Платная дорога санкт петербург москва: Транспондер
Ключевые транспортные развязки М-11 • ОССП
Ключевые транспортные развязки М-11 • ОССП- 16 км + 100 м – направление в Санкт-Петербург, съезд на г. Долгопрудный и г. Химки.
- 17 км + 130 м – направление в Москву, съезд на г. Химки, г. Долгопрудный, МКАД Север, МКАД Запад, Москва центр.
- 23 км + 800 м – по направлению в Санкт-Петербург, съезд в аэропорт Шереметьево к терминалам D-E-F
- 23 км + 360 м – по направлению в Москву, съезд на разворот в сторону Санкт-Петербурга, аэропорт Шереметьево;
- 27 км + 530 м – по направлению в Санкт-Петербург, съезд в аэропорт Шереметьево к терминалам А-В-С, Шереметьевское шоссе, ДЭП;
- 28 км + 400 м – по направлению в Москву, съезд в аэропорт Шереметьево к терминалам А-В-С, Шереметьевское шоссе, ДЭП;
- 35 км + 330 м – по направлению в Санкт-Петербург, съезд в г. Зеленоград
- 36 км + 250 м – по направлению в Москву, съезд в г.
- 47 км + 750 м – по направлению в Санкт-Петербург, съезд на А-107 ММК Икша/Кубинка
- 49 км + 750 м – по направлению в Москву, съезд на А-107 ММК Кубинка/Икша
- 57 км + 170 м – по направлению в Санкт-Петербург, съезд на М-10
- 58 км + 800 м – по направлению в Москву, съезд на М-10:
- 67 км + 400 м – по направлению в Санкт-Петербург, съезд на Пятницкое шоссе к г. Солнечногорск и г. Обухово
- 67 км + 650 м – по направлению в Москву, съезд на Пятницкое шоссе к г. Солнечногорск и г.Обухово.
- 90 км + 300 м – по направлению в Санкт-Петербург, съезд на А-108 к г. Клин, г. Решоткино.
- 90 км + 500 м – по направлению в Москву, съезд на А-108 к г.Клин, г. Решоткино.
- 96 км + 800 м – по направлению в Санкт-Петербург, съезд на М-10.
- 97 км + 300 м – по направлению в Москву, съезд на М-10
- 124 км — оба направления, съезд на М-10 к пгт.
Козлово (Завидово)
- 147 км — оба направления, съезд на М-10 «Россия»
- 208 км – оба направления, съезд на М-10 «Россия»
- 214 км — оба направления, съезд к г. Лихославль, г. Тверь, г. Торжок
- 258 км – оба направления, съезд на М-10 к г. Вышний Волочек, г. Торжок, г. Тверь.
- 330 км – оба направления, съезд на М-10 к г. Санкт-Петербург, г. Тверь.
- 348 км – оба направления, съезд к г. Санкт-Петербург, г. Тверь
- 402 км – оба направления, съезд к г. Окуловка, г. Валдай.
- 444 км – оба направления, съезд к г. Окуловка, посёлок Кресцы
- 524 км – оба направления, съезд к г. Малая Вишера, деревня Новоселицы
Щиты 5х15, номер #2779 — М11 Москва
Наружная реклама на билбордах |
М11
Сторона A Сторона B
Формат:
Щиты 5х15
Расположение:
М11 Москва — СПб трасса (платная дорога) слева, 18050м (2850м от МКАД)
Широта:
55.
Долгота:
37.469961
Направление:
В Москву
Заказать
В корзину
Наружная реклама на билбордах | М11
Щиты 3х6, номер #1123
Формат: Щиты 3х6
Адрес: Володарское ш., 250м от указателя конец с. Молоково, слева
Щиты 4х12, номер #3627
Формат: Щиты 4х12
Адрес: Горьковское шоссе, 20км+550м справа (Балашиха, шоссе Энтузиастов, д. 12А)
Щиты 3х6, номер #4079
Формат: Щиты 3х6
Адрес: г.о. Мытищи, д. Погорелки (поз. 1)
Щиты 3х6, номер #2930
Формат: Щиты 3х6
Адрес: Московская область, го Люберцы, Зенинское шоссе, 150 м до ул. Барыкина, левая сторона по ходу движения из Москвы
Типы конструкций
Шоссе
Районы
Города
Наружная реклама на билбордах
Рекламные щиты в Москве
Реклама на Панель-Кронштейнах
Реклама на автобусных остановках
Реклама на ситибордах
Реклама на сити-форматах
Реклама на светодиодных экранах
Реклама на баннерах растяжках
Реклама на тривижн
Реклама на суперсайтах
Реклама на заборах
Реклама на трассах
Бисеровское шоссе
Боровское Шоссе
Быковское шоссе
Варшавское шоссе
Волгоградское шоссе
Волоколамское шоссе
Горьковское шоссе
Дмитровское шоссе
Егорьевское шоссе
Жуковское шоссе
Ивантеевское шоссе
Ильинское шоссе
Калужское шоссе
Каширское шоссе
Красноармейское шоссе
Кудиновское шоссе
Ленинградское шоссе
М11
М4 ДОН
М5 Урал
Малодубенское шоссе
МКАД
Можайское шоссе
Новокуринское шоссе
Новорижское шоссе
Новорязанское шоссе
Новосходненское шоссе
Носовихинское шоссе
Осташковское шоссе
Путилковское шоссе
Пятницкое шоссе
Расторгуевское шоссе
Рогачевское шоссе
Рублево-Успенское шоссе
Рязанское шоссе
Симферопольское шоссе
Старое Симферопольское шоссе
Старое Ярославское шоссе
Старокаширское шоссе
Старорязанское шоссе
Трасса Москва — а/п Домодедово
Шереметьевское шоссе
Щелковское шоссе
Ярославское шоссе
Октябрьский проспект
Володарское шоссе
Киевское шоссе
А-108 (ББК)
А-107 (МБК)
Дзержинское шоссе
Внуковское шоссе
Подушкинское шоссе
Минское шоссе
Международное шоссе
Новоугличское шоссе
Щелковское шоссе
Новокуркинское шоссе
Фряновское шоссе
Звенигородское шоссе
М1 новый выход на МКАД
Реклама на трассах
Волоколамский район
Дмитровский район
Егорьевский район
Истринский район
Каширский район
Клинский район
Коломенский район
Красногорский район
Ленинский район
Люберецкий район
Мытищинский район
Ногинский район
Одинцовский район
Орехово-зуевский район
Павло-Посадский район
Подольский район
Пушкинский район
Раменский район
Сергиево-Посадский район
Чеховский район
Химкинский район
Шатурский район
Щелковский район
Рузский район
Балашихинский район
Павлово-Посадский район
Новая Москва
Солнечногорский
Ленинский
Дмитровский
Солнечногорский район
Москва
Мытищинский район
Щелковский район
Московский
Измайлово
Балашиха
Беседы
Бронницы
Видное
Волоколамск
Воскресенск
Горки Ленинские
Дедовск
Дзержинский
Дмитров
Долгопрудный
Дубна
Егорьевск
Жуковский
Истра
Кашира
Клин
Коломна
Котельники
Красково
Красногорск
Лобня
Лосино-Петровский
Люберцы
Московский
Мытищи
Наро-Фоминск
Нахабино
Ногинск
Одинцово
Орехово-Зуево
Павловский посад
Петрово-Дальнее
Подольск
Пушкино
Развилка
Раменское
Рассказовка
Расторгуево
Реутов
Руза
Сергиев Посад
Солнечногорск
Старая Купавна
Сходня
Талдом
Тучково
Фрязино
Химки
Чехов
Шатура
Электросталь
Электроугли
Южное Бутово
Бутово-Парк
Железнодорожный
Ликино-Дулёво
Щелково
Новодрожжино
Луховицы
Опалиха
Серпухов
Троицк
Северное Бутово
Долгопрудный
Мытищи
Щербинка
Селятино
Домодедово
Дрезна
Ивантеевка
Саларьево
Лыткарино
Пущино
Ступино
Зарайск
Серебряные Пруды
Ступино
Можайск
Калуга
Конструкция добавлена в корзину
Просмотреть
Юридический адрес: 117105, г. Москва, муниципальный округ Донской, Варшавское ш., д. 1А, этаж 3, ком 54
тел. (495)728-11-55
ИНН 7703642861/ КПП 772601001
ОГРН 1077759367542
Акционерное общество «ЮниКредит Банк», г. Москва
р/с 40702810000014815560
к/с № 30101810300000000545
БИК 044525545
Ваше имя*
Номер телефона*
Ваш email
* — обязательные поля для заполнения
Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Наша помощь МСБ:
до пяти поверхностей на три месяца бесплатно!
Компания «Восток-Медиа» готова предоставить в первые три месяца после снятия ограничений на передвижение людей и автотранспорта от одной до пяти бесплатных рекламных поверхностей для пострадавших от непростой эпидемиологической ситуации компаний малого и среднего бизнеса Москвы и Подмосковья. ..
Компания «Восток-Медиа» готова предоставить в первые три месяца после снятия ограничений на передвижение людей и автотранспорта…
Подробнее
Начинаем продажи с «открытой датой»
Алексей Митрюшин, управляющий партнёр «Восток-Медиа»: «Девиз бизнес-стратегии нашей компании – «Расти вместе!». Это не просто слова: мы убеждены, что должны всячески способствовать росту и развитию успеха наших клиентов, помогать увеличивать доходность и эффективность бизнесов. В сложившейся непростой ситуации, мы решили уже сейчас предоставить возможность планировать маркетинговые активности на период после снятия властями временных ограничений на передвижение людей и автотранспорта…
Алексей Митрюшин, управляющий партнёр «Восток-Медиа»: «Девиз бизнес-стратегии нашей компании – «Расти вместе!». Это не просто слова…
Подробнее
Спасибо!
✕
Дорожные сборы Россия — информация за 2023 год
Содержание
- Список платных дорог
- Карта автомагистрали
- Часто задаваемые вопросы
Плата за проезд взимается на нескольких автомагистралях страны и на МКАД. Сборы взимаются у пунктов взимания платы за проезд, где принимается оплата наличными, кредитной картой или бортовым устройством. Его высота и количество осей имеют решающее значение для определения ценовой категории автомобиля. По автомагистралям также взимается плата за мотоциклы, которые относятся к той же категории, что и легковые автомобили. Плата за проезд по автомагистралям зависит от периода, вне выходных и с полуночи до 7 утра — самая низкая плата.
Ориентировочные тарифы на проезд по автомобильным дорогам России
автодорога / транспортное средство
длина
легковые автомобили
М1 Беларусь : Москва — Смоленск
456 км
?
М3 Украина : Москва — Троебортное (RU/UA)
510 км
?
М4 Дон : Москва — Новороссийск
1835 км
?
М11 Санкт-Петербург : Москва — Санкт-Петербург
669км
?
М12 Восток : Москва — Орехово-Зуево
76 км
?
A-113 CRR : Москва — МКАД
336 км
?
А-105 : Москва — Домодедово
22 км
?
Карта сети автомобильных дорог России
последнее обновление 14. 03.2023
Часто задаваемые вопросы о платных дорогах в России
Как происходит взимание платы за проезд в России?
Плата за проезд взимается по автодорогам М1 — Беларусь, М3 — Украина, М4 — Дон, М11 — Санкт-Петербург, М12 — Восток, А-105 — Москва Домодедово и А-113 ЦКАД. Сборы взимаются в пунктах взимания платы за проезд, которые не распределяются по всей протяженности автомагистралей, сборы не взимаются на всей протяженности автомагистралей. Карта платных дорог доступна на сайтах unitoll.ru и russianhighways.ru.
Какие существуют варианты оплаты дорожных сборов?
Плата за проезд может быть оплачена наличными, кредитной картой, через бортовое устройство, картой предоплаты для выбранного пункта взимания платы или предоплаченным билетом на ЦКАД. При использовании CKAD без оплаты дорожный сбор необходимо оплатить дополнительно онлайн.
Как определяются категории транспортных средств?
Категории транспортных средств для определения платы за проезд определяются высотой транспортного средства и количеством осей. Низшая категория, в которую входят автомобили и мотоциклы, ограничена высотой транспортного средства до 2 м и максимум двумя осями. Обзор разбивки по категориям в прайс-листе.
Каковы преимущества оплаты через бортовое устройство?
Оплата через бортовое устройство осуществляется на основе предварительно пополненного счета, пункт пропуска можно проезжать без остановки, при оплате дорожных сборов взимается льготная цена. Бортовой блок можно приобрести в пунктах раздачи по цене от 2500 ₽. Благодаря функциональной совместимости бортовое устройство можно использовать для оплаты дорожных сборов на всех пунктах пропуска в России.
BankTrack – платная трасса PPP Санкт-Петербург – Москва
Главная › Dodgy Deals ›
Хитрая сделка
Этот профиль больше не поддерживается активно, и информация теперь, возможно, отсутствует. дата
Головная организация:
Банктрек
Контактное лицо:
Асти Дж. Роэсле, активист Greenpeace Forest
Последнее обновление: 22.06.2016 06:53:43
… Фото: ..
Этот профиль больше не поддерживается активно, и информация теперь, возможно, отсутствует. дата
Головная организация:
Банктрек
Контактное лицо:
Асти Дж. Роэсле, активист Greenpeace Forest
Последнее обновление: 2016-06-22 06:53:43
Почему этот профиль?
В
как минимум, требуется изменение маршрутизации. Это осложняется тем,
что проект осуществляется по модели ГЧП, которая позволяет как
Правительство РФ и концессионная компания СЗКК откажутся вносить изменения
ссылаясь на договорные обязательства и высокие затраты на повторные переговоры
договор. Тем не менее, в долгосрочной перспективе это может оказаться лучшим соотношением цены и качества.
срок, чем продолжать маршрутизацию в ее нынешнем виде.
В процесс попытки изменить маршрутизацию, возникли различные другие проблемы которые ставят под вопрос весь проект, а не только маршрутизацию.
По порядку Для решения этих проблем Bankwatch дал следующие рекомендации:
- The Russian общественность заслуживает ответов на вышеуказанные вопросы до того, как проект дальше. Правительство России должно раскрыть действующее концессионное соглашение и пересмотреть структуру NWCC, конечных бенефициаров и налоговые отчисления, если проект должен принести какую-либо общественную пользу. Полная структура компании должна быть обнародованы, включая акционеров Британских Виргинских островов, и если соответствующие Багамы компании. Российское правительство также должно пересмотреть вопрос о том, являются ли решения о предоставить NWCC концессию и продолжить первоначально запланированный маршрут в декабре 2010 года были приняты в результате тщательных размышлений, а точнее как в результате кумовства или лоббирования.
- Хотя европейский
Банк Реконструкции и Развития в настоящее время не участвует в
проект, и процесс оценки проекта в Европейском инвестиционном банке
также не продолжается, есть еще уроки, которые нужно извлечь из их предыдущих
процессы оценки проекта.
В будущем им нужно активизировать свой проект оценка, позволяющая отсеивать такие непрозрачные проекты на гораздо более ранней стадии. Те банки, которые остаются в проекте — Сбербанк и Внешэкономбанк — также необходимо переоценить риск, который они берут на себя, финансируя неотслеживаемая структура.
Секторы | Строительство |
Местоположение |
Первый участок Московской
— Проект платной автомобильной дороги ГЧП Санкт-Петербург включает строительство 43 км
автомагистрали. Предлагаемая автомагистраль будет начинаться от МКАД (МКАД) на ул.
15 км трассы Москва-Санкт-Петербург (общая протяженность 650 км) и финиш
в свои 58 -й км. Проект также будет включать строительство семи крупных
развязки, 37 мостов и система взимания платы. Читать далее.
Строительство этого шоссе прорежет последний старовозрастной лес Подмосковья, Химкинский лес. Химкинский лес является охраняемой природной территорией. с богатым животным миром, включая реликтовые дубравы и лосей, кабанов и других диких животных. Лес также чрезвычайно важен для местных жителей, живущих в этом загрязненном и густонаселенный район. Местные жители объединились, чтобы противостоять нынешнему намечена трасса дороги как «Движение в защиту Химкинского леса».
Подробнее
Воздействие
Этот проект связан с несколькими социальными воздействиями. Некоторый из этих выпусков включают:
- Прямые воздействие на одно из немногих сохранившихся естественных общественных пространств в Подмосковье и, следовательно, на качество жизни химчан
- Ненадежность и бессилие гражданского общества подрывает оставшееся доверие преданных часть общества в государственных учреждениях и раскалывает общество
- Неуважение
основных общественных интересов: Согласно
По данным опроса Левада-центра в сентябре 2010 г.
, 76% химчан выступают против вырубки Химкинского леса. Другой опрос, проведенный в августе 2010 г., показал, что 67% москвичей выступают против жертвоприношений. Химкинский лес под Москвой для строительство новой дороги.
Ряд преступлений, включая нападения, повлекшие за собой постоянная инвалидность, покушения на убийство, побои и грабежи, совершенные против участников Движения в защиту Химкинского леса за последние 3 года до сих пор остаются неисследованными.
Подробнее.
Вместо того, чтобы выполнять свои обязанности по поддержанию правопорядка, полиция действует беззаконно против активистов. Задержаны активисты, пытающиеся остановить незаконную вырубку леса сообщать о нарушениях своих прав и произволе со стороны полиции, включая отказ в доступе к адвокатам.
Подробнее.
Среди
различные формы давления на активистов против разгрома, в феврале
2011 Государственная Опека и Химки
Полиция пыталась инициировать процедуру лишения Евгении Чириковой ее
дети. Печатная неподписанная бумага, предположительно написанная ее соседями о
В качестве предлога использовалась «жестокость» Чириковой по отношению к детям. Первый
проверка показала, что соседи бумагу не писали, и они доносили
все обвинения в нем. Тем не менее, на следующий день органы опеки все же попытались
привлечь Евгению к уголовной ответственности. Звонки и обращения возмущенных людей, видимо,
заставил их пресечь попытку. Тем не менее химкинская милиция попыталась проникнуть
Квартира Чириковой снова 27 февраля и 1 марта.
Также в
Февраль 2011 Алла Чернышова, редактор сайта Движения, задержана химкинской полицией и доставлена в полицию.
станции вместе с детьми 4 и 6 лет. Ее ложно обвинили в том, что она подбросила «пустышку».
бомбы» на месте лесных работ и подвергся обширному обстрелу.
допрос в течение нескольких часов. (Ранее «фиктивная бомба» использовалась как
предлог для того, чтобы не допустить проведения публичной демонстрации на объекте). Она
с ней обращались очень грубо, милиционеры угрожали лишить ее
детей и посадить ее в тюрьму. В конце концов ее отпустили без предъявления обвинений.
Участок дороги 43 км прорежет сердце Химок Лес, расположенный между Москва-Сити и аэропорт Шереметьево. Химки Лесопарк представляет собой охраняемую природную территорию площадью около 1600 га с очень богатым животным миром, в том числе реликтовым дубом. рощи и является естественной средой обитания лосей, кабанов и других животных. Химкинский лес существовал в его нынешний размер, по крайней мере, с конца XVIII века, и классифицируется как старовозрастный лес. По русски Согласно федеральным законам, лесопарки не должны использоваться ни для чего, кроме отдых. Это является важной природной зоной отдыха жителей севера Москвы.
Проект был проверен Transparency International, которая пришел к выводу, что проект имеет признаки коррупции в трех областях:
- Вольная интерпретация закон об изменении статуса лесных угодий без четких критериев.
- Низкий уровень
прозрачность в проекте и противоречивая информация в разных официальных
документы.
- Конфликт интересов министра транспорта России Игоря Левитина и бывшего главы Федерального Агентство «Дороги России» Олега Шахова, который в 2009 г.занял пост генерального директора Гипродора Научно-исследовательский институт, который занимался изыскательскими работами по проекту.
- Проблема Химкинского леса – прецедентный случай в России выходя за рамки защиты леса — это не менее важно для защиты окружающей среды и для развития гражданского общества и уважения человека права в России.
- Строительство платной автомобильной дороги через г. Химки лес стал символом коррупции, беззакония и плохого управления, которые подрывает законность в России и подрывает оставшееся доверие преданной части общества к правительственным институтов и раскалывает общество.
Финансисты
Тип учреждения
Вид финансирования
Год
- Российское государственное развитие
банк, Внешэкономбанк совместно со Сбербанком,
также контрольный пакет акций принадлежит российскому государству, закрепил за собой
синдицированный кредит в размере 1,05 млрд долларов США сроком на 20 лет на
Северо-Западная концессионная компания.
Сделка вызывает вопросы о стоимости деньги от использования концепции ГЧП для этого проекта, учитывая, что один из основные моменты общественности- частное -товарищество должно внедрить частное финансирование в инфраструктуру.
- Оба Европейский инвестиционный банк и Европейский банк реконструкции и Девелопмент провел оценку этого проекта, но не участвовал в финансовое закрытие в апреле 2010 года. Хотя ЕБРР подтвердил, что маловероятно, что теперь он будет участвовать в этом проекте, ЕИБ был менее ожидается, просто заявив, что процесс оценки проекта заморожен.
Компании
Выберите страну-международную-ФранцияРоссийская Федерация
Нет компаний
BankTrack
Партнеры
Блог
Внешний
Выберите год20112010
Блог
Блог
Ресурсы
Документы
Изображения
Видео
Ссылки
Выберите типгодовой отчетбанковский документбанковская политикаБанкОтслеживание публикациидокумент компанииперепискавнутренний документ кампаниипротокол собрания документ НПОдругой документбанкобучениепартнера публикациявнутренний документ
Выберите год20112010
2011-05-10
В интервью, которое он дал Bankwatch по случаю форума гражданского общества ЕС-Россия в Праге (28 марта 2011 г. ), Ярослав Никитенко из Движения в защиту Химкинского леса описывает притеснения и запугивания, с которыми столкнулись московские активисты в своей кампании по защите Химкинский лес:
10.05.2011 15:47:30
После мирной акции Химкинская милиция и ОМОН неожиданно начали задерживать активистов. В автобусы набилось около 30 человек, в том числе Евгеньева Чрикова и Ярослав Никитенко (лидеры движения «Хикми лес»), Сергей Митрохин (лидер партии «Яблоко»)», Сергей Удальцов (координатор Левского фронта) и представитель WWF России
09.05.2011 15:32:18
09.05.2011 15:19:32
09.05.2011 15:13:21
09.05.2011 14:28:00
Updates
Работы по строительству дороги через Химкинский лес ведутся с середины апреля 2011 года после того, как в августе 2010 года президент Медведев временно приостановил ее из-за интенсивных общественных протестов. Российские активисты устроили лагерь в лесу с апреля и в последние месяцы буквально рискуют жизнью, останавливаясь своими телами, большегрузными автомобилями и бульдозерами, подвергаясь непрекращающимся нападениям частных охранников, нанятых для охраны работ.
Дорожно-строительные работы в лесу ведутся в грубом противоречии с законодательством РФ, требующим получения специальных разрешений на вырубку любого дерева как в Химкинском городском округе, так и в Московском округе в целом. Тем не менее, исполнители работ не только не предъявили этих разрешений, но и официально признали, что у них вообще таких разрешений не было. Даже разрешение на начало строительных работ (не то, которое нужно для легальной вырубки деревьев, которое до сих пор так и не выдали) было получено в июле, т. е. примерно на три месяца позже, чем де-факто работы были начаты. Только крайне высокий уровень коррупции, характерный для современных российских судов, пока не позволяет остановить все работы по решению суда. Иски против этого проекта подавались активистами и общественными организациями почти каждый месяц, начиная с апреля, но неоднократно получали отказы под разными формальными предлогами. Теперь предстоит оспорить само разрешение на строительные работы.
На данный момент борьба вышла за пределы самого Химкинского леса — точно такой же конфликт разворачивается в лесах Солнечногорского района, которые должны быть принесены в жертву все тому же проекту ГЧП.