Платная дорога питер: Сколько стоит проезд по платной дороге Москва – СПб в 2021 году
М4 Дон — платные участки и стоимость проезда » Страница 2
Трасса М4 Дон состоит из платных участков с разной стоимостью проезда. Все тарифы с ценами собраны в этой статье и актуальны на сегодня. Последнее пониженые цен на проезд по платным участкам трассы «Дон» произошло 01.10.2018, в дальнейшем данные будут поддерживаться в актуальном состоянии и вовремя меняться.
Кроме действующих тарифов ниже располагаются и наглядные карты отрезков дорог, на которые они распространяются. Представленная информация позволяет точно определить затраты, которые придётся заложить в общую стоимость поездки на юг, если вы планируете отправиться отдыхать на машине в Грузию, Крым или на курорты Краснодарского края, такие, как Сочи, Анапа и Геленджик.
Стоимость проезда по платным участкам трассы Дон
Приведённая таблица позволяет понять, какую цену придётся заплатить, чтобы проехать тот или иной отрезок дороги на мотоцикле, легковом автомобиле или фуре в разное время суток.
Действующие на сегодня тарифы в рублях | |||||||||
Высота (h) транспортного средства (ТС) в м / число осей | ТС (h≤2 / 2 и более осей) с прицепом и без, а также мотоциклы с прицепом (коляской) и без | Грузовые и пассажирские ТС (2<h<2.6 / 2 и более) с прицепом и без | Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 2) | Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 3 и более) | |||||
Участок | Время | Нал | T-pass | Нал | T-pass | Нал | T-pass | Нал | T-pass |
21-62 км в Московской области (съезд с трассы) ПВП 62 км | 07:00-00:00 | 60 | 42 | 90 | 63 | 120 | 96 | 240 | 192 |
00:00-07:00 | 35 | 24,5 | 50 | 35 | 70 | 56 | 140 | 112 | |
21-93 км в Московской области ПВП 71 км | 07:00-00:00 | 110 | 77 | 160 | 112 | 200 | 100 | 400 | 200 |
00:00-07:00 | 60 | 42 | 90 | 63 | 120 | 84 | 240 | 168 | |
93-211 км в Московской и Тульской областях ПВП 133 км | 07:00-00:00 | 160 | 112 | 230 | 161 | 300 | 240 | 480 | 384 |
00:00-07:00 | 110 | 77 | 150 | 105 | 200 | 160 | 300 | 240 | |
225-260 км в Тульской области ПВП 228 км | 07:00-00:00 | 65 | 52 | 95 | 76 | 130 | 104 | 240 | 192 |
00:00-07:00 | 35 | 28 | 50 | 40 | 70 | 56 | 140 | 112 | |
287-321 км в Тульской области ПВП 322 км | 07:00-00:00 | 65 | 52 | 95 | 76 | 130 | 104 | 240 | 192 |
00:00-07:00 | 35 | 28 | 50 | 40 | 70 | 56 | 140 | 112 | |
330-414 км в Липецкой области ПВП 339 км | 07:00-00:00 | 130 | 104 | 190 | 152 | 250 | 200 | 480 | 384 |
00:00-07:00 | 100 | 80 | 150 | 120 | 200 | 160 | 400 | 320 | |
355-339 км в Липецкой обл. ПВП 355 км | 07:00-00:00 | 45 | 36 | 75 | 60 | 90 | 72 | 180 | 144 |
00:00-07:00 | 30 | 24 | 35 | 28 | 60 | 48 | 110 | 88 | |
380-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление) ПВП 380 км | 07:00-00:00 | 60 | 48 | 90 | 72 | 120 | 96 | 240 | 192 |
00:00-07:00 | 35 | 28 | 55 | 44 | 70 | 56 | 140 | 112 | |
380-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление) ПВП 380 км | 07:00-00:00 | 90 | 72 | 130 | 104 | 170 | 136 | 340 | 272 |
00:00-07:00 | 55 | 44 | 85 | 68 | 110 | 88 | 220 | 176 | |
401-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление) ПВП 401 км | 07:00-00:00 | 25 | 20 | 35 | 28 | 45 | 36 | 90 | 72 |
00:00-07:00 | 10 | 8 | 15 | 12 | 20 | 16 | 40 | 32 | |
401-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление) ПВП 401 км | 07:00-00:00 | 110 | 88 | 160 | 128 | 210 | 168 | 420 | 336 |
00:00-07:00 | 80 | 64 | 120 | 96 | 160 | 128 | 320 | 256 | |
414-464 км в Липецкой области ПВП 416, 460 км | 07:00-00:00 | 90 | 72 | 130 | 104 | 180 | 144 | 350 | 280 |
00:00-07:00 | 60 | 48 | 90 | 72 | 120 | 96 | 160 | 128 | |
492-517 км в Воронежской области ПВП 515 км | 07:00-00:00 | 40 | 32 | 60 | 48 | 80 | 64 | 160 | 128 |
00:00-07:00 | 30 | 24 | 40 | 32 | 50 | 40 | 100 | 80 | |
517-544 км в Воронежской области (в обход с. Новая Усмань) ПВП 545 км | 07:00-00:00 | 50 | 40 | 70 | 56 | 100 | 50 | 160 | 80 |
00:00-07:00 | 30 | 24 | 45 | 36 | 60 | 48 | 90 | 72 | |
544-589 км в Новоусманском районе Воронежской области ПВП 545 км | 07:00-00:00 | 80 | 64 | 110 | 88 | 150 | 120 | 300 | 240 |
00:00-07:00 | 50 | 40 | 80 | 64 | 100 | 80 | 200 | 160 | |
589-633 км в Каширском, Бобровском и Лискинском р-нах Воронежской обл. ПВП 620 км | 07:00-00:00 | 70 | 56 | 100 | 80 | 150 | 120 | 300 | 240 |
00:00-07:00 | 50 | 40 | 70 | 56 | 100 | 80 | 200 | 160 | |
1091-1119 км в Ростовской области | 07:00-00:00 | 50 | 40 | 75 | 60 | 100 | 80 | 200 | 160 |
00:00-07:00 | 30 | 24 | 45 | 36 | 60 | 48 | 120 | 96 | |
Итого | 07:00-00:00 | 910 | 701 | 1315 | 1013 | 1770 | 1326 | 3310 | 2480 |
00:00-07:00 | 590 | 455 | 860 | 664 | 1150 | 908 | 2090 | 1648 | |
Экономия | 07:00-00:00 | 0 | 209 | 0 | 302 | 0 | 444 | 0 | 830 |
00:00-07:00 | 0 | 135 | 0 | 196 | 0 | 242 | 0 | 442 | |
Последнее изменение стоимости проезда было 01. 10.2018. |
Нюансы определения класса ТС
Калькулятор стоимости проезда
М4 ДОН: платные участки на трассе
Ниже представленны подробные карты платных отрезков трассы М4 «Дон» (оранжевого цвета) со схемами объезда по близлежащим бесплатным дорогам (зелёного и серого цвета).
Московская область (21-93 км)
Хорошее дорожное покрытие, полное ночное освещение, много полос и автозаправочных станций в обе стороны. Максимальный скоростной режим составляет 130 км/час с 51 по 71 км и с 76 по 94 км, и 110 км/час с 21 по 51 км и с 71 по 76 км.
Альтернативный бесплатный участок начинается от МКАД и следует по Каширскому шоссе до развязки на км 117, его протяжённость 106 км — крюк 10 км.
Московская и Тульская области (93-211 км)
Альтернативный бесплатный маршрут: Ступино — Кокино — Шеметево — Гремячее — Красные Озера, крюк 45 км.
Объезд г. Богородицка (225-260 км)
Отрезок с отличным дорожным покрытием ввиду того, что многие фуры объезжают его, стараясь сэкономить. Максимальная скорость составляет 120 км/час.
Когда при въезде на КПП вам выдадут чек — сохраните, т.к. в конце, при выезде, его будет необходимо предъявить контролёру.
Альтернативный маршрут без оплаты: Крутой Верх — г. Богородицк — Кузовка, разница в километраже отсутствует.
Объезд г. Ефремова (287-321 км)
Альтернативный путь пролегает через населённые пункты Чернятино и Пушкари, разницы в километраже нет.
Максимально разрешённая скорость — 120 км/час.
Обход г. Ельца и деревни Яркино (330-414 км)
Объезжать трассу Дон следует через Бабарыкино — Яркино — село Становое — г. Елец — Екатериновка — посёлок Тимирязев, разница в расстоянии отсутствует.
Максимальная скорость составляет 120 км/час.
Обход г. Задонска — села Хлевного (414-464 км)
Альтернативный маршрут: Задонск — Хлевное — Конь-Колодезь.
Допускается движение автомобилей со скоростью 110 км/час.
Объезд г. Воронежа (492-517 км)
Желающим сэкономить придётся ехать через Воронеж.
В Воронежской области водителям следует быть особо внимательными, т.к. здесь сосредоточено наибольшее количество камер видеофиксации и в некоторых местах скоростной режим падает до 60, а радар детектор не умолкает по 10 минут. Скоростной режим предполагает движение автомобилей со скоростью 110 км/час.
Обход сёл Новая Усмань и Рогачевка (517-544 км)
Объезд платного участка дороги М-4 Дон пролегает через посёлки Александровка и Рогачевка.
Максимальная расчётная скорость движения — 130 км/час, 4 полосы, открыта 22.12.2016.
Воронежская область (544-633 км)
Альтернативный маршрут проходит через населённые пункты Рогачевка — Бродовое — Таловая — Павловск. Крюк — 75 км.
Ростовская область (1091-1119 км)
Обход предусмотрен через:
- Ростов-на-Дону — съезд на п. Самарское — 1084-й км М4 через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через нп Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на трассу «Дон» на 1103-м км.
- Ростов-на-Дону — Новобатайск — с 1084-го км М4 по автомобильной дороге Р-269, через нп Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом трассу «Дон» на 1103-м км.
Введено в эксплуатацию 19.05.2017 — 4 полосы, макс. скор. 110 км/ч.
Краснодарский край
На данный момент проезд по территории Краснодарского края бесплатный, но в перспективе планируется ввести взимание оплаты за проезд на следующих отрезках:
- 633-715 км — старт строительства обхода с. Лосево и г. Павловска — май 2017, конец — начало летнего сезона 2020.
- 777-847 км.
- 877-892 км — обход п. Тарасовский.
- 948-1024 км.
- 1024-1091 — окружная мимо Аксая начала строиться 27.02.2018.
- 1119-1195 км — крайним сроком указан 01.05.2019.
- 1195-1319 км — введена в эксплуатацию 27.09.2018, до 1 мая 2019 обещают начать обилечивать.
Объезд платной дороги
Платные участки трассы М4 Дон можно объехать при большом желании — это сэкономит энную сумму наличности в кармане, но заметно увеличит время, проведённое за рулём. Представленная интерактивная карта позволяет рассмотреть в подробностях альтернативные дороги и населённые пункты, через которые они проходят, для этого просто нажимайте на «плюс» и «минус» слева.
Карта всех платных участков и их объездов
Представленный «бумажный» вариант имеет высокое разрешение при увеличении и более актуальную информацию.
Даже если вас не пугает размер текущей стоимости проезда по платным участкам, объездные пути всё равно могут пригодиться. Дело в том, что летом из-за продолжающегося ремонта дорог и периодического их сужения, в некоторых местах возникают пробки на М4, растягивающиеся на десятки километров. В таком случае есть 3 выхода:
- Стоять в пробке несколько часов и дышать выхлопными газами.
- Пытаться объехать поток по обочинам или съехав в кювет по соседнему полю.
- Заранее свернуть и спокойно поехать по второстепенным дорогам.
Видео
Два небольших видео о трассе М4, рассказывающие об организации безопасности и нюансах скоростного режима, а также принципе работы пунктов оплаты с наглядными примерами расчета наличными деньгами, смарт картой и с помощью транспондера.
Почему растут дорожные сборы на дорогах округа Харрис – СМИ Хьюстона
Этой статье больше 9 лет
Транспорт
Водители платных дорог округа Харрис увидят повышение тарифов, начиная с этой субботы. Пользователи меток EZ на пунктах взимания платы увидят увеличение цен на никель, в то время как водители на управляемых полосах Katy Freeway могут платить на два доллара больше за поездку. Репортер KUHF Transportation Гейл Делотер рассказала о повышении платы за проезд с директором Управления платных дорог округа Харрис Питером Ки.
Гейл Делотер | Опубликовано
Послушай
Деллатер: Зачем тебе поднимать эти тарифы?
Ключ: Управление платных дорог в округе Харрис имеет систему ежегодного увеличения ставки платы за проезд, которая, по сути, отслеживает инфляцию, которую мы наблюдаем в местной экономике. Таким образом, ежегодно корректируются определенные ставки дорожных сборов.
Деллатер: теперь управляемые полосы на автостраде Кэти вырастут довольно существенно, примерно на 2 доллара. Почему там такой прирост?
Ключ: Плата за проезд по дорогам, управляемым Кэти, увеличивается в периоды пиковой нагрузки. Управляемые полосы Кэти для людей, которые знакомы, которые водили эту систему, знают, что это не просто обычная платная дорога, которую вы видите в остальной части региона. У вас есть две полосы движения в каждом направлении, которые должны обслуживать автобусную систему Metro, водителей HOV, а также водителей, платящих за проезд.
Деллатер: Нам часто говорят, что у вашего агентства около миллиарда долларов в резерве, и критики спрашивают, почему вы не используете эти деньги для улучшения платных дорог, но вы говорите, что на самом деле не в ситуации, когда вы можете.
Ключ: Многие из тех, кого вы можете услышать, критикуют этот миллиард долларов, хорошо знают, что много денег отложено в соответствии с документами об облигациях, которые лежат в основе управления системой платных дорог округа. Таким образом, наше агентство должно отложить обслуживание долга в этом году и обслуживание долга в следующем году, чтобы соответствовать этим документам по облигациям. Кроме того, есть немного денег, отложенных на этот черный день, если у нас когда-нибудь случится что-то катастрофическое, что может ударить по системе платных дорог. И это также отложено, поэтому, если нам придется выйти на долговой рынок, чтобы финансировать некоторые из этих чрезвычайно дорогих проектов в будущем, и 290 является хорошим примером того, что если у вас есть деньги, отложенные в банке, процентная ставка, которую вы можете получить, продавая облигации, становится намного ниже.
Делактер: Например, проект 290, сколько нужно отложить на обслуживание долга?
Ки: Что ж, в этом году обслуживание нашего долга составило около 220 миллионов долларов. Это только в этом финансовом году. Для такого проекта, как 290, похоже, что часть вклада округа в восстановление 290 штата составит около 400 миллионов долларов.
Деллатер: Так это быстро складывается, если посмотреть на деньги, которые у вас есть в резерве?
Ключ: это абсолютно быстро складывается, особенно если принять во внимание другие проекты, которые мы пытаемся внедрить. Дом 249 в северо-западной части города начнет строиться в октябре. Надеюсь, многие из ваших слушателей слышали, что мы реализуем проект либо по реконструкции, либо по установке второго пролета через судоходный канал там, где находится наш существующий платный мост. Это будет масштабное мероприятие.
Сегодня в Хьюстоне Подписка на рассылку новостей
Мы находимся в процессе перевода услуг на наш информационный бюллетень Today in Houston. Если вы хотите зарегистрироваться сейчас, заполните форму ниже, и мы добавим вас, как только завершим переход. **Обратите внимание** Если вы уже подписались на информационный бюллетень, вам не нужно подписываться снова. Ваша подписка будет перенесена.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.Имя *
Первый
Последний
Email *
Новости Транспортновости перевозки
Последние новости
Другие статьи этого автора
@TRN — Новости о платных дорогах
Популярная сводка ежедневных новостей TRN, доступная в Интернете и по электронной почте, каждое утро в будние дни сообщает важные новости лидерам отрасли и специалистам по взиманию дорожных сборов.
РНН предоставляет четкую, краткую и точную информацию для читателей, которым необходимо знать о разработках в области финансирования перевозок, технологии взимания платы за проезд, текущих и будущих рабочих проектах, законодательстве о взимании платы за проезд и взимании дорожных сборов, а также о последних шагах и возможностях карьерного роста.
TollRoadsNews. com (TRN), который постоянно публикуется в различных форматах и под разными владельцами с 1996 года, теперь является собственностью Pine Street Publications, LLC, Кэмп-Хилл, Пенсильвания.
Фрэнк Кемпф-младший, ИП, старший редакторский консультант TRN и главный редактор. Он имеет более чем 40-летний опыт работы в области транспортного машиностроения, включая его проектирование, строительство, развитие бизнеса и управление. Фрэнк был главным инженером Пенсильванской магистрали, одной из основных платных дорог Америки, с 2007 года до выхода на пенсию в 2012 году, отвечая за руководство инженерно-конструкторским персоналом из более чем 150 сотрудников, десятилетнюю программу капитальных затрат на сумму 5,7 миллиарда долларов и многочисленные крупные строительные проекты. Ранее в своей карьере Фрэнк руководил проектными работами для проектов Mon/Fayette и Southern Beltway, крупнейших расширений системы магистралей Пенсильвании с 19 века.50-е годы. Он также был инженером по мостам и консультантом по проектированию мостов как в частном, так и в государственном секторе. Он спроектировал мосты в шести штатах, а два его проекта отмечены национальными наградами. Франк имеет степень бакалавра и магистра в области гражданского строительства Университета Вилланова.
Ответственный редактор Кейт Холдер — писатель, редактор и консультант по коммуникациям, написавшая сотни статей как для печати, так и для публикации в Интернете. Кейт работала с клиентами по целому ряду тем и вопросов, включая транспорт, политику, здравоохранение, спорт и фитнес. Кейт начала свою карьеру в Вашингтоне, округ Колумбия, в качестве аналитика по вопросам внешней политики и руководителя некоммерческой организации, занимающейся вопросами национальной безопасности. Она живет в Александрии, штат Вирджиния.
Автор Брюс Мельцер — отмеченный наградами бизнес-писатель, редактор и консультант. Его работы появлялись на Национальном общественном радио, Marketplace, ABCNews.com, Reuters и в Anchorage Daily News. Он был научным сотрудником Knight-Bagehot в области деловой и экономической журналистики в Колумбийском университете и имеет степень магистра делового администрирования и степень магистра журналистики. Он живет в Портленде, штат Орегон.
Партнер и участник Питер Дж. Шелли — бывший репортер Государственного собрания и успешный интернет-предприниматель. Питер основал Shelly-Lyons Communications в 2007 году. Ранее он занимал должность вице-президента по стратегическим коммуникациям в Triad Strategies, одной из крупнейших компаний по связям с общественностью в Пенсильвании. 19 сентябряВ 1999 году Питер и трое партнеров запустили Capitolwire.com, интернет-службу новостей и информации правительства штата, которая с тех пор стала бесценным торговым инструментом для лоббистов, государственных чиновников и торговых ассоциаций по всему штату. Он возглавил Capitolwire.com после его приобретения The Associated Press, крупнейшей в мире организацией по сбору новостей, в августе 2002 года. Питер был отмеченным наградами журналистом, работавшим в отделе новостей Капитолия Пенсильвании в течение девяти лет. Он работал во второй по величине газете штата, Pittsburgh Post-Gazette, с 19с 95 по 1999 год, а до этого для The (Harrisburg) Patriot-News, освещавшей пригородные новости и столицу штата.
Управляющий партнер Брайан Готтлиб, переквалифицировавшийся в юриста, был прокурором в окружной прокуратуре Филадельфии и генеральной прокуратуре штата Пенсильвания, прежде чем стать заместителем главного юрисконсульта в канцелярии губернатора. Он также служил советником секретаря Содружества и главным юрисконсультом Пенсильванской газетной ассоциации. Брайан был соучредителем Capitolwire.com и партнером Питера Шелли в других проектах онлайн-медиа. Он наблюдает за повседневными операциями с домашней базы TRN на юге центральной части Пенсильвании.
TollRoadsNews, TRN, а также все тексты и изображения, содержащиеся на этом сайте и в других продуктах TRN (если не указано иное), защищены законом об авторском праве США и другим применимым законодательством и являются собственностью Pine Street Publications, LLC (PSP). ). Авторские права и товарные знаки, которые не являются собственностью PSP и используются или упоминаются на этом сайте или в других продуктах TRN, являются собственностью соответствующих владельцев.