Питер за три дня самостоятельно что посмотреть: самостоятельно и с экскурсией, маршруты на каждый день — Туристер.Ру

Содержание

Что посмотреть в Питере зимой за 1, 2, 3 дня самостоятельно

Поездка в Питер не должна закончиться деловой встречей, шопингом или встречей с близкими родственниками. В этом городе множество достопримечательностей, которые обязательно стоит посетить. Имея в запасе 1, 2 или 3 дня на досуг в городе, составьте индивидуальный туристический маршрут, учитывая настроение, интересы и пору года.

Преимущества зимней прогулки в Питере:

  • невысокие цены на туристические услуги;
  • отсутствие очередей в музеи и другие достопримечательности;
  • зимой всегда больше театральных выступлений;
  • Питер в этот период особенный, есть возможность прочувствовать зимний город;

Северная Венеция, культурная столица страны, красивейший город, ждёт вас и ваших спутников.

В городе зимой вас ждут: исторические архитектурные здания и новаторские музеи, комфорт и уют после насыщенных дней. Перед поездкой забронируйте номер в одной из гостиниц города. Обратите внимание на услуги мини-отеля «Космос». Уютное место для ночлега, отдыха и планирования индивидуального туристического маршрута.

Что посмотреть в Питере зимой за 1 день

Сокращенная программа экскурсий включает просмотр самых главных достопримечательностей города. Рассмотрите все доступные места зимой и сократите список до нескольких туристических остановок. Список, состоящий из 5 и более мест, подойдёт туристов, которые привыкли быстро путешествовать и смотреть разные достопримечательности «одним глазком».

Если вы хотите насладиться атмосферой и духом города, рекомендуем узнать о понятии — «золотой треугольник». Три главные достопримечательности города в сторону Невского проспекта: Петропавловская крепость, Стрелка Васильевского острова и сам Невский проспект с остальными объектами и культурными местами.

Петропавловская крепость

В крепость возят всех туристов из Европы и Азии. Одно из главных культурных мест города, которое обязательно стоит посетить. В холодную зиму стоит побывать внутри, прочувствовать дух XVIII века. Считается, что с 1703 года, когда Петр I заложил первый камень в строительстве крепости, началась история города.

Стрелка Васильевского острова

Удивительной красоты место, которое смело можно назвать визитной карточкой города. После Петропавловской крепости всех туристов везут именно на Стрелку Васильевского острова. Перед туристами и гостями города откроется необыкновенная архитектура со столетней историей, уникальными декоративными элементами зданий. Историческое место притягивает взгляды туристов и местных жителей.

Побывав на острове, стоит прогуляться к Исаакиевскому собору и Дворцовой площади. Эти архитектурные здания будут красиво смотреться в зимний период. Не стоит также забывать об Эрмитаже. Популярность этого места не блекнет с годами, однако, если вы уже были Эрмитаже, стоит успеть посмотреть новые интересные места.

Прогулка по Невскому проспекту

Широкая улица наполнена архитектурными памятниками, знаменитыми местами, красивой архитектурой и другими объектами достопримечательности. Прогулка по Невскому проспекту приведет вас к Храму Спаса-на-Крови и Казанскому собору. Колоннада — главная особенность собора. Храм Спаса-на-Крови является удивительной жемчужиной города, местом, которое привлекает внимание всех туристов.

Завершить свою прогулку стоит в летнем саду. Если повезет с погодой зимой, вам удастся прогуляться аллеями исторического места, в котором любили прогуливаться поэты, художники, другие культурные деятели той эпохи. Летний сад прошел реставрацию и теперь дарит красоту всем окружающим в том виде, в котором представлял его себе Петр I.

После насыщенного дня, бури эмоций, культурного вдохновения, возвращайтесь в уютный мини-отель «Космос».  

Хорошенько отдохните, насладитесь вечером, чтобы надолго запомнить свою поездку.

Гостиница расположена близко к центру, вам удастся быстро добраться в номер для отдыха и восстановления сил. Если у вас остались силы и хочется продолжения, обязательно посетите театр. Зимой в Санкт-Петербург приезжают талантливые артисты, выдающиеся коллективы.

Что посмотреть в Питере зимой за 2 дня

2 дня в Питере – в 2 раза больше мест, которые вы успеете посетить. Пусть вас не пугает плохая погода, слякоть, ведь в Санкт-Петербурге достаточно много туристических остановок, в которых можно побывать внутри.

Начиная свою прогулку по Питеру, первый день посвятите полностью культурным местам и достопримечательностям: Петропавловская крепость, Эрмитаж, Стрелка Васильевского острова, прогулка по Невскому проспекту и Летнему саду.

Если предложенный туристический маршрут уже знаком, дополните или измените список, добавив следующие объекты: Михайловский сад, Александро-Невский лавр, Царское Село, Петергоф.

Продолжить свой туристический маршрут и второй день в Питере стоит с посещений уникальных музеев и выставок. Наверняка на момент пребывания в городе будут проходить разные тематические встречи и выступления. Стоит заранее узнать обо всех мероприятиях и открытых выставках, выбрать событие, которое может чем-то заинтересовать.

  • Дом Великана заставит вас стать маленькими и беспомощными, почувствовать себя буквально детьми, которые только научились ходить.
    В Питере множество других уникальных мест:
  • музей советских игровых автоматов;
  • музей русской водки, хлеба;
  • музей художественного стекла;
  • музей часов «Ракета»;
  • музей метро;
  • музей игрушек;
  • музей сновидений Фрейда;

Выберите интересую тематику места для себя и своих спутников. Узнайте обо всех музеях и выставках, составьте список нескольких необычных, креативных музеев, которые вы больше нигде не встретите. Смените культурную обстановку на творческую и креативную среду. Измените свой стереотип, посещения только исторического музеи. Отдайтесь эмоциям, побывав на необычной и веселой прогулке, которая обязательно запомниться.

Двух дней недостаточно, чтобы посмотреть все достопримечательности и необычные места. Поэтому рекомендуем выбрать только то, что нравиться вам и вашим спутникам. Такой отдых в Питере вы запомните надолго. После всех полученных эмоций всегда приятно вернутся в теплый тихий номер гостиницы «Космос» и хорошенько отдохнуть.

Что посмотреть в Питере зимой за 3 дня самостоятельно

Когда в запасе целых 3 дня, каждому туристу доступен выбор: динамичный туристический маршрут с максимальным количеством исторических объектов или спокойное путешествие по городу с выборкой самых интересных мест. В первый день стоит увидеть главные достопримечательности Санкт-Петербурга: Эрмитаж, Исаакиевский собор, Петропавловскую крепость. Если в первый день не повезло с погодой, прогулку по Невскому проспекту стоит отложить на потом. Посвятите первый день спокойному отдыху, культурному обогащению и главным туристическим остановкам.

Второй день посвятите пешим прогулкам. Невский проспект является лучшим местом для всех туристов, желающих увидеть множество исторических мест и культурных достопримечательностей города в максимально сжатые сроки. Посетите разные интересные музеи, например, музей художественного стекла или музей русской водки. Сделайте туристическую программу разнообразной и увлекательной для всех спутников.

За 3 дня в Питере обязательно стоит посетить театр. Выделите один вечер, когда нужно красиво одеться, вспомнить все подобающие культурным людям манеры и правила поведения в высшем обществе, сходите в театр.

В зимний период в Санкт-Петербург приезжают популярные артисты и творческие коллективы со всей страны и всего мира. Такое грандиозное зрелище нельзя пропустить.

Если удалось вырваться всей семьёй на 3 дня в Питер, обязательно посетите Океанариум. Вас ждут: настоящие пираньи, скаты, акулы, тюлени и многие другие обитатели морских глубин. Поход в Океанариум можно придержать на всякий случай. В хорошую погоду лучше прогуляться по городу, насладиться исторической архитектурой XVIII-XIX века, побывать в Летнем саду. Когда погоде захочется поменять ваши планы, отправляйтесь в Океанариум или музей.

Развод мостов зимой в Питере

Многих туристов интересует вопрос: Разводят ли мосты зимой? Так как зимой судоходство прекращено, в разводе мостов нет необходимости. Однако, администрация города, совместно с местными культурными организациями, часто организовывает гостям города разные шоу возле каналов и мостов Питера. Ходили слухи, что хотят даже развести один мост ночью специально для туристов. Эту информацию стоит уточнять заранее, на этапе планирования поездки. Если повезёт, удастся насладиться уникальным шоу в зимний период.

Полезные советы туристам и гостям Питера

Планировать свою поездку в Санкт-Петербург стоит заранее. Только заранее спланированное путешествие позволит составить список лучших мест и достопримечательностей. Если спонтанно получилось, что в городе у вас остался один свободный день, воспользуйтесь советами и рекомендациями для планирования своего досуга. Санкт-Петербург предлагает многообразный отдых, культурное и духовное обогащение. Составьте индивидуальный маршрут, с самыми интересными местами для посещений.

Главное, что есть где остановиться в Питере. Мини-отель «Космос» всегда радушно принимает гостей с других городов и стран. Поинтересуйтесь заранее стоимостью номеров, забронируйте место для отдыха и ночевки. Каждому гостю будут предложены дополнительные услуги, которыми можно будет воспользоваться в любое удобное время. Ночлег в большом городе является неотъемлемой частью комфорта и отдыха для каждого туриста.

Что посмотреть в Санкт-Петербурге за 3 дня самостоятельно?

Петербург — город-вдохновение. С первого дня он создавался по архитектурному проекту и строился именно как столица, в результате его центр сплошь состоит из дворцов, музеев и памятников. И все это великолепие находится в удивительной гармонии с холодной Невой и низким небом, а гранитные набережные и мраморные колонны особенно хороши в дождливый вечер в свете фонарей. А в солнечную погоду, что чаще всего бывает летом, каждый шедевр архитектуры выглядит еще прекраснее.

Когда просят посоветовать, что посмотреть туристу в Петербурге буквально за 3 дня, то сложно ответить кратко. Ведь, как поется в песне: «в Питере можно гулять круглосуточно». Но чтобы вы остались довольны поездкой, рекомендуем в первый день самостоятельно обойти основные достопримечательности, второй посвятить музеям, а на третий посмотреть что-то особенное.

Содержание статьи

Первый день: исторический центр


  • Невский проспект
  • Дворцовая площадь
  • Зимний дворец
  • Адмиралтейство
  • Медный всадник
  • Исаакиевский собор
  • Казанский собор
  • Храм Спаса на Крови
  • Петропавловская крепость
  • Стрелка Васильевского острова

Второй день: музеи

  • Эрмитаж
  • Русский музей
  • Музей Фаберже
  • Кунсткамера
  • Главный штаб Эрмитажа
  • Крейсер Аврора

Третий день: непарадный Петербург


  • Петроградская
  • Владимирская
  • Чернышевская
  • Новая Голландия

Первый день

Оказавшись впервые в городе на Неве, не пытайтесь сразу увидеть все, настройтесь на неторопливый петербургский ритм жизни. Останавливаясь перед очередным историческим зданием, постарайтесь внимательно всмотреться в его детали, ведь каждое из них — произведение искусства.

Только начинаете знакомиться с Северной столицей? Для таких целей мы записали аудиогид «Все самое главное за 2,5 часа».
А теперь детально о самостоятельном путешествии по Санкт-Петербургу.

Невский проспект

Выйдя из метро на станции «Канал Грибоедова», вы сразу попадете в эпицентр культурной жизни. Невский проспект — главная улица во все времена, всегда шумная, людная. Она приведет вас к арке Главного штаба, за которой уже видна Дворцовая площадь.

Дворцовая площадь

Именно здесь, на открытом пространстве, возникает ощущение величия Петербурга. Вокруг невероятной красоты ансамбль — Зимний дворец и здание Главного штаба с Колесницей Славы. При взгляде на Александрийскую колонну кружится голова. Ангел на ее вершине парит на 47-метровой высоте.

Дворцовая площадь

Зимний дворец

Когда-то в нем жили цари, а сейчас открыт один из величайших музеев мира — Эрмитаж. Пройдите направо от центральных ворот по улице Миллионной и встретите знаменитые фигуры атлантов. Затем по тихой набережной Зимней канавки можно выйти к Неве и Дворцовому мосту.

Зимний дворец

Адмиралтейство

Неподалеку расположен Александровский сад, где возвышается золотой шпиль с корабликом. Изначально здесь находилась судовая верфь, построенная по чертежам Петра I.

Адмиралтейство

Медный всадник

Слева от Адмиралтейства на Сенатской площади сам Петр простирает руку к своему любимому творению — Санкт-Петербургу. Конь его встал на дыбы, и это движение гениально передал скульптор Фальконе.

Памятник Петру I «Медный всадник»

Исаакиевский собор

За Медным всадником нашему взору предстает один из самых великолепных храмов Петербурга и России. Сколько бы раз вы ни посещали его, он потрясает воображение своими размерами, мощью и идеальными пропорциями. А поднявшись по каменным ступеням на колоннаду, вы побываете на лучшей смотровой площадке в центре города, откуда видны не только ближайшие улицы, но и отдаленные районы.

Ближе познакомиться с Исаакиевским собором, а так же насладиться панорамным видом со смотровой площадки вы сможете на аудиоэкскурсии по Исаакиевскому собору.

Вид с обзорной площадки Исаакиевского собора

В сквере перед собором установлен памятник Николаю I. А выходит сквер к самому широкому из всех петербургских мостов — Синему. Продолжите прогулку по набережной реки Мойки до Невского проспекта. Представьте, что когда-то здесь проходили Пушкин, Достоевский и другие великие люди. С тех пор мало что изменилось: сохранились роскошные особняки, Строгановский дворец, Литературное кафе.

Казанский собор

Вернувшись к каналу Грибоедова, поближе рассмотрите произведение архитектора Воронихина с его массивными колоннами и широкими ступенями. Взгляните на интерьеры действующего храма, созданные прославленными художниками и скульпторами. Многие приходят сюда ради почитаемой православными иконы Казанской Божьей матери.

Казанский собор

Храм Спаса на Крови

Удивительная красота собора, его цветные купола и яркий декор просто незабываемы. Этот шедевр русского зодчества, словно явившийся из сказки, выделяется среди строгих классических зданий, привычных для Петербурга, и при этом составляет с ними чудесный ансамбль.

Специально для вас мы подготовили аудиоэкскурсию по храму Спаса на Крови, которая познакомит вас с его уникальной архитектурой и внутренним убранством, а так же расскажет об истории его создания.

Внутри Спаса на Крови

Далее по Невскому проспекту вы дойдете до здания Городской думы, украшенного башней с часами. За ним — центральный универмаг Большой Гостиный двор, построенный в 18-м веке. А чтобы переместиться в ту точку, где начинался Петербург, предлагаем спуститься в метро и проехать всего одну остановку до станции «Горьковская».

Петропавловская крепость

Именно на Заячьем острове был заложен город. Петропавловка была настоящей крепостью, но в военных действиях не участвовала. Сегодня можно пройти по ее широкой стене и насладиться прекрасными панорамами. На территории находится Петропавловский собор — одно из старейших зданий Санкт-Петербурга. На его шпиле красуется еще один ангел, на этот раз золотой. С острова открывается один из самых красивых видов на Неву и стрелку Васильевского острова.

Петропавловский собор в Петропавловской крепости

Предлагаем вам прогуляться по месту, где начиналась история Санкт-Петербурга, с аудиоэкскурсией по Петропавловской крепости.

Стрелка Васильевского острова

По Биржевому мосту вы попадете на Стрелку, известную своими Ростральными колоннами, на которых по праздникам зажигают огонь. Центральное место в композиции занимает здание Биржи. А еще это излюбленная локация местных молодоженов.

Вы можете начать прогулку по городу с Васильевского острова, пройдя по маршруту в обратном направлении в сопровождении аудиоэкскурсии «Знакомство с Петербургом: от Биржи к Адмиралтейству».

Второй день

За 3 дня в Петербурге невозможно посмотреть все, что хочется. Но обязательно нужно познакомиться с богатейшими музейными коллекциями. Музеев в городе огромное количество, поэтому придется выбрать один или два самых интересных для вас. Планируйте потратить не более 2-3 часов на посещение одного музея.

Мы подготовили аудиоэкскурсии по главным музеям Санкт-Петербурга, которые можно приобрести у нас на сайте сразу вместе с входными билетами.

Эрмитаж

Даже быстрым шагом не получится обойти за день все 350 залов Эрмитажа. Мы предлагаем вам продуманный маршрут с нашим аудиогидом, благодаря которому вы увидите самые яркие экспонаты и насладитесь внутренним убранством дворца. В нем хранятся принадлежавшие монархам драгоценности и предметы интерьера, собрания лучших произведений живописи, скульптуры, прикладного искусства.

Внутри Эрмитажа

Русский музей

Если русское искусство для вас не пустой звук, вам обязательно нужно сюда. Прекрасная коллекция, начиная с Древней Руси и заканчивая современными течениями, предстанет перед вами в Михайловском дворце. Вы воочию увидите уже знакомые полотна: «Витязь на распутье», «Девятый вал», «Последний день Помпеи» и откроете для себя неизвестные работы и авторов.

«Медный змий» (картина Фёдора Бруни, 1841) в Государственном Русском музее

Музей Фаберже

Эту фамилию знает весь мир: русский ювелир Карл Фаберже создавал сувенирные пасхальные яйца, украшенные драгоценностями. У вас есть возможность своими глазами увидеть коллекцию из более чем 1000 ювелирных изделий фирмы Фаберже и других мастеров, посетив музей рядом с Невским проспектом.

Витрина одного из залов музея Фаберже

Кунсткамера

На Васильевском острове расположен первый музей Петербурга и России, экспонаты для которого начал собирать еще Петр I, привозивший различные диковинки из своих путешествий. Тут и скелеты, и младенцы с анатомическими дефектами и необычные предметы. Часть экспозиции посвящена традиционным костюмам и быту народов мира.

Главный штаб Эрмитажа

Эта галерея предназначена для поклонников импрессионизма и постимпрессионизма. Здесь представлены многочисленные полотна художников, относящихся к этому периоду искусства: Моне, Ван Гог, Пикассо, Кандинский и другие. После его посещения вы без сомнения станете лучше разбираться в живописи.

Зал Главного штаба Эрмитажа

Крейсер Аврора

Легендарный крейсер стал одним из самых популярных музеев, где можно не только узнать о его оснащении и вооружении, но и прикоснуться к истории страны. Ведь «Аврора» участвовала в нескольких войнах и может гордиться своим героическим прошлым.

На палубе крейсера «Аврора»

Третий день

Помимо общепризнанных шедевров архитектуры, дворцов и музеев, в Петербурге есть немало того, что тоже нужно посмотреть, приехав сюда на 3 дня, и сделать это самостоятельно.

Культурный код Петербурга включает малоизвестные памятники, секретные локации и любимые местными жителями уголки. Это дворы-колодцы, необычные дома и парадные, неформальные достопримечательности, мистические места города.

Выбирайте среди многочисленных аудиогидов и исследуйте непарадный Петербург.

Петроградская

Атмосфера Петроградки отличается от помпезного Невского — здесь как-то уютнее, много узких улочек и сквериков. Есть необыкновенные здания, такие как Дом с башнями, где работает театр имени Миронова, есть и образцы северного модерна, например, Дом с совами, и загадочные дворы-лабиринты.

Один из дворов Петроградки

Владимирская

Хотите оказаться в Петербурге Достоевского и Довлатова — идите в район Владимирской площади. Аудиогид подскажет, где найти домик-пряник, прекрасно сохранившуюся «Голубую парадную» и в какие бары лучше заглянуть на улице Рубинштейна.

«Пряничный домик» на Владимирской

Чернышевская

Поблизости от этой станции метро также немало интересной архитектуры: парадные особняки, принадлежавшие знатным людям, Спасо-Преображенский собор в стиле классицизма, Мухинское училище, оно же Академия Штиглица, дом поэта Бродского на углу Пестеля и Литейного. Также рекомендуем посетить таинственную лютеранскую церковь Анненкирхе, где проходят выставки и концерты. А еще — прогуляться в саду Дружбы и красивейшем Таврическом саду.

Лютеранская церковь Аннекирхе на Чернышевской

Новая Голландия

Этот небольшой остров, где когда-то находилась тюрьма, долгие годы был закрытым для обычных людей. Но сравнительно недавно старинные ворота XVIII века и другие постройки были отреставрированы, и Новая Голландия предстала в виде современного пространства для досуга и мероприятий. Здесь приятно гулять, посещать выставки, спектакли и кафе.

Остров Новая Голландия

Питер готов подарить вам еще множество ярких впечатлений. Можно побывать в таких районах, как Техноложка или Коломна, не забыть про Музей Русской водки, Пушкинскую 10, Камчатку, сходить на экскурсию по крышам Петербурга.

Всей жизни не хватит, не то что 3 дней, чтобы посмотреть все самое интересное в Санкт-Петербурге. Поэтому первая поездка сюда — это только начало вашего знакомства с городом, куда всегда хочется вернуться. Романтика белых ночей, неповторимый облик и живая душа Северной Венеции делают ее любимой гостями со всего мира.

Читайте также:

Какие сувениры привезти из Санкт-Петербурга?

Куда сходить в Санкт-Петербурге: ТОП необычных мест

Главные места Эрмитажа: что посмотреть в первую очередь

Что посмотреть на Петроградской стороне?

Санкт-Петербург зимой: что посмотреть и куда сходить

Где погулять в Санкт-Петербурге: французские места культурной столицы

Enduring Word Bible Commentary 2 Петра Глава 3

Видео для 2 Петра 3:

2 Петра 3 – Жизнь как христианин последних дней

A. Уверенность в последних днях и Божье обетование.

1. (1-2) Еще одно упоминание о важности напоминания

Возлюбленные, теперь я пишу вам это второе послание (в оба из , которые я возбуждаю ваши чистые умы в качестве напоминания), что вспомни слова, изреченные прежде святыми пророками, и заповедь нас, апостолов Господа и Спасителя,

а. Теперь я пишу вам это второе послание : Петр уже писал о важности напоминания (2 Петра 1:12-13). Но здесь он хотел подчеркнуть то, что следует знать в свете пришествия Иисуса и пророчеств, связанных с Его пришествием.

я. «Самые чистые умы иногда нуждаются в пробуждении. Было бы очень жаль будоражить нечистые умы. Это было бы только навредить; но чистые умы могут волноваться сколько угодно, и чем больше, тем лучше». (Сперджен)

б. Чтобы вы помнили слова, сказанные до : Петр знал важность напоминания своим читателям о библейской вести, как полученной из Ветхого Завета ( сказанной до ), так и современной ему ( и повеления нам ).

я. Петр явно верил, что слов Писания важны; сами слов , а не только , означающие за словами.

ii. «Петр верил в богодухновенность самих «слов» Писания; он не был одним из тех драгоценных «передовых мыслителей», которые, если бы могли, вырвали бы самую душу из Книги и не оставили бы нам вообще ничего; но он написал: «Чтобы вы помнили слова» — сами слова, — «которые были сказаны прежде святыми пророками». «О, — говорит один, — но слова ничего не значат; это внутреннее чувство, которое действительно важно». Именно так; это как раз то, что дурак сказал о яичной скорлупе. Он сказал, что они ничего не означают; важен был только внутренний жизненный зародыш цыпленка внутри; так он разбил все скорлупы и тем самым разрушил жизнь… Если бы у нас можно было отобрать слова, пропал бы и сам смысл». (Сперджен)

с. Святыми пророками и повелением нам, апостолам Господа и Спасителя : Поставив вестников нового завета на один уровень с вестниками ветхого завета, Петр понял авторитет Нового Завета , даже когда он формировался.

я. Петр понял, что Иисус дал Своим апостолам вдохновенную власть нести Божью весть новозаветной общине. Он понял это из таких отрывков, как Матфея 16:19., где Иисус дал апостолам власть связать и развязать , как и авторитетные раввины того времени.

ii. « Ваши апостолы означают не просто «ваших миссионеров», людей, которые евангелизировали вас. Когда авторы Нового Завета под apostolos подразумевают просто «посланник церкви», они так говорят, или это становится ясно из контекста (Филиппийцам 2:25). Петр имеет в виду здесь «апостолов Иисуса Христа». Это они и только они ставятся в один ряд с ветхозаветными пророками». (Зеленый)

III. Примечательно, что Петр видел эту власть в апостолах , а не в нем одном. Ему показалось бы странным, что ему приписывают предполагаемую папскую власть.

2. (3-4) Сообщение насмешников.

Зная прежде всего, что в последние дни придут насмешники, поступающие по своим похотям и говорящие: где обетование Его пришествия? Ибо с тех пор, как уснули отцы, все продолжается как , так было от начала творения».

а. Зная это первое : Христиане не должны удивляться, обнаружив, что есть те, кто насмехается над мыслью о возвращении Иисуса. Питер сказал нам, что насмешников придут . Это первая вещь , которую нужно знать.

я. «Каждый раз, когда богохульник открывает рот, чтобы отрицать истину откровения, он помогает утвердить нас в нашем убеждении в той самой истине, которую он отрицает. Святой Дух сказал нам пером Петра, что так и будет; и теперь мы видим, как верно он писал». (Сперджен)

б. Придет в последние дни : В некотором смысле, последних дней начались, когда Иисус вознесся на небеса. С тех пор мы не устремляемся к пропасти завершения всего сущего; но мы бежали вдоль этого края, готовые идти в любое время по воле Божьей.

я. «С пришествием Иисуса открылась последняя глава человеческой истории, хотя она еще не была завершена». (Зеленый)

c. Ходить по своим похотям : Эти слова напоминают нам, что у насмешников есть не только интеллектуальные проблемы с Богом и Его словом. У них также есть явная моральная проблема, они хотят отвергнуть господство Иисуса Христа над своей жизнью.

д. Где обещание Его прихода? Это сообщение насмешников. По мнению этих насмешников, христиане говорили об Иисусе, грядущем две тысячи лет, и Он до сих пор не вернулся.

эл. Все остается таким, каким оно было с начала творения : насмешники основывают свое послание на идее, что все всегда было так, как оно есть сейчас, и что Бог не сделал и не сделает ничего нового в Своем плане творения.

я. «Аргумент лжеучителей по существу натуралистичен — своего рода униформизм, который исключает божественное вмешательство в историю». (Блюм)

3. (5-7) Ошибка насмешников.

За это умышленно забывают: что словом Божиим небеса были издревле, и земля стояла из воды и в воде, которым мир , существовавший тогда , погиб, будучи затоплен водой. А небо и земля , которые ныне охраняются тем же словом, сберегаются огню до дня суда и погибели нечестивых людей.

а. За это умышленно забывают : Насмешники спешат на милость и долготерпение Божие, настаивая на том, что поскольку они никогда не видели всеобщего суда Божия, то и не будет его. Но они умышленно забывают Божье творение и суд, который Бог излил на землю во дни Ноя.

и. Буквальная вера в Творение, в Адама и Еву и в Ноев потоп необходима для истинного понимания Божьей работы как тогда, так и сейчас. Отрицание этих вещей подрывает самые основы нашей веры. К сожалению, сегодня многие христиане умышленно забывают эти вещи, тем самым ставя себя на место насмешников.

б. Что по слову Божьему небеса были древними : Библия ясно учит, что активным деятелем в творении был Бог слово . Он сказал, и творение возникло.

в. Мир, существовавший тогда, погиб, будучи затоплен водой. : По мнению Питера, вещи на этой земле не всегда продолжались так, как они есть сейчас. Земля была другой, когда Бог впервые сотворил ее, а затем снова стала другой после потопа. Поэтому никто не должен насмехаться над Божьим обетованием о том, что Он снова сделает его другим, судя не водой, а огнем. То же слово Божие , сотворивший всю материю и судивший мир в потопе, однажды принесет на землю огненный суд.

я. «Урок, преподанный потопом, заключался в том, что это моральная вселенная, что грех не останется навсегда безнаказанным; и сам Иисус использовал потоп, чтобы указать на эту мораль (Матфея 24:37-39). Но эти люди предпочли пренебречь этим». (Зеленый)

4. (8-10) Истины, которые насмешники отрицают, но Божьи люди цепляются за них.

Но, возлюбленные, не забывайте об одном, что с Господом однажды — это как тысяча лет, а тысяча лет как один день. Господь не медлит в отношении Своего обетования, как некоторые считают медлительностью, но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Но придет день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, и стихии, разгоревшись, растают; и земля, и дела на ней сгорят.

а. Что у Господа один день как тысяча лет, а тысяча лет как один день : То, что кажется вечностью для нас, для Бога лишь короткое время, как час может показаться вечностью для ребенка, но минутка для взрослых.

я. Петр процитировал эту мысль из Псалма 90:4: Ибо тысяча лет в Твоих глазах как вчерашний день, когда он прошел, и как стража в ночи. «Все время как ничто перед ним, потому что в присутствии как в природе Бога все есть вечность ; поэтому перед ним ничто длинное , ничто короткое ; отсутствие истечения веков не помешает его целям». (Кларк)

ii. «Все вещи одинаково близки и предстают перед его взором; расстояние в тысячу лет до наступления события для него не больше, чем интервал в один день. У Бога действительно нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего. Он принимает за свое имя «Я ЕСМЬ»… Он есть Я ЕСМЬ; Я ЕСМЬ в настоящем; Я ЕСМЬ в прошлом и Я ЕСМЬ в будущем. Как мы говорим о Боге, что Он везде, так мы можем сказать о Нем, что Он всегда; он повсюду в пространстве; он везде во времени». (Сперджен)

III. Петр не дал какой-то пророческой формулы, сказав, что пророческий день каким-то образом равен тысяче лет. Вместо этого он сообщил общий принцип того, как мы видим время и как Бог видит время. Когда люди используют этот стих как строгий пророческий ключ, он открывает дверь для большой ошибки.

iv. «Бог видит время с точки зрения, которой нам не хватает; даже задержка в тысячу лет вполне может показаться днем ​​на фоне вечности. Кроме того, Бог видит время с интенсивность нам не хватает; один день у Господа как тысяча лет». (Зеленый)

б. Господь не медлит со Своим обетованием : Истина в том, что Бог сдержит Свое обещание, и без промедления согласно Своему графику. Любая предполагаемая задержка, с нашей точки зрения, связана с долготерпением Бога, Который дает человеку как можно больше времени для покаяния.

я. Многие из тех, кто сегодня являются христианами, счастливы, что Иисус не вернулся десять лет, или пять лет, или два года, или год, или даже два месяца назад. В Божьем выборе времени есть сострадательная цель.

с. Не желая, чтобы кто-то погиб, но чтобы все пришли к покаянию : Здесь Петр открыл часть славного сердца Бога. Причина, по которой Иисус не вернется раньше, заключается в том, что все должны прийти к покаянию , потому что Бог не желает, чтобы кто-либо погиб .

я. Мы понимаем, что Бог не желает, чтобы кто-либо погиб не в смысле божественного указа, как если бы Бог провозгласил , что ни один грешник не погибнет. Скорее заявление Петра отражает любовь Бога к миру (Иоанна 3:16) и Его сострадательную печаль даже в праведном суде над нечестивыми.

ii. Та же самая мысль выражена в Иезекииля 33:11: Живу Я, говорит Господь Бог, не хочу смерти нечестивого, но чтобы нечестивый обратился от пути своего и остался жив.

iii. «Так прекрасна его любовь к человечеству, что он хочет, чтобы все они были спасены, и сам готов даровать спасение заблудшим». (Кальвин)

iv. «Как Бог не желает, чтобы кто-либо погиб , и как Он желает, чтобы все пришли к покаянию , следовательно, он никогда не замышлял и не постановлял осуждения какого-либо человека и не делал невозможным спасение какой-либо души». (Кларк)

д. Но день Господень придет, как вор в ночи : Хотя долготерпеливая любовь Господа к заблудшим делает вид, что Он, возможно, откладывает Свой приход, правда в том, что Он действительно придет. И когда Иисус действительно вернется, Он придет в то время, которое удивит многих ( как вор в ночи ). Конечным результатом Его пришествия будет полная трансформация нынешнего мира ( , в котором небеса прейдут с великим шумом, а стихии растают от пылающего жара ).

я. Бог мог снова уничтожить землю, как Он это сделал во дни потопа. «Еще воды достаточно, чтобы затопить землю, и беззакония достаточно, чтобы побудить Бога уничтожить ее и ее обитателей». (Кларк) И все же Бог пообещал справиться с этим миром с помощью пожара , а не наводнения .

B. Жизнь в свете последних дней и Божьего обетования.

1. (11-13) Святая и благочестивая жизнь в ожидании нового сотворенного порядка.

Итак, когда все это разрушится, как из лиц должны быть в святом поведении и благочестии, ожидая и приближая пришествие дня Божия, из-за которого небеса разрушятся, быть в огне, и стихии расплавятся от пылающего жара? Тем не менее мы, согласно Его обетованию, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает праведность.

а. Следовательно, поскольку все это разрушится, то какими людьми должны быть вы? Бог и его праведность, то есть святое поведение и благочестие.

я. Мы склонны думать, что мир более долговечен и просуществует дольше, чем человек . Это неправда, и Петр напоминает нам об этом. Люди будут жить в вечности, дольше, чем даже земля.

ii. Растворятся : «Они все будут отделены , все разложатся ; но ни один из них не уничтожил ». (Кларк) «Солнечная система и великие галактики, даже пространственно-временные отношения, будут упразднены… Все элементы, из которых состоит физический мир, растворятся под действием тепла и полностью растают. Это картина, которая в поразительной степени соответствует тому, что могло бы произойти на самом деле согласно современным теориям физической вселенной». (Бо Рейке, цитируется в Green)

III. «Этот мир, насколько нам известно, не перестанет существовать; она пройдет через очищающее пламя, и тогда, может быть, мягкое и нежное дыхание Всемогущей любви дунет на нее и быстро охладит, и божественная рука превратит ее, когда она остынет, в более прекрасный рай». (Сперджен)

iv. Какими людьми вы должны быть : «Король идет; он идет к своему престолу и на свой суд. Ныне человек не подходит к царским дверям и там говорит об измене; и люди не сидят в приемной царя, ежеминутно ожидая, что он войдет, и там говорят о нем дурно. Король уже в пути и почти здесь; вы у его двери; он у тебя. Какими людьми вы должны быть? Как вы можете грешить против Того, Кто так близко?» (Сперджен)

б. Ожидание и приближение дня Божьего : Петр говорит, что есть смысл, в котором мы можем ускорить пришествие Господа. Удивительно думать, что мы действительно можем сделать вещей, которые повлияют на возвращение Иисуса. В непосредственном контексте Петр говорит, что мы ускоряем пришествие Господа нашим святым поведением и благочестием .

я. Мы также можем ускорить пришествие Господа через евангелизацию . Павел сказал, что пророческое внимание Бога к Израилю возобновится, когда полнота язычников пришла в году (Римлянам 11:25).

ii. Мы также можем ускорить пришествие Господа через молитву . Как Даниил просил о скором исполнении пророчества о плененном Израиле (Дан. 9), так и мы можем молиться: « Так, гряди, Господи Иисусе! » (Откровение 22:20).

в. Из-за чего небеса растворятся : Петр говорит нам, что сами элементы этого мирового порядка будут растворены . Бог действительно сделает новое небо и новая земля , как и обещал Исаия: Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю; и первое не будет вспоминаться или приходить на ум (Исайя 65:17).

д. Новая земля, на которой обитает праведность : Самая славная характеристика этого нового неба и новой земли заключается в том , что это место , на котором обитает праведность . В Божьем плане веков это происходит после того, как тысячелетняя земля будет править Иисусом Христом.

я. Это воссоздание этого мирового порядка, как описано в Откровении 21:1: « И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали ».

2. (14-15а) Будьте усердны и не пренебрегайте долготерпением Бога.

Итак, возлюбленные, ожидая этого, старайтесь, чтобы Он нашел вас в мире, непорочном и непорочном; и считать что долготерпение Господа нашего есть спасение—

а. Ожидая этого, будьте усердны : Если наши сердца действительно сосредоточены на славе нового неба и новой земли, мы будем стараться ходить благочестиво по отношению к нашим братьям и сестрам ( в мире ) и по отношению к Богу ( без пятна и непорочности ).

б. Долготерпение Господа нашего есть спасение : Христианам легко иногда возмущаться долготерпением Бога ; в конце концов, это в некотором смысле задерживает Его пришествие. Тем не менее, долготерпение Господа нашего есть спасение для других, и оно спасение для нас.

я. «Мы озадачены долготерпением, которое вызывает такую ​​утомительную задержку. Одна из причин в том, что мы сами не очень долготерпеливы. Мы думаем, что хорошо поступаем, гневаясь на мятежников, и таким образом доказываем, что больше похожи на Иону, чем на Иисуса. Немногие научились быть терпеливыми и сострадательными к нечестивым, но гораздо больше людей придерживаются мнения Иакова и Иоанна, которые призвали бы огонь с неба на тех, кто отверг Спасителя. Мы так торопимся». (Сперджен)

3. (15b-16) Заметка о письмах апостола Павла.

— как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему мудрости, написал к вам, как и во всех своих посланиях, говоря в них о том, в чем есть нечто трудное для понимания, что ненаучно и неустойчивые люди искажают к собственной гибели, как они делают также и остальные Писания.

а. Как и наш возлюбленный брат Павел : У некоторых критиков модно говорить, что апостол Петр и апостол Павел не согласны. Эти же критики часто говорят, что Петр и Павел не согласны с Иисусом. Однако здесь Петр самым теплым образом подтвердил учение Павла. Он позвонил Павлу любимый и сказал, что Павел написал с мудростью .

я. Эта похвала Петра еще более замечательна, если мы вспомним, что однажды Павел публично упрекнул Петра за публичный компромисс (Галатам 2:11-21).

б. В котором есть некоторые вещи, трудные для понимания : Хотя Петр хвалил служение Павла, он признал, что некоторые вещи в писаниях Павла были трудными для понимания , и те, кто был необразованным и неуравновешенным, могли использовать некоторые трудности в своих собственных целях. заканчивается, искажая Писание.

с. Искривить… Писание : Петр напоминает нам, что Писание может быть искажено. Тот факт, что кто-то цитирует Библию, не означает, что он учит библейской истине. Не исключено, что они перекручивают… Священное Писание . Вот почему мы должны уподобиться верийцам, которые « ежедневно исследовали Писания, чтобы узнать, так ли это » (Деяния 17:11).

я. «Стоит отметить, что послания Павла входят в число Писаний9.0017 ; этот термин применяется к тем писаниям, которые вдохновлены Богом, и только к ним». (Кларк)

ii. «Я могу просто добавить, что глагол [ Twist ], который апостол использует здесь, означает, что искажает , , поставленную на стойку , до пыток , Overstitch , и дискритируют конечности до . ; и, следовательно, подразумеваемые здесь лица — это те, кто действует не в соответствии с четким планом толкования, а силой противоестественной и софистических значений слова Божия». (Кларк)

iii. Разрушение : «Питер очень стойкий. Действия лжеучителей, искажающих Павла для оправдания собственного распутства и отвержения parousia, настолько серьезны, что лишают их права на спасение». (Зеленый)

4. (17-18) Заключение.

Итак, возлюбленные, раз вы знаете это заранее, берегитесь, чтобы и вам не отпасть от собственной стойкости, увлекаясь заблуждением нечестивых; но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему быть славой сейчас и навсегда. Аминь.

а. Так как ты знаешь это наперед : Мы, знающие о Дне Господнем и ожидающие его с терпеливым ожиданием, должны устоять, чтобы не отпасть от твоей непоколебимости . Мы должны заботиться о том, чтобы оставаться в Иисусе.

я. «Чтобы они знали, как стоять, и уберечься от падения, Он дал им такое указание: «возрастайте в благодати», ибо путь устоять — это возрастать; способ быть непоколебимым — идти вперед. Нет никакого положения, кроме прогрессии». (Сперджен)

б. Но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа : Мы предотвращаем падение от вашей собственной стойкости непрерывным ростом в благодати и познании Иисуса.

я. Благодать — это не просто то, как Бог привлекает нас к Себе в начале. Это также то, как мы растем и остаемся в нашей непоколебимости . Мы никогда не сможем вырасти без благодати и познания нашего Господа , и мы никогда не вырастем из Божьей благодати.

ii. «Но вы заметите, что в нашем тексте ничего не говорится о росте благодати; это не говорит, что благодать растет. Оно говорит нам «возрастать в благодати». Существует огромная разница между возрастанием благодати и нашим возрастанием в благодати. Божья благодать никогда не увеличивается; оно всегда бесконечно, поэтому не может быть больше; это всегда вечно; оно всегда бездонно; это всегда безбрежно. Это не может быть больше; и, по природе Бога, она не могла быть меньше. Текст говорит нам «возрастать в благодати». Мы находимся в море Божьей благодати; мы не можем быть в более глубоком море, но давайте расти сейчас, когда мы в нем». (Сперджен)

III. Мы также должны возрастать в нашем познании Иисуса Христа. Это означает знать больше о Иисусе, но что более важно, знать Иисуса в личных отношениях.

в. Ему да будет слава : Когда мы так готовы и так непоколебимы в благодати и познании нашего Господа , это воздает Богу славу.

я. Сперджен отметил, что это второе письмо Петра заканчивается «двумя трубными звуками». Один с неба на землю: возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа . Другой от земли до неба: Ему слава и ныне и во веки веков .

ii. Аминь : Это последнее слово не включено во все древние рукописи 2 Петра, однако оно подходит для письма, подтверждающего истину перед лицом опасности лжепророков и насмешников. Мы можем сказать, что у «Аминь» есть четыре значения:

· Оно выражает желание сердца .

· Выражает утверждение нашей веры .

· Выражает радость сердца .

· Он выражает декларацию резолюции .

iii. По закону Аминь было сказано только при провозглашении проклятий (Второзаконие 27:14-26). В Новом Завете мы говорим «Аминь» при объявлении великого благословения и хвалы Богу.

Адам Кларк добавил этот проницательный постскриптум ко Второму посланию Петра:

«Теперь мы обошли все сохранившиеся канонические писания Петра; и стоит отметить, что ни в одном месте из двух уже рассмотренных посланий, ни в каких-либо высказываниях этого апостола в каких-либо других частях священных писаний мы не находим ни одного из своеобразных догматов Римской церкви: не одно слово его или верховенство папы ; ни слова о тех, кто аффектирован, чтобы быть его преемниками ; ничего от непогрешимости , заявленные этими мнимыми преемниками; ничто из чистилище , аскезы , паломничества , аурикулярная исповедь , сила из ключи , индульгенции , соборование , мессы , и молитвы об умерших ; и ни слова о самом существенном учении Римской церкви, пресуществлении ». (Кларк)

© Дэвид Гузик, 2018 г. – Запрещается распространение без разрешения, кроме личного использования

Где был Иисус в течение трех дней между Его смертью и воскресением?

ГлавнаяМатериалыИисус ХристосКрест и пустая гробница Где был Иисус

Вопрос

Ответ

После того как Иисус сказал на кресте: «Совершилось», он «преклонил голову и испустил дух» (Иоанна 19:30). Его мертвое тело оставалось на кресте, пока его не сняли и не положили в ближайшую гробницу (Иоанна 19:40–42). Однако его дух был в другом месте. Через три дня Его тело и дух воссоединились, и Он воскрес из мертвых (Иоанна 20). Есть некоторые предположения о том, где был Иисус, то есть где был Его дух, в течение трех дней между Его смертью и воскресением.

Самое ясное указание в Писании на то, где находился Иисус между Своей смертью и воскресением, содержится в Его беседе на кресте с одним из разбойников, распятых рядом с Ним. Верующий разбойник просит, чтобы его вспомнили, когда Иисус придет в Свое Царство (Луки 23:42), и Иисус отвечает: «Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (стих 43). Итак, после Своей смерти Иисус отправился в место благословения, где находится Бог, — на небеса. Туда же отправился и верующий вор.

При обсуждении того, где находился Иисус в течение трех дней между Его смертью и воскресением, часто упоминается другой отрывок. В Первом послании Петра 3:18–20 говорится: «И Христос пострадал однажды за грехи, праведник за неправедных, чтобы привести нас к Богу, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, в котором Он пошел и возвещено духам в темнице за то, что они некогда не слушались, когда терпение Божие ожидало во дни Ноя, когда готовился ковчег» (ESV). Некоторые считают, что это означает, что Иисус где-то между Своей смертью и воскресением отправился в ад/гадес и сделал какое-то объявление заключенным там «духам». В рамках этой интерпретации духи, к которым обращался Иисус, могли быть как демоническими, так и человеческими.

Если духи, упомянутые в 1 Петра 3:19, являются падшими ангелами, то эти духи, вероятно, были заключены в тюрьму, потому что они были вовлечены в тяжкий грех перед потопом во времена Ноя — Петр упоминает о Ноевом потопе в стихе 20. Петр не говорит нам об этом. то, что Иисус провозгласил заключенным в тюрьму духам, но это не могло быть вестью об искуплении, поскольку ангелы не могут быть спасены (Евреям 2:16). Если это были падшие ангелы, то провозглашение Иисуса, вероятно, было провозглашением Его победы над сатаной и его воинством (1 Петра 3:22; Колоссянам 2:15).

Но есть и другое толкование отрывка из 1 Петра. В этой интерпретации «духи» — это люди, которые в настоящее время находятся в аду, но Петр не говорит, что Иисус совершил специальное путешествие в ад/ад, чтобы проповедовать или провозглашать что-либо. Скорее, Петр в скобках дает информацию о том, что Иисус делал ранее в истории, а именно, что Он «в духе» проповедовал людям дней Ноя, когда они еще жили на земле. То нечестивое поколение услышало весть, отвергло ее, погибло в потопе и теперь в тюрьме. Слово , теперь в 1 Петра 3:19 дано для ясности в Расширенном переводе Библии и Новой американской стандартной Библии 1977 и 1995 годов, и оно контрастирует со словами «давным-давно» (NIV) и «раньше» (ESV) 1 Петра 3:20.

Согласно этой альтернативной интерпретации, Христос был в Ное (духовно), когда Ной проповедовал своим обреченным соседям. Чтобы лучше объяснить, вот парафраз 1 Петра 3:18–20: «Иисус был предан смерти во плоти, но ожил в Духе (именно этим же Духом Иисус давным-давно проповедовал тем, кто сейчас находятся в темнице — те души, которые ослушались во время великого терпения Божия, когда Ной строил ковчег)». Согласно этой точке зрения, Иисус проповедовал духовно для людей во времена Ноя, и Он сделал это через пророка Ноя, почти так же, как Бог говорит через нас сегодня, когда мы провозглашаем Божье Слово.

Ефесянам 4:8–10 — еще один отрывок, используемый в обсуждении деятельности Иисуса в течение трех дней между Его смертью и воскресением. Цитируя Псалом 68:18, Павел говорит о Христе: «Взойдя на высоту, он взял многих пленников» (Ефесянам 4:8). В ESV говорится, что Христос «вел множество пленников». Некоторые говорят, что это относится к событию, нигде больше не описанному в Писании, а именно к тому, что Иисус собрал всех искупленных, которые были в раю, и взял их в их постоянное жилище на небесах. То есть, обеспечив их спасение на кресте, Иисус привел Авраама, Давида, Иисуса Навина, Даниила, нищего Лазаря, разбойника на кресте и всех остальных, ранее оправданных верой, и вывел их из ада (обители умерших вообще) в свой новый духовный дом.

Другая точка зрения на 4-ю главу Ефесянам состоит в том, что вознесся на высоту — это прямое указание на вознесение Иисуса. Христос вернулся на небо победоносно, как Бог. В Своем триумфе Иисус победил и взял в плен наших духовных врагов: дьявола, смерть и проклятие греха.

Все это говорит о том, что Библия дает скудную информацию о том, что именно делал Христос в течение трех дней между Своей смертью и воскресением.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *