Питер разводные мосты: Развод мостов в Санкт-Петербурге в 2021 году

Содержание

Экскурсии на разведение мостов в Санкт-Петербурге 2023

АКЦИЯ — Экскурсия под развод мостов на 2-палубном теплоходе 2023

1 час 30 минут — 2 часа

  • Самый длинный ночной экскурсионный маршрут по Петербургу
  • Развод 4 мостов с воды прямо на ваших глазах
  • «Живая» экскурсия от гида на борту
  • Авторский аудиогид от команды Nevatrip в подарок
  • Открыты предпродажи на 2023 год
  • Ближайший рейс:

1290 

Подробнее


Ночная экскурсия под развод мостов на 1-палубном теплоходе 2023

2 часа

  • Маршрут прогулки: по рекам и каналам + Нева
  • Максимальная близость с Дворцовым и Троицким мостами
  • Открытая и закрытая палубы
  • Аудиогид на протяжении всей ночной прогулки
  • Открыты предпродажи на 2023 год
  • Ближайший рейс:

1290 

Подробнее


Индивидуальная прогулка под развод мостов на катере Blueberry

2 часа 30 минут

  • Только близкие, мосты и Петербург
  • Катер с тремя просторными зонами отдыха
  • Маршрут по ночным рекам и каналам и разводом 2 мостов
  • Общий билет на компанию до 11 гостей
  • Моментальная бронь катера без связи с менеджером
  • Открыты предпродажи на 2023 год
  • Ближайший рейс:

29990 

Подробнее


Теплоходная прогулка под развод мостов с автобусной экскурсией

от 5,5 до 6 часов

  • Полноценное знакомство с магией ночного Петербурга
  • Тур 2 в 1: теплоходная прогулка и автобусная экскурсия
  • Маршрут по центру города и развод 4 мостов с воды
  • Экскурсия от гида на протяжении всего тура
  • Ближайший рейс:

2090 

Подробнее


Музыкальный теплоход «Ночной Петербург» 2023

2 часа 45 минут

  • Прогулка на теплоходе-ресторане
  • Живая музыка в исполнении пианиста
  • Ночной маршрут по Неве с выходом в Финский залив
  • Развод 4 главных мостов Петербурга
  • Самый длительный ночной рейс
  • Навигация начнется в 2023 году
  • Ближайший рейс:

1990 

2000  на месте Подробнее


  • Вот она крутая 🙂

Петропавловская крепость: экскурсия ночью и развод мостов на теплоходе 2023

2 часа 30 минут

  • 2 в 1: пешеходная и теплоходная прогулка по ночному Петербургу
  • Экскурсия от гида в Петропавловской крепости
  • Развод Дворцового и Троицкого мостов
  • Высадка на двух берегах Невы
  • Навигация начнется в 2023 году
  • Ближайший рейс:

1490 

не реализуется  на месте Подробнее


Ночная музыкальная прогулка под развод мостов в Санкт-Петербурге

2 час 15 минут

  • Камерная атмосфера романтики и ночного города
  • Маршрут по рекам и каналам и разводом 2 мостов
  • Уютный теплоход с открытой палубой
  • Отправление в 23:30
  • Бар на борту теплохода
  • Навигация начнется в 2023 году
  • Ближайший рейс:

1490 

Подробнее


Ночная прогулка на теплоходе с саксофоном 2023

2 часа

  • Едим, слушаем, плывем и наслаждаемся Петербургом
  • Ночной круиз с ужином на теплоходе Корюшка
  • Живая музыка в исполнении саксофониста
  • Развод 4-х мостов с Невы
  • Полностью открытая верхняя палуба
  • Открыты предпродажи на 2023 год
  • Ближайший рейс:

1950 

2000  на месте Подробнее


Дискотека на теплоходе под развод мостов 2023

4 часа

  • Аквадискотека в стиле Петербурга
  • Вечеринка на воде с DJ и развлекательной программой
  • Авторский бар на борту
  • Ночной маршрут по Неве и развод 4 мостов
  • Навигация начнется в 2023 году
  • Ближайший рейс:

2490 

Подробнее


АКЦИЯ — Экскурсия под развод мостов на 1-палубном теплоходе 2023

от 1,5 до 2 часов

  • Ночная прогулка по рекам и каналам
  • Развод 2 главных мостов Петербурга
  • Тематическая экскурсия с аудиогидом
  • Уютный теплоход с теплой палубой
  • Навигация начнется в 2023 году

1290 

Подробнее


Разводной мост в Питере (64 фото)

Мосты Санкт-Петербурга Дворцовый мост


Питер Нева Дворцовый мост ночь панорама


Адмиралтейская набережная разводной мост


Дворцовый мост Питера 2020


Питер мосты


Ночные мосты Санкт-Петербурга


Питер Дворцовый мост


Дворцовый мост в Санкт-Петербурге HD


Питер развод дворцового моста



Санкт-Петербург ночные разводные мосты


Мосты Питера и яхта


Дворцовый мост разводка


Город Санкт Петербург река Нева разводной мост


Санкт Петербурга разводные мосты и Исаакиевский собор ночной


Санкт-Петербург город на Неве


Достопримечательности Питера разводной мост


Дворцовый мост 1856


Питер летом разводной мост


Достопримечательности Санкт Петербурга разводной Дворцовый мост


Раздвижной мост в Санкт-Петербурге


Дворцовый мост в Санкт-Петербурге 2020 Санкт-Петербург


Palace Bridge Санкт-Петербург


Разводной мост в Санкт-Петербурге


Разводные мосты в Санкт-Петербурге


Главный разводной мост в Санкт-Петербурге


Дворцовый мост в Санкт-Петербурге развод


Белые ночи в Санкт-Петербурге Дворцовый мост


Дворцовый мост в Санкт-Петербурге


Ночной развод мостов в Санкт-Петербурге


Санкт-Петербург Нева мосты


Стокгольм разводной мост


Вес пролета дворцового моста


Palace Bridge Санкт-Петербург мост


Алые паруса в Петербурге 2020


Чаплыгина разводной мост


Санкт-Петербург Нева мосты


Дворцовый мост в Санкт-Петербурге летом


Разводной мост в Питере


Улицы Санкт Петербурга мост разводной


Первый разводной мост в Санкт-Петербурге


Palace Bridge Санкт-Петербург


Мосты Санкт-Петербурга фото с названиями


Разводные мосты в Санкт-Петербурге


Санкт-Петербург зимой разводной мост


Раздвижной мост в Санкт-Петербурге


Облик города Санкт-Петербурга


Питер разводные мосты белые ночи


Дворцовый мост 1856


Разводные мосты в Санкт-Петербурге


Дворцовый мост охрана


Дворцовый мост в Санкт-Петербурге


Экскурсии на развод мостов в Санкт-Петербурге 2020


Разводной мост в Санкт-Петербурге днем


Дворцовый мост в Санкт-Петербурге ночью


Мосты Санкт-Петербурга белые ночи


Нева Дворцовый мост


Большеохтинский мост в Санкт-Петербурге развод


Дворцовый мост в Санкт-Петербурге 2021


Тверь разводной мост


Разводной мост в Санкт-Петербурге


Дворцовый мост Северное сияние


Дворцовый мост в Санкт-Петербурге 2020 Санкт-Петербург


Разводные мосты Дворцовый мост


Разводной мост в Питере

Подъемные мосты Сан-Франциско

Я откладывал это в течение многих лет, но вот, наконец, оно: путеводитель по всем разводным мостам Сан-Франциско, каждому из них до последнего, так что без сокращений. И ладно, это не Амстердам, поэтому их всего четыре. Но все равно….

ISLAIS CREEK BRIDGES

Наш самый молодой мост – это мост на Иллинойс-стрит через пролив Ислейс-Крик, строительство которого было завершено в 2006 году. В основном он служит для обеспечения железнодорожного/грузового маршрута к пирсам 90–96. Чтобы добраться до этого, просто идите на восток по улице Сезара Чавеса, которая в наших сердцах все еще остается Армейской улицей, хотя ее переименовали еще в 19-м году.95, и мы любим Цезаря.

Продолжайте ехать, пока не окажетесь далеко от нашего восточного побережья, пересечете Третью улицу, повернете направо на следующем углу и окажетесь на Иллинойс-стрит. Мост в двух кварталах от вас. Непосредственно перед тем, как попасть на мост, вы можете заехать прямо на небольшую парковку, а затем, если вы на своем сегвее, осторожно проехать по головокружительной и очень неровной грунтовой дороге к краю канала, а затем с еще большей осторожностью к спуску в запой, следуйте по узкой тропинке вдоль края на три четверти пути к Третьей улице, где вы можете оглянуться назад и сделать эту фотографию моста, почти затмеваемого этим впечатляющим произведением искусства на стороне заброшенного зернохранилища. (название «Bay Rise» и Лора Хаддад и Том Друган).

Здесь снято с моста Левона Акопа Нишкиана.

Ну нет, мост выглядит не очень, так как нет большой башни противовесов для драмы. Тем не менее, он может похвастаться велосипедными / пешеходными дорожками и двумя полосами движения шириной 11 футов с общей центральной железнодорожной колеей. Мост имеет разводную часть или «лист» длиной 85 футов, который обеспечивает судоходный канал шириной 65 футов для движения лодок. В подъемных мостах обычно используется противовес для подъема створки, но в этом мосту используется подъемный узел без противовеса, приводимый в действие гидравлическими цилиндрами, которые обеспечивают тяговое усилие 600 тонн для подъема створки на 84 градуса. С тяговым усилием 600 тонн вам не нужен противовес steenkeng.

Цапфа, на которой он вращается, находится в основании черной вертикальной конструкции. Я бы хотел увидеть эту штуку в действии, но один из ключей к тому, что мост открывается очень редко, заключается в том, что они требуют уведомления за 72 часа, если вы хотите, чтобы его открыли. Хмммм, чтобы сделать несколько фотографий, мне, возможно, придется арендовать лодку с высокой мачтой… или еще лучше, получить график обслуживания от любезной администрации порта и ждать открытия. Оставайтесь с нами… но не задерживайте дыхание. Нажмите здесь, чтобы посмотреть великолепную анимацию строительства моста, созданную Криганом и Д’Анджело, инженерами, которые его построили. Вот снимок того, что вы можете увидеть в механизме, которого чертовски мало. Что мне нужно, так это мой личный дрон, который поднимет меня на двадцать футов в воздух, чтобы я мог делать более качественные фотографии подобных вещей. Хм, если бы я сделал это, я бы просто отказался от сегвея и использовал дрон в качестве средства передвижения для инвалидов. Нет, меня бы, наверное, застрелили… с одной стороны или с другой.

Вот несколько интересных фотографий строительства, сделанных группой студентов-инженеров Калифорнийского университета в Беркли.

Во-вторых, мост на Третьей улице через канал Ислейс-Крик. Построенный в 1945 году, это двойной разводной мост , расположенный всего в квартале к западу от моста на Иллинойс-стрит, и он почти так же не впечатляет, хотя, по крайней мере, у него есть интересная тендерная башня в стиле деко (в отличие от безобидной маленькой жестяной лачуги на Иллинойс-Стрит-Бридж) а Deco закрывает реечные механизмы, которые возвышаются на десять футов над настилом моста на концах, где вращаются две опоры. Его правильное название — Мост Левона Акопа Нишкияна, что немного усложняется, поскольку мост был спроектирован и построен Леоном Акопом Нишкияном, и я предполагал, что «Левон» был опечаткой, пока дальнейшие исследования не показали, что он назвал его в честь своего внук, Левон. Леон был крупной фигурой в области инженерии начала двадцатого века в районе залива и, пожалуй, наиболее известен как инженер театра Кастро. Но я отвлекся.

Вот он, кадр с моста на Иллинойс-стрит.

Вот вид с южной стороны на одну из крышек стойки. Segway здесь для масштаба.

Крупный план тендерной башни со стороны северного берега.

И, наконец, с запада.

МИСЬОН-КРИК-МОСТЫ

Во-первых, одностворчатый разводной мост Штрауса со сквозными фермами 1932 года на Третьей улице, вздох, теперь более известный как мост Левти О’Дула. Что ж, да, инженером был Йозеф Штраус, более известный благодаря гораздо более красивому мосту Золотые Ворота, хотя теперь мы знаем, что он получил слишком много внимания за этот мост, поскольку он не делал проект моста, который был построен, и его предложенный проект. был описан современным критиком как «перевернутая крысоловка».

Моя голландская подруга Рина из Амстердама, где есть буквально сотни красивых разводных мостов в разных стилях, уходящих в глубь веков. Она свободно говорит по-английски, но отчаянно пыталась найти слово, чтобы описать мост Левти О’Дул, пока я, наконец, не сжалился над ней и не предложил: «Уродливая?» и она хихикнула. Ммм, может, ловушка для крыс с правой стороной вверх. Разве никто никогда не называл эту вещь красивой, но, боже мой, какая великолепная грубая сила!

Кроме того, насколько я могу судить, первоначальный проект этого моста не был изменен, так что то, что вы видите, совершенно реально — прекрасный подъемный мост в таком же идеальном рабочем состоянии, как и на момент постройки. Когда я копал данные, я нашел это обсуждение моста. Чертовски стыдно, я не мог найти ничего похожего на остальные три.

Вот он с запада.

Выстрел ему в рот.

С востока.

Еще один с востока.

И обязательный выстрел противовесов.

О, а вот и ссылка на видеоролик об открытии.

И, наконец, наш самый старый мост, ферменный разводной мост Уоррена 1916 года на Четвертой улице, также построенный Джозефом Штраусом и правильно названный Мост Питера Р. Мэлони. Ему нравится то, что должно быть самым большим противовесом на планете (48 x 22 x 12 футов), поэтому моя первая фотография этого — с торца.

Противовес с высоты в здании UCSF, где я взломал систему безопасности и сделал фотографию из окна.

Как только вы начнете наслаждаться этим противовесом, вы узнаете, что это подделка из стекловолокна, тщательно разработанная за 400 000 долларов, чтобы имитировать внешний вид оригинала. Ну видите, так как мост является исторической достопримечательностью, то при перестройке он должен был выглядеть в точности как оригинал, но так как усиление пролета значительно увеличило его вес, самым дешевым инженерным решением было использование нового скрытого противовеса под мостом. мост при замене оригинального противовеса на подделку.

Эти 400 000 долларов были всего лишь грошем, потому что к моменту завершения реконструкции в 2007 году на нее ушло вдвое больше денег и втрое больше времени, чем было первоначально установлено. Щелкните здесь для полного рассказа. Это хуже, чем вы себе представляли, но да, я все еще люблю мост.

Вот он с востока.

Выстрел ему в рот.

И фото работ.

CODA

Послушайте, я люблю мосты, и особенно я люблю разводные мосты, но я не могу не заметить, что два моста через Ислейс-Крик, кажется, не удовлетворяют никаким текущим потребностям, поскольку их больше нет.0025 что-нибудь на канале ручья к западу от мостов для обслуживания судов, кроме жалкой маленькой новой пристани, слишком маленькой для чего-либо, кроме пешеходов, которую я не могу представить, чтобы какая-либо парусная лодка действительно использовалась, поскольку, кроме карманной площади, там нет там как только вы поднялись по пандусу с приземления. Во всем внутреннем канале нет ни плавучих домов, ни предприятий с доками, ничего. Вот что осталось от северного пирса.

Южный пирс в худшем состоянии.

И да, два разводных моста через Мишн-Крик явно необходимы, потому что без них парусники, пришвартованные у плавучих домов во внутренней части ручья, не смогли бы войти и выйти. Проблема, увы, в том, что город потратил почти 40 миллионов долларов на восстановление в 2007 году моста Мэлони для обслуживания лодок, принадлежащих обитателям двадцати плавучих домов. Некоторые люди могут возразить, что мы могли бы выйти за полцены, дав им по миллиону долларов за штуку, чтобы они пришвартовали их парусники в другом месте, а не содержали два разводных моста для их обслуживания. Как бы то ни было, владельцы этих плавучих домов получают выгодную сделку за счет города. И, тем не менее, мне нравится идея иметь несколько плавучих домов для жителей. Добавляет цвет.

Возможно, суть в том, что все четыре разводных моста прекрасно служат в качестве гражданского искусства, и я думаю, , что должен финансироваться государством, как, например, «Время изменения формы корабля» Нобухо Нагасавы на набережной Ислейс-Крик к западу от Левона Хагопа Нишкиана. Мост.

Я приветствую комментарии к этому сообщению и особенно надеюсь, что читатели, заметившие ошибку, обратят на нее внимание, чтобы я мог ее исправить. В своем поверхностном исследовании этих мостов я заметил, что в Интернете много противоречивой информации о них, поэтому мне пришлось делать необдуманные предположения о том, кто был прав. И, наконец, у меня будет дополнительный пост, если я когда-нибудь получу фотографии мостов с поднятыми опорами. Это будет гораздо более вероятно для мостов Mission Creek, поскольку тендер сказал мне, что они открываются пару раз в хорошие дни плавания, в то время как мосты Islais Creek теперь открываются только для обслуживания.

Drawbridge Long Dated Value Advisors LLC (Нью-Йорк)

Drawbridge Long Dated Value Advisors LLC — крупная консалтинговая фирма, базирующаяся в Нью-Йорке. Он управляет регулятивными активами на сумму 796,18 млн долларов США для 8 клиентских счетов. Он был зарегистрирован в SEC в качестве советника с 2006 года и работал в юрисдикции Нью-Йорка.

Drawbridge Long Dated Value Advisors обеспечивает управление портфелем для предприятий и институциональных клиентов.

Он не предоставляет услуги финансового планирования своим клиентам. Помимо консультационных услуг, фирма не занимается другой коммерческой деятельностью.

Drawbridge Long Dated Value Advisors: активы под управлением

Активы под управлением (AUM) Drawbridge Long Dated Value Advisors LLC составляют 796,18 млн долларов США , все из которых управляются на дискреционных счетах. АУМ фирмы вырос на 55% с начала ее деятельности, и компания не управляет никакими активами, принадлежащими иностранным клиентам.


Фирма управляет дискреционными счетами на сумму 796,18 млн долларов. В среднем на дискреционных счетах, где все решения принимаются от имени клиента, хранится 9 долларов.9,52 миллиона каждый.

Drawbridge Long Dated Value Advisors хранит 796,18 млн долларов наличными и ценными бумагами в общей сложности для 8 клиентов, но не выступает в качестве квалифицированного хранителя.

Вознаграждения и комиссионные

Консультативная фирма имеет единый поток доходов. Клиенты платят Drawbridge Long Dated Value Advisors LLC за свои услуги и продукты на основе процента от активов, находящихся под управлением. Вознаграждение, основанное на активах под управлением, способствует долгосрочным отношениям между клиентом и консультантом и помогает согласовать взаимные интересы. Эти сборы не включают брокерские комиссии, проценты, налоги и другие расходы по счету.

Карьера в Drawbridge Long Dated Value Advisors LLC

Питер Лайонел Бригер исполняет обязанности президента с 1 октября 2005 года. Константин Майкл Даколиас совсем недавно присоединился к исполнительной команде в качестве президента.

Непосредственные владельцы и исполнительные должностные лица


Наименование Организация Дата приобретения Собственность ID работодателя
Питер Лайонел Бригер Президент 1 октября 2005 г. Другое 1867239
Алан (Nmn) Чесик Секретарь, главный юрист 1 октября 2005 г. Другое 4670792
Константин Майкл Даколиас Главный кредитный директор 1 октября 2005 г. Другое 4109346
Марк Кейт Фурштейн Главный операционный директор 1 октября 2005 г. Другое 2389483
Дэниел Нил Басс Казначей 1 октября 2005 г. Другое 4747757
Майкл Джошуа Кон Директор по комплаенсу 1 октября 2005 г. Другое 4938950
ООО «Инвестиционная группа Крепость» Единственный акционер и управляющий член 1 октября 2005 г. 75% — 100% 13-3989886
ООО «Фиг» Единственный управляющий член 1 октября 2005 г. 75% — 100% 13-3989886
Алан Чесик Секретарь, главный юрист 1 октября 2005 г. Другое 4670792
Джеймс Кендрик Ноубл Секретарь 1 января 2007 г. Другое 4109377
Дэвид Николс Брукс Главный юрист, секретарь 1 февраля 2007 г. Другое 5314938
Питер Лайонел Бригер Председатель 1 августа 2009 г. Другое 1867239
Константин Майкл Даколиас Президент 1 августа 2009 г. Другое 4109346
Дэниел Нил Басс Уполномоченное лицо с подписью 1 августа 2009 г. Другое 4747757
Гленн П. Камминс Казначей 1 августа 2009 г. Другое 4355516
Тимоти Лоуренс Чизак Главный финансовый директор 1 августа 2009 г. Другое 5770308
Дэвид Николс Брукс Уполномоченное лицо с подписью 1 августа 2009 г. Другое 5314938
Доглас Джозеф Кардони Главный административный сотрудник 1 августа 2009 г. Другое 5770562
Дэниел Харрисон Мадд Уполномоченное лицо с подписью 1 августа 2009 г. Другое 5771730


Косвенные владельцы

В настоящее время SEC регистрирует 9 косвенных владельцев.

Имя Организация Дата приобретения Собственность ID работодателя
Уэсли Роберт Иденс Член, менеджер 1 февраля 1998 г. Другое 1320094
Рэндал Алан Нардоне Член, менеджер 1 февраля 1998 г. Другое 2694339
Роберт Ян Кауфман Член, менеджер 1 февраля 1998 г. Другое 1583166
Крепость Инвестмент Холдингс Ллк Единственный акционер и управляющий член 1 февраля 1998 г. 75% — 100% 13-3989887
Майкл Эдвард Новограц Член, менеджер 1 июня 2002 г. Другое 1942885
Питер Лайонел Бригер Член, менеджер 1 июня 2002 г. Другое 1867239
Операционный орган крепости I Lp Единственный управляющий член 1 января 2007 г. Другое 13-3989887
Инжир Корп. Генеральный партнер 1 января 2007 г. Другое 20-8211534
ООО «Инвестиционная группа Крепость» Единственный акционер 1 января 2007 г. Другое 20-5837959

Базируется в Нью-Йорке

Главный офис, где компания Drawbridge Long Dated Value Advisors LLC оказывает консультационные услуги, расположен по адресу: 1345 Avenue Of The Americas, New York, NY 10105, что также является почтовым адресом фирмы. Дополнительный офис фирмы находится в Ирвинге, штат Техас. У него нет офиса за пределами США.

Вы можете связаться с главным офисом по телефону 212-798-6100 или по факсу 917-591-8633. Обычные часы работы с 8:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Зарегистрированные инвестиционные консультанты, аналогичные Drawbridge Long Dated Value Advisors LLC

  • Таул и
  • Дин Инвестмент Ассошиэйтс
  • Ледяной каньон
  • Джлф Эссет Менеджмент, ООО
  • Лугано Финансовые консультанты
  • Гран-при Северной Америки
  • Филбрандт Управление активами
  • Авеню Европа Интернэшнл Менеджмент
  • БиДжи Кэпитал Менеджмент
  • Советники Paradigm Global
  • Интегрированная частная долговая корпорация
  • Советники Пфг
  • Форте Капитал
  • Атлас Торговый Капитал
  • Сплетение партнер

«Убийственный скрининг акций.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *