Питер москва на машине: Из Москвы в Санкт-Петербург на машине
Доставка сборных грузов по России. Грузоперевозки.Транспортная компания Транзит-Авто.
Важные новости Все новости
Переезд склада Москва Юг
Уважаемые клиенты!
С 27 марта склад Москва Юг будет работать по новому адресу:
Московская обл., г. Дзержинский, ул. Энергетиков 22 к2
подробнее
Изменение тарифов на перевозку в Самару
Уважаемые партнёры,
с 1 марта 2023 г. тариф на перевозку до г. Самара повышается на 18%
С уважением, коллектив «Транзит-Авто»
подробнее
Изменение тарифов Екатеринбург, Набережные Челны
Уважаемые клиенты!
С 1 февраля 2023 года изменяются тарифы по следующим направлениям:
Санкт-Петербург → Набережные Челны
Москва → Набережные Челны
Санкт-Петербург → Екатеринбург
Москва → Екатеринбург
Вся дополнительная информация у наших менеджеров.
С уважением, коллектив «Транзит-Авто».
подробнее
Новые тарифы Москва — Санкт-Петербург и Санкт-Петербург — Москва
Уважаемые клиенты!
С 13 февраля 2023 года изменяются тарифы на межтерминальную перевозку по маршрутам Москва → Санкт-Петербург и Санкт-Петербург → Москва.
Более подробная информация у наших менеджеров.
С уважением, коллектив «Транзит-Авто».
подробнее
Изменение тарифов Краснодар, Симферополь
Уважаемые клиенты!
С 26 Января 2023 года изменяются тарифы по следующим направлениям:
в Краснодар / из Краснодара
в Симферополь / из Симферополя
Полный прайс-лист в разделе «О компании — Тарифы»
Детальная информация у наших менеджеров.
С уважением, Транзит-Авто
подробнее
Изменения тарифов Воронеж. Нижний Новгород, Ростов-на-Дону
Уважаемые клиенты!
С 14 ноября 2022 года изменяются тарифы по следующим направлениям:
⇒в Нижний Новгород / из Нижнего Новгорода ⇒,
⇒в Ростов-на-Дону / из Ростова-на-Дону ⇒.
Более детальная информация у наших менеджеров.
С уважением, Транзит-Авто
подробнее
4 ноября — выходной день
Уважаемые клиенты!
4 ноября подразделения компании не работают.
С уважением, Транзит-Авто
подробнее
Увеличение сроков доставки в Крым
Уважаемые клиенты,
уведомляем Вас о том, что с 08.10.22 временно увеличиваются сроки доставки грузов в Республику Крым, г. Симферополь, г. Севастополь и обратно.
Так же в связи с дополнительными мерами безопасности на паромной переправе не принимаются грузы без сопроводительных документов.
С уважением, Транзит-Авто
подробнее
Снижение тарифов. Калининград
Уважаемые клиенты!
С 19 мая снижаются тарифы по направлению Санкт-Петербург — Калининград и Москва — Калининград.
С уважением, коллектив «Транзит-Авто».
подробнее
Тольятти. Новые тарифы
Уважаемые клиенты!
С 1 мая 2022 года изменяются тарифы на межтерминальную перевозку груза в город Тольятти и из города Тольятти.
Более подробную информацию вы можете уточнить у менеджеров в своем регионе.
С уважением, коллектив «Транзит-Авто»
подробнее
Дополнительная упаковка
Уважаемые Клиенты!
С 18 апреля 2022 года изменяются правила предоставления услуги «дополнительная упаковка»,
а именно:
За предоставление паллета при изготовлении мягкой (паллетирование) или жесткой (обрешетка) упаковки, взимается дополнительная плата в размере 450р за 1 паллет.
Если груз сдается на паллетах от клиента, дополнительная плата не берется.
подробнее
Как мы работаем над доставкой вашего отправления
Самостоятельная доставка на терминал
Привезите ваш груз на наш ближайший терминал, возьмите с собой доверенность на сдачу груза. Мы спросим у вас информацию об отправителе, получателе и о том, кто будет оплачивать перевозку.
Вы можете предварительно оставить заявку — позвонив нам или заполнив форму на сайте. Так вы сэкономите время.
Терминал назначения
Вы будете получать СМС о перемещении вашего груза. Эта услуга не требует дополнительной оплаты.
Забор груза от клиента
Для этого заполните заявку на сайте или скачайте бланк заявки, заполните его и отправьте на электронную почту адрес@почты. Заявки, отправленные до 17:00 (мск) мы исполним на следующий рабочий день, после этого времени — через день.
Отправителю груза перезвонит наш логист, чтобы договориться о времени подачи машины. В назначенное время приедет машина, водитель предъявит доверенность от ООО «Транзит-Авто» и заберёт ваш груз.
Доставка по адресу
Когда груз прибыл, мы сообщаем об этом получателю. Получатель может самостоятельно забрать груз с нашего склада или заказать доставку до адреса. Для получения ему понадобится доверенность по форме М2 и паспорт, если получатель — юридическое лицо; для физического лица достаточно только паспорта.
Терминал отправления
На складе мы взвесим ваш груз и измерим его объём. Можем дополнительно упаковать и застраховать, но не будем навязывать эти услуги, только порекомендуем при необходимости: владелец груза лучше знает, что ему нужно. Затем погрузим в машины и отправим получателю.
Оплата на этом этапе
В этот же или на следующий рабочий день мы выставляем счет на оплату — его нужно оплатить в течение трех рабочих дней, но не позднее дня, когда груз прибывает в город назначения.
О компании Транзит-Авто
ООО «Транзит-Авто» — транспортная компания с большим опытом доставки по России сборных грузов. Сеть собственных терминалов. Минимум бюрократии и формальностей, живой интерес к вашим задачам и желание решить их наилучшим образом, внимание к вашим пожеланиям и потребностям.
Подробнее
Отсутствие навязанных платежей
Индивидуальные тарифы
Оперативность, короткие сроки доставки
Открытость, отсутствие бюрократии
Персональный менеджер
Выгодные цены
Стабильность, надежность
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Краснодар
Москва
Нижний Новгород
Набережные Челны
Ростов-на-Дону
Самара
Симферополь
Санкт-Петербург
Тольятти
Ульяновск
Каршеринг Ситидрайв в Москве | Аренда автомобиля на короткий срок
В Ситидрайве есть:
- поминутный тариф для коротких поездок;
- тарифы от 2 часов до 7 дней для долгих поездок;
- тариф «Фикс» с заранее известной ценой;
- тариф «4 недели» для некоторых машин;
- абонемент для поездок каждый или почти каждый день.
Поминутный тариф
У поминутного тарифа три опции с разной стоимостью:
- «Использование» — включается, когда вы заводите автомобиль;
- «Парковка» — действует, если вы заглушили двигатель, закрыли двери через приложение, но не завершили аренду;
- «Передача» — если вы вне зелёной зоны и не можете завершить аренду, то оплачиваете минуты по опции «Парковка», пока кто-то другой не заберёт машину.
В поминутном тарифе стоимость аренды зависит от класса автомобиля, текущих акций и дополнительных опций вроде каско. Минута аренды самой простой машины стоит от 8,64 ₽ за «Использование» и 3 ₽ за «Парковку» и «Передачу».
В поминутном тарифе есть динамическое ценообразование, оно действует во всех городах. Цены зависят от спроса, количества машин в районе, пробок, дня недели и времени суток.
Тарифы от 2 часов до 7 дней
Они для путешествий и других долгих поездок. Вы платите фиксированную сумму за саму аренду плюс за каждый километр пути.
Стоимость аренды по тарифам от 2 часов до 7 дней зависит от текущих акций, класса автомобиля и дополнительных опций вроде каско. Цены начинаются от 299 ₽ за 2 часа и 9 ₽/км.
В Москве есть динамическое ценообразование в тарифах «2 часа» и «3 часа». Цены зависят от спроса, количества машин в районе, пробок, дня недели и времени суток.
Тариф «Фикс»
В фикс-тарифе вы указываете конечный адрес и сразу видите стоимость поездки.
Время на поездку ограничено и может меняться на ходу из-за пробок. Отсчёт стартует, когда вы начинаете движение после бронирования и осмотра. Мы сообщаем, когда остаётся 5 минут. Если бесплатное бронирование и осмотр закончились, а вы ещё не уехали — минуты простоя тарифицируются по опции «Парковка».
Завершить аренду нужно максимально близко к адресу — в зоне прибытия, которая обозначается зелёным пунктиром. Если не успеете или приедете не туда — поездка пересчитается по поминутному тарифу.
Тариф «4 недели»
Это как тарифы от 2 часов до 7 дней, только бензин и платные городские парковки не включены в стоимость. Стоит 10 000 ₽ за 28 дней плюс 15 ₽/км.
Тариф доступен для некоторых Smart в Москве — ищите их по фильтру «Долгая аренда».
Абонемент
Абонемент — это опция для тех, кто регулярно катается на Ситидрайве и любит экономить.
Абонемент можно купить на 30 или 60 минут поездок в сутки — хватит на дорогу до работы и обратно. Если превысить суточный лимит минут, включится обычный поминутный тариф.
Месячный абонемент на 30 минут в день стоит 4999 ₽. На 60 минут — 8999 ₽. Купить можно в приложении Ситидрайв — в разделе «Абонемент».
Пока абонемент доступен только в Москве и Санкт-Петербурге.
россиян ошеломлены ростом штрафов за парковку
Габриэла Бачинска гнев многих жителей.
Городские власти поднимают автомобиль, припаркованный на пешеходном переходе, перед тем, как отбуксировать его в Москве. Архивное фото 11 ноября 2010 года. REUTERS/Sergei Karpukhin/Files
В центре города уже много лет царит анархия: двойные парковки увеличивают пробки на дорогах, а пешеходы с трудом передвигаются по некоторым тротуарам, потому что на них припарковано слишком много автомобилей.
Но в соответствии с новым законодательством штрафы за многие правонарушения, которые до сих пор редко применялись, выросли с 300 рублей до 3000 рублей в рамках усилий по улучшению имиджа Москвы, пытающейся стать мировым финансовым центром.
«Я не понимаю, как они могут это сделать. Всем этим людям нужно где-то парковаться», — сказала Людмила Старостина, глядя на улицу в центре Москвы из салона красоты, за которым она ухаживает по воскресеньям.
«В городе и так слишком мало парковочных мест, а теперь хотят запретить даже те немногие места, где реально физически можно оставить машину. Это ужасная куча денег, они теперь заставят нас платить за это штрафы».
Москва, крупнейший город России с населением 11,5 млн человек, изо всех сил пытается повысить свою привлекательность для иностранных инвесторов, а также местных жителей, многие из которых устали уворачиваться от припаркованных машин на тротуарах и обнаруживать, что автобусные остановки заблокированы припаркованными автомобилями.
Новые, более высокие штрафы будут также применяться к автомобилям, оставленным на пешеходных переходах, трамвайных дорожках и подъездах к многоквартирным домам. Они вступили в силу по всей России, но билеты будут дороже в двух самых загруженных городах, Москве и Санкт-Петербурге.
«Ну, очевидно, это положительное изменение. Хоть какой-то порядок наведет», — сказал милиционер, заполнявший талон на водителя, превысившего скорость. — Мои руки теперь наверняка заняты.
Власти Москвы также пытаются ограничить количество проезжающих по городу грузовиков, введут испытательный срок для зон платной парковки и заставят владельцев незаконно припаркованных автомобилей платить за их вывоз.
Все это является частью стремления уменьшить трафик, из-за которого город ползет, а в некоторых случаях останавливается в час пик. Количество автомобилей резко увеличилось после распада Советского Союза в 1991, и городские власти изо всех сил пытались найти решение.
Дорожные камеры также были введены, чтобы поймать водителей, которые ускоряются или поворачивают на неправильную сторону дороги, чтобы попытаться проехать впереди пробки. В некоторых случаях отчаявшиеся водители ездят по тротуарам, чтобы попасть в начало очереди.
Важность поиска решения возросла, поскольку президент Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев поставили перед собой задачу превратить Москву к 2020 году в глобальный финансовый центр9.0003
Это сложная задача. Иностранцев, приезжающих в Москву, часто отталкивает высокая стоимость жизни, особенно заоблачная стоимость жилья в центре города, загрязнение окружающей среды и проблемы безопасности.
В Москве просто не хватает парковок или парковочных мест для того количества водителей, которые хотят каждый день парковаться в центре. Улучшение дорожной сети в городе и вокруг него мало помогло, а создание специальных полос для автобусов не оказало большого влияния.
«Мягко говоря, это спорная идея. Сначала нужно подумать о том, чтобы сделать парковочные места, а уж потом вводить более высокие штрафы», — сказала женщина средних лет, наслаждаясь воскресным утренним кофе со своей подругой на открытой террасе.
Она не хотела называть своего имени, указывая на свою машину, незаконно припаркованную на тротуаре на другой стороне улицы.
«Все равно припарковаться практически невозможно как в центре города, так и в жилых кварталах, где все травянистые обочины забиты автомобилями. Власти должны были подумать об этом в первую очередь, вместо того, чтобы сосредоточиться на том, как получить еще больше наших денег», — сказала она.
Некоторые москвичи говорят, что новые правила неизбежно приведут к росту коррупции, что является еще одной проблемой, отпугивающей иностранных инвесторов. Водители уже давно могут откупаться от штрафов за превышение скорости и других нарушений правил дорожного движения с помощью взятки.
— Этим только карманы милиции будут набиты, — сказала Старостина в салоне красоты.
Интернет уже пестрит идеями, как не попасть под штраф. Один человек, например, предложил снимать номерные знаки с машины, когда вы паркуетесь, и надевать их обратно, когда возвращаетесь.
Любое облегчение от пробок на дорогах и заблокированных тротуаров было бы желательно для большинства россиян, но ожидания невелики.
«Я надеюсь, что с новыми правилами вы хотя бы сможете ездить по улицам и ходить по тротуарам, которые теперь часто загораживают оставленные повсюду машины», — сказал мужчина средних лет.
«Но с таким количеством машин и нехваткой парковочных мест я не совсем понимаю, как это должно работать. На самом деле, я понятия не имею», — сказал он. (Под редакцией Тимоти Херитэдж)
Огонь COLUMN-Carrier указывает на слабость военной мощи Москвы: Peter Apps
Автор Peter Apps
8 Min Read
(Мнения, высказанные здесь, принадлежат автору, обозревателю Reuters.)
ЛОНДОН, декабрь 19 (Рейтер) — Это был неоднозначный месяц для России и ее вооруженных сил. В Сирии они взяли под свой контроль бывшую столицу Исламского государства Ракку, укрепив свои позиции после вывода американских войск. В Украине новое прекращение огня должно оставить Москву под контролем над территорией, которую она захватила пять лет назад.
Тем временем в Мурманске загорелся единственный здесь авианосец.
Пожар на «Адмирале Кузнецове» в прошлый четверг, в результате которого погиб один человек и еще не менее 10 получили ранения, был лишь последним несчастным случаем, произошедшим с судном. Ранее в этом году он был поврежден в результате обрушения плавучего крана. Даже при наибольшей мореходности — например, при нанесении авиаударов по Сирии — ее надежность явно встревожила российские власти настолько, что ее всегда сопровождал спасательный буксир.
Этот инцидент, наряду с несколькими другими громкими российскими авариями в этом году, включая гибель 14 моряков в ядерной аварии на экспериментальной подводной лодке, напоминает о парадоксе, лежащем в основе военной мощи Москвы.
Спустя три десятилетия после падения Берлинской стены Россия восстановила свои силы и продемонстрировала способность воевать, которая пугает соседей и не только. В то же время, однако, он все еще борется с основами обслуживания и укомплектования персоналом.
Москва, возможно, выиграла свою пятидневную войну с Грузией в 2008 году, но дома этот конфликт был воспринят как высветивший проблемы в вооруженных силах, все еще не оправившихся от краха после 1989 года. В том же году официальные лица обязались заменить 70% военной техники к 2020 году и реформировать кадровые структуры, которые все еще сильно зависят от призывников и в которых многие подразделения времен холодной войны были катастрофически недоукомплектованы. В ходе реформ количество частей было резко сокращено, а вместе с ними и количество старших офицеров, в то время как Москва стремилась подражать крупным западным коллегам, создав профессиональный корпус унтер-офицеров.
БОЕВОЙ ОПЫТ
Аналитики в России и за ее пределами уже давно расходятся во мнениях относительно эффективности этих реформ, которые также были направлены на диверсификацию и укрепление базы оборонно-промышленного комплекса России. С одной стороны, сегодняшние российские вооруженные силы действуют глобально и часто эффективно в масштабах, немыслимых на рубеже веков. В частности, Сирия дала бойцам специальных операций и пилотам дополнительный боевой опыт, а корабли и самолеты действовали даже в Южной Африке и Латинской Америке.
Одновременно Россия вложила средства в несколько технологий, вызывающих серьезную озабоченность у ее потенциальных противников, в том числе в системы противовоздушной обороны, которые крайне затруднили бы работу западных ВВС. Это включает в себя ракеты нового поколения, которые побудили Вашингтон выйти из договора о ракетах средней и меньшей дальности в начале этого года.
Насколько заслуживают доверия многие из этих технологий — или насколько они опасны — является предметом разногласий, особенно среди западных аналитиков. В сентябре американский аналитик Майкл Кофман писал, что здесь российская противовоздушная и ракетная угроза была «прискорбно преувеличена» как в Европе, так и на Ближнем Востоке.
Остаются вопросы и по нескольким громким российским ракетным комплексам нового поколения, включая гиперзвуковое оружие. В августе широко сообщалось, что таинственный взрыв, унесший жизни пятерых российских ученых, был результатом неудачного испытания его крылатой ракеты с ядерной установкой, хотя более поздние сообщения здесь предполагали, что взрыв произошел на корабле, пытающемся найти еще одну ранее потерянную ракету.
Сохраняются серьезные проблемы с персоналом и оборудованием. Кампания российского военного производства была затруднена из-за краха отношений с Украиной, где когда-то располагалась большая часть российских мощностей по производству вооружений советской эпохи. Это привело к тому, что последним российским фрегатам не хватает двигателей среди ряда других проблем с поставками. Моральный дух в лучшем случае остается смешанным. В ноябре отец призывника, застрелившего восемь сослуживцев на базе, сказал, что его сюда довели издевательства и военная традиция «дедовщины».
ВЕДЕНИЕ ВОЙНЫ
Возможно, самым большим умением Москвы, когда дело касается ее вооруженных сил, было точное знание того, где и когда она хочет их использовать. Несмотря на все проблемы с обычной армией, она оптимизирована для конфликтов вдоль непосредственных границ России, что дает ей преимущество перед западными войсками с более длинными линиями снабжения. Москва доказала свою способность сочетать новые и старые способы ведения войны — от взлома компьютеров до радиоэлектронной борьбы.
В первый год украинского конфликта в 2014 году компания показала, что может интегрировать огневую мощь артиллерии с передовыми средствами обнаружения целей, часто посредством отслеживания украинских военных радиостанций или мобильных телефонов.
Это привело к нескольким поражениям украинцев на полях сражений, но в последнее время украинские силы говорят, что они стали намного лучше расстраивать Россию. Переходя в наступление, они часто лишали российские силы возможности координировать свои действия, иногда непреднамеренно обстреливая собственные войска.
Для западных аналитиков, пытающихся понять, что на самом деле означает российская военная мощь, возможно, это должно стать величайшим уроком.