Петербург таллин поезд: билеты на поезд, расписание поездов, цена жд билетов Санкт-Петербург — Таллин

Содержание

Поезд в Таллин из Санкт-Петербурга и Москвы

Место выездаСанкт-Петербург, Все вокзалыСанкт-Петербург, Автобусный вокзалСанкт-Петербург, Балтийский вокзалСанкт-Петербург, Витебский вокзалТаллин, Все остановкиНарва, Автобусный вокзалНарва, Петровская площадьСанкт-Петербург, Автобусный вокзалСанкт-Петербург, Балтийский вокзалСанкт-Петербург, Все вокзалыМосква, станция ТушинскаяГвардейскКалининград, КёнигАвтоКингисепп, Автобусный вокзалСоветск, Автобусный вокзалПсков, Автобусный вокзалИзборск, Автобусный вокзалПечоры, Автобусный вокзалСветогорск, Автобусный вокзалТаллин, Все остановкиТаллин, Вана-ПааскюляЙыхви, Автобусный вокзалНарва, Автобусный вокзалНарва-Йыэсуу, Отель НоорусНарва-Йыэсуу, Отель МересууНарва-Йыэсуу, Narva-Joesuu SPA & SanatooriumНарва-Йыэсуу, Отель ЛииварандПярну, Автобусный вокзалСилламяэ, Автобусный вокзалМаарду, Все остановкиТойла, Все остановкиТарту, Автобусный вокзалКохтла-Ярве, Автобусный вокзалЛухамаа, Автобусный вокзалНарва, Петровская площадьРаквере, Автобусный вокзалTartu MarathonВыру, Автобусный вокзалВярскаВярска СанаторийРяпинаВалга, Автобусный вокзалКурессааре, Автобусный вокзалХаапсалу, Автобусный вокзалТаллин, АэропортРига, Автобусный вокзалРига, АэропортДаугавпилс, Автобусный вокзалВильнюс, Автобусный вокзалКлайпеда, Автобусный вокзалМинск, Автобусный вокзалГлубокое, АвтостанцияБраслав, Автобусный вокзалВаршава, Автобусный вокзалХельсинки, Автобусный вокзал КампиХельсинки, Аэропорт ВантааКотка, Кархула Автобусный вокзалИматра, (АПП Финляндия)Савонлинна, Автобусный вокзалЮва, Заправка АВС, Тулостай 1Варкаус, Автобусный вокзалЛепавирта, FI-79100, Спорт и СПА Отель VesileppisКуопио, Автобусный вокзалСийлинъярви, Автобусный вокзалЛапинлахти, Автобусный вокзалИйсалми, Автобусный вокзалСоткамо, Вуокатти, Kidekuja 4, Sokos отельБерлин, Центральный автобусный вокзалПрага, Центральный автобусный вокзалКиев, Автобусный вокзал

Место прибытияСанкт-Петербург, Все вокзалыСанкт-Петербург, Автобусный вокзалСанкт-Петербург, Балтийский вокзалСанкт-Петербург, Витебский вокзалТаллин, Все остановкиНарва, Автобусный вокзалНарва, Петровская площадьСанкт-Петербург, Автобусный вокзалСанкт-Петербург, Балтийский вокзалСанкт-Петербург, Все вокзалыМосква, станция ТушинскаяГвардейскКалининград, КёнигАвтоКингисепп, Автобусный вокзалСоветск, Автобусный вокзалПсков, Автобусный вокзалИзборск, Автобусный вокзалПечоры, Автобусный вокзалСветогорск, Автобусный вокзалТаллин, Все остановкиТаллин, Вана-ПааскюляЙыхви, Автобусный вокзалНарва, Автобусный вокзалНарва-Йыэсуу, Отель НоорусНарва-Йыэсуу, Отель МересууНарва-Йыэсуу, Narva-Joesuu SPA & SanatooriumНарва-Йыэсуу, Отель ЛииварандПярну, Автобусный вокзалСилламяэ, Автобусный вокзалМаарду, Все остановкиТойла, Все остановкиТарту, Автобусный вокзалКохтла-Ярве, Автобусный вокзалЛухамаа, Автобусный вокзалНарва, Петровская площадьРаквере, Автобусный вокзалTartu MarathonВыру, Автобусный вокзалВярскаВярска СанаторийРяпинаВалга, Автобусный вокзалКурессааре, Автобусный вокзалХаапсалу, Автобусный вокзалТаллин, АэропортРига, Автобусный вокзалРига, АэропортДаугавпилс, Автобусный вокзалВильнюс, Автобусный вокзалКлайпеда, Автобусный вокзалМинск, Автобусный вокзалГлубокое, АвтостанцияБраслав, Автобусный вокзалВаршава, Автобусный вокзалХельсинки, Автобусный вокзал КампиХельсинки, Аэропорт ВантааКотка, Кархула Автобусный вокзалИматра, (АПП Финляндия)Савонлинна, Автобусный вокзалЮва, Заправка АВС, Тулостай 1Варкаус, Автобусный вокзалЛепавирта, FI-79100, Спорт и СПА Отель VesileppisКуопио, Автобусный вокзалСийлинъярви, Автобусный вокзалЛапинлахти, Автобусный вокзалИйсалми, Автобусный вокзалСоткамо, Вуокатти, Kidekuja 4, Sokos отельБерлин, Центральный автобусный вокзалПрага, Центральный автобусный вокзалКиев, Автобусный вокзал

Количество мест: 1 пассажир2 пассажира3 пассажира4 пассажира5 пассажиров6 пассажиров7 пассажиров8 пассажиров9 пассажиров10 пассажиров

Информация о поезде Санкт-Петербург — Таллин: расписание, маршрут, цены на билеты

Самый удобный для путешествий вид транспорта – это поезд, на котором можно быстро и с комфортом добраться в Таллин.

На маршруте Санкт-Петербург-Таллин пассажирам предлагаются два дизельных поезда, в составе которых вагоны I и II класса комфортности. В баре поезда пассажирам предлагают разнообразные закуски, напитки и свежие газеты.

В поезде Санкт-Петербург-Таллин разрешается провозить домашних животных, а также крупногабаритный багаж. Любители спорта и активного отдыха могут взять с собой велосипеды и другое спортивное снаряжение. Поезда по маршруту Санкт-Петербург-Таллин ходят в любую погоду, пассажирам не нужно никуда выходить для прохождения контроля на границе, так как все процедуры проводятся непосредственно в поезде.

Во всем поезде Санкт-Петербург-Таллин есть возможность бесплатного доступа в Интернет через Wi-Fi, для чего в поезде на время поездки можно арендовать электронный планшет. Широкий, комфортный проход между сиденьями поезда обеспечивает удобство для передвижения даже самых маленьких пассажиров, а также пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Классы комфортности

Все вагоны поезда Санкт-Петербург-Таллин делятся на 2 основных класса комфортности:

  • I класс.
  • II класс.

В I классе комфортности пассажирам предлагаются роскошные кожаные кресла, рядом с которыми имеются столы и розетки. Бар, расположенный в вагоне I класса, предлагает пассажирам богатое меню и большой выбор напитков.

Пассажирам вагонов I класса в ходе поездки дополнительно предлагается 2 бесплатных горячих напитка, которые входят в стоимость билета.

В стоимость билета пассажиров вагона I класса входит бесплатная аренда электронного планшета на 30 минут. Во время перекуса пассажиры могут почитать журналы или свежие газеты, которые можно купить тут же в вагоне поезда, а также воспользоваться бесплатным интернетом через Wi-Fi. Вместимость вагона I класса – 46 пассажиров.

В вагонах II класса для удобства пассажиров предлагаются мягкие и удобные парные кресла с комфортным текстильным покрытием. Около каждой пары кресел расположена розетка, где пассажиры в любой момент могут зарядить свой мобильный телефон или ноутбук. В вагонах II класса также есть бесплатный Wi-Fi, для пользования которым в баре вагона I класса пассажиры в любой момент могут арендовать мультимедийные устройства (планшеты).

Все вагоны II класса оборудованы специальными безопасными переходами, что дает пассажирам возможность посетить бар. Несомненным плюсом вагонов является наличие современного туалета со всеми необходимыми удобствами и аксессуарами.

Все вагоны II класса снабжены специальными местами для хранения любой клади, пассажирам предоставлена возможность перевозки своих домашних животных. Так, в вагонах II класса комфортности с двух сторон в самом конце вагона есть специальные держатели для перевозки велосипедов пассажиров.

Пересечение границы не станет утомительной процедурой для пассажиров как I, так и II класса комфортности, так как проводники вагонов заранее составляют списки, согласно индивидуальных паспортных данных пассажиров, а таможенные и пограничные службы проводят все необходимые процедуры согласно спискам, непосредственно в вагоне. Вагоны II класса рассчитаны на 156 пассажиров.

Магазин на борту поезда

В поезде, курсирующем по маршруту Санкт-Петербург-Таллин, на борту вагонов I класса рядом с баром расположен специальный магазин. В нем пассажирам предлагается довольно широкий выбор товаров повседневного спроса, сувениров, напоминающих о поездке в поезде, а также напитки.

Самые популярные из сувениров, предлагаемых магазином поезда для пассажиров:

  • Марципан.
  • Известный ликер Vana Tallinn.

Багаж и домашние животные в поезде

Пассажиры могут размещать ручную кладь в поезде Санкт-Петербург-Таллин в специальных, предусмотренных для этого местах, при необходимости обращаясь за помощью к проводнику вагона. Пассажирам поезда разрешается бесплатно перевозить в вагонах ручную кладь, суммарные габариты которой не превышают 200 сантиметров, а общий вес – 36 килограмм.

Пассажиры с маленькими детьми могут без доплаты взять с собой детскую коляску, а пассажиры с ограниченными физическими возможностями – кресло-коляску.

Каждый пассажир поезда имеет право на провоз одного велосипеда в специально предусмотренном для ручной клади месте или на специальном держателе велосипеда.

Пассажиры, которые едут в Таллин с домашними животным, должны держать их в подходящей для перевозки клетке, а также иметь при себе связанные с животными документы, соответствующие требованиям государства отправления, транзита и/или прибытия, а также ветеринарную справку и паспорт на животного. Собака, находящаяся вне клетки, должна быть в надежном наморднике.

В поезде Санкт-Петербург-Таллин домашних животных разрешено перевозить в вагонах II класса комфортности, причем за перевозку домашнего животного с пассажира стягивается дополнительная плата в размере 5 евро.

Пассажиры с особыми физическими потребностями

Поезда Санкт-Петербург-Таллин просторны и вместительны, благодаря этому железнодорожные поездки являются простым и удобным способом передвижения для пассажиров. В тамбур поезда Санкт-Петербург-Таллин можно попасть и в специальном кресле-коляске. За перевозку специального агрегата, который помогает передвигаться пассажиру с двигательным нарушением, дополнительная плата в поезде не стягивается.

Пассажиры с особыми физическими потребностями (например, травмами, двигательными нарушениями, послеоперационными нарушениями) могут при желании заказать услугу предоставления проводником помощи при входе и выходе из поезда. Для чего пассажиры должны предупредить сотрудников поезда по телефону или отправив письмо на почту, по меньшей мере за 48 часов до отправки поезда Санкт-Петербург-Таллин с конкретного вокзала или станции.

Бесплатный интернет

В поездах пассажирам предоставляется бесплатный Wi-Fi. В пути по Эстонии интернет-система поезда использует услугу доступа к сети эстонских операторов мобильной связи, а на территории России – услуги местных операторов.

Скорость Интернета зависят от качества услуги операторов мобильной связи на конкретном участке пути и от количества пассажиров, использующих интернет.

Маршрут поезда Санкт-Петербург-Таллин

Путь поезда Санкт-Петербург-Таллин проходит по интересным историческим местам и начинается он с культурной столицы России -Санкт-Петербурга, а затем в списке поезда следующие города:

  • Кингисепп (до 1922 года этот город назывался Ямбург), с его потрясающей и незабываемой архитектурой, созданной Растелли и Ринальди. В Кингисепп поезд стоит только 2 минуты.
  • Ивангород — самая настоящая русская Нарва, уникальный город-крепость, в котором поезд стоит целых 40 минут.
  • Нарва — один из самых красивых и старинных европейских городов, в котором поезд маршрута Санкт-Петербург-Таллин стоит 30 минут.
  • Йыхви, Раквере, Тапа — старинные города, в которых когда-то русские войска сражались с крестоносцами. Остановка на каждой из станций займет не более 1 минуты.
  • Таллин – конечная станция маршрута поезда, город с уникальной многовековой архитектурой и незабываемым духом старины.

Из всего маршрута поезд Санкт-Петербург-Таллин дольше всего стоит в Нарве и Ивангороде, так как именно в этих городах проводится пограничный и таможенный контроль.

Пассажиром необходимо обязательно обратить внимание на то, что на время пограничного и таможенного контроля бар и туалеты в вагонах закрываются.

Расписание поездов

Расписание движения поезда Санкт-Петербург-Таллин составлено очень удобно для пассажиров. По маршруту курсируют 2 поезда, при этом они оба отправляются с Витебского вокзала в Санкт-Петербурге, который расположен возле станции метро Пушкинская и прибывают на вокзал Таллинн-Пасс, находящийся уже в Таллине:

  • Поезд № 809Р отправляется из Санкт-Петербург ежедневно. Отправление поезда осуществляется в 17:33, а прибытие в Таллин — в 22:12.
  • Поезд № 811Р курсирует только по 3 дням: понедельник, пятница и суббота. Поезд № 811Р отправляется из Санкт-Петербурга в 6:55, а уже в 11:43 прибывает на вокзал Таллина.

Пассажиры, однажды отправившиеся в Таллин на быстром и комфортном поезде Санкт-Петербург-Таллин, и в следующие разы снова выбирают именно этот вид транспорта для путешествия в Таллин.

Покупка и стоимость билетов

Билеты на поезд Санкт-Петербург-Таллин можно приобрести, как за наличный, так и за безналичный расчет. Купить билеты можно как лично в кассах, так и в электронном виде через интернет, непосредственно на официальном сайте.

Пассажиров, планирующих путешествие в Таллин группой не менее 10 человек, ждет приятный сюрприз, а именно скидка на покупаемые билеты на поезд.

Пассажиры, планирующие поездку в Таллин в дни школьных каникул или на праздники, должны заранее позаботиться о покупке билетов, желательно за 45 дней до предполагаемого путешествия, так как спрос на билеты постоянно возрастает.

Стоимость билета на поезд зависит от класса комфортности вагона. Так, билет на вагон I класса комфортности стоит 34 евро в одну сторону, а на вагон II класса – 29 евро в оду сторону, при этом с пассажиров взимается комиссия в 6 евро. Оплату билетов на поезд можно осуществить также в рублях по действующему курсу Центрального банка России.

Дети, возрастом до 5 лет включительно, путешествуют на поезде Санкт-Петербург-Таллин бесплатно, а детям 6-10 лет железнодорожной компанией предоставляется скидка в размере 10%.

Расписание поездов СПБ-Таллинн-СПБ. Чартерный поезд из СПБ в Таллинн

Санкт-Петербург – Таллинн:

Название станции Время прибытия Время стоянки Время отправления   Государство
Санкт-Петербург – Витебский вокзал     17:23 Россия

Кингисепп

19:44 2 мин. 19:46 Россия

Ивангород

20:08 40 мин. 20:48 Россия

Нарва

19:56 30 мин. 20:26 Эстония

Йыхви

21:04 1 мин. 21:05 Эстония

Раквере

21:48 1 мин. 21:49 Эстония

Тапа

22:08 1 мин. 22:09 Эстония
Таллинн пасс. 22:59     Эстония

Таллинн – Санкт-Петербург:

Название станции Время прибытия Время стоянки Время отправления Государство
Таллинн пасс.     07:50 Эстония

Тапа

08:43 1 мин. 08:44 Эстония

Раквере

09:02 1 мин. 09:03 Эстония

Йыхви

09:43 1 мин. 09:44 Эстония

Нарва

10:20 30 мин. 10:50 Эстония

Ивангород

11:56 40 мин. 12:36 Россия

Кингисепп

12:57 2 мин. 12:59 Россия
Санкт-Петербург – Витебский 15:18     Россия

Предлагаем проезд на поезде по маршруту Санкт-Петербург – Таллинн – Санкт-Петербург.
Стоимость проезда в 1 сторону в у.е.:

Класс места Стоимость
1 класс 40 у. е.
2 класс 35 у.е.

Скидка на ребёнка 6 – 10 лет — 30%
* в случае покупки билетов отдельно от тура или брони отеля, берётся сервисный сбор 3 у.е. / билет
1 у.е. = 1 евро в рублях по курсу ЦБ РФ + 2%


Дата Место отправление Место прибытия Время отправления * Время прибытия *
30.12.2013 Санкт-Петербург (Витебский вокзал) Таллинн 23:59 8:00
03.01.2014 Таллинн Санкт-Петербург 13:00 23:00
02.01.2014 Санкт-Петербург (Витебский вокзал) Таллинн 23:59 8:00
07.01.2014 Таллинн Санкт-Петербург 13:00 23:00

* время указано ориентировочное

Стоимость места в у. е. в обе стороны (цена нетто):

Класс места Стоимость
плацкарт 135 у.е.
купе 190 у.е.

В стоимость проезда включено:
— постельное белье
— трансфер в Таллинне: ж/д вокзал – отель
— пешеходная экскурсия

Дополнительно оплачивается:
— обратный трансфер: отель – ж/д вокзал

Эстония надеется на запуск электропоезда из Петербурга в Таллинн

ХЕЛЬСИНКИ, 25 дек — ПРАЙМ. Эстония надеется, что Россия проявит интерес к электрификации 35-километрового участка железной дороги от российского Кингисеппа до эстонской границы, что в перспективе позволило бы запустить электрички из Таллинна в Санкт-Петербург, сообщил в пятницу глава отдела электросетей государственной компании Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога) Андрус Алас.

«Бронзовый солдат» соседствует на таллинском военном кладбище с захоронениями летчиков и моряков времен Первой и Второй мировых войн

«Если этот отрезок удастся электрифицировать, то вместо дизельных поездов до Петербурга можно будет ездить на электропоездах. Учитывается влияние дизельных поездов на окружающую среду, обслуживание подвижного состава электропоездов дешевле, от них меньше шума, более оптимальные разгон и торможение, то есть благодаря этой динамике можно снизить время поездки. Такая же логика должна, по идее, быть и у российской стороны», — сказал Алас порталу эстонского телерадиовещания ERR.

Эстония одобрила планы США ввести санкции против «Северного потока 2»

По словам чиновника, этим предложением Eesti Raudtee хочет создать предпосылки для более плотного движения товарных и пассажирских составов.

«Какие объемы могут быть в будущем, пока не могу сказать», — добавил Алас. Внутри Эстонии предстоит через четыре года обеспечить электрификацию железной дороги от Таллинна до Тарту, а еще через год — до пограничной Нарвы.

Eesti Raudtee планирует профинансировать строительство контактной сети в течение ближайших семи лет в рамках эстонско-российской программы приграничного сотрудничества на период с 2021 года по 2027 год.

Стоимость проекта оценивается примерно в 15 миллионов евро. Эстонские железнодорожники предполагают, что главным партнером проекта с российской стороны станет Октябрьская железная дорога — филиал РЖД.

Читайте также:

СМИ: круизный лайнер без единого пассажира прибыл в порт Таллинна

Поезд Таллин — Петербург — Москва отменяется с 20 марта в связи с распространением коронавируса

«Сегодня вечером (18 марта — ИФ) от РЖД поступила информация, что для предотвращения распространения вируса и для обеспечения безопасности пассажиров курсирование поезда временно приостанавливается. Мы просим пассажиров, уже купивших билеты и желающих вернуть деньги, обратиться к предприятию Go Rail, ответственному за продажу билетов», — сказал BNS председатель правления Eesti Raudtee Эрик Лайдвеэ.

В связи с пандемией COVID-19 в мире и вероятным расширением распространения вируса на территории Эстонии правительство страны 12 марта приняло решение объявить о введении в Эстонии чрезвычайного положения.

Режим чрезвычайного положения установлен до 1 мая 2020 года, если правительство не примет иное решение.

«По согласованию с руководством AS Eesti Raudtee (Эстонской железной дороги) и в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции с 20 марта временно приостанавливается международное пассажирское сообщение между Россией и Эстонией. О возобновлении движения будет объявлено дополнительно», — сообщили в свою очередь РЖД.

Приостанавливается курсирование поезда № 34/33 Москва — Таллин (включая курсирующие с ним прицепные вагоны Москва — Санкт-Петербург) отправлением из Москвы с 20 марта и из Таллина с 21 марта, отмечается в сообщении.

Для обеспечения перевозки пассажиров, оформивших билеты на маршрут Москва — Санкт-Петербург, назначены дополнительные поезда по действующему расписанию поезда № 33/34. Посадка пассажиров на дополнительные поезда будет происходить по имеющимся проездным документам на отмененные рейсы поездов № 34/33 Москва — Таллин.

Неиспользованные проездные документы в отмененные поезда можно будет вернуть без взимания дополнительных плат и сборов в течение полугода после отмены. За возвратом денежных средств пассажирам необходимо обращаться в кассы на территории государства приобретения билета. Электронные проездные документы пассажиры могут сдать с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены.

Отзывы и расписание поезда №809Р Санкт-Петербург

№809Р

Санкт-Петербург — Таллин

17:33 30.05.2021

22:12 30. 05.2021

В пути: 4 ч. 39 мин. (380 км.)

Отзывы о поезде

Пока что нет отзывов об этом поезде. Вы можете оставить первый!

Сводная информация о поезде: Поезд №809Р начинает своё движение в 17:33 из города Санкт-Петербург. На пути поезд делает 6 остановок. Проходя путь в 380 км., прибывает в город Таллин ориентировочно в 22:12. Вся дорога занимает 4 часа 39 минут

Плацкартный вагон

Вагон купе

Вагон люкс (СВ)

Добавить отзыв

 

Расписание поезда

Маршрут и остановки поезда:

Отзывы о поезде №809Р (Санкт-Петербург — Таллин)

Поезд Петербург — Таллин может появиться уже в мае

Эстония, Таллин, город.

Фото: Архив «ДП»

Прямой поезд между Петербургом и Таллином может начать курсировать уже в мае. За проект взялись две частные железнодорожные компании из Эстонии и России. Еще один эстонский железнодорожный оператор думает составить им конкуренцию.

Эстонская компания Skinest Reisiveod собирается в мае этого года запустить прямой поезд Петербург — Таллин, пишут эстонские СМИ. «Первые рейсы мы намечаем на майские праздники, когда у россиян начинается череда государственных праздников, чтобы дать клиентам возможность привыкнуть к нашим поездам», — сообщил директор Skinest Reisiveod Лаури Рейнхольд.

Прямой поезд может соединить Петербург и Таллин РЖД

Прямой поезд может соединить Петербург и Таллин

Время поезда в пути составит 6 часов 20 минут. Столько же времени едут из Петербурга в Таллин автобусы компании Lux Express. Более дешевые автобусные рейсы имеют длительность 7–8 часов. Лаури Рейнхольд говорит, что если удастся договориться о более быстром прохождении пограничного контроля, то время поезда в пути может сократиться до 4 часов.

Поезд Петербург — Таллин будет состоять из вагонов первого и второго классов, а так же вагона–ресторана. Общее количество мест составит 200, но в перспективе может быть увеличено до 400.

Компания Skinest собирается использовать дизельные поезда, внешне напоминающие поезда фирмы Edelaraudtee, курсирующие на линии Таллинн — Тарту.

Российским партнером Skinest на линии Петербург — Таллин станет, по данным эстонских СМИ, российская компания «ТрансКлассСервис» (ТКС), управляющая туристическим поездом «Золотой Орел», осуществляющая чартерные железнодорожные перевозки и т.п. Сегодня в ТКС не смогли прокомментировать свое участие в проекте.

Кстати, Skinest принадлежит выходцу из России Олегу Осиновскому. Он родился в Алма–Ате, детство и юность провел в Омске. В Эстонию попал после института по распределению, где в начале 1990–х начал строить свой бизнес.

Запустить прямой поезд Петербург — Таллин намерены не только Skinest и ТКС. В течение месяца принять решение о запуске собственного поезда может и эстонский железнодорожный оператор Gorail.

Ранее глава железнодорожной компании Ееsti Raudtee Кайдо Симмерман говорил, что остановку в Таллине может делать поезд Петербург — Рига.

Поезд из Петербурга в Таллин будет отправляться по утрам Новости

Поезд из Петербурга в Таллин будет отправляться по утрам

Прямой поезд Таллин — Петербург существовал до 2004 года, после чего его отменили из–за низкой рентабельности. В 2007 году он был возрожден, но в 2008 году вновь отменен на фоне охлаждения отношений между Россией и Эстонией.

Сейчас между Петербургом и Таллином летают самолеты, ходят автобусы и паром. Однако «существующего сообщения явно
недостаточно», — уверен генеральный директор компании «Инфомост» Борис Рыбак. По его словам, спрос на поезд будет, а таможенные процедуры можно вынести на вокзалы.

«;if (flashVersion

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Санкт-Петербург Россия — Таллин, Эстония Обзор поезда — Форум путешественников о поездах

Если вы направляетесь из Санкт-Петербурга в Таллинн, то удобнее всего сесть на поезд.

Этот конкретный поезд был запущен в июле 2015 года. Он отправляется из Москвы, отправляется с Московского вокзала Санкт-Петербурга ежедневно в 6:25 утра, делая 5 остановок перед тем, как прибыть в Таллинн в 13:43. Пересечение границы занимает некоторое время — 40 минут на российской стороне, 45 минут на эстонской стороне, — но это спокойный и удобный процесс.Сотрудники иммиграционной службы и таможни приходят к вам, пока вы отдыхаете в поезде. Расписание можно найти здесь: http://www.gorail.ee/en/timetable/

Хотя 7 часов 18 минут могут показаться долгими, альтернативы так же плохи, но могут включать в себя необходимость переноса. Например, если вы сядете на высокоскоростной поезд из Санкт-Петербурга в Хельсинки, пересядете с вокзала на паром Хельсинки-Таллинн, а затем на самом деле сесть на паром, это может занять больше времени и быть очень напряженным, если вы увязли с большим количеством багажа. .Реальная альтернатива — сесть на автобус, который, как я слышал, довольно хорош, но уезжает поздно ночью с ужасной длительной остановкой на границе.

Есть 3 класса движения поездов: 3-й класс (по сути, сиденье), спальная кабина 2-го класса с 4-мя родителями (2 нижних и 2 верхних) и спальная кабина 1-го класса с 2-мя нижними родителями. Нас было 3 человека, моя жена, мама и я, с огромным количеством багажа, и мы выбрали 2 спальных каюты 1-го класса. Да, стоимость была немного выше, так как нам пришлось заплатить за 4 места, мы были 3 путешественниками, но это позволило нам правильно хранить весь наш багаж, комфортно устроившись в долгой 7-часовой поездке на поезде.Примечание: в каютах нет туалетов, только по одной в каждом вагоне поезда.

Поездка включала питание и неограниченное количество горячей воды, однако за кофе приходилось платить, номинальная ок. 86 рублей (точно не помню). Как ни странно, у них странные подсчеты того, сколько блюд вы получаете: 1 обед на 2 человека, 3 приема пищи на 4 человека. Не самая лучшая еда — наш отель приготовил нам коробку для завтрака, которая нам пригодилась.

Мы остались довольны поездкой. Было удобно, и персонал был замечательным.Пограничный переход прошел легко, и мы приехали отдохнувшими за время нашего пребывания в Таллинне. Если вы собираетесь из Санкт-Петербурга в Таллинн или наоборот, это отличный способ совершить путешествие.

Россия хочет продлить высокоскоростную железную дорогу Москва-Санкт-Петербург до Хельсинки

может соединиться с предлагаемым Хельсинкским туннелем до Таллинна

Op / Ed Крис Девоншир-Эллис

Максим Акимов, заместитель председателя правительства России, заявил на прошлой неделе на Дальневосточном экономическом форуме, что Россия хотела бы расширить существующую улицу Москва — ул.Петербургская высокоскоростная железная дорога в будущем в Финляндию. «Обязательно как второй этап. Мы хотели бы продлить линию до Хельсинки, хотя этот вопрос должен быть предметом переговоров с партнерами, это уже международный проект », — сказал он, добавив, что до сих пор не было никаких политических контактов по этому вопросу.

Скоростной поезд Москва-Санкт-Петербург, или Сапсан , движется со скоростью около 240 км / ч, а путешествие между пунктами назначения занимает 4 часа. Продление маршрута до Хельсинки означало бы, что высокоскоростное сообщение между Москвой и Хельсинки займет около 5 минут.5 часов и около 90 минут между Санкт-Петербургом и Хельсинки.

Положение Хельсинки является интересным, так как он обслуживается либо ближнемагистральными рейсами с турбонаддувом из близлежащих городов, таких как Таллинн, Рига и Санкт-Петербург, либо паромами. Поскольку город является региональным воздушным узлом и коротким маршрутом между Европой и Азией, его местное региональное сообщение оттуда остается проблематичным. Было предложено решение, согласно которому Хельсинки будет соединен со столицей Эстонии Таллинном туннелем, так называемой «гипер-петлей».”

Эти разработки частично направлены на то, чтобы акцентировать внимание на увеличивающемся количестве китайских грузовых поездов, прибывающих в Европу через Казахстан и Россию, а также на обеспечение торгового доступа Китая и России и поставки товаров из стран Балтии. В настоящее время большая часть железнодорожного сообщения входит в ЕС в Польшу через Беларусь, находящуюся дальше на юг, в результате чего страны Балтии и Скандинавии остаются вне зоны ответственности. Китайско-европейские грузоперевозки значительно увеличились, частично из-за торговой войны между США и Китаем: в 2018 году в путь отправилось 6300 грузовых поездов.Ожидается, что такие темпы роста продолжатся. В Европу идет китайская электроника, по другой — ценные и скоропортящиеся европейские расходные материалы.

Настройка стран Балтии на эту торговлю, как с точки зрения взаимного доступа, так и с точки зрения предоставления услуг, также вдохновляет на некоторые серьезные разработки инфраструктуры. И Эстония, и Финляндия обсуждают возможность соединения друг с другом через 90-километровый подводный туннель Хельсинки-Таллинн. Поездка в одну сторону займет всего 30 минут, в отличие от эффективных 3 часов (включая время в аэропорту), чтобы добраться на 60-минутном турбовинтовом двигателе и 2-х часах на пароме.

Хельсинки и Таллинн вместе представляют собой экономическую зону с населением 1,5 миллиона человек, и здесь наблюдается активное перемещение людей по работе и отдыху между городами, а также грузовые перевозки. В прошлом году Таллинн обработал 10 миллионов посетителей порта, при этом через Хельсинки прошло 11,5 миллиона морских пассажиров. В частности, в прошлом году объем перевозок между двумя портовыми городами значительно увеличился, и десятки тысяч человек еженедельно совершают рабочие поездки между двумя городами. Ожидается, что исследования, финансируемые ЕС, которые проводятся консорциумом заинтересованных предприятий, дадут первоначальные результаты технико-экономического обоснования позже в этом году.Они должны включать анализ рентабельности и оценку воздействия как для железнодорожного, так и для морского варианта, того, как можно технически реализовать подводный туннель, и определяющие факторы цен на строительство, техническое обслуживание и железнодорожные перевозки. В нем также будут описаны основные особенности проекта, включая расположение маршрутов, станций и депо подвижного состава.

Они являются частью Rail Baltica , нового проекта инфраструктуры железнодорожного транспорта, предназначенного для интеграции стран Балтии в европейскую железнодорожную сеть.В проект входят пять стран Евросоюза — Польша, Литва, Латвия, Эстония и Финляндия. Он соединит Хельсинки, Таллинн, Пярну, Ригу, Паневежис, Каунас, Вильнюс и Варшаву и, как ожидается, будет завершен к 2026 году. Поэтому было бы разумно связать его с предлагаемым Московским высокоскоростным железнодорожным сообщением с Хельсинки, и привлечь больше российского коммерческого бизнеса, а также упростить доступ в Москву и Санкт-Петербург из стран Балтии. Железная дорога имеет преимущество, так как станции находятся в центре города, что сокращает время в пути из аэропортов.

Для того, чтобы предлагаемое расширение высокоскоростной железной дороги Санкт-Петербург-Хельсинки было реализовано, необходимо многое сделать. Будут многочисленные политические дебаты. Но для соединения Хельсинки высокоскоростное сообщение с Россией имеет большой коммерческий смысл. Будет интересно наблюдать за тем, будут ли преобладать политические антироссийские медведи или быки, выступающие за торговлю Россией.

Ссылки по теме

летних чтений: исследование железнодорожной линии Санкт-Петербург-Таллинн по карте 1894 года | Feature

Продукт, финансируемый ЕС, внешне немного похож на учебник, недоступен для розничной покупки, но его стоит посетить в читальном зале или библиотеке, чтобы проверить.

По сути, это сборник эссе с параллельным текстом на английском и русском языках, по одному на каждую из почти 40 исторических остановок на этом огромном железнодорожном маршруте, строящем империю. Хотя эта железнодорожная линия, безусловно, является инструментом расширения в Александрийской России, она также связана с зарождением современного туризма и перетягиванием каната между государственными и частными железнодорожниками, что остается важной проблемой.

Хотя они бледнеют от концессионных Поляковых, которые начали смещать царя в 1880-х годах, даже в Эстонии есть свои большие железнодорожники.Здесь следует указать, что Пруули является совладельцем компании GoRail, которая сейчас работает на этом же маршруте, обслуживая шесть остановок по пути — Кингиссепп, Ивангород, Нарву, Раквере и Тапа.

Пруули избегает каких-либо рекламных акций, привнося дух «академического похода» на остальные станции, многие из которых сейчас обветшали. Он разыскивает старушек в деревнях, которые на удивление все еще говорят на старых финно-угорских языках. Он подбрасывает директоры Русских музеев на доступ к хранилищам.

(Не только железная дорога является стратегическим активом, музеи могут быть привилегированными зонами в России. Пруули отмечает, что первый железнодорожный музей в России был основан до того, как появилась железная дорога , и оставался закрытым для публики в течение четверти века после первый сегмент петербургской линии был построен в 1837 году. В какой-то момент Пруули встречает железнодорожников, которые шутят, что они все еще держат линию в секрете от британцев, и настоящий юмор здесь может заключаться в том, что такая древняя история все еще шутил.)

Как и многие хорошие писатели-путешественники, Пруули хорошо работает по обе стороны границ и классового разделения. Он ищет потомка балтийского немецкого ученого Верландера, написавшего знаменитый путеводитель по железной дороге 1880-х годов. Он также получает допуск в братство жирных обезьян российских железнодорожников, несмотря на вышеупомянутые подозрения англичан в шпионаже: «Это так типично для России — кто-то просит прикурить, и ты становишься братом и товарищем с первого же дыма. , здесь не требовались длительные аристократические обряды посвящения.»

Самое главное, что из-за четкой разделительной линии государственной границы — половина остановок в России, половина в Эстонии — это не просто сборник для любителей поездов или русофилов, как очерки об остановках на эстонской стороне. погрузиться в историю Освободительной войны и бронепоездов, напряженные отношения между республиканскими эстонскими войсками и белыми, как рельсы использовались заговорщиками 1924 года и национальную сланцевую промышленность.

Некоторые из территорий, которые он покрывает, — немного неясно и неприятно, но, возможно, это тоже дух этих частей.Это полуразрушенный палимпсест великих личностей и жестоких конфликтов. А у эстонцев всегда была тенденция игнорировать большие события.

Как пишет Пруули в начале одного эссе: «Сейчас 1894 год. Мировые газеты полны жирных заголовков об анархизме, социализме и нигилизме. Мир не знает, куда свернуть, он колеблется в глубинке. Между религией и атеизмом, идеализмом и преступностью.

«Но, — продолжает Пруули, — в эстонской губернии по-прежнему все спокойно, и в газетах пишут только о конных угонщиках в деревне и карманниках в поездах.»

Угол человеческого интереса — истории с людьми, которые в более поздние эпохи работали, удерживая воров от поездов, — тоже сохраняет его сильным. К чести Пруули, он не превращается в неинтересное клише, что может представлять опасность при опросе людей из депрессивных сообществ говорит о более ярком прошлом.

Кристофер Риккен

Санкт-Петербург — Таллин на поезде, 304 страницы, 2013, опубликовано Go Group при поддержке Программы приграничного сотрудничества между Эстонией, Латвией и Россией ЕС

Поезд Хельсинки — Санкт-Петербург.Санкт-Петербург

Нет ничего лучше, чем мчаться по Европе на скоростном поезде. Это просто самый стильный способ путешествовать, который дает вам бодрость и свежесть, когда двери открываются в пункт назначения. Поезда «Аллегро» из Хельсинки в Санкт-Петербург — единственные международные скоростные поезда, курсирующие в Россию, и отличный способ добраться.

Скоростной поезд Allegro доставит вас от самого сердца модного Хельсинки до имперского великолепия Санкт-Петербург за 3 часа 30 минут.У вас будет достаточно времени, чтобы насладиться едой, поработать с книгой и насладиться просмотром пейзажа, мелькающего у вашего окна. Allegro чистый и современный — он был запущен в 2010 году, что делает его одним из новейших скоростных поездов, курсирующих в любой точке мира. Комфортность путешествия гарантирована.

Зимой в день ходят два поезда «Аллегро», а летом — четыре. Новое расписание публикуется каждые несколько месяцев. Как правило, однако, всегда есть поезд около 10 утра, а другой — в 15:00 из Хельсинки и с 7:00 до 15:00 из Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург . Все поезда останавливаются в Выборге, который считается одним из живописных мест путешествия.

Доступны вагоны как первого, так и второго класса. Билеты второго класса стоят от E74, а билеты первого класса — от E100, причем тарифы пересматриваются каждый сезон. Билеты тоже легко купить. Вместо того, чтобы покупать билеты на вокзале по прибытии, вы можете заказать электронные билеты за два месяца до прибытия. Этот вариант означает, что вы можете забронировать оставшуюся часть отпуска, не беспокоясь о том, найдете ли вы место в поезде, и означает, что вы можете максимально использовать туры в Хельсинки или в Санкт-Петербург без дополнительных затрат. поездка в кассу.

Allegro так же быстр, как и рейс между Хельсинки и Санкт-Петербургом , если учесть время, потраченное на поездку в аэропорт и обратно, регистрацию на рейс и ожидание, которое связано с авиаперелетом. Автобус дешевле, но значительно менее комфортен и медленнее.

Для семей Allegro на световые годы опережает альтернативы. Дети путешествуют по сниженной цене, и для них есть игровая площадка, чтобы вы могли расслабиться, что делает Allegro бесконечно более приятными, чем путешествие по воздуху или по дороге.

Если вы планируете поездку на дальние расстояния или поездку по железной дороге из Западной Европы в Санкт-Петербург и Москву, то преимущество проезда через Хельсинки состоит в том, что вам не нужно проезжать через Беларусь. О белорусской визовой системе, как известно, сложно договориться. Хельсинки — гораздо более простой вариант.

Вы также можете проехать в Москву из Хельсинки на скоростных поездах. В общей сложности это занимает около 11 часов и стоит около 150 евро на человека в двухместном купе.

Allegro, похоже, суждено стать одним из классических туристических маршрутов Европы. Скорее садитесь на борт, и вы сможете рассказать друзьям о путешествии по одному из самых захватывающих новых маршрутов в мире!

Наталья Рогачева в Google+ Понравилась статья и хотите поблагодарить или поделиться? Не стесняйтесь нажимать любимую кнопку или оставлять комментарии.

Что нужно знать: на поезде Аллегро из Хельсинки в Санкт-Петербург

На поезд Аллегро из Хельсинки в Санкт-Петербург требуется всего 3 минуты.5 часов и работает четыре раза в день. Он эффективен, современен и очень прост в использовании, поэтому вместо этого избегайте очередей в аэропорту и попробуйте более дешевый (и более увлекательный) вариант — сесть на поезд.

Перед отъездом

Билеты

Я очень рекомендую заранее бронировать билеты здесь, по крайней мере, за пару дней до даты отъезда. Онлайн-форма проста, требует всего несколько личных данных (включая паспортные данные), а затем вы получите электронное письмо с загружаемыми билетами.Обязательно распечатайте билеты, так как они понадобятся вам в бумажном виде, чтобы сесть в поезд. Доступны билеты как 1-го, так и 2-го класса, главное отличие состоит в том, что в билет 1-го класса включено питание, а места немного больше. Для этого относительно короткого путешествия мы пришли к выводу, что второй класс — лучший выбор, исходя из цены, уровня комфорта, времени в пути и возможности взять с собой другую еду.

Багаж

Большинство поездов довольно просторны, но помните, что вам нужно будет класть свои сумки в багажное отделение над сиденьями или в специально отведенное багажное отделение, поэтому я бы рекомендовал не брать с собой ничего слишком большого.Небольшой чемодан или рюкзак были бы идеальными. Если вы все еще работаете над упаковкой света, убедитесь, что ваш багаж, по крайней мере, легко переносить и перемещать.

Перед посадкой в ​​поезд

Проверки безопасности

Имейте в виду, что когда вы войдете на вокзал Хельсинки, вам придется пропустить свою сумку через сканер безопасности конвейерной ленты в аэропорту, а затем пройти через сканер безопасности — это намного быстрее, чем служба безопасности аэропорта (это занимает всего пару минут) !

Билеты и паспорт

Перед тем, как позволить вам сесть на борт, сопровождающий проверит ваш паспорт на соответствие данным, указанным в билете, поэтому убедитесь, что у вас есть паспорт и билет.Рекомендуется держать их под рукой на протяжении всего путешествия на случай, если вас попросят их предъявить.

В поезде

Иммиграционная служба и таможня

Все таможенные и пограничные проверки проходят на борту самолета, что даже проще, чем в аэропорту! Вскоре после посадки в Хельсинки к вам приедут финские иммиграционные офицеры и проверит информацию о вашем паспорте и визе. После пересечения финско-российской границы проедут российские официальные лица и снова проверит информацию о вашем паспорте и визе.Придет российский таможенник и спросит, что у вас в багаже, и пока у вас есть все документы, это очень простой процесс.

Количество мест

В вашем билете будет указан вагон и номер места, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильное место. Сиденья довольно удобные; во всех поездах будет стол для подносов, но только в некоторых из них будут легкодоступные зарядные устройства.

Продукты питания

Тележка с закусками и напитками часто проезжает через вагоны, предлагая алкогольные и безалкогольные напитки, чипсы и закуски из сухофруктов.Дополнительно есть обеденная тележка, предлагающая горячие блюда. У вас также есть возможность заказать и оплатить еду с помощью приложения, которое можно загрузить в поезде.

Wi-Fi

В поезде есть Wi-Fi, и хотя это не очень хорошее соединение, его вполне достаточно для обычного просмотра. Или воспользуйтесь возможностью расслабиться, полюбоваться пейзажем и почитать книгу.

Связанные

Baltic Rail Holiday: Рига — Санкт-Петербург Поездом: Ffestiniog Travel

Маршрут

День 1 — Вылет в Ригу

Наша группа вылетела прямо в Ригу на 3 ночи проживания с завтраком в Ibis Riga Centre, ярком отеле, который расположен в самом центре города, через дорогу от Центрального железнодорожного вокзала Риги и всего в 400 метрах от ‘Старый город’.

День 2 — Знакомство с Ригой

Проведите день осмотра достопримечательностей Риги. Город является столицей Латвии и вторым по значимости в коммерческом отношении городом Северной Европы после Санкт-Петербурга. «Старый город» — это лабиринт извилистых улочек и прекрасных старинных зданий в ганзейском стиле. В других частях города есть сильное влияние России на архитектуру, кухню и культуру.

День 3 — Свободное время в Риге и окрестностях

Еще один день отдыха в Риге и ее окрестностях.Мы порекомендовали нашим путешественникам несколько вариантов осмотра достопримечательностей, в том числе посещение города Юрмалы на Рижском заливе, до которого можно добраться на поезде. Рижский залив простирается на 26 км вдоль побережья Балтийского моря, а Юрмала стала крупнейшей курортной зоной в странах Балтии с современными удобствами для отдыха и отдыха. Здесь у группы была возможность посетить мирный Приедайне или оживленную улицу Йомас в Майори с ее многочисленными маленькими ресторанчиками и разнообразными развлечениями. Булдури и Дзинтари — это районы классического модерна и современных летних домов, которые тоже стоит посетить.Дальше на западе находится Кемери и национальный парк Кемери с выдающимися природными тропами и уникальным в мире природным источником минеральной воды и лечебных грязей. Главной достопримечательностью этого района являются пляжи. Пляжи Майори и Яункемери имеют статус Голубого флага.

День 4 — В Эстонию и Тарту

Утренний поезд доставил группу через Валгу и границу в Эстонию, и к полудню прибыл в пункт назначения Тарту для размещения в отеле Lydia на одну ночь с завтраком, в котором атмосфера старого города сочетается с современная архитектура и находится в центре города, недалеко от Ратушной площади.

День 5 — Утренний осмотр достопримечательностей

Свободное утро дало возможность группе насладиться осмотром достопримечательностей. Тарту — главный университетский город и культурная столица Эстонии, где находится один из старейших университетов Северной Европы. Достаточно компактный, чтобы прогуляться и насладиться кафе, музеями и культурными достопримечательностями. Послеобеденный поезд доставил наших путешественников в 2,5-часовой путь в Таллин, столицу Эстонии, где они остановились на 2 ночи в отеле St Petersbourg.

День 6 — Откройте для себя Таллинн

Свободный день в Таллинне.Город считается самым старым городом в Северной Европе с поселением, построенным еще 3000 лет назад. Его средневековый старый город восхищает мощеными улочками, раскрашенными домами и частью оригинальных укреплений, которые сохранились до наших дней.

День 7 — Свободное утро и Санкт-Петербург

Свободное утро, чтобы насладиться другими достопримечательностями Таллинна, прежде чем отправиться на восток в Санкт-Петербург по железной дороге, прибыть поздно и где частный трансфер привез нашу группу в элегантный 4-звездочный отель «Братья Карамазовы» для 3-дневного пребывания с завтраком. включены.

День 8 — Обзорная экскурсия с гидом

Мы организовали для группы обзорную экскурсию на целый день. День начался в 10:00 и включал посещение Петропавловской крепости, храма Спаса-на-Крови и Исаакиевского собора. Обед также был включен.

День 9 — Самостоятельная экскурсия

Свободный день для дальнейшего изучения этого грандиозного города. Варианты включали посещение Эрмитажа (закрыт по понедельникам) и Петергофского дворца и садов или Пушкина и Императорской усадьбы в Царском Селе.Мы смогли организовать бронирование до тура.

День 10 — Последний день перед вылетом домой

После утреннего досуга группа отвезла группу из отеля в аэропорт и отправилась прямым рейсом домой, прибыв в Хитроу ближе к вечеру.

Санкт-Петербург — Хельсинки поезда | Билеты и расписание


Поезд Аллегро до Хельсинки
Предоставлено Отто Карикоски / CC BY-SA (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0)

Поезда «Аллегро» — это высокоскоростные поезда, курсирующие между Санкт-Петербургом и Хельсинки с остановками в Выборге, Вайниккала, Коувола, Лахти и Тиккурила (и Пасила на некоторых поездах).В состав поезда входят 1 посадочные места класса st и 2 и , а также вагон-ресторан и детская зона, расположенная в некоторых вагонах.

Расписание поездов Аллегро

Санкт-Петербург — Хельсинки поезд Аллегро

Поезд

Отправление Прибытие Путешествие
Время
Остановки
Санкт-Петербург Хельсинки Выборг Вайниккала Коувола Лахти Тиккурила Пасила
781
Ежедневно
06:40 09:07 3ч 27м 07:35 07:07 07:53 08:19 08:53
783
Ежедневно
11:30 13:57 3ч 27м 12:25 12:57 13:43 14:09 14:43 14:54
785
Ежедневно
15:30 17:57 3ч 27м 16:25 16:57 17:43 18:09 18:43 18:54
787
Ежедневно
20:30 22:57 3ч 27м 21:25 20:57 21:43 22:09 22:43

Хельсинки — Санкт-Петербург Поезд Аллегро

Поезд
No.
Отправление Прибытие Путешествие
Время
Остановки
Хельсинки Санкт-Петербург Пасила Тиккурила Лахти Коувола Вайниккала Выборг
782
Ежедневно
06:20 10:47 3ч 27м 06:32 07:05 07:31 08:13 09:41
784
Ежедневно
10:00 14:27 3ч 27м 11:02 11:12 11:45 12:11 12:53 13:21
786
Ежедневно
15:00 19:27 3ч 27м 15:12 15:45 16:11 16:53 18:21
788
Ежедневно
19:00 23:57 3ч 27м 19:12 19:45 20:11 20:53 22:21

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *