Первый разводной мост в мире: Первый разводной мост в истории.

Развод мостов в Санкт-Петербурге

Развод мостов в Санкт-Петербурге — это не аттракцион для туристов, а необходимость. По Неве проходит Волго-Балтийский водный путь, и ночью подъёмные пролёты питерских мостов расступаются для грузовых судов.

Расписание развода мостов в Санкт-Петербурге

Максимальный приток туристов в Питер приходится на период белых ночей, то есть с конца мая по начало июля. В это время город в молочных сумерках действительно выглядит впечатляюще. Но график разводки мостов не ограничивается только летними месяцами, а совпадает со всем сезоном навигации — с апреля по ноябрь.

Мосты в Санкт-Петербурге разводят по расписанию, у каждого моста есть свой график разводки. Не успел переправиться через Дворцовый, лети на всех парах к следующему — Троицкому или Литейному. Они поднимают крылья через 10-30 минут.

Четыре петербургских моста разводят и сводят дважды за ночь. Движение по Дворцовому, Благовещенскому, Володарскому и Тучкову мостам ночью возобновляется на полтора–два часа. Если проход грузовых судов по Неве заканчивается, переправу могут свести и раньше расписания.

18 петербургских мостов имеют действующие разводные механизмы, но регулярно пролёты поднимаются только на девяти, а ещё на трёх — по предварительной заявке от судоходных компаний.

Ориентировочное расписание — в таблице ниже. Но актуальный график, когда разводят мосты в Санкт-Петербурге, смотрите на сайте ГБУ «Мостотрест».

Разводные мосты на карте СПб

Чтобы увидеть все разводные мосты Петербурга, воспользуйтесь онлайн-картой, например, Google Maps. На ней все разводные мосты отмечены специальным значком. Если нажать на него, появится ссылка на информацию о мосте и расписание развода. Также можно использовать приложение для смартфона «Мосты Петербурга», которое отправит уведомление о предстоящих разводках. Ссылки для скачивания: Android и iOS.

Дворцовый мост

Самый известный разводной мост в Санкт-Петербурге, который чаще всего встречается на открытках и в путеводителях. Наиболее удачный кадр вы поймаете, встав на набережной между Дворцовым и Благовещенским мостами. С этого ракурса шпиль Петропавловского собора на другом берегу Невы окажется между пролётами. Дворцовый мост разводится дважды за ночь.

Троицкий мост

В отличие от Дворцового, Троицкий мост имеет только один подъёмный пролёт. Во время праздника выпускников «Алые паруса» в июне парусник проходит именно под Троицким мостом. Впервые пролёты этого моста были приведены в действие Николаем II в день празднования 200-летия Петербурга в 1903 году.

Литейный мост

Этот мост с самым тяжёлым разводным пролётом в мире — его вес больше 3200 тонн. Развод Литейного занимает всего четыре минуты, тогда как Дворцовый расправляет крылья в течение десяти минут. Кстати, раньше у Литейного работал раздвижной механизм, который поворачивал пролёт в сторону. Но от него решили отказаться в пользу более эффективного — распашного.

Большеохтинский мост

В фильме «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Сокровища Агры» этот мост выдали за Тауэрский в Лондоне. А раньше в народе переправу называли упавшей Эйфелевой башней.

Благовещенский мост

Это первый постоянный мост через Неву. До этого реку пересекали временные наплавные переправы.

Развод мостов днём

В летний период несколько мостов разводят и в светлое время суток. Это делается во время репетиций праздников на воде и в дни их проведения. Так, при подготовке Дня ВМФ поднимают пролёты четырёх мостов, перекинутых через Большую Неву: от Благовещенского до Литейного.

Есть ещё пара возможностей увидеть разведённые мосты при свете: в день праздника «Алые паруса» в июне и в День работников речного и морского флота в июле.

Где смотреть разводку мостов

Развод мостов — особенно в период белых ночей — привлекает на набережные Невы большое количество зрителей. Некоторые занимают удобную позицию ещё до полуночи, за пару часов до начала разводки. Лучшие места находятся возле Зимнего Дворца, на стрелке Васильевского острова, у Медного всадника и на Петровской набережной на Петроградской стороне.

Чтобы не терять времени в ожидании, можно воспользоваться одним из альтернативных способов посмотреть на развод мостов.

Экскурсии

Если идея просто любоваться разводкой мостов кажется скучной, обратитесь в экскурсионные агентства или к частным гидам. Летом в Петербурге достаточно предложений понаблюдать за разводом мостов с воды или захватить сразу несколько объектов.

Если говорить о групповых турах, то они проводятся и на автобусах, и в формате прогулки. Первый вариант позволяет увидеть максимальное количество разводных мостов и при этом спрятаться от непредсказуемого питерского дождя и ветра. Как правило, такие туры включают в себя обзор основных достопримечательностей города с сопровождением гида.

Речные прогулки

За несколько минут до разводки мостов в Неву выходят прогулочные суда всех видов — от простых речных трамвайчиков до роскошных яхт. Найти компанию, которая организует прогулку под разводными мостами, не составляет труда. Такие турагентства располагаются на набережных Невы, рек и каналов.

Тур представляет из себя примерно часовую прогулку по акватории Невы. Более продолжительные экскурсии доходят до моста Александра Невского. Длинный маршрут пролегает мимо крейсера «Аврора», Смольного собора и под живописным Большеохтинским мостом.

Круиз на теплоходе

В Санкт-Петербурге есть несколько круизных компаний, которые предлагают посмотреть на развод мостов с палубы прогулочного судна. На борту больших теплоходов работают рестораны и играет живая музыка.

Для любителей вечеринок есть музыкальные круизы. На таких теплоходах можно пройти под разводными мостами Петербурга, танцуя на открытой или закрытой палубе.

Что посмотреть в Санкт-Петербурге

Совместить впечатления от развода мостов стоит с прогулкой по ночному Петербургу. Летом этот город прекрасен в любое время суток.

Дворцовая площадь ночью наполняется звуками рока, джаза и классики в исполнении уличных музыкантов. В 2022 году подсветку зданий на площади обновили. Теперь фасады Главного штаба и арка с колесницей выглядят ещё более парадно. В центре Дворцовой площади установлена Александровская колонна. Она не имеет опор и держится только за счёт собственного веса.

Невский проспект — центральная петербургская улица, которая никогда не засыпает. Здесь всегда шумно, оживлённо и ярко. На проспекте много заведений, где можно поесть ночью — например, в круглосуточной закусочной «Брынза», в одной из «Столовых № 1», в кафе «Шоколадница», «Чайникофф», Coffeeshop Company.

Исаакиевская площадь ночью впечатляет силуэтом Исаакиевского собора в свете фонарей. Рядом с храмом находятся гостиницы «Англетер» и «Астория». Первая известна тем, что в одном из номеров исторического, ныне не существующего здания гостиницы, погиб Сергей Есенин. А второй отель был выбран фашистами для торжества в честь захвата Ленинграда. Повеселиться так и не удалось, но и здание не разбомбили. А вот следы от снарядов на стенах Исаакиевского собора видны отчётливо.

Набережная канала Грибоедова с приходом ночи избавляется от гула речных трамвайчиков и наполняется атмосферой Петербурга Достоевского. В кварталах к югу от Невского писатель расселял героев своего романа «Преступление и наказание». Соня Мармеладова жила в доме №73 по набережной, старуха-процентщица — в доме №104, Родион Раскольников — в каморке на Гражданской, 19.

Петроградская сторона — место, где любят гулять сами петербуржцы. Шпиль Петропавловского собора, мечеть, телебашня, крейсер «Аврора» — всё, на что не хватило времени днём, можно рассмотреть ночью. С Мытнинской набережной Петроградки открывается панорама на Зимний дворец, Адмиралтейство и Исаакиевский собор. Чтобы попасть на Петроградскую сторону после развода мостов, придётся дождаться промежуточной сводки Дворцового моста и успеть до разведения Биржевого. Окно для перехода откроется всего на полчаса: с полпервого до двух часов ночи.

Отели, из которых виден развод мостов

«Санкт-Петербург». Из окон номеров и ресторана открывается вид на Троицкий и Дворцовый мосты.

Гостиница «Охтинская». Удобно наблюдать за разведением Большеохтинского моста.

«Москва». Окна гостиницы выходят на мост Александра Невского, самый длинный из разводных в Санкт-Петербурге.

Советы тем, кто собирается на развод мостов в Санкт-Петербурге

Когда в Петербурге появился первый разводной мост

Парламентская газета

176 лет назад, 18 ноября 1842 года император Николай I издал указ о строительстве первого постоянного моста через Неву в Санкт-Петербурге. Мост должен был соединить Васильевский остров с Английской набережной.

© Парламентская газета

Петербургская газета «Северная пчела» в сентябре 1844 года так прокомментировала сооружение Благовещенского моста: «Самая постройка моста — дело гигантское. Едва ли в новые времена проводились работы по такому огромному плану, с такою удивительной точностью, изяществом, вкусом и из такого драгоценного материала! Горы гранита переброшены сюда из Финляндии и, как нежный воск, повинуются гениальной мысли человека! Паровые машины бьют сваи посреди быстрой и глубокой Невы, между тем как под водою устраивают прочные каменные фундаменты на укрепленном сваями грунте».

Видео дня

Первоначально мост был назван Благовещенским и стал самым первым разводным мостом, построенным в северной столице. Длина моста составила 331 метр, ширина проезжей части равнялась 18 м, а ширина тротуаров — по 3 метра. Открытие состоялось в 1850 году, и вскоре мост был переименован в Николаевский. Авторами проекта стали инженер Станислав Кербедз и знаменитый архитектор Александр Брюллов, установивший на нем миниатюрную часовню Николая Чудотворца, газовые фонари и красивую чугунную ограду.

Именно перильное ограждение — самая интересная и художественно исполненная частью декора моста. Так как мост пересёк Неву неподалеку от выхода в залив, в композицию его перил решено было ввести аллегории морской стихии — трезубцы Нептуна и фигурками морских коньков. Трезубец изображён в каждой секции, к каждому из них обращены с двух сторон фантастические морские коньки, задние части которых в виде завитых рыбьих хвостов вплетены в симметричный растительный фигурный орнамент. В 1863 году по мосту проложили линию конно-железной дороги, а в 1907 году через мост пролегла трасса первого в Петербурге трамвая.

В 1917 году за Николаевским мостом стоял крейсер «Аврора». Именно оттуда был совершен холостой выстрел, который стал сигналом к штурму Зимнего дворца.

После Великой Октябрьской социалистической революции, в 1918 году, мост был переименован в мост лейтенанта Шмидта и был фактически отстроен заново под руководством профессора Григория Передерия. Заклепки были заменены электросваркой. Старинные брюлловские фонари, украшавшие мост, были установлены на Марсовом поле в Петербурге, чугунную ограду поставили на новый мост, построенный позже в Твери.

В 1941—1942 годах мост сильно пострадал от разрывов снарядов: на левобережных постоянных пролётах в зоне трамвайной полосы была разрушена железобетонная плита проезжей части и повреждены перила. Капитальный ремонт провели быстро и даже не останавливали движение по мосту.

Уже в 21 веке, мост реконструировали, он стал шире на 13 метров. Сооружению вернули арочный вид, появились барьеры, разделяющие встречные полосы, убрали трамвайные пути, и вернули мосту историческое название — Благовещенский. На время капитального ремонта 2005-2007 годов для автомобильного и пешеходного движения между Центральным районом и Васильевским островом был сооружен мост-дублер выше по течению Невы, который получил в народе название «сын Лейтенанта Шмидта». 15 августа 2007 года переправу торжественно открыли и вернули ей историческое название — Благовещенский мост.

Интересно, что 29 июля 2018 года во время военно-морского парада в честь Дня ВМФ десантный катер врезался в опору разводного пролёта. Но последствий не было и катер тут же продолжил движение.

Фото: wikipedia.org

Другое, Александр Брюллов

Парламентская газета: главные новости

  • Доходы от вкладов предложили освободить от налогообложения в 2023 году

  • В регионах, где вводили режим КТО, выпускные могут провести 1 июля

  • Володин провел совещание с руководителями фракций Госдумы

Разводной мост | Encyclopedia.

com

Предыстория

Мост через судоходный водный путь должен позволять лодкам и кораблям пересекать его путь, обычно будучи достаточно высоким, чтобы они могли проходить под ним. Иногда нецелесообразно строить достаточно высокий мост; например, он может подниматься слишком круто или загораживать вид на важную достопримечательность. В таких случаях мост можно спроектировать таким образом, чтобы его можно было легко убрать с пути для судов, которые слишком велики, чтобы пройти под ним.

Тип разводного моста, который большинство людей считает разводным, похож на те, что соединяли рвы средневековых замков. Технически называемые «подъемными мостами» от французского слова «качели», они могут открываться с одного конца и подниматься в одну сторону (одностворчатые) или открываться посередине и подниматься в обе стороны (двухстворчатые). Другой распространенный тип разводного моста — это вертикальный подъемный пролет, в котором подвижная секция поддерживается с обоих концов и поднимается вертикально, как лифт. Выдвижные мосты сделаны таким образом, что подвижный пролет скользит обратно под соседнюю часть моста. Поворотные мосты опираются на вертикальные оси, а подвижный пролет поворачивается горизонтально, открывая мост.

Разводные мосты относительно редки, потому что они дороже в эксплуатации и обслуживании, чем стационарные мосты. Они также мешают движению транспорта — на воде, когда они закрыты, и на проезжей части или железнодорожных путях, когда они открыты. Из 770 мостов, за которые отвечает Департамент транспорта Нью-Йорка, 25 являются разводными мостами, в том числе по крайней мере по одному мосту каждого из четырех типов, определенных выше.

История

Было построено несколько древних разводных мостов, в том числе один 4000 лет назад в Египте и один 2600 лет назад в Халдейском царстве Ближнего Востока. Но они не использовались повсеместно до европейского Средневековья. К концу пятнадцатого века Леонардо да Винчи не только проектировал и строил разводные мосты, но также чертил планы и строил масштабные модели поворотного и раздвижного мостов.

Современная эра строительства разводных мостов началась в середине девятнадцатого века после разработки процессов массового производства стали. Стальные балки легкие и прочные, стальные подшипники долговечные, а стальные двигатели и моторы мощные.

Многие разводные мосты, используемые в настоящее время в Соединенных Штатах, были построены в начале двадцатого века. По мере их ремонта или замены могут быть сделаны два типа улучшений. Во-первых, более сложные методы проектирования и более прочные и легкие материалы позволяют строить новые мосты выше над водой. Это означает, что под ними могут проходить более крупные суда; следовательно, нет необходимости открывать их так часто. Некоторые современные заменители должны открываться только на одну четверть или одну треть чаще, чем их предшественники. Во-вторых, некоторые новые мосты приводятся в действие гидравлически, а не с помощью зубчатых механизмов.

Сырье

Разводные мосты изготавливаются в основном из бетона и стали. Семьдесят пятьсот коротких тонн (6 804 метрических тонны) конструкционной стали и 150 000 коротких тонн (13 6080 метрических тонн) бетона были использованы при строительстве моста через залив Каско. в Портленде, штат Мэн; он имеет проем высотой 360 футов (10 морских миль) и был завершен в 1997 году.

Дизайн

Каждый подъемный мост представляет собой уникальную конструкцию, разработанную для его конкретного местоположения и потребностей движения. Существует по крайней мере полдюжины различных концепций дизайна, но наиболее распространенным является тип разводки. В двухстворчатых или четырехстворчатых (двухстворчатый мост с отдельными створками для каждого направления движения транспортных средств) разводных мостах каждая створка может подниматься и опускаться независимо друг от друга.

Энергия, необходимая для подъема и опускания подъемных створок, значительно снижается за счет уравновешивания каждой створки компактным грузом на противоположной стороне поворотной оси (цапфы). В различных раздвижных конструкциях этот противовес может быть расположен над проезжей частью и иметь возможность поворачиваться под проезжей частью при подъеме моста, или он может быть расположен ниже проезжей части и может опускаться на уровень подвала (часто значительно ниже ватерлинии) по мере необходимости. мост открывается. Противовес представляет собой массивную бетонную коробку с камерами, в которые можно вставлять тяжелые металлические стержни для изменения веса и его распределения. Он может быть расположен рядом с цапфой или, для большего рычага, отодвинут на несколько ярдов (метров). Например, каждая пара створок весом 500 тонн (450 метрических тонн) на мосту через залив Каско уравновешивается противовесом весом 800 тонн (720 метрических тонн).

Помимо створок и противовесов, основными элементами разводного моста являются цапфа и подъемный механизм. Для одной створки подвижного пролета может использоваться одна стальная цапфа диаметром до 10 футов (3 м) и длиной 65 футов (20 м) и более; или отдельная короткая цапфа может использоваться для каждой стороны каждой створки. Подъемный механизм обычно представляет собой зубчатую рейку с приводом от электродвигателей.

Производственный процесс

Хотя каждая установка отличается, ниже приводится общее описание конструкции разводного моста.

Причалы

  • 1 Если разводные опоры будут располагаться в воде, вокруг каждого причала строится коффердам. Стальные панели опускают в воду и вбивают в русло реки, образуя короб. Раскладной экскаватор удаляет почву внутри коффердама. Сваи вставляются глубоко в русло реки, чтобы выдержать большой вес пирса и подъемных створок. В просверленные отверстия можно забивать стальные сваи или заливать железобетонные сваи. Нижняя часть перемычки залита слоем бетона. Вода откачивается из перемычки, чтобы обеспечить сухую зону для строительства пирса.
  • 2 Опалубка предназначена для придания формы бетонным опорам. Стальные стержни (арматура) связаны вместе, чтобы получился тщательно спроектированный арматурный каркас для внутренней части пирса. Арматурный каркас опускается на место внутри опалубки. Формы заливаются бетоном. Когда бетон затвердеет, формы снимаются. Вокруг ватерлинии к пирсу может быть прикреплен защитный слой из устойчивого к эрозии материала, например гранита. Коффердам снимается.
  • 3 Вокруг пирса можно построить отбойник, чтобы защитить его от столкновения с заблудившимися кораблями. Например, на мосту Каско вверх и вниз по течению от каждой опоры были установлены большие бетонные цилиндры для поддержки концов стального кранца. Крыло было облицовано скользким пластиком для отражения незначительных ударов. При более сильных ударах кранец может отклоняться от резиновых бамперов и, при необходимости, от разрушаемых полых бетонных коробок, которые не дадут удару повредить сам пирс.

Подъемные створки

  • 4 Одна или несколько цапф устанавливаются на опорах внутри опоры.
  • 5 Противовес сконструирован и размещен внутри пирса.
  • 6 В пирсе устанавливаются зубчатые передачи и/или гидроподъемные механизмы.
  • 7 Для пяточной секции каждой створки моста изготовлены две боковые балки. Подшипник цапфы установлен в отверстии в каждой балке. Балка может быть оснащена шестернями, которые будут зацепляться с подъемным механизмом, или она может быть оснащена лопастями, на которые могут нажимать гидроцилиндры.
  • 8 Две боковые балки поднимаются в стойку и надеваются на концы цапфы. Пяточная часть завершается перекладиной, соединяющей два боковых бруса. Противовес крепится к пяточной части.
  • 9 Дополнительные продольные балки могут быть установлены между боковыми балками и прикреплены к пяточной части. Стальные раскосы крепятся между боковыми балками и любыми другими продольными балками. По мере того, как к листу добавляются кусочки, к противовесу также необходимо добавить соответствующий вес для сохранения устойчивости. Это особенно важно, если мост строится в закрытом положении и должен быть открыт во время строительства для пропуска морского транспорта.
  • 10 Створка завершается путем прикрепления концевой секции, которая соединяет боковые балки (и любые продольные балки) на конце, противоположном пятке. Устройства, называемые замками пролетов, устанавливаются на концах створок, чтобы соединять противоположные створки, когда мост опущен, чтобы транспортные средства, движущиеся по мосту, не заставляли створки подпрыгивать. Дополнительные замки могут фиксировать створки в открытом положении, чтобы ветер не заставлял их опускаться.

Отделка

  • 11 Поверх створки устанавливаются панели стально-решетчатого настила. Иногда добавляется тонкая бетонная поверхность.
  • 12 Окончательная балансировка выполняется путем помещения тяжелых железных, стальных или свинцовых стержней в соответствующие отсеки противовеса. При правильной балансировке створка немного тяжелее противовеса, поэтому сила тяжести мягко опускает (закрывает) мост.

Текущие регулировки

В течение всего срока службы моста необходимо выполнять регулировки противовеса. Краткосрочные корректировки компенсируют, например, скопление льда или снега. Долгосрочные корректировки уравновешивают изменения веса листа из-за таких действий, как ремонт или покраска. Когда 250-футовый (75-метровый) мост Хай-Стрит в округе Аламеда, Калифорния, был отремонтирован в 1919 г.96, 25 000 фунтов (11 000 кг) краски и грунтовки были удалены с двух его подъемных створок. Противовесы приходилось регулировать до и после перекраски пролета.

Ярким примером необходимости поддержания надлежащего противовеса стала авария на мосту Мичиган-авеню в Чикаго 20 сентября 1992 года. Двухуровневый двустворчатый разводной мост находился на ремонте, а бетонное покрытие было убрано. сняли верхнюю и нижнюю палубы. Большой подъемный кран был припаркован за цапфой одной створки, прямо над противовесом, который не был облегчен, чтобы компенсировать удаление дорожного покрытия. Предохранительные замки также могли быть неправильно заблокированы или неисправны. Противоположная сторона моста была открыта, чтобы пропустить лодку. Когда он сомкнулся и соединился с той стороной, которая осталась внизу, статическая половина достаточно сотряслась, чтобы высвободить свою неуравновешенную энергию. Лист «вскочил без предупреждения, как гигантская катапульта, швыряя оборудование и обломки на сотни футов через Вакер Драйв в автобусы, автомобили и пешеходов», согласно анализу в Журнал Американского общества инженеров-механиков. Статья продолжилась: «Быстрое вращение моста сорвало его с цапф, и весь пролет рухнул на дно ямы с противовесом». Шесть человек были ранены, когда они выбирались из автобуса, пораженного летящими обломками, а заднее стекло занятого автомобиля было разбито шаром, прикрепленным к крану, когда он упал с моста.

Будущее

Существует две категории инноваций в области разводных мостов. Усовершенствования традиционных конструкций включают минимизацию строительства больших затопленных ям для приема противовесов, когда мост открыт. Например, Козуэй-Бридж на 17-й улице в Форте. Лодердейл, Флорида, начатая в 19 г.98, позволяет компактным противовесам раскачиваться внутри V-образных опорных стоек, а не опускаться в подвалы под громоздкими опорами. Мост на Южной Восьмой улице в Шебойгане, штат Висконсин, построенный в 1995 году, работает без какого-либо противовеса, несмотря на его сравнительно тяжелый железобетонный настил. Одностворчатая подъемная платформа длиной 82 фута (25 дюймов) приводится в движение не зубчатой ​​передачей, а мощной гидравлической системой.

Другие инновации в области разводных мостов представляют собой совершенно новые концепции. Например, Балтийский мост Тысячелетия в Гейтсхеде, Англия (который будет открыт для публики в 2001 году), состоит из двух параболических арок, соединенных серией параллельных тросов. Когда мост закрыт, одна арка горизонтальна, а другая вертикальна. Мост открывается, вращаясь вертикально как единое целое, поднимая горизонтальную арку и опуская вертикальную, пока оба не остановятся примерно на 45 ° и 164 фута (50 м) над поверхностью воды. Стальная и алюминиевая конструкция предназначена для пешеходного и велосипедного движения через реку Тайн шириной 410 футов (125 м).

Где узнать больше

Периодические издания

«Арочный вантовый переход наклоняется в сторону для открытия». Гражданское строительство (май 1999 г.): 17+.

Кассити, Патрик А. и др. «Отскок подъемного моста». Гражданское строительство (август 1996 г.): 48+.

Стадни, Майкл Дж. «Когда мост становится катапультой». Машиностроение (декабрь 1992 г.): 51+. us/structures/botm/17thstreet/17thstreet.htm (2 мая 2000 г.)

Уотсон, Сара Рут и Джон Р. Вольфс. Мосты митрополита Кливленда. (1998). http://web.ulib.csuohio.edu/SpecColl/bmc/index.html (3 мая 2000 г.).

Лоретта Холл

Мосты

Мост на улице ЛаСаль
География Чикаго девятнадцатого века предъявляла необычные требования. Через центр города протекала узкая река с низкими берегами, требующая частых переходов. Тем не менее судоходная река была одним из величайших портов мира, и низкие мосты должны были обеспечивать частый проход мачтовых кораблей.
Речное движение на улице Раш, около 1900 г.
Паромы были первоначальным решением, но к 1833 году бревенчатый мост обеспечил нелегкий переход на Вест-Сайд. Первый подъемный мост был построен в 1834 году, но подходы к нему препятствовали судоходству, и в 1839 году его снесли. Хотя южные жители надеялись сохранить торговлю на своей стороне реки, в 1840 году был построен новый наплавной мост, а вскоре за ним последовали еще три. . Все были сметены в 1849 г.весеннее половодье, но вскоре последовала замена, и в 1857 году открылся первый мост, финансируемый муниципалитетом. К 1871 году в городе было 27 разводных мостов.

Большинство из них были разводными мостами, которые поворачивались на центральной опоре, чтобы не мешать кораблям. В узком канале часто сталкивались парусные суда и мосты, что стимулировало поиск других решений.

Разводной мост на Стейт-стрит, около 1889 г.
Частые открытия мостов раздражали город, делая северную и западную стороны менее желанными. Туннели, построенные на Вашингтон-стрит (1869 г.) и ЛаСаль-стрит (1871 г.), оказались чрезвычайно полезными для канатных дорог, которые не могли пересечь раздвижной мост, а третий был построен возле Ван Бюрен-стрит (1894 г.).
Дорожный мост Чермак
Новый тип моста, подъемный мост Шерцера, был спроектирован в 1894 году для надземной железной дороги Metropolitan West Side Elevated Railroad и близлежащих перекрестков с улицей Ван Бюрен. Этот тип моста откатывался назад, как кресло-качалка, чтобы открыться, его фермы имели изогнутые концы с верхними противовесами на берегу. В Чикаго все еще есть несколько мостов типа Шерцера, в частности мост Чермак-роуд и ныне недействующий восьмипутный мост. железная дорога мосты возле Западного проспекта. Новые примеры можно найти в Джолиет.
Мост на Кортленд-Стрит, 1953
Мост с цапфой, который больше всего ассоциируется с Чикаго, был построен в 1900 году, а первый построенный мост, открытый в 1902 году, остается на Кортленд-стрит. Створки моста подвешены на осях (цапфах), а противовесы находятся в приямке на берегу реки. Новая конструкция оказалась эффективной в эксплуатации и позволяла устанавливать фермы на высоте перил и, в конечном итоге, полностью перемещать их под дорожное полотно. После 1910, при участии Чикагской комиссии по планированию и архитектора Эдварда Беннета были улучшены такие архитектурные элементы, как мостовые дома.
Парад парусников на реке Чикаго, 2003 г.
В начале ХХI века в городе было 37 действующих уличных разводных мостов, в том числе 5 через реку. река Калумет, открывается почти 30 000 раз в год. Лишь немногие посещали полный рабочий день; мостовые тендеры ездили от мостового дома к мостовому дому, чтобы открыть другие. Береговая охрана США приняла более низкие вертикальные зазоры для северного и южного отделений за пределами центра города, и мосты там больше не перемещаются или были построены как фиксированные пролеты. При вспышке Вторая Мировая Война, новый мост на Вестерн-авеню был временно преобразован в подъемный мост, а на других пролетах Санитарно-судовой канал чтобы позволить военным кораблям достичь Мексиканского залива.
Железнодорожные мосты, река Калумет, 1991
Несколько разводных мостов других типов все еще можно найти в Чикаго.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *