Переправа через керчь: Керченская паромная переправа 24 часа в сутки.

Содержание

Когда Будет Работать Переправа Керчь Официальный Сайт

После утреннего ЧП на Крымском мосту снова запустили паромную переправу через Керченский пролив. Она начала работу вечером 8 октября.

Горячая линия  Ростуризма для помощи туристам — 8-800-511-80-18, дополнительный круглосуточный call-центр — 8-800-707-97-41

Информацию о паромном сообщении между Крымом и портом «Кавказ» можно узнать по телефонам:

📞+3656120486
📞+7-918-995-31-71

По вопросам выезда из полуострова в Ростовскую область через территорию новых субъектов РФ:

📞+7-978-267-53-87
📞+7-978-715-37-13

В настоящее время погодные условия исключают стабильное паромное сообщение и был организован альтернативный сухопутный маршрут. Для этого формируются специальные колонны, которые сопровождаются ГИБДД, в новых областях — ВС РФ.

К 16 октября на Крымском мосту планируется восстановить грузовое сообщение.

Свежие новости по движению через Крымский мост и паромной переправе

Утром 11 октября на Керченской паромной переправе работали уже четыре парома:

– паром «Керченский-2» перевозит грузовики средних размеров массой до 3,5 тонн;
– паром «Лаврентий» – большегрузы и пассажирские автобусы;
– паром «Ейск» – малотоннажные автомобили;
– паром «Мария» – крупнотоннажные автомобили.

В ближайшее время ожидается прибытие еще трех железнодорожных паромов.

С 13 октября для удовлетворения повышенного спроса на поездки в пригородных поездах, курсирующих между Крымом и Анапой, ООО «ЮППК» назначает электропоезда «Ласточка» вместо рельсовых автобусов, курсировавших на этом маршруте ранее.

«Ласточки» будут курсировать 5-вагонными составами в комплектации «Премиум». Это позволит перевозить на маршруте больше пассажиров с максимальным комфортом

Для максимального удобства пассажиров расписание поездов будет увязано с расписанием автобусов АНО «ЕТД».

Расписание пригородных поездов «Ласточка» между Керчью и Анапой

Поезда будут отправляться из Анапы и из Керчи трижды в день (утром, днем и вечером), преодолевая расстояние примерно за 2 часа 10 минут. На неэлектрифицированном участке пути «Ласточки» будут следовать в паре с тепловозом.

Какая полка лучше?

Дешевая верхняяУдобная нижняя

Крымский мост — новости 08.10.22г.

Сергей Аксенов сообщил о начале движения автотранспорта по Крымскому мосту. На 16:00 оно открыто по уцелевшей полосе в реверсивном режиме для легковых автомобилей с полной процедурой осмотра. Перед въездом на мост со стороны Керчи (по данным на 18:00) пробка растянулась почти на 20 км.

Для грузовых фур через Керченский пролив начнет ходить паром «Керчь-2». Около 150 грузовиков ожидают в Керчи паромной переправы. Запустить паромы планируется вечером 8 октября.

По данным на 22:30 началась погрузка грузовиков на первый паром. Процедура сопровождается тщательным досмотром транспорта.

Грузовые автомобили в Крым в ближайшие сутки будут отправляться паромами, через Керченский пролив будут полноценно работать три парома, заявил Хуснуллин. В то же время глава Крыма заявил, что решение о возможности проезда по Крымскому мосту грузовиков и автобусов ожидается в течение суток.

8 октября паромная переправа работу по перевозке пассажиров не начнет. По результатам работы краевого оперативного штаба в Темрюкском районе, оценки текущей погодной ситуации в акватории — Керченская паромная переправа в части организации пассажирских перевозок начнет работать во второй половине дня 9 октября.

Паром в Керчь

По информации Минтранса РФ, движение поездов по железнодорожному участку будет обеспечено сегодня вечером, ориентировочно к 20:00 по московскому времени. На ЖД вокзале Анапы развёрнут оперативный штаб по распределению туристов. Телефон оперштаба: 8 (86133) 7-92-33

Поезда из Севастополя и Симферополя отправились на материк по графику, они пойдут через Крымский мост. Железнодорожное сообщение в Крыму вернется к обычному расписанию в течение суток, сообщил помощник главы региона.

По данным на 22:30 пассажирский двухэтажный поезд №28 Симферополь – Москва проехал по Крымскому мосту. Он стал первым поездом, прошедшим через переправу после взрыва.

Хуснуллин сообщил, что поручил в течение суток составить план-график восстановительных работ на Крымском мосту — по его словам, уже заказали металл и собрали строителей.

Крымский мост — новости 09.10.22г.

Паром «Керченский-2» с грузовыми автомобилями на борту отправился из пункта Крым в 01:52. Он доставил в порт Кавказ 16 грузовых автомобилей и 25 пассажиров. В порту Кавказ на паром загружены 13 автомобилей и 14 пассажиров, которые в 05:05 доставлены в порт Крым. В 05:50 паром вышел в третий рейс, он взял на борт десять автомобилей и 39 пассажиров.

За ночь паром «Керченский 2», запущенный вечером 8 октября между Крымом и Краснодарским краем, выполнил три рейса. Переправа работает стабильно.

Паром «Лаврентий» прибыл в Керченский порт. Он будет перевозить фуры и грузовики не менее 22 метров длинной. Об этом рассказал врио министра транспорта Крыма Николай Лукашенко.

Паром «Лаврентий»

С утра 9 октября железнодорожное движение по Крымскому мосту грузовых и пассажирских поездов дальнего следования осуществляется согласно нормативному графику. В 19.00 также полностью будет восстановлено пригородное пассажирское сообщение по данному участку.

Оборудованные стоянки для водителей в районе Крымского моста приняли около 1200 автомобилей за ночь. В течение ночи и утром продолжают свою работу площадки, развернутые в районе порта Кавказ, в Тамани и поселке Ильич. Организованы стоянки, пункты обогрева, работает полевая кухня, всем предоставляют воду, горячее питание. На местах дежурят сотрудники скорой помощи, казаки, ГО и ЧС, им помогают волонтеры.

Вчера в течение дня и ночью площадка в районе порта «Кавказ» приняла около 800 автомобилей, в основном легковых. В поселке Ильич — около 400, в Тамани – около 400 машин. С утра все стоянки продолжают свою работу в штатном режиме. Пассажиры в машинах ждут погрузки на паром.

По данным на 15 часов пробки у Крымского моста растянулись на несколько километров, люди стоят по 4-5 часов. Местные жители сообщают, что переправа работает только для грузовиков, а движение по мосту организовано по одной полосе. Ситуация наблюдается с обеих сторон моста. В соцсетях пишут, что дорога от Темрюка до Крыма занимает 12 часов.

С Крымского моста начали убирать поврежденные взрывом и пожаром цистерны.

По данным на 17 часов на Крымском мосту запустили движение автотранспорта по обеим полосам дороги — реверсивное движение по одной полосе отменено.

Как заявил вице-премьер Марат Хуснуллин, на автодорожной части наладили освещение, нанесли новую разметку и восстановили барьерное ограждения. Теперь на автомобиле по мосту можно будет проехать быстрее.

Вечером 9 октября в первый рейс в Крым от порта «Кавказ» отправился паром «Лаврентий». Он предназначен для перевозки крупнотоннажных автомобилей. На борт были загружены десятки фур. Это позволит переправлять через пролив грузовики и автобусы. Также планируются к запуску паромы «Мрия» (для крупного транспорта) и «Ейск» (для небольших автомобилей).

Через Крымский мост движение большегрузов пока запрещено.

Что произошло на Крымском мосту 8 октября

В Национальном антитеррористическом комитете (НАК) сообщили, что на Крымском мосту утром 8 октября 2023 года произошел подрыв грузового автомобиля.

После взрыва загорелись семь топливных цистерн железнодорожного состава и произошло частичное обрушение двух автомобильных пролетов моста. Судоходные арки повреждений не получили.

ЧП на Крымском мосту

По автомобильной и железнодорожной частям Крымского моста 8 октября было полностью остановлено движение транспорта.

На трассе «Таврида» подготовлены пункты для водителей: палатки для обогрева, горячее питание и вода.

В связи с повреждением железнодорожной части Крымского моста, поезда, идущие в Крым, были временно перенаправлены в Анапу. На базе железнодорожного вокзала города-курорта развернули оперативный штаб по распределению туристов. Телефон оперштаба — 8(86133)7-92-33

Аксенов попросил отельеров и руководителей санаториев продлить проживание в течение ближайшего дня для туристов, у которых закончилось время пребывания. Он пообещал, что все затраты будут компенсированы за счет Крыма. Горячая линия  Ростуризма: 8-800-511-80-18 и 8-800-707-97-41

К 10:15 МЧС сообщило о ликвидации открытого горения на железнодорожном составе с дизельным топливом на Крымском мосту. Эксперты приступили к оценке состояния полотна дорожной части моста.

Очередей из грузовиков на паромную переправу со стороны Керчи нет — Минтранс Крыма — Юг и Северный Кавказ |

Новости 25 октября 2022 г. 10:27

Ростов-на-Дону. 25 октября. ИНТЕРФАКС-ЮГ — Грузовые автомобили с крымской стороны заезжают на паромы Керченской переправы без ожидания, сообщает пресс-служба министерства транспорта Крыма во вторник.

«В настоящий момент очереди с крымской стороны нет. Грузовые автомобили заезжают сразу на паром», — говорится в сообщении.

В настоящее время на переправе работают четыре парома: малотоннажные «Ейск» и «Керченский-2», большегрузные «Мария» и «Лаврентий».

Накануне сообщалось об очереди из 100 грузовиков со стороны полуострова.

Минтранс России в своем телеграм-канале сообщил, что с начала работы Керченской паромной переправы — с ночи на 9 октября по 7:00 25 октября через пролив в обе стороны перевезено в общей сложности 19 592 пассажира и 9 312 автомашин, а также 63 железнодорожных вагона.

  • Главные события

    Мост, обеспечивающий трафик из Казахстана, открыли после ремонта под Астраханью — губернатор

    Мост, обеспечивающий трафик из Казахстана, открыли после ремонта под Астраханью — губернатор
  • Точка зрения

    Омега-3 из земноводных

    Interfax-Russia. ru – Лягушки чесночницы по содержанию жирных кислот омега-3 могут сравниться с некоторыми видами рыб, считают ученые.

    Омега-3 из земноводных
  • Для локальной защиты станции

    Interfax-Russia.ru — МАГАТЭ переориентировалось на защиту самой Запорожской АЭС, а не на создании вокруг нее зоны безопасности, отказавшись и от создания демилитаризованной зоны вокруг станции.

  • Неуправляемый полет беспилотника

    Interfax-Russia.ru – США заявили о крушении своего беспилотника после столкновения с российским истребителем над Черным морем. Российские военные опровергли контакт с американским дроном.

  • Минирующая моль до Сибири не дойдет

    Interfax-Russia.ru – Ученые выяснили, что каштановая минирующая моль может распространиться по России вплоть до Поволжья, но до Сибири не дойдет.

  • Падение бомбардировщика

    Interfax-Russia.

    ru – Бомбардировщик Су-34 упал на жилой дом в Ейске. Погибли 15 человек, в том числе трое детей.

Показать еще

Керченский пролив — Мост слишком далеко?

Изображение предоставлено Dreamstime

Ник Смит

Опубликовано 9 ноября 2022 г.

Крымский мост — спорный инженерный подвиг, построенный для связи России с аннексированным украинским полуостровом. В октябре 2022 года он был сильно поврежден взрывом. E&T исследует сложную историю моста. до сих пор.

8 октября 2022 года в 6:07 по местному времени на примыкающих к Керчи полосах проезжей части Крымского моста произошел взрыв. В территориальные воды Крыма в стратегически важном Керченском проливе, отделяющем Россию от аннексированной территории Крыма, рухнули целых два участка дороги. Семь бензовозов из 59- вагонный состав загорелся на параллельном участке рельса, что также привело к повреждению конструкции.

Значительно нарушено автомобильное и железнодорожное движение. На момент публикации в печати ни одна организация официально не взяла на себя ответственность за взрыв, и нет окончательного объяснения того, что произошло.

Изображение предоставлено: Gettyimages

Хорошо защищенная инфраструктура является важным маршрутом военного снабжения для российских войск и рассматривается украинским правительством как законная военная цель. Но это также мощный символ аннексии полуострова Россией в 2014 году. После распада Советского Союза в 1991 между Россией и Украиной велись затяжные переговоры, направленные на достижение договоренности о совместном строительстве международной автомобильной и железнодорожной ветки через Керченский пролив. В итоге переговоры сорвались, а после присоединения Крыма строительство моста продолжилось без согласия Украины. Согласно сообщению BBC, мост, который российские официальные лица часто называют «сооружением века», «ненавидит» украинская общественность.

Реагируя на взрыв, советник президента Владимира Зеленского Михаил Подоляк, не взяв на себя украинскую ответственность за разрушения, написал: «Крым, мост, начало. Все незаконное должно быть уничтожено». Другой чиновник написал в Твиттере: «больной ожог» 9.0003

Помимо своего стратегического и символического значения, с технической точки зрения Крымский мост, без сомнения, является величайшим достижением инженерной мысли. Помимо того, что это самый длинный мост в Европе — длина автомобильной части составляет 18,1 км (11,25 миль), а железнодорожная часть лишь немного короче — двухпараллельный арочный мост железной дороги также представляет собой огромные финансовые инвестиции в размере 3,7 миллиарда долларов. Помимо огромного масштаба проекта, необходимо было учитывать сложную геологию региона, а также суровые климатические факторы (такие как паковый лед). Мало того, что пролив находится на тектоническом разломе, но также были многочисленные проблемы, связанные с коренной породой пролива, покрытой 60-метровым слоем ила, и наличием до 70 грязевых вулканов в этом районе.

Эти условия означали, что для поддержки моста требовалось 7000 свай, забитых до 90 м под поверхностью воды. Некоторые сваи расположены под углом, чтобы сделать конструкцию более устойчивой во время землетрясений.

Когда дело доходит до того, кто или что несет ответственность за события на Крымском мосту в октябре 2022 года, слишком рано говорить с какой-либо степенью уверенности. Поскольку правительство Украины не признает ответственности за взрыв, а Россия утверждает, что ущерб был «террористическим актом», правда вряд ли скоро станет известна. В суде общественного мнения в социальных сетях циркулирует множество теорий, большинству из которых не хватает доверия. Британские эксперты по взрывчатым веществам отвергают широко распространенное мнение о том, что ущерб, нанесенный заминированным грузовиком, «невероятно».

Пожалуй, единственным известным фактом после этого является то, что Россия приказала подрядчикам «Нижнеангарсктрансстроя» закончить ремонт моста, соединяющего аннексированный Крым с Россией, к июлю 2023 года. , так как существуют разные способы их измерения (расстояние между въездами/выездами, расстояние по прямой пройденной местности, количество отдельных элементов моста и т.д.). Дальнейшие дебаты сосредоточены на том, что квалифицируется как «Европа» для целей рейтинга мостов и должны ли быть включены испытательные центры.

Вот пять самых длинных автомобильных/железнодорожных мостов в Европе.

Крымский мост, Керченский пролив, Россия/Крым

Общая протяженность: 18,1 км (11,25 миль)

Дата открытия: 2018 г.

Общая длина: 12,35 км (7,67 мили)

Дата открытия: 1998

Стоимость: $1,1 млрд

Мост Лезирия, река Тежу, Португалия

Общая длина: 12 км (7,46 мили)

Дата открытия: 200 7

Стоимость: 260 млн долларов

Эресуннский мост, пролив Эресунн, Дания/Швеция

Общая протяженность: 7,85 км (4,88 мили)

Дата открытия: 2000 г.

Стоимость: 2,53 млрд долларов 9 0003

Мост Грейт-Белт, пролив Большой Бельт, Дания

Общая длина: 6,79 км (4,22 мили)

Дата открытия: 1998 г.

Стоимость: 2,72 млрд долларов.

История

Переход через пролив: Идеи и реализация

Предыстория строительства Крымского моста, автомобильный участок которого был открыт в 2018 г. (железнодорожная составляющая последовала в 2019 г.)-20), можно проследить до 1991 года после распада Советского Союза. Однако затяжные и сложные переговоры между правительствами Украины и России о международном переходе через Керченский пролив ни к чему не привели, оставив Россию в одностороннем порядке после аннексии Крыма в 2014 году.

Это был далеко не первый попытка пересечь Керченский пролив, причем несколько проектов осуществлялись во время и сразу после Второй мировой войны. Во время войны по приказу нацистского фюрера Адольфа Гитлера немецкая гражданская и военная инженерная организация Тодт построила канатную дорогу, соединяющую Тамань в России и Керчь в Крыму, а работы начались в 1943 на железнодорожно-автомобильном мосту. Оба были уничтожены отступающими немецко-фашистскими войсками.

Используя материалы, оставленные немцами, в 1944 году Советский Союз спешно построил железнодорожный мост через пролив протяженностью 4,5 км (2,75 мили). Никогда не предназначенный для постоянного перехода, он был построен с присущими ошибками проектирования и строительства, в результате чего незавершенный проект был разрушен паковым льдом, дрейфующим с Азовского моря в 1945 году.

В течение следующих нескольких десятилетий при советской администрации идея Строительство моста через Керченский пролив было фактически отложено из-за проблем с финансированием, при этом основным способом пересечения пролива был паром.

  • том 17 выпуск 11
  • Украина
  • россия
  • терроризм
  • война

Подпишитесь на электронную рассылку E&T News, чтобы каждый день получать подобные замечательные истории на свой почтовый ящик.

Альпийские и арктические микробы, способные переваривать пластик при низких температурах

National Grid намекает, что Служба гибкости спроса может взять на себя расширенную роль

ФБР разрушает хакерскую сеть, используемую российскими шпионами

Устаревшая ИТ-инфраструктура оставляет государственное учреждение открытым для киберрисков

King открывает новую лабораторию в Кембридже, специализирующуюся на авиации с нулевыми выбросами

Британец признал себя виновным в крупном взломе Твиттера знаменитостей 2020 года

Защита бездействующих нефтяных и газовых скважин может обойтись в 30 миллиардов долларов США, показало исследование

Количество электронных отходов в Канаде утроилось всего за два десятилетия

Керченская переправа: много афер в холодной воде

Профессор Борис Бабин

Как сообщала пропаганда агрессора 27 апреля, «на поддержку» незаконного паромного сообщения между Крымом и Кубанью «из резерва» было выделено 5,7 млрд руб. фонд правительства» России, соответствующий уголовный приказ подписал премьер-министр Кремля Михаил Мишустин.

Некоторые «СМИ» уже подсчитали по нелегальному «среднемесячному трафику», что эти средства «распределены» на паромную доставку одного автомобиля в размере 25 тысяч, а пассажира – 2 тысячи.

Однако на самом деле все интересное начинается с получателя данных преступных миллиардов, а именно с нелегального «ФГУП» «Научно-исследовательский и проектный институт испытательных машин, приборов и средств измерения массы» («НИКИМС») .

Именно эта структура, как сейчас вдруг признались оккупанты, якобы «обеспечивает работу шести паромов», которые незаконно «осуществляют перевозку пассажиров, доставку автомобильной и железнодорожной техники».

Недавно мы писали о «НИКИМС» в контексте афер с имуществом Севастопольского морского порта, поскольку оккупанты незаконно передают этой структуре более 20 га портовых земель в Камышевой губе и Инкермане вместе с портовой инфраструктурой.

В АРК уже указывали, что Андрей Фильчаков объявлен криминальным «директором» «НИКИМС». Это «предприятие» было незаконно «перерегистрировано» в оккупированном Симферополе в 2022 году, а до этого располагалось в Москве.

Мы писали, что его лже-«начальник» Фильчаков ранее был объявлен оккупантами криминальным «директором крымского филиала» другого федерального предприятия «Росморпорт», при этом он тесно связан клановыми связями с бывшим губернатором Московская область Борис Громов, и при нем он сделал карьеру именно в Подмосковье.

Добавим, что Фильчаков, уроженец Самары, ранее успешно доводил до закрытия местный «Механический завод», а кроме криминального отделения «Росморпорта» его тоже заметили, в первый год оккупации полуострова, в незаконной роли «начальника Крымского бассейнового водного управления», а потому является для оккупантов отнюдь не случайным персонажем.

В АРК также указывалось, что муж племянницы Громова и однокурсник Фильчакова, один из российских империалистических деятелей, бывший депутат Государственной Думы России Дмитрий Саблин, давно «положил глаз» на портовые сооружения Севастопольская Балаклава, в частности через структуру «Балаклавамегастрой» и отель «Балаклава-Мария-Клуб», а также другие незаконные площадки, такие как «Наутилус» и «Рота-Балаклава».

Мы писали, что эти «семейные интересы» в оккупированном Россией Севастополе обросли всякими «крысиными войнами» между группами оккупантов, но теперь очевидно, что именно упомянутый подмосковный клан вынашивает преступные планы по всего Севастопольского морского хозяйства. Но, кстати, в самом Крыму криминальные бенефициары «НИКИМС» уже успели как следует «накрутить».

Добавим, что «НИКИМС», зарегистрированный в Москве в 1993 году, был незаконно вывезен в оккупированный Симферополь в апреле 2022 года, за полгода до взрывов на незаконном «Крымском мосту», когда оккупантам вроде бы «не было нужды в паромах». », однако, вероятно, бенефициары формально «государственных» «НИКИМСов» могли что-то просчитать заранее.

Наиболее информативна выявленная информация о «крымских закупках» этой структуры, с формальным «адресом» в симферопольском «бизнес-центре» «Крым-Плаза» на проспекте Победы.

Из них, например, следует, что «паромщики» списали более миллиона «на стоки» вместе с липовым «Водоканалом», и что в феврале «НИКИМС» вдруг начал проводить «оценку их имущества» , при этом оба они явно не относятся к упомянутому помещению симферопольского «бизнес-центра».

Из этих «договоров» также следует, что «НИКИМС» преступно обслуживается таким классификационным обществом, как «Российское классификационное общество», преобразованным Кремлем из печально известного «Речного регистра судоходства» в «Федеральное автономное учреждение по классификации и досмотра судов», которых в 2023 году почти миллион списали «паромщики».

Однако наибольший интерес представляют липовые «договоры», по которым ряд «поставщиков» с ноября 2022 года оказывает якобы «услуги по перевозке иных грузов внутренним водным транспортом». Из них явно следует, что « НИКИМС» является подкладкой для «бюджетных потоков», но к самой криминальной транспортировке причастен ряд других мафиози.

В частности, выявлено три таких «контракта» с подставной симферопольской «фирмой» «Аврора» на общую сумму 1132,275 млн рублей и с незаконным «республиканским предприятием» «Крымские морские порты» на сумму 595,998 млн, как а также с тремя российскими ООО.

Это четыре «контракта» с «Обл-Шиппинг» на общую сумму 699,661 млн рублей, два «контракта» с «Аншипом» на 1239,957 млн ​​рублей и один с «МГ-Флотом» на 119,966 млн рублей. Таким образом, объем уже «освоенных» через «НИКИМС» средств сопоставим с новыми «субсидиями» и очевидно, что аппетиты соответствующих благополучателей растут.

Чтобы понять, «куда уходят деньги», стоит изучить вышеупомянутую «Аврору», «зарегистрированную» в «конторе» с «уставным капиталом» в 10 тысяч рублей, одним из «учредителей» которой является Константин Пурим.

Ранее этот деятель был замечен в роли замдиректора компании «Моринвест» из структуры «Совфрахт», также он был зарегистрирован на ликвидированный в 2016 году московский «Совмортранс» и «Портовый экспедитор МРП СПБ» из Санкт-Петербург, ликвидирован месяц назад.

Более того, сами «инспекционные органы» агрессора признали «недостоверность информации» об этой конторе. Однако Пурим давно оставил «наследство» в Крыму, например, он был учредителем компании «Жако 2007» в Гурзуфе, которая, как следует из названия, «заметилась» на полуострове еще до его оккупации.

А осенью 2022 года Пурим, среди прочего, «всплыл» в нелегальной роли «Первого заместителя президента компании «ТЭС», связанной с той же нелегальной структурой «Крым-Ойл», которая контролирует незаконная сеть заправок на оккупированном полуострове.

Примечательно, что Пурим «засветился» вместе с небезызвестным керченским коллаборационистом Павлом Иено, который сейчас служит криминальному оккупационному «правительству» в Севастополе, причем именно на «открытии АЗС» на пресловутой незаконной трассе» Таврида» в том же оккупированном городе.

Поэтому довольно интересен и описываемый нами липовый «договор» его «коллег» из «НИКИМС» с таким незаконным «ПАО» «Севастопольгаз» почти на 4 миллиона рублей, якобы за «услуги по продаже потребителей газа, подаваемого по распределительным газопроводам», а также упомянутые выше аферы с имуществом Севастопольского порта.

Помимо фейковых «крымских контрагентов», интересны и российские «партнеры» «НИКИМС», а именно указанная московская «Обл-Судоходство», с уставным капиталом в 1,1 млрд рублей и скрытыми учредителями. Здесь достаточно указать, что эта компания зарегистрирована в Москве по адресу Гончарная, 28, где также, «по стечению обстоятельств», зарегистрирована компания Минобороны агрессора «Оборонлогистика».

Именно «Оборонлогистика», находящаяся под санкциями Украины, США, Канады и так далее, «владеет морскими судами различных типов с неограниченным районом плавания», которые осуществляют морские перевозки «в интересах Минобороны России и коммерческих заказчиков по всему миру, а также большой парк контейнеров».

Данная структура агрессора признает, что «работает на двух паромных линиях», а именно «Усть-Луга-Балтийск», где «выполняет функции оператора», а также на криминальной паромной линии «Крым-Кавказ», где незаконно «обеспечивает доставку подвижного состава собственными судами, увеличивая пропускную способность транспортного перехода через Керченский пролив».

Таким образом, значительная часть средств «НИКИМС» попадает в «широкий карман» руководителей российской армии, через упомянутых посредников.

Еще одним «партнером» «НИКИМС» является «Аншип», компания из Темрюка с уставным капиталом 110 000 рублей, принадлежащая московской компании «Анрустранс», занимающаяся арендой и лизингом железнодорожного транспорта и оборудования. Очевидно, что в этом сегменте «торговцы» у оккупантов «прокручивают средства» за незаконную переправу железнодорожных вагонов через Керченский пролив.

Гендиректором «Анрустранса» числится Василий Анненков, владелец ряда компаний по грузоперевозкам, в том числе выдвинутый «от коммунистов» в горсовет Сочи в 2020 году.

Примечателен и такой «партнер» «НИКИМС» как «МГ-Флот», зарегистрированный в дагестанском поселке Ахты на гендиректора Асхабали Магомедова. Мы уже писали об эпопее с контейнеровозом «Леди Р», связанным с этой компанией и в последнее время работающим на юге Африки.

Более того, власти ЮАР тогда отказались раскрыть, что именно перевозил корабль и что на него грузили на военно-морской базе в Саймонстауне.

Указано, что «МГ-Флот» ранее назывался «Трансморфлот», находящийся под санкциями США за незаконную перевозку оружия, а его руководителем был назначен Сергей Власенко. Само судно «Леди Р», также отдельно находящееся под санкциями США, летом 2022 года вывезло часть груза из Новороссийска в индийский Кочин.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *