Переправа через керчь: Керченская паромная переправа 24 часа в сутки.
Когда Будет Работать Переправа Керчь Официальный Сайт
После утреннего ЧП на Крымском мосту снова запустили паромную переправу через Керченский пролив. Она начала работу вечером 8 октября.
Горячая линия Ростуризма для помощи туристам — 8-800-511-80-18, дополнительный круглосуточный call-центр — 8-800-707-97-41
Информацию о паромном сообщении между Крымом и портом «Кавказ» можно узнать по телефонам:
📞+3656120486
📞+7-918-995-31-71
По вопросам выезда из полуострова в Ростовскую область через территорию новых субъектов РФ:
📞+7-978-267-53-87
📞+7-978-715-37-13
В настоящее время погодные условия исключают стабильное паромное сообщение и был организован альтернативный сухопутный маршрут. Для этого формируются специальные колонны, которые сопровождаются ГИБДД, в новых областях — ВС РФ.
К 16 октября на Крымском мосту планируется восстановить грузовое сообщение.
Свежие новости по движению через Крымский мост и паромной переправе
Утром 11 октября на Керченской паромной переправе работали уже четыре парома:
– паром «Керченский-2» перевозит грузовики средних размеров массой до 3,5 тонн;
– паром «Лаврентий» – большегрузы и пассажирские автобусы;
– паром «Ейск» – малотоннажные автомобили;
– паром «Мария» – крупнотоннажные автомобили.
В ближайшее время ожидается прибытие еще трех железнодорожных паромов.
С 13 октября для удовлетворения повышенного спроса на поездки в пригородных поездах, курсирующих между Крымом и Анапой, ООО «ЮППК» назначает электропоезда «Ласточка» вместо рельсовых автобусов, курсировавших на этом маршруте ранее.
«Ласточки» будут курсировать 5-вагонными составами в комплектации «Премиум». Это позволит перевозить на маршруте больше пассажиров с максимальным комфортом
Для максимального удобства пассажиров расписание поездов будет увязано с расписанием автобусов АНО «ЕТД».
Расписание пригородных поездов «Ласточка» между Керчью и Анапой
Поезда будут отправляться из Анапы и из Керчи трижды в день (утром, днем и вечером), преодолевая расстояние примерно за 2 часа 10 минут. На неэлектрифицированном участке пути «Ласточки» будут следовать в паре с тепловозом.
Какая полка лучше?
Дешевая верхняяУдобная нижняя
Крымский мост — новости 08.10.22г.
Сергей Аксенов сообщил о начале движения автотранспорта по Крымскому мосту. На 16:00 оно открыто по уцелевшей полосе в реверсивном режиме для легковых автомобилей с полной процедурой осмотра. Перед въездом на мост со стороны Керчи (по данным на 18:00) пробка растянулась почти на 20 км.
Для грузовых фур через Керченский пролив начнет ходить паром «Керчь-2». Около 150 грузовиков ожидают в Керчи паромной переправы. Запустить паромы планируется вечером 8 октября.
По данным на 22:30 началась погрузка грузовиков на первый паром. Процедура сопровождается тщательным досмотром транспорта.
Грузовые автомобили в Крым в ближайшие сутки будут отправляться паромами, через Керченский пролив будут полноценно работать три парома, заявил Хуснуллин. В то же время глава Крыма заявил, что решение о возможности проезда по Крымскому мосту грузовиков и автобусов ожидается в течение суток.
8 октября паромная переправа работу по перевозке пассажиров не начнет. По результатам работы краевого оперативного штаба в Темрюкском районе, оценки текущей погодной ситуации в акватории — Керченская паромная переправа в части организации пассажирских перевозок начнет работать во второй половине дня 9 октября.
Паром в Керчь
По информации Минтранса РФ, движение поездов по железнодорожному участку будет обеспечено сегодня вечером, ориентировочно к 20:00 по московскому времени. На ЖД вокзале Анапы развёрнут оперативный штаб по распределению туристов. Телефон оперштаба: 8 (86133) 7-92-33
Поезда из Севастополя и Симферополя отправились на материк по графику, они пойдут через Крымский мост. Железнодорожное сообщение в Крыму вернется к обычному расписанию в течение суток, сообщил помощник главы региона.
По данным на 22:30 пассажирский двухэтажный поезд №28 Симферополь – Москва проехал по Крымскому мосту. Он стал первым поездом, прошедшим через переправу после взрыва.
Хуснуллин сообщил, что поручил в течение суток составить план-график восстановительных работ на Крымском мосту — по его словам, уже заказали металл и собрали строителей.
Крымский мост — новости 09.10.22г.
Паром «Керченский-2» с грузовыми автомобилями на борту отправился из пункта Крым в 01:52. Он доставил в порт Кавказ 16 грузовых автомобилей и 25 пассажиров. В порту Кавказ на паром загружены 13 автомобилей и 14 пассажиров, которые в 05:05 доставлены в порт Крым. В 05:50 паром вышел в третий рейс, он взял на борт десять автомобилей и 39 пассажиров.
За ночь паром «Керченский 2», запущенный вечером 8 октября между Крымом и Краснодарским краем, выполнил три рейса. Переправа работает стабильно.
Паром «Лаврентий» прибыл в Керченский порт. Он будет перевозить фуры и грузовики не менее 22 метров длинной. Об этом рассказал врио министра транспорта Крыма Николай Лукашенко.
Паром «Лаврентий»
С утра 9 октября железнодорожное движение по Крымскому мосту грузовых и пассажирских поездов дальнего следования осуществляется согласно нормативному графику. В 19.00 также полностью будет восстановлено пригородное пассажирское сообщение по данному участку.
Оборудованные стоянки для водителей в районе Крымского моста приняли около 1200 автомобилей за ночь. В течение ночи и утром продолжают свою работу площадки, развернутые в районе порта Кавказ, в Тамани и поселке Ильич. Организованы стоянки, пункты обогрева, работает полевая кухня, всем предоставляют воду, горячее питание. На местах дежурят сотрудники скорой помощи, казаки, ГО и ЧС, им помогают волонтеры.
Вчера в течение дня и ночью площадка в районе порта «Кавказ» приняла около 800 автомобилей, в основном легковых. В поселке Ильич — около 400, в Тамани – около 400 машин. С утра все стоянки продолжают свою работу в штатном режиме. Пассажиры в машинах ждут погрузки на паром.
По данным на 15 часов пробки у Крымского моста растянулись на несколько километров, люди стоят по 4-5 часов. Местные жители сообщают, что переправа работает только для грузовиков, а движение по мосту организовано по одной полосе. Ситуация наблюдается с обеих сторон моста. В соцсетях пишут, что дорога от Темрюка до Крыма занимает 12 часов.
С Крымского моста начали убирать поврежденные взрывом и пожаром цистерны.
По данным на 17 часов на Крымском мосту запустили движение автотранспорта по обеим полосам дороги — реверсивное движение по одной полосе отменено.
Как заявил вице-премьер Марат Хуснуллин, на автодорожной части наладили освещение, нанесли новую разметку и восстановили барьерное ограждения. Теперь на автомобиле по мосту можно будет проехать быстрее.
Вечером 9 октября в первый рейс в Крым от порта «Кавказ» отправился паром «Лаврентий». Он предназначен для перевозки крупнотоннажных автомобилей. На борт были загружены десятки фур. Это позволит переправлять через пролив грузовики и автобусы. Также планируются к запуску паромы «Мрия» (для крупного транспорта) и «Ейск» (для небольших автомобилей).
Через Крымский мост движение большегрузов пока запрещено.
Что произошло на Крымском мосту 8 октября
В Национальном антитеррористическом комитете (НАК) сообщили, что на Крымском мосту утром 8 октября 2023 года произошел подрыв грузового автомобиля.
После взрыва загорелись семь топливных цистерн железнодорожного состава и произошло частичное обрушение двух автомобильных пролетов моста. Судоходные арки повреждений не получили.
ЧП на Крымском мосту
По автомобильной и железнодорожной частям Крымского моста 8 октября было полностью остановлено движение транспорта.
На трассе «Таврида» подготовлены пункты для водителей: палатки для обогрева, горячее питание и вода.
В связи с повреждением железнодорожной части Крымского моста, поезда, идущие в Крым, были временно перенаправлены в Анапу. На базе железнодорожного вокзала города-курорта развернули оперативный штаб по распределению туристов. Телефон оперштаба — 8(86133)7-92-33
Аксенов попросил отельеров и руководителей санаториев продлить проживание в течение ближайшего дня для туристов, у которых закончилось время пребывания. Он пообещал, что все затраты будут компенсированы за счет Крыма. Горячая линия Ростуризма: 8-800-511-80-18 и 8-800-707-97-41
К 10:15 МЧС сообщило о ликвидации открытого горения на железнодорожном составе с дизельным топливом на Крымском мосту. Эксперты приступили к оценке состояния полотна дорожной части моста.
Очередей из грузовиков на паромную переправу со стороны Керчи нет — Минтранс Крыма — Юг и Северный Кавказ |
Новости 25 октября 2022 г. 10:27
Ростов-на-Дону. 25 октября. ИНТЕРФАКС-ЮГ — Грузовые автомобили с крымской стороны заезжают на паромы Керченской переправы без ожидания, сообщает пресс-служба министерства транспорта Крыма во вторник.
«В настоящий момент очереди с крымской стороны нет. Грузовые автомобили заезжают сразу на паром», — говорится в сообщении.
В настоящее время на переправе работают четыре парома: малотоннажные «Ейск» и «Керченский-2», большегрузные «Мария» и «Лаврентий».
Накануне сообщалось об очереди из 100 грузовиков со стороны полуострова.
Минтранс России в своем телеграм-канале сообщил, что с начала работы Керченской паромной переправы — с ночи на 9 октября по 7:00 25 октября через пролив в обе стороны перевезено в общей сложности 19 592 пассажира и 9 312 автомашин, а также 63 железнодорожных вагона.
Главные события
Мост, обеспечивающий трафик из Казахстана, открыли после ремонта под Астраханью — губернатор
Мост, обеспечивающий трафик из Казахстана, открыли после ремонта под Астраханью — губернаторТочка зрения
Омега-3 из земноводных
Interfax-Russia. ru – Лягушки чесночницы по содержанию жирных кислот омега-3 могут сравниться с некоторыми видами рыб, считают ученые.
Омега-3 из земноводныхДля локальной защиты станции
Interfax-Russia.ru — МАГАТЭ переориентировалось на защиту самой Запорожской АЭС, а не на создании вокруг нее зоны безопасности, отказавшись и от создания демилитаризованной зоны вокруг станции.
Неуправляемый полет беспилотника
Interfax-Russia.ru – США заявили о крушении своего беспилотника после столкновения с российским истребителем над Черным морем. Российские военные опровергли контакт с американским дроном.
Минирующая моль до Сибири не дойдет
Interfax-Russia.ru – Ученые выяснили, что каштановая минирующая моль может распространиться по России вплоть до Поволжья, но до Сибири не дойдет.
Падение бомбардировщика
Interfax-Russia.
Керченский пролив — Мост слишком далеко?
Изображение предоставлено Dreamstime
Ник Смит
Опубликовано 9 ноября 2022 г.
Крымский мост — спорный инженерный подвиг, построенный для связи России с аннексированным украинским полуостровом. В октябре 2022 года он был сильно поврежден взрывом. E&T исследует сложную историю моста. до сих пор.
8 октября 2022 года в 6:07 по местному времени на примыкающих к Керчи полосах проезжей части Крымского моста произошел взрыв. В территориальные воды Крыма в стратегически важном Керченском проливе, отделяющем Россию от аннексированной территории Крыма, рухнули целых два участка дороги. Семь бензовозов из 59- вагонный состав загорелся на параллельном участке рельса, что также привело к повреждению конструкции.
Значительно нарушено автомобильное и железнодорожное движение. На момент публикации в печати ни одна организация официально не взяла на себя ответственность за взрыв, и нет окончательного объяснения того, что произошло.Изображение предоставлено: Gettyimages
Хорошо защищенная инфраструктура является важным маршрутом военного снабжения для российских войск и рассматривается украинским правительством как законная военная цель. Но это также мощный символ аннексии полуострова Россией в 2014 году. После распада Советского Союза в 1991 между Россией и Украиной велись затяжные переговоры, направленные на достижение договоренности о совместном строительстве международной автомобильной и железнодорожной ветки через Керченский пролив. В итоге переговоры сорвались, а после присоединения Крыма строительство моста продолжилось без согласия Украины. Согласно сообщению BBC, мост, который российские официальные лица часто называют «сооружением века», «ненавидит» украинская общественность.
Помимо своего стратегического и символического значения, с технической точки зрения Крымский мост, без сомнения, является величайшим достижением инженерной мысли. Помимо того, что это самый длинный мост в Европе — длина автомобильной части составляет 18,1 км (11,25 миль), а железнодорожная часть лишь немного короче — двухпараллельный арочный мост железной дороги также представляет собой огромные финансовые инвестиции в размере 3,7 миллиарда долларов. Помимо огромного масштаба проекта, необходимо было учитывать сложную геологию региона, а также суровые климатические факторы (такие как паковый лед). Мало того, что пролив находится на тектоническом разломе, но также были многочисленные проблемы, связанные с коренной породой пролива, покрытой 60-метровым слоем ила, и наличием до 70 грязевых вулканов в этом районе.
Эти условия означали, что для поддержки моста требовалось 7000 свай, забитых до 90 м под поверхностью воды. Некоторые сваи расположены под углом, чтобы сделать конструкцию более устойчивой во время землетрясений.Когда дело доходит до того, кто или что несет ответственность за события на Крымском мосту в октябре 2022 года, слишком рано говорить с какой-либо степенью уверенности. Поскольку правительство Украины не признает ответственности за взрыв, а Россия утверждает, что ущерб был «террористическим актом», правда вряд ли скоро станет известна. В суде общественного мнения в социальных сетях циркулирует множество теорий, большинству из которых не хватает доверия. Британские эксперты по взрывчатым веществам отвергают широко распространенное мнение о том, что ущерб, нанесенный заминированным грузовиком, «невероятно».
Пожалуй, единственным известным фактом после этого является то, что Россия приказала подрядчикам «Нижнеангарсктрансстроя» закончить ремонт моста, соединяющего аннексированный Крым с Россией, к июлю 2023 года. , так как существуют разные способы их измерения (расстояние между въездами/выездами, расстояние по прямой пройденной местности, количество отдельных элементов моста и т.д.). Дальнейшие дебаты сосредоточены на том, что квалифицируется как «Европа» для целей рейтинга мостов и должны ли быть включены испытательные центры.
Вот пять самых длинных автомобильных/железнодорожных мостов в Европе.
Крымский мост, Керченский пролив, Россия/Крым
Общая протяженность: 18,1 км (11,25 миль)
Дата открытия: 2018 г.
Общая длина: 12,35 км (7,67 мили)
Дата открытия: 1998
Стоимость: $1,1 млрд
Мост Лезирия, река Тежу, Португалия
Общая длина: 12 км (7,46 мили)
Дата открытия: 200 7
Стоимость: 260 млн долларов
Эресуннский мост, пролив Эресунн, Дания/Швеция
Общая протяженность: 7,85 км (4,88 мили)
Дата открытия: 2000 г.
Стоимость: 2,53 млрд долларов 9 0003
Мост Грейт-Белт, пролив Большой Бельт, Дания
Общая длина: 6,79 км (4,22 мили)
Дата открытия: 1998 г.
Стоимость: 2,72 млрд долларов.
История
Переход через пролив: Идеи и реализация
Предыстория строительства Крымского моста, автомобильный участок которого был открыт в 2018 г. (железнодорожная составляющая последовала в 2019 г.)-20), можно проследить до 1991 года после распада Советского Союза. Однако затяжные и сложные переговоры между правительствами Украины и России о международном переходе через Керченский пролив ни к чему не привели, оставив Россию в одностороннем порядке после аннексии Крыма в 2014 году.
Это был далеко не первый попытка пересечь Керченский пролив, причем несколько проектов осуществлялись во время и сразу после Второй мировой войны. Во время войны по приказу нацистского фюрера Адольфа Гитлера немецкая гражданская и военная инженерная организация Тодт построила канатную дорогу, соединяющую Тамань в России и Керчь в Крыму, а работы начались в 1943 на железнодорожно-автомобильном мосту. Оба были уничтожены отступающими немецко-фашистскими войсками.
Используя материалы, оставленные немцами, в 1944 году Советский Союз спешно построил железнодорожный мост через пролив протяженностью 4,5 км (2,75 мили). Никогда не предназначенный для постоянного перехода, он был построен с присущими ошибками проектирования и строительства, в результате чего незавершенный проект был разрушен паковым льдом, дрейфующим с Азовского моря в 1945 году.
В течение следующих нескольких десятилетий при советской администрации идея Строительство моста через Керченский пролив было фактически отложено из-за проблем с финансированием, при этом основным способом пересечения пролива был паром.
- том 17 выпуск 11
- Украина
- россия
- терроризм
- война
Подпишитесь на электронную рассылку E&T News, чтобы каждый день получать подобные замечательные истории на свой почтовый ящик.
Альпийские и арктические микробы, способные переваривать пластик при низких температурах
National Grid намекает, что Служба гибкости спроса может взять на себя расширенную роль
ФБР разрушает хакерскую сеть, используемую российскими шпионами
Устаревшая ИТ-инфраструктура оставляет государственное учреждение открытым для киберрисков
King открывает новую лабораторию в Кембридже, специализирующуюся на авиации с нулевыми выбросами
Британец признал себя виновным в крупном взломе Твиттера знаменитостей 2020 года
Защита бездействующих нефтяных и газовых скважин может обойтись в 30 миллиардов долларов США, показало исследование
Количество электронных отходов в Канаде утроилось всего за два десятилетия
Керченская переправа: много афер в холодной воде
Профессор Борис Бабин
Как сообщала пропаганда агрессора 27 апреля, «на поддержку» незаконного паромного сообщения между Крымом и Кубанью «из резерва» было выделено 5,7 млрд руб. фонд правительства» России, соответствующий уголовный приказ подписал премьер-министр Кремля Михаил Мишустин.
Некоторые «СМИ» уже подсчитали по нелегальному «среднемесячному трафику», что эти средства «распределены» на паромную доставку одного автомобиля в размере 25 тысяч, а пассажира – 2 тысячи.
Однако на самом деле все интересное начинается с получателя данных преступных миллиардов, а именно с нелегального «ФГУП» «Научно-исследовательский и проектный институт испытательных машин, приборов и средств измерения массы» («НИКИМС») .
Именно эта структура, как сейчас вдруг признались оккупанты, якобы «обеспечивает работу шести паромов», которые незаконно «осуществляют перевозку пассажиров, доставку автомобильной и железнодорожной техники».
Недавно мы писали о «НИКИМС» в контексте афер с имуществом Севастопольского морского порта, поскольку оккупанты незаконно передают этой структуре более 20 га портовых земель в Камышевой губе и Инкермане вместе с портовой инфраструктурой.
В АРК уже указывали, что Андрей Фильчаков объявлен криминальным «директором» «НИКИМС». Это «предприятие» было незаконно «перерегистрировано» в оккупированном Симферополе в 2022 году, а до этого располагалось в Москве.
Мы писали, что его лже-«начальник» Фильчаков ранее был объявлен оккупантами криминальным «директором крымского филиала» другого федерального предприятия «Росморпорт», при этом он тесно связан клановыми связями с бывшим губернатором Московская область Борис Громов, и при нем он сделал карьеру именно в Подмосковье.
Добавим, что Фильчаков, уроженец Самары, ранее успешно доводил до закрытия местный «Механический завод», а кроме криминального отделения «Росморпорта» его тоже заметили, в первый год оккупации полуострова, в незаконной роли «начальника Крымского бассейнового водного управления», а потому является для оккупантов отнюдь не случайным персонажем.
В АРК также указывалось, что муж племянницы Громова и однокурсник Фильчакова, один из российских империалистических деятелей, бывший депутат Государственной Думы России Дмитрий Саблин, давно «положил глаз» на портовые сооружения Севастопольская Балаклава, в частности через структуру «Балаклавамегастрой» и отель «Балаклава-Мария-Клуб», а также другие незаконные площадки, такие как «Наутилус» и «Рота-Балаклава».
Мы писали, что эти «семейные интересы» в оккупированном Россией Севастополе обросли всякими «крысиными войнами» между группами оккупантов, но теперь очевидно, что именно упомянутый подмосковный клан вынашивает преступные планы по всего Севастопольского морского хозяйства. Но, кстати, в самом Крыму криминальные бенефициары «НИКИМС» уже успели как следует «накрутить».
Добавим, что «НИКИМС», зарегистрированный в Москве в 1993 году, был незаконно вывезен в оккупированный Симферополь в апреле 2022 года, за полгода до взрывов на незаконном «Крымском мосту», когда оккупантам вроде бы «не было нужды в паромах». », однако, вероятно, бенефициары формально «государственных» «НИКИМСов» могли что-то просчитать заранее.
Наиболее информативна выявленная информация о «крымских закупках» этой структуры, с формальным «адресом» в симферопольском «бизнес-центре» «Крым-Плаза» на проспекте Победы.
Из них, например, следует, что «паромщики» списали более миллиона «на стоки» вместе с липовым «Водоканалом», и что в феврале «НИКИМС» вдруг начал проводить «оценку их имущества» , при этом оба они явно не относятся к упомянутому помещению симферопольского «бизнес-центра».
Из этих «договоров» также следует, что «НИКИМС» преступно обслуживается таким классификационным обществом, как «Российское классификационное общество», преобразованным Кремлем из печально известного «Речного регистра судоходства» в «Федеральное автономное учреждение по классификации и досмотра судов», которых в 2023 году почти миллион списали «паромщики».
Однако наибольший интерес представляют липовые «договоры», по которым ряд «поставщиков» с ноября 2022 года оказывает якобы «услуги по перевозке иных грузов внутренним водным транспортом». Из них явно следует, что « НИКИМС» является подкладкой для «бюджетных потоков», но к самой криминальной транспортировке причастен ряд других мафиози.
В частности, выявлено три таких «контракта» с подставной симферопольской «фирмой» «Аврора» на общую сумму 1132,275 млн рублей и с незаконным «республиканским предприятием» «Крымские морские порты» на сумму 595,998 млн, как а также с тремя российскими ООО.
Это четыре «контракта» с «Обл-Шиппинг» на общую сумму 699,661 млн рублей, два «контракта» с «Аншипом» на 1239,957 млн рублей и один с «МГ-Флотом» на 119,966 млн рублей. Таким образом, объем уже «освоенных» через «НИКИМС» средств сопоставим с новыми «субсидиями» и очевидно, что аппетиты соответствующих благополучателей растут.
Чтобы понять, «куда уходят деньги», стоит изучить вышеупомянутую «Аврору», «зарегистрированную» в «конторе» с «уставным капиталом» в 10 тысяч рублей, одним из «учредителей» которой является Константин Пурим.
Ранее этот деятель был замечен в роли замдиректора компании «Моринвест» из структуры «Совфрахт», также он был зарегистрирован на ликвидированный в 2016 году московский «Совмортранс» и «Портовый экспедитор МРП СПБ» из Санкт-Петербург, ликвидирован месяц назад.
Более того, сами «инспекционные органы» агрессора признали «недостоверность информации» об этой конторе. Однако Пурим давно оставил «наследство» в Крыму, например, он был учредителем компании «Жако 2007» в Гурзуфе, которая, как следует из названия, «заметилась» на полуострове еще до его оккупации.
А осенью 2022 года Пурим, среди прочего, «всплыл» в нелегальной роли «Первого заместителя президента компании «ТЭС», связанной с той же нелегальной структурой «Крым-Ойл», которая контролирует незаконная сеть заправок на оккупированном полуострове.
Примечательно, что Пурим «засветился» вместе с небезызвестным керченским коллаборационистом Павлом Иено, который сейчас служит криминальному оккупационному «правительству» в Севастополе, причем именно на «открытии АЗС» на пресловутой незаконной трассе» Таврида» в том же оккупированном городе.
Поэтому довольно интересен и описываемый нами липовый «договор» его «коллег» из «НИКИМС» с таким незаконным «ПАО» «Севастопольгаз» почти на 4 миллиона рублей, якобы за «услуги по продаже потребителей газа, подаваемого по распределительным газопроводам», а также упомянутые выше аферы с имуществом Севастопольского порта.
Помимо фейковых «крымских контрагентов», интересны и российские «партнеры» «НИКИМС», а именно указанная московская «Обл-Судоходство», с уставным капиталом в 1,1 млрд рублей и скрытыми учредителями. Здесь достаточно указать, что эта компания зарегистрирована в Москве по адресу Гончарная, 28, где также, «по стечению обстоятельств», зарегистрирована компания Минобороны агрессора «Оборонлогистика».
Именно «Оборонлогистика», находящаяся под санкциями Украины, США, Канады и так далее, «владеет морскими судами различных типов с неограниченным районом плавания», которые осуществляют морские перевозки «в интересах Минобороны России и коммерческих заказчиков по всему миру, а также большой парк контейнеров».
Данная структура агрессора признает, что «работает на двух паромных линиях», а именно «Усть-Луга-Балтийск», где «выполняет функции оператора», а также на криминальной паромной линии «Крым-Кавказ», где незаконно «обеспечивает доставку подвижного состава собственными судами, увеличивая пропускную способность транспортного перехода через Керченский пролив».
Таким образом, значительная часть средств «НИКИМС» попадает в «широкий карман» руководителей российской армии, через упомянутых посредников.
Еще одним «партнером» «НИКИМС» является «Аншип», компания из Темрюка с уставным капиталом 110 000 рублей, принадлежащая московской компании «Анрустранс», занимающаяся арендой и лизингом железнодорожного транспорта и оборудования. Очевидно, что в этом сегменте «торговцы» у оккупантов «прокручивают средства» за незаконную переправу железнодорожных вагонов через Керченский пролив.
Гендиректором «Анрустранса» числится Василий Анненков, владелец ряда компаний по грузоперевозкам, в том числе выдвинутый «от коммунистов» в горсовет Сочи в 2020 году.
Примечателен и такой «партнер» «НИКИМС» как «МГ-Флот», зарегистрированный в дагестанском поселке Ахты на гендиректора Асхабали Магомедова. Мы уже писали об эпопее с контейнеровозом «Леди Р», связанным с этой компанией и в последнее время работающим на юге Африки.
Более того, власти ЮАР тогда отказались раскрыть, что именно перевозил корабль и что на него грузили на военно-морской базе в Саймонстауне.
Указано, что «МГ-Флот» ранее назывался «Трансморфлот», находящийся под санкциями США за незаконную перевозку оружия, а его руководителем был назначен Сергей Власенко. Само судно «Леди Р», также отдельно находящееся под санкциями США, летом 2022 года вывезло часть груза из Новороссийска в индийский Кочин.