Парусный катамаран простор: Катамаран «Простор»
Катамаран «Простор»
- Главная
- Каталог
- Надувные катамараны
- Архивные товары
- Катамаран «Простор»
Катамаран «Простор»
Катамаран «Простор»
Товар находится в архиве
Информация может быть не актуальна Посмотреть новую версию товара
Базовая комплектация | |
Катамаран в полной комплектации | 89 000р. |
Технические характеристики
Размеры | 5.5х2.5 м |
Диаметр баллонов | 50см |
Высота | 7.25м |
Грузоподъемность | 350кг |
Максимум пассажиров | 3-4 человека |
Вес судна | 87кг |
Площадь паруса | 8.5м |
Баллоны | Мастеркат улучшенные |
Ткань баллонов | HeyTex 850 г/м (Германия) |
Количество отсеков | 4 шт. |
Время сборки | 2 часа |
Размер упаковки #1 | 222х41х25 см |
Размер упаковок #2 | 120х51х36 см |
Парусный катамаран Простор комплектуется баллонами увеличенного диаметра и увеличенной длины, производства компании «Мастеркат». Катамаран Простор обладает высокой маневренностью и быстроходностью и предназначен для прогулок и походов на реках, озерах и в прибрежной зоне моря. Управлять таким катамараном не сложно благодаря надежному парусному вооружению типа КЭТ.
Надувной парусный катамаран Простор комплектуется двумя парусами – грот и стаксель. Баллоны высокого давления изготовлены по современной технологии из специальной лодочной ткани ПВХ производства известной фирмы HEYtex (Германия). Для повышения безопасности ПВХ баллоны катамарана Простор имеют по два независимых отсека. Даже при повреждении одной секции баллона катамаран имеет возможность безопасно добраться до берега.
Вверх
Катамаран Простор Б/У | caves.ru
V_rodger
- #1
В нормальном состояние,один клеиный балон,новый стаксель. Собираетса за 1.5-2 часа,перевозитса двумя людьми на тачках или тележках,возможен перевоз в метро,и в общественом транспорте,в сложеном виде представляет из себя 2 части…Цена торг.
Fed
- #2
а где картинку посмотреть можно?
Main Urod
- #3
Какая стартовая цена? Что подразумевается под «нормальным состоянием»? Что значит «один клееный»: всего один, один не штатный, один пропорот и заклеен? Если пропорот, то как и насколько? Какие баллоны вообще:штатные или нет? Что с носовыми обтекателями? Что с рулями, шверцами, шверцовыми колодцами?
PS А то блин получается: продам машину, зеленую, торг уместен. ..
CVIP
- #4
Да уж, хотелось бы стартовую цену и подробное описание…
Fed
- #5
я так понимаю речь идет про это http://cobrr.narod. ru/creativ/stalker1.html
Fed
- #6
Последнее редактирование модератором:
Main Urod
- #7
Чудо написал(а):
я так понимаю речь идет про это http://cobrr.
narod.ru/creativ/stalker1.htmlНажмите для раскрытия…
Не совсем. Простор там на последней фотке второй. (С оранжевыми баллонами без парусов). Про фторую фотку сказать ничего не могу, она у меня не открывается.
Для желающих пупить: На мое сообщение продавец ничего не ответил. Жалко. Но, ребята, не попадитесь на следующие вилы: Катамаран должен быть зарегистрирован в ГИМСе. И при покупке должен быть составлен документ о покупке/продаже с указанием цены хотя бы в 1 рубль. Иначе вы его потом в ГИМСе на себя не перерегистрируете. Как показало это лето, на всех водоемах где можно на нем ходить уже катаются инспектора ГИМСа. Служба начала восстанавливаться после стольких лет разрухи. И если у вас не будет регистрации заманаетель штрафы платить. У вас этот Простор золотым станет.
Раб Лампы
- #8
Парусный катамаран зарегистрировать в ГИМСЕ невозможно. По крайней мере в в Московском. Была по весне попытка как раз с «Простором». ВСЕ парусные суда переданы в ведение РРР (Российского речного регистра). В РРР тоже вообщем другие задачи и судами несколько другими они занимаются. Вообщем процедура не отработана. Если нужны подзаконные акты найду, хоть и лениво.
Ну а по-поводу штрафов — за три года ко мне ни разу не подошли (хотя проезжали мимо неоднократно). Игнорируют, обидно даже.
Main Urod
- #9
Раб Лампы написал(а):
Парусный катамаран зарегистрировать в ГИМСЕ невозможно.
Нажмите для раскрытия…
Сорри. Посыпаю голову пеплом. Слышал, но забыл. Правда сути дела это не меняет. Процедуру за год — два согласуют, кто кого, куда и за что. И вот тогда, если нет документов о покупке судна, есть шансы хорошо пролететь. Как сейчас пролетели те, кто купил резиновую лодку давно, сразу не зарегистрировал и чеки выкинул. А если купишь к нему мотор, то пролетишь и раньше.
Раб Лампы написал(а):
Ну а по-поводу штрафов — за три года ко мне ни разу не подошли (хотя проезжали мимо неоднократно). Игнорируют, обидно даже.
Нажмите для раскрытия…
Повезло. Ко мне тоже еще никто не подошел. Но это уже скорее чистая случайность. Я за это лето насмотрелся на работу ГИМС достаточно. По сравнению с прошлыми двумя годами они явно ожили. Но это боюсь уже не для этого топика.
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Twitter Reddit WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
Catamaran Space | Роскошный катамаран Лонг-Айленд, Нью-Йорк
by Gregor Tarjan, Aeroyacht Ltd.
Преимущества катамарана по сравнению с однокорпусными: Space
Огромное пространство катамарана обычно является первым впечатлением, которое ценят моряки с однокорпусным судном. Самые первые комментарии посетителей бот-шоу, когда они садятся на большой круизный катамаран, связаны с его вместительностью по сравнению с однокорпусным судном эквивалентной длины. Почти идеальные кокпиты, большое количество мест для хранения вещей и обзор салона на 360 градусов — вот лишь некоторые из преимуществ катамаранов в плане пространства и компоновки.
Благодаря широкой балке многокорпусника его объем намного больше, чем кажется на первый взгляд. Все мы знаем, что с каждым дополнительным футом длины внутреннее пространство однокорпусного судна быстро увеличивается. Это явление доведено до крайности на катамаране, где даже несколько дополнительных дюймов длины лодки обеспечат больше всего, о чем когда-либо можно было мечтать. Это наиболее заметно при ощущении огромного пространства главной палубы катамарана.
Салон и кокпит составляют основную часть бридждека катамарана и обычно простираются от задней части кокпита до центральной, несущей мачту, поперечины. Это не только самая удобная часть лодки, так как она находится близко к центру тяжести (ЦТ), но и место, где происходит большая часть действий. На самом деле в кокпите или салоне катамарана проводится больше часов, чем в постели. В отличие от типичного однокорпусного судна, где кокпит отделен крутой лестницей, ведущей вниз в полость лодки, крейсерский катамаран обеспечивает близкое к идеальному окружение.
В кокпите, даже на 45-футовом катамаране, достаточно места, чтобы отделить рулевого от бездельничающих членов экипажа. Часто защищенный угол сразу за кормой и с одной стороны от переборки салона используется для стационарного стола в кокпите. У нас часто бывает 10 человек на лодке, и мы не чувствуем себя стесненными. Для работы лебедок достаточно места для локтей, и обычно путешественник на гроте находится либо на арке бимини, либо в кормовой части дивана в кабине, хорошо отделенный от пассажиров. На однокорпусном судне человек сидит «внутри» кокпита, как в ванне. Рулевому часто приходится протискиваться мимо огромного штурвала, а площадь для сидения и отдыха составляет менее одной трети площади круизного катамарана. Острые концы фалов и тросов быстро загромождают самый большой кокпит и придают ему неряшливый вид. На однокорпусном судне часто приходится сидеть или стоять на веревке, что не обязательно удобно или безопасно. Большее пространство на палубе катамарана также позволяет дизайнерам размещать органы управления парусами таким образом, чтобы они были расположены не только в стратегическом месте для эффективной работы, но и вдали от вреда для пассажиров. Это еще одна роскошь, которой нет у однокорпусников.
Бимини — неотъемлемая часть круизного катера, и, на мой взгляд, его дизайн часто недооценивают. Немногие лодки, включая однокорпусные и многокорпусные, имеют встроенные или хорошо выглядящие бимини. Часто можно увидеть красиво выглядящую яхту с гладкими линиями корпуса только для того, чтобы обнаружить нелепо выглядящее приспособление из стали и парусины, возвышающееся над ее кокпитом. Обычно бимини на однокорпусных судах больше раздражают, так как они полностью автономны и не имеют преимущества защитной конструкции каретного сарая, как на катамаране. Единственным решением для однокорпусного судна является небольшой уклон, который защищает открытый трап от брызг и едва дает тень. Напротив, навесные конструкции на круизных катамаранах не только более эстетичны, поскольку их можно привязать к рубке, но и фактически делают то, для чего предназначены.
Гигантские раздвижные двери салона многокорпусного корабля приглашают экипаж пройти в светлый салон из кокпита, который часто находится на том же уровне. Здесь нет крутых лестниц или ступенек, по которым можно было бы ползти. Подобно обширному внутреннему дворику, жилая площадь, создаваемая салоном и кабиной мостика, может соперничать с площадью небольших пентхаусов. Они действительно являются одной из лучших частей катамарана. Можно развлекаться, готовить, ориентироваться или просто отдыхать, имея достаточно места, чтобы не мешать другому члену экипажа. В длинных океанских переходах это действительно освежающая мысль. У некоторых катамаранов камбуз обращен в корму к переборке салона и имеет конфигурацию, напоминающую перекладину. Это позволяет шеф-повару легко передавать напитки или еду гостям в кабине. Попробуйте балансировать напитками и тарелками по крутому трапу кренящегося однокорпусного судна.
Обзор из салона на 360 градусов обеспечивает беспрепятственный обзор вперед и назад. В большинстве случаев кушетка размещается напротив носовой части палубы мостика, чтобы создать поперечный проход для корпусов. Расположение сидений обычно немного приподнято, чтобы обеспечить вид снаружи без необходимости напрягать мышцы шеи. В ненастную погоду вид снаружи из-под защиты кают-компании особенно успокаивает, особенно начинающих моряков. На типичном 45-футовом катамаране обеденная зона может вместить 6-8 человек для изысканных обедов, не препятствуя доступу и циркуляции в салоне.
Кухня обычно находится недалеко от столовой. На большинстве круизных кошек шеф-повар находится там, где находятся гости, и является частью социального действия. Повар счастлив на многокорпусном судне с большим количеством места для хранения, вентиляцией и естественным освещением. Открывающийся спереди холодильник не требует акробатики, чтобы добраться до него, а общение с экипажем в кабине не требует криков или сигналов рукой. Одним словом, даже камбуз на маленьком многокорпуснике — это наслаждение для любого повара.
На катамаране часто (слишком) много места для хранения вещей. Там, где предметы «глубокого хранения» исчезают в трюмах однокорпусных судов, те же товары хранятся на полках и шкафчиках хозяйственного типа. Количество шкафов на многокорпусных судах часто удивляет. К сожалению, моряки склонны набивать их предметами, которые никогда не понадобятся. В эту ловушку попадают все. Я часто обнаруживал предметы на нашей собственной лодке, которые гнили на дне темного мусорного бака, о существовании которого я даже не подозревал. Следует отметить, что одним из недостатков легких многокорпусников является ухудшение характеристик при загрузке; поэтому следует позаботиться о том, чтобы полезная нагрузка оставалась в пределах параметров, заданных разработчиком.
Вы когда-нибудь пробовали управлять однокорпусным судном вручную с внутренней навигационной станции? Человек буквально слеп, так как не может видеть вперед. На однокорпусных судах внутренние посты управления часто являются запоздалой мыслью, и редко можно найти лодку с рулевой рубкой с надлежащей навигационной станцией, обращенной вперед. Большинство современных круизных катамаранов имеют внутренние посты управления, которые оснащены дублирующими приборами и джойстиком управления штурвалом. Оператор имеет обзор на 360 градусов, может осуществлять навигацию, корректировать курс и даже лавировать (с помощью самонаводящегося гуська), потягивая напиток, удобно сидя. Обильное пространство и уникальная компоновка мостиковой палубы многокорпусного корабля позволяют реализовать эту бесценную функцию. Любой, кто управлял лодкой вручную во время проливного дождя, может оценить важность внутреннего рулевого поста.
Чартерная индустрия осознала практичную природу просторных, прибыльных катамаранов, которые часто могут вместить 4 платящих стороны или более. Хорошо разделенные по четырем углам лодки, в каждом корпусе спят по 2 пары и гости иногда даже не догадываются, что они не одни. Уединение, обеспечиваемое корпусами, уникально, и можно спокойно спать, пока другая пара смотрит фильм в главном салоне на мостиковой палубе.
Многокорпусные суда с компоновкой владельца имеют весь корпус, посвященный владельцу. Даже на типичном 40-футовом катамаране двуспальная койка в кормовой части отделена от стола и гостиной шкафом, а в носовой части можно найти ванные комнаты с отдельными душевыми кабинами. Большое пространство круизного катамарана и план размещения обеспечат более высокий уровень жизни. Благодаря этому экипаж окажется в более безопасном окружении и в более эргономически оптимизированной среде, чем на любом другом судне.
Все, что вам нужно знать о катамаране
Все, что вам нужно знать о катамаране | Наутилус Парусный спорт26 апреля 2019 г.
Чем плавание на катамаране отличается от плавания на однокорпусном судне?Управление катамараном во многих отношениях очень похоже на управление однокорпусным судном. Если вы научитесь ходить под парусом на однокорпусном судне, большинство навыков будет легко передано. Однако есть несколько тонких отличий, о которых нужно знать:
- При лавировании вы должны усердно работать, чтобы поддерживать скорость на протяжении всего лавирования, и часто вам нужно ослабить гика, чтобы предотвратить «ветерванье». Windvaning — это когда больший грот на катамаране пытается повернуть лодку против ветра.
- При повороте фордевинд на однокорпусном судне вы должны быть очень осторожны, чтобы избежать случайного поворота фордевинд, и поэтому поворачиваете гораздо медленнее. На катамаране вы можете использовать увеличенную скорость в своих интересах и поддерживать скорость во время поворота, чтобы уменьшить мощность грота.
- На однокорпусном судне по мере усиления ветра лодка начинает крениться, что дает вам понять, что у вас слишком много парусов и пора зарифоваться. На катамаране из-за того, что он не кренится, нужно быть очень осторожным в плане зарифления массивного грота. Как правило, вы ставите первый риф при скорости ветра 18-20 узлов (в зависимости от размера вашего судна) и ставите второй риф, когда скорость ветра приближается к 23-25 узлам)
Управление катамараном по большинству аспектов очень похоже на управление однокорпусным судном, поэтому переход на парусный катамаран обычно не такой сложный процесс!
Почему катамараны популярны?Популярность катамаранов резко возросла за последние 5 лет! У катамаранов есть много преимуществ перед однокорпусными.
- Гораздо больше места на катамаране!
- Катамараны гораздо более устойчивы, чем однокорпусные, поэтому они не кренятся при движении под парусом и менее склонны к раскачиванию при стоянке на якоре. Делаем лодку намного комфортнее!
- Катамараны имеют малую осадку, что позволяет им заходить на мелководье. В южной части Тихого океана большинство лагун имеют глубину 6-8 футов. Это слишком мелко для однокорпусных судов, но катамаран может легко войти в эти лагуны.
- Скорость: часто, особенно по ветру, катамараны быстрее однокорпусных
- Более светлая и просторная гостиная. На катамаране жилое пространство обычно находится посередине лодки, построенное на мостиковой палубе, тогда как в однокорпусном вы спускаетесь в корпус, где он темнее и кажется менее открытым.
- Больше места для хранения и места для дополнительных систем, таких как кондиционер, генераторы воды, генераторы, большие холодильники и морозильники и т. д. Опять же, наличие места для всех этих удобств делает жизнь более комфортной.
Что такое катамаран?
Катамаран — парусник с двумя корпусами. Эти два корпуса соединены мостиковой палубой. Многие люди знакомы с кошками Хоби, маленькими катамаранами, популярными для плавания по озерам и более спокойным водам. Круизные катамараны основаны на том же принципе, но имеют большие корпуса, внутри которых может поместиться множество кают, а на мостиковой палубе размещаются большие конструкции (например, камбуз, салон и жилая зона).
Катамараны безопаснее однокорпусных парусников?Отличный вопрос! Катамараны гораздо более устойчивы, чем однокорпусные, поэтому люди с меньшей вероятностью упадут за борт, что делает их более безопасными в этом аспекте. Это большие, более устойчивые лодки, поэтому в большинстве ситуаций это делает их «более безопасными» парусниками, чем однокорпусные лодки сравнимых размеров.
Катамараны также имеют то преимущество, что имеют 2 двигателя, что делает их «безопаснее», когда речь идет о проблемах с двигателем. На однокорпусной парусной лодке, если у вас серьезные проблемы с двигателем, у вас есть только возможность плавать под парусом. На катамаране у вас всегда есть второй мотор, готовый выручить в экстренной ситуации!
Легче ли управлять катамараном?На однокорпусных судах сложнее управляться из-за крена и ограниченного пространства. При сильном ветре однокорпусники кренятся, что немного усложняет выполнение большинства задач. Если вы идете вперед к рифу, пытаетесь поднять парус или перемещаетесь по лодке, плыть на кренящейся лодке сложнее. Однако катамараны из-за их дополнительной устойчивости и простора позволяют гораздо легче передвигаться по лодке, поскольку они не кренятся. По этой причине катамараны часто считаются «легче» в управлении.
Может ли катамаран пересечь Атлантику?Определенно! Раньше многие катамараны и тримараны собирались дома из комплектов, и многие из этих лодок создали катамаранам плохую репутацию для плавания в открытом море. На протяжении десятилетий основные производители катамаранов совершенствовали эти удивительные суда, и теперь катамараны безопасны, стабильны и быстры в морских переходах. В 2020 году мы совершили переход через Атлантику на собственном катамаране Never Say Never Lagoon 400S2.
С какой скоростью плывет катамаран?Не все катамараны одинаковы. Многие серийные катамараны, такие как Lagoon, Fountaine Pajot и Leopard, предназначены для круизов. Это означает, что они готовы пожертвовать некоторыми характеристиками ради комфорта своих владельцев и экипажа. Эти лодки по-прежнему часто быстрее, чем однокорпусные лодки сопоставимого размера, когда они находятся на расстоянии луча или по ветру, и скорость часто выражается двузначными числами. С наветренной стороны катамараны обычно не имеют такой же способности ориентироваться против ветра (поскольку у них более короткие и толстые кили) и не так быстро движутся.
Некоторые высокопроизводительные катамараны таких производителей, как Outremer, Gunboat и HH, делают невероятно быстрые катамараны, которые в идеальных условиях могут развивать скорость от подростков до 20 с.
Хотите узнать больше?
Обучение управлению катамараном определенно имеет свои отличия от однокорпусных. Если вы планируете плавать на катамаране, то лучше всего провести неделю на борту одного из них, чтобы научиться ходить под парусом и управлять этими судами. Мы предлагаем курсы катания на катамаране на Гренадинах (Карибы), море Кортеса (Мексика), Майорке (Испания) и Таити (южная часть Тихого океана).