Парусные катамараны: Парусный катамаран — б/у парусные катамараны для продажи
Топ-10 лучших катамаранов для отдыха под парусом⚓ Sailica.com
Какой катамаран лучше? На какие параметры стоит обратить внимание при выборе? Мир современных катамаранов поражает своим разнообразием. Мы составили свой топ парусных катамаранов, куда вошли самые достойные и популярные модели от производителей со всего мира. Выносим на ваш суд топ-10 катамаранов.
Романтика и комфорт на парусном катамаране.
Для тех, кто хочет отдыхать под парусом с комфортом, не испытывая никаких ограничений, парусные катамараны подходят идеально. Несмотря на внушительные размеры, управлять этими яхтами можно даже в одиночку без опытного экипажа. По сравнению с моторными судами, парусный катамаран сохраняет морскую романтику, но позволяет больше расслабиться.
Парусные катамараны сопоставимы по площади небольшому загородному дому или пентхаусу. Никто из гостей не будет чувствовать себя обделенным, ведь каюты просторные, а места для отдыха на открытом воздухе хватает всем с избытком. Это идеальный вариант для продолжительных путешествий, отпуска с друзьями или маленькими детьми. Укачивает на катамаране редко, а небольшая осадка судна позволяет подходить близко к берегу.
Но есть и минусы. По сравнению с однокорпусными яхтами такой же длины, стоимость аренды катамарана выше, да и на стоянках в маринах приходится платить в разы больше, причем далеко не всегда удается найти подходящее место из-за внушительных размеров. Стоит помнить, что катамаран почти не ходит остро к ветру, а значит, во многих случаях придется использовать мотор.
Для сравнения катамаранов мы выбрали суда от 40 до 50 футов, с 3−6 каютами, в зависимости от комплектации, оценив их по самым разным параметрам. Многие модели похожи, производители стараются не отставать друг от друга, поэтому некоторые катамараны занимают одну и ту же строку рейтинга или отстают с небольшим отрывом. Топ катамаранов от Sailica выглядит следующим образом:
- Saona 47
- Astrea 42
- Sunreef 50 \ Leopard 50 \ Dufour 48
- Lucia 40
- Catana 42 \ Lagoon 40
- Bali 4. 1
- Nautitech 40
Лучшие катамараны: роскошь, скорость, автономность.
Все модели из нашего топа парусных катамаранов, согласно своей классификации, предназначены для океанских переходов и обладают отличной автономностью. Вместительные баки пресной воды и топлива позволяют долго не заходить в марины на заправку. Например, на Saona 47 установлен бак для пресной воды на 940 литров и бак для топлива объемом 700 литров. Исключение — немецкий катамаран Nautitech 40, ограниченный удаленностью 200 миль от берега. Но для круизного отдыха, например, по Средиземному морю, этого более чем достаточно.
Одна из самых новых моделей катамаранов в нашем топе — Astrea 42, что даже внешне заметно по инновационному дизайну.
Катамаран Astrea 42Французская верфь Fountaine Pajot выпустила эту яхту в 2018 году, почти одновременно с Dufour 48, которым тоже удалось удивить яхтенный мир. Конструкторы разместили на небольшой площади 5 полноценных кают и 5 санузлов, не считая шкиперского места с отдельным входом на носу.
В зависимости от выбора планировки, обычно на катамаранах по 3−4 каюты. По сравнению с однокорпусными яхтами места внутри гораздо больше, каждая каюта напоминает номер дорогого отеля.
Самые быстроходные катамараны — Catana С42 и Saona 47, способные развивать скорость до 20 узлов. Им уступают Sunreef 50, Lagoon 40 и Dufour 48 с максимальными показателями 10−11 узлов. У остальных катамаранов рекорд держится в районе 8−9 морских узлов. Вся навигация и такелаж на парусных катамаранах продуманы так, чтобы управлять судном было легко даже в одиночку. Лебедки в основном автоматизированы и находятся под рукой, недалеко от штурвала. Из-за длины и недостаточного обзора сложнее управлять без подготовленного экипажа такими катамаранами, как Sunreef 50, Dufour 48, Saona 47. Если позволяет бюджет, стоит взять в чартер Leopard 50, от которого любой шкипер получит удовольствие. Начинающим капитанам лучше взять катамаран 40−42 футов, габариты и ход которого будет легче ощущать при маневрах.
Лучшие катамараны для отдыха большой компанией.
Одна из узнаваемых особенностей катамаранов, доставляющая удовольствие и взрослым, и детям, — натянутая между двумя корпусами сетка, на которой так удобно загорать и спать над водой. В представленном нами топе катамаранов только на Bali 4.1 производители решили отказаться от этой идеи, заменив ее на лаунж-зону с диванами и лежаками жесткой конструкции.
Лаунж-зона на катамаране Bali 4.1На катамаранах Astrea 42, Dufour 48 и Saona 47, помимо сетки, производители добавили удобные лежаки, которые легко регулировать. Но первое место по оборудованию бака для релакс-отдыха получает парусный катамаран Sunreef 50, чей дизайн вызывает восхищение. Получилась шикарная платформа с диванами, столиками и сетками-гамаками в обрамлении проходов из тика.
Часто катамараны выбирают для семейных круизов с детьми и пожилыми людьми. Во-первых, по ним удобнее перемещаться даже во время движения, легче подниматься на борт и спуститься в каюты. Катамаран Saona 47 по этому параметру можно считать идеальным. Платформа для купания или надувной лодки динги расположена так близко к воде, что никаких препятствий для плавания не остается. Но такое приспособление есть не на всех катамаранах, а только на Dufour 48, Sunreef 50, Saona 47, Leopard 50 и Astrea 42, что нетипично для катамарана такого размера.
Если вы собираетесь арендовать катамаран большой компанией, то важно не только количество кают на борту, но и просторность открытых и закрытых зон для отдыха. Из парусных катамаранов до 42 футов длиной хорошей вместительностью отличаются Lucia 40 и Astrea 42. Несмотря на свой компактный размер, это вместительные яхты, где хватит места всем. Камбузы с холодильными камерами везде спланированы довольно логично, исключение — Nautitech Open 40, где эргономика явно хромает. А вот катамаран Bali 4.1 приятно удивляет. Его французским создателям удалось вписать в интерьер даже большой двухкамерный холодильник, какой встречается обычно на больших катамаранах.
Кухня на катамаране Sunreef 50Кухня на Sunreef 50 — это настоящий шедевр, достойный для кулинарных шоу с участием лучших шеф-поваров.
Аренда топовых парусных катамаранов.
Как и в случае с чартером однокорпусных яхт, цены на аренду катамаранов зависят от времени года, региона плавания, конкретной модели, года строительства и комплектации. В качестве примера для сравнительных расчетов возьмем неделю чартера вне сезона, в октябре, в акватории Средиземного моря.
Доступная цена катамаранов Lagoon 400, Nautitech 40, Lucia 40 делает их самыми популярными для чартера во многих странах. Выбор парусных катамаранов такого типа довольно большой, а цена за октябрьскую неделю — от 2200−2500 евро. Увеличив бюджет до 3000 евро, можно выбирать уже между более комфортабельным Bali 4.1 или быстроходным Catana C42. Правда, последняя модель чаще встречается в более экзотических странах. Цены на аренду парусных катамаранов Saona 47, Astrea 42, Dufour 48 начинаются от 3500 евро за неделю, но эти модели точно стоят своих денег.
Для эксклюзивного отдыха на яхте можно смело брать Leopard 50. Цена такого катамарана в среднем 5000−6000 евро. Самый дорогой вариант в нашем топ лучших катамаранов — Sunreef 50 со средней стоимостью 10000 евро за неделю бербоут чартера. Стоит учитывать, что в сезон цены на те же самые модели катамаранов возрастают в 2−3 раза.Подведем итоги рейтинга лучших катамаранов от Sailica.
Ниже представлены таблицы с основными характеристиками катамаранов и нашей оценкой каждой модели по 5-ти бальной шкале.
Таблица с основными характеристиками катамаранов.
Таблица оценки катамаранов.
Итоговая таблица сравнения катамаранов.
Место | Марка | Баллы |
1 | Saona 47 | 40 |
2 | Astrea 42 | 38 |
3 | Sunreef 50, Leopard 50, Dufour 48 | 37 |
4 | Lucia 40 | 36 |
5 | Catana 42, Lagoon 40 | 35 |
6 | Bali 4. 1 | 33 |
7 | Nautitech 40 | 30 |
Последнюю строчку в нашем рейтинге занимает катамаран Nautitech 40, который проигрывает по эргономичности, дизайну и ограничен по техническим возможностям. Пятое место — у французского катамарана Bali 4.1, хотя преимуществ у него хватает. Для своего размера и цены это хорошо продуманная яхта, которой приятно и легко управлять.
Пятое место поделили между собой два катамарана, примерно похожих по размеру, уровню и оснащению: Catana 42 и Lagoon 40. Правда, Catana С42 способен передвигаться почти в 2 раза быстрее, но уступает по комфорту и просторности своему сопернику, а стоит обычно дороже. Еще имейте в виду, что только на борту Lagoon 40 предусмотрена отдельная каюта для шкипера. Правда, это актуально, если с вами идет наемный капитан. Четвертое место досталось хорошо сбалансированному катамарану Lucia 40.
На третьем месте оказались сразу три модели — Sunreef 50, Leopard 50 и Dufour 48. Выигрывают они не только благодаря своей длине и ширине. Яхты прекрасно оборудованы с точки зрения и навигации, и быта. Удобный и большой камбуз, просторные каюты и много места для отдыха на свежем воздухе. Но для управления в одиночку лучше всего подойдет все-таки Leopard 50, да и по цене он дороже Dufour 48, но доступнее роскошного Sunreef 50.
Вторую позицию в топ катамаранов уверенно занял Astrea 42. Это модель одна из самых новых в нашем списке, поэтому отличается инновационным дизайном. Здесь продумана каждая мелочь, а, учитывая компактные размеры, катамаран невероятно вместительный и функциональный. Работать с парусами и стоять за штурвалом — одно удовольствие.
Безусловным лидером стал катамаран Saona 47, быстрый, надежный, стильный, и при этом доступный по цене. Идеален как для круизного отдыха, так и для дальних морских походов.
Победитель батла — катамаран Saona 47Сложно однозначно сказать, какой катамаран лучше. Выбор зависит от региона плавания, цели путешествия, состава участников, бюджета и многих других факторов. Обратите внимание, что катамараны сдаются в разной комплектации, поэтому частная яхта может отличаться от чартерной.
Обращайтесь к нам, чтобы получить более подробную консультацию или подобрать конкретную понравившуюся модель для вашего круизного отдыха.
Пять лет вокруг Атлантики на парусном катамаране – INTERPARUS
Джерси и Марцену всегда манило море. Их мечта: совершить кругосветное плавание на своей яхте. После пятилетнего плавания вокруг Атлантики на борту Privilege 435, катамаран был уже готов совершить плавание вокруг света!
Пять лет вокруг Атлантики на парусном катамаране
Очень хороший необдуманный выбор
Перед тем, как отправиться в приключение, Джерси и Марцена потратили некоторое время на обдумывание. Готовы ли они провести длительный срок на борту яхты? Были сомнения, но их страсть к морю и дайвингу была так всеобъемлюща, что все еще оставалась реальной.
Постепенно все сомнения рассеялись сами собой, но остался вопрос, какую яхту выбрать для такого приключения? Как избежать множества ошибок?
«Мы приняли решение ходить в чартер на яхте каждый год, где только это возможно. Мы искали яхту, на которой нам захотелось бы жить и идти в такого рода путешествие, и, наконец, из очередного чартера мы вернулись уже с нашей собственной яхтой. В течение семи лет мы арендовали всевозможные модели яхт на месяц или на полтора каждый год. Жили только нашей мечтой – пройти впервые на собственной яхте вокруг света. Средиземноморье, Вест Индия, Полинезия, Индийский океан – мы были везде. И я сейчас знаю точно, куда я хочу пойти на нашем катамаране: в Тихий океан».
После множества круизов на разных катамаранах, Джерси в один прекрасный день в Турции наконец увидел то, что они так долго искали ….
«Это был первый чартер на катамаране. Мы выбрали Турцию, как регион плавания и «Prout 38», как яхту для нашего круиза. Это было настоящим открытием для нас!
Благодаря такому чартерному опыту, мы уже точно понимали разницу между катамаранами и однокорпусными яхтами. Правильность нашего метода заключалась в практической обкатке различных катамаранов, пока мы не нашли катамаран нашей мечты, который был прост в управлении, а если учесть, что на борту все время нас было только двое – это вселяло в нас уверенность, что даже в непогоду мы будем способны управлять этой яхтой и находиться в полном комфорте.
После семи лет поиска, изучений и сравнений яхт, мы были уверены: идеальная лодка для нас – это катамаран Privilege 435».
- 10 заповедей покупки катамарана
Оснащение катамарана: настоящие пазлы
Наконец лодка выбрана, теперь необходимо ее укомплектовать так, чтоб она соответствовала всем поставленным целям и удовлетворяла ее владельцев.
Джерси и Марцена выбрали версию с тремя каютами – хозяйскую версию, т.к. большую часть времени они планировали быть одни, несмотря на желание и намерение время от времени приглашать друзей или семью на борт их яхты.
Джерси с Дэниэлом Вовильер, парижским агентом верфи Alliaura, размышляли о важности оборудования, благодаря которому они смогут полностью насладиться запланированным круизом. В конце концов, Privilege 435 был укомплектован генератором, солнечными батареями (750 Вт), электролебедками и опреснителем, гротом с закруткой в гик – системой, с которой они чувствовали себя спокойно в течение всего пятилетнего путешествия. С таким оборудованием любое путешествие — просто отдых!
Пять лет вокруг Атлантики на парусном катамаране
- Тест-драйв парусного круизного катамарана Saona 47 от Fountaine Pajot
Классическая программа…. Более чем за 5 лет!
«Моя программа была очень простой: атлантическое плавание без ограничения по времени, и наше решение было таким – два месяца на лодке, один месяц на обычной работе в Польше в моем офисе. Итак, мы отчалили 31- го июля 2003 года.
По пути к Канарам мы прошли Les Sables d’Olonne, Португалию и Марокко. Мы планировали провести месяц на Канарах, чтобы получше узнать острова, но нам так понравились те места, куда мы причаливали, а также атмосфера, люди, что мы остались там на целый год! Ничего не хотелось планировать: мы делали все с удовольствием и без привязки ко времени. Просто фантастика!
- Яхтенный круиз по Канарским островам
В следующем году мы взяли курс на «Западную Индию», после однодневной остановки на острове Капе-Верде. Мы очень сильно сожалели, что не остались подольше на островах Cesaria Evora’s, но нам необходимо было спешить, т.к. начался сезон ветров, и мы хотели воспользоваться этим, чтобы успеть пересечь Атлантику.
Однако сейчас наше путешествие получилось немного однообразным с очень слабым ветром. При наступлении ночи яхта продолжала свой путь с установленным освещением. Утром мы ловили летающую рыбу, которая буквально запрыгивала к нам на палубу, затем золотую рыбу, и это было то, что я люблю: когда ты пересекаешь Атлантику, ты все решаешь самостоятельно, у тебя на все есть время. Это всего никогда нет там, на берегу! Мы переустанавливали наши часы каждые три дня. Итак, наше отплытие состоялось 5-го февраля. Мы достигли побережья Мартиники в начале марта – то есть реализовали 28-дневное плавание на борту нашего катамарана. Ура! Наша мечта осуществилась!
После тяжелого перехода через хорошо известный Boca del Dragon, среди деррик-кранов, мы попали в «грязную» страну, с ее, к сожалению, неприветливыми жителями, и все это время нас не покидало чувство незащищенности. Для примера: когда ты там идешь в ресторан, лучше просить таксиста ожидать тебя все время, пока ты находишься в ресторане, т.к. одному вечером на улице оставаться там очень опасно!
Хуже всего было, когда я захотел остановиться по пути и сделать сервис двигателя и лодки, о чем я потом сильно пожалел. Я очень быстро понял, что замену масла в генераторе лучше бы я не делал. Вместо одного литра масла «механик» влил пять литров вязкого вещества, которое было трудно идентифицировать. Как только заработал генератор, так называемое масло начало бежать отовсюду. Я должен был быстро вернуться на Мартинику, чтобы поменять масло во всех двигателях, и снова вернуться к тому, что я должен был начать на Тринидаде… Моя «экономия» вышла мне в два раза дороже.
Пять лет вокруг Атлантики на парусном катамаране — Тринидад
Следующие годы мы решили провести в «Западной Индии», между Гренадой и Виргинскими островами. Богатая, нетронутая природа, незабываемые пейзажи, очень особенная атмосфера способствовали нашему желанию покинуть Британию и прибыть в тропическую страну – что касается меня, то Гренада – это одно из самых прекрасных мест на Карибах.
Многочисленные встречи, дружеские отношения завязывались у нас в течение всех этих лет, проведенных в скитаниях по превосходным местам, наши мечты стали реальностью. Для возвращения в Тринидад мы выбрали путь через АВС острова (Aruba – Bonaire – Curacao). Этот маршрут мы выбрали для того, чтобы избежать сезона ураганов, ведь острова «АВС» — это особенные места, а в частности Bonaire, который запомнился прекрасным подводным миром…Это остров, который остается в твоем сердце навсегда. На Bonaire все еще остались пережитки рабства. Я помню маленькие сбившиеся хижины на юге острова, на уровне моря, незащищенные от ветра, и соленые болота, в которых к концу дня кишили кучи бактерий, от светло-зеленого до темно-фиолетового цвета.
Пять лет вокруг Атлантики на парусном катамаране — Гренада
Единственное, о чем, мы сожалели все эти годы, проведенные в Западной Индии, это то, что не смогли посетить San Blas Islands, маленькие белоснежные песчаные острова среди северного побережья Панамы… Время там просто остановилось. Хотя мы посетили Kunas, но это другая история…
То, что забыть нельзя…
После пятилетнего путешествия вокруг Атлантики, остались в памяти моменты, которые забыть просто невозможно. Среди них нам особенно запомнились о. Джерси и рифы Тобаго: тогда там с нами было не более четырех или пяти лодок… Потрясающие впечатления, просто Рай! Конечно, такое место своей красотой притягивает к себе людей. Теперь там на рифах уже множество лодок, и нужно платить за вход, как в парк развлечений, но поверьте, это стоит того.
Что еще нам понравилось и запомнилось? Los Roques, на севере венесуэльского побережья, площадью 400 кв. километров. Мерцающее море, где можно увидеть все оттенки голубого и зеленого цветов, неимоверную прозрачность… Я открывал для себя все новые и новые загадки природы, особенно мне понравилось Carenero. Восхитительный климат, там никогда не бывает жарко, и вода всегда теплая и комфортная как на глубине, так и на поверхности. Рыба почти ручная, поскольку на нее не «охотятся». Она свободно плавает вокруг вашей дыхательной трубки. Разноцветные рыбы-попугаи, а также много других рыб – ярко-желтые, оранжевые, сиреневые. Это место, где вы чувствуете себя Робинзоном Крузо. Вы можете остаться здесь на 2 месяца (так долго, на сколько у вас хватит пресной воды), и даже потом вы спрашиваете себя, почему нужно уезжать?
Но самое сильное впечатление мы получили от Los Aves de Sotavento, между Los Roques и Bonaire. Это места с уникальным шармом. Кажется, вот только что вы мечтали о плавании, как вы уже в море, и вокруг никого, абсолютно никого, кроме редко встречающихся рыбаков. И вы уже меняете блок сигарет на двух раков плюс еще в придачу два пива по обоюдному «соглашению», которое делает всех счастливыми – и нас, и рыбаков. Очевидно, это был обмен с мальчишками-лодочниками в Grenadines, которые продали нам рыбу за 70$… Стоит сказать, что в Aves, вы обязательно обратите внимание на птиц – я никогда не видел такое количество птиц!
Пять лет вокруг Атлантики на парусном катамаране — Антигуа
И точно могу сказать, что это то место, которое останется навсегда в вашей памяти, это «HQ2», бар с фортепьяно и ресторан с джазовой музыкой, английская гавань на Антигуа. У вас обязательно появятся друзья, и вы будете возвращаться туда с огромным удовольствием!
Пять лет плавания вокруг Атлантики подразумевает не только отдых, но и наличие «живых» трудностей, когда шторм и плохие погодные условия (ты не переключишь канал ТВ), от твоего решения зависит не только целостность лодки, но и жизни…
По крайней мере, дважды мы попадали в плохие погодные условия. Более чем 50 узлов от Сао Виченте, в Капе-Верде и силой ветра в 9 баллов во время перехода из Бонер в Сан Мартин. Кроме того, почему-то, вместо Сан Мартин мы оказались на Виргинских островах, намного севернее. Несмотря на эту оплошность, лодка вела себя хорошо; устойчиво шла по волнам, и на техническом уровне все было в порядке. Мы шли 7 узлов по ветру… Это было настоящее удовольствие. После такого опыта я теперь знаю, что моя следующая яхта будет только двухкорпусной.
- 5 самых красивых мест для яхтенных круизов на Карибах
Пять лет вокруг Атлантики на парусном катамаране — Аруба
Пять лет вокруг Атлантики на парусном катамаране — Аруба
Капитанская невеста
Джерси – невероятно везучий мужчина: его жене нравится ходить под парусами так же, как и ему. Марцена стала полноценным помощником ему на катамаране.
«Один раз она действительно удивила меня. Я уехал на свою работу в Польшу, а она осталась ждать меня в Картахене, в Испании. И когда я вернулся обратно, вместо того, чтоб вызвать такси в аэропорт, она решила пройти по реке и встретить меня на катамаране. Конечно, меня это приятно удивило, а ее уверенное и квалифицированное причаливание, сворачивание парусов произвело впечатление не только на меня, но и на всех шкиперов, находившихся там. Потом они интересовались у меня, где я скрывал такого профессионального шкипера! Все-таки, еще много есть шовинизма в море!»
- Техника управления катамараном: маневрирование в марине
Пять лет вокруг Атлантики на парусном катамаране
Следующие путешествие
После возвращения из плавания вокруг Атлантики в Испанию, через Азорские острова, на 28–ой день летом 2008 года, они уже думали о следующем путешествии. Джерси и его жена уже мысленно отплывали в кругосветное путешествие на катамаране.
План действий у них был такой: сначала посетить Каннское Бот Шоу 2009, посмотреть на презентацию нового катамарана Privilege и остаться на Средиземке на два – три года. Затем пересечь Атлантику, обязательно зайти в «Западную Индию» и посетить всех своих друзей. Конечно же, зайти на А-В-С острова, Сан Блас и Гондурас, перед тем, как пойти через Панамский канал, направляясь к их мечте – в Полинезию, куда они так давно хотели попасть…
Но почему они так хотели посетить Каннское Бот Шоу и подумывали о новой лодке? Потому, что первым катамараном Джерси был Privilege 435, который его полностью устраивал. Он отлично показал себя во время плавания и преодолел все самые трудные испытания. Теперь Джерси хотел лодку побольше, к примеру, Privilege 515, который был бы комфортабельнее и, непременно, понравился бы его супруге!
- 6 вариантов подготовки к кругосветному плаванию
Пять лет вокруг Атлантики на парусном катамаране Privilege
Privilege 435/515 — Какая разница между этими катамаранами?
Джерси прожил на 43-х футовом катамаране пять лет. Для своего нового катамарана он будет брать ту же комплектацию, что и на 43-х футовом, так как она полностью оправдала себя в переходе. Генератор, опреснитель морской воды, солнечные панели и электрические лебедки сделали лодку максимально автономной для долгих переходов и морских круизов. Однако, ко всему прочему, Джерси решил оборудовать свой новый катамаран Privilege 515 кондиционером и шлюпочными лебедками с электрическим приводом. Это поможет облегчить поднятие шлюпки жене Джерси, если он будет занят. Для комфорта на борту яхтсмен также решился на установку всего необходимого для большой парусной яхты «классического» оборудования. Что можно сказать, дополнительное оборудование всегда делает жизнь намного проще…
- Парусные катамараны — Интерпарус Яхтинг
14.11.2017
HH Катамараны
Производительность. Роскошь. Карбоновая конструкция.
Вы живете только один раз. Никогда не идите на компромисс.
КатамараныAward Winner
HH были неоднократно отмечены коллегами по отрасли и международными судьями за инновационный дизайн и превосходное качество конструкции.
Производительность и роскошь
Разработаны, чтобы выдерживать суровые условия многократных кругосветных плаваний со скоростью, комфортом и стилем.
Design Excellence
Разработан в сотрудничестве с известными военно-морскими архитекторами и инженерами Morrelli & Melvin и построен с использованием точной методологии строительства.
Carbon Construction
Эксперты в области строительства из углеродного волокна, мы предлагаем пятилетнюю гарантию на корпус и ожидаем, что наши лодки будут бороздить просторы мирового океана более 50 лет.
Отмеченные наградами конструкции катамарановHH построены в соответствии со строгими спецификациями с использованием самых передовых методов строительства в отрасли.
Мы поставляем круизные яхты на заказ, адаптированные к конкретным потребностям каждого владельца, и предлагаем их по непревзойденной цене.
Наши модели от 44 до 88 футов:
Hh54
Hh54 — революционная новинка на рынке, разработанная для тех, кто ищет идеальный баланс стиля, производительности, безопасности и инноваций.
Узнать больше
HH50
«Лодка года» в 2021 году, HH50 предназначена для тех, кто ищет идеальный баланс производительности и роскоши в размере, которым может легко управлять пара.
Узнать больше
HH52
Электрифицированная HH52 — это революционная экологически чистая яхта, предназначенная для владельцев и операторов, которые ищут круизный катамаран с бескомпромиссными характеристиками.
Узнать больше
HH55
«Лодка года» в 2018 году, HH55 — это полностью углеродистый катамаран для голубой воды, быстрый парусный катамаран, который готов плавать в любой точке мира с полным комфортом. Подходящий для неполного плавания, HH55 доступен как в носовой, так и в кормовой конфигурациях.
Узнать больше
HH60
Совершенно новый HH60 предназначен для тех, кто ищет безграничных приключений и безудержной скорости. Мощная планировка буровой установки, очень большая кабина, большие кровати и глубокие шверты — HH60 обязательно поразит воображение. Хватит мечтать. Начать плавание.
Узнать больше
HH66
«Лодка года» в 2018 году, с HH66 началось наше путешествие. Теперь, имея полный спектр яхт длиной от 44 до 88 футов, HH66 остается нашей флагманской роскошной круизной яхтой. Вокруг буев или по всему миру HH66 доставит вас стильно, быстро и с максимальным комфортом.
Узнать больше
HH77 и HH88
Когда полностью новый катамаран HH88 будет спущен на воду в конце этого года, он станет вторым по величине катамараном из углеродного волокна, когда-либо построенным. Полностью настраиваемый на высоте 77, 88 футов (или где-то посередине), с дополнительным флайбриджем, каютой владельца на уровне палубы, румпелем, джакузи и многим другим. Если вы можете об этом мечтать, мы можем это построить.
Узнать больше
Нажмите здесь, чтобы просмотреть брошюру о коллекции катамаранов HH.
Следуйте за нами в социальных сетях: Instagram, Facebook и YouTube:
Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размереПоследние новости от HH Catamarans:
HH66 NEMO занимает первое место в общем зачете на Les Voiles de St. Barths
Информационный бюллетень — Весенняя лихорадка
Катамараны HH Обзор за 2022 год
HH50 Tribute First, финишировавший в Карибском ралли Salty Dog 2022
Представляем HH52
Несокрушимая нирвана
Винны выбирают катамараны HH для своей следующей лодки.
Отзыв владельца HH50 на katamarans.com
Парусные катамараны0007
серийный Strider 24
фанера Romany 34
легкий 14-футовый основной корпус Zeta
Тримаран Strike 15 на скорости
28ft Skoota в Британской Колумбии
10ft двухслойная лодка Duo
24ft Strider быстро плывет
36ft Mir Возраст катамаран с открытой палубой
Добро пожаловать на этот веб-сайт Woods Designs, который, мы надеемся, станет для вас интересным и полезным знакомством с нашим ассортиментом моделей лодок.
Компания Woods Designs, базирующаяся в Великобритании, управляется Ричардом Вудсом и специализируется на проектировании многокорпусных судов как для домашних, так и для профессиональных строителей. Основанная в 1981 году, сейчас мы можем похвастаться, пожалуй, самым широким ассортиментом катамаранов в мире.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться со стандартными моделями , размеры которых варьируются от 8 до 38 футов и включают в себя пляжные катамараны, круизные катамараны с открытой палубой, круизные катера с мостиком, гоночные катамараны и катера с прицепом. У нас также есть шесть моделей небольших тримаранов, восемь моторных катеров и несколько лодок.
За прошедшие годы мы разработали ряд уникальных лодок длиной до 70 футов, поэтому, если вы не нашли здесь свою идеальную лодку, сообщите нам о своих требованиях, и мы, возможно, сможем помочь вам с дизайном, которого нет в списке.
Нажмите на фото справа или воспользуйтесь ссылкой в меню заголовка, чтобы увидеть полный список.
Лодки могут быть построены из различных материалов, наиболее популярными из которых являются листовая фанера, холодноформованная фанера, полосовая доска из кедра и сэндвич из пеноматериала. Как и большинство дизайнеров, мы не предлагаем чертежи катамаранов, построенных из стали или алюминия.
На данный момент продано около 3000 планов и более 200 серийных катамаранов. Лодки ходят по всему миру. Круизеры совершили множество комфортных переходов через океан в полной безопасности, а количество выигранных трофеев свидетельствует о скорости гоночных моделей.
Этот сайт стал очень большим, поэтому, пожалуйста, используйте кнопку поиска вверху слева, чтобы облегчить вам навигацию по сайту.
Если вы обнаружите, что текст слишком маленький/большой, Ctrl +/- изменит его размер. Если вы замените https на http на панели сайта, вы увидите, что изображения заголовков будут другими, а встроенные видео будут отображаться правильно. Кроме того, zip-файл образцов планов загружается только в режиме http.