Парк новая голландия в санкт петербурге – Рукотворный остров Новая Голландия
О ПРОЕКТЕ
В 2010 году компания Millhouse LLC выиграла тендер, получила инвестиционный контракт и приступила к проекту реставрации и приспособления острова Новая Голландия. Для создания концепции и проведения архитектурного конкурса в качестве креативного подрядчика был привлечен некоммерческий фонд «Айрис» Дарьи Жуковой. В результате появился проект «Новая Голландия: культурная урбанизация», который ставит перед собой цель показать и внедрить новый подход в реорганизации и адаптации к необходимым современным функциям отдельно взятой территории, являющейся памятником культуры и истории федерального значения. Среди амбициозных задач проекта: органично вписаться в инфраструктуру Санкт-Петербурга, стать частью его истории и ДНК, представляя город не только на федеральном уровне, но и на международной арене.
Новейшая история Новой Голландии началась в 2011 году, когда остров впервые был открыт для посещения. В ходе экспериментальных временных программ «Лето в Новой Голландии» (с 2011 по 2013 год) удалось провести большое социальное и маркетинговое исследование, чтобы точнее определить возможные функции будущего проекта. За девять с половиной месяцев работы временных программ остров посетило более 700 000 человек, из которых 90% составили жители Санкт-Петербурга. Исследование выявило целевую аудиторию проекта, портрет посетителей и прочие ключевые факторы, которые дали возможность глубинного изучения для дальнейшего планирования.
Благодаря успеху временных программ было принято решение отказаться от первоначальной идеи застройки пустующей территории и организовать городской парк с современной и удобной инфраструктурой, где все и каждый может найти себе занятие и место. Остров по-прежнему будет площадкой для проведения культурных программ и больших городских проектов, часто предложенных и организованных самими жителями города. За короткий период существования летних программ стало понятно, что такая площадка жизненно необходима городу, в связи с чем процесс реставрации и запуска проекта было решено разделить на этапы, для того чтобы вести реставрационные работы, не препятствуя работе парка.
Помимо целей девелоперских и коммерческих у проекта есть задача стать платформой для молодых и творческих сил в разных областях: от культуры и науки до предпринимательской деятельности. В дальнейшем здесь планируется разместить не только коммерческие проекты, но и культурные и образовательные центры, научные лаборатории, а также выставочные пространства, к программированию которых будут привлечены молодые и начинающие специалисты.
В августе 2016 года стартовал первый этап проекта, который включает в себя благоустройство паркового пространства с временными павильонами, системой инженерных решений и сетей, необходимых для существования проекта, а также первых отреставрированных зданий. Позднее, в 2016 и 2017 году, открылись здания «Кузни», «Бутылки» и Дом Коменданта. Впервые за всю историю своего существования остров открыт для посетителей круглый год, включая зимний период.
Особенное внимание в проекте уделено благоустройству и озеленению территории, над которым работала голландская компания West 8. В европейских питомниках закуплено более 200 взрослых деревьев, выращенных для пересадки по специальной технологии. Таким образом, у острова появилась липовая аллея с набивными дорожками и свои «зеленые легкие». Помимо лип на острове высадили многолетние дубы, ивы и ель. Ландшафтным бюро «Мох» разбит травяной сад в стиле «Новые многолетники».
На острове появились фонари и скамейки, сделанные по мотивам существующей в Петербурге уличной мебели, которые вписывают проект в контекст городского пространства. Центральным местом остается зеленый газон, который полюбился гостям острова в предыдущие годы. На нем для отдыха посетителей выставлены стулья и кресла, дизайн которых знаком многим по парижскому Люксембургскому саду. В зимний период на месте газона появляется каток с натуральным ледяным покрытием, музыкальным и световым оформлением и своей программой мероприятий.
Главным аттракционом для детей стала Детская площадка – макет каркаса фрегата «Петр и Павел», выполненный в масштабе 80% от оригинала.
Набережные Ковша наконец-то приобрели свой завершенный облик: чугунное ограждение с каменными пилонами. На острове появились дорожки из каменной брусчатки и большой травяной сад.
В парке Новой Голландии размещают крупные скульптуры, арт-объекты и инсталляции художников со всего мира.
Временные павильоны из стекла, дерева и металла, выполненные в традициях северного модерна, предназначены для обеспечения функциональных нужд острова. В них располагаются: информационный центр, где посетители могут узнать расписание ближайших мероприятий, оставить свои пожелания и получить обратную связь с кураторами проекта; Павильон, где проходят небольшие выставки, лекции и другие мероприятия; сцена для концертов, кинопоказов и театральных постановок. Небольшие киоски предоставлены под сменяющиеся pop-up-проекты с уличной едой и мороженым. Над дизайном временных павильонов и решений на острове работали два молодых архитектора из Петербурга — Сергей Букин и Любовь Леонтьева.
На входе посетителей встречает большая неоновая вывеска с символом острова – чайкой, которую в 2011 году придумал и нарисовал московский художник Дмитрий Пантюшин. Чайку можно заметить на многих элементах парка: от люков канализации до фонарных столбов.
Реставрация фасадов исторических зданий осуществляется под контролем Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры и в соответствии с требованиями и нормами, принятыми в отношении памятников архитектуры федерального значения. Генеральный подрядчик — «Балтийская Инжиниринговая Компания», техническим заказчиком на реставрационных работах выступает AECOM, а генеральным проектировщиком — «Геореконструкция».
www.newhollandsp.ru
Дом Коменданта
Дом Коменданта – самая поздняя историческая постройка на острове, и до недавних пор она не причислялась к памятникам архитектуры и ансамблю Новой Голландии. Ранее здесь действительно проживала семья коменданта острова, а в советский период располагались конторы морских ведомств. В 2013 году здание получило статус памятника и было отреставрировано в соответствии с требованиями Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры. У него появились чугунные козырьки, ажурная пожарная лестница и современный интерьер. Весной 2017 года здесь открылась школа креативных индустрий «Маяк». Сейчас Дом Коменданта отвечает всем необходимым требованиям для работы современной школы.
Школа «Маяк»
Школа креативных индустрий «Маяк» — это образовательный центр для детей и подростков от 5 до 17 лет. Через обучение на основе реальных проектов и включение в профессиональный творческий процесс «Маяк» дает возможность попробовать себя в различных направлениях креативных индустрий и определить свою будущую профессию, руководствуясь собственными стремлениями.
- Работает на основе британской системы академического качества – одной из самых развитых образовательных систем в мире, основная задача которой раскрытие человеческого потенциала, уникальных особенностей и талантов личности.
- Развивает новейшие подходы в области профориентирования, основанные на построении карьерных и учебных траекторий, раскрытии талантов, индивидуальном подходе.
- Учит проектному мышлению, работе в команде, ответственности за результат.
- Создает уникальное сообщество молодых людей, разделяющих активную жизненную позицию.
- Передовое оснащение классов позволяет ученикам использовать разнообразные технические возможности для реализации своих творческих проектов: в здании школы оборудованы компьютерные классы, фото- и видеостудии, класс для работы со звуком и музыкой, многофункциональные арт-студии и анимационный класс.
Основные направления обучения
ЧАСЫ РАБОТЫ:ПН–ВС: 11:00–21:00
ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 5 ЛЕТ «ДЕТИ ГОВОРЯТ»
Весной 2019 года на первом этаже Дома Коменданта открылось пространство для детей от 0 до 5 лет и их родителей «Дети говорят». В большом помещении с обучающими игрушками малыши могут общаться между собой и заниматься с профессиональными педагогами, осваивать практические навыки, читать книжки и просто отдыхать в комфортной обстановке. В пространстве также проходят регулярные занятия:
- логоритмика
- музыкальное развитие
- английский язык
- сенситивное развитие
- конструирование
- подвижные игры и рисование для всей семьи
Подробная информация, расписание и цены — на сайте проекта «Дети говорят».
ЧАСЫ РАБОТЫ:
ПН–ВС: 11:00–21:00
www.newhollandsp.ru
XVIII век
Появление Новой Голландии неразрывно связано с историей Адмиралтейства. Во времена создания Санкт-Петербурга Петр I приглашал голландских кораблестроителей для работы на верфях левого берега Невы. Обстановка настолько напоминала иностранный порт, что те места стали называть Голландией, а позднее это название закрепилось за островом, образованным Мойкой, Адмиралтейским и Крюковым каналами. Окончательно остров сформировался к 30-м годам XVIII века, тогда же Новая Голландия была передана в ведомство Адмиралтейств-коллегии и на острове появились первые деревянные амбары для хранения корабельного леса, построенные архитектором Иваном Коробовым. В середине XVIII века было принято решение возвести на месте деревянных сараев каменные сооружения. Архитектор Савва Чевакинский разрабатывает новаторские конструкции для вертикального хранения бревен и создает чертеж острова, выполненный в суровом крепостном стиле. Оформить фасады Новой Голландии поручают другому архитектору – Жану-Батисту-Мишелю Валлен-Деламоту, который предлагает проекты классических порталов и арочного декора фасадов, выходящих на каналы. Проекты двух мастеров были переработаны и воплощены инженером Иоганном Герардом. Строительство было завершено к концу XVIII века.
Появление Новой Голландии
История Новой Голландии берет свое начало с момента основания Санкт-Петербурга Петром I. Параллельно с городским строительством началось создание Северного флота. В 1704 году на левом берегу Невы были заложены верфь и здание Адмиралтейства. Для удобства строительства кораблей и доставки на верфь материалов и леса на Адмиралтейской стороне прорывались каналы. Так появились Крюков и Адмиралтейский каналы, соединившие Неву и Мойку. Образовавшийся остров стали называть Новой Голландией – название передалось от обычая именовать так местность вокруг Адмиралтейства, которая была устроена по образцу голландских верфей. По одной из версий, это произошло потому, что сама обстановка в районе, где работали приглашенные Петром голландские судостроители, иностранная речь, каналы с подъемными мостами напоминали Голландию. Еще в петровские времена на территории будущей Новой Голландии появился пруд правильной формы. Многие исследователи полагают, что там находился небольшой дворец Петра I. Это подтверждают некоторые документальные свидетельства, в том числе одна из ранних карт Санкт-Петербурга.
Первые строения
В 1732 году Новая Голландия перешла в ведомство Воинской морской комиссии. Тогда было принято решение продлить Адмиралтейский канал и построить на острове амбары для хранения корабельного леса. Строительство поручили архитектору Ивану Кузьмичу Коробову. К 1738 году на Новой Голландии выстроили восемь сараев для хранения леса. Путешественник Карл Рейнгольд Берк так описывал увиденный в 1730-х годах остров: «Напротив канала у упомянутых пеньковых и такелажных складов расположена Новая Голландия, то есть амбары для дубового корабельного леса – как начерно обтесанного, так и в больших бревнах и досках. Амбары эти – деревянные, но все стены сделаны решетчатыми, чтобы воздух хорошо проветривал помещения и высушивал доски. Зимой и в сырую погоду все эти отверстия закрывают, опустив парусину». К началу 1750-х годов деревянные сараи Новой Голландии сильно обветшали, и Адмиралтейств-коллегия приняла решение вырубить рощу на острове, чтобы обеспечить лучшую циркуляцию воздуха в сараях. К тому времени на посту главного архитектора Адмиралтейств-коллегии Ивана Коробова сменил его ученик Савва Чевакинский. К 1753 году на основе планировки Коробова он разработал первый проект перестройки Новой Голландии, который не был осуществлен из-за недостатка средств. Перестройка острова началась спустя 10 лет. 27 октября 1763 года Адмиралтейств-коллегия поручила Савве Ивановичу Чевакинскому возведение на острове Новая Голландия амбаров – «таким же образом расположенных, как прежние сараи были, токмо на каменных столбах с отлогими для удобной таски эленгами». 13 ноября 1763 года он подал в коллегию готовый проект, разработанный с учетом требований Адмиралтейства и предписаний Комиссии о каменном строении Санкт-Петербурга и Москвы. В этом плане бытовая постройка задумывалась как архитектурно значимое сооружение, украшающее столицу. Согласно первому проекту, предполагалось построить одинаковые по ширине, но разные по высоте сараи, вмещающие леса на 15 кораблей. Однако второй план Чевакинского также не был осуществлен. В 1765 году архитектор предложил коллегии четвертый по счету план с новой системой вертикального хранения бревен.
План Саввы Чевакинского
Согласно новой концепции архитектора, предполагалось создать систему из 63 конусов – так он назвал отсеки, имевшие в поперечном разрезе форму усеченных треугольников. Внутренние столбы поддерживались контрфорсами, позволявшими опирать на них деревянные решетки, к которым прислонялись деревья. Центральные части здания со стороны Мойки и Крюкова канала предлагалось выделить по высоте и приспособить для хранения самого длинного леса. Проектом предусматривалось отдельное хранение высоких, средних и ветвистых деревьев. Сараи, спроектированные как каменные галереи с арками, были рассчитаны на возможность разгрузки с воды и с суши. Внутренний двор с гаванью планировалось использовать как техническое пространство для обтесывания деревьев, загрузки барж и постройки небольших судов. Новаторский проект Чевакинского был утвержден с некоторыми изменениями, Адмиралтейств-коллегия приняла решение: «Назначенные по Крюкову каналу большие сараи для красы города строить по Мойке, средние – по Крюкову каналу». Однако эти изменения не были осуществлены, так как разработку фасадов для Новой Голландии поручили новому архитектурному фавориту двора – Жану-Батисту-Мишелю Валлен-Деламоту.
Декор фасада Валлен-Деламота
Проектируя фасады складов, Деламот задумал подчеркнуть торжественность сооружений аркадным принципом: он акцентировал портиками центры арок и украсил парными колоннами скругленные угловые сараи, создав таким образом впечатление композиционного единства комплекса. Благодаря Деламоту появился великолепный портал в классическом стиле, ставший символом острова. 15 июля 1765 года фасадный план Деламота был утвержден. Однако на пути реализации планов Чевакинского и Деламота возникли проблемы: поскольку точный обмер острова со стороны Мойки провести было невозможно из-за завалов леса, оба проекта выполнили с неточностями. Арка Деламота была рассчитана на другую ширину канала, а корпуса Чевакинского составляли более острый угол, чем позволяла территория острова. Кроме того, проекты невозможно было совместить. Позднее Чевакинский пытался исправить еще одну ошибку: неправильный расчет места под сваи у Адмиралтейского канала. Эта оплошность повлекла за собой отстранение архитектора от строительства Новой Голландии, и на его место был назначен инженер Иоганн Герард.
Воплощение проекта Иоганном Герардом
До наших времен дошел исторический анекдот о том, что Герард «потерял» чертежи Деламота и сделал попытку утвердить свой собственный план острова. Однако в коллегии нашлась копия чертежей, выполненная и исправленная Чевакинским, и Герарду пришлось дорабатывать именно этот план. Он занялся кропотливой переработкой проекта и внес большое количество конструктивных поправок. Весной 1767 года проект Герарда был утвержден. Согласно докладу Интендантской экспедиции, с 1765 по 1770-е годы по реке Мойке было построено 30 конусов, по Крюкову каналу – 20. Функционировать склады начали с 1773 года, хотя их сооружение окончилось только к 1779 году (по другим сведениям – к 1784 году). Строительство велось бурными темпами, в самый активный период на острове работало около 500 рабочих. Особенно трудоемким стал процесс возведения портала. Колонны выкладывали из гранитных блоков, каждый из которых весил около 4 тонн, для приготовления цементного раствора для этих колонн «машинных дел мастер» Кузьма Петров даже изобрел специальную мельницу. Строительство арки затянулось на семь лет и было завершено только в 1777 году. Однако в 1782 году порталу потребовалась реконструкция и переборка антаблемента, которая закончилась к 1784 году. В целом проект так и не был осуществлен до конца: помешали войны с Турцией и Швецией, которые велись в 1788–1789 годах. Не были закончены работы по внутреннему бассейну комплекса, не была возведена вторая арка, по Крюкову каналу, и даже стены комплекса остались неоштукатуренными. Однако складские помещения активно использовались, а сам комплекс зданий, декорированный Деламотом, воплощенный Герардом и его преемником Михайлой Ветошниковым, стал одним из лучших образцов раннего классического стиля в российской архитектуре.
www.newhollandsp.ru
БУТЫЛКА
Здание бывшей тюрьмы возведено архитектором Штаубертом в 1830 году. Благодаря своей необычной круглой форме, оно получило название «Бутылка», и, по легенде, именно отсюда пошло выражение «не лезь в бутылку». Для заключенных моряков действовала прогрессивная пенитенциарная система: отбывая наказание, они осваивали новую профессию и получали оклад, который копился вплоть до освобождения. Позднее здесь были расположены административные помещения для нужд морского ведомства.
Реставрация здания заняла почти два года. Была восстановлена кирпичная кладка внутреннего и внешнего фасадов, лестницам вернули облицовку ступеней из путиловского известнякового камня и ажурные чугунные перила. В здании установили два изящных лифтовых подъемника в стиле ар-деко, 228 новых деревянных оконных рамы и 163 восстановленных по оригинальным чертежам двери. В оформлении общих коридоров использовали 2480 м2 метлахской напольной плитки, 4348 м2 глянцевой настенной плитки и 1139 светильников. Двор «Бутылки» освещает 40 светящихся «пуль» высотой 2,5 м из грубого черного металла, изготовленных по собственному проекту, а в центре установлена круглая сцена для проведения концертов. Все детали интерьера разработали архитектурное бюро Ludi Architects и Любовь Леонтьева совместно с командой проекта «Новая Голландия: культурная урбанизация».
Каждый этаж здания получил свое предназначение и функцию. Первый этаж целиком посвящен гастрономии — здесь расположились как уже проверенные временем, так и молодые ресторанные проекты. На втором этаже можно полистать альбомы по искусству и комиксы, сделать принт на футболке, купить экологичные детские игрушки или скандинавское кресло. Третий этаж — территория здоровья, красоты и спорта. Здесь можно подстричься, сделать маникюр, заняться йогой или балетом, покрутить педали на велотренажере.
Среди резидентов «Бутылки» — студия балета и современного танца Дианы Вишнёвой Context, книжный магазин музея современного искусства «Гараж», кафе израильской кухни Bekitzer, сайклинг-студия Rock The Cycle, оптика P.Y.E, японское бистро Ronny и многие другие. Полный список студий, кафе и магазинов — на сайте «Бутылки».
РАДИОСТАНЦИЯ NHI FM
В начале ХХ века на острове Новая Голландия находилась самая мощная радиостанция в России, которая обеспечивала беспрерывную связь между кораблями Балтийского и Черного моря. Именно с этой радиостанции Владимир Ленин передал свое знаменитое обращение ко всем полковым, дивизионным, корпусным, армейским и другим комитетам, ко всем солдатам и матросам с новостью о свершении революции.
В новейшей истории радио Новой Голландии — это рупор всего, что происходит в проекте сегодня, своеобразная социальная сеть, в которой команда проекта расскажет о том, что не умещается в привычное информационное поле и формат.
NHI FM — это онлайн-радиостанция с постоянным музыкальным эфиром, а также специальными форматами, среди которых DJ сеты, «живые» выступления музыкантов, миксы артистов, которые выступают на острове, подкасты резидентов проекта, прямые включения с событий, авторские передачи и интервью, трансляции лекций и паблик-токов. Радиостанция NHI FM не придерживается единого музыкального стиля при создании программы и вся сетка вещания составляется многочисленными участниками проекта «Новая Голландия: культурная урбанизация». Поэтому музыку на волнах NHI FM можно будет услышать самую разную.
Студия радиостанции находится на втором этаже здания «Бутылка». Здесь также расположено посольство крупнейшего в России магазина виниловых пластинок Imagine Club. В студии можно оставить заявку на участие в проекте «Новая Голландия: культурная урбанизация», встретить главных героев культурной программы, купить и заказать самый редкий и интересный винил. Расписание событий и специальных передач можно найти на сайте nhi.fm
www.newhollandsp.ru
Парк «Новая Голландия» в Санкт-Петербурге
Пройдитесь по набережной Мойки от центра. Остров виден издалека — высокие кирпичные стены, фанерные окна, заросли у воды. Вход в «Новую Голландию» только с одной стороны. Будьте готовы к тому, что охранники попросят показать содержимое сумок, а напитки и еду оставят дожидаться вас в специальных ячейках. Ноги, ступающие на территорию арт-пространства, обычно сами направляют своих владельцев вначале к фотобудке, потом к выставочному пространству, затем к модным кафе, а напоследок просятся полежать на зеленой траве, если на дворе лето, или обуть коньки и выйти на каток зимой.
Небольшой экскурс: молва приписывает острову лагерно-арестантское предназначение, история же утверждает, что здесь конструировались и тестировались суда советского флота. Тюрьма тут всё-таки была. За свою форму она получила название «бутылка». Именно отсюда и пошло выражение «не лезь в бутылку». Впрочем, достоверно лишь то, что долгое время сильно разрушенные в годы Великой Отечественной войны постройки не использовались, не реставрировались и пустовали.
Сейчас же территорию острова действительно значительно преобразили. «Новая Голландия» стала огромным арт-объектом в центре Петербурга. А рядом с ней — дома с теми самыми питерскими крышами, которые показывают в фильмах.
Мероприятия, проводимые на острове, собирают, пожалуй, самую разнообразную аудиторию. То концерт, на который приходят любители потанцевать, то День библиотеки, куда стекаются книгочеи, то лекция для молодых родителей, то День астрономии или постановка современного балета. Бывают вечера и без мероприятий. В такие дни на острове играют в бадминтон или теннис, лежат на траве, сидят с ноутбуками (везде бесплатный Wi-Fi), читают книги. Кстати, работать можно и в специально оборудованной для этого зоне — эковоркинге. Она функционирует по принципу обычного коворкинга, но на открытом воздухе.
«Новую Голландию» закрывали на реконструкцию и обещали вернуть жителям в 2018 году, но справились гораздо раньше: частично обновлённый парк открылся уже в августе 2016-го. Первые изменения коснулись «бутылки». В ней появились рестораны и кафе, книжный магазин, Музей современного искусства, антикварные лавки и залы для занятия йогой и балетом.
Новых зданий в «Новой Голландии» решили не строить. Вместо этого закупили несколько сотен деревьев в европейских питомниках. Уже сейчас здесь можно пройтись по липовой аллее и даже самостоятельно поухаживать за деревьями — под руководством специалистов. В парке также появятся скульптуры, инсталляции и арт-объекты художников из разных уголков планеты.
Вход свободный.
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
kudago.com
Детская площадка «Фрегат»
ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА «ФРЕГАТ» ЗАКРЫТА ДО ВЕСНЫ
Детская площадка, построенная по проекту West 8 при участии компании Richter, специалистов в области игровых уличных пространств для детей разного возраста, — это огромный каркас корабля, а точнее, фрегата «Петр и Павел» в масштабе 80%, 26 метров длиной и 6 метров высотой. Вся оснастка выполнена в соответствии с корабельными традициями российских мастеров. Внутреннее пространство поделено на несколько уровней, где соблюдены все меры безопасности. Горки, канаты, пушки, подзорные трубы и штурвал – здесь есть все, чтобы маленькие посетители острова смогли себя почувствовать настоящими мореходами, и напрямую свяжет их с историей острова и его основателя Петра I. Рядом с детской площадкой организована небольшая зона с навесом для родителей, которые с комфортом смогут наблюдать за своими детьми.
Возрастные ограничения, установленные на детской площадке:
Детям до 7 лет включительно запрещено находиться на территории детской площадки и на Фрегате, без непосредственного личного сопровождения родителей и/или законных представителей.
Дети до 12 лет включительно могут находиться на территории детской площадки и на Фрегате самостоятельно, но под присмотром родителей и/или законных представителей.
Запрещается оставлять детей до 12 лет на площадке одних без присмотра родителей и/или законных представителей даже на короткий период времени.
Помните, что в обязанности администраторов не входит помощь родителям в присмотре за детьми.
Доступ на площадку может быть ограничен сотрудниками парка, если количество детей на Фрегате превышает допустимые пределы (100 человек).
Дорогие дети и взрослые, наш Фрегат — один из самых высоких в мире игровых кораблей, поэтому обратите внимание на несколько правил обязательных к соблюдению.
МОЖНО:
Исследовать Фрегат, весело разговаривать с окружающими, забираться и влезать туда, куда куда допускается и есть возможность влезть без помощи взрослого.
Если вы взрослый (старше 14), пропускайте более младших ребят вперед, давая им возможность первыми исследовать площадку. Если малышей поблизости нет — вам тоже будет тут интересно.
Беречь Фрегат для своих детей и внуков.
Оставлять записи о своих впечатлениях в информационном пункте Новой Голландии.
Оставить большие рюкзаки и сумки в камере хранения.
НЕЛЬЗЯ:
Брать с собой еду, жвачки, конфеты, пирожные, сахарную вату и напитки.
Находиться на Фрегате после наступления сумерек и в непогоду.
Толкаться, верещать, рваться вперед без очереди.
Ломать и разрушать Фрегат.
Брать с собой на Фрегат игрушки — мечи, мячи, машинки и куклы. Чтобы избежать травм, руки детей должны быть свободны.
Игнорировать указания администраторов и забираться на площадку, когда введены ограничения.
Стоит задуматься:
Уважайте право своего ребенка в выборе доступного ему/ей уровня высоты и скорости движения. Не подсаживайте ребенка и не подгоняйте его. Так он будет получать больше радости, подвергаясь меньшим рискам, учиться новому и познавать мир.
Соотносите высоту игровых конструкций с ростом и умениями своего ребенка. Пожалуйста, помните, что для детей игра, исследование, лазание и общение важнее фотографирования. Когда ребёнок подрастёт, вы придёте снова и сфотографируете его.
Оденьте и обуйте ребёнка в удобное. Без каблуков, без длинных шарфов и ожерелий, сумочек на шее, наушников и других предметов, которые могут зацепиться за детали корабля. Важно, чтобы голеностоп ребенка был хорошо зафиксирован, а одежда должна давать возможность активно двигаться.
Если вы или ваш ребёнок оказались где-то откуда трудно и/или страшно спускаться — смело зовите на помощь сотрудников парка. Мы здесь, чтобы вам было хорошо.
ПОЛНЫЕ ПРАВИЛА В ФОРМАТЕ PDF
www.newhollandsp.ru
ПРОГРАММА СОБЫТИЙ АВГУСТА
В Новой Голландии регулярно проходят новые события — чтобы вы не запутались, каждый месяц мы собираем информацию о них в одном месте.
1–4 августа, 17:00–21:00
Инсталляция Марко Баротти «Дятлы»
1–31 августа
Инсталляция Марко Баротти «Лебеди»
1 августа, 19:30
Лекторий по теориям и практикам перформанса: Павел Митенко и Саша Обухова, «Политика перформативности. Акционизм»
3 августа, 11:00–15:00
Открытый турнир по петанку совместно с Санкт-Петербургским петанк-клубом
3 августа, 18:00
Встреча и экскурсия с Марко Баротти
4 августа, 12:00–18:00
Открытые тренировки по петанку совместно с Санкт-Петербургским петанк-клубом
5 августа, 11:00
Пилатес со студией Bioginnastica
6 августа, 19:30
Лекторий Университета ИТМО: Ольга Сорина, «Как управлять своей мотивацией? Взгляд со стороны науки»
7 августа, 10:00
Тренировки RockBalls Outdoor со студией Rock the Cycle на газоне
7 августа, 19:30
Лекторий Европейского университета: Алексей Павловский, «Российский комикс и культурная память: комиксное искусство между ностальгией и травмой»
8 августа, 19:30
Лекторий дизайн-департамента Новой Голландии: Ирина Коротич, «Оформление фестивалей и культурных проектов»
9 августа, 19:30
Лекторий по современному театру: Василий Березин, «Человек театральное животное». Театр Васи Березина
9 августа, 20:00
Концерт группы Honne во дворе «Бутылки»
10 августа, 16:00
Лекторий по философии: Алла Митрофанова, «Тактильное кино»
11 августа, 16:00–19:00
Шахматный клуб под открытым небом
11 августа, 16:00
Киноклуб журнала «Сеанс»: Премьерный показ и обсуждение фильма «Тиннитус»
12 августа, 11:00
Пилатес со студией Bioginnastica
12 августа, 19:30
Лекторий архитектурного журнала «Проект Балтия»: Сергей Чобан, «Развитие города. Наблюдения на основе опыта работы в Берлине»
13 августа, 10:00
Йога в парке со студией Дианы Вишневой
14 августа, 10:00
Тренировки RockBalls Outdoor со студией Rock the Cycle на газоне
14 августа, 19:30
Лекторий по социальным наукам ВШЭ: Андрей Шевчук, «От фабрики к платформе: как диджитализация меняет рынок труда»
14 августа, 20:00
Джазовые среды: Квинтет Азата Баязитова
15 августа, 10:00
Йога в парке со студией Дианы Вишневой
15 августа, 19:30
Лекторий по теориям и практикам перформанса: Валерий Золотухин и Варвара Склез, «Реэнактмент и память: от „инсценировок“ раннесоветского театра к современному искусству»
16 августа, 20:00
Концерт группы The Retuses во дворе «Бутылки»
17 августа, 10:00
Йога в парке со студией Дианы Вишневой
17–18 августа, 12:00–20:00
Backyard Party на газоне за «Бутылкой»
17 августа, 16:00
Лекторий дизайн-департамента Новой Голландии: Илья Рудерман, «Шрифт сегодня»
18 августа, 12:00–18:00
Открытые тренировки по петанку совместно с Санкт-Петербургским петанк-клубом
18 августа, 16:00
Киноклуб журнала «Сеанс»: Показ короткометражных фильмов и дискуссия «Как попасть в профессиональную киноиндустрию?» с «Кино.Платформа Potential»
19 августа, 11:00
Пилатес со студией Bioginnastica
19 августа, 19:30
Лекторий Музея современного искусства «Гараж»: Мадина Тлостанова, «Постколониальное состояние, деколониальный выбор и постсоциалистическая медиация»
20 августа, 10:00
Йога в парке со студией Дианы Вишневой
20 августа, 19:30
Лекторий архитектурного журнала «Проект Балтия»: Андрей Ухналёв, «Пространственное бытие петровского Петербурга»
21 августа, 10:00
Тренировки RockBalls Outdoor со студией Rock the Cycle на газоне
21 августа, 19:30
Лекторий Европейского университета: Юлия Сафронова, «Неудобные юбилеи. Почему Александр II не нужен России?»
22 августа, 10:00
Йога в парке со студией Дианы Вишневой
22 августа, 21:00
Специальная программа фестиваля Context. Diana Vishneva во дворе «Бутылки»
23 августа, 19:30
Лекторий по современному театру: Андрей Стадников и Елизавета Спиваковская, «Как нам быть с реальностью в театре: документ, историческая память и перформативность»
24 августа, 10:00
Йога в парке со студией Дианы Вишневой
25 августа, 16:00–19:00
Шахматный клуб под открытым небом
25 августа, 16:00
Лекторий по философии: Нина Савченкова, «Помогает ли кино мыслить Другого? Философия интерсубъективности и кинематограф»
25 августа, 20:00
Концерт группы Super Collection Orchestra на Главной сцене
26 августа, 11:00
Пилатес со студией Bioginnastica
26 августа, 20:00
Лекторий Музея современного искусства «Гараж»: Обучающий перформанс «Товарищество с безграничной ответственностью»
27 августа, 19:30
Лекторий Университета ИТМО: Владимир Ульянцев, «Биоинформатика: как геномные данные помогают изучать происхождение людей и механизмы развития заболеваний»
28 августа, 10:00
Тренировки RockBalls Outdoor со студией Rock the Cycle на газоне
28 августа, 19:30
Лекторий по социальным наукам ВШЭ: Маргарита Кулева, «Через грязное стекло: что (бес)порядок, грязь и чистота говорят нам о культуре в России»
28 августа, 20:00
Джазовые среды: Квинтет Ирины Марголиной
29 августа, 19:30
Лекторий по теориям и практикам перформанса: Анастасия Прошутинская и Анна Козонина, «Танец и перформанс: о связях и границах»
30 августа, 20:00
Концерт Михаэля Ротера во дворе «Бутылки»
31 августа, 12:00–22:00
Благотворительный фестиваль «Антон тут рядом»
www.newhollandsp.ru