Параметры ручной клади в самолете аэрофлот: Предполетный досмотр: что запрещено и разрешено перевозить на борту самолета

Содержание

Как авиакомпании проверяют размер ручной клади

Многие авиакомпании перед выдачей посадочного талона или выходом на посадку требуют доказать, что ручная кладь влезает в калибратор.

Бывают случаи, когда сотрудники аэропорта принуждают воспользоваться калибратором дважды — и перед регистрацией, и перед выходом на посадку, — что довольно унизительно. Не говоря уже о том, что некоторым пассажирам — например, пожилым людям, людям с травмами и просто тем, у кого болит спина, — это доставляет физический дискомфорт.

Насколько законно требование поместить ручную кладь в калибратор для проверки? Можно ли доказать сотрудникам аэропорта, что ручная кладь не превышает допустимые нормы, другим способом, например измерив габариты рулеткой? И кто определяет порядок досмотра ручной клади: аэропорт или авиакомпания?

Сергей Немчинов

сотрудник международного аэропорта

Профиль автора

Требования перевозчика законны. При помощи калибратора проверяют, выполняет ли пассажир правила перевозки. Если туристу тяжело самому поставить ручную кладь в это устройство, он может просить помощи у других пассажиров или представителей авиакомпании.

Что такое ручная кладь и какой она может быть

Ручная кладь — это вещи, которые пассажир может взять с собой в салон самолета. Их можно разместить под креслом или на багажной полке. Среди таких вещей не должно быть запрещенных к провозу в салоне предметов, например колющих и режущих: ножей, ножниц и других. Но их можно провозить в багаже.

п. 133 федеральных авиационных правил

В России вес ручной клади не может быть меньше 5 кг на одного пассажира. А вот габариты сумки каждая авиакомпания вправе установить сама. Информацию о том, каким может быть размер ручной клади, сообщают при покупке билета.

Сообщество 30.04.21

Может ли авиакомпания требовать оплатить ручную кладь во время посадки?

Размер ручной клади у российских авиакомпаний

АвиакомпанияКакую ручную кладь можно провезти бесплатно
«Аэрофлот»1 место до 10 кг в экономе или до 15 кг в бизнес-классе. Габариты сумки — 55 × 40 × 25 см
Nordwind1 место до 10 кг. В экономклассе и на чартерах в бизнесе габариты сумки — 40 × 30 × 20 см, в премиум-экономе и комфорте — 55 × 40 × 20 см
«Победа»Любое количество вещей без ограничения по весу с габаритами 36 × 30 × 27 см. Они должны свободно помещаться в калибратор с закрытой крышкой
S71 место до 10 кг в экономклассе, до 15 кг — в бизнесе. Габариты сумки — 55 × 40 × 23 см

Авиакомпания

Какую ручную кладь можно провезти бесплатно

«Аэрофлот»

1 место до 10 кг в экономе или до 15 кг в бизнес-классе. Габариты сумки — 55 × 40 × 25 см

Nordwind

1 место до 10 кг. В экономклассе и на чартерах в бизнесе габариты сумки — 40 × 30 × 20 см, в премиум-экономе и комфорте — 55 × 40 × 20 см

«Победа»

Любое количество вещей без ограничения по весу с габаритами 36 × 30 × 27 см. Они должны свободно помещаться в калибратор с закрытой крышкой

S7

1 место до 10 кг в экономклассе, до 15 кг — в бизнесе. Габариты сумки — 55 × 40 × 23 см

Бесплатно провезти ручную кладь в салоне могут не только взрослые, но и дети, у которых есть отдельное место в самолете.

Для детей до 2 лет, которые во время полета сидят на руках у взрослого, каждая авиакомпания устанавливает свои правила. Например, Nordwind разрешает взять одно место весом не больше 10 кг только для тарифа «Лайт». S7 позволяет провозить в экономклассе до 10 кг, в бизнесе — до 15 кг. «Победа» вообще не разрешает брать бесплатную ручную кладь на детей без места.

Есть вещи, которые пассажир вправе провозить сверх нормы бесплатно: они не считаются ручной кладью. Например, букет цветов или детское питание. Подробнее об этом Тинькофф Журнал рассказывал в другой статье.

Что делать? 06.02.18

Авиакомпания не предупреждает о правилах и требует доплату за багаж

Как в аэропорту проверяют размер ручной клади

Каждая авиакомпания договаривается с аэропортами, чтобы их сотрудники регистрировали пассажиров на рейсы. Например, так происходит в Шереметьеве. Но на регистрации все равно всегда присутствует представитель перевозчика.

Пассажиров могут попросить поместить ручную кладь в калибратор — короб с крышкой или без нее. Это устройство позволяет проверить, не превышает ли багаж допустимый размер. Как правило, это делают на бюджетных рейсах, где в стоимость билета входит только ручная кладь, а за провоз багажа нужно доплачивать. Требование использовать калибратор законно, поскольку авиакомпания вправе проверять размер сумки так, как посчитает нужным.

Если сумка не входит в калибратор, а в случае с авиакомпанией «Победа» даже если не закрылась крышка калибратора, ручную кладь придется сдать в багаж. Когда его провоз не включен в стоимость билета, пассажира попросят заплатить за услугу.

Также авиакомпании могут предложить доплатить за сверхнормативную ручную кладь. Этот вариант удобен, когда чемодан немного превышает допустимые габариты и в нем нет запрещенных к перевозке в салоне предметов, например ножниц и дезодорантов-спреев.

Когда мы с семьей летели в Сочи авиакомпанией Nordwind, у нас не оказалось чемодана, который подходит под габариты ручной клади. Доплатить сверх нормы 600 Р оказалось дешевле, чем покупать место багажа за 1900 Р. Но у каждой авиакомпании свои тарифы.

Что нельзя брать в ручную кладь в самолете

В правилах на сайтах перевозчиков указано, сколько мест ручной клади можно брать в салон, каким должен быть размер сумки и когда его могут проверить. Там же может быть прописано использование калибратора.

Так, «Победа» предупреждает, что габариты сумки проверяют при регистрации, при посадке на рейс и даже на входе в самолет. Это делают на случай, если пассажир намеренно скрыл большой чемодан во время регистрации. Например, передал его кому-то, а после получения посадочного талона забрал и прошел предполетный досмотр. При покупке билета клиент соглашается следовать правилам авиакомпании, а значит, и проверять размеры сумки несколько раз.

/list/poletel-i-zarabotal/

За что можно получить компенсацию у авиакомпании

Когда авиакомпании могут проверить размер ручной клади

«Аэрофлот»По требованию сотрудника при регистрации
NordwindОбязательно при регистрации, по необходимости при посадке
«Победа»При регистрации, у выхода на посадку и на входе в самолет
RyanairПри регистрации

«Аэрофлот»

По требованию сотрудника при регистрации

Nordwind

Обязательно при регистрации, по необходимости при посадке

«Победа»

При регистрации, у выхода на посадку и на входе в самолет

Ryanair

При регистрации

Самый распространенный способ контроля ручной клади — калибратор. На мой взгляд, нет смысла предъявлять на регистрации претензии о необходимости использовать калибратор или небольшом превышении по габаритам или весу ручной клади: сотрудники аэропорта всего лишь выполняют требования, которые назначил перевозчик. Измерять свою сумку рулеткой или показывать инструкцию с ее габаритами тоже бессмысленно. Это только затянет время прохождения регистрации.

Если есть претензия, ее нужно предъявлять представителю авиакомпании. Только он может разрешить взять в салон самолета чемодан, который даже на 1 см, но превышает допустимый размер.

В общих залах аэропортов могут располагаться калибраторы, в которых можно проверить соответствие ручной клади нормам до регистрации
Правила перевозки ручной клади дублируются прямо на калибраторе «Победа» часто проверяет ручную кладь не только на регистрации, но и перед посадкой в самолет. Этот калибратор стоит у выхода на посадку
Правила перевозки ручной клади дублируются прямо на калибраторе «Победа» часто проверяет ручную кладь не только на регистрации, но и перед посадкой в самолет. Этот калибратор стоит у выхода на посадку Nordwind (ООО «Северный ветер) в пункте 9.4.8 правил воздушных перевозок пассажиров и багажа сообщает о возможной повторной проверке ручной клади при посадке в самолет

Что будет, если не выполнить требование измерить ручную кладь

Если пассажир отказывается помещать ручную кладь в калибратор, то не может подтвердить, что размер его сумки не превышает допустимый. Это значит, что клиент нарушает правила перевозки авиакомпании. Поэтому перевозчик вправе расторгнуть договор с пассажиром в одностороннем порядке.

подп. 2, 4 п. 230 федеральных авиационных правил

Чтобы поездка не омрачилась спорами из-за ручной клади на регистрации и снятием с рейса, я рекомендую внимательно прочитать и выполнять правила авиакомпании, с которыми вы согласились при покупке билета.


Что делать?Читатели спрашивают — эксперты отвечают

Задать свой вопрос

Как провезти в самолете все

Рюкзак, чемодан, саквояж и даже маленькую собачку – в путешествие хочется взять все и сразу. Давайте разбираться, что удастся провезти в самолете, а что лучше оставить дома.

  • Ручная кладь и багаж
  • Снаряжение и другой негабарит
    • Горные лыжи и сноуборд
    • Гитары
    • Туристическое снаряжение
  • Алкоголь
  • Животные

Багаж и ручная кладь у российских авиакомпаний. Источник: mir24.tv

Для определения размеров ручной клади авиакомпании используют специальные рамки-измерители. У каждой авиакомпании измерители свои:

  • «Аэрофлот» измеритель 55×40×25 см;
  • «Победа» – 36×30×27 см;
  • «S7 Airlines» – 55×40×23 см;
  • «Уральские авиалинии» – 55×40×20 см;
  • «Smartavia» – 55×40×20 см;
  • «Red Wings» – 55×40×20 см;
  • «Azur Air» – 55×40×20 см;
  • «Россия» – 55×40×25 см;

Вес зависит от авиакомпании и выбранного тарифа. Чаще всего на тарифах «Базовый» (стандарт) и «Эконом» вес ручной клади – от 5 до 10 кг. 

Список вещей в ручную кладь стандартный: верхняя одежда, книги, твердые продукты, power bank и другие гаджеты для похода. Фонари, зарядные устройства, фотоаппараты и ноутбуки также можно провозить в ручной клади. Как показывает практика, все, что с проводами и с батарейками лучше в багаж не сдавать, чтобы избежать лишних вопросов и в любой момент предъявить на досмотре.

Сегодня многие авиакомпании меняют правила провоза техники в ручной клади. Например, «Аэрофлот» разрешает провозить ноутбуки и фотоаппараты в общей ручной клади, дополнительно взять в салон сумку с техникой нельзя.

Вот это точно в самолет не пропустят. Источник: trofey.ru

Острые и колюще-режущие предметы запрещены. Ледорубы, топоры, мультитулы – все это придется или сдать в багаж, или оставить дома. А вот трекинговые палки можно спокойно провозить в ручной клади – их нужно разобрать и по диагонали уложить в рюкзак или в чемодан.

С багажом все еще проще – разрешено все, что не запрещено. Лишь бы перевеса не было.

Ручную кладь собрали, багаж тоже. Осталось понять, как провезти в самолете негабарит, типа горных лыж или гитары.

Горные лыжи и сноуборд

В большом чехле и горнолыжные ботинки поместятся. Источник: usports.ru

Снаряжение для горнолыжного курорта собрали, осталось придумать, как его провезти. Лыжи или сноуборд упаковываются в специальный чехол – просто замотать скотчем и сдать в багаж не получится. Бесплатно чехол со снаряжением провозится при наличии оплаченного багажа. 

В чехол с лыжами или сноубордом можно упаковать массу других вещей: вторую пару лыж, палки, одежду и т.д. Для бесплатного провоза чехла со снаряжением есть ограничения по весу:

  • «Аэрофлот» – допустимый вес чехла со снаряжением: 23 кг;
  • «S7 Airlines» – допустимый вес чехла: 23 кг для эконом-класса, 32 кг для бизнес-класса;
  • «Уральские авиалинии» – 23 кг, на определенных тарифах (например, «Промо» и «Безбагажный») потребуется доплата;
  • «Red Wings» – 23 кг;
  • «Северный Ветер» (Nordwind) – 20 кг, при тарифе «Лайт» снаряжение оплачивается дополнительно;
  • «ЮТэйр» – 20 кг на тарифах «Премиум» и «Бизнес».
  • «Победа» – бесплатного провоза нет, за лыжи придется доплатить. Ограничение по весу – до 20 кг. 

При перелете с горными лыжами или сноубордом, нужно заранее сообщить об этом авиакомпании. Обычно при покупке билета в горнолыжный сезон, в поисковиках появляется специальный фильтр «Горные лыжи или сноуборд» для поиска билетов с возможностью провоза такого снаряжения. 

Пакуем лыжи и летим кататься

Горнолыжный выезд в Хибины. Новогодние каникулы

Гитары

Для гитары можно купить отдельное место в салоне. Источник: uniticket.ru

Раньше гитары можно было провозить в салоне бесплатно. Сегодня правила изменились и чаще всего провоз гитары возможен только с доплатой. У каждой авиакомпании свои требования к провозу гитары в ручной клади: 

  • «Аэрофлот». В ручную кладь разрешат взять, если размеры чехла в сумме не более 135 см, а вес – до 10 кг.
  • «S7 Airlines». В ручную кладь разрешат взять, если размеры футляра в сумме не более 20х40х55 см, а вес – до 10 кг.  
  • «Utair». Можно в ручной клади, если размеры чехла в сумме не более 115 см (чехол 10х40х65 соответствует этим нормативам), а вес не превышает 10 кг.

Даже если гитару разрешат взять в салон – это будет единственная ручная кладь, больше ничего в самолет взять не получится. Ну или придется приобретать для инструмента отдельное место в салоне.

О перевозке гитары авиакомпанию нужно уведомить заранее, в идеале – за 36 часов до вылета. 

Туристическое снаряжение

Можно использовать транспортировочный чехол для рюкзака. Источник: michaelshmelev.com

Палатки, спальники, пенки и котелки отлично упаковываются в рюкзак и сдаются в багаж. Чаще всего на досмотре вопросы возникают к системам джетбойл – иногда их просят достать, чтобы проверить, что внутри нет газа или газовых баллонов. Газ к перевозке запрещен любой, неважно в каких баллонах.

По поводу упаковки рюкзака перед сдачей в багаж мнения расходятся. Кто-то сдает рюкзаки без упаковки, кто-то заматывает стрейч-пленкой в аэропорту. Если рюкзак хочется упаковать, есть еще один вариант – обычный скотч, который отлично выполняет функцию стрейч-пленки, но сильно дешевле.

А вот дождевик на рюкзак накидывать без последующей упаковки лучше не стоит. Особенно, если вы летите с пересадкой – при перегрузке багажа дождевик легко может слететь и потеряться в общей куче или элементарно порваться.

Снаряжение для альпинизма, также, как и туристическое, сдается в багаж. Единственное отличие – кошки, ледорубы и другое острое оборудование лучше дополнительно упаковать, чтобы не порвать рюкзак. Например, сложить в специальный чехол из плотной ткани, обернуть «нос» ледоруба картоном или просто замотать скотчем.

Снаряжение в рюкзак и идем в горы!

К базовому лагерю Эвереста + восхождение на Кала-Патар

Непал. Базовый лагерь Эвереста и озера Гокио + восхождение на Кала-Патар и Гокио Ри

5 1

Ранние пташки

Восхождение на Эльбрус с проживанием в отеле

4. 9194 62

Ранние пташки

Восхождение на Эльбрус с проживанием в отеле

4.9194 62

Ранние пташки

Восхождение на Эльбрус с проживанием в отеле

4.9194 62

Ранние пташки

Восхождение на Эльбрус для новичков

4.9722 36

Бутылки надо хорошо упаковать. Источник: saovxlam.ru

Алкоголь провозится только в багаже. Исключение – напитки из duty free с чеком и в запаянном пакете – их можно смело брать в салон. Для каждой страны норма ввоза беспошлинного алкоголя своя. Например, из Грузии можно привезти 3 литра вина.

За вином и колоритом

Восхождение на Казбек

5 5

Восхождение на Казбек и Эльбрус

5 9

Восхождение на Казбек

5 5

Восхождение на Казбек и Эльбрус

5 9

Путешествие с животным.

Источник: turistigid.com

Основное ограничение при перевозке животных в самолете – вес. Вместе с контейнером-переноской питомец должен весить не более 8 кг, в некоторых авиакомпаниях – не более 10 кг. Если питомец весит более 10 кг, ему придется ехать в багажном отделении. Приготовьтесь – в случае перелета с животным найти дешевые авиабилеты не получится. 

Требования к размеру переноски у каждой авиакомпании разные. Например:

  • у S7 размер переноски не должен превышать 55×40×25 см; 
  • у «Уральских авиалиний» – 45х60х45 см;
  • у «Аэрофлота» – 44×30×26 см;
  • у «Utair» – 55х40х25 см.

Контейнер-переноска размещается под сиденьем впередистоящего кресла, если габариты превышают допустимые – для питомца придется приобрести отдельный билет.

Перевозка животного оплачивается дополнительно. Требования к «домику» для питомца стандартные у всех перевозчиков:

  • Каркас и водонепроницаемое дно – можно застелить низ переноски водонепроницаемым материалом.
  • Отверстие для воздуха, закрытое решеткой или сеткой.
  • Соответствие стандартам Международной ассоциации воздушных перевозчиков (IATA). Проще всего приобрести переноску в зоомагазине, сообщив консультанту, что вам нужен контейнер для самолета.

Независимо от того, где полетит животное, ему потребуется ветеринарный паспорт. При полетах заграницу питомца потребуется чипировать, для некоторых стран понадобится дополнительная справка о наличии антител к вирусу бешенства. 

Не лишним будет предварительно получить консультацию ветеринара и позаботиться о поилке-непроливайке на время полета, главное – заранее приучить питомца к ней. И заранее выяснить особенности похода с животными, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. 

Перелет (особенно, если это полет в отпуск) – это всегда немножко волнительно. Подготовьтесь заранее, не опаздывайте на рейсы и приятного отдыха!

 

Аэрофлот. Багаж: правила перевозки

Авиакомпания «Аэрофлот» учитывает багаж по особым правилам, являясь при этом одним из самых известных российских перевозчиков. Эта компания предъявляет определенные требования к ручной клади и багажу, которые находятся на борту самолета во время полетов.

Идентификация

Пассажиры берут на борт определенные вещи. Все это подлежит сортировке с целью проверки, аккуратной перевозки, не мешающей другим пассажирам, и последующей передачи в руки владельца. Весь багаж можно разделить на две части, что обозначено терминами:

  1. Ручная кладь. Это вещи, которые пассажир может пронести в салон самолета и оставить там до конца полета.
  2. Багаж. Сумка, чемодан или другая тара, которая передается сотрудникам при регистрации в аэропорту.

Требования Аэрофлота к ручной клади

Аэрофлот – одна из самых лояльных компаний, у которых низкие требования к ручной клади. Каждый пассажир может пронести с собой в салон самолета до 10 кг ручной клади, а люди, купившие билет в бизнес-класс, имеют право взять с собой до 15 кг ручной клади. Ограничением являются максимальные габариты, присущие предметам ручной клади. Три стороны предметов вместе не могут превышать 115 см.

Помимо основной ручной клади, входящей в вышеуказанные параметры, каждый пассажир может дополнительно взять с собой такие вещи:

  1. Дамская сумка небольших размеров и без выступающих частей. Мужчинам можно взять специальный портфель, который также должен быть среднего размера и располагаться на спине. Большие туристические портфели неуместны.
  2. Папка для бумаг. Можно не класть в другие емкости, а оставить на руках.
  3. Зонт. Любая разновидность этого предмета доступна по длине и ширине. Исключение составляет пляжный зонт.
  4. Трость или костыли.
  5. Цветы. Можно взять даже большой букет, но сильного запаха быть не должно.
  6. Верхняя одежда вводится в умеренном количестве, практически без ограничений по размеру.
  7. Цифровые устройства. Вы можете легко носить с собой фотоаппарат, ноутбук, а также телефон и даже профессиональную видеокамеру.
  8. Печатная продукция, так как пассажиры могут читать в дороге.
  9. Детское питание, если вы везете маленького ребенка.
  10. Емкость для маленького ребенка, например, люлька.
  11. Одежда в портпледе. Обычно туда помещают платье или деловой костюм.
  12. Любая покупка в Duty Free.

Особенности перевозки багажа

Аэрофлот выбирают многие пассажиры. Багаж — неотъемлемая часть рейса, поэтому несколько лет назад его руководители решили упростить правила провоза багажа. Данное действие не признается успешным, так как у большого количества пассажиров возникает множество вопросов, жалоб, а также неясных деталей, которые необходимо решать в каждом конкретном случае. Раньше использовалась простая весовая система. Если багаж превышал требуемые параметры, за его перевозку приходилось платить дополнительную плату. На данный момент расчет идет по количеству мест. Теперь вместе с весом рабочих рассчитайте эту цифру.

Что такое бесплатный провоз багажа в самолете? Аэрофлот ввел несколько номиналов:

  1. Эконом класс по стандартному тарифу предоставляется одно место, разрешено перевозить багаж общим весом до 23 кг.
  2. Эконом класс, билет на который приобретается по тарифам «Премиум-Эконом», «Премиум-Комфорт», предусматривает два места для багажа. На каждом из них вес багажа также регламентирует «Аэрофлот», поэтому он не должен превышать 23 кг.
  3. Бизнес-класс позволяет немного увеличить вес до 32 кг, но оставляет право на 2 места.

Исключения из правил

При рейсах между США (кроме Майами), Ближним и Дальним Востоком, Азией (кроме России и некоторых других стран), Африкой, Индией на местах экономического класса пассажиры могут занять 2 места багажные места по стандарту 23 кг на сумку. Компания «Аэрофлот» багажа позволяет сэкономить на отличных условиях и предлагает множество программ, при участии в которых люди могут взять дополнительное место для вещей абсолютно бесплатно.

Следует помнить, что помимо веса ограничение есть и по габаритам, поэтому перед сбором всего багажа следует проверить, соответствует ли он допустимым нормам. Чемодан, сумка или другой контейнер измеряется по трем параметрам, к которым стандартно относятся длина, высота и ширина. Затем полученная информация обобщается. Полученное значение не должно превышать 158 см, в противном случае необходимо произвести доплату. На этом аспекте можно увидеть, насколько велик контроль «Аэрофлота» по багажу.

Правила провоза багажа для пассажиров с детьми

Дети в возрасте от 2 до 12 лет имеют право провозить такое же количество багажа, как и взрослые. При полете с младенцем, то есть с лицом до 2 лет, человек имеет право взять отдельное место для багажа. При этом помещаемые в него вещи не должны превышать 10 кг, а габаритные размеры с трех сторон не более 115 см, то есть вес багажа в самолете Аэрофлота явно нормирован.

Платная перевозка багажа на рейсах Аэрофлота

Превышение хотя бы одного параметра бесплатного провоза багажа обязывает лицо оплатить возможность полета со всеми необходимыми вещами. Если вес или габариты багажа или отдельной сумки выше положенной нормы, необходимо вернуть вещи проводникам или оплатить их перевозку, поэтому решение должно приниматься быстро, что регулируется правилами Аэрофлота. . Ручная кладь – самая проблемная часть полета.

Сверхнормативный багаж по количеству мест

Чтобы лучше понять этот аспект, можно представить примерную ситуацию. Летит человек с двумя чемоданами весом 10 кг и 13 кг. Если он находится в экономическом классе и не использует специальные программы, превышение по количеству мест фиксируется. Неважно, что общий вес багажа «Аэрофлот» признает допустимым, так как две сумки или чемодан занимают два места.

Чтобы выйти из этой ситуации, необходимо приобрести дополнительное место. В зависимости от страны, из которой совершается рейс, человек будет вынужден заплатить 50 евро или 50 долларов. При покупке билета по тарифам «Премиум-эконом» или «Комфорт», а также при перелете в бизнес-класс третье место будет стоить 150 евро или долларов. Эти тарифы разработаны специалистами Аэрофлота. Багаж хранится в отличных условиях.

Лишний вес

Объяснить этот аспект очень просто. При совершении рейса лицом с чемоданом или сумкой в ​​экономическом классе, общий вес которых вместе с содержимым составляет более 23 кг, необходимо доплатить за превышение по весу.

Даже если пассажиру положено два места, а сумка у него только одна, ему придется доплачивать. Для бизнес-класса это ограничение возрастает до 32 кг, но при его превышении также придется отдельно платить за возможность перевозки вещей при перелете на самолетах Аэрофлота. Правила провоза багажа позволяют перевозить только по установленным нормам.

Раньше при фиксации коэффициентов человек должен был доплачивать за каждый лишний килограмм. На данный момент эти правила изменились. Избыток оплачивается в размере 50 долларов, и его размер не важен. При полете бизнес-классом необходимо доплатить 100 долларов США.

Чтобы не попасть в неприятные и непредвиденные ситуации, необходимо заранее ознакомиться с правилами провоза багажа и заранее предпринять все необходимые действия, подготовиться к выполнению требований.

41 человек погиб в результате крушения российского пассажирского самолета в московском аэропорту

  • 41 человек на борту российского пассажирского самолета Аэрофлота погиб в воскресенье в результате возгорания самолета при аварийной посадке в московском аэропорту.
  • Многие пассажиры на борту смогли выбраться через аварийные трапы, которые надулись после приземления самолета.
  • Официальная причина катастрофы не указана.

смотреть сейчас

Сорок один человек на борту российского пассажирского самолета Аэрофлота погиб в воскресенье, в том числе двое детей, в результате возгорания самолета при аварийной посадке в московском аэропорту, заявили российские следователи.

Телевизионные кадры показали, как самолет Sukhoi Superjet 100 подпрыгивал на взлетно-посадочной полосе в московском аэропорту Шереметьево, прежде чем хвостовая часть самолета внезапно загорелась.

Многие пассажиры на борту SU 1492 затем спаслись через аварийные трапы самолета, которые надулись после жесткой посадки.

На борту самолета, следовавшего из Москвы в город Мурманск на севере России, находились 73 пассажира и пять членов экипажа, сообщила Росавиация.

Светлана Петренко, пресс-секретарь Следственного комитета России, заявила в своем заявлении, что из 78 человек на борту выжили только 37, то есть 41 человек погиб.

Официальная причина катастрофы не указана.

Пассажирский самолет горит во время аварийной посадки в международном аэропорту Шереметьево в Москве, Россия, 5 мая 2019 г.

Сергей | Агентство Синьхуа | Getty Images

Следственный комитет заявил, что начал расследование и выясняет, нарушали ли пилоты правила безопасности полетов.

Некоторые пассажиры винили в этом плохую погоду и молнию.

«Мы взлетели, и тут в самолет ударила молния», — приводит газета «Комсомольская правда» слова одного из выживших пассажиров Петра Егорова.

«Самолет развернулся и произошла жесткая посадка. Мы были так напуганы, что чуть не потеряли сознание. Самолет как кузнечик спрыгнул с взлетно-посадочной полосы, а затем загорелся на земле.»

Государственное телевидение транслировало кадры мобильного телефона, снятые другим пассажиром, на которых были слышны крики людей.

Президент Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев выразили соболезнования и поручили следователям установить случившееся.

Информационное агентство «Интерфакс» со ссылкой на неназванный «осведомленный источник» сообщило, что эвакуация самолета задерживается из-за того, что некоторые пассажиры настаивают на том, чтобы сначала забрать ручную кладь.

Российские информационные агентства сообщили, что пострадавшие пассажиры находятся в больницах.

Служба слежения Flightradar24 показала, что самолет совершил два круга над Москвой, после чего совершил вынужденную посадку, пробыв в воздухе чуть менее 30 минут.

При ударе шасси самолета подкосилось, а двигатели загорелись.

Интерфакс со ссылкой на источник сообщил, что самолету удалось совершить аварийную посадку только со второй попытки, после чего отказали некоторые системы самолета.

Аварийная посадка была настолько жесткой, что обломки попали в двигатели, вызвав пожар, который быстро охватил заднюю часть фюзеляжа, сообщил тот же источник.

Российские следователи заявили, что рассматривают различные версии.

Российские информационные агентства сообщили, что самолет был произведен в 2017 году и прошел техническое обслуживание только в апреле этого года.

Аэрофлот уже давно избавился от проблемных постсоветских рекордов безопасности и теперь имеет один из самых современных в мире флотов на международных маршрутах, где он использует самолеты Boeing и Airbus.

Российские чиновники заинтересованы в том, чтобы Аэрофлот закупил больше региональных авиалайнеров Sukhoi Superjets для внутренних рейсов, чтобы поддержать зарождающуюся гражданскую авиастроительную промышленность страны. Самолет построен на Дальнем Востоке России.

Самолет Sukhoi Superjet потерпел крушение в Индонезии в 2012 году, в результате чего погибли все 45 человек на борту. Виной тому был человеческий фактор.

Суперджет поступил на вооружение в 2011 году и стал первым новым пассажирским самолетом, разработанным в России после распада Советского Союза.

Однако он подвергался спорадическим опасениям по поводу безопасности и надежности, в том числе посадке на мель в декабре 2016 года после обнаружения дефекта в хвостовой части самолета.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *