Палаван филиппины аэропорт: Аэропорты, Палаван, Филиппины — Туристер.Ру

Содержание

Заказать трансфер на Филиппины на выгодных условиях

Трансфер на Филиппинах — экономичный и удобный способ передвижения, если вы путешествуете с большой компанией друзей и хотите добраться из аэропорта в отель.

Островное государство Филиппины расположено в Юго-Восточной Азии. Архипелаг в Тихом океане состоит из более чем 7 тысяч островов, из которых обитаемых насчитывается всего тысяча. В Филиппинах все острова территориально прикреплены к 3-м зонам: Висаяну в центральной части, Лусону на севере и Минданао на юге.

Манила — столица Филиппин на Лусоне, его культурный и политический центр. Туристы первым делом прибывают в Манилу, так как в 7 километрах от города находится крупнейший аэропорт Филиппин. Если вам нужно добраться из аэропорта в отель, или наоборот, закажите трансфер на Филиппинах. Транспорт рассчитан на любое количество пассажиров. Выберите в заявке тип авто и путешествуйте выгодно! В Маниле обязательно посетите район Интрамурос, отгороженный крепостной стеной XVI века, форт Сантьяго и церковь Святого Августина, а также национальный парк Субик-Бэй.

С детьми стоит отправиться в зоопарк, а вечером — на променад по набережной Манильского залива. Сувениры можно купить в Чайна-тауне.

Основные виды туризма на Филиппинах связаны с природой: пляжный отдых, посещение водопадов, экскурсии к вулканам и многое другое. В часе езды от столицы находится действующий вулкан Тааль. Удивительное и вместе с тем популярное у путешественников место — «шоколадные холмы». На острове Бохол есть около 1200 холмов, высотой от 40-120 метров. Шоколадными их назвали из-за цвета травы, которая приобретает шоколадные оттенки осенью.

Популярные курорты: Эль-Нидо, Палаван, Давао, Мактан.

Главный порт построили еще в XVI веке в Себу на одноименном острове. Город интересно посетить, если хочется узнать больше об истории и культуре Филиппин. Каждый год здесь проходит фестиваль рэгги, на который съезжаются тысячи туристов.

На Филиппинах можно совместить приятное с полезным: отдохнуть на лучших пляжах и разбавить это экскурсионной программой. Если вы хотите проехать по собственному экскурсионному маршруту, рекомендуем вам воспользоваться услугой аренда авто с водителем на Филиппинах.

Путешествуйте с комфортом!

Новый год в El Nido Miniloc (а/к Singapore Airlines)

Палаван – райский уголок Филиппин. Острова, расположенные в западной части Филиппин, носят красивое название – Палаван, известное во всем мире. Так же именуется и провинция страны, под чьей юрисдикцией находится этот уникальный уголок.

Новый год в El Nido Miniloc (а/к Singapore Airlines)

Манила (1 н.) + El Nido Miniloc (11 н.) + Сингапур (2 н.)

29.12.2011 – 14.01.2012

17 дней / 14 ночей

Для туристов, приезжающих со всех уголков мира, это «стартовая позиция» для начала интереснейшего путешествия по тихоокеанскому архипелагу.

Отель El Nido Miniloc расположен на о. Минилок (Miniloc) недалеко от города Эль Нидо (El Nido) у северного побережья о. Палаван. Находится в живописной бухте, обрамленной скалами и чистейшими водами моря, изобилующего тропическими рыбами, на белоснежном пляже с мелким песком. В отеле есть всё необходимое как для отдыха и медового месяца, так и для деловой поездки. Высококлассный персональный сервис.

Гарантированные места на рейсе и в отелях!

Программа тура

1 день (29.12)

14:25 Вылет из Москвы (а/п Домодедово) регулярным рейсом SQ061.

2 день (30.12)

05:55 Прилет в международный аэропорт Сингапура и пересадка на стыковочный рейс Сингапур – Манила.

09:30 Вылет из Сингапура рейсом SQ910.

13:00 Прилет в Манилу. Встреча в аэропорту с представителем и трансфер в отель Dusit Thani Hotel.

Размещение в отеле.

Свободное время. Ночь в отеле.

3 день (31.12)

Завтрак в отеле. Выписка из отеля и трансфер в аэропорт для внутреннего перелета.

Перелет в El Nido (о.Палаван). Встреча в аэропорту и трансфер в отель El Nido Miniloc Resort.

Размещение в отеле. Свободное время.

Эль Нидо, Филиппины

4 день – 13 день

(01. 01 – 10.01)

El Nido Miniloc Resort. Завтрак в отеле. Отдых на море.

Для своих гостей отель также предлагает следующие экскурсии и поездки:

  • Походы и кемпинг
  • Посещение соседних островов с пикником, исследование многочисленных лагун и пещер
  • Экспедиция на каяках в зарослях мангровых деревьев, в которых кипит своя жизнь. Это заповедник птиц, рыб и сотен других различных форм жизни
  • Морская рыбалка, круизы на закате

14 день (11.01)

Завтрак в отеле.

Выписка из отеля и трансфер в аэропорт. Внутренний перелет El Nido — Манила.

Прилет в Манилу и трансфер в международный аэропорт.

17:10 Вылет в Сингапур регулярным рейсом SQ919.

20:45 Прилет в международный аэропорт Сингапура. Встреча в аэропорту и групповой трансфер в отель Orchard.

Размещение в отель. Свободное время.

15 день (12.01)

Завтрак в отеле Orchard. Свободное время.

Дополнительно в Сингапуре экскурсии по желанию:

  • Обзорная экскурсия по городу
  • Экскурсия на о. Сентоза
  • Парк развлечений Universal Studiо

16 день (13.01)

Завтрак в отелеOrchard.

Выписка из отеля и групповой трансфер в международный аэропорт Сингапура.

17 день (14.01)

02:40 Вылет из Сингапура регулярным рейсом SQ062.

08:45 Прилет в Москву.

Сингапур

Стоимость программы на человека в долларах США

Название отеля о.ПалаванТип номераДвухмест. размещ.Одномест. размещ.Доп. кроватьРебенок
EL NIDO MINILOC RESORT 4*Garden Cottage5 2296 6994 1334 133
EL NIDO MINILOC RESORT 4* Water Cottage5 7517 2214 6964 696

В стоимость включено:

  • Международный перелет Москва – Манила — Москва, эконом-класс, регулярный рейс
  • Размещение в отеле Манилы по программе
  • Размещение в отеле Сингапура по программе
  • Размещение в отеле на о. Палаван
  • Питание завтраки
  • Все трансферы по программе
  • Внутренний перелет Манила — El Nido — Манила
  • Медицинская страховка
  • Комиссия агентствам

Дополнительно оплачивается:

  • Новогодний ужин
  • Дополнительные экскурсии по желанию
  • Личные расходы

Аэропортовые сборы:

  • 17 долл. США на человека при международном перелете (на вылете).

Ссылки по теме:

Остров Палаван, Подземная Река, курорт Эль Нидо.


Общая информация о Филиппинах.

   Пуэрто Принцесса (Puerto Princesa).
   Подземная река (Underground River) и тропа через карстовый лес (Karst forest rout).
   Курорт Эль Нидо (El Nido).

Другие статьи о Филиппинах:

Скалолазание на Филиппинах
Достопримечательности Южного Лузона
Достопримечательности Северного Лузона
Достопримечательности Островов Себу и Бохол

top

Пуэрто Принцесса (Puerto Princesa)

Puerto Princesa — столица провинции Палаван, занимающей одноименный остров и множество более мелких прилегающих островков.

Палаван, наверно, самый интересный и необычный из всех островов Филиппинского архипелага. Главное, что здесь нет вулканов. Зато имеется настоящий горный хребет, разделяющий остров посередине на побережья южно-китайского и сулуйского морей. Горы, в частности, затрудняют освоение острова человеком. Большая часть Палавана покрыта настоящими девственными джунглями, и, судя по тому, что мы видели с самолета, в середине острова люди практически не живут.

В город Пуэрто Принцесса мы прилетели на самолете из Манилы. Билет стоил 50 баксов, что вполне приемлемо, если учесть что лететь там километров 700. После шикарных Airbus A330 Катарских авиалиний перелет показался веселым 🙂 Летели на крохотном Boeing 717. Особенно здорово было садиться: самолет зашел на посадку носом в гору на высоте метров 300 и заложил пару таких крутых виражей, что, лежа боком на иллюминаторе, мы могли разглядеть кокосы на пальмах внизу. Потом был полет над кварталами города на высоте метров 50.

.. и жесткая посадка. Самолет бухнулся на полосу, прыгнул пару раз, короче, весело, советуем! Тем более, что иначе на Палаван не попасть, разве что на корабле, а это совсем уж экстремальное развлечение.

В аэропорту Пуэрто Принцессы мы наконец поняли, что значит ЖАРКО. Ровное как стол бетонированное летное поле, полдень, на небе ни облачка и полный штиль. Казалось, что солнечные лучи физически давят и пригибают к земле 🙂 Здания аэропорта нету, вместо него имеется навесик, под которым нам очень оперативно выдали багаж. Покинув «аэропорт» и отбившись от назойливых таксистов, мы отправились на поиски отеля. Кстати, в ориентировании нам сильно помогли рекламки с картами города, которые раздают зазывалы из крутых отелей прямо возле аэропорта. Искали довольно долго. В окрестностях города, практически в лесу, много симпатичных местечек, но цены везде высокие (от 1000 песо с чел.). Пробродив около трех часов по окраинам и схлопотав по тепловому удару, мы, наконец, добрались до центра города, где отели значительно дешевле.

Поселились мы в райском месте за 1200 и 1800 песо за дабл и трибл соответственно. Номера были чистые и опрятные, с кондиционером. Во дворе росли пальмы, под тенью которых можно было пить пиво и валяться с комфортом. Рекомендуем селиться в центре, тем более что экскурсионные услуги проще всего надыбать около центральной набережной, да и супермаркетов на окраине откровенно мало — приходилось искать

Сам город Пуэрто Принцесса оказался довольно маленьким, с выраженным грязноватым центром. Первое сильное отличие от Манилы — многие в принципе не понимают английского. На улицах полно трициклов — основного вида местного транспорта. Дороги, как в самом городе, так и по всему острову исключительно бетонированные, асфальта нет вообще. Многие боковые улочки в центре представляют собой небольшие рынки, на которых можно купить, например, фрукты с названиями на местном наречии, которые выветриваются из головы через 5 минут после покупки. Было вкусно и крайне необычно. Еще на улицах продают жареных поросят, порция стоит 20 песо.

Пользуясь подсказкой путеводителя, мы наведались в самый пафосный местный ресторан Harley Davidson, в котором обещали жареную свиную ногу чудовищных размеров. Что сказать, нога была ничего, вкусная и реально немаленькая. Но кроме свинины мы от души наелись креветочного супа, жареной рыбы с местными, необычными овощами и местными же грибами, разнообразных головоногих и прочих тварей. Описывать вкусовые ощущения словами — бесполезная трата времени, посему рекомендуем туда заглянуть. Ресторанчик позиционируется как шикарный, поэтому отличается чистотой и дорогим антуражем. Единственное, полезно уточнять размер блюд, ибо тут они почти все огромные, и можно не справиться 🙂

На самом деле в Пуэрто Принцессе, помимо музея в Mindoza park, делать особенно нечего. Имеет смысл ехать на какую-нибудь экскурсию. Мы выбрали главную местную достопримечательность — Подземную реку, но помимо нее можно съездить, например, на крокодиловую ферму или островки в Honda bay.

top

Подземная Река (Underground River) и


тропа через карстовый лес (Karst forest rout)

Река, протекающая в нижнем течении через карстовую пещеру, находится недалеко от деревни Sabang. До Сабанга добрались за два часа на минивэне, заплатив за полный день водиле 5000 песо с 10 человек. Поездка по Палавану оказалась на редкость интересной. Дорогу окружают джунгли, местами разделенные рисовыми полями и плантациями кокосовых пальм. А прямо из леса торчат 150-200 метровые останцы столбовидной формы весьма причудливых очертаний. Вместо чаек, ворон и галок тут живут белые цапли, птицы опрятные и довольно красивые.

Машина довезла нас до туристического офиса на набережной.

В офисе за 60 песо/человека приобретается пермит на посещение Подземной Реки. Далее на пятиместной лодке, аренда которой стоит 700песо, нас отвезли на соседний пляж, непосредственно к устью реки и началу пещеры. На берегу вокруг туристического офиса много крайне цивильных ресторанчиков, ориентированных на западных туристов. Поэтому можно не заморачиваться завтраком в Пуэрто Принцессе и поесть прямо здесь, на пляже.

Плыть до устья Подземной Реки совсем недалеко, на легкой и быстроходной моторной лодке получается что-то около 20 минут. Когда лодка отошла от пристани, мы впервые увидели берега Палавана с моря — выглядит круто! Сразу стало понятно, почему нельзя проехать к устью реки на машине. Вдоль берега тянется хребет, обрывающийся в море отвесными, а в нижней части и нависающими 20-30 метровыми стенами. Такой рельеф, как выяснилось позже, для Палавана — норма 🙂

В устье Подземной Реки имеется пляж. Обидно, что из-за обилия постоянно причаливающих и отчаливающих лодок здесь не разрешают залезать в воду.

Отсюда же на утлых весельных лодочках туристов возят собственно на экскурсию, под землю. Дополнительных денег вторая лодочка не стоит, плата за нее входит в те 700 песо, которые были заплачены на пристани в Сабанге.

В путеводителе и в интернетах пишут, что подземная часть реки имеет длину восемь километров. Охотно верим, но экскурсионная лодка заплывает только, по ощущениям, на километр или полтора, не больше. Дело в том, что дальше пещера сужается и там уже не могут разойтись две встречные лодки. А жаль! Заплыть подальше очень хотелось. Начинается река как довольно низкая пещера, однако вскоре стены раздвигаются, а потолок уходит вверх. Зрелище невероятное…

Темень непроглядная, мы медленно плывем по реке, а вокруг в свете фонаря из воды торчат огромные сталактиты, с потолка свисают не уступающие им сталагмиты, на стенах цветные каменные потеки. Потом коридор расширяется еще больше, и мы попадаем в огромный, до 50-60 метров в высоту зал.

В бока отходят узкие и низкие ходы, в которые так и тянет заплыть. По всей видимости, вокруг основного русла имеется целый лабиринт, однако туда экскурсионная лодка не пролезает, да и у гребца нашего не было охоты потакать нашим капризам. Настоятельно рекомендуем перед экскурсией запастись хорошими фонарями. У сопровождающих филиппинцев они есть, но откровенно слабоватые, да и лучше когда фонарь есть у каждого. Хорошо, что у нас была мощная вспышка, иначе сфотографировать все ЭТО было бы крайне сложно.

Как и следовало ожидать, в пещере полно летучих мышей, которые покрывают потолки коридоров и залов. Мышки весят вниз головами или ползают по потолку. Местный сопровождающий также утверждал, что в пещеру заплывают крайне ядовитые морские змеи. Тем не менее, в одном из залов, когда глубина реки уменьшилась с 4-5 до 1 метра, экскурсовод-гребец предложил желающим искупаться. Мы в воду не полезли, так как не были уверены, что в насмерть перегруженной лодке удастся не замочить фототехнику. А наверное стоило бы попробовать.

После того как лодка вывезла нас наружу, было решено возвращаться в Сабанг пешком, благо специально для этого через джунгли проложена экскурсионная тропа (monkey path). В самом ее начале можно посмотреть на местных обезьян и варанов, которых специально прикармливают для привлечения туристов. Обезьянки пугливы и общаться не лезут, а вот вараны крайне флегматичны и людей не боятся вовсе. Местные спокойно сидят, поставив ноги им на спину, и дергают за лапы и хвосты. И это при том что зверюги метра по полтора в длину, и, в принципе, могут и грызануть. В самом начале маршрута имеется болото, в котором растут деревья с огромными досковидными корнями, между которыми шныряют илистые прыгуны — рыбки, способные нормально перемещаться не только в воде, но и по суше.

Тропа произвела не меньшее впечатление, чем подземная река. Во-первых, тут растут деревья неправильных размеров. Стандарт — полтора-два метра в толщину и метров 50 вверх. А отдельно взятые экземпляры были просто чудовищными, по несколько метров в толщину и высотой, по ощущениям метров в 100 (выше 12-ти этажного дома). Большинство деревьев имеем досковидные корни, делающие их похожими на ракеты 🙂 Во вторых, местами по краям тропы были такие зверские кусты, что на них можно было лечь! Ну и наконец, рельеф. В начале тропы висит вывеска «Karst Forest» — сначала было непонятно что имеется ввиду…

А дело все в том, что гора, под которой течет Подземная Река, промыта насквозь и сверху представляет собой сочетание крупной осыпи с высокими отвесными останцами и глубоченными, отвесными, колодцами. Плюс на всем этом и сверху, и сбоку, и как попало растет лес… Офигенно! На крутых склонах и над провалами тропа оборудована деревянными мостками. Если бы их не было, передвигаться в этом карстовом лесу было бы крайне проблематично.

Насмотревшись на все это, мы стали гадать какой силы тут должны идти дожди, чтобы так промыть гору. Ответ пришел сам собой. Сначала полило вполне обычно, как в сильную грозу в средней полосе. Ливень шел не ослабевая 3 часа. Мы здорово замерзли и спрятались под скалой. Потом мерзнуть надоело, и мы покидали все ценное в непромокаемые сумки и побежали. И вот тут он пошел по-настоящему! Было полное ощущение, что сверху кто-то поливает из пожарного шланга. Вокруг тропинки в лесу всплыли листья, а сама тропинка превратилась в бурную речку, как и все имеющиеся понижения. Тропический ливень продолжался всего минут 20, этого хватило, чтобы весь лес залило по щиколотку.

После дождя было очень здорово гулять по пляжу и есть кокосы, которые там валяются в изобилии. Поскольку до Сабанга мы добрались мокрыми до нитки, прямо на берегу пришлось пойти в бар и там довольно долго сохнуть в теплой компании рома. В этом же заведении нам довелось отведать тунца, тушеного в кокосовом молоке (не путать с тем, что подается в нашей стране). Чтобы понять каково это на вкус, надо пробовать, описать невозможно. Наевшись и основательно напившись, мы отчалили обратно в Пуэрто Принцессу с тем, чтобы на следующий день отправиться в Эль Нидо.

top

Курорт Эль Нидо (El Nido)

До Эль Нидо мы добрались на минивэне за 6000 песо с 10 человек. Ехали 6 часов, примерно столько же, сколько идет обычный автобус, который стоит 200 песо. Но в автобусе нет ни только кондиционера, но и стекол, а также полно народу и, несмотря на ветерок, очень жарко. Первое что бросилось в глаза еще не подъездах к Эль Нидо, это форма островов. Они тут такие же, как останцы на острове. Отвесные либо очень крутые стены начинаются прямо в море, причем часто на солидной глубине. Особенно монументально выглядит Ell Nido Cliff — гора, возвышающаяся прямо в самом городке.

В путеводителях советуют первым делом отправляться в Art Cafe — самое крутое местное заведение. Там нам предложили поменять деньги по 43 песо/доллар вместо 47, как в Маниле, поэтому мы обиделись и отвалили. Довольно скоро выяснилось, что поменять деньги можно еще в паре мест, но все равно дешевле, чем в Маниле на 2-3 пункта. Поэтому деньги лучше менять заранее, сильно выиграете. Отельчик нашли не без труда, все было занято. В конце-концов поселились в Ogie beach pansion в большом номере за 1200 песо и в частном секторе за 900 песо/дабл. Обе комнаты были оборудованные кондиционерами. В первую же ночь неприятно удивило, что начиная примерно с 21-00 в поселке вырубают свет 🙁 и кондиционеры, соответственно, тоже. Поэтому, если Вы не планируете в светлое время суток сидеть в комнате, лучше выбирать местечко с тенистым двором вместо кондиционера.

Эль Нидо — морской курорт, но просто купаться — это как-то не очень. В основном мы занимались тем, что ездили на разнообразные экскурсии и прогулки. Наиболее популярны однодневные выезды на острова на моторной лодке. Стоит это не очень дорого, в зависимости от экскурсии от 1500 до 3500 песо за лодку на 9-10 человек. В стоимость тех экскурсий, что подороже, входит вполне приличный обед, приготовленный специально обученным филиппинцем прямо на пляже на костерке. В принципе, если не хочется, чтобы за Вами приглядывали, можно заказать «drop» — Вас высадят на берегу, а вечером заберут. Получилось прикольно, особенно когда пошел дождик 🙂 Переночевать на острове у нас не получилось, так как из-за опасности появления пиратов, местные власти никого не велели оставлять на островах на ночь. Есть тут и сухопутные экскурсии, в частности трекинг на El Nido Cliff.

У нас сохранилась рекламка из Арт Кафе, в которой перечислены основные экскурсии и цены на них. Экскурсии такие:

TOUR ASmall Lagoon & Big Lagoon, Payong-payong Beach, Simizu Island, Intalula Island, Seven Commando Beach500 песо
TOUR BSouth Pangulasian, Snake Island, Codugnon Cave, Cathedral Cave, Pinagbuyutan Island600 песо
TOUR CMatinloc Shrine, Tapuitan Island, Star Beach, Secret Beach, Helicopter Island650 песо
TOUR DCadlao Lagoon, Natnat Beach, Paradise Baech, Bukal Beach, Sabang, Cadlao Lake of Trekkingцена не сохранилась 🙁

А маршруты можно посмотреть на карте:

В первый же день мы решили совершить обзорную экскурсию и проехать сразу всюду. Для этого скомбинировали две или три стандартные экскурсии в одну. Получилось конечно круто, но после десятой остановки в очередном безумно красивом месте зарябило в глазах. Так делать не стоит — лучше растянуть удовольствие.

Основными достопримечательностями на морских прогулках являются всевозможные лагуны и закрытые, спрятанные пляжи (secret beach). Выглядит это так: Вы на лодке подплываете в отвесной стене, а оказывается, что часть стены стоит в виде отдельного, громадного камня несколько дальше в море. А позади расположен райский пляж, с белым песочком и голубой теплой водой. Или же в стене имеется дыра, через которую можно попасть на совсем уж закрытый пляжик. В одном из таких мест, пролезши в дыру, мы оказались в колодце, причем с трех сторон стены были метров по 70-100 в высоту, а диаметр колодца не превышал 25 метров.

Есть тут и лагуны. Размеры их различны, есть большие, в которые заходят морские лодки и яхты, есть и маленькие. Некоторые из них очень красивы, в других можно еще и понырять в узких проходах под камнями и в небольших пещерах. Когда проделываешь это с трубкой, получается довольно забавно. Надо сразу отметить, что рифы в Эль Нидо бедные, часто почти мертвые. Это связанно с пресловутым эль-ниньо и тем, что лет 30-40 назад тут повсеместно была распространена рыбная ловля с применением динамита. Рифы были сильно повреждены и восстановятся не скоро. Ныне власти одумались и запретили не только ловить рыбу гранатами, но и вывозить с острова раковины, кораллы и прочие сувениры, которые при этом можно купить на пляже.

Нам очень понравилось выбрасываться компанией на какой-нибудь уединенный пляж в окружении отвесных скал. Делать это лучше, захватив с собой плавсредство в виде каяка. Простенькие пластиковые каяки можно арендовать за 600 песо/день, более продвинутые, подходящие для плавания вдоль побережья стоят дороже, 1200-1500 песо в день. Также лучше заранее озаботиться снаряжением для сноркинга — трубками, масками и ластами (аренда комплекта стоит от 100 до 250 песо/день).

На берегу можно купаться, лазить по скалам и творить все что душе угодно, включая костер. Мы пробовали пониматься на вершину острова и выходить в неспокойное море на лодке. Еду удобно готовить на древесном угле, благо денег она практически не стоит. А самое главное — Вас не будут доставать филиппинцы, которые, возможно, и хотят как лучше, но постоянно лезут под руку и реально мешают расслабиться. Поэтому, если вы соберетесь совершить подобную вылазку, дайте понять тем кто Вас везет, что Вы хотите быть на острове одни, без сопровождающих и других туриков.

В Эль Нидо случилось одно интересное событие, которое нельзя не упомянуть. Мы возвращались с экскурсии часов в 6 вечера, до заката был еще час, солнце стояло высоко. И вдруг стало темно, наступили конкретные такие сумерки. На солнце вполне можно было смотреть, и появилось ощущение, что оно ущербное, не круглое. По мере того как солнце опускалось ниже, ущерб становился виднее.

К закату стало ясно, что мы наблюдаем частичное солнечное затмение. Повезло, что все это происходило вечером, иначе мы ничего не увидели бы! Солнце превратилось в оранжевый серп и в таком виде благополучно закатилось. Филиппинцы остановили лодку в удобном месте, откуда мы пронаблюдали этот процесс полностью. Зрелище было потрясающее 🙂

Альтернативой лодочным экскурсиям служит аренда собственного плавсредства на весь день. Каяк сильно повышает независимость от капризов команды лодки, хотя особо далеко на нем конечно не уплывешь. Выбирать лучше каяк с камерой для хранения вещей, плюс к этому нужно вытребовать гермомешок.

Поскольку путешествие в открытое море нами не рассматривалось, оставалось только два направления: на север в сторону аэропорта, или на юг, огибая маленький полуостров Буэна Суэрте. Мы выбрали второй вариант по двум причинам: во-первых, в той стороне располагаются почти все островки архипелага Бэкет, а, во-вторых, эти островки закрывают залив от морских волн и ветра. В реальности волны отсутствуют только под берегом, а на открытой воде можно и перевернуться. Ко дну каяк конечно не пойдет, ибо пластиковый, а намочить спрятанные в нем вещи вполне возможно. Поэтому мы практически все время двигались вдоль берега с остановками везде, где это казалось интересным.

Интересное началось почти сразу J. Берег Буэна Суэрты покрыт множеством маленьких пляжиков, первый из которых называется Ipil Beach, а остальные и вовсе не имеют названия. На Ипиле немного грязновато — среди деревьев встречаются следы диких обезьян (которые с хвостом), туристов и былых пикников.

Но следующие бухточки — просто райский уголок для любителей уединения. Тут нет никаких следов людей, зато есть неистоптанный песок, чистый лес и пологие широкие пляжи. Здесь можно совершенно забыть, что буквально в километре-двух находится шумный филиппинский городок с толпами престарелых европейцев. После нескольких скалистых мысов, так хорошо оградивших пляжи на Суэрте, снова начинается цивилизация. Первый пляж — «7 коммандос» — одно из популярных мест отдыха. За ним имеется рыбацкая деревня Малигайя с домами на сваях.

За деревней снова цивильный пляж Маремегмег длиной около2-х километров. Пляж заканчивается каменистой косой с маленьким островком Депельдет, на котором есть маленькая мангровая рощица. Напротив островка находятся отели Лас Кабаньос и Доларог. Отсюда хороший вид на один из красивейших островов Бэкета — Пинабуйтан.

Кроме всего прочего, мы съездили с экскурсией в Ille Cave за 900 песо/чел. Автобус везет до небольшой деревни рядом с огромным останцом-клифом (Ille Cliff), испещренным пещерами. Из деревеньки по тропе через джунгли около двух километров до подножия останца. Дорога интересна пасущимися в непосредственной близости буйволами, плантациями бананов и хлебными деревьями (плоды хлебного дерева даже удалось попробовать — невкусно, как и зеленые бананы 🙂 Клиф изнутри промыт водой, и по пещере можно подняться почти до самого его верха.

Пещера Ille Cave не простая, в позднем неолите тут обитали древние филиппинцы, о чем свидетельствует, правда, только музейная табличка — никаких наскальных рисунков и прочей крутоты здесь, к сожалению, нет. Правда нам повстречались местные дети, которые от неолитических предков ушли не далеко. Они просили денег, а еще очень хорошо лазили по деревьям, используя для хватов ноги с противопоставленными ступне большими пальцами. Мы же научили их лазить по скале, так что скоро на Палаване появятся первые местные скалолазы.

Пещера оказалась довольно интересная, с большим количеством ярусов, провалами, свисающими с потолка корнями. Внутри полно летучих мышей, которые летают не только над головами, но и вдоль пола и сидят на стенках совсем низко — можно было бы их рассмотреть, если бы они не улетали от фонаря.

Заканчивается пешеходная часть пещеры в верхней трети останца, откуда на вершину ведет довольно крутая, с участками лазания тропка. Выход на тропинку из пещеры, как и спуск обратно представляет собой четырехметровую стенку, которую преодолевают по висящим в воздухе корням. С вершины открывается вид на окружающие рисовые поля и холмы. Красиво.

У подножия Ille Cliff сильно нависает и изобилует разнообразным рельефом. Мы немного полазали, благо скальные туфли захватили с собой. Более того, мы обнаружили несколько подписанных маршрутов, на вид — семерки и без следов железа. Подробнее о скалолазании на Филиппинах мы уже писали ранее.

Пуэрто-Принсеса (PPS) Требования к поездкам

PUERTO PRINCESA (PPS) Путеводитель

Разрешение на поездку

  • GCQ: 1–31 октября 2021 г.
  • Разрешено *
  • Узнайте больше о пассажирах, соответствующих критериям для перелетов внутри страны
  • Пуэрто-Принсеса будет передана под GCQ до 31 октября 2021 года.

  • Продление 10-дневного обязательного карантина в учреждениях для всех прибывающих в город путешественников с 1 по 15 октября 2021 г., за исключением следующих:

    • Репатриированным OFW или вернувшимся за границу филиппинцам, которые завершили свой обязательный карантин, как сертифицировано BOQ, с карантинным сертификатом DOH / BOQ, должен быть предоставлен беспрепятственный въезд в окончательный LGU пункта назначения.

    • APORS, которые прошли полную вакцинацию и намерены оставаться в городе всего на 3 дня

  • В соответствии с ограничениями на поездки провинции Палаван пассажиры, направляющиеся на Палаван, должны принять во внимание следующие расписания рейсов. Для рейсов Манила — Пуэрто-Принсеса:
  • Пассажиры, направляющиеся в Пуэрто-Принсеса-Сити, могут вылетать рейсом PR2785 только по средам.
  • Пассажиры, направляющиеся в любой муниципалитет провинции Палаван, могут лететь любым рейсом.
  • Для рейсов Себу — Пуэрто-Принсеса:
  • Только пассажиры, направляющиеся в любой муниципалитет провинции Палаван, могут совершать полеты по четвергам.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПУТЕШЕСТВИЯМ

  • Основные требования к поездке:
    • Действительный идентификатор
    • Разрешение на координацию поездок S-PASS
    • StaySafe QR-код
    • Отрицательный результат теста RT-PCR от испытательных центров, аккредитованных DOH, с использованием мазков из носоглотки, взятых в течение сорока восьми (48) часов до прибытия
    • Заказ путешествия / маршрут путешествия (для APORS)
    • Карта вакцинации или удостоверение личности (только для путешественников, которые останавливаются на 3 дня)
    • Обратный билет (только для путешественников, останавливающихся на 3 дня)

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • В соответствии с пунктами 6 и 7 основных требований к поездке только полностью вакцинированные APOR имеют право на краткосрочное пребывание и могут бесплатно пройти по прибытии при условии проведения экспресс-теста на антиген в течение 24 часов по прибытии.
  • Независимо от того, полностью вакцинированы или нет, пассажиры все равно должны соблюдать пункт 4 (проверка перед поездкой).


APOR
(Уполномоченные лица вне места жительства)

APORS (согласно определению местной IATF)

  • Службы здравоохранения и неотложной помощи
  • Персонал в форме
  • Государственные служащие и служащие в служебных командировках
  • Уполномоченные организации по оказанию гуманитарной помощи
  • Лица, путешествующие по медицинским или гуманитарным причинам
  • Лица, идущие в аэропорт и из аэропорта
  • Лица, пересекающие зоны для работы или бизнеса, разрешенные в зоне назначения или для деятельности, разрешенной национальной IATF, и возвращающиеся домой
  • Операторы коммунальных транспортных средств
  • См. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПУТЕШЕСТВИЯМ


Другое Информация
Последние советы, информация и ресурсы можно найти по адресу:

Провинция ПАЛАВАН

Разрешение на поездку

  • MGCQ: 1–31 октября 2021 г.
  • Провинция Палаван вводит 14-дневный обязательный карантин на территории всех прибывающих в провинцию лиц, за исключением следующих:
    • Репатриированным OFW или возвращающимся за границу филиппинцам, которые завершили свой обязательный карантин в соответствии с сертификатом BOQ, с карантинным сертификатом DOH / BOQ, должен быть предоставлен беспрепятственный въезд в окончательный LGU пункта назначения.
    • Основные поездки членов APOR национального правительства и тех, кто участвует в проведении, мониторинге, надзоре и расширении групп вакцинации COVID-19.
  • Временное приостановление въездных поездок лиц, не являющихся членами APOR, в муниципалитете Тайтай из-за пределов Палавана с 6 по 15 сентября 2021 г.
  • Провинциальный EOC разрешит въезд в зону своей юрисдикции (муниципалитеты Палавана) только тем, кто отнесен к категориям APOR, ROF и важных поездок.
  • Пассажирам, не относящимся к APOR, прибывающим из определенных зон ограниченного доступа, которые привязаны к провинции и имеют утвержденный S-PASS, все равно будет отказано в приеме.

APOR (Уполномоченные лица вне места жительства) — Кто будет собираться в муниципалитет

  • Утвержденное приложение S-Pass
  • Заказ на поездку / Заказ на командировку / Заказ в офис
  • Отрицательный результат ОТ-ПЦР (только аккредитованный DOH) / слюна (только от Красного Креста) Результат извлечен в течение 72 часов до вылета (необязательно для национальных агентств)
  • Действительный идентификатор / идентификатор компании


APOR (Персонал в форме и гости правительства провинции)

  • Заказ на поездку
  • Маршрут путешествия
  • Отрицательный результат ОТ-ПЦР (только аккредитованный DOH) / слюна (только от Красного Креста) Результат извлечен в течение 72 часов до вылета (необязательно для национальных агентств)
  • Государственный удостоверение личности
  • Подтверждение от Палавана EOC
Примечание: APOR (сотрудники в форме и гости из правительства провинции), не имеющие УТВЕРЖДЕННОГО S-PASS, должны быть в списке одобренных путешественников из EOC Палавана.

LSI (Физические лица, находящиеся на местном уровне) / Вернувшийся резидент / ROF (Филиппинцы, вернувшиеся за границу)

  • Отрицательный результат ОТ-ПЦР (только аккредитованный DOH) / слюна (только от Красного Креста) Результат (извлечен в течение 72 часов до отправления)
  • Утвержденное приложение S-PaSS
  • Письмо-приемка от МЛГУ назначения
  • Действующая идентификационная карта

ROF (возвращение филиппинцев за границу)
Рейсы OWWA

  • Бюро карантинной сертификации
  • Отрицательный результат теста ОТ-ПЦР

ТУРИСТИЧЕСКАЯ
  • Утвержденное приложение S-PaSS
  • Обратный билет
  • Бронирование отелей (только с аккредитацией DOT)
  • Отрицательный результат ОТ-ПЦР (только аккредитованный DOH) / слюна (только от Красного Креста) Результат извлечен в течение 72 часов до вылета
  • Маршрут путешествия

Напоминания

  • Провинциальный EOC будет направлять список APOR на одобрение каждый день.
  • По любым вопросам вы можете связаться с EOC Палавана по телефону 09659665314/09105350572 / 09171197036.
  • Тест
  • RT-PCR является обязательным для всех прибывающих путешественников (включая младенцев и детей), направляющихся в Палаван и любой из его муниципалитетов, за исключением APOR.
  • Карантин должен быть обязательным для прибывающих пассажиров, у которых проявляются симптомы COVID-19 по прибытии в ОМС назначения.
  • Для отмененных рейсов пассажиры должны пройти повторное тестирование и получить отрицательный результат теста RT-PCR.Истекшие / просроченные результаты теста не будут приняты.
  • Внедрение сгенерированных S-PaSS QR-кодов (отмеченных УТВЕРЖДЕНО) в требованиях к документам для всех прибывающих пассажиров вместо письма о принятии или LOA от муниципалитета
  • Системная система StaySafe. ph должна использоваться в качестве основной системы отслеживания контактов. Приложение Traze для аэропортов и другие существующие приложения для отслеживания контактов должны быть интегрированы с StaySafe.ph Система.

Другое Информация
Последние советы, информация и ресурсы можно найти по адресу:

Согласно Условиям перевозки PAL, пассажир несет исключительную ответственность за проверку и соблюдение всех применимых государственных законов / постановлений всех пунктов назначения / стран, из которых, в или через которые он будет лететь.PAL не несет ответственности за несоблюдение пассажиром указанных законов / постановлений, а также за любую помощь или информацию, предоставленную здесь или агентом или сотрудником PAL в связи с указанными законами / постановлениями.

Эта страница содержит правила и требования к поездкам для каждой провинции, города или муниципалитета Филиппин. Обратите внимание, что для каждого пункта назначения может быть несколько требований к поездке на национальном и провинциальном уровнях.Мы также хотели бы напомнить пассажирам, что эти правила могут быть изменены органом местного самоуправления, выдавшим их, и выпущены в целях безопасности пассажиров и общества. Поскольку эти требования могут измениться в короткие сроки, приведенные ниже рекомендации предназначены только для ознакомления. Перед поездкой убедитесь, что у вас есть правильные и заполненные необходимые документы.

* Список аэропортов CAAP с разрешением LGU на возобновление коммерческих рейсов.Некоторые аэропорты, хотя и разрешают возобновление коммерческих рейсов, подпадают под различные документальные и пассажирские ограничения LGU.

Дешевые авиабилеты — Забронировать авиабилеты по акции

Ищете дешевые авиабилеты и специальные предложения? Traveloka, одна из ведущих платформ для бронирования авиабилетов в Юго-Восточной Азии, предлагает на выбор более 100 000 маршрутов полета, и наши запасы не перестают расти. Traveloka предлагает авиабилеты от внутренних и международных авиакомпаний, включая Philippine Airlines, Cebu Pacific, AirAsia, Jetstar, Scoot, Qatar Airways, Cathay Pacific, Singapore Airlines и другие.

Вам доставили интересные предложения на рейсы

Забронировать рейс с Traveloka легко и быстро. Это универсальное суперприложение Lifestyle, которое предлагает вам дешевые авиабилеты и рекламные акции, чтобы максимально эффективно использовать свой бюджет на поездки. Наши рекламные акции доступны постоянно, чтобы вы могли с легкостью осуществить ваши мечты и потребности в путешествии.

Ваша безопасность — наш главный приоритет

С внезапным обрушением COVID-19 мы сделали все возможное, чтобы по-прежнему предоставлять вам лучшие услуги, необходимые для ваших важных путешествий в эти трудные времена.Вы можете узнать о наших постоянных усилиях по сохранению спокойствия с Traveloka, когда мы будем проходить через это вместе. Кроме того, вы можете быть в курсе последних правил техники безопасности и требований, которые мы подготовили для вас.

Traveloka как Lifestyle SuperApp на ваших устройствах

Особенность, которая привлекает наше внимание, включает низкие цены на различные авиабилеты, где вы можете найти самые дешевые рейсы в течение всего дня каждый день; Эксклюзивные предложения в приложении, которые продвигают различные предложения, которые вы можете найти, особенно в нашем SuperApp Traveloka Lifestyle, а также специальные скидки на цены на авиабилеты.Наши мобильные приложения не только предоставляют вам лучшие варианты бронирования, но и являются платформой, на которой вы можете найти новые обновления того, что мы можем предложить, интересные статьи в блогах для чтения в свободное время и множество новых функций. скоро к вам привезут!

Удобный поиск и бронирование авиабилетов


Ждете подходящего бюджета для вашего авиабилета? Получайте уведомления о доступных ценах на авиабилеты с помощью функции Traveloka’s Price Alerts.Хотите большего удобства? Ознакомьтесь с нашими пакетами «Перелет + отель», чтобы забронировать рейс и проживание за один раз. Ищете вдохновение для путешествий или советы? Explore by Traveloka поможет вам найти новые места и узнать о них.

Простые способы оплаты, избавляющие от хлопот

Между тем, наши несколько вариантов оплаты позволяют вам бронировать с помощью дебетовой или кредитной карты, без рецепта через 7-11 магазинов и даже банковскими переводами через Интернет.

И поскольку мы хотим, чтобы вы совершили отличное путешествие с вашим рейсом и нами, наша служба поддержки клиентов готова помочь вам 24/7 через MyInbox в приложении, онлайн-чат через браузер, электронную почту Traveloka ([email protected]) или стационарный (+ 63-2-246-9057). Для получения дополнительной информации перейдите в раздел «Свяжитесь с нами». Чего же ты ждешь? Бронируйте авиабилеты с Traveloka прямо сейчас!

Дешевые авиабилеты — Забронируйте промо-стоимость авиабилетов

Ищете дешевые авиабилеты и специальные предложения? Traveloka, одна из ведущих платформ для бронирования авиабилетов в Юго-Восточной Азии, предлагает на выбор более 100 000 маршрутов полета, и наши запасы не перестают расти.Traveloka предлагает авиабилеты от внутренних и международных авиакомпаний, включая Philippine Airlines, Cebu Pacific, AirAsia, Jetstar, Scoot, Qatar Airways, Cathay Pacific, Singapore Airlines и другие.

Вам доставили интересные предложения на рейсы

Забронировать рейс с Traveloka легко и быстро. Это универсальное суперприложение Lifestyle, которое предлагает вам дешевые авиабилеты и рекламные акции, чтобы максимально эффективно использовать свой бюджет на поездки.Наши рекламные акции доступны постоянно, чтобы вы могли с легкостью осуществить ваши мечты и потребности в путешествии.

Ваша безопасность — наш главный приоритет

С внезапным обрушением COVID-19 мы сделали все возможное, чтобы по-прежнему предоставлять вам лучшие услуги, необходимые для ваших важных путешествий в эти трудные времена. Вы можете узнать о наших постоянных усилиях по сохранению спокойствия с Traveloka, когда мы будем проходить через это вместе. Кроме того, вы можете быть в курсе последних правил техники безопасности и требований, которые мы подготовили для вас.

Traveloka как Lifestyle SuperApp на ваших устройствах

Особенность, которая привлекает наше внимание, включает низкие цены на различные авиабилеты, где вы можете найти самые дешевые рейсы в течение всего дня каждый день; Эксклюзивные предложения в приложении, которые продвигают различные предложения, которые вы можете найти, особенно в нашем SuperApp Traveloka Lifestyle, а также специальные скидки на цены на авиабилеты. Наши мобильные приложения не только предоставляют вам лучшие варианты бронирования, но и являются платформой, на которой вы можете найти новые обновления того, что мы можем предложить, интересные статьи в блогах для чтения в свободное время и множество новых функций. скоро к вам привезут!

Удобный поиск и бронирование авиабилетов


Ждете подходящего бюджета для вашего авиабилета? Получайте уведомления о доступных ценах на авиабилеты с помощью функции Traveloka’s Price Alerts.Хотите большего удобства? Ознакомьтесь с нашими пакетами «Перелет + отель», чтобы забронировать рейс и проживание за один раз. Ищете вдохновение для путешествий или советы? Explore by Traveloka поможет вам найти новые места и узнать о них.

Простые способы оплаты, избавляющие от хлопот

Между тем, наши несколько вариантов оплаты позволяют вам бронировать с помощью дебетовой или кредитной карты, без рецепта через 7-11 магазинов и даже банковскими переводами через Интернет.

И поскольку мы хотим, чтобы вы совершили отличное путешествие с вашим рейсом и нами, наша служба поддержки клиентов готова помочь вам 24/7 через MyInbox в приложении, онлайн-чат через браузер, электронную почту Traveloka ([email protected]) или стационарный (+ 63-2-246-9057). Для получения дополнительной информации перейдите в раздел «Свяжитесь с нами». Чего же ты ждешь? Бронируйте авиабилеты с Traveloka прямо сейчас!

Туризм на Палаване будет расти по мере открытия новых аэропортов. Вы посетите?

По мере открытия новых аэропортов на филиппинском острове Палаван в ближайшие несколько лет ожидается рост числа посетителей.


Резюме

  • В начале этого месяца был открыт новый аэропорт в Сан-Винсенте на филиппинском острове Палаван;
  • Сан-Винсенте, как ожидается, в ближайшем будущем будет обслуживаться авиакомпаниями Philippine Airlines и Cebu Pacific;
  • В настоящее время Пуэрто-Принсеса — единственный аэропорт на острове Палаван, обслуживаемый основным филиппинским перевозчиком;
  • Пуэрто-Принсеса — единственный международный аэропорт на Палаване, но правительство Палавана планирует построить второй международный аэропорт в Тайтае.

Палаван, известный своими белыми песчаными пляжами, долгое время был популярным местом отдыха для местных туристов. Но доступность была проблемой, особенно для привлечения иностранных туристов.

Международный терминал в крупнейшем аэропорту Палавана, Пуэрто-Принсеса, был открыт в 2017 году. Правительство Палавана подало в Управление гражданской авиации Филиппин предложение о строительстве второго международного аэропорта в Тайтае на севере Палавана.

Тайтай находится менее чем в двух часах езды от Эль-Нидо, популярного туристического города на северной оконечности острова Палаван, известного своими пляжами и местами для дайвинга.Пуэрто-Принсеса расположен в центре Палавана, но в пяти часах езды от Эль-Нидо.

Эль-Нидо имеет небольшую взлетно-посадочную полосу, которая может принимать только небольшие турбовинтовые двигатели и не может быть расширена. Эль-Нидо в настоящее время обслуживается только небольшими независимыми региональными авиакомпаниями, эксплуатирующими небольшие самолеты.

Пуэрто-Принсеса обслуживается всеми тремя основными группами авиакомпаний на Филиппинах — AirAsia, Cebu Pacific и Philippine Airlines. Это единственный аэропорт на Палаване, который может принимать узкофюзеляжные самолеты, но количество международных рейсов ограничено.

10 мая 2018 года на Палаване был открыт новый аэропорт в Сан-Винсенте, развивающемся туристическом городе на севере Палавана, примерно на полпути между Пуэрто-Принсесой и Эль-Нидо. Ожидается, что в июне 2018 года аэропорт начнет обслуживать регулярные коммерческие рейсы, начиная с обслуживания Philippine Airlines. Сообщается, что Cebu Pacific также рассматривает возможность запуска услуг в Сан-Винсенте.

Аэропорт Сан-Винсенте первоначально был открыт для небольших турбовинтовых самолетов и авиации общего назначения в 2017 году. В настоящее время он обслуживается авиакомпанией Air Juan с караванами Cessna.

Сан-Винсенте, где находится самый длинный белый пляж на Филиппинах, стремится привлечь 100 000 посетителей в 2018 году. Три года назад, в 2015 году, он привлек всего 16 000 посетителей.

Провинция Палаван в настоящее время привлекает более 1 миллиона посетителей в год. Туризм имеет решающее значение для экономики провинции, население которой составляет менее 1 миллиона человек.

Провинция Палаван планирует вскоре привлечь 2 миллиона посетителей в год, что будет равняться количеству посетителей Боракая с 2017 года.Боракай — самый популярный курорт на Филиппинах, но в настоящее время остров закрыт на шесть месяцев для реабилитации. Палаван выиграет от закрытия острова Боракай и может стать самым популярным местом на Филиппинах для посетителей после крупных городов Себу и Манила.

Провинция Палаван включает в себя несколько небольших островов в дополнение к главному острову Палаван, протяженность которого превышает 400 км. Бусуанга, второй по величине остров в провинции, расположенный примерно в 100 км к северу от Эль-Нидо, также является популярным туристическим направлением.

Бусуанга имеет второй по величине аэропорт в провинции Палаван после Пуэрто-Принсесы. Бусуанга обслуживается компаниями Cebu Pacific и PAL, но имеет относительно короткую взлетно-посадочную полосу, которая может принимать только турбовинтовые самолеты. Cebu Pacific обслуживает Бусуангу с помощью ATR 72, эксплуатируемых региональной дочерней компанией Cebgo, а PAL Express использует Dash 8, эксплуатируемые PAL Express; Филиппины AirAsia не может обслуживать Бусуангу или любой другой пункт назначения в провинции Палаван, кроме Пуэрто-Принсесы, потому что она использует только A320.

Палаван обладает огромным туристическим потенциалом, предлагая малолюдные девственные пляжи и коралловые рифы.Однако открытие большего количества аэропортов с полноразмерными взлетно-посадочными полосами и международными объектами необходимо для того, чтобы провинция полностью соответствовала ее туристическим устремлениям.

Основные аэропорты Палавана

На Палаване, помимо наземных и морских перевозок, аэропорты являются основным средством передвижения, когда вы хотите отправиться в другие провинции или острова. Всего на острове есть четыре крупных аэропорта, которые ежегодно посещают тысячи туристов. Иногда они сами по себе являются своего рода туристическими достопримечательностями, которые удовлетворяют все потребности своих пассажиров.

Международный аэропорт Пуэрто-Принсеса — это аэропорт, обслуживающий большую часть города Пуэрто-Принсеса. Он классифицируется как международный аэропорт Управлением гражданской авиации Филиппин. Недавно президент Филиппин Акино намеревался сделать аэропорт одним из основных ворот Филиппин, помимо международного аэропорта имени Диосдадо Макапагала в городе Анхелес и международного аэропорта имени Ниноя Акино в столице страны Маниле.

Аэропорт является главными воротами подземной реки Пуэрто-Принсеса.

Аэропорт Эль-Нидо — это аэропорт, обслуживающий Эль-Нидо, муниципалитет в провинции Палаван. Также известный как аэропорт Лио, он расположен в барангае Виллы Либертад, примерно в 4 км от побласьона (собственно города) Эль-Нидо. Эта взлетно-посадочная полоса из гравия принадлежит и управляется Island Transvoyager Incorporated.

Аэропорт Сезар Лим Родригес (CLR), более известный как аэропорт Тайтай и аэропорт Сандовал, — это аэропорт в Тайтае, Палаван. Аэропорт был назван в честь судьи Сезара Лим Родригеса, уроженца Тайтая, Палаван, который пожертвовал часть своей собственности для аэропорта.

  • Аэропорт Франсиско Б. Рейес

Аэропорт Франсиско Б. Рейес — это аэропорт, обслуживающий общую территорию Корон, расположенный в провинции Палаван. Он также делится с соседним муниципалитетом Бусуанга. Аэропорт назван в честь Франсиско Рейеса, мэра Корона в эпоху Содружества, известного тем, что пожертвовал землю, которая составляет нынешний комплекс аэропорта.

Аэропорт классифицируется как основной (второстепенный внутренний) аэропорт класса 2 Управлением гражданской авиации Филиппин, органом Министерства транспорта и коммуникаций, который отвечает за работу не только этого аэропорта, но и всех других. аэропорты на Филиппинах, за исключением крупных международных аэропортов.

Аэропорт Франсиско Б. Рейес был расширен в 2007 году за счет кредита в размере трех миллионов долларов от Корейского агентства международного сотрудничества (KOICA) в сотрудничестве с Министерством транспорта и коммуникаций. Расширение, которое включало строительство нового здания терминала и завершение незаконченной бетонной взлетно-посадочной полосы аэропорта, было открыто президентом Глорией Макапагал-Арройо 10 ноября 2008 года. Рейтинг

: это оценили 19 человек.

Открытие самого зеленого аэропорта в стране на Палаване

По данным Министерства транспорта (DOTr), в городе Пуэрто-Принсеса на Палаване вы найдете не только международный аэропорт мирового класса, но и самый экологически чистый международный аэропорт в стране.

«Судя по дизайну, это самый зеленый аэропорт на Филиппинах», — сказал Энгр. Гил Паматмат, менеджер проекта развития аэропорта DOTr. Новый аэропорт будет следовать программе, которая требует, чтобы оборудование уменьшало углеродный след.

Здание аэровокзала спроектировано более уникально, чем другие аэропорты, благодаря прозрачной крыше, позволяющей экономить больше электроэнергии.

Парковка на более чем 200 машиномест ухожена вековыми акациями. В аэропорту растут растения, которые потребляют меньше воды для лучшей сохранности.

Международный аэропорт Пуэрто-Принсеса был недавно открыт секретарем DOTr Артуром Тугаде. К нему присоединились высокопоставленные лица из посольства Кореи, представленные Его Превосходительством послом Ким Кэ-Шином, который руководил благословением, разрезанием ленточки и открытием маркеров.

Местные официальные лица во главе с губернатором Палавана Хосе К. Альваресом, мэром города Пуэрто-Принсеса Луисом Маркайда III, специальные гости и заинтересованные стороны из авиации стали свидетелями знаменательных событий, знаменующих открытие более крупного современного комплекса аэровокзальных комплексов площадью 13000 кв. метров и вместимостью 1500 человек.

В новом аэропорту есть взлетно-посадочная полоса длиной 2600 метров, на которой можно разместить более крупные самолеты, такие как Airbus A330 (вместимость — 400 человек), и шесть парковочных мест.

Он также оснащен современной аэронавигационной системой, такой как система посадки по приборам, автоматизированная система наблюдения за погодой и всенаправленная УКВ-радиосвязь, которые соответствуют международным стандартам, повышая безопасность операций аэропорта.

Аэропорт будет иметь пропускную способность около 2 миллионов пассажиров в год и будет способствовать дальнейшему развитию туристического сектора Палавана и страны.

DOTr заключило контракт на проектирование и строительство аэропорта Пуэрто-Принсеса на сумму 82,9 млн долларов США с корейской компанией Kumho Industrial Co. Ltd. — GS Engineering and Construction Joint Venture (Kumho-GS).

Правительство Филиппин и Экспортно-импортный банк Кореи договорились, что расширение проекта аэропорта Пуэрто-Принсеса будет финансироваться за счет кредита Фонда экономического развития и сотрудничества (EDCF).

AirAsia будет стимулировать рост филиппинского аэропорта Пуэрто-Принсеса в связи с увеличением числа посетителей Палавана

Это вторая часть серии отчетов об аэропортах Филиппин. В части 1 проанализированы перспективы аэропорта Катиклан, где в 2016 году планируется открыть расширенную взлетно-посадочную полосу и новый терминал.

См. Соответствующий отчет: Cebu Pacific, PAL, AirAsia планируют расширение на Боракае. Приведет ли новая взлетно-посадочная полоса в Катиклане к избыточной пропускной способности?

Палаван привлек почти 1 миллион посетителей в 2014 году

Катиклан, который находится в 10 минутах езды на пароме от популярного туристического острова Боракай, в настоящее время является 14 крупнейшим аэропортом на Филиппинах с учетом текущей вместимости пассажиров.Быстрый рост числа посетителей Боракая за последние несколько лет в основном был обеспечен аэропортом Калибо, который находится примерно в 70 км от Боракая и Катиклана. Как подчеркивает CAPA в первом отчете, Калибо в настоящее время является четвертым по величине аэропортом на Филиппинах после Манилы, Себу и Давао.

Манила, Себу и Давао являются крупными населенными пунктами, в то время как Калибо и Пуэрто-Принцеса почти полностью зависят от въездного транспорта. Провинция Аклан, где расположены Калибо и Боракай, сообщается 1.5 миллионов посетителей в 2014 году, в то время как провинция Палаван сообщила о чуть менее 1 млн посетителей.

Палаван позиционируется для потенциально более быстрого роста, чем Боракай, и может в конечном итоге обогнать Аклан как второй по величине туристический регион на Филиппинах после Центральных Висайских островов. Центральный Висай, который включает Себу и близлежащие острова, ежегодно посещают около 3 миллионов человек.

Боракай уже хорошо развит и стал перегруженным. Палаван — гораздо более крупный остров, который до сих пор в значительной степени не освоен.Длина острова составляет около 500 км (но очень узкая), а его население составляет менее 1 миллиона человек.

Пуэрто-Принсеса — крупнейший город Палавана, расположенный примерно в центре острова Палаван (провинция Палаван также включает несколько соседних островов гораздо меньшего размера). На Палаване есть несколько аэропортов, но в настоящее время самолеты обслуживаются только в Пуэрто-Принсесе. Пуэрто-Принсеса — седьмой по величине аэропорт Филиппин по текущей вместимости.

Рейтинг Аэропорт Всего мест
1 MNL Международный аэропорт Манилы имени Ниноя Акино 911 609
2 CEB Международный аэропорт Мактан-Себу 205 515
3 ДВО Международный аэропорт Давао Франциско Бангой 85 506
4 КЛО Аэропорт Калибо 53 623
5 МОТ Аэропорт Илоило Мандурриао 47 878 ​​
6 CGY Международный аэропорт Лагуиндан 43 382
7 ППС Аэропорт Пуэрто-Принсеса 36 006
8 BCD Международный аэропорт Баколод – Силай 33 604
9 TAC Таклобан Аэропорт Даниэль З. Ромуальдес 28 622
10 ZAM Аэропорт Замбоанга 21 812
11 CRK Международный аэропорт Кларк 21 088
12 ТЕГ Аэропорт Тагбиларана 19 446
13 GES Международный аэропорт имени генерала Сантоса 19,334
14 МИЛЬ / Ч Аэропорт Катиклан Годофредо П. Рамос 19,256
15 LGP Аэропорт Легаспи 15,326

Purto Princesa в настоящее время обслуживается только регулярными рейсами из Манилы, Себу и Илоило, города в центральной части Филиппин, который имеет пятый по величине аэропорт страны.В настоящее время Манила является самым крупным направлением из Пуэрто-Принсеса, на нее приходится почти 90% от общей вместимости аэропорта.

Все три основные группы авиакомпаний, обслуживающие Филиппины, в настоящее время выполняют частые рейсы между Манилой и Пуэрто-Принсесой. Cebu Pacific / Cebgo является лидером рынка с 43 еженедельными рейсами на маршруте, в то время как AirAsia Zest / PAA выполняет 28 еженедельных рейсов, а Philippine Airlines / PAL Express выполняет 22 еженедельных рейса, согласно данным OAG за неделю, начинающуюся 6 июля 2015 года.

Cebu Pacific и дочерняя компания Cebgo также выполняют восемь еженедельных рейсов из Себу в Пуэрто-Принсеса, в то время как Cebu Pacific выполняет три рейса в неделю по маршруту Илоило-Пуэрто-Принсеса. На Cebu Pacific Group в настоящее время приходится 52% плановой пропускной способности в Пуэрто-Принсеса по сравнению с 28% для AirAsia Group и около 20% для Philippine Airlines Group.

Puerto Princesa также обслуживает международные чартерные рейсы. В последние годы было реализовано несколько чартерных программ из материкового Китая, и в начале 2015 года PAL запустила регулярный еженедельный чартер из Пуэрто-Принсеса в Тайбэй на Тайване.Основная линия PAL выполняет этот рейс и один еженедельный рейс Манила-Пуэрто-Принсеса (оба выполняются по пятницам), в то время как остальные 21 рейс PAL Group на рынке Пуэрто-Принсеса выполняются региональной дочерней компанией PAL Express с полным спектром услуг.

Аэропорт Пуэрто-Принсеса в настоящее время обслуживает около 1,5 миллиона пассажиров в год, но был спроектирован так, чтобы принимать только около 350 000 пассажиров в год. Крупный проект расширения начался в 2014 году, когда корейской строительной компании был передан проект на сумму 83 миллиона долларов.

Строительство началось в конце 2014 года и, как ожидается, будет завершено к началу 2017 года. Проект включает новый пассажирский терминал с пропускной способностью 2 млн пассажиров в год, грузовой терминал, перрон, рулежные дорожки и новое навигационное оборудование.

Площадь нового терминала составит 1300 квадратных метров, а площадь нынешних зданий — всего 300 квадратных метров. Новый терминал был спроектирован для обслуживания регулярных международных рейсов, которые туристический сектор Палавана стремится привлечь.

Правительства Филиппин и Палавана ожидают, что новый аэропорт будет соответствовать международным стандартам, и рассматривают его как ключевой компонент плана по привлечению большего числа туристов на остров Палаван.Президент Филиппин Бениньо Акино III посетил аэропорт и строительную площадку 29 июня 2015 года, что свидетельствует о том значении, которое правительство придает развитию международного аэропорта для поддержки роста многообещающего туристического сектора Палавана.

AirAsia видит возможности для роста на Палаване

В марте 2015 года правительство Палавана вместе с AirAsia и другими партнерами запустило туристическую кампанию по продвижению острова, который в 2014 году был признан читателями Conde Nast Traveler «лучшим островом в мире».Кампания «Лучший остров в мире» призвана повысить осведомленность как внутренних, так и международных путешественников и сделать Палаван более доступным благодаря большему количеству мест, более дешевым тарифам и новым пакетам отелей.

Кампания направлена ​​на удвоение числа посетителей Палавана в 2015 году до 2 миллионов. Но такая цель кажется нереальной, поскольку количество мест в Пуэрто-Принсеса увеличилось незначительно. AirAsia в рамках кампании пообещала добавить пятый ежедневный рейс по маршруту Манила-Пуэрто-Принсеса, но в ее расписании на июль 2015 года и оставшуюся часть 2015 года указано, что она будет поддерживать четыре ежедневных рейса.

AirAsia определила Пуэрто-Принсеса как один из двух или трех новых международных хабов, которые группа планирует открыть на Филиппинах по мере реструктуризации своей сети PAA / AirAsia Zest. Новый бизнес-план для двух перевозчиков, которые, как ожидается, в конечном итоге перейдут на единый сертификат авиаперевозчика, сосредоточен на развитии недостаточно обслуживаемых мест для отдыха.

Как ранее подчеркивало CAPA, филиал AirAsia на Филиппинах испытывает финансовые затруднения с момента его запуска в 2012 году.Но группа считает, что развивающиеся направления отдыха на Филиппинах, такие как Пуэрто-Принсеса, имеют огромные возможности для роста, оставаясь при этом вне поля зрения Cebu Pacific.

См. Соответствующий отчет: Филиппины AirAsia / Zest AirAsia готовится к IPO, но проблемы остаются

Cebu Pacific в настоящее время изучает потенциальные возможности в Пуэрто-Принсеса, но обычно консервативный перевозчик вряд ли предпримет шаги, пока рынок не станет более зрелым.PAL также вряд ли будет запускать регулярные международные рейсы в Пуэрто-Принсеса и вместо этого будет придерживаться чартеров, которые не имеют большого или нулевого риска, поскольку они подписываются агентами на ключевых исходных рынках, таких как Тайвань.

AirAsia рассчитывает обслуживать Китай из Пуэрто-Принсеса

Стратегия AirAsia для Пуэрто-Принсеса предусматривает открытие нескольких регулярных маршрутов в материковый Китай. AirAsia планирует дождаться открытия нового международного терминала и таможни, строительство которых потенциально может быть завершено к началу северного зимнего сезона 2016 года.

Шанхай станет логичным начальным маршрутом для нового международного хаба AirAsia в Пуэрто-Принсеса, поскольку PAA / AirAsia Zest уже обслуживает Шанхай из Калибо и рассматривает возможность возобновления полетов в Шанхай из Манилы. Есть несколько других потенциальных китайских маршрутов из Пуэрто-Принсеса, поскольку AirAsia Group уже обслуживает 13 китайских аэропортов из своих узловых аэропортов в Таиланде и / или Малайзии.

AirAsia стремится усилить свое сильное присутствие на китайском международном рынке, где она является ведущим LCC, открывая новые маршруты в популярные места отдыха по всей Юго-Восточной Азии.AirAsia уже обслуживает Китай из нескольких второстепенных аэропортов, включая Краби в Таиланде и Калибо на Филиппинах, и, как ожидается, в ближайшие несколько лет добавит еще несколько, включая Пуэрто-Принсесу.

Новый бизнес-план AirAsia в отношении операций на Филиппинах также предусматривает открытие рейсов в Японию, Сингапур и Тайвань. Но, по крайней мере, на данный момент основное внимание уделяется запуску рейсов на Тайвань из Манилы и в Японию и Сингапур из Себу.

PAA / AirAsia Zest в настоящее время обслуживает 10 регулярных международных маршрутов, соединяющих три филиппинских аэропорта (Себу, Калибо и Манила) с семью пунктами назначения — Пусан, Гонконг, Куала-Лумпур, Кота-Кинабалу, Макао, Сеул и Шанхай.

Сеул обслуживается со всех трех баз, в то время как Пусан и Шанхай в настоящее время обслуживаются только из Калибо. Гонконг, Куала-Лумпур и Макао обслуживаются только авиакомпанией PAA / Zest из Манилы, хотя партнерский авиаперевозчик Malaysia AirAsia обслуживает Себу, альтернативный аэропорт Манилы Кларк и Калибо из Куала-Лумпура. PAA / Zest теперь обслуживает Кота-Кинабалу как из Себу, так и из Манилы, запустив Себу-Кота-Кинабалу в конце марта 2015 года.

PAA заявила, что заинтересована также в обслуживании Кота-Кинбалу из Пуэрто-Принсеса.Два аэропорта находятся всего в 500 км друг от друга, так как Палаван находится в самой западной части Филиппин, а Кота-Кинабалу расположен на острове Борнео в восточной части Малайзии.

Предыдущие попытки соединить Кота-Кинабалу с Пуэрто-Принсесой были недолговечными. Совсем недавно региональная дочерняя компания Malaysia Airlines MASwings выполняла рейсы с ноября 2013 года по август 2014 года. Филиппинский региональный перевозчик SEAir также непродолжительное время обслуживал маршрут в конце 2008 — начале 2009 года.

AirAsia имеет преимущество в использовании сильных каналов продаж как в Малайзии, так и на Филиппинах и в маркетинге Кота-Кинабалу-Пуэрто-Принсеса для иностранных туристов, которые полагаются на AirAsia для путешествий по Азии.AirAsia также имеет узловой и транзитный продукт в Кота-Кинабалу, который предоставит пассажирам из нескольких городов Юго-Восточной Азии (включая Джакарту, Куала-Лумпур, Пенанг и Сингапур) возможность добраться до Пуэрто-Принсеса, не возвращаясь через загруженную Манилу.

Связь Пуэрто-Принсеса-Кота-Кинабалу может быть использована для нацеливания на исходные рынки для развивающегося туристического сектора Палавана в Юго-Восточной Азии, в то время как Пуэрто-Принцеса-Манила и, возможно, новая служба Пуэрто-Принсеса-Себу может быть использована для целевых исходных рынков в Северной Азии, которые не получить новые прямые рейсы из Пуэрто-Принсеса.Но на данный момент трудно представить себе достаточный спрос на регулярные рейсы A320 между Кота-Кинабалу и Пуэрто-Принсеса, учитывая проблемы, с которыми сталкивались другие перевозчики при заправке самолетов гораздо меньшего размера на этом маршруте.

Политическая напряженность между Китаем и Филиппинами может быть спойлером

Стремление AirAsia обслуживать Китай из Пуэрто-Принсеса также может оказаться чрезмерно амбициозным, особенно если напряженность между Китаем и Филиппинами не уменьшится.

Территориальный спор из-за удаленного архипелага в Южно-Китайском море повлиял на количество посетителей Филиппин из Китая за последние три года.Вместимость кресел между Китаем и Филиппинами в настоящее время примерно такая же, как и в начале 2012 года.

См. Соответствующий отчет: филиппинские перевозчики видят огромные возможности в Китае после снятия ограничений

Департамент туризма Филиппин сообщил о падении числа туристов из Китая в 2014 году на 7% до чуть менее 400 000 человек. Прибытие туристов из Китая продолжало снижаться в 1:30 15:00. Большинство авиакомпаний, обслуживающих рынок Филиппины-Китай, по-прежнему не хотят увеличивать пропускную способность, пока не увидят улучшения спроса.

Пуэрто-Принсеса является особенно чувствительным местом для китайско-филиппинских отношений, поскольку это самая близкая часть Филиппин к спорному архипелагу Спратли. В июне 2015 года аэропорт Пуэрто-Принсеса использовался в качестве плацдарма для беспрецедентных совместных военных учений между Филиппинами, Японией и США, которые вызвали резкую критику со стороны Китая.

Вскоре после учений правительство Филиппин решило исключить аэропорт Пуэрто-Принсеса из группы аэропортов, которые рассматривались для участия в программах государственно-частного партнерства (ГЧП).Правительство видит необходимость сохранить в собственности аэропорт Пуэрто-Принсеса, чтобы дать ему возможность переоборудовать объект из гражданского в военное, если такая необходимость возникнет в будущем.

У Пуэрто-Принсеса большой потенциал, но есть и большие вызовы

Рынок Пуэрто-Принсеса явно имеет огромный долгосрочный потенциал, поскольку нетронутые пляжи Палавана привлекают туристов с Филиппин и из-за рубежа, особенно в связи с тем, что другие филиппинские места отдыха, такие как Боракай, становятся все более многолюдными.Но после модернизации аэропорта Пуэрто-Принсеса могут возникнуть проблемы при разработке международных маршрутов.

В то время как AirAsia крайне оптимистично смотрит на перспективы Палавана, другие филиппинские перевозчики придерживаются более осторожного выжидательного подхода. Например, Cebu Pacific в настоящее время фокусируется на расширении международных операций из других второстепенных аэропортов на Филиппинах, хотя в будущем она почти наверняка переместится в Пуэрто-Принсеса, если рынок созреет и увидит возможности.

Таким образом, AirAsia, вероятно, станет лакмусовой бумажкой, когда аэропорт Пуэрто-Принсеса начнет принимать регулярные международные рейсы.

Хаб в Пуэрто-Принсеса может принести большие дивиденды для совместного филиппинского предприятия AirAsia и стать прибыльной нишей. Но это также представляет собой большую авантюру, поскольку AirAsia пытается развернуть свою деятельность на Филиппинах.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *