Отзывы о перелетах: Отзывы туристов об авиакомпаниях 2023

Содержание

Отзывы об авиакомпании «Победа»

Мы собираем настоящие отзывы клиентов Туту.ру, которые летали авиакомпанией «Победа».Все отзывы проверяются, чтобы предоставить наиболее актуальную и полезную информацию.

Роман, апрель 2023

Елена, май 2023

Viktoriya, май 2023

Александр, май 2023

Vadim, май 2023

Аноним, май 2023

Аноним, май 2023

Елена, май 2023

Елена, май 2023

Иван, май 2023

Владимир, май 2023

Ирина, май 2023

юлия, май 2023

Николай, май 2023

LARISA, май 2023

Елена, май 2023

Анна, май 2023

оксана, май 2023

Аноним, май 2023

Tatiana, май 2023

Ольга, май 2023

Надежда, май 2023

Елена, май 2023

Ольга, май 2023

Ирина, май 2023

Ирина, май 2023

Владимир, май 2023

Булич, май 2023

Елена, май 2023

Natalia, май 2023

геннадий, май 2023

Константин, май 2023

Владимир, май 2023

Аноним, апрель 2023

марина, апрель 2023

Александр, апрель 2023

Елена, апрель 2023

Наталья, апрель 2023

Виктор, апрель 2023

Татьяна, апрель 2023

Владимир, апрель 2023

Артур, апрель 2023

Аноним, апрель 2023

Романс, апрель 2023

Анна, апрель 2023

Аноним, апрель 2023

Максим, апрель 2023

DOLAANA, апрель 2023

Маргарита, апрель 2023

Ольга, апрель 2023

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров. Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
    • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
    • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
    • Оплатите билеты банковской картой.
  • Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

  • Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Отзыв о перелете на самолете АН-148-100B Авиакомпания Россия.

Аэропорты

Авиакомпания Россия самолет АН-148-100B

Фотография: Ан 148 авиакомпания Россия © www.air-agent.ru


Новейший самолёт Ан-148 выполняет рейсы на линиях авиакомпании «Россия» с декабря 2009 года, осуществляя полёты в Москву, города России, а также в Киев. В авиакомпанию самолет поступил на замену ближнемагистральным самолетам советского производства ТУ-134 и используется в такой же компоновке 8 мест в бизнес классе и 60 в экономическом. Началу полётов Ан-148 в Европу предшествовала аккредитация самолёта авиационными властями Германии, подтвердившая соответствие типа требованиям, предъявляемым иностранными государствами. Разрешение на полёты распространяется на все аэропорты Германии – в данный момент авиакомпания «Россия» осуществляет рейсы в пять городов этой страны.

Авиакомпания «Россия» планирует расширять маршрутную сеть полётов Ан-148. Комфортабельность, топливная эффективность, современное оснащение самолёта и его пассажировместимость делают его оптимальным для перелёта по региональным и ближнемагистральным маршрутам.

Ан-148 — региональный ближнемагистральный самолёт. Спроектирован киевским АНТК им. Антонова, в программе производства задействованы завод «Авиант» на Украине и «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» в России. В компановке авиакомпании «Россия» Ан-148 рассчитан на перевозку 68 пассажиров: 8 мест отведено для бизнес-класса, 60 — для экономического. Дальность полёта составляет 3,5 тысячи километров, крейсерская скорость — 800 — 870 километров в час. Особенностью этого типа ВС является высокое расположение двигателей, что позволяет самолёту совершать взлёты и посадки даже на аэродромах с низким качеством покрытия. Современное бортовое оборудование делает возможным посадку машины в сложных метеорологических и ночных условиях. Кроме авиакомпании Россия, самолет используется украинской авиакомпанией Аэросвит.

Ниже предлагаем фотоотчет и отзыв о полете на самолете Ан-148 авиакомпании «Россия» нашего секретного эйрагента AviaProfi.

1.Самолет Ан 148 100 представляет небольшой ближнемагистральный самолет, призванный заменить выведенные из эксплуатации самолеты ТУ-134 советского производства на маршрутах до 3500 км.

Фотография: Ан 148 100 авиакомпания Россия © www. air-agent.ru
Фотография: Самолет АН 148 100 авиакомпания Россия © www.air-agent.ru

2.Компановка самолета авиакомпании «Россия» Ан-148 рассчитана на перевозку 68 пассажиров: 8 мест отведено для бизнес-класса, 60 – для экономического.Расположение кресел в салоне бизнес класса по 2 кресла в ряду с каждой стороны борта, в салоне экономического класса 2 кресла с одного борта и 3 с другого. Над креслами размещены достаточно вместительные полки для ручной клади.

Фотография: Ан 148 авиакомпания Россия салон экономического класса © www.air-agent.ru
Фотография: экономический класс авиакомпания Россия самолет Ан 148 © www.air-agent.ru

3.Расстояние между рядами кресел в экономическом классе самолета АН 148 достаточное, чтобы коленки человека среднего роста не упирались впереди стоящее кресло. Над креслом имеется кнопки управления светом, вызова бортпроводника, регулятор кондиционера и светосигнальное табло.

Фотография: панель управления кондиционером Ан 148 авиакомпания Россия © www.air-agent.ru
Фотография: Кресло экономического класса Ан 148 авиакомпания Россия © www.air-agent.ru

4.На перелетах Санкт-Петербург — Москва в 2010 г. предоставлялись легкие закуски и прохладительные напитки в экономическом классе. Сейчас говорят не кормят 8).

Фотография: Бортпитание Санкт-Петербург — Москва Ан 148 авиакомпания Россия © www.air-agent.ru

5.Из-за расположения крыла вверху фезюляжа самолета АН 148, на некоторых рядах из иллюминатора обзор окрестностей будет закрывать двигатель.

Фотография: Ан 148 авиакомпания Россия вид из окна © www.air-agent.ru
Фотография: Ан 148 авиакомпания Россия вид из окна закрывает двигатель © www.air-agent.ru

6.Туалетная комната в самолете АН 148 100 авиакомпании «Россия» проста и удобна в эксплуатации.

Фотография: Туалетная комната в самолете АН 148 100 авиакомпании «Россия» © www.air-agent.ru

Огромное спасибо камраду AviaProfi за предоставленные фотки.

© airagent

Бронирование авиабилетов авиакомпании Rossiya
Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты авиакомпании РОССИЯ онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе Авиабилеты.

Бронирование отелей и гостиниц
Если вам необходима гостиница в пункте назначения по прилету, забронировать номер в отеле онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе ОТЕЛИ.

Для получения бонусных миль за авиаперелет не забудьте оформить мильную карту пассажира.

Оставить отзыв о авиакомпании Россия

Более подробную информацию об условиях применения тарифа и расписании спрашивайте в Вашем агентстве или в офисе авиакомпании Россия.

Подписаться на ленту новостей от www.air-agent.ru по RSS — каналу.

Подписаться на Рассылку по e-mail
спецпредложения на авиабилеты от www.air-agent.ru

Имя:
E-mail:

на главную

Авиабилет уже куплен, посмотрите цены на то, что вам может еще понадобится в поездке:

• БРОНИРОВАТЬ НОМЕР В ГОСТИНИЦЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ, ТЕМ ДЕШЕВЛЕ

• ВЗЯТЬ АВТОМОБИЛЬ НА ПРОКАТ И БЫТЬ СВОБОДНЫМ В ВЫБОРЕ НАПРАВЛЕНИЯ

• ЗАКАЗАТЬ УДОБНЫЙ ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА И ОБРАТНО

• ОФОРМИТЬ СТРАХОВКУ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ И БЫТЬ ЗАЩИЩЕННЫМ

   

   

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Отзывы и фото заядлых путешественников

A. Soriano Aviation, Inc. Закрыто

Филиппины

1 обзоры

Адрия

Словения

26 обзоры

Эгейские авиалинии

Греция

179 обзоры

Острова Аэр-Аранн

Ирландия

2 обзоры

Аэр Лингус

Ирландия

99 обзоры

Аэро4М

Словения

5 обзоры

Аэрофлот

Россия

105 обзоры

АэроГал

Эквадор

1 обзоры

Аэрогавиота

Куба

1 обзоры

АэроИталия

Италия

2 обзоры

Аэролайнас Аргентинас

Аргентина

44 обзоры

Аэромар

Мексика

3 обзоры

АэроМексико

Мексика

95 обзоры

Аэромексико Коннект

Мексика

16 обзоры

АэроСур

Боливия

1 обзоры

Авиакомпания Аэросвит

Украина

1 обзоры

AeroVaupés

Колумбия

4 обзоры

Аэровиас DAP

Чили

1 обзоры

АэроВИП

Португалия

3 обзоры

Африканская авиация

Габон

2 обзоры

Агни Эйр

Непал

1 обзоры

Эгль Азур Закрыто

Франция

33 обзоры

Эйр Албания

Албания

1 обзоры

Эйр Алжири

Алжир

41 обзоры

Эйр Антиллес Экспресс

Гваделупа

19 обзоры

Эйр Антверпен

Бельгия

1 обзоры

Эйр Арабия

Объединенные Арабские Эмираты

10 обзоры

Эйр Арабия Марок

Марокко

18 обзоры

Воздушные архипелаги

Французская Полинезия

4 обзоры

Эйр Азия

Малайзия

116 обзоры

Эйр Азия Индия

Индия

2 обзоры

Эйр Азия Япония

Япония

2 обзоры

Эйр Азия Филиппины

Филиппины

2 обзоры

Эйр Азия Х

Малайзия

18 обзоры

Эйр Астана

Казахстан

10 обзоры

Эйр Острал

Франция

195 обзоры

Эйр Балтик

Латвия

79 обзоры

Эйр Бельгия

Бельгия

6 обзоры

Эйр Берлин

Германия

77 обзоры

Воздушный бурбон

Реюньон

2 обзоры

Эйр Пусан

Южная Корея

5 обзоры

Эйр Каледония

Новая Каледония

15 обзоры

Эйр Канада

Канада

357 обзоры

Эйр Канада Экспресс

Канада

54 обзоры

Air Canada Руж

Канада

33 обзоры

Air Caraibes

Франция

172 обзоры

Эйр Чайна

Китай

183 обзоры

Воздушное соединение

Румыния

1 обзоры

Эйр Корсика

Франция

119 обзоры

Эйр Кот д’Ивуар

Кот-д’Ивуар

5 обзоры

Эйр До

Япония

3 обзоры

Эйр Доломити

Италия

42 обзоры

Эйр Европа

Испания

168 обзоры

Эйр Европа Экспресс

Испания

12 обзоры

Эйр Европа

Италия

1 обзоры

Эйр Эксель

Танзания

2 обзоры

Эйр Франс

Франция

5679 обзоры

Эйр Франс Хоп

Франция

922 обзоры

Воздушные ледники

Швейцария

1 обзоры

Эйр Гренландия

Дания

4 обзоры

Эйр Гайан

Французская Гвиана

4 обзоры

Эйр Гамбург

Германия

1 обзоры

Air Iceland Connect

Исландия

13 обзоры

Эйр Индия

Индия

87 обзоры

Региональный номер Air India

Индия

2 обзоры

Эйр Инуит

Канада

2 обзоры

Эйр Италия

Италия

1 обзоры

Эйр Япония

Япония

1 обзоры

Воздух КБЗ

Мьянма

16 обзоры

Эйр Корио

Северная Корея

13 обзоры

Воздушный прыжок

Швеция

7 обзоры

Эйр Литуаника

Литва

1 обзоры

Эйр Луксор

Португалия

3 обзоры

Эйр Макао

Китай

3 обзоры

Эйр Мадагаскар

Мадагаскар

16 обзоры

Эйр Мальта

Мальта

43 обзоры

Эйр Манас

Кыргызстан

2 обзоры

Эйр Маврикий

Маврикий

104 обзоры

Эйр Медитеррани

Франция

13 обзоры

Эйр Молдова

Молдова

5 обзоры

Воздушная гора

Швейцария

1 обзоры

Эйр Намибия закрыто

Намибия

12 обзоры

Air Nelson (для Air New Zealand)

Новая Зеландия

4 обзоры

Эйр Новой Зеландии

Новая Зеландия

85 обзоры

Эйр Нигерия

Нигерия

1 обзоры

Эйр Ниугини

Папуа-Новая Гвинея

4 обзоры

Air North Charter — Канада

Канада

10 обзоры

Воздушный Один

Италия

2 обзоры

Эйр Оникс

Украина

1 обзоры

Эйр Пасифик

Фиджи

3 обзоры

Эйр Панама

Панама

2 обзоры

Эйр Пис

Нигерия

1 обзоры

Эйр Филиппины

Филиппины

1 обзоры

Эйр Сен-Пьер

Франция

8 обзоры

Эйр Сенегал

Сенегал

13 обзоры

Эйр Сеул

Южная Корея

4 обзоры

Эйр Сербия

Сербия

32 обзоры

Эйр Сейшелы

Сейшелы

24 обзоры

Эйр Таити

Французская Полинезия

94 обзоры

Эйр Таити Нуи

Франция

64 обзоры

Эйр Танзания

Танзания

5 обзоры

Эйр Тетиароа

Французская Полинезия

1 обзоры

Эйр Трансат

Канада

55 обзоры

Эйр Тропик

Конго

2 обзоры

Эйр Уганда закрыто

Уганда

1 обзоры

Эр Валле

Италия

1 обзоры

Эйр Вануату

Вануату

16 обзоры

Эйр ВИА

Болгария

1 обзоры

Эйр Висконсин

США

8 обзоры

Эйр Зимбабве

Зимбабве

6 обзоры

AirAsia Japan Закрыто

Япония

2 обзоры

Эйрблю

Пакистан

2 обзоры

Аэробус

Франция

2 обзоры

ЭйрКалин

Франция

56 обзоры

AirExplore

Словакия

1 обзоры

Эйрхаб Эйрлайнз

Мальта

3 обзоры

Авиакомпания

Франция

18 обзоры

Эйрнорт

Австралия

2 обзоры

ЭйрСиал

Пакистан

2 обзоры

AirSWIFT

Филиппины

3 обзоры

ЭйрТран Эйруэйз

США

5 обзоры

АИС Эйрлайнз

Нидерланды

1 обзоры

Аль-Маха Эйруэйз

Саудовская Аравия

4 обзоры

Аляска Эйрлайнз

США

40 обзоры

Олбауингс

Албания

2 обзоры

Алиталия закрыто

Италия

299 обзоры

Alitalia Cityliner Закрытый

Италия

27 обзоры

АЛК Эйрлайнз

Болгария

1 обзоры

Allegiant Air

США

11 обзоры

Альянс Эйрлайнз

Австралия

2 обзоры

Аль-Масрия Юниверсал Эйрлайнз

Египет

1 обзоры

Мирнинское авиапредприятие АЛРОСА

Россия

3 обзоры

Алси Экспресс

Дания

1 обзоры

Амакуса Эйрлайнз

Япония

1 обзоры

Амапола Флюг

Швеция

3 обзоры

Амазонас

Боливия

4 обзоры

Амасзонас Парагвай (2015-18) Закрыто

Парагвай

1 обзоры

АМС Эйрлайнз

Египет

1 обзоры

Амелия Интернэшнл

Франция

37 обзоры

Американ Эйрлайнз

США

551 обзоры

Американский орел

США

65 обзоры

АНА

Япония

212 обзоры

Анадолу Джет

Турция

10 обзоры

Анды Линеас-Эреас

Аргентина

4 обзоры

Ангарские авиалинии

Россия

1 обзоры

Авиакомпания ППГ

Франция

1 обзоры

Аркиа Израиль Эйрлайнз

Израиль

15 обзоры

Азиана Эйрлайнз

Южная Корея

105 обзоры

Аскай Эйрлайнз

Того

3 обзоры

АСЛ Эйрлайнз Франция

Франция

19 обзоры

Авиакомпания Астра

Греция

3 обзоры

Авиакомпания АТА

Иран

6 обзоры

Атлантик Эйруэйз

Фарерские острова

7 обзоры

Авиапомощь Атлантик

Франция

1 обзоры

Атлас Глобал

Турция

6 обзоры

АТСА

Перу

1 обзоры

Аугсбург Эйруэйз

Германия

8 обзоры

Аурела

Литва

1 обзоры

Аурик Эйр

Танзания

1 обзоры

Ориньи Эйр Сервисиз

Соединенное Королевство

6 обзоры

Аустрал Линеас Эйреас

Аргентина

17 обзоры

Австрийские авиалинии

Австрия

320 обзоры

Австрийские стрелки

Австрия

3 обзоры

АвантиЭйр

Германия

21 обзоры

Авело Эйрлайнз

США

5 обзоры

Авианка

Колумбия

114 обзоры

Авианка Бразилия

Бразилия

16 обзоры

Авиастар

Индонезия

1 обзоры

Ави

Эстония

1 обзоры

Авион Экспресс

Литва

3 обзоры

Азербайджанские Авиалинии

Азербайджан

11 обзоры

Азорские авиалинии

Португалия

19 обзоры

Азул

Бразилия

59 обзоры

Азур Эйр

Россия

1 обзоры

Обзор нового премиум-эконом-класса Эмирейтс на А380 из Дубая в Лондон

Эмирейтс, авиакомпания, известная своими «побрякушками» с бортовыми барами для пассажиров бизнес-класса и даже душевыми для пассажиров первого класса (на А380), стала первой крупной ближневосточной авиакомпанией, которая ввела премиальный экономический класс обслуживания. Другие авиакомпании, в том числе British Airways и Singapore Airlines, уже много лет используют эконом-класс премиум-класса, и он существует с 19 лет.91, когда EVA Air впервые представила этот продукт.

Я несколько раз летал в эконом-классе премиум-класса, и хотя он был заметно лучше, чем эконом-класс, я не верю, что этот продукт обычно стоит высокой цены билета, особенно когда тарифы часто могут быть на 200–300% выше, чем тарифы эконом-класса. тем не менее, продукт кажется гораздо ближе к эконом-классу, чем что-либо на полпути к бизнес-классу.

Связанный: Премиальный эконом-класс Эмирейтс наконец прибывает в Лондон — вот что вам нужно знать

Итак, может ли авиакомпания, известная как «экстра», стать золотым стандартом для этого относительно нового класса обслуживания?

Репортер TPG Зак Грифф попробовал новые места на недавнем рейсе из Нью-Йорка еще до того, как они стали полноценными, и он был впечатлен. Поскольку мой родной город, Лондон, стал одним из первых направлений, где можно воспользоваться всеми преимуществами премиум-эконом-класса Эмирейтс, я забронировал рейс на его флагманском самолете Airbus A380, чтобы испытать его на себе.

БЕН СМИТСОН/ПАРЕНЬ ОЧКОВ

Booking

В настоящее время Эмирейтс имеет шесть самолетов Airbus A380, оснащенных креслами эконом-класса премиум-класса. С ноября 2022 года авиакомпания начнет масштабную программу модернизации, в ходе которой будут установлены новые сиденья еще на 67 самолетов A380, а также на 53 самолета Boeing 777.

Поскольку в настоящее время с этим новым салоном летает всего несколько самолетов, Эмирейтс изначально выделяет услуги премиум-эконом-класса из своего мегахаба в международном аэропорту Дубая (DXB) на так называемые «маршруты A380 с интенсивным движением». Лондонский аэропорт Хитроу (LHR), аэропорт Париж-Шарль де Голль (CDG) и аэропорт Сиднея (SYD) были первоначально сокращены в августе, а аэропорт Крайстчерч (CHC) в Новой Зеландии будет добавлен в декабре.

Поскольку Великобритания является одним из самых важных европейских рынков для Эмирейтс, авиакомпания выполняет впечатляющие шесть ежедневных рейсов A380 только в Хитроу. Только на двух ежедневных рейсах установлены салоны премиум-эконом-класса — утренний EK1 и дневной EK3.

Я выбрал дневной рейс EK3, который вылетает из Дубая в 14:15. и прибывает в Лондон чуть более чем через семь часов в 18:40. Обратный рейс EK4 вылетает из Лондона в 20:40. и приземлится в узле DXB Эмирейтс в 6:35 утра.0005

К сожалению, премиальный эконом-класс до сих пор не загружен в программу лояльности Эмирейтс Skywards, поэтому в настоящее время вы не можете использовать баллы и мили для бронирования этого нового продукта. Однако, основываясь на коэффициентах обмена для эконом-класса и бизнес-класса, я предполагаю, что Эмирейтс будет взимать около 50 000 миль Skywards плюс сборы, налоги и дополнительные сборы в одну сторону между Дубаем и Лондоном, как только премиальные места эконом-класса наконец станут доступны.

Новичок в баллах и милях? Изучите основы с приложением TPG! Скачать бесплатно здесь.

Skywards — одна из немногих программ лояльности авиакомпаний, которая сотрудничает со всеми четырьмя основными программами передачи баллов (хотя коэффициент передачи 2:1 в Capital One означает, что вам следует сосредоточиться на программах American Express Membership Rewards, Chase Ultimate Rewards или Citi ThankYou Награды). Эмирейтс также предлагает совместные кредитные карты с Barclays.

Чтобы испытать продукт как можно ближе к запуску, я забронировал билет с наличными туда и обратно из Лондона в Дубай (в эконом-классе для исходящего этапа и в премиум-эконом-классе на обратном пути) за 1878,9 долларов США.0. Можно найти рейсы Эмирейтс туда и обратно в обе стороны в премиум-эконом-классе примерно от 1650 долларов США — если вы бронируете билеты заранее. Это довольно дорого, учитывая, что вы можете найти множество универсальных тарифов бизнес-класса у конкурирующих перевозчиков, таких как Lufthansa и Swiss, между этими двумя городами по аналогичной цене.

Я заработал 3300 миль Skywards за перелет премиум-эконом-класса рейсом Эмирейтс, который по текущим оценкам TPG стоит около 39,60 долларов США. Я также заработал 3300 миль уровня Skywards.

Связанный: Дебют нового премиум-эконом-класса Эмирейтс: вот что мы знаем на данный момент

Наземный опыт

Зона регистрации Терминала 3 аэропорта Дубая была почти пуста, когда я прибыл около 11 часов утра

1 of 2

BEN SMITHSON/THE POINTS GUY

Учитывая, что Эмирейтс в настоящее время работает только в эконом-классе на нескольких маршрутах, мне было любопытно, будет ли там специальная зона регистрации. Указатели направления указывали на то, что он находится в шестой зоне в задней части зала регистрации рядом с охраной.

BEN SMITHSON/THE POINTS GUY

Я прибыл, чтобы найти фиолетовые столбы, указывающие на премиальный эконом-класс на английском и арабском языках. Это была огромная установка всего на несколько рейсов — явно рассчитанная на будущее для программы модернизации в следующем году — и мне сразу же помог агент по регистрации. Она была дружелюбной и эффективной, но ничто не отличалось от обычной регистрации эконом-класса.

BEN SMITHSON/THE POINTS GUY

Охрана тоже была очень быстрой. Мой рейс в Лондон отправлялся от выхода B, что требовало короткого лифта на один этаж.

BEN SMITHSON/THE POINTS GUY

Несмотря на то, что пассажирам премиум-эконом-класса Эмирейтс не предоставлялся доступ в залы ожидания (и у меня нет статуса в программе лояльности Skywards), были бесконечные проспекты беспошлинных роскошных магазинов и точек питания и напитков, чтобы удержать меня. заняты в этом впечатляющем терминале аэропорта.

BEN SMITHSON/THE POINTS GUY

Мне особенно понравился огромный магазин Candylicious, который чем-то напомнил мне шоколадную фабрику Вилли Вонки и идеально подходил для того, чтобы запастись сладкими закусками перед дальним перелетом.

BEN SMITHSON/THE POINTS GUY

Много мест было доступно как у моих ворот, так и рядом с ними. Кресла для отдыха были популярны среди пересаживающихся пассажиров, пытающихся немного поспать, хотя их все еще было много.

1 из 2

BEN SMITHSON/THE POINTS GUY

Мой выход на посадку открылся за час до вылета, и пассажиры премиум-эконом-класса прошли по приоритетной полосе вместе с пассажирами первого класса. Это было не совсем гладко — автоматические выходы на посадку постоянно выходили из строя для меня и пассажиров вокруг меня, что вынуждало разъяренных сотрудников выхода вручную высаживать большинство пассажиров.

1 из 3

BEN SMITHSON/THE POINTS GUY

Сначала я думал, что площадь вокруг выхода 19 будет слишком мала для почти 500 пассажиров на моем полном рейсе в Лондон, но там было достаточно места с большой зоной ожидания. уровень вниз. Посадка началась вовремя, за 45 минут до вылета, при этом гости эконом- и премиум-эконом-класса прошли посадку вместе по зонам в зависимости от их номера в ряду. Мой рейс вылетел и прибыл примерно вовремя.

BEN SMITHSON/THE POINTS GUY

Кабина и сиденье

Самолет Airbus A380 премиум-класса эконом-класса Эмирейтс вмещает 484 места в четырех классах. Наверху расположены 14 люксов первого класса и знаменитые бортовые душевые, а также 76 кресел бизнес-класса с бортовым баром за ними. На нижней палубе новый салон премиум-класса эконом-класса расположен прямо в передней части с 56 сиденьями в основном с компоновкой 2-4-2 (есть восемь рядов по два сиденья по бокам салона и шесть рядов по четыре места в каждом). по середине). Есть 338 мест эконом-класса в конфигурации 3-4-3, которые занимают остальную часть нижней палубы.

BEN SMITHSON/THE POINTS GUY

Являясь самым большим пассажирским самолетом в мире, A380 уникален по многим причинам, одной из которых является лестница в центре кабины премиум-класса, ведущая на верхнюю палубу. Это означает, что два передних ряда с каждой стороны находятся напротив лестницы, а не других пассажиров, что делает их идеальными для пар, ищущих немного больше уединения.

По теме: Airbus A380 в последний раз проехал через французский город

BEN SMITHSON/THE POINTS GUY

Обычно я не являюсь поклонником таких больших салонов эконом-класса премиум-класса, поскольку они кажутся менее «премиальными», но мне действительно понравилось, насколько просторным был салон Эмирейтс. В то время как лестница была постоянным напоминанием о том, что наверху есть что-то лучшее, она давала настоящее ощущение пространства и драматизма.

BEN SMITHSON/THE POINTS GUY

Я выбрал 37K, место у окна на полпути в салоне. Мои первые впечатления от нового сиденья Recaro PL3530 были потрясающими — кожа кремового цвета, которая, как я узнал, была такой же, как в бизнес-классе наверху, казалась очень роскошной.

1 из 3

BEN SMITHSON/THE POINTS GUY

Сиденья имели ширину 19 1/2 дюйма, пространство для ног 38 дюймов и угол наклона спинки 8 дюймов. Все эти цифры являются довольно стандартными для международного эконом-класса премиум-класса, но отделка значительно улучшила сиденье по сравнению с его конкурентами. Светлая обивка обычно подвержена пятнам, но эти сиденья были безупречны.

BEN SMITHSON/THE POINTS GUY

Мягкий подголовник можно было поднимать и опускать, а его боковые крылья регулировались внутрь и наружу. Важно отметить, что эти настройки оставались в силе, даже когда я немного вздремнул.

BEN SMITHSON/THE POINTS GUY

Подставка для икр была заметной особенностью, когда я исследовал сиденье — очень толстая и прочная, обеспечивающая отличную поддержку для моих ног, хотя пространство для ног стало довольно тесным, когда подставка для ног была полностью поднята. Наклоном сиденья и подставкой для ног можно было управлять с помощью кнопок под центральным подносом для напитков. Рядом с элементами управления было также странное маленькое место для хранения вещей; Учитывая, что он был слишком маленьким, чтобы поместиться даже в мой смартфон, я до сих пор не уверен в его истинном назначении.

1 из 2

BEN SMITHSON/THE POINTS GUY

Также была подставка для ног, которая складывалась от переднего сиденья. Если у вас длинные ноги и большие ступни (как у меня), вам, вероятно, будет трудно поставить ноги на опущенную подставку для ног, в то время как подставка для ног также поднята. Я нашел место довольно тесным, и хотя я только немного вздремнул, это подчеркнуло мои предыдущие проблемы с премиальным эконом-классом.

Если вам трудно спать сидя, вам, вероятно, будет трудно заснуть на этом сиденье, независимо от того, насколько оно мягкое. Также было трудно встать с сиденья, когда пассажиры впереди были полностью откинуты.

BEN SMITHSON/THE POINTS GUY

Вокруг сиденья было очень мало места для хранения (или уединения), за исключением кармана для журналов над подставкой для ног и небольшого вертикального пространства рядом с пространством для ног, но мне нравилось маленькое углубление под бортовым развлекательным экраном, который идеально подходит для хранения и зарядки вашего мобильного телефона.

BEN SMITHSON/THE POINTS GUY

Между краем сидений и фюзеляжем самолета был небольшой зазор, который мне очень понравился, так как он обеспечивал дополнительное (крайне необходимое) место для хранения на земле вокруг моих ног. Путешественникам-одиночкам я бы настоятельно рекомендовал места у окон A и K в этом салоне.

BEN SMITHSON/THE POINTS GUY

Эмирейтс решила украсить окна эконом-класса премиум-класса блестящей полированной отделкой под дерево и двойными ставнями, которые можно поднимать и опускать с помощью кнопок у основания каждого окна — деталь, напоминающая о бизнес-классе. вверх по лестнице.

BEN SMITHSON/THE POINTS GUY

Стол-поднос также имел отделку из глянцевого дерева, и его можно было откинуть из центральной консоли под левым подлокотником. К сожалению, он был на удивление мал для сиденья с большими пропорциями и, как ни странно, располагался не по центру сиденья (и его нельзя было сдвинуть влево или вправо). Я бы хотел, чтобы Эмирейтс выбрала что-то большее и лучше расположенное.

BEN SMITHSON/THE POINTS GUY

В целом, несмотря на то, что размеры сиденья были стандартными для отрасли, декоративная отделка определенно была на шаг впереди.

Удобства и развлечения на борту

На моем кресле при посадке лежали подушка и одеяло. Когда несколько дней назад я летал Эмирейтс эконом-классом на исходящий рейс, стало ясно, что подушка в премиальном эконом-классе больше и мягче, но одеяло, к сожалению, оказалось таким же.

1 из 2

BEN SMITHSON/THE POINTS GUY

Я также нашел бутылку воды в кармане спинки сиденья и те же наушники, что и для гостей эконом-класса. Наушники были ужасные — неудобные, хлипкий пластик с плохим жестяным звуком. Рекомендую привезти с собой.

Связанный: 13 обязательных предметов, без которых команда TPG не может путешествовать

БЕН СМИТСОН/THE POINTS GUY

Пассажирам эконом-класса премиум-класса не выдавался дорожный набор, что показалось мне странным. Это не обязательно на дневном рейсе, но обычно предоставляется в этом классе обслуживания другими ведущими авиакомпаниями.

Эмирейтс всегда отличалась успехом в сфере развлечений на борту благодаря своей системе «ICE» (что означает «информация, общение и развлечения»), которая представляет собой 13,3-дюймовый сенсорный экран высокой четкости, который можно наклонять вверх и вниз по мере необходимости. Эти экраны того же размера, что и в эконом-классе; однако это связано с тем, что у Эмирейтс одни из самых больших экранов эконом-класса среди всех авиакомпаний, поэтому они являются приемлемым размером для эконом-класса премиум-класса. Количество развлечений, доступных в системе, было ошеломляющим. Я обычно подсчитываю, сколько новых фильмов и телесериалов есть в системах IFE, когда я летаю, но в этом полете я сдался примерно после 100. И набор развлекательных возможностей, и качество экрана были выдающимися.

Эмирейтс пообещала 4500 развлекательных каналов; было достаточно легко развлечь пассажиров, даже если полет был на Луну и обратно. Я посмотрел финальный фильм «Парк Юрского периода», «Доминион юрского мира», в котором был довольно нелепый сюжет, но мне понравилось качество нового экрана. Также были порты для зарядки USB-A и USB-C.

1 из 2

BEN SMITHSON/THE POINTS GUY

Одна универсальная зарядная вилка была общей для двух сидений и располагалась между подножками. Мне показалось странным, что между двумя пассажирами была только одна вилка; Возможно, Эмирейтс считает, что пассажиры с большей вероятностью будут заряжать небольшие устройства через USB, а не более крупные устройства, которым требуется полноразмерная вилка.

BEN SMITHSON/THE POINTS GUY

Wi-Fi был доступен на этом рейсе с пакетами от 4,99 долларов за базовый обмен сообщениями до возмутительно дорогого варианта за 9,99 долларов всего за 30 минут и полного пакета за 16,99 долларов. Я зарегистрировал приемлемую скорость загрузки 11 Мбит/с, но только 0,20 Мбит/с загрузки.

BEN SMITHSON/THE POINTS GUY

Три ванные комнаты располагались в передней части салона сразу за кабиной, чего оказалось достаточно для полностью заполненного салона из 56 пассажиров. Их регулярно чистили, и я оценил золотую отделку, которая добавила немного класса. Туалетные принадлежности были от The White Company, которые также доступны в салонах премиум-класса British Airways.

BEN SMITHSON/THE POINTS GUY

Еда и напитки

Во время посадки экипаж раздавал стаканы фруктовых соков или воды. Я выбрал лимонно-мятный сок, который был освежающим, но было обидно (и неожиданно), что на подносе не было игристого вина.

BEN SMITHSON/THE POINTS GUY

Меню были розданы вскоре после взлета, и их также можно было просмотреть в приложении Эмирейтс или на странице входа в систему Wi-Fi, не требуя покупки Wi-Fi.

Пока я просматривал варианты, мне предложили напитки. Этот австралиец был рад видеть Domaine Chandon Brut Vintage 2016 в меню из долины Ярра в Виктории. Это продается по цене около 23 долларов за бутылку и по вкусу больше похоже на настоящее французское шампанское, чем на сладкое просекко, которое вы можете найти на других перевозчиках. Когда напиток прибыл, его подали в стакане без ножки с пакетом смешанных орехов.

BEN SMITHSON/THE POINTS GUY

Основным приемом пищи был обед, который подали вскоре после взлета. Не было выбора закуски (салат орзо) или десерта (ассорти из профитролей), хотя два варианта основного блюда: курица в масле или креветки с помидорами.

Только два варианта питания для основного блюда больше походили на стандарт эконом-класса, и я бы хотел, чтобы Эмирейтс предложила третий вариант (возможно, вегетарианский) в качестве точки отличия от салона сзади.

Но когда я получил свой поднос, меня сразу же впечатлил размер и подача еды, подаваемой на белом фарфоре с настоящими стаканами (не пластиковыми) и металлическими столовыми приборами, свернутыми в тканевую салфетку.

BEN SMITHSON/THE POINTS GUY

Я люблю орзо и свежий песто, приготовленный для легкой и вкусной закуски. Блюдо из креветок было красочным и аккуратно представленным, и на вкус оно было таким же привлекательным, как и выглядело. Также были предложены три разных вида хлеба (белый, черный и арабский). Так как я летела ближневосточной авиакомпанией, естественно, я выбрала последнюю.

Ассорти из профитролей представляли собой простые пирожные из темного и белого шоколада в миске.

Ошибка, когда чай и кофе предлагались после еды в дешевых бумажных стаканчиках. Это действительно выделялось и казалось, что, возможно, Эмирейтс забыла запастись правильной посудой, поэтому они использовали чашки на вынос в качестве временной временной меры для нового продукта.

BEN SMITHSON/THE POINTS GUY

Полет из Дубая в Лондон занимает около семи часов и по продолжительности аналогичен полету из Лондона в Нью-Йорк (маршрут, которым я летаю регулярно), поэтому я ожидал очень легкого второго приема пищи, как вы. найти на трансатлантических рейсах. На этот раз выбора не было, но четыре маленьких бутерброда (ветчина и горчица, пастрами и маринованные огурцы, сыр и лук, огурец и сливочный сыр) были как раз тем, что нужно. Их подавали с фруктовой лепешкой, взбитыми сливками и клубничным джемом (в отдельной стеклянной банке) — в основном это был высококачественный британский послеобеденный чай, который подавали за час до посадки.

BEN SMITHSON/THE POINTS GUY

Service

Южноафриканский казначей Чарл работал в моем проходе и с гордостью сказал мне, что его выбрали для работы исключительно в салонах эконом-класса премиум-класса, поскольку его авиакомпания представила новый продукт. Вскоре стало понятно, почему: он был профессионалом, который гордился своей работой и любил ее. Уровень обслуживания, который он предоставил, был больше похож на то, что я испытал в бизнес-классе других перевозчиков, чем на эконом-класс премиум-класса.

Например, когда пассажир рядом со мной попросил вина, он сделал заметки о дегустации всех трех вариантов без необходимости обращаться к каким-либо меню. Он также подарил бутылку вина каждому пассажиру перед подачей; то, чего я никогда не испытывал во время моих премиальных эконом-путешествий.

BEN SMITHSON/THE POINTS GUY

Подносы с едой также были тщательно прибраны и проверены перед тем, как быть переданными пассажирам, простой шаг, который имеет огромное значение для представления еды, и я хотел бы, чтобы British Airways и Virgin Atlantic переняли его.

Однако служба была слишком сложной. Обед занял два часа от начала до конца, несмотря на то, что нужно было обслуживать только восемь рядов, из-за того, как много вопросов было задано каждому пассажиру о том, как бы они хотели свою еду и напитки. Некоторые удобства, такие как ломтик лимона с каждым безалкогольным напитком, вероятно, могут быть просто по запросу, чтобы ускорить поток, а не предлагаться с каждым заказом.

BEN SMITHSON/THE POINTS GUY

Общее впечатление

Я возлагал большие надежды на долгожданный премиум-эконом-продукт Эмирейтс, и в целом я был впечатлен.

Мне нравилось находиться в передней части A380 с этой впечатляющей лестницей, напоминающей мне, что я был в самом большом в мире пассажирском самолете. После того, как во время пандемии было остановлено так много самолетов A380, было здорово вернуться к этому чуду инженерной мысли.

Опыт дал массу положительных эмоций. Отделка сидений и салона была очень высокого класса, но не выглядела слишком «броской». Обслуживание было на уровне бизнес-класса от начала до конца, особенно то, как вина были описаны, представлены и разлиты. Еда была лучшей из тех, что я ел в эконом-классе премиум-класса, с точки зрения вкуса, подачи и количества. А развлечения на борту Эмирейтс остаются одними из лучших в отрасли, а новые экраны большие, высокого качества и заполнены шоу и фильмами.

Учитывая, сколько времени и денег было вложено Эмирейтс в этот долгожданный продукт, обнаружились некоторые неожиданные недостатки. Столы с подносами были слишком малы и не располагались по центру сиденья. Наушники были ужасны, и я был удивлен, не увидев дорожный набор. Подушка была в порядке, но одеяло оказалось таким же, как те, что раздавали в эконом-классе. Не обошлось и без решения подавать чай и кофе в дешевых бумажных стаканчиках на вынос. Но все это легко решаемые проблемы, и я верю, что Эмирейтс внесет коррективы по мере внедрения нового продукта в огромном парке.

Я критически отношусь к завышенным ценам премиум-эконом-класса у таких перевозчиков, как Эмирейтс. Учитывая, что я обычно могу найти стыковочный рейс в бизнес-классе у других надежных перевозчиков по той же цене, что и прямой рейс Эмирейтс в премиум-эконом-классе, я все же думаю, что Эмирейтс установила слишком высокую цену на этот новый продукт, и он не совсем оправдывает затраты, несмотря на то, что это большой продукт.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *