Отзывы о перелетах: Отзывы туристов об авиакомпаниях 2023
Отзывы об авиакомпании «Победа»
Мы собираем настоящие отзывы клиентов Туту.ру, которые летали авиакомпанией «Победа».Все отзывы проверяются, чтобы предоставить наиболее актуальную и полезную информацию.
Роман, апрель 2023Елена, май 2023Viktoriya, май 2023Александр, май 2023Vadim, май 2023Аноним, май 2023Аноним, май 2023Елена, май 2023Елена, май 2023Иван, май 2023Владимир, май 2023Ирина, май 2023юлия, май 2023Николай, май 2023LARISA, май 2023Елена, май 2023Анна, май 2023оксана, май 2023Аноним, май 2023Tatiana, май 2023Ольга, май 2023Надежда, май 2023Елена, май 2023Ольга, май 2023Ирина, май 2023Ирина, май 2023Владимир, май 2023Булич, май 2023Елена, май 2023Natalia, май 2023геннадий, май 2023Константин, май 2023Владимир, май 2023Аноним, апрель 2023марина, апрель 2023Александр, апрель 2023Елена, апрель 2023Наталья, апрель 2023Виктор, апрель 2023Татьяна, апрель 2023Владимир, апрель 2023Артур, апрель 2023Аноним, апрель 2023Романс, апрель 2023Анна, апрель 2023Аноним, апрель 2023Максим, апрель 2023DOLAANA, апрель 2023Маргарита, апрель 2023Ольга, апрель 2023Часто задаваемые вопросы
Как купить авиабилет, не выходя из дома?
- Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров. Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
- Из списка рейсов выберите удобный для вас.
- Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
- Оплатите билеты банковской картой.
Как выглядит электронный билет и где его получить?
После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.
Как вернуть электронный авиабилет?
Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.
Отзыв о перелете на самолете АН-148-100B Авиакомпания Россия.
Аэропорты
Авиакомпания Россия самолет АН-148-100B
Новейший самолёт Ан-148 выполняет рейсы на линиях авиакомпании «Россия» с декабря 2009 года, осуществляя полёты в Москву, города России, а также в Киев. В авиакомпанию самолет поступил на замену ближнемагистральным самолетам советского производства ТУ-134 и используется в такой же компоновке 8 мест в бизнес классе и 60 в экономическом. Началу полётов Ан-148 в Европу предшествовала аккредитация самолёта авиационными властями Германии, подтвердившая соответствие типа требованиям, предъявляемым иностранными государствами. Разрешение на полёты распространяется на все аэропорты Германии – в данный момент авиакомпания «Россия» осуществляет рейсы в пять городов этой страны.
Авиакомпания «Россия» планирует расширять маршрутную сеть полётов Ан-148. Комфортабельность, топливная эффективность, современное оснащение самолёта и его пассажировместимость делают его оптимальным для перелёта по региональным и ближнемагистральным маршрутам.
Ан-148 — региональный ближнемагистральный самолёт. Спроектирован киевским АНТК им. Антонова, в программе производства задействованы завод «Авиант» на Украине и «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» в России. В компановке авиакомпании «Россия» Ан-148 рассчитан на перевозку 68 пассажиров: 8 мест отведено для бизнес-класса, 60 — для экономического. Дальность полёта составляет 3,5 тысячи километров, крейсерская скорость — 800 — 870 километров в час. Особенностью этого типа ВС является высокое расположение двигателей, что позволяет самолёту совершать взлёты и посадки даже на аэродромах с низким качеством покрытия. Современное бортовое оборудование делает возможным посадку машины в сложных метеорологических и ночных условиях. Кроме авиакомпании Россия, самолет используется украинской авиакомпанией Аэросвит.
Ниже предлагаем фотоотчет и отзыв о полете на самолете Ан-148 авиакомпании «Россия» нашего секретного эйрагента AviaProfi.
1.Самолет Ан 148 100 представляет небольшой ближнемагистральный самолет, призванный заменить выведенные из эксплуатации самолеты ТУ-134 советского производства на маршрутах до 3500 км.
2.Компановка самолета авиакомпании «Россия» Ан-148 рассчитана на перевозку 68 пассажиров: 8 мест отведено для бизнес-класса, 60 – для экономического.Расположение кресел в салоне бизнес класса по 2 кресла в ряду с каждой стороны борта, в салоне экономического класса 2 кресла с одного борта и 3 с другого. Над креслами размещены достаточно вместительные полки для ручной клади.
3.Расстояние между рядами кресел в экономическом классе самолета АН 148 достаточное, чтобы коленки человека среднего роста не упирались впереди стоящее кресло. Над креслом имеется кнопки управления светом, вызова бортпроводника, регулятор кондиционера и светосигнальное табло.
4.На перелетах Санкт-Петербург — Москва в 2010 г. предоставлялись легкие закуски и прохладительные напитки в экономическом классе. Сейчас говорят не кормят 8).
5.Из-за расположения крыла вверху фезюляжа самолета АН 148, на некоторых рядах из иллюминатора обзор окрестностей будет закрывать двигатель.
6.Туалетная комната в самолете АН 148 100 авиакомпании «Россия» проста и удобна в эксплуатации.
Огромное спасибо камраду AviaProfi за предоставленные фотки.
© airagent
Бронирование авиабилетов авиакомпании Rossiya
Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты авиакомпании РОССИЯ онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе Авиабилеты.
Бронирование отелей и гостиниц
Если вам необходима гостиница в пункте назначения по прилету, забронировать номер в отеле онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе ОТЕЛИ.
Для получения бонусных миль за авиаперелет не забудьте оформить мильную карту пассажира.
Оставить отзыв о авиакомпании Россия
Более подробную информацию об условиях применения тарифа и расписании спрашивайте в Вашем агентстве или в офисе авиакомпании Россия.
Подписаться на ленту новостей от www.air-agent.ru по RSS — каналу.
Подписаться на Рассылку по e-mailспецпредложения на авиабилеты от www.air-agent.ru
Имя: | |
E-mail: |
на главную
Авиабилет уже куплен, посмотрите цены на то, что вам может еще понадобится в поездке:
• БРОНИРОВАТЬ НОМЕР В ГОСТИНИЦЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ, ТЕМ ДЕШЕВЛЕ
• ВЗЯТЬ АВТОМОБИЛЬ НА ПРОКАТ И БЫТЬ СВОБОДНЫМ В ВЫБОРЕ НАПРАВЛЕНИЯ
• ЗАКАЗАТЬ УДОБНЫЙ ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА И ОБРАТНО
• ОФОРМИТЬ СТРАХОВКУ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ И БЫТЬ ЗАЩИЩЕННЫМ
Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:
Отзывы и фото заядлых путешественников
A. Soriano Aviation, Inc. Закрыто
Филиппины1 обзоры
Адрия
Словения26 обзоры
Эгейские авиалинии
Греция179 обзоры
Острова Аэр-Аранн
Ирландия2 обзоры
Аэр Лингус
Ирландия99 обзоры
Аэро4М
Словения5 обзоры
Аэрофлот
Россия105 обзоры
АэроГал
Эквадор1 обзоры
Аэрогавиота
Куба1 обзоры
АэроИталия
Италия2 обзоры
Аэролайнас Аргентинас
Аргентина44 обзоры
Аэромар
Мексика3 обзоры
АэроМексико
Мексика95 обзоры
Аэромексико Коннект
Мексика16 обзоры
АэроСур
Боливия1 обзоры
Авиакомпания Аэросвит
Украина1 обзоры
AeroVaupés
Колумбия4 обзоры
Аэровиас DAP
Чили1 обзоры
АэроВИП
Португалия3 обзоры
Африканская авиация
Габон2 обзоры
Агни Эйр
Непал1 обзоры
Эгль Азур Закрыто
Франция33 обзоры
Эйр Албания
Албания1 обзоры
Эйр Алжири
Алжир41 обзоры
Эйр Антиллес Экспресс
Гваделупа19 обзоры
Эйр Антверпен
Бельгия1 обзоры
Эйр Арабия
Объединенные Арабские Эмираты10 обзоры
Эйр Арабия Марок
Марокко18 обзоры
Воздушные архипелаги
Французская Полинезия4 обзоры
Эйр Азия
Малайзия116 обзоры
Эйр Азия Индия
Индия2 обзоры
Эйр Азия Япония
Япония 2 обзорыЭйр Азия Филиппины
Филиппины2 обзоры
Эйр Азия Х
Малайзия18 обзоры
Эйр Астана
Казахстан10 обзоры
Эйр Острал
Франция195 обзоры
Эйр Балтик
Латвия79 обзоры
Эйр Бельгия
Бельгия6 обзоры
Эйр Берлин
Германия77 обзоры
Воздушный бурбон
Реюньон2 обзоры
Эйр Пусан
Южная Корея5 обзоры
Эйр Каледония
Новая Каледония15 обзоры
Эйр Канада
Канада357 обзоры
Эйр Канада Экспресс
Канада54 обзоры
Air Canada Руж
Канада33 обзоры
Air Caraibes
Франция172 обзоры
Эйр Чайна
Китай183 обзоры
Воздушное соединение
Румыния1 обзоры
Эйр Корсика
Франция119 обзоры
Эйр Кот д’Ивуар
Кот-д’Ивуар5 обзоры
Эйр До
Япония3 обзоры
Эйр Доломити
Италия42 обзоры
Эйр Европа
Испания168 обзоры
Эйр Европа Экспресс
Испания12 обзоры
Эйр Европа
Италия1 обзоры
Эйр Эксель
Танзания2 обзоры
Эйр Франс
Франция5679 обзоры
Эйр Франс Хоп
Франция922 обзоры
Воздушные ледники
Швейцария1 обзоры
Эйр Гренландия
Дания4 обзоры
Эйр Гайан
Французская Гвиана4 обзоры
Эйр Гамбург
Германия1 обзоры
Air Iceland Connect
Исландия13 обзоры
Эйр Индия
Индия87 обзоры
Региональный номер Air India
Индия2 обзоры
Эйр Инуит
Канада2 обзоры
Эйр Италия
Италия1 обзоры
Эйр Япония
Япония1 обзоры
Воздух КБЗ
Мьянма16 обзоры
Эйр Корио
Северная Корея13 обзоры
Воздушный прыжок
Швеция7 обзоры
Эйр Литуаника
Литва1 обзоры
Эйр Луксор
Португалия3 обзоры
Эйр Макао
Китай3 обзоры
Эйр Мадагаскар
Мадагаскар16 обзоры
Эйр Мальта
Мальта43 обзоры
Эйр Манас
Кыргызстан2 обзоры
Эйр Маврикий
Маврикий104 обзоры
Эйр Медитеррани
Франция13 обзоры
Эйр Молдова
Молдова5 обзоры
Воздушная гора
Швейцария1 обзоры
Эйр Намибия закрыто
Намибия12 обзоры
Air Nelson (для Air New Zealand)
Новая Зеландия4 обзоры
Эйр Новой Зеландии
Новая Зеландия85 обзоры
Эйр Нигерия
Нигерия1 обзоры
Эйр Ниугини
Папуа-Новая Гвинея4 обзоры
Air North Charter — Канада
Канада10 обзоры
Воздушный Один
Италия2 обзоры
Эйр Оникс
Украина1 обзоры
Эйр Пасифик
Фиджи3 обзоры
Эйр Панама
Панама2 обзоры
Эйр Пис
Нигерия1 обзоры
Эйр Филиппины
Филиппины1 обзоры
Эйр Сен-Пьер
Франция8 обзоры
Эйр Сенегал
Сенегал13 обзоры
Эйр Сеул
Южная Корея4 обзоры
Эйр Сербия
Сербия32 обзоры
Эйр Сейшелы
Сейшелы24 обзоры
Эйр Таити
Французская Полинезия94 обзоры
Эйр Таити Нуи
Франция64 обзоры
Эйр Танзания
Танзания5 обзоры
Эйр Тетиароа
Французская Полинезия1 обзоры
Эйр Трансат
Канада55 обзоры
Эйр Тропик
Конго2 обзоры
Эйр Уганда закрыто
Уганда1 обзоры
Эр Валле
Италия1 обзоры
Эйр Вануату
Вануату16 обзоры
Эйр ВИА
Болгария1 обзоры
Эйр Висконсин
США8 обзоры
Эйр Зимбабве
Зимбабве6 обзоры
AirAsia Japan Закрыто
Япония2 обзоры
Эйрблю
Пакистан2 обзоры
Аэробус
Франция2 обзоры
ЭйрКалин
Франция56 обзоры
AirExplore
Словакия1 обзоры
Эйрхаб Эйрлайнз
Мальта3 обзоры
Авиакомпания
Франция18 обзоры
Эйрнорт
Австралия2 обзоры
ЭйрСиал
Пакистан2 обзоры
AirSWIFT
Филиппины3 обзоры
ЭйрТран Эйруэйз
США5 обзоры
АИС Эйрлайнз
Нидерланды1 обзоры
Аль-Маха Эйруэйз
Саудовская Аравия4 обзоры
Аляска Эйрлайнз
США40 обзоры
Олбауингс
Албания2 обзоры
Алиталия закрыто
Италия299 обзоры
Alitalia Cityliner Закрытый
Италия27 обзоры
АЛК Эйрлайнз
Болгария1 обзоры
Allegiant Air
США11 обзоры
Альянс Эйрлайнз
Австралия2 обзоры
Аль-Масрия Юниверсал Эйрлайнз
Египет1 обзоры
Мирнинское авиапредприятие АЛРОСА
Россия3 обзоры
Алси Экспресс
Дания1 обзоры
Амакуса Эйрлайнз
Япония1 обзоры
Амапола Флюг
Швеция3 обзоры
Амазонас
Боливия4 обзоры
Амасзонас Парагвай (2015-18) Закрыто
Парагвай1 обзоры
АМС Эйрлайнз
Египет1 обзоры
Амелия Интернэшнл
Франция37 обзоры
Американ Эйрлайнз
США551 обзоры
Американский орел
США65 обзоры
АНА
Япония212 обзоры
Анадолу Джет
Турция10 обзоры
Анды Линеас-Эреас
Аргентина4 обзоры
Ангарские авиалинии
Россия1 обзоры
Авиакомпания ППГ
Франция1 обзоры
Аркиа Израиль Эйрлайнз
Израиль15 обзоры
Азиана Эйрлайнз
Южная Корея105 обзоры
Аскай Эйрлайнз
Того3 обзоры
АСЛ Эйрлайнз Франция
Франция19 обзоры
Авиакомпания Астра
Греция3 обзоры
Авиакомпания АТА
Иран6 обзоры
Атлантик Эйруэйз
Фарерские острова7 обзоры
Авиапомощь Атлантик
Франция1 обзоры
Атлас Глобал
Турция6 обзоры
АТСА
Перу1 обзоры
Аугсбург Эйруэйз
Германия8 обзоры
Аурела
Литва1 обзоры
Аурик Эйр
Танзания1 обзоры
Ориньи Эйр Сервисиз
Соединенное Королевство6 обзоры
Аустрал Линеас Эйреас
Аргентина17 обзоры
Австрийские авиалинии
Австрия320 обзоры
Австрийские стрелки
Австрия3 обзоры
АвантиЭйр
Германия21 обзоры
Авело Эйрлайнз
США5 обзоры
Авианка
Колумбия114 обзоры
Авианка Бразилия
Бразилия16 обзоры
Авиастар
Индонезия1 обзоры
Ави
Эстония1 обзоры
Авион Экспресс
Литва3 обзоры
Азербайджанские Авиалинии
Азербайджан11 обзоры
Азорские авиалинии
Португалия19 обзоры
Азул
Бразилия59 обзоры
Азур Эйр
Россия1 обзоры
Обзор нового премиум-эконом-класса Эмирейтс на А380 из Дубая в Лондон
Эмирейтс, авиакомпания, известная своими «побрякушками» с бортовыми барами для пассажиров бизнес-класса и даже душевыми для пассажиров первого класса (на А380), стала первой крупной ближневосточной авиакомпанией, которая ввела премиальный экономический класс обслуживания. Другие авиакомпании, в том числе British Airways и Singapore Airlines, уже много лет используют эконом-класс премиум-класса, и он существует с 19 лет.91, когда EVA Air впервые представила этот продукт.
Я несколько раз летал в эконом-классе премиум-класса, и хотя он был заметно лучше, чем эконом-класс, я не верю, что этот продукт обычно стоит высокой цены билета, особенно когда тарифы часто могут быть на 200–300% выше, чем тарифы эконом-класса. тем не менее, продукт кажется гораздо ближе к эконом-классу, чем что-либо на полпути к бизнес-классу.
Связанный: Премиальный эконом-класс Эмирейтс наконец прибывает в Лондон — вот что вам нужно знать
Итак, может ли авиакомпания, известная как «экстра», стать золотым стандартом для этого относительно нового класса обслуживания?
Репортер TPG Зак Грифф попробовал новые места на недавнем рейсе из Нью-Йорка еще до того, как они стали полноценными, и он был впечатлен. Поскольку мой родной город, Лондон, стал одним из первых направлений, где можно воспользоваться всеми преимуществами премиум-эконом-класса Эмирейтс, я забронировал рейс на его флагманском самолете Airbus A380, чтобы испытать его на себе.
БЕН СМИТСОН/ПАРЕНЬ ОЧКОВBooking
В настоящее время Эмирейтс имеет шесть самолетов Airbus A380, оснащенных креслами эконом-класса премиум-класса. С ноября 2022 года авиакомпания начнет масштабную программу модернизации, в ходе которой будут установлены новые сиденья еще на 67 самолетов A380, а также на 53 самолета Boeing 777.
Поскольку в настоящее время с этим новым салоном летает всего несколько самолетов, Эмирейтс изначально выделяет услуги премиум-эконом-класса из своего мегахаба в международном аэропорту Дубая (DXB) на так называемые «маршруты A380 с интенсивным движением». Лондонский аэропорт Хитроу (LHR), аэропорт Париж-Шарль де Голль (CDG) и аэропорт Сиднея (SYD) были первоначально сокращены в августе, а аэропорт Крайстчерч (CHC) в Новой Зеландии будет добавлен в декабре.
Поскольку Великобритания является одним из самых важных европейских рынков для Эмирейтс, авиакомпания выполняет впечатляющие шесть ежедневных рейсов A380 только в Хитроу. Только на двух ежедневных рейсах установлены салоны премиум-эконом-класса — утренний EK1 и дневной EK3.
Я выбрал дневной рейс EK3, который вылетает из Дубая в 14:15. и прибывает в Лондон чуть более чем через семь часов в 18:40. Обратный рейс EK4 вылетает из Лондона в 20:40. и приземлится в узле DXB Эмирейтс в 6:35 утра.0005
К сожалению, премиальный эконом-класс до сих пор не загружен в программу лояльности Эмирейтс Skywards, поэтому в настоящее время вы не можете использовать баллы и мили для бронирования этого нового продукта. Однако, основываясь на коэффициентах обмена для эконом-класса и бизнес-класса, я предполагаю, что Эмирейтс будет взимать около 50 000 миль Skywards плюс сборы, налоги и дополнительные сборы в одну сторону между Дубаем и Лондоном, как только премиальные места эконом-класса наконец станут доступны.
Новичок в баллах и милях? Изучите основы с приложением TPG! Скачать бесплатно здесь.
Skywards — одна из немногих программ лояльности авиакомпаний, которая сотрудничает со всеми четырьмя основными программами передачи баллов (хотя коэффициент передачи 2:1 в Capital One означает, что вам следует сосредоточиться на программах American Express Membership Rewards, Chase Ultimate Rewards или Citi ThankYou Награды). Эмирейтс также предлагает совместные кредитные карты с Barclays.
Чтобы испытать продукт как можно ближе к запуску, я забронировал билет с наличными туда и обратно из Лондона в Дубай (в эконом-классе для исходящего этапа и в премиум-эконом-классе на обратном пути) за 1878,9 долларов США.0. Можно найти рейсы Эмирейтс туда и обратно в обе стороны в премиум-эконом-классе примерно от 1650 долларов США — если вы бронируете билеты заранее. Это довольно дорого, учитывая, что вы можете найти множество универсальных тарифов бизнес-класса у конкурирующих перевозчиков, таких как Lufthansa и Swiss, между этими двумя городами по аналогичной цене.
Я заработал 3300 миль Skywards за перелет премиум-эконом-класса рейсом Эмирейтс, который по текущим оценкам TPG стоит около 39,60 долларов США. Я также заработал 3300 миль уровня Skywards.
Связанный: Дебют нового премиум-эконом-класса Эмирейтс: вот что мы знаем на данный момент
Наземный опыт
Зона регистрации Терминала 3 аэропорта Дубая была почти пуста, когда я прибыл около 11 часов утра
1 of 2
BEN SMITHSON/THE POINTS GUY
Учитывая, что Эмирейтс в настоящее время работает только в эконом-классе на нескольких маршрутах, мне было любопытно, будет ли там специальная зона регистрации. Указатели направления указывали на то, что он находится в шестой зоне в задней части зала регистрации рядом с охраной.
BEN SMITHSON/THE POINTS GUYЯ прибыл, чтобы найти фиолетовые столбы, указывающие на премиальный эконом-класс на английском и арабском языках. Это была огромная установка всего на несколько рейсов — явно рассчитанная на будущее для программы модернизации в следующем году — и мне сразу же помог агент по регистрации. Она была дружелюбной и эффективной, но ничто не отличалось от обычной регистрации эконом-класса.
BEN SMITHSON/THE POINTS GUYОхрана тоже была очень быстрой. Мой рейс в Лондон отправлялся от выхода B, что требовало короткого лифта на один этаж.
BEN SMITHSON/THE POINTS GUYНесмотря на то, что пассажирам премиум-эконом-класса Эмирейтс не предоставлялся доступ в залы ожидания (и у меня нет статуса в программе лояльности Skywards), были бесконечные проспекты беспошлинных роскошных магазинов и точек питания и напитков, чтобы удержать меня. заняты в этом впечатляющем терминале аэропорта.
BEN SMITHSON/THE POINTS GUYМне особенно понравился огромный магазин Candylicious, который чем-то напомнил мне шоколадную фабрику Вилли Вонки и идеально подходил для того, чтобы запастись сладкими закусками перед дальним перелетом.
BEN SMITHSON/THE POINTS GUYМного мест было доступно как у моих ворот, так и рядом с ними. Кресла для отдыха были популярны среди пересаживающихся пассажиров, пытающихся немного поспать, хотя их все еще было много.
1 из 2
BEN SMITHSON/THE POINTS GUY
Мой выход на посадку открылся за час до вылета, и пассажиры премиум-эконом-класса прошли по приоритетной полосе вместе с пассажирами первого класса. Это было не совсем гладко — автоматические выходы на посадку постоянно выходили из строя для меня и пассажиров вокруг меня, что вынуждало разъяренных сотрудников выхода вручную высаживать большинство пассажиров.
1 из 3
BEN SMITHSON/THE POINTS GUY
Сначала я думал, что площадь вокруг выхода 19 будет слишком мала для почти 500 пассажиров на моем полном рейсе в Лондон, но там было достаточно места с большой зоной ожидания. уровень вниз. Посадка началась вовремя, за 45 минут до вылета, при этом гости эконом- и премиум-эконом-класса прошли посадку вместе по зонам в зависимости от их номера в ряду. Мой рейс вылетел и прибыл примерно вовремя.
BEN SMITHSON/THE POINTS GUYКабина и сиденье
Самолет Airbus A380 премиум-класса эконом-класса Эмирейтс вмещает 484 места в четырех классах. Наверху расположены 14 люксов первого класса и знаменитые бортовые душевые, а также 76 кресел бизнес-класса с бортовым баром за ними. На нижней палубе новый салон премиум-класса эконом-класса расположен прямо в передней части с 56 сиденьями в основном с компоновкой 2-4-2 (есть восемь рядов по два сиденья по бокам салона и шесть рядов по четыре места в каждом). по середине). Есть 338 мест эконом-класса в конфигурации 3-4-3, которые занимают остальную часть нижней палубы.
BEN SMITHSON/THE POINTS GUYЯвляясь самым большим пассажирским самолетом в мире, A380 уникален по многим причинам, одной из которых является лестница в центре кабины премиум-класса, ведущая на верхнюю палубу. Это означает, что два передних ряда с каждой стороны находятся напротив лестницы, а не других пассажиров, что делает их идеальными для пар, ищущих немного больше уединения.
По теме: Airbus A380 в последний раз проехал через французский город
BEN SMITHSON/THE POINTS GUYОбычно я не являюсь поклонником таких больших салонов эконом-класса премиум-класса, поскольку они кажутся менее «премиальными», но мне действительно понравилось, насколько просторным был салон Эмирейтс. В то время как лестница была постоянным напоминанием о том, что наверху есть что-то лучшее, она давала настоящее ощущение пространства и драматизма.
BEN SMITHSON/THE POINTS GUYЯ выбрал 37K, место у окна на полпути в салоне. Мои первые впечатления от нового сиденья Recaro PL3530 были потрясающими — кожа кремового цвета, которая, как я узнал, была такой же, как в бизнес-классе наверху, казалась очень роскошной.
1 из 3
BEN SMITHSON/THE POINTS GUY
Сиденья имели ширину 19 1/2 дюйма, пространство для ног 38 дюймов и угол наклона спинки 8 дюймов. Все эти цифры являются довольно стандартными для международного эконом-класса премиум-класса, но отделка значительно улучшила сиденье по сравнению с его конкурентами. Светлая обивка обычно подвержена пятнам, но эти сиденья были безупречны.
BEN SMITHSON/THE POINTS GUYМягкий подголовник можно было поднимать и опускать, а его боковые крылья регулировались внутрь и наружу. Важно отметить, что эти настройки оставались в силе, даже когда я немного вздремнул.
BEN SMITHSON/THE POINTS GUYПодставка для икр была заметной особенностью, когда я исследовал сиденье — очень толстая и прочная, обеспечивающая отличную поддержку для моих ног, хотя пространство для ног стало довольно тесным, когда подставка для ног была полностью поднята. Наклоном сиденья и подставкой для ног можно было управлять с помощью кнопок под центральным подносом для напитков. Рядом с элементами управления было также странное маленькое место для хранения вещей; Учитывая, что он был слишком маленьким, чтобы поместиться даже в мой смартфон, я до сих пор не уверен в его истинном назначении.
1 из 2
BEN SMITHSON/THE POINTS GUY
Также была подставка для ног, которая складывалась от переднего сиденья. Если у вас длинные ноги и большие ступни (как у меня), вам, вероятно, будет трудно поставить ноги на опущенную подставку для ног, в то время как подставка для ног также поднята. Я нашел место довольно тесным, и хотя я только немного вздремнул, это подчеркнуло мои предыдущие проблемы с премиальным эконом-классом.
Если вам трудно спать сидя, вам, вероятно, будет трудно заснуть на этом сиденье, независимо от того, насколько оно мягкое. Также было трудно встать с сиденья, когда пассажиры впереди были полностью откинуты.
BEN SMITHSON/THE POINTS GUYВокруг сиденья было очень мало места для хранения (или уединения), за исключением кармана для журналов над подставкой для ног и небольшого вертикального пространства рядом с пространством для ног, но мне нравилось маленькое углубление под бортовым развлекательным экраном, который идеально подходит для хранения и зарядки вашего мобильного телефона.
BEN SMITHSON/THE POINTS GUYМежду краем сидений и фюзеляжем самолета был небольшой зазор, который мне очень понравился, так как он обеспечивал дополнительное (крайне необходимое) место для хранения на земле вокруг моих ног. Путешественникам-одиночкам я бы настоятельно рекомендовал места у окон A и K в этом салоне.
BEN SMITHSON/THE POINTS GUYЭмирейтс решила украсить окна эконом-класса премиум-класса блестящей полированной отделкой под дерево и двойными ставнями, которые можно поднимать и опускать с помощью кнопок у основания каждого окна — деталь, напоминающая о бизнес-классе. вверх по лестнице.
BEN SMITHSON/THE POINTS GUYСтол-поднос также имел отделку из глянцевого дерева, и его можно было откинуть из центральной консоли под левым подлокотником. К сожалению, он был на удивление мал для сиденья с большими пропорциями и, как ни странно, располагался не по центру сиденья (и его нельзя было сдвинуть влево или вправо). Я бы хотел, чтобы Эмирейтс выбрала что-то большее и лучше расположенное.
BEN SMITHSON/THE POINTS GUYВ целом, несмотря на то, что размеры сиденья были стандартными для отрасли, декоративная отделка определенно была на шаг впереди.
Удобства и развлечения на борту
На моем кресле при посадке лежали подушка и одеяло. Когда несколько дней назад я летал Эмирейтс эконом-классом на исходящий рейс, стало ясно, что подушка в премиальном эконом-классе больше и мягче, но одеяло, к сожалению, оказалось таким же.
1 из 2
BEN SMITHSON/THE POINTS GUY
Я также нашел бутылку воды в кармане спинки сиденья и те же наушники, что и для гостей эконом-класса. Наушники были ужасные — неудобные, хлипкий пластик с плохим жестяным звуком. Рекомендую привезти с собой.
Связанный: 13 обязательных предметов, без которых команда TPG не может путешествовать
БЕН СМИТСОН/THE POINTS GUYПассажирам эконом-класса премиум-класса не выдавался дорожный набор, что показалось мне странным. Это не обязательно на дневном рейсе, но обычно предоставляется в этом классе обслуживания другими ведущими авиакомпаниями.
Эмирейтс всегда отличалась успехом в сфере развлечений на борту благодаря своей системе «ICE» (что означает «информация, общение и развлечения»), которая представляет собой 13,3-дюймовый сенсорный экран высокой четкости, который можно наклонять вверх и вниз по мере необходимости. Эти экраны того же размера, что и в эконом-классе; однако это связано с тем, что у Эмирейтс одни из самых больших экранов эконом-класса среди всех авиакомпаний, поэтому они являются приемлемым размером для эконом-класса премиум-класса. Количество развлечений, доступных в системе, было ошеломляющим. Я обычно подсчитываю, сколько новых фильмов и телесериалов есть в системах IFE, когда я летаю, но в этом полете я сдался примерно после 100. И набор развлекательных возможностей, и качество экрана были выдающимися.
Эмирейтс пообещала 4500 развлекательных каналов; было достаточно легко развлечь пассажиров, даже если полет был на Луну и обратно. Я посмотрел финальный фильм «Парк Юрского периода», «Доминион юрского мира», в котором был довольно нелепый сюжет, но мне понравилось качество нового экрана. Также были порты для зарядки USB-A и USB-C.
1 из 2
BEN SMITHSON/THE POINTS GUY
Одна универсальная зарядная вилка была общей для двух сидений и располагалась между подножками. Мне показалось странным, что между двумя пассажирами была только одна вилка; Возможно, Эмирейтс считает, что пассажиры с большей вероятностью будут заряжать небольшие устройства через USB, а не более крупные устройства, которым требуется полноразмерная вилка.
BEN SMITHSON/THE POINTS GUYWi-Fi был доступен на этом рейсе с пакетами от 4,99 долларов за базовый обмен сообщениями до возмутительно дорогого варианта за 9,99 долларов всего за 30 минут и полного пакета за 16,99 долларов. Я зарегистрировал приемлемую скорость загрузки 11 Мбит/с, но только 0,20 Мбит/с загрузки.
BEN SMITHSON/THE POINTS GUYТри ванные комнаты располагались в передней части салона сразу за кабиной, чего оказалось достаточно для полностью заполненного салона из 56 пассажиров. Их регулярно чистили, и я оценил золотую отделку, которая добавила немного класса. Туалетные принадлежности были от The White Company, которые также доступны в салонах премиум-класса British Airways.
BEN SMITHSON/THE POINTS GUYЕда и напитки
Во время посадки экипаж раздавал стаканы фруктовых соков или воды. Я выбрал лимонно-мятный сок, который был освежающим, но было обидно (и неожиданно), что на подносе не было игристого вина.
BEN SMITHSON/THE POINTS GUYМеню были розданы вскоре после взлета, и их также можно было просмотреть в приложении Эмирейтс или на странице входа в систему Wi-Fi, не требуя покупки Wi-Fi.
Пока я просматривал варианты, мне предложили напитки. Этот австралиец был рад видеть Domaine Chandon Brut Vintage 2016 в меню из долины Ярра в Виктории. Это продается по цене около 23 долларов за бутылку и по вкусу больше похоже на настоящее французское шампанское, чем на сладкое просекко, которое вы можете найти на других перевозчиках. Когда напиток прибыл, его подали в стакане без ножки с пакетом смешанных орехов.
BEN SMITHSON/THE POINTS GUYОсновным приемом пищи был обед, который подали вскоре после взлета. Не было выбора закуски (салат орзо) или десерта (ассорти из профитролей), хотя два варианта основного блюда: курица в масле или креветки с помидорами.
Только два варианта питания для основного блюда больше походили на стандарт эконом-класса, и я бы хотел, чтобы Эмирейтс предложила третий вариант (возможно, вегетарианский) в качестве точки отличия от салона сзади.
Но когда я получил свой поднос, меня сразу же впечатлил размер и подача еды, подаваемой на белом фарфоре с настоящими стаканами (не пластиковыми) и металлическими столовыми приборами, свернутыми в тканевую салфетку.
BEN SMITHSON/THE POINTS GUYЯ люблю орзо и свежий песто, приготовленный для легкой и вкусной закуски. Блюдо из креветок было красочным и аккуратно представленным, и на вкус оно было таким же привлекательным, как и выглядело. Также были предложены три разных вида хлеба (белый, черный и арабский). Так как я летела ближневосточной авиакомпанией, естественно, я выбрала последнюю.
Ассорти из профитролей представляли собой простые пирожные из темного и белого шоколада в миске.
Ошибка, когда чай и кофе предлагались после еды в дешевых бумажных стаканчиках. Это действительно выделялось и казалось, что, возможно, Эмирейтс забыла запастись правильной посудой, поэтому они использовали чашки на вынос в качестве временной временной меры для нового продукта.
BEN SMITHSON/THE POINTS GUYПолет из Дубая в Лондон занимает около семи часов и по продолжительности аналогичен полету из Лондона в Нью-Йорк (маршрут, которым я летаю регулярно), поэтому я ожидал очень легкого второго приема пищи, как вы. найти на трансатлантических рейсах. На этот раз выбора не было, но четыре маленьких бутерброда (ветчина и горчица, пастрами и маринованные огурцы, сыр и лук, огурец и сливочный сыр) были как раз тем, что нужно. Их подавали с фруктовой лепешкой, взбитыми сливками и клубничным джемом (в отдельной стеклянной банке) — в основном это был высококачественный британский послеобеденный чай, который подавали за час до посадки.
BEN SMITHSON/THE POINTS GUYService
Южноафриканский казначей Чарл работал в моем проходе и с гордостью сказал мне, что его выбрали для работы исключительно в салонах эконом-класса премиум-класса, поскольку его авиакомпания представила новый продукт. Вскоре стало понятно, почему: он был профессионалом, который гордился своей работой и любил ее. Уровень обслуживания, который он предоставил, был больше похож на то, что я испытал в бизнес-классе других перевозчиков, чем на эконом-класс премиум-класса.
Например, когда пассажир рядом со мной попросил вина, он сделал заметки о дегустации всех трех вариантов без необходимости обращаться к каким-либо меню. Он также подарил бутылку вина каждому пассажиру перед подачей; то, чего я никогда не испытывал во время моих премиальных эконом-путешествий.
BEN SMITHSON/THE POINTS GUYПодносы с едой также были тщательно прибраны и проверены перед тем, как быть переданными пассажирам, простой шаг, который имеет огромное значение для представления еды, и я хотел бы, чтобы British Airways и Virgin Atlantic переняли его.
Однако служба была слишком сложной. Обед занял два часа от начала до конца, несмотря на то, что нужно было обслуживать только восемь рядов, из-за того, как много вопросов было задано каждому пассажиру о том, как бы они хотели свою еду и напитки. Некоторые удобства, такие как ломтик лимона с каждым безалкогольным напитком, вероятно, могут быть просто по запросу, чтобы ускорить поток, а не предлагаться с каждым заказом.
BEN SMITHSON/THE POINTS GUYОбщее впечатление
Я возлагал большие надежды на долгожданный премиум-эконом-продукт Эмирейтс, и в целом я был впечатлен.
Мне нравилось находиться в передней части A380 с этой впечатляющей лестницей, напоминающей мне, что я был в самом большом в мире пассажирском самолете. После того, как во время пандемии было остановлено так много самолетов A380, было здорово вернуться к этому чуду инженерной мысли.
Опыт дал массу положительных эмоций. Отделка сидений и салона была очень высокого класса, но не выглядела слишком «броской». Обслуживание было на уровне бизнес-класса от начала до конца, особенно то, как вина были описаны, представлены и разлиты. Еда была лучшей из тех, что я ел в эконом-классе премиум-класса, с точки зрения вкуса, подачи и количества. А развлечения на борту Эмирейтс остаются одними из лучших в отрасли, а новые экраны большие, высокого качества и заполнены шоу и фильмами.
Учитывая, сколько времени и денег было вложено Эмирейтс в этот долгожданный продукт, обнаружились некоторые неожиданные недостатки. Столы с подносами были слишком малы и не располагались по центру сиденья. Наушники были ужасны, и я был удивлен, не увидев дорожный набор. Подушка была в порядке, но одеяло оказалось таким же, как те, что раздавали в эконом-классе. Не обошлось и без решения подавать чай и кофе в дешевых бумажных стаканчиках на вынос. Но все это легко решаемые проблемы, и я верю, что Эмирейтс внесет коррективы по мере внедрения нового продукта в огромном парке.
Я критически отношусь к завышенным ценам премиум-эконом-класса у таких перевозчиков, как Эмирейтс. Учитывая, что я обычно могу найти стыковочный рейс в бизнес-классе у других надежных перевозчиков по той же цене, что и прямой рейс Эмирейтс в премиум-эконом-классе, я все же думаю, что Эмирейтс установила слишком высокую цену на этот новый продукт, и он не совсем оправдывает затраты, несмотря на то, что это большой продукт.