От москвы до питера км: Расстояние Москва — Санкт-Петербург: 700 км

Города на пути от Москвы до Питера на поезде +Фото и Видео

Москва и Санкт-Петербург — две «столицы», совсем разные, но в то же время одинаково сильно привлекающие путешественников со всего света. Дорога от Москвы до Питера на первый взгляд покажется совсем не экзотичной, а скорее родной и знакомой.

Наверно почти у каждого москвича найдутся знакомые в северной столице, и почти каждый петербуржец имеет друзей в белокаменной столице. В Санкт-Петербург едут, чтобы насладиться стариной и получить заряд «культурных» впечатлений.

А Москва встречает любителей современной энергичной жизни, которые при этом не утратили уважения к вековым традициям.

Расстояние между двумя городами составляет примерно 700 километров

Преодолеть этот путь можно несколькими способами: на автомобиле, самолете и на поезде. Одним из самых безопасных, экономичных и уж точно самым романтичным способом является путешествие из Москвы до Питера на поезде.

Время в пути составит от 3 часов 40 минут, до 4 часов 10 минут, в зависимости от количества остановок. Что может быть приятнее созерцания красот за окном со стаканом чая в руках и под мерный стук колес.

Железнодорожный путь пролегает на территории четырех областей: Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской. Кроме красот русского леса, по дороге встречаются очень интересные культурные и исторические достопримечательности.

  1. На пути город Солнечногорск. Проезжая его нужно помнить, что здешние земли были местом кровопролитных сражений, а сам город был захвачен войсками фашистской Германии. Для ценителей отечественной поэзии Солнечногорск тоже будет очень любопытен. При желании можно немного отклониться от маршрута и посетить Шахматово. Это усадьба А. Блока, в которой он находился каждое лето.
    • В самом Солнечногорске стоит посмотреть на Путевой дворец. Здание музея, построенное в конце 18 века как Императорский путевой дворец, считается архитектурной ценностью города.
      Коллекция музея включает в себя реликвии, связанные с местной историей и национальной культурой.
  2. Далее город Клин. Он также богат интересными достопримечательностями. Город издревле торговый, в нем уцелели несколько торговых рядов, а также Успенский собор 16 века постройки и прекрасный храм (иконы Божьей Матери «Всех скорбящих Радость»). Известный дом-музей Чайковского П.И. также находится в Клине. Поблизости развалины небольшой усадьбы «Демьяново», дома композитора Сергея Танеева.

«Девочка — грибница» — особенно ценный памятник для жителей Клина. Это одна из немногих скульптур Федора Каменского в России, большую часть жизни проведшего за границей.

  1. Немного в стороне от железной дороги располагаются живописные села Спас-Заулок и Завидово. Здесь сохранились храмы, старинные усадьбы и церкви, каменные поклонные кресты. Самой знаменитой достопримечательностью считается Успенский собор, в котором служили заупокойную службу по Александру I.
  2. Далее проезжаем поворот на Эммаус. В наше дни он знаменит тем, что в нем проводятся музыкальные фестивали, такие как «Нашествие» и«Эммаус».
  3. Город Вышний Волочек прозвали Тверской Венецией за большое количество каналов и мостов. Путевой дворец, который расположен на набережной Цнинского канала, был создан в конце 18 века. В свое время он представлял собой архитектурный ансамбль из трех каменных построек.

    Дворец был нужен для проживания членов императорской семьи во время путешествий из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. На сегодняшний день уцелело всего лишь одно здание из всей первоначальной постройки. И хоть его предназначение и интерьер давно сменились, но фасад сохранил первоначальный архитектурный замысел.

От здания старейшего Храма Преображения Господня в Вышнем Волочке, к сожалению, остались практически одни руины.

Но здесь похоронено много святых и уцелели некоторые художественные элементы постройки. Так же стоит посмотреть на Богоявленский собор и Казанский женский монастырь. Здесь находится художественная дача имени Репина И.Е., несколько интересных музеев и старинных усадеб.

  1. Примечателен по пути городок Чудово. Здесь можно посмотреть на церковь Казанской иконы Божьей Матери, а также комплекс железнодорожного вокзала, возведенный сразу после начала действия Николаевской железной дороги. Уцелело несколько зданий промышленного значения.
  2. Валдай — русский город с богатой историей и большим количеством сохранившихся памятников архитектуры, с прекрасным музеем колоколов.
    • Обязательно стоит посмотреть на
      Иверский монастырь
      , который расположен на острове на Валдайском озере.
  3. Любань — маленький городок, которому больше полтысячи лет. Все самое интересное находится возле железнодорожной станции (это и само здание вокзала и разнообразные памятники).
  4. Тосно — райцентр Ленинградской области примечателен тем, что здесь находится церковь построенная в советские годы. А это большая редкость.

Напутствия

Выбор достопримечательностей по пути из Москвы в Санкт-Петербург очень велик. Стоит отъехать от обеих столиц на несколько сотен километров, чтобы увидеть другую жизнь. Не шумный и ритмичный мегаполис, а тихую, настоящую древнюю Россию.

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

0 14 218

Михаил Долгий/ автор статьи

Меня зовут Михаил Долгий и я проехал все Россию автостопом и побывал во многих красивейших городах и увидел много достопримечательностей РФ и решил создать этот сайт и делиться с людьми информацией и местами. Ваша лучшая благодарность это репост и комментарий! Приятных путешествий вам!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

От Москвы до Питера бегом, или как пробежать 700 км за 9 дней!

1 июля 2017 года Никита Анисимов, увлеченный бегун и по совместительству генеральный директор юридической компании, начал забег от Красной площади в Москве с целью финишировать на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге, а 9 июля принять участие в марафоне “Белые Ночи”. Как он пришел к этой идее, и как получилось ее реализовать, читайте в нашем интервью.

Как пришла в голову идея пробежать от Москвы до Питера?

Это было 25 сентября 2016 года. Московский Марафон, дистанция 42,2 км. В тот раз погода была благоприятной +17/+22 градуса, что позволяло бежать на результат с минимальным дискомфортом от погодных условий. Однако, когда бежишь, думаешь о чем угодно, но только не о дистанции. В голову приходят новые идеи, разбираешь рабочие ситуации, прокручиваешь сотни вариантов исхода определённых событий и т.д. Именно тогда, во время забега, а точнее на его последних 10 км, пришла идея пробежать сверхдистанцию.

По своей сути забег в 42,2 км не относится к разряду «главное добежать». Это дистанция на результат, где спортсмен выкладывается на 110% и начинает ускоряться на последних километрах с целью улучшить своё время. А если убрать ограничивающий фактор «время» и расширить границы точки «А» и «Б», на сколько хватит спортсмена? В какой момент у него откроется второе дыхание? Где будет переломный момент?

Именно с этими мыслями я бежал последнюю десятку, заряженный на свой личный результат. Придя в себя после забега, почему-то решил, что проверить свою теорию необходимо именно на дистанции от Москвы до Санкт-Петербурга! Объяснения этому выбору нет.

Были ли какая-то дополнительная цель? Или же основной задачей было проверить свои возможности

Основной задачей, конечно же, было проверить свои возможности, и, наверное, пробежать быстрее всех тех, кто бежал до меня.

Каков твой беговой стаж? Как давно бегаешь?

Спортом занимаюсь с 11 лет, а в легкую атлетику пришел в более сознательном возрасте, в 22 года, когда стал бегать для повышения выносливости, так как занимался боевым самбо. Но переломным моментом стал забег на 10 км, организованный Nike. Тогда была первая 10-ка и нереальное количество эмоций, после того забега я в буквальном смысле слова заболел бегом.

Как составлялся план к забегу? Это всё-таки экстремальная дистанция. Сколько точно получилось километров и за какое время?

Честно сказать, сколько я ни пытался построить четкий план, так это и не удалось сделать, так сказать, дальше записи в блокноте пунктов назначения я не ушел. Всё собирал и планировал в последние 4 дня перед стартом. Как я собирался, можно назвать авантюрой года. Точная дистанция – чуть больше 670 км.

Как тренировался к забегу? Был тренер? Специальная программа?

По легкой атлетике я тренируюсь без тренера, читаю форумы, статьи. Тренировки были в обычном режиме. За тренировку я пробегаю от 10 до 20 км либо несколько сетов по 10 км. Придумал формулу, по которой побегу, и назвал ее «working distance», т.е. буду бежать рабочими дистанциями 10-15 км. Бегу, останавливаюсь, делаю растяжку, пью гели и бегу еще одну тренировку. Это даже с точки зрения восприятия было легко.

Каков был план по дням? Были ли дни отдыха?

Подготовка была морально тяжелой, так как в январе мне сказали, что у меня расслоение мениска, и на 2 месяца я выбыл из строя, но смог вывести травму в состояние ремиссии. Планировал добежать в идеале за 7 дней, максимум – за 10. Но пока бежал, понял, что хочу попасть на марафон «Белые ночи», и поэтому 9 дней был крайний срок моего ультрамарафона. День отдыха был в Вышнем Волочке, так как на 3-й день бега я натер ноги новыми кроссовками так, что, подбегая к Торжку, уже просто не мог идти.

В итоге, по прибытии в Вышний Волочек я заработал воспаление мозолей, и пришлось в темпе вальса их латать. Спасибо огромное моему другу Макееву Константину, который проехал 320 км и привез мне мои старые кроссовки, которые дали 2-й шанс этому забегу.

Была ли группа сопровождения или бежал всегда один?

К большому сожалению, всегда бежал один, и в связи с этим у меня был рюкзак весом 6,5 кг, который на 4 день уже начал выматывать морально. Я уже не говорю про стертую поясницу. Но самое интересное, что всего было минимум, ничего лишнего.

Расскажи про экипировку. В чём бежал?

Первые 4 дня в Asics Nimbus 19, тайтсах Nike, беговой футболке, очках и повязке Odlo. Из гаджетов только телефон и power bank. Потом мне привезли мои Nike, в которых я и добежал.

Каково это – бежать вдоль дороги? Как вели себя водители на трассе?

Бег вдоль дорог оставляет мало приятных воспоминаний, под вечер начинает болеть голова от выхлопных газов, а про пыль в глазах я вообще молчу. Но в целом – монотонно и очень опасно. Пару раз ловил себя на мысли, что полоса справа от меня, а потом раз – и уже слева… Во время бега выключаешься, и это нехорошо. Всегда должна быть полная концентрация на дороге и движущихся тебе навстречу автомобилях. Практически все водители отдалялись от полосы, по которой я бежал, за что им большое спасибо. Надеюсь, они отнеслись с пониманием.

Но больше всего я боялся взрыва покрышек у фур. 2 раза в 100-150 метрах от меня происходила такая ситуация: пластиковые подкрылки разлетались во все стороны вместе с кусками резины и внутренней обмотки. Страшно представить, если это рвануло бы рядом со мной!

Как готовился психологически?

В ночь перед забегом не мог уснуть, да еще и дождь лил конкретный, переживал, одним словом. Но на Красную площадь меня провожали друзья, которые всячески поддерживали и придавали уверенности: Макеев Константин, Теплых Павел, Федоров Вячеслав. В 4:45 выдвинулся в путь и уже ни о чем не думал, а, наоборот, прибавилось бодрости. Всегда надо быть уверенным в себе и своих силах, тогда любая задача будет выполнимой. Психологический барьер был преодолен.

На каком этапе было тяжелее всего? Были ли мысли сойти с дистанции и прекратить забег?

Тяжелее всего было, когда натер ноги, и когда они воспалились. Тогда я больше всего боялся, что не смогу продолжить забег. Поэтому 1 день моего отдыха проходил в скорейшем заживлении своих ран: я мазал воспалившиеся мозоли мазью и сушил феном, потом мазал другой мазью и сушил феном, потом час отдыха и по новой. Ситуация, конечно, абсурдная, но это было необходимо. Очень спас пластырь Compeed, благодаря ему и своим старым кроссовкам я бежал, как антилопа! Но приходилось почаще останавливаться, чтобы ноги, а точнее ступни, отдохнули. Мыслей сойти не было, наоборот, какая-то постоянная эйфория тянула вперед.

Что ел во время бега и отдыха?

Честно сказать, я не придерживаюсь какой-то диеты. Слава богу, метаболизм у меня хороший. Уже на второй день я понял, что надо питаться с утра плотнее, но, учитывая, что в большинстве случаев я выбегал в 4 утра, гостиничный завтрак я пропускал, и приходилось что-то кушать на заправках. По большей части кроме воды, гелей SIS и питательных батончиков я ничего не ел. В итоге потерял 6 кг.

Что использовал для восстановления?

Восстановлением каждый день для меня служили растяжка и комплекс ОФП.

Какие ощущения на финише? О чём думал?

Есть фото, где я стою около знака «До Санкт-Петербурга 30 км». Это были самые долгие 30 км! За 3 км до Дворцовой площади я включил прямой эфир и бежал вместе со своими друзьями и всеми, кто наблюдал и поддерживал меня онлайн! На секунду почувствовал мурашки, но в то же время какой-то эйфории не было. Я понимал, что самое главное – завтрашний марафон 42.2 км, который я обязан пробежать, и тогда этот забег будет выполнен как нельзя лучше. Но в целом я был доволен собой, а поддержка и приятные слова друзей и родных заставляли по истине оценить тот маршрут, который я проделал. Главное – это поддержка родных и близких людей. Они добавляют нереальное количество позитива!

А вообще первое, что я сделал, вбежав на Дворцовую площадь, уточнил у прохожего: “Извините, а это точно Дворцовая?” Просто на секунду засомневался! Я, конечно же, был в северной столице, но в тот момент надо было знать наверняка:)

Как восстанавливался после забега? Был ли эмоциональный спад?

Эмоциональный спад был только по возвращении в Москву, хотелось «продолжения банкета». Эмоции, конечно же, переполняли.

Если бы сейчас снова нужно было отправляться в путь Москва-Питер бегом, каких ошибок ты бы не стал совершать?

Бежать один и тот же маршрут дважды было бы тяжело – это к вопросу, если нужно было бы вновь добежать до Питера. Но если бежать такие дистанции и ставить перед собой цели с четкими сроками, то я бы советовал всем делать это с командой поддержки, которая будет вас сопровождать, взяв на себя все вопросы питания, бронирования отелей, если это необходимо, и т.д.

Даже минимальный набор необходимых вещей является большим бременем, по большей части морально. Конечно же, я совершил глупейшую ошибку, купив накануне новые кроссовки и побежав в них. О чем я думал, лучше не спрашивайте! “Хотел, как лучше, получилось, как всегда!” Если есть вариант проложить маршрут не по автомобильной трассе, то лучше выбрать его. Дорога –  это неоправданный риск: каким бы вы ни были внимательным, бывают обстоятельства, которые не зависят от вас.

Совет: у каждого есть своя рабочая дистанция 5-10-15-20 км, а вам необходимо осилить 100 км, которые вы никогда не бегали. Ставите задачу в голове пробежать тренировочную дистанцию за несколько заходов, т.е. за несколько тренировочных сетов. Тут вам в помощь как психология, так и привычная мышечная нагрузка. Между сетами обязательно надо делать растяжку и восполнять утраченные витамины и минералы.

Что дальше? Есть уже следующая задумка подобного плана?

В планах выбежать Московский марафон из 2:55. В голове сидит идея пробежать из точки А в точку Б расстояние в 100 км без остановки, но это пока мысли, не более того. Помимо консалтинговой деятельности я занимаюсь развитием собственного социального проекта “Наследие” – это бесплатные функциональные тренировки для всех желающих в районах города Москвы и ближайшего Подмосковья. Много планов в голове, много идей, но все знают, что разрываться на всё подряд нельзя, поэтому медленно, но уверенно совершенствую то, что имею.

Добравшись до Санкт-Петербурга, ты принял участие в марафоне “Белые Ночи”. За какое время пробежал?

Белые Ночи – это отличный марафон в прекрасном городе. Завершить свой ультрамарафон, пробежав в конце Белые Ночи – это высшая награда для самого себя! Честно сказать, не могу передать всех эмоций, что я ощутил на старте марафона. Первые 21 км бежал в темпе 4:50 за пейсмейкером на 3:30. Потом начало простреливать колено, пришлось сбавить темп до 5:15. На 37 км меня догнали пейсмейкеры на 3:45, держался с ними до 40 км, но по каким-то причинам они сбавили темп. Кто бежал марафон, помнит, что за 2 км до финиша было много зрителей и болельщиков, которые всячески поддерживали. Это и сыграло огромную роль: на последних 2 км ушел от пейсмейкеров на 3:45.

На последних 100 метрах я встретился взглядом с каким-то бегуном: за долю секунды мы дали друг другу понять, что за эти последние 100 метров мы поборемся! И мы рванули так, будто и не устали совсем. В какой-то момент я от эйфории даже мурашками покрылся! В этой схватке мой оппонент уступил на пару секунд, но это было даже не соревнование, а помощь друг другу в ускоренном преодолении последних и заветных 100 метров. Скажу так: без марафона Белые Ночи мой забег Москва – Санкт-Петербург не был бы таким красочным и запоминающимся. Пробежав 42,2 км за 3:45 я понял, что задача выполнена на 100%!

Поделитесь с друзьями:

Москва — Санкт-Петербург — Веломаршрут

Москва — Санкт-Петербург — Веломаршрут — 🚲 Bikemap Велосипедная картаПремиум-значокЗагрузить в App StoreПолучить в Google PlayПошаговая навигацияОфлайн-картыОптимизированный маршрут для типа велосипедаПремиум-картыПользовательский велокомпьютерЭкспорт маршрутовПредварительный просмотр маршрутаОбнаружение паденияПремиум-поддержка

Установить изображение

Посмотреть карту в приложении

Загрузите бесплатное приложение Bikemap прямо сейчас Загрузите приложение «Велосипедная карта»

Распечатать

GPX

КМЛ

Распечатать

GPX

КМЛ

Встроить


Об этом маршруте

Веломаршрут идет от Москва , современная столица России, в старую, Санкт-Петербург , через старейшую, Новгород Великий


Высота


Оценить маршрут

5. 0

(104 рейтинг) Каждый маршрут, который вы оцениваете 4 звезды или выше, будет добавлен в ваши любимые маршруты.

Спасибо за оценку, маршрут добавлен в избранное


Метки

Асфальт


Действия

Добавить обучение Распечатать GPX КМЛ JSON Поделиться


Установить изображение

Автопутешествие на 35 дней: Санкт-Петербург – Владивосток

Санкт-Петербург – Сортавала – Мандроги – Великий Новгород – озеро Селигер – Москва – Суздаль – Нижний Новгород – Казань – Пермь – Екатеринбург – Новосибирск – Красноярск – Иркутск – озеро Байкал– Улан-Удэ – Чита – Хабаровск – Владивосток

Приглашаем вас в фантастическое путешествие по России с Северо-Запада на Дальний Восток на умопомрачительные 12 000 километров. Путешествие на автомобиле — лучший способ испытать огромные расстояния, увидеть бескрайние равнины, великолепные горы, кристально чистые озера и могучие реки.

Откройте для себя разнообразие этнических меньшинств и множество языков, на которых говорят в отдаленных районах, впитайте культуру, узнайте историю России через ее архитектуру и природу. Воспользуйтесь шансом почувствовать решимость первых транссибирских первопроходцев.

Короче говоря, просто присоединяйтесь к своей собственной машине или забронируйте один из наших внедорожников и присоединяйтесь к команде в путешествии, которое запомнится вам на всю жизнь!

Часть 1. Санкт-Петербург — Москва. Расстояние: 1700 км

Отправной точкой нашей грандиозной экспедиции мы решили стать Санкт-Петербург. Пока члены команды прибывают один за другим, мы проводим день, прогуливаясь по великолепному мегаполису имперских времен на Неве. Основанный царем Петром Великим в 2003 году, город представляет собой великолепное собрание шедевров архитектуры во всех возможных стилях 1700-1800-х годов. Ваш шанс испытать его чистую элегантность; миллионы гостей ежегодно влюбляются в это чудо города. Участники знакомятся друг с другом и экипажем DTR. Именно здесь начинается эпическая сухопутная экспедиция по России.

Чтобы немного размяться и сформировать команду, мы решили сначала поехать на север (а не на восток) и увидеть один из самых красивых уголков России, очаровательную Карелию. Ежедневные пробежки будут умеренными; мы учимся водить колонну, понимаем манеру вождения друг друга, привыкаем к машинам и их характеру и сближаемся друг с другом, чтобы сформировать настоящую команду.

Этот участок дороги будет самым напряжённым с точки зрения количества городов, которые мы посещаем. Здесь русские исторически переплелись со своими ближайшими соседями из Северной Европы. И это проявляется как в топонимах, так и в архитектуре. Полюбуемся Великим Новгородом, датируемым 859 годом., один из первых русских городов, упоминаемых в средневековых летописях, с вековыми церковными куполами и классическими белыми монастырскими стенами. Мы посетим место, где Великая русская река Волга берет начало скромным ручьем, и проедем мимо бесчисленных великолепных озер.

Москва, где заканчивается этот отрезок. Столица России – это наслаждение, сочетающее в себе седую древность с яркостью и величием современного мегаполиса с 12,5 миллионами жителей. Исследуйте средневековый Кремль и соборы, сделайте фото для своего Instagram на фоне многоэтажек делового района, почувствуйте ритм этого великолепного города.

День 1. Санкт-Петербург

Участники прибывают в «северную столицу» Российской Федерации, город Святой Петр. Заселение в шикарный отель недалеко от Дворцовой площади. Познакомьтесь с членами команды и представьтесь. Подготовка и проверка автомобилей.

Команда «Движение в Россию» представляет подробности предстоящей экспедиции. Окончательное обсуждение особенностей маршрута.

День 2. Санкт-Петербург — Сортавала. Расстояние: 300 км

Сегодня мы начинаем наше грандиозное путешествие, и наша первая цель – Карелия. Конвой направляется к самому большому в Европе Ладожскому озеру! Наше ночлег находится в районе горного парка Рускеала. Мы совершим экскурсию по живописным склонам каньона, который когда-то был гранитным карьером.

День 3. Сортавала — Новая Ладога через Мандроги. Расстояние: 430 км.

Выедем на противоположный (южный) берег Ладожского озера, по пути остановимся в сказочном поселке Верхние Мандроги. В деревне есть много традиционных ремесел, а красочные бревенчатые дома представляют собой прекрасный вид. Ночуем в палаточном городке на берегу Ладожского озера.

День 4. Новая Ладога — Великий Новгород. Расстояние: 200 км

Наша цель на сегодня — Великий Новгород. Один из древнейших городов России, и прекрасно сохранившийся, кстати. Главный подарок дня – зажигательное фольклорное шоу; насладитесь традиционными русскими песнями и танцами вместе с приятным ужином из блюд национальной кухни.

День 5. Великий Новгород — озеро Селигер. Расстояние: 370 км.

Мы едем в сторону озера Селигер, огромной системы озер, соединенных протоками, с множеством островков, окруженных сосновыми и лиственными лесами. Наши автомобили испытают дорожные условия Валдайской возвышенности, насладятся великолепными видами, а также побывают у истока Волги. Через несколько дней у нас будет возможность полюбоваться величием этой огромной реки длиной 3500 км — именно здесь она начинается. Вечером насладимся завораживающим закатом на берегу озера.

День 6. Озеро Селигер — Москва. Расстояние: 390 км

Поездка в Москву. Часть пути будет включать в себя сложную грунтовую дорогу, компенсируемую прекрасными видами. Мы посетим Нило-Столобенскую пустынь (известный православный монастырь, основанный в конце 1500-х годов) и город Торжок.

Вечером мы остановимся в самом центре Москвы и насладимся его эклектичной архитектурой, прекрасно освещенной ночью.

Часть 2. Москва – Казань. Расстояние: 1000 км

Эта часть путешествия приведет нас из одного мира в другой; Европейская Россия постепенно сменяется восточными мотивами, иными обычаями и традициями, иным бытом, иными этносами. Мы увидим самые высокие небоскребы делового района Москва-Сити и крохотные вековые деревянные домики Суздаля, посетим современные церкви и мечеть 1766 года. Насладимся восхитительными ужинами в фешенебельных ресторанах и отведаем приготовленный на огне плов, насладимся роскошью города жизнь и самобытный быт маленького острова, свидетелями гигантской разветвленной сети метро и крохотных улочек маленьких городков. Вы увидите Царь-колокол, самый большой в мире православный храм, самую длинную лестницу в России, канатную дорогу с самым большим пролетом 800 метров и мощную реку Волгу.

День 7. Москва

Мы рады предложить вам несколько идей для осмотра достопримечательностей в этом потрясающем городе.

Вариант 1: Пешеходная экскурсия по центру Москвы: Красная площадь с последующим кратким знакомством с московским метро (1,5-2 часа). Вы увидите собор Василия Блаженного (экстерьер), торговый центр ГУМ, Казанскую церковь, Государственный исторический музей и Московский метрополитен (станция «Площадь Революции»). автомобиль (3-3,5 часа). Достопримечательности: Красная площадь и Собор Василия Блаженного, Большой театр и Александровский сад, здания Государственной Думы и Правительства РФ, Лубянская площадь со штаб-квартирой КГБ, Российская государственная библиотека, Воробьевы горы, деловой район Москва-Сити, Поклонная гора, Парк Победы. , Храм Христа Спасителя.

Вариант 3: Круиз по Москве-реке на великолепной яхте Radisson (2,5 часа) Осмотрите самые известные достопримечательности города с воды. На борту также есть прекрасный ресторан, где можно выпить коктейль с кусочком чего-нибудь вкусненького.

День 8. Москва – Суздаль. Расстояние: 220 км.

Прощаемся с главным городом России и едем в средневековый Суздаль, едем по знаменитому Владимирскому тракту, по сути, самому западному участку дороги, связывающей Восточную Русь и Сибирь с европейской частью.

По прибытии в Суздаль (основан в 1024 г.) нас ждет экскурсия по городу-музею под открытым небом; увидим белокаменный кремль с парадной Крестовой палатой, архитектурный ансамбль Спасо-Евфимиева монастыря с мини-концертом на знаменитой звоннице. Мы посетим Музей деревянного зодчества, интерактивный музей крестьянского быта XVII-XIX веков с внушительной коллекцией сохранившихся с давних времен деревянных построек.

День 9. Суздаль-Нижний Новгород. Расстояние: 228 км

Этот день приведет нас в Нижний Новгород, город с большим историческим наследием. Расположенный на слиянии рек Волги и Оки, он на протяжении веков был самым известным местом проведения торговых ярмарок, а с советских времен здесь располагалась большая часть российской промышленности. Мы увидим здание Нижегородской ярмарки, Александро-Невский собор, историческую пешеходную Большую Покровскую улицу и легендарную Чкаловскую лестницу, спускающуюся к набережной Волги.

День 10. Нижний Новгород – остров Свияжск. Расстояние: 355 км

Далее на восток к Свияжску, средневековой крепости, построенной на острове на Волге во времена правления Ивана Грозного. Мы попадаем в Татарстан, регион с преобладающим татарским (тюркским этносом) населением, где исторически распространен ислам. Мы увидим ряд архитектурных памятников и музей археологии деревьев, в котором представлены реально сохранившиеся 3D раскопки татарского села XVII века с различными ценными находками и огромная анимированная панорама деревенских будней, жемчужина всех достопримечательностей Свияжска.

День 11. Свияжск – Казань. Расстояние: 65 км

Этот день приведет нас в 1000-летнюю Казань. Экскурсия по основным достопримечательностям обязательна! Казанский Кремль с его красивой мечетью Коль-Шариф, великолепным Благовещенским собором и башней Сююмбика, Казанский национальный культурный центр, мечеть Меркани, Казанский университетский комплекс и Крестовоздвиженский храм, известный православной иконой Божией Матери Казани. Также мы обязательно побываем в Старо-Татарской слободе.

Факультативный мастер-класс в самобытном татарском ресторане под руководством мастеров-поваров: научитесь готовить легендарные блюда татарской пекарни и познакомьтесь с местной историей и гастрономическими традициями.

Часть 3. Казань — Новосибирск. Расстояние: 2650 км.

Выезжаем из бассейна Волги в центральную часть России и движемся дальше в азиатские части, пересекая невероятно красивые Уральские горы и двигаясь вверх и вниз. Мы проедем Екатеринбург, крупнейший город Урала, место, где нашел свой конец последний император Романовых. Мы отправимся в Сибирь и попытаемся разгадать ее тайну. Оставив позади несколько часовых поясов (!), мы оказываемся в Новосибирске — столице Сибири. Дальние расстояния, удивительная природа и приключения повсюду в бескрайней дремучей тайге, где в дикой природе царят медведи.

День 12. Казань – Ижевск. Расстояние: 400 км

Сегодня нам предстоит 400-километровый путь, который приведет нас в Ижевск. По пути мы увидим поселок Елабуга, расположенный на высоком мысу у слияния рек Тойма и Кама. В древности это было поселение волжско-камских булгар, которые сейчас известны нам только по летописям.

День 13. Ижевск — Кунгур. Расстояние: 370 км

День, наполненный множеством красивых дорог. Мы проедем почти вдоль берега Камы, к вечеру прибудем в Кунгур, чтобы увидеть гигантскую загадочную пещеру, где все покрыто льдом.

День 14. Кунгур — Екатеринбург. Расстояние: 280 км

Прибытие в Екатеринбург. Екатеринбург — не только четвертый по величине город России, он словно произведение концептуального искусства с увлекательным историческим подтекстом. Участники, желающие проникнуться духом Екатеринбурга, могут присоединиться к прогулке по Красной Линии — пешему туристическому маршруту (протяженностью 6,5 км) по историческому центру. Он включает в себя 35 основных достопримечательностей города, от памятников и мемориальных усадеб до знаменитых улиц и площадей.

Мы собираемся посетить Ганиную яму, каменоломню, где, вероятно, был похоронен последний российский император. Сегодня это мемориальный комплекс и монастырь.

День 15. Екатеринбург — Тюмень. Расстояние: 325 км.

На пути из Екатеринбурга в Тюмень есть замечательная остановка, известная как Русский Марс, одна из самых красивых на Среднем Урале. На месте глиняных карьеров появляются необычные пейзажи, очень похожие на те, что можно ожидать на Марсе или Луне. Когда мы приедем в Тюмень, мы сможем прогуляться по основным достопримечательностям города.

День 16. Тюмень — Омск (Красный Яр). Расстояние: 580 км

Дорога начинается с возвышенности с множеством спусков и подъемов. По пути проедем Крутинский район, который славится своими озерами. Ежегодно сюда прилетают пеликаны, даже стела, обозначающая въезд в район, украшена фигуркой упитанного пеликана.

День 17. Омск (Красный Яр) – Новосибирск. Расстояние: 580 км

Сегодня нам предстоит долгий путь в Новосибирск, и мы доберемся до него только к вечеру. Новосибирск может быть третьим по величине городом России, но поначалу вы вряд ли это заметите. Центр города компактен и, благодаря большому количеству парков и усаженных деревьями проспектов, имеет тихий зеленый воздух, что делает его идеальным городом для прогулок. Мы запланируем это на завтра, и просто отдохнем и хорошенько выспимся после долгого дня вождения.

День 18. Новосибирск

В Новосибирске есть на что посмотреть, прогуливаясь, мы встретим несколько интересных городских скульптур, иногда довольно неожиданных; Деловая женщина, памятник молодоженам (где мы рассказываем о русской традиции тостов на свадьбе), Кощей Бессмертный со Змеем Горынычем, Металлический Трон и популярная Лабораторная Мышь.

Часть 4. Новосибирск — Иркутск. Расстояние: 2500 км

Впереди еще один отрезок, и дорога ведет нас дальше в Восточную Сибирь. По дороге мы увидим одну из крупнейших гидроэлектростанций в мире и t мощь, силу, Мы будем впечатлены видом причудливых скал возрастом в миллионы лет, увидим знаменитый Бугринский мост, познакомимся с самым загадочным меньшинством в России и, наконец, замереть в благоговении перед Байкалом, самым глубоким озером на планете, крупнейшим природным резервуаром пресной воды.

День 19. Новосибирск-Мариинск. Расстояние: 430 км

Утром переезжаем через Обь по Бугринскому мосту длиной 2091 метр. Занимая 4-е место в мире по длине одного пролета, мост был завершен в 2014 году. Это живописное и полезное творение известного петербургского конструкторского бюро получило в 2016 году престижную награду FIDIC Award of Merit. Мы пообедаем в Кемерово, столице Кузбасс, общепризнанный центр угледобывающей промышленности России.

Ночевка на стоянке в Мариинске, одном из старейших городов Сибири (первое русское поселение основано в 1698 году).

День 20. Мариинск-Красноярск. Расстояние: 410 км

Утром мы посетим Часовню Великомученицы Анастасии. Часовня находится на территории мемориального комплекса в память о жертвах политических репрессий в Сиблаге (сибирских трудовых лагерях). Затем мы отправляемся в долгий путь в Красноярск, минуя Ачинск, город, который может похвастаться тем, что он был заселен людьми еще в позднем каменном веке (18-20 000 лет до нашей эры). Добираемся до Красноярска, города с населением более 1 млн человек, культурного, экономического и промышленного центра Сибири.

День 21. Красноярск — Тулун. Расстояние: 660 км

Ранний завтрак, так как нам предстоит один из самых длинных отрезков нашего пути сегодня. Красноярский край — второй по величине регион страны, занимающий умопомрачительные 2 366 797 квадратных километров. Дорога в Тулун проходит через множество небольших деревень, и можно себе представить, какой целеустремленности, мастерства и выносливости требовало такое путешествие в те времена, когда эти края были менее освоены.

День 22. Тулун — Иркутск. Расстояние: 400 км

Еще 400 км и мы в Иркутске. Столица Восточной Сибири, исторический Иркутск, безусловно, является самой популярной остановкой на Транссибирской магистрали между Москвой и Дальним Востоком. Иркутск, как и большинство сибирских городов, возник в середине XVII века и был основан как военные зимовки в устье реки Иркут. Самые старые здания, построенные в 18 веке, представляют собой уникальный стиль; мы называем его сибирским или иркутским барокко.

День 23. Иркутск – остров Ольхон. Расстояние: 300 км

Сегодня мы, наконец, увидим главную красоту, которую подарила нам Сибирь, озеро Байкал. Мы также посетим село Хужир, которое за последние несколько лет пережило нешуточный туристический бум. Вечером вас ждет пешеходная экскурсия на мыс Бурхан, считающийся символом острова. Это место также часто называют скалой Шаманка, так как шаманы Сибири проводили здесь свои ритуалы с доисторических времен. Долгое время простым жителям, особенно женщинам, вход на эти территории был запрещен.

День 24. Остров Ольхон — Иркутск. Расстояние: 300 км.

Утром снова насладимся видом на озеро и, если позволит время, осмотрим мыс Хобой («клык» на бурятском языке). Это самая северная точка острова Ольхон, место необыкновенной энергии и красоты. Здесь можно увидеть самую широкую часть Байкала, протянувшуюся на 80 км. Мы посещаем самые привлекательные и живописные места, такие как мыс Саган-Хушун, урочище Песчаный и мыс Шунте, который также называют мысом Любви. Возвращение в Иркутск.

День 25. Иркутск

В Иркутске мы проводим технический осмотр наших автомобилей. Познакомимся с бытом коренных народов Прибайкалья: бурят, эвенков, тофов. Мы видим прекрасные образцы местного деревянного зодчества 1600-1900-х годов, старинные усадьбы, церковно-приходскую школу, Спасскую проездную башню и Казанскую церковь Илимского острога. Всего коллекция знаменитого Тальцского музея насчитывает более 20 тысяч экспонатов..

Часть 5. Иркутск – Владивосток. Расстояние: 3850 км

Эта часть, вероятно, посвящена преодолению огромных просторов России. Каждый день этого сегмента может показаться вызовом, вас ждут большие достижения. Различные типы и условия местности, погода может быстро меняться, а также цвета ландшафтов — словом, вы теперь настоящие мастера покорения расстояний и преодоления препятствий.

Мы приближаемся к Дальнему Востоку… к краю континента.

День 26. Иркутск – Улан-Удэ. Расстояние: 450 км.

Следующим пунктом назначения является Бурятия — земля, близкая к Монголии и Китаю, с населением, совершенно отличным от того, что можно было бы ожидать в России.

Часть дороги будет пролегать вдоль озера Байкал, и потрясающие виды гарантированы. Кроме того, мы проедем небольшой байкальский город, известный зимой своим знаменитым горнолыжным курортом Гора Соболиная, а летом вкусная клубника.

Посетим Байкальский музей, где хранится масса информации об озере.

День 27. Улан-Удэ – Чита. Расстояние: 580 км

Буряты исповедуют уникальный для России буддизм. Утром мы отправимся в Иволгинский дацан, самое известное культовое место в этих краях, и совершим экскурсию по окрестностям.

Еще 9 часов мы доберемся до Читы, холмами на берегу озера. Именно сюда были сосланы декабристы (вслед за ними и их жены) в 1827 году после неудавшегося переворота в Петербурге, и многие места здесь также связаны с легендой о Чингисхане. Здесь также находится гора Паллада, которая отмечает водораздел между Северным Ледовитым и Тихим океанами.

День 28. Чита — Чернышевск. Расстояние: 310 км

Сегодня мы отправляемся в Чернышевск, обычный российский город с населением всего 12 000 человек. Так выглядит большинство городов в этом районе; маленькие домики, сомнительные дороги и дикие окрестности… Тем не менее, в них определенно есть свое очарование.

День 29. Чернышевск — Сковородино. Расстояние: 620 км

Медитативная дорога среди живописных холмов — еще один долгий день. Вечером отдохнем прилично.

День 30. Сковородино — Углегорск. Расстояние 445 км

Сегодня мы поедем в сторону одного из самых загадочных городов России Углегорска («город угля»). Удивительно, но здесь никогда не добывали уголь. Это название было дано для того, чтобы одурачить вероятного противника, прикрывая строительство ракетных шахт, замаскированных под добычу угля.

30 декабря 2015 года город был переименован в Циолковский (в честь известного ученого), так как рядом был построен новый космодром Восточный. Инфраструктура города стремительно развивается и становится одним из самых современных поселков Амурской области, обслуживающим потребности сотрудников космодрома и их семей.

День 31. Углегорск – Хабаровск. Расстояние: 770 км

Самый длинный участок дороги. Мы можем назвать это «принятием вызова». Нам предстоит преодолеть около 800 км, поэтому, когда мы прибудем в Хабаровск, большинство членов команды, наверное, будут мечтать только о том, чтобы лечь в постель и отоспаться. Теперь мы официально на Дальнем Востоке.

День 32. Отдых в Хабаровске

Целый день прогуляемся по городу. Круиз по реке Амур, безусловно, обязателен. В общем, насладимся предпоследним городом в нашем долгом путешествии

День 33. Хабаровск – Владивосток. Расстояние: 756 км

Последний из длинных отрезков нам нужно преодолеть, еще раз проехав более 700 км (примерно 8-10 часов). Мы наконец достигаем берега Тихого океана поздно вечером. Владивосток встречает нас с истинным восточным гостеприимством.

День 34. Владивосток — остров Русский — маяк Токоревский. Расстояние: 60 км

Сложный рельеф, порт, соленый морской воздух, все это делает каждый прибрежный город уникальным и непохожим на остальные. Владивосток был включен в список десяти городов с самыми красивыми видами на море по версии журнала National Geographic.

Владивосток прекрасен днём — в солнечную погоду он поражает бездонно-голубым небом и ярким солнцем. Мост через бухту Золотой Рог – несомненный символ развития и прогресса. Ночной Владивосток завораживает, так как в водной глади отражаются тысячи огней.

В завершение нашего путешествия мы пересечем пролив Босфор Восточный по чудесному мосту с центральным пролетом 1104 метра (3622 фута), самому длинному вантовому мосту в мире, доберемся до острова Русский и убедимся мы достигли самого восточного региона России, куда можно было добраться на машине.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *