Ограничение скорости в сша: Разрешенная скорость вождения в США

Содержание

40 км/ч – оптимальное ограничение скорости в городах, считает ассоциация городских транспортных властей США — МВС груп

Американская ассоциация городских транспортных властей выпустила методику определения оптимальных скоростных ограничений для автотранспорта в черте города. Методика ориентирована на минимизирование рисков гибели участников дорожного движения в ДТП и была разработана в результате 18-месячного исследования в 19 городах США.

По рекомендациям американских исследователей максимальная скорость на главных улицах городов не должна превышать 40 км/ч, а на второстепенных — 32 км/ч. В малонаселенных зонах, где пешеходная, велосипедная и зона моторного транспорта максимально разделены, допускается скоростной порог в 56 км/ч.

Как показывают данные, приведенные в отчете, именно снижение разрешенных скоростей – главный фактор уменьшения смертности на городских дорогах. Так в Руководстве по безопасности на автомагистралях (The Highway Safety Manual) американской ассоциации AASHTO сообщается, что снижение скорости на 1,6 км/ч может привести к уменьшению количества ДТП со смертельным исходом на 17%. В рамках еще одного американского исследования выяснили, что снижение средней скорости дорожного потока на 10% приводит к сокращению количества ДТП с пострадавшими на 19%, при этом на 27% снизилось количество серьезных аварий и на 34% — аварий со смертельным исходом. В Торонто исследователи из The Hospital for Sick Children обнаружили, что на улицах, где ограничения скорости были снижены с 64 до 48 км/ч, количество ДТП с участием пешеходов сократилось на 28%, на 67% уменьшилось количество столкновений, ведущих к гибели или серьезным травмам.

При этом увеличение допустимой скорости дает обратный эффект — количество смертей растет. В Лос-Анджелесе на улице Zelzah Avenue в 2009 году скоростные ограничения ослабили, повысив разрешенный порог с 56 до 64 км/ч, а в 2018 г. до 72 км/ч. За весь указанный период количество смертей среди пешеходов выросло на 92%.

Анализ эффектов высокой скорости на БДД привел к следующим выводам:
• Повышение максимально допустимой скорости на 8 км/ч приводит к увеличение количества смертей на скоростных шоссе и автострадах на 8%, а на всех остальных дорогах — на 3%.
• От скорости автомобиля в момент удара зависит, выживет пешеход или умрет: при столкновении на скорости 37 км/ч 10% людей погибнет, на скорости 51 км/ч — 25%, на 80 км/ч — 75%.
• На высокой скорости дистанция, которую проедет водитель до принятия решения о торможении, больше, а тормозной путь длиннее. Водитель на скорости 64 км/ч до полной остановки проедет вдвое больше, чем водитель на скорости 40 км/ч.
• Угол обзора водителя на высокой скорости меньше (на скорости 40 км/ч — 100 градусов, на скорости 72 км/ч — 65 градусов).

В качестве инструментов контроля скорости руководство рекомендует использовать дорожные знаки и разметку, автоматический контроль, специальную планировку улиц и дорог.

Исследование отмечает эффективность автоматического контроля скорости в силу его последовательности и беспристрастности в отличие от ручного контроля. По различным данным, камеры уменьшают случаи превышений скорости на 14-65%, а количество смертельных исходов и тяжелых увечий на 11-44%. Так программа по установке камер ФВФ в Нью-Йорке привела к следующим результатам: количество ДТП уменьшилось на 15%, количество пострадавших — на 17%, смертей — на 55%, а случаев превышения скорости — на 60%. В 2019 году городские власти получили мандат на расширение этой программы со 140 до 750 зон.
Безопасный скоростной режим в черте города особенно важен, поскольку количество потенциальных жертв здесь в разы больше, чем на загородных дорогах. По статистике США количество пешеходов, гибнущих под колесами автомобилей, каждый год растет. В России эта динамика нисходящая, тем не менее процент ДТП с участием пешеходов остается высоким: каждая третья автокатастрофа — это наезд на пешехода, а по общему количеству смертей на дорогах наша страна в 3-5 раз превосходит другие промышленные страны.

В российских городах лимит допустимой скорости передвижения установлен на уровне 60 км/ч. Учитывая нештрафуемый порог в 20 км/ч, автомобилисты могут передвигаться по городским улица со скорость до 80 км/ч, что вдвое больше, чем рекомендуемая скорость в городе. Не удивительно, что по числу летальных исходов в ДТП на 100 тыс. жителей Россия занимает первое место в Европе. Понижение максимально допустимой скорости передвижения в городе с одновременных снижением нештрафуемого порога могут решить эту проблему.

Скоростные ограничения на дорогах и в городах мира: уровень, контроль, санкции.

Обсуждение проблемы скоростных ограничений на дорогах и улицах вышло в последнее время в широкое общественное поле. На эту тему высказываются самые разные лица, от депутатов и высокопоставленных чиновников, до традиционных автомобиле-защитников и всезнающих блогеров — урбанистов.

Полагаем, что на страницах нашего профессионального журнала было бы уместным представить ряд важных фактов и значащих цифр, относящихся к этой проблеме.


Начнем с базовых сведений. В мире практически повсеместно принята функциональная стратификация улично-дорожной сети («Street Hierarchy»). Она вошла в планировочную практику США, затем и других развитых стран мира в середине XX века, в последние годы — многих стран, даже не из числа развитых.

В основе этой стратификации лежат принципиальные различия между понятиями «дорога» и «улица».

Улица (Street, Avenue) — это элемент общественного пространства, совмещающий транспортные функции с многими прочими, не менее важными.

Соответственно, улицы должны быть максимально комфортны для перемещения людей, в то время как скорости автомобильного трафика на улицах должны быть в разумной степени низкими.

С отсылкой на психофизиологическое правило Вебера-Фехнера считается, что скорость автомобиля на улице должна быть не более чем в 10 раз больше, чем скорость пешехода. Так что, скоростные ограничения для автомобильного трафика на городских улицах в размере 40-50 км/час сформировалась исходя из того, что скорость пешей ходьбы не превышает 4-5 км/час.

Дорога (Freeway, Expressway) — элемент общественного пространства, инженерное сооружение, не выполняющее никаких функций, кроме транспортных.

Соответственно, дороги (скоростные автомобильные дороги, автомагистрали) должны быть максимально приспособлены для комфортного и быстрого движения автомобилей.

Эти транспортные объекты должны быть жестко отсепарированы от жилой застройки; направления движения — разделены барьерными ограждением и/или газоном; пересечения с конфликтующими направлениями выполнены в разных уровнях. Для городского фривея, как правило, предусмотрено разделения на коллекторную и экспрессную составляющую; при этом доступ на это транспортное сооружение с отдельных объектов и пятен жилой (коммерческой, любой иной…) возможен исключительно на коллектор.

На тему фундаментальных различий между улицами и дорогами есть множество публикаций, из которых наиболее популярными являются труды Дэвида Левинсона.

Во многих городах мира, в том числе в российских городах общераспространенной практикой является совмещение дорог и улиц, которое в принципе крайне нежелательно, как по сугубо транспортным, так и по гуманитарным соображениям. Такие гибридные, совмещенные конструкции получили названия «Stroads» и «Reets».

Первый тип этих гибридов — «Stroad» является обычно результатом переделки исторически сложившейся городской улицы в некое подобие городского фривея; характерный пример — Ленинградский проспект в Москве. Это давно уже не улица (переход с одной её стороны на другую стал трудноразрешимой задачей), но и вовсе не городской фривей: «большая Ленинградка» начинается одним bottleneck (у Тверской заставы) и кончается другим (в Химках).

Второй тип — «Reets» возникает в результате интенсивной застройки окрестностей городской дороги и появления многочисленных дополнительных точек доступа; дорога превращается в некое подобие городской улицы. Характерный пример — МКАД в том виде, как он функционировал до последней по счёту (и вполне разумной по замыслу) реконструкции, направленной на разделение этого инженерного сооружения на коллекторную и экспрессную составляющие.

Скоростные ограничения, принятые в странах и городах мира, как правило, учитывают отмеченную принципиальную разницу между улицами и дорогами. В отечественных условиях, когда зачастую один и тот же элемент УДС города совмещает функции улицы и дороги, вопрос установления адекватных скоростных ограничений еще больше усложняется.

Остановимся теперь на европейском опыте регулирования скоростного режима на городских улицах.

Разрешенная скорость на улицах, как правило, 50 км/час; разумеется, это ограничение не относится к городским автомобильным магистралям. Не штрафуемый порог превышения скорости, как правило, минимальный — от 1-2 км/час, в ряде стран — до 11 км/час. Данные по конкретным странам (скоростные ограничения, не штрафуемые пороги, санкции) представлены ниже.


Обратим особое внимание на характерные рубежи изъятия водительской лицензии. В двух из каждых трёх городов Европы, водитель утратит свою водительскую лицензию за езду по улицам со скоростью выше 90 км/час, превышение рубежа 100 км/час приводит к тому же результату в любом городе Европы.


Теперь об опыте США. Разрешенная скорость (опять-таки за исключением городских фривеев), как правило, 30 миль/час (48км/час), реже 35-40 миль/час (56-64 км/час). Не штрафуемый порог превышения скорости номинально не предусмотрен; в реальности он зависит от правоприменительной практики отдельных штатов и во всех случаях находится в пределах 1-2 миль/час (1,6-3,2 км/час). Характерные кейсы по ряду городов (не штрафуемые пороги, санкции) представлены ниже. Основания для изъятия водительской лицензии определяются законами и правоприменительной практикой отдельных штатов и являются не менее строгими, чем в Европе.


Повсеместно разрешенные скорости, установленные для дорог высших технических категорий, являются по понятным причинам самыми высокими, в сравнение со всеми прочими автомобильными дорогами.

Дорог высших технических категорий в мире сравнительно немного; бесспорными лидерами по протяженности соответствующих национальных сетей являются Китай и США.

Протяженность дорог высших технических категорий в странах мира, тыс. км. Источник данных: IRF (International Road Federation). Примечание: в национальные данные включена протяженность внутригородских автомагистралей и скоростных автомобильных дорог.


В Китае на таких дорогах действует повсеместное ограничение — не более 120 км/час. «Не штрафуемый порог» в пределах 10 км/час; езда со скоростью 131 км/час обойдется водителю в 200 юаней ($28), езда с полуторным превышением лимита, то есть свыше 180 км/час — в 2000 юаней ($280) и потерей водительской лицензии.


В США скоростные ограничения и штрафы за их нарушения находятся в компетенции штатов.

Разрешенные скорости на дорогах высших категорий в отдельных штатах США

Дороги высших технических категорий.

(Freeways & Expressways) по признаку трассирования

Разрешенные скорости, миль/час (км/час)

55/

89

60/

97

65/

105

70/

113

75/

121

80/

129

85/

137

Количество штатов, где действуют означенные ограничения

Внегородские

1

8

22

11

7

1

Городские

12

4

15

13

5

2

Источник: www.

aashtoresource. org/psp/compilation-of-statistics

Нижний предел скоростных ограничений — 55 миль в час (89 км/час) соответствует норме, которую единственный раз в практике США попытался установить президент Никсон в 1974 году в качестве федеральной и обязательной для всех штатов. Впрочем, попытка оказалась неудачной.

В настоящее время характерный диапазон скоростных ограничений на Highway Interstate System — от 60 до 75 миль в час (от 97 до 121 км/час).

Более «комфортные» скоростные ограничения 80 миль в час (129 км/час) ни в одном из штатов не являются повсеместными; они действуют исключительно на отдельных участках магистральной сети, отобранных исходя из строгих инженерных критериев. Скоростное ограничение 85 миль в час (137 км/час) действует в единственном для практики США случае: на платной дороге Texas State Highway 130 (SH 130) в пределах 41-мильного участка от Остина до Сан-Антонио.

Понятие «не штрафуемого порога» в США, как уже было отмечено, отсутствует. Правила назначения штрафов различаются от штата к штату, иногда даже от одного округа (county) к другому. К примеру, в окрестностях упомянутого города Остина штраф за превышение скорости составляет $20 за каждую милю превышения скорости. Так что, при обычной для штата Техас (за пределами названного уникального кейса!), разрешенной скорости 75 миль в час (121 км/час), езда со скоростью 100 миль в час (160 км/час) обойдется водителю в $500 плюс судебные издержки в размере $107.

В прочих странах мира скоростные ограничения составляют, как правило, 120-130 км/час.

Исключения в меньшую сторону: Великобритания — 70 миль в час (113 км/час), Швеция, Мексика, Бразилия — 110 км/час, Норвегия — 100 км/час. Исключение в большую сторону — Италия: согласно местному законодательству, оператор платной дороги может при соблюдении определенных инженерных условий, устанавливать разрешенную скорость до 150 км / час; однако, это правило до настоящего времени не применялось.


Разумеется, самое радикальное исключение — Германия. Примерно на ¾ общей протяженности федеральной сети автомагистралей (Bundesautobahn) скоростных ограничений нет вовсе. Тем не менее, здесь действует юридически значимое «рекомендуемое ограничение скорости» ( Richtgeschwindigkeit), которое составляет 130 км/час. Превышение этого рекомендуемого порога как таковое не штрафуется. Однако, в случае попадания в ДТП и передачи дела в суд, езда со скоростью выше рекомендованной будет трактоваться, как повышенный операционный риск ( erhöhte Betriebsgefahr) и, соответственно, может дорого обойтись водителю.

Размеры штрафов за превышение скорости значительно различаются в разных странах и городах. При этом следует отметить, что штраф, установленный российским законодательством, за типовое превышение скорости 21 км/час (то есть на 1 км/час выше нашего не штрафуемого порога), является радикально более низким в сравнении с любыми зарубежными аналогами: в пересчете на ВВП на душу население по паритету покупательной способности, так и в процентах к средней заработной плате, пересчитанной по тому принципу. К примеру, в пересчете на ВВП на душу население по паритету покупательной способности российский 500-рублевый штраф в 4,3 ниже, чем в Чехии, и в 64,8 раза ниже, чем Норвегии.

Не менее поучительны сравнения в части технологической стороны дела. По количеству постоянно-эксплуатируемых устройств фото-видеофиксации ( permanently installed speed cameras) Россия заметно опережает все страны мира.


Количество постоянно-эксплуатируемых устройств фото-видео-фиксации в странах мира. Источники.

https://www. statista. com/statistics/1201490/speed-cameras-permanent-traffic-countries-europe/

www. holtsauto. com/redex/

Здесь следует отметить, что в использованных нами базах данных представлено суммарное количество устройств фото-видео-фиксации, но не только устройство контроля скорости (monitor speed), но и устройства контроля проезда на красный сигнал светофора ( monitor adherence to red lights). К примеру, в США только 26% от общего количества контрольных устройств предназначены для контроля скорости.

Россия также находится в числе стран-лидеров по количеству подобных устройств в расчёте на 1 млн автомобилей (3 место в рейтинге) и 1000 км автомобильных дорог (5 место в рейтинге).

Количество постоянно-эксплуатируемых устройств фото-видео-фиксации на 1 млн автомобилей.


Источники.

https://www. statista. com/statistics/1201490/speed-cameras-permanent-traffic-countries-europe/

https://www. holtsauto. com/redex/

OECD statistics

Количество постоянно-эксплуатируемых устройств фото-видео-фиксации на 1000 км автомобильных дорог.


Источники.

https://www. statista. com/statistics/1201490/speed-cameras-permanent-traffic-countries-europe/

https://www. holtsauto. com/redex/

OECD statistics

Таблица. Количество устройств фото-видеофиксации развитых стран

Страны

Количество камер

Количество камер на 1000 км

Количество камер на 100 тысяч автомобилей

Россия

17930

11,7

31,6

Италия

11013

22,6

27,8

Великобритания

7239

17,1

23,0

США

6041

0,9

2,3

Германия

4686

7,3

9,8

Франция

3580

3,4

11,0

Бельгия

2806

23,7

47,6

Швеция

2366

4,1

48,4

Испания

2064

3,0

8,4

Турция

1815

4,1

8,6

Австрия

1490

11,8

29,9

Финляндия

1067

2,4

30,1

Чехия

1040

18,7

17,6

Нидерланды

946

6,8

10,9

Польша

779

1,8

3,2

Швейцария

676

8,0

2,3

Сопоставление данных о плотности контроля и жесткости санкций, за нарушение установленных ограничений скорости приводит к весьма поучительным выводам.

Ряд развитых стран, такие как Бельгия, Великобритания, Италия, Австрия, Чехия, сочетают весьма высокую плотность контроля (количество устройств фото-видеофиксации в расчете на 1000 км сети), сравнимую или даже превышающую российские показатели, с высокими штрафами и прочими строгими санкциями за нарушение скоростного режима.

В таких странах как Бельгия, Швеция, Россия, Финляндия (количество устройств фото-видео-фиксации в расчете на 100 тыс. автомобилей), превышает показатели других стран.

В некоторых других развитых странах, таких как Франция, Испания, Финляндия, Швеция и, особенно, США, столь же высокие штрафы и строгие санкции за нарушения действуют в условиях плотности контроля кратно более низкой, чем в России.

На этом фоне российский опыт может быть описан следующим образом: мы стараемся как можно тщательней (тщательней всех в мире!) отслеживать нарушения скоростного режима, при этом, во-первых, учитываем эти нарушения с «безразмерной» льготой в 20 км/час, во-вторых, штрафуем в разы ниже, чем это принято в зарубежных странах.

Мы не готовы вступать в остро-политическую дискуссию по поводу увеличения штрафов за нарушения скоростного режима, однако необходимость отказа от самого высокого в мире не штрафуемого порога представляется нам очевидным и остро необходимой.


Фото: Shutterstock / Интеллектуальные транспортные системы России / НИУ ВШЭ

Возврат к списку


Комментарии:

Чтобы оставить комментарий — авторизуйтесь через


Основы ограничения скорости | ФХВА

fhwasa16076.pdf (1,26 МБ)

Основы

FHWA-SA-16-076

Требования к рамкам ограничения скорости для водителей и других пользователей проезжей части. Правильно установленные ограничения скорости обеспечивают безопасную, постоянную и разумную скорость для защиты водителей, пешеходов и велосипедистов на проезжей части. В то же время ограничение скорости может быть источником разочарования и путаницы; например, не все водители любят ездить с одинаковой скоростью, и некоторые люди могут не понимать, почему на той или иной дороге меняется ограничение скорости. Кроме того, местные жители часто обеспокоены тем, что движение транспорта в их районах слишком быстрое. Понимание инженерных принципов и процессов, используемых для установления ограничений скорости, и изучение терминологии, используемой для их описания, являются первыми шагами к уменьшению разочарования или замешательства водителей и поощрению соблюдения требований.

ТИПЫ ОГРАНИЧЕНИЙ СКОРОСТИ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ

Установленные законом ограничения скорости устанавливаются законодательными собраниями штатов для определенных типов дорог (например, межштатных автомагистралей, сельских автомагистралей, городских улиц) и могут варьироваться от штата к штату. Они подлежат исполнению по закону и применяются, даже если знак ограничения скорости не вывешен. Примеры установленных законом ограничений скорости включают:

  • 25 миль в час в жилых или школьных районах,
  • 55 миль в час по сельским дорогам и
  • 70 миль в час по сельским автомагистралям между штатами.

ОБЪЯВЛЕННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ

Ограничения скорости (иногда называемые нормативными ограничениями скорости) устанавливаются вдоль дороги и применяются по закону. Объявленное ограничение скорости может быть таким же, как установленная законом скорость, установленная законодательным собранием штата, или оно может быть установлено городским, окружным или государственным транспортным агентством в качестве корректировки установленного законом ограничения скорости. Некоторые города и округа установят общее ограничение скорости на дорогах своей юрисдикции. Эти ограничения обычно указываются в черте города или на границе округа. Размещенное ограничение скорости может отличаться от установленного законом ограничения скорости; в этих случаях объявленное ограничение скорости определяется с помощью инженерного исследования скорости и имеет приоритет над установленным законом ограничением скорости.

«ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ» ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ

Ограничения скорости школьной зоны используются в определенных местах в часы, когда дети идут в школу и из школы. Большинство штатов используют ограничение скорости школьной зоны от 15 до 25 миль в час в городских и пригородных районах.

Ограничения скорости в рабочей зоне устанавливаются как часть плана управления движением в рабочей зоне, который используется для обеспечения безопасного и эффективного движения транспорта через рабочую зону. Факторы, влияющие на ограничение скорости в рабочей зоне, могут включать:

  • Размещенное ограничение скорости при отсутствии рабочей зоны,
  • Расположение рабочей зоны и рабочих по отношению к движению транспорта,
  • Тип управления движением (например, конусы, бочки, бетонные барьеры) и
  • Сложность рабочей зоны (например, смещение полос, сужение полос).

Переменные ограничения скорости отображаются на изменяемых информационных знаках (CMS) в местах, где дорожные условия регулярно требуют снижения скорости более чем на 10 миль в час ниже установленного ограничения скорости. Эти случаи обычно происходят из-за погодных условий, заторов, дорожных происшествий и/или рабочих зон. Рекомендательная скорость — это ненормативная скорость, установленная для небольшого участка или изолированного участка проезжей части (например, крутой поворот, съезд), чтобы информировать водителя о безопасной скорости движения. Они устанавливаются с использованием инженерного исследования скорости и в соответствии с рекомендациями в  Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением  (MUTCD).

Что входит в исследование инженерной скорости?

  • Скорость автомобилистов в нормальных условиях
  • Объем трафика
  • Тип проезжей части (например, между штатами, автострадой, городской улицей)
  • Особенности проезжей части (например, повороты, холмы, количество полос движения)
  • Проезжая часть (например, городская, сельская, жилая, лесная, сельскохозяйственная)
  • Количество и расстояние между проездами или перекрестками
  • Расстояние видимости
  • Наличие уличной парковки
  • Движение пешеходов или велосипедистов
  • История сбоев
  • Состояние покрытия

УСТАНОВЛЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ СКОРОСТИ

Государственные и местные транспортные агентства рекомендуют и устанавливают соответствующие ограничения скорости, выполняя инженерные исследования скорости и следуя указаниям, представленным в MUTCD. Практики также могут использовать вспомогательный веб-инструмент под названием USLIMITS2, который предоставляет объективное второе мнение и помогает принимать решения по установлению ограничения скорости. Иногда агентствам может потребоваться принять контрмеры по управлению скоростью для достижения желаемой скорости на конкретной дороге (например, в районах с высокой активностью пешеходов и велосипедистов). Ознакомьтесь с рекомендациями FHWA  Контрмеры контроля скорости: больше, чем просто лежачие полицейские  для получения дополнительной информации о мерах контроля скорости.

ПОНЯТИЯ СКОРОСТИ

Помимо типов ограничений скорости, существуют понятия, относящиеся к скорости, которые важно понимать.

  • Перед тем, как построить новую дорогу, инженеры выбирают проектную скорость  , чтобы направлять свои проектные решения и готовить планы.
  • После того, как дорога будет построена, инженеры оценят существующие скорости, измерив рабочая скорость . Они часто делают это, измеряя скорость, с которой двигаются 85 процентов водителей или ниже, называемую скоростью 85-го процентиля .
  • Скорость 85-го процентиля Широко используется в области организации дорожного движения и основывается на предположении, что большинство водителей выбирают разумную скорость для данных дорожных условий, и к ней следует приспосабливаться.

ИСПРАВЛЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ

  • Федеральное правительство НЕ устанавливает и не обеспечивает соблюдение ограничений скорости; эти полномочия принадлежат штату и местным органам, в ведении которых находится дорога.
  • Скорость 85-го процентиля — не единственный фактор, который учитывают практикующие врачи при определении соответствующего ограничения скорости; они проходят инженерные исследования скорости и часто используют вспомогательные инструменты, такие как USLIMITS2.
  • Простое снижение ограничения скорости не гарантирует, что автомобилисты будут двигаться медленнее; Вдоль проезжей части, возможно, придется принять контрмеры по контролю скорости.

СКОРОСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ФАКТЫ

  • Водители, которые превышают установленную скорость или ездят слишком быстро для условий, участвуют почти в одной трети всех аварий со смертельным исходом.
  • Только 13 процентов смертельных случаев, связанных с превышением скорости, происходят на автомагистралях между штатами.
  • Считается, что более 40 процентов водителей, превышавших скорость в авариях со смертельным исходом, находились в состоянии алкогольного опьянения.


ИСТОЧНИК: Фонд AAA по безопасности дорожного движения, скорости удара и риску серьезной травмы или смерти пешехода, сентябрь 2011 г.

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Чтобы узнать больше об управлении скоростью, посетите веб-страницу FHWA Speed ​​Management Safety.

Для получения дополнительной информации об управлении скоростью ознакомьтесь с информационным бюллетенем FHWA «Контрмеры управления скоростью: больше, чем просто лежачие полицейские».

Последнее изменение страницы: 2 марта 2017 г.

Вождение в США | Дороги, правила и советы

Ни одна страна не является более синонимом вождения, чем США. От крупных прибрежных городов до сельской местности, пустынных пустынь и тропических низменностей — путешествие по стране может создать впечатление, что вы посещаете разные народы с их собственной идентичностью. Узнайте все, что вам нужно, чтобы безопасно отправиться в путь, из нашего серьезного руководства по вождению в США.

Несмотря на то, что дороги в Америке в целом безопасны, а в большинстве случаев поездки проходят без происшествий, соблюдение местных законов о вождении поможет вам избежать неприятностей на дороге.

Прежде чем отправиться в путь, давайте рассмотрим основные моменты, которые посетители должны знать перед поездкой в ​​США.

Дороги в США

В США более четырех миллионов миль дорог, и большинство из них представляют собой двухполосные сельские шоссе. При этом менее 0,5% территории США покрыто дорогами с твердым покрытием. Дорожная сеть Америки в целом хорошо, хотя отсутствие инвестиций в инфраструктуру за последние несколько десятилетий привело к большому непоправимому износу, поэтому следите за выбоинами во время вождения.

Знание различных типов дорог в США очень полезно при разработке маршрута. Давайте рассмотрим основные типы дорог в США.

Автомагистрали между штатами

Это основные артерии, соединяющие страну. Американские межштатные автомагистрали — это высокоскоростные дороги без перекрестков и перекрестков; обычно вы присоединяетесь к движению через въезд. На межштатных автомагистралях разрешены только автомобили. – велосипеды, например, запрещены.

Межштатные автомагистрали расположены в виде грубой сетки, пересекающей всю страну. Четные числа обозначают маршруты с востока на запад (меньшие числа на южном побережье и границе с Мексикой), а нечетные числа указывают маршруты с севера на юг (меньшие числа на побережье Тихого океана). Автомагистрали имеют двузначный номер, а дороги с трехзначным номером являются подъездными дорогами к крупной автомагистрали между штатами.

Вы узнаете межгосударственные знаки по их культовому синему щиту с красным гербом.

Автострады

Автострады также являются разновидностью межгосударственных дорог, но они часто встречаются в городских районах и предназначены для движения на высокой скорости. У них также никогда не бывает пунктов взимания платы — отсюда и название автострады.

Пронумерованные автомагистрали

Также известные как US Routes или US Highways, американские пронумерованные автомагистрали были первоначальными межштатными автомагистралями, пока они не были заменены в 1950-х годах. Вы будете видеть перекрестки и светофоры, когда будете ехать по ним. Как и межштатные автомагистрали, автомагистрали также расположены по всей стране в виде сетки, но с обратной системой нумерации.

Вы узнаете номер шоссе по белому значку на черном фоне.

Автомагистрали штата

Это следующий уровень ниже и обычно более тихие дороги. Государственные автомагистрали часто имеют более низкий предел скорости, они проектируются и управляются государством. Типичный знак — белый круг на квадратном черном фоне. хотя у многих штатов есть свой уникальный дизайн — например, контур штата с номером дороги посередине.

Живописные переулки

Живописные переулки, как следует из названия, являются живописными маршрутами, которые обслуживаются государством. Многие пересекают национальные парки и другие достопримечательности и обычно имеют свои уникальные указатели.

Как водить машину в США

Если вы раньше не ездили по правой стороне, то к этому придется привыкнуть, но если вы возьмете напрокат американскую машину, все будет настроено для езды по этой стороне . Арендуя автомобиль, подумайте о где вы планируете ездить и сезон.

Большинство автомобилей в США с автоматической коробкой передач, поэтому вы не будете использовать рычаг переключения передач.

Многие дороги в США нуждаются в ремонте, так что следите за выбоинами. Также в Америке почти нет кольцевых развязок — вместо этого люди будут входить в движение на перекрестках. Многие аварии случаются на перекрестках, когда водители не замечают въезжающих машин. переулок, поэтому постарайтесь снизить скорость и убедиться, что все, кто входит в поток, видят вас — то же самое касается, когда вы входите в поток.

Правила вождения США

Водители и пассажиры должны пристегиваться ремнями безопасности и соблюдать строгие ограничения скорости. В большинстве штатов допустимая концентрация алкоголя в крови для водителей составляет 0,08%. в некоторых штатах предусмотрены штрафы для водителей с концентрацией алкоголя в крови 0,05% (они менее строгие).

В большинстве штатов действуют одни и те же правила, но вам следует дважды проверить любые особенности в Департаменте транспортных средств этого штата.

По какой стороне дороги ездит Америка?

Американцы ездят по правой стороне дороги. Если вы арендуете автомобиль, он будет настроен для правостороннего вождения, поэтому вам нужно будет приспособиться к тому, чтобы руль находился с левой стороны автомобиля.

Кто имеет преимущественное право проезда?

В Америке действуют незнакомые правила, когда речь идет о преимущественном проезде.

  • Тот, кто прибывает на перекресток первым, получает право двигаться вперед
  • Вы можете повернуть направо на красный свет – если вы ненадолго остановите машину перед поворотом направо
  • Водители могут обгонять с любой стороны на многополосных трассах Существует обычай разрешать въезд людям на подъездные пути
  • Пешеходы имеют преимущественное право проезда только на любых специально отведенных пешеходных переходах

Какое ограничение скорости в США?

Максимальное ограничение скорости на автомагистралях между штатами в сельской местности составляет 70 миль в час, а минимальная — 45 миль в час.

На четырехполосных шоссе ограничение составляет 65 миль в час, а на всех остальных шоссе — 55 миль в час.

Если вы едете через обозначенную школьную зону, вы должны снизить скорость до 15 миль в час. Они не всегда четко обозначены, поэтому будьте внимательны в любых городских районах. Многие дорожной полиции будет прятаться в кустах в ожидании мчащихся машин.

Вождение в неблагоприятных условиях

Туристы, едущие в США, должны уметь избегать любых неприятных происшествий, руководствуясь здравым смыслом – если дорога затоплена, избегайте ее, если туман, притормозите. Заранее проверьте погоду. Если вы едете по снегу, возьмите разумные меры предосторожности, такие как цепи противоскольжения и фонарик. В сезон ураганов слушайте новости, чтобы получить предупреждения и советы — если полиция говорит людям не садиться за руль, не садитесь за руль.

Другие важные правила вождения в США

В целом, вы должны быть в порядке, следуя здравому смыслу, но обязательно соблюдайте следующие правила вождения:

  • Остерегайтесь полос движения для транспортных средств с высокой посещаемостью (HOV). Они ограничены транспортными средствами с минимальным количеством пассажиров. Штрафы за их незаконное использование могут быть высокими.
  • Не паркуйтесь в следующих местах: на местах для инвалидов (если у вас нет на это права), перед красными или желтыми бордюрами, на белой линии на автобусной остановке или в пределах 10 футов по обе стороны от пожарного гидранта.
  • Если вы путешествуете с младенцем или маленьким ребенком, убедитесь, что он путешествует в одобренном автомобиле или в детском кресле.
  • Остерегайтесь стационарных школьных автобусов с мигалками. Обгонять их запрещено.

Опасности при вождении в США

Одной из основных причин несчастных случаев в Америке является то, что люди не замечают друг друга при выезде на шоссе штата, поэтому всегда соблюдайте меры предосторожности на перекрестках. Другие опасности, на которые следует обратить внимание, включают:

  • Олени и крупные животные, выходящие на дорогу
  • Если вы заблудились – всегда берите с собой карту на случай отказа GPS
  • Сильные бури – обычно лучше не садиться за руль и направиться в укрытие

Если во время вождения что-то пойдет не так, позвоните в компанию по аренде автомобилей.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *