Новый год в малахите челябинск 2019: Новый год 2018-2019 в Челябинске: программа мероприятий, где встретить и куда сходить

Корпоратив на Новый год в Малахит (Челябинск) до 500 человек

Челябинск, ул. Труда, 153

4.7

(1776 отзывов)

Банкетный зал Кафе Ресторан

Узнать об актуальных акциях и забронировать можно по телефону:

+7 ❆❆❆ ❆❆❆ ❆❆ ❆❆ +7 961 797-28-89

Показать номер

Забронируй зал в ресторане Малахит до 01.12.2023 и получи новогодний подарок!

Забронировать этот зал

О площадке

Банкетный зал, Банкетный комплекс, Гостиница / Отель, Другое, Кафе, Ресторан

Европейская, русская кухня

Парковочных мест: 40

Залы

4 зала: 500 , 140 , 100 , 100 человек

Разрешены

Свой алкоголь

Запуск фейерверка

За дополнительную плату

Фотограф

Видеограф

Торт

Dj

Ведущий

Оформление

Оплата

Наличными, банковской картой или безналичным способом

Отзывы о ресторане Малахит

Малахит — Яндекс Карты

«Изумрудный» зал

Вместимость

Вместимость на банкет:
до 500 персон

Стоимость

Стоимость на человека:
от 2500 ₽

Выберите дату

Зал «Саприф»

Вместимость

Вместимость на банкет:
до 140 персон

Стоимость

Стоимость на человека:
от 2500 ₽

Выберите дату

Ресторан «Portofino»

Вместимость

Вместимость на банкет:
до 100 персон

Стоимость

Стоимость на человека:
от 2500 ₽

Выберите дату

Банкетный зал «Золотой»

Вместимость

Вместимость на банкет:
до 100 персон

Стоимость

Стоимость на человека:
от 2500 ₽

Выберите дату

Хотите новый год в этом заведении?

Бронирование места

Малахит

Вы оформляете предварительное бронирование. Заявка не требует оплаты и не является гарантией бронирования. Дождитесь звонка менеджера для подтверждения заказа.

Заявка отправлена

, спасибо за проявленный интерес. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение дня.

Понятно, закрыть

Гостиница Малахит Челябинск

  1. Главная
  2. Россия
  3. Челябинск
  4. Малахит

Челябинская область, город Челябинск, ул. Труда, 153 Р-н: Центр

Wi-Fi

Парковка

Бассейн

Сауна

Спа-услуги

Бар/ресторан

Отлично

9,3

Месторасположение

Соотношение цены и качества

Чистота

Оснащение номера

Питание

Обслуживание

Все отзывы (21)

  • Номера
  • Описание и услуги
  • Проживание и оплата
  • Отзывы (21)
  • Ответы на вопросы

Поделиться:

Своих первых гостей гостиница в Челябинске «Малахит» приняла в 1979 году. В 2008 началась масштабная реконструкция. С появлением новых конференц-залов в 2010 году известная гостиница получила новый статус — Конгресс-отель «Малахит». 2012 год — новая веха в истории отеля: открылся уникальный «Изумрудный» зал, способный одновременно разместить до 1000 гостей. Это первая в городе многопрофильная площадка, где проводятся мероприятия любого уровня. Открылись рестораны, клуб-саун, ночной клуб. Конгресс-отель «Малахит» — постоянный участник различных крупных мероприятий в городе, в том числе спортивных. Отель «Малахит» самый крупный отель Челябинска, расположенный на набережной реки Миасс в двух минутах от центра города, и способный разместить до 600 гостей в более чем 400 комфортабельных номерах различных категорий: стандарта до апартаментов. Номера категории бизнес оснащены: удобная кровать, кондиционер, мини-бар, фен, сейф, ТВ со спутниковыми каналами. Бесплатный WiFi на территории всего отеля.В 2012 году проведена реконструкция. Открыты ресторан итальянской кухни Портофино, ночной клуб Else, клуб саун Аква-рай, бассейн.

Лобби-бар / кофейня работает круглосуточно и предлагает блюда японской кухни, алкогольные и прохладительные напитки, европейские десерты от шеф-кондитера.Также к услугам гостей великолепный ресторан русской кухни Гжель. В ресторане «Гжель» подают блюда русской кухни, приготовленные из свежих сезонных продуктов, а в ресторане Portofino гостям предложат блюда итальянской кухни. В баре конгресс-отеля представлен широкий ассортимент напитков. Стойка регистрации работает круглосуточно.

Свидетельство о присвоении категории

№ 74/АА-112-2021/80-2022 до 09.06.2025

16.8

км

Аэропорт

Ж/Д вокзал

Общие услуги

Трансфер

Бесплатно

Ресторан

Обслуживание в номере

Бесплатно

Банкомат

Камера хранения/комната для багажа

Бесплатно

Обмен валюты

Проживание с домашними животными

Звонок-напоминание

Номера для некурящих

Бесплатно

Кондиционер

Минимаркет

Общая комната для просмотра телевизора

Общая зона для стирки

Журналы/газеты

Семейные номера

Курение на всей территории запрещено

Места для курения

Уличная парковка

Интернет и ТВ

Кабельное/спутниковое телевидение

Бесплатно

WiFi в номерах

Бесплатно

WiFi в отеле

Бесплатно

Доступ в Интернет

Бесплатно

Питание

Обед

5. 93 USD

Ужин

6.52 USD

Спорт и отдых

Бильярд/боулинг

Джакузи

Крытый бассейн

Солярий

Караоке

Прямая трансляция спортивных мероприятий

Услуги курортно-оздоровительных комплексов

Хаммам

Русская баня

Возможность заказать экскурсии

Массажный кабинет

19 отзывов

2 отзыва

Хорошо

8,3

Месторасположение

Соотношение цены и качества

Чистота

Оснащение номера

Питание

Обслуживание

Отлично

10

Месторасположение

Соотношение цены и качества

Чистота

Оснащение номера

Питание

Обслуживание

Показать все отзывы

Нет отзывов

9.1

2 отзыва

Забронирован 8 мин. назад

Забронирован 25 мин. назад

9.2

2 отзыва

Забронирован 1 ч. назад

Забронирован 2 ч. назад

Сергей Ременник и Марк Розин стартуют в пятом этапе Кубка России по ралли Челябинская область на ралли «Малахит 2019», пятом этапе второй главной отечественной серии по ралли – Кубка России.

После финальных прошлогодних розыгрышей Ременник и Розин взяли значительную паузу; к этому времени точного календаря выступлений на текущий спортивный сезон нет, но погонять очень хочется. Что делать в этой ситуации? Подождите, совсем недавно команда Prospeed построила новую машину для Станислава Травникова; почему бы не одолжить его у друга и не проехать по знакомым Сергею и Марку трассам?

Сергей Ременник, водитель, «Все просто! Нам интересно попробовать, что такое «Прототип» и стоит ли дальше думать в этом направлении, а может и нет. Ралли «Малахит» совсем близко, почти рядом — почему бы и не погонять? Конечно, наш родной Асбест (где проходил один из этапов Кубка России по ралли) гораздо ближе, но мы не успели туда загнать машину. Опробуем «Прототип» в реальных раллийных условиях; за исключением этого, мы с Марком будем участвовать в гонке, чтобы больше поработать вместе перед ралли на Азорских островах. Ведь ни один из тестов не дает такой плотной работы с составлением и чтением конспектов. Думаю, сегодня со скоростью проблем нет, как показывает практика, а вот с написанием и восприятием нот есть вопросы.

У нас запланировано несколько тестовых дней до старта ралли; нужно адаптировать машину под меня (работа с настройками, регулировка сидений). Неправильно после долгого перерыва садиться в машину и мчаться. Познакомимся с машиной поближе на день-два, а потом уже будем участвовать в гонках».

Хотите познакомиться со спортивным автомобилем? Автомобиль класса «Прототип», построенный латвийской спортивной командой Prospeed на базе Ford Fiesta:

  • Двигатель Mitsubishi 4B11 двухлитровый с турбонаддувом;
  • трансмиссия от Mitsubishi Lancer Evo X;
  • секвентальная коробка передач Drenth, шесть передач;
  • Подвеска
  • от компании Reiger Suspention.

По управляемости и ходу подвески «Прото» очень похож на автомобили класса R5, принимающие участие в мировой серии. И, конечно же, прототип легче серийных автомобилей, на которых Ременник давно участвует в ралли. Автомобили класса Proto допускаются к участию в общем зачете на соревнованиях в странах Балтии и России. И эта машина уже «распробовала» зимние ралли «Сарма» и «Пено 2019».».

В преддверии старта в Кыштыме Сергей Ременник провел двухдневные тесты на замерзшем озерном льду и на спецучастке «Кросс» в Асбесте. Водитель попробовал поведение машины: как она скользит, прыгает и проходит разные типы поворотов.

Сергей Ременник, водитель, «Прототип классный! Зато есть много необычного, например, с торможением и переключением передач вовремя. Если сравнивать ее с известными нам автомобилями, то Fiesta намного легче, ее база короче; он более шустрый, у него совсем другая инерция и аэродинамика — и тут надо менять манеру вождения. Конечно, это куда более интересная спортивная комплектация, чем обычный Mitsubishi Lancer. Прототип «вкручивает» прямо в некоторых поворотах, а тормоза очень цепкие!

Но к этой машине надо привыкнуть. Сейчас вполне возможно, что мы можем ездить еще медленнее, чем в Лансере просто потому, что я не до конца понимаю возможности этой машины и то, как она поведет себя даже в относительно привычных ситуациях. Мы видели это во время тестов. Но одно дело, когда вы привыкли к выученной дороге и быстрой езде, а другое дело, когда мы идем по нотам. Я чувствую себя прекрасно! Машина мне очень нравится, езжу на ней с удовольствием!

При тестировании мы помнили, что руль слева, педаль газа крайняя справа; штурман тоже сидит справа. У него есть блокнот; сначала пишет, а потом читает (смеется). Вот и решили покататься на ралли, чтобы не забыть о нем и зарядиться энергией! То есть наша задача на гонку — поработать с нотами, так что на финише посмотрим, что у нас получится».

Автопробег «Малахит 2019» пройдет 22-24 февраля, в двухдневном формате, общая протяженность дистанции 192 км; он разделен на три секции с восемью спецучастками. Торжественный старт автопробега организаторы разместили у ворот памятника архитектуры – исторической усадьбы «Белый дом» Никиты Демидова, построенной в 1757 году.
Автопробег проходит в Челябинской области, в 155 км от Екатеринбурга, что по российским меркам это почти «домашняя» гонка. Митинги по этим дорогам области проходят уже 14 лет. А ралли «Малахит» впервые появилось в 2008 году.

Дополнительная информация:

Что такое малахит?
Малахит – красивый минерал (одно из соединений карбоната меди), имеющий характерный витиеватый рисунок с разнообразной гаммой зеленых оттенков и переливов. Он был обнаружен на Урале в 18 веке. Камнерезное искусство начало расцветать после 1814 года, когда Николай Демидов в столичном Петербурге получил образцы «лучистого малахита». Из него были изготовлены крупные художественные изделия – облицовка интерьеров дворцов (на Малахитовый зал в Зимнем дворце Санкт-Петербурга было израсходовано около 3276 килограммов минеральной породы), а также мелкие художественные изделия: вазоны, вазы, шкатулки, табакерки. и чернильницы.

Кем были Демидовы?
Демидовы — семья богатых русских предпринимателей (промышленников и помещиков), преуспевающих во времена Петра Великого. Они же являются основателями многих уральских городов, выросших из поселений вблизи металлургических заводов.
Среди представителей этой семьи были талантливые металлурги и организаторы промышленного производства, а также ученые, деятели литературы и искусства, меценаты, оставившие свой след во многих городах Европы, в том числе во Флоренции. За большой финансовый и культурный вклад в жизнь города семья Демидовых удостоилась чести быть увековеченной на фасаде собора Санта-Мария-дель-Фьоре — там и сегодня можно увидеть их фамильный герб.

В публикации использованы фотографии Антона «Тони» Михайлова и видео, снятое нашими механиками.

Сергей Ременник и Марк Розин, которые стали постоянными участниками чемпионата Европы по ралли, стартовавшего в минувшие выходные на пятом этапе Кубка России — ралли «Малахит 2019». Экипаж «Урал» на Ford Fiesta Proto заявил о своих амбициях с первых же километров гонки.

Стартовав, экипаж начал понимать специфику управления совершенно новым и незнакомым автомобилем класса Prototype, существенно отличающимся от обычного Mitsubishi Lancer Evo X, на котором ребята провели множество гонок в национальных чемпионатах и ​​несколько сезонов в Чемпионат Европы FIA.

Следует отметить, что Прототипы допускаются к участию только в общем зачете Чемпионата России по ралли, где гонщики могут набирать очки; на этапах Кубка России экипаж на такой машине не получает очков — он может участвовать в ралли наравне с остальными гонщиками, не вмешиваясь в борьбу за чемпионство в серии.
В странах Балтии Прототипы также забивают в общем зачете наравне с автомобилями R5 и автомобилями WRC (итерации разных лет, подготовленные по техническим требованиям для участия в чемпионате мира).

Сергей и Марк завершили первый день гонки с преимуществом в 14,6 секунды над ближайшим соперником Денисом Ростиловым (только на первом спецучастке они выиграли у него 27,4 секунды), но на протяжении четырех спецучастков второго гоночного дня ситуация изменилась – Денис Ростилов праздновал победу, а Сергей Ременник стал вторым с отставанием в 2,2 секунды! В первый день эта пара соперников оторвалась от ближайшего преследователя Игоря Смирнова на 1:11,2 минуты, а во второй день увеличила это отставание до 2:03,2 минуты на финише ралли!

Перед стартом ралли Сергею предстояло несколько тестовых километров, чтобы разобраться с характером новой машины и понять, какие изменения следует внести в его привычный стиль вождения, чтобы использовать возможности более легкой и маневренной машины подробнее эффективно. Но основная проработка возможностей машины пришлась на «полигон» челябинских раллийных допов.

Сергей Ременник, водитель, «В первый день ралли было интересно и быстро – широкие дороги для максимальной скорости с трамплинами. На второй день вроде стало медленнее, но нет. Трассы второго дня были чуть рыхлее, уже, чем накануне, со многими местами, где происходило ускорение-торможение. Мы вроде бы привыкли к машине, но все не перепробуешь и неоправданно рискуешь по ходу гонки. В ходе ралли мы пытались понять
темп, и как мы можем идти, чтобы сохранить преимущество. На финишах спецучастков это выражалось в своеобразных дуэлях между мной и Денисом – мы выигрывали их по очереди.

Когда мы с Денисом разговаривали за неделю до митинга, он мне сказал, что будет в нем участвовать. «Вы не хотите легкой гонки», — сказал он. И я ему очень благодарен, ведь ездить было очень интересно! Я думаю, те факты, что здесь ехал Денис Ростилов и что мы привезли Прототип на эту гонку, должны быть интересны местной публике. Понятно, что мы с Ростиловым больше соревнуемся сами с собой, а я выбился из турнирной таблицы и никому не мешал бороться за очки Кубка России.

Нам еще нужно поработать с заметками – правильно записать и вовремя прочитать. Конечно, четырехмесячный перерыв дает о себе знать, достаточно сложно, чтобы все получилось идеально. Я не хотел позорить себя. Алексей Лукьянюк помог мне в первый день разведки — мы немного «подправили» мою визуальную оценку и обсудили, как эта машина может вести себя на трассе в те или иные моменты, грубо говоря, как легко можно делать пометки. А во второй день записывали трек только с Марком, помня недавний совет тренера.

Конечно, это ралли оказалось уравнением нескольких неизвестных, возведенных в степень нашим долгим перерывом в гонках. Но машина прощает массу ошибок вождения и агрессивную езду по неоптимальным траекториям. Это намного проще и маневреннее. Если вы не попали в поворот на Лансере, вы будете дольше скользить и ждать, пока машина не погасит скорость.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *