Новый год в малахите челябинск 2019: Новый год 2018-2019 в Челябинске: программа мероприятий, где встретить и куда сходить
Корпоратив на Новый год в Малахит (Челябинск) до 500 человек
Челябинск, ул. Труда, 153
4.7
(1776 отзывов)
Банкетный зал Кафе Ресторан
Узнать об актуальных акциях и забронировать можно по телефону:
+7 ❆❆❆ ❆❆❆ ❆❆ ❆❆ +7 961 797-28-89
Показать номер
Забронируй зал в ресторане Малахит до 01.12.2023 и получи новогодний подарок!
Забронировать этот зал
О площадке
Банкетный зал, Банкетный комплекс, Гостиница / Отель, Другое, Кафе, Ресторан
Европейская, русская кухня
Парковочных мест: 40
Залы
4 зала: 500 , 140 , 100 , 100 человек
Разрешены
Свой алкоголь
Запуск фейерверка
За дополнительную плату
Фотограф
Видеограф
Торт
Dj
Ведущий
Оформление
Оплата
Наличными, банковской картой или безналичным способом
Отзывы о ресторане Малахит
Малахит — Яндекс Карты
«Изумрудный» зал
ВместимостьВместимость на банкет:
до 500 персон
Стоимость на человека:
от 2500 ₽
Зал «Саприф»
ВместимостьВместимость на банкет:
до 140 персон
Стоимость на человека:
от 2500 ₽
Ресторан «Portofino»
ВместимостьВместимость на банкет:
до 100 персон
Стоимость на человека:
от 2500 ₽
Банкетный зал «Золотой»
ВместимостьВместимость на банкет:
до 100 персон
Стоимость на человека:
от 2500 ₽
Хотите новый год в этом заведении?
Бронирование места
Вы оформляете предварительное бронирование. Заявка не требует оплаты и не является гарантией бронирования. Дождитесь звонка менеджера для подтверждения заказа.
Заявка отправлена
, спасибо за проявленный интерес. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение дня.
Понятно, закрыть
Гостиница Малахит Челябинск
- Главная
- Россия
- Челябинск
- Малахит
Челябинская область, город Челябинск, ул. Труда, 153 Р-н: Центр
Wi-Fi
Парковка
Бассейн
Сауна
Спа-услуги
Бар/ресторан
Отлично
9,3
Месторасположение
Соотношение цены и качества
Чистота
Оснащение номера
Питание
Обслуживание
Все отзывы (21)- Номера
- Описание и услуги
- Проживание и оплата
- Отзывы (21)
- Ответы на вопросы
Поделиться:
Своих первых гостей гостиница в Челябинске «Малахит» приняла в 1979 году.
В 2008 началась масштабная реконструкция. С появлением новых конференц-залов в 2010 году известная гостиница получила новый статус — Конгресс-отель «Малахит».
2012 год — новая веха в истории отеля: открылся уникальный «Изумрудный» зал, способный одновременно разместить до 1000 гостей. Это первая в городе многопрофильная площадка, где проводятся мероприятия любого уровня. Открылись рестораны, клуб-саун, ночной клуб.
Конгресс-отель «Малахит» — постоянный участник различных крупных мероприятий в городе, в том числе спортивных.
Отель «Малахит» самый крупный отель Челябинска, расположенный на набережной реки Миасс в двух минутах от центра города, и способный разместить до 600 гостей в более чем 400 комфортабельных номерах различных категорий: стандарта до апартаментов. Номера категории бизнес оснащены: удобная кровать, кондиционер, мини-бар, фен, сейф, ТВ со спутниковыми каналами. Бесплатный WiFi на территории всего отеля.В 2012 году проведена реконструкция. Открыты ресторан итальянской кухни Портофино, ночной клуб Else, клуб саун Аква-рай, бассейн.
Свидетельство о присвоении категории
№ 74/АА-112-2021/80-2022 до 09.06.2025
16.8
км
Аэропорт
Ж/Д вокзал
Общие услуги
Трансфер
Бесплатно
Ресторан
Обслуживание в номере
Бесплатно
Банкомат
Камера хранения/комната для багажа
Бесплатно
Обмен валюты
Проживание с домашними животными
Звонок-напоминание
Номера для некурящих
Бесплатно
Кондиционер
Минимаркет
Общая комната для просмотра телевизора
Общая зона для стирки
Журналы/газеты
Семейные номера
Курение на всей территории запрещено
Места для курения
Уличная парковка
Интернет и ТВ
Кабельное/спутниковое телевидение
Бесплатно
WiFi в номерах
Бесплатно
WiFi в отеле
Бесплатно
Доступ в Интернет
Бесплатно
Питание
Обед
5. 93 USD
Ужин
6.52 USD
Спорт и отдых
Бильярд/боулинг
Джакузи
Крытый бассейн
Солярий
Караоке
Прямая трансляция спортивных мероприятий
Услуги курортно-оздоровительных комплексов
Хаммам
Русская баня
Возможность заказать экскурсии
Массажный кабинет
19 отзывов
2 отзыва
Хорошо
8,3
Месторасположение
Соотношение цены и качества
Чистота
Оснащение номера
Питание
Обслуживание
Отлично
10
Месторасположение
Соотношение цены и качества
Чистота
Оснащение номера
Питание
Обслуживание
Показать все отзывы
Нет отзывов
9.1
2 отзыва
Забронирован 8 мин. назад
Забронирован 25 мин. назад
9.2
2 отзыва
Забронирован 1 ч. назад
Забронирован 2 ч. назад
Сергей Ременник и Марк Розин стартуют в пятом этапе Кубка России по ралли Челябинская область на ралли «Малахит 2019», пятом этапе второй главной отечественной серии по ралли – Кубка России.
После финальных прошлогодних розыгрышей Ременник и Розин взяли значительную паузу; к этому времени точного календаря выступлений на текущий спортивный сезон нет, но погонять очень хочется. Что делать в этой ситуации? Подождите, совсем недавно команда Prospeed построила новую машину для Станислава Травникова; почему бы не одолжить его у друга и не проехать по знакомым Сергею и Марку трассам?
Сергей Ременник, водитель, «Все просто! Нам интересно попробовать, что такое «Прототип» и стоит ли дальше думать в этом направлении, а может и нет. Ралли «Малахит» совсем близко, почти рядом — почему бы и не погонять? Конечно, наш родной Асбест (где проходил один из этапов Кубка России по ралли) гораздо ближе, но мы не успели туда загнать машину. Опробуем «Прототип» в реальных раллийных условиях; за исключением этого, мы с Марком будем участвовать в гонке, чтобы больше поработать вместе перед ралли на Азорских островах. Ведь ни один из тестов не дает такой плотной работы с составлением и чтением конспектов. Думаю, сегодня со скоростью проблем нет, как показывает практика, а вот с написанием и восприятием нот есть вопросы.
У нас запланировано несколько тестовых дней до старта ралли; нужно адаптировать машину под меня (работа с настройками, регулировка сидений). Неправильно после долгого перерыва садиться в машину и мчаться. Познакомимся с машиной поближе на день-два, а потом уже будем участвовать в гонках».
Хотите познакомиться со спортивным автомобилем? Автомобиль класса «Прототип», построенный латвийской спортивной командой Prospeed на базе Ford Fiesta:
- Двигатель Mitsubishi 4B11 двухлитровый с турбонаддувом;
- трансмиссия от Mitsubishi Lancer Evo X;
- секвентальная коробка передач Drenth, шесть передач; Подвеска
- от компании Reiger Suspention.
По управляемости и ходу подвески «Прото» очень похож на автомобили класса R5, принимающие участие в мировой серии. И, конечно же, прототип легче серийных автомобилей, на которых Ременник давно участвует в ралли. Автомобили класса Proto допускаются к участию в общем зачете на соревнованиях в странах Балтии и России. И эта машина уже «распробовала» зимние ралли «Сарма» и «Пено 2019».».
В преддверии старта в Кыштыме Сергей Ременник провел двухдневные тесты на замерзшем озерном льду и на спецучастке «Кросс» в Асбесте. Водитель попробовал поведение машины: как она скользит, прыгает и проходит разные типы поворотов.
Сергей Ременник, водитель, «Прототип классный! Зато есть много необычного, например, с торможением и переключением передач вовремя. Если сравнивать ее с известными нам автомобилями, то Fiesta намного легче, ее база короче; он более шустрый, у него совсем другая инерция и аэродинамика — и тут надо менять манеру вождения. Конечно, это куда более интересная спортивная комплектация, чем обычный Mitsubishi Lancer. Прототип «вкручивает» прямо в некоторых поворотах, а тормоза очень цепкие!
Но к этой машине надо привыкнуть. Сейчас вполне возможно, что мы можем ездить еще медленнее, чем в Лансере просто потому, что я не до конца понимаю возможности этой машины и то, как она поведет себя даже в относительно привычных ситуациях. Мы видели это во время тестов. Но одно дело, когда вы привыкли к выученной дороге и быстрой езде, а другое дело, когда мы идем по нотам. Я чувствую себя прекрасно! Машина мне очень нравится, езжу на ней с удовольствием!
При тестировании мы помнили, что руль слева, педаль газа крайняя справа; штурман тоже сидит справа. У него есть блокнот; сначала пишет, а потом читает (смеется). Вот и решили покататься на ралли, чтобы не забыть о нем и зарядиться энергией! То есть наша задача на гонку — поработать с нотами, так что на финише посмотрим, что у нас получится».
Автопробег «Малахит 2019» пройдет 22-24 февраля, в двухдневном формате, общая протяженность дистанции 192 км; он разделен на три секции с восемью спецучастками. Торжественный старт автопробега организаторы разместили у ворот памятника архитектуры – исторической усадьбы «Белый дом» Никиты Демидова, построенной в 1757 году.
Автопробег проходит в Челябинской области, в 155 км от Екатеринбурга, что по российским меркам это почти «домашняя» гонка. Митинги по этим дорогам области проходят уже 14 лет. А ралли «Малахит» впервые появилось в 2008 году.
Дополнительная информация:
Что такое малахит?
Малахит – красивый минерал (одно из соединений карбоната меди), имеющий характерный витиеватый рисунок с разнообразной гаммой зеленых оттенков и переливов. Он был обнаружен на Урале в 18 веке. Камнерезное искусство начало расцветать после 1814 года, когда Николай Демидов в столичном Петербурге получил образцы «лучистого малахита». Из него были изготовлены крупные художественные изделия – облицовка интерьеров дворцов (на Малахитовый зал в Зимнем дворце Санкт-Петербурга было израсходовано около 3276 килограммов минеральной породы), а также мелкие художественные изделия: вазоны, вазы, шкатулки, табакерки. и чернильницы.
Кем были Демидовы?
Демидовы — семья богатых русских предпринимателей (промышленников и помещиков), преуспевающих во времена Петра Великого. Они же являются основателями многих уральских городов, выросших из поселений вблизи металлургических заводов.
Среди представителей этой семьи были талантливые металлурги и организаторы промышленного производства, а также ученые, деятели литературы и искусства, меценаты, оставившие свой след во многих городах Европы, в том числе во Флоренции. За большой финансовый и культурный вклад в жизнь города семья Демидовых удостоилась чести быть увековеченной на фасаде собора Санта-Мария-дель-Фьоре — там и сегодня можно увидеть их фамильный герб.
В публикации использованы фотографии Антона «Тони» Михайлова и видео, снятое нашими механиками. Сергей Ременник и Марк Розин, которые стали постоянными участниками чемпионата Европы по ралли, стартовавшего в минувшие выходные на пятом этапе Кубка России — ралли «Малахит 2019». Стартовав, экипаж начал понимать специфику управления совершенно новым и незнакомым автомобилем класса Prototype, существенно отличающимся от обычного Mitsubishi Lancer Evo X, на котором ребята провели множество гонок в национальных чемпионатах и несколько сезонов в Чемпионат Европы FIA. Следует отметить, что Прототипы допускаются к участию только в общем зачете Чемпионата России по ралли, где гонщики могут набирать очки; на этапах Кубка России экипаж на такой машине не получает очков — он может участвовать в ралли наравне с остальными гонщиками, не вмешиваясь в борьбу за чемпионство в серии. Сергей и Марк завершили первый день гонки с преимуществом в 14,6 секунды над ближайшим соперником Денисом Ростиловым (только на первом спецучастке они выиграли у него 27,4 секунды), но на протяжении четырех спецучастков второго гоночного дня ситуация изменилась – Денис Ростилов праздновал победу, а Сергей Ременник стал вторым с отставанием в 2,2 секунды! В первый день эта пара соперников оторвалась от ближайшего преследователя Игоря Смирнова на 1:11,2 минуты, а во второй день увеличила это отставание до 2:03,2 минуты на финише ралли! Перед стартом ралли Сергею предстояло несколько тестовых километров, чтобы разобраться с характером новой машины и понять, какие изменения следует внести в его привычный стиль вождения, чтобы использовать возможности более легкой и маневренной машины подробнее эффективно. Сергей Ременник, водитель, «В первый день ралли было интересно и быстро – широкие дороги для максимальной скорости с трамплинами. На второй день вроде стало медленнее, но нет. Трассы второго дня были чуть рыхлее, уже, чем накануне, со многими местами, где происходило ускорение-торможение. Мы вроде бы привыкли к машине, но все не перепробуешь и неоправданно рискуешь по ходу гонки. В ходе ралли мы пытались понять Когда мы с Денисом разговаривали за неделю до митинга, он мне сказал, что будет в нем участвовать. «Вы не хотите легкой гонки», — сказал он. И я ему очень благодарен, ведь ездить было очень интересно! Я думаю, те факты, что здесь ехал Денис Ростилов и что мы привезли Прототип на эту гонку, должны быть интересны местной публике. Нам еще нужно поработать с заметками – правильно записать и вовремя прочитать. Конечно, четырехмесячный перерыв дает о себе знать, достаточно сложно, чтобы все получилось идеально. Я не хотел позорить себя. Алексей Лукьянюк помог мне в первый день разведки — мы немного «подправили» мою визуальную оценку и обсудили, как эта машина может вести себя на трассе в те или иные моменты, грубо говоря, как легко можно делать пометки. А во второй день записывали трек только с Марком, помня недавний совет тренера. Конечно, это ралли оказалось уравнением нескольких неизвестных, возведенных в степень нашим долгим перерывом в гонках. Но машина прощает массу ошибок вождения и агрессивную езду по неоптимальным траекториям. Это намного проще и маневреннее. Если вы не попали в поворот на Лансере, вы будете дольше скользить и ждать, пока машина не погасит скорость. Экипаж «Урал» на Ford Fiesta Proto заявил о своих амбициях с первых же километров гонки.
В странах Балтии Прототипы также забивают в общем зачете наравне с автомобилями R5 и автомобилями WRC (итерации разных лет, подготовленные по техническим требованиям для участия в чемпионате мира). Но основная проработка возможностей машины пришлась на «полигон» челябинских раллийных допов.
темп, и как мы можем идти, чтобы сохранить преимущество. На финишах спецучастков это выражалось в своеобразных дуэлях между мной и Денисом – мы выигрывали их по очереди. Понятно, что мы с Ростиловым больше соревнуемся сами с собой, а я выбился из турнирной таблицы и никому не мешал бороться за очки Кубка России.