Новый аэропорт стамбула фото: Новый аэропорт Стамбула ФОТО — Life in Istanbul
САМЫЙ БОЛЬШОЙ В МИРЕ — НОВЫЙ АЭРОПОРТ СТАМБУЛА [ТЕСТ-ДРАЙВ И ФОТО]: alexcheban — LiveJournal
Новый аэропорт Стамбула — это авиационный центр Европы будущего. Его открытие — главное авиационное событие в этом году. Мега-хаб, который расширяет возможности уже сегодня и закладывает прочный фундамент для роста авиаперевозок на ближайшие десятилетия. Он поражает своими масштабами еще до открытия, а ведь сейчас откроется лишь первая очередь проекта! Turkish Airlines — национальный перевозчик Турции, одна из лучших авиакомпаний Европы и мира, является базовым перевозчиком в новом аэропорту и предлагает для нас с вами стыковки в наибольшее число стран мира, превышающее количество направлений у любой другой авиакомпании. Понимаю, насколько тесным нам всем кажется аэропорт Ататюрка, а необходимость нового аэропорта назревала уже очень давно. Новый аэропорт Стамбула построен «с чистого листа» в 40 км от Стамбула, практически на берегу Черного моря.
Аэропорт официально открылся 29 октября 2018 года и сейчас работает в тестовом режиме с несколькими внутренними рейсами (Анкара, Анталия, Измир), а также одним международным рейсом (Баку). Полноценный запуск первой очереди аэропорта состоится 30-31 декабря 2018 года, когда все рейсы будут переведены из аэропорта Ататюрка и эта операция также станет одной из самых масштабных в истории гражданской авиации. Максимальные мощности в момент открытия первой очереди будут составлять 90 млн пассажиров в год, а к 2025 году они увеличатся до 200 млн пассажиров!
Я могу продолжать разбрасываться эпитетами и цифрами, но все это меркнет по сравнению с увиденным в реальной жизни. Я протестировал новый аэропорт, проехал к нему из аэропорта им.Ататюрка и вернулся в центр Стамбула, о чем хочу рассказать в деталях сегодня.
НОВЫЙ АЭРОПОРТ СТАМБУЛА В ЦИФРАХ:
— это самый большой аэропорт в мире под одной крышей
— площадь 1 300 000 кв.м.
— 52 тыс кв.м. магазинов duty free
— 22 тыс кв.м. площадь бизнес-лонжей
— 500 стоек регистрации в одном огромном зале, объединенных на 13ти островках регистрации
— 228 кабинок паспортного контроля
— 143 телетрапа
— 80% — именно столько рейсов будет обслуживаться через телетрапы
— 500 парковочных мест для самолетов суммарно
— 90 млн пассажиров в год (мощность 1й очереди в 2018 году)
(200 млн пассажиров в год (суммарная мощность))
— 3 параллельных взлетно-посадочных полосы к моменту открытия
(6 взлетно-посадочных полос к 2025 году)
ТЕРМИНАЛ:
Я люблю один, но очень большой терминал. Масштабы поражают воображение уже на подъезде к аэропорту. И хотя вокруг еще кипят строительные работы, все это не может не впечатлять. Рядом завершается строительство многоуровневого паркинга на 40 тыс мест. Огромный бесконечный зал регистрации, в котором не видно противоположной стены. Арки-купола потолка чем то напоминают потолок мечети.
В зоне регистрации есть огромная «воронка», в которую видно прилетающих пассажиров в зоне получения багажа. Эта прекрасная идея также реализована в Санкт-Петербурге в новом терминале в Пулково, где после прохождения паспортного контроля улетающий пассажир встречается взглядом с прилетающими пассажирами.
Я вылетал внутренним рейсом в Анкару и увидел только зону вылета внутренних рейсов, они визуально ничем не отличается от международной (по крайней мере той зоны (зона F), которая открыта). Очень приятные цвета, много естественного света, трава и деревья. Покрытие пола шумопоглощающее, а в зонах выхода на посадку — ковролин. Уже открыты некоторые кафе и магазины, но большинство заведений, конечно же, пока в процессе завершения строительства.
Единственный момент, который мне непонятен — это громоздкие элементы кондиционирования и обогрева. Я ранее не обращал внимания, как осуществляется контроль климата в гигантских помещениях, но мне казалось что воздух подается откуда-то сверху. Здесь же множество серебристых бочек-цилиндров стоит по всему залу.
Будьте готовы к тому, что к выходу на посадку вам нужно будет пройти от входа более 400-800м и более. Конечно же, в какой-то момент вы сможете воспользоваться травелатором, но расстояния большие. Зато никаких тоннелей, межтерминальных поездов и т.д. Судя по проекту, в следующих фазах строительства возможен дополнительный терминал, стоящий отдельно. Но зона регистрации для всего аэропорта будет единой.
В зонах ожидания внутренних рейсов у выходов на посадку установлены жесткие кресла без подлокотников, в каждом блоке из трех кресел имеет две розетки и два USB порта. Также возле любы столиков или кресел других типов есть розетки. Современный аэропорт должен быть таким! — дружественным как для пассажира, так и для его гаджетов!
Также в терминале откроется транзитный отель и, я уверен, что зона вылетов международных рейсов, видовая терраса, бизнес-залы удивят нас с вами. Ведь зона вылетов внутренних рейсов, о которой я рассказываю сейчас, это лишь малая часть аэропорта.
КАК ДОБРАТЬСЯ:
В настоящий момент курсирует 5 автобусных маршрутов в центральные районы города (Taksim и Beşiktaş, Yenikapı, Bakırköy, Yenibosna, от станции метро Kozyatağı и Bahçeşehir, в пути 1-1,5 часа и больше), а также прямой автобус в аэропорт Ататюрка (в пути 1 час). К моменту полноценного открытия количество автобусных маршрутов возрастет до 16, а также будут доступны экспресс-маршруты. А вот линия метро соединит Таксим с аэропортом лишь в 2020м году.
Да, новый аэропорт находится ощутимо дальше от города и добираться в него менее удобно, но это не повод не воспользоваться длинной стыковкой между рейсами и не съездить в город. По своему опыту могу сказать, что лучше выйти из автобуса на какой-либо станции метро, чем въезжать в центр и ехать до Таксима. Либо доехать до ближайшего парома через Босфор и переплыть в азиатскую часть города, если вам нужно на другой берег.
Напоминаю, что у Turkish Airlines есть бесплатные автобусные экскурсии по городу для транзитных пассажиров, а также бесплатная опция Stopover in Istanbul, когда вы можете выбрать вариант с размещением в отеле.
БУДУЩЕЕ АЭРОПОРТА АТАТЮРКА
Сейчас новый аэропорт имеет официальное название «Новый Аэропорт Стамбула» и код ISL, но после перевода всех рейсов 30-31 декабря 2018 года ему будет присвоен код IST. При этом аэропорт Ататюрка будет какое-то время работать в режиме грузового аэропорта, а также принимать литерные рейсы и бизнес-авиацию. Часть территории будет переоборудована в парк, а терминалы в авиационную академию.
СМОТРИТЕ ФОТО:
Проект и 3D рендер аэропорта:
Так выглядел аэропорт в июне 2018го:
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
Автоматы по продаже/пополнению карточек для общественного транспорта.
Их расположение временное, так как прилет и вылет осуществляется с одного уровня в настоящий момент.
Карточка стоит 1 евро, стоимость проезда в город — около 2 евро (в будущем будет 3-5 евро).
42.
43.
44.
Очень жду перевода рейсов и свой следующий рейс с Turkish Airlines!
#WidenYourWorld !
Интересно!? Поделитесь!
Дешевые билеты с удобными фильтрами наличия багажа в тарифе и многим другим я ищу только здесь: Aviasales! Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно.
—
Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation
—
Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:
Я всегда онлайн на Facebook и в Instagram. Мой тревел-влог на YouTube.
| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px |
Как выглядит новый аэропорт Стамбула: впечатления пассажира
Головна Тестируем Как выглядит новый аэропорт Стамбула: впечатления пассажира
Вид с высоты на новый терминал в аэропорту Стамбула. Фото: IGAНовый аэропорт Стамбула с 7 апреля 2019 года стал крупнейшей воздушной гаванью региона. Сюда перешел весь трафик из аэропорта Ататюрка, который теперь обслуживает только рейсы грузовой авиации и VIP-полеты.
Стремительный рост транзитного пассажиропотока за последние годы через Стамбул привел к разрастанию аэропорта Ататюрка, однако его расположение в границах города ограничило возможности его дальнейшего развития. Последние годы крупнейшую воздушную гавань Турции ругали за большие очереди на контролях и столпотворения в торговых зонах и зонах посадки.
Новый аэропорт Стамбула должен был стать глотком свежего воздуха как для путешественников, следующих через воздушную гавань, так и для базового авиаперевозчика – Turkish Airlines.
Уже на старте новый аэропорт может принимать 90 млн пассажиров в год в терминале площадью 1,4 млн кв. метров. Для сравнения, это как 13 терминалов D или 70 терминалов F в аэропорту Борисполь, 100 терминалов А в Жулянах, 29 терминалов в аэропорту Львов.
Благодаря этому здесь нет столпотворений и больше простора. Большое количество телетрапов – их здесь больше сотни – позволяет размещать самолеты у контактных стоянок и свести к минимуму использование перронных автобусов.
По прилету после выхода из телетрапа пассажир попадает на верхний уровень, где перед ним открывается расположенный этажом ниже зал вылета. Что сразу обращает на себя внимание – так это отличное естественное освещение благодаря специальным световым колодцам в крыше здания.
Все пирсы вылета в новом аэропорту Стамбула оснащены траволаторами. Фото: avianews.com С другой стороны уровня прилета – открывается панорамный вид на перрон.
Из-за масштабов здания путь от дальнего пирса к выходу в город может быть длиной до 1,5 км. Чтобы ускорить перемещение, везде установлены траволаторы – горизонтальные эскалаторы. Делающие пересадку в Стамбуле пассажиры обязательно проходят контроль на авиационную безопасность, а в случае пересадки с внутреннего рейса на международный или наоборот – еще и паспортный контроль.
Зал прилета в новом аэропорту Стамбула. Фото: avianews.comВ моем случае, следуя из Бодрума через Стамбул в Киев, я прошел паспортный контроль, контроль на авиационную безопасность и оказался в главной торговой галерее вылета для пассажиров международных рейсов. Вначале все кажется не таким масштабным…
Но когда заходишь за угол – удается почувствовать огромные размеры нового терминала.
По замыслу архитекторов, центральная галерея – это огромный рынок с современными магазинами Duty Free, точками общепита и турецкими базарами, на которых можно купить местные сладости.
Магазин Duty Free. Фото: avianews.comДля уставших пассажиров здесь есть небольшие оазисы для отдыха.
Зона отдыха в новом аэропорту Стамбула. Фото: avianews.comВ конце торговой галереи расположилось небольшое тихое кафе, где можно заказать пиццу или бургеры.
Кафе в новом аэропорту Стамбула. Фото: avianews.com Если зайти внутрь, то можно потерять ощущение реальности – это не похоже на аэропорт с трафиком под 100 млн пассажиров!Внутренний дворик в кафе в новом аэропорту Стамбула. Фото: avianews.comОднако не стоит мешкать, если у вас пересадка не более двух часов. Путь от одного пирса в другой может иметь длину до 2 км. Пользуйтесь траволаторами, если думаете, что опаздываете.
У вас более длительная пересадка и вы не спешите? Тогда после выхода из главной торговой зоны можно побродить по небольшим магазинам в зоне посадки.
Галерея вылета в новом аэропорту Стамбула. Фото: avianews.comОсобенностью каждого из пяти пирсов нового терминала является парковая зона в торце.
Один из пирсов галереи вылета в новом аэропорту Стамбула. Фото: avianews.comВы не ослышались – в терминале расположено несколько парков с живыми деревьями, клумбами и лавочками. И о том, что вы находитесь все-таки не в городском парке, напоминает крыша и указатели выходов на посадку.
А теперь можно и пройти на посадку…
Boeing 777 Turkish Airlines. Фото: avianews.com- TAGS
- новий аеропорт Стамбула
Олександр Мироненко
Редактор avianews. com. Висвітлюю події у цивільній авіації з 2004 року. Закінчив магістратуру з журналістики Києво-Могилянської академії.
Новости авиации на русском
Новини авіації
фотографий огромного нового аэропорта Стамбула позволяют взглянуть на современную Турцию
фотография огромного нового аэропорта Стамбула предлагает взглянуть на современную ТурциюПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет

- Новый аэропорт Стамбула открыт.
- Турецкие официальные лица надеются, что он станет самым загруженным аэропортом в мире после завершения всех этапов строительства и переноса рейсов из других аэропортов Стамбула.
- Недавно я проезжал через аэропорт по пути из Дубая в Лондон.
- Несмотря на то, что аэропорт был огромен, он казался очень пустым — и, кроме вывесок, написанных как на турецком, так и на английском языке, трудно было сказать, что я вообще нахожусь в Турции.
- Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Новый аэропорт Стамбула большой.
Опять же, так и должно быть — турецкие официальные лица надеются, что к 2028 году через ее терминалы смогут проходить до 200 миллионов пассажиров ежегодно, по данным Deutsche Welle.
В апреле были перенесены все пассажирские рейсы из бывшего главного международного аэропорта Стамбула, аэропорта Ататюрк, который считается крупным престижным проектом президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана.
Недавно я прилетел в Стамбул из Дубая по пути в Лондон.
Вот каково это — проезжать через аэропорт, который может заменить Дубай в качестве международного перекрестка между востоком и западом и который вскоре может быть вытеснен сверхдальними рейсами, такими как рейсы между Австралией, Великобританией и США.
При бюджете строительства около 12 миллиардов долларов новый аэропорт Стамбула огромен.
Аэрофотоснимок нового аэропорта Стамбула. Мухаммед Энес Йилдирим/Агентство Анадолу/Getty Images Расположенный на европейской стороне крупнейшего города Турции, первые части аэропорта Стамбула («İstanbul Havalimanı» на турецком языке) открылись в 2018 году.
Я приземлился в аэропорту, чтобы начать путешествие на поезде в Лондон, начав свое путешествие в Дубае.
Киноверсия «Убийства в Восточном экспрессе» 2017 года на рейсе Turkish Airlines из Дубая в Стамбул в октябре 2019 года.. Бен Мак / Инсайдер
Летая Турецкими авиалиниями, было вполне уместно (и, возможно, по причуде судьбы), что фильм, который я видел во время полета в 7:15 утра из Дубая, был киноверсией Кеннета Браны 2017 года «Убийство в Восточном экспрессе».
Подъезжая к выходу на посадку, нам показалось странным, что нам не нужно ждать других самолетов, как во многих аэропортах.
Самолет у ворот в аэропорту Стамбула. Бен Мак / Инсайдер 900:02 Мало того, что наша посадка прошла невероятно гладко, мы, казалось, очень быстро достигли выхода на посадку, что удивительно для такого большого аэропорта.
Несколько человек шли на иммиграционную службу внутри терминала, но эта прогулка, казалось, длилась вечность…
Часть зоны прилета в аэропорту Стамбула. Бен Мак / Инсайдер Было ясно, что аэропорт был построен для того, чтобы в один прекрасный день принять много людей, если верить невероятно долгому пути от наших ворот до иммиграционной службы. Казалось, это длилось вечность, и казалось, что еще длиннее, когда лишь несколько человек маршировали по пещерным коридорам.
… И всегда …
Часть зоны прилета в аэропорту Стамбула. Бен Мак / Инсайдер Я не думаю, что мне когда-либо приходилось идти так далеко от самолета до иммиграционной службы — путь был намного длиннее, чем даже аэропорт Дубая, и чувствовал себя еще хуже, поскольку, в отличие от Дубая, там не было -скоростной поезд, чтобы преодолеть хотя бы часть расстояния.
… И всегда.
Рядом с таможней и иммиграцией в аэропорту Стамбула. Бен Мак / Инсайдер В то время как после того, как мы спустились по длинному эскалатору, все, казалось, стало более оживленным, прогулка была такой длинной, что я начал сомневаться, не попал ли я каким-то образом в буквальное чистилище, осужденный за то, что кто знает, как долго блуждать по равнине, болезненно невзрачной залы практически пустого аэропорта, в котором также было подозрительно тихо.
Аэропорт хотел быть «новым Дубаем», но он был пуст.
Карусель в зоне выдачи багажа в аэропорту Стамбула. Бен Мак / Инсайдер Каким бы чистым и современным ни было все вокруг, я просто не мог свыкнуться с тем, насколько пустым был аэропорт, несмотря на его грандиозные амбиции. В этом смысле он напомнил мне другой аэропорт Дубая, Al Maktoum International — массивный комплекс к юго-западу от Дубая, строительство которого обошлось в миллиарды долларов (оценки предполагают, что затраты на строительство могут в конечном итоге превысить 82 миллиарда долларов для всего мегапроекта «аэротрополис»).
Несмотря на надежду, что однажды аэропорт сможет обслуживать более 200 миллионов пассажиров в год, через восемь лет после начала пассажирских рейсов в аэропорт по-прежнему летает всего несколько авиакомпаний.
Тайна стала еще глубже, когда я увидел, сколько пунктов назначения обслуживает аэропорт, но при таком количестве мест он обслуживает относительно небольшое количество пассажиров.
Информация о вылете и прибытии на дисплее возле иммиграционного контроля в аэропорту Стамбула. Бен Мак / Инсайдер Аэропорт Стамбула является хабом для Turkish Airlines, которая летает в большее количество стран, чем любая авиакомпания в мире. Это казалось правдоподобным, учитывая головокружительное количество пунктов назначения, отображаемых на табло прибытия и отправления. Но я все еще не мог понять, где все были. Даже персонал аэропорта, казалось, был немногочисленным, несмотря на заявления о том, что в аэропорту работают тысячи людей.
Несмотря на отсутствие людей, все было довольно чисто.
Туалет в аэропорту Стамбула. Бен Мак / Инсайдер Следует ожидать, что новое место будет чистым. По крайней мере, туалеты в аэропорту выглядели так, хотя мне было интересно, как они содержатся в чистоте, когда не было дворников.
Поскольку рабочих было так мало, я ожидал увидеть человекоподобных роботов, о которых читал. Увы, я этого не сделал.
Рядом с зоной беспошлинной торговли в аэропорту Стамбула. Бен Мак / Инсайдер В августе аэропорт Стамбула выпустил видео, в котором утверждалось, что аэропорт будет патрулироваться флотом гуманоидных роботов для помощи пассажирам — впервые для аэропорта в Турции. Журналы, в том числе The Washington Post, освещали эту историю, а Business Traveller сообщил, что по крайней мере четыре улыбающихся робота в настоящее время работают. Я искал их повсюду — я уже брал интервью у роботов и не нашел ничего, кроме удовольствия, — но, увы, их нигде не было.
Однако я нашел большой цветник в зоне выдачи багажа.
Цветник у зоны выдачи багажа в аэропорту Стамбула. Бен Мак / Инсайдер Сад был прекрасен — и, конечно, приятно пах — но, казалось, не имел никакого смысла. Что он здесь делал? Почему именно при выдаче багажа?
В аэропорту также было достаточно естественного света, что было приятно.
Световой люк в аэропорту Стамбула. Бен Мак / Инсайдер Высокие сводчатые потолки и световые люки нависали надо мной повсюду. В этом смысле мне казалось, что ты находишься в очень большом, очень современном соборе.
Наконец-то я добрался до иммиграционной службы. Поскольку впереди почти никого не было в очереди, пройти было легко.
После зоны иммиграции и таможни в аэропорту Стамбула. Бен Мак / Инсайдер Прошивая мою электронную визу, полученную заранее онлайн, иммиграция заняла совсем немного времени — менее пяти минут от очереди до прохождения на пути к выдаче багажа.
Полиция, похоже, не вооружена, несмотря на теракты в аэропорту Стамбула в последние годы и решение турецких военных начать крупное наступление на севере Сирии.
Как ни странно, весь персонал, включая сотрудников иммиграционной службы и полиции, выглядел моложе 25 лет.
После получения багажа до автобусов и такси было несколько минут ходьбы. Поездов не было, а удаленность аэропорта от центра Стамбула означала, что такси недешевы.
Возле стоянки такси в зоне прилета в аэропорту Стамбула. Бен Мак / Инсайдер Новый аэропорт находится примерно в 20 милях к северо-западу от Стамбула и еще дальше от центральных районов города.
К сожалению, поезда не ходили, поэтому единственными вариантами были автобусы и такси. Они тоже не были дешевыми: такси до моего отеля — легендарного дворца Пера в районе Бейоглу, все еще на европейской стороне Стамбула — заняло 60 минут, растянулось почти на 40 миль и стоило 148 турецких лир (почти 26 долларов). По крайней мере, мой водитель Ясин был дружелюбным и разговорчивым.
Стамбул, город казался целым миром от своего нового аэропорта во многих отношениях.
Возле Гранд базара в Стамбуле. Бен Мак / Инсайдер Когда я был в городе, там была энергия, история, культура и самобытность, которых, казалось, не хватало аэропорту.
Шумный Большой базар, кафе, дорожки вдоль Босфора, окаймленные огромными отвесными скалами, люди всех возрастов и стилей одежды, ловящие рыбу в лазурно-голубых водах, величественные мечети, величественные дворцы и отели, и картина — идеальные узкие улочки, манящие путешественников пройтись по их зигзагообразным маршрутам: от всего этого просто сочилась турецкость. Не было никакой ошибки, где я был.
В аэропорту такого не было. Если не считать знаков на турецком и английском языках, трудно было сказать, что я вообще был в Турции. Не было даже развевающихся турецких флагов.
В целом аэропорт Стамбула казался еще одним крупным аэропортом, в котором мог возникнуть кризис идентичности.
Секция в зале прибытия в аэропорту Стамбула после получения багажа.
Конечно, аэропорт был просто гигантским, но с такими вещами, как невероятно долгий путь до иммиграционной службы и таможни, несколько вариантов общественного транспорта и, по-видимому, мало сотрудников, готовых помочь пассажирам, казалось, что есть ряд улучшений, которые можно было бы улучшить. сделал. Возможно, это изменится по мере увеличения числа пассажиров.
Но с президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом, продвигающим новый турецкий национализм, отсутствие в аэропорту легко узнаваемой турецкой идентичности было удивительным, особенно потому, что он, кажется, рекламируется как более новая версия аэропорта Дубая — место, которое позволяет путешественникам сразу узнать они в Дубае и в регионе Персидского залива.
При этом аэропорт выполняет свою работу, доставляя пассажиров из точки А туда, куда они направляются дальше.
Однако с появлением сверхдальнемагистральных рейсов вы уже можете летать прямо из Австралии в Соединенные Штаты, и даже есть планы таких компаний, как Air New Zealand, запустить беспосадочный рейс из Окленда в Нью-Йорк. Йорк в октябре 2020 года — в будущем такой большой аэропорт может стать ненужным.
Читать далее
Функции Турция ПутешествоватьПодробнее…
Фотографии аэропорта Стамбула | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
Фотографии аэропорта Стамбула | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A photoPhotos 10k
- A stack of photosCollections 10k
- A group of peopleUsers 0
airport
transportation
vehicle
turkey
istanbul
airplane
aircraft
person
building
travel
Alev Takil
Турция images & imagesi̇stanbul havalimanıarnavutköy/i̇stanbul
VOO QQQ
аэропорттранспортное средствосамолет
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Samet Dayı
tayakadıntürkiyeistanbul turkey
Artem Bryzgalov
Hd grey wallpapersterminal caddesiistanbul airport (ist)
Arca Altunsu
symmetryPeople images & picturescorridor
Tamer Rashed
humanbuilding
leo hallal
Hd windows wallpapersarchitectureskylight
YingChu Chen
пассажираэтаж
Osman Köycü
istanbul15 temmuz şehitler köprüsüHd city wallpapers
Skyler Smith
Airplane pictures & imagesaerial viewcovid19
ONUR KURT
Travel imagesistanbulnewairportfilmcamera
Edoardo Frezet
orio al seriobgitalia
Richard Lee
airport terminalterminaltrain
Абдельмалек Бенсетти
мечеть6dmark2canon
Сангга Рима Роман Селиа
Дубай — Объединенные Арабские Эмиратыportholeoutdoors
ONUR KURT
Brown backgrounds35mmilford
Orkhan Farmanli
Hd sky wallpapersLandscape images & picturesaereal
ONUR KURT
film photographyanalogue photographykodak
ONUR KURT
analog photographyadoxiga
Hulki Okan Tabak
Light backgroundsbusarnavutkoy
Turkey images & imagesi̇stanbul havalimanıarnavutköy/i̇stanbul
Hd серые обоиterminal caddesiistanbul airport (ist)
symmetryPeople images & picturescorridor
Hd windows wallpapersarchitectureskylight
Travel imagesistanbulnewairportfilmcamera
airport terminalterminaltrain
dubai — united arab emiratesportholeoutdoors
film photographyanalogue photographykodak
Light backgroundsbusarnavutkoy
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
аэропорттранспортное средствосамолет
tayakadıntürkiyeistanbul turkey
humanbuilding
passengersflooringfloor
istanbul15 temmuz şehitler köprüsüHd city wallpapers
Airplane pictures & imagesaerial viewcovid19
orio al seriobgitalia
mosque6dmark2canon
Brown backgrounds35mmilford
Related collections
Istanbul New Airport
49 photos · Curated by ONUR KURTАэропорт Ататюрк, Стамбул, ISL
1 фото · Куратор Алиреза Ахлагиistanbul
118 photos · Curated by Anastassia SmolnayaHd sky wallpapersLandscape images & picturesaereal
analog photographyadoxiga
Turkey images & picturesi̇stanbul havalimanıarnavutköy/i̇stanbul
humanbuilding
Airplane pictures & imagesaerial viewcovid19
airport terminalterminaltrain
Brown фоны35ммилфорд
Hd небо фоткиПейзаж фото aeroreal
Light backgroundsbusarnavutkoy
airportvehicleplane
Hd grey wallpapersterminal caddesiistanbul airport (ist)
symmetryPeople images & picturescorridor
passengersflooringfloor
istanbul15 temmuz şehitler köprüsüHd city wallpapers
orio al seriobgitalia
mosque6dmark2canon
film photographyanalogue photographykodak
– ––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.