Новый аэропорт стамбула фото: Новый аэропорт Стамбула ФОТО — Life in Istanbul
САМЫЙ БОЛЬШОЙ В МИРЕ — НОВЫЙ АЭРОПОРТ СТАМБУЛА [ТЕСТ-ДРАЙВ И ФОТО]: alexcheban — LiveJournal
Новый аэропорт Стамбула — это авиационный центр Европы будущего. Его открытие — главное авиационное событие в этом году. Мега-хаб, который расширяет возможности уже сегодня и закладывает прочный фундамент для роста авиаперевозок на ближайшие десятилетия. Он поражает своими масштабами еще до открытия, а ведь сейчас откроется лишь первая очередь проекта! Turkish Airlines — национальный перевозчик Турции, одна из лучших авиакомпаний Европы и мира, является базовым перевозчиком в новом аэропорту и предлагает для нас с вами стыковки в наибольшее число стран мира, превышающее количество направлений у любой другой авиакомпании. Понимаю, насколько тесным нам всем кажется аэропорт Ататюрка, а необходимость нового аэропорта назревала уже очень давно. Новый аэропорт Стамбула построен «с чистого листа» в 40 км от Стамбула, практически на берегу Черного моря.
Аэропорт официально открылся 29 октября 2018 года и сейчас работает в тестовом режиме с несколькими внутренними рейсами (Анкара, Анталия, Измир), а также одним международным рейсом (Баку). Полноценный запуск первой очереди аэропорта состоится 30-31 декабря 2018 года, когда все рейсы будут переведены из аэропорта Ататюрка и эта операция также станет одной из самых масштабных в истории гражданской авиации. Максимальные мощности в момент открытия первой очереди будут составлять 90 млн пассажиров в год, а к 2025 году они увеличатся до 200 млн пассажиров!
Я могу продолжать разбрасываться эпитетами и цифрами, но все это меркнет по сравнению с увиденным в реальной жизни. Я протестировал новый аэропорт, проехал к нему из аэропорта им.Ататюрка и вернулся в центр Стамбула, о чем хочу рассказать в деталях сегодня.
НОВЫЙ АЭРОПОРТ СТАМБУЛА В ЦИФРАХ:
— это самый большой аэропорт в мире под одной крышей
— площадь 1 300 000 кв.м.
— 52 тыс кв.м. магазинов duty free
— 22 тыс кв.м. площадь бизнес-лонжей
— 500 стоек регистрации в одном огромном зале, объединенных на 13ти островках регистрации
— 228 кабинок паспортного контроля
— 143 телетрапа
— 80% — именно столько рейсов будет обслуживаться через телетрапы
— 500 парковочных мест для самолетов суммарно
— 90 млн пассажиров в год (мощность 1й очереди в 2018 году)
(200 млн пассажиров в год (суммарная мощность))
— 3 параллельных взлетно-посадочных полосы к моменту открытия
(6 взлетно-посадочных полос к 2025 году)
ТЕРМИНАЛ:
Я люблю один, но очень большой терминал. Масштабы поражают воображение уже на подъезде к аэропорту. И хотя вокруг еще кипят строительные работы, все это не может не впечатлять. Рядом завершается строительство многоуровневого паркинга на 40 тыс мест. Огромный бесконечный зал регистрации, в котором не видно противоположной стены. Арки-купола потолка чем то напоминают потолок мечети.
В зоне регистрации есть огромная «воронка», в которую видно прилетающих пассажиров в зоне получения багажа. Эта прекрасная идея также реализована в Санкт-Петербурге в новом терминале в Пулково, где после прохождения паспортного контроля улетающий пассажир встречается взглядом с прилетающими пассажирами.
Я вылетал внутренним рейсом в Анкару и увидел только зону вылета внутренних рейсов, они визуально ничем не отличается от международной (по крайней мере той зоны (зона F), которая открыта). Очень приятные цвета, много естественного света, трава и деревья. Покрытие пола шумопоглощающее, а в зонах выхода на посадку — ковролин. Уже открыты некоторые кафе и магазины, но большинство заведений, конечно же, пока в процессе завершения строительства.
Единственный момент, который мне непонятен — это громоздкие элементы кондиционирования и обогрева. Я ранее не обращал внимания, как осуществляется контроль климата в гигантских помещениях, но мне казалось что воздух подается откуда-то сверху. Здесь же множество серебристых бочек-цилиндров стоит по всему залу.
Будьте готовы к тому, что к выходу на посадку вам нужно будет пройти от входа более 400-800м и более. Конечно же, в какой-то момент вы сможете воспользоваться травелатором, но расстояния большие. Зато никаких тоннелей, межтерминальных поездов и т.д. Судя по проекту, в следующих фазах строительства возможен дополнительный терминал, стоящий отдельно. Но зона регистрации для всего аэропорта будет единой.
В зонах ожидания внутренних рейсов у выходов на посадку установлены жесткие кресла без подлокотников, в каждом блоке из трех кресел имеет две розетки и два USB порта. Также возле любы столиков или кресел других типов есть розетки. Современный аэропорт должен быть таким! — дружественным как для пассажира, так и для его гаджетов!
Также в терминале откроется транзитный отель и, я уверен, что зона вылетов международных рейсов, видовая терраса, бизнес-залы удивят нас с вами. Ведь зона вылетов внутренних рейсов, о которой я рассказываю сейчас, это лишь малая часть аэропорта.
КАК ДОБРАТЬСЯ:
В настоящий момент курсирует 5 автобусных маршрутов в центральные районы города (Taksim и Beşiktaş, Yenikapı, Bakırköy, Yenibosna, от станции метро Kozyatağı и Bahçeşehir, в пути 1-1,5 часа и больше), а также прямой автобус в аэропорт Ататюрка (в пути 1 час). К моменту полноценного открытия количество автобусных маршрутов возрастет до 16, а также будут доступны экспресс-маршруты. А вот линия метро соединит Таксим с аэропортом лишь в 2020м году.
Да, новый аэропорт находится ощутимо дальше от города и добираться в него менее удобно, но это не повод не воспользоваться длинной стыковкой между рейсами и не съездить в город. По своему опыту могу сказать, что лучше выйти из автобуса на какой-либо станции метро, чем въезжать в центр и ехать до Таксима. Либо доехать до ближайшего парома через Босфор и переплыть в азиатскую часть города, если вам нужно на другой берег.
Напоминаю, что у Turkish Airlines есть бесплатные автобусные экскурсии по городу для транзитных пассажиров, а также бесплатная опция Stopover in Istanbul, когда вы можете выбрать вариант с размещением в отеле.
БУДУЩЕЕ АЭРОПОРТА АТАТЮРКА
Сейчас новый аэропорт имеет официальное название «Новый Аэропорт Стамбула» и код ISL, но после перевода всех рейсов 30-31 декабря 2018 года ему будет присвоен код IST. При этом аэропорт Ататюрка будет какое-то время работать в режиме грузового аэропорта, а также принимать литерные рейсы и бизнес-авиацию. Часть территории будет переоборудована в парк, а терминалы в авиационную академию.
СМОТРИТЕ ФОТО:
Проект и 3D рендер аэропорта:
Так выглядел аэропорт в июне 2018го:
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
Автоматы по продаже/пополнению карточек для общественного транспорта.
Их расположение временное, так как прилет и вылет осуществляется с одного уровня в настоящий момент.
Карточка стоит 1 евро, стоимость проезда в город — около 2 евро (в будущем будет 3-5 евро).
42.
43.
44.
Очень жду перевода рейсов и свой следующий рейс с Turkish Airlines!
#WidenYourWorld !
Интересно!? Поделитесь!
Дешевые билеты с удобными фильтрами наличия багажа в тарифе и многим другим я ищу только здесь: Aviasales! Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно.
—
Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation
—
Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:
Я всегда онлайн на Facebook и в Instagram. Мой тревел-влог на YouTube.
| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px |
Как выглядит новый аэропорт Стамбула: впечатления пассажира
Головна Тестируем Как выглядит новый аэропорт Стамбула: впечатления пассажира
Вид с высоты на новый терминал в аэропорту Стамбула. Фото: IGAНовый аэропорт Стамбула с 7 апреля 2019 года стал крупнейшей воздушной гаванью региона. Сюда перешел весь трафик из аэропорта Ататюрка, который теперь обслуживает только рейсы грузовой авиации и VIP-полеты.
Стремительный рост транзитного пассажиропотока за последние годы через Стамбул привел к разрастанию аэропорта Ататюрка, однако его расположение в границах города ограничило возможности его дальнейшего развития. Последние годы крупнейшую воздушную гавань Турции ругали за большие очереди на контролях и столпотворения в торговых зонах и зонах посадки.
Новый аэропорт Стамбула должен был стать глотком свежего воздуха как для путешественников, следующих через воздушную гавань, так и для базового авиаперевозчика – Turkish Airlines.
Уже на старте новый аэропорт может принимать 90 млн пассажиров в год в терминале площадью 1,4 млн кв. метров. Для сравнения, это как 13 терминалов D или 70 терминалов F в аэропорту Борисполь, 100 терминалов А в Жулянах, 29 терминалов в аэропорту Львов.
Благодаря этому здесь нет столпотворений и больше простора. Большое количество телетрапов – их здесь больше сотни – позволяет размещать самолеты у контактных стоянок и свести к минимуму использование перронных автобусов.
По прилету после выхода из телетрапа пассажир попадает на верхний уровень, где перед ним открывается расположенный этажом ниже зал вылета. Что сразу обращает на себя внимание – так это отличное естественное освещение благодаря специальным световым колодцам в крыше здания.
Все пирсы вылета в новом аэропорту Стамбула оснащены траволаторами. Фото: avianews.com С другой стороны уровня прилета – открывается панорамный вид на перрон. Большинство самолетов, которые можно увидеть, в ливрее базового авиаперевозчика – Turkish Airlines.Самолеты Turkish Airlines в новом аэропорту Стамбула. Фото: avianews.comИз-за масштабов здания путь от дальнего пирса к выходу в город может быть длиной до 1,5 км. Чтобы ускорить перемещение, везде установлены траволаторы – горизонтальные эскалаторы. Делающие пересадку в Стамбуле пассажиры обязательно проходят контроль на авиационную безопасность, а в случае пересадки с внутреннего рейса на международный или наоборот – еще и паспортный контроль.
Зал прилета в новом аэропорту Стамбула. Фото: avianews.comВ моем случае, следуя из Бодрума через Стамбул в Киев, я прошел паспортный контроль, контроль на авиационную безопасность и оказался в главной торговой галерее вылета для пассажиров международных рейсов. Вначале все кажется не таким масштабным…
Но когда заходишь за угол – удается почувствовать огромные размеры нового терминала.
Центральная торговая галерея в новом аэропорту Стамбула. Фото: avianews.comЦентральная торговая галерея в новом аэропорту Стамбула. Фото: avianews.comПо замыслу архитекторов, центральная галерея – это огромный рынок с современными магазинами Duty Free, точками общепита и турецкими базарами, на которых можно купить местные сладости.
Магазин Duty Free. Фото: avianews.comДля уставших пассажиров здесь есть небольшие оазисы для отдыха.
Зона отдыха в новом аэропорту Стамбула. Фото: avianews.comВ конце торговой галереи расположилось небольшое тихое кафе, где можно заказать пиццу или бургеры.
Кафе в новом аэропорту Стамбула. Фото: avianews.com Если зайти внутрь, то можно потерять ощущение реальности – это не похоже на аэропорт с трафиком под 100 млн пассажиров!Внутренний дворик в кафе в новом аэропорту Стамбула. Фото: avianews.comОднако не стоит мешкать, если у вас пересадка не более двух часов. Путь от одного пирса в другой может иметь длину до 2 км. Пользуйтесь траволаторами, если думаете, что опаздываете.
Галерея вылета международных рейсов в новом аэропорту Стамбула. Фото: avianews.comУ вас более длительная пересадка и вы не спешите? Тогда после выхода из главной торговой зоны можно побродить по небольшим магазинам в зоне посадки.
Галерея вылета в новом аэропорту Стамбула. Фото: avianews.comОсобенностью каждого из пяти пирсов нового терминала является парковая зона в торце.
Один из пирсов галереи вылета в новом аэропорту Стамбула. Фото: avianews.comВы не ослышались – в терминале расположено несколько парков с живыми деревьями, клумбами и лавочками. И о том, что вы находитесь все-таки не в городском парке, напоминает крыша и указатели выходов на посадку.
А теперь можно и пройти на посадку…
Boeing 777 Turkish Airlines. Фото: avianews.com- TAGS
- новий аеропорт Стамбула
Олександр Мироненко
Редактор avianews. com. Висвітлюю події у цивільній авіації з 2004 року. Закінчив магістратуру з журналістики Києво-Могилянської академії.
Новости авиации на русском
Новини авіації
фотографий огромного нового аэропорта Стамбула позволяют взглянуть на современную Турцию
фотография огромного нового аэропорта Стамбула предлагает взглянуть на современную ТурциюПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
- Новый аэропорт Стамбула открыт.
- Турецкие официальные лица надеются, что он станет самым загруженным аэропортом в мире после завершения всех этапов строительства и переноса рейсов из других аэропортов Стамбула.
- Недавно я проезжал через аэропорт по пути из Дубая в Лондон.
- Несмотря на то, что аэропорт был огромен, он казался очень пустым — и, кроме вывесок, написанных как на турецком, так и на английском языке, трудно было сказать, что я вообще нахожусь в Турции.
- Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Новый аэропорт Стамбула большой.
Опять же, так и должно быть — турецкие официальные лица надеются, что к 2028 году через ее терминалы смогут проходить до 200 миллионов пассажиров ежегодно, по данным Deutsche Welle.
В апреле были перенесены все пассажирские рейсы из бывшего главного международного аэропорта Стамбула, аэропорта Ататюрк, который считается крупным престижным проектом президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана.
Недавно я прилетел в Стамбул из Дубая по пути в Лондон.
Вот каково это — проезжать через аэропорт, который может заменить Дубай в качестве международного перекрестка между востоком и западом и который вскоре может быть вытеснен сверхдальними рейсами, такими как рейсы между Австралией, Великобританией и США.
При бюджете строительства около 12 миллиардов долларов новый аэропорт Стамбула огромен.
Аэрофотоснимок нового аэропорта Стамбула. Мухаммед Энес Йилдирим/Агентство Анадолу/Getty ImagesРасположенный на европейской стороне крупнейшего города Турции, первые части аэропорта Стамбула («İstanbul Havalimanı» на турецком языке) открылись в 2018 году.
Турецкие официальные лица неоднократно заявляли, что план состоит в том, чтобы аэропорт заменил другие коммерческие таким образом, станьте самым загруженным аэропортом в мире, который к 2028 году будет обслуживать до 200 миллионов пассажиров в год.Я приземлился в аэропорту, чтобы начать путешествие на поезде в Лондон, начав свое путешествие в Дубае.
Киноверсия «Убийства в Восточном экспрессе» 2017 года на рейсе Turkish Airlines из Дубая в Стамбул в октябре 2019 года.. Бен Мак / ИнсайдерЛетая Турецкими авиалиниями, было вполне уместно (и, возможно, по причуде судьбы), что фильм, который я видел во время полета в 7:15 утра из Дубая, был киноверсией Кеннета Браны 2017 года «Убийство в Восточном экспрессе».
Подъезжая к выходу на посадку, нам показалось странным, что нам не нужно ждать других самолетов, как во многих аэропортах.
Самолет у ворот в аэропорту Стамбула. Бен Мак / Инсайдер 900:02 Мало того, что наша посадка прошла невероятно гладко, мы, казалось, очень быстро достигли выхода на посадку, что удивительно для такого большого аэропорта. В Дубае не редкость подолгу ждать при взлете и посадке.Несколько человек шли на иммиграционную службу внутри терминала, но эта прогулка, казалось, длилась вечность…
Часть зоны прилета в аэропорту Стамбула. Бен Мак / ИнсайдерБыло ясно, что аэропорт был построен для того, чтобы в один прекрасный день принять много людей, если верить невероятно долгому пути от наших ворот до иммиграционной службы. Казалось, это длилось вечность, и казалось, что еще длиннее, когда лишь несколько человек маршировали по пещерным коридорам.
… И всегда …
Часть зоны прилета в аэропорту Стамбула. Бен Мак / ИнсайдерЯ не думаю, что мне когда-либо приходилось идти так далеко от самолета до иммиграционной службы — путь был намного длиннее, чем даже аэропорт Дубая, и чувствовал себя еще хуже, поскольку, в отличие от Дубая, там не было -скоростной поезд, чтобы преодолеть хотя бы часть расстояния.
… И всегда.
Рядом с таможней и иммиграцией в аэропорту Стамбула. Бен Мак / ИнсайдерВ то время как после того, как мы спустились по длинному эскалатору, все, казалось, стало более оживленным, прогулка была такой длинной, что я начал сомневаться, не попал ли я каким-то образом в буквальное чистилище, осужденный за то, что кто знает, как долго блуждать по равнине, болезненно невзрачной залы практически пустого аэропорта, в котором также было подозрительно тихо.
Аэропорт хотел быть «новым Дубаем», но он был пуст.
Карусель в зоне выдачи багажа в аэропорту Стамбула. Бен Мак / ИнсайдерКаким бы чистым и современным ни было все вокруг, я просто не мог свыкнуться с тем, насколько пустым был аэропорт, несмотря на его грандиозные амбиции. В этом смысле он напомнил мне другой аэропорт Дубая, Al Maktoum International — массивный комплекс к юго-западу от Дубая, строительство которого обошлось в миллиарды долларов (оценки предполагают, что затраты на строительство могут в конечном итоге превысить 82 миллиарда долларов для всего мегапроекта «аэротрополис»).
Несмотря на надежду, что однажды аэропорт сможет обслуживать более 200 миллионов пассажиров в год, через восемь лет после начала пассажирских рейсов в аэропорт по-прежнему летает всего несколько авиакомпаний.
Тайна стала еще глубже, когда я увидел, сколько пунктов назначения обслуживает аэропорт, но при таком количестве мест он обслуживает относительно небольшое количество пассажиров.
Информация о вылете и прибытии на дисплее возле иммиграционного контроля в аэропорту Стамбула. Бен Мак / ИнсайдерАэропорт Стамбула является хабом для Turkish Airlines, которая летает в большее количество стран, чем любая авиакомпания в мире. Это казалось правдоподобным, учитывая головокружительное количество пунктов назначения, отображаемых на табло прибытия и отправления. Но я все еще не мог понять, где все были. Даже персонал аэропорта, казалось, был немногочисленным, несмотря на заявления о том, что в аэропорту работают тысячи людей.
Несмотря на отсутствие людей, все было довольно чисто.
Туалет в аэропорту Стамбула. Бен Мак / ИнсайдерСледует ожидать, что новое место будет чистым. По крайней мере, туалеты в аэропорту выглядели так, хотя мне было интересно, как они содержатся в чистоте, когда не было дворников.
Поскольку рабочих было так мало, я ожидал увидеть человекоподобных роботов, о которых читал. Увы, я этого не сделал.
Рядом с зоной беспошлинной торговли в аэропорту Стамбула. Бен Мак / ИнсайдерВ августе аэропорт Стамбула выпустил видео, в котором утверждалось, что аэропорт будет патрулироваться флотом гуманоидных роботов для помощи пассажирам — впервые для аэропорта в Турции. Журналы, в том числе The Washington Post, освещали эту историю, а Business Traveller сообщил, что по крайней мере четыре улыбающихся робота в настоящее время работают. Я искал их повсюду — я уже брал интервью у роботов и не нашел ничего, кроме удовольствия, — но, увы, их нигде не было.
Однако я нашел большой цветник в зоне выдачи багажа.
Цветник у зоны выдачи багажа в аэропорту Стамбула. Бен Мак / ИнсайдерСад был прекрасен — и, конечно, приятно пах — но, казалось, не имел никакого смысла. Что он здесь делал? Почему именно при выдаче багажа?
В аэропорту также было достаточно естественного света, что было приятно.
Световой люк в аэропорту Стамбула. Бен Мак / ИнсайдерВысокие сводчатые потолки и световые люки нависали надо мной повсюду. В этом смысле мне казалось, что ты находишься в очень большом, очень современном соборе.
Наконец-то я добрался до иммиграционной службы. Поскольку впереди почти никого не было в очереди, пройти было легко.
После зоны иммиграции и таможни в аэропорту Стамбула. Бен Мак / ИнсайдерПрошивая мою электронную визу, полученную заранее онлайн, иммиграция заняла совсем немного времени — менее пяти минут от очереди до прохождения на пути к выдаче багажа.
Полиция, похоже, не вооружена, несмотря на теракты в аэропорту Стамбула в последние годы и решение турецких военных начать крупное наступление на севере Сирии.
Как ни странно, весь персонал, включая сотрудников иммиграционной службы и полиции, выглядел моложе 25 лет.
После получения багажа до автобусов и такси было несколько минут ходьбы. Поездов не было, а удаленность аэропорта от центра Стамбула означала, что такси недешевы.
Возле стоянки такси в зоне прилета в аэропорту Стамбула. Бен Мак / ИнсайдерНовый аэропорт находится примерно в 20 милях к северо-западу от Стамбула и еще дальше от центральных районов города.
К сожалению, поезда не ходили, поэтому единственными вариантами были автобусы и такси. Они тоже не были дешевыми: такси до моего отеля — легендарного дворца Пера в районе Бейоглу, все еще на европейской стороне Стамбула — заняло 60 минут, растянулось почти на 40 миль и стоило 148 турецких лир (почти 26 долларов). По крайней мере, мой водитель Ясин был дружелюбным и разговорчивым.
Стамбул, город казался целым миром от своего нового аэропорта во многих отношениях.
Возле Гранд базара в Стамбуле. Бен Мак / ИнсайдерКогда я был в городе, там была энергия, история, культура и самобытность, которых, казалось, не хватало аэропорту.
Шумный Большой базар, кафе, дорожки вдоль Босфора, окаймленные огромными отвесными скалами, люди всех возрастов и стилей одежды, ловящие рыбу в лазурно-голубых водах, величественные мечети, величественные дворцы и отели, и картина — идеальные узкие улочки, манящие путешественников пройтись по их зигзагообразным маршрутам: от всего этого просто сочилась турецкость. Не было никакой ошибки, где я был.
В аэропорту такого не было. Если не считать знаков на турецком и английском языках, трудно было сказать, что я вообще был в Турции. Не было даже развевающихся турецких флагов.
В целом аэропорт Стамбула казался еще одним крупным аэропортом, в котором мог возникнуть кризис идентичности.
Секция в зале прибытия в аэропорту Стамбула после получения багажа. Бен Мак / ИнсайдерКонечно, аэропорт был просто гигантским, но с такими вещами, как невероятно долгий путь до иммиграционной службы и таможни, несколько вариантов общественного транспорта и, по-видимому, мало сотрудников, готовых помочь пассажирам, казалось, что есть ряд улучшений, которые можно было бы улучшить. сделал. Возможно, это изменится по мере увеличения числа пассажиров.
Но с президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом, продвигающим новый турецкий национализм, отсутствие в аэропорту легко узнаваемой турецкой идентичности было удивительным, особенно потому, что он, кажется, рекламируется как более новая версия аэропорта Дубая — место, которое позволяет путешественникам сразу узнать они в Дубае и в регионе Персидского залива.
При этом аэропорт выполняет свою работу, доставляя пассажиров из точки А туда, куда они направляются дальше.
Однако с появлением сверхдальнемагистральных рейсов вы уже можете летать прямо из Австралии в Соединенные Штаты, и даже есть планы таких компаний, как Air New Zealand, запустить беспосадочный рейс из Окленда в Нью-Йорк. Йорк в октябре 2020 года — в будущем такой большой аэропорт может стать ненужным.
Читать далее
Функции Турция ПутешествоватьПодробнее…
Фотографии аэропорта Стамбула | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
Фотографии аэропорта Стамбула | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A photoPhotos 10k
- A stack of photosCollections 10k
- A group of peopleUsers 0
airport
transportation
vehicle
turkey
istanbul
airplane
aircraft
person
building
travel
Alev Takil
Турция images & imagesi̇stanbul havalimanıarnavutköy/i̇stanbul
VOO QQQ
аэропорттранспортное средствосамолет
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Samet Dayı
tayakadıntürkiyeistanbul turkey
Artem Bryzgalov
Hd grey wallpapersterminal caddesiistanbul airport (ist)
Arca Altunsu
symmetryPeople images & picturescorridor
Tamer Rashed
humanbuilding
leo hallal
Hd windows wallpapersarchitectureskylight
YingChu Chen
пассажираэтаж
Osman Köycü
istanbul15 temmuz şehitler köprüsüHd city wallpapers
Skyler Smith
Airplane pictures & imagesaerial viewcovid19
ONUR KURT
Travel imagesistanbulnewairportfilmcamera
Edoardo Frezet
orio al seriobgitalia
Richard Lee
airport terminalterminaltrain
Абдельмалек Бенсетти
мечеть6dmark2canon
Сангга Рима Роман Селиа
Дубай — Объединенные Арабские Эмиратыportholeoutdoors
ONUR KURT
Brown backgrounds35mmilford
Orkhan Farmanli
Hd sky wallpapersLandscape images & picturesaereal
ONUR KURT
film photographyanalogue photographykodak
ONUR KURT
analog photographyadoxiga
Hulki Okan Tabak
Light backgroundsbusarnavutkoy
Turkey images & imagesi̇stanbul havalimanıarnavutköy/i̇stanbul
Hd серые обоиterminal caddesiistanbul airport (ist)
symmetryPeople images & picturescorridor
Hd windows wallpapersarchitectureskylight
Travel imagesistanbulnewairportfilmcamera
airport terminalterminaltrain
dubai — united arab emiratesportholeoutdoors
film photographyanalogue photographykodak
Light backgroundsbusarnavutkoy
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
аэропорттранспортное средствосамолет
tayakadıntürkiyeistanbul turkey
humanbuilding
passengersflooringfloor
istanbul15 temmuz şehitler köprüsüHd city wallpapers
Airplane pictures & imagesaerial viewcovid19
orio al seriobgitalia
mosque6dmark2canon
Brown backgrounds35mmilford
Related collections
Istanbul New Airport
49 photos · Curated by ONUR KURTАэропорт Ататюрк, Стамбул, ISL
1 фото · Куратор Алиреза Ахлагиistanbul
118 photos · Curated by Anastassia SmolnayaHd sky wallpapersLandscape images & picturesaereal
analog photographyadoxiga
Turkey images & picturesi̇stanbul havalimanıarnavutköy/i̇stanbul
humanbuilding
Airplane pictures & imagesaerial viewcovid19
airport terminalterminaltrain
Brown фоны35ммилфорд
Hd небо фоткиПейзаж фото aeroreal
Light backgroundsbusarnavutkoy
airportvehicleplane
Hd grey wallpapersterminal caddesiistanbul airport (ist)
symmetryPeople images & picturescorridor
passengersflooringfloor
istanbul15 temmuz şehitler köprüsüHd city wallpapers
orio al seriobgitalia
mosque6dmark2canon
film photographyanalogue photographykodak
– ––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.