Новый аэропорт симферополя – Международный аэропорт Симферополь

Содержание

Аэропорт «Симферополь» отмечает 1 год работы нового терминала

16 апреля, год тому назад, новый терминал аэропорта «Симферополь» принял первого пассажира в здании самого нового в России терминала.

— За первый год работы новый терминал аэропорта «Симферополь» обслужил 5 миллионов 154 тысяч пассажиров, принял и отправил 18 805 рейсов. Аэровокзальный комплекс улучшил транспортную доступность Крыма и внес весомый вклад в рекордный турпоток, который был зафиксирован на полуострове в 2018 году, — гендиректор ООО «Международный аэропорт «Симферополь» Евгений Плаксин отметил также, что стабильный пассажиропоток в аэропорту сохранился и после запуска автомобильной части Крымского моста, в чем есть «заслуга» нового современного и комфортного терминала.

Поделиться видео </>

Нашествие инопланетян на Крымский полуостров (1).Аэропорт «Симферополь» отмечает 1 год работы нового терминала ярким и креативным шоу. Видео: пресс-служба аэропорта «Симферополь».! другой источник

Здание аэропорта в виде «Крымской волны» стало уже визитной карточкой полуострова, наряду с другими символами, которым уже не один десяток лет.

Поделиться видео </>

Нашествие инопланетян на Крымский полуостров.Аэропорт «Симферополь» отмечает 1 год работы нового терминала ярким и креативным шоу. Видео: пресс-служба аэропорта «Симферополь».! другой источник

Терминал не только внешне красивый, он еще и очень удобный: здесь, по сравнению со старыми терминалами аэропорта, в два раза быстрее можно получить свой багаж. Намного комфортнее, и опять экономя время, пройти регистрацию на рейс.

В 2018 году международный аэропорт «Симферополь» был хозяином самой широкой маршрутной сети на внутренних воздушных линиях среди других региональных аэропортов России – всего 55 направлений. В 2019 году стало уже 55 маршрутов.

И в Симферополе появились рейсы из Элисты, Брянска, Саранска и Петрозаводска.

КСТАТИ

Здание нового терминал аэропорта «Симферополь» возвели всего за 22 месяца.

Новый терминал в 78 612 квадратных метров в состоянии предоставить комфортное 3625 пассажирам в час и 6,5 млн человек в год.

www.crimea.kp.ru

Новый аэропорт Симферополь: фото, такси, автобусы

Travelinka.ru
  • Страны
  • Горящие туры
  • Турция
    • Все Аланья Анталья Кемер Сиде Анталья

      Памуккале: цены, советы, как добраться

      Сиде

      Цены в Сиде

      Все статьи

      Лучшие экскурсии в Стамбуле

      Анталья

      Что посмотреть в Анталии

      Аланья

      Поселок Авсаллар, Аланья

      Аланья

      Поселок Окурджалар, Турция

      Аланья

      Поселок Тюрклер в Турции

      16.10.2019

      Аланья

travelinka.ru

«Новый аэропорт свяжет Крым с 67 городами России»

Новый терминал аэропорта Симферополь получил разрешение на ввод в эксплуатацию от Росавиации, первые рейсы он примет в понедельник, 16 апреля. Об особенностях терминала и планах развития самого крупного аэропорта на юге России рассказал в интервью РИА Новости генеральный директор международного аэропорта Симферополь Евгений Плаксин. Беседовал Максим Грознов.

— О планах строительства нового терминала аэропорта впервые объявили в 2015 году, уже летом следующего года началось строительство. Когда терминал примет первых пассажиров?

— Уже через несколько дней — 16 апреля с 8 утра все рейсы начнут выполняться из нового терминала. С последней декады марта мы приступили к тестовым испытаниям, в них участвовали не только сотрудники аэропорта, но и волонтеры и студенты крымских вузов. Во время тестов участники проходили путь пассажира, а на выходе заполняли специально разработанные чек-листы. Благодаря этому мы еще на этапе ввода в эксплуатацию понимали, что и как работает, чему нужно уделить больше внимания, что может быть доработано.

— Расскажите, пожалуйста, об особенностях архитектурного проекта здания.

— Новый терминал международного аэропорта Симферополь спроектирован одной из ведущих мировых архитектурных компаний Samoo Architects & Engineers (Южная Корея). Вдохновленные природой крымского полуострова, в качестве основной идеи дизайнеры взяли образ моря, назвав проект «Крымская волна».

Из основного, что можно выделить, это, конечно, сама конструкция. Здание не имеет постоянной высоты, и своей формой напоминает набегающую на берег моря волну. Это то, что мы видим снаружи. Силуэт волны удалось создать благодаря 136 уникальным криволинейным колоннам высотой до 35 метров.

Конструкция терминала была спроектирована с учетом высокой сейсмической активности региона. Необходимым условием обеспечения устойчивости здания было уплотнение просадочных грунтов до 20 метров вглубь. Строители сняли верхний слой грунта — а это более 300 тысяч кубометров — и утрамбовали дно образовавшегося десятиметрового котлована еще на пять метров. Затем перемещенный грунт вернули и послойно уплотнили. Каток стелил грунт слой за слоем по 20 сантиметров — кропотливая, почти ювелирная работа для обеспечения максимальной стабильности здания.

Кровля нового терминала так же криволинейна, как и фасады. Общая площадь ее составляет более 30 тысяч квадратных метров. Новый терминал аэропорта будет самым большим на юге России, и мы надеемся, что пассажиры по достоинству оценят его и, соответственно, нашу работу.

Тут же хочется отметить и сроки: такой масштабный проект осуществлен всего за 22 месяца. Это беспрецедентный срок для такого объекта.

© РИА Новости / Александр Полегенько

Работа нового терминала аэропорта в Симферополе. 11 апреля 2018

—  Каковы технические и дизайнерские особенности нового аэровокзала?

— Новый терминал аэропорта Симферополь можно назвать самым зеленым в России. Помимо зеленой стены с живыми растениями, у нас будут стеклянные кубы с растениями в зоне прибытия, на первом этаже будет целая аллея из крупномерных деревьев. При переходе из зоны прилета в зал выдачи багажа пассажиры увидят карту Крыма, выполненную из мха.

Зеленая стена в зоне регистрации будет самой большой в Европе. По задумке фитодизайнеров стена состоит из двух частей — искусственной и натуральной. Высота живой части составит пять метров, искусственной — десять метров. В общей сложности конструкция будет высотой 15 метров и шириной 110 метров, что сопоставимо с размерами пятиэтажного дома.

Отдельно стоит рассказать о багажной системе. Это первый для современной России полностью отечественный проект. Она изготовлена на заводе в подмосковной Балашихе, комплектующие поставлялись с предприятий Волгограда, Набережных Челнов, Московской области и других городов. Ее пропускная способность составляет 4,8 тысячи единиц багажа в час — этой производительности будет достаточно даже при расширении аэровокзального комплекса в будущем. Сотрудники аэропорта одновременно смогут осуществлять загрузку до 25 рейсов, что особенно важно в летний период, когда аэропорт обслуживает свыше 200 рейсов в сутки.

—  Как будет обеспечиваться эксплуатация такого сложного с инженерной точки зрения объекта?

— Новый терминал аэропорта оборудован автоматической системой управления зданием (АСУЗ) или, как принято ее называть в мире, BMS (Building Management System). Система в автоматическом режиме создает микроклимат здания и управляет им по заданным параметрам. Можно сказать, она позволяет с рабочего места оператора удаленно управлять отдельно взятой лампочкой в одном из сотен помещений терминала.

АСУЗ обеспечивает управление в автоматическом и ручном режимах вентиляцией и кондиционированием воздуха (она сама измеряет и регулирует влажность и уровень СО2 в воздухе), а также всеми системами жизнеобеспечения терминала, в том числе системами вертикального транспорта (лифты и эскалаторы) и противопожарной системой.

Датчики температуры и освещенности задают уровень отопления в терминале, а также освещения в здании и на привокзальной площади. Кроме того, АСУЗ автоматически управляет электрообогревом антиобледенительной системы кровли и водостока с учетом показаний датчика наружной температуры.

— Как организована система пожарной безопасности нового терминала?

— Противопожарная система здания, интегрированная в АСУЗ, включает в себя около 10 тысяч пожарных извещателей и более 200 линейных лазерных датчиков. В случае их срабатывания система в автоматическом режиме приводит в действие весь комплекс мер противопожарной защиты. Производится автоматическое закрытие более 1,3 тысячи огнезадерживающих воздуховодов, опускаются противопожарные шторы, отключаются эскалаторы, лифты опускаются на основной посадочный этаж. В автоматическом режиме производится остановка системы обработки багажа, запускаются системы оповещения и дымоудаления, останавливается работа приточной и вытяжной вентиляции. Здание оборудовано системой спринклерного пожаротушения и разделено на 37 зон дымоудаления.

—  Какие удобства для пассажиров будут созданы в новом терминале?

— Пассажиры, ожидающие рейсы, смогут зарядить свои телефоны и гаджеты перед путешествием. В здании увеличено число доступных розеток, ими будут оборудованы даже кресла в залах ожидания. Мы предусмотрели полностью автоматизированную систему звукового информирования пассажиров, синхронизированную с системой визуального информирования, в которой будет порядка 170 современных плазменных панелей.

Мы рассчитываем, что инфраструктурное оборудование, которое мы заложили, позволит обеспечить автоматизацию на требуемом уровне на десять следующих лет. Новый аэропорт будет полностью покрыт системой видеонаблюдения с применением интеллектуальной видеоаналитики. Мы планируем продолжить внедрение новых технологий в аэропорту и в будущем. Одна из первоочередных целей в этом списке — внедрение полностью автоматических выходов на посадку, без персонала. При проектировании такая возможность была учтена с самого начала.

В новом терминале будут работать около 20 кафе и ресторанов с открытыми террасами, здесь будут расположены игровые комнаты для детей.

На первом этапе, до появления международных рейсов в терминале, будет работать аналог duty free, где можно будет приобрести косметику и парфюмерию, продукты питания и сувениры. Магазин будет располагаться на третьем этаже в «стерильной зоне», он предназначен для пассажиров, вылетающих внутренними авиалиниями.

Работа нового терминала аэропорта в Симферополе. 11 апреля 2018

—  Новый аэропорт был построен буквально в поле, сейчас к нему уже подведены подъездные пути. Какова будет транспортная доступность терминала к моменту его ввода в эксплуатацию?

— Что касается транспортной доступности, то уже проработан вопрос переноса городских автобусных маршрутов из действующего аэровокзального комплекса в новый терминал и двух троллейбусных городских маршрутов. На данный момент региональными властями прорабатывается вопрос продления до нового терминала троллейбусов до Ялты и Алушты.

С точки зрения пересечения транспортных путей у нас очень удобное расположение. Рядом пройдет трасса «Таврида», объездная дорога вокруг Симферополя, выезд в сторону Евпатории и Черноморского. Нашим пассажирам будет очень удобно добираться в любую точку Крыма.

Мы также предусмотрели всю необходимую инфраструктуру для автомобилистов. Парковка на привокзальной площади будет вместимостью порядка 1,5 тысячи машиномест. При этом будут отдельные парковки для грузового транспорта, отдельные парковки для туристических автобусов и отдельный накопитель для автомобилей такси.

Остановка автобусов на территории аэропорта «Симферополь»

—  Одна из проблем старого аэропорта — нелегальные автоперевозчики. Как будет организована работа такси в новом терминале?

— Мы создали собственную диспетчерскую службу такси. Машина будет подаваться на первую линию движения перед терминалом и соответствовать всем стандартам, применяем к таксомоторным предприятиям в России.

Пассажиры смогут оформить заказ на стойках расположенных в залах выдачи багажа и прибытия либо самостоятельно заказать услуги такси, воспользовавшись специальными терминалами и мобильными приложениями, избегая при этом нелегальных таксистов.

Водители через мобильное приложение будут получать информацию о том, что можно подъехать и забрать пассажира, строго в соответствии с номером заказа. В парке оператора, который начал сотрудничество с аэропортом, около 300 автомобилей трех классов — эконом, комфорт и бизнес. Все машины обладают необходимым уровнем комфорта, системой безопасности, возможностью оплаты банковской картой, Wi-Fi, детскими креслами. Тарифы согласованы и жестко зафиксированы, так что пассажир сразу узнает о стоимости поездки во время ее заказа.

К системе диспетчеризации такси аэропорта Симферополь может подключиться любой официальный перевозчик, отвечающий требованиям действующего законодательства, регламентирующего деятельность предприятий такси.

— Существующий аэровокзальный комплекс после 2018 года перестанет обслуживать рейсы. Принято ли решение о дальнейшей судьбе терминала?

— Окончательного решения еще нет, но действующие площади пустовать точно не будут. Возможно, часть из них займут объекты торговли. Кроме того, есть очень хорошая идея перенести на это место городской автовокзал. Это поможет разгрузить город и создаст предпосылки для дальнейшего развития на этой территории транспортного хаба.

Часть аэровокзала будет функционировать, как и прежде, но рассчитана она будет только на прием и отправку рейсов бизнес-авиации.

— Как продвигаются проекты, финансируемые по программе ФЦП: строительство новой полосы, ограждения, новой башни для диспетчеров?

— Сегодня в рамках ФЦП ведется реконструкция существующих рулежных дорожек, завершаются работы по строительству перрона, ведутся они в соответствии с графиком. Претензий к качеству, темпу работ и к самому подрядчику у нас нет. Работы по монтажу нового периметрового ограждения планируется начать в ближайшее время.

Что касается дальнейших этапов модернизации аэропорта в рамках ФЦП, то они предполагают возведение новой диспетчерской вышки и строительство новой всепогодной взлетно-посадочной полосы. Все эти работы запланированы на текущий год.

— Аэропорт Симферополя в 2017 году обслужил более 5 миллионов пассажиров, приблизившись вплотную к результату 2016 года. Каковы прогнозы по пассажиропотоку в текущем году?

— В целом большинство аэропортов России показали значительный прирост в пассажиропотоке в первую очередь на международных линиях. И здесь очень важно отметить, что мы являемся единственным региональным аэропортом России, который обслуживает более 5 миллионов пассажиров только за счет внутреннего трафика. Напомню, что пропускная способность нового терминала — 6,5 миллионов человек в год, в час сотрудники аэропорта смогут обслуживать 3 650 человек.

Начало года было для нас очень хорошим. За первые три месяца мы обслужили более 600 тысяч пассажиров, опережая показатели 2017 года на 7 процентов. Крым остается популярным направлением у туристов, также мы видим увеличение деловых потоков — все больше людей приезжают в регион по вопросам бизнеса. Это значит, что выросла и инвестиционная привлекательность.

Что касается планов пассажиропотока на 2018 год, мы придерживаемся планки в 5 миллионов пассажиров. Сможем ли мы опередить показатели 2016 и 2017 годов, говорить пока преждевременно. Однако один рекорд мы уже побили — в 2018 году из нашего аэропорта можно будет улететь по 67 направлениям. Для симферопольского аэропорта это абсолютный рекорд, такого не было никогда. В этом смысле мы сегодня являемся лидером по пассажиропотоку, разветвленной сети маршрутов и самым необычным терминалом среди всех региональных аэропортов России. После зимнего перерыва будут возобновлены рейсы во многие города России, также откроются абсолютно новые для нас направления — Тамбов, Саранск, Нальчик, Махачкала, Владикавказ, Псков и Ноябрьск.

К нам приходят абсолютно новые перевозчики и перевозчики, которые возобновляют полеты спустя несколько лет. Уже в этом году все наши пассажиры и партнеры смогут получить принципиально другой уровень сервиса и комфорта благодаря открытию нового терминала аэропорта Симферополь. В этой связи нам приятно осознавать, что Крым по-прежнему является востребованным у туристов и деловые потоки на полуостров увеличиваются.

new.sipaero.ru

Автостанция Аэропорт теперь в новом терминале аэропорта Симферополь

Автостанция "Аэропорт" переехала в новый терминал аэропорта СимферопольАвтостанция «Аэропорт» переехала в новый терминал аэропорта Симферополь

Состоялось официальное открытие четырёх автобусных касс и диспетчерского пункта автостанции «Аэропорт». Ранее автостанция располагалась возле старого терминала.

Теперь 3 кассы расположены в зоне выдачи багажа, одна касса и диспетчерский пункт в зоне прилёта. На площади возле нового терминала аэропорта Симферополь выделены две платформы под номерами

8 и 9 для посадки пассажиров ГУП РК «Крымавтотранс».

Все платформы оборудованы местами для сидения и указателями с направлениями движения автобусов. В круглосуточных кассах можно приобрести билеты на все популярные направления по Крыму.

Первых пассажиров автостанция «Аэропорт» обслужила в понедельник, 9 июля 2018 года. Первым пассажиров вручили памятные подарки от предприятия-перевозчика.

Список направлений рейсовых автобусов ГУП «Крымавтотранс» от станции «Аэропорт»:

  • Бахчисарай
  • Гурзуф
  • Евпатория
  • Коктебель
  • Керчь
  • Мисхор
  • Морское
  • Партенит
  • Песчаное
  • Севастополь
  • Северная
  • Симеиз
  • Судак
  • Щелкино
  • Форос
  • Феодосия
  • Черноморское
  • Ялта

Онлайн табло автостанции Аэропорт: смотреть.

Автостанция работает круглосуточно.
Телефон для справок:
+7 (978) 835-65-83

Des nouvelles fraiches pharmaceutiques sur le tmyuz.net

xn—-7sbqlqelaeaegedemp4b0lc.xn--p1ai

Фото нового аэропорта Симферополь изнутри и снаружи


В середине апреля в Симферополе состоялось открытие нового аэропорта. Построенное здание поражает своими масштабами – это один из лучших аэропортов России.

Те, кому посчастливилось в числе первых побывать там, уже оценили комфорт, красоту и современность этого места. Мы же предлагаем рассмотреть фото нового аэропорта Симферополь.

Как выглядит «Волна» внешне

Аэропорт Симферополь на фото  похож на морскую волну. Фасады и крыша изогнуты непривычно для глаза, причем что снаружи, что внутри: высота здания от 25 м  увеличивается до 35 м в самой высокой точке. Ровными на случай расширения здания оставлены только торцы аэропорта.

Такой силуэт сформирован из 5700 тонн металлических конструкций, а крышу удерживают 136 колонн. Подобная форма стен потребовала уникальных стеклопакетов, на свежих фото аэропорта в Симферополе хорошо видно, что окна состоят из треугольников.

Фото аэропорта Симферополь

 

Самым главным, конечно, была безопасность здания, и этого достигли благодаря современным технологиям в строительстве. Во время него применили особенный способ трамбовки грунта, который и позволил уплотнить основание на 20 метров вглубь. Здание сейсмоустойчиво и способно выдержать землетрясение силой 8 баллов. Крыша собрана так, что ливневые воды ей угрожать не смогут.

На привокзальной территории выделено место для парковки частных и арендуемых автомобилей, такси. Аэропорт Симферополь на фото 2020 года выглядит стильно, современно и уникально для России: именно здесь идеально, в отличие от других городов страны,  созданы условия для групп туристов. Все это позволяет экономить время пассажиров, поскольку потоки транспорта не пересекаются.

аэропорт Симферополь - фото 2018

Как аэропорт выглядит внутри

Аэропорт Симферополь на фото нового терминала изнутри  позволяет рассмотреть все в деталях. Интерьер пронизан светом и воздухом, здесь очень просторно, и даже кажется, что это какой-то космический корабль. Размеры здания поражают, при этом, благодаря разумной планировке, внутри чувствуешь себя уютно и комфортно.

На фото внутри аэропорта Симферополь можно увидеть главную гордость работников: «зеленую стену». Это настоящий вертикальный сад огромной площади, превосходящей по размеру аналогичные объекты в Европе. 110 метров в ширину и 15 метров в высоту это, по сути, пятиэтажный дом.  До высоты 5 метров располагаются живые растения, среди которых эпипремнумы, папоротники и филодендроны, а дальше поместили искусственные растения. Их так искусно сочетали с живыми, что заметить разницу практически нельзя. Всего же на территории здания размещаются 30 тыс. зеленых растений.

Прилетевших пассажиров встречает контурное изображение полуострова, выполненное из разноцветного мха, и пол, задуманный дизайнерами как волны, все это с самых первых минут должно создать ощущение приближающегося отдыха.

Чем кроме красоты встретит своих пассажиров новый симферопольский аэропорт? К услугам туристов 55 стоек регистрации, из которых три отведены для негабаритного багажа. Среди множества претензий к старому зданию было отсутствие розеток для подзарядки мобильных телефонов. Это было учтено, и теперь в зонах ожидания ручки кресел оборудованы такими розетками. Навигация аэропорта Симферополя понятная, хотя и преобладают символы, а не текст. Это помогает быстро разобраться даже тем, кто не говорит по-русски.

16 линий эскалаторов и 28 лифтов позволяют пассажирам перемещаться внутри здания, причем большая часть обзорных лифтов работает в среде «без барьеров». Это означает, что даже  те, кому самостоятельно перемещаться трудно – родители с колясками, пожилые пассажиров и людей с ограниченными физическими возможностями – смогут без проблем попасть в любую точку.

Если посмотреть на новый аэропорт Симферополь на фото 2020 года, можно увидеть, что  здесь все продумано ради комфорта пассажиров. Во время ожидания рейса будет доступно горячее питание: рестораны, кафе и пункты быстрого питания работают здесь по вполне адекватным ценам.

Симферопольский аэропорт может похвастаться и террасой на последнем этаже, оттуда можно наблюдать как самолеты, так и окрестности. В скором будущем здесь будут построена гостиница, разбито озеро, окруженное насаждениями.

Остается только добавить, что все системы здания – кондиционирования и вентиляции, отопления и водоснабжения, лифтов и эскалаторов, противопожарной системы и электроснабжения − управляются автоматически из диспетчерского пункта аэропорта.

Аэропорт Симферополь, фото нового терминала

Немного о старом аэропорте

Чтобы сегодня оценить все новшества и в целом новый аэровокзал, нелишним будет вспомнить старый терминал, прослуживший Крыму до 2014 года.

Самый пик пассажирского потока был в 80-е годы, в 90-е он пошел на спад, а в самом начале 2000 года старая взлетно-посадочная полоса пришла в негодность, и ее использовали только в качестве рулежки. Вторая полоса уже работала с ограничениями по взлетной массе, а в 2014 году прекратилось и международное сообщение.

Казалось бы, дни аэропорта сочтены, но поток пассажиров увеличился и достиг рекордных показателей. Очень скоро стало понятно, что с таким огромным наплывом гостей ему не справиться, и его стали расширять. В 2015 году добавили новые залы ожидания и выходы к самолетам. Тем не менее, это не спасало ситуацию, и тогда было принято решение о строительстве нового здания, способного принимать и отправлять 3625 человек в час.

Если сравнить аэропорт Симферополь на фото после реконструкции и до нее, заметно, какая большая работа была проделана! Теперь каждый гость Крыма сможет  оценить качество строительства да и просто отдохнуть после или перед полетом.

аэропорт симферополь фото после реконструкции

аэропорт симферополь фото после реконструкции

krym-portal.ru

Бомбилы обживают новый аэропорт в Симферополе

Нелегальные таксисты, от которых в новом терминале международного аэропорта «Симферополь» поручил избавиться глава Крыма Сергей Аксёнов, продолжают встречать прилетающих на полуостров.

Ещё в январе Аксёнов призвал бороться с карпалами.

«Я никаких проблем в этом не вижу. Тем более с точки зрения обеспечения доступа в конкретную зону. Упорядочьте эту работу. В аэропорту камеры везде, несложно установить, кто, где дежурит. Там это всё обозревается», – обратился он к главе минтранса Крыма, писало агентство «Крыминформ».

Тогдашний министр Игорь Захаров заверил, что обслуживать пассажиров в новом терминале аэропорта будут те такси, которые прошли конкурс и имеют лицензии и не завышают цены, – «борьба совместно с аэропортом ведётся с нелегалами».

Для удобства тех, кто прибывает в Крым через его воздушные ворота, в аэропорту даже завели единую диспетчерскую службу такси: машины класса «эконом», «комфорт» и «бизнес» и фиксированные расценки на поездки – на порядок ниже, чем у бомбил.

Однако брат карпала не сдался на милость чиновников и установил свои порядки в аэропорту – чем уже вызвал недовольство как обычных крымчан, так и представителей турфирм.

Вот, например, директор филиала компании «Дельфин» Иван Коваленко разочарован тем, с чем столкнулся в аэропорту крымской столицы.

«Встречал очень важных vip–туристов из Китая. Мы, как туроператор, всё подготовили идеально – лучший номер в «Мрия Резорт», лучший транспорт, заказаны рестораны, вертолёты и яхты, с группой работает лучший гид–переводчик Крыма. Никаких сбоев. 

Вот выходят мои «якудзы» из терминала, шагаю к ним и… меня отталкивают жирные пузатые мужики, в каких–то селянских футболочках и шлёпках на босу ногу, от которых реально воняет потом. «Такси до Ялты, давайте поехали недорого, со скидочкой», – и хватают за сумку и руки китайского босса… Надо было видеть взгляд интуриста. Удивление и брезгливость…

Ну вот почему эти бомбилы снова в аэропорту? Они же реально позорят Крым своим неряшливым видом, матерящиеся и вот этим вот «а шо, ага», – возмущён Коваленко, оставив сообщение в Facebook и упомянув в нём пресс–секретаря аэропорта Игоря Лаптева.

Тот согласился с Коваленко, «но эти вопросы нужно адресовать структурам, уполномоченным привлекать (к ответственности – прим.) за административные правонарушения».

«К сожалению, у аэропорта нет таких прав, – констатировал Лаптев. – Мы создали единую диспетчерскую службу в аэропорту в соответствии с лучшими мировыми практиками. Фиксированная цена. Надежные перевозчики. Но есть вещи, которые зависят не только от нас».

sevastopol.su

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *