Новогодняя самара: Самара новогодняя. Топ мест для клёвых фото / Отдых / Гайды / Кому на Волге

46 ретро-фотографий новогодней Самары | Другой город

 17 536

Автор: Андрей Артёмов

.

,

Даже не верится, но 2022 год наконец-то подходит к концу. На волне вызванного этим оптимизма мы предлагаем вам подборку винтажных фотографий, посвященных встрече и празднованию Нового года.

Начнём с самого главного новогоднего комплекса города — того, что на площади имени Валериана Владимировича. Вот как он выглядел в годы развитого социализма, перестройки и конца 1990-х годов.

1988 год

1972 год

1988 год

1970-е годы

1988 год

1988 год

1988 год

1980-е годы.

1978 год

1978 год

1978 год

1999 год.

1980-е годы

1998 год.

С середины 1980-х по середину 2000-х годов на равных соревновался с ним по масштабности новогодний комплекс в Городке металлургов на перекрестке улиц Енисейской и Елизарова.

2001 год. Фото из личного архива Татьяны Поповой

Добавим еще фотографии новогоднего убранства двух площадей Самары. На центральном снимке — имени Кирова в 1970-х годах, справа — Комсомольская в 1990-х. А на снимке слева — нынешний сквер Высоцкого в 1970-х.

Сквер Высоцкого в 1970-х годах.

Площадь Кирова в 1970-х годах.

Комсомольская площадь в 1990-х годах.

А вот готовятся наносить куйбышевцам добро и причинять радость Дедушки Морозы и Снегурочки из Бюро услуг на улице Некрасовской. Снимок сделан 1 января 1973 года.


Одним из неотъемлемых атрибутов Нового года являются праздничные утренники. Да-да, те самые, что прививают юным россиянам любовь к лицедейству с младых ногтей, с зайчиков и снежинок.

Новогодний утренник в ДК «Звезда». 1954 год

Куйбышевская студия ТВ. 1973 год. Съёмки новогоднего утренника

Куйбышевская студия ТВ. 1973 год. Съёмки новогоднего утренника

Куйбышевская студия ТВ. 1973 год. Съёмки новогоднего утренника

Новогодний утренник в ДК «Звезда». 1954 год

Новогодний утренник в ДК «Звезда». 1954 год

Не будем забывать, что новогодние праздники — это не только бесконтрольные возлияния, гедонизм и прокрастинация, но и отличный повод заняться спортом и активным отдыхом!

Струковский сад.

Загородный парк

Загородный парк. Спортивные соревнования работников ЗИМа. 1962 год

В качестве бонус-трека ещё несколько фотографий зимнего Куйбышева, чтобы проникнуться его атмосферой. Проникайтесь, не расстраивайте Дедушку Мороза.

Ректор Куйбышевского мединститута А.Ф. Краснов готовится поздравить коллег с Новым годом

Площадь Чапаева

Литературный музей на улице Фрунзе

Дворец пионеров на улице Куйбышева

Улица Ново-Садовая

В материале использованы фотографии Владимира Самарцева, Владимира Жданова и группы «Твой Металлург».


Читайте по теме:

— 10 важных тем, о которых писал ДГ в 2022 году

— Рецепты новогоднего стола от шеф-повара

— Идеи для внутригородских краеведческих путешествий

Следите за нашими публикациями в Telegram на канале «Другой город», ВКонтакте, Facebook и Instagram 

в преддверии новогодних праздников в Самаре преображаются фасады и витрины предприятий и организаций


Дата: 28. 12.2022 12:29

В преддверии празднования новогодних и рождественских праздников областная столица преображается: парки, скверы, улицы, места притяжения самарцев оформляются иллюминацией и новогодними арт-объектами для создания праздничной атмосферы. 

Традиционно в декабре в Самаре проходят районные конкурсы на лучшее новогоднее оформление. Подавая заявку на участие в конкурсе, свои фасады и прилегающую территорию украшают муниципальные организации и бюджетные учреждения, предприятия, объекты потребительского рынка и другие коммерческие структуры, жители.

Так, в Ленинском районе внимание окружающих привлекают украшенные витрины и площадки ресторанов, кафе, магазинов, детских садов на центральных улицах. При оформлении фасадов и убранства предприятия и организации использовали елочные ветви, световое оформление и инсталляции, новогодние атрибуты, а также уделили внимание созданию праздничных фотозон для посетителей и прохожих.

«Цель конкурса – украшение облика города, создание праздничной атмосферы и настроения у жителей и гостей города. Радует, что организации, предприятия, объекты потребительского рынка ежегодно поддерживают идею праздничного оформления. Отмечу, что в конкурсе участвуют и управляющие компании различных форм собственности, они отвечают за оформление многоквартирных домов»,

— рассказала консультант Администрации Ленинского внутригородского района Самары Юлия Казакова.

Команда самарской сети ресторанов грузинской кухни творчески подошла к оформлению панорамных окон, фасада и входной группы. В ход пошли миниатюрные ели, иллюминация и другие праздничные аксессуары.

«Мы не стремимся получить награду или стать лучшими. Заботясь о новогоднем облике наших заведений, мы хотим создать праздничное настроение у жителей и гостей города, доставить эстетическое удовольствие. Каждый год стараемся придумать что-то новое в оформлении», — прокомментировала управляющий рестораном Ирина Титкова.

Администрация Ленинского внутригородского района проводит конкурс с 1 декабря по 25 декабря.

С 26 декабря по 30 декабря конкурсная комиссия осматривает фасады и внутреннее убранство организаций-участников и подводит итоги. Победители конкурса определяются в нескольких номинациях:

1.    Организации, предприятия, объекты розничной торговли;

2. Организации сферы услуг;

3. Учреждения здравоохранения, культур, образования;

4. Управляющие компании, ТСЖ, ТОС;

5. Застройщики.

Напомним, конкурсная комиссия оценивает оформление витрин, фасадов, входной группы и прилегающей территории. Основными критериями для выбора победителей станут наличие светового тематического оформления и оригинальность композиционного решения, мастерство и масштабность исполнения, соответствие новогодней тематике, красочность и эстетичность.

 

Samara Joy на премии «Грэмми» в номинации «Лучший новый исполнитель», «Highlighting Jazz Artists» — Billboard

Неуклонный рост Samara Joy достиг апогея в ночь на Грэмми 2023 года, когда Оливия Родриго — прошлогодний победитель в номинации «Лучший новый артист» — объявила имя Джой как последнего получателя награды «Большой четверки». Обыграв внушительный список популярных исполнителей, она еще больше закрепила за собой статус одного из редких прорывов в мейнстриме джаза. Еще приятнее то, что это была вторая Грэмми для 23-летней девушки: она выиграла свою первую за лучший джазовый вокальный альбом для второго альбома.0003 Задержитесь на некоторое время, ранее той ночью.

С шелковистым вокалом, который обеспечивает освежающую интерпретацию часто записываемых стандартов, а также искрометные оригиналы, Джой, казалось бы, мгновенный успех прослеживается в детстве в Бронксе, которое росло в музыкальной семье (ее бабушка и дедушка основали госпел-группу The Savettes). Только когда она поступила в колледж, она стала серьезно относиться к джазу, в частности, а позже подписала контракт с Verve Records, мощным лейблом этого жанра.

Теперь Джой наслаждается своим растущим успехом, превратившись в незабываемое выступление на The Tonight Show в разгар того, что стало востребованным мировым турне. Billboard рассказал ей о той триумфальной ночи, ее творческом процессе и прекрасном искусстве интерпретации.

Поздравляем с получением Грэмми. Из двух побед, которые вы выиграли, какой значил для вас больше всего?

Я думаю, что они оба много значат, но люди определенно отделяют победу за альбом от большой награды: лучший новый артист. Они оба невероятны, но победа в первом определенно была моментом. Когда я выиграл, это казалось кульминацией последних шести месяцев гастролей и записи, и это действительно поразило меня. Я рыдал, как ребенок, чего обычно не делаю. Так что первый определенно много значил, потому что он был наиболее тесно связан с музыкой. Это был труд любви, который я представил миру. Вы надеетесь, когда выпускаете музыку, что люди слушают ее и наслаждаются ею, хотят поделиться ею и прийти на ваши концерты. Но в преддверии выходных мне казалось, что я уже выиграл, потому что у меня было так много поддержки и поощрения со стороны музыкантов, певцов и публики.

Кроме того, победа в номинации «Лучший джазовый вокальный альбом» была определенно особенной, потому что это была моя первая победа.

Когда назвали ваше имя, было удивительно, что вы выиграли хотя бы потому, что джаз редко признают в категории лучших новых исполнителей. Имея это в виду, каким был этот момент для вас?

Во-первых, разнообразие в категории с самого начала определенно ощущалось как шаг в правильном направлении в том, что касается выделения различных уголков мира с точки зрения жанров. Музыка — это не только поп и хип-хоп — она разнообразна. Так что я думаю, что они отлично поработали со всеми номинантами. Но быть послом жанра аутсайдеров в этой категории — это честь и шаг в правильном направлении для живой музыки и выделения джазовых исполнителей, которые могут остаться незамеченными или незамеченными. Я надеюсь, что это открывает людям уши и глаза. Мы всегда были здесь; джаз не возрождается и не возвращается. Но, надеюсь, я смогу быть голосом, который освещает все другие голоса, которые кричали так долго.

Какими в целом были ваши выходные?

Ну, я приехал туда за четыре дня до вручения Грэмми и сразу же перешел в рабочий режим, пел на мероприятиях и встречался с такими людьми, как Стиви Уандер, Джон Ледженд и Брэнди Карлайл. Это было довольно дико, потому что, хотя я думаю, что я связан с некоторыми из них через социальные сети, чтобы быть связанным лично со всеми, быть в одном и том же пространстве, я подумал: «Я не могу поверить, что все это происходит». Это было потрясающе.

Я хочу поговорить о твоем голосе. Это очень уникально и напоминает таких артистов, как Билли Холидей и Элла Фицджеральд. Как вы усовершенствовали свой вокальный стиль и когда вы поняли, что ваш вокал выделяется?

Ну, у меня определенно где-то есть кассета, на которой мой отец записывает, как я пою песню Ашера, когда мне было четыре года [смеется]. Так вот, но я начал петь в музыкальном театре и на хоровых концертах, когда учился в средней и старшей школе. Я всегда знал, что люблю его. Я думаю, что мой голос все еще находится в стадии разработки, но я думаю, что у меня был собственный голос до того, как я пришел в джаз, как и тон. Я развил это в церкви; Я пел там все время, а также слушал и подражал многим исполнителям госпела, соула и Мотауна. Я пришел в джаз с определенным стилем и определенной манерой пения. Я все еще учусь совершенствовать свой голос, поэтому сейчас я слушаю классическую музыку, изучаю здоровую вокальную проекцию и обладаю сильным голосом, чтобы все эти стили могли выходить на первый план, когда я пою.

Можете ли вы рассказать о своем искусстве интерпретации? Вы заставляете песни казаться уникальными, и это трудно осуществить.

Искусство интерпретации, безусловно, очень чувствительно. Я думаю об этой цитате великого трубача Кларка Терри, которая, как мне кажется, звучит так: «Имитация, ассимиляция, а затем инновации». Я учу мелодию песни в первую очередь так, как она написана только ради честности композитора. Я не хочу делать из этого что-то, чем оно не является, из-за моих собственных творческих наклонностей; Я хочу иметь хорошую основу песни и ее костяк. Потом послушаю другие версии песни. Разные певцы и инструменталисты формулируют вещи по-разному, поэтому идеи я буду брать от этого: какие слова подчеркивать, какие гармонические идеи, возможно, отклоняясь от мелодии. Например, повышение или понижение на определенных нотах. Затем все сводится к тому, что получается, когда я пою, когда я понимаю песню, слова и мелодию.

Как вы выбирали, что записать для Linger Awhile ? Песня вроде «Someone To Watch Over Me» популярна, а «Guess Who I Saw Today» — малоизвестная версия.

На самом деле этот процесс занял пару месяцев, пока я искал новый материал для своих живых выступлений. У меня были запланированы эти концерты, и я сказал, что хочу сменить сет, чтобы мы не делали одно и то же каждый вечер. Я искал новые песни, чтобы добавить их в сет, чтобы сохранить музыкальную свежесть и придумывать разные аранжировки. Когда пришло время делать второй альбом, у меня уже были песни, которые я пробовал, и я выбрал те, которые было бы хорошо задокументировать в студии с группой, с которой я тогда играл. Это был простой процесс, но это то, что мне в нем понравилось.

Как попасть в свободное пространство, напевая грустную песню или песню о любви? Или вы просто идете туда и позволяете ему рвать?

Для Linger Awhile я залез туда и вырубил его. Записали за два дня. Я думаю, мы сделали семь песен в первый день, остальные во второй день, а затем сократили их количество.

Вы подписаны на легендарную Verve Records. Как это получилось?

Я сделал свою первую запись и передал лицензию на нее независимому лейблу в Великобритании. Но когда пришло время записывать Linger Некоторое время мы с командой решили перейти на крупный лейбл. Я немного утвердил свое имя. Когда я представил свой первый альбом, все сказали «нет» из-за пандемии, и на данный момент просто не было ресурсов, чтобы раскрутить нового исполнителя. Так что за второй альбом я заплатил и представил его на разных лейблах; все те, о которых вы только могли подумать. Мы встретились с Verve, и я понял, что в дополнение к богатой истории выпуска джазовых певцов и артистов на Verve, у них была отличная команда под эгидой Universal Music Group. Все они были увлечены музыкой и отличными командами по распространению и продвижению. Сначала нам приходилось встречаться через Zoom, что было не так весело, но я очень рад, что стал с ними партнером.

Давай поговорим о твоем детстве в Бронксе и о влиянии твоего отца Антонио Маклендона, поскольку я знаю, что он басист. Что вы слушали в то время и как ваш отец повлиял на вас?

Я слушал все, от саундтреков Disney Channel, таких как The Cheetah Girls , до Стиви Уандера, Джилл Скотт, Лалы Хэтэуэй, Motown и Майкла Джексона. Мне очень понравилось много хорошей музыки, сыгранной мамой и папой. Был также семейный альбом, который мой отец продюсировал вместе с моим зятем, который работал с Донной Саммер и Майклом Болтоном; в свое время он был известным продюсером. Семейный альбом так и не был выпущен, но это было моим Святым Граалем в детстве и до сих пор: просто слушать, как моя семья поет, и слушать их оригинальные современные госпел-композиции. Все это играло дома. Я всегда смотрел, как мой папа поет в церкви и дома, где у него есть студия, так что даже сейчас, когда я пою, есть определенные вещи, которые я делаю, и я понимаю, что получил от него, даже не осознавая этого. Он определенно оказал на меня огромное влияние в том, что касается прослушивания музыки, а также поиска электрического баса в каждой песне, которую я слышу, и непредвзятого отношения ко всему этому.

В прошлом вы говорили, что когда вы поступили в колледж и начали изучать джаз, вы чувствовали себя потерянным. Я нахожу это интересным, потому что есть другие люди, которые чувствовали то же самое в начале своего творческого процесса, но иногда ощущение себя аутсайдером дает вам другой, свежий взгляд на вещи.

Я полностью согласен. Это не было похоже на то, чтобы начать с нуля в музыкальном плане, но в той области, что касалась теории музыки и стиля исполнения джаза. У меня просто не было никакого опыта в этом. Но это позволило мне быть губкой и заставило меня очень, очень серьезно отнестись к этому и погрузиться в себя, вместо того, чтобы иметь какие-то предвзятые представления о том, как это звучало.

У новогодней погоды интересный фольклор

Погода

Самара Кокинос, Метеоролог

Опубликовано: 

Теги: погода, фольклор погоды, Новый год, Орландо


Подпишитесь на наши информационные бюллетени

8 часов назад

‘Самое страшное чувство, которое я когда-либо испытывал:’ Женщину из Сент-Клауда преследовали, ограбили после визита в банк , убит соседом

1 час назад

Мэр округа Ориндж Джерри Демингс представит штат округа

9 часов назад

Citizens Insurance планирует удвоить ставки, отказаться от тысяч полисов -только Apple iPad Mini 2 Комплект с наушниками

Погода

Лук, компас и соль среди прочего

Самара Кокинос, Метеоролог

Теги: погода, фольклор погоды, Новый год, Орландо бег вниз улицу с пустым багажом, чтобы съесть 12 виноградин или черноглазый горох.

Виноград? Зелень? Каковы ваши новогодние традиции?

У погоды есть свой фольклор и суеверия на Новый год. Для некоторых требуется 12 луковиц, компас и немного соли, а для других требуется прочитать стихотворение, а затем бросить на ветер новогоднее желание. Как бы интригующе это ни звучало, первые 12 дней января были, пожалуй, самыми длинными, поэтому мы решили присмотреться поближе. Не волнуйтесь, мы объясним лук позже. 9Календарь 0005 (Pixabay)

Согласно Альманаху фермера, первые 12 дней января предсказывают погоду на каждый месяц наступающего года. Хорошо это или плохо, погода каждого дня должна отражать то, как будет ощущаться каждый месяц. Первый день года — январь, второй день — февраль, и далее схема продолжается до тех пор, пока не закончатся 12 дней.

Если этот фольклор правдив, значит, нас ждет теплый январь.

Все первые четыре дня 2023 года были ниже 80, что выше среднего показателя 71 для этого времени года в Орландо. (нед.кмг)

1 января было немного ветрено и сухо, с максимумами от 70 до 80 – это выше среднего. Фактически, первые четыре дня были выше среднего по теплу, даже несмотря на то, что в среду в конце дня разразились штормы. Будет ли он выше среднего в первом квартале года? Время покажет.

Вернемся к луку. На самом деле существует две версии этого конкретного произведения фольклора.

Лук (Pixlr)

Для первой версии требуется 12 луковиц, компас, ложка, соль и немного воды. Срежьте верхушки каждой луковицы между 23:00 и 23:00. и полночь в новогоднюю ночь. Затем ложкой выкопайте углубление в центре каждой луковицы. Возьмите компас и выровняйте двенадцать луковиц с востока на запад. Январь будет первой луковицей на восточной стороне, а последняя луковица на западе представляет декабрь.

Отмерьте немного соли — не указано сколько — и положите ее в углубление луковицы. Не забудьте положить одинаковое количество соли в каждую луковицу. Не смотрите на лук до следующего утра. Соль в каждой луковице будет растворяться в определенной степени в зависимости от количества воды, которую она содержит. Чем больше воды в луковице, тем более влажным будет месяц, который представляет лук.

Вот в чем прикол: после того, как были сделаны наблюдения, в инструкции сказано добавить другие корнеплоды и слегка натереть их оливковым маслом и специями, и у вас будет гарнир на ужин в этот вечер. Если на ужин не приходит много людей, рассчитывайте на остатки. Кто не любит фольклор с двойной целью?

Другие знания о луке требуют только одной луковицы, но имеют аналогичную цель прогнозирования влажности. Эта немецкая традиция гласит, что лук должен быть местного происхождения, так как это будет представлять дождь для области, в которой проводятся наблюдения. Для этого метода луковицу разрезают пополам. Затем каждый слой в левой половине представляет собой период с января по июнь, начиная с внешнего слоя и заканчивая внутренним.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *