Нормы провоза багажа аэрофлот 2018 эконом: нормы, габариты, вес и правила провоза, что можно взять

Правила перевозки багажа на рейсах авиакомпании НордСтар (NordStar)

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

Правила провоза багажа и ручной клади определяются тарифом, по которому был оформлен авиабилет.

Каждый пассажир может взять с собой в салон ручную кладь в пределах установленной нормы.

Авиабилет может включать бесплатную норму провоза багажа, или предоставлять возможность только бесплатного провоза ручной клади.

Нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади

Бренд Эконом Выгодно Эконом Легко Эконом Комфорт Бизнес Выгодно Бизнес Легко
Ручная кладь1 10 кг 10 кг 10 кг 15 кг 15 кг
Багаж2 Без багажа 1 место до 23 кг 1 место до 23 кг 1 место до 30 кг 2 места до 30 кг

Ручная кладь — габариты одного места ручной клади не должны превышать 55×40×20 см

Багаж — размеры одного места багажа не должны превышать 203 см в сумме трех измерений
1 — При выполнении перелета в/из Санья (Китай), Талакан, Байкит, Ванавара, Тура, Туруханск, Подкаменная Тунгуска, Игарка, Северо-Енисейск, Хатанга, норма бесплатного провоза ручной клади составляет 5 кг.
2 — При выполнении перелета: в/из Санья (Китай), Талакан — норма бесплатного провоза багажа составляет 1 место до 15 кг. в/из Байкит, Ванавара, Тура, Туруханск, Подкаменная Тунгуска, Игарка, Северо-Енисейск, Хатанга — норма бесплатного провоза багажа составляет 1 место до 20 кг.

Норма провоза багажа может быть уменьшена или увеличена для отдельных направлений и периодов выполнения рейсов.
Норма провоза багажа для чартерных рейсов не зависит от тарифа, по которому был приобретен авиабилет и указывается в маршрут-квитанции.

Перечень вещей, допустимых к перевозке в ручной клади сверх установленной нормы:

Горнолыжное/сноубордическое снаряжение

В дополнение к бесплатной норме провоза багажа на всех рейсах Авиакомпании на одного пассажира разрешается бесплатная перевозка одного комплекта горнолыжного/сноубордического снаряжения в специальном чехле, состоящий из одной пары горных лыж с лыжными палками или сноуборда и дополнительного снаряжения (ботинки, шлемы, очки) общей массой не более 23 кг (ограничения, не установленные для регистрируемого багажа, не применяются) для тарифов экономического класса обслуживания и не более 30 кг (ограничения, не установленные для регистрируемого багажа, не применяются) для тарифов бизнес класса обслуживания.

Хоккейное снаряжение

Перевозка хоккейного снаряжения входит в норму бесплатного провоза багажа согласно бренду тарифа и состоит из 1 место=чехол с экипировкой + чехол с 2 клюшками.

Объединение багажа

Если у пассажиров приобретены авиабилеты с нормой бесплатного провоза багажа:
Семья из 3-х пассажиров может провезти 3 чемодана по 23 кг или объединить багаж у 2-х пассажиров в 1 чемодан до 30 кг + 1 чемодан до 23 кг.
Семья из 2 пассажиров могут провезти 2 чемодана по 23 кг или объединить багаж в 1 чемодан весом до 30 кг.
Группа из 10 пассажиров: 2 пассажира могут объединить багаж в 1 чемодан весом до 30 кг, остальные 8 пассажиров остаются со своей нормой багажа – 1 место до 23 кг.

Если у пассажира приобретены авиабилеты без нормы бесплатного провоза багажа, разрешается объеденить багаж, но с взиманием оплаты по тарифам установленным перевозчиком.

Сверхнормативный багаж

Превышение нормы бесплатного провоза багажа оплачивается по тарифам сверхнормативного багажа. В случае если одно место багажа превышает 30 кг или 203 см в сумме трех измерений данный багаж оплачивается по тарифам негабаритного багажа исходя из общего веса места багажа.

Привилегии для участников программы лояльности «Летать легко!»

Золотой статус

Дополнительный комплект лыжного/горнолыжного снаряжения Дополнительная норма провоза багажа +1 место до 23 кг

Платиновый статус

Дополнительный комплект лыжного/горнолыжного снаряжения Дополнительная норма провоза багажа +1 место до 23 кг

Перевозка оружия

Физическим лицам, являющимся гражданами Российской Федерации, разрешается перевозить на воздушном судне не более 5 единиц оружия и не более 1000 штук патронов, весом не более 5 кг брутто. Оформление перевозки оружия и/или боеприпасов и специальных средств производится в аэропорту вылета, разрешение от авиакомпании не требуется.
Перевозка оружия и/или боеприпасов должна быть согласована с авиакомпанией на направлениях: Красноярск – Ванавара, Ванавара – Красноярск Красноярск – Тура, Тура – Красноярск Красноярск – Байкит, Байкит – Красноярск Красноярск – Хатанга, Хатанга – Красноярск

Правила перевозки устройств, работающих на литиевых батареях

Портативные электронные устройства, работающие на литиево-ионных батареях с удельной мощностью до 100 Втч (литий-металлические аккумуляторы с содержанием лития не более 2 г), такие как мобильные телефоны, ноутбуки, фотоаппараты и видеокамеры, музыкальные плееры, портативные медицинские приборы, принимаются к перевозке как в ручной клади, так и в зарегистрированном багаже пассажира.

При этом, в случае перевозки вышеперечисленных устройств в багаже, батареи должны находиться внутри оборудования, а пассажиром должны быть предприняты меры, предотвращающие их самопроизвольное включение и/или приведение в действие. В зарегистрированном багаже устройство должно быть выключено. Электронные сигареты, персональные парогенераторы и зарядные устройства для них принимаются к перевозке только в ручной клади пассажира. Портативные электронные устройства, работающие на литиево-ионных батареях с удельной мощностью от 100 Втч до 160 Втч (литий-металлические аккумуляторы с содержанием лития 2 – 8 г), такие как ноутбуки с увеличенным ресурсом, профессиональная аудио- и видеоаппаратура, портативные медицинские приборы, принимаются к перевозке как в ручной клади, так и в зарегистрированном багаже пассажира. Перевозка таких устройств в обязательном порядке согласуется с Авиакомпанией. При этом, в случае перевозки вышеперечисленных устройств в багаже, батареи могут находиться внутри оборудования, а пассажиром должны быть предприняты меры, предотвращающие их самопроизвольное включение и/или приведение в действие.
В зарегистрированном багаже устройство должно быть выключено. Малогабаритные средства передвижения (моноколеса, сегвеи (мини-сегвеи), ховерборды, гироскутеры, электросамокаты и др.), работающие на литиевых батареях мощностью до 160 Втч, могут быть приняты к перевозке в зарегистрированном багаже при условии извлечения батареи из оборудования. А извлечённые из них батареи могут перевозиться исключительно в ручной клади. Ионно-литиевые батареи, удельная мощность которых не превышает 160 Втч, могут перевозиться в качестве запасных батарей в ручной клади. Запасные батареи должны отдельно защищаться таким образом, чтобы исключалась возможность короткого замыкания посредством изолирования открытых полюсов и размещения каждой батареи в отдельном защитном мешке. К перевозке допускаются не более двух индивидуально защищенных батарей на пассажира. Запрещены к перевозке в качестве зарегистрированного багажа и ручной клади малогабаритные средства для личного передвижения, такие как моноколеса, сегвеи (мини-сегвеи), ховерборды, гироскутеры, работающие на литиевых батареях с удельной мощностью более 160 Втч.
Перевозка данных средств возможна только при оформлении их в качестве груза по правилам перевозки опасных грузов воздушным транспортом, через грузовой склад опасных грузов согласно Техническим инструкциям по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (Doc 9284 AN\905). Исключения составляют кресла-каталки и аналогичные средства передвижения, используемые пассажирами с ограниченной подвижностью вследствие особого состояния здоровья, возраста или временных состояний. В подобном случае необходимо заранее согласовать перевозку мобильного средства передвижения с авиакомпанией. Если мобильно средство передвижения сконструировано так, что имеется возможность извлечь батарею, то батарея должна быть извлечена, помещена в защитную упаковку и должна перевозиться в пассажирском салоне. Допускается перевозка в зарегистрированном багаже, но при этом мощность батареи не должна превышать 300 Втч. Во всех случаях мобильное средство передвижения должно быть выключено. Ограничение при перевозке мясных продуктов В Российскую Федерацию из стран Европейского союза (Австрия, Великобритания, Венгрия, Болгария, Греция, Германия, Италия, Нидерланды, Польша, Румыния, Словакия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция), запрещена к провозу в ручной клади продукция животного происхождения (мясо птиц, готовые мясные продукции из мяса птиц и всех видов птицеводческой продукции, содержащие в своем составе продукты переработки птицы, за исключением товаров, прошедших термическую обработку).

 

АО «Авиакомпания «НордСтар» информирует о том, что изменена норма багажа/ручной клади на рейсы, вылетающие с 20.01.2019 г. по направлению Красноярск – Талакан / Талакан – Красноярск.
Норма багажа: 1 место – 15 кг, ручная кладь: 1 место – 5 кг.
Для ребенка до 2-хлет норма багажа: 1 место – 10 кг, ручная кладь: 1 место – 0 кг.


АО «Авиакомпания «НордСтар» информирует о том, что изменена норма багажа/ручной клади на рейсы, вылетающие с 21.01.2019 г. по следующим краевым направлениям:

Красноярск – С.Енисейск – Красноярск
Красноярск – Хатанга – Красноярск
Красноярск – Байкит – Красноярск
Красноярск – Ванавара – Красноярск
Красноярск – Туруханск – Красноярск
Красноярск – Игарка – Красноярск
Красноярск – Тура – Красноярск
Красноярск – Подкаменная Тунгуска – Красноярск
Продажа на указанных направлениях открыта с 17. 01.2019 г. Норма багажа – 20 кг – 1 место, ручная кладь – 5 кг – 1 место (для ребенка до 2-х лет норма багажа – 10 кг – 1 место, ручная кладь – 0 кг).

Авиакомпания «НордСтар» (NordStar) информирует о введении новой концепции перевозки багажа на регулярных рейсах.

На рейсах, выполняемых начиная с 28 октября 2018 года, норма бесплатного провоза багажа будет определяться исходя из количества мест.
Новая система определения нормы провоза багажа будет дифференцированной в зависимости от класса обслуживания и тарифа и позволит пассажирам выбирать наиболее выгодные тарифы в зависимости от количества перевозимого багажа.
Вместе с изменением правил провоза багажа изменится и норма провоза ручной клади, пассажиры смогут перевозить в салоне самолета в два раза больше ручной клади.
Начиная с 28 октября норма провоза ручной клади увеличится и составит одно место весом до 10 кг. (до 15 кг для бизнес класса) на каждого пассажира.
Размеры габаритов ручной клади останутся прежними — до 115 см в сумме трех измерений (55х40х20 см).
Увеличение разрешенной к провозу ручной клади позволит пассажирам, путешествующим с небольшим количеством вещей, выбирать более выгодные безбагажные тарифы и экономить на невостребованной услуге провоза багажа.
Неизменными останутся правила, касающиеся перевозки детских и инвалидных колясок на рейсах авиакомпании NordStar – они не будут учитываться в общей норме провоза багажа и будут перевозиться бесплатно. Также для пассажиров сохранится возможность бесплатной перевозки одного комплекта лыжного/горнолыжного снаряжения.


Кроме этого, «Авиакомпания «НордСтар» информирует об открытии продажи авиабилетов на рейсы зимней навигации 2018/2019.

Период выполнения рейсов с 28.10.2018 по 30.03.2019г. по следующим направлениям: 

ТИ-103/104 Москва – Норильск – Москва
ТИ-105/106 Москва – Норильск – Москва
ТИ-108/107 Красноярск – Москва – Красноярск
ТИ-401/402 Сочи – Москва – Норильск – Москва — Сочи
ТИ-403/404 Минеральные Воды – Москва — Норильск – Москва — Минеральные Воды
ТИ-405/406 Санкт-Петербург – Норильск – Санкт-Петербург
ТИ-609/610 Самара – Баку – Самара
ТИ-611/612 Уфа – Баку – Уфа
ТИ-887/888 Красноярск – Пекин — Красноярск
ТИ-909/910 Норильск – Самара – Норильск
ТИ-911/912 Норильск – Уфа – Норильск
ТИ-915/916 Норильск – Новосибирск — Краснодар – Новосибирск — Норильск
ТИ-917/918 Норильск – Екатеринбург – Ростов-на-Дону – Екатеринбург – Норильск
ТИ-923/924 Норильск – Абакан – Норильск
ТИ-1021/1022 Москва – Минеральные Воды – Москва
ТИ-1031/1032 Москва – Сочи – Москва
ТИ-1034 Сочи – Москва
ТИ-1041/1042 Москва – Махачкала – Москва
ТИ-1061/1062 Москва – Санкт-Петербург – Москва
ТИ-31/32 Красноярск – Томск – Сургут – Томск – Сургут — Красноярск
ТИ-35/36 Красноярск – Братск – Чита – Братск – Красноярск
ТИ-37/38 Новосибирск – Северо Енисейск – Новосибирск
ТИ-61/62 Красноярск – Кызыл – Красноярск
ТИ-65/66 Новосибирск – Кызыл – Новосибирск
ТИ-67/68 Красноярск – Улан Удэ – Чита – Улан Удэ – Красноярск
ТИ-77/78 Красноярск – Полярный – Красноярск

Аэрофлот Комфорт-класс, Нью-Йорк-JFK в Москву

Аэрофлот продает очень дешевые перелеты на своем веб-сайте в Комфорт-классе, который является продуктом Premium Economy. Мне нужно было забронировать рейс из Нью-Йорка в Вильнюс, Литва, и это был самый оптимальный маршрут. Стоимость проезда составила 690 долларов США, что является довольно хорошей сделкой для премиум-эконом-класса.

Аэрофлот является перевозчиком Группы 3 программы Delta SkyMiles. Большинство тарифов эконом-класса Аэрофлота зарабатывают 75 % или меньше базовых миль с Delta, но тарифы премиум-эконом-класса, забронированные в классах W, S и A, зарабатывают 100 % миль, а также 75 % квалификационных миль Medallion (MQM) и 20 % квалификационных долларов Medallion ( в зависимости от дальности полета). Впоследствии за путешествие в 4661 милю я заработал бы 3,496 MQM, 4661 базовая миля и 932 MQD за доллар.

Бронирование

Сайт Аэрофлота очень удобен и интуитивно понятен. Пользовательский интерфейс не самый современный, но в нем есть все необходимое для завершения процесса бронирования в одном простом потоке. Я остался доволен этой покупкой и через несколько месяцев стал ждать своего рейса.

Выбор места на сайте Aeroflot.com

День вылета

Класс «Комфорт» доступен только на самолетах 777-300ER Аэрофлота, 15 из которых находятся в эксплуатации. Я бы летал VP-BGB, MSN 41679, построенный 15 декабря 2012 года и оснащенный двумя двигателями GE90-115B. Самолеты 777-300ER Аэрофлота предлагают 30 мест в бизнес-классе, 48 мест в комфорте и 324 места в экономическом классе.

Мой рейс должен был вылететь в 14:25, что, по сути, является дневным рейсом, выполняющимся в Москву: примерно за 8,5 часов полета можно прибыть в SVO незадолго до полуночи в Нью-Йорке. время. Я прибыл в JFK чуть позже 12 часов дня, а очереди на регистрацию уже были достаточно длинными для рейса Аэрофлота. Таблички для регистрации в комфорт-классе не было, но я прошел к линии элитного и бизнес-класса SkyTeam, и администратор очереди с радостью согласился. Также нет киосков регистрации для пассажиров Аэрофлота, но я предполагаю, что это связано с тем, что большинство путешествующих в Россию из Штатов должны проверить свои документы у агента.

После прохождения контроля безопасности я прошел в зал ожидания Air France, доступный для владельцев Priority Pass.

Аэропорт JFK CKIN длинные линии Счетчики CKIN в аэропорту JFK для SU Зона отдыха после досмотра Наш самолет

Кресло класса «Комфорт» ориентировано на две вещи: место и питание. В эконом-классе на рейсах Аэрофлота 777-300ER рассадка стандартная: 3 х 4 х 3 десятка в ряд. Однако по комфорту это 2 x 4 x 2, что обеспечивает увеличенную ширину и шаг сиденья. Каждое сиденье оснащено подставкой для ног, подставкой для ног, наклоном вперед благодаря технологии Shell, а также электрическими розетками и портами USB. В сервисе питания представлены горячие блюда, которые подаются в бизнес-классе, что очень приятно. Однако выбор напитков довольно ограничен, так как в классе «Комфорт» подают только бесплатное вино и пиво.

Сиденье комфорт-класса Сиденье комфорт-класса — крупным планом Кресла комфорт-класса – два в ряд персональный экран телевизора место для ног тени для глаз и тапочки подставка для ног подушка и одеяло

Наконец, каждое сиденье оснащено стандартным 10,6-дюймовым аудио-видео экраном по запросу (AVOD), индивидуальной лампой для чтения и крючком для одежды. Пассажиры комфорт-класса также могут воспользоваться увеличенной нормой провоза багажа (2 места зарегистрированного багажа до 23 кг каждое и 1 место ручной клади до 10 кг). Никаких специальных гарнитур (шумоподавляющих или шумоподавляющих), которые, как мне сказали, доступны в классах Premium Economy других авиакомпаний.

Перед отъездом нам предложили напитки в настоящей стеклянной посуде, включая апельсиновый сок или воду. Мне показалось интересным, что в полете все напитки подавались в бумажных стаканчиках.

PDB — только напитки, подаваемые в стеклянной посуде обложка меню меню детали комфорт-класса персональный экран телевизора

Такси и взлет прошли гладко, и во время взлета нам открылся великолепный вид на Нью-Йорк. Преимущество отправления в 14:00 заключается в том, что можно избежать мании часа пик JFK, которая распространена в банках поздним вечером. Это был абсолютно идеальный день для полета, так как наш маршрут пролегал прямо над Коннектикутом, Род-Айлендом и Массачусетсом, с прекрасным видом на Бостон с правой стороны самолета.

Бостон из самолета

В полете

Я выбрал место 12К, это второй ряд от кухни с правой стороны самолета, лицом вперед. Мой сосед по сиденью решил пересесть на свободное место в проходе, и это было приятно, так как я мог использовать освободившийся персональный экран телевизора, чтобы следить за движущейся картой, пока я просматривал варианты развлечений в полете в системе Аэрофлота.

Я освоился и создал плейлист музыкальных видеоклипов в системе бортовых развлечений (IFE), которая очень интуитивно понятна и очень проста в использовании. Экипаж раздал наушники, когда мы были на крейсерской высоте, что мне показалось немного странным и должно было быть сделано на земле. Однако из-за того, что они были не очень хорошего качества, я использовал вместо них свои собственные. Во время работы я откидывался на свое место и слушал видео, которые я создал на моем индивидуальном музыкальном автомате, на экране IFE во время работы.

Первое, что я заметил, когда откинулся на спинку кресла, было то, насколько комфортно я себя чувствую. Подставка для ног и подставка для ног были потрясающими, а пространство для ног было просто фантастическим. Конечно, наличие свободного места рядом со мной — это всегда плюс, но, честно говоря, я понял, почему комфорт эконом-класса — это абсолютно правильный способ отправиться на рейс, который идет в восточном направлении через Атлантику.

Первая подача напитков началась примерно через 30 минут полета. Для начала я выпил красное вино, которое подали с ореховой смесью. Честно говоря, я понятия не имел, какое вино было подано, так как в меню не было подробностей. Единственными другими доступными напитками, что касается алкоголя, были белое вино и пиво «Жигули Барное». Безалкогольные напитки включали негазированную воду, яблочный, апельсиновый и томатный соки, кока-колу, кокс-зеро, спрайт, кофе и чай.

Меню раздавали на земле, и я сразу заметил, что будет два полноценных обеда, но оба они будут, по сути, обеденным обслуживанием, за которым следует ужин. В отличие от большинства трансатлантических рейсов, которые включают ужин, а затем континентальный завтрак перед приземлением в Европе, я полагаю, что этот был разработан с учетом биологических часов американцев.

Это было меню первого приема пищи:

  • Закуска: ростбиф с сыром чеддер, помидорами черри и огурцом
  • Салат: романо с огурцом, помидорами черри и огурцом с соусом Цезарь
  • Основные блюда: на выбор филе говядины со сливочным соусом из трюфелей и лингвини или жареная куриная грудка со сливочным шпинатом, пюре из сельдерея и соусом демиглас.
  • Десерт: Малиновый чизкейк
вино (в бумажных стаканчиках) и ореховая смесь моя первая еда филе говядины с трюфельно-сливочным соусом салат романо и малиновый чизкейк ростбиф с сыром чеддер

Второе блюдо было следующим:

  • Закуска: копченый лосось, креветки и сливочный сыр с каперсами
  • Салат: свежий салат, помидоры черри и фета с заправкой из оливкового масла и уксуса
  • Основное блюдо: на выбор жареная баранья отбивная с розмарином и демигласом, подается с пекорино и овощной смесью с травами, или жареный красный окунь с тыквенным пюре и овощной смесью, подается с кофе де Пари
  • Десерт: Брауни с орехами

Для первого блюда я заказал говядину, которая была относительно небольшой порцией вместе с лингвини и брокколи. Сама говядина была немного переварена, но паста была вкусной. Я думаю, что салат был очень хорошо представлен в красивом стиле Цезаря со всеми гарнирами, а десерт был просто фантастическим.

второй прием пищи копченый лосось салат окунь

Второе блюдо было подано примерно через 2 с половиной часа после посадки в Москве, и я заказал рыбу. Это было одно из лучших блюд, которые я когда-либо ел в самолете. Рыба была немного жирновата, но овощи прекрасно дополняли тыквенное пюре. Сам красный люциан был хорошо приготовлен и сочным. Закуска из креветок и лосося была очень вкусной, а салат был невероятно свежим. Мне все же показалось интересным, что нам подали второе блюдо, которое было ужином, тем более, что в основной каюте был завтрак: на выбор между яйцами и блинами. Ну что ж!

Экипаж, обслуживающий этот рейс, состоял примерно из 50/50 мужчин и женщин, и это была фантастическая группа людей. Они были очень быстрыми, вежливыми и дружелюбными — я болтал с некоторыми из них в перерывах между походами на камбуз, чтобы размять ноги или сходить в туалет. Они приходили каждый час с напитками и предлагали мороженое в середине полета.

Туалеты всегда были чистыми и снабжены наборами зубных щеток. Несмотря на то, что в классе Комфорт нет дорожных наборов, нам выдали повязку на глаза и тапочки. Дьюти-фри подошел после первого приема пищи, но выбор меня не особо впечатлил. У Аэрофлота не так много снаряжения для покупки #AvGeeks! Это была бы одна из областей улучшения, которую я мог бы порекомендовать.

Так как это был дневной полет, большую часть времени я провел за просмотром фильмов. Я смотрел Лунный свет, Эрин Брокович, и Бойцовский клуб . Выбор IFE был богат качественными фильмами из прошлого и настоящего, для всех возрастных категорий и вкусов.

Я полагаю, что Wi-Fi можно было купить, но я слышал, что цена была немного завышена.

Наш маршрут вел нас на север через Лабрадор, южную оконечность Гренландии, к северу от Исландии и над Норвежским морем, прежде чем мы вышли на сушу вокруг Тронхейма, Норвегия. Затем мы направились прямо в скандинавские страны, прежде чем приблизиться к России. Было лето, и снаружи открывались захватывающие дух пейзажи гренландских ледников и замерзших рек, а также побережье Исландии. Я находился не с левой стороны самолета, поэтому не успел увидеть солнце, но в целом это был относительно ясный день для полетов по обе стороны Атлантики.

Аэрофлот Эконом Комфорт: Внешний вид Аэрофлот Эконом Комфорт: Внешний вид Аэрофлот Эконом Комфорт: Внешний вид Аэрофлот Эконом Комфорт: Внешний вид Аэрофлот Эконом Комфорт: Внешний вид Аэрофлот Эконом Комфорт: Внешний вид Аэрофлот Эконом Комфорт: Внешний вид Аэрофлот Эконом Комфорт: Внешний вид

Мы приземлились в Москве вскоре после 6:00 по местному времени. Транзитный опыт в Москве относительно без проблем. Международные рейсы прибывают в Терминал D, и нас высадили по лестнице и отвезли на автобусе в транзитный центр (это заняло около 10 минут). Очереди на иммиграцию в этот час были чрезвычайно короткими, и это было просто разделение между прибытием рейсов в Москву (или внутренних пересадок) и международными пересадками. Вам нужна виза, чтобы посетить Россию, но если вы пересаживаетесь, вы просто проходите проверку паспорта, а также дополнительный контроль безопасности, и вы уже в пути. Ближние рейсы отправляются из терминалов E и F, и, несмотря на то, что до них можно дойти пешком от 10 до 15 минут, все это относительно выполнимо. Для тех, у кого есть доступ Priority Pass, в этой зоне есть несколько залов ожидания.

Заключение

Продукт Аэрофлот Комфорт Класс — отличное соотношение цены и качества билета. Я был действительно впечатлен уровнем комфорта места, качеством и количеством еды, развлечениями в полете, внимательностью и обслуживанием бортпроводников и временем полета в Москву. Это был мой первый настоящий опыт полета в классе премиум-эконом на международном дальнемагистральном рейсе, и я очень рекомендую его всем.

Аэрофлот A330-300 Эконом-класс из Токио в Москву

Аэрофлот часто предлагает одни из самых дешевых тарифов экономического класса между Европой и Азией. И хотя опыт трансфера в московском аэропорту Шереметьево оставляет желать лучшего, сама авиакомпания предлагает достойное обслуживание.

Собираясь в Европу в декабре, мы с подругой летели из Токио в Москву на Airbus A330-300 Аэрофлота, одном из двух дальнемагистральных самолетов в парке авиакомпании.

Продолжайте читать этот обзор, чтобы узнать, на что был похож полет эконом-класса.

Регистрация на рейс Аэрофлота 265

Мы прибыли в аэропорт около 10:30, имея достаточно времени до вылета по расписанию в 13:10, и направились в зону регистрации E, где обслуживался рейс Аэрофлота. .

В то время как перед стойками регистрации Jeju Air, которые также находились в зоне E, стояла длинная очередь, стойки Аэрофлота были пусты, так как было еще довольно рано, поэтому мы смогли сдать наши сумки и получить наши посадочные талоны в кратчайшие сроки.

Терминал 1 аэропорта Нарита, зона регистрации E. Стойки регистрации Аэрофлота. В 2018 году Аэрофлот отметил свое 95-летие.

Проверка безопасности заняла некоторое время, так как перед нами было около двадцати человек. Интересно, что Нарита представила сканеры «вращайся сам», которые я также испытал на Фукуоке.

После прохождения контроля безопасности и иммиграционного контроля мы направились в Delta Sky Club , чтобы перекусить и поработать перед полетом.

Новогоднее украшение в аэропорту Нарита.Зона вылета.Delta Sky Club.

Мы вышли из зала около 12:20 и направились к выходу 17, где рейс должен был прибыть в 12:30. По пути туда мы могли видеть через некоторые окна терминала, как готовятся к вылету самолеты.

Аэрофлот Airbus A330-300.

Посадка в Airbus A330-300 Аэрофлота

Посадка началась около 12:35 с пассажиров Sky Priority, поэтому мы направились вниз по трапу после того, как отсканировали наши посадочные талоны. Однако мы попали между сканерами ворот и входом в трап, так как самолет еще не был готов к посадке.

Потребовалось еще около десяти минут, прежде чем мы смогли пройти по трапу и сесть в А330.

Ворота 17. Газеты.

Самолет был оборудован синими сиденьями из искусственной кожи с оранжевыми вставками и чехлами на подголовники. Подголовники были украшены логотипом 95-летия Аэрофлота.

Несмотря на то, что сиденья были немного изношены, они были довольно удобными (конечно, намного более удобными, чем, скажем, сиденья Iberia) и имели приличное пространство для ног.

На спинке каждого сиденья располагался небольшой (по нынешним меркам) персональный экран, пульт дистанционного управления IFE, а также порты USB и Ethernet. (Кто-нибудь знает, какова цель последнего?)

Салон эконом-класса.Подголовник с логотипом 95-летия.Экран IFE и пульт дистанционного управления.Сиденья немного потерты.…и еще один пример.

На каждом кресле при посадке можно было найти одеяло и подушку, а также красиво оформленную дорожную сумку с логотипом Аэрофлота. Внутри сумки были беруши, тапочки и маска для сна.

Одеяло, подушка и дорожный набор. Подушка также была брендирована. Содержимое косметического набора.

Вылет из Токио в Москву

В 13:00 капитан приветствовал нас на борту по громкой связи и сообщил, что время полета составит 10 часов 10 минут. Вскоре после того, как он закончил говорить, на экранах появилось видео о безопасности.

Видео безопасности. Во время полета экипаж не носил оранжевую форму.

Нас отодвинули вовремя, в 13:11, и примерно через пять минут мы начали выруливать на взлетную полосу. В 13:23 капитан сообщил бортпроводникам, что мы готовы к взлету, и всего через две минуты мы взлетели с полосы 16R.

Как только мы взлетели, бортовые развлекательные экраны переключились на вид с камеры носового шасси.

Выруливание на взлетную полосу. Выстраивание на полосе 16R. Вид с камеры переднего шасси.

После взлета мы полетели в сторону Тихого океана, затем сделали разворот на 180 градусов над побережьем, пролетели мимо аэропорта Нарита и взяли курс на Москву.

После завершения разворота на 180 градусов над побережьем. Пролетая над токийским аэропортом Нарита.

Бортовая развлекательная система Аэрофлота

Сигналы непристегнутых ремней были отключены менее чем через десять минут после взлета, и примерно в это же время включилась бортовая развлекательная система. А вскоре после этого бортпроводники раздали наушники.

Что касается экрана IFE, то он был не самого высокого разрешения, но все же был достаточно приличным для просмотра фильмов и т.п. быть чрезвычайно медленным в целом — даже при управлении с помощью пульта дистанционного управления. Возможно, это лучше на их более новых 777-300ER.

Наушники. Главное меню.

Система предлагала десятки фильмов всех категорий, и хотя это был не совсем ICE Эмирейтс, этого было более чем достаточно, чтобы развлечься на рейсе из Азии или Америки в Москву.

Было также около дюжины телесериалов по несколько серий в каждом, однако я сдался, прежде чем прокрутить всю подборку, так как система была мучительно медленной. Также не помогло то, что у каждого эпизода была своя запись и обложка в списке.

Движущуюся карту можно было найти и в разделе «смотреть» IFE, однако, когда я попытался просмотреть ее, это не сработало, и появился только белый экран.

Фильмы. Самый жуткий развлекательный экран в полете?! Силиконовая долина.

Бортовая развлекательная система Аэрофлота также предлагала для прослушивания десятки музыкальных альбомов. Было также несколько аудиокниг, однако, кроме одной, обучающей русскому языку на английском языке, все они, похоже, были только на русском языке.

Наконец, на выбор было еще около 20 игр.

Музыка.Аудиокниги.Игры.

Помимо настоящей бортовой развлекательной системы, на борту был и Wi-Fi. Хотя я не пробовал его и поэтому не могу комментировать его производительность, цены были следующими, при этом срок действия планов истекал либо по истечении срока, либо по достижении ограничения данных (в зависимости от того, что произойдет раньше):

  • Малый план (15 минут и 10 МБ): 5 долларов США
  • Средний план (1 час и 30 МБ): 15 долларов США
  • Большой план (3 часа и 100 МБ):  40 900 42 долларов США
  • Бесконечный план (полный план и 150 МБ):  50 долларов США

Обед эконом-класса на дальнемагистральных рейсах Аэрофлота

Закончив проверку IFE, я быстро зашел в туалет. Помимо мыла, там были также зубные наборы и крем для рук. Все удобства были брендированы Аэрофлотом.

Затем я прочитал «Четверку» Скотта Гэллоуэя за некоторое время до того, как началась подача еды.

Кстати, я настоятельно рекомендую прочитать книгу, в которой подробно рассказывается о том, как Facebook, Google, Amazon и Apple выросли из просто «технических гигантов». Вы можете прочитать больше об этой книге, а также о других книгах, которые я прочитал в 2018 году, в моем новом личном блоге.

Мыло.Крем для рук и зубные наборы.Четверка.Поездка в сторону Москвы.

Доставка еды началась примерно через час после взлета с напитками. Я пошел с чашкой Pepsi, и, хотя я был рад видеть, что чашка была большой по сравнению с тем, что предлагают некоторые другие авиакомпании, я также был немного разочарован тем, что это не было фирменным знаком Аэрофлота.

Не то чтобы это имело большое значение, но, учитывая, что на всем остальном был логотип авиакомпании, было бы неплохо, если бы и на чашках он был.

Пепси.

Оттуда прошло еще около сорока минут, прежде чем подали настоящую еду.

Было два варианта: рыба с рисом и говядина с картошкой. Я решил попробовать рыбу, пока у моей подруги была говядина. Оба они поставлялись с упакованной булочкой, салатом с ветчиной, некоторыми простыми суши и тортом.

Гарниры и оба основных блюда были на вкус приличными, а объем блюд был более чем достаточен.

Обед.Рыба с рисом.Говядина с картофелем.

После того, как раздача еды была закончена, экипаж обошел каюту, предлагая чай и кофе. Когда я сказал, что тоже не хочу, мне предложили воды, которую я с радостью принял.

Круиз к Москве

Очистив подносы с едой, я вернулся к чтению книги, прежде чем заснуть на пару часов. Как только я проснулся, я прочитал еще немного, посмотрел Tag и работал над статьей для этого блога в течение часа или около того.

К этому времени в салоне стало довольно жарко. К сожалению, над сиденьями не было индивидуальных воздуховодов, и я мало что мог с этим поделать.

Полет над Россией.Смотрел метку.Плавал в сторону Москвы в темноте.

Аэрофлот Дальнемагистральный ужин эконом-класса

Около 14:15 по московскому времени (20:15 по токийскому времени) бортпроводники объявили, что до рейса осталось 3 часа 20 минут и что ужин будет подан в несколько минут.

Учитывая, что предыдущая подача еды была произведена менее чем за шесть часов до этого и что до полета оставалось еще более 3 часов, я подумал, что еще слишком рано для еще одной еды, но, конечно же, через пятнадцать минут после этого объявления , служба началась с выпивки.

Блюдо последовало еще через 40 минут, и на этот раз это была паста с морепродуктами или удон с говядиной (японская лапша). Оба они поставлялись с гарниром, который включал картофельный салат, мясное ассорти и куриный наггетс, а также упакованную булочку и небольшой Toblerone.

После обеденного сервиза были предложены чай и кофе.

Ужин.Паста с морепродуктами.Удон из говядины.

Прибытие в московский аэропорт Шереметьево

Мы начали снижение около 17:00, а в 17:08 загорелась табличка «Пристегните ремни».

Начинаем снижение. Секунды до приземления.

В 17:30 бортпроводники сообщили бортпроводникам, что мы готовы к посадке. Шасси также выпустили, и в 17:33 мы приземлились на полосе 06R заснеженного московского аэропорта Шереметьево.

После приземления капитан сообщил, что на улице минус 12 градусов по Цельсию, после чего я в шутку заметил, что было бы забавно высадиться по лестнице.

В 17:41 — с опозданием на шесть минут — мы припарковались на стоянке, и, конечно же, как только мы остановились, команда объявила, что нам придется дождаться прибытия автобусов, прежде чем высаживаться.

Мы вышли из самолета и сели в автобус примерно через десять минут, а вскоре после этого вышли на терминале.

Мы высадились по лестнице. Автобус был припаркован немного в стороне от самолета, что позволило мне сделать это фото.

Аэрофлот A330-300 Экономический класс Резюме

В целом, Аэрофлот предложил более чем достойное обслуживание между Токио и Москвой. Я нашел места в А330 удобными и предлагающими достаточно места для ног.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *