Национальный дворец 12: Испания — Национальный дворец — Уровень 12 (СПИУПРТ)

Содержание

Words Of Wonders — Испания — Национальный дворец

English Español Bahasa Indonesia Brezhoneg Türkçe Deutsch Français Italiano Українська Polski Română Қазақша Nederlands Ελληνικά Čeština Azərbaycanca Svenska Magyar Български Svenska Suomi Slovenčina Bokmål Hrvatski Shqip Lietuvių Slovenščina


  1. Главная
  2. Испания → Национальный дворец

Национальный дворец → Уровень 1 (НТИКРВО) Национальный дворец → Уровень 2 (НТАПРРЕ) Национальный дворец → Уровень 3 (ЧСАИКНТ) Национальный дворец → Уровень 4 (ТАРСЭМО) Национальный дворец → Уровень 5 (ОАШРАКМ) Национальный дворец → Уровень 6 (АРВТКАЗ) Национальный дворец → Уровень 7 (ОНЛТНЬЕ) Национальный дворец → Уровень 8 (ООДОВРГ) Национальный дворец → Уровень 9 (ТКТКНОА) Национальный дворец → Уровень 10 (ЬВРКТОА) Национальный дворец → Уровень 11 (ОГТААМР) Национальный дворец → Уровень 12 (ТИПУРПС) Национальный дворец → Уровень 13 (АИАОНРК) Национальный дворец → Уровень 14 (ЕРГАОТВ) Национальный дворец → Уровень 15 (КНТСУАР) Национальный дворец → Уровень 16 (ЕОПГОДЛ)

О Words Of Wonders

Мы приветствуем Вас на нашем сайте в поисках ответов! На следующей странице Вы найдете ответы на все чудеса игры WOW. Эта игра содержит более 1200 различных уровней для прохождения. Она разработана турецкой компанией Fugo Games, которая сделала очень хорошую игру Words Of Wonders.
Нажмите на нужный уровень в списке на этой странице, и мы откроем Вам только правильные ответы к игре Words Of Wonders. Загрузите эту игру на свой смартфон и взорвите свой мозг. Эта страница с ответами поможет Вам быстро пройти необходимый уровень в любое время.

  • Главная
  • Политика конфиденциальности

  • Word Link Answers
  • CodyCross Answers

© 2018-2022. Ответы, бонусные слова, прохождение игры WOW.
При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!
Данный сайт не имеет отношения к приложению Words Of Wonders. Вся интеллектуальная собственность, торговые марки и материалы, защищенные авторским правом, являются собственностью соответствующих разработчиков.

Words of Wonders Испания Национальный дворец Ответы

Words of Wonders Испания Национальный дворец Ответы — WOW Guru
  • Новые уровни
  • Попросить пропущенные ответы
  • Privacy Policy

Words of Wonders Испания Национальный дворец ответы, советы и слова для завершения каждого уровня


Национальный дворец — Уровень 1 (НЩМОИРА) Национальный дворец — Уровень 1 (МТРТИЕ) Национальный дворец — Уровень 2 (ЬОСЛАТП) Национальный дворец — Уровень 2 (ЕЬСЧСТА) Национальный дворец — Уровень 3 (ВАБЕРИН) Национальный дворец — Уровень 3 (ФОАИСК) Национальный дворец — Уровень 4 (ЕЦПТРНО) Национальный дворец — Уровень 4 (ТЛЬЗОС) Национальный дворец — Уровень 5 (ИПКРЕФС) Национальный дворец — Уровень 5 (БАТОР) Национальный дворец — Уровень 6 (ПЕРАДТА) Национальный дворец — Уровень 6 (ДЬИЛАН) Национальный дворец — Уровень 7 (ИПАРОХТ) Национальный дворец — Уровень 7 (УАСТРС) Национальный дворец — Уровень 8 (ТЫПУЬРС) Национальный дворец — Уровень 8 (АТАДЧО) Национальный дворец — Уровень 9 (АМСАВОР) Национальный дворец — Уровень 9 (ИАКПР) Национальный дворец — Уровень 10 (ПААКОЗН) Национальный дворец — Уровень 10 (НООЛГМ) Национальный дворец — Уровень 11 (НААБОВТ) Национальный дворец — Уровень 11 (ЛКЯУРО) Национальный дворец — Уровень 12 (ВАКЛАКД) Национальный дворец — Уровень 12 (ХЛДДЕОО) Национальный дворец — Уровень 13 (АРПИЕКН) Национальный дворец — Уровень 13 (ИЖТАНВ) Национальный дворец — Уровень 14 (РУКАСНТ) Национальный дворец — Уровень 14 (РАВОНО) Национальный дворец — Уровень 15 (ИТССЕМА) Национальный дворец — Уровень 15 (СТРАО) Национальный дворец — Уровень 16 (СОДОЕВК) Национальный дворец — Уровень 16 (ЕТОНЦК)


Испания — Храм святого семейства Испания — Национальный дворец Испания — Акведук в сеговии Испания — Королевский дворец в мадриде Испания — Площадь сибелес Испания — Храм святого семейства (161 Испания — Национальный дворец (177 Испания — Акведук в сеговии (193 Испания — Королевский дворец в мадриде (209 Испания — Площадь сибелес (225


Уровни поиска, буквы или ответы


Близлежащие уровни

Турция — Цистерна базилика Турция — Памуккале Турция — Эфес Турция — Каппадокия Турция — Немрут Япония — Киёмидзу Япония — Фусими инари тайся Япония — Замок в осаке Чили — Водопады петроуэ (129 Чили — Эль татио (81 Франция — Монблан (65 Франция — Триумфальная арка (53 Франция — Лувр (41 Франция — Собор парижской богоматери (29 Франция — Эйфелева башня (21 Египет — Красное море (13

Новые уровни

Бангладеш — Национальный мемориал мучеников (23081 Уэлс — Залив три скалы (22781 Монголия — Терхиин цагаан нуур национальный парк (22481 Эфиопия — Геральта (22181 Латвия — Национальный парк гауя (21881 Фареры — Торсхавн (21581 Боливия — Лагуна колорада (21281 Иран — Комплекс амир Индонезия — Плато диенг (20981 Украина — Одесса (20681 Гонконг — Пирс стар ферри в чимсачей (20381 Словения — Озеро блед (20081 Сингапур — Марина бэй сэндс (19781 Израиль — Музей израиля (19481 Вьетнам — Бухта халонг (19181 Чехия — Карлов мост (18881 Малайзия — Куала Кыргызстан — Lake issyk kul (18281 Шри ланка — Sigiriya fortress (17981 Туркменистан — Tv tower (17681

We use cookies to personalize content and ads and to analize our traffic,those informations are also shared with our advertising partners who may combine them with other information you’ve provided them or they’ve collected from your use of their services. If you want to learn more, see the cookie policy. By closing this alert, scrolling this page, clicking on a link or continuing navigation in any other way, you consent to the use of cookies

X

Национальный дворец-музей Кореи и как добраться

서울특별시 종로구 효자로 12 (세종로) | 12, Hyoja-ro, Jongno-gu, Seoul

Национальный дворец-музей Кореи — Часы работы

Будни: 9:00–18:00

Выходные и праздничные дни: 9:00–19:00

Последний вход: 1 час перед закрытием.

Экскурсии (1 час) начинаются у стойки информации на 2-м этаже. Английский: 11:00, 14:30.

Бесплатно

Как пройти в Национальный дворец-музей Кореи
  • Станция Gyeongbokgung (линия 3, выход 5). 2 мин пешком.

  • Станция Кванхвамун (линия 5, выход 1). 10 минут пешком.

  • Мэрия Сеула (1,2 км, 17 минут пешком или 6 минут на такси).

Национальный дворец-музей Кореи — Официальный веб-сайт

www. gogung.go.kr

Национальный дворец-музей Кореи демонстрирует великолепную коллекцию королевских сокровищ и артефактов из дворцов, представляющих 500-летие величия и достоинства династии Чосон.

1/1

Три этажа экспонатов:

2F — Короли династии Чосон, дворцы Чосон и жизнь королевского двора.

1F — Корейская империя и наука Чосон.

B1F — Королевские придворные картины, Чонмё (святыня королевских предков), Королевская процессия, Королевская придворная музыка и наука Чосон.

1/1

 

KoreaToDo ЛУЧШИЕ ВЫБОРЫ — туры, мероприятия и билеты со скидкой

➥ Отобранные компанией KoreaToDo впечатления за их уникальность, ценность и своевременность, популярность, конкурентоспособность по цене транспорт.

N Seoul Bower Ticket в Seoul

4.6 ★

наслаждайтесь дух дух видами

₩ 8 400

Seoul City Tour Bus: Night View Cours ★

НЕСТОЦИЯ КУРСА С ВРЕМЕНИ

₩ 12 000

Lee Moon Won Clinic (Корейская традиционная медицина/лечение кожи головы)

4,8 ★

Один из лучших спас для волос

₩ 160 000

Один из лучших спас. 0002

4G Pocket WiFi (встреча в аэропорту KR) — KT OLLEH (безлимитный трафик)

4.7★

макс. 3 устройства / доставка в течение 24 часов Прогулка по Сеулу

новый

вкл. ужин и дегустация еды

₩84,000

Экскурсия в демилитаризованную зону (ДМЗ)

4.5★

Северная Корея с высоты птичьего полета

₩56,0030

Откройте для себя Seoul Pass

4.7★

вкл. Доступ к 50 аттракционам

₩ 35 900

Остров Нами, Garden of Morning Calm & Gangchon Rail Bike Day Tour

4.7 ★

₩ 75 000

♔ Корейтодо. Рекомендует Klook.com, Asia agian поставщик услуг.

❀СЕЗОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ❀ Специально подобранные впечатления (из Сеула)

Экскурсия на гору Сорак и в храм Наксанса

₩80,500

popular spring destination

Naejangsan National Park Autumn Day Tour

25 Oct — 15 Nov 2022

₩63,500

popular spring destination

Namhansanseong Fortress, Nami Island & Garden Дневной тур «Утреннее спокойствие»

₩75,000

популярное весеннее направление

Дневной тур «Памятная осенняя листва»

21-31 октября 2022 г.

₩57,800

popular spring destination

Legoland & Nami Island Day Tour

₩122,500

popular spring destination

Mungyeong Saejae(Autumn) & Korea Brewery Tour

24 Oct — 10 ноябрь 2022 г.

₩60,000

популярное весеннее направление

Фрески Диего Риверы в Национальном дворце – Smarthistory

Диего Ривера, «От завоевания до 1930 года», История Мексики фрески, 1929–1930 гг., фреска, Национальный дворец, Мехико

Как рассказывается история?

Обычно мы думаем об истории как о серии событий, рассказанных в хронологическом порядке. Но как выглядит история как серия образов? Мексиканский художник Диего Ривера ответил на этот вопрос, нарисовав картину История Мексики в виде серии фресок, которые охватывают три большие стены на парадной лестнице Национального дворца в Мехико. По словам Риверы, фреска представляет «всю историю Мексики от завоевания до мексиканской революции». . . вплоть до уродливого настоящего».[1]

Palacio Nacional, Мехико (фото: Paula Soler-Moya, CC BY-NC-ND 2.0)

В ошеломляющей и многолюдной композиции Ривера представляет ключевые сцены из истории современного национального государства, в том числе сцены из Испанское завоевание, борьба за независимость от Испании, мексиканско-американская война, мексиканская революция и воображаемая будущая Мексика, в которой победила рабочая революция. Хотя этот цикл настенных росписей охватывает сотни лет мексиканской истории, Ривера сосредоточился на темах, которые подчеркивают марксистскую интерпретацию истории как движущую силу классового конфликта , а также борьбу мексиканского народа против иностранных захватчиков и устойчивость культур коренных народов.

Диего Ривера, «Мексика сегодня и завтра», деталь с изображением Карла Маркса, История Мексики фрески, 1935 г., фреска, Национальный дворец, Мехико (фото: Вольфганг Заубер, CC BY-SA 3.0)

Новый национальный identity

В первые годы после мексиканской революции (1910–1920) недавно сформированное правительство стремилось установить национальную идентичность, которая избегала бы европоцентризма (акцент на европейской культуре) и вместо этого провозглашала индейцев. В результате культура коренных народов поднялась в национальном дискурсе. После сотен лет колониального правления и европоцентристской диктатуры Порфирио Диаса новое мексиканское государство объединило свою национальную идентичность с концепцией indigenismo , идеология, восхваляющая прошлую историю и культурное наследие коренных народов Мексики (вместо того, чтобы признать продолжающуюся борьбу современных коренных народов и включить их в новое государственное управление).

Хосе Васконселос, министр народного образования нового правительства, задумал сотрудничество между правительством и художниками. Результатом стали спонсируемые государством фрески, например, в Национальном дворце в Мехико.

Почему фрески?

Ривера и другие художники считали станковую живопись «аристократической», поскольку на протяжении веков этот вид искусства был прерогативой элиты. Вместо этого они отдавали предпочтение настенной росписи, поскольку она могла представить предметы в большом масштабе для широкой публики. Эта идея — обращаться напрямую к людям в общественных зданиях — соответствовала коммунистической политике художников-монументалистов. В 1922 году Ривера (и другие) подписали Манифест Синдиката технических рабочих, художников и скульпторов , утверждая, что художники должны приложить «все свои величайшие усилия к цели материализации искусства, ценного для людей».[2]

 

Диего Ривера, История Мексики фрески, 1929–1930 гг., фрески на лестничной площадке Национального дворца, Мехико

Ривера должен был создать свою композицию вокруг ранее существовавшей застроенной среды Национального дворца. Ривера рисовал в исторической технике buon fresco , в которой художник рисует непосредственно по влажной штукатурке, нанесенной на стену, в результате чего пигмент навсегда сливается с известковой штукатуркой. Такие фрески были распространены в Мексике до завоевания, а также в Европе.

В случае История Мексики это означало создание трехчастного аллегорического изображения Мексики, основанного на конкретной истории этого места. Сегодня Национальный дворец является резиденцией исполнительной власти Мексики, но он был построен на руинах резиденции ацтекского императора Монтесумы II после испанского завоевания столицы Теночтитлана в 1521 году. В то время это место служило резиденцией конкистадора Эрнана. Кортес, а затем вице-король Новой Испании до окончания Войн за независимость в 1821 году. Это место является мощным символом истории конфликта между коренными ацтеками и испанскими захватчиками.

Северная стена: Диего Ривера, «Мир ацтеков», История Мексики фрески, 1929 г., фреска, Национальный дворец, Мехико (фото: Гэри Тодд, CC0)

Северная стена

Кецалькоатль, фрагмент, Бернардино де Саагун и сотрудники, Флорентийский кодекс , том. 1, 1575–1577 (Библиотека Medicea Laurenziana, Флоренция, Италия)

Мир ацтеков , название фрески на Северной стене, представляет собой первое крупномасштабное изображение Мезоамерики Риверы до испанского вторжения — здесь основное внимание уделяется Ацтеки (Мексика). Представление Риверой божества Кетцалькоатля («пернатого змея»), сидящего в центре композиции в головном уборе из перьев кетцаля, основано на образах из источников колониальной эпохи, в частности, образе Кетцалькоатля из IX в.0205 Флорентийский кодекс .

На фоне долины Мехико (где расположен Теночтитлан, а ныне Мехико) Ривера изображает мезоамериканскую пирамиду и различные аспекты жизни ацтеков. Он изображает фигуры, которые перемалывают майз (кукурузу) для изготовления лепешек, играют музыку, создают картины, скульптуры и изделия из кожи, а также перевозят товары для торговли и имперской дани.

Аннотированное изображение северной стены: Диего Ривера, «Мир ацтеков», История Мексики фрески, 1929 г., фреска, Национальный дворец, Мехико (фото: Гэри Тодд, CC0)

Несмотря на огромное восхищение Риверы цивилизациями до конкисты (он был великим коллекционером доколумбового искусства), он не некритически изображал ацтеков мир как утопия. В дополнение к изображению сцен сельского хозяйства и культурного производства, Мир ацтеков показывает рабочих, строящих пирамиды, группу, сопротивляющуюся контролю ацтеков, и сцены ацтеков, ведущих войны, которые создали и поддерживали их империю. Ривера демонстрирует марксистскую позицию, согласно которой классовый конфликт является главной движущей силой истории — здесь, еще до прихода испанцев.

Западная стена: Диего Ривера, «От завоевания до 1930 г.», История Мексики росписи, 1929–1930 гг., фреска, Национальный дворец, Мехико (фото: xiroro, CC BY-NC-ND 2.0)

Западная стена

На Западной стене и в центре лестницы посетители сталкиваются с хаотичной композицией под названием От завоевания до 1930 года . Стена вверху разделена выступами, из которых выходят пять арок.

Аннотированное изображение западной стены: Диего Ривера, «От завоевания до 19 в.30», История Мексики фресок, 1929–1930 гг., фреска, Национальный дворец, Мехико (фото: drkgk)

Наверху, в самых отдаленных частях, Ривера представляет два вторжения в Мексику в девятнадцатом веке — Францией. и США соответственно. Три центральные части слева направо изображают: диктатуру Порфирио Диаса, деятелей, связанных с независимостью и мексиканской революцией, а также Конституцию 1857 года (во время президентства Бенито Хуареса) и Войну за реформы. Эти исторические события несколько различимы благодаря аркам, разделяющим сцены.

Аннотированная нижняя часть западной стены: Диего Ривера, «От завоевания до 1930 года», История Мексики фрески, 1929–1930 годы, фреска, Национальный дворец, Мехико (фото: drkgk)

В нижней части Однако на фреске нет такого различия между, например, сценами испанского завоевания империи ацтеков, последующим уничтожением месоамериканских расписных книг (теперь называемых кодексами), прибытием христианских миссионеров, уничтожением доколумбовых храмы и строительство новых колониальных построек, подчеркивая взаимосвязанный характер этих событий.

Орел на кактусе (фрагмент), Диего Ривера, «От завоевания до 1930 года», История Мексики фрески, 1929–1930 годы, фреска, Национальный дворец, Мехико (фото: Сара Шер, CC BY-NC-ND 2.0)

Мексиканский флаг

Орел, стоящий на кактусе нопал в самом центре стены, отражает эмблему в центре мексиканского флага. Эти исторические сцены сжаты и сплющены на поверхности изображения, в результате чего получается плотная визуальная мозаика из переплетающихся фигур и форм. Отсутствие глубокого пространства в композиции затрудняет различение разных сцен и приводит к сплошной композиции без центрального фокуса или четкого визуального пути. Эта какофония исторических личностей и стремительного действия ошеломляет зрителей, поднимающихся по лестнице.

Аннотированная верхняя часть западной стены: Диего Ривера, «От завоевания до 1930 г.», фрески «История Мексики», 1929–1930 гг., фреска, Национальный дворец, Мехико (фото: drkgk)

Учитывая ширину стены пространства Ривере пришлось принимать важные решения о том, какие исторические личности и повествования включить. Формальный выбор Риверы — уплощение изобразительного пространства, нелинейная организация и монументальный масштаб фигур — создают неиерархическую композицию. Этот формальный выбор поддерживает решение Риверы представлять не только исторически известных и узнаваемых фигур, таких как борец за независимость Мигель Идальго, революционер Эмилиано Сапата (который держит флаг со словами tierra y libertad, или земля и свобода), или первый президент коренных народов Бенито Хуарес, а также анонимные рабочие, чернорабочие и солдаты. Как позже заметил Ривера,

«Каждый персонаж росписи был диалектически связан со своими соседями, в соответствии со своей ролью в истории. Ничто не было одиноким; ничто не было неуместным». [3]

Изображение художником взаимосвязи социальной борьбы на протяжении всей истории Мексики и неиерархическое представление исторических личностей отражает его марксистскую точку зрения.

Южная стена: Диего Ривера, «Мексика сегодня и завтра», История Мексики фрески, 1935 г., фреска, Национальный дворец, Мехико (фото: Cbl62, CC0)

Южная стена

Политика Риверы становится более очевидной на Южной стене под названием Мексика сегодня и завтра , которая была написана несколько лет спустя, в 1935 году. Мексика сегодня и завтра изображает современный классовый конфликт между промышленным капитализмом (с использованием машин и с четким разделением труда) и рабочими по всему миру. .

Аннотированное изображение южной стены: Диего Ривера, «Мексика сегодня и завтра», фрески «История Мексики», 1935 г. , фреска, Национальный дворец, Мехико (фото: Cbl62, CC0)

Повествование начинается внизу справа и продвигается вверх по бустрофедоническому образцу (здесь — обратная S-образная кривая), аналогичному композиционному расположению мезоамериканских раскрашенных рукописей до завоевания (таких как Кодекс Наттолла). В нижней части Ривера изображает крестьян, (крестьян), работающих, городских рабочих, строящих здания, и его жену Фриду Кало с несколькими школьниками, которых обучают в рамках расширения сельского образования после революции.

Фрида Кало в ожерелье с красной звездой и подвеской в ​​виде серпа и молота (фрагмент), Диего Ривера, «Мексика сегодня и завтра», История Мексики фресок, 1935 г., фреска, Национальный дворец, Мехико (фото: Джен Wilton, CC BY-NC 2.0)

Продолжая повествование выше, Ривера представляет — используя графическую структуру, уникальную для этой стены — негативные социальные силы, такие как деятели высшего общества, коррумпированное и реакционное духовенство и вторжение иностранного капитала — здесь в лице современных капиталистов, таких как Джон Д. Рокфеллер-младший, который в то время пытался получить доступ к мексиканской нефти.

Негативные социальные силы, демонстрирующие капиталистическую коррупцию и жадность (фрагмент), Диего Ривера, «Мексика сегодня и завтра», История Мексики фресок, 1935 г., фреска, Национальный дворец, Мехико (фото: Карлос Вильярреал, CC BY- NC 2.0)

Справа рабочих угнетает полиция в противогазах, но прямо над этой сценой фигура в синем появляется из массы восставших рабочих, подняв кулаки в воздух на фоне центра Мехико. Кульминацией повествования является портрет Карла Маркса, который указывает на уставших рабочих и campesinos к «видению будущей промышленно развитой и социализированной страны мира и изобилия». угнетение и коррупция позади.

Диего Ривера, «Мексика сегодня и завтра», деталь с изображением Карла Маркса, История Мексики фрески, 1935 год, фреска, Национальный дворец, Мехико (фото: Вольфганг Заубер, CC BY-SA 3.0)

Альтернативная история

Итак, какую историю рассказал нам Ривера и как он ее рассказал? Он единственный рассказчик? История Мексики была нарисована в правительственном здании в рамках кампании по продвижению мексиканской национальной идентичности, и тем не менее цикл росписи не обязательно носит дидактический характер. Ривера мог бы создать гораздо более простое представление мексиканской истории, которое более явно направляло бы впечатления зрителя. Вместо этого реакция зрителя на эту визуальную лавину истории состоит в том, чтобы играть активную роль в интерпретации повествования. Отсутствие иллюзорного пространства и уплощение форм создает композицию, позволяющую зрителю решать, куда смотреть и как ее читать. Более того, эмпирический и чувственный акт подъема по лестнице позволяет зрителю воспринимать фрески с разных углов и точек обзора. Не существует «правильного способа» прочесть эту фреску, потому что у истории нет ни начала, ни конца. Зрителю предлагается синтезировать повествование, чтобы построить собственную историю Мексики.

Примечания:

  1. Диего Ривера, Мое искусство, моя жизнь: автобиография (Нью-Йорк: Dover Publications, 1991), стр. 94–95.
  2. «Манифест Синдиката технических рабочих, художников и скульпторов», опубликованный в Alejandro Anreus, et. al, Mexican Muralism: A Critical History (Беркли: University of California Press, 2012), стр. 319–321. Подписано Диего Риверой, Давидом Альфаро Сикейросом, Ксавьером Герреро, Фермином Ревуэльтасом, Хосе Клементе Ороско, Рамоном Альва Гуадаррамой, Херманом Куэто и Карлосом Меридой и опубликовано в журнале Эль Мачете в июне 1924 г.
  3. Диего Ривера, Мое искусство, моя жизнь: автобиография , стр. 100–101.
  4. Диего Ривера, Мое искусство, моя жизнь: автобиография, с. 131.

Дополнительные ресурсы:

Узнайте больше о фресках Риверы, в том числе о фресках Man Controller of the Universe , Sugar Cane и Detroit Industry фресках.

Алехандро Анреус и др., Мексиканский мурализм: критическая история (Беркли: Калифорнийский университет Press, 2012).

Дэвид Крейвен, Диего Ривера в роли эпического модерниста (Нью-Йорк; Лондон: GK Hall; Prentice Hall International, 1997).

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *