На автомобиле по европе: Сколько стоит проехать по Европе на автомобиле

Содержание

Путешествие на автомобиле по Европе

Ничто так не греет душу, как мысли о предстоящем отдыхе. Только вот поднадоел стандартный турпакет? Хочется чего-то большего? На то он и отдых, чтобы брать от него все. Пожалуй, максимум удовольствия вам гарантировано принесет путешествие на автомобиле по Европе. И не ищите альтернатив. Автотуризм набирает популярность. Здесь — все включено. И адреналин, и сказочные красоты, и романтика дальних странствий, и смена впечатлений с выбранной только вами скоростью.

Не мучайтесь сомнениями. Направьте усилия на подготовку автопробега. Нынче вся Европа у ваших ног. Шенген в паспорте открывает неизведанные дороги. А дороги Европы стоит хоть раз увидеть лично, чтобы потом их уже не забыть никогда. Ваш автомобиль способен преодолеть хотя бы тысяч пять — семь? Тогда пробуем тронуться в путь. Пока хотя бы мысленно. ТО авто перед стартом на совести путешественника.

Подготовка к путешествию на автомобиле

Итак, имея Шенген, покупаем «Грин-кард».

Это обязательная страховка для путешествия на автомобиле по Европе. Продают «Грин-кард» на всех пограничных переходах и при подъезду к ним. Минимальный срок действия – 2 недели. Стоимость – 30 евро. Права, выданные на просторах СНГ, никого в Европе не смущают. Главное, чтобы документ был действительным. Вы временно въезжаете в Европу и можете спокойно ездить там со своими правами.

Остается ломать голову лишь над географией своих перемещений. Планируем маршрут. Вся прелесть путешествия на автомобиле в том и состоит, что только вы решаете: когда, куда, где и сколько. Скорее всего, вы устремитесь к морю. Да куда бы вы ни устремились, всего проблем-то — ввести названия города вашей мечты. Открываете карты Гугл или сайт viamichelin.com. Это незаменимые помощники всех автопутешественников. Оба ресурса обстоятельно и в мельчайших деталях подготовят к преодолению любого расстояния.

Для начала от вас требуется только лишь определиться: куда путь держим. Вводите конечную точку.

Тут же взгляду предстанут возможные варианты маршрутов: быстрый, экономичный, короткий, рекомендуемый. Программа подсчитает километраж и примерную стоимость поездки. Такой сервис предлагает viamichelin.com. Расстояние известно, отчетливо видны и все дороги к цели. Теперь разбираемся в нюансах. Трезво оценив свои водительские возможности, считаем — сколько километров в день будем преодолевать. Что хотим посмотреть по пути. Погружаемся в изучение маршрута.

Отдых по пути

Как только вы определились с промежуточными точками автомобильного странствия, начинайте искать ночлег. Понравилось местечко, выбирайте отель. На сайте, где прокладывали свой путь, включите опцию – отели. Выскочит столько, что останется по-доброму позавидовать европейской туристической инфраструктуре. Вводите свои даты прибытия и бронируете номер в режиме он-лайн. О ночлеге лучше позаботиться заранее. Так вы гарантировано отдохнете. И сидя в ресторанчике при отеле потом за себя предусмотрительного порадуетесь.

Проходим границы

Грандиозность ваших замыслов в путешествии на автомобиле по Европе, практически ничто не омрачит. Есть только один неизбежный минус – пересечение границы. Направляясь в Европу, будьте готовы постоять несколько часов. Из России есть два неплохих варианта добраться до Европы: через Украину, или через Беларусь. Если вы будете передвигаться по Украине, придется пройти российско-украинский кордон, а уж потом только на Европу. Поехав через Беларусь, европейских рубежей достигнете однозначно быстрее. Покинуть бывшие советские просторы сможете через 10 пунктов пропуска. Выбирайте, какой вам удобнее. Рекомендуем так же почитать как быстро проехать Польшу, чтобы сэкономить время на пути в большую Европу.

Пограничные нюансы

Прежде чем решитесь сделать выбор, через какой пограничный пункт поедете, настоятельно рекомендую заглянуть на сайт белорусских пограничников gpk.gov.by. Ресурс хоть и приблизительно, но даст представление о размерах очередей. На польском направлении установлены веб-камеры. Технический прогресс на скорость прохождения границы никак не влияет. Однако можно лицезреть реальную ситуацию в режиме он-лайн. Ну и делать соответствующие выводы. Застрять надолго – проще простого.

Местное население в приграничье ведет активную коммерческую деятельность, и планы путешественников аборигены в расчет не берут. Рассчитывайте возможные издержки самостоятельно. Минимизируете потери только лишь, направившись в Европу среди недели. На границу лучше прибывать после полудня. Все, кому в Европу по делу срочно, в основном уже уехали утром. Днем вы потеряете значительно меньше времени на пограничные формальности. Пересечение границы – процедура неизбежная. К этому нужно быть готовым. Ну, постоите немного, зато потом вас уже ничто не остановит. В Беларуси не забудьте заправиться до полного. Только заливайте не у самой границы, а в километрах 50. Выбирайте ярко-зеленые заправки «Белоруснефть». Качество топлива там лучше, чем у конкурентов.

Как ездить в Европе

Итак, вы благополучно покинули родину. Постарайтесь забыть о лихачестве. В Европе правила лучше не нарушать. Не стоит пускать на ветер свои же финансы. Всяческий контроль скорости работает исправно. Ловят нарушителей самыми разнообразными способами. Лишний раз подумайте, надо ли сильно давить на газ? Минимум — во сколько может иногда обойтись ваша попытка – долларов сто. Это Европа.

Лучше наслаждаться размеренной ездой и придорожными пейзажами. Дороги в Польше вполне себе и ничего. Многое отремонтировано и достаточно качественно. Чем дальше вы будете продвигаться в капитализм, тем лучше и дорожное полотно, и виды за окном, и сервис. Будут меняться и цены. Польша – страна гуманных цен, ближе к центру Европы – дороже. Но не настолько, чтобы отказаться от такого удовольствия, как путешествие на автомобиле по Европе. Стоит только один раз попробовать.

P.S. Узнайте о тонкостях путешествия на автомобиле по Чехии, Польше, Австрии, Болгарии, Италии.




Комментарии


Пару слов об авторе

Инга Хрущева

Журналист и неутомимый путешественник. Съездив в Европу на авто еще в прошлом веке, до сих пор не могу остановиться. Автопутешествия — это страсть. Продолжаю исследовать мир и охотно делюсь наблюдениями. Профессия позволяет поведать людям что-то интересное.


На автомобиле по странам Европы

Любая туристическиа поездка всегда интересна. Тем не менее очень много зависит от выбранного вами вида транспорта. Что касается меня, то я всегда предпочитаю автомобиль. Из илюминатора самолета или окна поезда не увидеть такого яркого калейдоскопа самых разных картин из жизни других стран, какой доступен автомобилисту. Проехать по какой-либо стране на машине — значит увидеть ее изнутри. Первым моим заграничным опытом стали 10 тысяч километров по дорогам США. Совершить подобное сегодня рядовому российскому туристу вряд ли по силам. Я хочу рассказать о том, что сейчас реально — об автомобильном путешествии по странам Европы (Бельгии, Германии, Голландии, Польши, Франции, Чехии).

Съездить на машине в Европу мне хотелось давно. Такая мечта жила во мне еще с «доперестроечных» времен. Однако, когда «железный занавес» на границах бывшего СССР упал, я еще долго не мог решиться на задуманный автопробег. В последнее время в журнале «За рулем» стали попадаться рассказы о путешествиях на автомобиле по Европе с призывами отбросить все сомнения и смело устремляться в путь. Я решил, что ждать дальше нет смысла. И вот мы с женой и сыном садимся в «ВАЗ 21099» и берем курс на Запад. Машину мы специально не готовили, сочли, что наша довольно свежая «Лада» с пробегом в 13 тысяч километров вполне хороша для долгого пути. Мы смело доверились отечественному автопрому и, как выяснилось, не ошиблись. Скептики, пугавшие нас всяческими техническими трудностями, были полностью посрамлены. На всем долгом пути у нас не было никаких проблем с машиной.

Конечной целью нашего путешествия мы избрали Париж и Диснейленд. Для этого нам нужна была шенгенская виза, выданная посольством Франции. Такие визы мы получили с помощью турагенства. Сейчас очень многие турагенства занимаются выдачей виз. В поездку мы приготовили доллары, марки и франки. Причем рубли на них меняли в России. Можно, конечно, во все страны везти с собой доллары, но там не всегда легко найти обменный пункт с выгодным курсом. В центре Брюсселя, например, обмен долларов на бельгийские франки производится за 6-8% комиссионных. Есть места, где можно менять без комиссионных, но тратить дорогое время на хождения по меняльным конторам жалко. После виз и денег надо побеспокоится о языке. Для меня это не было проблемой, по-английски я говорю свободно, по французски — удовлетворительно, а для Германии, Польши и Чехии я приготовил разговорники. Во всех странах на 90% я успешно пользовался английским. На западе Германии по английски говорят многие, в Амстердаме даже нищие просят милостыню по-английски, в Бельгии английский вполне приемлем, а вот во Франции одного английского маловато. Обширную информацию о достопримечательностях, гостиницах и ценах я собрал заранее.

Очень много я нашел в Интернете. Особенно хорошо и толково там представлена Франция (Maison de la France, Paris-touristoffice, Autoroutes и другие сайты).

Итак, мы решили ехать из родного Воронежа строго на Запад, расчитывая добраться до Атлантического океана у Амстердама. Первой страной на нашем пути стала Белоруссия. Граница с Белоруссией формально открыта, тем не менее нас сразу остановили для сбора «дани». Все дорожные поборы там измеряют в долларах. С нас собрали $5 за местную страховку, $20 за проезд по Белоруссии, $5 за экологию, $10 за пересечение границы. Все поборы за транзитный проезд по Белоруссии составили 40 долларов. Дороги в Белоруссии весьма среднего качества, хотя в целом сопоставимы с российскими. Самым тяжелым испытанием оказалось пересечение белорусско-польской границы. В длинной тоскливой очереди мы простояли ровно сутки. Причем, когда мы добрались до пограничников и таможенников проверка оказалась совершенно формальной. Выяснилось, что ехать в Европу через Белоруссию долго, дорого и утомительно.

На обратном пути мы поехали через Украину. Очередь на польско-украинской границе заняла всего около часа. Денег платить ни за что не пришлось. Но эти плюсы были сведены на нет ужасным состоянием дорог на Украине. Дороги там настолько плохи, что несколько раз я не выдерживал и просто ехал по обочине. Машину трясло так, что она, казалось, вот-вот рассыплется на части. На украинско-русской нас продержали часа два, правда без каких-либо проблем и придирок. Увы, украинский опыт, в итоге, оказался тоже очень плох. Даже не знаю, что лучше: платить деньги и стоять в очереди в Белоруссии, или вместо этого бить машину на доргах Украины.

Сразу после пересечения границы СНГ все резко изменилось. Польша приняла нас приветливо. Польский пограничник не глядя поставил в паспорта транзитную визу, дающую право на 48-часовое пребывание в стране. Польские дороги гладко стелились под колеса, на обочинах мелькали мотели, предлагавшие трехместные номера за 20-25 долларов. Цена на бензин — в районе 0,6 доллара за литр. В Польше явственно видны признаки хозяйственного прогресса. Польские города и деревни обновляются и прихорашиваются, становятся все более удобными и комфортными для людей. И хотя Польша сохраняет еще очень много черт социалистического прошлого, налицо стремление жителей брать пример с западноевропейских государств и выйти, в итоге, на их уровень развития. Варшава произвела на нас очень скромное впечатление, город показался каким-то серым и немного похожим на русские города. Плюс ко всему местные жители с которыми мы разговаривали пугали нас рассказами о воровстве в машинах и угонах. Чаще всего для получения исчерпывающей информации мы обращались к таксистам, они на самом деле многое знают. Варшаву мы быстро покинули и поехали в сторону Берлина.

Наконец мы достигли долгожданной границы стран Шенгенского соглашения. Немецкий пограничник проверил на компьютере наши паспорта и, не интересуясь содержимым багажника автомобиля, взмахом руки открыл дорогу в Германию. Весь процесс прохождения границы занял 5 минут, нам даже не пришлось выходить из машины. Сразу за пограничным шлагбаумом на автостраде перед нами возник знак ограничения скорости в 130 километров в час. Застоявшаяся «Лада» на пятой передаче рванулась вперед: для нее началась новая жизнь. Это была не гонка, какой бы она стала на российских дорогах, но доставляющая удовольствие комфортная быстрая езда. Германские автобаны просто великолепны. Они настолько хороши и удобны, что в конце концов по ним становится просто неинтересно ехать. Летом в течении светового дня всю Германию можно пересечь в любом направлении. 93-й бензин в Германии можно купить за 1,6 марки (примерно 0,85 доллара), что заметно дешевле, чем в более западных странах. Привлекла нас и цена на моторное масло: 5-литровую канистру с «Castrol GTX» мы приобрели в универсаме за 19 марок (около 10 долларов). Кстати, делать покупки в Германии и выгодно и удобно, особенно в больших торговых центрах. Гостиниц и мотелей на автобанах немного и они относительно дороги. Тому, кто хочет экономить, следует останавливаться на ночлег в небольших городках поблизости от основных дорог, там, кстати, легко найти и большие магазины. Что касается нас, то мы жалели время на поиски дешевых мест, спеша все дальше на Запад.

Мы пересекли Германию через Берлин и Ганновер. Впереди нас ждал Амстердам. Дорога от Бреста через Варшаву и Берлин на Амстердам (по европейской классификации дорога № 30) идет почти по прямой линии на Запад. Для нашего путешествия она была очень удобна. На ровной автостраде полуторалитровый двигатель «Лады» тратил примерно 6 литров бензина на 100 километров пути. Бензин в Европе после российских цен кажется очень дорогим. В Голландии и Франции он стоит в долларовом исчислении примерно 1,1 доллара. Зато качество бензина не вызывает никаких сомнений. На бензоколонках отличный сервис, в ряде мест предлагаются даже одноразовые пластиковые перчатки для того, чтобы брать в руки кран.

Границы в шенгенских странах совершенно символические. На трассе встречаются лишь маленькие таблички с названием страны, не более тех, что обозначают российские населенные пункты. Какой-либо контроль за передвижением отсутствует. С шенгенской визой можно спокойно путешествовать по всем шенгенским странам, вне зависимости от того, посольство какой страны выдало визу. Добавлю, что у нас никто не посмотрел «зеленую карту» — страховку гражданской ответственности на автомобиль. Ни разу нами не интересовалась и дорожная полиция. Правда, мы ездили по правилам. Соблюдать правила в Европе выгодно, ибо штрафы за их нарушение высоки. Вместе с тем, на автобанах подавляющее большинство местных водителей держат скорость минимум на 10 километров выше нормы. Большой проблемой везде является парковка. Как только в оживленной часто города освобождается место у тротуара, надо очень быстро его занять. Для этого нужен опыт, ведь въезжать приходится задом и на очень ограниченное пространство. Уличная парковка обычно бывает платной с 9:00 до 17:00. В выходные дни стоянка бесплатная. Так в Париже, куда мы приехали в пятницу к вечеру, мы смогли парковаться без денег три вечера и два дня подряд. Вдали от центра за стоянку на улицах платить никогда не надо. В Амстердаме, где все достопримечательности можно легко обойти пешком, мы оставили машину за пределами платной зоны и через день вернулись за ней на трамвае.

В пределах больших городов движение очень напряженное лишь в час пик. В другое время машин не больше, чем в российских городах. Зато когда все едут на работу или обратно, надо быть готовым к пробкам на дорогах. Самые длинные заторы мы встретили на кольцевой дороге в Париже, они растягивались на 10-15 километров. Правда французы установили над дорогой световые табло, сообщавшие, сколь времени придется добираться до каждой последующей дорожной развязки. Предельно загруженным местом в час пик нам показалась площадь Шарля де-Голля (бывшая площадь Звезды) в Париже. Машины вливались туда с двенадцати улиц и без всякой разметки и сфетофоров сплошной массой кружились вокруг Триумфальной арки, стремясь вырваться из круга в нужном направлении. На первый взгляд, такая картина пугает, но можно очень быстро привыкнуть. Наш российский, в общем довольно агрессивный, стиль вождения в Европе применим и приносит хорошие результаты.

В автомобилизированной Европе автомобиль дает полную свободу передвижения. Из Амстердама мы легко переместились в Брюссель, затем двинулись по направлению к Парижу. Езда по Франции потребовала дополнительных расходов. Почти все французские автострады платные. Например, переезд из Парижа до Страсбурга в 485 километров стоит 183 франка. (Все цены можно найти в Интернете по адресу www.autoroutes.fr). Если не хочешь платить, можно ехать в том же направлении по бесплатным дорогам, но тогда проиграешь в скорости передвижения и можешь заблудиться без хороших карт. Наша «Лада» катала нас по Парижу, показала нам французскую провинцию, привезла нас в Диснейленд. Она дала нам возможность постоянно иметь под руками массу нужных вещей. Мы легко и быстро могли сменить форму одежды, нам не оттягивали руки никакие сумки, любые покупки быстро отправлялись в объемистый багажник. Мы не были связаны определенной заранее туристской программой. На обратном пути мы по ходу дела выбирали города, в которых хотели побывать.

В таком «свободном полете», каким было наше путешествие, мы не встречали трудностей с гостиницами и мотелями. Поселиться можно было везде. В больших городах отели обнаруживаются на каждом шагу, в маленьких городах — через два шага на третий. Мы выбирали номера поскромнее, но со всеми удобствами. В Амстердаме, например, относительно дешевые гостиницы обнаружились в самом центре, в районе средневековой застройки. Трехместный номер в 100 метрах от главной улицы нам обошелся в 150 гульденов (при обменном курсе 2 гульдена за 1 доллар). В небольших гостиницах можно выторговать скидку, в тот день мне удалось сбить цену с 200 до 150 гульденов. Можно гостиницу самому не искать, а обратиться в специальное информационное агенство для туристов, которое по вашим пожеланиям подберет гостиницу по расположению и номер по цене. В Амстердаме несколько отделений такого агенства, их услуга стоит 5 гульденов. В Париже удобно зайти в центральное туристическое агенство (Елисейские поля, 127) и, объясняясь по-английски и заплатив 25 франков, выбрать и забронировать желаемый номер. Там же стоит купить билеты в Диснейленд и получить бесплатно карту Парижа. Париж настолько велик, что самостоятельный поиск гостиницы в нем невыгоден. Что касается нас, то мы, не торгуясь, сняли трехместный номер с удобствами за 440 франков в двух шагах от станции метро и в получасе прогулочной ходьбы от Лувра.

Описывать Париж можно бесконечно. До меня это делали очень многие. Я не буду повторяться, но всегда буду говорить, что Париж стоит того, чтобы в нем побывать. Все впечатления об Амстердаме, Брюсселе и ряде германских городов сразу померкли, как только мы увидели Париж. Там надо побывать самому. Хорошую практическую информацию о городе дает путеводитель «Полиглот». Вместе с картой города его совершенно достаточно для планирования полновесной туристической программы. Особо отмечу, что гостиницу чрезвычайно выгодно выбирать рядом со станцией метро. Обойти все интересные места пешком невозможно. Метро даже удобнее автомобиля. Покатавшись по Парижу на машине один вечер, мы оставили это занятие и в последующие дни ездили на метро. В метро надо покупать сразу 10 билетов, так называемый «карнет» за 50 франков (одинарный билет стоит 8 франков). А вот в Диснейленд семьей лучше ехать на автомобиле. Машину оставляешь на стоянке перед входом, и к ней всегда можно быстро вернуться, чтобы положить какие-либо вещи (например, куртки или зонты). Диснейленд всегда фантастически привлекателен. Даже с учетом того, что я уже был в Диснейленде во Флориде, в Евро-Диснейленд я устремился с восхищением ребенка.

Дорогу назад мы проложили через южные районы Германии, откуда перебрались в Чехию. Германо-чешкую границу мы пересекли за 10 минут. По Чехии, как известно, российским гражданам можно путешествовать без виз, а дороги там лишь немногим хуже германских. В Праге мы нашли удачное сочетание средневековой архитектуры, европейского сервиса и меньших, чем в Западной Европе, цен. Мы поселились в частном пансионе в трехместном номере уровня трехзвездочной гостиницы в тихом месте с машиной во дворе за 36 долларов в день. До центра доезжали за 15 минут на трамвае.

Весь опыт нашей поездки утверждает, что автотуризм в том случае, когда в машине едут несколько человек, остается самым экономным способом знакомства со странами Европы. Поездка по пройденному нами маршруту в 7 тысяч километров на самолете или поезде обошлась бы в несколько раз дороже. Я вернулся назад с твердым убеждением, что Европа достижима. Впрочем, за весь долгий путь по дорогам Германии, Голландии, Бельгии, Франции, Чехии и Польши мы встретили только одну легковую машину с российскими номерами. К моему удивлению, российских автотуристов в Европе нет. Те из моих соотечественников, кто может совершить такую поездку, не имеют для этого желания и уверенности в своих силах. Надеюсь, что мой рассказ станет примером для других автотуристов. Дорога в Европу есть, и она вполне проходима для русского человека на русской машине. Проверено — за рулем в Европе не пропадешь.

На автомобиле по Европе

Рассказы о наших поездках по Европе предназначены в первую очередь для путешественников на автомобиле. Это особая категория туристов. Основные преимущества автомобильных туров – независимость перемещений, значительно бо́льшая свобода выбора и, соответственно, другое качество ощущений, полученных в этих путешествиях.

Прежде чем приступить к довольно основательному рассказу о наших поездках, немного расскажем о характере этих путешествий и о себе.

Зачем мы это делаем.

Так сложилось, что в своих поездках мы всегда ставили три основные цели:

  1. знакомство с национальными особенностями жизни и менталитетом жителей посещаемых стран;
  2. пляжный отдых;
  3. шопинг (в разумных пределах).

Безусловно, при этом нас также очень интересовали различные архитектурные и исторические достопримечательности, национальная гастрономия и другие подобные вопросы. И в отчетах о поездках всему этому уделено немалое внимание, но не приоритетное. Больше всего нам все-таки была любопытна именно жизнь людей в разных странах и в любых ее проявлениях. При этом, повторюсь, – мы с искренним уважением относились и относимся к архитектурным, историческим, гастрономическим и иным турам, то есть к путешествиям в любой форме.

В наш экипаж входят:

Владимир
Водитель, грузчик и главный командир. Возраст: солидный. Образование: приличное экономическое. Иностранные языки: немецкий (со словарем).

Ольга
Штурман, фотограф, повар и жена главного командира. Возраст: сколько дадите. Образование: приличное филологическое. Иностранные языки: английский (со словарем), польский (со словарем).

 

Как долго мы путешествуем на автомобиле и где успели побывать.

Регулярно путешествовать мы начали с 2011 года и делаем это до сих пор. Правда, сейчас уже не так активно. К сожалению, последний раз нам удалось выехать в марте 2020 года, а затем COVID-19 и другие всем известные события в Беларуси заставили нас отказаться от этого хобби. Очень надеемся, что ситуация в обозримом будущем изменится. За это время мы побывали более чем в 30 странах (в большинстве из них – по несколько раз), проехав при этом только на своем автомобиле не менее 50 000 км. О многих из этих стран мы и попытаемся (в меру своих возможностей) рассказать в следующих рассказах-очерках. Очевидно, что мир после ожидаемой победы над эпидемией уже никогда не будет прежним. Тем интереснее, на наш взгляд, рассказы о путешествиях по Европе до начала этой напасти.

 

 

1. Как организовать свое путешествие.

Мы решили начать обширный и, надеемся, в определенной степени интересный для читателей рассказ о наших путешествиях именно с вопросов организации. Немалый опыт таких поездок на автомобиле позволяет утверждать, что тщательная организация – это важнейшее условие…

 

2. Большое итальянское путешествие

Наше первое путешествие на автомобиле по Европе выдалось несколько необычным, если не сказать экзотическим. В то время (июнь 2011 года) опыта таких путешествий у нас практически не было, и мы еще плохо понимали, каким образом должны быть организованы такие поездки.

 

3. Балканский вояж

Масштабное путешествие в Черногорию нам хотелось совершить давно. Эта страна была очень интересна по нескольким причинам. Во-первых, привлекала особая красота ее природы, которая ничуть не преувеличена туристическими агентствами (в этом мы убедились сами).

 

4. Зимняя Прага

В Праге нам посчастливилось провести всего несколько дней в предрождественские дни 2012 года. Повод для путешествия был очень важный – в начале декабря у водителя Владимира был довольно значимый возрастной юбилей.

 

5. Хороша страна Болгария

В Болгарию белорусскому гражданину можно попасть по национальной болгарской либо многократной шенгенской визе. Лучше, конечно, по шенгенской, так как стоимость обеих виз одинаковая (60 евро), а эффективность, мягко говоря, разная. Существуют два основных автомобильных маршрута…

 

6. В Хорватию через австрийские Альпы

Простите за высокопарный стиль, но во время своих путешествий мы просто полюбили красоту настоящих горных массивов на Балканах, в Альпах или в Татрах.

 

7. В Греции есть все

Путешествие в Грецию стало одним из самых длительных по времени и пройденным расстояниям. Мы совершили его в сентябре 2014 года…

 

8. Ласковый Кипр

На первый взгляд, подзаголовок наших кипрских заметок звучит абсолютно неграмотно. Всем известно, что Кипр – это остров в восточной части Средиземного моря (площадью 9251 км), расположенный совсем рядом с африканским континентом. Например, от Сирии его отделяет всего лишь 105 км.

 

9. Топ-20 наших впечатлений

На Земле есть тысячи мест, где следовало бы побывать, чтобы посмотреть природные чудеса и диковинки, созданные человеком. Наши Топ-20 – это не чудеса света и не только выдающиеся достопримечательности. Это просто самые замечательные объекты и явления, которые произвели на нас самое сильное впечатление …

 

ПОСЛЕДНИЙ ДОРОЖНЫЙ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЕВРОПЕ

Одно из самых захватывающих приключений — путешествие по Европе. Благодаря такому большому количеству вещей, которые стоит увидеть и чем заняться, SIXT упростила решение, куда ехать, с помощью некоторых предложенных маршрутов для путешествий по Европе. Если у вас есть время на недельную поездку по Европе или вы можете совершить поездку на несколько недель, спланируйте удивительное путешествие с нашими идеями путешествия по Европе.

Забронировать сейчас

КАК ПЛАНИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬНУЮ ПОЕЗДКУ В ЕВРОПЕ

Поездка в Европу может включать в себя множество различных впечатлений.Вы можете исследовать пляжи Средиземного моря летом или кататься на лыжах в Альпах зимой. Есть множество интересных городов, которые можно посещать круглый год, с невероятными художественными и культурными предложениями, а также с незабываемыми магазинами и ресторанами. Вот несколько вещей, которые следует учитывать при выборе, куда и когда ехать:

  • ВЫБЕРИТЕ СЕЗОН ПУТЕШЕСТВИЯ: Решите, имеет ли смысл путешествовать в разгар сезона или в межсезонье. Пик сезона обычно означает больше людей и более высокие цены, но это также может быть вашим шансом поймать лучшую погоду или лучшие события.Путешественникам в межсезонье следует убедиться, что туристические достопримечательности открыты и доступны подходящие варианты размещения.
  • ПРОВЕРИТЬ ПОГОДУ: Вы ненавидите гулять под дождем или считаете, что высокие температуры невыносимы? Прежде чем выбирать направления, взгляните на среднегодовые температуры, чтобы убедиться, что они соответствуют вашему стилю путешествия или запланированным мероприятиям.
  • РЕШИТЕ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ: Вы едете в Европу, чтобы погрузиться в местную культуру, или вы приехали на международное мероприятие? Если вы хотите встретиться и пообщаться с местными жителями, убедитесь, что вы не приехали, когда они уезжают в отпуск.
ПОПУЛЯРНЫЕ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В ЕВРОПЕ

Ваш следующий прокатный автомобиль ближе, чем вы думаете. Мы рады помочь вам с превосходным обслуживанием клиентов и одним из лучших парков автомобилей в Европе. Выберите страну, в которой вы находитесь, и откройте для себя наши отделения по аренде автомобилей рядом с вами.

ЛУЧШИЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ ДОРОЖНЫЕ МАРШРУТЫ

1. КУЛЬТУРА + КУХНЯ

ПАРИЖ> ЛИОН> МАРСЕЛЬ

Для автомобильного путешествия по Европе, которое предлагает лучшее в культуре и кухне, поездка из Парижа в Марсель.Начните с погружения в модные и художественные сцены Парижа , а затем откройте для себя прелести изысканной кухни в Лионе , центре французской гастрономии. Прежде чем прибыть на оживленное побережье Средиземного моря в Марселе , остановитесь в Авиньоне, чтобы полюбоваться хорошо сохранившимися римскими руинами, или совершите обход , чтобы познакомиться с виноградниками и лавандовыми полями Прованса .

2. КЛАССИЧЕСКАЯ ЕВРОПА

ПАРИЖ> АМСТЕРДАМ> БЕРЛИН

Совершите первое путешествие в Европу по лучшим городам и самым известным достопримечательностям.Вы получите идеальное сочетание старого и нового, путешествуя по историческим достопримечательностям и современной культуре. Ваш маршрут может включать в себя знаковые достопримечательности, такие как Эйфелева башня и Берлинская стена , а также просмотр замечательных произведений искусства в лучших музеях, таких как Лувр и Музей Ван Гога . В каждом городе также легко найти модные районы, предлагающие удивительный выбор магазинов, ресторанов и ночных клубов.

3. ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА ПРИРОДЕ

НЕМЕЦКАЯ АЛЬПИЙСКАЯ ДОРОГА

Немецкая альпийская дорога предлагает незабываемое путешествие с множеством возможностей для приключений.Путь составляет 280 миль через Альпы от Боденского озера до озера Кенигзее недалеко от Зальцбурга. Дорога хорошо обозначена, и вы можете начать исследование с любого конца или с любого места по маршруту. В дополнение к невероятным видам на горы , поездка дает вам возможность искупаться в кристально чистых озерах , прогуляться по разным районам Немецких Альп, а в зимнем покататься на лыжах по некоторым удивительным склонам. С такими известными достопримечательностями, как Бад-Тольц , Замок Нойшванштайн , Гора Цугшпитце и Райт-им-Винкль , будет сложно выбрать любимое воспоминание из лучших мест, которые вы посетите.

4. РОМАНТИЧЕСКИЙ ПОБЕГ

РИМ И АМАЛЬФИЙСКОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ

Классическая красота Рима и панорамные виды на побережье Амальфи — идеальное сочетание, которое поможет вам отпраздновать свою любовь. Начните с осмотра знаковых достопримечательностей Рима, а затем отправляйтесь в Неаполь и вдохновитесь его историческим центром. Следующая остановка — Sorrento , великолепный фон для создания особых воспоминаний. Прогуляйтесь и полюбуйтесь потрясающим видом на гору Везувий и остров Капри , прежде чем отправиться в жемчужину путешествия — « The Amalfi Drive ».Этот захватывающий маршрут, соединяющий Сорренто и Амальфи, пролегает вдоль высоких скал с видом на Тирренское море. Остановитесь на ночь в идиллическом городке Позитано или в великолепной деревне Салерно , где вы сможете запечатлеть страсть с помощью идеальной фотографии в Кастелло ди Аречи, прежде чем закончить тур в Тиволи . Благодаря доброжелательной погоде в течение всего года нет плохого времени, чтобы насладиться этим чудесным регионом Италии.

5. ИСПАНСКАЯ ФИЕСТА

БАРСЕЛОНА> МАДРИД> СЕВИЛЬЯ

С вашим собственным комплектом колес совершите двухнедельное путешествие по Европе, которое погрузит вас в разнообразие и вкус Испании. Начните путешествие с Барселоны, где вы можете поймать солнце на пляже , прогуляться по парку Гуэля и бульвару Лас-Рамблас и отведать блюда каталонской кухни. Вы также должны посетить собор Антонио Гауди, собор Святого Семейства и произведения искусства, представленные в музее Пикассо . Следующая остановка — современный мегаполис Мадрида , чтобы полюбоваться коллекциями Museo del Prado и Reine Sofia Museum и попробовать новейшие тапас-бары.Последняя остановка позволит вам увидеть другую Испанию и открыть для себя более традиционную сторону Севильи. Вернитесь в прошлое, посетив реальный Алькасар , внесенный в список ЮНЕСКО , собор и Хиральду . Чтобы получить подлинный андалузский опыт, нельзя пропустить вечер в таблао фламенко.

АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В ЕВРОПЕ FAQ’s

Важные документы по аренде автомобиля

Аренда автомобиля в Европе для приезжающих из-за границы не представляет сложности. Помимо действующих водительских прав, перед поездкой необходимо получить внутреннее водительское удостоверение от Американской автомобильной ассоциации (AAA) или Американского автомобильного туристического альянса (AATA). Для подачи заявления вам должно быть не менее 18 лет и у вас есть действующие водительские права в США. Для аренды автомобиля в Европе также потребуются действующий паспорт и принятый способ оплаты, например кредитная карта. Поскольку правила могут отличаться, вы можете найти информацию для конкретной страны на нашей странице с информацией об аренде.

Пересечение границы на взятом напрокат автомобиле

Поездка по Европе, вероятно, повлечет за собой посещение более чем одной страны. На арендованном автомобиле Sixt можно путешествовать через границу, однако могут применяться некоторые ограничения. При аренде автомобиля в одну сторону для поездки по Европе имейте в виду, что, если не указано иное, с вас могут взиматься дополнительные сборы. Другие ограничения могут применяться при пересечении границ с определенной категорией проката автомобилей. Вы можете найти более подробную информацию о наших односторонних сборах и ограничениях на пересечение границы, посетив страницу с информацией об аренде.

ВАС ТАКЖЕ МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Автомобиль или поезд в Европе

Европа > Транспорт> Автомобиль или поезд?

Выбор между вождением и путешествие по железной дороге: Викторина своими руками

ВВЕРХУ: Два Поезда Евростар в Гар дю Нор, Париж. ВСТАВКА НИЖЕ: Peugeot 206 от Auto Europe’s. программа краткосрочного автолизинга.

Дюрант Имбоден

Впервые путешественники в Европу часто спрашивают: «Сесть ли мне на автомобиле или поезд? »На этот вопрос нет однозначного ответа, но этот вопросник« Европа для посетителей »поможет вам взвесить варианты проще.

Нажмите кнопки рядом с вопросами ниже, прочтите наши комментарии под «Да» и «Нет», затем запишите оценку за каждый вопрос. Когда вы закончите, см. «Добавление и интерпретация ваших оценок », чтобы помочь решить, что лучше всего подойдет вам.

Примечание. анкета не учитывает COVID-19, потому что их просто слишком много переменных в игре. Если вы находитесь в группе высокого риска (или если вы просто с подозрением на COVID, как и должно быть), ситуация с общественным здравоохранением в вашем место назначения, вероятно, будет иметь большее значение, путешествуете ли вы туда на машине или поезде.


1. Вы живете в Европе и у вас есть машина?

Путешествовать на машине интереснее, когда есть ваш собственный автомобиль, потому что у вас не будет расходов на аренду или лизинг (хотя вам нужно будет покупать топливо). Ставьте себе точку.

Длительные поездки на пароме могут быть дорогими, поэтому ставьте себе только половину балла, если вы пересекаете Ла-Манш, Северное море или еще один крупный водоем с вашей машиной.

Оцените свой ответ:

ДА (паромная переправа запрещена) = 1 балл

ДА (с паромной переправой =.5 баллов

NO = 0 баллов


2.
Вы посещаете страну, где люди едут по той же стороне дорога, как они дома?

Движение по дороге, противоположной дороге вы привыкли, может быть пугающим, особенно если вы нервничаете или рассеянный водитель. (У меня достаточно проблем, чтобы выжить в Англии как пешеход; Мне нужно напоминать себе, в какую сторону смотреть, когда я пересекаю загруженный ул.)

Кроме того, нужно помнить, с какой стороны по улице, по которой вы можете двигаться, сначала вам может быть неудобно переключать передачи.Низкая передача слева или рядом с коленом? Инстинкт может сказать вам, что схема смены зеркальное отображение обычного рисунка, что означает, что вы можете заглохнуть при взлете в четвертый или пятый. При аренде автомобиля подумайте о том, чтобы потратиться на автоматический передачи, так что вам будет о чем беспокоиться меньше. (Примечание: этот совет не относится к водителям с отличным чутьем и отличной координацией.)

Оцените свою ответ:

ДА (на той же стороне дороги) = 1 балл

НЕТ (на другой стороне дороги) = 0 баллов


3.
Какой у вас маршрут: от города к городу, из сельской местности и малых городов или их комбинации. городов и сельской местности?

Если вы чаще всего путешествуете между городами (например, из Парижа в Амстердам или из Рима в Берлин), забудьте о вождении и возьмите поезд. Вы, вероятно, сэкономите деньги, вы почти наверняка сэкономите время и вы избежите проблем с вождением и парковкой в ​​многолюдных центрах города.

Если вы путешествуете по сельской местности, машина вероятно, будет вашим лучшим выбором (если вы не велосипедист, и в этом случае вы можете тратьте деньги на хорошую еду вместо моторного топлива).

Если вы посещаете города, но также путешествуете по сельской местности или небольших городах, рассмотрите возможность сесть на поезд между городами и аренда автомобиля для местных и региональных экскурсий. («Рельс и привод» есть железнодорожные пути, и многие национальные железные дороги имеют свои собственные поезд / аренда автомобилей.)

То, куда вы собираетесь, также может повлиять на ваш выбор транспорта. В такой компактной стране, как Швейцария, чрезвычайно плотная железнодорожная сеть, вы можете посетить большинство городов и курортов на поезде, почтовый автобус, фуникулер, канатная дорога и / или озерный пароход.В такой стране, как В Португалии, где железнодорожная сеть менее развита, автомобиль может понадобиться в во многих районах, если вы не можете адаптировать свой маршрут к расписанию местных автобусов.

Оцените свой ответ:

СЕЛЬСКИЙ / МАЛЫЙ ГОРОД = 1 балл

ГОРОД / СТРАНА = 0,5 балла

ГОРОД В ГОРОД = 0 баллов


4. Сколько человек путешествует в вашей группе? Какого им возраста?

Чем больше людей в вашей группе, тем больше Аренда автомобиля становится доступной. А если вы путешествуете на большие расстояния с детей, вы можете найти автомобиль удобным для уединения и места для багажа, которое он предложения.(Просто убедитесь, что автомобиль достаточно большой. Все, что меньше VW Golf не будет много места для багажа.)

Тем не менее, не следует автоматически предполагать, что аренда машина дешевле поезда, когда едут несколько человек. Посетители из-за пределов Европы могут приобрести экономию Europass и Eurailpass. абонементы », которые предлагают экономию около 15% для групп от двух до пяти человек, и национальные железные дороги часто имеют свои собственные «семейные проездные» и групповые скидки.

Оцените свой ответ:

ЧЕТЫРЕ ИЛИ БОЛЕЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКА = 1 балл

ДВА ИЛИ ТРИ ПУТЕШЕСТВЕННИКА =.5 баллов

ОДИН ПУТЕШЕСТВЕННИК = 0 баллов

ДЕТИ = ДОБАВИТЬ 0,5 ОЧКА ОЦЕНКА


5. Если вы проводите большую часть времени в одном месте, что ты там делаешь?

Машины на прокат недешевы, а простаивающая машина тратит впустую деньги, которые можно было потратить на другие путешествия.

По прибытии в пункт назначения вы будете на побегушках и на экскурсии? (Это может быть так, если вы арендовал коттедж или дачу в деревне.) Если так, то нужна машина.

Если, с другой стороны, вы просто едете в город или курорт и припарковать машину на неделю, вам лучше взять тренироваться.

Оцените свой ответ:

ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕСТНОЕ ВОЖДЕНИЕ = 1 балл

НЕКОТОРЫЕ МЕСТНОЕ ВОЖДЕНИЕ = 0,5 балла

БЕЗ МЕСТНОГО ВОЖДЕНИЯ = 0 баллов


6. Если вы летите из-за границы, будете ли вы прилетаете и вылетаете в одном аэропорту назначения?

Стоимость возврата арендованных автомобилей может быть дорого, поэтому поезд может быть лучшим вариантом, если вы летите в Париж и едет домой из Рима или Осло.Сравните общие затраты (не только базовую аренду стоимость) до принятия решения.

Оцените свой ответ:

ДА = 0,5 балла

НЕТ = 0 баллов


Добавление и интерпретация вашего баллов:

Во-первых, отказ от ответственности: эта анкета не научный инструмент, и стандартные ответы не заменяют сравнение покупок — или для принятия личных решений, исходя из собственных предпочтений. Если ты любишь за рулем следует арендовать автомобиль, даже если он стоит дороже; если ты железнодорожник, Вы будете счастливее ездить на поездах, чем на шоссе.

Теперь о подсчете баллов: сложите баллы по каждому вопросу, затем воспользуйтесь приведенными ниже инструкциями, чтобы определить, едете ли вы за рулем поезд, вероятно, будет мудрым выбором.


Общий балл: Ваш лучший ставка:
от 4,0 до 6,0 Инвестируйте в перчатки для вождения и дорожные карты.
от 2,5 до 4,0 Это бросок.
от 0 до 2,5 Сядьте на поезд и сойдите с едет в Двейн.

Путешествие по Европе на машине, советы и рекомендации

01 дек. Путешествие по Европе на машине: советы и рекомендации

За последние три месяца мы проехали более 5000 миль по девяти странам Европы на машине . Путешествие привело нас от усаженных каналами улиц Амстердама и пляжей Алгарве к баварским замкам, словенским озерам и, наконец, в Прагу. Вот краткий обзор нашего опыта путешествий по Европе на машине, включая преимущества, советы и некоторые ключевые моменты, которые следует учитывать, если вы планируете собственное путешествие по Европе.

Наша поездка на лошадях по Европе

Маршрут на машине по Европе

Для начала посмотрим, как выглядело наше путешествие по Европе из Великобритании:

  • Дувр — Кале, Франция
  • Амстердам, Нидерланды
  • Лилль и Пуатье, Франция
  • Коимбра, Португалия
  • Лагуш, Португалия
  • Лиссабон, Португалия
  • Порту, Португалия
  • Сен-Пьер-д’Ирруб и Сона-и-Луара, Франция
  • Халблех, Германия
  • Любляна, Словения
  • Прага, Чешская Республика

Когда мы покинем Прагу в середине декабря, мы поедем в Кельн в Германии на несколько дней и ненадолго остановимся в Брюгге, Бельгия, прежде чем сесть на паром обратно в Дувр.

Зачем путешествовать по Европе на машине?

Путешествие по Европе на машине не может сравниться ни с чем другим. Хотя в прошлом году путешествовать по Европе на автобусе было, безусловно, дешевле, нам нравится независимость и гибкость наличия собственного скакуна. Это позволило нам скорректировать наш маршрут, объехать Амстердам навестить друга и сделать остановку в замке Нойшванштайн по пути через Германию.

Замок Нойшванштайн

Хотя некоторые из наших поездок были эпическими, девятичасовыми делами, по крайней мере, у нас есть собственное место в машине, чтобы послушать музыку, подкасты или поболтать, и мы можем остановиться, когда захотим, чтобы отдохнуть в туалете или перекусить. в отличие от некоторых мучительных автобусных поездок, которые мы совершали по Азии.Даже когда мы базируемся в одном месте, мы можем легко совершить однодневные поездки, например, на озеро Блед в Словении или на Пассадикос-ду-Пайва в Португалии.

Озеро Блед

Автомобиль также упрощает приобретение товаров в супермаркете, и мы смогли сократить наши расходы на проживание, оставаясь в пути за пределами дорогих районов, таких как большие города. Например, мы платили всего 20 фунтов стерлингов за ночь, путешествуя по Франции, останавливаясь в сельских домах и пригородах.

Поездки по Европе: советы и рекомендации

Наше эпическое путешествие научило нас многому о путешествиях по Европе.Если вы думаете о подобном путешествии, вот несколько вещей, которые следует учесть.

Паромные переправы — поскольку наше путешествие начинается и заканчивается в Великобритании, мы забронировали паромные переправы между Дувром и Кале. Бронирование как можно раньше даст вам более низкие тарифы, поэтому взгляните на различные паромные сайты, чтобы сравнить цены и спланировать свой маршрут. Такие компании, как Ok Ferry, работают по Европе и Средиземноморью, даже до Марокко! Постарайтесь забронировать, как только у вас будут даты поездки.

Страхование автомобиля на случай выезда за границу и страхование поломки — никуда не уезжайте, не оформив страхование автомобиля, и убедитесь, что вы добавили страхование на случай поломки ЕС. Мы пошли по магазинам и получили от Admiral годовой страховой полис на сумму 573 фунта стерлингов и 90-дневную страховку от Driver Guardian за 79 фунтов стерлингов. Имейте в виду, что многие британские компании по страхованию автомобилей разрешают вам выезжать за границу только на 90 дней (поэтому мы рассчитали нашу поездку именно на эту продолжительность), полис с более длительным сроком выплаты будет стоить значительно дороже.

Страхование путешествий — даже если вы являетесь резидентом ЕС и имеете европейскую карту медицинского страхования, вам все равно необходимо оформить туристическую страховку. Раньше мы использовали такие компании, как Globelink, Explorer и World Nomads, но для этой поездки мы нашли дешевый трехмесячный полис от OUL Direct за 51,98 фунтов стерлингов для нас обоих.

На дорогах в Португалии

Европейские правила дорожного движения — обязательно изучите, какие правила и положения существуют для стран, по которым вы планируете путешествовать в Европе. Например, нам пришлось купить предупреждающий треугольник и светоотражающий жилет, а также комплект алкотестера и даже огнетушитель, чтобы соответствовать требованиям. АА полезен для исследования этой информации.

Европейские виньетки — в некоторых странах требуется покупать виньетку для езды по Европе. На данный момент у нас есть три наклейки с виньетками для Чехии, Австрии и Словении, и нам пришлось купить одну в Интернете для Португалии. Эти последние разное количество времени обошлись нам от 7 фунтов стерлингов.От 95 до 15,50 фунтов стерлингов. Мы планируем написать об этом отдельный пост, в котором будут разбираться европейские правила виньетки и цены.

Вождение британского автомобиля по Европе: дорожные сборы — помимо виньеток, вам также придется платить за проезд по дороге, что может существенно увеличить ваши дорожные расходы. Мы стараемся избегать платных дорог, которые иногда могут добавить часы к нашему путешествию, но бывают случаи, когда мы берем на себя расходы, чтобы быстрее добраться до места назначения. Например, когда мы ехали из Порту в Биарриц, мы, должно быть, потратили 50 фунтов стерлингов на дорожные сборы, что сделало этот день нашим самым дорогим днем ​​вождения.

Расходы на топливо — не забывайте и о топливе, которое вам нужно покупать. Нам повезло, что наша машина довольно экономична, но до сих пор мы потратили около 500 фунтов стерлингов на топливо. Постарайтесь заправиться как можно больше в более дешевых странах, мы обнаружили, что в Испании супер-дешевый бензин, в то время как цены на бензин в Португалии доходят до 1,40 фунтов стерлингов за литр.

Приколи меня на потом!

Pla На маршруте — мы использовали Google Maps, чтобы спланировать европейские автомобильные маршруты, избежать дорожных сборов и оценить время в пути.У нас нет спутниковой навигации, но мы использовали приложение «Карты» на iPhone, чтобы проложить маршрут. Кроме того, попробуйте использовать инструмент радиуса Google Maps, чтобы вы могли легко оценить расстояние до пункта назначения и запланировать несколько остановок по пути.

Сохранение рассудка в длительных поездках — у нас был 10-часовой рабочий день, и я не очень уверенно за рулем, поэтому Эндрю в конечном итоге делает львиную долю за рулем. Мы узнали, что очень важно иметь под рукой закуски, напитки и влажные салфетки, а также менять для пунктов взимания платы и паспорт на случай пограничных проверок.Мы стараемся делать короткие перерывы каждые пару часов, составляем музыкальные плейлисты (включая потрясающий трехчасовой рождественский микс!) И загружаем множество подкастов, чтобы развлечь нас в пути.

Что вы можете посоветовать, путешествуя по Европе на машине или путешествуя по миру?

ЕС предлагает эффективный запрет для новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе с 2035 года

  • Комиссия предлагает сократить выбросы CO2 от автомобилей на 55% к 2030 году
  • Предложения включают 100% сокращение выбросов CO2 от автомобилей к 2035 году
  • Комиссия ожидает 16.3 миллиона зарядных станций к 2050 году
  • Подключаемые гибриды будут считаться автомобилями с низким уровнем выбросов до 2030 года

ЛОНДОН, 14 июля (Рейтер) — Европейский Союз в среду предложил эффективный запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 года с целью ускорения перехода на электромобили с нулевым уровнем выбросов в рамках широкого пакета мер по борьбе с глобальным потеплением.

Исполнительный орган ЕС, Европейская комиссия, предложил сократить выбросы CO2 от автомобилей к 2030 году на 55% по сравнению с уровнями 2021 года, что намного выше существующей цели в 37.К тому времени скидка 5%.

Он также предложил 100% сокращение выбросов CO2 к 2035 году, что сделало бы невозможным продажу новых транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, в блоке из 27 стран.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрируйтесь

«Это та амбиция, которую мы ждали от ЕС, но которой не хватало в последние годы», — сказала Хелен Кларксон, исполнительный директор. Climate Group, некоммерческой группы, которая работает с бизнесом и правительством для решения проблемы изменения климата.

«Наука говорит нам, что нам нужно вдвое сократить выбросы к 2030 году, поэтому для автомобильного транспорта это просто — избавиться от двигателя внутреннего сгорания».

Европейская ассоциация автомобильной промышленности ACEA, однако, заявила, что запрет конкретной технологии не является рациональным путем, добавив, что двигатели внутреннего сгорания, гибриды, аккумуляторные электрические и водородные транспортные средства должны сыграть свою роль в переходе.

Для увеличения продаж электромобилей Брюссель также предложил закон, требующий от стран устанавливать общественные точки зарядки на расстоянии не более 60 километров (37.3 мили) друг от друга на основных дорогах к 2025 году.

К 2030 году предполагается 3,5 миллиона общественных зарядных станций для автомобилей и микроавтобусов, а к 2050 году их количество вырастет до 16,3 миллиона.

«Переход на электромобили происходит намного быстрее, чем кто-либо ожидал. «Но тогда мы обязаны создать для этого правильные стимулы», — сказал Франс Тиммерманс, глава ЕС по политике в области изменения климата. «Значит, там должна быть зарядная инфраструктура».

Даже когда покупатели могли позволить себе повышенную цену за частично или полностью электрический автомобиль, многих отпугивало «беспокойство о запасе хода» из-за отсутствия общественных зарядных станций.

Автопроизводители дали понять, что будут соглашаться только на более жесткие цели по выбросам в обмен на огромные государственные инвестиции в зарядные устройства.

ИНВЕСТИЦИИ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ

По оценкам Комиссии, к 2040 году на государственные и частные зарядные устройства в ЕС необходимо будет потратить 80–120 миллиардов евро (95–142 миллиардов долларов).

IHS Markit сообщила в своем отчете во вторник, что если ЕС повысив свои цели по сокращению выбросов CO2 до 50% к 2030 году, к тому времени продажи новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе, в блоке снизятся практически до нуля.

«Ясно, что если эти масштабные цели будут реализованы в виде твердых предложений, которые должны быть приняты на голосование в законодательство, то автопроизводители, которые проявили смелость и ранее вложили значительные средства в электрификацию, будут иметь значительное преимущество», — заявила IHS.

Предложения Комиссии должны быть согласованы и одобрены странами-членами ЕС и Европейским парламентом, что может занять около двух лет.

Продажи автомобилей с низким уровнем выбросов в Европе резко выросли в прошлом году, несмотря на то, что пандемия COVID-19 снизила общие продажи автомобилей, и каждый девятый проданный автомобиль был электрическим или подключаемым гибридом.подробнее

Однако до полной электрификации еще далеко.

Многие автопроизводители объявили об инвестициях в электрификацию, отчасти в ожидании более жестких требований ЕС по выбросам.

В прошлом месяце Volkswagen AG (VOWG_p.DE) заявил, что прекратит продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе к 2035 году, а позже — в Китае и США. подробнее

А Stellantis (STLA.MI) на прошлой неделе заявила, что инвестирует более 30 миллиардов евро к 2025 году в электрификацию своей линейки автомобилей.подробнее

Консалтинговая компания AlixPartners оценивает, что автопроизводители и поставщики во всем мире вложат 330 миллиардов долларов в электрификацию в период с 2021 по 2025 год, что на 41% больше по сравнению с ее оценкой в ​​250 миллиардов долларов на 2020-2024 годы.

Брюссель также предложил разрешить подключаемые гибриды считаться автомобилями с низким уровнем выбросов до 2030 года.

Это станет облегчением для таких автопроизводителей, как BMW (BMWG.DE) и Renault (RENA.PA), которые вложили значительные средства в эти автомобили — у которых есть как электродвигатель, так и двигатель внутреннего сгорания.

Поскольку экологичность гибридных автомобилей все чаще ставится под сомнение, автопроизводители опасались, что эти инвестиции будут потрачены впустую, если они будут выведены из обращения слишком рано. подробнее

(1 доллар = 0,8463 евро)

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрируйтесь

Отчет Ника Кэри и Кристофа Стейтца, дополнительный отчет Кейт Абнетт; Под редакцией Хью Лоусона, Гарета Джонса и Марка Поттера

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Европейское путешествие из США? Бери свою машину!

Как международная компания по перевозке автомобилей, мы привлекаем много людей в поездки за границу. Сегодня мы хотим рассказать, как наши путешествующие клиенты доставляют свои машины из США в Европу и обратно. Да, вы можете это сделать, и вам не обязательно быть богатым. Мы сравним расходы на аренду автомобиля и аренду собственного автомобиля. Очевидно, что количество времени, которое вы проведете в Европе, определит, что лучше — аренда или доставка автомобиля.Как всегда, мы будем использовать реальный пример, но с вымышленными именами.

Обычно самым дешевым местом для отправки автомобиля в Европу является Ньюарк, штат Нью-Джерси. Есть и другие порты с такой же ценой, но в этом примере мы используем Ньюарк, штат Нью-Джерси, потому что он самый популярный.

Джек и Джилл хотят отправиться в путешествие своей жизни, и им нужно отправить машину в Бремерхафен, Германия, из Ньюарка, штат Нью-Джерси. Стоимость доставки их машины составляет около 900 долларов. Поскольку Джек и Джилл сейчас на пенсии, у них нет определенного количества времени.Они могут оставаться в Европе до 6 месяцев без уплаты импортных пошлин. Все, что они хотят сделать, это поехать на машине и осмотреть достопримечательности, или несколько месяцев.

Джек бросает свою машину на вокзал в Ньюарке, и корабль отправляется в Бремерхафен, Германия. Ему сообщили, что прибытие будет 1 апреля, и он решает прилететь в Германию самолетом за пару дней до того, чтобы расслабиться. Он снял комнату в Бремерхафене с помощью AirBnB по очень низкой цене. Проходит 1 апреля, и он идет за своей машиной.Джилл идет с нами. Он должен внести залог за свою машину, который будет возвращен, когда машина покинет ЕС и вернется в Ньюарк, но его это устраивает.

Джек и Джилл прыгают в свою машину со своим багажом и отправляются навстречу приключениям. Не имея дорожной карты, они просто решают поехать. Они разбили лагерь, забронировали дешевое жилье с помощью AirBnB и завели новых друзей, которые пригласили их переночевать. Проведя 2 месяца в путешествии из Германии, Испании, Португалии, Франции, Италии и Австрии, Джилл начинает чувствовать, что она хочет вернуться домой, но Джек убеждает ее увидеть Восточную Европу.Джилл любит красоту Восточной Европы и чувствует, как будто она возвращается во времени, как в кино.

Прошло 3 месяца с момента их приезда в Германию, и теперь пара хочет вернуться в свой дом в США. Они звонят в Ship Overseas, чтобы отправить их машину обратно в Ньюарк из Бремерхафена по той же цене в 900 долларов.

Вот разбивка:
Общие расходы на доставку автомобиля: 1800 долларов в оба конца
Стоимость аренды автомобиля в Европе составила бы 30 долларов в день x 90 дней = 2 700 долларов.
Собственный автомобиль дешевле, если вы остаетесь надолго. 60-дневная отметка — это когда имеет смысл взять свой автомобиль вместо того, чтобы брать его напрокат. Кроме того, большинство компаний по аренде автомобилей требуют, чтобы арендатор вернулся в течение 1 месяца, а количество миль может быть ограничено определенной суммой.

Несколько советов:
Бери штатный GPS. Не полагайтесь на GPS своего мобильного телефона, который использует вышки сотовой связи в качестве сигнала. Купите TomTom или Garmin, потому что он использует спутник. При необходимости загрузите самые свежие карты стран, которые вы посещаете, у производителя GPS.Вы же не хотите быть в сельской местности. Обычная карта будет работать как резервная.

Берите наличные, особенно когда в порту забирают и оставляют машину. Если вы используете кредитную карту, помните, что каждый раз, когда вы запускаете CC, ваше финансовое учреждение может взимать с вас международный сбор в размере

.

Возьмите евро в банкомате, потому что это почти всегда дешевле. Лично я этим занимаюсь с 1993 года, когда был на флоте. Я рекомендую взять доллары США и конвертировать их в евро по прибытии в аэропорт, но не приносите с собой все свои расходы наличными.

Используйте AirBnB, чтобы забронировать жилье. Нет необходимости останавливаться в дорогих отелях. Пребывание в отелях может сделать многие поездки недоступными.

Получите расценки на доставку автомобилей в любую страну ниже!

Все крутые автомобили, которые Европа получит в 2021 году, а мы не

Мировые автомобильные рынки так же разнообразны, как и прежде, и регулирование определяет портфель в той же степени, что и предпочтения клиентов. Европа была рьяным двигателем электрификации, и требования сверхжесткой экономии топлива продолжали отдавать предпочтение меньшим по размеру автомобилям, чем U.Клиенты S. будут смотреть на. Ниже приводится обзор наиболее интересных автомобилей, которые будут выпущены в Европе в 2021 модельном году — тех, которых мы не получим:

Window Shopping: Best Old European Cars

Audi SQ2

У

европейских покупателей есть несколько свежих вариантов: сначала Audi Q2 обновили осенью, а теперь в феврале 2021 года появится обновленный SQ2. Оснащенный 2,0-литровым TFSI, который развивает даже 300 лошадиных сил, он сочетает в себе как можно больше роскоши и производительности в стиле компактного кроссовера, даже включая опциональную аудиосистему Bang & Olufsen.Симпатичная, неприметная маленькая Audi может целый день мчаться по автобану со скоростью (регулируемой) 155 миль в час.

Citroën C4

Французский автопроизводитель Citroën вернулся во всей своей великолепной странности, и самым последним примером является C4, компактный кроссовер, который сильно отличается от любого обычного предложения. За точеными линиями скрывается ультрафутуристический интерьер со стеклянными поверхностями, цифровыми эффектами и узорами сидений в стиле 80-х. Этот переднеприводный автомобиль можно выбрать с бензиновым, дизельным или электрическим двигателем; можно даже получить механическую коробку передач.

DS 9

Французская роскошь возвращается: DS, элитное дочернее предприятие Citroën, запускает седан под названием DS 9, который является типичным автомобилем для французских правительственных чиновников. Он поставляется с обычной или гибридной трансмиссией, а интерьер украшен удивительно причудливыми элементами ар-деко. Он не уйдет далеко на таких рынках, как Германия, где большие седаны намного превосходят по продажам мощные универсалы.

Дачия Сандеро

Этот «супермини» от румынского филиала Renault — не совсем классная машина.Но очень здорово получить новенькую приличную машину за чуть более 7000 евро (около 8600 долларов) до уплаты налога с продаж. За такие деньги вы получаете трехцилиндровый двигатель мощностью 65 л.с., без кондиционера и без радио. Добавьте несколько тысяч, и вы получите эти дополнительные услуги плюс трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 90 лошадиных сил. И есть версия кроссовера, которая добавляет неокрашенную облицовку и немного больше дорожного просвета. Базовая мобильность по-прежнему стоит в Европе дешево, хотя может и не так оставаться: аккумуляторная батарея электромобиля стоит больше, чем вся Dacia Sandero.

Старые автомобили, которые можно будет импортировать в 2021 году

Боевой тормоз Genesis G70

Genesis G70 — один из наших любимых спортивных седанов. Когда в конце 2021 года в Европе появится премиальный бренд Hyundai, в Старом Свете появится особенно интересная модель: G70 Shooting Brake. Это законная альтернатива Audi A4 Avant и BMW 3-series Touring, но выглядит спортивнее, чем они оба. Мы тоже оплакиваем потерю: похоже, что механическая коробка передач исчезла с рестайлингом G70.Так что идеальный ручной тормоз для стрельбы никогда не будет построен.

Hyundai i30 N

Агрессивный и доступный Hyundai i30 N выходит на новый уровень благодаря обширному фейслифтингу и новой, опциональной восьмиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением. Мощность повышается до 280 лошадиных сил. Мы ездили на предыдущем i30 N, и на нем весь почерк бывшего босса BMW M Альберта Бирманна. Он перешел в Hyundai несколько лет назад и быстро стал глобальным инженером, а i30 N — один из его любимых проектов.Этот автомобиль ничем не уступает Volkswagen GTI — возможно, в чем-то лучше.

Land Rover Defender 90 Турбо-Дизель

Дизельный скандал или нет, но масляная горелка остается бешено популярной в Европе, и ее преимущества ощущаются нигде больше, чем в тяжелом внедорожнике. Большой крутящий момент и очень разумные привычки к употреблению алкоголя делают 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель гораздо лучшим выбором, чем четырехцилиндровый бензиновый двигатель или сложный и тяжелый гибридный рядный шестицилиндровый двигатель в линейке Defender.Дизель доступен с мощностью 200, 249 или 300 лошадиных сил; сделайте наш со стальными колесами и конфигурацией с шестью пассажирами, пожалуйста.

Peugeot 508 PSE

Элегантный Peugeot 508 становится топовой моделью с PSE, доступной как в седане, так и в кузове универсал. Он оснащен 1,6-литровым турбонаддувом и подключаемой гибридной системой для общей выходной мощности 360 лошадиных сил, а характер автомобиля явно спортивный. Это не M3, но электрифицированная трансмиссия очень хорошо соответствует современному образу 508-го.

Suzuki Jimny Коммерческий Автомобиль

Симпатичный и функциональный Suzuki Jimny — самый маленький настоящий внедорожник в мире, далеко не автомобильный внедорожник. Европейские правила экономии топлива убили его, хотя спрос был зашкаливающим, поэтому он вернется в 2021 году в качестве коммерческого автомобиля. Практически ничего не меняется, но задняя скамья пропадает в пользу более крупного багажника. И Jimny получает печенье «e-Call» Европы; мы бы предпочли обойтись без этого устройства мониторинга.

Фольксваген Артеон Стрельба Тормоз

Флагман

VW, Arteon, получит два обновления в Европе, которые не будут предлагаться в США: он будет оснащен модернизированным двигателем мощностью 320 л.с. и спортивными улучшениями, такими как Arteon R, и, кроме того, VW предлагает Shooting Тормозная версия, добавляющая практичности и стиля. Arteon R Shooting Brake выглядит великолепно и управляет левой полосой движения с предельной скоростью 168 миль в час.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Конец пути: дизельные автомобили скоро исчезнут в Европе?

Небольшая экологическая организация подала в суд на мощную автомобильную промышленность Германии и начала добиваться ограниченных запретов на сильно загрязняющие дизельные автомобили. Некоторые аналитики говорят, что это может стать концом для дизельных автомобилей в Германии и Европейском Союзе.

В течение двух десятилетий защитник окружающей среды Юрген Реш сцеплялся с могущественной автомобильной промышленностью Германии, которая является основой самой мощной экономики Европы.И Реш показал, что он будет делать то, чего не делают ведущие политики Берлина: заставлять автопроизводителей и немецкие муниципалитеты соблюдать букву закона, когда дело доходит до высокого уровня загрязнения, извергаемого дизельными автомобилями. Его незаменимым союзником в этой непростой миссии была судебная система Германии.

Реш, 57-летний содиректор крошечной немецкой неправительственной организации под названием Environmental Action Germany ( Deutsche Umwelt Hilfe , или DUH), затронул проблему качества городского воздуха в Германии, которое нарушает нормы Европейского Союза как минимум в 70 странах. города, вплоть до самого высокого суда страны.В феврале Федеральный административный суд Германии вынес строго сформулированное знаменательное решение, которое не удалось осуществить даже под давлением Европейского Союза: суд постановил, что в городах Германии можно — а в сильно загрязненных регионах — — запрещать использование старых автомобилей с дизельным двигателем. от перегруженных улиц в центре города. Правление поддержало запреты, предложенные в Штутгарте и Дюссельдорфе, двух городах Германии с наибольшим дымом, и создало прецедент, который действует по всей стране.

Возможные последствия этого дела весьма серьезны и демонстрируют огромное влияние Реша и его организации в их битве Давида и Голиафа против ведущей в мире автомобильной промышленности Германии, годовой доход которой составляет 404 миллиарда евро, что составляет примерно 20 процентов от общего промышленного дохода Германии. — и обеспечивает почти 800 000 рабочих мест только в Германии.

«Это первый случай, когда немецкое государство поставило качество воздуха выше интересов автомобильной промышленности», — говорит один эксперт.

Постановление вполне может предвещать конец дизельного топлива в Германии — или, по крайней мере, радикальное сокращение парка автомобилей на немецких и европейских дорогах — а также конец статуса дизельного топлива в европейской транспортной политике. По крайней мере, из 15 миллионов дизельных автомобилей на улицах и автобанах Германии сегодня модели до 2009 года, которые могут быть модернизированы только для соответствия стандартам загрязнения воздуха за большие деньги, будут запрещены для въезда в зоны ограниченного доступа.А автомобили, которые сошли с конвейеров в период с 2009 по 2016 год, должны будут подвергнуться модернизации оборудования, стоимость которого составит от 1300 евро до 2500 евро, то есть от 1600 до 3100 долларов за автомобиль. Общая цена для автомобильной промышленности может составить от 7,6 до 14,5 миллиардов евро.

В прошлом году продажи дизелей в Германии упали на 19,5% в результате судебного разбирательства по делу DUH и плохой прессы, даже несмотря на то, что промышленность заявляет, что новейшие модели намного чище. Доля дизельных автомобилей среди новых регистраций автомобилей в Германии упала на 25 процентов в марте 2018 года по сравнению с мартом предыдущего года.А на рынке подержанных автомобилей стоимость подержанных дизельных моделей находится в свободном падении.

«Это первый случай, когда немецкое государство поставило качество воздуха выше интересов автомобильной промышленности и ее рабочих», — говорит Герхард Хофманн, директор берлинской консалтинговой фирмы Agentuer Zukunft. Однако Хофманн сомневается, что этот указ изменит приверженность немецких автопроизводителей двигателям внутреннего сгорания и ископаемым видам топлива. «Они боролись за изменения на каждом этапе своего пути, и они будут продолжать их до тех пор, пока смогут их продавать», — говорит Хофманн, отмечая, что прибыль отрасли побила рекорды в 2017 году.

«Запреты отчасти являются символической победой», — говорит София Беккер из Института перспективных исследований в области устойчивого развития в Потсдаме, Германия, которая признает, что запреты на дизельное топливо сами по себе не нейтрализуют загрязнение городского воздуха, но рассматривают их как «шаг на пути к дальнейшему развитию». направление выхода из этой системы ». Решение суда «больше, чем о дизелях. Это ставит под сомнение всю нашу транспортную систему, о которой в Германии до сих пор говорили, — добавляет Беккер, имея в виду призывы к низкоуглеродному преобразованию транспортного сектора Германии.

Активист с надписью «Kill Diesel Exhaust» на его лицевой маске во время акции протеста во Франкфурте в сентябре 2017 года. Максимилиан Уршль / DUH

Реш говорит, что цель DUH — предотвратить ежегодно от 6000 до 13000 случаев преждевременной смерти в Германии из-за загрязнения диоксидом азота, которое способствует различным сердечно-легочным заболеваниям.Шестьдесят процентов диоксида азота поступает из автомобилей, а три четверти этого количества приходится на дизельные двигатели. В таких городах, как Мюнхен, уровни двуокиси азота и твердых частиц почти вдвое превышают установленные Европейским союзом ограничения.

Немецкие разработки уже рикошетят по всему ЕС, где дизельные двигатели являются основным источником острой проблемы загрязнения воздуха в городах, говорит Маргарита Толотто из Европейского экологического бюро, зонтичной группы защиты интересов, базирующейся в Брюсселе.Сорок восемь из 80 городов ЕС, испытанных в прошлом году, превысили лимиты выбросов диоксида азота.

«Решение побудит местные жители выступить против загрязнителей, как это сделал Штутгарт», — говорит Толотто. «И ЕС привлечет к ответственности страны-нарушители, такие как Франция и Италия, в Суд [ЕС] за бездействие. Таким образом, будет давление снизу и сверху, чтобы заставить правительства ЕС подчиниться ». Вскоре после решения Германии в феврале мэр Рима объявила на своей странице в Facebook, что к 2024 году город полностью запретит дизельные автомобили.Париж, Копенгаген, Лондон и Мадрид уже объявили, что рассматривают вопрос о запрете на некоторые дизельные автомобили начиная с 2020 года.

В своем стремлении сократить выбросы Германия должна противостоять своей автомобильной культуре. Читать далее.

Февральское постановление стало редкой и воодушевляющей пощечиной для легендарных автопроизводителей Германии, которые изо всех сил боролись с запретами на дизельное топливо и рассчитывали на то, что немецкие официальные лица поддержат промышленность, независимо от проблемы. Германия — родина дизельного двигателя — его изобрел немец Рудольф Дизель, — и до недавнего времени дизельные двигатели продавались лучше бензиновых автомобилей в Европе.Лидируют дизели немецкого производства, в том числе такие марки, как BMW, Volkswagen и Audi.

Решение Верховного суда Германии было вынесено на фоне «дизельгейта», систематической подделки немецкой автомобильной промышленностью тестов на выбросы для своего дизельного парка. По словам Реша и других, то, что надзорные органы США, а не власти Германии, разоблачили эту манипуляцию, свидетельствует о том, что отрасль испытывает баловство в Германии. Тем не менее, сегодня, через три года после Dieselgate, более половины новых дизельных моделей выбрасывают загрязняющие вещества, во много раз превышающие стандарты загрязнения воздуха, согласно результатам испытаний, проведенных Greenpeace.

Быстрое внедрение дизельных двигателей в конце 1990-х было благими намерениями в ответ на изменение климата.

Кроме того, американские владельцы модифицированных дизелей Volkswagen получили возможность либо возмещения, либо ремонта двигателя, а также компенсационных выплат. (VW выделил 26,7 млрд долларов на выплату компенсации владельцам по всему миру.) В Германии, однако, дизельные водители VW получали только обновления программного обеспечения, снижающие выбросы, и те неохотно, а не более дорогостоящий ремонт двигателя — и они не получили ни единого евро в качестве компенсации.

Быстрое внедрение дизельных двигателей в конце 1990-х было благими намерениями в ответ на изменение климата. Дизельные автомобили приводят в движение процесс внутреннего сгорания, незначительно отличающийся от бензиновых двигателей. Однако они более эффективны и, следовательно, выделяют значительно меньше углекислого газа. Но эксперты недооценили степень, в которой дизельное топливо производит выхлопные газы, содержащие микроскопические частицы сажи, которые позволяют канцерогенным веществам в виде диоксидов азота проникать в дыхательные системы.Из-за бонуса за выбросы углекислого газа европейские правительства потратили миллиарды на субсидии и налоговые льготы, чтобы сделать дизельное топливо дешевле бензина, что остается в силе. Результат: доля дизельных автомобилей на улицах Европы резко выросла с 3 процентов в 1990 году до 37 процентов в 2015 году.

В организации

Реша работает 90 сотрудников, а бюджет составляет около 8 миллионов евро, большая часть из которых поступает из фондов и государственных фондов, ЕС, пожертвований частного сектора и судебных решений. НПО с офисами в Берлине, Ганновере и на Боденском озере насчитывает всего 2500 членов.Для сравнения, Гринпис Германии насчитывает 590 000 членов, платящих членские взносы. «DUH — самый эффективный защитник качества воздуха, потому что он борется за фактическое соблюдение правил ЕС», — говорит Беккер. «Другие экологические НПО имеют те же амбиции, но они не нашли такого эффективного способа реализовать это».

Эколог Юрген Реш на протесте против дизельного топлива в Лейпциге в феврале.Роберт Леманн / DUH

Реш — болтливый, энергичный человек с резкой осанкой — уроженец региона Боденского озера на юге Германии. Будучи студентом Констанцского университета в 1970-х годах, он присоединился к растущему экологическому движению Западной Германии и занялся защитой Боденского озера, третьего по величине озера Европы, от развития и сельского хозяйства.

В 1980-х годах Resch объединила усилия с DUH, сначала борясь за лучшую переработку, а затем выступив за чистый воздух в воссоединенной Германии.Когда Реш и DUH продвигали эту проблему, Германия ввела правила по снижению содержания серы в дизельном топливе в Германии за десять лет до того, как ЕС ввел такие же стандарты в закон. И DUH подтолкнул Германию к созданию зон с низким уровнем выбросов в десятках немецких городов; в эти зоны могут въезжать только автомобили с низким содержанием мелких твердых частиц — еще один прецедент, в конечном итоге принятый ЕС.

«Реш на раннем этапе доказал, что может организовать чрезвычайно эффективные кампании», — объясняет Малте Кройцфельдт, редактор газеты « Die Tageszeitung » по вопросам окружающей среды, который описывает Реша как классического защитника окружающей среды старой школы, человека с почти миссионерским рвением.«Он прекрасно разбирается в деталях и просто отказывается сдаваться. Он продолжает заниматься вопросом столько, сколько нужно. Это был рецепт DUH ».

Министерство юстиции Германии сертифицировало DUH в середине 2000-х на использование судебных средств для защиты общественных интересов, таких как окружающая среда, здоровье и права потребителей. Этот статус означает, что DUH может получать финансовую выгоду от наложенных судом штрафов или расчетных платежей, которые поступают в его бюджет. За прошедшие годы DUH подала иски против сотен фирм, городов и учреждений.

Теперь, в результате юридических баталий DUH, города Германии первыми ввели в действие запрет на дизельное топливо.

Организация
Реша подала 28 исков о загрязнении воздуха против городов Германии, включая Берлин, Майнц и Франкфурт.

«Это огромный», — хмыкнул Реш, легко узнаваемый по его черным пластиковым очкам и густым взлохмаченным седым волосам. «Судебная система в Германии действительно выполняет свою работу.Теперь в некоторых городах введут запреты на дизельное топливо. Остальные — нет. Противников мы подадим в суд за нарушение авиационных норм. Мы прекращаем судебный процесс, когда они подчиняются ». В конечном итоге соблюдение требований означает соблюдение стандартов качества воздуха ЕС по диоксиду азота и твердым частицам, что, по словам Реша, не будет достигнуто с помощью промежуточных мер, регулирующих выбросы дизельного топлива.

Организация

Реша подала 28 исков о загрязнении воздуха против городов Германии, включая Берлин, Майнц и Франкфурт. В Гамбурге в настоящее время завершаются первые официальные ограничения в Германии на дизельные автомобили и грузовики, которые вступят в силу в конце апреля.Сначала старые дизели будут запрещены на одной из главных улиц Гамбурга, но ожидается, что за ними последуют другие дороги с ограниченным доступом, в том числе исключение старых дизельных моделей из целых зон в некоторых городах.

В Европе, где лидирует Норвегия, ожидается рост количества электромобилей. Читать далее.

Автомобильные производители и их сторонники резко раскритиковали работу Resch и DUH, заявив, что существуют другие, гораздо менее разрушительные способы уменьшения загрязнения диоксидом азота, такие как установка программного обеспечения, сокращающего выбросы, на старых дизелях.Они говорят, что запрет дизельных автомобилей на улицах в центре города только заставит водителей дизельных двигателей выбрать другие, возможно, более длинные маршруты.

«Легко подать в суд, но гораздо сложнее быть конструктивным в решении сложных проблем», — говорит Александр Хандшу из Ассоциации городов и муниципалитетов Германии, независимой лоббистской группы.

На протяжении многих лет Resch и DUH были объектами многочисленных судебных исков, инициированных автомобильной промышленностью и другими загрязнителями.В исках Реш было обвинено в поведении, ущемляющем интересы компаний. Пока что он выиграл все из них.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *