Мышкино музей: Недопустимое название

Содержание

ТОП-6 лучших музеев города Мышкина

Если вы думаете, что город Мышкин славится мышами, то вы … абсолютно правы! Что еще интересного ждет туристов в живописном волжском городе – читайте в нашем обзоре.

 

  • Музей мыши (ул. Угличская, 18)
    Главная туристическая достопримечательность города и настоящий must have для отдыхающих с детьми. Коллекция включает почти 10 тысяч мышек со всего мира – от филиппинских деревянных статуэток до «родных» гжельских мышат и фигурок, лично подаренных Булатом Окуджавой.
    Продолжая «мышиную» тему, советуем заглянуть в «Мышкины палаты» (ул. Никольская, 4). Это целый комплекс с тронным залом, мышиным зоопарком и театрализованными программами.
  •  Мышкинская картинная галерея (ул. К. Либкнехта, 19)
    Интерес представляет уже само место расположения музея – коллекция картин собрана в живописном деревянном здании бывшей гимназии у Никольского ручья. Большая часть экспозиции – картины знаменитого мышкинца Германа Татаринова (умиротворяющие пейзажи средней полосы России).

 

  • Мемориал Победы
    Не обходите стороной комплекс, возведенный в Мышкине ко дню 60-летия победы в Великой Отечественной войне. Здесь, за спиной у бронзового солдата, возведена «Книга памяти» – на гранитных плитах выгравированы цитаты из фронтовых писем погибшего в боях за Сталинград мышкинца Ивана Орлова. Место никого не оставляет равнодушным – простые и понятные всем строки заставляют по новому взглянуть на величайшую трагедию ХХ века.

 

  • Музей валенок (ул. Никольская, 18)
    Самовар из валенок, самолет из валенок, валенки-коньки и валенки-ролики – будьте готовы к тому, что во время экскурсии будете непрерывно напевать песню легендарной Лидии Руслановой! Кстати, на первом этаже здания расположена этнографическая экспозиция, известная как «Музей льна», – здесь можно купить колоритные льняные игрушки и домашний текстиль.

 

  • «Махаев двор» (ул. Орджоникидзе, 5)
    Небольшой атмосферный музей русского купечества. Здесь детально воссозданы интерьеры провинциального городка конца XIX – начала XX веков, много аутентичных вещиц (например, целая коллекция утюгов) и свой особый неповторимый запах.

 

 

  • Мышкинский музей семейных ценностей (Никольская площадь, 5)
    Завершить тур по Мышкину мы рекомендуем именно здесь. Экспозиция посвящена крестьянской жизни XIX–XX вв. и включает множество старинных фотографий и игрушек, народное рукоделие и письма мышкинцев разных поколений. Особый интерес представляют предметы-«утопленники» из печально известного города Молога. В 1940-е гг. из-за строительства Рыбинского водохранилища Молога была полностью затоплена – под водой оказались тысячи домов, древние церкви и монастыри.

 

 

 

Мышкинский народный этнографический музей и Музей мыши

Мышкинский народный этнографический музей и Музей мыши

«Мышкинский народный этнографический музей» и «Музей мыши» — народные музеи в г. Мышкине, Ярославская область.

Музей Мыши

Созданы и развиваются благодаря энтузиазму мышкинцев. Основатель — Владимир Александрович Гречухин. Народный этнографический музей складывался как детская общественная организация на добровольных началах. Сейчас музей включает отделы: древнейшего прошлого, старого городского быта, история — XX век, художественной работы по дереву, кузнечный отдел, старой техники, старых построек, Музей мыши и Театр мыши. В народном этнографическом музее собрана крупнейшая в России коллекция прялок, а Музей мыши известен богатейшей коллекцией мышей со всего мира.

В ночь с 3 на 4 января 2007 года музей пострадал от пожара, в результате которого практически полностью сгорел деревянный амбар на территории музея площадью 96 кв. метров. Наиболее вероятной причиной происшествия по версии МЧС называется неосторожное обращение с печью, которая служила основным средством отопления.

Сам же единственный в мире Музей Мыши не пострадал и продолжает принимать гостей.

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Богарт, Хамфри
  • Вильгельм II

Смотреть что такое «Мышкинский народный этнографический музей и Музей мыши» в других словарях:

  • Мышкинский народный этнографический музей — Мышкинский народный этнографический музей  народный музей в г. Мышкине, Ярославская область. Особо известен входящий в него Музей мыши  единственный в мире музей такой тематики. Музей Мыши Создан и развивается благодаря энту …   Википедия

  • Музей мыши — Мышкинский народный этнографический музей  народный музей в г. Мышкине, Ярославская область. Особо известен входящий в него Музей мыши  единственный в мире музей такой тематики. Музей Мыши Создан и развивается благодаря энтузиазму мышкинцев.… …   Википедия

  • Мышкин — У этого термина существуют и другие значения, см. Мышкин (значения). Город Мышкин …   Википедия

Достопримечательности Мышкина. Адреса, отзывы, фотографии, описание


Собор Николая Чудотворца

    Строился в 1766-1769 годах на средства столичного купца А.П. Березина. В середине XIX века сделана роспись и была добавлена колокольня, утраченная в советское время.

Адрес: Никольская пл. (показать на карте)


Собор Успения Пресвятой Богородицы

    Главный храм Мышкина. С колокольни открывается прекрасный вид на город и окрестности. Строился храм с 1805 по 1820 год по проекту архитектора И. Манфрини в стиле классицизма. Через 12 лет собор был расписан артелью волжских мастеров. Росписи частично сохранились до нашего времени.
Подробнее…

Адрес: Успенская пл. (показать на карте)


«Музей под открытым небом»

    Здесь на небольшой территории расположены 16 традиционных народных построек: дома, амбары, кузницы, бани, ветряная мельница и т.д. Также можно увидеть коллекцию ретро-автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, катеров, спецтехники, коллекцию старинных саней, домашней утвари, дверных замков, засовов и многое другое. Музеи действуют под единой вывеской «Мышкинский народный музей».

Адрес: ул. Угличская, 21 (показать на карте)


Выставочный центр «Тютчевский дом»

    В этом доме находилась земская управа, который заведовал Александр Тютчев — внучатый племянник знаменитого поэта. Музей посвящён роду Тютчевых, имеются старинные интерьеры, личные вещи.

Адрес: ул. Угличская (показать на карте)


Гончарная мастерская

    Здесь можно самим изготовить любое гончарное изделие и его расписать. При мастерской работает магазин глиняных изделий.

Адрес: В музее ремёсел «Мышгород», ул. Никольская (показать на карте)


Дом мельника

    Музей, посвящённый производству муки. Расположен в здании бывшей мельницы, принадлежавшей купцу Чистову и проработавшей до 70-х годов XX века. Здесь можно увидеть различные приспособления, изучить этапы превращения зерна в муку.
Подробнее…

Адрес: ул. Никольская, 18а (показать на карте)


Картинная галерея

    До Революции в этом здании размещалась женская гимназия.

Галерея открыта в 1991 году и посвящена местным художникам, а также картинам, на которых изображён Мышкин. Имеются временные выставки.

Адрес: ул. Карла Либкнехта, 19 (показать на карте)


Клуб-Музей «Экипаж»

    Здесь выставлена различная старинная техника, имеется коллекция ретро-автомобилей. На некоторых легендах автопрома можно прокатиться.

Адрес: ул. Карла Либкнехта, 27 (показать на карте)


Музей «Махаев двор»

    Посвящен купеческому делу, весьма распространённому в Мышкине XIX века. Здесь можно увидеть купеческую лавку, жилые апартаменты, квартиру дворника и т.д. Интерьеры воссозданы по архивным материалам.

Адрес: ул. Орджоникидзе, 5 (показать на карте)


Музей «Соль в Мышкине»

    Мини-музей рассказывает о добыче и перевозке соли в старину. Основная экспозиция содержит сотни солонок разных форм и размеров. И как всё в этом городе, музей оформлен с юмором.

Адрес: ул. Орджоникидзе, 2 (показать на карте)


Музей валенка

    В музее собрана большая коллекция валенок на все случаи жизни. Многие валенки изготовлены в виде мыши — символа города. Это один из основных музеев Мышкина, которые стоит обязательно посетить.

Адрес: ул. Угличская, 4 (показать на карте)


Музей льна

    Здесь можно ознакомиться с полным процессом производства льняной ткани и выращивания льна. Также во время экскурсии будет продемонстрирована работа ткацкого станка. При музее работает магазин льняных изделий.

Адрес: ул. Угличская, 4 (показать на карте)


Музей миниатюры «Левша»

    Здесь представлены работы местных мастеров. В музее можно увидеть масштабные модели, игрушки, сувениры и т.д. Недавно построено новое здание, средства на которое взяты от продажи поделок.
Подробнее…

Адрес: ул. Ленина (показать на карте)


Музей мыши

    Единственный в мире музей такой тематики. Его основал местный житель Владимир Александрович Гречухин. Сейчас коллекция состоит из более чем 6500 экспонатов, среди которых можно найти совсем уникальные. Некоторые игрушки подарены выдающимися личностями, такими как академик Лихачёв, Булат Окуджава и другие. Специальный стенд посвящён мышам-куклам из «Союзмультфильма». Экспонаты были собраны со всего мира.
Подробнее…

Адрес: ул. Угличская, 18 (показать на карте)


Музей Петра Смирнова

    Музей посвящён смирновской водке. Здесь можно узнать тайну смирновского рецепта и посмотреть фотогалерею обстановки XIX века. Доступен также дегустационный зал.

Адрес: ул. Угличская, напротив музея мыши (показать на карте)


Музей столицы лоцманов

    Это, в принципе, обычный краеведческий музей, но дополненный своеобразным колоритом Мышкина. Здесь можно узнать о подготовке лоцманов в дореволюционной России (многие из них были уроженцами Мышкина), увидеть старинные предметы и приспособления (очень большая коллекция прялок). Имеются личные вещи Некрасова и Ушакова.

Адрес: ул. Угличская, 26 (показать на карте)


Музей уникальной техники «Мышкинский самоходъ»

    Относится к мышкинскому музею под открытым небом. В музее представлена старая советская техника: от мотоциклов до «полуторки» ГАЗ-АА. За дополнительную плату можно прокатиться на легендах советского автопрома (нужно договариваться заранее).

Адрес: ул. Угличская, 21 (показать на карте)


Музей частных семейных коллекций

    Музей открыт с 1999 года, создатель — местный художник Куров С.В. Располагается на первом этаже бывшего дома причта и изначально был посвящён расположенному рядом Никольскому собору, за что получил название «Музей Николы». Со временем коллекция выросла и стала охватывать всю русскую церковную жизнь.

Адрес: Никольская пл., 5 (показать на карте)


Мышкин базар

    Центральный магазин города, расположенный рядом с «Мышкиными палатами» Здесь можно приобрести сувениры, продукты, одежду. Основной акцент делается на туристов.

Адрес: Никольская ул. (показать на карте)


Мемориал 60-летия Победы

    Установлен в 2005 году в честь 60-летия Победы. Здесь находится памятник солдату, а также памятные доски, посвящённые жителям города, прославившимся в годы Великой Отечественной войны.
Подробнее…

Адрес: пл. 60-летия Победы (показать на карте)


«Мышкины палаты»

    Здесь и взрослые и дети могут попасть в сказку и побывать на приёме у мышиного короля, посетить мышиный зоопарк на 40 грызунов, мышиную железную дорогу, а также «сырный зал». Специальный зал, посвящённый ярославскому императору — медведю, познакомит с плюшевыми медведями XX века.
    «Мышкины палаты» — настоящий дворец с богатыми интерьерами, просторными залами и необычными декорациями. А весёлая экскурсия создаст незабываемые ощущения от пребывания в этом месте.
Подробнее…

Адрес: Никольская пл., 4 (показать на карте)


Весёлые скульптуры

    Жители Мышкина стараются придать своему городу как можно более сказочный вид. Местные умельцы устанавливают во дворах скульптуры сказочных персонажей, выполненных из подручных материалов.

Адрес: по всему городу


Мышкинский кот

    В Мышкине на улицах часто можно встретить необычно крупных ухоженных котов, придающих городу ещё более сказочный вид. И это неспроста: чем лучше чувствуют себя мыши, тем лучше живётся котам.

Адрес: По всему городу


Никольская улица

    Центральная улица города, вдоль которой расположено множество красивых зданий. Здесь сосредоточены многие музеи, а также главная достопримечательность — «Мышкины палаты», где непременно стоит побывать.

Адрес: Никольская ул.


Паромная переправа

    Связывает Мышкин с селом Коровники на противоположном берегу. Это единственный способ попасть в город с трассы Рыбинск-Углич. Паром отправляется в период навигации каждый час с утра до позднего вечера. Зимой попасть в город можно только по мосту в Угличе.
Подробнее…

Адрес: городская пристань (показать на карте)

Музей Экипаж, Мышкин: techmonuments — LiveJournal

Мышкин — редчайший пример как в РФ вместо тихого прозябания и выбивания подачек сделали свой город (в прямом смысле, до 91 это было пгт). В месте, где никогда ничего не было примечательного закипела жизнь.

В 2010 вся интересующая нас техника была в Народном музее Мышкина (фактически это 5-6 мини музейчиков, одним из которых является выставка техники), у нас уже были посты оттуда. Сейчас в Мышкине есть и второй музей — Экипаж.

Гостей встречает ЗиЛ-самосвал и 403(?) Москвич, раскрашенный по мотивам Тачек. У музея необычный график работы и система оплаты — как такового нет ни того, ни другого. Просто открытые ворота за которыми ящик в который можно опустить денюжку — сколько не жалко. На мой взгляд — замечательная идея для подобного места

Сама экспозиция небольшая, но интересная. Фактически значительная её часть — живые машины мышкинского ретро-клуба. Иногда снимаются в кино, иногда стоят в музее

Первый ряд — запорожец и два москвича

Часть техники ещё с советскими номерами

За ними — мототехника. Может кто-то определит кто где?

А вот это чудо называлось кажется Мокик и было мечтой всех кому до 16. Мне так и не обломилось…

Та самая Коробка

Уралы?

Самые ценные экспонаты стоят под навесом — снимать из-за этого жутко неудобно.

Опель Супер, герой нескольких фильмов

ГАЗ-67 в отличном состоянии

Две Победы получилось снять только так

Чуть дальше — пожарный ГАЗ-63, за ним ГАЗ-51 с имитацией зенитной установки со счетверенным Максимом и КАвЗ-651А

Пожарка на базе ГАЗ-63. Другой вариант из Истры уже выкладывали, я знаю где стоит ещё один и надеюсь скоро туда доеду 🙂

«Зенитный» ГАЗ-51.

КАвЗ


Расположение музея: http://maps.yandex.ru/-/CVrsfYkX, кстати по панорамам видно что он потихоньку развивается — навеса ещё недавно не было http://maps.yandex.ru/-/CVrsf45W

Это не последний пост о музее, Мышкине и Ярославской области. Не переключайтесь 🙂

Музеи Мышкина | Лаперуз

Город Мышкин наверняка знают многие. Или хотя бы слышали про небольшое селение (жителей чуть больше пяти тысяч человек), знаменитое, прежде всего, обилием музеев. Здесь они, действительно, на каждом шагу.


 

Мы переехали на пароме с левого берега Волги из села Коровино на правый (кстати, с пешеходов деньги за переезд не берут, только с автомобилей), прошли несколько десятков метров и за небольшой речкой увидели собрание старых избушек, а потом и автомобилей. Это и был народный музей города Мышкина. Энтузиасты — школьники-краеведы и их руководители — начали создавать его в 1966 году, собирая экспонаты по сёлам и деревням близлежащих районов. К слову, Мышкинский район состоит из единственного поселения — города Мышкин.


 

Комплекс включает в себя ещё несколько музеев — Мыши, Валенка, Петра Смирнова (главного производителя водки), уникальной техники, столицы лоцманов, мышкинского крестьянства, печатного дела, музей под открытым небом и, может быть, ещё что-то упустили.


 

Чтобы осмотреть все экспозиции всех музеев, надо потратить целый день. У нас такой возможности не было, пришлось выбирать. Мы выбрали музей под открытым небом, уникальную технику, и на это ушло почти два часа.


 

Сначала глаза разбегаются — куда идти, что смотреть. Потом мы набрели на тропинку и пошли по ней в обход коллекции артефактов, собранных со всех окрестных деревень.


 

Заглянули в сарай, где свалены горы сундуков, сейфов и чемоданов разных размеров.


 

Посмотрели на пожарное депо прошлого века с его оснащением, на кузницы, амбары и амбарчики, баньки, часовни и святилище, ветряные и водяные мельницы и многочисленные каменные жернова рядом.


 

Организаторы представили дом бобыля (неженатого мужчины) с его незатейливой утварью. Есть в экспозиции и дом зажиточного человека с «набором» кустарных буфетов с посудой.


 

В домике речной конторы рассказывают о работе бакенщиков — речников, зажигающих огни на бакенах, которые обозначали фарватер реки и опасные места. В павильоне фотографа можно устроить фотосессию, примеривая оставленный здесь реквизит.


 

В музее соли — посмотреть на собрание солонок. В музее шерсти и льна — увидеть технологию производства валенок, образцы старых дублёнок и шуб, посидеть за ткацким станком.


 

Значительная часть экспозиции — музей уникальной техники. Под несколькими навесами стоят аэросани, легковые автомобили советского времени, автобусы, грузовики, два речных судна, пушки, полевые кухни, детские велосипеды, и многое другое.


 

Плюс — экспозиция большая и интересная. Минусы — техника стоит плотно друг к другу, подойти и рассмотреть её нельзя. К тому же она в довольно плохом состоянии, требует реставрации. На это финансовых возможностей у музея, видимо, нет. Ходить мимо верёвочки, за которую заходить категорически запрещено, не очень интересно.


 

Музей находится на берегу ручья Студёный. Его можно тоже считать частью экспозиции, так как у водоёма есть своя история.


 

И ещё одно замечание. Музей летом, в разгар туристического сезона, работает только до 17:00. Желающих посмотреть на экспонаты при дневном свете было ещё хоть отбавляй, а билеты уже не продавали. Гостей здесь принимают во все дни, кроме понедельника, музей открывается в 10:00. В каждый музей вход платный.

Клас Ольденбург, Музей мышей. 1965-1977

GLENN LOWRY : Музей мыши и Ray Gun Wing представлены вместе с выставкой Класа Ольденбурга: The Street и The Store , посвященной ранним годам выдающейся карьеры Ольденбурга. Остальная часть экспозиции расположена на шестом этаже музея.

Куратор, Энн Темкин.

АНН ТЕМКИН : Ольденбург всю жизнь увлекался коллекционированием мелких вещей.Через некоторое время он начал сортировать и классифицировать их, как если бы они были ценными предметами в музее. Он представил на выставке Documenta 5 в 1972 году в Германии Музей мышей , который представлял собой структуру, заполненную полками, на которые посетители могли зайти и увидеть очень тщательно расставленные десятки и десятки маленьких обычных американских дешевых безделушек. Наряду с найденными вещами, есть также небольшие студийные предметы, которые, по мнению Ольденбурга, могут быть включены в музей Mouse Museum .

CLAES OLDENBURG : Это были вещи где-то между случайными предметами и произведениями искусства. Многие из них действительно служили отправными точками для произведений искусства.

GLENN LOWRY : Музей спроектирован в виде гигантской мышиной головы с входом через нос. Мышь — излюбленный мотив Ольденбурга. С 1960-х годов его «геометрическая мышь» появляется во всех его работах.

CLAES OLDENBURG : Он бывает разных размеров и одинаковой формы.Это своего рода противоядие от Микки Мауса. Микки Маус мягкий и приятный, и у него все кривые. В то время как «Geometric Mouse» не имеет изгибов. У него довольно сонные глаза со слезами на глазах. Он призван быть символом больше умственного действия, чем Микки Мауса, который больше связан с весельем.

GLENN LOWRY : Как и многие другие музеи, Mouse Museum вскоре потребовалось расширить. В 1977 году Ольденбург добавил Ray Gun Wing . Здесь находилась его коллекция объектов, имеющих форму под прямым углом, форму, которую он назвал «лучевой пушкой» .”

CLAES OLDENBURG : Если написать Ray Gun задом наперед, это «Нугьяр», что очень близко к «Нью-Йорку». Нью-Йорк, Нугьяр.

Геометрическая мышь и музей мышей

Дизайн альтер-эго

Ольденбург считает Геометрическую мышь своим альтер-эго. Он говорит: «Мышь, это я!» Обсудите определение «альтер эго» со студентами и спросите их, могут ли они вспомнить какие-либо примеры из фильмов или книг.

Для этого задания учащиеся создадут свои собственные альтер-эго.В комиксах альтер эго часто является секретной личностью персонажа. В книгах альтер-эго может быть персонажем, похожим на автора. В рамках этого упражнения учащиеся должны думать об альтер-эго как о персонаже с качествами, аналогичными их личным качествам, даже если эти качества не всегда очевидны. Попросите студентов провести мозговой штурм по этим качествам. Затем попросите их набросать несколько эскизов персонажей, которые могли бы отображать эти части их личности. Например, если они думают, что они медлительны и уравновешены, они могут выбрать черепаху для своего альтер-эго, которое должно быть индивидуализировано с точки зрения одежды, языка и движений.Студенты могут начать свои наброски карандашом и могут закончить акварелью и фломастерами.

Попросите студентов поделиться своими альтер-эго, если они хотят, и объяснить, почему они выбрали их.

Преобразование форм

Геометрическая мышь частично основана на форме старой кинокамеры. Ольденбург часто наблюдал за формами повседневных предметов и воображал, как их можно преобразовать во что-то другое. Для этого упражнения по рисованию раздайте ученикам предметы, например, компас, банку из-под газировки или лопатку.Попросите учащихся нарисовать полученный предмет, а затем преобразовать его во что-то еще, особенно в совершенно другом масштабе.

Посмотрите на преобразования объекта как на класс. Как изменение масштаба вызывает удивление или юмор?

Ваш собственный музей

Спросите студентов, есть ли у них какие-нибудь коллекции. Для этого они спроектируют музей на основе своей коллекции. Подобно тому, как Ольденбург назвал свой музей Mouse Museum , основываясь на форме конструкции, учеников может вдохновлять форма или форма предметов, которые они собирают.Им стоит задуматься о функциональности своего музея: как люди будут перемещаться по зданию? Где и как будут выставлены произведения искусства? Им следует набросать свои идеи, в идеале — нарисовать внешние и внутренние виды своих зданий.

СЛОВАРЬ

Приобретения: актив или объект, купленный или полученный, как правило, библиотекой или музеем

Альтер эго: вторичная или альтернативная личность человека

Гофрированный: (из материала, поверхности или конструкции), имеющий чередующиеся гребни и канавки

Фасад: фасад здания, выходящий на улицу или открытое пространство

Неиерархический: не классифицируется на последовательные уровни или уровни

Витрина: стеклянная витрина

ВЕБ-РЕСУРСЫ

Подробнее об Ольденбургском музее мышей :

Youtube видео работы, установленный на MUMOK

Подробнее о музеях художников:

Музей современного искусства, Музей как муза выставка

БИБЛИОГРАФИЯ

Видео на YouTube «Клас Ольденбург: шестидесятые», 2 мин. , 52 сек., Автор сообщения mumokvienna, 14 марта 2012 г.

Хохдёрфер, Ахим и Барбара Шредер, ред. Клас Ольденбург: шестидесятые . Мюнхен: Delmonico Books, 2012.

Jörg Wolfert, Claes Oldenburg: Брошюра выставки шестидесятых годов , переведенная Синтией Холл (Вена: Museum Moderner Kunst Stiftung Ludwig Wien, 2012).

Ольденбург, Клаас. Клас Ольденбург . Лондон: Совет по делам искусств Великобритании, 1970.

Ольденбург, Клаас и Косье ван Брюгген. Крупные проекты . Нью-Йорк: The Monacelli Press, 1994.

.

«Конкурс« Трибуна Тауэр »», Чикаго Трибьюн , 10 июня 1922 г.

Ван Брюгген, Кусье. Клас Ольденбург: Музей мышей / крыло лучевого орудия . Кельн: Музей Людвига, 1979.

~ музей мыши

Данные на oldmouse.com


the mouseion он же музей мыши

Веря, что у каждой мыши есть своя история, oldmouse.com намерен проследить эволюцию компьютерной мыши и ее собратьев по зигзагообразному следу человеческой изобретательности. Большинство представленных здесь мышей живут вместе в Миссуле, штат Монтана, и собраны со всех концов США и за их пределами. Несколько редких мышей появляются на фотографиях благодаря их владельцам.

Как и ее пушистый тезка, компьютерная мышь распространилась по всему миру благодаря своей приспособляемости. Творческое человеческое программирование распространяет свои почти бесконечные вариации. Знакомая мышь, указатель которой скользит по электронной почте, документам или всемирной паутине, заняла первое место в эволюционном дереве компьютерных устройств ввода (наряду с широко распространенной клавиатурой).

Входное генеалогическое древо

Мышь [desc]

Мышь — это портативное устройство, которое генерирует цифровые импульсы в ответ на движение шарика или лазерного луча, а также кнопок или колес. Несмотря на то, что он отличается от других указывающих устройств, он расширяет концепции, разработанные для других средств ввода данных и взаимодействия с компьютерами. Фокусом мыши является курсор.

Курсор [desc]

Курсора не существовало на самых ранних компьютерных телеэкранах, содержащих только текст, без стрелок курсора.Движение курсора для управления дисплеем машины было разработано задолго до появления персональных компьютеров, что стало очевидным в начале 1950-х годов. Ранний курсор на экране видеодисплея использовался в противовоздушной обороне, управляемый маховиком [Аксель Рох].

Указывающие устройства [desc]

Появились указательные устройства для взаимодействия с курсором на видеоэкране — световые ручки, трекболы, джойстики, планшеты и мышь.

Джойстики [по убыванию]

Джойстики пришли на смену ручке управления зенитно-артиллерийскими системами, управляющими ракетами.С добавлением электроники джойстики стали излюбленным средством взаимодействия компьютерных геймеров в 1980-х годах. [Рох]. Джойстик генерирует аналоговые сигналы (сигналы переменной частоты), пропорциональные положениям X и Y ручки, колеса или педали.

Световые ручки [desc]

Световые ручки произошли от световых пушек, которые впервые появились в 1930-х годах и были адаптированы для аркадных игр [Википедия]. В 1950-х годах легкие пушки использовались в качестве наведения в оборонном проекте Whirlwind и были усовершенствованы для использования в радиолокационном контроле воздушного пространства.[Рох].

Шары для трека [desc]

Трековые шары появились в 1960-х годах для слежения за военным воздушным движением. Одним из первых трекболов является трекер Orbit X-Y Ball Tracker 1966 года, который был установлен на панели управления военной башни управления воздушным движением. Компания Atari впервые представила трекбол в играх для аркад в 1978 году [Википедия].

Оцифрованные планшеты [desc]

Ранний JOHNNIAC использовался, среди прочего, для разработки цифровых планшетов для компьютерного ввода еще в 1953 году [Дэйв Фарбер].Пользователи САПР обычно использовали устройство, похожее на мышь, на планшете для ввода рисунков.

Музей мыши Ray Gun Wing

Leinen. Состояние: Кишка. де, эн (иллюстратор). 1. В «Музее мыши» и «Крыло лучевого пистолета» sind 3 Arten von Objekten aufgenommen: Atelierobjekte, das sind kleine Modelle, die Oldenbourg selbst gemacht hat, sowie Fragmente, die von Arbeitsprozessen briggeblieben sind — vernderlas Objekte vom Knstler vernderte Objekte — unvernderte Objekte, dieses sind beispielsweise auf der Strae gefunden oder im Laden gekauft worden.Broschiertes Katalogbuch zweisprachig (англ. / Dt., Исходный текст написан на голландском языке). 136 с., 28х20 кв. Zahlr. teils farb. Abb. Rcken etwas berieben, sonst gutes und sauberes Exemplar. 2. Клас Ольденбург — Предложения для памятников и зданий 1965-69, издательство Big Table Publishing, Чикаго, 1969. Содержание: Поэзия масштаба — Интервью с Класом Ольденбургом. Предлагаемые памятники и здания: Нью-Йорк, Стокгольм, Осло, Лондон, Торонто, Чикаго, Вашингтон, Лос-Анджелес. Заметки художника по избранным рисункам.Каталог чертежей предложений памятников и построек. 196 с., 25,5х24,5 см. Englisch. Mit zahlreichen, teils farb. Abbildungen. Leineneinband und Rcken gering angebrunt, sauber, Schnitt und Seiten leicht angebrunt, sauber. Kleiner Besitzerstmepel auf Vorsatz, Gesamtzustand gut. 3. Eine Flasche Voller Aufzeichnungen und Einige Reisen — Clase Oldenburg — Coosje van Bruggen. Zeichnungen, Skulpturen und Grossprojekte mit Coosje van Bruggen. Визе Верлаг, Базель 1988. In und ausserhalb der Flasche; Notizbuchbltter; Logbuch des Dreifachsteckers; Im Kielwasser desr Schraubenbogens; Das Spukhaus и др.234 с., 22х28 см. Broschiert. Umschlag leicht lichtrandig, Besitzvermerk auf dem Vorsatz, sonst (sehr) gut und sauber. 4. Zeichnungen von Claes Oldenburg — Kunsthalle Tbingen, Kunstmuseum Basel, Kunstverein hamburg и т. Д. 1975. Mit Textbeitrgen von Gtz Adriai, Дитер Кёпплин, Барбара Роуз. Zahlreichen s / w und farbigen Abb. 259 с., 20х24 см. Broschiert. Rcken leicht berieben, Besitzvermerk auf dem Vorsatz, sonst gut und sauber. Sprache: de, en Размер: 4.

Клас Ольденбург: Музей мышей и крыло Ray Gun [Выставочная фотография]

Кто

Люди и организации, связанные либо с созданием этой фотографии, либо с ее содержанием.

Какие

Описательная информация, помогающая идентифицировать эту фотографию. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы на Портале.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этой фотографией.

Статистика использования

Когда в последний раз использовалась эта фотография?

Где

Географические данные о происхождении этой фотографии или о ее содержании.

Информация о карте

  • Точные координаты.
  • Координаты названия места.(Может быть приблизительным.)
  • Для оптимальной печати может потребоваться перестановка карты.

Взаимодействовать с этой фотографией

Вот несколько советов, что делать дальше.

Увеличить

Ссылки, права, повторное использование

Международная структура взаимодействия изображений

Распечатать / Поделиться


Печать
Электронная почта
Твиттер
Facebook
Tumblr
Reddit

Ссылки для роботов

Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

Ключ архивных ресурсов (ARK)

Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

Форматы метаданных

Изображений

URL

Статистика

Далласский музей изящных искусств. Клас Ольденбург: Музей мышей и крыло лучевого орудия [фотография с выставки], фотография, 1978; (https://texashistory.unt.edu/ark:/67531/metapth530691/: по состоянию на 5 декабря 2021 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Портал в историю Техаса, https://texashistory.unt.edu; кредитование Художественного музея Далласа.

CLAES OLDENBURG Улица и магазин и Музей мышей / Ray Gun Wing — The Brooklyn Rail

On View
Музей современного искусства
14 апреля 2013 г. — 5 августа 2013 г.
Нью-Йорк

Американец, родившийся в Швеции в 1929 году, Клас Ольденбург — настоящий поп-сюрреалист.Современные критики по-разному классифицировали его ранние работы как поп-экспрессионизм, инсталляционное искусство и «реквизит и декорации хепенинга». Однако сегодня новаторские творения Ольденбурга переоцениваются со свежим чувством актуальности для истинного начала американского поп-арта, даже когда они также помещаются в контекст с такими основополагающими движениями, как неодадаизм, сюрреализм и Art Brut. .

Возникновение нынешней выставки восходит к нескольким годам в Европе, когда на выставке представлено около 150 рисунков, коллажей и картонных фигур Ольденбурга «à la Dubuffet» через Museum Moderne Kunst Stiftung Ludwig, Вена (мумок), и в целом под названием Шестидесятые.

Эта выставка, организованная Ахимом Хохдорфер, куратором мумок Энн Темкин, главным хранителем живописи и скульптуры MoMA, и Паулиной Побоча, помощником куратора, представляет собой крупнейшую в истории презентацию самых ранних остроумных и грубых экспрессионистских скульптур Ольденбурга, размещенных в иммерсивная, негабаритная среда. Сделанные из таких материалов, как проволочная сетка, гипс, мешковина, папье-маше и газета, они были обработаны эмалевой краской. Эти предметы повседневного обихода предвещали культовую и ироничную кодификацию потребительской культуры по мере ее развития в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка на стыке американской, латиноамериканской и еврейской культур.

После получения степени бакалавра в Йельском университете в 1950 году сын посла Швеции, уроженец Стокгольма, художник / скульптор начал работать подмастерьем репортера в Бюро городских новостей Чикаго. «Мне было поручено написать статьи, которые считались неважными, но которые меня увлекали», — вспоминал он в интервью корреспонденту Los Angeles Times в 1995 году о своих ранних трудностях. «Однажды я рассказал о смерти человека, который всю жизнь собирал гайки и болты — каждый ящик и сосуд в его квартире был полон болтов и гаек.Ольденбург также пробовал свои силы в качестве иллюстратора для журнала Chicago , начиная с 1955 года, и добился большего успеха.

В 1956 году, после переезда на 107 Ист 2-ю улицу в Ист-Виллидж, Ольденбург начал собирать выброшенные предметы — нашел материалы «городской культуры», которые его очаровали. Его первая инсталляция из дюжины картонных фигур «Улица» была вдохновлена ​​его жизнью в Чикаго, но была задумана в Нижнем Ист-Сайде. Позже работы стали фоном для «Снимков из города» (1960), в котором художник и его будущая жена Пэт Мучински были связаны перевязками и танцевали в его студии, покрытой слоями граффити.Воссоздание этого перформанса перед его работами было снято на видео в подвале Мемориальной церкви Джадсона в Гринвич-Виллидж и демонстрируется здесь.

Вырезанные символы, представленные на выставке, были тщательно сконструированы рукой скульптора с изображением частей тела (головы, ноги и т. веревка. Они раскрывают знания о европейских экспериментах, которые относятся к «Le Verre d’Absinthe» Пикассо 1914 года («Стакан абсента»), небольшому расписному гипсовому объекту, выполненному в кубистском стиле, а также к сюрреалистической технике фумажирования 1930-х годов (с использованием сажи). от горения свечей как щетки), и далее через собрания еды 1950-х годов Даниэля Спёрри и Arte Povera 1960-х (использование дешевых материалов «бедности»).

Мои любимые произведения кулинарного искусства — это взрывающийся «Печеный картофель № 1» (1963) с квадратом масла наверху, огромное блюдо, но, тем не менее, заманчиво вкусное, две свиные отбивные в позе инь янь на маленькой металлической сковороде. «Сковорода со свиными отбивными» (1961–62) и, конечно же, легендарный гигантский конус мягкого мороженого «Floor Cone» (1962) или сделанный из мешковины, пропитанной гипсом и окрашенной синтетической полимерной краской. По своей сюрреалистической простоте они олицетворяют голод и желание (глаза больше желудка), больше, чем жизнь, и выглядят экспрессивно.Зритель ощущает себя ребенком-лилипутом в гигантской кондитерской колоссальной величины.

В своих «Записках» (1959) Ольденбург писал: «Экспрессионистское искусство — это война между формой и антиформой, между порядком и беспорядком, между разумом и анти-разумом, между вкусом и приличием, безвкусицей и неприличием. ”

Есть множество других предметов, заполняющих стены, как если бы они были доставлены прямо из волшебного барахла, которым стала 107 Восточная 2-я улица, включая летящее желтое платье, обмакнутое в эмаль, пару гигантских черных кроссовок, белые эмалевые пироги в стеклянная витрина и гигантские шоколадные пирожные, все комковатые, уродливые, неряшливо капающие в неопределенно поллокском стиле.

Помимо выставки «Улица и магазин» на шестом этаже, в атриуме на втором этаже находятся два инсталляционных проекта Ольденбурга 1970-х годов. Воспользовавшись представлением Дюшана о том, что обычный объект может быть выбран художником в качестве «объекта искусства», Ольденбург стимулировал дискуссию об авторстве и оригинальности, стирая различие между санкционированными музейными экспонатами и знаковыми повседневными предметами. В «Музее мыши / Ray Gun Wing» (1969–1977) два черных контейнера для пешеходов, один в форме плоской головы Микки Мауса, а другой в форме пистолета, содержат 385 причудливых дадаистских объектов и готовых абсурдных вещей. -мады (часто с участием художника).Один только контейнер для оружия содержит 258 предметов, напоминающих оружие, в атмосфере звука и музыки.

Какое-то время Ольденбург был страстным собирателем вещей, который собирал антиквариат с определенной целью и видением, создавая алтарь из квазисюрреалистических предметов быта Дюшана. Зритель не может не хихикать при виде леденца на палочке в форме пениса или длинного резинового двуглавого фаллоимитатора, но эти и другие предметы прекрасно вписываются в контекст общества потребления: наряжаться, есть, пить, курить, играть, заниматься сексом, убивать.

Проиллюстрировав банальное в грубой, экспрессионистской манере, Ольденбург подходил к своим предметам с грубым непочтительным отношением, которое стало его личной торговой маркой, заставив переосмыслить «предмет как искусство или как предмет коллекционирования». Его невозмутимое отношение выражает его взгляды на консьюмеризм и демонстративное потребление пищи, отсюда и его гигантский «Floor Burger» (1962), холст, заполненный вспененной акриловой краской. «Счетчик нижнего белья» (1962) сексуально юмористичен и является частью театра случайностей Нью-Йорка.

Еще одна восхитительная работа — «Перевернутый город» (1962), пейзаж из 12 небоскребов, нарисованных на длинных тканевых трубах, свисающих так, будто их оставили сохнуть. Ольденбург изменил определение скульптуры, сначала как предметы домашнего обихода, предназначенные для внутренней выставки, а затем, в конце 1960-х годов, как строительство общественных открытых пространств.

Как заметил Ольденбург в Craft Horizons в 1963 году, говоря о диалектике между промышленным объектом и созданием вручную: «Я никогда не разделял музей и хозяйственный магазин, я имею в виду, что мне нравится то и другое. и хочу совместить их.

Жажда творчества художника и его игривость породили множество икон ушедшей эпохи, реликвии дешевого кофе и идиомы «39 центов», которые почти исчезли. Он сохранил эру американского потребительства, обещавшего избавление от нужды посредством массового производства. Ольденбург также открыл пространство скульптур / живописи с трехмерным цветом, мягкими телами и поверхностями и утопическим взглядом на будущее. Две выставки «связанных с телом объектов чрезвычайной оригинальности» (Барбара Роуз, 1966) представляют собой ретроспективу все еще живого патриарха поп-арта, которую нельзя не посетить, которая возобновляет диалог о реакции художника на общество спектакля.

155-летняя мышеловка выставлена ​​в музее ловушки мышки

Мышеловка в викторианском стиле, выставленная в музее Англии, на самом деле поймала мышь. Фото: любезно предоставлено Музеем английской сельской жизни. Бесконечная мышеловка, запатентованная в 1861 году, когда Авраам Линкольн стал президентом, доказала свое заявление о том, что она «прослужит всю жизнь», когда она поймала мышь, которая необъяснимым образом пробила непроницаемое стекло.

Помощник куратора в Музее английской сельской жизни в Рединге, Англия, обнаружил мертвую мышь в среду в 155-летней викторианской мышеловке, изготовленной Colin Pullinger & Sons of Silsey, Западный Суссекс, музеем и Daily Mail . .

«Похоже, в этой мышеловке есть мертвая мышь… которая не указана в базе данных», — написал помощник куратора в электронном письме сотрудникам.

Открытие озадачило сотрудников музея.

«Итак, этот грызун-пенсионер сумел проскользнуть мимо службы безопасности Университета Рединга, внешних дверей и сотрудников музея и забраться в наш Магазин», — написали в блоге музея.

«Оказавшись там, он нашел бы землю обетованную: перед ней лежал мышиной рай, полный соломы, дерева и тканей.Затем из тысяч предметов он выбрал для своего дома именно то, что было создано, чтобы убить его около 150 лет назад: мышеловку ».

Викторианская мышеловка, предназначенная для ловли большого количества мышей, была запатентована в 1861 году, когда Авраам Линкольн стал президентом. Фото: любезно предоставлено Музеем английской сельской жизни «Мышеловка в викторианском стиле была разработана для ловли большого количества мышей с использованием качелей внутри коробки с несколькими отсеками», — поясняет газета Daily Mail .

Мышь наступает на луч, заставляя качели наклоняться вправо и захватывая мышь.Затем он проходил через односторонние ворота для мыши в нижней части устройства в пространство за лучом.

Эти мышеловки предназначались для наживки, чтобы заманить мышь в ловушку, но эта в музее не была наживкой.

Музей размышлял о том, как мышь попала в футляр, предполагая, что она могла пробраться в ловушку до остекления футляра или во время строительных работ, которые недавно проводились для реконструкции музея.

«Эта мышь успела подписать свой смертный приговор до того, как она нанесла какой-либо дополнительный ущерб, размер которого был всего лишь откушенным ярлыком», — написали в музее.

А пока мышь останется в мышеловке, пока сотрудники музея не придумают, что с ней делать.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.