Музей подводная лодка с 189: Музей подводная лодка С-189 , Санкт-Петербург: лучшие советы перед посещением
Подводная лодка С-189 | Санкт-Петербург Центр
Победа над гитлеровской Германией в 1945 году только формально принесла долгожданное облегчение. Усилившиеся после войны противоречия между странами-победителями привели к новому противостоянию и развязыванию гонки вооружений. В СССР одной из главных задач была модернизация подводного кораблестроения. Тогда и был создан проект 613, основу которого составляет серийный выпуск средних дизель-электрических субмарин нового поколения.
Немного предыстории
Советские конструкторы новый проект современной подводной лодки начали разрабатывать еще в 1942 году. Тогда их целью была модернизация средних подводных лодок типа «щука». Проектом, получившим номер 608, руководил главный инженер В. Перегудов. Его техзаданием было создание лодки большего водоизмещения и повышенной маневренности.
В 1944 году проект не получил поддержку директората кораблестроения и был приостановлен. В это же время советскими моряками была потоплена немецкая подводная лодка U-250, которая позже была отбуксирована в Кронштадт. Через год выходит приказ о создании проекта 613. В его основу легли разработки проекта 608, конструкции потопленной субмарины и немецких электролодок типа XXI. Летом 1948 года рабочие чертежи эскизного проекта были предоставлены руководству. А два года спустя с нижегородской верфи на воду была спущена первая подводная лодка нового поколения.
Проект 613
Лодки серии 613 – это средние по водоизмещению дизель-электрические торпедные субмарины. Они имели двухкорпусную конструкцию с 7 отсеками и были оснащены передовой радиотехнической аппаратурой. Благодаря мощным дизельным двигателям и современному гидравлическому оборудованию новые лодки выделялись маневренностью, дальностью плавания и большим водоизмещением. Моряки их называли «морскими волками».
В период холодной войны в 50-х годах прошлого столетия субмарины проекта 613 были поставлены на серийный выпуск. Темпы строительства были настолько стремительными, что за один год флот получал около 70 единиц. Это достигалось за счет внедрения поточно-секционного метода строительства, подразумевающего сборку корпуса из отдельных, полностью оборудованных секций. За 8 лет проекта судостроительными предприятиями было сдано в эксплуатацию 215 подлоток.
На службе Отечеству
Новые подводные лодки, будучи на боевом посту в водах всего мирового океана, выполняли следующие задачи:
- ведение боевых действий;
- осуществление разведывательных операций;
- испытание новейшего вооружения;
- постановка минных заграждений.
По стандартам НАТО лодкам серии 613 было присвоено кодовое наименование Whiskey (Виски), что означает «лодка на скалах». Одной из таких боевых единиц была субмарина С-189, единственная, сохранившаяся до наших дней из всей массовой серии дизельных подлоток.
Рабочая лошадка холодной войны
Подводная лодка С-189 – это результат слаженной работы работников Балтийского завода. Ее строительство началось весной 1954 года. А ранней осенью того же года лодка была спущена на воду. Через полгода, успешно пройдя комплексные испытания, она стала боевой единицей военного флота СССР.
За 35 лет подводной службы субмарина участвовала в многократных боевых походах по Атлантическому океану и Балтийскому морю.
За это время ее задачами были:
- боевое дежурство;
- испытание нового оружия на полигоне Ладожского озера;
- участие в боевых маневрах и учениях;
- выполнение спецзаданий;
- подготовка моряков-подводников.
За успешные показатели в боевой подготовке С-189 награждена Почетным красным знаменем Ленинградского обкома ВЛКСМ, не раз объявлялась «отличным кораблем» и «лучшим кораблем соединения», красовалась на военно-морских парадах в Ленинграде и Москве. Осенью 1978 года боевая субмарина впервые приняла участие в конкурсных торпедных стрельбах, где отстрелявшись на высокие показатели, заняла второе место.
Исторические факты
В ходе одной из испытательных программ лодка выполняла непростой маневр подныривания под корпус обеспечивающего корабля. Неправильные расчеты командира 3-го ранга Маслича привели к столкновению днища судна и крыши рубки. После инцидента его сняли с должности.
По словам старшины запаса Александра Шишкина, служившего на лодке С-188 проекта 613 в начале 60-х годов, обе субмарины охраняли первое лицо СССР Никиту Хрущева во время его переговоров по Карибскому кризису. В тот момент лодки несли дежурство в океане.
Согласно воспоминаниям Николая Чернышева, бывшего капитана 1-го ранга лодки С-189, в истории субмарины был случай задержания иностранного шпиона. Во время стоянки у причала напротив Адмиралтейских верфей вахтенный матрос заметил подозрительного человека, пытавшегося сфотографировать новые корабли. Бдительный моряк задержал любопытного типа и вызвал милицию.
В 2015 году на лодке С-189 были сняты фрагменты документального фильма «Александр Маринеско. Жизнь героя или обратная сторона медали». Это были исторические эпизоды, демонстрирующие боевые действия на море. Фильм получил главный приз на фестивале документальных фильмов.
В конце 80-х годов С-189 была выведена в резерв и законсервирована. С развалом морского флота субмарину исключили из состава ВМФ и поставили в очередь на утилизацию в порт Кронштадт. Но демонтажа лодка избежала. Долгое время она стояла у причала Купеческой гавани. Местные жители потихоньку таскали с нее цветной металл. В результате повреждения забортной арматуры и отсутствия многих частей субмарина заполнилась водой. На протяжении 1999 года лодка постепенно погрузилась на грунт.
Второе рождение С-189
В начале 2000-х годов ветеранская организация моряков-подводников решила поднять затонувшую лодку и открыть в ней музей. Это удалось сделать в 2005 году ветерану-подводнику, ныне бизнесмену Андрею Артюшину за счет собственных средств и помощи руководства Ленинградской военно-морской базы. Прогнившую субмарину доставили в док Канонерского завода, где за ее восстановление взялись опытные специалисты.
Через 2 года отремонтированную С-189 пришвартовали к причалу набережной Лейтенанта Шмидта. Еще 2 года понадобилось на восстановление отсеков, деталей интерьеров и внутреннего оборудования. Необходимые запчасти собирали по всей стране.
Музей был открыт в 2010 году. Все внутреннее пространство лодки было восстановлены до первозданного вида. Бывшие подводники для музея предоставили картины, одежду, личные вещи, фотографии и архивы. Посетителям открыты все отсеки. Экскурсии проводят ветераны, служившие ранее на лодках 613 проекта и досконально знающие не только техническое обеспечение корабля, но и его историю службы.
Гостиницы рядом Музей «Подводная лодка C-189»
Музей «Подводная лодка C-189» находится напротив Морского корпуса Петра Великого, на набережной Лейтенанта Шмидта. Расположен он в подводной лодке C-189, построенной на Балтийском заводе в 1955 году. Основное ее назначение – ведение разведки, боевых действий, минных постановок, испытания нового вооружения и подготовки личного состава. Судно 35 лет находилось в составе Балтийского флота и было выведено из боевого состава в 1986 году, а в 1998 году оно затонуло у причала Купеческой гавани в Кронштадте. В 2005 году подводную лодку подняли на поверхность, а спустя несколько лет, ее превратили в музей. Судно способно вместить в себя 52 человека экипажа – в его отсеках сохранилась реальная обстановка службы и быта советских подводников, которые сегодня проводят экскурсии в данном музее и поддерживают его сохранность. Музей «Подводная лодка C-189» работает ежедневно, кроме понедельника и вторника, с 11.00 до 19.00 часов. Рядом находится Музей Санкт-Петербургского государственного университета, Ледокол Красин, церковь Успения Пресвятой Богородицы и Дом молодежи Василеостровского района. Напротив музея «Подводная лодка C-189» находится автобусная остановка «14-я и 15-я Линии».
Пятизвездочные гостиницы рядом с музеем «Подводная лодка C-189» представлены такие, как: «Ренессанс Санкт-Петербург Балтик», «Belmond Гранд Отель Европа» и «Rocco Forte Astoria Hotel». После насыщенного дня можно отправиться в сауну, а для спортивных тренировок на территории отелей есть фитнес-центр.
Трехзвездочные отели рядом с музеем «Подводная лодка C-189»: «Кристофф 3*», «AZIMUT», «Невский Централь Отель 3*».
Из недорогих гостиниц можно выбрать такие, например, как «РА Невский 44», «Хостел «Ривер Сайд Мойка» или «Мини-отель «Райский Уголок». В «Хостел «Ривер Сайд Мойка» имеется общая кухня, где можно самостоятельно приготовить себе еду.
↑ Свернуть
Музей подводная лодка С-189 в Санкт-Петербурге
Советские средние дизель-электрические торпедные подводные лодки проекта 613 — первый и самый массовый тип лодок, построенных после второй мировой войны в мире. По классификации НАТО — Whiskey class.
Технический проект разработан ЦКБ-18 (ныне ЦКБ МТ «Рубин») и утвержден Советским Правительством в августе 1948 года. Первая лодка 613 проекта спущена на воду заводом «Красное Сормово» (город Горький) в октябре 1950 года и вошла в боевой состав ВМФ в 1951 году. Всего с 1950 по 1958 год подводных лодок проекта 613 было построено в СССР 215 единиц, а также в Китае (по советской лицензии) — 21 единица. Это первые подводные лодки, которые СССР начал продавать иностранным заказчикам.
В ВМФ СССР подводные лодки 613 проекта несли службу на всех флотах. Их основное предназначение — уничтожение боевых кораблей и транспортов противника, минные постановки, ведение разведки. До конца 1980-х годов в ВМФ СССР лодки проекта 613 несли боевое дежурство во всех морях и океанах, использовались для испытания нового вооружения, а также в качестве учебных центров для подготовки личного состава. Многие из них были переоборудованы в другие проекты, которые, в том числе, могли нести ракетное оружие.
Подводная лодка «С-189» заложена на Судостроительном заводе № 189 имени Серго Орджоникидзе (ныне Балтийский завод) 31 марта 1954 года и спущена на воду 4 сентября того же года. После завершения комплекса испытаний 9 марта 1955 года «С-189″вошла в боевой состав ВМФ СССР. Этот день является корабельным праздником.
В боевом составе флота подводная лодка находилась 35 лет, до 19 апреля 1990 года. За этот период «С-189» неоднократно выполняла боевые задачи в Атлантике и на Балтийском море. Помимо боевых походов принимала участие в испытании новых образцов оружия в полигонах Ладожского озера. На «С-189» прошли школу подводного плавания тысячи матросов, старшин, мичманов и офицеров.
Подводная лодка неоднократно объявлялась «Отличным кораблем», награждена Почетным красным знаменем Ленинградского обкома ВЛКСМ. В 1970 году за отличные показатели в боевой и политической подготовке занесена в Книгу Почета Ленинградской Военно-Морской базы. В октябре 1978 года впервые в истории ЛенВМБ принимала участие в состязательных торпедных стрельбах на приз Главнокомандующего ВМФ. Отстрелявшись на «отлично», заняла второе место среди дизельных торпедных подводных лодок. «С-189» неоднократно участвовала в военно-морских парадах в Ленинграде на Неве и в Москве на Химкинском водохранилище.
После исключения в 1990 году из состава флота, демонтажа оборудования и передачи в отдел фондового имущества поставлена в отстой для последующей утилизации. В 1998 году из-за неисправности донно-забортной арматуры отсеки лодки заполнились водой, и «С-189», потеряв плавучесть, затонула в Купеческой гавани порта Кронштадта, погрузившись у 2-го причала на грунт. На подъем лодки у ЛенВМБ средств не было.
В начале 2000-х годов группа ветеранов-подводников ВМФ во главе с контр-адмиралом В.С.Козловым вышла с предложением к властным структурам поднять лодку с грунта и сделать ее «музейной». Однако их попытка не увенчалась успехом. Тем не менее, инициатива балтийских ветеранов-подводников все же получила поддержку. При благотворительной помощи ветерана ВМФ А.А.Артюшина, взявшего на себя бремя организации финансирования проекта, содействии заместителя командира ЛенВМБ по вооружению и эксплуатации Ю.И.Морозова и специалистов по подъему затонувших судов А.В.Крамаренко и О.С.Салия в конце 2005 года удалось провести успешную операцию по подъему «С-189» с грунта.
После подъема лодку на понтонах перевели на Канонерский завод и поставили в док, где она обрела второе рождение.Под надзором специалистов Российского Речного Регистра Канонерский судоремонтный завод выполнил работы по восстановлению корабля.
«С-189» в плавучем доке ЗАО «КСЗ»
В августе 2007 года после восстановления корпуса подводная лодка «С-189» отбуксирована на свое нынешнее место стоянки — к плавучему причалу Ленинградской военно-морской базы у набережной Лейтенанта Шмидта. Место стоянки «С-189» утверждено Главнокомандующим ВМФ РФ.
Затем два с лишним года ушло на восстановление внутреннего оборудования, придание отсекам первоначального вида. В это же время решалась и задача по организации на лодке плавучего музея.
Руководитель проекта по переоборудованию лодки, ныне Председатель Совета музея А.А. Артюшин, несмотря на многие организационные и технические сложности, смог осуществить с помощью заводских и военных специалистов восстановление оборудования, с установкой недостающих и вышедших из строя технических средств и вооружения.
В феврале 2010 году в честь 55-летия «С-189» Почта Росси выпустила почтовую карточку, а 09 марта организовала спецгашение на борту подводной лодки.
20 марта 2010 года начало работу РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ «МУЗЕЙ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА «С-189», открыв посетителям доступ на борт.
«С-189» является третьим плавучим кораблем-музеем Северной столицы (вместе с крейсером «Аврора» и ледоколом «Красин»).
Подводная лодка С-189 — Alex’s page
В августе 2007 года в Санкт-Петербурге появился необычный музей — подводная лодка «С-189» 613-го проекта. Она входила в состав Кронштадтского соединения с 1955 по 1990 год. Затем была затоплена, а в начале 2000-х готов энтузиасты подняли её со дна, привели в приличное состояние и с 2007 года она заняла своё место на набережной Лейтенанта Шмидта.
Так как этот музей расположен на одной из набережных Васильевского острова, моё путешествие началось с выходом из станции метро Василеостровская…
Прямо перед станцией метро установлен памятник конке.
А чуть подальше — памятник Василию. Подробнее про него здесь и здесь.
Андреевский собор, на углу 6-й линии и Большого проспекта.
Пройдя по шестой линии до конца, я вышел на набережную Лейтенанта Шмидта. Вдалеке, на том берегу, внимание сразу привлекает купол Исаакиевского собора.
А ниже по течению Невы видны краны порта.
Перед кранами стоит красавец-парусник.
Снова Исаакий — очень притягательное зрелище…
И вот наконец цель моего путешествия.
Подлодку, как настоящее боевое судно, видно только когда подойдёшь к ней совсем вплотную.
Рубка.
Рядом с подлодкой — церковь Святой Великомученицы Анастасии Узорешительницы. Один из перископов подлодки нацелен на неё — к вящему удовольствию посетителей музея.
Дальше я вошёл, а точнее протиснулся, в музей-подлодку…
Внутри подлодки жутко тесно, и каждый сантиметр поверхности густо усеян циферблатами, ручками, кнопками, датчиками и прочим необходимым оборудованием. Фотографировать внутри подлодки было очень сложно. Поэтому фотографии получились несколько сумбурными, но общее впечатление от музея они, как мне кажется, передают.
Один из четырёх носовых 533-мм торпедных аппаратов.
Носовые торпедные аппараты.
Первый отсек — носовой, торпедный, жилой. Слева разложены койки экипажа. В походе они были с обоих бортов и в три яруса. Справа торпеды — внизу боевые, а сверху — маленькая торпеда-имитатор. После выстрела она шумела как подлодка и должна была отвлекать противолодочные корабли противника от настоящей подлодки.
Вдоль борта картинно разложены разнообразные приборы, использующиеся на подлодке.
Компьютер, помогающий навести торпеды на цель.
Механизм настройки торпеды.
Картина, на которой изображено случайное столкновение танкера и такой же подлодки. Висит во втором отсеке.
Между каютами офицеров оставлен лишь узенький проход.
Каюта первого помощника капитана. Вход в открытые каюты закрыт стеклом, поэтому такие блики.
Рабочее место замполита.
Рубка связистов.
Вход в рубку закрыт для посетителей.
Третий отсек, Центральный пост. Самое интересное для любого посетителя — перископ. Он нацелен на церковь церковь Святой Великомученицы Анастасии Узорешительницы, которая расположена неподалёку.
Центральный пост. Количество всяческих приборов неподготовленного человека сводит с ума.
Корабельный барометр.
Какое-то штурманское оборудование.
Шестой отсек. Пост управления электродвигателями.
Каждый электродвигатель может работать независимо.
Пятый отсек — дизельный. Алюминиевые крышки с дизелей спёрли в металлолом, поэтому пока дизеля стоят нараспашку. Позднее создатели музея к ним хотят заказать декоративные крышки из пластика.
Управление дизелями.
Седьмой, кормовой торпедный отсек. Содержит два торпедных аппарата и чучело водолаза. Торпедные аппараты заряжались только на базе, снаружи, и в походе после выстрела становились бесполезными. Костюм же не водолазный, а спасательный. Он служит для аварийного покидания терпящей бедствие подлодки, если она находится под водой. Разумеется посетители от него в восторге. Круче только перископ. 🙂
Корма подлодки. Здоровые цилиндры внизу — кормовые торпедные аппараты.
Четвёртый отсек — камбуз.
Ещё раз хочу отметить жуткую тесноту внутри подлодки. Как в течение тридцати дней автономного плавания на ней ухитрялись жить и работать 54 человека, мне слабо представляется.
На этом увлекательная экскурсия по подлодке завершилась. Дальше я вышел на свежий воздух и хотел посетить ледокол Красин, который находится рядом с подлодкой и тоже представляет собой музей. Но меня ждал большой облом — ледокол закрыт и открываться собирается только для заранее зарегистрированных организованных групп.
На палубе подлодки.
При виде купола Исакия, сразу же хочется его сфотографировать.
Вход на подлодку заботливо укрыт брезентовой надстройкой.
Снова Нева и Исаакиевский собор.
Последний взгляд на подлодку…
Красавец-парусник, а за ним — ледокол Красин.
Вот он во всей красе, на фоне кранов порта.
Красин, человек и пароход.
Подлодка недалеко, но мастерски скрывается.
К сожалению ледокол был закрыт для посещения, поэтому пришлось возвращаться домой.
На этом всё.
Экскурсии на подводную лодку в Санкт-Петербурге: цены 2021 года
Экскурсии на подводную лодку в Петербурге
Компания «Спутник» приглашает питерцев и гостей города принять участие в познавательной экскурсии на подводную лодку в Санкт-Петербурге. Мы организовываем прогулки на объект: заказываем билеты, доставляем экскурсантов на автобусе к месту проведения мероприятия.
Историческая справка
Подводная лодка С-189 вступила в строй в 1954 году. Субмарина прослужила в боевых и учебных походах 35 лет. По окончании срока службы ее должны были пустить в металлолом, но в 1999 году она затонула в кронштадтском порту. Усилиями частных лиц была поднята на поверхность, реставрирована и с 2010 года превращена в музей.
Как проходит экскурсия
Экскурсия на подводную лодку С-189 представляет интерес для взрослых, детей, студентов, курсантов военных и морских училищ. Познавательным мероприятие будет для тех, кто чтит память отцов, интересуется историей страны, подвигами военного флота, героическими буднями подводников. Для подростков посещение музея станет вехой в военно-патриотическом воспитании и поможет в профессиональной ориентации.
- На объект сразу запускают двадцать человек (по 10 в группе).
- Одна группа направляется в носовой отсек, другая — в кормовой.
- Прогулка длится 25–30 минут.
- В роли экскурсоводов выступают работники музея, бывшие подводники.
- В детских группах на каждые восемь детей должно быть два сопровождающих взрослых.
Что вы увидите на прогулке
В ходе редкой экскурсии на подводную лодку вы побываете в семи отсеках, увидите оборудование в каждом: торпедные отсеки, торпеды (находятся в нерабочем состоянии), перископ, радиотехнические, электрические, навигационные приборы, двигатели, задвижки, манометры, аккумуляторы, гальюн, душевую, рынду и пр.
Все можно потрогать, покрутить, посмотреть в перископ. На борту разрешена видео и фотосъемка (только непрофессиональной техникой). Гид расскажет о функциональности каждого отсека, об обязанностях членов экипажа (54 человека), о характеристиках аппарата, профессионально ответит на все вопросы.
Обратите внимание! Экскурсии на подводной лодке проходят в закрытом пространстве, поэтому, чтобы избежать нарушений на борту, при входе используются системы фейс-контроля и дресс-кода для туристов.
Организация мероприятия и стоимость билетов
Компания «Спутник» арендует автобус для доставки туристов на экскурсию на подводную лодку в Санкт-Петербурге. Транспорт прибудет за группой в указанное место в назначенное время, после окончания мероприятия автобус отвезет вас обратно.
Бронируете билеты заранее по интернету онлайн, обращаясь к нам в компанию по форме на сайте или по телефонам. Наши консультанты согласуют время проведения тура, и вы сможете попасть на объект без ожидания в очереди. Для индивидуальных туристов предоставляем автомобиль. Наши туры доступны по цене. Для детей, студентов и пенсионеров предоставляем скидки.
Музей «Подводная лодка С-189» в Санкт-Петербурге
Советские средние дизель-электрические торпедные подводные лодки проекта 613 — первый и самый массовый тип лодок, построенных после второй мировой войны в мире. По классификации НАТО — Whiskey class.
Технический проект разработан ЦКБ-18 (ныне ЦКБ МТ «Рубин») и утвержден Советским Правительством в августе 1948 года. Первая лодка 613 проекта спущена на воду заводом «Красное Сормово» (город Горький) в октябре 1950 года и вошла в боевой состав ВМФ в 1951 году. Всего с 1950 по 1958 год подводных лодок проекта 613 было построено в СССР 215 единиц, а также в Китае (по советской лицензии) — 21 единица. Это первые подводные лодки, которые СССР начал продавать иностранным заказчикам.
В ВМФ СССР подводные лодки 613 проекта несли службу на всех флотах. Их основное предназначение — уничтожение боевых кораблей и транспортов противника, минные постановки, ведение разведки. До конца 1980-х годов в ВМФ СССР лодки проекта 613 несли боевое дежурство во всех морях и океанах, использовались для испытания нового вооружения, а также в качестве учебных центров для подготовки личного состава. Многие из них были переоборудованы в другие проекты, которые, в том числе, могли нести ракетное оружие.
Подводная лодка «С-189» заложена на Судостроительном заводе №189 имени Серго Орджоникидзе (ныне Балтийский завод) 31 марта 1954 года и спущена на воду 4 сентября того же года. После завершения комплекса испытаний 17 марта 1955 года «С-189″вошла в боевой состав ВМФ СССР. Этот день является корабельным праздником.
В боевом составе флота подводная лодка находилась 35 лет, до 19 апреля 1990 года. За этот период «С-189» неоднократно выполняла боевые задачи в Атлантике и на Балтийском море. Помимо боевых походов принимала участие в испытании новых образцов оружия в полигонах Ладожского озера. На «С-189» прошли школу подводного плавания тысячи матросов, старшин, мичманов и офицеров.
Подводная лодка неоднократно объявлялась «Отличным кораблем», награждена Почетным красным знаменем Ленинградского обкома ВЛКСМ. В 1970 году за отличные показатели в боевой и политической подготовке занесена в Книгу Почета Ленинградской Военно-Морской базы. В октябре 1978 года впервые в истории ЛенВМБ принимала участие в состязательных торпедных стрельбах на приз Главнокомандующего ВМФ. Отстрелявшись на «отлично», заняла второе место среди дизельных торпедных подводных лодок. «С-189» неоднократно участвовала в военно-морских парадах в Ленинграде на Неве и в Москве на Химкинском водохранилище.
После исключения в 1990 году из состава флота, демонтажа оборудования и передачи в отдел фондового имущества поставлена в отстой для последующей утилизации. В 1998 году из-за неисправности донно-забортной арматуры отсеки лодки заполнились водой, и «С-189», потеряв плавучесть, затонула в Купеческой гавани порта Кронштадта, погрузившись у 2-го причала на грунт. На подъем лодки у ЛенВМБ средств не было.
В начале 2000-х годов группа ветеранов-подводников ВМФ во главе с контр-адмиралом В.С.Козловым вышла с предложением к властным структурам поднять лодку с грунта и сделать ее «музейной». Однако их попытка не увенчалась успехом. Тем не менее, инициатива балтийских ветеранов-подводников все же получила поддержку. При благотворительной помощи ветерана ВМФ А.А.Артюшина, взявшего на себя бремя организации финансирования проекта, содействии заместителя командира ЛенВМБ по вооружению и эксплуатации Ю.И.Морозова и специалистов по подъему затонувших судов А.В.Крамаренко и О.С.Салия в конце 2005 года удалось провести успешную операцию по подъему «С-189» с грунта.
После подъема лодку на понтонах перевели на Канонерский завод и поставили в док, где она обрела второе рождение.Под надзором специалистов Российского Речного Регистра Канонерский судоремонтный завод выполнил работы по восстановлению корабля.
В августе 2007 года после восстановления корпуса подводная лодка «С-189» отбуксирована на свое нынешнее место стоянки — к плавучему причалу Ленинградской военно-морской базы у набережной Лейтенанта Шмидта. Место стоянки «С-189» утверждено Главнокомандующим ВМФ РФ. Затем два с лишним года ушло на восстановление внутреннего оборудования, придание отсекам первоначального вида. В это же время решалась и задача по организации на лодке плавучего музея. Руководитель проекта по переоборудованию лодки, ныне Председатель Совета музея А.А.Артюшин, несмотря на многие организационные и технические сложности, смог осуществить с помощью заводских и военных специалистов восстановление оборудования, с установкой недостающих и вышедших из строя технических средств и вооружения. В феврале 2010 году в честь 55-летия «С-189» Почта Росси выпустила почтовую карточку, а 09 марта организовала спецгашение на борту подводной лодки.Санкт-Петербург. Музей подводная лодка С-189
Всем привет! Надеюсь, вы готовы вместе со мной посетить еще один необычный музей Питера. Да еще какой. Мы с вами отправляемся на настоящую подводную лодку, радушно ожидающую посетителей на набережной Лейтенандта Шмидта. Сколько лет прожила в Петербурге, а о таком музее узнала только недавно. Но лучше поздно, чем никогда, верно? Вот она, красавица С-189, стоит на фоне серого неба, окруженная водами Невы и залетающими поздороваться чайками.
Информация:
Музей подводная лодка С-189
Адрес: наб. Лейтенанта Шмидта, причал напротив д. 31 (угол 16-ой линии В.О.). Вход на причал – через пассажирский терминал. Метро – Василеостовская, Черная Речка, Петроградская, Чкаловская.
Телефон: +7(904) 613-70-99
Часы работы: ср-вс 11:00-19:00. Вход последней группы — в 18:00.
Стоимость: взрослые — 400 р. (можно бесплатно провести с собой одного ребенка до 7 лет), студенты, дети с 7 лет, пенсионеры — 200 р. Оплата только наличными.
Вход возможен только в составе экскурсионной группы по 10 человек. Длительность экскурсии — 30 мин.Фото и видео съемка разрешена без штативов и селфи-палок. Запрещается проносить с собой объемные предметы (коляски, чемоданы, большие сумки). Ко входу не допускаются дети до 14 лет без сопровождения взрослых. Туалета на причале нет.
Сколько времени у меня ушло на посещение: чуть больше 1 часа вместе с очередью на вход.
Саму лодку мы нашли не сразу, пришлось спрашивать у прохожих. Получить подсказку по телефону музея у меня не удалось: видимо, у диспетчера были проблемы с сотовой связью, поэтому после нескольких просьб с ее стороны говорить погромче, и моего голоса, уже чуть ли не срывающегося на крик (куда уж громче?), она решила, что умнее всего будет повесить трубку, и большее ее не брать. Так-то. Когда же наконец-то мы увидели эту красавицу, ждущую нас в полной готовности (это я про подлодку), оставалось только дойти до нее по плавучему причалу через пассажирский терминал, с которого отправляются в путь паромы и корабли. Рамки, зеленый коридор, все, солидно, как полагается.
Еще пара десятков шагов вдоль воды и вездесущих чаек, и мы на месте, непосредственно у входа в музей. Перед нами уже собралась небольшая очередь, поэтому нам пришлось любоваться видами Невы еще около получаса. Внутрь пускают по 10 человек, включая детей, не больше.
Сразу скажу: то, что сейчас предстает перед глазами посетителей — это результат долгих восстановительных работ. В конце 20 века, уже после того, как С-189 «вышла на пенсию», она затонула и пролежала под водой несколько лет. Это спасло ее от запланированной утилизации: вместо того, чтобы распрощаться с лодкой, было принято решение сделать из нее музей. С-189 подняли, отреставрировали фасад и восстановили внутреннее убранство по первоначальному образцу. Так что, как вы понимаете, интерьер, к сожалению, не совсем оригинальный.
Во время ожидания в очереди мы узнали несколько фактов:
- Подводная лодка С-189 была построена в 1954 г. на Судостроительном заводе №189 в Ленинграде. В 1955 г. она вошла в боевой состав ВМФ СССР, где прослужила на «отлично» до 1990 г.
- Длина лодки — 76 м, ширина — 6,3 м
- Количество отсеков — 7
- Экипаж составлял 54 человека (включая 8 офицеров)
- Максимальная глубина — 200 м
Наконец-то подошла наша очередь. Урааа, мы спускаемся внутрь настоящей подводной лодки! Этот процесс только добавляет интереса: ступеньки узенькие, а дневной счет постепенно пропадает в отверстии открытого люка, исполняющего роль входной двери. Нам нужно было подождать еще около 5 минут, чтобы все успели купить билеты, и наконец-то группа отправилась в самый дальний, первый отсек С-189.
Первый отсек — торпедный, он же отсек живучести в случае аварии. Первое, что бросилось мне в глаза — это приоткрытый для наглядности люк аварийного покидания подлодки.
Прямо по курсу видны два устрашающего вида торпедных аппарата.
Наглядный пример того, как выглядит водолазный костюм.
Первое впечатление о подводной лодке — наличие множества различных рычяжков, приборов и кранчиков.
Второй отсек — электромоторный, приборы которого — это станции управления электродвигателями. Я бы рассказала о них подробнее, но, признаюсь честно, половину экскурсии я прослушала 🙁 Не стоялось мне на месте, хотелось побольше всего рассмотреть и нафотографировать.
Переходим влезаем в третий отсек — дизельный. Всем здрасте.
Вид на дизели и очередные кранчики.
Здесь же мы видим койку для одного из членов экипажа. Да уж, это тебе не кровать с балдахином и мягкими подушками. Все должно быть компактно. Кстати, где-то в этом отсеке располагался душ, а, точнее, его подобие.
Четвертый отсек в данный момент занимает билетную кассу, через него же мы заходили внутрь подлодки. По все видимости, комнатка, в которой сейчас сидит билетерша, раньше служила каютой, а сам отсек — камбузом (кухней).
Пятый отсек, или центральный пост, на мой взгляд — один из самых интересных на этой подлодке. Во-первых, количество цветных кранчиков в нем не поддается счету. Эта зона отвечает за погружение и всплытие С-189, а также ее управление.
Во-вторых, здесь находится один из самых важных элементов любого судна — его штурвал.
А также, устройство наблюдения за сушей — перископ. Экскурсовод дает каждому посмотреть в глазок, через который можно увидеть набережную Лейтенанта Шмидта и церковь. Я обрадовалась, наверное, больше детей, которые были с нами в одной группе 🙂
Помимо этого, в отсеке располагается рабочий стол штурмана и, судя по всему, еще одна койка.
И еще одна полезная вещь, которая не нуждается в представлении.
Вид сверху вниз на трюм подлодки.
Двигаемся дальше, в жилой шестой отсек. Большую его часть занимает вот этот стол, на стенах развешаны ордена, добавленные уже в «музейные» времена, а сбоку расположены каюты офицеров и капитана. Тут группа начала толпиться на одном месте, поэтому фотографировать каюты я не стала.
Последний, седьмой отсек подлодки тоже торпедный.
Помимо торпедных аппаратов и самих торпед, здесь располагаются койки для членов экипажа.
Не успела я оглянуться, как экскурсия подошла к концу. Как говорится, за полезными и приятными занятиями время пролетает незаметно. Я для себя решила одно: подводником я бы не стала, слишком уж тесные у них условия 🙂 А если серьезно, то музей действительно очень интересный, уже хотя бы потому, что он располагается в самой настоящей, причем, некогда действующей, подлодке. Спасибо, С-189, что приняла на борт.
Моя оценка: музей-подводная лодка стал для меня интересным приключением и полезным опытом. Он дал возможность окунуться в мир подводников, посмотреть на их рабочие будни «изнутри». Поэтому, я определенно рекомендую всем и каждому сюда заглянуть. Также, хочу сказать спасибо экскурсоводу: его рассказ помог разобраться в том, за что отвечают отсеки лодки, и что означают приборы в каждом из них.
Однако, билетерше музея (той самой девушке, отвечающей на телефонные звонки) стоит научиться быть вежливее с посетителями. Когда тебе отвечают на вопросы о часах работы хамством, а также бросают трубки, когда ты не можешь найти причал, становится очень не приятно. Благо, впечатления от убранства самой С-189 быстро подняли настроение. Есть, отставить грустить, капитан!
Посетите музей подводных лодок C-189 во время путешествия в Санкт-Петербург или Россию
Музей подводной лодки С-189 находится в Санкт-Петербурге. Используя наш онлайн-составитель маршрутов, такие достопримечательности Санкт-Петербурга, как музей подводных лодок C-189, могут стать частью индивидуального маршрута путешествия.
В сети:
более менее Улучшить эту запись »Составьте маршрут, включающий музей подводных лодок C-189
Начать планированиеЭкскурсии в музей подводных лодок С-189
C-189 Submarine Museum отзывы
Оцените эту достопримечательностьЭто одно из самых крутых занятий в Санкт-Петербурге.Подводная лодка в отличной форме, и во время экскурсии вы почувствуете, как она была на советской подводной лодке во время холодной войны. Гид был … более »
Российская подводная лодка, бывшая в эксплуатации в 50-х годах.Это интересная старая машина, которую стоит увидеть … просто чтобы иметь представление о том, что люди могут выдержать. Вы получите представление о том, как моряки живут в … более »
Интересный опыт.Большая часть информации будет на русском языке, но был один парень, который немного говорил по-английски и очень нам помог. Брошюру на английском можно получить примерно за 10 рублей. Даже думал, что мы … более »
Очень крутой музей для посещения.Я привез свою семью из Канады, и мне очень понравилось. Торпеды все еще внутри, как и рабочий парескоп. Моряки / персонал тоже были действительно классными и полны интересной истории о подводной лодке. Это место, которое обязательно нужно посетить путешественникам, приезжающим в Санкт-Петербург.
более менееХорошая небольшая экскурсия по старой подводной лодке.Единственным недостатком является то, что во время тура не говорят по-английски, и история утеряна. Экскурсия длится около 30 минут, и они могут принять одновременно 10 гостей из-за нехватки места. Если у вас есть дети и вам нужно потерять час, это того стоит
более менееЗахватывающе! Вы можете прогуляться по подводной лодке и послушать много информации о ней.
более менееПревосходно. Подводная лодка в таком же состоянии, как и во время эксплуатации.И он пришвартован, поэтому находясь на борту, чувствуешь себя как подводник.
более менееЯ был там, чтобы посетить эту подводную лодку, но, к сожалению, не удалось.Парень у входа на причал просто послал меня прочитать одну газету у входа. Говорил только по русски, я не понимал, что он мне говорит. Эта газета, вероятно, была программой посещения, но, конечно, только на русском языке. Мне очень жаль, потому что я шел 3 км, чтобы посетить эту подводную лодку, но все прошло успешно.
более менее
Спланируйте поездку в Санкт-Петербург.Санкт-Петербург
Получите индивидуальную поездку
Полный ежедневный маршрут
в зависимости от ваших предпочтенийНастроить
Сделайте вашу поездку еще более приятной. Мы найдем
лучших маршрутов и графиковЗабронируйте
Выбирайте из лучших отелей
и мероприятий.Скидки до 50%Управляй
Все в одном месте.
Все на одной странице.
Начать планирование
Скрытые жемчужины в Санкт-Петербурге
Достопримечательности рядом с St.Санкт-Петербург
Вы владелец этого бизнеса?
Щелкните здесь, чтобы получить советы по продвижению.Для владельцев бизнеса
Каждый день мы помогаем тысячам путешественников спланировать отличный отпуск. Вот несколько советов о том, как использовать страницу с объявлением, чтобы привлечь больше путешественников в свой бизнес — C-189 Submarine Museum .
- Просмотрите свое объявление
Просмотрите информацию на этой странице и убедитесь, что она точна.Если у вас есть фотографии, описания, контактная информация, ссылки в социальных сетях и т. Д., Которые вы хотели бы добавить, отправьте нам электронное письмо. - Продвигайте свое объявление
Продвигайте свою постоянную ссылку — https://www.inspirock.com/russia/st-petersburg/c-189-submarine-museum-a487210039 — на своем веб-сайте, в блоге и в социальных сетях. строит поездку с этой страницы, маршрут автоматически включает в себя музей подводных лодок C-189. Это отличный способ для путешественников, которые хотят провести отличный отпуск в вашем городе или стране, также посетить музей подводных лодок C-189.Продвижение вашей ссылки также позволяет вашей аудитории узнать, что вы представлены на быстрорастущем туристическом сайте. Кроме того, чем больше используется эта страница, тем больше мы будем продвигать среди других пользователей Inspirock. - Настройте виджет планирования поездки
Для достижения наилучших результатов используйте настраиваемый виджет планирования поездки для музея подводных лодок C-189 на своем веб-сайте. Он обладает всеми преимуществами, упомянутыми выше, плюс пользователи вашего сайта могут легко получить к нему доступ прямо на вашем сайте. Посетители вашего сайта оценят вашу помощь в планировании отпуска.Настройка займет всего несколько минут — нажмите здесь, чтобы получить инструкции.
Создание вашей поездки.
Можно настроить и взять с собой.
Музей подводной лодки С-189 — Санкт-Петербург
Есть несколько типов музеев, каждый из которых имеет разные цели. Некоторые из них предназначены только для развлечения, например, музеи изобразительного искусства, цель которых — лечить глаза и обеспечивать потребность в красоте; есть также образовательные музеи, в которых вы узнаете о разных вещах, например, технологические музеи, в которых представлены современные устройства и их преимущества; Вы можете узнать об истории и культуре места внутри культурных музеев, а также об истории людей в биографических музеях.Как видите, информация, которую вы получите, зависит от того, где вы побываете.
Один из самых популярных типов музеев в мире — Военный и военный музеи. Большинство людей хотели бы знать историю великих войн в мире, особенно Второй мировой войны; некоторые люди интересуются военной техникой и вооружением, а некоторые хотят увидеть, как работают великолепные военные машины.
Россия — одна из красивейших стран мира, которую многие туристы выбрали в качестве места своего путешествия.Один из самых значимых городов в туре по России — город Санкт-Петербург, в котором много музеев и старинных мест. Количество музеев в туре по Санкт-Петербургу настолько велико, что у многих туристов не хватает времени на посещение большинства из них. Вот почему вам нужно узнать о привлекательных местах Санкт-Петербурга , прежде чем вы начнете свое путешествие по в Россию , чтобы вы могли определить, какой из этих музеев для вас более ценен.
Компания Star Travel предлагает вам посетить наш блог, чтобы узнать о привлекательных местах России ; вы также можете ознакомиться с нашими советами и советами о том, как путешествовать по России, включая лучшие места, где можно попробовать Русская кухня , лучшие места, которые вы должны посетить во время вашего тура в Россию , и где лучше всего делать покупки в России; одна из услуг, которые мы предоставляем в нашем блоге, — знакомить с некоторыми из менее известных привлекательных мест в России людям, которые решили углубиться в свой тур по России, например, с небольшими музеями в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, которые по умолчанию не включены в тур Санкт-Петербург , и вам необходимо проинформировать руководство тура Россия о своем интересе. Один из великолепных небольших музеев Санкт-Петербурга — знаменитая подводная лодка C-189, которая в начале 2000-х годов превратилась в музей.
Подводная лодка C-189 была частью класса 613, который был первым и самым массовым классом подводных лодок, построенных после Второй мировой войны.С-189 находилась на вооружении менее полувека с 1951 по 1990-е годы и была одной из лучших подводных лодок советского военно-морского флота. После периода расцвета в российском нави, в 1990 году он был отделен от военно-морского флота и передан Торговому порту Кронштадтскому порту. В 1998 году C-189 затонул из-за неисправности донно-подвесных приспособлений, в результате чего отсеки лодки были заполнены водой. В 2003 году группа ветеринаров предложила руководству план по спасению подводной лодки и превращению ее в военно-морской музей с помощью властей, но комитет отклонил их предложение.В 2005 году та же группа ветеринаров, пользующаяся финансовой поддержкой людей, вернула подлодку.
Самолет С-189 сразу после подъема с воды подвергся капитальному ремонту и ремонту; затем переехал на нынешнее место на Неве. Подводная лодка находилась на ремонте с 2007 года более двух лет. Несмотря на то, что было много технических проблем, бригада реконструкции смогла восстановить большую часть интерьера и прикрепила к C-189 исходное оборудование подводной лодки.Музей подводных лодок C-189 позволяет людям сесть на подводную лодку с середины 2010 года.
C-189 — третий плавучий музей в Санкт-Петербурге после крейсера «Аврора» и ледокола «Красин», который вы можете посетить во время путешествия по России. Среди вещей, которые вы можете увидеть на этой подводной лодке, мы можем выделить жилые помещения, которые включают столовую, ванную и спальные комнаты; машинное отделение, в котором вы можете найти все оборудование, которое использовалось для управления подводной лодкой под водой, включая все еще работающий перископ, через который вы можете видеть окружающую местность; место, где были загружены и в конечном итоге запущены торпеды, является одним из интересных мест для людей, посещающих их во время поездки в Россию .Вы можете прикоснуться к большинству вещей внутри этого плавучего музея, пока вас окружают гиды музея, в основном ветеринары-подводники.
Музей подводных лодок С-189 включает в себя военный и военный музеи, и, поскольку многие люди хотели бы увидеть, как работают подводные лодки, мы рекомендуем этот небольшой музей нашим туристам, которые решили посетить Санкт-Петербург как часть их планы на турне по России. Мы также рекомендуем, если вам нравятся военные и военные музеи, вы также можете посетить Артиллерийский музей , а также Музей крейсера Аврора и Центральный военно-морской музей во время тура в Санкт-Петербург.Санкт-Петербург .
Если у вас есть планы посетить Москву во время вашего тура по России, мы также можем порекомендовать Музей Великой Отечественной войны , который рассказывает о Второй мировой войне и истории советских граждан во время самой ужасной войны в мире.
очередь на музейную подводную лодку С-189, Санкт-Петербург Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 34288716.
Очередь на музейную подводную лодку С-189, Санкт-Петербург Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 34288716.Очередь в музей Подводная лодка С-189, Санкт-Петербург
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения.123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
S M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?
Распечатать Электронный Всесторонний
3156 x 2278 пикселей | 26.7 см x 19,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3156 x 2278 пикселей | 26,7 см x 19,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. Принимать Нажмите на изображение Для полноразмерного изображения | Размер | Описание изображения | Внесено Авторские права и / или авторское право | |
---|---|---|---|---|
6к | Бен Ричард Бронштейн (14 апреля 1915 — 28 февраля 1942) родился в Манчестере, штат Нью-Йорк.Х. и окончил Университет Нью-Гэмпшира в 1936 г., затем
Медицинская школа Колледжа Тафтса в Бостоне в 1940 году. Д-р Бронштейн был назначен помощником хирурга медицинского корпуса в звании лейтенанта (младший разряд) 4 октября 1941 года.
Портсмут, Северная Верфь, 6 ноября; затем переехал в залив Каско, я. в ожидании перевозки в Арджентия, Ньюфаундленд, для встречи с USS Jacob Jones (DD 130). Он сообщил
на борту эсминца в конце декабря. 27 февраля 1942 года, когда он служил передвижным противолодочным патрульным кораблем у мысов Делавэр, Джейкоб Джонс заметил горящие обломки торпедированного танкера. R. P. Resor . Эсминец обыскал местность вокруг обломков в поисках выживших и затем направился на юг в патрулировании. На рассвете 28 февраля необнаруженная немецкая подводная лодка U-578 затонула Jacob Jones как минимум с двумя торпедами.Лейтенант (jg.) Бронштейн погиб вместе с кораблем. USS Bronstein (DE 189) (1943-1946) был первым кораблем, названным в его честь, ему наследовал DE 1037 (1963-1990). | Navsource | ||
160к | , 14 ноября 1943 года: Ньюарк, штат Нью-Джерси — г-жа Дина Бронштейн Курц крестит корабль в компании Federal Shipbuilding and Dry Dock Co., Порт Ньюарк, Нью-Джерси. ( U.С. Национальный архив, фото # 80-G-213736 из Управления истории и наследия военно-морского флота ) | |||
78к | , 14 ноября 1943 года: Ньюарк, штат Нью-Джерси — будущий USS Bronstein (DE 189), спущенный на воду в Federal Shipbuilding and Dry Dock Co. ( Национальный архив США, фото # 80-G-213735 из Военно-морское управление истории и наследия) | |||
157k | , 29 декабря 1943 года: у побережья Нью-Йорка — недавно введенный в строй USS Bronstein (DE 189) в море. ( Фотография из Национального архива США # 80-G-207283 из военно-морского командования истории и наследия ) | |||
136к | , 11 августа 1944 г .: в море — USS Bronstein (DE 189) на ходу в море, если смотреть с USS Card (CVE 11). ( Фотография ВМС США № 80-G-366278 из Национального архива США) | Майк Грин Порт-Анджелес, Вашингтон. | ||
114к | конец 1944 — начало 1945 г .; Атлантический океан | Рой Л. Симмонс Член экипажа времен Второй мировой войны | ||
198k | 16 июля 1952 г .; Атлантический океан — Республика Уругвай эсминец сопровождения Artigas (DE 2), направляющийся в море у мыса Генри, штат Вирджиния. Правый борт
Вид из носа был сделан К-20 на высоте 500 футов. Это бывший USS Bronstein (DE 189). ( Фотография ВМС США № 80-G-445096 из Национального архива США) | Дэвид Райт Destroyer Archives Manager, Navsource | ||
99к | без даты: Вильман Фуэнтес живет в Монтевидео, Уругвай, и составляет исторический сборник о службе Бронштейн в Уругвае с 1952 по 1988 год. | Wilman Fuentes Монтевидео, Уругвай | ||
72к | , август 1960: Бостон, Массачусетс.- ROU Artigas (DE-2) на Бостонской военно-морской верфи. | Дик Леонхардт Вифлеем, Пенсильвания | ||
81к | недатированное изображение | Wilman Fuentes через Марка Робертса Destroyers Online | ||
52к | Артигас в процессе, дата / местонахождение неизвестны | Bob Hurst Worksop, Nottinghamshire, England, United Kingdom | ||
45к | Май 1966: ROU Artigas покидает Mt.Верфь Hope в зоне Панамского канала после капитального ремонта. Подумал, вам может понравиться эта старая фотография для вашего записи. Я работал над ней от начала до конца. Обратите внимание на новую мачту и радар на ней. | Ричард Дж. Диллон Механический цех 38 Промышленное подразделение Зона Панамского канала (RIP) | Командующие Бронштейна Благодаря Вольфгангу Хехлеру и Рону Ривзу |
Даты командования | Командиры |
---|---|
1.) 13 декабря 1943 г. — 26 ноября 1944 г. | Lcdr. Шелдон Хоард Кинни, USN (Comm. CO) (USNA ’41) (Pasadena, Cal.) (В отставке как Radm.) |
2.) 26 ноября 1944 г. — 1 декабря 1945 г. | Lcdr. Джон Х. Лонгли, USNR |
3.) 01 декабря 1946 — 01 января 1946 | Lt. (jg) Пол Ф. Старк, USNR |
4.) 01 января 1946 — 01 мая. 1946 год | лейтенант Джордж Херд, USNR |
5.) 01 июня 1946 — 17 июня1946 | лейтенант (jg) Уолтер К. Баннер, USNR (Decomm. CO) |
Контактная информация для членов экипажа и информация о воссоединении
Следующее воссоединение : будет объявлено дополнительно.
Контактное лицо : Гомер Х. Льюис младший
Адрес : 9735 Clover Heights Road
Город / штат : Hagerstown MD 21740-9562
Телефон : (301) 790-1356
Эл. Почта : Гомер Льюис
или
Контактное лицо : «Смайли» Бернетт
Эл. Почта : Смайли Бернетт
Примечание О контактах
Контактная информация собрана из различных источников за определенный период времени и может быть верной, а может и нет.
были приложены все усилия, чтобы указать самого нового контакта. Однако наша запись
настолько хороша, насколько актуальна последняя информация, которую нам прислали. Мы указываем только
контактов для корабля, если они были отправлены нам. У нас нет списков экипажа, списков или журналов палубы.
имеется в наличии. Пожалуйста, обратитесь к разделу
часто задаваемых вопросов на главной странице NavSource для получения этой информации.
Дополнительные ресурсы
Tin Can Sailors
The U.Мемориал С. Военно-морского флота
Ассоциация моряков эскорта эсминца
Исторический музей эскорта эсминца
Фонд истории эсминца
Комментарии, предложения, электронная почта: Webmaster.
Эта страница создана и поддерживается Майком Смолински. Пол Р. Ярналл. Все права защищены. Последнее обновление страницы : 22 января 2020 |
ДОКЛАДЫ Патруля подводных лодок США о Второй мировой войне В конце каждого боевого патрулирования во время Второй мировой войны командиры подводных лодок составляли отчет о патрулировании. Эти отчеты использовались в качестве исходного материала для информирования разведки, улучшения тактики, оценки командиров и т. Д. Во время Второй мировой войны было создано более 1550 отчетов о патрулировании, содержащих примерно 63 000 страниц. В 1970-х годах они были сфотографированы и воспроизведены на микрофильмах, чтобы сделать их более доступными и легко воспроизводимыми (прибл.250 рулонов). В течение 2008 года копия этого микрофильма была отсканирована в цифровой формат (110 ГБ), а в 2009 году он стал доступен онлайн (14 ГБ). Эти отчеты о военном патруле были написаны во время смертоносной, ожесточенной войны. Обратите внимание, что могут быть некоторые ссылки на силы противника, которые могут быть наступательными в сегодняшнем контексте. В конце отчетов о военном патрулировании есть приложения, в которых приводится информация в таблицах по нескольким военным патрулям.
Приложения У нас также есть Сводная информация исследовательской группы специальных операций по атакам подводных лодок США во время Второй мировой войны в виде электронной таблицы в формате Excel. |