Музеи москвы для детей 7 8 лет: Лучшие музеи Москвы для детей от 3 до 14 лет

Содержание

Вход в музеи и театры Москвы с 28 октября будет только по QR-кодам — Москва |

28 октября. Interfax-Russia.ru — Федеральные и столичные музеи и театры с 28 октября вводят систему QR-кодов для посетителей, в период нерабочих дней они будут открыты для зрителей; работа кинотеатров, цирков и концертных площадок до 7 ноября приостанавливается.

Согласно решению правительства, федеральные театры и музеи смогут продолжить работать во время нерабочих дней. Аналогичное решение было принято и столичными властями. При этом, количество зрителей не должно превышать 50% от максимальной заполняемости зала, а посетителям необходимо предъявить при посещении QR-код о прохождении вакцинации, о перенесённом в последние полгода заболевании или о том, что они получили отрицательный результат ПЦР-теста. В случае отсутствия возможности получить QR-код посетители могут вернуть билет в кассу.

Иные учреждения культуры, среди которых кинотеатры, цирки, концертные площадки во время нерабочих дней, согласно указу мэра Москвы Сергея Собянина, будут закрыты для посетителей.

В МУЗЕИ ПО QR-КОДУ И В МАСКАХ

«С 28 октября мы начинаем приём посетителей только по QR-кодам. Билеты мы рекомендуем приобретать на сайте, проверка QR-кодов будет осуществляться на входе в музей и на объекты музейного комплекса», — сообщила «Интерфаксу» начальник управления общественных связей, рекламы и маркетинга Государственного Исторического музея Мария Лемигова.

При этом, несмотря на QR-коды, посетители музея должны быть в масках: «масочный режим никто не отменял, даже наличие QR-кода не отменяет ношение масок в залах музея».

В Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина «Интерфаксу» сообщили, что в нерабочие дни музей будет принимать посетителей только с QR-кодами, дети могут посетить музей без QR-кодов, но в сопровождении взрослых. Решение о том, как будет работать ГМИИ с 8 ноября, как уточнили агентству, пока не принято. В случае невозможности получить QR-код, ранее приобретенные билеты можно вернуть.

Систему проверки QR-кодов вводит и Третьяковская галерея. В музее сообщили, что с 28 октября вход в галерею для лиц старше 18 лет возможен только при наличии QR-кода и документа, удостоверяющего личность. Для посетителей от 14 до 18 лет основанием для входа в галерею без QR-кода является свидетельство о рождении или паспорт гражданина РФ. Иностранные граждане смогут посетить музей при наличии ПЦР-теста (действует 72 часа) и паспорта иностранного гражданина.

РАБОТА ТЕАТРОВ

Столичные театры, как подведомственные Минкультуры РФ, так и подведомственные департаменту культуры Москвы, с 28 октября будут пускать на спектакли зрителей с QR-кодами.

Государственный академический Большой театр с 28 октября будет пропускать на спектакли только при наличии QR-кода. Зрители, которые не смогут обзавестись QR-кодом, смогут сдать билет, однако при условии, что он был приобретен до 24 октября.

«Мы планировали с 28 октября вводить QR-коды. У нас в театре привиты более 91%, поэтому мы те, кто приветствует введение QR-кодов», — сообщила «Интерфаксу» директор Малого театра Тамара Михайлова. Она уточнила, что зрители, которые не смогут предоставить QR-код, могут вернуть билет в театр.

Директор Театра Наций Мария Ревякина сообщила агентству, что театр также с 28 октября полностью переходит на новый формат работы, уточнив, что в нем уже проходят спектакли, на которые могут попасть только зрители с QR-кодами. Проверять коды у зрителей будут на входе.

Кроме того, о введении QR-кодов для посетителей объявили Театр Вахтангова, Театр Ермоловой, «Современник», Гоголь-центр, Школа современной пьесы, театр Сатиры, театр Et Cetera, «Сатирикон», Театр Романа Виктюка и другие.

КИНОТЕАТРЫ ЗАКРОЮТСЯ НА НЕДЕЛЮ

Во время нерабочих дней, согласно решению правительства РФ и аналогичного решения мэрии, кинотеатры будут закрыты. На это решение отреагировали дистрибьюторы картин — выход части фильмов в прокат был перенесен или отменен. Так, компания Disney перенесла с 28 октября на 18 ноября драму «Последняя дуэль» режиссера Ридли Скотта, релиз фильма «Вечные» назначен на 8 ноября вместо 4 ноября. Фильм Уэса Андерсона «Французский Вестник. Приложение к газете «Либерти, Канзас Ивнинг Сан» переехал на 18 ноября.

Компания Sony пока не выпустит в прокат фильм «Купе номер 6» Юхо Куосманена, получивший Гран-при Каннского кинофестиваля этого года. Его выход в прокат был назначен на 28 октября, однако теперь дата выхода не определена. В компании «Белые ночи» сообщили, что старт российского проката биографической драмы «Спенсер» Пабло Ларраин переносится с 4 ноября на 9 декабря 2021 года. Также переносится выход в прокат фильма Григория Добрыгина «На близком расстоянии» (с 28 октября на 2 декабря).

ПРОГНОЗЫ ПО ПОСЕЩАЕМОСТИ

Как отметили в разговоре с агентством представители учреждений культуры, пока прогнозировать какие-то изменения по посещаемости достаточно трудно. При этом, они выразили мнение о том, что первое время она будет ниже, чем сейчас. Связано это с тем, что в столице ещё недостаточно вакцинированных. При этом, как прогнозируют представители театров и музеев, в скором времени посещаемость сможет восстановиться.

В среду президент России Владимир Путин подписал указ о нерабочих днях в период с 30 октября по 7 ноября. Руководители субъектов страны вправе устанавливать дополнительные нерабочие дни до 30 октября или после 7 ноября, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки в своих регионах. В Москве нерабочие дни объявлены с 28 октября по 7 ноября.

Нерабочие дни в московских театрах и музеях. Главное в вопросах и ответах — Российская газета

Как подготовиться к походу на спектакль или на выставку в Москве в период нерабочих дней? Все вопросы и ответы мы собрали в одном материале.

Что закрыто?

Кинотеатры, цирки, концертные залы, планетарий и зоопарк в Москве закрываются с 28 октября по 7 ноября включительно.

Что открыто?

Театры и музеи будут открыты. Это позволит не уйти культурной программе целиком в онлайн.

Как пройти?

При входе у посетителей спросят QR-код, который можно получить после вакцинации, отрицательного ПЦР-теста на ковид или перенесенного заболевания, факт которого зафиксирован в медицинской карте. В Электротеатре Станиславского сообщили, что для удобства зрителей там откроется пункт экспресс-тестирования на ковид.

Нужен ли паспорт для прохода?

Да. QR-код может быть предъявлен в виде распечатки на бумаге, либо на экране смартфона. И только вместе с паспортом при входе в театр или музей.

Кому не нужен QR-код?

QR-код не спрашивают у детей до 18 лет. Но у сопровождающих лиц QR-коды обязательно должны быть.

Какова заполняемость залов?

Залы музеев и театров будут заполняться на 50%. С 8 ноября заполняемость залов достигнет 70%.

Не забудьте и про измерение температуры на входе! Фото: Алексей Даничев / РИА Новости

Где купить билеты в музей?

В музеи билеты можно купить только онлайн. Музеи в Москве еще в доковидные времена перешли на посещения по сеансам, чтобы исключить столпотворение. Сеанс — это интервал, в течение которого надо войти в музей. Удобное время посещения можно будет выбрать на сайте в день посещения выставки. Но лучше покупать билеты заранее. В продажу они поступают на две недели.

Как купить билеты в театр?

Билеты в театр можно купить на официальных сайтах театров.

Можно ли вернуть билеты, если нет QR-кода?

Театры и музеи пошли на встречу посетителям, которые купили билеты, но не имеют QR-кода. Их можно вернуть на сайте (если он был куплен в электронном виде) или в кассах (если он был куплен в кассе). Зритель получит полную стоимость билета.

Нужна ли маска в театре и музее?

Да, наличие QR-кода не освобождает от необходимости носить маску в театре или музее.

Можно ли будет прийти на экскурсию в музеи?

Взрослые могут посещать экскурсии при предъявлении QR-кода, подтверждающего защиту от COVID-19, а также документа, удостоверяющего личность. Дети (до 17 лет включительно) могут посещать экскурсии и квесты только в сопровождении взрослых, предъявивших QR-коды и документы, удостоверяющие личность.

Будут ли открыты парки при музеях?

Посещение дворца музея-заповедника «Царицыно» (вход в парк свободный) и дворца в музее-усадьбе «Кусково» возможно только для посетителей, имеющих QR-код. Входной билет в парк усадьбы «Кусково» можно купить только на официальном сайте комплекса — QR-код при этом не нужен.

Помните: наличие QR-кода не освобождает от необходимости носить маску.

Фото: Екатерина Чеснокова / РИА Новости

Афиша и События

10 сентября 2021 года в Государственном музее обороны Москвы состоялась торжественная церемония открытия выставки «Крагуевацкая трагедия в 1941 году» и круглый стол «Забвению не подлежит. Трагедии октября 1941 года». Историко-документальный выставочный проект, сохраняющий и транслирующий память о событиях произошедших 80 лет назад в Сербии, подготовлен Мемориальным музеем «21 октября» и Мемориальным парком «Крагуевацкий октябрь» совместно с Государственным музеем обороны Москвы. 

В церемонии открытия выставки и в работе круглого стола приняли участие партнеры Государственного музея обороны Москвы и организаторы выставки: директор музея «21 октября» (г. Крагуевац, Республика Сербия) Марияна Станкович, куратор выставки «Крагуевацкая трагедия в 1941 году» Никола Говедарица, автор проекта «Школа Мира» Ненад Карамиялкович. В ходе работы круглого стола с докладами также выступили Член Правления Региональной общественной организации содействия сохранению памяти воинов 2-й стрелковой дивизии Народного ополчения Сталинского района Москвы Анна Дрожжина (доклад «Сохранение памяти о подвиге Московских дивизий народного ополчения») и старший научный сотрудник Мемориального комплекса «Хацунь» (доклад «Трагедия и мемориализация памяти о погибших в Хацуне мирных жителях»). 

С приветственными словами во время открытия выставки выступили директор ГБУК города Москвы «Государственный музей обороны Москвы» Елена Сереброва, заместитель директора по научно-методической работе Алексей Лучкин, Первый советник поверенного в делах Посольства Республики Сербия в Российской Федерации Бранислав Радойчич, Атташе по вопросам обороны при Посольстве Республики Сербии в Российской Федерации, полковник Саша Момчилович, Атташе по культуре при Посольстве Республики Сербии в Российской Федерации Снежана Павлович, Советник Главы Представительства Республики Сербской в Российской Федерации Алла Блинова, представители диаспоры сербского народа в Российской Федерации.  

СПРАВКА:

20 и 21 октября 1941 года в городе Крагуевац, Сербия в наказание за действия местных отрядов сопротивления, направленных против фашистских оккупантов, были расстреляны мирные жители Крагуеваца, и окрестных сёл. Причиной наказания стали германские потери в  боях на дороге Крагуевац–Горни-Милановац. Массовый расстрел мирных жителей города Крагуевац в октябре 1941 года – стал самым большим преступлением вооружённых сил Вермахта на территории Сербии во время Второй мировой войны не только по объему, но и по способу его совершения. На Нюрнбергском процессе это преступление было квалифицировано как доказанное военное преступление и преступление против мира и человечности. По данным исследований, проведенных Мемориальный музеем «21 октября», в ходе этой карательной операции были расстреляны 2 796 человек: мужчины, женщины и дети. Среди убитых и пострадавших в трагедии около 300 детей и юношей в возрасте с 11 до 19 лет — школьники, студенты, курсанты, подмастерья, рабочие и  крестьяне.

На выставке представлены документальные свидетельства трагедии: изображения карт оккупированной Югославии и приказов немецких вооруженных сил о подавлении восстания в Сербии, объявлений Верховного командования повстанцев-четников в Сербии и Центрального комитета коммунистической партии Югославии; фотографии, отражающие повседневную жизнь жителей города Крагуевац до начала Второй мировой войны, фотографии боев, происходивших на территории Сербии и преступлений немецко-фашистских захватчиков: арестов и массовых расстрелов мирных граждан в Шумарице и Крагуеваце. Самыми пронзительными свидетельствами трагедии являются представленные на выставке изображения прощальных писем жертв Крагуевацкой трагедии, адресованных своим родным, и написанных ими в последние часы жизни. Также на выставке можно познакомиться с экспонатами из фондов Государственного музея обороны Москвы: подлинными предметами, принадлежавшими солдатам Вермахта, фотоработами известных военных фотокорреспондентов П.А. Трошкина, В. Н. Минкевича, Б.Е. Вдовенко, на которых изображены освобожденные от оккупации населенные пункты СССР в период Московской битвы, рисунками художников Я.В. Титова, И.Г. Сорокина, И.В. Царевича, Р.Г. Горелова.

Выставка открыта для посещения в часы работы музея до 23 ноября 2021 года. 

Музей истории денег

25 октября

В музей – только по QR-кодам С 30 октября 2021 года посещение Музея истории денег гостями старше 18 лет будет возможно только при предъявлении одного из трех документов: QR-кода о вакцинации от коронавируса, QR-кода о перенесенной коронавирусной инфекции или справки о медицинском отводе от вакцинации при наличии отрицательного ПЦР-теста. Также с 30 октября в музее прекращается прием организованных групп детей.

15 октября

Сборник материалов IV конференции «Деньги в российской истории» – уже в продаже В музейную лавку и Нумизматический салон Санкт-Петербургского монетного двора поступил сборник материалов Четвертой международной научной конференции «Деньги в российской истории. Вопросы производства, обращения, бытования».
Эта конференция, организованная выставочным комплексом АО «Гознак», проходила на базе Музея истории денег с 13 по 15 октября 2021 года. Участниками и гостями конференции стали сотрудники крупнейших научных центров России: Государственного Эрмитажа и Государственного исторического музея, Музеев Московского Кремля, Государственного Русского музея, Государственного музея политической истории России, Института археологии Крыма РАН, Российского государственного исторического архива, Санкт-Петербургского филиала Архива РАН, Российской национальной библиотеки, Сахалинского государственного университета, Российского федерального центра судебной экспертизы при Минюсте РФ, региональных музеев, университетов и многих других организаций.
По традиции, к началу конференции был выпущен сборник материалов. В него вошли 63 статьи, отражающие практически все направления современной нумизматики и бонистики.

14 октября

В Музее истории денег АО «Гознак» проходит конференция по нумизматике и бонистике С 13 по 15 октября 2021 года в Петербурге проходит четвертая международная конференция «Деньги в российской истории.
Вопросы производства, обращения, бытования», организованная выставочным комплексом АО «Гознак».

Международная научная конференция по нумизматике и бонистике впервые была проведена на базе Музея истории денег АО «Гознак» в 2018 году и с тех пор проходит ежегодно. Конференция «Деньги в российской истории. Вопросы производства, обращения, бытования» не только дополнила сложившуюся в России традицию проведения периодических научных симпозиумов по нумизматике, бонистике и смежным дисциплинам, но и уже заняла важное место в научном сообществе, встав в один ряд с крупнейшими нумизматическими форумами.
Темами заседаний Четвертой научной конференции «Деньги в российской истории. Вопросы производства, обращения, бытования» стали история монетного производства; производство и обращение бумажных денежных знаков; обращение и бытование монет и банкнот в разные эпохи; клады и проблемы атрибуции, описания и сохранения монет в археологических памятниках; а также памятники нумизматики, бонистики и фалеристики в музейных собраниях.

Аудитория музеев в цифровую эпоху — Музей в цифровую эпоху: Перезагрузка — Автор

Реальная аудитория музея ограничена такими факторами как его расположение, вместимость, доступность. Виртуальная аудитория таких ограничений не имеет, поэтому любой человек может стать частью музейного сообщества. Потенциал расширения виртуальной аудитории огромен. Она даже может превышать реальную аудиторию музея.

Третьяковскую галерею посещают в основном русскоговорящие туристы — 28% от аудитории музея. Это отражено и среди подписчиков — суммарно 78% виртуальной аудитории проживают в нестоличных городах России и других городах мира. По полу посетители и подписчики почти совпадают — в основном, это женщины (60% реальной аудитории и 67% виртуальной). По возрасту люди 25–34 лет лидируют среди туристов (34%), эта же категория оказывается самой большой среди подписчиков (29%). Людей до 25 лет среди подписчиков также много (29%), а среди реальных посетителей меньше (18%). Среди возрастов 35–44 и 45–54 виртуальная и реальная аудитория почти совпадают и набирают около 10–16%.

Посетители в возрасте больше 55 лет и подписчики в этом возрасте также практически совпадают и набирают 16% соответственно.

Для посетителей Третьяковской галереи важно почувствовать приобщение к культурному наследию страны. При выборе музея они ориентируются, прежде всего, на его известность и престижность, а также на факт того, бывали ли они в этом музее ранее. Попадая в музей, многие полностью погружаются в его атмосферу, забывая о вопросах и заботах внешнего мира. Среди других видов досуга они предпочитают театры и концерты, прогулки по городу. Все это можно отнести и к подписчикам Третьяковской галереи в социальных сетях. Они следят за другими популярными музеями, театрами, группами о культуре в социальных сетях. Можно предположить, что они подписываются на музей в социальных сетях, так как они знают о самом музее, ценят и любят его, он имеет для них символическое значение.

В данном случае бренд Третьяковской галерее работает отлично и у нее очень широкая и разноплановая аудитория. Однако музею стоит обратить внимание на молодых людей до 18 лет, а также 18–24 лет, так как эти категории следят за музеем в социальных сетях, но приходят туда не так часто. Люди в возрасте 55+, наоборот, чаще приходят в музей, чем следят за ним в социальных сетях. Это можно объяснить тем, что пока не все люди старшего возраста постоянно пользуются социальными сетями, однако, сейчас активно идет прирост аудитории интернета именно за счет людей старше 55 лет, так что в перспективе они также станут большим сегментом виртуальной аудитории.

Что касается ГМИИ им. А. С. Пушкина, большинство посетителей — жители Москвы и Подмосковья. То же самое и с подписчиками, у Пушкинского музея самый большой процент москвичей из всех музеев — 57%. Чаще всего в музей приходят женщины, среди подписчиков их тоже много. По возрасту среди посетителей больше всего людей от 18 до 24 лет (31%), но среди подписчиков эта категория на втором месте (26%). Среди виртуальной аудитории больше всего людей от 25 до 34 лет (37%), среди реальной аудитории эта категория находится на втором месте и набирает 19%. На третьем месте по посещаемости люди старше 55 лет (17%), но среди подписчиков таких всего 9%.

Чаще всего посетителей в музей привлекают временные выставки, что также характерно и для подписчиков музея, они активно интересуются событиями в Москве. Также виртуальная аудитория музея подписана на другие музеи и группы о культуре, что значит, что они интересуются культурной жизнью города. Эксперт из ГМИИ им. А. С. Пушкина Динара Шарлапаева говорила, что аудитория Пушкинского музея — это те люди, которые ходят в одни и те же музеи и являются аудиторией сразу многих музеев Москвы. Получается, что бренд музея работает не так хорошо, как у Третьяковской галереи. Пушкинский привлекает в основном людей из Москвы своими временными выставками.

Для туристов или детей, например, постоянная экспозиция может быть важнее временных выставок, но при этом и весь маркетинг музея направлен не на нее, а на временные выставки. Музею стоит больше обращать внимания на постоянную экспозицию для создания большего коммьюнити вокруг себя. Также стоит обратить внимание на детей, для которых с возрастом музей может приобрести символическое значение, и они будут возвращаться туда со своей семьей. Также люди от 25 до 34 лет активно следят за музеем в социальных сетях, но пока реже туда приходят, а люди от 18 до 24, наоборот, чаще приходят в музей, но не так активно на него подписываются в социальных сетях.

Что касается Музея «Гараж», наиболее большие возрастные группы — посетители 18–24 лет и 25–34 лет. То же самое мы видим и в социальных сетях: люди в возрасте 18–24 составляют 47%, в возрасте 25–34 — 35%. В основном, в музей приходят женщины, среди подписчиков их также больше. Больше всего среди аудитории жителей Москвы, в социальных сетях также лидируют москвичи — 38%. Хотя жителей других городов России и иностранцев много и среди реальной, и среди виртуальной аудитории.

По интересам подписчиков и посетителей можно сделать вывод, что они хотят быть модными. Они ценят престиж и эксклюзивность, следят за модой, стремятся пробовать все новое раньше друзей. Возможно, повинуясь моде, они стали много ходить в музеи, особенно на громкие и разрекламированные выставки и события. В музеях эта публика ищет вдохновение и свежие эмоции. Хотя среди преобладающих интересов виртуальной аудитории нет других музеев, поэтому, возможно, «Гараж» для этих людей в первую очередь модное место и во вторую музей. В целом, у музея хорошо налажена работа с аудиторией. Эксперт от Музея «Гараж» Егор Санин говорил, что музей постоянно исследует свою аудиторию, поэтому может видеть какие группы людей ходят в него реже остальных и работать с ними. Несмотря на то, что «Гараж» работает и с аудиторией среднего и старшего возраста, эти люди пока составляют меньший процент посетителей.

Несмотря на то, что Государственная Третьяковская галерея, ГМИИ им. А. С. Пушкина и Музей «Гараж» — одни из лидеров среди российских музеев, у них остаются перспективы для развития. Сами сотрудники отмечают, что охватывают еще не всю потенциальную аудиторию. Мы составили ряд рекомендаций для привлечения посетителей в эти музеи.

Музеи сегодня становятся все более инклюзивными, однако, нельзя сказать, что они до сих пор в полной мере готовы принять любых посетителей и перейти на их сторону полностью. И Третьяковская галерея, и Пушкинский музей, и «Гараж» ведут работу с посетителями с ограниченными возможностями, но в случае Третьяковской галереи и Пушкинского музейные здания не приспособлены для принятия человека с инвалидностью. Конечно, внедрение доступной среды — это небыстрый процесс. В этой ситуации хороший пример работы с запросами аудитории показывает Пушкинский музей, для которого каждое обращение посетителя важно. Третьяковская галерея, наоборот, не готова к изменениям из-за единичных обращений и учитывает только большое количество жалоб. Чтобы стать ближе к посетителям этому музею стоит пересмотреть свою политику удовлетворения потребностей аудитории.

Существует два больших изменения, которые происходят в социуме сегодня. Первое — это старение населения, у музея появляется больше аудитории пожилого возраста, также люди старшего возраста активно осваивают интернет-пространство. Музеям необходимо это учитывать. Лучше всего с аудиторией в возрасте старше 55 лет работает Музей «Гараж», хотя в силу специфики самого музея, пока что процент людей этого возраста среди его посетителей остается низким.

Вторая важная тенденция — работа с сообществами мигрантов. Зарубежные музеи сейчас активно работают в этом направлении, российские — пока отстают. Музей «Гараж» работает с экспатами и этот музей наиболее комфортен для людей, которые говорят только на английском. Однако люди со знанием английского это малая часть мигрантов, которые есть в России. Чтобы выполнять свою социальную функцию, музей может работать с мигрантами, которые еще не ассимилировались. Тем самым он привлечет новую аудиторию. В целом, работа с сообществами, как у Музея «Гараж», это очень позитивная тенденция, так как сегодня стоит рассматривать аудиторию не как единую концепцию, а как множество разных аудиторий. Остальные музеи пока что направлены на максимально широкую аудиторию и мало разделяют свои подходы. Хотя Третьяковская галерея сегментировала свою аудиторию и сейчас ведет работу по привлечению тех сегментов, которые приходят в музей не так часто, как остальные.

Также исследование Третьяковской галереи включало в себя изучение мотивации посетителей. Мотивация — это действительно очень важно, с ее помощью можно подтолкнуть человека к выбору в пользу посещения музея. Если у людей нет мотивации прийти в музей, нужно им ее дать. Например, Музей «Гараж» предлагает бесплатные экскурсии для студентов и тем самым мотивирует их прийти в музей.

Работа с аудиторией и ее развитие должно стать долгосрочной целью музея. Во всех трех изученных музеях есть специальные отделы, которые занимаются работой с посетителями. Такие сотрудники могут стать внутренними адвокатами посетителей и изменять деятельность музеев исходя из запросов аудитории. Но они не смогут это сделать, если остальные сотрудники музеев не будут заинтересованы двигаться в сторону посетителя, поэтому очень важно, чтобы вся команда музея работала вместе.

Российские музеи сегодня только начинают активно исследовать собственную аудиторию. Социолог в команде музея есть только у «Гаража». Этот же музей — единственный, кто изучает аудиторию на постоянной основе. Возможно, именно этот факт способствует тому, что работа «Гаража» с аудиторией представляется наиболее удачной. Мировые эксперты давно пришли к выводу, что качественные исследования эффективнее количественных, а наиболее успешный вариант — это использовать и качественные, и количественные методы в одном исследовании. Третьяковская галерея, Пушкинский музей и Музей «Гараж» проводят только количественные исследования. Качественные проводятся либо поверхностно на предварительном этапе, либо только планируются в будущем. Например, ГМИИ им. А. С. Пушкина проводит исследования время от времени и каждое такое исследование практически повторяет предыдущее по своим методам. Это не самая удачная стратегия, мировые исследователи советуют проводить несколько исследований разными методами и сравнивать результаты, чтобы подтвердить их.

Все исследования аудитории, которые музеи проводят, не доступны для просмотра. Тем не менее очень важно делиться методологией и результатами исследований внутри музейного сообщества, чтобы выработать коллективные опыт и знания.

Ни один из исследуемых музеев не изучает свою потенциальную аудиторию, тех людей, которые еще не пришли к ним. Все музеи проводят анкетирование в здании музея и онлайн-опросы, размещая их на сайте или рассылая по базе людей, которые уже к ним приходили или подписывались на их рассылку. Однако изучение потенциальной аудитории очень важно для понимания того, как привлечь новую публику в музей.

Также музеи не изучают свою виртуальную аудиторию, только следят за социально-демографическими характеристиками подписчиков в социальных сетях. Это приводит к тому, что музеи не знают, как к ней обращаться. Например, Третьяковская галерея, проведя онлайн-опрос подписчиков рассылки, обнаружила, что большая часть подписчиков старше 55 лет. До этого сотрудники музея не догадывались о том, кто читает их рассылки.

Цифровая среда играет огромную роль в привлечении новых людей в музеи. Хотя все музеи отмечали, что используют всевозможные каналы коммуникации, основной упор, например, в Пушкинском музее делается на традиционных способах маркетинга, таких как работа с общественными пространствами или коллекциями музейных сувениров. Также музеи концентрируются на продвижении своих временных выставок, хотя для формирования устойчивого музейного сообщества необходимо продвигать и постоянную экспозицию. Музейная коммуникация должна осуществляться по схеме «Многие ко многим». Эмоции должны стать более очевидными в музейной коммуникации. Например, этого не хватает в коммуникации Пушкинского музея, который часто общается в социальных сетях с подписчиками языком пресс-релизов. Для посетителей важно разделить свой опыт с другими людьми, поэтому важно формировать музейное сообщество. В музеях сегодня работают медиаторы, которые помогают посетителям приблизиться к искусству. В «Гараже» все экскурсоводы — это медиаторы, в Пушкинском музее медиаторы работают только на выставках современного искусства.

Что касается контента самих страниц музеев в социальных сетях, в этой сфере также не все идеально. Музеи часто публикуют анонсы событий, хотя многие исследователи сходятся на том, что этот контент интересен пользователям в меньшей степени. Пушкинский музей выкладывает сразу в нескольких социальных сетях одинаковые публикации, не разделяя подходы, что тоже неверно. Наиболее успешно работает Музей «Гараж», который не перегружает подписчиков анонсами, публикует разный контент в разных социальных сетях, учитывая их особенности и ожидания аудитории. Например, аудитория «Гаража» часто оказывается также подписана на группы с красивыми картинками и минимумом текста и «Гараж» часто делает такие посты.

При сравнении реальной и виртуальной аудитории стали очевидны пробелы, которые музеям нужно заполнить, чтобы охватить аудиторию целиком. Третьяковской галерее стоит обратить внимание на локальную аудиторию, музей находится в Москве, но среди аудитории преобладают жители других городов России. Также люди старшего возраста часто обсуждают галерею на своих страницах и среди посетителей их много, однако, лишь небольшой процент этих людей подписан на галерею в социальных сетях. Молодежь, наоборот, следит за Третьяковской галереей в интернете, но реже приходит в музей. Самые малочисленные категории среди и реальной и виртуальной аудитории — люди в возрасте от 35 до 54 лет. С ними тоже нужно проводить отдельную работу.

Пушкинский музей больше популярен у локальной аудитории, чем у российской. Ему стоит больше работать на привлечение людей из других городов. Также музею стоит обратить внимание, что люди от 25 до 34 лет — ядро аудитории в интернете, но приходят в музей реже чем люди 18 — 24 лет, которые при этом меньше подписываются на музей в социальных сетях. Меньше всего среди аудитории музея посетителей до 18 лет, хотя музей реализует специальные программы для детей. Посетители от 35 до 54 лет ходят в музей и подписываются на него не так часто, также было и у Третьяковской галереи. Для них нужна отдельная стратегия. Музей «Гараж», также как и Пушкинский привлекает, в основном, москвичей и ему стоит расширить свою коммуникацию на людей из других городов. И виртуальная, и реальная аудитории «Гаража» в большинстве своем состоят из молодых людей. Музею стоит обратить внимание на привлечение людей более старшего поколения.

Повышение качества посещения музея и работа с аудиторией важна не только для удержания лояльных посетителей, но и для привлечения новых. Чем лучше работает с аудиторией музей, тем комфортнее будет посетителям, и тем чаще они будут возвращаться, приводить своих близких и друзей, а также рекомендовать музей друзьям. Поэтому важно не просто сконцентрироваться на охвате новой аудитории, но и доработать подходы к уже имеющимся посетителям. Соблюдение рекомендаций может помочь любому музею стать лидером среди российских культурных учреждений. 

Новые дети в блоке


Вот как это происходит: вы молоды, вы разочарованы, вам нечего терять. Вы с друзьями сидите в обшарпанной студии, пьете и взволнованно говорите о том, что собираетесь делать. делать. Разговор превращается в план. Вы встречаетесь с кем-то, у кого есть немного тяги, показываете ему план, получаете еще одну встречу; и ты говоришь, всегда говоришь.Достаточно скоро кто-то говорит да, у вас есть спонсор или два, обязательство, а затем — быстро — у вас есть ресурсы и программа, затем здание, и вдруг вы становитесь учреждением. Вы, в данном случае, Московский музей дизайна, и вот-вот откроется, в огромном великолепном 200-летнем здании Манеж, прямо у Кремля. Это все равно что придумать выставочное пространство перед шотами виски в Ист-Виллидж и найти себя, год спустя в здании на Национальной аллее.

Четыре основных члена команды основали Музей дизайна. Их возраст — от 30 до 40 лет; половина — мужчины, половина — женщины. Все работали на разных должностях: куратором, архитектором, дизайнером, журналистом, художником, учитель. Они очень похожи на команду: они суетятся и немного шутят, они быстро и легко передают разговор друг другу. Энергия никогда не ослабевает, ритм редко сбивается, а эффект одновременно очарователен и безжалостен.Здесь, в Москве, есть возможность и довольно много денег, чтобы найти куда пойти.

Их M.C. Александра Санкова, 33-летний графический дизайнер с пугающе прямым взглядом и непрекращающейся энергией. За два с половиной дня, которые я провел в ее компании — за ужином, поездкой за город, экскурсия по Манежу и очень поздняя ночь очень запой в полуосвещенной студии одной из ее коллег (Velvet Underground на стереосистеме, бутылки Stolichnaya выстроились на столе, книги вытаскивают полки и проходили по кругу) — она ​​почти никогда не прекращала говорить на более или менее беглом английском, пока явное ношение этого не превратилось в любопытный вид амулетов, почти детский в отсутствии лукавства.

Пару лет назад она работала в посольстве Голландии советником по культуре, когда она начала мечтать о собственном музее, в котором история России будет храниться в предметах повседневного обихода. Почему не было уже есть такая штука? Советский авангард был в центре модернизма: Эль Лисицкий и Александр Родченко, отрабатывая идеи Казимира Малевича и Владимира Татлина, разработали революционные плакаты, а конструктивисты архитектура оказала сильное влияние на Баухаус.И даже более обычные предметы несли этот любопытный и безошибочный вид изолированности и стремления. Вы узнаете русское радио, когда видите его: вы узнаете строки на некогда гладкий и неуклюжий. Вы узнаете необычный футуризм.

Но в стране происхождения эти вещи игнорировались — чем более радикальная работа подавлялась более поздними советскими режимами, тем банальнее забывалась, когда перестройка перезагружала российскую историю. Все, что сохранилось в сознании это такие безделушки, как тетрис из видеоигры, маневренные артефакты, такие как Ломо-камера и автомобиль Лада, и, возможно, самый надежный дизайн, выпущенный в Восточном блоке, — автомат Калашникова.

Фактически, когда распался Советский Союз, его конструкция разрушилась вместе с ним. Мода, мебель, технологии: «Все импортировано», — сказала мне Санкова, ее глаза расширились от разочарования. «Ikea делает невероятные бизнес здесь. » Но за последние несколько лет появилось полдюжины книг на английском об этом потерянном и забытом мире; а теперь вот и музейная команда, самая младшая из них слишком молода, чтобы помнить годы до 1989 г.Они рассматривают дизайн советской эпохи не как пропаганду, а просто как наследие. «Частично цель музея заключалась в изменении восприятия», — сказала мне Наталья Гольдштейн. Ей 23. «Мы хотели музей, чтобы дать контекст повседневным вещам, потому что говорить, что в России нет истории дизайна, неверно. Это может быть хорошо или плохо, но оно все еще существует, мы должны это знать, это наша история ».

Санкова и ее команда начали составлять проспект эмиссии, формировать альянсы, устраивать встречи с потенциальными спонсорами.Они начали опрашивать всех, кого могли найти, кто еще помнил старые времена, и собирать то, что существовали — плакаты, посуда, пылесосы — в некоторых случаях просто взяв их у родителей. Они все еще пытаются выследить все, что там есть, но это будет нелегко: участок выброшен, журналы выброшены, здания в аварийном состоянии. Когда мы сидели на площади одной из печально известных Семи сестер Москвы — сталинских чушь, хотя, честно говоря, в наши дни это выглядит довольно красиво — кто-то вытащил ноутбук и начал показывать мне коллекцию, которую им удалось собрать до сих пор: радиоприемники и часы, столовые приборы, многоразовая цепочка связать продуктовые пакеты, все прибрано и выглядят новыми. Позже они повели меня посмотреть прекрасный старый жилой дом в стиле конструктивизма с радикальным, почти как Ле Корбюзье дизайном, и нам не так повезло. Это было из-за Американское посольство, и это было практически развалиной, хотя люди все еще жили там. Мы не могли попасть внутрь, что меня устраивало, потому что казалось, что он вот-вот рухнет.

Вот как это происходит: вы получаете один контакт от другого, вы продолжаете говорить, вы остаетесь сосредоточенным и гибким.Изначально идея заключалась в том, чтобы превратить большой автобус в передвижную выставочную площадку и ездить на нем из города в город. Основатели музея собрали более десятка сторонников и партнеров. «Мы сказали:« Мы собираемся пойти в банки, в фонды, нам нужны целевые фонды, нам нужны частные спонсоры, мы собираемся проводить кампании на Kickstarter », — сказала мне Санкова. «Это было похоже на старое партийное собрание, мы были пионерами и сказали:« Мы готовы.Мы хотим. Мы сделаем. Мы знаем как делать ». Вода начала расходиться: регистрация в правительстве Москвы — это обычно медленный процесс из-за бюрократических чащ. Но Санкова встретила в самолете человека, который оказался советником. министру юстиции; она дала ему свою презентацию, он направил ее в правильном направлении, и через месяц они уже были в пути.

«Мы готовы. Мы хотим.А потом они получили. Манеж — величественное здание, построенное после войны 1812 года — 100 000 квадратных футов в центре Москвы. Когда он не был пуст, он был в основном заполнен с выставками и съездами. Затем в прошлом году город назначил нового министра культуры, который решил, что здание лучше использовать как выставочное пространство. В июле он выбрал куратора для управления заведением, которому Санкова обратился за несколько месяцев до этого; куратор сразу же выбрал музей дизайна как одно из четырех заведений на нижнем уровне. Открывается первая выставка музея «Советский дизайн: 1950–1980-е годы». этот месяц; Запланировано еще 10 выставок, от афиш до олимпийской графики.

Московский музей дизайна в рекордно короткие сроки превратился из идеи в реальность. Элементы создания такого учреждения — сбор, планирование бюджетов и шоу, страхование, придумывание внешнего вида плакатов и вывесок, проведение пресс-конференций — резко сократились, а по мере приближения открытия процесс набирает обороты.Но с каждым новым дедлайном команда музея, кажется, становится все более оживленной и интересной. организованы — и удвоить их поддержку. Как это произошло так быстро и без оплошностей? «Мы сделаем. Мы знаем, как это сделать », — говорили они всем, кто хотел их слушать. Если кто-то так к тебе пришел, разве вы не дадите им то, о чем они просят? Вы бы подумали, что это те, кого вы ждали, и дали бы им все, что они хотели.

При рекордно высоком уровне смертности Москва и другие регионы России вводят частичную изоляцию

МОСКВА — В четверг в столице России была введена 10-дневная частичная изоляция, поскольку остальная часть России приготовилась к серии ограничений COVID-19, направленных на сдерживание распространения вируса, который установил и постоянно сбрасывает рекорды за последний месяц. для ежедневных смертельных случаев и инфекций.

В четверг правительственная целевая группа по коронавирусу сообщила о последней мрачной вехе — рекордно высоком уровне 40 096 случаев заражения и 1159 смертельных исходах только за последние 24 часа.

Кремль открыто обвиняет в беспрецедентном росте численности населения продолжающееся нежелание россиян вакцинироваться. Несмотря на широкий доступ к российскому Спутнику V в течение большей части этого года, чуть более трети страны полностью вакцинировано.

«Это умные люди с хорошим образованием. Я не могу понять, что происходит», — сказал явно раздраженный президент Владимир Путин, комментируя нарастающий кризис на прошлой неделе.«У нас есть надежная и эффективная вакцина. Я хочу еще раз подчеркнуть, что есть только два варианта: заболеть или сделать прививку».

Российские официальные лица зарегистрировали более 235000 смертей с начала пандемии — это самый высокий показатель в Европе — даже несмотря на то, что независимые аналитики привели доказательства, позволяющие предположить, что истинное число может быть намного выше.

Тем не менее, именно из-за дельта-штамма вируса власти внезапно вновь вводят ограничения после неоднократных заверений в том, что пандемия находится под контролем.

Когда представители здравоохранения предупредили, что существующие палаты COVID почти заполнены, Путин объявил на прошлой неделе общенациональную «нерабочую неделю» с 30 октября по 7 ноября. Он делегировал полномочия губернаторам регионов ввести дополнительные ограничения, чтобы остановить вирус ». распространять.

Результатом стал набор мер, распространяющийся по всей стране.

В Ставрополе, на юге России, милиция установила блокпосты, требуя от россиян, желающих срочно отдохнуть, предоставить доказательства вакцинации для въезда.

В Хакасии, республике в Восточной Сибири, власти установили 22:00. ввести комендантский час и прекратить движение общественного транспорта.

«Ночью здесь делать особо нечего, — говорит Алексей Кириченко, независимый журналист из Абакана, главного города Хакасии. «Но те же самые люди, которые жалуются на то, что автобусы сейчас не работают, — это те же люди, которые никогда не носили масок. Конечно, ограничения никому не нравятся».

Москва закрыта для работы — в основном

В Москве сеть новых мер изоляции внезапно положила конец чувству нормальной жизни, которое установилось в столице за последние несколько месяцев.

Распоряжением городского головы Сергея Собянина непривитые пожилые люди обязаны оставаться дома в течение следующих четырех месяцев. Школы закрыты ставнями. Офисы отправили рабочих домой. Метро практически пустует.

Между тем, городские рестораны, бары, кафе, салоны, тренажерные залы, кинотеатры и — по причинам, которые мало кто может понять — автомастерские закрыты для посетителей с полуночи среды.

По всему городу создается ощущение, что малые предприятия берут на себя основную тяжесть государственной блокировки, как и в июне 2020 года, когда Кремль приказал закрыть предприятия, не предоставив средств для спасения, предлагаемых более крупным государственным компаниям.Многие небольшие магазины закрылись навсегда.

«Если они будут держать нас взаперти в течение нескольких месяцев, как последний изолятор, нам конец», — говорит 25-летняя Анна Алексеева, которая работает в одном из множества небольших пивных баров, появившихся в Москве за последние годы. «Это не Европа и не Америка. Правительство здесь вообще не заботится о малом бизнесе».

Но театры и музеи все еще открыты

Московские театры и музеи остаются одними из немногих общественных мест, которые все еще открыты для посетителей, хотя и заполнены на 50% и с подтверждением вакцинации.

Сюда входит «Жизнь с вирусами», новая выставка в парке ВДНХ в Москве. Выставка посвящена истории взаимодействия человека, вирусов и медицины.

Манекен врача с клювом в костюме средневековой эпохи Черной смерти встречает посетителей. С потолка парят огромные модели спор, бактерий и бацилл. Интерактивная видеоигра под названием «Пандемия» позволяет игрокам попытаться спасти мегаполис от массового заражения.В углу у стены пульсирует голограмма коронавируса с его знаменитыми шипами.

«Я смотрю на это и размышляю», — говорит куратор Московского политехнического института Сергей Рыков, проводя недавнюю экскурсию. «Мы не хотим никого пугать. Наша цель — информировать. Чем больше мы понимаем, с чем имеем дело, тем больше у нас шансов найти способы защитить себя».

Риков отмечает, что выставка пользуется популярностью у некогда скептически настроенных государственных чиновников здравоохранения, стремящихся возобновить усилия России по вакцинации.

Музей планирует взять «облегченную версию» на дорогу по городам страны, начиная с этой зимы.

«Это более эффективный способ обучать людей — дать им возможность узнать и поделиться тем, что они знают, — чем какая-то крупная телевизионная пропагандистская кампания по всей стране», — говорит он.

Пропаганда и недоверие подпитывают проблему

Риков и другие, надеющиеся рассказать россиянам о пандемии, скорее всего, столкнутся с тяжелой битвой. Эксперты в области здравоохранения говорят, что нынешние проблемы России с COVID, по крайней мере, частично связаны с собственной пропагандистской машиной Кремля.Государственные СМИ, ориентированные на заговор, накормили россиян постоянной диетой, состоящей из недоверия к вакцинам, науке и самой правде.

«В начале пандемии СМИ говорили, что вирус не был таким ужасным или что западные вакцины были опасны», — говорит Георгий Базыкин, биолог из Сколковского института в Москве, который изучал эпидемиологию коронавируса в Россия.

«Ну, люди не тупые. Если они слышат, что Pfizer или Moderna плохие, то имеет смысл, что наш Sputnik [вакцина] тоже плохой. Это сыграло злую шутку с нашими усилиями по вакцинации », — говорит он.

«В наши дни так много информации, что мы не знаем, что больше думать. Это заговор или нет?» — говорит Елена, социальный работник из Москвы, которая отказалась назвать свою фамилию, заявив, что ей не разрешено общаться с прессой. «Я просто хочу, чтобы жизнь вернулась в нормальное русло».

Но не все считают правительственные усилия по вакцинации неудачными.

«Третья вакцинация россиян — это совсем не плохой результат», — говорит Михаил Парфеонов, отец двоих детей, приехавший в Москву из Кирова в центральной России.«Что я могу сказать? Люди не верят правительству. Это Россия. Привыкай».

Авторские права 2021 NPR. Чтобы узнать больше, посетите https://www.npr.org.

Moscow CityPass, вариант на 1–5 дней

Moscow CityPass — это ваш ключ к городу, предлагающий большую ценность и удобство с бесплатным входом в более чем 40 главных достопримечательностей, однодневной автобусной экскурсией по реке и рекой. круиз, смотровая площадка и пешеходная экскурсия. Наслаждайтесь бесплатным входом в более 40 достопримечательностей Москвы и осмотрите город с разных точек зрения на 7 бесплатных экскурсиях по суше или воде.Сэкономьте свое время, выбрав проход без очереди при посещении таких главных достопримечательностей, как Кремль, собор Василия Блаженного и другие. Отправляйтесь в музеи Кремля или сядьте на борт речного круиза Radisson Royal, а затем воспользуйтесь специальными предложениями в различных ресторанах, чтобы полностью погрузиться в Москву. Спланируйте поездку с помощью бесплатного путеводителя и карты города (включая карту метро). Moscow CityPass — ваш умный способ путешествовать. Туроператор уже выбрал для вас самые интересные достопримечательности. Просто откройте свой путеводитель и решите, куда вы пойдете в первую очередь.City Pass намного дешевле, чем покупка билетов по отдельности, и помогает сэкономить время, проходя без очереди. Пропуск активируется в момент вашего первого посещения музея, автобусной экскурсии или речного круиза. Moscow CityPass действует 1, 2, 3 или 5 дней. Вход бесплатный: Музеи: • Московский Кремль. • Государственный исторический музей (главное здание) • Музей Отечественной войны 1812 года. • Государственная Третьяковская Галерея • Государственная Третьяковская галерея на Крымском Валу. • Собор Василия Блаженного (Покровский собор) • Подземный музей в парке «Зарядье». • Художественная галерея им. Шилова. • Артцентр.Москва • Центр фотографии имени братьев Люмьер • Государственный музей архитектуры им. Щусева. • Москариум (ВДНХ) • Исторический парк «Россия — моя история» (ВДНХ). • Дом-музей Пушкина на Старой Басманной. • Еврейский музей и центр толерантности • Бункер-42 (Музей холодной войны) • Московский музей транспорта. • Государственный музей Пушкина. • Мемориальная квартира Пушкина на Арбате • Мемориальная квартира Андрея Белого • Музей Михаила Булгакова • Дом-музей-театр Булгакова. • Усадьба Люблино • Музей-заповедник Царицыно • Музей-заповедник «Коломенское». • Дворец царя Алексея Михайловича в Коломенском. • Усадьба Измайлово • Музей истории водки (Кремль в Измайлово). • Музей хлеба (Кремль в Измайлово). • Музей оружия (Кремль в Измайлово). • Живой музей народного творчества (Кремль в Измайлово). • Всемирная история в пластилине (Кремль в Измайлово). • Музей советских игровых автоматов. • Музей экспериментальной науки • Палеонтологический музей • Музей современной истории России. • «Пресня» • Музей подпольной типографии (1905–1906). • Институт русского реалистического искусства. • Музей русской иконы Экскурсий: • Речной круиз Radisson Royal Flotilla • Обзорная автобусная экскурсия по Москве-Сити. • Смотровая площадка гостиницы Украина. • Обзорная экскурсия по «Зарядье». • Пешеходная экскурсия с бесплатной экскурсией по Москве. • Каток Mega Ice

Почему операция «Барбаросса» провалилась — Вторая мировая война 1941 г.

СОВЕТСКИЙ ТАНК SUPERIORITY

В то время как немцы недооценивали военный потенциал своих противников, они также преувеличивали возможности своих собственных сил, в первую очередь четырех танковых групп. Танковые дивизии были основным оружием блицкрига и в то время намного превосходили Советы в обучении, руководстве и тактических способностях. Но они были относительно слабыми по численности и оснащению.

В 1940 году численность немецких танков сократилась вдвое, так что количество дивизий можно было увеличить вдвое. Более половины танков, предназначенных для «Барбаросса», были устаревшими легкими танками и моделями чешского производства, а не более мощными PzKpfw III и IV. А резервов практически не было.Гитлер до сих пор отказывался полностью мобилизовать немецкую экономику, поэтому производство оружия было недостаточным. Даже в середине 1941 года ежемесячно производилось только 250 новых танков, которых было недостаточно для надлежащего оснащения армии накануне новой крупной кампании или для того, чтобы справиться с неизбежными механическими и боевыми потерями. Гитлер даже решил перенаправить некоторые из них во Францию ​​и другие театры, когда спрос был самым большим в России.

Подавляющее большинство из примерно 10 000 российских танков, противостоявших немцам в июне 1941 года, были легкими танками серии БТ или устаревшими моделями Т-26.Огромное количество войск было уничтожено в результате плохо спланированных и осуществленных контратак. Но советские танки в разработке и производстве уже превосходили немецкие. На вооружение поступило новое поколение танков — Т-34 и КВ-1. В частности, Т-34 стал большим шагом вперед в конструкции танков и стал для немцев полным шоком, когда впервые встретился с ним в июле 1941 года. У него была наклонная броня, которая фактически удвоила его прочность, и мощное 76,2-мм орудие. Его надежный дизельный двигатель давал ему хороший запас хода и скорость поворота, а его широкие гусеницы могли справляться с грязью или снегом.Российская промышленность уже готовилась выпустить его в огромных количествах.

Менее тысячи Т-34 имелось в наличии в начале «Барбаросса», и большинство из них было разбито по частям полуобученными экипажами. Но Красная Армия могла принять на себя значительные потери как в технике, так и в людях. Была начата массовая мобилизация советской промышленности, которая включала перемещение жизненно важных заводов по производству танков, самолетов и боеприпасов на восток, к Уралу. Это огромное логистическое предприятие уже приносило свои плоды.Это означало, что, несмотря на ранние поражения, Советский Союз был гораздо лучше подготовлен к длительной войне, чем немцы, чье собственное производство танков и другого оружия по сравнению с ним было бы слабым.

НЕМЕЦКИЙ

ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

Логистика была еще одним чрезвычайно важным фактором поражения Германии. Как бы быстро и далеко ни продвигались боевые порядки, они зависели от своевременных поставок топлива и боеприпасов. Это становилось все более серьезной проблемой по мере того, как армия продвигалась все дальше на советскую территорию и дальше от своих собственных железнодорожных узлов.Мало того, что расстояния были намного больше, чем во время французской кампании, но и советская транспортная инфраструктура была намного хуже. Немецкие инженеры изо всех сил пытались преобразовать российскую железнодорожную колею в такую, которую могли бы использовать их собственные локомотивы и подвижной состав. Тем временем множество грузовиков и конных повозок, в которых перевозились припасы, были вынуждены ехать по русским грунтовым дорогам, которые после продолжительного дождя стали практически непроходимыми.

Изнурительные эффекты погоды и ландшафта не были должным образом приняты во внимание при планировании кампании.Многочисленные леса, болота и реки замедляли продвижение летом. Осень Распутица и начало суровой русской зимы остановили ее во время операции «Тайфун». Смазочные материалы для цистерн и транспортных средств замерзли, когда температура упала до рекордно низкого уровня. Поставки зимней одежды были задержаны в Польше, так как топливо и боеприпасы были приоритетными. Если что-то и символизирует провал «Барбароссы», так это изображение неадекватно экипированных немецких войск, дрожащих в снегах перед Москвой.

УСПЕХ

СОВЕТСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ

Пожалуй, самой важной причиной поражения операции «Барбаросса» было упорное сопротивление защитников. Немцы полностью недооценили советскую волю к борьбе. Заявление Гитлера о том, что война на востоке была войной на « уничтожение », и проницательный призыв Сталина защищать « матушку-Россию », а не его собственный режим, дали рядовому российскому солдату — независимо от того, как его принуждали или плохо вели — все основания сражаться насмерть. .Печально известный «приказ о комиссарах» Гитлера, санкционировавший казнь всех взятых в плен политических офицеров, также укрепил решимость России. Русский солдат оказался стойким и непримиримым противником и быстро завоевал уважение большинства немецких войск на передовой. Ни один западный враг не приблизился бы к Советам по своей стойкости.

Несмотря на неудачу и огромные потери «Барбароссы», Гитлер в июне 1942 года начал еще одно крупное стратегическое наступление, на этот раз в направлении гор Кавказа и нефтяных месторождений Баку за его пределами.Моральный дух оставался в целом высоким, и немецкие войска сохраняли способность наносить дальнейшие огромные потери плохо управляемым советским формированиям. Фактически, 1942 год был бы для русских еще хуже, чем 1941 год. Но факторы, которые привели к провалу «Барбаросса», теперь сговорились обречь на гибель и это новое предприятие. По мере того как немецкие колонны продвигались через, казалось бы, бесконечные просторы степи к своим далеким целям, в том числе к городу под названием Сталинград, победа на Востоке, которая когда-то казалась столь несомненной, еще больше ускользнула из поля зрения.

Москва закрывает большинство рабочих мест из-за инфекций и стремительного роста смертности

МОСКВА (AP) — В четверг власти Москвы приказали большинству людей не работать как минимум на 11 дней, чтобы остановить заражение коронавирусом, поскольку в стране ежедневно появляются новые случаи заболевания и смерти от COVID-19. Россия взлетела до рекордных высот.

Целевая группа правительства по коронавирусу сообщила о 1159 случаях смерти за 24 часа, что является самым большим ежедневным показателем с начала пандемии. Официальное число погибших от пандемии, которое на сегодняшний день является самым высоким в Европе, составляет 235 057 человек.Но государственное статистическое агентство, которое подсчитывает количество смертей в более широком смысле, сообщило о 418000 смертей, связанных с COVID-19, по состоянию на 1 августа.

В любом случае, это ставит Россию в число наиболее пострадавших стран мира во время пандемии.

Чтобы замедлить распространение вируса, президент России Владимир Путин назначил нерабочий период с 30 октября по 7 ноября, когда большинство государственных организаций и частных предприятий должны приостановить свою деятельность. Он призвал наиболее пострадавшие регионы России начать работу раньше, а некоторые из них в начале этой недели приказали большинству жителей уйти с работы.

Москва последовала примеру четверга, закрывая детские сады, школы, тренажерные залы, развлекательные заведения и большинство магазинов, а также ограничивая рестораны и кафе только едой на вынос или доставкой. Продовольственные магазины, аптеки и предприятия основной инфраструктуры остались открытыми.

Доступ к музеям, театрам, концертным залам и другим площадкам разрешен только людям, имеющим цифровые коды на своих смартфонах, чтобы доказать, что они были вакцинированы или вылечились от COVID-19, практика, которая останется в силе и после ноября.7.

Путин также дал указание местным властям закрыть ночные клубы и другие развлекательные заведения и приказал непривитым людям старше 60 лет оставаться дома.

Число новых ежедневных случаев заражения в России выросло на 40 096 в четверг, превысив предыдущий рекорд, достигнутый ранее на этой неделе. Правительство надеется, что большинство людей не попадут в офисы, а общественный транспорт может ограничить распространение, но многие россияне быстро попытались воспользоваться неожиданным временем для отдыха на море.

Продажи билетов на самолет резко возросли до юга России, Египта и Турции, что побудило власти юга России быстро закрыть развлекательные заведения и ограничить доступ к ресторанам и барам.

Власти обвинили рост числа случаев заражения и смертности в замедлении темпов вакцинации в России. Полностью вакцинированы всего около 49 миллионов россиян — примерно треть от почти 146 миллионов человек в стране.

Россия была первой страной в мире, санкционировавшей вакцинацию от коронавируса в августе 2020 года, и с гордостью назвала прививку Sputnik V, чтобы продемонстрировать научные достижения страны.Но кампания вакцинации провалилась на фоне широко распространенного общественного скептицизма, виной которого были противоречивые сигналы властей.

Путин выразил сожаление по поводу нерешительности россиян в отношении вакцины.

«У всех есть два варианта — заболеть или сделать вакцину», — сказал он на прошлой неделе.

Региональные власти сделали прививки обязательными для определенных категорий работников, но Путин отверг предложения сделать их обязательными для всех.

Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков заявил в четверг, что власти продолжат попытки убедить россиян сделать прививки до тех пор, пока не будет достигнут коллективный иммунитет.

«Это постоянная кампания, которая должна и проводится на постоянной основе», — сказал Песков. «Нам нужно всех убедить».

На вопрос, может ли Кремль в конечном итоге сделать вакцины обязательными, Песков ответил только, что власти будут внимательно следить за цифрами.

«Посмотрим, как будет развиваться ситуация», — сказал Песков во время телефонной конференции с журналистами. «Пока цифры не дают повода для оптимизма.”

__

Следите за охватом AP о пандемии на https://apnews.com/hub/coronavirus-pandemic

Москва закрывает большинство рабочих мест из-за инфекций и стремительного роста смертности

МОСКВА (AP) — В четверг власти Москвы приказали большинству людей не работать как минимум на 11 дней, чтобы остановить заражение коронавирусом, поскольку в стране ежедневно появляются новые случаи заболевания и смерти от COVID-19. Россия взлетела до рекордных высот.

Целевая группа правительства по коронавирусу сообщила о 1159 случаях смерти за 24 часа, что является самым большим ежедневным показателем с начала пандемии.Официальное число погибших от пандемии, которое на сегодняшний день является самым высоким в Европе, составляет 235 057 человек. Но государственное статистическое агентство, которое подсчитывает количество смертей в более широком смысле, сообщило о 418000 смертей, связанных с COVID-19, по состоянию на 1 августа.

В любом случае, это ставит Россию в число наиболее пострадавших стран мира во время пандемии.

Чтобы замедлить распространение вируса, президент России Владимир Путин назначил нерабочий период с 30 октября по ноябрь.7, когда большинство государственных организаций и частного бизнеса должны приостановить свою деятельность. Он призвал наиболее пострадавшие регионы России начать работу раньше, а некоторые из них в начале этой недели приказали большинству жителей уйти с работы.

Москва последовала примеру четверга, закрывая детские сады, школы, тренажерные залы, развлекательные заведения и большинство магазинов, а также ограничивая рестораны и кафе только едой на вынос или доставкой. Продовольственные магазины, аптеки и предприятия основной инфраструктуры остались открытыми.

Доступ к музеям, театрам, концертным залам и другим площадкам разрешен только людям, имеющим цифровые коды на своих смартфонах, чтобы доказать, что они были вакцинированы или вылечились от COVID-19, практика, которая останется в силе и после ноября.7.

Путин также дал указание местным властям закрыть ночные клубы и другие развлекательные заведения и приказал непривитым людям старше 60 лет оставаться дома.

Число новых ежедневных случаев заражения в России выросло на 40 096 в четверг, превысив предыдущий рекорд, достигнутый ранее на этой неделе. Правительство надеется, что большинство людей не попадут в офисы, а общественный транспорт может ограничить распространение, но многие россияне быстро попытались воспользоваться неожиданным временем для отдыха на море.

Продажи билетов на самолет резко возросли до юга России, Египта и Турции, что побудило власти юга России быстро закрыть развлекательные заведения и ограничить доступ к ресторанам и барам.

Власти обвинили рост числа случаев заражения и смертности в замедлении темпов вакцинации в России. Полностью вакцинированы всего около 49 миллионов россиян — примерно треть от почти 146 миллионов человек в стране.

Россия была первой страной в мире, санкционировавшей вакцинацию от коронавируса в августе 2020 года, и с гордостью назвала прививку Sputnik V, чтобы продемонстрировать научные достижения страны.Но кампания вакцинации провалилась на фоне широко распространенного общественного скептицизма, виной которого были противоречивые сигналы властей.

Путин выразил сожаление по поводу нерешительности россиян в отношении вакцины.

«У всех есть два варианта — заболеть или сделать вакцину», — сказал он на прошлой неделе.

Региональные власти сделали прививки обязательными для определенных категорий работников, но Путин отверг предложения сделать их обязательными для всех.

Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков заявил в четверг, что власти продолжат попытки убедить россиян сделать прививки до тех пор, пока не будет достигнут коллективный иммунитет.

«Это постоянная кампания, которая должна и проводится на постоянной основе», — сказал Песков. «Нам нужно всех убедить».

На вопрос, может ли Кремль в конечном итоге сделать вакцины обязательными, Песков ответил только, что власти будут внимательно следить за цифрами.

«Посмотрим, как будет развиваться ситуация», — сказал Песков во время телефонной конференции с журналистами. «На данный момент цифры не дают оснований для оптимизма».

__

Следите за охватом AP о пандемии на https://apnews.com/hub/coronavirus-pandemic

Музейно-городской фестиваль / Новости / Интернет-сайт Москвы

Музей Москвы подготовил праздничную программу к 871 -летию Москвы.Фестиваль «Музей и город» пройдет 8 и 9 сентября в главном здании на Зубовском бульваре, а также в четырех филиалах музея. В выходные будут бесплатные экскурсии, выставки, концерты, а также мастер-классы.

Плата за посещение всех действующих выставок в Музее Москвы на Зубовском бульваре с 10 до 20 часов не взимается. Любители фотографии смогут увидеть работы советского фотографа Николая Драчинского (1917–1978), проводившего технические эксперименты с пленкой и бумагой в середине 1970-х годов.Он разработал технику получения многослойных красочных изображений, которую назвали мультиконтурными. Драчинский использовал его для создания эффектов, которые сейчас широко используются фотохудожниками и дизайнерами задолго до создания цифровых студий. Москва была главной темой его коллажей.

Интересующиеся археологией могут посетить выставку «Находки моей улицы», на которой представлено около 100 экспонатов, обнаруженных археологами на улицах Москвы в 2017–2018 годах, в том числе в районах Зарадье и Кадаши. Посетители узнают подробности быта москвичей от средневековья до конца 19, -го, века.Будут представлены такие вещи, как монеты, изразцы для печей, религиозные предметы и даже кожаные сапоги пятивековой давности. Они так хорошо сохранились, что просматриваются даже мельчайшие детали.

Пищаль (разновидность огнестрельного оружия, использовавшегося на Руси в 14 — середине 18 веках) — один из самых интересных экспонатов.

Выставка «История Москвы для детей и взрослых» также подготовила много новых фактов о развитии города. Посетители увидят инструменты, используемые в различных ремеслах, рыболовную сеть, денежный мешок калита, используемый игроком в кости, сокровищницу со средневековыми монетами в ней и другие уникальные вещи.В полдень 8 и 9 сентября известная теле- и радиоведущая Тутта Ларсен проведет авторские гастроли: она расскажет о средневековой Москве и людях, которые там жили. Для участия в туре требуется регистрация.

Выставка «Московские меценаты и благотворители» будет проходить во дворе музея на Зубовском бульваре. Посетители узнают новые факты из жизни известных московских меценатов: Алексеевы, Бахрушиные, Солдатенковы, Морозовы, Рукавишниковы, Солодовниковы и Третьяковы.На выставке представлены фотографии благотворителей и их семей, а также архивные и современные фотографии построенных ими музеев, театров, институтов и больниц, ставших неотъемлемой частью городской жизни. Также будет мероприятие для молодежи под названием «Москва на асфальте». Детям разрешат нарисовать мелом любимые места Москвы. Их родители также смогут присоединиться к веселью. Приносить с собой мел не нужно, он будет предоставлен на месте.

Помимо всего этого, в детском центре Музея Москвы пройдет День открытых дверей. Для детей будут организованы бесплатные творческие мастерские: они смогут лепить достопримечательности города из глины и научатся играть в старинные русские игры, такие как закидушки (где нужно бросить мяч на веревке в маленькую чашку) и кубари. (цилиндры с обрезанными нижними концами, чтобы сформировать конус, похожий на волчок, который нужно вращать с помощью небольшого хлыста или веревки.)

Что посмотреть в филиалах музея

Другие филиалы музея также подготовили бесплатные праздничные мероприятия. В «Старом английском дворе» на Варварке 8–9 сентября с полудня до 20:00 будут проводиться общие экскурсии по выставке. В 17:00 в субботу посетители смогут научиться играть в игры, которые были популярны как среди британцев, так и среди других иностранцев, приехавших в Москву в 16 и 17 веках, например, в шары и катание на обручах возле музей.Духовой оркестр L’esprit du Vent («Дух ветра») будет играть старые немецкие номера у главного входа с 16:00 до 18:00.

Развлекательный квест пройдет на выставке Московского археологического музея с 14 до 17 часов 8 сентября. 9 сентября также будет несколько бесплатных туров. Первый начнется в 11 часов утра, а следующие будут проходить каждые 30 минут до 16:30. Регистрация не требуется.

В выходные дни выставки Центра Гиляровского и Лефортовского исторического музея также будут бесплатными.

Музей Москвы был основан в 1896 году по инициативе Московской Думы и тогда назывался Музеем городского хозяйства. Его адрес менялся несколько раз за более чем 120-летнюю историю музея. Выставка располагалась в Крестовских водонапорных башнях, Сухаревой башне, церкви Иоанна Крестителя под вязом на Новой площади. С 2009 года находится на территории бывших провизионных складов на Зубовском бульваре.

Ко Дню города подготовлена ​​бесплатная экскурсионная программа с 52 познавательными прогулками. Он начался 15 августа и продлится 9 сентября. Есть 26 различных туров. Гиды расскажут об истории Триумфальной площади, площади Тверской заставы, Якиманской набережной и других известных мест.

Кроме того, 8 сентября в саду «Эрмитаж» пройдет фестиваль «Театральный марш». Посетители фестиваля смогут увидеть три премьеры и два спектакля, созданных специально для фестиваля, а также самую масштабную пока семейную программу: восемь спектаклей.

День города — ежегодное мероприятие, которое отмечается в первую или вторую субботу сентября. В этом году он начнется 8 сентября и продолжится на следующий день.

День города и фестиваль «Цветочный джем»

Основные мероприятия традиционного фестиваля «Московский цветочный джем» пройдут 8 и 9 сентября. Они пройдут на более чем 2000 площадках в каждом районе города: 1150 бесплатных мастер-классов по флористике, ботанике, дизайну и кулинарии, 280 концертов и шоу, 50 туров по паркам и зеленым зонам Москвы, уроки скейтбординга и школа ди-джеев.Также запланировано 3000 спортивных мероприятий, будут и другие развлечения.

В близлежащих шале Flower Jam есть множество сладостей и десертов, тонны ягод и фруктов, сотни различных сортов джема и меда, а также 160 видов мороженого. Всего в 40 регионах России приготовили для москвичей деликатесы. Уличный рынок предлагает множество товаров для любителей садоводства. У людей будет возможность купить цветы, семена, горшечные растения, предметы интерьера и сувениры.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *