Мост гонконг макао чжухай: Hong Kong — Zhuhai — Macao Bridge

Самый длинный морской мост в мире

Фото

Facebook Twitter

В 2018 году будет введен в эксплуатацию самый длинный мост в мире через море, который соединяет Гонконг, Макао и Чжухай. Длина сооружения 55 км, из которых 38 км приходится непосредственно на различные участки мостов. Помимо них имеется подводный тоннель длиной почти 7км и искусственные острова. Протяженность основного моста составляет почти 30 км, для движения автотранспорта здесь предусмотрены по три полосы в каждом направлении.

Строительство велось с 2009 года, при этом учитывались экологические требования, дабы не навредить морской фауне региона. Тоннель и участки с вантовыми мостами были сооружены для того, чтобы обеспечить проход крупнотоннажных морских судов.

Возведением моста занималась China Communications Construction Co., строительство обошлось примерно в 11 млрд долларов.

Основные работы были завершены еще в июле 2017 года, и ожидалось, что движение по мосту будет запущено до конца года. Однако все еще продолжается согласование механизмов осуществления пограничного контроля — Гонконг и Макао, хотя и входят в состав КНР, но являются специальными административными единицами.

Примечательно, что на сегодняшний день Китай удерживает лидерство по строительству самых длинных в мире мостовых сооружений. Так, самым протяженным считается Даньян-Куньшаньский виадук в КНР — 165 км, на втором месте — Тяньцзиньский виадук — 113 км. До введения в эксплуатацию моста Гонконг-Чжухай-Макао самым длинным функционирующим морским мостом остается Циндаосский мост через залив — 42,5 км. В Европе самым длинным является мост Васко да Гама, построенный через реку Тежу в Лиссабоне (Португалия) — его протяженность составляет 17,2 км, из которых надводная часть — 10 км. 

(Использованы фото Daily Mail, The Telegraph)

Facebook Twitter

Мост Гонконг — Чжухай — Макао

Мост Гонконг-Чжухай-Макао, также называемый мостом Гонконг-Чжухай-Макао, представляет собой группу мостов и туннелей в дельте Жемчужной реки. Его длина составляет 55 километров (34 мили). Он состоит из трех мостов, одного туннеля и четырех искусственных островов. Это самый длинный морской переход на Земле. Мосты пересекают морские каналы Линьдинъян и Цзючжоуян. Они также соединяют Гонконг, Чжухай и Макао.

Предполагается, что мост прослужит 120 лет. Стоимость моста составила около 126,9 млрд. юаней (18,77 млрд. долларов США). Сначала стоимость моста должна была составить 51,1 млрд. юаней (7,56 млрд. долларов США). Правительство материкового Китая, Гонконга и Макао, а также некоторые банки помогли оплатить строительство моста. Мост должен был открыться в конце 2016 года, но его строительство завершилось только 6 февраля 2018 года. Официальное открытие моста состоялось 24 октября 2018 года.

Планирование

Гордон Ву, основатель компании Hopewell Holdings, задумал построить мост и туннель, которые соединили бы Китай, Гонконг и Макао. Это было в 1983 году. По его словам, идею он почерпнул из проекта моста-туннеля через Чесапикский залив. После этого, в 1988 году, он показал свои идеи правительству в Гуанчжоу и Пекине. По его идее, мост должен был начинаться севернее, чем тот, который был построен на самом деле. Он хотел, чтобы мост начинался в Блэк-Пойнт возле Туен-Мун, Гонконг. Затем он должен был пересечь Жемчужную реку, проходя через острова Нейлингдинг и Циао. По его задумке, мост заканчивался бы в Танцзя, и по нему проходила бы дорога из Чжухая в Макао. Переговоры между правительством и Ву прекратились после бойни на площади Тяньаньмэнь в 1989 году. Это произошло потому, что это вызвало беспокойство иностранных инвесторов.

Правительству Чжухая понравилась эта идея, и они ее продвинули. Мост назвали Линьдинъянским мостом. В 1990-х годах Чжухай построил мост, который соединил материковый Китай и остров Циао. Этот мост должен был стать первой частью системы, хотя правительства Китая и Гонконга еще не одобрили этот план. Китайское правительство поддержало строительство моста в 1997 году. Правительство Гонконга не говорило, поддерживает оно его или нет. Это объясняется тем, что они изучали движение между Гонконгом и Китаем и были обеспокоены тем, как это повлияет на окружающую среду.

Чтобы начать реализацию проекта и убедиться, что все пройдет гладко, в 2003 году была создана Координационная группа предварительных работ HZMB. Люди, работавшие в правительствах Чжухая, Макао и Гонконга, работали над планированием моста, над тем, как будет работать пограничный патруль и как будет оплачиваться мост.

В 2009 году правительства Китая, Гуандуна, Гонконга и Макао согласились оплатить 22% строительства моста. Остальные деньги, 78%, были оплачены многими банками, например, Банком Китая.

Строительство

Строительство моста началось 15 декабря 2009 года в Китае. Ли Кэцян провел церемонию начала строительства. В Гонконге строительство началось в 2011 году. Строительство началось позже, потому что люди оспаривали строительство моста.

Последняя башня моста и часть тоннеля были установлены 12 июля 2016 года. Строительство всего тоннеля и моста было завершено в середине 2017 года. Весь проект был завершен в феврале 2018 года.

Гонконгская секция, строящаяся в 2015 году в районе острова Лантау

Части моста

Весь мост состоит из трех секций. Один из них — Главный мост, протяженностью 29,6 км (18,4 миль), расположенный посреди Жемчужной реки. Другой — Гонконгский соединительный мост, протяженностью 12 км (7,5 миль), расположенный недалеко от Гонконга. Третьим участком была дорога Чжухай, протяженностью 13,4 километра (8,3 мили), недалеко от Чжухая.

Проблемы

Количество дельфинов

Многие защитники окружающей среды заявили, что мост нанесет вред китайским белым дельфинам, обитающим в дельте Жемчужной реки. Они сказали, что строительство моста повредит среде обитания дельфинов. Эти дельфины — животные, находящиеся под угрозой исчезновения. За десять лет до открытия моста численность этих дельфинов сократилась более чем на 80%.

Автор

Alegsaonline.com — Мост Гонконг — Чжухай — Макао — Leandro Alegsa — 2022-02-21 11:30:28 — url: https://ru. alegsaonline.com/art/45005

Библиографические ссылки

— www.channelnewsasia.com — «The Hong Kong-Zhuhai-Macau bridge: 6 things to know about the engineering marvel»- www.gov.cn — «港珠澳大桥主体工程完成交工验收 具备通车试运营条件»- www.xinhuanet.com — «Xinhua Headlines: World’s longest cross-sea bridge opens, integrating China’s Greater Bay Area»- www.scmp.com — «Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge passes first real test as it opens to Pearl River Delta traffic»- www.scmp.com —
Chinese President Xi Jinping declares Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge open
— www.bbc.com — «World’s longest sea crossing: Hong Kong-Zhuhai bridge opens»- hongkongfp.com — «Explainer: Hong Kong’s troubled mega-bridge – counting the human, environmental and financial cost»- edition.cnn.com — «The $20 billion ‘umbilical cord’: China unveils the world’s longest sea-crossing bridge»- asia.nikkei.com — «Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge construction set to finish this year»- www.chinadaily.com.cn — «Main structure of Hong Kong-Zhuhai-Macao Bridge is completed»- www. scmp.com — «Property tycoon Gordon Wu’s 35-year dream of massive bridge connecting Hong Kong with Pearl River Delta cities finally realised»- www.hzmb.org — «Introduction to Hong Kong-Zhuhai-Macao Bridge»- www.wsj.com — «China Builds Bridge to Link Southern Cities»- web.archive.org — «The ground breaking ceremony for the Hong Kong–Zhuhai–Macao Bridge (Zhuhai waters section) took place on 15 December 2009»- www.arup.com — the original

Мост Гонконг-Чжухай-Макао

Требования к проекту

Мост Гонконг-Чжухай-Макао является важной вехой и прорывом в китайской инженерной мысли и поэтому поставил ряд задач. Сложные геологические условия, разнообразные процессы и строгие стандарты означали, что инженеры, участвовавшие в этом проекте, не имели прецедентов для подражания. Мост должен был быть рассчитан на 120 лет и выдержать землетрясение силой 8 баллов, тайфун силой 16 баллов и удар весом 300 000 тонн. Инженеры Sika China помогли предоставить лучшие профессиональные, высококачественные решения для многочисленных областей применения и предоставили всестороннюю техническую поддержку для этого проекта мирового уровня.

Sika Solutions

Бетон

Добавки Sika использовались для производства нескольких типов бетона для проекта моста Гонконг-Чжухай-Макао:

  • Sika® Vi scoCrete®-3310C с высоким уровнем водовосстановления и суперпластификации Эта добавка была использована для производства 20 000 м 3 монолитного бетона C55 на искусственном острове и для производства 75 000 м 3 морского бетона C45.
  • Для производства бетона С30 для проекта подпорной стены искусственного острова был использован высокоэффективный понизитель воды Sika® ViscoCrete®-1220.
  • Добавки
  • Sika также использовались для производства около 500 000 м
    3
    бетона для строительства мостов.
Ремонт, защита и армирование

Сборные элементы бетонных опор структурно склеены эпоксидным пастообразным клеем Sikadur®-31 SBA со сроком службы 10 лет, что свидетельствует о чрезвычайно стабильном качестве продукта. Другие применяемые решения Sika включают продукты Sika® MonoTop®, Sikagard®, SikaGrout® и Sikadur®. Благодаря передовым технологиям Sika конструкция моста усилена и надежно защищена на долгие годы.

Кровля

HKZMB Порт Чжухай является важной частью проекта строительства моста Гонконг-Чжухай-Макао общей площадью 325 000 м 2 . Для покрытия 141 000 м 2 площади крыши над зонами досмотра пассажиров A и B была применена однослойная кровельная мембрана Sarnafil PVC. Это не только обеспечило безопасную и надежную гидроизоляционную защиту, но и способствовало согласованию архитектурного решения здания с алюминиевой системой стоячих фальцев над ним. Для достижения этого эффекта кровельная гидроизоляционная мембрана из ПВХ Sarnafil® S327-15L была окрашена в жемчужно-белый цвет.

Напольное покрытие

Для строительства моста компания Sika предоставила широкий спектр напольных покрытий для наружных и внутренних работ, таких как эпоксидные полы из терраццо, износостойкий полиуретан и сухие отвердители для бетонных полов. Напольные системы Sika использовались на общей площади более 140 000 м 2 в залах управления пассажирскими перевозками, гаражах, аппаратных, офисных помещениях и пешеходных дорожках на волнорезах. Высокоэффективные напольные покрытия Sika идеально подошли для этого проекта, поскольку они разработаны с учетом последних тенденций и требований и соответствуют всем нормам и стандартам. Применяемые системы обеспечивают долговечность, безопасность, устойчивость, а также привлекательный внешний вид.

Промышленность

Когда мост был открыт для движения, внимание всей страны привлек специальный маршрутный автобус. Автобус повышенной комфортности Scania Higer производства Higer Bus Company Limited изготовлен из передовых продуктов автобусного производства, обеспечивающих высокое качество и эстетичный дизайн.

Все стекла автобуса склеены с помощью SikaTack® Ultrafast HG, а наружная герметизация стыков стекол выполнена с помощью Sikaflex®-211 WR. Другие наружные стыки вокруг автобуса герметизированы серым Sikaflex®-218 NS Special для придания гладкости и красивого внешнего вида. Sika также предоставила Sikaflex®-212 FC для внутренней герметизации и световых люков автобусов, а также для герметизации блока кондиционирования воздуха с помощью Sikflex®-221. И последнее, но не менее важное: SikaGard®-6620 используется для защиты шасси на днище автобуса, чтобы обеспечить долговечность и надежность транспортного средства.

Используемые продукты

Бетон

Sika® ViscoCrete®-3310C
Sika® ViscoCrete®-1220

Ремонт

9 0002 Sikadur®-31 SBA Эпоксидный пастообразный клей
Sika® MonoTop®-412 NFG раствор для структурного ремонта
Sikagard®-720 EpoCem раствор для герметизации поверхностей
Sika® MonoTop®-910 N антикоррозионный материал покрытия
SikaGrout®-214 цементный раствор
Sikadur®-42 MP 9
Sikadur®-31 CF Normal структурный клей и раствор

Кровля

900 14 Sarnafil® S 327-15L Кровельная мембрана из ПВХ

Напольное покрытие

Широкий ассортимент напольных покрытий для наружных и внутренних работ, таких как эпоксидные полы из терраццо, высокоизносостойкие полиуретановые и сухие отвердители для бетонных полов

Промышленность

SikaTack® Ultrafast HG
Sikaflex®-211 WR
Sikaflex®-218 NS
Sikaflex®-212 FC
Sikflex®-221
SikaGard®-6620

Участники проекта

Организация Sika
Sika China

Узнать больше

Вас также может заинтересовать

Мост Гонконг-Чжухай-Макао (2019) — IMDb 025

  • 1ч 11м
  • РЕЙТИНГ IMDb

    5. 1/10

    16

    ВАША ОЦЕНКА

    Документальный фильм

    Строительство моста Гонконг-Чжухай-Макао на последней секции погружной трубы E30, опущенный процесс установки для описания главной линии, продемонстрировал уверенность китайских строителей мостов в собственных силах , «p… Читать всеСтроительство моста Гонконг-Чжухай-Макао на последнем участке погруженной трубы E30, снизило процесс установки, чтобы описать основную линию, показало китайским мостостроителям уверенность в своих силах, «новаторский дух инноваций и напряженной борьбы. , показывает, что проект моста включает в себя гидро… Читать всеСтроительство моста Гонконг-Чжухай-Макао на последнем участке погруженной трубы E30, понизил процесс установки, чтобы описать главную линию, показал китайским строителям моста уверенность в своих силах, «новаторский дух инновации и напряженная борьба показывают, что проект моста включает в себя гидрологию, геологию, белых дельфинов, тайфун и удовлетворяет навигационным, морским и авиационным ограничениям. .. Читать все

    • Режиссер
      • Донг Ян
    • Сценаристы
      • Ли Кай
      • Чжан Ицзай
    • Звезды 9015 1
    • Lihong Li
    • Jia Xin
  • Посмотреть информацию о производстве, кассах и компании
    • Награды
      • 1 победа и 1 номинация

    Фотографии

    Лучшие актеры

    Лихонг Ли

    • Рассказчик на китайском языке
    90 073 Цзя Синь

    • Рассказчик на кантонском диалекте
    • Режиссер
      • Дун Ян
    • Сценаристы
      • Ли Кай
      • Чжан Ицзай
    • Весь актерский состав и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Сюжетная линия

    Отзывы пользователей

    Будьте первым, кто оставит отзыв

    Лучшие подборки

    Войдите, чтобы оценить и просмотреть список наблюдения для получения персональных рекомендаций

    Войти

    Подробности

    • Дата выпуска
      • 1 мая 2019 г.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *