Мост для кораблей в магдебурге: Судоходный мост в Германии | 2020-08-04 2020-08-04
Судоходный мост в Германии | 2020-08-04 2020-08-04
04.08.2020
Магдебургский водный мост (Kanalbrücke Magdeburg) – самый длинный судоходный мост Европы. Это уникальное инженерное сооружение для передвижения грузовых судов еще называют водным перекрестком. Его проект планировался почти 80 лет, и только в 2003 году произошло торжественное открытие важного для всей Германии речного пути.
История строительства судоходного моста
В Европе акведуки (водные мосты) обеспечивали города водой на протяжении многих веков. С появлением системы каналов в XVII веке их также стали использовать для судоходства. Сейчас акведуки строят над реками, железными дорогами и даже трассами. По ним ходят паромы, корабли, лодки, тем самым значительно сокращая путь.
До строительства Магдебургского водного пути самым длинным акведуком мира считался канал на реке Луара во Франции (Pont Canal de Briare, 1896 год постройки, длина 662 метра).
Идея построить мост, который сегодня соединяет два крупнейших водных пути – Эльба-Хафель (Elbe-Havel-Kanal) и Среднегерманский каналы (Mittellandkanal), возникла ближе к 1919 году.
История строительства судоходного моста
Вторая мировая война, а затем последовавшее разделение Германии на ГДР и ФРГ послужили причинами отсрочки возведения этой важной конструкции на неопределенный срок. Только после падения Берлинской стены строительство водного перекрестка стало первоочередной задачей и возобновилось в 1997 году.
Реализация уникальной инженерной задумки обошлась правительству страны в 500 миллионов евро. Сегодня по Магдебургскому водному мосту над Эльбой регулярно ходят суда из внутреннего порта Берлина в порты на Рейне.
Основные параметры
Длина сооружения составляет 918 м, из которых 690 м проложено над сушей, а остальные 228 – над водой.
На строительство было затрачено 24 тыс. тонн стали и 68 тыс. куб. м бетона.
Благодаря тому, что глубина канала составляет 4,25 м, здесь свободно могут пройти речные суда и баржи длиной до 85 м и осадкой до 2 м.
Ширина русла, по которому ходят суда, составляет почти 34 м. Это дает возможность загружать баржи до 1,3 тыс. тонн.
Длина пролетов доходит до 106 м.
Шлюзы
Рядом с гидротехническим сооружением в Магдебурге находится судоподъемник (механизм, с помощью которого осуществляется подъём и спуск судов с одного уровня водного пути на другой) и шлюз (с помощью которого осуществляется переход судов из одного водного бассейна в другой с различным уровнем воды).
В Эльбе уровень воды ниже, чем в канале Эльба-Хафель и Среднегерманском, поэтому для спуска судов в канал Эльба-Хафель в 2003 году с восточной стороны моста был построен двойной шлюз Хоэнварте.
Для спуска судов в Среднегерманский канал используется судоподъёмник Ротензее в западной части моста. С этой стороны также есть шлюз, который начали эксплуатировать с 2001 года.
Значение уникального гидротехнического сооружения
На сегодняшний день это один из самых необычных акведуков в мире имеет важное практическое значение для судоходства всей Германии. Согласно проведенному анализу в 2010 году, пропускная способность водного пути между двумя каналами возросла в два раза. Это явно увеличивает рост всего грузового потока внутри страны и, соответственно, положительно влияет на экономику.
С помощью Магдебургского водного перекрестка осуществляется сообщение с Рурским промышленным районом, который нуждался в такой экономически выгодной и удобной переправе.
До строительства Магдебургского судоходного моста речные суда, следуя из Среднегерманского канала в канал Эльба-Хафель, были вынуждены преодолевать 12 километров по реке Эльба через судоподъемник Ротензее и шлюзы Нигрипп.
(По материалам из открытытх источников)
Новости по теме
27.05.2020
Первая FSRU в Германии
Mitsui O.S.K. Lines (MOL) and LTW (LNG Terminal Wilhelmshaven, дочка Uniper) подписали соглашение о […]
12. 10.2020
Самый большой самоходный кран в мире
Liebherr LR 13000 — самый мощный в мире гусеничный кран традиционной конструкции. Его грузоподъемность […]
Помните: для этого контента требуется JavaScript.
Войти
Запомнить меня
Помните: для этого контента требуется JavaScript.
Помните: для этого контента требуется JavaScript.
Магдебургский водный мост
30.11.2012
12108
В мире множество необычных, но так необходимых сооружений и одно из них находится в Германии. Уникальный Магдебургский водный мост расположен к северу от города Магдебург и пересекает реку Эльба. С помощью данного сооружения осуществляется водное сообщение с индустриальным районом Германии — Рура.
К системе необычного водного сооружения относится судоподъемник Ротензее со шлюзом, запущенным в эксплуатацию в 2001 году, и позволяющий спускаться речным судам в Среднегерманский канал в западной части Магдебургского водного моста, и двойной шлюз Хоэнварте для сообщения с каналом Эльба-Хафель, построенным в 2003 году — на востоке сооружения.
схема Магдебургского водного сооружения
До открытия Магдебургского водного моста в октябре 2003 года речные суда, следующие из Среднегерманского канала в Эльба-Хафель, были вынуждены планировать свой двенадцатикилометровый путь по реке Эльба, проходя судоподъемник Ротензее и шлюзы Нигрипп.
Такое водное сообщение доставляло капитанам ряд хлопот, связанных с различным уровнем воды между Среднегерманским каналом, где могут ходить речные суда с осадкой до 2 метров, и рекой Эльба — с осадкой до 1,5 метра. Конечно же, решение было найдено — часть груза с перегруженных речных судов в порту Магдебург переваливалась на дополнительную баржу, а затем снова переотправлялось на свое судно в канале Эльба-Хафель. Но эта проблема была полностью исключена с появлением Магдебургского водного моста. Уникальный водный мост позволил решить проблему речного судоходства без дополнительных перевалок груза и без разрушения экосистемы реки Эльба.
Впервые о необходимости создания водного пути заговорили в далеком XX веке. В 1905 году началось строительство Среднегерманского канала, которое завершилось в 1938 году судоподъемником в Ротензее. Затем приступили к возведению водного моста и шлюзов в Хоэнварте. Но построенные несколько опор и пролетов над каналом остались «замороженной стройкой» с наступлением Второй мировой войны. После войны проект водного моста также не был продолжен из-за политического разделения Германии на восточную и западную части. И только спустя 60 лет в 1997 году опоры водного моста, возвышающие по обе стороны реки, были соединены, что ознаменовало о скором завершении строительства данного проекта.
В 2003 году по Магдебургскому водному мосту пошли первые суда, следующие из внутреннего порта Берлина в порты на Рейне. Хотелось бы отметить, что данное водное сооружение позволяет беспрепятственно проходить речным судам длиной 85 метров и осадкой до 2 метров.
На строительство Магдебургского водного моста общей длиной 918 метров, шириной русла 34 м, и глубиной 4,25 м потребовалось 68000 куб. м бетона и 24000 тонн стали. Из бюджета страны на создание уникального сооружения было выделено около 500 миллионов евро. И все это не напрасно. После проведенного анализа в 2010 году пропускная способность водного пути между Среднегерманским каналом и Эльба-Хафель увеличилась в два раза, что способствует регулярному росту грузопотока внутри страны. Кроме того Магдебургский водный мост стал еще одной достопримечательностью Германии. Ежегодно сотни туристов посещают эту страну, а любители речных прогулок норовят увидеть своими глазами это уникальное инженерное сооружение, а также «прокатиться» на единственном в мире судоподъемнике для малых прогулочных судов непосредственно находясь на борту.
Удивительный Магдебургский водный мост в Германии [Обновлено в 2023 г.]
Знакомство с Магдебургским водным мостом
Характеристики Магдебургского моста
История, связанная с Магдебургским мостом
Факты о Магдебургском водном мосту
Водный мост в Магдебурге Германия является самым длинным судоходным акведуком, который соединяет канал Эльба-Хафель с каналом Миттельланд, пересекая реку Эльба.
Что первое приходит вам на ум, когда мы говорим «мост»? Правильно, первое, что приходит на ум, это то, что Мост — это конструкция, которая действует как проход для преодоления любого препятствия, не блокируя его. Обычно мы видим мосты, построенные через реки, озера или мосты для высокоскоростных железных дорог и метро.
Но слышали ли вы о водных мостах?
Магдебургский трубопровод — водный мост, также известный как судоходный акведук в центральном регионе Германии. Он ведет себя как водный канал для пересечения дороги, железной дороги, долины или других рек. Он может перевозить небольшие или средние лодки и корабли. Магдебургский трубопровод является одним из самых впечатляющих мостов в своем роде.
Знакомство с Магдебургским водным мостом
Магдебургский судоходный акведукМагдебургский водный мост — это большой водный мост. Он расположен недалеко от города Магдебург в центральной Германии. Это самый большой подземный канал в Европе. Мост построен через реку Эльба и соединяет Миттельландканал и канал Эльба-Хавель.
Средний канал находится на западном берегу реки Эльбы, а канал Эльба-Хавель — на восточной стороне. Это прямое водное сообщение между Среднеземельным каналом и каналом Эльба-Хафель позволяет коммерческим судам легко пересекать Рейнскую область и Берлин.
Река Эльба, протекающая между Среднеземельным каналом и каналом Эльба-Хавель, находится на значительно более низком уровне, что создает проблему, поскольку лодки не могут беспрепятственно переходить из одного канала в другой. Без водного моста лодкам пришлось пройти еще 7 миль, включая лодочный подъемник, чтобы спустить лодку на 60 футов вниз к реке Эльбе, а затем снова использовать шлюз, чтобы поднять судно до уровня воды в канале.
Магдебургский водный мост облегчает судам путь, потому что им не нужно спускаться в реку Эльба, а затем снова подниматься вверх, так как мост проходит прямо перед ними.
Технические характеристики Магдебургского моста
Kanalbrücke MagdeburgКак указано выше, Магдебургский трубопровод – это водный мост в центральной части Германии, открытый в 2003 году. Мост представляет собой балочный мост. Его длина составляет 918 метров, а ширина – 34 метра.
Длина моста делится на две части: на земля это 690 метров и на вода 228 метров . Глубина моста составляет 4,25 метра , а самый длинный пролет составляет 106 метров . Пролет – это расстояние между двумя промежуточными опорами конструкции. Мост построен из 24 000 метрических тонн стали и 68 000 кубометров бетона.
Хотя водный мост в основном построен для удобства судоходства, по обеим сторонам моста есть проходы для пешеходов и велосипедистов. Мост также оснащен двойным замком. Шлюз — это устройство, которое помогает спускать и поднимать корабли или лодки, что обычно требуется при разном уровне воды в реках или каналах.
Эта система двойного шлюза на мостике позволяет судам выровняться с каналом Миттельланд и каналом Эльба-Хавель.
История, связанная с Магдебургским мостом
Магдебургский мост: популярная туристическая достопримечательность фото: https://www. flickr.com/photos/chris1/122760708/in/photostream/ Эльба с начала 20 века. Однако в то время был предложен проект Среднеземного канала, работа над которым велась в 1919 году.05. Работа над этим проектом продолжалась до 1942 года, так как он был построен на разных участках, и строительство всех участков заняло длительный период, и он был окончательно завершен в 1941 году.Проект Магдебургского моста был объединен с проектом Среднеземного канала, но после завершения Центрального канала, когда пришло время для Магдебургского проекта, он был остановлен из-за начала Второй мировой войны.
После окончания Второй мировой войны Восточная Германия не пожелала участвовать в строительстве моста. Это произошло из-за холодной войны, которая началась после 2-й мировой войны. Из-за сценария холодной войны между Восточной и Западной Германией не осталось необходимости в торговле между Востоком и Западом.
Когда Германия воссоединилась, встал вопрос о строительстве крупных водных транспортных путей, а также о строительстве водного моста.
Позднее, в 1998 году, началось строительство моста. Строительство было завершено в 2003 году за 5 лет, и в том же году он был открыт для транспорта. Стоимость строительства моста заявлена в размере 501 млн евро . Так сформировался важный водный транспортный маршрут Германии.
Читайте также: Известные судоходные каналы мира
Факты о Магдебургском водном мосту
- Плата за пользование мостом не взимается, так как он не платный.
- Это единственный в своем роде и один из самых уникальных мостов.
- Это также самый длинный водный мост, построенный в мире, его длина составляет 918 метров.
- Судовой транспорт останавливается, если уровень реки резко падает.
- Суда, проходящие по мосту, могут перевозить грузы до 1350 метрических тонн. Это эквивалентно проезду по мосту 50 грузовиков.
- Как упоминалось выше, он соединяет Среднеземельный канал и канал Эльба-Хафель, который является наиболее важным торговым маршрутом в Германии, поскольку далее он соединяется со Швейцарией и Францией.
Это была вся информация о Магдебургском трубопроводе, водном мосту Германии. Единственный и впечатляющий мост в мире — чудо инженерной мысли. В статье дается все, начиная от основных идей моста, его характеристик и истории, заканчивая трудным путем становления моста.
Обычно мы видим мосты, построенные через реки, озера или мосты для высокоскоростных железных дорог и метро. В истории мосты образовывались упавшими деревьями или ступенями. Таким образом, мосты имеют долгую историю о том, как они были созданы, какой материал использовался и как они развивались с прошлых столетий.
Каждый день люди сталкиваются с техническими разработками, поэтому в построении мостов было много достижений. Существуют различные типы мостов, такие как балочный мост, арочный мост, подвесной мост, вантовый мост, двухъярусный мост, разводной мост и многие другие.
Водный мост Магдебурга был нововведением, разработанным для решения транспортной проблемы, которая существовала десятилетиями!
Физика и Магдебургский водный мост
Магдебургский водный мост в Германии. Довольно круто, правда? Но как это вообще возможно? Как вы могли сделать мост, который поддерживает всю эту воду И лодку?
Ответ прост. На опоры моста всегда действуют одни и те же силы. Неважно, есть лодка на мосту или нет, главное, чтобы лодка плывет. Почему?
Плавучесть
Во-первых, вы, вероятно, можете считать этот пост второй частью поста «Весы на дне бассейна», опубликованного несколько недель назад.
Я еще дам сверхбыстрое объяснение плавучести. Позвольте мне начать с блока воды, плавающего в воде. Да, я знаю, что это слишком безумно, чтобы поверить. Вот диаграмма.
Рассмотрим очень неподвижную воду, так что через короткое время вода внутри пунктирной линии останется внутри. Поскольку блок воды остается в покое (в целом), общая сила, действующая на этот блок, должна быть нулевым вектором. Это означает, что восходящая выталкивающая сила должна быть равна по величине направленной вниз силе тяжести.
Почему существует выталкивающая сила, направленная вверх? Ну, по сути, это чистое взаимодействие всей воды вокруг, давит на него.
Теперь предположим, что я заменил этот водяной блок стальным блоком точно таких же размеров. Вот схема:
Да, так как стальной блок тяжелее водяного блока, сталь утонет. Однако выталкивающая сила будет такой же, как и на воде. Почему? Потому что вода снаружи блока по-прежнему взаимодействует со сталью так же, как и с водоблоком.
Поскольку две силы в водяном блоке равны, мы всегда можем сказать, что выталкивающая сила равна весу вытесненной воды. Я могу записать это как:
Обратите внимание, что ρ (плотность воды), умноженная на объем объекта, дает массу вытесненной воды.
Назад к водному мосту
Я еще не ответил на вопрос о мосте. Кроме того, если вы думаете о масштабе на дне проблемы с бассейном, кажется, что если что-то плавает в бассейне, силы на дне бассейна будут больше. Ну, они бы. Да, я знаю, похоже, что я только что противоречил себе.
Хорошо, время для эксперимента. Вот стакан с водой, наполненный доверху и стоящий на весах.
Как видите, весы показывают порядка 329 граммов. Стакан с водой подобен водному мосту. Для моей лодки у меня есть контейнер с грузом (масса 54 грамма).
Когда я поставлю эту «лодку» на мост, часть воды выльется (потому что она была полной). Итак, вот что получается:
Итак, масштаб изменился. Предполагается, что все еще читается 329граммов, но это достаточно близко. На самом деле проблема в том, что из стакана не вытекает вся вода из-за поверхностного натяжения. Я думаю, мы можем согласиться с тем, что это окончательное показание баланса намного ближе к 329 граммам, чем к (329 г + 54 г) 383 граммам. Верно?
Что, если я поставлю на мост более легкую лодку? Вот емкость с другой массой (23 грамма) в стакане с водой:
То же самое происходит. Но почему? Ну а если у меня 53 граммовая «лодочка», то она вытеснит 53 грамма воды. Это означает, что весы теперь должны подняться точно так же, как только с водой (поскольку выталкивающая сила такая же, как у 53-граммовой лодки).