Места в самолете боинг 737 800: Схема салона Боинг 737-800, как выбрать лучшие места в салоне Аэрофлота, Победы, S7, Нордвинд и других авиакомпаний
характеристики, салон, места в самолете
Самолет Boeing 737-800 (Боинг 737-800) относится к семейству разработанных в 1990-е годы авиалайнеров Boeing 737 Next Generation. Поэтому его сокращенно могут обозначать как Boeing 737-800 NG.
Максимальная вместимость Boeing 737-800 составляет 189 пассажиров. В такой компоновке самолет использует лоукостер Ryanair. Больше мест в самолете разместить нельзя, поскольку не будут выполнены нормативы по времени эвакуации. Чтобы их выполнить, в фюзеляже необходимо было добавить аварийные выходы.
Boeing запустил программу Boeing 737-800 в 1994 году после получения заказа на более чем 40 самолетов. Первый полет Boeing 737-800 совершил 31 июля 1997 года.
Сертификация авиалайнера завершена 13 марта 1998 года, а первая поставка осуществлена в немецкую авиакомпанию Hapag-Lloyd 22 апреля 1998 года. Двумя днями позднее, 24 апреля, самолет совершил первый коммерческий рейс.
- Характеристики Boeing 737-800
- Салон Boeing 737-800
- Boeing 737-800 Ryanair
- Boeing 737-800 SkyUp
- Сколько стоит Boeing 737-800
Двигатель: CFMI CFM56-7
Длина: 39,5 метра
Размах крыльев: 35,8 метра
Высота: 12,5 метра
Крейсерская скорость: 0. 785 Mach
Максимальный взлетный вес: 79 010 кг
Дальность: 5 665 км (3 115 морских миль)
Данные Boeing для Boeing 737-800 с винглетами
Габариты Boeing 737-800Двигатель CFMI CFM56 Boeing 737-800. Фото: avianews.comСалон Boeing 737-800Салон Boeing 737-800 имеет стандартную компоновку, которая рассчитана на размещение шести кресел в ряд по формуле 3+3, которые разделены проходом.
Салон самолета. Фото: avianews.comНекоторые авиакомпании размещают полноценный бизнес-класс в салоне. В этом случае более широкие кресла размещаются по схеме 2+2, а общая вместимость салона уменьшается.
Над креслами размещаются полки для ручной клади.
Два туалета находятся в хвосте самолета и один в носу рядом с кабиной пилота.
Как располагаются места в Boeing 737-800 можно увидеть на схеме мест ниже:
Схема мест Boeing 737-800. Салон на 189 креселBoeing 737-800 RyanairЛоукостер Ryanair использует самолеты Boeing 737-800 в компоновке на 189 пассажиров. В салоне размещены кресла по схеме 3+3 в 33 ряда.
Интересно, что в самолетах авиакомпании отсутствует 13-й ряд кресел. За 12-м рядом сразу следует 14-й.
Кресла в Boeing 737-800 Ryanair. Фото: avianews.comНосовая дверь Boeing 737-800 имеет встроенный складной трап. Это позволяет авиакомпании экономить в аэропортах. Не нужно платить за подачу стационарного трапа для посадки и высадки пассажиров.
Высадка пассажиров из самолета Ryanair. Фото: Василь СадовийBoeing 737-800 SkyUpSkyUp использует Boeing 737-800 в компоновке на 189 кресел. Чтобы увеличить пространство для ног, авиакомпания установила в салоне тонкие кресла.
Boeing 737-800 SkyUp оснащены новыми сдвоенными законцовками крыла split scimitar winglet. В авиакомпании заявили, что потенциальная экономия топлива оценивается разработчиком оборудования в 2,2%. Помимо экономии, сдвоенные законцовки позволяют увеличить загрузку самолета на 1,2 тонны на самых длинных маршрутах.
Boeing 737-800 SkyUp. Фото: avianews.comВид на салон Boeing 737-800 SkyUp со Sky Interior. Фото: avianews.comКресла в Boeing 737-800 SkyUp. Фото: avianews.comСколько стоит Boeing 737-800Официальная каталожная цена Boeing 737-800 в 2023 году составляла $106,1 млн. Такая цифра была опубликована на официальном сайте Boeing.
Каталожная цена самолетов Boeing в 2023 годуНужно учитывать, что настоящая цена может сильно отличаться от каталожной. Авиакомпания может получить скидку, если сделает большой заказ на базовую модель в удачное время.
Если заказчик захочет самолет с VIP-салоном, цена самолета может значительно превысить каталожную цену.
По теме
Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-800 Россия
«Россия» – крупнейшая авиа. География ее полетов охватывает 120 маршрутов внутри Российской Федерации и 22 зарубежных направления. В 2014 г. футбольный клуб «Зенит» назначил «Россию» своим официальным авиаперевозчиком.
Основной аэропорт – Пулково в Санкт-Петербурге. В парке воздушных судов – 61 лайнер, из них 16 – Боинг 737-800.
Лайнеры Boeing 737 используются на маршрутах малой и средней дальности.
Компоновка салона на один класс
Рассмотрим расположение мест в самолете только одного класса. У «России» такая схема салона Боинга 737-800 рассчитана на 189 пассажиров и состоит из 32 рядов.
Компоновка на 189 пассажиров
1-10 ряд — носовая часть. Если при регистрации вас спросят о предпочтениях, смело выбирайте места в этой части самолета, они считаются самыми удобными. Почему?
- Здесь меньше слышен шум двигателей.
- Еду вы получите в первую очередь.
- Быстрее выйдите из самолета после посадки.
Самыми комфортным в этой зоне Боинга 737 «России» считается первый ряд A, B, C и второй D, E, F (и наоборот, смотрите схему салона). Сидеть здесь будет удобно беременным, инвалидам и пассажирам с маленькими детьми: пространство перед креслами очень комфортное и имеются держатели для люльки (см. фото).
Люлька для малыша в первом ряду
Если вам необходима детская люлька, сделайте запрос на нее не менее, чем за 36 часов до вылета. При регистрации вы получите приоритет на ее использование.
11-21 ряд – средняя часть самолета над крыльями. Если вас пугает турбулентность, выбирайте места здесь, эта зона наиболее устойчива. Вид из окон будет частично перекрыт крыльями, поэтому любителям смотреть в окно здесь не понравится.
22-32 ряд. Хвостовая часть самолета — самая некомфортная зона. Здесь сильно слышен шум моторов и больше ощущается турбулентность. У пяти последних рядов толпится очередь в туалеты. Наихудшими считаются места последнего ряда. Спинки не раскладываются, т. к. заблокированы перегородкой.
Now version 5.
5.0.All displays, hydraulic and electrical systems as well as the auto-flight system are coded to a new level of realism.
A highly detailed cockpit, cabin, and exterior model make the feeling of realism complete. x737project is free for all X-Plane pilots and will remain free in the future.
x737project is now available as x737-700 and x737-800 for X-Plane 11 for all platforms (macOS, Windows, and Linux).
Information from PDF
For more than twelve years the x737project is one of the most popular aircraft simulations for Laminar’s X-Plane software.
x737project offers a free Boeing 737NG to the community, along with hundreds of beautiful 737 liveries of airlines from all over the world.
This quick start manual describes the first steps if you plan to fly x737project. Before you begin you should be aware that x737project is not a game, it is not the simulation for some minutes of fun. v737project is the perfect simulation for all X-Plane users intending to fly seriously, with navigation experience, with knowledge about Boeing operation standards and technical skills.
Feel free to fly x737project, but always be aware that this thing must really be operated.
To achieve a maximum of realism x737project is more or less a software overriding and extending X-Plane. For this, a plugin that simulates most of the systems like automatic flight directing system, engine controller as well as the fuel and bleed systems, is shipped with x737project.
You won’t get in touch with complicated installation, all is done by simply installing x737project (next chapter), x737project is working “out of the box” (which isn’t a physical box of course).
x737project is a product of so many helping hands that we cannot list all contributors here.
Места у аварийных выходов
Перед 15 и 16 рядами, с обоих бортов, расположены 4 аварийных выхода. Сидеть здесь очень комфортно благодаря большому пространству перед креслами. Если смотреть схему салона, то в этой зоне самый удобный в Боинге 737-800 – 16 ряд. «Россия» не предоставляет эти места следующим категориям пассажиров:
- Пассажирам с детьми от 2 до 12 лет.
- Детям без сопровождения до 18 лет.
- Беременным.
- Пассажирам с животными.
- Иностранцам, не владеющим русским и английским языками.
- Инвалидам.
Эти ограничения введены для безопасности полета. Сидящие здесь люди, в случае аварии, должны будут точно выполнять указания пилотов и бортпроводников.
Лучшие места
Лучшие места в самолете «Россия» продает за дополнительную плату. Они называются «Space+». Уточните эту информацию при регистрации на рейс.
Места повышенного комфорта в Боинг 737-800
Согласно схеме, в салоне Боинга 737 800 авиалиний «Россия» лучшие места:
- 1 A, B, C и 2 D, E, F – широкий шаг кресел и крепления для люльки.
Будьте внимательны, на самолетах VQ-BUF и VQ-BUE это:
- 1 D, E, F и 2 A, B, C
- 16 A, B, C, D, E, F (во всех односалонных боингах 737 800) – большое пространство перед креслами.
Editorial
The x737 project has been one of the most commonly followed and regularly used X-Plane modifications out there, and users of the series will be pleased to know that a new release has been created for this package.
This remake of the Boeing 737-800 is hugely popular for the range of detail that it manages to capture, as well as making sure that you are capable of getting the most realistic level of performance from the cockpit as you can.
Version 5.5.0 makes various updates and additions to the overall performance and stability of the package, too. Additionally, smaller changes to the way that nose gear doors work has been included, ensuring that the aircraft can easily be used to full effectiveness once and for all.
The entire list of bug changes and the range of minor additions will give you a much more impressive response in terms of how it would have felt in the past.
It also comes with a range of new datarefs to make sure that the cockpit can be as authentic as possible. This means that the entire replication of the cockpit of the aircraft itself can be caught in a far more authentic and true manner.
This package is completely free to download. This has been developed using deep user feedback along the way to try and capture almost every aspect of the aircraft, including various new minor packages to help make the enjoyment of the package even greater.
A new livery package has been released that coincides with this release, too, providing you with more than 120 liveries in total across the packages that are available.
In the past, this release has been voted as the ‘Aircraft of the Year’, winning the accolade in 2010.
It comes with many new features such as 3D cockpits, enhanced performance and a new range of compatibility services that will keep the whole project working the way that it was supposed to in the first place.
These latest additions and improvements will make it even more enjoyable to fly in, removing a large amount of the errors and obstacles that once held people back when they were using this mod in X-Plane.
Lastly, various changes to the coding and the way that plugins run on various Operating Systems have been included to maximize the level of comfort and performance provided.
Adam McEnroe
Adam McEnroe is a flight sim enthusiast who has been simming since the days of FS95. Adam writes all of the download section editorials after testing each of the files. Adam has extensive knowledge using various flight simulator packages and thoroughly tests the files before writing about them. Adam also like to fly real-world aircraft in his spare time and is training for his PPL.
Should you wish, you can contact Adam via email at [email protected].
100% комфорт в бизнес-классе
Салон «бизнес-класса» — это 3 ряда по 2 места с каждого борта. Комфортное пространство между креслами позволяет отдыхать во время перелета. В этом салоне не так шумно, как в «эконом».
Во время перелета «бизнес»-пассажиры могут воспользоваться пледами и масками для сна.
На борту самолета разрешается пользоваться телефонами, планшетами и компьютерами без выхода в интернет.
Комфортный отдых в бизнес-классе Боинга 737-800 «Россия»
Характеристики лайнера
На сегодняшний день Боинг 737, чье производство не прекращается с 1967 г., является самым продаваемым самолетом за всю историю развития воздушного пассажирского транспорта. Сборка Боингов осуществляется несколькими заводами, крупнейшие из которых находятся в Эверетте и Рентоне. 737-я версия лайнера производится в городе Рентон (штат Вашингтон).
Боинг 737 – пассажирский узкофюзеляжный реактивный самолет, который изначально проектировался для полетов сравнительно малой дальности с небольшим количеством пассажиров на борту. Однако постоянная рыночная конкуренция привела к тому, что на данный момент Боинг 737 – это название целого семейства самолетов, включающее в себя лайнеры 4 поколений.
- Оригинальный. Самолеты этого поколения выпускались до 1988 г.
- Классический. Выпускались до 2000 г.
- Следующее поколение (NG). Их производство было налажено с 1997 г.
- MAX – самолеты 2016 г.
Самым популярным лайнером третьего поколения является Боинг 737-800 – улучшенная версия, созданная на базе 737-400. Работа над его проектированием началась осенью 1994 г. Учитывая пожелания заказчика (немецкой авиа), версия 737NG разрабатывалась с учетом преемственности с предыдущим поколением Боингов. Однако сходство сохранено только внешне.
На самом деле, самолеты этого поколения были основательно модернизированы:
- Так, модель 737-800 имеет большие размеры фюзеляжа, что позволило разместить на борту большее количество пассажиров.
- Была произведена замена двигателей.
- В кабине пилота установлена EFIS (полностью цифровая электронная система, предназначенная для контроля за полетными данными), выпущенная .
- Добавлена система Head-Up Display.
- На 25% увеличена площадь крыла и изменена его геометрия. В 2013 проектировщики установили на крылья аэродинамические законцовки Split Scimitar Winglets. За счет снижения вихревого сопротивления винглеты позволили лайнеру увеличить подъемную силу, снизить расход топлива на 5,5%, уменьшить шум при взлете.
- 5-ю годами ранее (в 2008) компания Safran Messier-Bugatti, специализирующаяся на производстве систем посадки и торможения самолетов, предложила установить на Боинги альтернативную систему тормозов (стальные заменили на углеродные), что снизило вес самолета на 250–320 кг, тем самым снизив расход топлива еще на 0,5%.
В итоге самолет получил такие технические характеристики:
Боинг модель 737-800 | |
Длина | 39,5 м |
Размах крыльев | 35,7 м |
Ширина фюзеляжа | 3,76 м |
Поверхность крыла | 128,3 кв. м |
Вес | 41000 кг |
Максимальный вес при взлете | 79010 кг |
Запас топлива | 26000 л |
Турбовентиляторный авиадвигатель (2) | версия CFM56-7B24, производимая концерном CFM International |
Скорость | 870 км/ч |
Высота полета (максимальная) | 12500 м |
Дальность перелета | 5600 км |
Сборка первой модели 737-800 была завершена в последний июньский день 1997 г., а через месяц впервые поднялась в воздух.
Эконом класс
В самолете Боинг 737-800 в классе «эконом» 26 рядов. Начинается он с 4 ряда. Рассмотрим внимательно схему и выберем приоритетные места.
4-9 ряд – носовая часть. Если эти места свободны, выбирайте именно их. Многие авиакомпании продают их по повышенному тарифу.
Первый ряд — самый удобный для пассажиров с грудными детьми, здесь есть крепления для люльки. Будет удобно здесь также пассажирам с ограниченными возможностями.
Люлька предоставляется для детей до одного года весом до 9 кг.
Для детей, старше 2-х лет, предусмотрено детское кресло, которое крепится на сидение в самолете.
В этой части лайнера лучше садиться транзитным пассажирам. После приземления они быстрее выйдут и пройдут на регистрацию на стыковочный рейс. На фото показан первый ряд эконом-класса.
Первый ряд в эконом классе Боинга 737-800 «Россия»
10-17 ряд– средняя часть самолета над крыльями. Если вас пугает перелет, боитесь турбулентности, выбирайте места в этой зоне, вам будет более спокойно.
Вид из иллюминаторов в средней части самолета частично ограничен крыльями, для любителей рассматривать панораму – это не лучший вариант.
12 и 13 ряд – места повышенного комфорта у аварийных выходов. Из минусов – нельзя ставить сумки под сидения, здесь более прохладно и в 12 ряду не откидываются спинки кресел. На местах у аварийных выходов могут сидеть не все категории пассажиров (смотрите выше в описании салона с одним классом обслуживания).
17-26 ряд – хвостовая часть. Хвост самолета – некомфортная зона. Здесь сильно слышен шум двигателей и болтает больше всего.
Наихудшие места – это сидения у прохода в конце салона и самый последний ряд.
Общие принципы рассадки пассажиров
При размещении пассажиров на борту воздушного судна работники авиалиний должны предоставить своим клиентам не только комфорт, но и безопасность. Номер кресла в посадочном талоне указывается при регистрации. Каждый пассажир имеет право выбрать то место, которое он посчитает для себя наиболее удобным. Однако есть правила, которых следует придерживаться.
- В кресла у аварийных люков размещают людей физически здоровых и крепких. В случае экстренной эвакуации они смогут открыть аварийные выходы, что требует определенных усилий.
- При малой заполненности Боинга 737 рассаживать пассажиров начинают с середины салона (это связано с возможностью расцентровки самолета).
- Людей с инвалидностью стараются не размещать на местах, которые могут создать препятствия при вынужденной эвакуации.
- Пассажиров, которых страшат перелеты, предпочтительнее размещать дальше от иллюминаторов.
- Парам лучше занимать места в середине, а одиноким и тем, кто постоянно нуждается в посещении туалета, комфортнее в креслах, расположенных возле прохода.
Singapore Airlines Boeing 737-800: все, что вам нужно знать
От расписания и схемы мест до шампанского, сатая и даже бесплатных мест с дополнительным пространством для ног! Вот все, что мы знаем о самолетах Boeing 737-800 компании SIA.
На прошлой неделе Singapore Airlines сообщила, что ее первый самолет Boeing 737-800, переданный SilkAir, присоединится к основным рейсам в ближайшие недели, а полеты на Пхукет и Бруней начнутся с марта 2021 года.
Эта новая эра для авиакомпании увидеть, как он впервые за более чем 30 лет эксплуатирует узкофюзеляжные пассажирские самолеты, поскольку он сворачивает свое «региональное крыло» в полномасштабные операции SIA.
Боинг 737-800 Сингапурских авиалинийТеперь, когда были опубликованы начальные расписания и карты мест, вот все, что вам нужно знать об этом последнем пополнении флота SIA, когда вы в следующий раз будете бронировать и увидите следующее в результатах поиска:
Какой самолет?
Всего девять самолетов Boeing 737-800, ранее принадлежавших SilkAir, пополнят флот Singapore Airlines в ближайшие недели и месяцы.
Хотя SIA не сообщила, какие именно девять (из 17) самолетов Boeing 737-800 пересекут границу, мы уже знаем, что шесть из них уже перекрашены в цвета SIA и обязательно войдут в состав нового флота.
РЕКЛАМА
Мы также перечислили ниже дополнительных двух трех , по слухам, присоединится к ним, всего девять, хотя это еще подлежит подтверждению.
Редактировать: Благодаря гуру SQTalk в настоящее время выполнено семь подтвержденных перекрасок (добавлено 9V-MGD).
Самолет SilkAir Boeing 737-800 переходит в SIA
Регистрация | Возраст (лет) | Текущий Ливрея | Судьба |
9В-МГА | 7,0 | Перевод в SIA | |
9В-МГБ | 6,9 | Перевод в SIA | |
9V-MGC | 6,8 | Перевод в SIA (уточняется) | |
9В-МГД | 6,7 | Перевод в SIA | |
9В-МГЭ | 6,5 | Перевод в SIA (уточняется) | |
9В-МГФ | 6,4 | Для утилизации | |
9В-МГГ | 6,3 | Для утилизации | |
9В-МГХ | 6,3 | Для утилизации | |
9V-MGI | 6,0 | Для утилизации | |
9V-MGJ | 5,8 | Для утилизации | |
9В-МГК | 5,7 | Перевод в SIA | |
9В-МГЛ | 5,5 | Перевод в SIA | |
9В-МГМ | 5,4 | Перевод в SIA | |
9В-МГН | 5,4 | Перевод в SIA | |
9В-МГО | 4,8 | Для утилизации | |
9В-МГП | 4,7 | Для утилизации | |
9V-MGQ | 4,3 | Для утилизации |
Девять самолетов Boeing 737-800 компании SilkAir находятся в операционной аренде, хотя мы точно не знаем, как это относится к тем, которые были переданы SIA или утилизированы.
Какие маршруты?
Эти самолеты запустят свои рейсы Singapore Airlines с рейсами в Пхукет, и Бруней, в марте 2021 года, а затем будут постепенно развернуты на дополнительных маршрутах.
Вот как выглядят утвержденные расписания до 30 апреля 2021 года.
Пхукет
С 4 марта 2021 года
Дней | |||||||||
М | Т | Ш | Т | Ф | С | С | |||
SQ726 737-800 | ◻ | ◻ | ◻ | ◻ | ◻ | ◻ | ◼ | ||
СИН 08:40 | Гонконг 09:30 | ||||||||
SQ736 737-800 | ◻ | ◻ | ◻ | ◼ | ◻ | ◻ | ◻ | ||
СИН 16:20 | Гонконг 17:15 | ||||||||
SQ725 737-800 | ◻ | ◻ | ◻ | ◻ | ◻ | ◼ | |||
Гонконг 10:15 | СИН 13:15 | ||||||||
SQ735 737-800 | ◻ | ◻ | ◻ | ◼ | ◻ | ◻ | ◻ | ||
Гонконг 18:00 | СИН 21:00 |
Некоторые незначительные изменения в расписании вступают в силу после перехода на северное летнее расписание 28 марта 2021 года с теми же днями работы.
Бруней
С 15 марта 2021 года
Дней | |||||||||
М | Т | Ш | Т | Ф | С | С | |||
SQ148 737-800 | ◼ | ◻ | ◻ | ◼ | ◻ | ◼ | |||
СИН 09:05 | БВН 11:15 | ||||||||
SQ147 737-800 | ◼ | ◻ | ◻ | ◻ | ◼ | ◻ | ◼ | ||
БВН 12:05 | СИН 14:15 |
Рейсы уже можно забронировать через веб-сайт или мобильное приложение Singapore Airlines.
Все текущие маршруты SilkAir со временем будут переведены на рейсы Boeing 737 Singapore Airlines, поэтому помимо Пхукета мы можем ожидать следующее:
- Себу
- Чунцин
- Катманду
- Куала-Лумпур
- Мале
- Медан
Singapore Airlines также подтвердила, что мы увидим эти девять самолетов Boeing 737. -800, выполняющие рейсы не только по бывшим маршрутам SilkAir, , но также в точки и обратно в собственной текущей сети .
(Источник: бизнес-бюллетень SIA за февраль 2021 г.)С диапазоном около 6 часов, который включает в себя варианты на большей части текущей сети авиакомпании в Азиатско-Тихоокеанском регионе, потенциально до Перт и Шанхай .
Использование этих узкофюзеляжных самолетов на многих грузо-легких маршрутах, в то время как пассажиропоток остается низким, в отличие, например, от использования самолетов Airbus A350 или Boeing 787, поможет авиакомпании лучше управлять затратами потенциально на годы вперед, поскольку спрос постепенно возвращается после COVID-19.
Клиенты выиграют от перехода на более высокий уровень обслуживания на рейсах Singapore Airlines, когда мы передадим узкофюзеляжные перевозки SilkAir в SIA, начиная с самолетов 737-800, в четвертом квартале 2020/21 финансового года. Интеграция SilkAir в SIA также обеспечит большую экономию за счет масштаба для Группы и позволит ей задействовать правильные самолеты для удовлетворения спроса на воздушные перевозки по мере их возвращения.
Singapore Airlines
Этого не должно было случиться
Singapore Airlines только намеревалась ввести в эксплуатацию новый Boeing 737-8 MAX компании SilkAir в рамках слияния двух перевозчиков.
Это предложение обеспечило более единый стандарт салона по всем направлениям, с совершенно новыми креслами с плоской кроватью в бизнес-классе, подключением к Wi-Fi и системой развлечений в полете от носа до хвоста. Кресла
Thompson Vantage Business Class, подобные этим, появятся в самолетах Boeing 737 MAX компании SIA, но временно устанавливать их на Boeing 737-800 не имеет смысла. (Фото: flydubai)К сожалению, приземление всех самолетов Boeing 737 MAX во всем мире затормозило работу, в результате чего пять из шести самолетов SilkAir MAX до сих пор находятся на хранении в пустыне.
Чтобы продолжить интеграцию SilkAir в соответствии с предложенным графиком, SIA была вынуждена вместо этого использовать эти старые Boeing 737-800, хотя вариант MAX постепенно утверждается для возвращения в небо, и эта ситуация будет временной. один.
Нумерация мест на 737-800
Singapore Airlines использует стандартную систему нумерации рядов сидений на всех своих самолетах, поэтому как номер ряда сидений, так и буквенное обозначение были изменены по сравнению со старой системой SilkAir на этих самолетах 737-800.
Как и в других самолетах Singapore Airlines, бизнес-класс начинается с 11-го ряда, а экономический класс — с 41-го ряда. самолет изменится с D/F или D/E/F в системе SilkAir на H/K или H/J/K.
Немногие узкофюзеляжные операторы управляют этой системой, поэтому не позволяйте назначению мест обмануть вас. Если вы регистрируетесь на рейс SIA на месте 65К и думаете про себя «Ну, это не может быть 737…» на самом деле может!
Бизнес-класс
Singapore Airlines сохранила оригинальные 12 кресел бизнес-класса SilkAir Boeing 737-800 с откидной спинкой в конфигурации 2-2 в трех рядах.
Обещаны новые сиденья с мягкой обивкой, хотя на данном этапе не было опубликовано никаких внутренних фотографий. Вот как выглядели сиденья в посадке SilkAir. 9Кресла бизнес-класса 0003 идентичны тем, которые установлены на самолетах Boeing 737-800 компании SilkAir. (Фото: MainlyMiles)
Как и в случае с другими самолетами Singapore Airlines (но , а не Scoot), ряд 13 пропущен.
(нажмите, чтобы увеличить)Вы получите больше места для ног, выбрав место в ряду 11, а также облегчите доступ к проходу для путешествующих в одиночку, которые предпочитают место у окна (в данном случае A или K).
Розетка имеется на каждом сиденье.
Элементы управления сиденьем, хотя и являются базовыми и «механическими», позволяют регулировать наклон, подставку для ног и поясничную опору.
Органы управления сиденьями бизнес-класса SilkAirBoeing 737-800. (Фото: The Shutterwhale)На каком-то этапе Сингапурские авиалинии неизбежно будут эксплуатировать эти самолеты Boeing 737-800 на маршрутах вместе с широкофюзеляжными самолетами, такими как Airbus A350 и Boeing 787. Внимательно следите за тем, какой тип самолета вы бронируете или выкупаете для маршрутов с использованием как узкофюзеляжных, так и широкофюзеляжных самолетов, особенно в салоне бизнес-класса.
РЕКЛАМА
Например, между Сингапуром и Бали всегда стоило 19 000 миль KrisFlyer за экономию в бизнес-классе, независимо от того, летали ли вы на Боинге 737 SilkAir или Боинге 787 Сингапурских авиалиний, хотя разница в продуктах салона, а также в выборе еды и напитков была значительной. .
Одинаковая процентная ставка от Сингапура до Бали… серьезно! (Фото: MainlyMiles)В таких случаях Boeing 737-800 явно следует избегать.
Эконом-класс
В салоне эконом-класса по-прежнему установлено 150 кресел прежнего SilkAir в конфигурации 3-3, хотя SIA снова переделала эти сиденья, чтобы они лучше соответствовали своим самолетам.
(нажмите, чтобы увеличить)Развлечения на борту будут «через веб-платформу» в соответствии с SIA, при этом оператор связи подтвердит, что он использует настройку беспроводной потоковой передачи на ваше личное устройство.
Чтобы насладиться развлечениями KrisWorld на борту Boeing 737-800, вам необходимо взять с собой личный мобильный телефон или планшет.
Singapore Airlines
Это та же установка, которую SilkAir ранее использовала для предоставления услуги на борту своих самолетов в качестве «SilkAir Studio» .
Бывшая студийная система SilkAir, скорее всего, будет использоваться для развлечения в полете на вашем личном устройстве на этих самолетах Boeing 737-800. (Фото: SilkAir)Ранее планшеты предоставлялись пассажирам бизнес-класса на рейсах SilkAir, однако неясно, будет ли это по-прежнему так, поскольку самолеты работают под маркой SIA.
К сожалению, в самолетах Boeing 737-800 , а не , будет включен Wi-Fi.
Сиденья без окон
Если вы не любите сидеть на своем «месте у окна» и обнаруживать, что окна вообще нет, есть несколько мест в эконом-классе, которых следует избегать в самолетах Boeing 737-800 Singapore Airlines:
- 45A
- 46A
- 46K
На фотографии снаружи видно, что с этой стороны самолета отсутствуют иллюминаторы.
Отсутствующие окна. (Фото: Plane’s Portrait Aviation Media / Малкольм Лу)Авиалинии специально не исключают окна, чтобы нас раздражать, воздуховоды кондиционера проходят в этих местах за стенкой салона, поэтому окно там разместить нельзя.
Кресла Forward Zone
Кресла SIA Forward Zone в эконом-классе обещают более быструю посадку и высадку, а также преимущество в том, что они находятся перед крылом перед двигателями, что делает их тише.
В самолетах Boeing 737-800 Singapore Airlines эта секция занимает пять рядов (30 мест) с 41-го по 45-й ряд включительно.
Плата за выбор места в зоне Forward Zone не взимается, если вы забронировали билет по тарифу Economy Flexi или билету Economy Advantage Award , в противном случае применимые расходы по каждому сегменту в долларах США указаны ниже в зависимости от вашего статуса часто летающего пассажира. .
Сборы за места в передней зоне
Места в передней зоне Экономический класс (долл. США за сектор) | ||
Лента 1 | Лента 2 | |
Не KF | 8,00 $ | 15,00 $ |
Базовый KF | 7,60 $ | 14,25 $ |
KF Элитный серебристый | 7,20 $ | 13,50 $ |
KF элитное золото | Бесплатно | Бесплатно |
Клуб ППС | Бесплатно | Бесплатно |
- Группа 1: SIN в/из Брунея, Индонезии, Лаоса, Малайзии, Мьянмы, Филиппин, Таиланда, Вьетнама.
- Группа 2: SIN в/из Австралии, Бангладеш, Китая, Гонконга, Индии, Японии, Кореи, Мальдивских островов, Непала, Шри-Ланки, Тайваня, ОАЭ.
- Полосы 3/4: Не применимо для Boeing 737-800
Места с дополнительным пространством для ног
В самолете SIA Boeing 737-800 имеется шесть мест с дополнительным пространством для ног:
- 50 A/B/C
- 50 H/J/K
Эти выгоды от обязательного дополнительного пространства, которое авиакомпании должны предусмотреть между рядами кресел для доступа к аварийным выходам над крылом и от них.
Недостатком является то, что все ваши личные вещи должны храниться в верхнем отделении для взлета и посадки, когда вы сидите на этих сиденьях, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к этим выходам.
Вот сколько вы будете платить за сектор в долларах США, чтобы выбрать одно из этих мест с дополнительным пространством для ног, в зависимости от вашего уровня статуса KrisFlyer или PPS Club.
Плата за места с дополнительным пространством для ног
Места с дополнительным пространством для ног Экономический класс (долл. США за сектор) | ||
Лента 1 | Лента 2 | |
Не KF | 25,00 $ | 60,00 $ |
Базовый KF | 23,75 $ | 57,00 $ |
KF Элитный серебристый | 22,50 $ | 54,00 $ |
KF Elite Gold | 21,25 $ | 51,00 $ |
Клуб ППС | Бесплатно | Бесплатно |
- Группа 1: SIN в/из Брунея, Индонезии, Лаоса, Малайзии, Мьянмы, Филиппин, Таиланда, Вьетнама.
- Группа 2: SIN в/из Австралии, Бангладеш, Китая, Гонконга, Индии, Японии, Кореи, Мальдивских островов, Непала, Шри-Ланки, Тайваня, ОАЭ.
- Полосы 3/4: Не применимо для Boeing 737-800
Сиденья без наклона спинки
Сиденья без наклона спинки не являются проблемой ни для одного из существующих широкофюзеляжных самолетов Singapore Airlines, но они представляют проблему для многих небольших самолетов, таких как этот, оборудованных аварийными выходами над крылом.
Чтобы не загромождать путь к выходу при экстренной эвакуации, сиденья в рядах непосредственно перед этими выходами не откидываются.
РЕКЛАМА
Для Boeing 737-800 Singapore Airlines это все места в следующих рядах:
- Ряд 48 (места A, B, C, H, J, K)
- Ряд 49 (места A, B, C, H, J, K)
Вот почему Singapore Airlines ( и SilkAir до этого) не продает места в ряду 49 как дополнительное пространство для ног, хотя они делят такое же дополнительное пространство для ног, как и ряд 50. Поскольку сиденья не откидываются, они не хотят, чтобы пассажиры были разочарованы, доплатив за них.
Если вам нужно «бесплатное» дополнительное пространство для ног и вас устраивает сиденье без наклона, вам следует выбрать место в ряду 49..
Забавный факт: При перелете бюджетными авиакомпаниями, такими как Scoot, AirAsia или Jetstar, такого внимания не требуется. Эти перевозчики продают и свои ряды аварийных выходов над крылом в качестве дополнительного места для ног, даже несмотря на то, что передний ряд (ряд 12 на Airbus A320 всех этих перевозчиков) не откидывается.Выберите ряд 13 на рейсах Scoot или Jetstar и ряд 14 на рейсах AirAsia при оплате дополнительного места для ног в A320, чтобы также иметь откидывающееся сиденье!
Бортпроводники наденут Kebaya
Чтобы бортпроводникам не пришлось скучать, вас встретят на борту этих самолетов Boeing 737-800 Singapore Airlines люди в полной униформе SIA, хотя, по всей вероятности, экипаж будет бывшим SilkAir!
Прощай, униформа SilkAir. (Фото: SilkAir)В основном Майлз понимает, что рейсы Boeing 737-800 будут обслуживать:
- Один ведущий бортпроводник/стюардесса в зеленой кебайе/галстуке (для бывших старших членов экипажа SilkAir)
- Три бортпроводника/стюардесса в синяя кебайя/галстук (для бывших бортпроводников SilkAir)
Еда и напитки
В бизнес-классе для предварительного выбора будет предложена опция SIA «Book the Cook», а также вы можете рассчитывать на выбор премиальных вин авиакомпании на борту , включая шампанское .
Singapore Airlines в настоящее время предлагает шампанское Laurent-Perrier в бизнес-классе. (Фото: MainlyMiles)Это будет освежающая замена миниатюрным винным бутылкам SilkAir.
На рейсах Boeing 737-800 продолжительностью более 3,5 часов также будут предлагаться фрукты и сыр после основного питания, а на рейсах продолжительностью более 5 часов во время обеда и ужина вам предложат фирменное сатай-канапе авиакомпании. Услуга
Satay будет включена в бизнес-класс на рейсах Boeing 737-800 продолжительностью более 5 часов. (Фото: MainlyMiles)Сингапурские авиалинии подтвердили, что их новая концепция питания эконом-класса, представленная в ноябре 2020 года, будет развернута на этих рейсах Boeing 737-800 продолжительностью до 3,5 часов.
Singapore Airlines представляет новую концепцию питания в эконом-классе ПРОЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ |
Singapore Airlines представляет новую концепцию питания эконом-класса ПРОЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ |
Это означает, что питание на этих более коротких рейсах «в новой прочной бумажной коробке, достаточно глубокой для блюд с соусом и вкусного отвара» .
На более длинных рейсах предоставляется стандартное питание в эконом-классе Singapore Airlines.
Резюме
Будет странно иметь парк узкофюзеляжных самолетов в парке Сингапурских авиалиний, в котором с 1990 года не было ничего, кроме двухфюзеляжных самолетов. Улучшив лишь небольшую часть салона, есть и другие способы, с помощью которых авиакомпания делает опыт максимально приближенным к широкофюзеляжным операциям.
РЕКЛАМА
Приятно видеть, что обслуживание едой и напитками будет доведено до уровня обычного обслуживания Singapore Airlines, включая шампанское в бизнес-классе, но для многих других улучшений «постоянства», таких как плоские сиденья и спинки сидений. IFE, нам придется подождать, пока Boeing 737 MAX заменит эти старые самолеты.
Singapore Airlines предоставила дополнительную информацию о слиянии SilkAir и SIA и своих узкофюзеляжных операциях на этой специальной странице своего веб-сайта.
(фото обложка: Портретная авиационная медиа / Малкольм LU)
Реклама
EP-3805-3529-C 737-800 166 VER N38
%PDF-1,5 % 1 0 объект >/OCGs[8 0 R 9 0 R 10 0 R 11 0 R]>>/Страницы 3 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 2 0 объект >поток Adobe Illustrator 24.1 (Macintosh)2023-02-20T15:05:42+02:002023-02-20T15:05:42+02:002023-02-20T15:05:42+02:00