Мармоттан: Недопустимое название

Содержание

Музей Мармоттан-Моне в Париже | Paris10.ru: все про Париж!

Большинство исторических объектов Парижа расположено в самом центре города, поэтому музей Мармоттан-Моне (Musée Marmottan Monet) не входит в список самых популярных у туристов. Однако, если вы интересуетесь художниками-импрессионистами, а одного этажа в музее Орсе (Musée d’Orsay) вам недостаточно, то этот пункт культурной программы обязателен к посещению.

Немного истории

Первоначально здание музея, расположенное на окраине Булонского леса, принадлежало герцогу де Вальми. Он использовал его как охотничий домик. В конце XIX века дом купила семья французского политика Жюля Мармоттана. Его сын Поль интересовался Первой Империей и, будучи страстным коллекционером, постепенно расширял коллекцию своего отца. Он приобретал полотна художников и различные предметы мебели той эпохи. Некоторые из них представлены здесь по сей день. Дом и всю свою коллекцию Поль оставил Академии художеств, которая, в свою очередь, в начале ХХ века открыла в здании музей.

Какое-то время эта достопримечательность представляла в основном интерес для поклонников эпохи Наполеона. Но когда в середине ХХ века Викторина Доноп де Мончи подарила музею Мармоттан коллекцию отца, его облик кардинально изменился. Отец Викторины, Жорж де Беллио, был одновременно доктором и другом таких художников как Моне, Манн, Писсаро и Сислей. Часто покупая их работы, он собрал огромною коллекцию. Знаменитая картина «Впечатление. Восходящее солнце», хранящаяся в этих стенах, была приобретена им на выставке 1874 года. Младший сын Моне также преподнес в дар коллекцию работ своего отца, отсюда появилось и новое название — Мармоттан-Моне.

Экспозиция музея Мармоттан-Моне

В фонде музея насчитывается более 300 работ знаменитых представителей импрессионизма и постимпрессионизма: Эдуарда Мане, Эдгара Дега, Пьера Огюста Ренуара, Поля Гогена и, разумеется, Клода Моне.

Также здесь хранится уникальная коллекция рукописных книг времен Средневековья и Возрождения. Основная часть — это французская и итальянская миниатюра XV-XVI веков.

Сам музей разделен на несколько частей. Одна из них — внушительная коллекция семьи Мармоттан, которую собирали Жюль и Поль Мармоттаны. Это произведения Первой империи: картины, миниатюры, скульптуры, мебель, изделия из бронзы и фарфора.

В разделе Клода Моне можно проследить путь художника, начиная от карикатур и заканчивая шедеврами из его сада в Живерни. Моне хотел «нарисовать сам свет». В коллекции находятся около 90 картин и 30 рисунков художника. Такое количество экспонатов позволяет рассмотреть в деталях технику Моне и его эксперименты с цветом.

Аудиогид (стоимость 3 евро) поможет получить чуть больше информации по картинам и по биографиям художников.

А если вас интересует все, что вы видите вокруг в этом удивительном городе, воспользуйтесь услугой еще одного аудиогида, на этот раз нашего, с увлекательными экскурсиями. Скачать его можно здесь.

Упомянем и прекрасный отдел Берты Моризо — яркой представительницы импрессионизма, чье имя часто пропускают при перечислении известных художников этого течения. Любопытно, что Берта была женой брата Эдуарда Мане, который оказал большое влияние на ее творчество. В 1993 году родственники художницы подарили музею собрание ее произведений. В него входит 81 экспонат: картины маслом, акварели, пастели и блокноты с набросками.

В остальных залах находятся работы других импрессионистов и постимпрессионистов.

Полезная информация о музее

Режим работы музея: вторник-суббота с 10:00 до 18:00 (продажа билетов до 17:30), четверг с 10:00 до 21:00 (продажа билетов до 20:30).

Музей закрыт по понедельникам, 1 мая, 25 декабря и 1 января.

Цена: входной билет — 12 евро; для лиц до 18 лет, студентов до 25 лет и преподавателей — 8,5 евро (для подтверждения статуса необходима студенческая карта ISIC или ITIC — карта преподавателя). Дети до 7 лет проходят бесплатно.

Кстати, в кассах предлагают купить и «двойной билет», с ним можно посетить не только музей Мармоттан-Моне, но и дом Моне в Живерни (La Fondation Claude Monet ). Он открыт с 1 апреля по 31 октября.

Организованное посещение усадьбы художника в Живерни из Парижа также возможно. Вся необходимая информация по этой ссылке.

Адрес: Louis-Boilly, 2.

Метро: La Muette или Ranelagh, 9-ая линия.

О многих картинах, хранящихся в музее Мармоттан-Моне, говорится в школьных учебниках и книгах по истории искусств. Не упустите возможность увидеть их и весь Париж! В этом поможет наше мобильное приложение «Путеводитель по городам Европы» с множеством полезного для путешествия. Прекрасного отдыха!

 

Автор: Мария Женен

Экскурсия Музей Мармоттан-Моне — описание, информация

 В окрестностях Булонского леса располагался великолепный охотничий дом, который был построен для герцога де Вальми в первой половине девятнадцатого века. В 1882 году, дом переходит во владения частного предпринимателя и государственного деятеля Жюля Мармоттана, который известен как большой любитель искусства, собравший весьма ценную коллекцию произведений искусства эпох средневековья и Ренессанса.

Сын Жюля — Поль, тоже слыл страстным коллекционером, влюбленным в искусство, но он увлекался искусством эпохи Первой Империи. После того как в 1883 году старший Мармоттан умер, сыном было принято решение о перестройке дома, для размещения в нем обеих коллекций.

Впоследствии вся это богатейшая коллекция, великолепная библиотека и весь особняк, были завещаны Полем Мармоттаном Художественной Академии, а через два года после его смерти, в 1934 году, в здании открылся музей Мармоттан, экспозиция которого отражает в основном эпоху правления Наполеона Бонапарта.

В 1957 году музей получает в дар коллекцию картин, собранную доктором Жоржем де Бельо, у которого в свое время лечились практически все художники-импрессионисты — Ренуар. Мане, Сислей, Писарро. Творческие пациенты, помимо денежного вознаграждения за услуги врача, расплачивались и своими полотнами, тем более, он понимал и высоко ценил новое течение в искусстве.

Но особый дар музей приобрел в 1966 году, когда второй сын Великого Клода Моне — Мишель,  завещал музею коллекцию отцовских картин. После этого музей стали называть Мармоттан-Моне, поскольку в его коллекции хранится самое большое количество картин великого импрессиониста, а в их числе и картина «Impression. Soleil levant» («Впечатление от восхода солнца»), благодаря которой и обрело свое имя новое художественное течение.В дальнейшем, меценаты  продолжали исправно пополнять коллекцию музея, особое место среди таких даров занимают картины Берты Моризо — жены брата художника Эдуарда Мане — Эжена и ученицы Коро. Именно Мармоттан является обладателем насыщенных светом и гармоничных картин этой самобытной и незаурядной художницы.

Цокольный и второй этажи здания предоставлены под картины импрессионистов, где помимо полотен Моне и Берты Моризо, находятся шедевры Сислея. Ренуара. Писарро, Мане и Дега. Вся экспозиция насчитывает более трех сотен картин импрессионистов, представляя взору посетителе такие шедевры как Руанский собор» Моне, «Улица Парижа после дождя» Кайботта,« Весна в окрестностях Парижа»Сислея.

Экспозиция музея демонстрирует посетителям самую богатую в мире коллекцию книжных миниатюр, которые изготовлены в период 13-16 веков мастерами Фландрии, Германии, Франции и Англии.

На первом этаже особняка размещается коллекция отца и сына Мармоттанов Шествуя через анфиладу комнат, можно полюбоваться великолепными коврами и изящными драпировками, мебелью, изготовленной в стиле ампир, роскошными бронзовыми канделябрами и скульптурами, а также портретами Наполеона Бонапарта, принадлежащими кисти Дезире Клари и Луи Буйи.

Музей Мармоттан расположен в отдалении от туристических маршрутов, но это не мешает многочисленным любителям искусства ежедневно приезжать сюда, поскольку собранные здесь шедевры привлекают поклонников со всего мира. 

Музей Мармоттан в Париже — известнейший музей импрессионизма

Музей Мармоттан-Моне (Mus?e Marmottan Monet) хорошо знаком всем ценителям искусства. Здесь собраны полотна известных художников-экспрессионистов XIX века, среди которых можно увидеть работы самого Клода Моне, являющегося основоположником этого течения.

Центральным экспонатом музея считается картина Моне «Впечатление. Восходящее солнце», которая и дала название такому художественному направлению как импрессионизм. На полотне художник запечатлел порт Гавра в рассветный час. Работа отличается живостью, насыщенностью красок, особым настроением.

В целом, даже те, кто не очень хорошо знаком с живописью, признают, что в музее Мармоттан атмосфера очень легкая и непринужденная. Сюжеты, воплощаемые в картинах, импрессионисты обычно берут из жизни, поэтому они понятны даже простому обывателю.

Мармоттан-Моне располагает наиболее полной коллекцией полотен Клода Моне. Среди них «Руанский собор», на котором изображено это величественное строение в лучах заходящего солнца. Следует отметить, что у художника есть целая серия картин, посвященных собору в Руане.

Однако знакомство с экспозицией начинается с осмотра частной коллекции Мармоттанов, находящейся на первом этаже. Помимо уникальных предметов искусства здесь можно увидеть, изящную мебель в стиле ампир, скульптуры, предметы быта, относящиеся к эпохе Первой империи во Франции. Здесь же находятся портреты Наполеона Бонапарта, написанные такими известными художниками как Луи Буйи и Дезире Клари.

Второй этаж полностью посвящен работам известных импрессионистов, в частности Берты Моризо – родственницы Клода Моне, Ренуара, Писарро, Дега. Отельный зал музея посвящен книжным миниатюрам средневековых художников из Европы. В Мармоттан-Моне содержится наиболее обширная подборка подобных произведений искусства.

Немного истории

Основателем музея является Жюль Мармоттан, который в 1882 году приобрел здание у герцога де Вальми и разместил в нем свою коллекцию произведений искусства. В то время его коллекция содержала ценнейшие экземпляры эпохи Возрождения и Средневековья.

Позже дело отца продолжил сын Поль Мармоттан. Однако он решил уделить основное внимание не Ренессансу, а периоду правления Наполеона Бонапарта. После смерти Мармоттана-младшего Художественная Академия, согласно его завещанию, открывает здесь в 1934 году музей Бонапарта.

В 1957 году музей Мармоттана получает неожиданный дар – коллекцию картин известных импрессионистов, собранную доктором Жоржем де Бельо. Спустя еще девять лет происходит событие, окончательно определившее дальнейшую судьбу и род деятельности музея. В 1957 году Мишель Моне, сын знаменитого художника, передает музею коллекцию полотен своего отца. С этого времени музей становится ведущим европейским центром импрессионизма, а в его названии появляется приставка «Моне».

Музей располагается в живописном месте, возле Булонского леса, в бывшем охотничьем домике герцога де Вальми.
Адрес: 2 Rue Louis Boilly, ближайшая станция метро: La Muette, RER: Boulainvillier.


Просмотреть увеличенную карту

Будем благодарны, если Вы оцените эту статью!

Музей Мармоттан-Моне в Париже — Между прошлым и будущим … — LiveJournal

Как я уже писала ранее, некоторое время назад вернулась я из города Парижа, где, даже несмотря на ненастную погоду, с удовольствием провела недельку. Много гуляла, ходила по музеям и в очередной раз убедилась, что Париж — очень красивый город. Поскольку это была моя вторая поездка туда, то я побывала в новых для себя местах и музеях, куда не попала или не дошла в первый раз. (Ссылки на все мои рассказы о парижских прогулках из предыдущей поездки, я собрала здесь. И этот список будет теперь пополняться)

Первым из таких музеев стал Музей Мармоттан-Моне, который находится в 16-м округе Парижа, на окраине города, в доме №2 по улице Louis Boilly.

Придя туда, к большой своей радости обнаружила, что в это же время там проходит еще и очень интересная выставка картин импрессионистов. Но обо всем по порядку.

История создания музея Мармоттан-Моне связана с тем, что последние владельцы этого прекрасного особняка, стоящего на самой границе города с Булонским лесом — отец и сын Мармоттан, были страстными коллекционерами произведений искусства. Отец — Жюль Мармоттан, в течении своей жизни собрал довольно ценную коллекцию предметов искусства Средних веков и Возрождения, а его сын Поль — коллекционировал художественные ценности, относящиеся ко времени Первой Империи. Их скульптурные портреты можно увидеть над лестницей, которая ведет от входной двери в музей…

В конце жизни Поль Мармоттан завещал и особняк, и собранные коллекции Академии Изящных Искусств. И через 2 года после его смерти, в 1934 году здесь был открыт Музей Мармоттан, посвященный, главным образом, эпохе Наполеона Бонапарта.

Однако, в 1957 году музею была передана в дар большая коллекция картин импрессионистов из собрания доктора Жоржа де Бельо. Он был не только лечащим врачом Мане, Моне, Писсаро, Сислея и Ренуара. Он стал одним из первых ценителей и собирателей их живописи.

А в 1966 году второй сын Клода Моне — Мишель, передал в дар музею Мармоттан очень большую коллекцию картин своего отца, после чего музей стал обладателем крупнейшего собрания картин Клода Моне и стал называться Мармоттан-Моне.

Впоследствии коллекция музея Мармоттан-Моне пополнялась другими дарителями и меценатами. Кроме работ Моне, здесь можно увидеть картины Писарро, Сислея, Ренуара, Дега, Мане, Кайботта, Сезанна. Так же музей обладает одним из самых полных собраний работ Берты Моризо, входившую в группу художников-импрессионистов. Кроме того, в музее можно увидеть интереснейшую коллекцию иллюминированных средневековых рукописей, произведения искусства эпохи Наполеона, итальянскую и фламандскую живопись.

Ну а теперь пройдемся по залам. К сожалению, фотографировать в музее было запрещено. Поэтому фотографии интерьеров музея и репродукции картин я взяла из интернета.

На первом этаже царит эпоха Наполеона. Все устроено так, что как-будто бы просто ходишь по комнатам особняка с роскошными интерьерами…

О том, что ты в музее напоминает большое количество посетителей и таблички на некоторых (вероятно, особо ценных) столах, стульях, диванах с фразами типа: «Благодарим Вас за то, что не трогаете этот стол» или «Большое спасибо, что не садитесь на этот диван». Меня такие формулировки умилили.

Отдельный зал отведен под средневековые иллюминированные рукописи. (Я посмотрела в Википедии, что это такое и оказалось, что так называют рукописные книги, украшенные цветной миниатюрой или орнаментом)

В коридорах между залами можно полюбоваться работами итальянских и фламандских мастеров.

В цокольном и на втором этажах вывешены полотна импрессионистов. Всего в экспозиции представлено более 300 картин художников этого  направления

Как уже говорилось раньше, самое большое представительство здесь имеют работы Клода Моне разных лет. Под его картины отведено несколько залов.

Моне. Водяные лилии. 1916-1920

Моне. Плакучая ива. 1918-1919

Моне. Прогулка в Аржентей. 1875

Моне. Японский мост. 1918-24

Картина Моне «Впечатление. Восход солнца» («Impression, soleil levant») 1872, название которой дало имя новому течению в искусстве того времени — «импрессионизм» тоже находится здесь.

Но помимо картин, в музее можно увидеть и биографические вещи, связанные с жизнью Клода Моне — письма, фотографии, его личные вещи, карандашные рисунки, его шаржи на критиков, собранная им коллекция картин друзей-художников, а так же скульптурные и живописные портреты Клода Моне, выполненные другими художниками.

Каролюс-Дюран. Портрет Клода Моне. 1867

Ренуар. Портрет Клода Моне. (Читающий Моне). 1872

Надар. Портрет Клода Моне. 1899

У Берты Моризо тоже отдельный зал. В музее более 80-ти ее живописных работ, акварелей, пастелей и рисунков. Мне было очень интересно познакомится воочию с ее творчеством, поскольку ее имя как художника-импрессиониста у нас не очень хорошо известно.

Берта Моризо. Автопортрет. 1885

Берта Моризо. На балу

Берта Моризо. Эжен Мане с дочерью в саду. 1881

Берта Моризо. Лежащая пастушка. 1891

Так же представлены и ее портреты других авторов. Самый впечатляющий (по моему, конечно, мнению) — один из ее портретов работы Эдуарда Мане, с которым они были дружны.

Помимо Клода Моне и Берты Моризо, там представлены картины Писарро, Сислея, Ренуара, Дега, Мане, Коро, Делакруа, Йонкинда, Будена, и других….

Эжен Буден «На пляже»

Альфред Сислей «Весна в окрестностях Парижа».

Огюст Ренуар. Купальщица, сидящая на камне

Кайботт. Улица Парижа во время дождя

Вот такие случаются в жизни метамарфозы. Сначала предполагалось, что музей будет посвящен эпохе Наполеона, но постепенно он превратился в музей с интереснейшей коллекцией импрессионистов.

На этом свой рассказ непосредственно о музее я, пожалуй, закончу, но из него пока не ухожу. :-))) Потому что впереди знакомство с выставкой «Les Impressionnistes en privé» («Импрессионисты в частных коллекциях»), которая проходит сейчас в музее Мармоттан-Мане. Но о ней — в следующем посте.

Что это такое Музей Мармоттан-Моне. Энциклопедия

Пользователи также искали:

музей клода моне, музей мармоттан — моне известные экспонаты, музей оранжери, музей парижа, Музей, музей, моне, мармоттан, клода, парижа, оранжери, орсе, экспонаты, известные, музей орсе, музей оранжери, музей клода моне, музей парижа, Мармоттан — Моне, Музей Мармоттан — Моне, музей мармоттан — моне известные экспонаты, музей мармоттан-моне, музеи по алфавиту. музей мармоттан-моне,

Музей Мармоттан-Моне в Париже | Мoя Франция

Париж – это, безусловно, один из самых значимых культурных городов во всем мире. Французская столица считается высокоразвитым городом с точки зрения инфраструктуры, социального и политического устройства. Однако не стоит забывать, что он включает в себя два оперных театра глобального значения, более 170 музеев, а также сотни больших и маленьких монументов, часть которых официально признана памятниками архитектуры как на национальном, так и на международном уровнях. Например, Версальский дворец и Дворец Фонтенбло входят в список наследия ЮНЕСКО.

Одним из наиболее значимых французских музеев является Мармоттан-Моне. Он находится в Шестом округе Парижа. Здесь размещены работы гениальных мастеров той или иной эпохи. Более подробно об этом музее каждый желающий может узнать из данной статьи.

История возникновения

Музей Мармоттан-Моне в Париже

Официально заведение было открыто в 1934 году. Однако это лишь часть айсберга, которая повествует об истории знаменитого музея. Герцог Вальми был известным ценителем искусства. В его частной коллекции было несколько выдающихся картин, полотен и скульптур, которые со временем стали главными экспонатами основной экспозиции музея. Все элементы коллекции хранились в специальном охотничьем домике возле Булонского леса.

В 1882 году часть коллекции семьи герцога, а также знаменитый домик был приобретен Жюлем Мармоттаном, имя которого музей носит сегодня. Жюль также был ценителем прекрасного. В то время он уже владел собранием работ мастеров эпохи Ренессанса и Средневековья. После смерти Жюля дело всей его жизни продолжил сын Поль Мармоттан. Парень с большой заинтересованностью относился к личности императора Франции Наполеона. Работы, созданные в эпоху французского завоевателя, дополнили коллекцию отца, после чего полномасштабное собрание было практически завершено.

Интересный факт: имя Жюля Мармоттана было весьма известно в узких парижских кругах. Он был не только знатоком различных направлений, течений искусства, но и прекрасным адвокатом, который всецело отстаивал идеалы справедливости. Сын Поль был путешественником. За годы своей жизни он посетил более десятка стран, где приобрел ряд картин, мебель, скульптуры, которые дополнили коллекцию отца. Несколько приложила к ней руку и дочь Жюля, привнеся некоторые известные картины французских живописцев.

Музей Мармоттан-Моне и наследство великого художника

Экспозиция музея

Клод Моне – один из культовых французских живописцев 19-20 столетий. Именно он может считаться отцом-основателем такого течения, как импрессионизм, в котором всегда был отражен идеальный, утонченный, чувственный порок, отсутствовавший в реализме или натурализме.

В музее Мармоттан-Моне содержится наиболее известная коллекция работ великого мастера. В мире нет более богатой экспозиции, нежели здесь. Такой тезис подтверждает и то, что Мармоттан-Моне хранит не только картины, но и фотографии, письма, личные вещи мастера. На сегодняшний день широкой общественности здесь представлены более 90 картин, каждая из которых имеет огромное значение не только для Франции, но общемировой культуры. Кроме того, в учреждении содержатся 29 рисунков, которые бережно хранятся в связи с их особой важностью.

Специалисты утверждают, что именно благодаря представленной здесь коллекции можно проследить так называемую эволюцию в развитии видения искусства Моне. Разные этапы творчества и созданные в это время произведения указывают на переход автора от той или иной техники к другой. Во многом столь большое собрание работ мастера имеется благодаря сыну Клода – Мишелю, который в 1966 году передал учреждению более 60 полотен, хранившихся в семейных собраниях.

Нижний уровень музея содержит специальную экспозицию, которая демонстрирует посетителям полное собрание Клода Моне.

В 1985 году вокруг музея Мармоттан-Моне произошла «темная» история. 28 октября пятеро вооруженных людей совершили здесь разбойное нападение. В результате противоправных действий был нанесен общий ущерб на сумму в 12 миллионов долларов. Всего было украдено девять картин. Главной потерей назвали полотно «Впечатление. Восходящее солнце», которое считается олицетворением французской живописи конца 19 века. Пейзаж стал основой для деятельности целого ряда художников, которые впоследствии прославили импрессионизм на весь мир.
Картина была возвращена: спустя 5 лет после инцидента ее нашли на Корсике. Специалисты из разных стран подтвердили подлинность, в результате чего шедевр остался в Мармоттан-Моне.

Экспозиции

Картины Моне

Как вы уже знаете, музей Мармоттан-Моне разделен на несколько уровней. Здесь нижний ряд полностью посвящен жизни и творчеству Клода Моне. Таким образом, руководители учреждения отдают дань и уважение известнейшему французскому импрессионисту, который смог изменить видение мировой культуры. Помимо этого, в выставочных залах есть комнаты, которые демонстрируют произведения Ренуара, Гогена, Фрагонара, а также иных великих художников своего времени.

Благодаря постоянной деятельности меценатов в распоряжении музея появились и иные картины мастеров кисти Эдгара Дега, Эдуарда Моне и чудесной французской импрессионистки Берты Моризо. Более подробно о произведениях, хранящихся в музее, будет указано далее.

Экспонаты

Следует сказать сразу, что нумерация не указывает на значение того или иного экспоната в мировой культуре.

№1 «Впечатление. Восходящее солнце»

«Впечатление. Восходящее солнце» К.Моне

Произведение Клода Моне было написано в 1872 году. Художник использовал холст и масло для создания своего шедевра. Мало кто знает, что на самом деле у мастера была натура: он работал в аванпорте Гавра. Именно эта картина дала старт такому направлению в искусстве, как импрессионизм. Шедевр был представлен широкой общественности в 1874 году. Выставка позволила картине прославиться. До 1985 года хранилась в Мармоттан-Моне. В 1991 году произведение вновь было включено в экспозицию после возвращения с Корсики.

№2 «Весна в окрестностях Парижа»

«Весна в окрестностях Парижа» А.Сислей

Еще одно уникальное произведение, ставшее известным во всем мире. Картина была создана в 1879 году. Произведение Альфреда Сислея считается мировым достоянием. Рука художника передала подлинную атмосферу французской весны. Здесь довольно детально описаны прозрачность и яркость изменений, которые происходят в этот период года. Природа для Альфреда Сислея была главным вдохновением. Именно поэтому большая часть картин – это пейзажи.

№3 «Лежащая пастушка»

«Лежащая пастушка» Б.Моризо

В Мармоттан-Моне хранится ряд картин известной французской импрессионистки Берты Моризо. В 1891 году она создала легендарное произведение «Лежащая пастушка». Основными цветами здесь выступают золотой и серебряный. Картину признали выдающейся не только во Франции. Специалисты со всего света подчеркнули особую технику, а также идею произведения. Картина писана маслом. В какой-то степени она была рождена под впечатлением от стиля Ренуара, считавшегося хорошим приятелем художницы. Если лично лицезреть картину, то можно увидеть так называемое перламутровое свечение, которое не повторяет ни одно другое полотно. Одним словом, это шедевр, который стоит увидеть.

№4 «На пляже»

«На пляже» — Эжен Луи Буден

Эжен Луи Буден – один из ярчайших французских художников 19-го столетия. Именно он был наставником Клода Моне. Картины мастера сделали решающий вклад в видение искусства создателем импрессионизма. Буден может считаться художником мира, ведь свои работы он создавал не только во Франции, но и в Англии, Голландии, Венеции. Знаменитая работа «На пляже» считается чем-то приближенным к импрессионизму, однако олицетворяет и нотки иных жанров. Пейзаж отображает побережье Нормандии. Тонкая техника делает картину действительно уникальной.

№5 «Купальщица, сидящая на камне»

«Купальщица, сидящая на камне» П.Ренуара

Ренуар славился своим умением передавать тонкие человеческие ощущения. Став одним из участников импрессионистского течения, он создавал подлинно сентиментальные произведения. Пьер Ренуар – автор картины «Купальщица, сидящая на камне». Природа в сочетании с женской натурой передает всю гамму ощущений, изложенных на холсте.

№6 «Личные вещи Клода Моне»

Экспозиция Мармоттан-Моне включает не только его собственные произведения искусства, но и в том числе интересные вещи, касающиеся его личной жизни. Так, в музее представлены портреты Моне руки Ренуара, а также Надара. Есть здесь и незавершенные произведения автора, разнообразные личные вещи, которые Моне считал неотъемлемой частью своей жизни.

Как добраться до музея

Как добраться до музея?

Музей расположен недалеко от знаменитых Садов Ранелага, в парке 16 округа Парижа. Совершая прогулку по парку, можно встретить большое количество рекреационных зон, кроме того, здесь практически на каждом шагу установлены таблички, ведущие к музею.

Метро от Мармоттан-Моне расположено не настолько близко. Лучший вариант – La Muette, которое относится к девятой ветке метро. Сам музей расположен на улице Луи Буальи. Она весьма короткая, поэтому заблудиться будет довольно трудно. Если идти со стороны парка, учреждение будет располагаться с правой стороны.

Полезная информация

Адрес: 2 Rue Louis Boilly.

Телефон: +33 1 44 96 50 33.

Официальный сайт: marmottan.com

Время работы:

• понедельник – выходной;
• вторник, среда – 10:00-18:00;
• четверг – 10:00-20:00;
• пятница, суббота – 10:00-18:00.

Стоимость билетов:

• детский, студенческий – 5 евро;
• взрослый – 10 евро.

На территории музея в течение дня работают экскурсоводы, которые рассказывают о наиболее значимых произведениях, представленных в этом культурном заведении.

, чтобы всегда быть в курсе событий.

Музей Мармоттан-Моне

Музей Мармоттан-Моне (фр. Musée Marmottan Monet), Париж — великолепный хранитель огромного наследия импрессионистов и постимпрессионистов во Франции.Его называют одной из тайн Парижа и не зря: на небольшой вилле, бывшей когда-то обыкновенным охотничьим домиком, хранится крупнейшая коллекция картин знаменитых живописцев — Клода Моне, Берты Моризо, Пьера Огюста Ренуара, Эдгара Дега, Камиля Писсаро, Эдуарда Мане, Гюстава Кайботта.

Начало коллекции положил парижанин Жюль Мармоттан, который приобрел в 1882 году будущий музей, носящий его фамилию сегодня. Позже его сын, Поль Мармоттан(фр. Paul Marmottan), прославившийся как собиратель живописи и культурных ценностей эпохи Наполеона, значительно расширил коллекцию отца новыми картинами и образцами старинной мебели.

В своем завещании Мармоттан-младший решил подарить собранные семейством произведения искусства и непосредственно дом французской Академии художеств, которая и открыла здесь музей в 1934 году.

Кроме картин кисти известных импрессионистов, итальянской и фламандской живописи, в коллекции музея присутствуют красивейшие образцы старинной мебели, бронзовые мини-скульптуры и даже сервизы из Севрского фарфора.

Адрес: 2 Rue Louis Boilly, 75016 Paris, Франция, тел. 0033 1 44 96 50 33.

Музей Мармоттан-Моне как добраться

  • Метро: (линия 9) — станция La Muette
  • RER: (линия С), остановка Boulainvilliers
  • Автобусы: линия 22, остановка La Muette Boulainvilliers; линия 32, остановка Louis Boilly; линия 52, остановка La Muette Boulainvilliers; линия 63, остановка Porte de la Muette; линия P.C. 1, остановка Ernest Hebert ou Porte de Passy

Время работы музея : вторник-воскресенье 10.00-18.00, четверг — до 20.00. По понедельникам в музее проходят ноктюрны, начинаются в 21.00.

Цена: для взрослых — € 11; дети(от 7 до 18 лет), студенты(до 25 лет) — € 6,5; дети до 7 лет( в сопровождении взрослых) — бесплатно; аудио гид — €3(длительность -1,5 часа).

Заранее бронировать посещение музея не требуется, для оплаты принимаются кредитные карты. Помощник путешественника

Musée Marmottan Monet — О нас — Slash Paris

Бывший охотничий домик Кристофа Эдмона Келлермана, герцога Вальми, музей Мармоттан Моне был куплен в 1882 году Жюлем Мармоттаном. Его сын Пол поселился в нем и построил еще один охотничий домик для размещения своей частной коллекции произведений искусства и картин Первой Империи.

После своей смерти он завещал все свои коллекции, свой городской дом, который в 1934 году станет музеем Мармоттана Моне, и богатый исторический архив Булонской библиотеки Французской академии изящных искусств.

В 1957 году музей Мармоттан Моне получил частную коллекцию мадам Викторины Доноп де Монши в дар от ее отца, доктора Жоржа де Беллио, одного из первых любителей импрессионизма, среди пациентов которого были Мане, Моне, Писсаро, Сислей и др. и Ренуар.

В 1966 году Мишель Моне, второй сын художника, завещал свою собственность в Живерни Французской академии изящных искусств, а свою коллекцию картин, унаследованную от отца, Музею Мармоттан Моне.Это пожертвование дало музею самую большую коллекцию Клода Моне в мире. По этому случаю академический архитектор и куратор музея Жак Карлу построил комнату, вдохновленную Гранд-декором в Оранжерее Тюильри, для размещения коллекции.

Работы, приобретенные Анри Дюгем и его женой Мэри Сержант, великолепно пополнили этот фонд в 1987 году благодаря щедрости их дочери Нелли Дюгем. Сам художник и постимпрессионист, Анри Дюэм также был страстным коллекционером произведений искусства и собирал работы своих современников.

Фонд Дени и Анни Руар был создан в 1996 году на территории музея Мармоттан Моне в соответствии с пожеланиями благотворительницы. Таким образом, музей пополнился престижными работами Берты Моризо, Эдуарда Мане, Эдгара Дега и Анри Руара.

В 1980 году Даниэль Вильдштейн подарил музею исключительную коллекцию светильников, собранную его отцом. На протяжении многих лет другие крупные пожертвования поступали для обогащения коллекций музея Мармоттан Моне: Эмиль Бастьен Лепаж, Винсанс Бургро, Анри Ле Риш, Жан Поль Леон, Андре Биллекок, Гастон Шульман, Фонд Флоренс Гулд, Сила Дрейфус и Тереза ​​Руар.

картин Берты Моризо в музее Мармоттан Моне

Главная страница »Искусство» Художественный музей »Французский художественный музей» Картины Берты Моризо в музее Мармоттан Моне

Потрясающие картины Берты Моризо в музее Мармоттан Моне

По какой-то странной причине музей Мармоттан Моне не замечают многие путешественники и любители искусства. Это, конечно, не привлекает подавляющих толп Musee D’Orsay. Этот музей — одно из сокровищ Парижа, владеющий коллекцией произведений искусства импрессионизма мирового класса.Фактически, одна из его претензий на известность заключается в том, что Musee Marmottan Monet владеет самой большой коллекцией произведений искусства Клода Моне в мире!

Во-вторых, музей Мармоттан Моне владеет самой большой коллекцией произведений искусства талантливой французской импрессионистки Берты Моризо. В этой статье я остановлюсь на некоторых замечательных картинах Берты Моризо, на которые стоит обратить внимание при посещении этого великолепного музея! Вы не будете одним из тех путешественников, которые скучают по этой скрытой жемчужине!

Musée Marmottan Monet, Париж.

Некоторые интересные факты о Берте Моризо

Берта Моризо была французской художницей XIX века из богатой семьи. В рамках своего культурного образования она и ее сестры изучали музыку и искусство. Их частный учитель рисования вскоре заметил, что и Берта, и ее сестра Эдма были чрезвычайно одаренными художниками.

Берта Моризо вообще не хотела выходить замуж!

Родители Моризо предполагали, что их дочери выйдут замуж и станут матерями.До замужества рисование было приятным хобби. Эдма вышла замуж и бросила рисовать, как и ожидалось. Однако у Берты были совсем другие планы. Она мечтала стать профессиональным художником, что было неслыханно для женщин того времени! Она вообще не собиралась выходить замуж!

Фотография Берты Моризо [Public Domain]
Эдуард Мане познакомил Берту Моризо с импрессионизмом

Когда Берта Моризо увидела работы Эдуарда Мане на парижской выставке, это стало для нее невероятным открытием в новом мире современного искусства.Это произвело на нее сильное впечатление, и она решила отойти от традиционного искусства. С этого момента она начала рисовать, как импрессионисты, используя более яркую палитру цветов и рисовать быстрыми, заметными и необработанными мазками. Она хотела быть частью меняющегося мира искусства и снимать сцены, отражающие современный мир.

Вскоре после этого, по приглашению Дега, Моризо участвовала в первой выставке «независимых» с девятью полотнами в 1874 году. Ее коллеги-художники, Клод Моне, Пьер Огюст Ренуар, Альфред Сислей, сразу же увидели в ней равную.

Она была независимой женщиной как в жизни, так и в работе и была полна решимости получить признание как полноценный художник. Этого она достигла при жизни, несмотря на все препятствия против нее как женщины и импрессиониста.

После ее смерти Берта Моризо ушла в безвестность

Как ни странно, Берта Моризо ушла в безвестность после ее смерти, хотя при жизни она добилась большего успеха, чем большинство импрессионистов-мужчин. На протяжении десятилетий ее помнили как невестку Эдуарда Мане, а не за ее прекрасные произведения искусства.

Однако в последние десятилетия мир искусства заново открыл для себя Берту Моризо и ее произведения. Сейчас она известна как одна из лучших женщин-художников 19 века, а также как центральная фигура в движении искусства импрессионизма.

Фотография Берты Моризо

Коллекция произведений искусства Берты Моризо в музее Мармоттан-Моне

Поскольку Берта Моризо была богатой, она рисовала не для того, чтобы зарабатывать на жизнь. Фактически, она хранила большинство своих картин, и они остались с семьей.После ее смерти потомки Берты Моризо решили подарить ее работы Музею Мармоттан Моне. Всего в музее сейчас 25 картин маслом, 75 акварелей, а также пастели и рисунки. Это самая большая коллекция ее работ в мире, и это потрясающая коллекция.

Картины Берты Моризо, на которые стоит обратить внимание:

Берта Моризо, будучи женщиной, не могла путешествовать по городу или совершать одиночные прогулки по сельской местности без сопровождения. Это была замкнутая жизнь женщин в XIX веке.Liberté, égalité, fraternité были лозунгами только для мужчин.

Это означало, что сюжет Моризо в своих картинах ограничивался сценами из женской домашней жизни. Некоторые из своих пейзажных картин ей удалось запечатлеть во время семейного отдыха. Но большинство ее работ изображают женщин, детей, семейные и садовые сцены. Ее моделями были преимущественно ее семья (ее муж Эжен Мане и их дочь Джули).

Ниже приведены некоторые из ее работ, на которые стоит обратить внимание при посещении музея Мармоттан:

1.Эжен Мане на острове Уайт
Картина Берты Моризо под названием: Юджин Мане на острове Уайт

Моризо нарисовал это прекрасное произведение, когда она и ее муж, Юджин Мане (также художник), отправились на остров Уайт в медовый месяц. Во время этого праздника Берта много времени проводила за рисованием. Часто они с Эженом брали свои мольберты и инструменты для рисования и находили живописное место на острове, чтобы рисовать.

Берта также установила мольберт в их гостиничном номере и нарисовала вид из окна.Эта картина является примером этого. Она уговорила мужа позировать ей, и Евгений сделал это, хотя и неохотно. Она написала своей сестре Эдме:

«… Я начал кое-что в гостиной с Эженом; бедный Эжен занимает твое место; но он гораздо менее приспособляемая модель; ему быстро надоело… »

2. Сад в Буживале

Берта Моризо вместе с мужем и дочерью провела летние месяцы в Буживале с 1881 по 1884 год.Вокруг дома был очень большой сад, полный ярких цветов. Этот сад вдохновил на создание множества прекрасных картин, таких как «Сад в Буживале» (1884 г.) и «Розы Тремьер» («Холлихоки») и многие другие.

Сад в Буживале
3. Розы Тремьер (Холлихоки)
Розы Тремьер (Холлихоки) — Цветочная картина Берты Моризо
4. На балу
На балу — Картина Берты Моризо

Берта Моризо создала эту картину для предстоящей второй выставки импрессионизма . Как и импрессионисты, она хотела изобразить сцену, представляющую современную жизнь.Она предпочла изобразить женщину из высшего общества, посещающую бал. На этой женщине красивое вечернее платье, элегантные белые перчатки и свисающие серьги. У нее также есть цветы в волосах и она держит нарисованный вручную веер. Таковы были формальные наряды модных, богатых парижанок. Моризо так и не удалось продать эту картину, поэтому она повесила ее на стене своего дома.

5. Автопортрет Берты Моризо
Автопортрет Берты Моризо (1885)

На этом автопортрете Берта Моризо изображает себя художницей с кистью в руках.Она написала этот портрет, когда ей было за сорок, изобразив себя с седеющими волосами. Однако Моризо изображает себя решительной женщиной и художником, смотрящей прямо вперед и лицом к зрителю.

Действительно, этот автопортрет, кажется, является заявлением для парижского мира искусства, заявляя, что, хотя они еще не принимают женщин-художников, она бросила им вызов и все равно продолжает свою артистическую карьеру!

6. Портрет Жюли Мане
Берта Моризо Портрет ее дочери Жюли Мане

Жюли Мане родилась в 1878 году и была единственным ребенком Берты Моризо и Эжена Мане.Ее состоятельные родители решили, что их дочь будет учиться у частных учителей, а не в обычной школе. Неудивительно, что Джули познакомилась с литературой, музыкой и искусством с самого раннего возраста.

Художники, такие как Моне, Ренуар, Дега и дядя Эдуард Мане, были частыми гостями в ее доме. Она была красивой девушкой, и ее часто просили позировать для художников, таких как Эдуард Мане, ее мать и Пьер Огюст Ренуар .

К сожалению, Джули потеряла обоих родителей в течение трех лет.Сначала ее отец, а затем ее мать, оставив ее сиротой в возрасте 16 лет. Она переехала жить к своим двоюродным братьям и сестрам и продолжала получать поддержку от творческих друзей ее родителей.

В возрасте 22 лет Жюли Мане вышла замуж за художника Эрнеста Руара, сына художника Анри Руара. У пары было трое детей. Именно эти дети унаследовали многие работы Берты Моризо. Они решили оказать своей бабушке заслуженное признание, пожертвовав свою коллекцию произведений искусства Моризо музею Мармоттан Моне.

Практическая информация для Musee Marmottan Monet

Часы работы:

Открыт со вторника по воскресенье с 10.00 до 18.00 (последняя запись: 17.15)
Четверг вечером до 20.00 (последняя запись: 19.15)

Адрес:

2 Rue Louis -Boilly, Paris
Парковка : Vinci Park Passy (78, rue de Passy, ​​75016 Paris)

Общественный транспорт:

Метро : линия 9, остановка: La Muette или Ranelagh
RER : линия C, остановка: Boulainvilliers
Автобусы
Линия 22, остановка: La Muette – Boulainvilliers
Line 32, остановка: Louis Boilly или Ranelagh
Line 52, остановка: La Muette – Boulainvilliers
Line 63, остановка: Porte de la Muette
Line 70 , остановка: Louis-Boilly
Line P.C. 1, остановка: Ernest Hebert или Porte de Passy

Чтобы узнать о выставках в Musee Marmottan Monet, нажмите здесь.

Ниже приведены партнерские ссылки для продуктов, которые я рекомендую. Если вы сделаете покупку по ссылке, я получу небольшую комиссию в размере без дополнительных затрат для вас .

Музей Мармоттан-Моне | Un jour de plus à Paris

Из крупнейших музеев импрессионистов в Париже (Musée d’Orsay, Orangery) музей Мармоттан-Моне, пожалуй, наименее известен.Его коллекции нечего завидовать коллекции его прославленных соратников, даже если Орсе остается мировым лидером в этом вопросе.

Действительно, именно в Музее Мармоттан-Моне вы найдете, среди прочих чудес, самую большую в мире коллекцию произведений Клода Моне.

Расположенный в роскошном районе Ранелах (к северу от 16-го округа), музей представляет собой бывший охотничий домик, приобретенный в 1882 году Жюлем Мармоттаном, юристом, политиком и коллекционером произведений искусства. Его сын Пол, историк искусства, который также был коллекционером, завещал семейную коллекцию и павильон, преобразованный в частный особняк, когда он умер (1934).Так родился музей Мармоттан.

Со временем музей получит множество исключительных пожертвований, таких как пожертвование доктора Жоржа де Беллио, врача и друга многих импрессионистов, или Мишеля Моне, сына художника, который завещал более 80 работ в дополнение к собственности художника. Живерни. Мармоттан стал Мармоттан-Моне.

Писсарро, Ренуар, Гоген, Сислей, Дега

Писсарро, Ренуар, Гоген, Сислей, Дега… Столько престижных имен, которые вы найдете на выставке, а также богатую коллекцию Берты Моризо, редкой женщины импрессионистского движения, более известной авангардом своего искусства, чем своим творчеством. ее разнообразие.

Что касается Моне, то вы можете полюбоваться ею в помещениях, посвященных исключительно ей. Замечательная коллекция из более чем 100 работ, которые позволят вам увидеть эволюцию художника, и некоторые из его шедевров, таких как «Нимфеи» (серия таблиц, вдохновленных садом Живерни, также видимым на «Оранжерее»). или Впечатление, восходящее солнце.

В дополнение к импрессионизму, музей посвящает несколько комнат (верхний этаж) картинам примитивных немецких, фламандских и итальянских художников, коллекцию, собранную Жюлем Мармоттаном, искусству освещения от средневековья до эпохи Возрождения, и организует одна-две временные выставки в год.

Лучший музей Мармоттан Моне (Musée Marmottan Monet) Туры и билеты 2021 — Париж

Музей Мармоттан Моне (Musée Marmottan Monet), где находится самая большая в мире коллекция произведений Клода Моне, а также множество других шедевров импрессионистов, предлагает урок искусства и истории. Это потому, что он расположен в охотничьем домике, который когда-то принадлежал герцогу Вальми, и его историческое и роскошное окружение само по себе привлекает внимание.

Основы

Музей Мармоттан Моне восходит к 1882 году, когда Жюль Мармоттан приобрел исторический охотничий домик и наполнил его своей частной коллекцией произведений искусства.Коллекция была расширена его сыном Полем, прежде чем она была завещана Академией изящных искусств. Он значительно вырос благодаря нескольким громким пожертвованиям, в том числе сыну Клода Моне в 1966 году.

Сегодня в коллекции музея представлены шедевры Моне, Берты Моризо, Поля Гогена, Эдуарда Мане, Эдгара Дега и других импрессионистов и постимпрессионистов. светильники. Ему также принадлежит Коллекция иллюминированных рукописей Вильденштейна. Экскурсии для небольших групп предлагают интимный способ познакомиться с достопримечательностями музея, а маршруты без очереди подходят для посетителей, ограниченных во времени.Некоторые маршруты даже сочетают посещение музея с поездкой в ​​дом Моне в Живерни.

Что нужно знать перед поездкой

  • Первый и нижний уровни музея доступны для людей в инвалидных колясках, а верхний — нет.
  • Подвальные галереи музея были спроектированы так, чтобы напоминать галереи Музея л’Оранжери, а также демонстрировать серию «Водяные лилии» Моне.
  • Аудиогиды доступны на французском и английском языках за небольшую дополнительную плату.

Как добраться

К музею Мармоттан Моне, расположенному на западной окраине Парижа, можно добраться разными видами транспорта. Сядьте на линию 9 метро до станции La Muette, по RER C до станции Boulainvilliers или на автобусах 22, 32, 52, 63. До музея также можно добраться на взятом напрокат велосипеде, машине или пешком.

Когда добираться

Музей открыт со вторника по воскресенье, а по четвергам — позднее. Он закрыт каждый год декабря.25, 1 января и 1 мая. Каждый год в музее проводится несколько временных выставок; поэтому стоит запланировать повторные посещения.

Impression, Sunrise

Одной из самых ярких работ музея является Impression, Sunrise , мечтательное полотно, написанное Клодом Моне в 1872 году, давшее название импрессионистскому движению. Хотя картина была украдена во время громкого ограбления в 1985 году, позже она была восстановлена ​​и выставлена ​​сегодня.

Musee Marmottan Monet Museum в Париже Франция



Посвященный художнику-импрессионисту Клоду Моне, бывший охотничий домик стал домом для Музея Мармоттан Моне в Париже после передачи произведений искусства Академии изящных искусств.

И большинство людей думают, что дом в Живерни — это место, где можно больше узнать о художнике Клоде Моне, который вы можете легко посетить во время тура, пока находитесь в отпуске в Париже, однако есть также место, которое было превращено в музей в самом Париже.

Но давайте начнем с истории.



Когда-то был охотничий домик, принадлежавший Кристофу Эдмонду Келлерману, герцогу Вальми, и он был куплен Жюлем Мармоттаном еще в 1882 году, но его сын Пол Мармоттан был его сыном. он жил в нем, и он построил еще один охотничий домик, чтобы он мог разместить свою частную коллекцию произведений искусства.

Его отец Жюль сам был великим коллекционером и историком, но Поль Мармоттан, который был очарован Первой Империей и эпохой Наполеона и много путешествовал по Европе, посещая места наполеоновских кампаний, в своей страсти пошел еще дальше.

Собирая многочисленные документы, произведения искусства и многое другое, таунхаус, которым он владел в районе Булонского леса в Париже, теперь классифицируется как самостоятельный музей под названием Bibliotheque Paul-Marmottan, в котором есть библиотека, а также часть из его коллекции произведений искусства.

Однако другой его особняк, расположенный в 16-м округе Парижа, должен был стать музеем Мармоттан Моне, когда он завещал оба дома и свою сказочную коллекцию Институту Франции и Академии изящных искусств, а музей Мармоттан Моне впервые открыл свои двери в 1934 году.

Затем, в 1957 году, мадам Викторин Доноп де Монши получила существенное пожертвование, которое она унаследовала от своего отца. Опять же, в 1966 году Мишель Моне, сын Клода Моне, пожертвовал свою собственность в Живерни вместе со своей коллекцией картин, унаследованной им от отца, Музею Мармоттан Моне, что означало, что в этом музее теперь была самая большая коллекция Клода Моне в мире. мир.

Конечно, за эти годы было много других пожертвований, таких как коллекция Анри Дюгема, престижные работы Эдуарда Мане, Анри Руара и т. Д., Подаренные Дени и Анни Руар, великолепная коллекция иллюминации от Даниэля Вильденштейна и многие другие.

О Musee Marmottan Monet Museum в Париже сегодня

Вы сможете открыть для себя самую большую в мире коллекцию картин Клода Моне, в которую входят «Кувшинки», «Восход солнца» и «Впечатление», и увидеть важные этапы в карьере художника, от карикатур до картин, вдохновленных его садом Живерни.

Есть также письма, фотографии и многие личные вещи, включая альбомы для рисования и палитры, а также коллекция картин, созданных его друзьями. Кроме того, благодаря различным наследствам, коллекция импрессионистов пополнилась произведениями известных художников, таких как Моризо и Ренуар.

Однако, поскольку Пол Мармоттан был предан и увлечен Первой Империей, есть множество экспонатов этого периода, включая картины, гравюры, скульптуры, мебель, миниатюры, фарфор и т. Д.Он также посвятил время знакомству с некоторыми из менее известных художников того времени, поэтому в Musee Marmottan Monet также представлены работы многих из них.

Тем не менее, его отец гораздо больше интересовался средневековьем, и есть полная коллекция этого периода, унаследованная Полом Мармоттаном. Затем это было усилено даром Дэниэлом Вильденштейном исключительного и необычного набора иллюминаций, а сотни произведений искусства иллюминации средневековья сделали его одной из крупнейших коллекций в мире.

Итак, как вы, без сомнения, можете сказать, хотя Musee Marmottan Monet часто упускают из виду, на самом деле это один из самых впечатляющих музеев с его богатыми коллекциями.

Если вы интересуетесь искусством, то это одна из туристических достопримечательностей Парижа, которую вам стоит рассмотреть, особенно если у вас нет времени на поездку из Парижа в дом Живерни, который когда-то принадлежал Клоду Моне.

Посещение музея Marmottan Monet в Париже



Musee Marmottan Monet расположен в 16-м округе Парижа, между Площадью боевых искусств Мортс для Франции и Садом Ранелаг, которые представляют собой сказочные сады в Париже. кукольный театр, настоящий театр, игровые площадки и многое другое.Вы обнаружите, что этот музей в Париже открыт со вторника по воскресенье с 10:00 до 18:00, однако в четверг он работает до 21:00, плюс вам может быть приятно узнать, что он доступен для людей с ограниченными возможностями.

Однако мы хотели бы отметить, что Musee Marmottan Monet всегда закрыт по понедельникам и во все основные французские праздники, такие как 1 мая.

Стоимость входа по состоянию на 2018 год составляет 11 евро, однако существует пониженная ставка в размере 6,50 евро для лиц младше 18 лет или студентов в возрасте до 25 лет вместе с гидами с ограниченными возможностями, а для детей младше 7 лет. и сами инвалиды получают бесплатный вход при предъявлении доказательства права на участие.

Вы также можете получить аудиогид за 3 евро, который длится в общей сложности полтора часа, охватывающий постоянные коллекции и временные выставки, который доступен на французском, английском и японском языках и может быть получен в гардеробе после оплаты вход в музей «Musee Marmottan Monet».

Однако, если вы также хотите посетить дом Клода Моне в Живерни, где он был вдохновлен своими знаменитыми картинами «Водяные лилии», то в период с апреля по конец октября вы можете получить комбинированный билет в оба музея. .С 2018 года стоимость комбинированного билета составляет 18,50 евро, или при подтверждении правомочности вы можете получить сниженный тариф в размере 9 евро для лиц младше 18 лет и еще более сниженный тариф в размере 4 евро для инвалидов.

Групповые посещения также возможны для минимум 15 человек до максимум 20 человек, со сниженной ставкой 6,50 евро на человека с 2018 года, а также с платой за бронирование в размере 15 евро за группу, хотя это должно быть забронировано заранее по телефону или факсу.

В дополнение к этому, также организуются мастер-классы для детей в возрасте от 5 до 12 лет, которые могут быть сосредоточены на постоянных коллекциях или текущей временной выставке, которые длятся 1 час 15 минут, включая экскурсию и семинар после этого, где ребенок создает собственное художественное творчество.

Стоимость этих детских семинаров по состоянию на 2018 год составляет 9,50 евро, они могут проводиться на английском или французском языках, но также доступны на испанском, немецком и итальянском языках, причем все они должны быть забронированы заранее, и чтобы узнать о них больше. или сделайте заказ по телефону +33 (0) 1 44 96 50 41.

Вам также может быть приятно узнать, что книжный магазин и сувенирный магазин открыты с 11:00 до закрытия Musee Marmottan Monet и предлагают широкий выбор книг на разных языках, открыток, подарков, вдохновленных работами Моне, канцелярских принадлежностей и произведений искусства. предметы плюс многое другое.

Доступ к Musee Marmottan Monet



Когда дело доходит до того, чтобы добраться сюда на общественном транспорте в Париже, вы обнаружите, что ближайшая станция метро называется La Muette, остановка линии 9, однако, если вы путешествуете на поезде, то туда находятся две железнодорожные станции регионального экспресс-метро, ​​расположенные в нескольких минутах ходьбы: авеню Анри Мартен и вокзал Буленвилье, обе обслуживающие линию RER C.

В качестве альтернативы, если вы путешествуете на автобусе, то маршруты автобусов 22, 32, 52, 63 и PC1, также известные как линия 97, а также ночные автобусы Noctilien по линии N53 также доставят вас в пешую досягаемость. этого впечатляющего музея в Париже.

Musée Marmottan Monet Обзор и советы: Париж, Франция Информация

Если вы ищете самую большую в мире коллекцию шедевров импрессионизма Клода Моне, Musée Marmottan Monet — лучший музей в Париже для посещения. В этом посте мы поделимся фотографиями галерей, стоит ли это вашего времени и денег, а также рассмотрим эту относительно незаметную достопримечательность.

Хотя я не уверен, что это уместно называть это скрытой жемчужиной, Musée Marmottan Monet далеко не так популярен, как известные музеи Парижа.В настоящее время на сайте Google менее 2000 отзывов, что намного меньше, чем более 20 000 отзывов в Musee d’Orsay. Скорее всего, это связано с тем, что он расположен в полупригороде и не принимает билеты Paris Museum Pass, и не является обвинительным актом в отношении качества Musée Marmottan Monet.

Качество — не проблема: Musée Marmottan Monet известен своей потрясающей коллекцией из 130 картин Клода Моне, подаренных музею его сыном. Безусловно, это впечатляющая коллекция, и это главная причина, по которой мы посетили Musée Marmottan Monet.Тем не менее, это одна из двух главных причин, почему нам понравился Musée Marmottan Monet и почему мы его так настоятельно рекомендуем…

Прежде чем переходить к тому, почему стоит посетить Музей Мармоттан Моне, давайте начнем с того, почему вы этого не сделаете: расположение и стоимость. В то время как входной билет в 11 евро вряд ли является астрономическим с точки зрения художественных музеев, именно тот факт, что этот музей не принимает ни один из различных пропусков в парижские музеи, делает «стоимость» проблемой. Вам действительно придется платить из своего кармана, чтобы посетить.

Расположение странное.На самом деле это не , а вдали от проторенных дорог. Вы смотрите на ~ 15 минут езды на метро от Трокадеро или ~ 20 минут пешком. Мы предполагаем, что дело не столько в расстоянии, сколько в том, что музей Моне находится вдали от плотной зоны туристических достопримечательностей и в направлении пригорода.

Обе эти предполагаемые проблемы на самом деле вообще не проблема. В Париже есть несколько выдающихся достопримечательностей, которые не принимают билеты в музеи, поэтому посетите их в один из дней, когда вы не пользуетесь билетами.Что касается предполагаемой поездки на работу, 30 минут туда и обратно — ничто. Есть еще один плюс — увести вас от толпы людей в центре Парижа.

Еще одна причина, по которой вас могут отговорить от посещения, — это чтение краудсорсинговых обзоров, многие из которых называют Musée Marmottan Monet «маленьким». Хотя это верно, особенно по сравнению с флагманскими музеями Парижа, мы не видим в этом проблемы. Лувр чрезвычайно велик, в нем экспоненциально больше произведений искусства, чем кто-либо должен пытаться «потребить» за целую неделю, а тем более за один день.

Напротив, Musée Marmottan Monet — идеальный размер для художественного музея с нашей точки зрения. Его можно полностью испытать примерно за 2 часа; меньше, если вас интересует только Моне, или больше, если вы все это видите и проводите некоторое время, наслаждаясь галереей Моне. Это прекрасно усваивается за одно посещение, и не слишком велико, чтобы пугать, и не слишком мало, чтобы не впечатлять.

Я не думаю, что уместно сравнивать Musée Marmottan Monet с Лувром или Musee d’Orsay, поскольку это очень разные типы музеев, но для новичка, интересующегося импрессионизмом, я думаю, что музей Marmottan Monet — это каждый немного так же хорош, как эти тяжелые нападающие.В нем определенно нет коллекций столь же внушительных размеров или такой же широты, но я бы поставил его в тройку лучших музеев Парижа.

Если говорить о двух половинах музея Мармоттан Моне, то они обе указаны в названии. Очевидное: Музей Моне. Тогда есть менее ясный: что бы ни было «Мармоттан».

Оказывается, это имя семьи, которая приобрела этот бывший охотничий домик в 1882 году. Унаследовав помещение от отца, Пол Мармоттан переехал в домик и расширил его коллекцию картин, мебели и других предметов декоративного искусства.

После смерти Поля Мармоттана он завещал всю свою коллекцию произведений искусства и домик Французской академии изящных искусств, которая впоследствии создала музей.

В последующие годы в музей поступило ошеломляющее количество частных коллекций, о которых вы можете прочитать в официальной истории музея. Наиболее известные из них были от Мишеля Моне, второго сына Клода Моне, который поместил Моне в название музея.

Результатом истории здания и серии пожертвований с до картин Моне стало то, что верхние уровни больше напоминают меблированный особняк аристократической семьи, чем простой художественный музей.

Эти комнаты напомнили мне как замки долины Луары, так и художественные музеи Парижа. На верхних уровнях Marmottan ощущается как гибрид между ними, и в результате получается очень интересный опыт. Это как в художественном музее, в котором «жили».

Это не только действительно красиво, но и гораздо интереснее, чем традиционный художественный музей. Вы видите, как экспонируются предметы, как они могли бы быть в чьем-то доме (хотя кто-то действительно действительно богат … но это не похоже на то, что мы, простые люди, выставляем работы мастеров импрессионизма), и каждая новая комната, в которую вы входите, привлекает вас по-другому, помимо искусства это выставлено напоказ.

Я не удивлюсь, если какой-нибудь ученый-искусствовед или академик возразит, что все это «визуальный беспорядок» или «хаотичный» способ демонстрации искусства, который отвлекает от самого произведения, но, как случайным посетителям, нам это понравилось. Были добавлены слои красоты, которые нужно было отделить, и каждая комната была сокровищницей деталей.

Эти номера обставлены впечатляющей коллекцией наполеоновской мебели и украшены произведениями искусства времен Первой французской империи. Это не просто импрессионизм; это относительно разнообразный состав.В моей любимой галерее была изображена Берта Моризо, которая также представлена ​​в более традиционной манере.

Не повредило, что в галерее Моризо была картина с изображением козла, но в целом ее работы были восхитительны. За исключением выставки «Illuminations and High Period» (которая мрачна и тонально отличается от остальной части музея), нам все понравилось. Много.

Могу добавить, что в отличие от некоторых мест во Франции (* кашель, * Версаль, * , кашель, *) ни один из этих интерьеров не является чрезмерным по показушности.Они модные, но элегантные. Настройки, которые дополняют искусство, а не подавляют его.

Верхние этажи служат прекрасным аперитивом к основному блюду: галерее Моне в подвале. Должен признать, эта аранжировка… какая-то другая. Как будто верхние этажи Marmottan тщательно обработаны и поставлены, а о, кстати, самая большая в мире коллекция картин Моне находится в невзрачной галерее на цокольном этаже.

Представление совершенно иное, и между расположением и (отсутствием) выступающей лестницы, ведущей в галерею Моне, это кажется почти запоздалой мыслью.Тем не менее, я думаю, это работает?

Не могу сказать, что это полностью работает. Верхние уровни работают на своих условиях, а подвальная витрина Моне работает на своих условиях. Между ними нет реального симбиоза или согласованности — это как если бы вы посетили два разных места.

Честно говоря, я не знаю, что было бы лучше. Меблированные интерьеры наверху сочетаются с произведениями искусства, которые они демонстрируют, а картины Моне заслуживают более традиционной галереи со стерильными стенами и безраздельным вниманием зрителя.

Что касается галереи Моне, то она стоит одной цены за вход. Я далек от критики Моне, но это совершенство. Это моя любимая галерея из всех музеев Парижа. Я действительно не знаю, что еще сказать. Даже если в этом ярком обзоре вы не найдете ничего привлекательного, эта комната должна продаваться сама по себе.

В конечном счете, независимо от того, является ли Musée Marmottan Monet скрытой жемчужиной, его определенно мало посещают, учитывая то, что он предлагает сокровищницу разнообразных богатств.Эгоистично, пожалуй, это к лучшему. Это относительно небольшой музей, который не может вместить часть толпы, как в Лувре, и нам очень понравилось ощущение, что это место принадлежит нам самим. Тем не менее, очень жаль, что этот музей не получает больше похвал, а когда и получает, они полностью основаны на самой большой в мире коллекции картин Моне. Это только половина истории этого превосходного музея, и его следует считать обязательной достопримечательностью Парижа.

Если вы планируете поездку во Францию, мы рекомендуем для начала ознакомиться с нашим полным путеводителем по Парижу, Франция, чтобы спланировать все аспекты нашего отпуска. Вы также должны проверить наши другие публикации о Франции, чтобы узнать о других местах, которые стоит посетить!

Ваши мысли

Вы посетили музей Мармоттан Моне в Париже? Что вы думаете об этом опыте? Вы согласны с нами в том, что его недооценивают, или с другими, что он слишком мал? Вы бы порекомендовали его новичку, приехавшему во Францию? Есть какие-нибудь мысли или советы, которые можно добавить? Вас интересует этот парижский музей? Ваши отзывы — даже если вы не согласны с нами — интересно и полезно для других читателей, поэтому, пожалуйста, поделитесь своими мыслями или вопросами в комментариях ниже!

Прогулка по 16-му кварталу, от Musée Marmottan до Дароко!

Музей Мармоттан-Моне знаменит своей очень важной коллекцией произведений импрессионистов Моне , конечно, , но также и Берты Моризо .К своему повторному открытию он расширяет свою выставку, посвященную Сезанну , который часто считается одной из главных фигур, предвестников современности 20-го века. Это требует нового уклона, акцентируя внимание на картине художника из Экс-ан-Прованса, связанного с Италией . Несмотря на то, что он никогда не был в Италии, , тем не менее, он был привлечен и находился под сильным влиянием старых венецианских мастеров , таких как Тинторетто, Бассано и даже Эль Греко. Так, в он изучил динамические и диагональные композиции первой и взял тонкую грацию второй , очевидную в La Femme à l’hermine.Первая часть выставки раскрывает важное влияние латинской культуры на его работы благодаря исключительным заимствованиям шедевров из частных коллекций, а вторая часть исследует влияние Сезанна , в свою очередь, на итальянских художников начала 20 века , таких как Боччони или Моранди, не говоря уже о художники Новеченто. Почему бы не сравнить купальщиков Сезанна с купальщиками Моранди или Фаусто Пиранделло! А давайте взглянем на натюрморты Моранди и Сезанна, чтобы заметить тот же процесс абстрактного и, тем не менее, чувственного упрощения .Выставка с оригинальным подходом и очень стоящей экскурсией!

Тогда почему бы не отдохнуть в том же районе, недалеко от Сены и нового торгового центра Beaugrenelle, где только что открылся филиал Galeries Lafayette? Ресторан Daroco , обращенный к символическому зданию Radio France, заменяет Площадь Зебры и открывает второй ресторан после успеха первого рядом с Парижской фондовой биржей. Хотя по-прежнему трудно насладиться очень оригинальным декором бара внутри — фреска, подписанная Супакичем и Корали -, вы можете потягивать вкусные коктейли снаружи, у синего фасада Кляйна , на террасе, соблюдая последние санитарные требования. меры дистанцирования. Праздничная атмосфера , чтобы насладиться Da Ginto, фирменным коктейлем ресторана, который подают — почему бы и нет? — с фокаччей и сардинами, маринованными с жареными фисташками.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *