Магдебургский мост: Магдебургский водный мост — техническое чудо Германии
Судоходный мост в Германии | 04.08.2020
04.08.2020
Магдебургский водный мост (Kanalbrücke Magdeburg) – самый длинный судоходный мост Европы. Это уникальное инженерное сооружение для передвижения грузовых судов еще называют водным перекрестком. Его проект планировался почти 80 лет, и только в 2003 году произошло торжественное открытие важного для всей Германии речного пути.
История строительства судоходного моста
В Европе акведуки (водные мосты) обеспечивали города водой на протяжении многих веков. С появлением системы каналов в XVII веке их также стали использовать для судоходства. Сейчас акведуки строят над реками, железными дорогами и даже трассами. По ним ходят паромы, корабли, лодки, тем самым значительно сокращая путь.
До строительства Магдебургского водного пути самым длинным акведуком мира считался канал на реке Луара во Франции (Pont Canal de Briare, 1896 год постройки, длина 662 метра).
Идея построить мост, который сегодня соединяет два крупнейших водных пути – Эльба-Хафель (Elbe-Havel-Kanal) и Среднегерманский каналы (Mittellandkanal), возникла ближе к 1919 году.
История строительства судоходного моста
Вторая мировая война, а затем последовавшее разделение Германии на ГДР и ФРГ послужили причинами отсрочки возведения этой важной конструкции на неопределенный срок. Только после падения Берлинской стены строительство водного перекрестка стало первоочередной задачей и возобновилось в 1997 году.
Реализация уникальной инженерной задумки обошлась правительству страны в 500 миллионов евро. Сегодня по Магдебургскому водному мосту над Эльбой регулярно ходят суда из внутреннего порта Берлина в порты на Рейне.
Основные параметры
Длина сооружения составляет 918 м, из которых 690 м проложено над сушей, а остальные 228 – над водой.
На строительство было затрачено 24 тыс. тонн стали и 68 тыс. куб. м бетона.
Благодаря тому, что глубина канала составляет 4,25 м, здесь свободно могут пройти речные суда и баржи длиной до 85 м и осадкой до 2 м.
Ширина русла, по которому ходят суда, составляет почти 34 м. Это дает возможность загружать баржи до 1,3 тыс. тонн.
Длина пролетов доходит до 106 м.
Шлюзы
Рядом с гидротехническим сооружением в Магдебурге находится судоподъемник (механизм, с помощью которого осуществляется подъём и спуск судов с одного уровня водного пути на другой) и шлюз (с помощью которого осуществляется переход судов из одного водного бассейна в другой с различным уровнем воды).
В Эльбе уровень воды ниже, чем в канале Эльба-Хафель и Среднегерманском, поэтому для спуска судов в канал Эльба-Хафель в 2003 году с восточной стороны моста был построен двойной шлюз Хоэнварте.
Для спуска судов в Среднегерманский канал используется судоподъёмник Ротензее в западной части моста. С этой стороны также есть шлюз, который начали эксплуатировать с 2001 года.
Значение уникального гидротехнического сооружения
На сегодняшний день это один из самых необычных акведуков в мире имеет важное практическое значение для судоходства всей Германии. Согласно проведенному анализу в 2010 году, пропускная способность водного пути между двумя каналами возросла в два раза. Это явно увеличивает рост всего грузового потока внутри страны и, соответственно, положительно влияет на экономику.
С помощью Магдебургского водного перекрестка осуществляется сообщение с Рурским промышленным районом, который нуждался в такой экономически выгодной и удобной переправе.
До строительства Магдебургского судоходного моста речные суда, следуя из Среднегерманского канала в канал Эльба-Хафель, были вынуждены преодолевать 12 километров по реке Эльба через судоподъемник Ротензее и шлюзы Нигрипп.
(По материалам из открытытх источников)
Новости по теме
31.08.2020
С-1 на дамбе закрыт
Проход судов типа река-море по через судопропускное сооружение С-2 закрыт 31 августа с 9 до 18.
02. 07.2020
Судно столкнулось с мостом в Роттердаме
Вчера днем контейнеровоз столкнулся с мостом Willemsbrug в Роттердаме. По имеющимся данным, речь идет о речном […]
06.03.2020
Женщина и пароход
Евдокия Мельникова была не первой и не последней бизнес-леди в дореволюционное время в России, […]
Помните: для этого контента требуется JavaScript.
Войти
Запомнить меня
Помните: для этого контента требуется JavaScript.
Помните: для этого контента требуется JavaScript.
Магдебургский водный мост, Kanalbrücke Magdeburg
- Адрес: 39326 Wolmirstedt, Германия
- Телефон: +49 9071 79997
- Местоположение: Хоэнварте
- Тип моста: Водный мост, балочный мост
- Начало строительства: 1998 г.
Необычной архитектурной постройкой является Магдебургский водный мост. Слыша слово «мост», люди обычно представляют сооружение, по которому ходят люди и ездят машины. Однако в Магдебурге он имеет другую функцию: по проезжим частям (верхней и нижней) передвигаются речные суда. Данная постройка – самый длинный судоходный мост Европы.
Как возникла достопримечательность?
Магдебургский водный мост в Германии служит для соединения двух каналов: Эльба-Хафель и Среднегерманского. Он расположен в 10 км от центра города по направлению к северной части. Идея возведения сооружения возникла в умах представителей власти уже в 1919 г. Приступить к полноценному строительству помешала сначала Первая, а затем Вторая мировая война. Разделение Германии привело к тому, что срок возведения снова был передвинут. Полноценные строительные работы начались в 1998 г. В итоге они заняли целых шесть лет.
Сооружение значительно сократило путь от внутреннего порта Берлина до портов на Рейне.
Описание достопримечательности
Мост сделан таким образом, что над рекой Эльбой протекает еще одна река. В результате получилась как бы «река над рекой». По руслу моста с легкостью могут пройти корабли и баржи. Прокатившись на них, можно полюбоваться столь неформатным движением по «трассе» с близкого расстояния, а не только на фото Магдебургского водного моста. По обеим сторонам сооружения обустроены дорожки для велосипедистов и пешеходов.
Учитывая, что мост стал достопримечательностью города, его посещает большое количество туристов. Инфраструктура вокруг него стала быстро развиваться. Подробную информацию об истории возведения моста можно узнать в небольшом музее, расположенном рядом с ним.
Как добраться?
Чтобы попасть к достопримечательности, нужно воспользоваться общественным транспортом, после чего пройтись пешком. Можно обозначить такие варианты:
- проехать на городской электричке S-Bahn до ост. Barleber See, далее идти по направлению к мосту около 45 минут;
- следовать на трамвае №10, часть пути преодолеть пешком.
Магдебург — достопримечательности:
Старый рынок Магдебурга | Церковь Святого Иоанна (Магдебург) | Зеленая цитадель Магдебурга | Магдебургский кафедральный собор |
Все достопримечательности Магдебург
Популярные места:
Дрезден | Дюрен | Дюрен |
Все места
Магдебургский водный мост
Магдебургский водный мост — примечательное архитектурное сооружение, построенное в 2003 году. Он проходит через реку Эльбу, протекающую через Магдебург, Германия. Мост имеет длину 918 метров и состоит из шести пролетов. Средние четыре пролета являются самыми длинными, каждый из них имеет длину 158 метров. Два концевых пролета короче, по 128 метров каждый.
Магдебургский водный мост был построен для соединения канала Эльба-Хафель с Среднеземным каналом. Это два важных водных пути в Германии. Мост позволяет лодкам перемещаться между двумя каналами, минуя город Магдебург. Это экономит время и деньги, а также уменьшает заторы на каналах.
Содержание
- Что такое Магдебургский водный мост?
- Как строился мост?
- Какова его цель?
- Магдебургский водный мост Особенности
- В чем преимущества моста?
- Аттракционы рядом с мостом
Что такое Магдебургский водный мост?
«Файл: Вид с воздуха на Магдебургский канал 13.jpg» Оливье Клейнена помечен CC BY 4.0.Мост был спроектирован архитектором сэром Норманом Фостером и инженерами VSL International (UK) Limited и Hochtief AG. Этот стальной арочный мост 1,091 метр (3584 фута) в длину и 26 метров (85 футов) в ширину. Он состоит из двух пролетов: первый длиной 350 метров (1148 футов), а второй — 641 метр (2106 футов). Общий вес моста составляет 42 000 тонн (46 000 коротких тонн).
Нечасто встретишь большой судоходный фарватер. Этот мост является акведуком в центральной Германии и самым большим подмостовым каналом в Европе. Акведук достаточно прочен, чтобы выдерживать коммерческие перевозки, но именно для этого предназначен этот мост.
Мост находится в Германии; этот мост пересекает реку Эльба и позволяет коммерческим водным транспортным средствам пересекать без шлюзов. Он расположен примерно в 100 милях к западу от Берлина и соединяет две разные системы каналов. Первоначальные концепции этого водного моста появились еще в 1905 году, и работа над проектом продолжалась до начала Второй мировой войны.
Однако он не был завершен до 2003 года. Однако, что делает его действительно уникальным, так это то, что это водный мост, пересекающий воду, что делает его одним из самых уникальных мостов в мире.
Как был построен мост?
Вид с воздуха на Магдебургский канал 06, сделанный Оливье Клейненом , лицензия CC BY 4.0Как инженерно работает на этом мосту? В конце концов, разве вода не вытесняется, когда большие и тяжелые объекты проходят через замкнутое пространство?
Вот почему сам мост такой длинный, более 3000 футов. Акведук — это чудо инженерной мысли. Вся длина моста помогает контролировать водоизмещение. Он ведет туда, где не происходит значительного разбрызгивания. Вы даже можете пройти вдоль моста, если хотите, по двум встроенным пешеходным дорожкам!
Это может быть инвестиция в 500 миллионов евро, но ценность соединения внутренних гаваней Берлина с портами вдоль реки Рейн неоценима для страны. Это также один из самых уникальных мостов, которые вы когда-либо видели!
Мост был построен с использованием метода, известного как поэтапный запуск, при котором каждая секция настила моста строилась на суше, а затем выталкивалась через реку. Этот метод означал, что процесс строительства осуществлялся без нарушения речного движения.
См. также : Лучшие места для семейного отдыха в мире
Какова его цель?
Предоставлено ВикискладомМагдебургский водный мост — судоходный акведук в немецкой земле Саксония-Анхальт. Мост пересекает реку Эльбу, соединяя регион Альтмарк возле Магдебурга с югом Саксонии-Анхальт возле Лаухи. Мост имеет длину 918 метров и обеспечивает речное сообщение с Пасситтенбергом.
Мост является самым длинным судоходным акведуком в мире. Он был построен между 1998 и 2003 стоимостью 240 миллионов евро. С момента открытия в 2003 году мост использовался для речных круизов, грузовых барж и прогулочных катеров.
Мост используется местной энергетической компанией Magdeburgische Kraftwerke AG (MKA) для перевозки угольных барж с Эльбы на электростанцию в Лаухе. Мост был построен в рамках проекта канала Эльба-Хавель, улучшающего водный транспорт между реками Эльба и Хафель.
Этот водный мост в Германии является одним из самых впечатляющих инженерных достижений Германии. Это место обязательно для посещения всем, кто интересуется немецкой инженерией и архитектурой.
Магдебургский водный мост — это акведук недалеко от Магдебурга, соединяющий канал Эльба-Хафель с каналом Среднего региона и пересекающий реку Эльба. Канал Эльба-Хавель — канал на севере Германии, соединяющий реки Эльбу и Гафель. Он был открыт в 1845 году, а с 1975 года является частью Бундесвассерштрассе.
Канал имеет длину 106 километров, имеет 58 шлюзов, минимальную ширину 15 метров и глубину 2,5 метра.
См. также: Где остановиться в Берлине, Германия
Особенности Магдебургского водного моста
Магдебургский канал, вид с воздуха 10 Оливье Клейнена, лицензия CC BY 4.0Главной особенностью моста является его настил, состоящий из ряда из стальных арок. Эти арки поддерживаются парами опор, расположенных на обоих концах моста. На палубе также есть пешеходная и велосипедная дорожка, а также трамвайная линия.
Каковы преимущества моста?
Магдебургский канал, вид с воздуха 12, автор Оливье Клейнен , лицензия CC BY 4. 0Магдебургский водный мост обеспечит надежное и устойчивое снабжение города чистой питьевой водой. Преимущества моста включают следующие соображения:
- Население Магдебурга будет иметь доступ к более чем достаточному количеству чистой питьевой воды
- Окружающая среда вокруг реки Эльба будет оставаться чище, так как в нее сбрасывается меньше отходов
Это будет благом для города Магдебург и окружающей среды. Это важная часть Германии, которая постоянно инвестирует в инфраструктуру, которая положительно повлияет на наше общество.
См. также : Лучшие туристические направления в мире
Достопримечательности рядом с мостом
«Магдебургский собор» Мара Юнга отмечен CC BY 2.0.Этот водный мост в Германии является популярным туристическим направлением, помимо основных маршрутов водного транспорта. Мост может многое предложить туристам, так как он находится недалеко от известных достопримечательностей города, в том числе следующих достопримечательностей:
- Магдебургский собор
- Старая рыночная площадь
- Река Эльба
- Магдебургский зоопарк
В Магдебурге также много других достопримечательностей, таких как:
- 1 09008
- Немецкая библиотека Музей природы и человека
- Магдебургский театр
Предположим, вы ищете место для ночлега во время посещения Магдебурга, многих отелей и гостевых домов в городе.
Магдебург — красивый город, который может многое предложить туристам. Если вы ищете место для посещения в Германии, Магдебург стоит посетить!Связанные ресурсы
- Лучшие места для отдыха вдвоем
- Лучшие места в мире для путешествий в одиночку
- Самые захватывающие пешеходные маршруты в мире мосты — это средство пересечения рек, долин и дорог, позволяющее людям путешествовать между различными частями страны или региона.
Из-за близости к основным точкам мосты имеют уникальное значение в транспортной инфраструктуре. Эти конструкции несут транспортную нагрузку автомагистрали, помогают преодолевать любые препятствия и обеспечивают отличную связь между двумя точками.
Проще говоря, мосты — это конструкции, обеспечивающие платформу для прохождения через физические препятствия. Существуют мосты, соединяющие реки, долины и дороги, соединяющие два удаленных участка.
Мосты необходимы и практичны, так как они соединяют два независимых маршрута. Мосты существуют с незапамятных времен. Мост обеспечивает доступ ко многим местам торговли, производства и предоставления услуг с точки зрения делового сектора.
Значение моста определяется потребностями общества в мосте. Горожанин представлял бы мост как прямой путь к школам, паркам и театрам или как быстрый путь к знакомым. К основным мостам относятся:
- Арочные мосты,
- Балочные мосты,
- Мосты вантовые,
- Консольные мосты,
- Подвесные мосты,
- Ферменные мосты,
- Связанные арочные мосты.
Структура различных мостов определяется тем, как они контролируют вертикальные/горизонтальные нагрузки. На протяжении всей истории человечества мосты развивались вместе с техническими улучшениями, что привело к нескольким инженерным чудесам.
Каждый год в мире появляется множество мостов, каждый из которых имеет уникальный дизайн и материал для удовлетворения различных потребностей. Есть балочные мосты, арочные и консольные мосты, вантовые мосты, подвесные мосты и мосты с фермами, которые эффективно соединяют автомобили и поезда через два разных пункта.
Эти мосты проходят через несколько физических препятствий. Хотя большинство мостов соединяют автомобильные и железнодорожные пути, и многие из них предназначены для транспортных средств, некоторые мосты помогают судоходным каналам, позволяющим людям пересекать реки, дороги и долины. Эти акведуки, или водные мосты, являются чудесами человеческих чудес.
Магдебургский водный мостНемецкие архитекторы создали водный мост, соединяющий два водоема с использованием воды, а не бетона.
Магдебургский водный мост, строительство которого было завершено в 2003 году, представляет собой блестящий архитектурный продукт, служащий эффективным маршрутом между реками Эльба-Хафель и Центральным каналом, пересекающим Эльбу в Германии.
Кроме того, это самый большой подземный канал на европейском континенте, по которому корабли и суда могут путешествовать по Рейнской области и Берлину.
Мост был построен, потому что путь Эльбы намного ниже, чем два канала, которые встречаются в Магдебурге, недалеко от Берлина. Из-за снижения уровня воды в реке грузовые баржи и суда столкнулись с многочисленными трудностями.
Суда должны были подняться вверх по течению от определенной точки канала, а затем двигаться вниз по течению параллельно маршруту реки. После этого им пришлось снова плыть вверх по течению, чтобы добраться до конкретного места причала, расположенного на другом конце канала. Все это было на расстоянии почти 12 км.
Строительство водопровода началось в 1930-х годах, но было приостановлено до 1997 года из-за Второй мировой войны и последовавшего за ней раскола Германии. В 2003 году акведук был окончательно достроен и открыт для публики.
Магдебургский мост длиной 918 метров является самым длинным доступным акведуком в мире. Водный мост имеет длину 34 метра и глубину 4,25 метра, что позволяет проходить судам.
Кроме того, мост через Ла-Манш был построен с использованием не менее 24 000 метрических тонн стали и более 68 000 кубометров бетона, что позволяет проходить крупным коммерческим судам.
История Магдебургского водного моста
Главный мост и Подъездной мост являются двумя частями моста через канал. Мост защищен системой двойных замков, которая позволяет судам спускаться с уровня моста, а затем из Среднего канала на уровень канала Эльба-Хавель.
Единый шлюз, закрепленный в Rothenseein, позволяет судам быстро спускаться с моста на Эльбу, а затем в гавань Магдебурга. Оба моста используют разный подход к проектированию, несмотря на схожие конструктивные решения, о чем свидетельствуют массивные бетонные башни, расположенные на каждой из трех опор.
Подъездной мост представляет собой многопролетный мост с неразрезными стальными балками, а Главный мост представляет собой трехпролетный мост с неразрезными стальными балками.
Мостовой канал не был создан в современную эпоху. Инженеры рекомендовали спроектировать мост, который соединил бы два водоема, не вызывая чрезмерной нагрузки или задержки для судов на рубеже двадцатого века из-за чрезвычайно важного и трудоемкого торгового пути, по которому судам приходилось путешествовать в прошлом.
Хотя работы начались в 1930-х годах, начало Второй мировой войны и последующий раздел страны вынудили отложить разработку на неизвестный период.
Восточная Германия не хотела возобновлять процесс разработки проекта моста после войны. Это произошло потому, что транспортная ситуация с востока на запад больше не была необходимой или достаточно значимой.
После объединения Германии в 1990-х годах правительство Германии запланировало 17 транспортных проектов для улучшения коммуникационных связей по всей стране.
Обновлен проект строительства моста через Магдебургский канал, и в 1997 году возобновились работы на водоводе. Проект предусматривал не только строительство моста, но и расширение канала Эльба-Хаваль.
Проект был разработан компанией IgenieurbüroGrasslGmbh с участием компаний Bilfinger Berger и Dillinger Stahlbau в качестве основных подрядчиков.
После строительства моста через Ла-Манш для штурманов появился регулярный маршрут. В общей сложности это заняло около шести лет и обошлось в 50 миллионов евро. В целом, линия обеспечивает связь между внутренними гаванями Берлина и гаванями вдоль реки Рейн.
Магдебургский трубопровод является идеальным примером блестящего превосходства, когда речь идет о чудесах архитектурного воображения. Возможно, он не входит в число самых выдающихся чудес света, но у него есть свой уникальный и непревзойденный дизайн.
Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight.