Ледяная пещера самарская лука: Яндекс Карты — подробная карта мира

Пещеры Самарской Луки | Лука Онлайн


В данной подборке представлены пещеры Самарской Луки, указано их приблизительное месторасположение и особенности строения. Для трех из них представлены топосъемка и разрез.

Усинская пещера находится на правом берегу одноименного залива. Она имеет длину 17 метров и ориентирована по азимуту 180°. Вход в пещеру шириной 0,8 и высотой 2 метра расположен на 15 метров выше уреза водохранилища. Пещера состоит из двух гротов, соединенных ходом длиной 5, шириной 1,1 и высотой 1 метр. Длина первого грота около 3, ширина 1,5, высота 2 метра; длина второго — 2, ширина 1, высота 2 метра. По полу первого первого сохранились растительные остатки и гуано, второго — навал камней. Весной наблюдается капеж с потолка.

Пещера Богатырь-2 расположена на северо-западной окраине поселка Богатырь, у подножья Жигулей. Она вытянута на 10 метров по азимуту 180°. Входное отверстие в пещеру шириной 6 и высотой 2 метра открывается на высоте 10 метров над уровнем Волги и превращается в ход, ведущий в глубь горы на 8 метров, где образовался небольшой грот. На полу пещеры обнаружены груды камней и растительные остатки, на потолке трещина, уходящая вглубь примерно на 5 метров.

Пещера Богатырь (см.рис.1) находится на 50 метров западнее пещеры Богатырь- 2. Она начинается узким ходом сечением 0,5×0,8 метра, который от подножья Жигулей сначала спускается вертикально на 1,5 метра, затем становится наклонным и выводит в большой зал длиной 14, шириной 7 и высотой 3 метра. На полу грота — навалы камней, растительные остатки гуано. Из зала разветвленный ход высотой 1,2 метра ведет в следующие два грота. Один из них имеет овальную форму (длина 8, ширина 6,5, высота 2,5 метра) и ориентирован на юго-восток по наклону пола (4-6°), другой — прямоугольную (длина 7, ширина 4, высота 1,8 метра) и ориентирован на север. Полы гротов покрыты навалами камней.

Крестовая пещера расположена между селами Гаврилова Поляна и Подгоры. Левый вход в нее представляет собой непроходимую трещину, правый находится на склоне горы в лесу, его ширина 2 и высота 1 метр. Пещера состоит из двух подобных гротов (1,5×2 метра), соединенных низким лазом. Пол пещеры перед первым гротом постепенно повышается (10°), в стенах и потолке второго зала образовались разнтоориентированные непроходимые трещины. В пещере зафиксированы растительные остатки и глинистые отложения с галькой.

Пещера Обкан (в переводе с мордовского “провал”) находится на берегу Волги, на 3 километра ниже села Шелехметь, у подножья одноименной горы. Она ориентирована на северо-запад по азимуту 300° (рис. 2). Пещера труднодоступна: начинается низким лазом 0,5×1 метр и состоит из нескольких гротов высотой 1-1,5 метра и шириной 1,5-2 метра. Гроты соединены очень узкими ходами (высота 0,5-0,8 метра, ширина 0,4-0,6 метра). Стены и потолок пещеры прорезают многочисленные разноориентированные трещины, на полу у входа имеются растительные остатки и гуано.

Пещера Степана Разина впервые описана А.С.Барковым [1]. Она находится к западу от села Брусяны. Состоит из узкого горизонтального хода длиной 5 метров, сечением 0,5-1 метра и округлого зала длиной 21, шириной 5 и высотой 6 метров. В стенах пещеры обнаружены небольшие ниши, пол покрыт камнями. Последними, по-видимому, засыпан ход в пониженной части грота. Кроме того, в пещере встречаются растительные и животные остатки.

Пещера Макарова Дыра (рис.З) находится у села Печерска. Входное отверстие расположено в отвесной скале на высоте 6 метров над урезом реки Волги. Его разделяет колонна на левую, более широкую (3,5 метра), и правую, узкую (1 метр), части. Пещера начинается гротом длиной 10, шириной 5 и высотой 4 метра, из левого угла которого ведет узкий (1 метр) ход вверх, во второй зал округлой формы диаметром 4 метра. Лаз из второго зала на север заполнен глиной. Следы глинистых наносов сохранились на полу и стенах первого грога. Это дает основание считать, что в паводки волжские воды заполняют подземные полости.

Пещеры гипсового карста находятся на востоке Самарской Луки в Белой горе, для которой характерны многочисленные штоки гипса мощностью до 25 метров.

Пещера Березовая имеет длину 22 метра. Вход в неё низкий, высота 0,5 метра при ширине 2 метра. Пещера состоит из короткого хода (1,5 метра) и двух гротов. Длина первого, 5 ширина 2 и высота 1,8 метра. Пол его покрыт глиной и органическими остатками. Второй гром меньше. Из него в противоположные стороны ведут два хода, заканчивающиеся трещинами и замытые глиной с галькой. В пещере обитают летучие мыши.

Пещера Гнилая имеет более простое строение: состоит из двух одинаковых гротов, соединенных коротким проходом. От входа сечением 0,8×0,7 метра пол пещеры понижается на 0,5 метра, затем открывается грот высотой 1,5 и шириной 2 метра. В последнем обнаружены камни, гальки и растительные остатки, что указывает на частое затопление пещеры водой.

Пещера Сосна отличается узким входом, через который можно проникнуть только ползком. За входом пещера имеет две части; левая замыта глинистыми наносами, правая образует грот длиной 2, шириной 1 и высотой 2 метра. Все ходы пещеры заканчиваются непроходимыми трещинами, через которые проникает воздух.

Пещера Лесная состоит из узкого низкого хода и одного грота высотой 2 и шириной 3 метра. Его потолок понижается в глубь горы, пол покрыт камнями, растительными и животными остатками. Две непроходимые трещины в стенах, возможно, являются ходами в недоступные гроты.

Колодец Жигули находится на западном склоне Белой горы. Его глубина 9 метров. На отметке 3 метра образовались уступ и уходящая в сторону трещина, на глубине 6 метров колодец резко сужается. Под рыхлыми наносами обнаружены две трещины, уходящие вниз.

Пещера Колодец (Колодец «Мечта») находится на водоразделе Белой Горы (Жигули) в 1,1 км на юго- юго-запад от пристани Гаврилова Поляна (Волжское объединенное речное пароходство, Самарская обл., Ставропольский район). Вход расположен на высоте ~ 244 метра над уровнем моря и представляет собой воронкообразный переход от скругленного прямоугольника к вертикальному каналу со сложным сечением в виде розетки лепестков. Пещера пройдена до глубины 15 метров. Диаметр по лепесткам от 1,5 до 1,7 метра. План пещеры приведен на рис. 1. Пещера пересекает по вертикали: 3 метра смеси гумуса и обломков гипса, 0,3 метра мергеля (?), 11,7 метров гипса и упирается в пласт известняка (?) с трещиной. Отложения, заполнившие «Колодец», начиная с глубины 5 метров, были представлены стволами и ветками деревьев, листьями, гумусом, обломками мергеля и гипса и небольшим количеством костей мелких животных. Процесс образования пещеры Колодец можно отнести к бронированному карсту, причем бронирующую роль играет менее прочный мергель, карстующийся значительно слабее. Объем гипса, расположенный между перекрывающим пластом мергеля и подстилающим пластом известняка выщелочен водой, поступавшей через слабо закарстованную трещину в перекрывающем пласте и уходившей через такую же трещину в подстилающем пласте. Впоследствии перекрывающий пласт обрушился. Ниже трещины в подстилающем пласте, в гипсах, возможно продолжение полости, для которой этот пласт известняка будет бронирующим.  Пещера «Колодец» обнаружена летом 1969 года В.А.Букиным. Раскопки осуществлены спелеологами Куйбышевской (Самарской) областной спелеосекции «Жигули» в 1969-72 годах. Топосъемка выполнена в 1970-76 годах В.А.Букиным, Т.П.Кузнецовой.

Таким образом, пещеры Самарской Луки не отличаются грандиозностью, в их залах нет сталактитов, сталагмитов и других натечных образований, отсутствуют реки и озера. Они доступны, но мало известны. Поэтому пещеры могут служить экскурсионными объектами, подлежащими учету и охране

Источники:

1. М.П.Бортников, В.А. Букин, Н.Е. Пудовкин. Спелеология Самарской области // сборник статей «Спелеология Самарской области», вып. №1. — Самара, 1998
2. Барков А.С. Карст Самарской Луки. — В кн.: Землеведение. М., 1932, т.34.
3. Барков А.С. Геоморфологический очерк. — В кк: Инженерно-геологические изыскания дня Волгостроя М.: Л., 1934.
4. Емельянов М. А. Самарская Лука и Жигули Куйбышев, 1955.
5. Кузин Н.И., Проферансов Ю.Н. Карст и трещиноватость Самарской Дуки- В кн: Инженерно-геологические изыскания для Волгостроя. М.; Л., 1934 г.
6. Максимович Г.А Основы карстоведения. Пермь, 1963, т.1.
7. Ноинский М.Э. Основы карстов едения. Пермь, 1963; т.1.
8. Обеиденгова Г.В. Происхождение Жигулевской возвышенности и развитие ее рельефа. — В кн: Тр.ин-та географии АН СССР. Материалы по геоморфологии и палеогеографии СССР, 1953, т.53, вып5.
9. Павлов АП. Самарская Лука и Жигули- В.кк: Тр.Геолкома, 1887, т.2,. № 5.
10. Природа Куйбышевской области Куйбышев, 1951
11. Родионов Н.В. Новые данные о карсте Волго-Усинского водораздела. — В кн: Карст в карбонатных породах. М., 1972
12. Ступишин АВ. Равнинный карст и закономерности его развили на гримере Среднего Поволжья Казань, 1967.
13. Ступишин А. В. Карбонатный карст Среднего Поволжья. — В кн: Карст в карбонатных породах. М., 1972.


Ледяные блоки с животными в подземельях Самарской Луки

Author Петр МаркеевНепознанноеTags аномалии, жигули, карта, ЛедяныеБлоки, рептилоиды, Схема, Шелехметь


Семьдесят лет назад, в 1931 году, особая геологическая партия Волгостроя под руководством горного инженера А. С. Баркова начала исследования склонов и ущелий Самарской Луки. Целью экспедиции был поиск наиболее удобного места для строительства будущей Куйбышевской ГЭС.

В течение двух лет геологическая партия обследовала горные долины Жигулей в районе сел Гаврилова и Липовая Поляна, а также подножие южных отрогов Жигулей — Шелехметских гор, что выходят к Волге между селами Винновка и Шелехметь.

Горные инженеры через пещеры смогли проникнуть в систему подземелий Самарской Луки, куда до них ни разу не ступала нога изыскателя. И лишь совсем недавно выяснилось, что во время своих путешествий по жигулевским недрам они не раз встречали загадочные и необъяснимые явления, о неразглашении сведений о которых изыскатели в свое время дали подписку компетентным органам.

Об этом незадолго до своей кончины в 1989 году один из бывших сотрудников ныне уже не существующего московского института «Водно- и инженерно-геологические исследования для Волгостроя» рассказал президенту самарского общественного объединения по изучению аномальных явлений «Авеста» инженеру Игорю Павловичу, который досконально записал весь его рассказ. Однако ветеран-геолог просил не называть его фамилию даже после смерти, хотя автору этих строк она известна. Вниманию читателей предлагаются фрагменты данной записи в авторской обработке.

«В 1931 году лето выдалось исключительно жарким и сухим. Волга сильно обмелела. То тут, то там из воды поднялись песчаные острова. Чтобы подойти к пещере, которую мы собирались исследовать, нам пришлось долго лавировать между отмелями, прежде чем удалось подвести лодку к скале вблизи от расселины.

Нам повезло — благодаря крайне низкому уровню воды в реке удалось пройти в пещеру, почти не замочив мешков и даже не загасив фонарей. Сразу же за выступом пол пещеры резко обрывался вниз, а потолок уходил куда-то вверх, образуя большой зал, наполненный водяной пылью. Наш путеводный поток, преодолев узкое место, стремительно расширялся, и, срываясь с каменного выступа скалы, падал в подземное озеро, закручивая его воды небольшим водоворотом.

Слабый свет наших фонарей не позволил нам увидеть целиком весь зал, но все же было заметно, что потолок пещеры очень неровен и неустойчив. Прямо над нашими головами, ежеминутно грозя упасть, нависали огромные каменные глыбы. Двигаясь по камням, мы легко поднялись к одному из самых широких отверстий. За ним начиналась сухая галерея, которая была метра четыре в высоту и метров шесть в ширину. Она закончилась узким отверстием неправильной формы, выведшим нас в большой зал. На этом участке пути мы остановились на отдых и пообедали.

Во время обеда в обвальном зале обнаружился весьма ощутимый сквозняк. Следовательно, воздух в этот зал не только входил, но и выходил через какое-то еще неизвестное нам отверстие. Поиск нового хода также занял немало времени, но в конце концов нам все-таки удалось обнаружить довольно узкую щель, уходящую куда-то вниз и в глубину горы.

При движении по узкому и извилистому лазу каждый из нас где-то впереди все время слышал какой-то ровный непонятный шум. А когда все мы выбрались из лаза, то явственно различили тихий звон, похожий на колокольный.

При этом источник звука не был виден — ведь свет наших фонарей проникал далеко не в каждый уголок зала. Казалось, этот звон рождается где-то в глубине горы и наполняет всю пещеру.

Странно, но по мере нашего продвижения по пещере колокольный звон постепенно пропадал. В зале было влажно — с высокого потолка падали большие водяные капли, которые неизменно ложились в давным-давно выдолбленные щели, вытесняя из них воздух. Возможно, именно такое падение капель и порождало тот волшебный колокольный звон, который нам слышался в передней части этого зала.

Здесь оказалось заметно холоднее, чем в ранее пройденных нами подземельях. Кое-где вдоль стен пещеры даже лежал лед. Встречный ветер заметно усилился, и в нашей легкой одежде его с трудом можно было перенести. И тут галерея повернула в сторону почти под прямым углом. Мы остановились, зачарованные открывшейся нам картиной. Впереди лежал огромный зал, заполненный странным голубоватым мерцанием. Оно было столь ярким, что легко проглядывалось все окружающее пространство. Оказалось, мы стояли перед обширным ледяным полем слабой фиолетовой окраски.

Ближе к стенам пещеры лед поднимался вверх, образуя систему правильных кубиков. Вскоре мы приблизились к одному из огромных ледяных блоков, освещенных все тем же голубоватым сиянием. И здесь все остолбенели: из глубины ледяного панциря на нас смотрел… громадный медведь. Встав на задние лапы, он словно бы тянулся вперед, как будто стремился достать до непрошенных пришельцев.

Когда первое потрясение от встречи с замороженным медведем прошло, мы все, словно зачарованные невероятным зрелищем, пошли дальше по залу — от глыбы к глыбе. Удивительно, но страха ни у кого из нас не было — может быть, от непомерной усталости. Чем дальше мы шли, тем больше замерзших экспонатов этого странного подземного музея нам встречалось. Вот перед нами в глыбе льда возник еще один медведь, вот какая-то огромная птица, вот лось, вот олень, еще один медведь и еще какие-то вовсе уж непонятные звери… Настоящая подземная кунсткамера!

Как все эти животные попали сюда? Как они окзались вмороженными в эти почти правильные ледяные кубы? Сколько времени они простояли в этом загадочном подземелье? Ответов на эти вопросы мы не находили.

Сколько мы еще шли по пещере после этого, сказать трудно. Может быть, час, а, может быть, несколько часов: ощущение времени почему-то исчезло. Но вдруг на полу пещеры появилась незамерзшая вода. Тут мы увидели маленький ручеек, из которого жадно напились.

Отдохнув несколько минут, мы пошли вдоль ручейка в одну из боковых галерей. Ход постепенно сужался, а на полу появились мелкие камешки, натеки глины, и, наконец, сухие листья деревьев. Стало быть, поверхность земли где-то совсем близко! И в самом деле — пройдя всего несколько поворотов, мы увидели выход из маленькой пещеры. Оказалось, что эта пещера выходила на дно какого-то малозаметного лесного оврага у подножия большой горы. Судя по длинным теням от деревьев, долгий летний день подходил к концу. Итак, наше подземное путешествие закончилось».

На основе публикации «КП Самара» Валерия Лугова.

Практически идентичную историю мне рассказала Н.К., жительница Тольятти. В начале 90-х она ехала в поезде из Горького до Сызрани. Н.К. занимала купе с двумя детьми. Четвертым пассажиром была пожилая женщина. Н.К. поразило, что старушка после чаепития крошки со стола сгребла в ладонь и положила в рот. Оказалось, что попутчица прошла блокаду и потому очень бережно относится к еде. По ее словам, ее родных во время блокады эвакуировали в Горький, а ее муж работал в группе геодезической и геологической разведки в местах, где намеревались построить плотину Жигулевской ГЭС. Незадолго до своего ареста супруг поведал ей историю, практически слово в слово повторяющую вышеописанный рассказ. Единственная разница состояла в том, что местом действия были штольни, которые затем оказались затоплены. Группа мужа нашла подземелье, в котором были собраны ледяные кубы. В одном из них был даже саблезубый тигр.


Ice Caves of Sorrow — Guild Wars Wiki (GWW)

Эта статья о миссии. Это имя также используется для аванпоста и квеста миссии Zaishen.

Ледяные пещеры печали
Кампания Пророчества
Регион Южные Шиверпики
Тип Кооператив
Размер партии 8
Продолжительность Средний
Предшественник В поисках провидца
Железные рудники Моладуна

Поднявшись и раскрыв правду о Белой Мантии и их хозяевах Мурсаат, пришло время нанести ответный удар.

Лидеры Сияющего Клинка, Эвенния и Сайдра, приговорены к смерти. Освободите их из камеры и сбегите на лодку, приготовленную вашими союзниками из Делдримора.

Содержание

  • 1 Информация о задании
    • 1.1 Требования
    • 1.2 Цели
    • 1.3 Награды
  • 2 Прохождение
    • 2.1 Бонус
    • 2.2 Рекомендации по навыкам
    • 2.3 Жесткий режим
  • 3 НПС
    • 3.1 Союзники
    • 3.2 Враги
      • 3.2.1 Бобышки
  • 4 интерактивных объекта
  • 5 Диалог
    • 5.1 Промежуточный кинематографический
    • 5.2 Конец кинематографического
  • 6 Примечания

Информация о миссии[править]

Требования[править]

Любой персонаж может просто зайти на аванпост из Талуса Лотока и начать миссию.

Цели

  • Найдите путь в зону ожидания.
  • Вырвать Эвеннию из ее камеры.
  • Бегите вместе с Эвеннией на ожидающий вас ледяной корабль.
  • *БОНУС* Сообщите Хамдору Грандаксу новости о Рорнаке Каменных Следах.

Награды[править]

Нормальный режим награды
Миссия 1000 XP 1
Бонус 1000 XP
Жесткий режим награды
Миссия 2000 XP 500 1
Бонус 2000 XP 500 1

Прохождение[править]

Цель этой миссии — спасти Эвеннию, пробиваясь сквозь силы Каменной Вершины, Белой Мантии и Мурсаата. Здесь игроки впервые встретятся с Мурсаатами и их нефритовыми конструкциями.

Эти существа используют навык под названием «Призрачная агония», который наносит огромный урон. Их угрозе можно противостоять, наполняя броню персонажа, функция, которая становится доступной позже. А пока используйте танк, чтобы отвлечь все их атаки от остальной команды. Более того, их всех можно избежать, кроме одной группы, при выполнении бонуса.

Вначале вас будут атаковать катапульты Каменной Вершины. Первые два ведут огонь из замерзшей реки. Убийство инженера остановит их атаки и поднимет боевой дух. Используйте пусковой рычаг второй катапульты, чтобы вызвать кинематограф, который провоцирует паническое бегство Доляка, которое сокрушает баллисты и их операторов Белой Мантии на другой стороне моста.

Направляйтесь на север, и вы найдете закрытые ворота, которые можно разрушить, сбросив пороховую бочку со станции Гномьей пороховой бочки, расчищая путь к пещерам. Есть четыре выхода: западный, юго-западный, юго-восточный и восточный. Второй ведет к бонусу, а два последних продолжают миссию.

Выйдя из пещер, вы обнаружите открытую площадку, где патрулируют элементалисты Мурсаат. Ячейка, в которой содержатся Эвенния и Сайдра, расположена к югу от этого места, рядом с еще одной заправочной станцией. Очистите территорию от врагов или обойдите большинство из них через пещеру слева от вас и используйте другой бочонок, чтобы освободить союзников Сияющего Клинка. Сайдра пожертвует собой, чтобы позволить отряду сбежать с Эвеннией. Эвенния должна пережить оставшуюся часть миссии. Возьмите еще одну пороховую бочку, чтобы разрушить ворота и сбежать в короткую пещеру, ведущую к замерзшему озеру.

Как только вы покинете пещеру, две большие группы элементалистов Мурсаата начнут двигаться к вам вместе с намерением преследовать вас по извилистой тропе через озеро. Они передвигаются медленно, но по пути вам будут мешать группы Stone Summit и White Mantle. Не рекомендуется сражаться с мурсаатами, так как их 12, и они мощные пикеры даже без Spectral Agony. Кроме того, Эвенния не заражена, и ее смерть приведет к провалу миссии.

В качестве альтернативы бегству через озеро вы можете отступить обратно в пещеру, пока патруль Мурсаат не уйдет впереди отряда. Они расправятся с врагами Каменной Вершины на пути, но могут перестать двигаться, когда доберутся до Дарды Голденчиф. Если они остановятся у этого босса, их нужно будет убить. Их можно собрать в отдельные группы по шесть мурсаатов в каждой, и если вы проявите терпение, ближайшая катапульта сократит их число. Старайтесь не допустить, чтобы Эвенния спровоцировала агрессию Мурсаата; в частности, член группы, за которым она следует, не должен тянуть. Тем не менее, мурсаатов, оставшихся в живых, нужно будет убить, прежде чем вы доберетесь до лодки.

Какой бы ни была стратегия, следуйте по пути, пока не доберетесь до ледяного корабля гномов Делдримора. Миссия завершается, как только Эвенния садится на борт.

Бонус[править]

Бонус прост: освободите Рорнака Камнеследж ( 1 на карте) из его тюрьмы и передайте устное сообщение от него Хамдору Великому Топору ( 2 на карте). Вы можете активировать бонус, поговорив сначала с любым NPC. Также убедитесь, что вы взорвали правую дверь, перед дверью, где начинается Бонус, есть дверь, охраняемая Мурсаатом. Кроме того, есть два основных осложнения:

  • Вам понадобятся две дополнительные пороховые бочки, чтобы взорвать себе путь, что утомительно для одиночных команд. (Даже с индивидуальным повышением скорости это занимает лишнюю минуту или три.)
  • В бонусном маршруте нужно иметь дело с Нефритовыми созданиями (рядом с камерой Рорнака) и Мурсаатскими элементалистами (перед пещерой Хамдора): их Призрачная агония может быстро убить незащищенных персонажей (персонажей без усиленной брони). Поэтому было бы разумно отправить Героя, чтобы выдержать спектральную агонию вместо вас, так как они получают урон, как если бы они были наполнены.

Вторую группу можно легко избежать, ненадолго выйдя из туннеля к западу от Хамдора, отступив на юг, а затем подождав, пока Мурсаат пройдет мимо; это оставляет путь к Хамдору свободным от врагов. Однако конструкции блокируют путь к Ронаку, и с ними нужно разобраться. Есть несколько подходов для одиночной игры, ни один из которых не является полностью надежным для персонажей, впервые сталкивающихся с Пророчествами:

  • Отправляйтесь прямо в бой и будьте готовы принять несколько смертей в команде. (Вы можете перезарядить печати воскрешения, убив последнего оставшегося Инженера Каменной Вершины.)
  • Используйте члена группы, чтобы танковать конструкции; при достаточном исцелении они могут пережить прямой урон Spectral Agony и ухудшение здоровья.
  • Осторожно отодвиньте конструкции друг от друга и протыкайте по одной. Нанеся достаточно урона, вы можете уничтожить одну из конструкций и (при необходимости) отступить, чтобы подлечиться, прежде чем вернуться за остальными.
  • Если у вас есть герои и/или животные-компаньоны, используйте их для победы над конструктами, так как их броня всегда усилена.
  • : Если ни одна из вышеперечисленных стратегий не сработала для вас, вы можете вернуться за бонусом после того, как ваша броня будет усилена во время следующей миссии.

Рекомендации по навыкам

  • Прерывания, особенно для остановки Spectral Agony.
  • Миньоны и духи облегчают сражения против двух и более групп.
  • Сложный режим[править]

    Во время спасения Сайдры и Эвеннии взорвите задние ворота, прежде чем сломать их камеру; пещера может стать безопасным местом для вашей группы, если она еще не очищена. Кроме того, если вы изо всех сил пытаетесь сохранить жизнь Эвеннии на замерзшем озере, вы можете очистить путь, в том числе и от элементалистов Мурсаат, прежде чем освободить ее из камеры. Этот метод лишь добавляет несколько минут ко времени миссии, но более или менее гарантирует выживание Эвеннии.

    Союзники[править]

    Гномы (Делдримор)

    • 10 (20) Капитан
    • 10 (20) Рорнак Стоунследж
    • 10 (20) Большой топор Хамдора
    • 10 (20) Двемерский солдат
    • 10 (20) Двемерский разведчик
    • 20 (20) Капитан ледяного корабля гномов
    •  ? (20) Dwarf Ice Ship Mate

    Люди (Сияющий клинок)

    • 20 (20) Сайдра
    • 20 (20) Эвенния

    Враги[править]

    Гномы (Каменная вершина)

    • 24 (26) Резчик вершины камня
    • 13 (24) Встреча на высшем уровне Beastmaster
    • 24 (26) Встреча на высшем уровне Гигантский пастух
    • 24 (26) Stone Summit Ranger
    • 24 (26) Доляк Мастер
    • 24 (26) Stone Summit Gnasher
    • 24 (26) Каменный вершинный еретик
    • 24 (26) Инженер Stone Summit

    Люди (Белая Мантия)

    • 20 (26) Инженер Белой Мантии
    • 16 (24) Рыцарь в белой мантии
    • 20 (26) Фанатик Белой Мантии
    • 16 (25) Белая мантия Искатель
    • 20 (26) Жрец Белой Мантии
    • 16 (25) Подхалим в белой мантии
    • 16 (25) Савант с белой мантией

    Бесы

    • 24 (26) Ледяной бес

    Мурсаат

    • 24 (26) Нефритовая броня
    • 24 (26) Мурсаат Монах
    • 24 (26) Мурсаат Некромант
    • 24 (26) Мурсаат Элементалист

    Растения

    • 24 (26) Сосна
    Боссы[править]

    Гномы (Каменная вершина)

    • 28 (30) Арлак Каменный Лист → Расколоть
    • 28 (30) Вираг Блейдстоун → Раскол
    • 28 (30) Дарда Голденчиф → Знак защиты
    • 28 (30) Hormak Ironcurse → Подношение крови
    • 28 (30) Jonar Stonebender → Crippling Anguish

    Элементали (Каменная вершина)

    • 28 (30) Berg Frozenfist → Water Trident

    Интерактивные объекты[править]

    • Спусковой рычаг
    • Станция двемерских пороховых бочонков

    Диалог[править]

    Рорнак Каменные следж
    «Мне снова удалось попасть в плен. Я искал потайной ход, способ подкрасться к этим демонам, но это не сработало.»
    «Хамдор Грандакс должен возглавить отряд, чтобы спасти меня. Сообщите ему, где я, и он позаботится обо всем остальном.»
    Эвенния
    Помогите! Помощь! Мы здесь!

    Промежуточный кинематограф[править]

    Для получения дополнительной информации см. Ледяные пещеры печали (кинематограф)

    Сайдра : Мы попались.
    Сайдра : Возьмите Эвеннию на восток. Дварфы Делдримора используют замерзшие озера и реки в качестве транспорта.
    Сайдра : Если вам повезет, вы найдете один из их ледяных кораблей.
    Сайдра : Я буду сдерживать Мурсаат столько, сколько смогу.
    Сайдра : Возьми мой лук. Там, куда я иду, он мне не понадобится.
    Сайдра : До конца всех нас!
    Эвенния : Быстро. Не позволяйте жертве Саидры быть потраченной впустую.
    Хамдор Грандакс
    «Слава Великому Гному, что нашел его!»
    «Как только все успокоится, мы проникнем внутрь и вытащим его.»

    Конец кинематографа

    Эвенния : Если старые боги все еще существуют, то выслушай меня сейчас.
    Эвенния : Сайдра не должна была умереть. Это было не ее время.
    Эвенния : Но она отдала свою жизнь, чтобы остальные из нас могли жить дальше.
    Эвенния : Предупреждаю вас, боги, которые так долго покидали Тирию.
    Эвенния : Когда придет мое время и я прибуду в Туманы, мне лучше не обнаруживать, что с ней плохо обращаются.
    Эвенния : Или как Бальтазар в качестве моего свидетеля, я заставлю вас всех заплатить.
    Эвенния : До конца всех нас.
    Эвенния : Теперь рассчитываемся с Мурсаатом. За каждую пролитую ими каплю нашей крови мы возьмем у них две.
    • Вы не можете спасти Сайдру; если вам удастся убить ее нападавших, она убежит и исчезнет.
    • Вы можете наполнить свою броню еще до этой миссии, подойдя к Минерал-Спрингс и убив Ледяного зверя, а затем отдав Призрачную эссенцию Провидцу к югу от него.
    • Эта миссия добавляет примерно 1,1% к титульному треку Tyrian Cartographer.
    • Герои-нелюди не будут кланяться во время финального ролика, очевидно, им не хватает анимации.
    • При достижении Рорнака, в качестве бонуса, есть двое ворот, ведущих из пещер, если вы попытаетесь взорвать не те, они не будут разрушены и могут показаться прослушиваемыми. Дважды проверьте карту, ворота, которые вы пытаетесь взорвать, находятся на южном синем участке горы и должны свернуть за угол с главной тропы перед воротами.
    • Когда Мурсаат идет перед вашей группой на замерзшем озере, вы должны оставаться в пределах досягаемости их компаса, если вы хотите, чтобы они очистили Каменную Вершину по пути для вас.
    • После выполнения этой миссии ваша группа появляется в Железных рудниках Моладуна.

    Ошибка. Через некоторое время после первой группы Каменной Вершины толпа Мурсаатов проходит по замерзшему озеру, там находится Сундук Шиверпик, на котором Мурсаат иногда застревает и перестает двигаться. Если это произойдет, вам придется повторить миссию или попытаться заставить заряженного игрока оттащить его от нее. Мурсаат останавливается после каменного моста.

    Ошибка. Иногда Эвенния не пойдет за вами, иногда она может пойти за Сайдрой и быть убита Мурсаатом; вы должны перезапустить миссию, если это произойдет.

    Аномалия. Мурсаат не враждебны группе Дарды Голденчиф.

    Аномалия. Иногда сундук Шиверпик появляется в недоступном месте рядом с осадными орудиями ледяных лодок.


    Миссии пророчеств
    Великая северная стена » Форт Раник » Руины Сурмии » Академия Нолани » Перевал Борлис » Морозные ворота » Ворота Криты » Побережье Д’Алессио » Побережье Божественности » Дикие земли » Кровавое болото » Поляна Авроры » Провинция Риверсайд » Санктум Кей » Дюны Отчаяния и Жаждущая река и Предел Элоны » Скала Авгурии » Логово Дракона » Ледяные пещеры Скорби » Железные копи Моладуна » Крепость Громовой Головы » Кольцо Огня » Пасть Абаддона » Адская пропасть

    Ледяная пещера и вулкан Бандера

    Расположенная на континентальном водоразделе, Земля Огня и Льда в Нью-Мексико имеет две самостоятельных тропы: одну к вулкану Бандера, а другую к вечной Ледяной пещере.

    Фотографии Джейкоба Алфорда

    ЛЕДЯНЫЕ ПЕЩЕРЫ Торговый пост

    В торговом посте Ледяных пещер представлены украшения местных индейцев, керамика, ковры и другие предметы искусства. В дополнение к современному искусству коренных американцев в историческом торговом посту Ледяных пещер есть музей древних артефактов, извлеченных из Ледяной пещеры и окрестностей и датированных 1200 летами! У нас также есть обширный магазин камней и множество забавных сувениров, доступных для продажи. В нашей уютной столовой есть холодные напитки, горячие напитки, закуски, мороженое и некоторые продукты для вашего удобства.

    Две тропы начинаются от Торгового поста, одна ведет к Ледяной пещере, а другая вверх к вулкану Бандеры.

    ПЕШЕХОДНЫЕ ЭКСКУРСИИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ ОДИН ЧАС В НЕПРЕРЫВНОМ ТЕМПЕ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ОБЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ, ВУЛКАН БАНДЕРА И ВЕЧНУЮ ЛЕДЯНУЮ ПЕЩЕРУ.

    Вы можете скачать и распечатать наш официальный путеводитель, НАЖИМАЯ

    здесь .

    Вулкан Бандеры

    Бандера взорвался в вулканической ярости около 10 000 лет назад — совсем недавно по геологическим меркам. Это один из лучших примеров извергнутого шлакового конуса и лавового поля в Северной Америке, а также один из самых доступных. Бандера простирается на 1400 футов в ширину по краю и достигает 800 футов в глубину. Тропа вьется вверх, вокруг и в южную брешь к самой лучшей точке обзора, чтобы увидеть внутреннюю часть кратера.

    Тропа к вулкану Бандера имеет длину почти полмили и занимает 40 минут туда и обратно. Тропа постепенно поднимается от основания к смотровой площадке, поднимаясь на 150 футов. Смотровая площадка дает захватывающий вид, чтобы представить сырую, взрывную ярость земли, разбрызгивающую расплавленную лаву в огненном тумане, чтобы сформировать шлаковый конус, а затем тотальную атаку магмы, вырывающую южную брешь, стекающую в долину внизу с 23-мильной огненной рекой. и поток расплавленной лавы.

    Ледяная пещера

    Вечная ледяная пещера, расположенная в секции обрушившейся лавовой трубы Бандеры, круглый год не поднимается выше 31ºF. Естественные слои льда формируются более 3400 лет. Вечная ледяная пещера — это природное явление, ставшее возможным благодаря сочетанию физических факторов, образующих естественную ледяную коробку; масса льда толщиной 20 футов, скапливающаяся в хорошо изолированной пещере из пористой лавы и имеющая правильную форму, чтобы удерживать холодный воздух, постоянно образуя новый лед, когда дождевая вода и таяние снега просачиваются вниз и замерзают.

    Тропа к Ледяной пещере имеет длину почти четверть мили и занимает 20 минут туда и обратно. Смотровая площадка расположена в 70 ступенях от площадки на верхней поверхности лавовой трубы. Обратите внимание на необычный переход температуры на протяжении всего спуска. На смотровой площадке вы находитесь внутри пещеры, но не упускаете из виду дневной свет. Ледяная пещера – это священное место с 1200-летней историей человеческого взаимодействия, восходящей к предкам пуэблоанцев (также известных как анасази) и продолжающейся до сих пор. день как духовное и освежающе прохладное, мирное пространство.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *