Лечение в китае цены 2018: Стоимость лечения в Китае 2020

Стоимость лечения в Китае. Стоимость лечения в Даляне

Стоимость лечения в Китае. Стоимость лечения в Даляне

Цены на лечение в Китае

Китай известен своим высоким уровнем медицины. Именно поэтому жители Европы, России и стран СНГ предпочитают получать лечение за границей. Цены на лечение в Китае формируются с учетом диагноза и сложности необходимой терапии. Итоговая стоимость за комплекс медицинских услуг для каждого пациента рассчитывается индивидуально. Она зависит от сложности диагноза, количества необходимых процедур и диагностических исследований. Несмотря на высокое качество предлагаемых услуг и уровень предоставляемого комфорта, цены на лечение в Китае ниже, чем в европейских странах и США. Связано это организацией медицины на государственном уровне.

На Западе всё зависит от вида страховки. Министерство Здравоохранения Китая контролирует финансирование и надзор за качеством предоставляемых медицинских услуг. Государственные медицинские учреждения содержатся за счет самого государства, отсюда и низкие цены на лечение в Китае. В нашем Государственном Госпитале г. Далянь стоимость комплексного лечения начинается от 2500$, что ниже среднего по всей стране.

Индивидуальный подход к пациенту должен осуществляться во всех государствах мира. Наибольшего успеха в этом достиг именно Китай. Поэтому стоимость лечения в Китае в каждом отдельном случае отличается. Она складывается из сложности в постановке диагноза, количестве диагностических мероприятий, тяжести и вида заболевания, а также из объема необходимой терапии. В Государственном Госпитале г. Далянь высокие показатели эффективности проводимой терапии связаны с применением традиционной китайской медицины. Эти методы проверены веками и не требуют сложного оборудования.

Учитывая низкую стоимость лечения в Китае и предоставление качественных услуг, не удивительно, что эта страна признана наиболее популярной для медицинского туризма.

В нашем Государственном Госпитале г. Далянь Вы можете не только пройти недорогое лечение в Китае, но и насладиться санаторно-курортными условиями. На территории самого Госпиталя расположены термальные источники, СПА, горячие травяные ванны, бассейн и др. Известные профессора не только поставят Вам правильный диагноз и назначат лечение процедурами, но и назначат уникальные препараты, составленные по индивидуальному рецепту. Такие лекарства создаются с учетом тонкостей состояния организма пациента, отсюда и их эффективность. Качественное и недорогое лечение в Китае доступно не только местному населению, но и иностранным пациентам. Оформить заявку и получить консультацию специалиста Вы можете на нашем сайте.

Дешевое лечение в Китае доступно не только местным жителям. В нашем Государственном Госпитале в г. Далянь существует ряд скидок, и проходят акции для иностранных пациентов. Помимо этого Вам не придется дополнительно платить турфирмам и заказывать номер в отеле. Проживание и питание доступно в самом Государственном Госпитале в г. Далянь. Дешевое лечение в Китае можно получить удаленно, не выходя из дома! Для связи с Госпиталем достаточно отправить письмо на электронный адрес: [email protected]. В письме следует указать Ваше состояние, описать жалобы и диагноз, какие были проведены исследования и их результаты. Профессора китайской традиционной медицины ознакомятся с Вашей ситуацией и назначат лечение удаленно. Данная услуга бесплатна! Профессор также может составить лекарство традиционной китайской медицины по индивидуальному рецепту. Заказы принимаются на тот же адрес. Доставка осуществляется в любую страну. Через 8 рабочих дней посылка с лекарством уже будет у Вас!

Низкие цены на лечение в Китае делают страну наиболее привлекательной для туристов со всего мира. Индивидуальный подход профессоров китайской традиционной медицины позволяет эффективно справляться с заболеваниями различной сложности. Государственный Госпиталь в г. Далянь содержится за счет бюджета страны, отсюда и невысокие цены на медицинские услуги. В Европе стоимость одних только обследований может составить свыше десятков тысяч долларов! Кроме оптимальной цены на лечение в Китае внимание привлекает доступность процедур и методов обследования. Современное оборудование позволяет диагностировать заболевания в кратчайшие сроки. Методы КТМ показывают высокую эффективность там, где не помогли европейские и американские медицинские стандарты. Хотите получить качественное лечение и индивидуальный подход за адекватную стоимость? Приезжайте в Государственный Госпиталь в г. Далянь. Наиболее оптимальные

цены на лечение в Китае именно у нас! Заявку Вы можете оформить прямо на сайте.

БОЛЬШИНСТВО ЖИТЕЛЕЙ СТРАН СНГ И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ ОТДАЮТ СВОЁ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ЛЕЧЕНИЮ В ИЗРАИЛЕ И ГЕРМАНИИ, КОРЕЕ И КИТАЕ

Стоимость лечения в Китае, рассчитывается для каждого пациента индивидуально, учитывая диагноз или комплекс заболеваний. Средняя стоимость в любом случае получается дешевле, чем стоимость лечения в Европе, а качество проводимого лечения и уровень обслуживания намного выше, чем в других странах.

Цены на лечение в нашем госпитале, на порядок ниже, даже при сравнении с другими больницами Китая. Стоимость лечения в Даляне, на 30-40% превышает лечение в военном госпитале. Разница обуславливается, тем что город Далянь намного больше по численности населения и если Вы живёте в мегаполисе, то у вас будут и соответствующие расходы на лечение, проживание, питание и личные расходы. Более низкая стоимость на лечение в нашем госпитале, так как не такой большой город и расходы на зарплату персонала ниже, чем в мегаполисе. Кроме того круглый год пациенты могут проживать в комфортабельной индивидуальной палате, что не добавляет расходов на проживание в отеле, где цены меняются в зависимости от сезона.

СтраныСтоимостьКачество

Германия

Цена на консервативное лечение одного диагноза, европейской медициной, начинается от 8000$ до 15000$Невнимательное и очень часто грубое отношение
 к иностранным пациентам. Назначаються многие не соответвующие диагнозу процедуры, с целью увеличения общей суммы лечения

Израиль

Цены на медицинские услуги здесь в 2-3 ниже, чем в США и на 30% ниже, чем в Германии. Стоимость консервативного лечения 10.000$. Цена операции по коррекции грыжи позвоночника хирургическим способом составит 24.000$Очень много лишних обследований. Больше времени и деньги пациенты тратят на диагностику. Само лечене почти не проводиться

Корея

Лечение одного диагноза от 7000$ – 9000$Достойный уровень медицинского обслуживания, но только в госучереждениях

Китай

Пекин

Лечение одного диагноза от 4000$ – 6000$ Столица Китая , зарплата и расходы на содержание больницы высоки, само лечение почти не проводиться, 2 процедуры в день + лекарства

Китай

о. Хайнань

Комплексное лечение от 3000$В основном частные клиники, предоставляют санаторно-куротное лечение, такое лечение дает только эффект общего оздоровления, не более. Более сложные диагнозы и операции не проводятся

Китай

Далянь

Комплексное лечение от 1800$Эффективные программы качественной медицинской помощи, комфортность и превосходная оснащенность палат. Госпиталь оснащен новейшим оборудованием.

Если пациент оплачивает счет в госпитале, а не в туркомпании, в этом случае госпиталь, обеспечивает финансовые гарантии и качество лечения пациенту на месте, что является огромным преимуществом.

2018 — 2023 © Chinese Central Hospital in Dalian

Оздоровительный туризм в Китае

Лечебно-оздоровительный туризм в Китае становится все более популярным среди иностранных туристов, так как открывает совершенно новый подход к здоровью.

Оздоровительные санатории, госпитали, медицинские центры, здравницы Китая используют методы традиционной китайской медицины в сочетании с методами современной европейской лечебной науки. Китайские госпитали оснащены новейшим оборудованием из Южной Кореи, Германии, Швейцарии, что обеспечивает точную диагностику и высокую эффективность лечения.

В клиниках Китая лечебной деятельностью занимаются только опытные врачи, имеющие самую высокую квалификацию в традиционной китайской медицине. Следуя традициям, которые сложились благодаря многовековому опыту врачевания, китайские доктора бережно передают секреты лечения в Китае из поколения в поколение. Китайская медицина использует громадное количество рецептов лечения и оздоровления организма.

Традиционная китайская медицина

Традиционная китайская медицина, фармакология и философия неразрывно связаны и являются истинным достоянием Китая.
Китайская медицина рассматривает человека как маленькую вселенную, которая находится в тесной связи с окружающим миром и исходит из существования двух начал Инь и Ян — женского и мужского, находящихся в постоянном взаимодействии. Часть органов считаются иньскими (сердце, печень, легкие, почки и селезенка), а часть — янскими (желудок, желчный пузырь, мочевой пузырь, толстая кишка и тонкая кишка). От равновесия Инь и Ян зависит состояние организма.
Традиционная китайская медицина — это медицина предупреждения болезней.

Китайская медицина изучает человека, а не только его болезнь. Китайские врачи утверждают, что болезнь — это только симптом возникшего дисбаланса в организме, поэтому болезни распознаются на самых ранних стадиях. От западной китайская медицина отличается тем, что лечение направлено на изучение и работу с причиной болезненного состояния, а не на следствия. Медики считают, что человек обязательно должен посетить врача в пять, тридцать и пятьдесят лет, именно в это время существует большая вероятность нарушения равновесия в организме.

Для лечения используются методы традиционной китайской медицины иглоукалывания и прижигания, лекарственная терапия, массаж, банки, специальная диета, гимнастика цигун и другие психофизиологические методы. Иглоукалывание — это уникальное достижение китайской медицины, применяемое для лечения многих заболеваний. В особые точки тела вводятся специальные металлические иглы, а глубина укола колеблется от 0.2 до 3.5 см.

Приоритетные направления лечения в Китае:

  • Лечение астмы
  • Лечение диабета
  • Лечение позвоночника: остеохондроза, грыжи
  • Лечение псориаза
  • Лечение бесплодия
  • Лечение гепатита
  • Лечение артроза

Китайские здравницы и клиники
В медицинские центры Китая пациенты обращаются с заболеваниями: сердечно-сосудистой, эндокринной, мочеполовой системы, желудочно-кишечного тракта, печени, поджелудочной железы, опорно-двигательной системы, органов дыхания, кожи, крови, центральной и периферической нервной системы, в том числе и ДЦП.

Китайская традиционная медицина поможет Вам при переутомлении, стрессах, предложит оздоровительные программы и программы омоложения. При эффективных результатах оздоровления в Китае, туристов привлекает и его стоимость, т.к. цены вполне доступные.

Лучшие санатории, клиники и госпитали Китая:

  • г. Синчен. Санаторий Синчен
  • г. Аньшань. Санаторий Танганцзы
  • г. Дацин. Санаторий «Термальные источники Бэйго»

Тур Термальные источники Бэйго

  • г. Даньдун. Государственный госпиталь «Слава»

Тур в государственный госпиталь Слава

  • Удаляньчи. Медицинский центр Удалянчи

Тур в Медицинский центр Удалянчи

  • г. Хунчунь

Клиники: 
«Дальний Восток»
«Евроазия»
«Северо-Восточная Азия»
«Сихэ»«Минжен»

  • г. Хайлар. Курорт «Халун Аршан»

Тур в Хулун Аршан 

  • г. Далянь

Медицинские центры: «Морской замок»«Японская водолечебница Kerren»
«Лотос»
«Золотой Камень»
«Горизонт»
г. Бэйдайхэ
Санаторий отличников труда провинции Хэйлунцзян 

  • г. Пекин

Центр Тибетской медицины

Похожие туры

Цены и клиническая польза противоопухолевых препаратов в Китае, цена на которые согласовывается на национальном уровне

1. Vokinger KN, Hwang TJ, Daniore P, et al. Анализ стартовых и пострегистрационных цен на противораковые препараты, клинической пользы и последствий для политики в США и Европе. JAMA Онкол. 2021;7(9):e212026. doi: 10.1001/jamaoncol.2021.2026. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Прасад В., Де Хесус К., Майланкоди С. Высокая цена на противораковые препараты: происхождение, последствия, препятствия, решения. Nat Rev Clin Oncol. 2017;14(6):381–390. doi: 10.1038/nrclinonc.2017.31. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Vogler S, Vitry A, Babar ZU. Лекарства от рака в 16 странах Европы, Австралии и Новой Зеландии: исследование сравнения цен в разных странах. Ланцет Онкол. 2016;17(1):39–47. doi: 10.1016/s1470-2045(15)00449-0. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Savage P, Mahmoud S, Patel Y, Kantarjian H. Лекарства от рака: международное сравнение инфляции цен после лицензирования. Дж Онкол Практ. 2017;13(6):e538–e542. doi: 10.1200/jop.2016.014431. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

5. Hofmarcher T, Brådvik G, Svedman C, Lindgren P, Jönsson B, Wilking N. Сравнительный отчет о раке в Европе, 2019 г. — бремя болезни, затраты и доступ к лекарствам. https://ihe.se/en/publicering/comparator-report-on-cancer-in-europe-2019/. По состоянию на 1 мая 2022 г.

6. IQVIA. Global Oncology Trends 2021. 2021. https://www.iqvia.com/insights/the-iqvia-institute/reports/global-oncology-trends-2021

7. Cortes J, Perez-García JM, Llombart-Cussac A. , и другие. Расширение глобального доступа к лекарствам от рака. CA Рак J Clin. 2020;70(2):105–124. doi: 10.3322/caac.21597. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. World Health O. Технический отчет: ценообразование на лекарства от рака и его влияние: всеобъемлющий технический отчет для резолюции 70.12 Всемирной ассамблеи здравоохранения: пункт 2.9 постановляющей части о подходах к ценообразованию и их влияние на наличие и доступность лекарственных средств для профилактики и лечения рака. Всемирная организация здравоохранения; 2018.

9. Годман Б., Хилл А., Симоенс С. и др. Потенциальные подходы к ценообразованию на лекарства от рака в Европе для повышения устойчивости систем здравоохранения и последствия. Эксперт Rev Pharmacoecon Outcomes Res. 2021;21(4):527–540. doi: 10.1080/14737167.2021.1884546. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

10. Бах ПБ. Цены на лекарства от рака с учетом показаний. ДЖАМА. 2014;312(16):1629–1630. doi: 10.1001/jama.2014.13235. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Robinson JC, Howell S, Pearson SD. Ценообразование на основе ценности и доступ пациентов к специальным препаратам. ДЖАМА. 2018;319(21):2169–2170. doi: 10.1001/jama.2018.5367. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Broder MS, Ortendahl JD. Определение стоимостного ценообразования на лекарства. ДЖАМА. 2018;320(16):1710. doi: 10.1001/jama.2018.11808. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

13. Августовский Ф., Макклеллан М.Б. Текущая политика и практика ценообразования на основе стоимости. Цените здоровье. 2019;22(6с):S4–s6. doi: 10.1016/j.jval.2019.04.1918. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Ховард Д.Х., Бах П.Б., Берндт Э.Р., Конти Р.М. Ценообразование на рынке противоопухолевых препаратов. Джей Экон Перспектива. 2015;29(1):139–162. doi: 10.1257/jep.29.1.139. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Уилсон М.К., Каракасис К., Оза А.М. Исходы и конечные точки в испытаниях лечения рака: прошлое, настоящее и будущее. Ланцет Онкол. 2015;16(1):e32–42. doi: 10.1016/s1470-2045(14)70375-4. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

16. Майланкоди С., Прасад В. Пять лет одобрения лекарств от рака: инновации, эффективность и затраты. JAMA Онкол. 2015;1(4):539–540. doi: 10.1001/jamaoncol.2015.0373. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Satoh E, Sasaki Y, Ohkuma R, et al. Отсутствие корреляции между стоимостью противоопухолевых препаратов и клиническими преимуществами в Японии. Онкологические науки. 2018;109(12):3896–3901. doi: 10.1111/cas.13831. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Salas-Vega S, Shearer E, Mossialos E. Взаимосвязь между затратами и клиническими преимуществами новых противораковых препаратов в Австралии, Франции, Великобритании и НАС. соц. мед. 2020;258:113042. doi: 10.1016/j.socscimed.2020.113042. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

19. Коэн Д. Лекарства от рака: высокая цена, неопределенная ценность. БМЖ. 2017;359:j4543. doi: 10.1136/bmj.j4543. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Хейкокс А. Почему рак? Фармакоэкономика. 2016;34(7):625–627. doi: 10.1007/s40273-016-0413-0. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Trotta F, Mayer F, Barone-Adesi F, et al. Цены на противораковые препараты и клинические результаты: перекрестное исследование в Италии. Открытый БМЖ. 2019;9(12):e033728. doi: 10.1136/bmjopen-2019-033728. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Zhang Y, Wushouer H, Han S, et al. Влияние переговоров правительства о возмещении расходов на целевые цены на противораковые препараты, их объем и расходы в Китае. BMJ Глоб Здоровье. 2021 г.: 10.1136/bmjgh-2021-006196. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Тан М., Сун П., Хе Дж. Ход переговоров по ценам на лекарства в Китае. Биологические тенденции. 2020;13(6):464–468. doi: 10.5582/bst.2019.01339. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

24. Si L, Xu L, Chen M, Jan S. Использование стратегических ценовых переговоров для сдерживания затрат и расширения доступа к лекарствам в Китае. BMJ Глоб Здоровье. 2020;5(1):e002256. doi: 10.1136/bmjgh-2019-002256. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Министерство трудовых ресурсов и социального обеспечения. Уведомление Министерства кадров и социального обеспечения о выпуске национального каталога лекарственных средств для базового медицинского страхования, страхования от несчастных случаев на производстве и страхования материнства. 2021 г. http://www.mohrss.gov.cn/SYrlzyhshbzb/shehuibaozhang/zcwj/yiliao/201707/t20170718_274153.html

26. Национальное управление безопасности здравоохранения. Уведомление о включении 17 противоопухолевых препаратов в «список лекарств национального базового медицинского страхования, страхования от производственных травм и страхования родов (категория B)». http://www.nhsa.gov.cn/art/2018/10/10/art_37_1057.html

27. Национальное управление безопасности здравоохранения. Уведомление о включении договорных лекарственных средств на 2019 год в «Список лекарств национального базового медицинского страхования, страхования от несчастных случаев на производстве и страхования родов (категория B)». 2021 г. http://www.nhsa.gov.cn/art/2019/11/28/art_38_2056.html

28. Национальное управление безопасности здравоохранения. Уведомление о выпуске национального каталога лекарственных средств для базового медицинского страхования, страхования от несчастных случаев на производстве и страхования материнства (редакция 2020 г.). 2021. http://www.nhsa.gov.cn/art/2020/12/28/art_37_4220.html

29. Beijing Medicine Sunshine Purchasing. https://yp.bjmbc.org.cn/view/index/guide.html. По состоянию на 1 апреля 2021 г.

30. Государственная служба медицинского страхования Пекина. https://fw.ybj.beijing.gov.cn/hallEnter/#/serviceGuidelines. По состоянию на 1 мая 2022 г.

31. Пекинская онкологическая больница. 2021. https://www.bjcancer.org

32. Первая больница Пекинского университета. 2021. https://www.pkuph.cn/sufferer_services.html

33. Третья больница Пекинского университета. 2021. http://www.puh4.net.cn

34. Ratain MJ. Площадь поверхности тела как основа для дозирования противоопухолевых препаратов: наука, миф или привычка? Дж. Клин Онкол. 1998;16(7):2297–2298. doi: 10.1200/jco.1998.16.7.2297. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Сотрудничающий центр Всемирной организации здравоохранения по методологии статистики лекарственных средств. Определение и общие соображения установленной суточной дозы. 2021 г. https://www.whocc.no/ddd/definition_and_general_considera/

36. Vokinger KN, Hwang TJ, Grischott T, et al. Цены и клиническая польза от онкологических препаратов в США и Европе: анализ затрат и результатов. Ланцет Онкол. 2020;21(5):664–670. doi: 10.1016/s1470-2045(20)30139-x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Husereau D, Drummond M, Augustovski F, et al. Заявление о сводных стандартах отчетности по экономическим оценкам здравоохранения (CHEERS 2022): обновленное руководство по отчетности для экономических оценок здравоохранения. Фармакоэкономика. 2022 г.: 10.1007/s40273-021-01112-8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Центр оценки лекарственных средств NMPA. Запущена информация о наркотиках. https://www.cde.org.cn/main/xxgk/listpage/b40868b5e21c038a6aa8b4319d21b07d. По состоянию на 1 мая 2022 г.

39. Центр оценки лекарственных средств NMPA. Список запущенных препаратов в Китае. https://www.cde.org.cn/hymlj/index. По состоянию на 1 мая 2022 г.

40. Chen W, Zheng R, Baade PD, et al. Статистика рака в Китае, 2015. CA Cancer J Clin. 2016;66(2):115–132. doi: 10.3322/caac.21338. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

41. Лауэнрот В.Д., Кессельхейм А.С., Сарпатвари А., Штерн А.Д. Уроки воздействия регулирования цен на противораковые препараты в Германии. Health Aff (Миллвуд). 2020;39(7):1185–1193. doi: 10.1377/hlthaff.2019.01122. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Kaltenboeck A, Bach PB. Ценообразование на лекарства на основе стоимости: тема и варианты. ДЖАМА. 2018;319(21):2165–2166. doi: 10.1001/jama.2018.4871. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Jiang DM, Chan KKW, Jang RW, et al. Противораковые препараты, одобренные Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов для лечения желудочно-кишечных злокачественных новообразований: клиническая польза и соображения цены. Рак Мед. 2019;8(4):1584–1593. doi: 10.1002/cam4.2058. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Ezeife DA, Dionne F, Fares AF, et al. Оценка стоимости онкологических препаратов с использованием взвешенно-критериального подхода. Рак. 2020;126(7):1530–1540. doi: 10.1002/cncr.32639. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

45. Rodwin MA, Mancini J, Duran S, et al. Использование «дополнительной выгоды» для определения цены на новые противораковые препараты во Франции, 2004–2017 гг. Евр Джей Рак. 2021; 145:11–18. doi: 10.1016/j.ejca.2020.11.031. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

46. Драммонд М., де Пуворвиль Г., Джонс Э., Хейг Дж., Саба Г., Коустон Х. Сравнительный анализ двух противоположных европейских подходов к поощрению добавленной стоимости лекарств от рака: Англия и Франция. Фармакоэкономика. 2014;32(5):509–520. doi: 10.1007/s40273-014-0144-z. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Cheng S, McDonald EJ, Cheung MC, et al. Измеряют ли рамки ценности Американского общества клинической онкологии и шкалу величины клинической пользы Европейского общества медицинской онкологии один и тот же конструкт клинической пользы? Дж. Клин Онкол. 2017;35(24):2764–2771. doi: 10.1200/jco.2016.71.6894. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

48. Shah-Manek B, Galanto JS, Nguyen H, Ignoffo R. Ценностные рамки для взаимодействия пациента и поставщика медицинских услуг: сравнение системы ценностей ASCO с блоками доказательств NCCN в определении ценности в онкологии. J Manag Care Spec Pharm. 2017;23(6-a Приложение):S13–s20. doi: 10.18553/jmcp.2017.23.6-a.s13. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Saluja R, Everest L, Cheng S, Cheung M, Chan KKW. Оценка того, измеряют ли шкала ценностей Американского общества клинической онкологии и масштабы клинической пользы Европейского общества медицинской онкологии абсолютную или относительную клиническую пользу для выживания: анализ рандомизированных клинических испытаний. JAMA Онкол. 2019;5(8):1188–1194. doi: 10.1001/jamaoncol.2019.0818. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

50. Godman B, Hill A, Simoens S, et al. Цены на пероральные непатентованные противораковые препараты в 25 странах Европы; находки и последствия. GaBI J. 2019;8(2):49–70. doi: 10.5639/gabij.2019.0802.007. [CrossRef] [Google Scholar]

51. Hasan SS, Kow CS, Dawoud D, Mohamed O, Baines D, Babar ZU. Реформы фармацевтической политики для регулирования цен на лекарства в Азиатско-Тихоокеанском регионе: на примере Австралии, Китая, Индии, Малайзии, Новой Зеландии и Южной Кореи. Проблемы с регистрацией состояния здоровья. 2019;18:18–23. doi: 10.1016/j.vhri.2018.08.007. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

52. MacKillop E, Sheard S. Количественная оценка жизни: понимание истории лет жизни с поправкой на качество (QALY) Soc Sci Med. 2018;211:359–366. doi: 10.1016/j.socscimed.2018.07.004. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

53. Franzen N, Retèl VP, Schats W, van Harten WH. Доказательства, лежащие в основе политических предложений по устойчивым ценам на противораковые препараты: систематический обзор. JAMA Онкол. 2020;6(6):909–916. doi: 10.1001/jamaoncol.2019.6846. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

54. Бах П.Б., Пирсон С.Д. Плательщики и политики принимают меры для поддержки ценообразования на лекарства, основанного на стоимости. ДЖАМА. 2015;314(23):2503–2504. doi: 10.1001/jama.2015.16843. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Китай | Commonwealth Fund

Хай Фан, Пекинский университет

Китай достигает почти всеобщего охвата за счет предоставления базового медицинского страхования, финансируемого государством. Работающие в городах обязаны участвовать в программе трудоустройства, которая финансируется в основном за счет налогов на заработную плату работодателей и работников. Другие жители могут добровольно зарегистрироваться в программе базового медицинского страхования для городских и сельских жителей, финансируемой в основном центральными и местными органами власти за счет индивидуальных субсидий на страховые взносы. Местные комиссии здравоохранения организуют государственные и частные организации здравоохранения для предоставления услуг. Базовые планы медицинского страхования покрывают первичную, специализированную, больничную и психиатрическую помощь, а также отпускаемые по рецепту лекарства и традиционную китайскую медицину. Применяются франшизы, доплаты и предельные суммы возмещения. Годовой лимит на личные расходы не установлен. Дополнительное частное медицинское страхование помогает покрыть пробелы в разделении затрат и страховом покрытии.

Как работает всеобщее медицинское страхование?

В 2011 году Китай в значительной степени добился всеобщего страхового покрытия благодаря трем программам государственного страхования 1 :

  • Базовое медицинское страхование городских служащих, обязательное для городских жителей, имеющих официальные рабочие места, было запущено в 1998 году.
  • Добровольная новая кооперативная медицинская схема была предложена сельским жителям в 2003 году.
  • Добровольное базовое медицинское страхование жителей городов было запущено в 2007 году для охвата городских жителей, не имеющих официальной работы, включая детей, пожилых людей и самозанятых.

В 2016 году центральное правительство Китая, Государственный совет, объявило, что объединит новую кооперативную медицинскую схему и базовое медицинское страхование жителей города, чтобы расширить пул рисков и сократить административные расходы. 2 Эта консолидация все еще продолжается. Объединенная программа государственного страхования теперь называется «Базовое медицинское страхование для городских и сельских жителей».

Поскольку население Китая очень велико, страховое покрытие увеличивалось постепенно. В 2011 году около 95 процентов китайского населения были застрахованы одной из трех медицинских страховок. Страховка в Китае не требуется.

Роль правительства: Центральное правительство Китая несет полную ответственность за национальное законодательство, политику и управление в области здравоохранения. Он руководствуется принципом, согласно которому каждый гражданин имеет право на получение основных медицинских услуг. Местные органы власти — провинции, префектуры, города, уезды и поселки — несут ответственность за организацию и предоставление этих услуг.

Как национальные, так и местные агентства и органы здравоохранения несут комплексную ответственность за качество и безопасность здоровья, контроль затрат, графики оплаты медицинских услуг, информационные технологии здравоохранения, клинические руководства и справедливость в отношении здоровья.

В марте 2018 года Государственный совет реорганизовал структуру здравоохранения центрального правительства. В обязанности различных агентств входят следующие:

  • Национальная комиссия здравоохранения является основным национальным агентством здравоохранения. Комиссия формулирует национальную политику в области здравоохранения; координирует и продвигает реформу медицины и здравоохранения; и контролирует и управляет общественным здравоохранением, медицинским обслуживанием, реагированием на чрезвычайные ситуации в области здравоохранения и услугами по планированию семьи. Государственное управление традиционной китайской медицины аффилировано с агентством.
  • Государственная администрация медицинского страхования осуществляет надзор за базовыми программами медицинского страхования, страхованием на случай катастроф, программой страхования материнства, ценообразованием на фармацевтические продукты и медицинские услуги, а также программой медицинской финансовой помощи.
  • Всекитайское собрание народных представителей отвечает за законодательство в области здравоохранения. Однако основные политики и реформы в области здравоохранения могут быть инициированы Государственным советом и Центральным комитетом Коммунистической партии, и они также считаются законом.
  • Национальная комиссия по развитию и реформам наблюдает за планами инфраструктуры здравоохранения и конкуренцией среди поставщиков медицинских услуг.
  • Министерство финансов обеспечивает финансирование государственных субсидий на здравоохранение, взносов на медицинское страхование и инфраструктуры системы здравоохранения.
  • Недавно созданное Государственное управление по регулированию рынка включает Управление по лекарственным средствам Китая, которое отвечает за утверждение и лицензирование лекарственных средств.
  • Китайский центр по контролю и профилактике заболеваний, хотя и не является государственным учреждением, находится в ведении Национальной комиссии здравоохранения.
  • Китайская академия медицинских наук при Национальной комиссии здравоохранения является национальным центром исследований в области здравоохранения.

Местные органы власти (префектур, округов и городов) могут иметь собственные комиссии, бюро или отделы здравоохранения. Центры по контролю и профилактике заболеваний также существуют в местных районах и также находятся в ведении местных комиссий, бюро или департаментов здравоохранения. На национальном уровне Китайский центр по контролю и профилактике заболеваний оказывает только техническую поддержку местным центрам.

Роль государственного медицинского страхования: В 2018 году Китай потратил примерно 6,6 процента ВВП на здравоохранение, что составляет 5 912 миллиардов юаней (1 665 миллиардов долларов США). 3 Двадцать восемь процентов финансировались центральными и местными органами власти, 44 процента финансировались за счет государственного медицинского страхования, частного медицинского страхования или социальных пожертвований, а 28 процентов выплачивались из собственных средств. 4

Базовое медицинское страхование городских служащих финансируется в основном за счет налогов на заработную плату работников и работодателей при минимальном государственном финансировании. Участие обязательно для работников городских районов. В 2018 году 316,8 миллиона человек имели страхование на основе сотрудников. 5 База налога на заработную плату работников ограничена 300 процентами средней местной заработной платы; индивидуальная заработная плата выше этого уровня не облагается налогом. В большинстве провинций индивидуальные налоговые ставки составляют около 2 процентов. Налоговые ставки для работодателей варьируются в зависимости от провинции. Базой для взносов работодателей является сумма заработной платы работников. Незанятые члены семьи работников не охватываются.

Базовое медицинское страхование жителей городских и сельских районов распространяется на сельских и городских жителей, самозанятых лиц, детей, студентов, пожилых людей и других лиц. Страхование является добровольным на уровне домохозяйства. В 2018 году 897,4 миллиона человек были охвачены двумя схемами страхования (сельский план и городской план для безработных), которые составляют эту программу.

Базовое медицинское страхование жителей городских и сельских районов финансируется за счет ежегодных фиксированных взносов. Индивидуальные страховые взносы минимальны, а государственные субсидии на страховые взносы составляют большую часть доходов страховщиков. В регионах с менее развитой экономикой центральное правительство предоставляет гораздо большую долю субсидий, чем правительства провинций и префектур. В более развитых провинциях большая часть субсидий предоставляется на местном уровне (в основном правительствами провинций).

Несколько постоянных резидентов-иностранцев имеют право на те же страховые выплаты, что и граждане. Незарегистрированные иммигранты и посетители не покрываются государственной медицинской страховкой.

Роль частного медицинского страхования: Приобретаемое главным образом лицами с более высоким доходом и работодателями для своих работников, частное страхование может использоваться для покрытия франшиз, доплат и других видов совместного покрытия затрат, а также для покрытия дорогостоящих услуг. не оплачивается государственным страхованием.

Статистические данные о процентной доле населения с частным страхованием отсутствуют. Частное медицинское страхование предоставляется в основном коммерческими страховыми компаниями.

В период с 2010 по 2015 год общая сумма страховых взносов по частному медицинскому страхованию росла на 28,9% в год. 6 В 2015 г. взносы по частному медицинскому страхованию составили 5,9% от общих расходов на здравоохранение. 7 Китайское правительство поощряет развитие рынка частного страхования, и недавно на рынок вышли некоторые иностранные страховые компании.

Покрываемые услуги: Пакет льгот часто определяется местными самоуправлениями. Государственное базовое медицинское страхование обычно покрывает:

  • стационарное стационарное лечение (отдельные провинции и города)
  • первичная и специализированная помощь
  • лекарства, отпускаемые по рецепту
  • психиатрическая помощь
  • физиотерапия
  • неотложная помощь
  • традиционной китайской медицины.

Некоторые стоматологические услуги (например, удаление зубов, но не чистка) и услуги оптометрии покрываются планом, но большинство из них оплачиваются наличными. Уход на дому и уход в хосписе также часто не включены. Медицинское оборудование длительного пользования, такое как инвалидные коляски и слуховые аппараты, часто не покрывается.

Профилактические услуги, такие как иммунизация и скрининг заболеваний, включены в отдельный пакет услуг общественного здравоохранения, финансируемый центральными и местными органами власти; каждый житель имеет право на них без доплат или франшиз. Покрытие зависит от человека; нет никаких семейных или домашних льгот.

Охрана материнства также покрывается отдельной программой страхования; в настоящее время он объединяется с основным планом медицинского страхования.

Долевое участие в расходах и расходы из кармана: Стационарное и амбулаторное лечение, включая рецептурные препараты, подлежат различным франшизам, доплатам и потолкам возмещения в зависимости от плана страхования, региона, типа больницы (общинная, вторичная , или высшее), и другие факторы:

  • Доплаты за амбулаторные визиты к врачу часто невелики (5–10 юаней или 2–3 доллара США), хотя у врачей со званием профессора доплаты намного выше.
  • Доплаты за рецептурные препараты различаются; в 2018 году они составляли от 50 до 80 процентов стоимости лекарства в Пекине, в зависимости от типа больницы.
  • Доплаты за стационарное лечение намного выше, чем за амбулаторное лечение.

Годовых ограничений на расходы из личных средств нет. В 2018 г. наличные расходы на душу населения составили 1186 юаней (262 долл. США), что составляет около 28% от общих расходов на здравоохранение. 8 Довольно высокий процент личных расходов приходится на лекарства, отпускаемые по рецепту.

Программы государственного страхования возмещают пациентам расходы только до определенного предела, выше которого жители должны покрывать все личные расходы. Потолки возмещения значительно ниже для амбулаторного лечения, чем для стационарного лечения. Например, в 2018 году потолок амбулаторной помощи составлял 3000 юаней (845 долларов США) для жителей Пекина в рамках базового медицинского страхования для жителей городских и сельских районов. Для сравнения, потолок стационарной помощи составлял 200 000 юаней (56 338 долларов США). Годовые франшизы должны быть выполнены до возмещения расходов, и могут применяться разные ежегодные франшизы для амбулаторного и стационарного лечения.

Профилактические услуги, такие как скрининг рака и вакцинация против гриппа, покрываются отдельной программой общественного здравоохранения. Дети и пожилые люди не имеют доплат за эти услуги, но другие жители должны оплачивать 100 процентов этих услуг из своего кармана.

Люди могут пользоваться внесетевыми медицинскими услугами (даже в разных провинциях), но за них взимается более высокая доплата.

Сети социальной защиты: Для лиц, которые не в состоянии оплачивать индивидуальные страховые взносы по государственному медицинскому страхованию или не могут покрыть расходы из собственного кармана, программа медицинской финансовой помощи, финансируемая местными органами власти и социальными пожертвованиями, служит страховкой. сети как в городе, так и в сельской местности.

Программа медицинской финансовой помощи уделяет первоочередное внимание расходам на неотложную медицинскую помощь с частичным покрытием расходов на отделение неотложной помощи и других расходов. Средства используются в основном для оплаты индивидуальных франшиз, доплат и медицинских расходов, превышающих предельные суммы годового пособия, а также индивидуальных страховых взносов по государственному медицинскому страхованию. В 2018 году 76,7 млн ​​человек (примерно 5,5% населения) получили такую ​​помощь для оформления медицинского страхования, а 53,6 млн человек (3,8% населения) получили средства на прямые медицинские расходы. 9

Как организована система доставки и как оплачиваются поставщики?

Медицинское образование и рабочая сила:   Количество врачей не регулируется на национальном уровне, и правительство пытается стимулировать больше людей заканчивать медицинский вуз. Все медицинские школы являются государственными. Стоимость обучения варьируется в зависимости от региона и варьируется от 5 000 юаней (1 408 долларов США) до 10 000 юаней (2 816 долларов США) в год. Обучение в значительной степени субсидируется государством.

Чтобы обеспечить поставщиков медицинских услуг в сельских или отдаленных районах, Китай отменяет плату за обучение и снижает вступительные требования для некоторых студентов-медиков. Студенты-медики, которые посещают эти образовательные программы, должны работать в сельских или отдаленных районах не менее шести лет после выпуска.

Первичная медико-санитарная помощь: Первичная медико-санитарная помощь в основном предоставляется:

  • Сельскими врачами и социальными работниками здравоохранения в сельских поликлиниках
  • Врачи общей практики (ВОП) или семейные врачи в поселковых и городских больницах
  • Медицинские работники (врачи и медсестры) в больницах вторичного и третичного уровней.

В 2018 году насчитывалось 506 003 государственных учреждения первичной медико-санитарной помощи и 437 636 частных сельских поликлиник. Сельские врачи, не имеющие лицензии ВОП, могут работать только в сельских поликлиниках. В 2018 году в поселке работало 907 098 врачей и медицинских работников. Сельские клиники в сельской местности получают техническую поддержку от районных больниц.

Пациентам рекомендуется обращаться за помощью в сельские клиники, городские больницы или общественные больницы, поскольку в этих учреждениях доля участия в расходах ниже, чем в больницах вторичного или третичного уровня. Тем не менее, жители могут выбрать посещение врача общей практики в больнице верхнего уровня. Предварительная запись к терапевту не требуется, а направления для посещения амбулаторных специалистов, как правило, не требуются. Есть несколько населенных пунктов, которые используют врачей общей практики в качестве привратников.

В 2018 году в Китае насчитывалось 308 740 лицензированных врачей и ассистентов врачей общей практики, что составляет 8,6% всех лицензированных врачей и ассистентов врачей. 10 В отличие от сельских врачей и медработников в сельских поликлиниках, врачи общей практики редко работают в одиночку или в группе; большинство из них работают в больницах и работают с медсестрами и неврачебными клиницистами, которые также являются сотрудниками больниц.

Медсестры и клиницисты, не являющиеся врачами, иногда нанимаются в качестве менеджеров по уходу или координаторов, чтобы помочь врачам общей практики в лечении пациентов с хроническими заболеваниями или сложными потребностями. Координация помощи, как правило, не поощряется должным образом, хотя органы здравоохранения всегда поощряют ее.

Тарифы на первичную медико-санитарную помощь в государственных медицинских учреждениях регулируются местными органами здравоохранения и Бюро цен на товары. Врачи первичной медико-санитарной помощи в государственных больницах и клиниках не могут выставлять счета сверх установленного тарифа. В целях поощрения негосударственных инвестиций в здравоохранение Китай разрешил негосударственным клиникам и больницам взимать плату сверх установленных тарифов в 2014 году. и скрининг хронических заболеваний; государственные субсидии также доступны. Доходы существенно различаются в зависимости от региона. Врачи общей практики в больницах получают базовую заработную плату вместе с выплатами, основанными на деятельности, такими как плата за регистрацию пациентов. Поскольку плата за услуги по-прежнему является доминирующим механизмом оплаты для больниц (см. ниже), врачи в больницах имеют сильные финансовые стимулы для стимулирования спроса. Подсчитано, что заработная плата составляет только одну четверть доходов врачей; остальное считается производным от практической деятельности. Официальная статистика доходов врачей не сообщается.

В 2018 г. 42% расходов на амбулаторное лечение и 28% расходов на стационарное лечение в среднем приходились на рецептурные препараты, выдаваемые пациентам в больницах. 12

Амбулаторная специализированная помощь: Амбулаторные специалисты работают в больницах и обычно работают в них. Большинство специалистов практикуют только в одной больнице, хотя практика в нескольких учреждениях вводится и поощряется в Китае. Специалисты получают компенсацию в виде базового оклада плюс выплаты в зависимости от деятельности, при этом тарифы устанавливаются местными органами здравоохранения и Бюро цен на товары.

Пациенты могут выбрать специалиста в своей больнице. Амбулаторные специалисты оплачиваются на платной основе в больницах, в которых они работают, и врачи-специалисты в государственных больницах не могут выставлять счета сверх установленного тарифа.

Административные механизмы для прямых платежей пациентов поставщикам услуг: Пациенты оплачивают вычеты и доплаты больницам за визиты к врачам первичной медико-санитарной помощи и врачам-специалистам, а также за госпитализацию по месту обслуживания. Больницы выставляют счета страховым компаниям напрямую на оставшуюся часть покрываемого платежа, в то же время через электронные системы выставления счетов.

Уход в нерабочее время: Поскольку деревенские врачи и медицинские работники часто живут в одном сообществе с пациентами, они добровольно оказывают помощь в нерабочее время, когда это необходимо. Кроме того, в сельских районных больницах, а также в городских больницах среднего и третичного уровня есть отделения неотложной помощи (EDS), в которых есть как врачи первичной медико-санитарной помощи, так и специалисты, что сводит к минимуму потребность в центрах круглосуточной помощи в нерабочее время. В отделениях неотложной помощи сортировка медсестер не требуется, и есть несколько других ограничений, поэтому люди могут просто прийти и зарегистрироваться для получения помощи в любое время. Использование ЭД ненамного дороже, чем обычное лечение пациентов.

Информация о посещении пациентов неотложной помощи обычно не направляется их лечащим врачам. Пациенты могут в любое время позвонить по номеру 120 или 999, чтобы вызвать скорую помощь.

Больницы: Больницы могут быть государственными или частными, некоммерческими или коммерческими. Большинство городских больниц и общественных больниц являются государственными, но в городских районах существуют как государственные, так и частные больницы вторичного и третичного уровней.

Сельские районные больницы и городские общественные больницы часто рассматриваются как учреждения первичной медико-санитарной помощи, больше похожие на сельские клиники, чем на настоящие больницы.

В 2018 г. насчитывалось около 12 000 государственных больниц и 21 000 частных больниц (за исключением городских больниц и общественных больниц), из которых около 20 500 были некоммерческими, а 12 600 — коммерческими. 13

Национальная комиссия здравоохранения непосредственно владеет некоторыми больницами в Пекине, а национальные университеты (находящиеся в непосредственном ведении Министерства образования) также владеют дочерними больницами. Местные органы здравоохранения в каждой провинции могут иметь аналогичную структуру и часто владеть провинциальными больницами.

Больницы оплачиваются из личных средств, компенсаций по медицинскому страхованию и, в случае государственных больниц, за счет государственных субсидий. Эти субсидии составили 8,5 процента от общего дохода в 2018 году. уход в выбранных областях. Плата за результат встречается редко. Местные органы здравоохранения устанавливают тарифы, а заработная плата врачей и другие выплаты включаются в возмещение больничных расходов. Никаких специальных надбавок за внедрение новых технологий не предусмотрено.

Психиатрическая помощь: Диагностика, лечение и реабилитация психических заболеваний проводятся в специальных психиатрических больницах и в отделениях психологии больниц третичного уровня. Пациентов с легкими заболеваниями часто лечат дома или в общественных клиниках; в психиатрических больницах лечатся только тяжелые психически больные. Психиатрическая помощь не интегрирована с первичной медико-санитарной помощью.

Амбулаторные и стационарные услуги по охране психического здоровья покрываются обеими программами государственного медицинского страхования (базовое медицинское страхование городских служащих и базовое медицинское страхование жителей городских и сельских районов). В 2018 году в специальные психиатрические больницы обратилось 42 миллиона пациентов с психическими заболеваниями; в среднем один психиатр лечил 4,7 пациента в день. 15

Долгосрочный уход и социальная поддержка: Длительный уход и социальная поддержка не входят в систему государственного медицинского страхования Китая.

В соответствии с китайской традицией долгосрочный уход обеспечивается в основном членами семьи на дому. Существует очень мало официальных поставщиков долгосрочного ухода, хотя частные поставщики (некоторые из них являются международными организациями) выходят на рынок с услугами, ориентированными на средний класс и богатые семьи. Члены семьи, обеспечивающие уход, не имеют права на финансовую поддержку или налоговые льготы, а страхование на случай длительного ухода практически отсутствует; расходы на уход в нескольких существующих учреждениях длительного ухода почти полностью оплачиваются из собственных средств.

Правительство определило 15 городов в качестве пилотных мест для страхования на случай длительного ухода с целью разработки официальной национальной политики к 2020 году. Местные органы власти часто предоставляют некоторые субсидии учреждениям по уходу на длительный срок.

В среднем условия в учреждениях длительного ухода плохие, и существуют длинные очереди на зачисление в учреждения высокого класса. Официальные учреждения долгосрочного ухода обычно обеспечивают уборку, питание и основные услуги, такие как транспорт, но очень мало медицинских услуг. Некоторые, однако, могут координировать медицинские услуги с местными городскими или общественными больницами.

Правительства поощряют интеграцию долгосрочного ухода с другими услугами здравоохранения, особенно теми, которые финансируются за счет частных инвестиций. В 2016 году было 3,8 миллиона коек для престарелых и инвалидов. 16

Доступен некоторый хосписный уход, но он обычно не покрывается медицинской страховкой. 17

Каковы основные стратегии обеспечения качества медицинской помощи?

Департамент качества медицинского обслуживания, входящий в состав Бюро политики в области здравоохранения и управления больницами и находящийся под контролем Национальной комиссии здравоохранения, отвечает на национальном уровне за качество медицинского обслуживания. Опрос пациентов и медицинских работников Национальной службы здравоохранения проводится каждые пять лет (последний был в 2018 г.), и после каждого опроса публикуется отчет, в котором выделяются данные по выбранным показателям качества. Программы ведения пациентов с хроническими заболеваниями включены в Основную программу выравнивания общественного здравоохранения и бесплатны для каждого гражданина Китая.

Чтобы пройти аккредитацию, больницы должны получить лицензию от местного органа здравоохранения. Врачи получают лицензии на практику в больницах; лицензии подлежат продлению. Местные органы здравоохранения несут ответственность за повторную сертификацию и повторную аттестацию врачей, а также за аккредитацию больниц для обеспечения их компетентности. Некоторые национальные рейтинги больниц публикуются третьими лицами, хотя у больниц нет финансовых стимулов для достижения целей в области качества. 18 Общедоступная информация об отдельных врачах, домах престарелых или агентствах по уходу на дому не предоставляется.

После выпуска бывшим Министерством здравоохранения в 2009 г. «Временных руководящих принципов управления клиническими путями» клинические пути теперь регулируются на национальном уровне и используются аналогично клиническим руководствам в западных странах. Ранее пути были созданы на больничном, а не на национальном уровне.

Что делается для уменьшения неравенства?

По-прежнему существуют серьезные различия в доступности и качестве медицинской помощи, хотя Китай добился значительных успехов в этом отношении за последнее десятилетие. Различия в доступе к медицинскому обслуживанию, связанные с доходом, были особенно серьезными до реформы системы медицинского страхования более 10 лет назад, поскольку у большинства людей вообще не было страховки. Медицинское страхование за счет государственного страхования в настоящее время является почти всеобщим, и существуют системы социальной защиты для бедных (см. выше). В результате неравенство в доходах существенно сократилось. Однако нет надзорного органа, который бы отслеживал или сообщал о неравенстве в отношении здоровья, и нет целевых программ по сокращению неравенства для конкретных групп.

Сохраняющееся неравенство в доступе в основном связано с различиями в пакетах страховых выплат, которые определяются на местном уровне, городскими и сельскими факторами, а также неравенством доходов. Базовое медицинское страхование для городских служащих предлагает более низкую долю участия в расходах, чем базовое медицинское страхование для городских и сельских жителей. В последние годы увеличились субсидии центрального правительства и местных органов власти на базовое медицинское страхование жителей городских и сельских районов.

Большинство хороших больниц (особенно третичных больниц) с более квалифицированными медицинскими работниками находятся в городских районах. Деревенские врачи часто недостаточно подготовлены. Чтобы помочь преодолеть разрыв между городским и сельским здравоохранением, центральное правительство и местные органы власти спонсируют обучение сельских врачей в городских больницах и требуют, чтобы новые выпускники медицинских вузов работали по месту жительства в сельских медицинских учреждениях. Тем не менее, China Health Statistical Yearbook показывает, что существенные различия сохраняются.

Что делается для содействия интеграции системы доставки и координации помощи?

Медицинские союзы региональных групп больниц (часто включающие одну больницу третичного уровня и несколько больниц вторичного уровня) и учреждения первичной медико-санитарной помощи оказывают первичную помощь пациентам. Цель состоит в том, чтобы сократить ненужные посещения больниц третичного уровня, сократить расходы на здравоохранение и повысить эффективность. В то же время пациенты с серьезными проблемами со здоровьем могут быть легко направлены в больницы третичного уровня и переведены обратно в учреждения первичной медико-санитарной помощи после улучшения их состояния. Больницы, входящие в медицинский альянс, используют общую систему электронных медицинских карт (EHR), а результаты лабораторных исследований, радиологические изображения и диагнозы легко доступны внутри альянса. Есть надежда, что этот тип координации помощи удовлетворит спрос на помощь при хронических заболеваниях, улучшит качество медицинской помощи и сдержит рост затрат, но он редко используется эффективно.

Существуют три основные модели медицинских альянсов. 19 Больницы модели Чжэньцзян имеют только одного владельца (обычно местное бюро здравоохранения). Те, кто находится в Уханьской модели, не принадлежат одному и тому же владельцу, но управление и финансы находятся в ведении одной третичной больницы. Больницы в Шанхайской модели делятся только управленческими и техническими навыками; собственность и финансовая ответственность разделены. Шанхайская модель доминирует в Китае.

Каков статус электронных медицинских карт?

Почти каждый поставщик медицинских услуг создал собственную систему EHR. В больницах электронные медицинские карты также связаны с системами медицинского страхования для оплаты требований с уникальными идентификаторами пациентов (идентификатором страховки или идентификатором гражданства). Однако системы EHR значительно различаются в зависимости от больницы и обычно не интегрированы или несовместимы. Пациенты часто должны иметь при себе распечатанную медицинскую карту, если они хотят посетить врачей в разных больницах. Даже если больницы принадлежат одному и тому же местному бюро здравоохранения или связаны с одними и теми же университетами, могут использоваться разные системы ЭУЗ.

Пациенты, как правило, не используют системы EHR для доступа к информации, планирования встреч, отправки защищенных сообщений, выписки рецептов или доступа к записям врачей. Отсутствует национальная стратегия создания стандартизированных систем ЭМК; однако некоторые регионы находятся на предварительных этапах планирования создания региональных электронных медицинских карт.

Как ограничиваются расходы?

Расходы на здравоохранение значительно выросли за последние десятилетия из-за реформы медицинского страхования, старения населения, экономического развития и достижений в области медицинских технологий. Расходы на здравоохранение увеличились с 584 юаней (164 долл. США) на душу населения в 2004 г. до 4 237 юаней (1 199 долл. США).4) в 2018 году. 20

Реформа оплаты поставщикам услуг является одной из ключевых стратегий сдерживания затрат. До введения в 2009 году DRG, глобальных бюджетов и подушевой оплаты плата за услугу была основным механизмом оплаты, а спрос, вызванный потребителями и врачами, значительно увеличивал затраты. Глобальные бюджеты использовались во многих регионах; властям относительно легко их реализовать.

Как отмечалось выше, правительство также поощряет использование общественных и поселковых больниц вместо более дорогой помощи, предоставляемой в больницах третичного уровня. Больницы конкурируют по качеству, уровню технологий и ставкам доплаты.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *