Кронштадт карта города с улицами и достопримечательностями: отели, места, фото на карте

Карта Кронштадта 2023 с улицами и номерами домов онлайн

Содержание

  • 1 Главные улицы Кронштадта
  • 2 Интерактивная карта Кронштадта онлайн
  • 3 Спутниковая карта Кронштадта на Гугл картах
  • 4 Кронштадт на Яндекс Картах

Большая подробная карта Кронштадта с улицами и домами, его границами крупно (в хорошем качестве, со спутника) на русском языке онлайн в высоком разрешении. Подробная карта позволяет увидеть, где расположен Кронштадт на карте России с ближайшими населенными пунктами.

Открыть на весь экран в высоком разрешении

Общая информация:

  • Расположение: Россия, Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Субъект Федерации: Санкт-Петербург
  • Население: 43005 чел.
  • Площадь: 19,35 кв. км.
  • Код ОКАТО: 40280501000
  • Телефонный код: +7 812
  • Автомобильный код: 78, 98, 178, 198
Субъект федерацииАдминистративный центрАдрес администрации
Санкт-ПетербургКронштадт191060, г. Санкт-Петербург, Смольный

Кронштадт занимает территорию площадью 19,35 кв. км. с численностью населения — 43005 человек. Данный населенный пункт входит в состав Субъекта РФ — Санкт-Петербург. Для быстрого поиска Кронштадта на карте навигатора телефона или автомобиля используйте эти координаты: 59.991988,29.775469.

Главные улицы Кронштадта

Список главных крупных улиц Кронштадта:

  1. Улица Всеволода Вишневского
  2. Цитадельское шоссе
  3. Владимирская улица
  4. Улица Комсомола
  5. Улица Станюковича
  6. Широкая улица
  7. Петровская улица
  8. Улица Ильмянинова
  9. Улица Газовый завод
  10. Улица Гусева
  11. Улица Карла Маркса
  12. Улица Рошаля
  13. Территория Форт Константин
  14. Большевистская улица

Интерактивная карта Кронштадта онлайн

На данной странице представлена карта Кронштадта высокого качества. На интерактивной карте отмечены улицы с номерами домов с высокой детализацией. При помощи кнопки «Маршруты» вы можете проложить маршрут между двумя точками или рассчитать расстояние между ними.

Также на карту Кронштадта можно взглянуть со спутника в высоком разрешении, для этого необходимо нажать на кнопку «Слой» и изменить вид карты на «Спутник» или «Гибрид».

Спутниковая карта Кронштадта на Гугл картах

Далее представлена карта Кронштадта с границами на Гугл картах. Спутниковая карта Кронштадта от Сервиса Google Maps позволит рассмотреть Вам фотографии города со спутника. Чтобы смотреть карту Кронштадта в спутниковом формате, нажмите на иконку «Показать спутниковую карту», которая находится в нижнем левом углу на карте.

Кронштадт на Яндекс Картах

Далее представлена интерактивная карта Кронштадта с границами предоставленная сервисом Яндекс Карты. На схематической карте от Яндекса указаны все туристические объекты и достопримечательности, расположение автовокзалов и ж.д. вокзалов, магазинов, торговых центров и ресторанов, а также можно изучить подробную карту с автомобильными дорогами города.

Обратите внимание! Все карты Кронштадта, представленные выше, можно развернуть на весь экран или открыть их непосредственно на сервисах от Гугл и Яндекса.

Карта Кронштадт — Карта-путеводитель (складная)

С картой найди дорогу!

«КАРТА ТД»

КАРТОГРАФИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО

Ваша корзина (0 поз.)   0 р.

+7 (812) 571-9350

Новинки

Внимание! Уважаемые покупатели!
Доставка осуществляется по договоренности с менеджером.
Тел. +7 (812) 571-9350, почта [email protected]

120

Показан исторический центр города Кронштадт, остров Котлин и форты.
Отмечены памятники архитектуры, музеи, храмы, памятники, кафе, пристани, маяки, пешеходный маршрут, комплекс защитных сооружений. Карта сопровождается исторической информацией о наиболее интересных объектах Кронштадта. Дополнительно: время работы музеев, транспорт из Санкт-Петербурга, перечень улиц и фортов.

Издательство: ООО «КАРТА ТД». Год издания: 2019. ISBN: 978-5-91704-016-5.

Формат: 110х225 мм. Формат разворота: 450х700 мм.

Масштаб: центр 1:8 500; город 1:50 000

  • Назад
  • Все Складные карты
  • Складные карты для туристов и жителей
  • Складные карты — СПб и пригороды

Рекомендуем

  • Санкт-Петербург — Атлас города для жителей и гостей

    Атлас Петербурга удобного «карманного» формата.

    Изд. ООО «КАРТА ТД», 2023

    100

  • Санкт-Петербург — Маршруты городского транспорта

    Атлас маршрутов транспорта Петербурга удобного «карманного» формата, дает полное представление об улицах и объектах города.Учтены все изменения транспортной реформы 2022 года

    Изд. ООО «КАРТА ТД», 2023

    100

  • Санкт-Петербург — Карта для гостей города

    Карта разработана специально для гостей Санкт-Петербурга. На русском языке.

    Изд. ООО «КАРТА ТД», 2023

    120

  • Санкт-Петербург — центр города, с достопримечательностями

    Подробная карта центра Петербурга. Отдельно на русском, английском, немецком языках.

    Изд. ООО «КАРТА ТД», 2022

    120

  • Пушкин и Павловск

    Карта Пушкина и Павловска для туристов. Подробно показаны города Пушкин, Павловск и прилегающие к ним парки.

    Изд. ООО «КАРТА ТД», 2022

    120

  • Стрельна-Петергоф-Ломоносов — Карта-путеводитель

    Карта охватывает территорию от Петродворца до Ломоносова.

    Изд. ООО «КАРТА ТД», 2018

    120

  • Санкт-Петербург — центр города на английском языке

    Подробная карта центра Петербурга. На английском языке.

    Изд. ООО «КАРТА ТД», 2017

    120

  • Санкт-Петербург — туристический план

    Подробное популярное издание класса «туристический план» для гостей города и его жителей. Эта карта предназначена для интересующихся транспортными связями, географией города, культурой и достопримечательностями северной столицы.

    Изд. ООО «КАРТА ТД», 2023

    150

Исследование расовой жилой сегрегации обнаруживает удивительные контрасты между Денвером и Колорадо-Спрингс

Учиться на испанском языке

С 1990 года Соединенные Штаты стали более разнообразными в расовом отношении, однако за тот же период расовая сегрегация по месту жительства усилилась, согласно многолетнему анализу, проведенному исследователями из Института Других и Принадлежности Калифорнийского Университета в Беркли. Анализ показал, что в Колорадо два города находятся на противоположных концах спектра: Денвер «сильно сегрегирован», а Колорадо-Спрингс «интегрирован».

Анализ проекта «Корни структурного расизма» показал, что из каждого мегаполиса США с населением более 200 000 человек 81% (169 из 209) были более сегрегированы по состоянию на 2019 год, чем в 1990 году. , из 113 крупнейших городов, рассмотренных в отчете, только Колорадо-Спрингс и Порт-Сент-Люси, штат Флорида, были квалифицированы как «интегрированные».

Приведенные в отчете определения и различия между интегрированным и сегрегированным сообществом были далеко не однозначными и основывались на множестве факторов и расчетов. В исследовании также не изучалось, почему сегрегация усилилась по всей стране или что заставляет одни города быть сегрегированными, а другие более интегрированными.

«Нашей целью было просто повысить осведомленность», — сказал Самир Гамбхир, автор отчета, исследователь и менеджер программы Opportunity Mapping в Институте Других и Принадлежности.

«Могут быть локальные воздействия или локальные причины усиления сегрегации».

Что ясно, так это пагубные последствия сегрегации, особенно для цветных сообществ. «То, где вы живете, определяет, как вы получаете доступ к ресурсам, — сказал Гамбхир, — и каковы ваши жизненные результаты».

Согласно отчету, уровень бедности в районе составляет 21% в сегрегированных цветных районах по сравнению с 7% в сегрегированных белых районах. В сильно сегрегированных цветных сообществах только 46% жителей владеют домами по сравнению с 59% в хорошо интегрированных районах и 77% в сильно сегрегированных белых районах. Кроме того, доходы домохозяйств и стоимость жилья в сегрегированных цветных сообществах составляют примерно половину от доходов в белых кварталах.

И наоборот, черные и латиноамериканские дети, выросшие в интегрированных сообществах, продолжают зарабатывать больше, чем дети, выросшие в сегрегированных цветных сообществах. «Все эти результаты действительно показывают преимущества сокращения сегрегации и создания политики, которая действительно способствовала бы интеграции», — сказал Гамбхир.

Проект включает интерактивный инструмент картирования сегрегации в Соединенных Штатах. На карте показаны уровни сегрегации в каждом регионе, городе и районе страны, согласно количественной оценке исследования, и то, как эти уровни менялись с течением времени. Например, поищите в Денвере, и вы заметите, что такие районы, как Файв-Пойнтс, стали несколько более расово сегрегированными с 2010 года, в то время как Хайлендс за тот же период стал более интегрированным. Однако в целом в Денвере за последнее десятилетие наблюдается рост расовой сегрегации по месту жительства, как показало исследование.

Находки в Денвере никого не шокировали. Однако анализ Колорадо-Спрингс был встречен местным населением скептически.

Рейтинг Денвера как города с высокой сегрегацией «вообще меня не удивляет», — сказала Рита Льюис, исполнительный директор Denver Metro Fair Housing, некоммерческой организации, которая работает с жителями, которые считают, что они подвергались дискриминации при аренде или во время аренды. процесс покупки жилья.

Льюис, чернокожий, родился и вырос в районе Парк-Хилл, считает, что городские власти частично виноваты в исторической и продолжающейся политике, которая привела к джентрификации в таких районах, как Парк-Хилл.

«Если бы джентрификация не происходила на том уровне, как это произошло, — сказал Льюис, — возможно, многие районы были бы десегрегированы, и у нас могло бы быть более разнообразное окружение».

Известие о том, что Колорадо-Спрингс считается интегрированным, было «определенно неожиданным», — сказал Макс Кронштадт, соучредитель Colorado Springs Pro-Housing Partnership, группы защиты интересов, созданной около двух лет назад в ответ на кризис доступного жилья в городе. (Кронштадт также работает общественным организатором The Colorado Trust.)

Рейтинг города как интегрированного «не обязательно отражает жизненный опыт людей в Колорадо-Спрингс», — сказал Кронштадт. Он указал на ряд стимулирующих сегрегацию политик, которые город использовал на протяжении всей своей истории, включая законы о зонировании для одной семьи, красную черту и промышленное зонирование в районах с низким доходом.

В 1990 году, например, Колорадо-Спрингс снес бульдозерами преимущественно латиноамериканское сообщество, чтобы построить парк «Прекрасная Америка», сказал Кронштадт. «Если Колорадо-Спрингс будет интегрирован, — сказал он, — это своего рода несчастный случай».

Сюзан Болдук, член Стола Веры в Колорадо-Спрингс, согласилась. «Если вы живете в этом сообществе, у вас нет ощущения, что это интегрированное сообщество», — сказал Болдук. Стол веры в Колорадо-Спрингс — это беспристрастная межконфессиональная организация, которая занимается вопросами человеческого достоинства, включая доступное жилье.

Болдук указал на преобладание политики зонирования, которая разрешает проживание только одной семьи. Около 83% жилого зонирования в Колорадо-Спрингс предназначено только для одиноких семей, что, в свою очередь, сокращает жилищный фонд, создает менее доступное жилье, разделяет районы по расе и классу и закрепляет неравенство в образовании, сказал Болдук. В настоящее время в городе проводится всесторонний пересмотр кодекса зонирования, и Colorado Springs Pro-Housing Partnership выступает за более разнообразные типы жилья в существующих зонах для одной семьи.

Чем можно объяснить статус Колорадо-Спрингс как включенного в исследование? Одной из возможных причин, по словам Гамбхира, является существование баз армии и ВВС. По его словам, вооруженные силы являются «нашим самым разнообразным институтом» и проводят «более расовую политику». Чернокожие американцы составляют 17% военнослужащих по сравнению с 14% населения США в целом. И военные, и население США в целом составляют около 18% латиноамериканцев. В Колорадо-Спрингс военные составляют 20% рабочей силы.

Белые ветераны вооруженных сил чаще живут в разных районах, чем их гражданские коллеги. А военные льготы, такие как оплачиваемые жилищные субсидии и ипотечные кредиты без первоначального взноса, помогают преодолевать барьеры на пути к владению жильем.

Но по мере того, как Колорадо-Спрингс становится менее доступным — по состоянию на 2020 год каждое третье домохозяйство в округе Эль-Пасо платило более 30% своего дохода за жилье — «существует риск того, что какая бы интеграция ни существовала, она может не сработать», — сказал Кронштадт.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *