Корабль музей: Официальный портал корабля Гото Предестинация

Содержание

крейсер «Аврора», ледоколы «Ленин», «Ангара», «Красин» и другие.

Публикации раздела Музеи

Крейсеры и ледоколы, подводные лодки и пароходы. Корабли, некогда бороздившие водные просторы, сегодня стоят на вечном приколе. Первые попытки сделать из морского судна музей были еще во времена Петра I: в 1723 году император издал указ о сохранении Переяславской флотилии. А первый корабль-музей — легендарная «Аврора». Крейсер-ветеран Первой мировой и Русско-японской войны стал филиалом Центрального военно-морского музея в 1956 году.

Революционный символ — крейсер «Аврора»

Мемориальное судно и уникальный памятник кораблестроения. Бронепалубный корабль назвали в честь парусного фрегата Русского флота, на счету которого три кругосветных путешествия и Крымская война. Боевое крещение крейсер принял в составе 2-й Тихоокеанской эскадры при Цусиме. Шесть раз с «Авроры» сбивали флаг, но он взмывал вновь. Крейсер вышел из сражения лишь после его завершения. Боевой путь он продолжил во время Первой мировой войны. В 1916 году в ходе планового ремонта экипаж поддался революционным настроениям, а год спустя выстрелил холостым, став символом революции, а затем учебным кораблем и музеем в Санкт-Петербурге.


Единственное в мире судно космической связи «Космонавт Виктор Пацаев»

Плавучая научно-исследовательская станция с музейной экспозицией на борту. Судно совершило 14 научных рейсов, входило в состав отряда морского космического флота, создававшего ракетно-ядерный щит страны. Экипаж обеспечивал испытания и полеты космических аппаратов. Корабль носит имя космонавта-калининградца Героя Советского Союза Виктора Пацаева. Вымпел Академии наук СССР был поднят над палубой в 1978 году, с 2001 года судно пришвартовано у причала Музея Мирового океана. В музейной экспозиции — личные вещи космонавтов, и даже на приколе корабль выполняет прежние задачи: обеспечивает связь с Международной космической станцией.


Субмарина доатомного периода подводного флота


Б-413 — единственная в стране и одна из немногих сохранившихся в мире дизель-электрическая подводная лодка. Несла военную службу с 1969 года на Северном флоте. Экипаж субмарины ходил на Кубу и в Гвинею. В 1970 году участвовал в спасательной операции по оказанию помощи атомной подлодке К-8. Подводные корабли этой серии были признаны удачными — всего их построили 75, в том числе для военно-морских сил Польши, Индии, Ливии и Кубы. Спустя 40 лет после спуска на воду субмарина сохранена в первозданном виде на вечном приколе в Калининграде. В отсеках разместилась экспозиция «Из истории подводного флота России» с макетами подлодок.


Подводная лодка как часть столичного музея


«Новосибирский комсомолец» Б-396 на вечной стоянке в Москве. С 1980 по 1998 год подлодка несла боевую службу на Северном флоте, выполняла задачи в Атлантическом океане, Средиземном море, у Западного побережья Африки, охраняла государственные границы в Баренцевом и Норвежском морях. После списания лодку выкупило правительство Москвы для Музея истории отечественного флота и кораблестроения. На субмарине сохранили шесть торпедных аппаратов, а центральный пост управления и семь отсеков стали экспозиционными залами. По соседству расположились экраноплан «Орленок», катер на воздушной подушке «СКАТ» и экспозиция боевой техники ВМФ.


Научно-исследовательское судно «Витязь»


800 тысяч морских миль. Легендарная научная станция по изучению Мирового океана, пришвартованная в Калининграде, совершила под флагом Академии наук СССР 65 научных рейсов. Экипаж корабля проводил поистине уникальные исследования: к примеру, измерил максимальную глубину Марианской впадины в 11 022 метра и открыл новый тип животных — погонофоры. Судно стало настоящей международной научной станцией: на «Витязе» работали ученые из 50 научных институтов СССР и 20 стран мира. Именно с этого корабля началась история Музея Мирового океана с Полярным залом, Залом Великих географических открытий, лабораторией и мемориальными каютами.


Один из первых ледоколов в мире


«Ангара» — паровой ледокол дореволюционной постройки. Служил и в дореволюционной России, и в эпоху СССР. Судно было спущено на воду в 1900 году. Доставляли в Иркутскую область ледокол из Ньюкасла по частям. Заказывал «Ангару» Комитет по постройке Сибирской железной дороги, чтобы переправлять составы через льды Байкала, пока будет построена дорога в обход гигантского озера. После революции пароход стал возить пассажиров, в Гражданскую войну — участвовал в боях, а в Великую Отечественную — перевозил грузы. В 1975-м ветерана флота едва не пустили на металл, судно уцелело чудом, сев на мель при транспортировке.


Ледокол-эпоха: исследователь и спасатель


«Красин» был пионером в освоении Северного Ледовитого океана. Построенный в Англии, ледокол начинал службу сто лет назад под именем «Святогор», а после революции стал именоваться «Красиным». Именно этому судну обязана своим спасением арктическая экспедиция Умберто Нобиле, пережившая катастрофу дирижабля «Италия». Лишь «Красин» смог добраться до лагеря экспедиции, застрявшей в ледяной пустыне. На обратном пути ледокол спас полторы тысячи пассажиров германского судна «Монте Сервантес». В годы Великой Отечественной войны за одним из караванов транспорта, ведомых «Красиным», охотился немецкий линкор «Адмирал Шеер». Опасной встречи удалось избежать, и ледокол еще долгие годы трудился в Арктике на геологоразведке, пока не стал кораблем-музеем.


Ледокол «Ленин»

Первое в мире надводное судно с движущей силой мирного атома. Решение о строительстве принял Совет Министров СССР. Работали над проектом всей страной — участвовало около 30 НИИ, 60 конструкторских бюро и две сотни предприятий. Перед гигантским кораблем весом 11 тысяч тонн — и задача ставилась большая: прокладывать дорогу во льдах Северного морского пути. За 30 лет работы атомоход преодолел более 650 тысяч морских миль и провел через льды почти 4 тысячи кораблей. Место последней приписки — Мурманск. Плавучий музей можно обойти за час: от кают-компании с музыкальным салоном, до машинного отделения и поста, откуда управляли силовыми установками огромного судна.

Теги:

Виртуальный турИнтересные фактыВыставкиПубликации раздела Музеи

Музеи на кораблях в Санкт-Петербурге

Музеи на кораблях в Санкт-Петербурге
  • mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/spb/list/stendap-kontsertyi-v-stage-stand/» data-item-url=»https://kudago.com/spb/list/stendap-kontsertyi-v-stage-stand/» data-featured-path=»/spb/best/»>

    4

    19559

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/spb/list/teatre-tseh/» data-item-url=»https://kudago.com/spb/list/teatre-tseh/» data-featured-path=»/spb/best/»>

    736

  • com/sochi-big-camp?utm_source=https://sochi.kudago.com&utm_medium=cpc&utm_campaign=KudaGo_15.06.2022″ data-item-url=»» data-featured-path=»/spb/best/»>
  • 3

    2586

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/spb/event/obuchenie-master-klassyi-po-mozaike-i-vitrazhu/» data-item-url=»https://kudago.com/spb/event/obuchenie-master-klassyi-po-mozaike-i-vitrazhu/» data-featured-path=»/spb/best/»>

    1

    373

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/spb/list/turisticheskij-peterburg-chto/» data-item-url=»https://kudago.com/spb/list/turisticheskij-peterburg-chto/» data-featured-path=»/spb/best/»>

    5

    11493

Фрегат «Благодать»

Фото: photosight.ru

Крейсер «Аврора»

Фото: almaz-media. ru

Верфь исторического судостроения «Полтава»

Фото: dostoyanie-pokoleniy.ru

Подводная лодка Д-2 «Народоволец»

Фото: tourprom.ru

Ледокол «Красин»

Фото: tourprom.ru

Подводная лодка С-189

Фото: mediaspy.ru

Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Яндекс.

Дзен. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки — читайте нас там, где вам удобно.

Самые интересные события в городе.

Лучшие концерты, выставки и спектакли по версии редакции KudaGo.

Посмотреть

Ледокол «Красин» 0+

Эпоха великих полярных открытий всегда была овеяна ореолом романтики. Не один мальчишка зачитывался книгами о героях того времени, мечтая повторить пути знаменитых исследователей. А ледокол «Красин» — живой участник этих удивительных событий.

Для взрослых прогулка по его территории — встреча с детской мечтой, для юных гостей — путешествие-игра, возможность почувствовать себя капитаном действующего ледокола. Да-да, несмотря на свою вековую историю, «Красин» может работать в нормальном режиме.

 наб. Лейтенанта Шмидта, 23-я линия В. О.
Подводная лодка Д-2 «Народоволец» 0+

Неподалёку от площади Морской Славы установлена подводная лодка Д-2 «Народоволец» как напоминание о подвиге моряков в годы Великой Отечественной войны. Суровая железная громадина в конце 1980-х была превращена в музей, позволяющий увидеть устройство, техническое оснащение и вооружение лодки, познакомиться с условиями жизни членов экипажа.

 Шкиперский проток, д. 10
Подводная лодка С-189

С-189 — советская подводная лодка, спущенная на воду в 1954 году. В 2010 году внутри субмарины был открыт музей, где можно познакомиться с устройством корабля, погулять по разным отсекам, узнать о работе важнейших приборов, посетить каюту капитана, заглянуть в перископ и не только. Лодка восстановлена до ходового состояния.

 набережная лейтенанта Шмидта (напротив Морского корпуса Петра Великого)
Верфь исторического судостроения «Полтава»

Можно ли в XXI веке построить корабль петровской эпохи? Ещё бы! Верфь исторического судостроения «Полтава» занимается воссозданием первого судна Балтийского флота, спущенного на воду в Петербурге в 1712 году. Экскурсии на корабль временно не проводятся.

 пос. Лахта, ул. Береговая, д. 19, лит. А
Фрегат «Благодать»

Фрегат «Благодать», стоящий на приколе на Петровской набережной, является масштабной исторической реконструкцией трёхпалубного линейного корабля конца XVIII столетия. Его территорию занимает ресторанный комплекс, декорированный в лучших традициях эпохи.

 Петровская наб., д. 2
Крейсер «Аврора» 0+

Символ русской революции имеет в своём активе много доблестных страниц. Военные походы, обучение юных моряков, просветительская музейная деятельность — этому крейсеру была предопределена удивительная жизнь. Гордость Санкт-Петербурга продолжает оставаться в строю — над кораблём всё так же развевается Андреевский стяг, и он по-прежнему привлекает посетителей.

 наб. Петроградская

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Морской музей Сан-Диего

Посещение — Морской музей Сан-Диего

«Какой замечательный музей!! Нам удалось прогуляться по нескольким удивительным кораблям и двум подводным лодкам. Это было очень познавательно и очень весело! Мы также отправились в круиз по заливу, и это было действительно здорово!! Наш гид была Кики, и она поделилась с нами множеством очень интересных фактов и лакомых кусочков. В общем, действительно отличный день!!»

«Это был отличный способ провести утро! Я приехал в город по делам, и у меня была пара свободных часов. Было весело прогуляться по этим кораблям. Вывески, описывающие каждый из них, были информативными и позволяли мне исследовать все в своем собственном темпе. . Лодки были впечатляющими. Подводная световая и звуковая выставка на российской подводной лодке была опрятной. 20 долларов за вход для взрослых были разумными, учитывая все, что там можно было увидеть. Хотелось бы, чтобы мои дети были с ними — им бы тоже понравилось! »

YELP

«Отличный урок морской истории на оригинальной лодке из фильма «Мастер и командир». Хорошие морские приключения для детей.»

«Классный аттракцион, в котором больше, чем вы можете увидеть за одну поездку. Корабли из разных периодов времени и 2 подводные лодки. Познавательно и заставляет ценить современные корабли.»

«Так много кораблей, которые нужно увидеть… Заплатите 20 долларов, чтобы осмотреть их все. Доценты дружелюбны и хорошо осведомлены.»

GOOGLE

«Я привел сюда 4 девочек-подростков, когда был в городе для поездки на выходные. Только моя дочь действительно интересовалась лодками, поэтому я думал, что ее друзьям будет скучно, но нет… мы все отлично провели время. ! Есть так много всего, что можно увидеть и узнать, особенно все экспонаты на «Звезде Индии» и пароме».

«Обязательно к посещению, если вы увлекаетесь кораблями и историей. Прямо рядом с круизным терминалом и очень недорогой береговой экскурсией.»

ПОЕЗДКА СОВЕТНИКА

«Я и моя подруга из Сакраменто, и мне всегда нравились старые корабли и подводные лодки. И увидеть военного корабля от Master and Commander было для меня плюсом. Мы вернемся.»

«Разнообразная коллекция исторических кораблей, дружелюбный и обаятельный персонал, интересный и оживленный музей на набережной.»

«Мы предприняли импровизированную поездку, чтобы показать семье залив Сан-Диего! Я купил онлайн билеты в Морской музей по супер доступным ценам и доступ к 8 или 9 кораблям от подводных лодок, шхун, парусников The Звезда Индии и Сюрприз из фильма Мастер и командир! Все корабли и музей на Berkeley , где легко ориентироваться даже для людей с тростями! Какая удивительная коллекция моделей военных кораблей в музее. Спасибо добровольцам, которые тоже рассказывали истории!»

YELP

«Очень хорошо сохранившиеся предметы и сосуды. Один из лучших морских музеев мира, которые я когда-либо посещал.»

«Я не думал, что буду развлекаться, но получилось! Корабли было так здорово посетить из первых рук, а история была захватывающей. Больше всего мне понравилась прогулка на лодке по заливу. Несмотря на то, что было холодно, это было здорово».

«Морской музей дает вам возможность узнать и исследовать несколько кораблей, торговых судов, парусников, подводных лодок и даже старый паром, который раньше перевозил пассажиров между городом и островом Коронадо. Вы также можете узнать о старом тунце. консервная промышленность Сан-Диего. Это интересный опыт для всех, молодых и старых».

TRIP ADVISOR

«Старая советская подводная лодка с богатой историей, американская подводная лодка с богатой историей, великолепные корабли, включая старые парусники, и приветливый персонал в музее. »

«Это УДИВИТЕЛЬНОЕ место! Вы должны сделать здесь остановку в своем путешествии. Мы увидели все корабли за несколько часов, потому что мои дети предпочли бы пробежаться по ним, чем не торопиться и изучать новые вещи, однако это не помогло. уберите все удовольствие, которое мы получили! У меня уже есть планы увидеть это снова в следующей поездке!»

TRIP ADVISOR

«Не пропустите! Отличные достопримечательности и хорошее соотношение цены и качества! Прекрасный день на набережной для вас и вашей семьи! Очень понравились воссозданные корабли. Многочисленные фотосессии.»

«Гости Сан-Диего должны это увидеть!»

«ВАУ! Еще один «ВЗРЫВ ИЗ ПРОШЛОГО»!»

GOOGLE

Морской музей Сан-Диего пользуется всемирной репутацией за выдающиеся достижения в восстановлении, обслуживании и эксплуатации исторических судов. В музее находится одна из лучших в мире коллекций исторических кораблей, в том числе старейший в мире действующий корабль Star of India . Наша коллекция кораблей и экспонатов доступна для ежедневных экскурсий.

Поддержите музей — Морской музей Сан-Диего

Поддержите музей — Морской музей Сан-Диего

Пожалуйста, подарите Морскому музею Сан-Диего!

  • Пожертвовать
  • Членство – Новое, Продление, Подарок
  • Программа Amazon Smile
  • Рекламное партнерство с журналом WoodenBoat
  • Запланированное пожертвование
  • Программа пожертвования транспортных средств
  • Пожертвования билетов
Чтобы подарить: нажмите здесь

Уважаемые товарищи по кораблю:

HMS Surprise находится с нами уже много лет, и это был старый корабль, когда он попал под нашу опеку, поэтому неудивительно, что с тех пор он нуждается в постоянном уходе. В последние годы мы заменили значительную часть ее каркаса, а также большую часть ее обшивки ниже ватерлинии, а также ниже ватерлинии она была почти полностью перекреплена. Мы отремонтировали и модернизировали ее механические системы и привели систему пожаротушения в соответствие. Два года назад мы начали, а затем завершили серьезную задачу по замене всей его палубы, заменив многослойную систему, которую мы использовали на других наших кораблях, на традиционную обшивку, с которой он пришел к нам, сделав его намного прочнее и водонепроницаемее, чем он был. до. В каждом случае мы смогли сделать это благодаря вам, нашим щедрым членам, которые признали ее ценность, и в знак уважения к этому чувству мы всегда заменяли старые компоненты новыми материалами и оборудованием, которые прочнее, долговечнее и лучше спроектированы, чем то, что мы забрали, и это то, что нам нужно сделать, если она собирается длиться бесконечно.

HMS Surprise должен служить бесконечно долго по ряду причин. Прежде всего, она любима поклонниками морской фантастики по всему миру за убедительное изображение на экране своего литературного тезки в «Мастер и командир: обратная сторона мира ». Фильм, ставший культовой классикой и считающийся одним из лучших исторических фантастических фильмов всех времен. Точно так же она является одним из очень немногих сохранившихся артефактов, способных образно перенести посетителей музея в другое время, когда парусные военные корабли определяли судьбу народов и природу мира, в котором мы сейчас живем. Наконец, она также является представителем тех кораблей, которые исследовали обширный Тихий океан в восемнадцатом веке, порождая волны знаний и восприятия, которые катализировали эпоху и определили Просвещение. Как музей, мы рассказываем истории, и ни один музей нигде не использует живые, действующие корабли, чтобы лучше рассказывать истории. Следуя этому призванию, ни один корабль, который все еще находится в плавании, никогда не представлял целую эпоху лучше в литературной, кинематографической и физической форме, чем фрегат 9.0041 Сюрприз .

Что подводит меня к сути. Если HMS Surprise и дальше будет поражать воображение и любовь, ему необходимо заменить большую часть обшивки правого борта. Эта обшивка была скомпрометирована, когда она подошла к нам и пришвартовалась левым бортом, а ее правый борт все эти годы подвергался воздействию солнца и непогоды, что приводило к еще большему вреду. Без выполнения этой задачи мы больше не сможем приглашать посетителей на борт. У нас уже есть много необходимых материалов, и мы готовы начать.

Итак, товарищи по кораблю, как и в прошлом наш древний враг, само время, витает в поле зрения, и даже на большом расстоянии, если прислушаться, можно услышать, как барабаны в HMS Surprise звучат «на четверть» еще раз. С вашей помощью мы сможем выиграть эту битву со временем, которую мы все ведем, ведь « Сюрприз на нашей стороне!»

С уважением,
Рэй Эшли, доктор философии, K.C.I.
Президент/генеральный директор Морского музея Сан-Диего

Фото Джерри Сото

Чтобы пожертвовать: Нажмите здесь

Или отправьте пожертвование по адресу:
Морской музей Сан-Диего
1492 N Harbour Drive
Сан-Диего, Калифорния 92101

Сделайте 100% необлагаемую налогом инвестицию в миссию Морского музея по сохранению наша история, и вы инвестируете в будущее вашего сообщества.

Чтобы присоединиться, продлить или подарить членство, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Членство в музее

Как член Морского музея Сан-Диего, вы поддерживаете наши усилия по сохранению и обучению и взамен получаете множество преимуществ! Оживляйте приключения и открытия так часто, как вам хочется — выберите план членства, который подходит именно вам.

Пакеты членства включают следующие преимущества:

  • БЕСПЛАТНО вход
  • БЕСПЛАТНО гостевых абонемента и билетов на экскурсию по заливу (4 гостевых пропуска и 2 билета на экскурсию по заливу с каждым членством)
  • Морской журнал Mains’l Haul
  • БЕСПЛАТНО информационные бюллетени
  • Членство в экипаже и на высшем уровне, включая 2 детей на карту (если у вас их больше 2, вы можете использовать гостевые пропуска для входа)
  • И многое другое

Присоединяйтесь, продлевайте и дарите членство.
  • Нажмите здесь, чтобы купить членство онлайн.
  • Щелкните здесь, чтобы получить форму оплаты по почте.
  • Членство также можно приобрести в Музее.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашим координатором по членству по телефону 619-234-9153 x128
или . Нажмите здесь, чтобы отправить электронное письмо.

Благодаря своему членству вы поддерживаете Морской музей Сан-Диего, некоммерческую организацию, занимающуюся сохранением и представлением нашего богатого морского наследия Тихого океана.

Нажмите на логотип Amazon Smile, и он перенаправит вас на сайт smile.amazon.com, Ассоциация морских музеев Сан-Диего , который вы хотите поддержать, делайте покупки как обычно, и музей получает процент от продажи . Это так просто.

Морской музей Сан-Диего с гордостью представляет новое захватывающее рекламное партнерство с журналом WoodenBoat, ведущим мировым изданием для владельцев деревянных лодок, строителей, энтузиастов и дизайнеров.
Когда вы воспользуетесь нашим эксклюзивным веб-сайтом для подписки, журнал WoodenBoat пожертвует 10 долларов Морскому музею Сан-Диего за каждого нового подписчика!

Вы можете поддержать усилия музея по восстановлению, текущие образовательные программы, выставки и веселые круизные мероприятия, наслаждаясь всем эксклюзивным контентом, который может предложить журнал WoodenBoat.

На протяжении более сорока лет журнал WoodenBoat снабжает поколения читателей всеми последними новостями, инновациями и вдумчивыми комментариями о традиционных методах проектирования, строительства и ремонта лодок, яркими фотографиями, увлекательными тематическими статьями и подробным проектом, дизайном и совет по уходу. Годовая подписка включает шесть уникальных печатных выпусков с доставкой на дом — сэкономьте до 29% от стоимости покупки в газетных киосках!

Подпишитесь сами или сделайте подарок другу и воспользуйтесь специальным предложением в поддержку Морского музея Сан-Диего!

Вы можете перейти по ссылке ниже, позвонить по бесплатному номеру 800-877-5284 (используйте промокод 99MMSD) или зайти в сувенирный магазин Морского музея, чтобы подписаться лично.

Щелкните здесь, чтобы воспользоваться специальным предложением

Запланированные пожертвования

Добро пожаловать! Мы рады, что вам интересно узнать о многих преимуществах подарочных планов. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как лучше всего воспользоваться запланированным подарком, звоните. Член нашей команды Planned Giving Team будет рад помочь вам. Свяжитесь с отделом развития по телефону 619-234-9153 x 126

Чтобы узнать о:

  • Истории доноров
  • Варианты подарков
  • Персональный планировщик
  • Вашингтонские новости
Нажмите здесь
Программа пожертвований транспортных средств

Сокровище Сан-Диего, Морской музей Сан-Диего — это больше, чем коллекция экспонатов и кораблей мирового класса. Это семья волонтеров, членов и сторонников, таких как вы, которых объединяет их страсть к морю, морской истории и создание вдохновляющего и познавательного опыта для детей и взрослых. Спасибо за Вашу поддержку.

Пожертвовать легко!

Подарить автомобиль легко! И так пожертвование других транспортных средств. Мы принимаем все типы транспортных средств по всей стране — легковые и грузовые автомобили, внедорожники, мотоциклы, квадроциклы и даже лодки.

Для начала: Щелкните здесь
или позвоните по номеру 844-790-GIVE (4483), чтобы поговорить с представителем.

Все, что вам нужно будет предоставить, это Свидетельство о праве собственности при получении подаренного автомобиля.

Пожертвования билетов

Благодарим вас за то, что вы выбрали Морской музей Сан-Диего для сбора средств. Мы гордимся тем, что поддерживаем местные некоммерческие организации в проведении таких мероприятий, приносящих пользу нашему сообществу в Сан-Диего. Как некоммерческая организация, мы рассмотрели большое количество билетов, которые мы пожертвовали, и обнаружили необходимость пересмотреть критерии, которые мы используем для выбора пожертвованных билетов.

Рекомендации:

  • Вы должны проживать в округе Сан-Диего.
  • Ваша организация должна быть некоммерческой и будет использовать билеты Морского музея Сан-Диего для сбора средств.
  • На каждую соответствующую организацию и/или мероприятие предоставляется четыре общих входных билета, и их количество ограничено (1) одним запросом в год. Пожалуйста, не отправляйте несколько запросов, в том числе отправленных по почте, чтобы избежать дублирования.
  • Стоимость пожертвованных входных билетов ограничена только общим входным билетом и недействительна для использования на специальных мероприятиях, выставках за дополнительную плату или любых мероприятиях, которые Морской музей Сан-Диего считает освобожденными от участия.
  • Стоимость пожертвованных билетов может быть изменена по усмотрению Морского музея Сан-Диего.
  • Денежная стоимость пожертвованных билетов не применяется, хотя их можно передавать другим лицам.
  • Морской музей Сан-Диего просит, чтобы любая организация, получившая пожертвованные билеты, упомянула об этом в любых маркетинговых материалах или программах, поддерживающих мероприятие.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *