Конкурс найди ошибку: Конкурс «Найди ошибку»

Содержание

Конкурс «Найди ошибку»

Журнал EUROMAG совместно с авиакомпанией Lufthansa в рамках спецпроекта «Маршруты Берлина» предлагают принять участие в новом формате конкурса. Для участия в конкурсе необходимо найти ошибку на каждой из шести фотографий авиакомпании Lufthansa (фото ниже). Это может быть как незначительная, так и очень заметная деталь самолета, обстановки и т.д. 

Василий Печко
26 марта 2013

В качестве призов авиакомпания Lufthansa предлагает два билета в Берлин туда и обратно (обратный вылет должен быть осуществлен до 31 мая 2013 года) и Berlin Welcome Card от партнера туристического офиса Visit Berlin (подробнее о карте здесь). 

Для участия в розыгрыше призов необходимо прислать свои варианты ошибок на наш электронный адрес – lufthansa@euromag.ru. В теме письма необходимо указать – «Конкурс от Lufthansa». 

Победителем конкурса может стать любой участник, приславший правильные ответы с 26 марта по 9 апреля. Варианты ответов будут приниматься до 21:00 мск 9 апреля. Победитель будет выбираться в произвольном порядке, то есть обладателем приза может стать даже тот, кто пришлет верные варианты ответов последним. Предпочтение отдается участникам, которые творчески подойдут к заданию.

Принять участие в конкурсе может любой житель России старше 18 лет. Авиакомпания Lufthansa готова выслать призы в любой город РФ.

Подробнее о времени и способах получения призов мы оповестим победителей по их электронной почте.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также

  • #Lufthansa
  • #конкурс

Конспект урока-игры «Найди ошибку»

Урок – игра «Найди ошибку» — 5 класс.

Щербакова И.Н. «МОУ КСОШ №55»

Задачи урока:

Личностные результаты:

— приобщение к истокам культурно – исторического наследия человечества, интерес к его познанию;

— освоение гуманистических традиций и ценностей, становление которых началось в Древнем мире;

— опыт эмоционально – ценностного и творческого отношения к фактам прошлого и историческим источникам.

Метапредметные результаты

Познавательные УУД:

— выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий;

— формировать у учащихся умения – анализировать учебный материал, обобщать, делать выводы. Работать с источниками, с хронологией, с историческими понятиями

Коммуникативные УУД:

— самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе;

— воспитывать уважение к народам Востока, к их древней культуре;

— воспитывать интерес к истории.

В классе формируется две команды. Остальные члены классного коллектива – зрители.

Из старшеклассников образуется жюри.

Весь урок дети ищут исторические ошибки.

Первый конкурс «Найди неправильный ответ»

Задание первой команде.

1.Тутанхамон был царём Египта.

2. Знаменитые «Ворота Иштар» были сооружены талантливыми архитекторами Древнего Вавилона.

3. Шелковичных червей для производства шёлковых тканей разводили в Индии (Китае).

4. Родиной шахмат был Китай (Индия).

5. Знаменитая Нефертити была царицей Вавилона (Египта).

Задание второй команде.

1. Кастовый строй при переходе от первобытнообщинного строя к классовому сложился в Индии.

2. Раджами назывались вожди в Китае (Индии).

3. Система шадуфов для подъёма воды при поливе посевов была создана в Ассирии (Египте).

4. В древней Индии писали на пальмовых листьях.

5. «Блуждающей рекой» называли в древности Ганг (Хуанхе).

Второй конкурс «Наведи порядок».

Задание первой команде.

1. Более 10 тысяч лет назад – построена пирамида Хеопса (возникло земледелие).

2. 538г. до н.э. – возникло земледелие (завоевание персами Вавилона).

3. Около 2600г. до н.э. – завоевание персами Вавилона (построена пирамида Хеопса).

4. 612г. до н.э. – Ниневия, столица Ассирии захвачена Вавилонским царством.

Задание второй команде.

1. Около 7 тысяч лет назад – завоевание персами Египта (начало обработки меди).

2. 1792г. до н.э. – объединение Китая в единое государство (начало правления Хаммурапи)

3. 221г. до н.э. – начало обработки меди (объединение Китая в единое государство).

4. 525г. до н.э. – завоевание Египта персами.

Третий конкурс «Какие ошибки содержит сон ученика»

Задание первой команде.

«Два ученика задремали на уроке. Одному из них приснилась Африка более двух миллионов лет назад…. Вот движется стадо похожих на обезьян людей. Все спешат уйти от непогоды – небо почернело от туч. Только двое весёлых мальчишек отстают от стада. Увлечённо о чём – то разговаривая. «Хватит болтать! – кричит на них вожак. Внезапно повалил сильный снег, все сразу продрогли, даже одежда из звериных шкур не могла защитить людей от холода. Наконец они спрятались в пещере. Тут же достали из — за пазух , и стали жевать коренья, орехи и даже чёрствый хлеб. Вдруг все застыли от ужаса – к пещере приближался страшный хищник: огромный динозавр.

Что будет дальше? Узнать не удалось. Звонок с урока прервал сон на самом интересном месте.

Задание второй команде.

Второму ученику приснился Древний Египет. Ему приснилось, что Нил не разливался уже несколько лет и изрядно обмелел. Все же остальные реки Египта можно пройти в брод.

Корабельщики довезли его по Нилу до первого порога. Он сошёл на правый берег. В этом месте была возведена самая большая из пирамид, в которой, как известно, похоронен фараон Тутанхамон. Едва он направился к пирамиде, как хлынул ливень, и ему пришлось спрятаться в дубовой роще. Однако египтяне сказали ему, что гробница Тутанхамона давно разграблена и ни одна вещь не сохранилась.

Четвёртый конкурс.

Задание первой команде « Где правда, а где преувеличение»

В Ассирии нашли надпись на стене гробницы: «Я – Синахериб, великий царь, могучий царь, царь обитаемого мира, царь Ассирии, царь четырёх сторон света, премудрый пастырь, послушный великим богам, хранитель истины, любящий справедливость, творящий добро… узда, смиряющая

строптивых, испепеляющий молнией супостатов. Бог Ашшур…. даровал мне несравненное царствование…. От Верхнего моря, где закат солнца, до Нижнего моря, где восход солнца ….и враждебные правители устрашились боя со мной».

Задание второй команде «Найти ошибки»

В усыпальнице персидских царей найдена надпись Дария 1.

« Я – Дарий, царь великий, царь царей, царь многоплемённых стран, царь этой земли великой. По воле Ахурамазды, вот те страны, которыми я овладел помимо Персии – Лидией, Вавилонией, Китаем, Индией, Египтом.

Пятый конкурс «Лишнее слово в ряду»

Задание первой команде.

1. Пирамиды, иероглифы, папирус, клинопись

2. Алфавит, пурпурная краска, корабль, бумага.

3. Шахматы, сахар, хлопок, корабль.

4. Чай, алфавит, компас, шёлк.

Задание второй команде.

1. Пирамиды, шахматы, фараон, Мемфис.

2. Нил, Ниневия, Тигр, Евфрат.

3. Тутмос, Хаммурапи, Дарий, Самсон.

4. Копьё, лук, серп, меч.

Шестой конкурс «Неправильный ответ»

Задание первой команде.

Древние государства Западной Азии:

1. Египет.

2. Вавилон.

3. Ассирия.

4. Персия.

Задание второй команде.

Крупнейшие правители древних государств в Западной Азии:

1. Ашшурбанипал.

2. Шамош.

3. Кир.

4. Хаммурапи.

Заключительное слово учителя. Подведение итогов.

Выставление оценок, награждение команд.

Конкурс 6. «Найди ошибку»

Команды получают конверты с фразами-утверждениями. Необходимо исправить ошибки и отдать верные ответы членам жюри.

1. Слон – хищное млекопитающее. (Ответ: растительноядное млекопитающее.)

2. Фауна – древнеримская богиня цветов, весны и юности. (Ответ: Фауна – древнеримская богиня полей и лесов, покровительница стад. Можно принять ответ: Фауна – древнеримская богиня, покровительница животных.)

3. Выходной день друзья решили провести в лесу. Целый день они резвились, играли, бегали по лесу, кричали, слушали музыку, плели венки. Потом разожгли костер, приготовили еду. То, что не доели, оставили в упаковке голодным лесным животным. А когда нашли маленького ежонка, то взяли его с собой, чтобы ему не было так одиноко. (Ответ: В лесу нельзя шуметь, чтобы не потревожить животных. Нельзя рвать цветы, они могут исчезнуть. Костер можно разводить только в специально отведенных местах. Диким животным нельзя питаться той пищей, которой питаются люди. Нельзя оставлять в лесу упаковку и другой бытовой мусор. Природа не в состоянии его переработать. Нельзя брать домой диких животных, они могут погибнуть.)

Конкурс 7. «Мы – экологи»

Ребятам предлагается вспомнить, какие законы охраны природы они знают.  Пусть участники команд постараются за пять минут вспомнить как можно больше заповедей юных любителей природы.  Участники команд записывают на листе бумаги заповеди юных любителей природы и отдают их членам жюри.

Примерные ответы:

  • Не рвать дикорастущие растения.

  • Не вырубать и не ломать деревья и кустарники.

  • Не сбивать ногами, не трогать несъедобные грибы, они нужны диким животным.

  • Не шуметь в лесу и не тревожить его обитателей.

  • Не разжигать в лесу костры.

  • Не оставлять в лесу бытовой мусор.

  • Не трогать гнезда птиц и птичьи яйца.

  • Не уносить из леса диких животных.

Конкурс 8. «Загадки-пантомимы»

Необходимо задумать и через одну минуту изобразить животное. Команды-соперницы должны его угадать. Победит тот, кто наиболее похоже покажет животное и угадает животное, изображаемое соперниками.

Конкурс 9. «Закончи рассказ»

Конкурс капитанов. Капитанам выдается лист с началом рассказа и предлагается задание закончить его. На выполнение задания дается пять минут.

Начало рассказа: На лесной поляне блестели на солнце воды глубокого и чистого озера. Приветливо здоровались с солнышком белые кувшинки и желтые кубышки. В озере играли и плескались рыбки. Над ними летали стрекозы. Но однажды к сказочному озеру пришли люди…

Конкурс 10. «Анаграммы»

Участники команд получают конверты с текстом. Через две минуты они должны передать членам жюри листы с ответами.

Я – время года, знают все меня. Катаются с горы и бабу дружно лепят. Но слоги переставь во мне – А нами кожу и глаза, и уши лечат. (Ответ: зима – мази.)

Я – дерево, расту в тайге, И в смешанном лесу меня найдешь почти повсюду. Но слоги переставь во мне – И воду подавать я буду. (Ответ: сосна – насос.)

И в озере, и на берегу От ветра я шумлю и уток прячу. Но слоги переставь во мне – И запищу, и попрошу я каши. (Ответ: камыш – мышка.)

Легко дыша в моей тени, Меня ты летом часто хвалишь. Но буквы переставь мои – И целый лес ты мною валишь. (Ответ: липа – пила.)

Читайте слева вы меня, И псом огромным буду я. Но времени я буду счет, Когда прочтете вы наоборот. (Ответ: дог – год.)

(Пока жюри оценивает предыдущие конкурсы, проводятся конкурсы для болельщиков.)

Урок — деловая игра «Найди ошибку»

Урок проходит в форме деловой игры  под названием «Найди ошибку». Цель урока  обобщить знания полученные по теме «Массивы» и углубить навыки работы с транслятором программ Basic.        

Задание следующее:

Надо на отдельном листе бумаги  написать  следующую  программу:

«Найти  произведение  отрицательных элементов в  двумерном  массиве  С(2,3), которые по модулю больше или равны 8».

Во время написания программы надо умышленно сделать в тексте  ошибки и хорошо их завуалировать, не подписывая работу.

Необходимо подсчитать и записать на этом же  листочке  общее  количество сделанных в ней ошибок.

Игра началась. Время на написание программы ограничено – 15 минут.  Учащиеся располагаются так, чтобы не мешать друг другу и до поры не  разглашать своих «ошибок».

Когда все учащиеся готовы, происходит обмен листочками с  программами. Объявляется дальнейший ход урока. Надо найти ошибки в программе, выделить их другим цветом. После этого ввести программу на компьютере и проверить правильность исправленных  ошибок.  После  того,  как программа «заработала», подсчитать исправленные  ошибки и написать  их количество на листочке. Может  оказаться  так,  что  найденных  ошибок больше, чем было объявлено автором программы-заготовки.

Затем программы опять раздаются их авторам и  сравнивается  количество сделанных ошибок с количеством найденных.  Если  количество  не совпадает, то учащийся должен просмотреть, в чем он допустил еще  ошибки.

Просмотр содержимого документа
«Урок — деловая игра «Найди ошибку»»

Урок — деловая игра

«Найди ошибку»

Раздел программы: Алгоритмизация и программирование

Тема урока: Массивы

Тип урока: обобщающий урок

Вид: деловая игра

Цели:

  • обобщить и применить для решения реальной задачи знаний о массивах;

  • развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся, умения использования дополнительной литературой;

  • обобщение знаний основного программного материала;

  • проконтролировать уровень усвоения учениками программного материала.

Задачи:

1. Воспитательная – развитие познавательного интереса, логического мышления, осознание значимости в образовательном процессе.

2. Учебная – повторение и проверка умений учащихся пользоваться массивами при составлении программ на языке Basic.

3. Развивающая – развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности.

План урока
  1. Организационный момент (2 мин)

  2. Сообщение темы и цели урока (3 мин)

  3. Написание программы (15 мин)

  4. Проверка программы (5 мин)

  5. Ввод программы на IBM и ее отладка (12 мин)

  6. Подведение итогов (3 мин)

Сегодня урок пройдет в форме деловой игры на закрепление темы: «Массивы». Мы проведем деловую игру на тему: «Найди ошибку». Цель урока обобщить знания полученные по теме «Массивы» и углубить навыки работы с транслятором программ Basic.

Задание следующее:

Вам надо на отдельном листе бумаги написать следующую программу:

«Найти произведение отрицательных элементов в двумерном массиве С(2,3), которые по модулю больше или равны 8».

Во время написания программы надо умышленно сделать в тексте ошибки и хорошо их завуалировать, не подписывая работу.

Необходимо подсчитать и записать на этом же листочке общее количество сделанных в ней ошибок.

Игра началась. Время на написание программы ограничено – 15 минут. Учащиеся располагаются так, чтобы не мешать друг другу и до поры не разглашать своих «ошибок».

Когда все учащиеся готовы происходит обмен листочками с программами. Объявляется дальнейший ход урока. Надо найти ошибки в программе, выделить их другим цветом. После этого ввести программу на компьютере и проверить правильность исправленных ошибок. После того, как программа «заработала», подсчитать исправленные ошибки и написать их количество на листочке. Может оказаться так, что найденных ошибок больше, чем было объявлено автором программы-заготовки.

Затем программы опять раздаются их авторам и сравнивается количество сделанных ошибок с количеством найденных. Если количество не совпадает, то учащийся должен просмотреть в чем он допустил еще ошибки.

Подведение итогов игры

Итак, подведем итоги! Все участники деловой игры показали очень хорошее знание операторов массива, хорошие навыки работы с использованием современных компьютерных технологий. Особенно хочется отметить работу … Спасибо!

3


Обобщающий урок-игра по теме «Кровь. Кровеносная система. Иммунитет»

Цели урока:

Образовательные: обобщить и систематизировать знания учащихся о составе и функциях крови, строении кровеносной системы и значении иммунитета.

Развивающие: развивать умение применять полученные знания на практике при оказании первой медицинской помощи при всех видах кровотечения;

Воспитательные: вести пропаганду здорового образа жизни; отметить отрицательное влияние никотина, алкоголя и наркотиков на работу органов кровообращения.

Оборудование: таблички с номерами команд, эмблемы конкурсов для всех участников, ведомости для жюри; бумага для проведения терминологического диктанта; карточки с цифровой информацией; карточки с текстами заданий; вата, бинты, жгут, носовой платок для оказания первой медицинской помощи.

Класс делится на 4 команды, каждая из которых заранее придумывает для себя название. В начале урока учащиеся выбирают цветные фишки (каждый цвет дает возможность участвовать в одном из конкурсов). Конкурсы оценивает жюри.

Ход урока

I. Организационный момент.

Учитель сообщает цели и задачи урока, объявляет условия проведения игры, представляет жюри. Учащиеся выбирают цветные фишки и занимают места за игровыми столами.

II. Проверка знаний учащихся. (Проводится в виде игр-конкурсов – см. Приложения к уроку.)

III. Подведение итогов урока.

1. Выставление оценок за терминологический конкурс (см. в Приложении к уроку конкурс “Термины”).

2. Оценки за участие в конкурсах.

3. Общие итоги и выводы.

ПРИЛОЖЕНИЕ


к уроку по теме “Кровь. Кровеносная система. Иммунитет”.

Конкурс “Термины”

Условия: учитель читает определения, все учащиеся на местах записывают по порядку термины. После окончания диктовки по одному участнику от каждой команды (имеющие желтую фишку) выходят к столу жюри, где проводится проверка их работ (учитель читает определения, а конкурсанты называют термины). Жюри исправляет ошибки и ставит оценки участникам конкурса, которые теперь, имея эталон ответа, в течение 10 минут проверяют работы своей команды.

Задания:

  1. Сосуды, несущие кровь от сердца. (Артерии)
  2. Путь крови от правого желудочка до левого предсердия. (Малый круг кровообращения)
  3. Колебания стенок сосудов, вызванные изменениями давления крови в сосудах в ритме сокращения сердца. (Пульс)
  4. Группа крови универсального донора. (1 или 00)
  5. Жидкая часть крови. (Плазма)
  6. Вещество, входящее в состав эритроцитов. (Гемоглобин)
  7. Кровеносные сосуды, по которым кровь движется к сердцу. (Вены)
  8. Препарат из убитых или ослабленных микроорганизмов. (Вакцина)
  9. Белые кровяные клетки. (Лейкоциты)
  10. Способность организма защищаться от инфекционного воздействия. (Иммунитет)
  11. Человек, предоставляющий часть своей крови для переливания. (Донор)
  12. Вещество, вырабатываемое лейкоцитами на чужеродный белок или организм. (Антитело)
  13. Кровь, насыщенная кислородом. (Артериальная)
  14. Движение крови по кровеносным сосудам. (Кровообращение)
  15. Самый крупный сосуд. (Аорта)
  16. Красные кровяные клетки. (Эритроциты)
  17. Процесс пожирания инородных тел лейкоцитами. (Фагоцитоз).
  18. Кровь, насыщенная углекислым газом. (Венозная)
  19. Наследственное заболевание, выражающееся в склонности к кровотечениям в результате не свёртывания крови. (Гемофилия)
  20. Путь крови от левого желудочка до правого предсердия. (Большой круг кровообращения)

Конкурс “О чем говорят эти цифры”

Условия: в конкурсе участвуют игроки, имеющие синюю фишку. Баллы будут набирать те игроки, которые быстрее других вспомнят, что означают следующие цифры и числа.

Задания:

  1. 90% (количество воды в крови).
  2. 300 г (масса сердца).
  3. 60-80 раз/мин (количество сердечных сокращений).
  4. 120 дней (продолжительность жизни эритроцитов).
  5. 0.9% (количество NaCl в крови).
  6. 0.8 с (длительность сердечного цикла).
  7. 5 млн/мм3 (количество эритроцитов).
  8. 0.5-1 мм/с (скорость тока крови в капиллярах).
  9. 120/80 мм рт. ст. (нормальное артериальное давление крови).
  10. 2.5 см (диаметр аорты).
  11. 30-50 см/с (скорость тока крови в аорте).
  12. 6-9 тыс/мм3 (количество лейкоцитов).

Конкурс “Найди ошибку”

Условия: команды получают тексты (по жеребьевке), в которых допущены ошибки. В течение 1-2 минут в группах идет работа по выявлению ошибок, затем игрок, имеющий красную фишку, зачитывает текст и комментирует ошибки.

Тексты к конкурсу “Найди ошибку”

1. Лейкоциты.

Лейкоциты – белые кровяные клетки. Они мельче (крупнее) эритроцитов, имеют нитевидное (амебоидное) тело и хорошо выраженное ядро. В 1 мм3 крови их от 9 до 15 тыс. (6-9 тыс.). Как и эритроциты, лейкоциты не способны самостоятельно передвигаться (способны активно передвигаться). Лейкоциты пожирают бактерии, попавшие в организм. Такой способ питания называется пиноцитозом (фагоцитоз). Кроме того, особая группа лейкоцитов вырабатывает иммунные тела – особые клетки (вещества), способные нейтрализовать любую (специфическую) инфекцию. Изучением защитных свойств крови занимался И.П.Павлов (И.И. Мечников).

2. Эритроциты.

Эритроциты– красные кровяные клетки. Они очень малы. В 1 мм3 их 10 млн. (5 млн.). Зрелые эритроциты имеют мелкие ядра (не имеют ядер). Это клетки шаровидной (двояковогнутая лепешка) формы, не способные к самостоятельному движению. Внутри клеток находится гемоглобин – соединение белка и меди (железа). Эритроциты зарождаются в селезенке (в красном костном мозге), а разрушаются в красном костном мозге (селезенке). Основная функция эритроцитов – транспорт питательных веществ (газов). Заболевание, связанное с уменьшением количества эритроцитов в крови, называется тромбофлебитом (малокровием).

3. Лимфатическая система.

Лимфатическая система – дополнительная картериальной (венозной) и является частью сердечно-сосудистой системы. Капилляры слепозамкнутые и кровь (лимфа) движется по ним в двух (одном) направлениях. Лимфатическая система – посредник между клетками тела и кровью, снабжает организм кислородом и питательными веществами (освобождает от продуктов распада). Лимфатические сосуды не имеют (имеют) клапанов. Особые образования – лимфатические узлы сосредоточены в грудной полости (по всему организму в подвижных местах). Они выполняют барьерную функцию, здесь образуются тромбоциты (лимфоциты). Состав лимфы и крови сходен (различен).

4. Сердце.

Сердце – двигатель крови в организме. Это трехкамерный (четырехкамерный) мышечный орган, расположенный в брюшной (грудной) полости. Масса сердца около 1 кг (300 г). И снаружи, и внутри сердце выстлано однослойным эпителием (снаружи – соединительная ткань). Внутри – клапанный аппарат,обеспечивающий ток крови только в одном направлении. Желудочки разделены неполной (полной) перегородкой, и поэтому артериальная и венозная кровь смешиваются (не смешиваются). Самая крупная вена (артерия), несущая кровь от сердца – аорта – начинается от левого желудочка. Сердечный цикл длится 0,8 мин (сек).

Конкурс “Приём в травмпункте”

Условия: в конкурсе участвуют ребята, имеющие белую фишку. Они должны оказать первую медицинскую помощь “пострадавшему” (задания выбирают жеребьевкой).

Задания:

1. У пострадавшего сильное кровотечение на левом предплечье, кровь идет толчками, цвет крови алый.

Ответ. Тип кровотечения – артериальный. Необходимо наложить жгут. Он накладывается на одежду (чтобы не повредить кожу) выше раны до остановки кровотечения. Жгут можно держать не более 1.5-2 часов (чтобы не вызвать некроза). На рану – стерильная повязка. Пострадавшего необходимо доставить в больницу.

2. У пострадавшего остановка сердца вследствие электрошока.

Ответ. Необходимо обесточить пострадавшего, затем срочно начать выполнять непрямой массаж сердца в комплексе с искусственным дыханием. Вследствие воздействия тока может быть спазм мышц, поэтому разжать зубы пострадавшему можно с использованием ножа или палочки. На рот и нос пострадавшего накладывается чистый платок, в легкие вдувается воздух с частотой 18-20 раз в минуту, массаж сердца – ритмичные надавливания на нижнюю треть грудины – с частотой 60-70 раз/мин.

3. У пострадавшего травма черепа: рассечен лоб, кровотечение обильное, кость не повреждена.

Ответ. Необходимо промокнуть рану салфеткой, приложить к ране свернутую в несколько раз марлю и наложить повязку круговую или “шапочку”. Пострадавшего доставить в медпункт для наложения швов.

4. У пострадавшего ссадина на колене, кровотечение слабое, рана загрязнена.

Ответ. Рану промыть кипяченой водой или раствором марганцовки, кожу вокруг раны обработать йодом или зеленкой, можно закрыть рану бактерицидным пластырем, повязка не обязательна.

Конкурс “Сообщения”

Условия: выступают участники команд, подготовившие сообщения (регламент – 3 мин.).

Темы сообщений.

  1. Сердечно-сосудистые заболевания и их профилактика.
  2. Влияние алкоголя, табака, наркотиков на работу ССС.
  3. Значение физических упражнений для укрепления ССС.
  4. Зачем нужны прививки?

В Татарстане проходит конкурс на выявление ошибок в вывесках и табличках на татарском языке — Новости

Фото: Денис Гордийко

(Город Казань KZN.RU, 10 февраля). Казанцы могут присоединиться к конкурсу по привлечению жителей республики к выявлению ошибок в названиях и надписях на вывесках и информационных табличках на татарском языке. Принять участие в конкурсе, который проходит с 1 февраля по 1 сентября, смогут все желающие жители Татарстана, зарегистрированные на портале госуслуг.

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно установить мобильное приложение ГИС РТ «Народный контроль» на смартфон, авторизоваться в мобильном приложении ГИС РТ «Народный контроль» (или на сайте Государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в разделе ГИС РТ «Народный контроль»), выбрать категорию «Ошибки в названиях и надписях». После этого необходимо направить уведомление с фотоматериалами полной вывески, в которой допущены ошибки. Кроме вывески, это может быть также информационная табличка, топографическое обозначение, дорожный указатель или аншлаг жилых домов на территории республики. На фото должно быть видно, какой организации принадлежит табличка. Помимо этого, нужно указать адрес, по которому она размещена.

Кроме приложения и портала гоуслуг, сообщить об ошибке можно в письменном виде, приложив к письму фотоматериалы. Обращение можно отправить в Институт языка, литературы и искусства им.Г.Ибрагимова Академии наук РТ на электронный адрес [email protected] или по адресу: 420111, Казань, ул.Карла Маркса, 12.

По итогам конкурса организаторы определят 10 победителей, приславших наибольшее количество фотоматериалов в уведомлениях, размещенных в «Народном контроле». Церемония награждения победителей состоится в четвертом квартале текущего года, сообщают организаторы.

Отметим, что конкурс проводится по инициативе Комиссии при Президенте РТ по вопросам сохранения и развития татарского языка. Его главная цель – сохранение и популяризация татарского языка, привлечение внимания жителей республики к проблеме ошибок в названиях и надписях на вывесках, информационных табличках, топографических обозначениях, дорожных указателях и на аншлагах жилых домов на татарском языке.

Внутренняя среда организма — презентация онлайн

1. Внутренняя среда организма

2. Заповеди для работы в группах

1.
2.
3.
4.
5.
6.
Умей уважать мнения других
Не перебивай говорящего
Никогда не оценивай чужое мнение в грубой
форме
Дай возможность высказаться каждому
В группе нет друзей и недругов, только
равные партнеры
Ваш успех – в соединении ваших усилий

3. Структура урока:

1.Конкурс «Термины».
2. Конкурс «С точностью до…»
3. Конкурс «Найди ошибку»
4. Конкурс «Составь схему»
5. Конкурс «Модели физиологических процессов»
6. Конкурс «Реши задачу»

4. Конкурс «Термины»

1.
2.
3.
4.
Красные кровяные клетки
Процесс пожирания инородных тел
лейкоцитами
Наследственное заболевание,
выражающееся в склонности к
кровотечениям в результате не
свертывания крови
Препарат из убитых или ослабленных
микроорганизмов
5. Способность организма защищаться от
инфекционного воздействия
6. Белые клетки крови
7. Человек, предоставляющий часть своей крови
для переливания
8. Вещество, входящее в состав эритроцитов.
9. Жидкая часть крови
10. Группа крови универсального донора
11. Вещество, вырабатываемое лейкоцитами на
чужеродный белок
12. Образование на поверхности сосуда сгустка,
препятствующего току крови.

6. Конкурс «С точностью до…»

I команда
1.90%
2.120 дней
3.6-9 тыс.
4. 36%
5. 15-20 частиц
II команда
1. 0,9%
2.2-8 дней
3.5 млн.
4. 8%
5.85%

7. Конкурс «Найди ошибку»

I . Эритроциты
Эритроциты – красные кровяные клетки. В 1 мм3
их 5 млн. Зрелые эритроциты не имеют ядер.
Это клетки двояковогнутой формы. Внутри
клеток находится гемоглобин – соединение белка
и железа. Эритроциты зарождаются в красном
костном мозге, а разрушаются в селезёнке.
Заболевание,
связанное
с
уменьшением
количества эритроцитов в крови, называется
малокровием.

8. Конкурс «Найди ошибку»

II.Лейкоциты
Лейкоциты – белые клетки крови. В 1мм3 крови их
6-8 тыс. Лейкоциты способны активно
передвигаться. Лейкоциты пожирают бактерии,
попавшие в организм. Такой способ питания
называется фагоцитозом. Особая группа
лейкоцитов вырабатывает иммунные тела –
особые вещества, способные нейтрализовать
специфическую
инфекцию.
Изучением
защитных свойств крови занимался И.И.
Мечников.

9. Конкурс «Составь схему»

II
I команда
I
III
IV

10. Конкурс «Составь схему»

II команда
II
I
III
IV

Семь распространенных ошибок конкурентного анализа

Конкурентный анализ не нов – его важность восходит к 16 веку. Богатая семья Фуггеров из Германии опубликовала информационный бюллетень, содержащий информацию из первых рук о событиях, которые потенциально могут повлиять на бизнес их семьи. Их информационные бюллетени включали действия конкурентов, политические события, цены на товары и многое другое. Это было одно из первых задокументированных применений конкурентной и маркетинговой информации.

На изображении крупным планом показан информационный бюллетень от 23 июня 1585 года.

В 1980-х годах крупные корпорации, такие как Exxon Mobil, Proctor & Gamble, Abbot, Johnson & Johnson и Motorola, создали формальные группы конкурентной разведки. Эти группы поддерживали решения по маркетингу и разработке продуктов и помогали определять стратегию высокого уровня.

Однако конкурентный анализ может занять много времени и сил. Чтобы помочь, мы подробно рассказали о некоторых самых больших ошибках и проблемах при оценке ваших конкурентов.При проведении конкурентного анализа важно убедиться, что он проводится эффективно и результативно.

Ошибка 1: Не знать, кто все конкуренты, или выбрать только одного

Когда мы спрашиваем новых клиентов, кто их конкуренты, в большинстве случаев они называют нам нескольких крупных конкурентов, с которыми их отдел продаж борется годами. Чтобы действительно получить представление о конкурентах, проведите микроанализ. Переходите продукт за продуктом или услугу за услугой.

Хороший конкурентный анализ должен также включать крупную и мелкую рыбу.Любая компания начинается с малого. Вы не хотите, чтобы вас застали врасплох, когда маленький конкурент растет и крадет часть доли рынка. Также важно взглянуть на то, кто показывает позиции в поиске. Может быть, компания малоизвестна, но они выигрывают в SEO и появляются первыми в Google.

Ошибка 2: Не проводить исследование ключевых слов и не отслеживать позиции в поиске Google

Попытка угадать, какие ключевые слова ищут клиенты, — это простой способ потерять много времени.Использование инструмента исследования ключевых слов, такого как планировщик ключевых слов Google, дает представление об объеме поиска.

Еще одна распространенная ошибка с ключевыми словами — это предположение, что клиенты ищут товары или услуги по тому, как вы их назвали. Например, мы считаем наш способ фильтрации новостей «запатентованным машинным обучением», но наши клиенты, вероятно, считают его «расширенной фильтрацией новостей».

Получите четкое представление о том, какие ключевые слова ищут клиенты, и регулярно отслеживайте, какие компании и веб-сайты появляются по этим запросам.Поисковый рейтинг постоянно меняется, и легко потерять позиции, если никто не следит за этим и регулярно вносит изменения на сайт, когда это необходимо.

Ошибка 3: Не следить за новостями отрасли или быть в курсе отраслевых тенденций

Незнание того, что нового в отрасли — продукты, конкуренты, технологии — это быстрый способ потерять импульс на рынке, чтобы отдел продаж казался оторванным от реальности, а маркетинг — устаревшим.

Большинство отраслей быстро развиваются, особенно онлайн, поэтому важно знать, что происходит, даже если это не прямой конкурент.

Ошибка 4: Не отслеживание новостей n или сообщений в блогах на предмет упоминаний конкурентов

Когда компании выпускают новые продукты, масштабно расширяются или нанимают нового руководителя высшего звена, легко потерять связь с тем, с чем и с кем вы конкурируете.

Потенциальные клиенты и сотрудники проведут много исследований, прежде чем принять решение. Таким образом, чем чаще они видят название компании в новостях или читают о ней в блоге, тем больше вероятность того, что они выберут эту компанию.Кроме того, ссылки на веб-сайт компании из новостных источников и блогов также могут действительно повысить их поисковый рейтинг.

Ошибка 5: Непризнание успехов своих конкурентов

Конкуренты существуют, потому что люди покупают у них. Мы слышим от компаний, что конкурент ужасен, что его не стоит отслеживать или что он никудышный. Вы должны быть достаточно объективны, чтобы увидеть, что они делают хорошо.

Может быть, они публикуют много интересного контента.Или у них постоянно проходят распродажи и акции. Может быть, они публикуют действительно забавные мемы на Facebook, которыми многие делятся. Все должны признать, что их конкуренты не так уж ужасны.

Это одна из самых сложных ошибок. Вот почему многие компании используют автоматизированные инструменты или аутсорсинговые агентства для анализа конкурентов.

Ошибка 6: Делать это только один раз и время от времени проверять и обновлять

Если 2020 год не является достаточным доказательством, мир быстро развивается и может кардинально измениться.Важно знать, что работает, а что нет на регулярной основе. Конкурентный анализ может занять много времени, но вы должны часто смотреть, что делают конкуренты. Мы рекомендуем перед каждой новой маркетинговой кампанией, каждым новым стимулом продаж и каждым запуском нового продукта.

Вы быстро перестанете понимать, кто ваши конкуренты и чем они занимаются, если вы не следите регулярно за новостями или веб-сайтами ваших конкурентов. Очень важно читать о том, что происходит в вашей отрасли.Если вы этого не сделаете, вы можете упустить новые способы привлечь потенциальных клиентов и узнать, что их волнует.

Ошибка 7: Поделитесь этим только с несколькими людьми

«О да, я думаю, отдел маркетинга кое-что из этого делает» или «Я думаю, что отдел продаж их читает». это еще одна обычная вещь, которую мы слышим от компаний. Трудно сохранить конкурентное преимущество, когда отдел маркетинга и отдел продаж не согласованы друг с другом.

Какой смысл во всей этой тяжелой работе по конкурентному анализу, если он достигает только 50% своего потенциала? Или, почему это не общая ответственность между двумя командами? Представьте, что вся информация о продажах передается отделу маркетинга.Тогда отдел маркетинга знал бы, какие компании выигрывают сделки, а какие проигрывают. Или если их отдел продаж знает обо всех последних новостях. Такие вещи, как потенциальные новые конкуренты, расширения или новые продукты, могут помочь в большой презентации.

Когда отдел маркетинга и отдел продаж согласуются друг с другом в отношении того, чем занимаются конкуренты, появляется гораздо больше возможностей для расширения бизнеса и привлечения большего числа потенциальных клиентов.

Ищете лучший способ?

Если вы отслеживаете всех своих конкурентов вручную или используете некоторые бесплатные инструменты, такие как оповещения Google, но вы устали от просеивания всего мусора или тратите часы на то, чтобы оставаться в курсе последних событий, есть премиальные инструменты мониторинга конкурентов, которые могут помощь.

Signal Insights может помочь вам в полной мере использовать конкурентную информацию и делиться ею со всеми в вашей компании, которым это необходимо, без необходимости платить за каждого пользователя. Наши еженедельные дайджесты по электронной почте помогут вам не пропустить ничего важного и сэкономят ваше драгоценное время. Все важные новости, изменения на веб-сайте, популярные сообщения в социальных сетях, их электронные письма и отраслевые новости объединены в одно еженедельное электронное письмо, которое быстро и легко воспринимается. Мы также можем отправить его всем членам вашей команды, что избавит вас от необходимости создавать фильтры электронной почты и пересылать сообщения.Наша облачная информационная панель позволяет легко войти в систему и увидеть все, и вы можете загрузить ее в виде отчета в формате PDF.

Если вы хотите проверить инструмент конкурентной разведки, который работает намного глубже, чем оповещения Owler и Google, мы хотели бы показать вам демо-панель управления. Вы можете заказать 12-минутную демонстрацию здесь.

Избавление от ошибок в соревнованиях

Как справляться с такими ошибками Pro

Каждый спортсмен ошибается… Это часть спорта.

Подумайте, сколько раз вы видели, как элитный фигурист спотыкается о собственный конек, недокручивает в легком прыжке или забывает свою программу?

Или бейсболиста-ветерана поймают, когда он бросает фастбол прямо над тарелкой с загруженными базами, его выберут на первой базе, или он забудет, сколько аутов было в середине иннинга?

Или игрок НБА бросает мяч на трибуны при легкой передаче, пропускает данк или случайно выходит за пределы поля?

Каждый бейсболист совершал ошибку… Каждый баскетболист переворачивал мяч.

Вы не одиноки в своих ошибках… и то, что вы делаете ошибку, не означает, что вы не можете быть успешным в другой части вашей игры.

Возьмите следующие примеры в качестве доказательства…

Джеймс Харден из «Хьюстон Рокетс» лидирует в НБА по результативности, набирая в среднем 36,2 очка за игру… а также в среднем 5,5 потерь за игру.

Кетчер Ядиер Молина, получивший девять наград MLB Gold Glove… также за свою карьеру пропустил 82 паса.

Вратарь «Нэшвилл Предатор» Пекка Ринне выиграл приз Vezina 2017-18 как лучший вратарь НХЛ, а также пропустил 17 голов в четырех матчах в январе 2019 года.

То, что отличает лучших спортсменов от остальных, заключается в том, что лучшие спортсмены не позволяют ошибкам вывести их из игры психологически.

Лучшие спортсмены способны быстро восстанавливаться во время соревнований.

Лучшие спортсмены не переживают свои ошибки снова и снова.

Лучшие спортсмены не ругают себя словесно.

Лучшие спортсмены сосредотачиваются не на том, что было сделано, а на том, что они могут сделать сейчас.

Давайте вернемся к Джеймсу Хардену из «Хьюстон Рокетс» и его взгляду на ошибки.

В игре, где «Рокетс» едва не уступили «Торонто Рэпторс», «Рокетс» смогли исправить некоторые ошибки и одержать победу со счетом 121–119.

Хьюстон позволил «Рэпторс» вернуться в игру после отрыва в 11 очков за 1:14 до конца игры.

После игры Харден рассказал о способности команды преодолеть ошибки и добиться победы.

HARDEN: «Все будут совершать ошибки, но ваша энергия и ваши усилия компенсируют эти ошибки. Сегодня вечером, я уверен, мы допустили много ошибок, но то, как мы менялись, боксировали и защищали мяч, компенсировало многие из них».

Это правда… Каждый спортсмен ошибается.

Чем раньше вы примете этот факт, тем научитесь перефокусироваться после ошибки вместо того, чтобы зацикливаться на ней.

Умственный навык перефокусировки позволит вам сконцентрироваться, быстрее восстановиться и внести свой вклад в следующую игру.

Избавление от ошибок во время соревнований:

Разработайте перефокусирующую реплику .

Сигнал перефокусировки — это то, что отвлекает ваше внимание от ошибки и помогает вам сосредоточиться на том, чтобы сделать все возможное в данный момент.

Сигнал перефокусировки может быть такой же простой, как фраза, например, «Это в прошлом» или починка вашего оборудования.

Попробуйте это для перефокусировки:
-Отпустите.
— Сосредоточьтесь на следующей игре.
— Никто не идеален. Двигаться дальше.
— Имеет значение только следующая игра.

С , переориентирующим заявление , вы будете более подготовлены к тому, чтобы избежать ошибок в соревновании.


Повысьте уверенность в себе и сосредоточьтесь с помощью профессионального коучинга ментальных игр!

Если вы показываете лучшие результаты на тренировках, но не успеваете на соревнованиях, наиболее вероятным виновником, сдерживающим вас, являются ваши умственные способности. На самом деле многие спортсмены борются с одной и той же проблемой….

Мастер-тренер по ментальным играм доктор Патрик Кон поможет вам преодолеть проблемы с ментальными играми с помощью персонального коучинга.

Встретьтесь с нами по Skype, телефону, FaceTime или GoTo Meeting. Благодаря современным видеотехнологиям мы можем общаться со спортсменами и тренерами по всему миру.

Коучинг психологической стойкости помогает таким серьезным спортсменам, как вы, выявить убеждения и взгляды, которые мешают вам реализовать свой потенциал. Вы научитесь стратегиям ментальных игр, чтобы чаще работать на пике своих возможностей, преодолевать плато производительности и отсутствие последовательности

Позвоните нам по бесплатному телефону 888-742-7225 или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о различных программах коучинга, которые мы предлагаем!

Что говорят наши ментальные коучеры?

«ВАУ!!! Какая у меня была неделя.Я смог выступать с уверенностью, которая позволяла моему стилю сиять — больше не нужно выходить на арену с видом или чувством «оленя в свете фар». Я перестала оценивать себя во время выступления и фактически покинула арену после своих паттернов, чувствуя себя так, как будто испытала массу удовольствия. Большое спасибо.»
~ Джулия Дрейер, Национальная чемпионка по конному спорту

«После вашего сеанса у Мейсона была игра. У него была лучшая игра на данный момент! Он толкался, стрелял, не забивал, но делал две передачи, но он был спокоен, потому что его внимание было сосредоточено на бросках, а не на голах (наконец-то), хорошо защищался руками – наконец, собрал все это вместе.На это было весело смотреть, и можно было сказать, что он чувствовал себя очень хорошо».
~Келли, мама лакросса «Мишель провела лучшие футбольные выходные, в которые она когда-либо играла. Я говорю это не только потому, что вы работали с ней (обещаю!). Она была расслаблена, не злилась ни на себя, ни на товарищей по команде, ни разу не «замолчала» и даже пару раз улыбнулась. Многие родители заметили разницу в ее самообладании и отношении. Вчера вечером тренер колледжа прислал электронное письмо, в котором выразил интерес, комментируя уровень своей игры в выходные.Еще раз спасибо за ВСЕ… Мишель сейчас в очень хорошем состоянии!»
~ Диана, мать Мишель

«Спасибо за вашу помощь, доктор Кон. Вы можете быть уверены, что вся наша работа оказалась очень кстати, когда я успешно прошел квалификацию на европейский тур. Я очень счастлив и очень благодарен вам за то, что вы помогли мне достичь этой грандиозной цели — пройти квалификацию на Европейский тур! Еще раз большое спасибо».
~ Алекс Роча, игрок европейского тура


Улучшите концентрацию в спорте!

Если вы спортсмен, который часто отвлекается, теряет концентрацию во время соревнований или хочет узнать больше о том, как лучше сосредоточиться в условиях стресса, The Focused Athlete для вас!

Концентрация и способность сосредотачиваться в неблагоприятных условиях — это то, что спортсмены-чемпионы делают лучше всего.

Достаточно одного отвлечения внимания, чтобы вы потеряли критическую точку, пропустили удар или потеряли секунду времени круга. Вы не можете позволить отвлекающим факторам бесконтрольно думать о вас и заставлять вас совершать ошибки в критические моменты игры!

The Focused Athlete — это комплексная система, которая научит вас концентрироваться, как чемпион, и использовать силу зональной фокусировки каждый раз, когда вы выходите на игровое поле, корт, дорожку или трассу в тренировках и играх!

Эта рабочая тетрадь и программа на компакт-диске состоят из 2 аудио-компакт-дисков, содержащих 14 дневных упражнений для повышения концентрации внимания, и простой в использовании рабочей тетради, которая проведет вас через каждый из 14 дней, поможет применить стратегии и адаптирует упражнения к вашим личным задачам по концентрации внимания.

Вы откроете для себя :

  • Как быстро определить отвлекающие факторы, которые мешают вашей концентрации, и как быстро перефокусироваться после отвлекающих факторов.
  • Как использовать предварительные процедуры перед выстрелами или подачами, чтобы помочь вам быть более сосредоточенными на задаче, а не беспокоиться о результатах.
  • Как использовать предигровые процедуры, которые помогут вам использовать силу зоны концентрации перед соревнованием.

Узнайте больше об одной из наших самых популярных программ на компакт-дисках из серии The Confident Athlete…

Сосредоточенный спортсмен: 14-дневный план для превосходной концентрации

Как избавиться от ошибок

Держаться за свои ошибки во время выступлений и соревнований — огромная умственная ошибка.Эта привычка также может негативно повлиять на улучшение ваших навыков и качество ваших тренировок.

Время работы над ошибками всегда есть на тренировке, а не на выступлении или соревновании.

Ошибки не зло

Ошибки — это важные инструменты обучения, которые часто получают плохую репутацию. Ошибки рассматриваются как неудачи, признаки посредственности, постоянное доказательство некомпетентности или чего-то похуже. Поэтому неудивительно, что ошибки часто рассматриваются как нечто, чего следует избегать любой ценой.

Тренер сказал мне, что впервые взял свою фигуристку на Юниорский чемпионат. Фигурист и его отец были рады путешествию на Средний Запад и воспользовались этим временем, чтобы заняться рафтингом.

Ошибка: К сожалению, соревнования были на следующий день после экскурсии. Фигурист так болел, что это негативно сказывалось на его катании.

Извлеченный урок:

Скейтер: Соблюдай распорядок дня перед соревнованиями. Расписание игр после соревнований.
Родитель: Соревнования являются приоритетом, запланируйте время после соревнований, чтобы играть.
Тренер: Четко объясните родителям и фигуристам, что можно и чего нельзя делать на соревнованиях.

Конечно, было обидно, что у фигуриста не было хорошей конкуренции, он не занял место и завершил свой сезон провалом. Но вы можете поспорить, что он никогда больше не совершал этой ошибки до конца своей карьеры, и даже вне спорта, готовясь к важным событиям с усердием.

В соревновании никогда не бывает времени на работу над ошибками

Когда вы совершаете ошибку во время выступления или соревнования, ваша единственная задача — оставить эту ошибку позади, а затем сосредоточиться на настоящем моменте.

Этому навыку можно научиться. Чтобы быть последовательным, его нужно практиковать неоднократно, пока он не станет автоматическим ответом на ошибку по умолчанию.

Если вы хотите научиться оставлять ошибки позади, вам необходимо:

  1. Осознайте, что вы цепляетесь за ошибки, даже считаете их во время выступления.
  2. Решите, что вы хотите изменить.
  3. Разработайте простой распорядок, который поможет вам избавиться от ошибки и сосредоточиться на настоящем.
  4. Повторяйте и практикуйте эту процедуру, пока не освоите ее. Используйте его в симуляциях, прогонах, схватках, тренировочных играх и соревнованиях.

Процедура перефокусировки

Цель процедуры перефокусировки — помочь вам избавиться от ошибок и быстро переориентироваться на настоящий момент.

На лету

Для видов спорта с непрерывным действием, таких как катание на коньках, вольные упражнения или игра в баскетбол, или когда вы находитесь на уроке с тренером во время тренировки, вам нужно что-то быстрое и простое.

Используйте ключевое слово, например «отмена», «стоп» или «сейчас», чтобы привлечь внимание к действию перефокусировки в данный момент.

Между действием

Когда у вас есть больше времени для сброса, например, во время индивидуальной тренировки или в видах спорта, в которых есть естественные перерывы в действиях, вы можете потратить немного больше времени на сброс, прежде чем продолжить.

Например:

  • Между прыжками во время самостоятельной тренировки.
  • Переходы во время тренировки.
  • Между короткой и длинной программами
  • После плохой 6-минутной разминки и перед соревнованием
  • Между событиями во время встречи.
  • Между иннингами или на летучих мышах.

Вот пример процедуры перефокусировки, с которой вы можете начать. Вы можете адаптировать или скорректировать эти шаги в соответствии с тем, что вам подходит.

  1. Отвлеките внимание от ошибки с помощью такого ключевого слова, как «отмена», «стоп» или «сейчас».
  2. Возьмите «тайм-аут». Физически остановите то, что вы делаете, и сосредоточьтесь на своем дыхании или частоте сердечных сокращений. Почувствуйте, как замедляется и углубляется ваше дыхание или замедляется пульс.
  3. Когда вы почувствуете себя спокойнее и вернете себе контроль, уходите и оставьте ошибку позади.
  4. Полностью сконцентрируйтесь на выполнении поставленной задачи (вход в трамплин или приседание ниже на упражнении).

Никогда не держитесь за ошибки во время выступлений и соревнований.

Время работы над ошибками всегда на тренировке. После соревнований и восстановления вы и ваш тренер можете выжать все из ошибок на соревнованиях. Когда это будет сделано, пришло время оставить их позади и взять с собой только знания.

Ошибок нечего бояться. Нечего избегать. Наоборот, ошибки необходимы для достижения высочайших результатов в спорте, учебе, бизнесе и в жизни.

Тренировка умственных способностей может помочь держать ваши эмоции в равновесии, чтобы вы могли тренироваться и соревноваться с лучшими результатами. Начните здесь, загрузите бесплатную электронную книгу «Разрушители мифов об уверенности» и внесите изменения.

Искусство ошибаться

Посмотрим правде в глаза, мы все совершали ошибки.

Это часть человеческого состояния. Была ли ошибка вызвана отсутствием образования, рассеянностью или просто упрямством, мы их совершаем. Для спортсменов ошибка может заключаться как в использовании гантели под неправильным углом во время вспомогательной тренировки, так и в том, что она может быть такой серьезной, как забывание ремня во время соревнований по пауэрлифтингу. Важно усвоить, что ошибки неизбежны, и неважно, насколько опытным вы станете, вы будете продолжать их делать.

Вау, это была большая доза пробуждения. Вот некоторые полезные вещи, которые вы можете использовать, которые могут помочь или не помочь вам подготовиться к сделке с ошибками по мере их возникновения.

Уверенность в себе считается важным навыком для спортсменов. Недостаток уверенности в себе был связан со снижением автоматических двигательных функций. По сути, спортсмен уделяет больше внимания фактическому выполнению навыка, а не выходу в «зону» и более естественному движению. Это приводит к вероятности совершения ошибок или плохой работы.

Ошибки, сделанные в начале тренировки или соревнования, могут отвлечь вас, что приведет к большему количеству ошибок. Цикл продолжается и продолжается.

Соревнование – это проверка физических и умственных способностей спортсмена. Способность преодолевать ошибки во время соревнований является одним из аспектов навыка, называемого «саморегуляцией», который состоит из трех фаз:

  • Предусмотрительность: Планирование и цели до соревнований; используется в обучении, чтобы стать опытным.

  • Как я отреагирую, если допущу ошибку?

  • Какие ключевые слова/образы я буду использовать, если что-то случится?

  • Производительность: Поведение во время соревнований при возникновении ошибки.

  • Использование сигналов/образов по мере необходимости для перенаправления мыслей обратно к следующему событию.

  • Ведение журнала ошибок (письменных или когнитивных), какие инструменты вы использовали для перенаправления и результат

  • Самоанализ: Самооценка

  • Как я мысленно отреагировал?

  • Смотрит на положительные и отрицательные разговоры с самим собой, которые возникают во время ситуации и после нее «отпустить ошибку» на потом.Лучшие ритуалы короткие и имеют физическую составляющую, соответствующую ментальной цели. Лучше всего они работают, если их использовать сразу после того, как произошла ошибка.

  • Смыв: Физически сделайте то же движение рукой, что и при смыве унитаза. Визуализируйте смыв унитаза после того, как вы потянете за ручку.

  • Отмена: Произнесите отмену про себя или вслух, проводя рукой по воздуху.

  • Стереть: Возьмите мел и сделайте пометку, затем сотрите ее, представляя, как стирается ошибка.

  • Рассмотрите ошибку: Выделите определенное время, чтобы просмотреть свои ошибки позже. В пауэрлифтинге у вас есть время между каждой попыткой, чтобы быстро определить ошибку и определить, как улучшить следующее упражнение.

  • Используйте это время, чтобы подумать о последствиях ошибки и о том, как вы можете извлечь из нее уроки.

  • Что пошло не так?

  • Как это исправить?

  • Могу ли я изменить это сейчас или нужно подождать?

  • Держитесь подальше от негативных разговоров с самим собой; это не поможет вам и, скорее всего, еще больше вас сломит.Вместо этого сосредоточьтесь на поведении, которое вы можете исправить.

  • Заменить «Не могу поверить, что вот так упал вперед» на «Мне казалось, что я не напрягал мышцы кора во время этого приседания. Я перепроверю во время настройки при следующей попытке».

Если вы боретесь с прошлыми ошибками во время тренировок или соревнований, свяжитесь со мной для получения дополнительной информации.

Ссылки

Коллинз, Дж., и Дюран-Буш, Н. (2014).Стратегии, используемые элитным тренером по керлингу для развития саморегуляции спортсменов: исследование одного случая. Журнал прикладной спортивной психологии, 26 (2), 211-224.

Голдберг, А. (2009). Отпускание ошибок — техника. Получено в 2016 г. с сайта Competitive Advantage, https://www.competitivedge.com/letting-mistakes-go-technique

Moore, WE, & Stevenson, JR (1994). Тренинг доверия к спортивным навыкам. Спортивный психолог, 8(1), 1-12.

паясУгым. (2015, 8 апреля). 10 хардкорных цитат о бодибилдинге, которые мотивируют вас в спортзале [фото].Получено 13 августа 2016 г. с http://www.payasugym.com/community/workout/10-hardcore-bodybuilding-quotes-to-motivate-you-in-the-gym

Positive Coaching Alliance. (2016). Сглаживайте и паркуйте ошибки с помощью ритуала ошибок. Получено с http://d3kv8ayplk3lle.cloudfront.net/sites/uploads/files/PCA_FlushPark_MistakeRitual.pdf

Tedesqui, R. B., & Orlick, T. (2015). Бразильские элитные футболисты: изучение концентрации внимания в исполнительских задачах и футбольных позициях. Спортивный психолог, 29(1), 41-50.doi:10.1123/tsp.2014-0007

#пауэрлифтинг #силач #ошибки #отпускание #методы #психическиенавыки #саморегуляция

Десять ошибок в соревнованиях на Facebook — Verizon Small Business Essentials Resources

Десять ошибок конкурса Facebook

Каждый день мы видим множество конкурсов на Facebook, и все они проводятся по-разному. Итак, если вы планируете провести конкурс, то почему бы вам не посмотреть, как это делают страницы, которые вам нравятся, и не последовать их примеру?

Ну, потому что часто они делают это неправильно и, сами того не осознавая, могут быть удалены из Facebook за ряд различных нарушений.

Вот 10 наиболее распространенных ошибок, которых следует избегать при проведении конкурса на Facebook.

Ошибка №1 — Не читать рекомендации Facebook

Распространенная ошибка, в которой мы все виноваты, начиная с момента первой настройки учетной записи и заканчивая настройкой нашей первой страницы. К сожалению, «я этого не знал» не годится! Если вы посмотрите, они на самом деле не такие длинные, так что этому нет оправдания.

Вот ссылка — посмотрите, когда будет 5 минут.Часть E относится к рекламным акциям или конкурсам.

Ошибка №2 — Продвижение статуса или фото

Опять же, мы все делали это или видели один из них: «Поставьте лайк и поделитесь этим, чтобы выиграть…». К сожалению, Facebook это тоже не нравится, так что же делать? Это подводит меня к пункту 3.

Ошибка №3 — не использовать приложение

Facebook заявляет: « Рекламные акции на Facebook должны управляться в Приложениях на Facebook.com либо на странице холста, либо в приложении страницы. » Многим это может показаться довольно пугающим, поскольку, конечно, это стоит небольшого состояния, и вам нужно найти разработчика, чтобы сделать это? Ну, есть много компаний, которые делают это легко и доступно. Вот несколько популярных вариантов:

  • Wildfire (www.wildfireapp.com). На самом деле им управляет Google, но он прост и удобен.
  • North Social (www.northsocial.com) — снова очень просто и предлагает ряд продуктов с многоуровневыми ценовыми планами.
  • SnapApp (www.snapapp.com) — кажется более корпоративным, но опять же несколько продуктов, которые подходят.

Ошибка № 4 – несвязанные призы

Я так часто это вижу, как и вы, я уверен. Например, вы клининговая компания, предлагающая бесплатный i-pad! Отлично, победитель вашего конкурса получает бесплатный i-pad, но что вы получили? Вероятно, только увеличенный счет по кредитной карте. Почему бы не предложить то, что вы контролируете, или даже свои услуги, стоимость акции может показаться не такой большой, но интерес пользователей будет намного выше и может привести к открытию нового бизнеса.

Ошибка № 5 – «n-й лайк победит…».

Меня это особенно раздражает. Итак, вы вот-вот достигнете своего первого рубежа в 1000 лайков на своей странице. Конкурс, проводимый здесь, так часто звучит так: «Наш тысячный лайк победит…..», а как насчет остальных 999, которые помогли вам попасть туда и помогли создать ваше сообщество? Для меня это цифровой эквивалент передачи билетов на концерт тому, кто стоит в конце очереди. Это также часто приводит к тому, что люди не любят и повторно лайкают страницу, чтобы иметь шанс на победу.

Ошибка №6 — Объявление победителя путем обновления статуса

Еще одно «нет-нет» в отношении Facebook — сюда также входят сообщения Facebook, чат и публикации в профилях. По сути, вам нужно запустить правильное приложение, которое может собирать соответствующую информацию о пользователях с их разрешения, например, адреса электронной почты и номера телефонов.

Ошибка № 7. Неправильное продвижение

Просто провести конкурс недостаточно, вам нужно спланировать, как вы собираетесь привлечь людей.Размещение ссылок на всех понравившихся страницах не только раздражает, но и является спамом. Просто подумайте, как бы вы себя чувствовали, если бы кто-то делал это на вашей странице. Реклама в Facebook — отличный способ охватить целевую аудиторию с помощью своевременных визуальных объявлений. Это также дает вам отличное повышение узнаваемости бренда.

Ошибка № 8 — Нет встроенных опций акций

Отличная функциональность, которую можно легко встроить в любое приложение, предназначена для участников, чтобы участвовать в конкурсе. Слегка соперничающие будут думать: «Зачем мне делиться? Тогда у меня меньше шансов на победу!» Самый простой способ преодолеть это — предложить стимул, например, дополнительный шанс на победу.

Ошибка № 9 — Не тестировать приложение

Так просто! Разработчик говорит, что это работает, но просто потратьте 5 минут, чтобы пройти процесс самостоятельно и быть уверенным, что он делает то, что вы от него ожидаете. Не бойтесь быть пристегнутым и попросите другого коллегу или друга тоже попробовать.

Ошибка № 10 — Не выполнять последующие действия

Многие страницы просто запускают свои конкурсы, а затем ничего не делают, но почему бы не использовать все эти данные, которые у вас теперь есть, чтобы отправить электронное письмо с благодарностью или статус с благодарностью.Отличный способ повысить это — предложить вознаграждение, например:

.

«Спасибо всем, кто принял участие, но победить смог только 1 человек. Поэтому в качестве утешения мы хотели бы предоставить вам скидку 10 % на нашу продукцию с этим кодом».

Опять же, это будет лайкать, делиться, пересылать и т. д.

Таким образом, следуя рекомендациям Facebook, вы не только избежите закрытия своей страницы, но и получите гораздо большую отдачу от своей инициативы.

Больше социальных статей от Business 2 Community:

Почему вы должны делать ошибки при подготовке к математическим олимпиадам

Одна из основных проблем при сдаче тестов — ошибки.Бесчисленное количество раз я слышал, как студенты говорили: «Я совершил глупую ошибку». Вероятно, вас много раз предупреждали, чтобы вы избегали ошибок в обучении, и вы слышали, читали или думали о стратегиях на , как избежать ошибок . В этой статье мы увидим другой подход: совершать больше ошибок во время тренировок и понимать свои ошибки, чтобы избежать их во время соревнований.

Если вас смущает этот подход, не волнуйтесь, вы не одиноки. В качестве защитного механизма, чтобы избежать плохого исхода, мы пытаемся сделать все возможное, чтобы этого не произошло.Чтобы избежать ошибок в предстоящих соревнованиях по математике, таких как MathCounts, AMC 8/10, AIME и т. д., наш естественный инстинкт состоит в том, чтобы избегать ошибок, пока мы тренируемся для них. Чтобы понять, почему другой подход может быть более полезным, давайте рассмотрим два примера из реальной жизни.

К настоящему времени вы, возможно, слышали бесконечное количество раз о важности мытья рук, социального дистанцирования и использования масок для минимизации риска заражения и распространения COVID-19. Все это важные и полезные профилактические меры.Вакцинация, с другой стороны, является лучшей мерой против болезни, но она работает совсем по-другому. На первый взгляд это сумасшедшая идея: на самом деле вы подвергаете вас воздействию ослабленной версии (или некоторых знаний) вируса. Затем ваша иммунная система учится на своем опыте и распознает/победит его в будущем, когда вы поймаете сам вирус. Совершение ошибок во время тренировки — это введение в себя знаний и опыта, которые могут помочь вам предотвратить подобные ошибки в реальных соревнованиях.

В цирке, когда вы видите, как канатоходец идет по канату, вы видите совершенство: ни падений, ни ошибок. Чего вы не видите, так это бесчисленного количества падений во время практик, обучения на них и с каждым разом все ближе и ближе к этому совершенству. Действительно, совершенство следует только за тяжелой работой и множеством ошибок на дороге.

За последние два десятилетия я видел тысячи одаренных учеников, но я еще не видел ни одного, кто бы не сделал ни одной ошибки при решении математических задач.Ошибки случаются у всех, и лучше делать ошибки и учиться на них во время практики, а не во время соревнований.

Делая больше ошибок во время тренировки, мы лучше всего можем понять, какие ошибки мы склонны совершать и почему. Тогда и только тогда мы сможем придумать стратегии, которые лучше всего подходят для нас, чтобы свести к минимуму риск совершения таких ошибок.

Хорошо, предположим, что теперь мы освоились с этой безумно звучащей идеей делать больше ошибок на тренировках.Но как этого добиться? Для многих студентов это не проблема, так как они уже делают много ошибок. Если вам не посчастливилось быть одним из них, вы можете попытаться оказать на себя большее давление, чтобы увеличить вероятность совершения ошибок, например, пробуя более сложные задачи, уделяя себе меньше времени на пробный тест или пытаясь решить множество задач. простые задачи очень быстро подряд, например, стиль обратного отсчета и т. д. Помните, что мы хотим делать ошибки, которые мы, вероятно, допустим в официальном тесте, поэтому не имитируйте их, например, намеренно делая ошибку в расчетах или обводя неправильный выбор .Если ни один из методов не помогает, и вы по-прежнему не делаете реальных ошибок, попробуйте следующий лучший способ: воображаемые ошибки. При решении задач подумайте о случаях, когда вы можете допустить ошибку, например, если вы можете перепутать диаметр с радиусом, забыть разделить на два при нахождении площади треугольника, допустить ошибку при умножении и т. д.

После того, как вы успешно совершили (настоящую или воображаемую) ошибку, второй и, вероятно, самый важный шаг — медленно и внимательно пройтись по ней.Вместо того, чтобы классифицировать это как «глупую ошибку», отнеситесь к ней с предельным уважением. Есть причина его существования. Задавайте вопросы типа

  • Почему я допустил эту ошибку?
  • Помню ли я подобные ошибки в прошлом?
  • Что делает меня уязвимым для такого рода ошибок?
  • Что я мог/могу сделать по-другому, чтобы избежать подобных ошибок?

Например, если в задаче вас спросили о диаметре круга, но вместо этого вы нашли ответ, основанный на радиусе, возможно, вы можете подчеркнуть некоторые слова в будущем, которые могут привести к подобным ошибкам, или вы можете начать свою работу, четко написав что они просят «ДИАМЕТР=?»

Продолжайте свое практическое путешествие с этим осознанием и любыми новыми привычками избегания ошибок, которые вы приобретете, уделяя больше внимания типам ошибок, которые вы совершаете неоднократно.Вы также можете иметь свой собственный журнал ошибок , чтобы перечислять свои ошибки и видеть свой прогресс. Даже если вы не придумаете никаких хороших стратегий, чтобы избежать этих ошибок, есть хороший шанс, что само осознание этого поможет вам распознать их и предупредит вас, когда вы собираетесь совершить такие же ошибки в будущем. .

А теперь иди и тренируйся делать (и исправлять) ошибки сколько душе угодно.

Отчасти связанные Цитаты:

«Эксперт — это человек, который сделал все ошибки, которые только можно сделать в очень узкой области.— Нильс Бор

«Человек, совершивший ошибку и не исправивший ее, совершает другую ошибку». — Конфуций

«Тот, кто никогда не ошибался, никогда не делал открытий». – Сэмюэл Смайлс

«Держи друзей близко, врагов еще ближе» — Майкл Корлеоне в «Крестном отце-II»

«Oops!…I Did It Again» — Бритни Спирс в песне Oops!…I Did It Again.

Али Гурель, доктор философии.

Пять основных ошибок, которые предприниматели совершают при продаже своей компании

Пять основных ошибок, которые владельцы бизнеса совершают при продаже своей компании

В бизнесе, как и в жизни, самые успешные люди знают, когда обратиться за помощью.Продажа бизнеса часто является запутанным и трудным процессом, и большинство владельцев бизнеса делают это только один раз в жизни. Очень немногие проходят этот процесс достаточно, чтобы действительно освоиться со всеми тонкостями успешной продажи компании. Пишу непосредственно владельцам бизнеса, вот мой список пяти основных ошибок, которых вы обязательно должны избегать, когда придет время уйти.

№5 – Отсутствие лидерской скамьи: Когда покупатель покупает бизнес, он хочет знать, что успех, достигнутый компанией в прошлом, сохранится и в будущем.Если бизнес не может функционировать без присутствия владельца, чтобы управлять им, то новому владельцу будет очень трудно, когда он вступит во владение. Процесс передачи лидерских обязанностей по мере роста бизнеса сложен. Я вырос, работая в лесопромышленной компании моего отца, и я видел, как он борется с этим процессом, поэтому я понимаю трудности. Однако для поддержания здорового роста бизнеса и особенно для его успешной продажи необходима сильная управленческая команда, способная функционировать без участия владельца.Лучший способ избежать этой ошибки — постоянно настаивать на том, чтобы работать НАД своим бизнесом, а не В нем. Существует множество ресурсов и групп коллег-руководителей, которые могут помочь вам успешно осуществить этот переход. Если вам нужна помощь, я буду рад помочь вам найти правильное соединение.

#4 – Непонимание Оценка: Этот вариант имеет два пути. С одной стороны, легко переоценить стоимость своего бизнеса. Если вы потратили свою жизнь на создание чего-то, вы, естественно, будете этим гордиться, но это не значит, что вы сможете продать это по той цене, которую задумали.С другой стороны, также легко недооценить свой бизнес. У любого, кто работает над одним и тем же в течение длительного периода времени, разовьется степень «тоннельного зрения» — это вполне понятно. Знать, сколько на самом деле стоит компания, — сложный вопрос, и если вы слишком близки к чему-то, легко упустить более широкую картину. Единственный лучший ответ на вопрос о том, сколько стоит ваша компания, всегда самый простой: «Сколько кто-то готов заплатить за нее?» Математика оценки бизнеса — большая и сложная тема, о которой эксперты написали много томов.Однако вопрос о том, как убедиться, что вы получаете максимально возможную ценность при продаже, — это совсем другая тема, и на него можно ответить довольно кратко.

Чтобы получить наибольшую возможную ценность, вы должны иметь сильную конкуренцию среди потенциальных покупателей, которые все понимают бизнес и готовы конкурировать, чтобы получить его. Эта сильная конкуренция означает, что у вас, как у продавца, будет несколько хороших вариантов, когда придет время вести переговоры. Без хорошо отлаженного процесса и рычагов, которые дает этот конкурс, невозможно гарантировать, что вы получили максимально возможную ценность или лучшие общие условия.

#3 – Плохое время: Ни я, ни кто-либо другой не могу ответить, когда вам лучше всего продать свой бизнес. Только вы можете определить, что лучше для вас и вашей семьи. Однако есть две фундаментальные истины о тайминге, которыми я могу поделиться с абсолютной уверенностью. Во-первых, лучше продавать, когда дела идут хорошо и идут вверх, чем наоборот. Повсюду есть владельцы бизнеса, которые годами пытались продать свой бизнес, когда экономика была в упадке, и теперь, когда дела снова идут хорошо, они хотят остаться с ним на некоторое время.Я, конечно, понимаю эмоции, стоящие за этим. Вы так долго работали, как собака, и плыли против ветра, что просто хотите, чтобы ветер дул вам в спину на какое-то время. Это имеет смысл. Если вы пользуетесь хорошими экономическими условиями для повышения стоимости своей компании, это может быть частью хорошего плана. Однако, если вы собираетесь кататься на волне до тех пор, пока ситуация снова не изменится, я просто скажу так: вы делаете это неправильно.

Во-вторых, правильное время для продажи вашего бизнеса — это когда вы потратили достаточно времени, чтобы правильно позиционировать свою компанию и разработать хороший план.Продажа бизнеса по максимально возможной цене не происходит в одночасье или по прихоти. Если вы владелец бизнеса, который любит «развернуться», или если вы действительно цените «гибкость», вам может быть трудно выйти из своего бизнеса с отличными результатами. Выход с наилучшей возможной стоимостью требует тщательного планирования и исполнения. Вы, вероятно, читали «От хорошего к великому», прекрасную книгу Джима Коллинза (если нет, то получите ее сегодня). Ежи успешно уходят. Лисы оставляют много денег на столе.

№2 – Не подготовлен к комплексной проверке: Каждый процесс приобретения бизнеса включает в себя этап комплексной проверки, на котором приобретатель изучает все документы и детали, чтобы убедиться, что он получает то, за что платит, без неприятных сюрпризов.Обидно, что это необходимо, но это факт жизни и часть ведения бизнеса. Удивительно, как много владельцев бизнеса пытаются продать свою компанию, но не готовятся к этой части процесса. (Мы пока отложим в сторону сумасшедших, которые на самом деле думают, что могут что-то скрыть — это всегда раскрывается, — а судебные адвокаты немного потанцуют). Включите голос Джеффа Фоксворти, изображающий деревенщину: «Если ваши деловые записи находятся в бумажном мешке в сарае для инструментов соседа сестры вашей свекрови ….вы можете быть быдлом »… .. и вам будет очень трудно продать свою компанию. Вы можете сделать это, но вы, конечно, не получите наилучшую возможную ценность. Подумайте об этом так. Каждый бизнес должен вестись таким образом, чтобы он был готов к продаже в любое время. Вы должны быть достаточно организованы, чтобы просто показать кому-нибудь комнату с файлами и отпустить их на проверку. На самом деле вы, конечно, никогда не должны этого делать, но вы должны быть организованы на этом уровне, как для здоровья вашей компании сегодня, так и для успешного выхода, когда придет время.

#1 – Принятие «справедливого» предложения: По некоторым оценкам, в настоящее время в Северной Америке насчитывается более 10 000 групп прямых инвестиций. В совокупности у них есть более одного триллиона долларов наличными, которые часто называют «сухим порошком». Эти фирмы очень заинтересованы в покупке бизнеса и размещении своего капитала. Если они этого не сделают, их инвесторы отзовут капитал, и они не заработают никаких денег. Все они проводят агрессивные исследования и информационно-просветительские кампании, направленные на активный поиск предприятий для приобретения.Большинство владельцев бизнеса регулярно получают звонки и письма. Эти фирмы PE знают, что они находятся в условиях жесткой конкуренции. Когда они обращаются к владельцу бизнеса, они настроены серьезно и делают привлекательные предложения. Они делают это, потому что хотят быстро установить эксклюзивность и избежать конкурентной продажи. Однако не забывайте, что эти фирмы зарабатывают большую часть своих денег, когда продают бизнес. Они мотивированы заключать сделки, но они также мотивированы платить как можно меньше.Самая большая ошибка, которую может совершить владелец бизнеса, — это принять непрошенное предложение, которое кажется справедливым или даже очень привлекательным. Когда вы устанавливаете эксклюзивность с одной стороной и начинаете сглаживать детали, вы застряли, и у вас нет рычагов влияния в переговорах. Недавно я разговаривал с владельцем бизнеса, который пошел по этому пути и сказал: «Я чувствую, что мне приставили пистолет к голове». Привлекательное предложение, с которого вы начинаете, никогда не увеличивается, но может легко уменьшиться по мере развития процесса. Кроме того, помимо наблюдения за тем, как цена становится меньше, без переговоров о кредитном плече, у вас нет возможности гарантировать, что условия справедливы или что ваши сотрудники получат хорошую сделку. Вступление в односторонние переговоры о сделке, которая бывает раз в жизни, без подготовки и без создания жесткой конкуренции между покупателями может обернуться настоящей катастрофой, когда на кону останутся миллионы долларов.

Итог:

Успешная продажа компании по максимально возможной цене требует много тяжелой работы. Вы должны иметь правильный процесс и правильный опыт, чтобы хорошо подготовиться и успешно провести транзакцию на финишной прямой.Чтобы получить максимально возможную отдачу от вашей работы, вы обязательно должны создать правильную конкурентную среду


и поддерживать сильную позицию на переговорах.

Реальность такова, что для успешного выполнения этого вам понадобится помощь. Пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы превзошли все ожидания на протяжении почти тридцати лет и добьемся отличных результатов и для вас. Взгляните на мою недавнюю статью о сделке, которую мы завершили ранее в этом году. Мы помогли нашим клиентам получить на 40 миллионов долларов больше, чем они ожидали.Этот результат стал результатом отличного процесса и опыта высококвалифицированной команды. Давайте заставим этот опыт работать на вас.

Связанные

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *