Компания уральские авиалинии отзывы: Отзывы об авиакомпании «Уральские авиалинии»

Уральские авиалинии — отзывы сотрудников о работе.

CENO-браузер откроет доступ ко всем сайтам и не посадит ваш телефон.

Скачать

7 отзывов о работодателе

Ко всем отзывам

Оставить отзыв о компании

1253 10 февраля 2015Екатеринбург

Всем доброго времени суток!!! Хочу немножко поделиться о компании!!! Расскажу про службу бортпроводников, начальству просто плевать на вас!!! Бухгалтерия это отдельный разговор, они наверное даже во сне думают как бы обсчитать простых трудяк бортпроводников, а вот сейчас самое интерессное это инструктора этой доблестной службы!!! Инструктора Девушки кто в компании давно с большим стажем очень умные, потому что старой закалки и относятся к людям по-человечески, а вот больше половины молодых девочек, которых допустили к власти пусть и небольшой они видимо поверили в себя и никого за людей не считаю, особенно отличаются в компании такие инструктора как: Саидова Алена, которая взяла где-то корону и одела ее на себя и думает что ей все завидуют и в связи с этим началось какое то отношение к людям не понятное хотя до этого была серой мышью! Зиберова Евгения — как вообще такого человека сделали инструктором не понятно многим, общение с постоянным матом, многие когда приходят в службу к инструкторам этого отряда видя ее за столом просто разворачиваются и уходят.

Никитина Юля — умная девушка, просто очень много о себе возомнила, отдельно от себя добавлю вдруг будет читать, Уважаемая юля прежде чем что-то кому-то говорить посмотри пожалуйста на себя! Гвоздева Татьяна — самый интересный человек, методист по чему то-там, да оно как бы и не важно по чему, сидела в декрете вот бы там и сидела дальше, попала к власти благодаря Никитиной (подружки), тут просто без слов, эту особу надо в живую увидеть очень интересный человек, ну а кто видел тот понимает. Кривых Галина — хорошая девушка, но просто надо иногда на какие-то мелочи закрывать глаза. На этом список не кончается есть еще пару интересных личностей!!! Это основные люди кроме последней на которых жалуются многие! Все-таки к власти надо пускать адекватных людей, которые к людям будут относиться по человечески!!! Огромное спасибо тем женщинам, которые уже в авиации давно все грамотные, всегда помогут, всегда войдут в положение!!! Ну на последок еще хочу добавить что ребята, девочки все таки поймите что должность инструктора или старшего бортпроводника это просто должность Оставайтесь всегда людьми!!! Для тех кто хочет устроиться!!! Работайте не больше года, все здоровье тут оставите, а всех денег не заработаешь, многие уходят с этой работы на работу в 25-30 тысяч и они счастливы! Всем удачи, да простят меня те люди про которых указано выше, хотя стоит задуматься можно их людьми назвать-то!!!


Нам очень важна ваша поддержка

Увольняют за гражданскую позицию? Сокращают или отправляют в простой? Не молчи! Расскажи! Получи помощь!

Перейти в бот

  • Это было в России: захват работниками Выборгского ЦБК

    19 января 2023 09:30:42 5775

  • CENO — способ не потерять доступ к «Антиджобу»

    29 августа 2022 10:54:13 8492

Все новости

Авиакассы Уральские авиалинии метро отзывы, телефон, адрес

Режим работы: ежедн. 8:00-18:00, перерыв 13:00-14:00

Адрес: 620075, Eкатеринбург, ул. Минометчиков, 3
Посмотреть на карте

Режим работы: пн-пт 9:30-18:30, обед 13:00-14:00
Адрес: 620075, Eкатеринбург, ул. Татищева, 90
Посмотреть на карте

Адрес: 620075, Eкатеринбург, ул. Вокзальная, 21
Посмотреть на карте

Адрес: 620075, Eкатеринбург, ул. Вокзальная, 22
Посмотреть на карте

Режим работы: ежедн. 10:00-22:00
Адрес: 620075, Eкатеринбург, ул. Малышева, 5
Посмотреть на карте

Режим работы: пн-пт 10:00-19:00, перерыв 14:00-15:00
Адрес: 620075, Eкатеринбург, ул. Хохрякова, 10
Посмотреть на карте

Режим работы: пн-пт 10:00-19:00, перерыв 13:30-14:30
Адрес: 620075, Eкатеринбург, ул. Свердлова, 4
Посмотреть на карте

Режим работы: ежедн. 10:00-20:45, перерыв 14:00-15:00
Адрес: 620075, Eкатеринбург, ул. 8 Марта, 8д
Посмотреть на карте

Режим работы: пн-пт 9:00-18:00, обед 13:00-14:00
Адрес: 620075, Eкатеринбург, ул. Машиностроителей, 19

Посмотреть на карте

Режим работы: ежедн. 10:00-22:00 обед 15:00-15:45
Адрес: 620075, Eкатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 23б
Посмотреть на карте

Режим работы: ежедн. 9:00-21:00
Адрес: 620075, Eкатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 52
Посмотреть на карте

Режим работы: ежедн. 10:00-22:00
Адрес: 620075, Eкатеринбург, ул. 8 Марта, 46
Посмотреть на карте

Режим работы: пн-пт 9:00-18:00, обед 13:00-14:00
Адрес: 620075, Eкатеринбург, ул. Малышева, 74, оф. 106
Посмотреть на карте

Режим работы: пн-пт 9:00-18:00, перерыв 13:00-14:00
Адрес: 620075, Eкатеринбург, ул. Кузнецова, 2
Посмотреть на карте

Режим работы: пн-пт 10:00-19:00
Адрес: 620075, Eкатеринбург, ул. Карла Маркса, 20а
Посмотреть на карте

Режим работы: пн-пт 9:00-18:00, перерыв 13:30-14:30
Адрес: 620075, Eкатеринбург, ул. Куйбышева, 44

Посмотреть на карте

Режим работы: ежедн. 10:00-19:00
Адрес: 620075, Eкатеринбург, Свердловская обл., Заречный г., ул. Алещенкова, 11
Посмотреть на карте

Адрес: 620075, Eкатеринбург, Свердловская обл. , Кольцово пос., ул. Бахчиванджи, 1, Аэропорт Кольцово, эт. 3
Посмотреть на карте

Режим работы: пн-пт 9:00-18:00, обед 13:00-14:00
Адрес: 620075, Eкатеринбург, ул. Большакова, 97
Посмотреть на карте

Режим работы: пн-пт 10:00-19:00, обед 14:00-15:00
Адрес: 620075, Eкатеринбург, ул. 8 Марта, 73
Посмотреть на карте

Режим работы: ежедн. 10:00-21:00, обед 14:00-15:00
Адрес: 620075, Eкатеринбург, ул. Амундсена, 65, ТЦ КИТ
Посмотреть на карте

Режим работы: пн-пт 10:00-19:00, перерыв 14:00-15:00
Адрес: 620075, Eкатеринбург, Свердловская обл., Нижний Тагил г., ул. Ленина, 22, ТЦ Александровский Пассаж 1 этаж
Посмотреть на карте

Режим работы: пн-пт 10:00-19:00
Адрес: 620075, Eкатеринбург, Свердловская обл., Нижний Тагил, просп. Мира, 15
Посмотреть на карте

Режим работы: пн-пт 10:00-22:00
Адрес: 620075, Eкатеринбург, ул. 8 Марта, 149
Посмотреть на карте

Режим работы: пн-пт 9:00-18:00, перерыв 13:00-14:00
Адрес: 620075, Eкатеринбург, ул. Чайковского, 75
Посмотреть на карте

Режим работы: пн-пт 10:00-19:00, сб 11:00-17:00
Адрес: 620075, Eкатеринбург, ул. Щорса, 64
Посмотреть на карте

Режим работы: ежедн. 9:00-21:00
Адрес: 620075, Eкатеринбург, ул. 8 Марта, 120
Посмотреть на карте

Режим работы: пн-пт 10:00-19:00, перерыв 13:00-14:00
Адрес: 620075, Eкатеринбург, ул. Комсомольская, 53
Посмотреть на карте

Режим работы: пн-пт 10:00-19:00, перерыв 14:00-15:00
Адрес: 620075, Eкатеринбург, ул. Гагарина, 14

Посмотреть на карте

Режим работы: ежедн. 9:00-21:00, перерыв 13:00-14:00
Адрес: 620075, Eкатеринбург, Свердловская обл., Верхняя Пышма г., ул. Ленина, 34
Посмотреть на карте

Обзор рейса: Белавиа — Минск — Москва

Белавиа — национальная авиакомпания Беларуси. Они выполняют сеть рейсов из столицы Беларуси Минска в пункты назначения в Европе и СНГ. Сегодня летела с Белавиа их шаттлом из Минска в Москву. Это крупнейший авиамаршрут из Беларуси, обслуживаемый также авиакомпаниями «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и «ЮТэйр».

Белавиа летит в Московский международный аэропорт Домодедово на юге Москвы. Я решил лететь с ними сегодня, так как на следующее утро у меня был стыковочный рейс из Домодедово, а транспорт между аэропортами в Москве довольно плохой.

Я прибыл рейсом из Украины. Прямых рейсов из Украины в Россию нет из-за нынешней напряженности между двумя странами, поэтому все рейсы между Киевом и Москвой должны проходить через третью страну.

Минский аэропорт сильно изменился с тех пор, как я был там в последний раз. Он был модернизирован, и в наши дни здесь даже есть Burger King.

Перед посадкой на рейс в Россию мне нужно было пройти паспортный контроль. Рейсы между Беларусью и Россией классифицируются как внутренние рейсы, как и в Шенгенской зоне в Европе.

Паспортный контроль был сложным делом, и мне пришлось заполнить несколько копий одного и того же крошечного бланка (думаю, ксерокс еще не доехал до Минска). В конце концов меня пропустили, и рейс вызвали на посадку.

Привратник даже не пытался взглянуть на меня, когда я садился, но быстро пролистал мой паспорт и сказал «да», прежде чем вернуть мне паспорт и пропустить меня.

Моя поездка в Москву была на одном из самых старых Боингов 737-300 в парке Белавиа. Это был ее последний рейс в Москву, так как на следующий день она вышла на пенсию.

Внутри салон был по-прежнему довольно уютным и в приличном состоянии. У Белавиа салон бизнес-класса спереди, как и у других регулируемых салонов европейских авиакомпаний.

В эконом-классе сиденья по-прежнему были удобными, с мягкой кожаной обивкой и достаточным пространством для ног.

Посадка завершена, мы оттолкнулись и вырулили на взлетно-посадочную полосу для нашего короткого перелета в Москву.

Минск — пристанище для средненьких гиков, на перронах выстроились десятки старых советских самолетов. Большинство из них используются в качестве грузовых самолетов.

Взлет был быстрым, и мы взлетели в небо над Беларусью.

Подача еды была запущена в спешке, и экипаж прошел через каюту, раздавая бутерброд и чашку кофе.

Верхние сиденья — это взрыв из прошлого, с классической потолочной консолью Boeing 737.

Примерно через час полета мы начали спуск к заснеженному московскому аэропорту Домодедово.

Мы вовремя приземлились и вырулили на терминал здесь, в Москве.

Иммиграция в Москву была предсказуемо сложной. Несмотря на то, что я прошел паспортный контроль в Минске, меня отвели в сторону и проверили мой паспорт, а также спросили, что я делал в Украине (в частности, в Запорожье, которое близко к конфликту на востоке Украины). ). К счастью, парень с паспортом принял мой ответ «Летать на старых советских самолетах» с ошеломленным видом (либо так, либо он не удосужился расспросить меня дальше) и впустил меня!

Белавиа — достойная авиакомпания, которая по-прежнему поддерживает высокий уровень обслуживания на своих ближнемагистральных рейсах. Для рейсов между Европой и Москвой они также часто являются самым дешевым выбором — прямые рейсы между ними, как известно, дороги. С появлением новых самолетов и растущим парком Embraer E190, это хороший выбор.

ОАО «Авиакомпания «УРАЛ», Россия, 620025, Екатеринбург, Утренний переулок, 1-г; Приказ о возобновлении временного отказа в экспортных привилегиях

Начало Преамбула

В соответствии с разделом 766.24 Правил экспортного контроля, 15 CFR, части 730–774 (2021 г.) («EAR» или «Правила»), [1] . Настоящим я удовлетворяю просьбу Управления по контролю за экспортом («OEE») о продлении временного приказа об отказе («TDO»), изданного по этому вопросу 13 октября 2022 года. Я считаю, что продление этого приказа необходимо в общественных интересах. для предотвращения неминуемого нарушения Правил.

I. История процедуры

13 октября 2022 года я подписал приказ об отказе АО «Авиакомпания «Урал» («УРАЛ») в экспортных льготах сроком на 180 дней на том основании, что издание приказа было необходимо в общественных интересах для предотвращения неминуемого нарушения Правил.

Приказ был издан в одностороннем порядке в соответствии с разделом 766.24(a) Правил и вступило в силу с момента выпуска. [2]

7 марта 2023 г. BIS через OEE подал письменный запрос на продление TDO, выданный 13 октября 2022 г. Письменный запрос был сделан более чем за 20 дней до запланированного истечения срока действия TDO. Копия запроса на продление была отправлена ​​в URAL в соответствии с разделами 766.5 и 766.24(d) Регламента. Никаких возражений против продления TDO не поступало.

II. Обновление TDO

A. Юридический стандарт

В соответствии с разделом 766.24 BIS может издать приказ о временном отказе ответчику в экспортных привилегиях, если будет доказано, что приказ необходим в общественных интересах для предотвращения «неминуемого нарушения» Правил или любого приказа, лицензии или разрешения, выданных в соответствии с ними. 15 CFR 766.

24(b)(1) и 766.24(d). «Нарушение может быть «неизбежным» либо по времени, либо по степени вероятности». 15 CFR 766.24(b)(3). BIS может показать «либо то, что нарушение вот-вот произойдет, либо то, что общие обстоятельства расследуемого вопроса или дела по уголовному или административному обвинению демонстрируют вероятность будущих нарушений». Идент. Что касается вероятности нарушений в будущем, BIS может показать, что расследуемое нарушение или обвинение «является значительным, преднамеренным, скрытым и/или может произойти снова, а не техническим или небрежным [.]»
Идент.
«Отсутствие информации, устанавливающей точное время, когда может произойти нарушение, не исключает вывода о том, что нарушение является неизбежным, если есть достаточные основания полагать, что нарушение является вероятным». Идент.

B. Запрос TDO и BIS на продление

Министерство торговли США через BIS отреагировало на дальнейшее вторжение Российской Федерации («России») в Украину, внедрив серию широкомасштабных строгих мер экспортного контроля, которые серьезно ограничивают доступ России к технологиям и другим предметам, которые необходимы ей для поддержания ее агрессивного военного потенциала. . Эти меры контроля в первую очередь нацелены на оборонный, аэрокосмический и морской секторы России и призваны лишить Россию доступа к жизненно важным технологическим ресурсам, атрофировать ключевые секторы ее промышленной базы и подорвать стратегические амбиции России по оказанию влияния на мировой арене. С 24 февраля 2022 г. BIS ввела расширенный контроль в отношении авиации ( например, Пункты Списка торгового контроля Категории 7 и 9) в Россию, включая требование лицензии на экспорт, реэкспорт или передачу (внутри страны) в Россию любых самолетов или частей самолетов, указанных в Классификационном номере экспортного контроля (ECCN) 9A991 (раздел 746.8( а)(1) EAR). [3] BIS рассмотрит любые заявки на получение лицензии на экспорт или реэкспорт для таких товаров в соответствии с политикой отказа. См. раздел 746.8(б). Начиная со 2 марта 2022 г. BIS исключил любые воздушные суда, зарегистрированные в России, принадлежащие или контролируемые ими или находящиеся в чартере или аренде у России или гражданина России, из числа подлежащих исключению из лицензии Воздушные, морские и космические корабли (AVS) (раздел 740.15 ухо). [4] Соответственно, любое воздушное судно американского происхождения или иностранное воздушное судно, которое включает более 25% контролируемого содержимого американского происхождения и которое зарегистрировано, принадлежит или контролируется или находится в чартере или аренде у России или гражданина России, подлежит требуется лицензия, прежде чем он сможет поехать в Россию.

Запрос OEE на продление основан на фактах, лежащих в основе выдачи первоначального TDO, и доказательствах, полученных в ходе этого расследования, которые указывают на вопиющее игнорирование экспортного контроля США, а также TDO. В частности, первоначальный TDO, выданный 13 октября 2022 г., был основан на доказательствах того, что УРАЛ совершал действия, запрещенные Правилами, при эксплуатации воздушных судов, подпадающих под действие EAR и классифицированных в соответствии с ECCN 9A991, на рейсах в Россию после 2 марта 2022 г. из пунктов назначения, включая Бишкек, Кыргызстан; Душанбе, Таджикистан; Худжанд, Таджикистан; и Тамчи, Кыргызстан, без необходимого разрешения BIS. [5] Дополнительные доказательства, представленные BIS, указывают на то, что URAL продолжает эксплуатировать самолеты, подпадающие под действие EAR внутри страны. Начать печатную страницу 22407 на рейсах по России, что может привести к нарушению раздела 736.2(b)(10) Правил.

В своем запросе на продление TDO от 7 марта 2023 г. BIS представило доказательства того, что URAL продолжает выполнять полеты в нарушение TDO от 13 октября 2022 г. и/или Регламента, эксплуатируя воздушные суда, подпадающие под действие EAR и классифицируемые по ECCN 9.А991 на рейсах в Россию и из России, а также внутри России. В частности, доказательства BIS и соответствующее расследование показали, что URAL продолжает эксплуатировать воздушные суда, подпадающие под действие EAR, в том числе, но не ограничиваясь, на рейсах в/из России из/в Бишкек (Кыргызстан), Душанбе (Таджикистан) и Худжанд (Таджикистан). Информация об этих рейсах включает, помимо прочего, следующее:

901 06 Екатеринбург, RU/Москва, RU 9 0106 2376
Бортовой номер Серийный номер Тип воздушного судна Города вылета/прилета Даты
RA–73817 5055 A 320–232 Душанбе, TJ/Ufa, RU 20 марта 2023 г.
RA–73817 5055 A320–232 Ош, КГ/Уфа, RU 19 марта 2023 г.
RA–7381 7 5055 А320–232 Ош, КГ/Красноярск, RU 19 марта, 2023.
РА–73817 5055 А320–232 Екатеринбург, RU/Москва, RU 16 марта, 2023.
РА–73817 5055 А320–232 Иркутск, RU/Москва, RU 11 марта 2023 г.
РА–73817 5055 А320–232 7 марта 2023 г.
RA–73817 5055 A320–232 Москва, RU/Екатеринбург, RU 5 марта 2023 г.
РА–73817 5055 А 320–232 Душанбе, РТ/Челябинск, RU 27 февраля 2023 г.
RA–73817 5055 A320–232 Душанбе, ТД/Новосибирск, RU 25 февраля 2023 г.
РА–73818 2376 А320–232 Бишкек , КГ/Екатеринбург, 9 РУ0107 19 марта 2023 г.
RA–73818 2376 А320–232 Москва, RU/Екатеринбург, RU 14 марта 2023 г.
RA–73818 2376 A320–232 Екатеринбург, RU/Сочи, RU 11 марта 2023 г.
RA–73818 2376 A320 –232 Калининград, RU/Москва, RU 7 марта 2023 г.
RA-73818 2376 А320–232 Москва, Россия/Калининград, Россия 7 марта 2023 г.
RA–73818 A320–232 Душанбе, Таджикистан/Сочи, Россия 2 марта 2023 г.
RA–73818 2376 A320–232 Душанбе, TJ/Казань, RU 24 февраля 2023.
РА–73844 1941 А321– 231 Душанбе, ТЖ/Екатеринбург, РУ 21 марта 2023 г.
РА–73844 1941 А321–231 Ош, КГ/Екатеринбург, RU 9010 7 20 марта 2023 г.
RA–73844 1941 A321–231 Душанбе, TJ/Екатеринбург, RU 19 марта 2023 г.
RA–73844 1941 A3 21–231 Сочи, RU/Екатеринбург, RU 19 марта 2023 г.
RA-73844 1941 A321–231 Душанбе, TJ/Екатеринбург, RU 19 марта 2023 г.
RA–73844 90 107 1941 A321–231 Сочи, RU/Москва, RU 16 марта 2023 г.
RA–73844 1941 A321–231 Куляб, TJ/Москва, RU 15 марта, 2023.
РА–73844 1941 А321– 231 Сочи, RU/Екатеринбург, RU 12 марта 2023 г.
RA–73844 1941 А321–231 Худжанд, TJ/Екатеринбург, RU 90 107 11 марта 2023 г.
RA–73844 1941 A321–231 Худжанд, TJ/Екатеринбург, RU 6 марта 2023 г.

III. Выводы

В соответствии с применимым стандартом, изложенным в разделе 766. 24 Правил, и моим просмотром всей записи я считаю, что доказательства, представленные BIS, убедительно демонстрируют, что URAL действовал в нарушение Правил и TDO; что такие нарушения были значительными, преднамеренными и скрытыми; и что, учитывая вышеизложенное и характер расследуемых вопросов, существует вероятность неизбежных нарушений. Таким образом, продление TDO необходимо в общественных интересах, чтобы предотвратить неминуемое нарушение Правил и уведомить компании и частных лиц в Соединенных Штатах и ​​за рубежом о том, что им следует избегать сделок с URAL в связи с экспортными и реэкспортными операциями с предметами, подлежащими к Правилам и в связи с любой другой деятельностью, подпадающей под действие Правил.

IV. Заказ

Поэтому заказано:

Первый, АО «Авиакомпания «Урал», 620025, Россия, г. Екатеринбург, Утренний переулок, 1-г, любые правопреемники или правопреемники, агенты или сотрудники, действуя от их имени или в их интересах, не могут прямо или косвенно участвовать в каких-либо сделках с любыми товарами. , программное обеспечение или технология (далее совместно именуемые «предмет»), экспортируемые или подлежащие экспорту из США, на которые распространяется действие EAR, или в любой другой деятельности, на которую распространяется действие EAR, включая, помимо прочего:

A. Подача заявки, получение или использование любой лицензии (кроме непосредственно связанных с безопасностью полетов), исключения из лицензии или документа экспортного контроля;

B. Проведение переговоров или заказ, покупка, получение, использование, продажа, поставка, хранение, распоряжение, пересылка, транспортировка, финансирование или иное обслуживание любым способом любой сделки, связанной с любым предметом, экспортируемым или подлежащим экспорту из Соединенных Штатов, подпадающих под действие EAR, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Правил, или занимается любой другой деятельностью, подпадающей под действие EAR, кроме случаев, непосредственно связанных с безопасностью полетов. полета и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Правил; или

C. Получение какой-либо выгоды от любой сделки, связанной с любым предметом, экспортируемым или подлежащим экспорту из Соединенных Штатов, который подпадает под действие EAR, или от любой другой деятельности, подпадающей под действие EAR, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS. в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Правил.

Второй, что никто не может, прямо или косвенно, сделать что-либо из следующего:

A. Экспорт, реэкспорт или передача (внутри страны) компании URAL или от ее имени любых предметов, подпадающих под действие EAR, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Нормативно-правовые акты;

B. Предпринимать любые действия, способствующие приобретению или попытке приобретения компанией URAL права собственности, владения или контроля над любым предметом, подпадающим под действие EAR, который был или будет экспортирован из Соединенных Штатов, включая финансирование или другую деятельность по поддержке, связанную с к сделке, посредством которой URAL приобретает или пытается приобрести такую ​​собственность, владение или контроль, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полета и санкционировано BIS в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Правил;

C. Предпринимать какие-либо действия для приобретения или содействия приобретению или попытке приобретения у URAL любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был экспортирован из Соединенных Штатов, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3(a). )(2) Правил; Начать печать страницы 22408

D. Получить от URAL в Соединенных Штатах любой предмет, подпадающий под действие EAR, зная или имея основания знать, что предмет будет или предназначен для экспорта из Соединенных Штатов, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Правил; или

E. Участвовать в любой сделке по обслуживанию любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был или будет экспортирован из Соединенных Штатов и который находится в собственности, во владении или под контролем URAL, или по обслуживанию любого предмета любого происхождения, который находится в собственности , находящиеся во владении или под контролем URAL, если такая услуга включает использование любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был или будет экспортирован из Соединенных Штатов, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полета и разрешено BIS в соответствии с разделом 764. 3(a)(2). ) Правил. Для целей настоящего параграфа обслуживание означает установку, техническое обслуживание, ремонт, модификацию или тестирование.

Третий, что, после уведомления и возможности для комментариев, как предусмотрено в разделе 766.23 EAR, любое другое лицо, фирма, корпорация или коммерческая организация, связанные с URAL путем владения, контроля, должностного положения, принадлежности или иной связи в ведении торговли или бизнес также может регулироваться положениями настоящего Приказа.

В соответствии с положениями раздела 766.24(e) EAR, URAL может в любое время обжаловать этот Приказ, подав полное письменное заявление в поддержку апелляции в Управление судьи по административным делам Береговой охраны США. Центр документации ALJ, 40 South Gay Street, Балтимор, Мэриленд, 21202–4022.

В соответствии с положениями раздела 766.24(d) EAR, BIS может запросить продление настоящего Приказа, подав письменный запрос не позднее, чем за 20 дней до истечения срока действия. URAL может опротестовать запрос на продление, как это предусмотрено в разделе 766.24(d), путем подачи письменного заявления помощнику министра торговли по экспортному контролю, которое должно быть получено не позднее, чем за семь дней до истечения срока действия Распоряжения.

Копия настоящего приказа должна быть предоставлена ​​УРАЛу и опубликована в Федеральный реестр .

Настоящий приказ вступает в силу немедленно и остается в силе в течение 180 дней.

Начальная подпись

Конечная подпись Конец преамбулы

1. 13 августа 2018 г. президент подписал Закон Джона С. Маккейна о полномочиях на национальную оборону на 2019 финансовый год, который включает Закон о реформе экспортного контроля от 2018 г. , 50 U.S.C. 4801–4852 («ЭКРА»). В то время как раздел 1766 ECRA отменяет положения Закона об управлении экспортом, 50 U.S.C. приложение. 2401 и след. («EAA») (за исключением трех разделов, которые здесь неприменимы), раздел 1768 ECRA в соответствующей части предусматривает, что все приказы, правила, постановления и другие формы административных действий, которые были сделаны или изданы в соответствии с EAA, включая в соответствии с Законом о международных чрезвычайных экономических полномочиях, 50 U.S.C. 1701 и след. («IEEPA») и действовали на дату вступления в силу ECRA (13 августа 2018 г.), продолжают действовать в соответствии с их условиями до тех пор, пока они не будут изменены, заменены, отменены или отменены посредством действий, предпринятых в соответствии с полномочиями, предоставленными в соответствии с ЭКРА. Кроме того, раздел 1761(a)(5) ECRA разрешает издавать приказы о временном отказе. 50 долларов США 4820(а)(5).

Вернуться к цитате

2. TDO был опубликован в Федеральный регистр 19 октября 2022 г. (87 FR 63477).

Вернуться к цитате

3. 87 FR 12226 (3 марта 2022 г.). Кроме того, BIS опубликовало окончательное правило, вступившее в силу 8 апреля 2022 г., которое налагает лицензионные требования на товары, контролируемые в Списке контроля торговли («CCL») категорий 0–2, предназначенные для России или Беларуси. Соответственно, теперь для всех товаров CCL требуются лицензии на экспорт, реэкспорт и передачу (внутри страны), если они предназначены для России или Беларуси или внутри них. 87 FR 22130 (14 апреля 2022 г.).

Вернуться к цитате

4.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *