Колл центр победа авиакомпания оплатить багаж: покупка билетов и правила перевозки

Обращение в авиакомпанию | Аэрофлот

Юридический адрес ПАО «Аэрофлот» (для направления корреспонденции):
119019 Москва, ул. Арбат, дом 1

www.aeroflot.ru

Контакт-центр:

*555 Россия: МТС, Билайн, Мегафон, Teле2 (звонок бесплатный)

+7 (495) 223-55-55

8-800-444-55-55 (по России звонок бесплатный)

Звонок из-за рубежа

Офисы и кассы продаж

Внимание!

В случае, если Вы опоздали на свой рейс, внести изменения в перевозку возможно не позднее 30 минут после вылета рейса в соответствии с правилами применения тарифа.

Тема обращения

Контактный телефон

Кассы и офисы

Тема обращения

Для опоздавших на рейс

Контактный телефон

 

Получение информации о дальнейших действиях возможно в Контакт-центре ПАО «Аэрофлот»:

+7 (495) 223-5555

в голосовом меню сказать «Я опоздал на рейс»

8-800-444-5555

(звонок по России бесплатный), в голосовом меню выбрать п. 6

Позвонить с сайта

Звонок из-за рубежа

 

Кассы и офисы

 

Переоформление билетов возможно при обращении в кассы и/или офисы продаж в аэропорту или в представительстве авиакомпании

Информацию о времени работы и местонахождении офисов продаж вы можете узнать в разделе Офисы и кассы продаж

 

Юридический адрес ПАО «Аэрофлот» (для направления корреспонденции): 119019 Москва, ул. Арбат, дом 1

www.aeroflot.ru

Контакт-центр:

*555 Россия: МТС, Билайн, Мегафон, Teле2 (звонок бесплатный)

+7 (495) 223-55-55

8-800-444-55-55 (по России звонок бесплатный)

Звонок из-за рубежа

Офисы и кассы продаж

Внимание!

В случае, если Вы опоздали на свой рейс, внести изменения в перевозку возможно не позднее 30 минут после вылета рейса в соответствии с правилами применения тарифа.

Тема обращения

Контактный телефон

Кассы и офисы

Тема обращения

Для опоздавших на рейс

Контактный телефон

Получение информации о дальнейших действиях возможно в Контакт-центре ПАО «Аэрофлот»:

+7 (495) 223-5555

в голосовом меню сказать «Я опоздал на рейс»

8-800-444-5555

(звонок по России бесплатный), в голосовом меню выбрать п.6

Позвонить с сайта

Звонок из-за рубежа

Кассы и офисы

Переоформление билетов возможно при обращении в кассы и/или офисы продаж в аэропорту или в представительстве авиакомпании

Информацию о времени работы и местонахождении офисов продаж вы можете узнать в разделе Офисы и кассы продаж

Что нужно знать о ставках на повышение класса обслуживания для мест премиум-класса

Справочник

Ричард Керр (Richard Kerr) — редактор отдела лояльности и участия в The Points Guy, специализирующийся на создании контента, который обучает и расширяет возможности читателей TPG.

28 декабря 2022 г.

Чтение: 8 мин.

Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в ​​отношении рекламы, посетите эту страницу.

Примечание редактора: добавлена ​​новая информация.


Места в первом и бизнес-классах пользуются большим спросом как у элитных пассажиров, жаждущих повышения класса обслуживания, так и у премиальных путешественников, охотящихся за наличием премиальных мест. Однако сейчас многие авиакомпании предлагают еще один способ побороться за непроданное пространство в салоне премиум-класса: сделать ставку на него.

Вот что вам нужно знать о процессе торгов и о том, какие авиакомпании предлагают эту услугу. Мы также предлагаем советы, которые помогут вам сесть в премиум-эконом, бизнес или первый класс по гораздо более выгодным ценам в некоторых из самых популярных авиакомпаний.

Получите актуальные советы путешественникам, загрузив бесплатное приложение TPG.

Процесс торгов

Процесс торгов повышения класса обслуживания практически не отличается от одной авиакомпании к другой. После завершения бронирования и получения электронного билета ваша ставка может быть инициирована одним из двух сценариев:

1. Придет электронное письмо с предложением сделать ставку на повышение класса обслуживания.
2. Вы можете зайти на веб-сайт авиакомпании и посмотреть, соответствует ли ваше бронирование требованиям для участия в торгах на повышение класса обслуживания (часто вы увидите всплывающее предложение или вкладку, на которую нужно нажать, чтобы начать процесс торгов).

Условия подачи заявок на повышение класса обслуживания несколько отличаются у разных перевозчиков, но, похоже, применяются некоторые стандартные правила:

1. Вы можете размещать ставки только после того, как у вас есть билет.
2. Существует минимальная и максимальная допустимая ставка на полетный сегмент. Вы не можете просто предложить 1 доллар в надежде, что никто другой не сделает ставку.
3. Не все маршруты подходят. Некоторые авиакомпании прямо указывают, какие маршруты соответствуют требованиям, в то время как другие заставляют вас вводить код подтверждения бронирования, чтобы узнать, соответствует ли ваш рейс требованиям.
4. Ставки на повышение класса обслуживания указаны за сегмент и за пассажира на вашем маршруте. Например, если вы летите из Лос-Анджелеса в Париж в Лондон, вы должны сделать ставку на рейс из Лос-Анджелеса в Париж, а затем на рейс из Парижа в Лондон. Ваша ставка будет считаться на человека, если в вашем билете указано несколько человек. Если на вашем маршруте есть два человека, и вы предлагаете 200 долларов США за повышение сегмента, ваша ставка понимается как 400 долларов США.
5. В зависимости от авиакомпании существуют определенные временные промежутки, в которые вы можете сделать свою ставку. Большинство из них требует, чтобы все онлайн-ставки были размещены как минимум за 72 часа до вылета.
6. Вы должны ввести платежную информацию во время бронирования, но с вас не будет взиматься плата, если ваша ставка не будет принята. Все принятые ставки не подлежат возврату, если ваш рейс не отменен.
7. При успешном повышении класса большинство программ предоставляют вам все привилегии и преимущества вашего нового класса обслуживания, включая доступ в залы ожидания и дополнительную норму провоза багажа. Мы перечислили исключения ниже.
Бизнес-класс Aer Lingus на борту Боинга 757 авиакомпании. AER LINGUS

Авиакомпании, предлагающие ставки на повышение класса обслуживания

Похоже, что большинство программ торгов для авиакомпаний управляются одной и той же компанией Plusgrade. Тем не менее, каждая отдельная авиакомпания наложила на программу несколько собственных ограничений. Вот список некоторой базовой информации о процессах торгов для каждого из них.

Aer Lingus делает некоторые рейсы между Ирландией и Северной Америкой или Канадой доступными для повышения класса обслуживания, хотя не все эти рейсы автоматически соответствуют требованиям. Вы можете подавать заявки на повышение класса обслуживания только на рейсах, забронированных непосредственно в Aer Lingus. Подходящие клиенты получат электронное письмо с просьбой сделать ставку.

Программа Air New Zealand OneUp позволяет пассажирам международных рейсов повысить класс обслуживания на один класс. Вы можете перейти из эконом-класса в премиум-эконом или из премиум-эконома в бизнес-премьер. Если на рейсе только два класса, вы можете повысить класс обслуживания с экономического до бизнес-класса. Вы можете подать заявку по электронной почте, которую вы можете получить за три дня до вылета, через свою учетную запись Air New Zealand или через колл-центр авиакомпании. Победители торгов уведомляются за семь дней до отъезда. Вы можете оплатить наличными или долларами Airpoints.

Etihad Select Повышение класса обслуживания не ограничено пунктом назначения. Тем не менее, билеты, забронированные с использованием рекламных тарифов, бонусных гостевых мест, выкупных билетов, бесплатных билетов, билетов с повышением класса обслуживания за мили, билетов для нескольких пассажиров и бронирований с младенцами, не могут участвовать в торгах на повышение класса обслуживания. Вы можете повысить класс с эконом до бизнес или с бизнес до первого. Вы будете зарабатывать мили Etihad Guest по базовому тарифу, а также 10 % бонуса за класс обслуживания, если ваша ставка будет успешной.

Люфтганза позволяет повысить класс обслуживания с экономического до премиум-экономического или бизнес-класса на дальнемагистральных рейсах. Те, кто летит в эконом-классе премиум-класса, могут претендовать на бизнес-класс, а путешественники бизнес-класса могут претендовать на первый класс. Пассажиры эконом-класса на рейсах малой или средней протяженности могут подать заявку на повышение класса обслуживания. Вы должны войти на веб-сайт Lufthansa и подать заявку. Если ваша ставка была принята, вы получите уведомление за 24–36 часов до вылета.

ETIHAD

Связанный: Как обеспечить повышение класса обслуживания на следующем рейсе

mySQupgrade от Singapore Airlines позволяет вам подать заявку на повышение класса обслуживания наличными (доллары США) или милями KrisFlyer в пределах заранее установленного диапазона для рейсов, забронированных и выполняемых Singapore Airlines. Вы можете сделать, изменить или отменить ставку не позднее, чем за 72 часа до вылета вашего рейса. Вы можете повысить класс обслуживания только на один класс выше, если расплачиваетесь милями KrisFlyer. Для некоторых маршрутов доступно повышение класса обслуживания до первого класса при оплате наличными через mySQupgrade.

Вирджин Атлантик позволяет вам подать заявку на повышение класса обслуживания до следующего более высокого класса по сравнению с забронированным вами билетом; это означает, что вы можете перейти от эконом-класса к премиум-классу или от премиум-класса к высшему классу. Вы должны бронировать билеты непосредственно в Virgin Atlantic, и, если ваш рейс соответствует требованиям, вы получите электронное письмо с приглашением сделать ставку. Virgin Atlantic позволяет сделать ставку за два дня до запланированной даты вылета.

Авиакомпании, которые не предлагают ставки на повышение класса обслуживания

Эти авиакомпании не предлагают возможность самостоятельно устанавливать сумму для предложения шанса на повышение класса обслуживания, хотя они могут разрешать повышение класса обслуживания по фиксированной цене с использованием наличных денег и/или миль:

  • Эйр Франс/KLM.
  • Американ Эйрлайнз.
  • Британские авиалинии.
  • Дельта Эйр Лайнз.
  • Эмирейтс.
  • Катарские авиалинии.
  • Юнайтед Эйрлайнз.
DANIEL ROSS/THE POINTS GUY

Советы

Не существует определенной стратегии, которая гарантирует, что вы станете победителем торгов по лучшей цене. Однако эти советы должны повысить ваши шансы:

  • Используйте ExpertFlyer или аналогичный инструмент, чтобы узнать, сколько мест премиум-класса еще доступно на вашем рейсе.
  • Следуйте этому уравнению для определения цены предложения: Рассчитайте обычную стоимость места бизнес-класса. Вычтите то, что вы заплатили за тариф эконом-класса, и стремитесь получить от 20% до 40% от оставшейся цены.
  • Делайте ставки немного выше минимума, чтобы победить толпу, поскольку большинство людей выберет минимум.

Многие участники с элитным статусом недовольны решением предпочитаемой ими авиакомпании предложить торги; они чувствуют, что их с трудом заработанные шансы на операционную модернизацию продаются с аукциона. Это усугубляется тем, что авиакомпании предлагают фиксированную плату за повышение класса обслуживания на стойке регистрации и у выхода на посадку, создавая еще больше препятствий для элиты высшего уровня, которая занимает первые места в списке повышения класса обслуживания, но никогда не освобождается от нее. Это непростая задача, поскольку авиакомпаниям приходится балансировать между максимизацией потоков доходов и удовлетворением своих самых лояльных пассажиров.

Мелани Либерман из TPG выиграла тендер на повышение класса обслуживания для рейса SAS из Нью-Йорка в Осло. SAS позволяет пассажирам делать ставки на повышение класса обслуживания не позднее, чем за 25 часов до вылета внутренних и европейских рейсов. Мелани перешла из эконом-класса в бизнес-класс за 450 евро (или 440 долларов в то время). В ходе своего исследования она обнаружила, что многие путешественники могут выиграть повышение класса обслуживания, предложив минимальную цену. ExpertFlyer сообщил ей, что бизнес-класс на ее рейсе SAS был широко доступен.

САС

Несколько наших читателей оценили группу TPG Lounge в Facebook, и один читатель сказал, что они могут довольно часто получать повышение класса обслуживания с помощью PlusGrade. PlusGrade, который многие авиакомпании используют для своих программ повышения класса обслуживания, также позволяет путешественникам проверять возможности участия в торгах. Другой читатель успешно подал заявку на повышение класса обслуживания на рейсе «Эфиопские авиалинии» 2021 года туда и обратно с восточного побережья в Африку.

Практический результат

В конце концов, участие в торгах на обновления может принести большую прибыль. Предлагая пару сотен долларов или фунтов, вы можете найти себя в премиум-экономике или бизнесе за гораздо меньшую сумму, чем сумма, которую ваши новые соседи заплатили авансом.

В следующий раз, когда вы полетите одной из этих авиакомпаний и у вас появится возможность сделать ставку, оцените, имеет ли ставка, которая может быть успешной, достаточную ценность, чтобы быть стоящей. Надеюсь, приведенные выше стратегии помогут вам летать в премиальных классах по ценам ниже премиальных.

ExpertFlyer принадлежит Red Ventures, материнской компании TPG.

Дополнительный отчет Бена Смитсона.

Рекомендуемое изображение: BOBAA22/SHUTTERSTOCK

Редакционная оговорка: мнения, выраженные здесь, принадлежат исключительно автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были проверены, одобрены или иным образом одобрены кем-либо из эти сущности.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Президент Байден рассказывает о новых достижениях в своей программе конкуренции

Президент Байден призовет к принятию Закона о предотвращении нежелательных платежей для устранения несправедливых и дорогостоящих нежелательных платежей

В рамках четвертого заседания Президентского совета по конкуренции , администрация Байдена-Харриса объявляет о двух действиях, которые еще больше продвигают программу президента по содействию конкуренции в американской экономике. Во-первых, Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) предлагает правило, которое сократит чрезмерную плату за просрочку платежа по кредитной карте в соответствии с его полномочиями в соответствии с двухпартийным Законом о кредитных картах от 2009 года..

Ожидается, что это правило сократит типичные штрафы за просрочку платежа примерно с 30 до 8 долларов, что позволит потребителям сэкономить до 9 миллиардов долларов в год на штрафах за просрочку платежа . Во-вторых, Национальное управление по телекоммуникациям и информации (NTIA) Министерства торговли выпускает отчет, в котором оцениваются барьеры для конкуренции в существующей экосистеме магазинов мобильных приложений и даются рекомендации по созданию равных условий для разработчиков приложений и предоставлению потребителям большего контроля над своими устройствами.

Президент также подчеркнет неуклонный прогресс администрации в отмене или ограничении ненужных сборов: тех скрытых или неожиданных сборов, которые американцы платят каждый день и которые могут составлять сотни долларов в месяц. Мусорные сборы не только дорого обходятся потребителям, но и могут подавлять конкуренцию, побуждая компании использовать все более изощренные инструменты для сокрытия реальной цены, с которой сталкиваются потребители. Снижая эти сборы и повышая прозрачность, мы можем помочь потребителям и сделать нашу экономику более конкурентоспособной, особенно для новых и развивающихся предприятий.

Поскольку на заседании Совета по конкуренции в сентябре 2022 года президент призвал агентства сосредоточиться на сокращении ненужных комиссий, агентства предприняли следующие действия: усилил надзор, в результате чего 15 из 20 крупнейших банков согласились положить конец комиссионным за возврат чеков. Затем CFPB выпустил руководство, запрещающее сборы за неожиданный овердрафт — сборы, взимаемые за перерасход средств на текущем счете, даже если на момент покупки было достаточно средств, — и сборы за неожиданный депозит, взимаемые при внесении чужого возвращенного чека.

Эти изменения снизят сборы более чем на 1 миллиард долларов в год.
 
  • Департамент транспорта (DOT) предложил ввести правило, согласно которому авиакомпании и службы онлайн-бронирования должны заранее указывать полную стоимость билета на самолет, включая багаж и другие сборы. DOT также опубликовало сводку политик авиакомпаний, когда рейсы задерживаются или отменяются из-за проблем, находящихся под контролем авиакомпаний, заставили 9 авиакомпаний изменить правила, чтобы гарантировать покрытие отелей, и 10 авиакомпаний, чтобы гарантировать покрытие питания, ни одно из которых не было гарантировано ранее. .
     
  • Федеральная комиссия по связи (FCC) выпустила новые правила, которые вступят в силу в следующем году, чтобы требовали от поставщиков широкополосной связи использовать «этикетки пищевой ценности», аналогичные тем, которые используются для пищевых продуктов, для передачи ключевой информации потребителям об интернет-услугах.
    варианты в доступном формате
    . Представленная информация будет включать цены, скорости, лимиты данных и любые дополнительные сборы.
  • Несмотря на то, что Администрация предпринимает эти важные шаги, чтобы использовать существующие полномочия для устранения нежелательных сборов,  Президент призывает Конгресс принять Закон о предотвращении нежелательных сборов, который ограничивает четыре вида нежелательных сборов, которые обходятся американским потребителям в миллиарды долларов в год.

    В частности, президент призывает демократов и республиканцев в Конгрессе объединиться, чтобы:

    Борьба с чрезмерной платой за билеты на онлайн-концерты, спортивные мероприятия и другие развлекательные мероприятия. Многие онлайн-продавцы билетов взимают огромные сборы за обслуживание при оформлении заказа, которые не разглашаются, когда потребители выбирают билеты. В обзоре 31 спортивного мероприятия на пяти веб-сайтах продавцов билетов плата за обслуживание в среднем составляла более 20% от номинальной стоимости билета, а общая сумма сборов, таких как сборы за обработку, доставку и сборы за услуги, достигала более половины стоимость самого билета.

    Семья из четырех человек, посещающая шоу, может в конечном итоге заплатить гораздо более 100 долларов сверх стоимости билетов.

    Значительная концентрация в отрасли и отсутствие выбора для потребителей усугубляют ситуацию. Часто, если американцы хотят посетить определенный концерт или спортивное мероприятие, у них есть только один онлайн-вариант для первоначальной покупки билета. Это означает, что даже если бы потребители знали, что им, возможно, придется заплатить большую сумму помимо стоимости билета, у них не было бы возможности избежать этого, если они хотели посетить конкретное шоу. Одна компания имеет эксклюзивные партнерские отношения с 80 из 100 лучших арен в Соединенных Штатах, что позволяет ей взимать плату за посещение мероприятий на этих ведущих площадках, не опасаясь конкуренции.

    В то время как антимонопольные правоохранительные органы имеют полномочия расследовать и пресекать антиконкурентное поведение в отрасли, президент призывает Конгресс принять меры для снижения этих сборов посредством законодательства. В частности, президент призывает Конгресс запретить чрезмерные сборы, потребовать, чтобы сборы указывались в цене билетов, и обязать раскрывать любые удержанные билеты, которые уменьшают доступное предложение.

    Запрет на сборы авиакомпаний для членов семьи, чтобы сидеть с маленькими детьми.

    Сегодня многие авиакомпании взимают плату за предварительный выбор места, в том числе для тех, кто путешествует с детьми. Родители могут неожиданно оказаться не усаженными со своим маленьким ребенком в самолете или заплатив большие деньги за то, чтобы сидеть рядом с детьми. Президент считает, что ни один родитель не должен доплачивать за то, чтобы сидеть рядом с ребенком.

    В июле 2022 года Департамент транспорта  выпустил уведомление, в котором говорится, что политика Департамента заключается в том, что авиакомпании США гарантируют, что дети в возрасте 13 лет и младше размещаются рядом с сопровождающим их взрослым без дополнительной оплаты, но по-прежнему ни одна авиакомпания не гарантирует бесплатного обслуживания. семейная посадка. DOT опубликует панель данных о плате за места для семей и начнет разработку правил, запрещающих эту практику. Президент призывает Конгресс ускорить введение запрета на сборы за семейные места, чтобы Департамент транспорта мог расправиться с этой практикой быстрее, чем посредством нормотворчества.

    Устранение непомерных комиссий за досрочное прекращение услуг телевидения, телефона и Интернета. Слишком часто поставщики кабельного телевидения, Интернета и мобильной связи взимают плату за «досрочное прекращение», которую потребители должны платить, если они хотят переключиться на другого поставщика. Эти сборы могут превышать 200 долларов США. Плата за досрочное прекращение дорого обходится потребителям и подрывает экономический динамизм, поскольку инновационным компаниям становится сложнее закрепиться на рынке, поощряя клиентов к переходу. И эти провайдеры часто взимают плату с людей, когда они наиболее уязвимы — например, люди, которые вынуждены переехать из-за потери работы или другого финансового кризиса, могут получить сотни долларов в качестве платы за досрочное увольнение.

    Президент призывает Конгресс отменить эти чрезмерные сборы за досрочное расторжение, чтобы компании больше не могли удерживать клиентов и должны были по-настоящему конкурировать друг с другом на основе цены и качества.

    Запрет неожиданного курортного и целевого сборов. Когда семьи устанавливают свой бюджет на отпуск, они ожидают, что цена отеля, которую они увидят, будет той ценой, которую они заплатят. Но многие путешественники сталкиваются с неожиданными «курортными сборами» или «платами назначения» при выезде или в конце длительного процесса онлайн-бронирования. Эти сборы наносят ущерб потребителям, не позволяя им увидеть реальную цену при выборе отеля и ограничивая их возможности сравнения магазинов. За последнее десятилетие все большее число отелей взимают с потребителей эти сборы, которые могут составлять 50 долларов США и более в сутки. Более трети гостей отеля сообщают, что платили такие сборы. И общие затраты для американцев огромны: согласно одному отчету, в 2018 году гостиницы собрали миллиарды долларов на эти сборы и доплаты9. 0003

    Президент призывает Конгресс запретить эти неожиданные сборы, потребовав, чтобы отели включали их в стоимость номера, чтобы потребители не удивлялись. Путешественники должны знать, какие отели взимают эти сборы, а какие нет, чтобы они могли соответствующим образом планировать и составлять бюджет.

    Президент призывает к принятию Закона о предотвращении нежелательных сборов, чтобы предоставить миллионам американцев быстрое освобождение от этих разочаровывающих и дорогостоящих сборов. Это не только сэкономит американцам миллиарды долларов в год, но и сделает наши рынки более конкурентоспособными, создав более равные правила игры, чтобы предприятия, которые устанавливают справедливые и прозрачные цены, больше не уступали в продажах компаниям, которые маскируют свои фактические цены скрытыми сборами. В ближайшие недели и месяцы администрация Байдена-Харриса надеется на сотрудничество с Конгрессом, чтобы бороться не только с этими сборами, но и с другими мусорными сборами, которые выманивают деньги из карманов американцев и скрывают истинную стоимость продуктов.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *