Кладбище автомобилей в ленинградской области: На «кладбище автомобилей» в Петербурге за год отправили свыше тысячи брошенных ТС

Содержание

Матисов остров превратили в кладбище автомобилей — 13 апреля 2017

13 апреля 2017, 13:13

Поделиться

Петербуржцы жалуются, что Матисов остров превратили практически в склад брошенных машин, сообщают в группе «Экстренный вызов Санкт-Петербург».

По словам очевидца Максима, на Матисовом острове скопилось множество брошенных разбитых машин, а недавно к жилому дому кто-то привез на эвакуаторе «зарешеченный и зашторенный автобус без двигателя». После теракта в метро, отмечает он, такой автобус вызывает подозрение и опасение.

Автохлам занимает парковочные места и мешает проезду. Постепенно оставленные автомобили разбирают на запчасти и разворовывают, добавляет Максим.

Напомним, ранее наш читатель сообщал о «кладбище автомобилей», образовавшемся на улице Писарева.

Фото: Максим, «Экстренный вызов Санкт-Петербург»

Фото: Максим, «Экстренный вызов Санкт-Петербург»

Фото: Максим, «Экстренный вызов Санкт-Петербург»

Фото: Максим, «Экстренный вызов Санкт-Петербург»

Фото: Максим, «Экстренный вызов Санкт-Петербург»

Фото: Максим, «Экстренный вызов Санкт-Петербург»

Фото: Максим, «Экстренный вызов Санкт-Петербург»

Фото: Максим, «Экстренный вызов Санкт-Петербург»

Фото: Максим, «Экстренный вызов Санкт-Петербург»

Фото: Максим, «Экстренный вызов Санкт-Петербург»

Поделиться

УДИВЛЕНИЕ0

ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

ВКонтактеТелеграмДзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте
Новости компаний

Новости компаний

«Питер-Лада»: новая Vesta набирает популярность

24 июня дилерский центр «Питер-Лада» организовал первую в Санкт-Петербурге презентацию LADA Vesta нового поколения. Шанс познакомиться с автомобилем получили жители и гости Пушкина, которые посетили праздничные мероприятия в день рождения Царского Села. В течение дня LADА Vesta привлекла внимание более 1000 человек. «Питер-Лада» в своем дилерском центре на Кингисеппском шоссе, 50 предлагает LADА Vesta нового поколения в трех вариантах кузова: седан, универсал и кросс. Начальная стоимость автомобиля в комплектации Comfort с двигателем 90 л.с…

За прошлый год автомобильный рынок России кардинально изменился. Продав запасы машин европейских, американских, корейских и японских брендов, дилеры массово стали переходить на китайские. Сейчас их доля в общем объеме продаж составляет около 60% — и это явно не предел. О том, чем отличаются «китайцы» сейчас и 10 лет назад, как меняются цены на новые и подержанные автомобили и почему растет автокредитование, поговорили участники круглого стола «Фонтанки».

«Кореана» провела ребрендинг СТО и магазинов

Сеть «Кореана» завершила процесс разработки ребрендинга, начавшийся в 2022 году. Флагманом обновленной концепции сети стала станция технического обслуживания «Софийская», расположенная на ул. Софийской в Санкт-Петербурге. Дальнейшее внедрение новой дизайн-концепции планируется проводить поэтапно во всех 18 сервисных центрах и 70 магазинах, расположенных в различных регионах России. Завершить процесс планируется в 2023 году. В рамках ребрендинга сети был разработан новый слоган, обновлена дизайн-концепция бренда, включающая в себя все…

ТОП 5

1Стекла биты, двери разворочены. В Петербурге нашли новый микроавтобус Пригожина с коробками

372 170

2172Стало известно, в чьей «Газели» нашли коробки с миллиардами Пригожина

317 144

1093E1. RU: Опекун утверждает, что Далер утонул в ванной. Настоящей матери уже сообщили

228 251

1224161.RU: Топ-менеджер Сбербанка задержана в аэропорту. Она носитель гостайны и отказалась проходить полиграф

213 947

965«Это все, что останется после меня». Бизнес Пригожина в Петербурге

197 533

148Новости компаний

Докатились: петербургские дворы превращаются в кладбища для автомобилей

Общество 1052

Поделиться

Автохлама в петербургских дворах становится больше. Горожане все чаще жалуются на машины, оставленные их владельцами. Брошенные автомобили, которые постепенно разворовывают на запчасти, занимают место, мешают проезду и порой превращаются в пристанища для бездомных. Также у некоторых горожан такие авто вызывают опасения — мало ли что может храниться в заброшенной машине. «МК в Питере» разбирается, как избавиться от автохлама в своем дворе.

В центре старые фургоны часто используют для рекламы заведений. Фото: «МК в Питере»

Автохлам пугает горожан

Транспортные средства (ТС) бросают по разным причинам: владельцы автомобилей умирают, лишаются возможности управления из-за болезней, уезжают в места не столь отдаленные или же оставляют «железного коня» по той причине, что ремонт старого иногда обходится дороже покупки нового.

По данным СПб ГПУ «Агентство внешнего транспорта», за последние несколько лет (точная дата эвакуации некоторых ТС отсутствует в базе) на специальные стоянки с улиц города отправилось более 10,5 тысячи машин.

Список обновляется каждый день и находится в открытом доступе. Брошенные и полуразобранные легковушки и фургончики отправляют на три спецстоянки: на улице Кржижановского, в Лигово и Рыбацком.

Однако меньше забытых владельцами автомобилей в Петербурге не становится, а горожане продолжают жаловаться на автохлам у жилых домов.

«У нас во дворе в Невском районе стоят две машины, которые постепенно приходят в упадок. Колеса спущены. Формально они ничего не нарушают, но дико раздражают. Один автомобиль стоит год, второй — пять лет. Как сделать так, чтобы их убрали?» — написал нам в редакцию читатель, представившийся Дмитрием.

Брошенные авто — лакомый кусок для перекупов. Фото: «МК в Питере»

При этом чем ближе к окраинам, тем больше жалоб. Такой вывод мы сделали, изу­чив касающиеся брошенных ТС обращения на портале «Наш Санкт-­Петербург».

«Я относительно недавно переехала в новый квартал в спальном районе города. Сама не вожу машину, предпочитаю общественный транспорт. Одна из причин, почему я сделала выбор в пользу автобусов и метро, — это проблемы с парковкой на нашей улице. Соседи постоянно жалуются, что вечером после работы им негде поставить автомобиль. При этом очень много парковочных мест занято колымагами, которые уже год — именно столько я тут живу — не эксплуатируются. К слову, большая часть этих машин ­почему-то с иногородними номерами. Поэтому, мне кажется, владельцев будет найти крайне сложно, — рассказала петербурженка Полина. — Да и мало ли что может храниться в таком автомобиле?! Там ведь могут спрятать что угодно: наркотики, оружие, взрывчатку».

В центре города проблема тоже имеет место. Правда, автохлам в исторических кварталах, как правило, используют в качестве основы для рекламных конструкций. Например, на площади Восстания с незапамятных времен стоят сгнившие «газельки», обклеенные рекламой экскурсий. Несмотря на то что горожане периодически жалуются на эти фургоны, еще в сентябре они продолжали стоять на перекрестке Невского и Лиговского проспектов. Также машины, которые уже явно нельзя использовать по назначению, превращают в конструкции для рекламирования ближайших учреждений. При этом платная парковка все же помогла частично избавить центр города от авто­хлама.

Их все больше

На официальном сайте комитета по транспорту мы нашли статистику по брошенным автомобилям за 2021 год. С января по декабрь в Петербурге вывезли на спецстоянки более тысячи ТС. При этом в ведомстве отмечают, что количество бесхозных машин на улицах города и во дворах жилых домов постоянно увеличивается.

«В Санкт-­Петербурге год за годом стремительно растет уровень автомобилизации, что в свою очередь приводит к увеличению брошенных и разукомплектованных транспортных средств на городских улицах и дворовых территориях. Это те автомобили, которые длительное время стоят на одном и том же месте, не эксплуатируются и имеют видимые внешние технические признаки разукомплектованности: отсутствие колес, дверей, стекол, капота и т. д. Зачастую такой транспорт доставляет много неудобств как жителям, так и коммунальным службам. Брошенные автомобили портят внешний вид улиц, мешают проезду уборочной техники и занимают дефицитные парковочные места», — отмечают в комитете по транспорту.

Спущенное колесо — не всегда признак брошенности. Фото: «МК в Питере»

Представители ведомства уточнили, что в 2021 году на специальные стоянки вывезли 1064 автомобиля. При этом подавляющее число жалоб от жителей (более 900) городские власти получили через портал «Наш Санкт-­Петербург».

Уберите — или заберут

В начале 2019 года в силу вступило постановление об утверждении порядка перемещения, хранения и выдачи разукомплектованных транспортных средств. Согласно этому документу, после обнаружения брошенного автомобиля районная администрация должна сообщить о находке в полицию, после чего владельцу высылают уведомление о том, что он должен убрать ТС в течение 15 дней. Если автохлам остается на месте, его эвакуируют. В случае когда хозяина машины найти не удалось, информацию об автоброшенке публикуют на официальных порталах органов власти. После этого в течение 15 дней автомобиль транспортируют на специальную стоянку. Отметим, что этот документ в первую очередь ориентирован на уборку с улиц автомобилей, мешающих благоустройству.

Также в июне прошлого года в силу вступил городской закон о неправильной парковке во дворах жилых домов. Следить за соблюдением новых правил поручили Государственной админи­стративно-­технической инспекции (ГАТИ). За перегораживание проезда, а также за парковку на газонах, детских и контейнерных площадках автолюбителям грозит штраф от 3 до 5 тысяч руб­лей. Для должностных лиц сумма взыскания составит уже 40 тысяч, а для организаций — до полумиллиона.

«Есть вопросы, связанные с правилами ПДД: где нельзя машину ставить под знаком, где нельзя перегораживать дорогу. У нас есть юрист в компетенции ГИБДД. Цель ГАТИ — благоустройство: газоны, детские площадки, дорожки, газоны как внутри­квартальные, так и те, которые прилегают к уличным, дорожным сетям.

Люди чаще всего не сразу понимают, куда подать информацию о нарушителях, автомобили которых припаркованы на тротуарах или мешают движению. Если парковка на газоне — это к нам. У нас есть электронный сервис правительства, с помощью которого человек может направить информацию о неправильном размещении ТС. Заявка сразу обрабатывается и адрес включают в список патрулирования. На сегодня больше 80 тысяч жителей города обратились с жалобами на то, что люди паркуются на тротуарах и газонах», — рассказал временно исполняющий обязанности начальника ГАТИ Алексей Геращенко.

С начала 2022 года ГАТИ оштрафовала около 15 тысяч автовладельцев. Общая сумма взысканий составила 162 млн руб­лей. Однако иногда сотрудникам Государственной административно-­технической инспекции приходится подключать к работе комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности, а также ГИБДД.

Некоторые ржавые машины продолжают резво ездить по городу. Фото: «МК в Питере»

«Есть брошенные машины, так называемые разукомплектованные — без номерных знаков, у них даже не установить владельца. В таких случаях комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности может вывозить автомобили и искать их владельцев. Если найти хозяина не удается, машину могут утилизировать», — добавил Алексей Геращенко.

Куда жаловаться?

На самом деле избавиться от авто­хлама в своем дворе довольно просто. Однако надо понимать, что чиновники крайне редко убирают брошенные автомобили без предварительной заявки. Обычно так делают только в случае, если транспортное средство мешает уборке улицы или благоустройству. Если машина просто гниет во дворе, не нарушая никаких правил, но портя вид на двор, жителям следует обратиться в районную администрацию. Проще всего это можно сделать через портал «Наш Санкт-­Петербург». Пользователю потребуется только отправить фотографию брошенного транспортного средства и место его парковки. Тут важно отметить, что с момента подачи жалобы до решения проблемы, по нашим наблюдениям, проходит около месяца.

А как обстоят дела с вывозом брошенных автомобилей в Москве? Может быть, Петербургу есть чему поучиться у столицы? На этот вопрос нам ответил автоэксперт Вячеслав Субботин.

«В Москве брошенных машин становится меньше, но по той причине, что новые стали гораздо реже покупать из-за подскочившей стоимости. Но проблема, само собой, останется. Механизм по всей стране примерно одинаковый. У нас в столице есть специальное приложение «Помощник Москвы», где горожане могут пожаловаться на брошенные машины и другие нарушения. Это работает, как и заявки в муниципалитеты, на основании которых чиновники ходят в рейды. Но процесс этот не быстрый. Все же автомобиль — это имущество, которое нельзя просто так забрать. Иногда не получается найти владельца, а если это выходит сделать, то хозяин может начать упираться и заявлять, что уберет и починит машину. Хотя по внешнему виду автомобиля можно догадаться, что он не подлежит восстановлению, — отмечает Вячеслав Субботин. — При этом брошенные авто часто становятся объектом хулиганских выходок. Такие машины нередко поджигают. Что интересно, после этого их, как правило, очень быстро забирают».

К слову, идея со специальным приложением для фиксации подобного рода нарушений нам кажется весьма интересной. Может быть, петербургским чиновникам стоит взять ее на вооружение?

Подписаться

Авторы:

ГИБДД Полиция Санкт-Петербург

  • вчера

    По-домашнему: школа-детсад в деревне Шалаево готовится получить голубое топливо

  • 28 июня

    Ожидание почти в сорок лет: в селе Арбузово провели газ

  • 27 июня

    «К порядку в жизни нужно приучать с детства»

Что еще почитать

  • Психиатр прокомментировал исследование о свойствах сыра в борьбе с посттравматическим расстройством

    348

    Софья Новоселова Дана Турта

    Санкт-Петербург
  • Специалист по недвижимости объяснил падение интереса девелоперов к петербургской земле

    176

    Даниил Шурыгин Дана Турта

    Санкт-Петербург
  • Российские солдаты повторяют «бахмутскую мясорубку» на Антоновском мосту

    9456

    Дарья Федотова

  • После провала мятежа Пригожина Путин пришел в прекрасное настроение

    Фото 6994

    Елена Егорова

  • Милонов прояснил судьбу Пригожина и солдат «Вагнера»: домой не вернутся

    16139

    Анатолий Салунов

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Туристка рассказала о ситуации и ценах в Крыму

    Фото 24698

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Не годятся для серьёзных отношений: 4 знака, с которыми почти невозможно построить счастье

    19766

    Псков
  • Комарики покусали: подмосковные врачи рассказали о самых нелепых вызовах скорой помощи

    7529

    Московская область

    Тамара Новикова

  • Новшество на дорогах: где в Пскове появятся турбокольца, и для чего они нужны

    Фото 6115

    Псков

    Екатерина Мазепина

  • В Симферополе не пустили в кафе участника СВО в День России

    5598

    Крым

    фото: crimea. mk.ru

  • Плиткой по комфорту: жители Подмосковья в шоке от благоустройства

    3496

    Московская область

    Евгения Вокач

В регионах:Ещё материалы

История шведского автомобильного кладбища Бостнес

Фото: Томас Лоллике/Shutterstock

Если бы вы составили список из 50 лучших экскурсий для вашей следующей поездки в Швецию, посещение свалки, вероятно, не было бы в нем. Если вы не автолюбитель, который может часами счастливо заглядывать под капоты различных ржавых, вышедших из употребления автомобилей, перспектива посвятить день посещению старого магазина автозапчастей не очень привлекательна. Если, конечно, эта заброшенная свалка не является автомобильным кладбищем Бростнес. Расположенное глубоко в лесу Вермланда, на шведско-норвежской границе, автомобильное кладбище Бростнес выглядит как декорация старого фильма ужасов, которую съемочная группа забыла разобрать.

Фото: JakubD/Shutterstock

Свалка была основана двумя братьями-затворниками в 1950-х годах, которые собирали старые, брошенные автомобили. Они управляли бизнесом из дома, построенного в поле, посреди леса. Разбитые автомобили стояли в поле перед домом — лужайка перед домом выглядела как воплощение воображения Стивена Кинга.

Братья десятилетиями собирали Saab, Volvo, Ford, Sunbeams, Buick, Volkswagen, Opel, Fiat и автомобили других марок 40-х, 50-х и 60-х годов.

Фото: Томас Лоллике/Shutterstock

К сожалению, густой лес оказалось трудно приручить. Деревья и листва медленно настигали автомобили, и через 40 лет братья были вынуждены смириться с неизбежной участью свалки. Один брат уехал из этого района в начале 90-х, а другой остался, пытаясь продать автомобили либо на запчасти, либо по их стоимости.

Посещение кладбища сейчас похоже на поход через шкаф в Нарнию, но вместо дружелюбного олененка вы найдете свалку, заполненную сотнями брошенных старинных автомобилей. На капотах растет мох, а в окнах торчат ветки деревьев. Вместо того, чтобы посягать на природу, автомобили выглядят так, будто постепенно сливаются с зеленым лесом. Это может не соответствовать вашим представлениям о шведской сельской местности — с коттеджами, расположенными на тихих озерах, — но это, безусловно, одна из самых уникальных достопримечательностей страны, на которую стоит потратить день, чтобы посетить ее.

Фото: JakubD/Shutterstock

Один из братьев, как сообщается, все еще живет на территории, но не возражает против того, чтобы гости приходили фотографировать. Тем не менее, он любезно просит вас воздержаться от кражи автомобильных запчастей или повреждения любого из транспортных средств. Согласно Atlas Obscura , рукописная записка, прибитая к одному из зданий, гласит:

«Это автомобильное кладбище является частной собственностью. Вы все еще можете смотреть, фотографировать, но НЕ забирать детали. Не разрушайте и не нарушайте каким-либо другим образом это место. Если вы открываете дверь автомобиля, пожалуйста, закройте ее снова, чтобы следующий посетитель мог получить то же самое, что и вы!! Для справки: после примерно 30 краж в этом году мне это надоело! Я сделал ловушки в зданиях, так что если ты поранишься или умрешь, мне плевать! Помните, что в этом месте никто не услышит вашего крика…»

Кладбище автомобилей Бостнес расположено примерно в 19 милях к югу от города Тёксфорс. Общественный транспорт не ходит от Тёксфорса до кладбища, поэтому вам придется ехать на машине, велосипеде или пешком. Как ни странно, несмотря на его удаленность и затворнический характер его владельцев, вы можете легко найти это место, просто введя Båstnäs Car Cemetery в Google Maps.

Больше похоже на это

Пискаревское мемориальное кладбище в Санкт-Петербурге, Россия

Самый значительный памятник погибшим в блокадный Ленинград, это огромное мемориальное кладбище на северо-восточной окраине города, где покоятся могилы около 420 000 гражданских жертв осады, большинство из которых умерло от холода и голода, и 70 000 солдат, погибших при обороне города. В День Победы (9Май) кладбище является центром активности родственников тех, кто здесь похоронен, и всех, кто желает почтить память тысяч жертв, несомненно, величайшей трагедии в истории Санкт-Петербурга.

Пискаревское кладбище было основано в 1939 году, незадолго до начала Великой Отечественной войны. Война между нацистской Германией и СССР была объявлена ​​22 июня 1941 года, а к сентябрю немецкие войска окружили и осадили город Ленинград. Как суровая зима 1941-1942 г. ленинградцы в полной мере стали страдать от нехватки продовольствия и горючего. Они умирали тысячами ежедневно, и пустующее муниципальное кладбище использовалось для избавления от их тел. Например, 15 февраля 1942 г. сюда было доставлено 8 452 тела; 19 февраля — 5 569 тел; а 20 февраля — 10 043. К следующей зиме Красная Армия сумела открыть к городу небольшой сухопутный коридор, и смертность больше никогда не достигала прежних высот, но осада не была снята до 27 января 19 г.44, а общее число погибших среди гражданских и военных превысило 1,5 миллиона человек. В 1944 году Пискаревское кладбище также использовалось для захоронения военнослужащих, погибших при снятии блокады и последующих боевых действиях в этом районе. Всего в братских могилах Пискаревского кладбища захоронено около полумиллиона человек, имена большинства из которых остались неизвестными.

С 1945 по 1960 год архитекторы Александр Васильев и Евгений Левинсон благоустраивали кладбище как грандиозный памятник павшим. Его центральным элементом является широкая, обсаженная клумбами аллея, ведущая от ворот кладбища к массивной бронзовой скульптуре на гранитном постаменте Родины-матери, изображающей скорбящую женщину, держащую в протянутых руках венок. За памятником стена из гранитных плит украшена барельефами и стихами ленинградской поэтессы Ольги Берггольц, чьи радиопередачи во время блокады сделали ее символом стойкости города. Последние строки гласят: «Никто не забыт, ничто не забыто».

У входа на кладбище зажжен вечный огонь от огня, принесенного от факела Вечного огня на Марсовом поле в центре Санкт-Петербурга.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *