Кировский мост самара: Кировский мост в Самаре открыли для движения по временной схеме
Как выглядит Кировский мост после открытия | Другой город
10 октября состоялось официальное открытие Кировского моста. Команда «Другого города» съездила на следующий день, чтобы проинспектировать долгострой. И пришла к выводу, что это было, скорее, приоткрытие.
Текст: Андрей Кочетков Фото: Аля Шарипова
В эти дни только что открытый Кировский мост стал одним из самых фотографируемых объектов города. Такого количества зеркалок, мыльниц и снимающих телефонов как здесь в субботу 11 октября, пожалуй, не встретишь даже на набережной.
Мост снимают байкеры, велосипедисты, пассажиры легковушек и «буханок». Сюда уже даже ездят фотографироваться свадьбы. Пожалуй, среди желающих снять эпичный объект нет только пешеходов. Добраться сюда на общественном транспорте, а затем пешком довольно проблематично.
Движение по только что открытому вантовому шестиполосному мосту пока практически отсутствует.
Дело в том, что открывшийся мостовой переход так и не связали с Самарской объездной дорогой, ведущей в Алексеевку. Трасса обрывается в 2 километрах от объездной.
По сути дела, по мостовому переходу в нынешнем его состоянии удобно добираться только в части Сельского поселения Черноречье Волжского района — само Черноречье и Николаевку. Население сельского поселения не доходит даже до 3 000 человек.
Попасть по мосту в Алексеевку можно и сейчас, но окольными не самыми удобными дорогами.
Строительные работы продолжаются.
Даже в выходные работа кипит. Но сроки, когда мостовой переход начнёт функционировать в конечном виде, пока не известны.
Кстати, в Николаевке находится памятник водке, установленный энтузиастом. Можно совмещать экскурсии на Кировский мост с его осмотром.
Кроме того, природа в окрестностях моста очень живописна в стоящую сейчас солнечную осеннюю погоду.
Окрестности моста явно стоят осмотра в эти последние тёплые деньки.
Но нужно заметить, что съехать с моста не так-то просто.
От въезда со стороны города до ближайшего съезда с Кировского моста расстояние более 10 километров.
Так что, для того, чтобы попасть на берег Самарки и полюбоваться рекой или же порыбачить придётся проехать пару десятков километров.
Сам же мост, несомненно, тоже стоит внимания. Здесь можно устраивать фотосессии, воображая, что модели — беспечные жители Сан-Франциско.
«Другой город» рекомендует Кировский мост в его нынешнем виде как объект для любования. Но функциональной частью городской инфраструктуры он ещё не стал.
Кировский мост и река Самара — LukaTravel
Кировский мост через реку Самарка
Вашему взору открывается грандиозное сооружение- Кировский мост. Мощные железные конструкции плотно вросли в реку Самарка и поддерживаются стальными тросами, которые издали, кажутся изящными и тонкими.
Кировский мост
Протяженность моста составляет 10,88 км. Строительство началось в июле 2007 года. Открытие моста переносилось несколько раз. Движение было открыто 10 октября 2014 года. «Кировский» стал третьим мостом через реку Самара. Первый был открыт в 1954 году, второй — в 1974, и только спустя 40 лет появился третий.
Мост через реку Самара
Мост дает развитие левобережной части Самары и обеспечивает выход на трассу М5 «Урал», трассу Самара-Чимкент и другие федеральные дороги.
Фото. На мосту
Вид с моста открывается изумительный. Слева и справа от моста, река Самара, разливаясь, образует так называемую «Самарскую Венецию» — край озер и проток.
Фото. Вид с моста
Река Самара
Река Самара берет начало в Оренбургской обл. и впадает в Саратовское водохранилище. Протяженностью 594 км., из них 175 приходится на Самарскую обл. Существует несколько вариантов происхождения названия реки: от имени сына Ноя Сима (Сама), якобы владевшего землями от волжских и самарских берегов на юго-восток, включая и страны Азии:
— от названия города Самарканд, который, по преданию, основал правитель Шамар (Самар).
— от библейской Самарии.
— от арабского «сурра мин раа» — «обрадуется тот, кто увидит» (подобную этимологию имеет название города Самарра, столицы древнего Аббасидского государства, ныне — в Ираке, на берегу Тигра).
— от сочетания русского слова «сама» и древнегреческого и древнеегипетского названия реки Волга «Ра» — «полноводна, как сама Ра».
— от старорусского «самара», «самарка» — длиннополая одежда (Е. Бажанов). Но одно мы знаем наверняка — город поименован по названию реки Самара.
Река Самарка у моста
Берег реки пологий и достаточно много мест оборудованы под дикий пляж с песком.
Песочный берег Самарки
Песчаный карьер рядом никак не мешает отдыху местных жителей
Рыбакам на заметку
Не смотря на то, что Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области оценило нанесённый строительством моста ущерб природе, который составил 208236 мальков сазана и 63048 мальков стерляди, рыба в реке есть, и рыбаков много. Вот такая радость рыбакам вопреки статистике!
Рыбак на реке Самара
Близость от города и возможность в уединении посидеть с удочкой на берегу реки, одновременно любуясь благами цивилизации – делает это место привлекательным для отдыха.
Фото. Место для отдыха и внутреннего созерцания
Страница не найдена | Город на реке Самара
По этому адресу ничего не найдено. Воспользуйтесь одной из следующих ссылок или поиском.
Свежие записи
Самые используемые рубрики
Архивы
Попробуйте поискать в ежемесячных архивах. 🙂
Архивы Выберите месяц Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009Кировский мост будет открыт когда-нибудь
© 2012 —Ресурс может содержать материалы 16+
Электронная почта: [email protected]
Все права на материалы, опубликованные на сайте Засекин.Ру, если иное прямо не указано в материале, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов, опубликованных на сайте Засекин.Ру, допускается при наличии обязательной прямой гиперссылки на страницу, с которой заимствован материал. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал Засекин.Ру, до или после цитируемого блока.
Для читателей: в России признаны экстремистскими и ликвидированы организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», Рязанская городская общественная патриотическая организация «Русское национальное единство», МОО «Национал-социалистическое общество», МОД «Славянский союз», Украинская организация «Правый сектор», «Община Коренного Русского народа», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», «Меджлис крымскотатарского народа» движение «Артподготовка», движение «Штольц», религиозная группа «Алля-Аят», МОО «Русская республика Русь», МОД «Арестантское уголовное единство», общественная организация «Башкорт» и другие.
Признаны террористическими и запрещены: «Высший военный Маджлисуль Шура Объединенных сил моджахедов Кавказа», «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана», «База» («Аль-Каида»), «Асбат аль-Ансар», «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»), «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»), «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»), «Партия исламского освобождения» («Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»), «Лашкар-И-Тайба», «Исламская группа» («Джамаат-и-Ислами»), «Движение Талибан», «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»), «Общество социальных реформ» («Джамият аль-Ислах аль-Иджтимаи»), «Общество возрождения исламского наследия» («Джамият Ихья ат-Тураз аль-Ислами»), «Дом двух святых» («Аль-Харамейн»), «Джунд аш-Шам» (Войско Великой Сирии), «Исламский джихад – Джамаат моджахедов», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»), «Синдикат «Автономная боевая террористическая организация (АБТО)», Террористическое сообщество – структурное подразделение организации «Правый сектор» на территории Республики Крым, «Исламское государство» (другие названия: «Исламское Государство Ирака и Сирии», «Исламское Государство Ирака и Леванта», «Исламское Государство Ирака и Шама»), Джебхат ан-Нусра (Фронт победы) (другие названия: «Джабха аль-Нусра ли-Ахль аш-Шам» (Фронт поддержки Великой Сирии), Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К.
Минина и Д. Пожарского», «Аджр от Аллаха Субхану уа Тагьаля SHAM» (Благословение от Аллаха милоственного и милосердного СИРИЯ), Международное религиозное объединение «АУМ Синрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph), «Муджахеды джамаата Ат-Тавхида Валь-Джихад», «Чистопольский Джамаат», «Рохнамо ба суи давлати исломи» («Путеводитель в исламское государство»), Террористическое сообщество «Сеть», «Катиба Таухид валь-Джихад», «Хайят Тахрир аш-Шам» («Организация освобождения Леванта», «Хайят Тахрир аш-Шам», «Хейят Тахрир аш-Шам», «Хейят Тахрир Аш-Шам», «Хайят Тахри аш-Шам», «Тахрир аш-Шам»), «Ахлю Сунна Валь Джамаа» («Красноярский джамаат»).Также, по данным Министерства юстиции РФ, признана нежелательной деятельность следующих иностранных и международных неправительственных организаций: «Национальный фонд в поддержку демократии» (The National Endowment for Democracy), Институт Открытое Общество Фонд Содействия (OSI Assistance Foundation), Фонд Открытое общество (Open Society Foundation), «Американо-российский фонд по экономическому и правовому развитию» (U.S. RUSSIA FOUNDATION FOR ECONOMIC ADVANCEMENT AND THE RULE OF LAW), Национальный Демократический Институт Международных Отношений (National Democratic Institute for International Affairs), MEDIA DEVELOPMENT INVESTMENT FUND, Inc., Корпорация «Международный Республиканский Институт» (International Republican Institute), Open Russia Civic Movement, Open Russia (Общественное сетевое движение «Открытая Россия») (Великобритания), OR (Otkrytaya Rossia) («Открытая Россия») (Великобритания) (с 08.11.2017 – HUMAN RIGHTS PROJECT MANAGEMENT), Institute of Modern Russia, Inc («Институт современной России») (США), The Black Sea Trust for Regional Cooperation (Черноморский фонд регионального сотрудничества) (Румыния), «Европейская Платформа за Демократические Выборы» European Platform for Democratic Elections (EPDE), «Международный центр электоральных исследований» International elections study center (IESC) (Литовская Республика), The German Marshall Fund of the United States (GMF) (Германский фонд Маршалла Соединенных Штатов) (США), Pacific Environment (PERC) (Тихоокеанский центр защиты окружающей среды и природных ресурсов) (Соединенные Штаты Америки), Free Russia Foundation (Free Russia) (Фонд «Свободная Россия») (США), Ukrainian World Congress («Всемирный конгресс украинцев») (Канада), Atlantic council of the United States (Atlantic council) («Атлантический совет») (США), «?lov?k v t?sni, o. p.s» («People In Need», «Человек в беде») (Чешская Республика), European Endowment for Democracy («Европейский фонд за демократию», «Европейский фонд в поддержку демократии») (Королевство Бельгия), The Jamestown foundation (JF), («Джеймстаунский фонд») (Соединенные Штаты Америки), Project Harmony, Inc. (PH International) («Прожект Хармони, Инк.») (Соединенные Штаты Америки), Dragon Springs Buddhist Inc. («Буддистское сообщество «Родники дракона») (США), Doctors Against Forced Organ Harvesting (DAFOH) («Врачи против насильственного извлечения органов») (США), The European Falun Dafa Association («Европейская ассоциация «Фалунь Дафа») (Великобритания), Friends of Falun Gong Inc. («Друзья Фалуньгун») (США), Global Mission to Rescure Persecuted Falun Gong Practitioners Inc. (GMRPFGP) («Всемирный совет по спасению подвергаемых гонениям адептов «Фалуньгун») (США), Coalition to Investigate the Persecution of Falun Gong in China («Коалиция по расследованию преследования в отношении Фалуньгун в Китае») (США), World Organization to Investigate the Persecution of Falun Gong Inc. (WOIPFG) («Всемирная организация по расследованию преследований Фалуньгун») (США), Prague Civil Society Centre («Пражский Центр Гражданского Общества», «Пражский гражданский центр») (Чешская Республика), Association of Schools of Political Studies of the Council of Europe («Ассоциация школ политических исследований при Совете Европы») (Франция).
Признаны иностранными агентами следующие средства массовой информации (в том числе и физлица): «Голос Америки», «Idel.Реалии», «Кавказ.Реалии», «Крым.Реалии», «Телеканал Настоящее Время», Татаро-башкирская служба «Радио Свобода» (Azatliq Radiosi), «Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC)», «Сибирь.Реалии», «Фактограф», «Север.Реалии», Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода», Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT», Пономарев Лев Александрович, Савицкая Людмила Алексеевна, Маркелов Сергей Евгеньевич, Камалягин Денис Николаевич, Апахончич Дарья Александровна.
Признаны иностранными агентами следующие некоммерческие организации: АНО «Центр по работе с проблемой насилия «НАСИЛИЮ.НЕТ», Программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА», НКО «Фонд защиты прав граждан», МОО реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург», Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие», НКО Фонд «Правовая инициатива», АНО информационных и правовых услуг «Гражданская инициатива против экологической преступности», НКО «Фонд борьбы с коррупцией», РОО содействия соблюдению прав человека «Горячая Линия», АНО «Институт глобализации и социальных движений», Благотворительный фонд охраны здоровья и защиты прав граждан, Благотворительный фонд помощи осужденным и их семьям, Городской благотворительный фонд «Фонд Тольятти», Региональный благотворительный фонд «Самарская губерния», АНО «Аналитический Центр Юрия Левады», АНО «Издательство «Парк Гагарина», ГОО «Екатеринбургское общество «МЕМОРИАЛ»», АНО «Институт прав человека», НКО «Фонд защиты гласности», Региональное общественное учреждение научно-информационный центр «МЕМОРИАЛ», Союз общественных объединений «Российский исследовательский центр по правам человека», Межрегиональный общественный фонд содействия развитию гражданского общества «ГОЛОС-Урал», АНО «Центр независимых социологических исследований», Региональная общественная благотворительная организация помощи беженцам и мигрантам «Гражданское содействие», АНО «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»», Региональный Фонд «Центр Защиты Прав Средств Массовой Информации», Межрегиональная общественная организация Информационно-просветительский центр «Мемориал», Фонд поддержки свободы прессы, РОО «Общественная комиссия по сохранению наследия академика Сахарова», АНО «Московская школа гражданского просвещения», Фонд «Институт Развития Свободы Информации», Межрегиональная общественная организация Правозащитный Центр «Мемориал», «Евразийская антимонопольная ассоциация» и другие.
Открыли Кировский мост в Самаре
Думаю, после сегоднящнего дня многие автомобилисты облегченно вздохнут. Спустя семь лет с начала строительства было открыто движение по мосту «Кировский» в Самаре. Я был на открытии, поделюсь увиденным.Это третий мост через реку Самара. Первый мост в городе был открыт в 1954 году, второй в 1974, и только спустя 40 лет появился Кировский. Предполагается, что он ускорит развитие левобережной части Самары, обеспечит выход на трассу М5 «Урал», трассу Самара — Чимкент и другие федеральные дороги. Насколько я понял, этот мост не станет последним. Следующим будет «Фрунзенский». Вопросы финансирования его строительства уже решаются.
Полное окончание строительства мостового перехода запланировано на май-июнь 2015 года. В настоящее время движение ведется по временной схеме.
Общая протяженность мостового перехода «Кировский» — 10,88 км (сам мост — 571 м), пропускная способность в настоящее время составляет 29 тыс. автомобилей в сутки.
В открытии движения по мосту приняли участие министр транспорта РФ Максим Соколов и губернатор Самарской области Николай Меркушкин.
Губернатор рассказал, как в 2012 году обращался к Владимиру Путину с просьбой дополнительного финансирования для завершения строительства объекта. Деньги были выделены в рекордно короткие сроки. Эту историю и вы можете услышать на следующем видео)
В целом этот мост даст импульс развитию левобережья реки Самара, здесь будет строиться новое современное жилье, выделят участки многодетным семьям. Кроме того, Кировский мост существенно упростит выход на трассу М5 большегрузному транспорту из промышленной зоны областного центра.
Николай Меркушкин также упомянул о запланированном строительстве дороги вдоль побережья реки Самарки вплоть до стрелки с Волгой. Думаю эта новость особо порадовала блоггера Игоря Кондратьева (на фото слева). Он давно пишет о необходимости развития этой прибрежной зоны. На фото также блоггер Владимир Нехорошев (справа) и постоянный тусовщик на околовластных мероприятиях Александр Еремкин .
В заключении хочу сказать, что у меня до сих пор в голове не укладывается, что теперь от площади Кирова можно за пять-десять минут доехать до Черноречья. Раньше такая поездка занимала минимум час. Надеюсь, теперь город вздохнет более свободно. Разгрузится «Южный» мост и «Старый» мост. С чем всех самарцев и поздравляю!
Самара, улица Кировский мост: квартиры посуточно недорого, снять жилье на сутки. Аренда без посредников
2-й Безымянный пер.
2-я Кубанская ул.
22 Партсъезда ул.
3-й пр.
5-я просека ул.
6-я просека ул.
7-я просека ул.
9-я просека 5-я линия
Авроры ул.
Агибалова ул.
Академика Кузнецова ул.
Академика Платонова ул.
Александра Матросова ул.
Алексея Толстого ул.
Аминева ул.
Анжерская ул.
Антонова-Овсеенко ул.
Арцыбушевская ул.
Аэродромная ул.
Березовая аллея ул.
Блюхера ул.
Больничная ул.
Братьев Коростелёвых ул.
Вилоновская ул.
Владимирская ул.
Водников ул.
Волжский пр-т
Вольская ул.
Воронежская ул.
Врубеля ул.
Высоковольтная ул.
Вятская ул.
Гагарина ул.
Галактионовская ул.
Гастелло ул.
Гая ул.
Георгия Димитрова ул.
Георгия Ратнера ул.
Демократическая ул.
Дзержинского ул.
Дыбенко ул.
Ерошевского ул.
Железнодорожная ул.
Железной Дивизии ул.
Жуковского ул.
Земская ул.
Ивана Финютина б-р
Калинина ул.
Калужская ул.
Карбышева ул.
Карла Либкнехта ул.
Карла Маркса пр-т
Каховская ул.
Киевская ул.
Кирова пр-т
Кировский мост ул.
Клиническая ул.
Кольцевая ул.
Коммунистическая ул.
Комсомольская ул.
Корабельная ул.
Красноармейская ул.
Красноглинское ш.
Краснодонская ул.
Крутые Ключи мкр.
Куйбышева пл.
Ленина пр-т
Ленинская ул.
Литвинова ул.
Лукачева ул.
Луначарского ул.
Магистральная ул.
Магнитогорская ул.
Майкопская ул.
Максима Горького ул.
Масленникова пр-т
Маяковского ул.
Меловый тупик ул.
Металлистов ул.
Михаила Сорокина ул.
Мичурина ул.
Молодежная ул.
Молодогвардейская ул.
Мориса Тореза ул.
Моршанская ул.
Московская ул.
Московское ш.
Мяги ул.
Нагорная ул.
Некрасовская ул.
Никитинская ул.
Николая Панова ул.
Ново-Вокзальная ул.
Ново-Вокзальный тупик ул.
Ново-Садовая ул.
Осетинская ул.
Осипенко ул.
Отважная ул.
Парковый пер.
Партизанская ул.
Пензенская ул.
Печёрская ул.
Пионерская ул.
Победы ул.
Полевая ул.
Полтавская ул.
Потапова ул.
Промышленности ул.
Пугачёвская ул.
Пугачевский тракт ул.
Путейская ул.
Пушкина ул.
Рабочая ул.
Ракитовское ш.
Революционная ул.
Республиканская ул.
Речная ул.
Садовая ул.
Самарская ул.
Санфировой ул.
Скляренко ул.
Советской Армии ул.
Солнечная ул.
Спортивная ул.
Средне-Садовая ул.
Ставропольская ул.
Стара Загора ул.
Степана Разина ул.
Съездовская ул.
Ташкентская ул.
Томашевский тупик ул.
Тополей ул.
Тургенева пер.
Украины ул.
Фадеева ул.
Физкультурная ул.
Центральная ул.
Чапаевская ул.
Челюскинцев ул.
Чернореченская ул.
Чкалова ул.
Шверника ул.
Шоссейный пер.
Юбилейная ул.
Южный пр.
Юных Пионеров пр-т
Юрия Павлова пер.
Ялтинская ул.
Кто Он-лайн
НовичкиПоиск |
Последние темы форума
Обзоры и тесты снастей
|
Кировский вантовый мост через реку Самара в Кировском районе Кировского района. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 32551045.
Кировский вантовый мост через реку Самара в Кировском районе Кировского района. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 32551045.Кировский вантовый мост через реку Самара в Кировском районе города Самара, Россия.Длина моста около 600 метров
S M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
Ю | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
4600 x 3030 пикселей | 38.9 см x 25,7 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4600 x 3030 пикселей | 38,9 см x 25,7 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьКировский мост в Самаре
Всем известно, что Самара расположена на Волге. Это правда, но в Самаре есть еще одна река, которая называется так же, как и город, — река Самара. И если через Волгу на территории городского округа можно перейти только речным транспортом, то через Самару или Самарку, как ее называют местные жители, до недавнего времени было два моста.Один из них существует с 1954 года, второй — Южный — позволяет перемещать автомобилистов с 1974 года. Конечно, для города-миллионника двух мостов на таких расстояниях и количества автомобилей явно недостаточно. К счастью, в 2014 году был сдан в эксплуатацию новый современный мост — Кировский.
Вантовый мост в Кировском районе
Новый Кировский мост в Самаре вантовый. Что это за дизайн?
Представьте себе подвесной мост, когда он находится на берегу. На берегу брошены веревки или канаты, к которым прикреплена пешеходная часть моста.Вантовый мост похож на подвесной. В его конструкции тоже используются стальные тросы, но закреплены они не на берегу, а на высоких опорах, которые называются пилонами. Оттяжки к пилонам можно закрепить в одной точке, расходясь по разным местам крепления балки жесткости (так правильно называть проезжую часть), снаружи это выглядит как веер. Если ребят много, то точки крепления разнесены на некоторое расстояние, и такая конструкция больше похожа на струнный инструмент, этакую гигантскую арфу.Кировский мост, фото которого представлены в статье, имеет фанатскую систему ребят.
Сами оттяжки представляют собой стальные тросы в водонепроницаемой оболочке, скрученные из различных стальных проволок. В свою очередь, они заключены в собственную оболочку. Конструкция кабелей такова, что есть возможность замены отдельных элементов (жил), пришедших в негодность.
Пилоны Кировского моста монолитные, бетонные. В зоне крепления кабелей они усилены металлической несущей конструкцией.Высота пилонов от балки жесткости до крепления оттяжек чуть более 46 метров.
Технические характеристики Кировского моста
Новый Кировский мост в Самаре — автомобильный, вантовый, двухпилонный. Его общая протяженность составляет 10 километров 880 метров с учетом всех развязок и съездов. У моста всего шесть пролетов. Длина главного пролета составляет 571 метр. Ширина моста 60 метров, наивысшая точка 95 метров от земли.Мост предусматривает три полосы движения в обе стороны. Ширина каждой из шести полос — 3 метра 75 сантиметров. Конструкция моста способна пропускать более 60 тысяч единиц автомобильной техники в сутки.
Кировский мост на карте
Мост расположен в двух районах: в Кировском районе Самары и Приволжском районе Самары. Со стороны города к мосту ведет проспект Кирова. Далее — выход на левобережную часть реки Самара в село Черноречье, населенные пункты Белозёрка, Николаевка.
Через мост легко попасть на объездную дорогу федеральной трассы М5 «Урал» по дороге на Шымкент. Кировский мост ведет на бесплатные пригородные дороги, поэтому именно по нему можно добраться до Новокуйбышевска быстрее, чем по Южному мосту, хотя этот путь длиннее почти трех десятков километров.
История строительства Кировского моста
Потребность в строительстве нового моста через Самарку в Кировском районе назрела давно. Это было необходимо не только для того, чтобы разгрузить город от транспорта, но и для дачников, которым пришлось преодолевать многие километры, чтобы добраться до другого берега.Проект Кировского моста был готов в 2006 году, строительство началось в 2007 году. Генеральным подрядчиком выступило ЗАО «Волгоспецстрой». Это проработало недолго, вскоре новым подрядчиком стало общество с ограниченной ответственностью «Самаратрансстрой». Но это не сильно помогло, открытие моста неоднократно откладывалось. Изначально планировалось сдать в 2009 году, потом перенесли в 2010, потом — в 2012 … В итоге символическую ленту перерезали только 10 октября 2014 года.
Первыми на мост вошли грузовики, которые принял участие в строительстве моста.А на прилегающих улицах терпеливо ждали своей очереди автолюбители, которые новый мост трижды перерезал дорогу к дачному участку. Некоторые очевидцы рассказали нам, что если раньше они проводили в дороге более полутора часов, то теперь они могут путешествовать за двадцать пять минут! Радует не меньше, чем живописные виды, открывающиеся с моста на заливные луга и саму реку Самару.
Стоимость строительства Кировского моста в Самаре
Поскольку мост был спроектирован для развития инфраструктуры левого берега Самарки, построили не только сам путепровод, но и съезды, развязки и десяток километров дороги за мостом на Волге. область Самарской области.Общая сумма строительства составляет 12 миллиардов рублей, из них 8 — из федерального бюджета.
Стоимость объясняется тем, что строители моста сократили поголовье карпа и стерляди при строительстве сооружения. Сейчас рыбная промышленность ежегодно производит несколько сотен тысяч мальков. Но, с другой стороны, эти затраты многократно окупаются наличием в реке ценной рыбы.
Кировский мост в Самаре: пагбубукас, паглалараван, данан | Липунан
Поднимитесь над мостом Кирова в настоящее время, я скоро поймаю его на своем пути.Находится в зоне, где она находится, в зоне мг
Нилаламан:
Перейти к Кировскому мосту в Самаре в настоящее время, после обеда вы сможете увидеть, что это туманность в мире. Саорас, который находится в этой области, является зоной интересов НКВД. Сейчас, когда мы живем в современном мире, это много, хорошо, как никогда, и все это делает автомобилистов в Самаре.
Konstruksyon
Этот перевод на этот канал на реке Самарка начался в 2007 году. Этот пасьянс, который вырабатывается в два раза больше, чем в рублях, делает его более эффективным.
Кировский район в Самаре, предлагая все дискеты и палитру, вы можете быстро и быстро провести лабораторную работу на расстоянии километра. Трапико Касама нито накаляется на аним на линию, он является ореолом в метро на Лападе.Эти кошки могут использоваться в самых разных директивах.
Кировский район в Самаре является одним из самых популярных в мире праздников и может похвастаться огромным количеством людей каждый день. Это долгое времяпровождение на свете. Он был уже в 1954 году, а затем уже в 1974 году, и все, что вам нужно, дает знать, что он делает это. Все резиденции доступны для посещения Кирова.Сделайте это в Самаре нового поколения, чтобы узнать, как это сделать, и вы можете использовать его, когда он делает это, но не знает, как это сделать.
San ka mapunta
Этот вариант используется для поиска берегов левого берега и обеспечивает доступ к узлам M5, на Урале, в других странах и регионах. pederal na kalsada.
По дороге, Кировский мост в Самаре может быть интересен автомобилистам в Черноречье, из них можно найти дорогу в Белозерке в Николаевке. Maaari ka ring makapunta в Новокуйбышевске в pamamagitan nito. Теперь, когда вы это сделаете, его умение будет превосходить вас на расстоянии километра от своего пути на Тимоге. Гаюндин, обеспечивает все удобства для проезда в Кировском районе (Самара), на участке в 2,5 км, проходящем по объездной дороге. Нанесите официальные легкие, которые могут быть созданы, чтобы их можно было использовать в настоящее время.
Моделирование операции
Создание моста Кировский в Самаре началось 10 октября 2014 года.Все резиденции созданы для этого, если вы хотите, чтобы они были построены в течение всей жизни. Теперь, когда вы читаете страницы, на хинди можно сделать так, чтобы все они были доступны на этом языке.
Новости Гобернадор Самарской области и Министерство транспорта России. Tuwang-tuwa rin sila tungkol в потрясающем каганапе, который награждает бисквитами мамбобистов.
Кировский путь в Самаре является лучшим кабелем на хинди, чтобы получить альтернативный выход из легких, он может быть использован для того, чтобы оставаться на одном месте на земле.Samakatuwid, этот пасьянс с его стратегией kahalagahan.
Некоторые из них, которые приходят на каждый день, когда они появляются, имеют особые качества, которые используются в этих целях, это одна линия из тех, которые имеют натипон, которые используются на одном языке. в сандалиях, чтобы научиться этому.Handa silang maghintay kahit na ilang minuto, ngunit orras, чтобы насладиться идеальным подходом на данный момент.
Впечатление от баяна
Это лучший результат для Самары и всех других, которые позволяют получить положительный результат.Натутува сила, которую нужно сделать, чтобы начать новую жизнь в таблице, сделать это легко, когда вы повесите варенье из ловушек и варенье из ловушек. Самара, проживающая в Самаре, представляет собой надежный способ связи в различных областях, в которых нет ничего удивительного.
Litigasyon
Noong nakaraang taon, Ang Kagawaran ng Pederal na Serbisyo para Sa Kapaligiran, Teknolohikal and Nukleyar na Pangangasiwa ng Gitnang Volga Distrito, что обеспечивает спрос на многие перевозки, осуществляемые министерством. -administratibo, lalo na, to suspindihin the pagpapatakbo ng pasilidad, ito.На собственном инспектировании, наламане на Кировском мосту (Самара, 2014) есть хинди, чтобы сделать много интересного для каждого человека, человека, гайунпамана, его ловушку касама нито, которую он использует.
Проявляет арбитражное решение министерства, связанного со всеми текстами, на хинди это делает все, что угодно, в любое время. Pagkatapos суммирует все требования. В этом случае, когда Фемида представляет собой сумму, которую можно использовать, это означает, что министерство транспорта дает много денег в рублях, а также операции, которые выполняются на языке хинди.
Планирование в режиме реального времени
Планирование автоматического создания полного цикла обработки Кировского в Самаре на этом сайте. Эти фотографии доступны на этом сайте, чтобы получить доступ к этой игре.
Нгунит, гайунпаман, где есть все, что нужно, проехать километр и пройти по проспекту Кирова, который находится в непосредственной близости от Николаевки.В течение долгого времени, вы можете найти автомобилистов, которые никогда не останутся незамеченными на Самарском объездном шоссе.
Выполнение конструкции представляет собой всего лишь несколько миллионов рублей. Это естественный метод новых контрацептивов, позволяющий полностью использовать его в своих целях.
Сегодняшний туман на «Кировском» дает представление о жизни в мире. Саламат в этой конструкции, калсада в исцелении дает основание для малайи, дает нам много знаний на хинди тумайо в часах-часах, сиксиках и ловушках.
Кировский мост ใน Самара
ทุก คน รู้ ว่า Самара ตั้ง อยู่ ตาม Волга นี่ เป็น ความ จริง แต่ Самара มี แม่น้ำ อีก ว่า เป็น เมือง เดียว กับ แม่น้ำ Река Самара และ ถ้า ผ่าน แม่น้ำ โวลก้า ใน อาณาเขต สามารถ ข้าม ขนส่ง ทาง น้ำ จาก นั้น ผ่าน Самара หรือ Самарку ตาม ที่ ชาว เมือง เรียก ได้ จนกระทั่ง เมื่อ เร็ว ๆ นี้ มี สอง แห่ง หนึ่ง ใน นั้น มี อยู่ ตั้งแต่ ปี พ. ศ. 2497 (ปี พ. ศ. 2497) ส่วน ที่ สอง — ภาค ใต้ — ช่วย ใน การ เคลื่อน ย้าย ผู้ ขับขี่ ตั้งแต่ ปี 2517 แน่นอน ว่า สำหรับ เมือง หนึ่ง ล้าน สะพาน สอง แห่ง ใน ระยะ ทาง กล่าว และ รถ ไม่ เพียงพอ โชค ดี ที่ ใน ปี 2014 ได้ รับ มอบหมาย ให้ สร้าง สะพาน ใหม่ ที่ ทันสมัย Кировский
สะพาน เค เบิ้ ล อยู่ ใน เขต Кировский
สะพาน Кировский แห่ง ใหม่ ใน Самара เป็น สาย เคเบิล อยู่ การ ออกแบบ บ้าง?
ลอง จินตนาการ ถึง สะพานแขวน เมื่อ อยู่ นอก ฝั่ง เชือก หรือ เชือก จะ ถูก โยน ไป คน เดิน เท้า ของ สะพาน ติด อยู่ สะพาน เบิ้ ล อยู่ คล้าย กับ ใน ของ สาย เคเบิล เหล็ก ได้ รับ การ ติด ตั้ง บน ฝั่ง แต่ อยู่ บน ฐาน เรียก ว่า เสา คน ที่ เสา สามารถ ใน หนึ่ง ซึ่ง แตก ต่าง จาก ที่ การ คาน ของ แข็งแกร่ง (เช่น เรียก อย่าง ถูก ต้อง ว่า) จาก ด้าน ดูเหมือน ว่า เป็น พัดลม ถ้า มี คน จำนวน มาก สิ่ง กระจาย ไป ใน ระยะ ทาง และ การ ก่อสร้าง ดัง กล่าว เป็น เหมือน เครื่องดนตรี ชนิด หนึ่ง เป็น พิณ ใหญ่ Кировский мост ซึ่ง รูป ถ่าย ของ เขา นำ เสนอ มี ของ ผู้ชาย
ตัว เอง เป็น เชือก เหล็ก เปลือก รีด ออก จาก ความ หลากหลาย ของ สาย ทาง กลับ กัน พวก เขา จะ ล้อม รอบ เปลือก ของ เอง การ ออกแบบ ของ สาย เคเบิล เป็น ไป (เส้น) ที่ ได้ กลาย เป็น ใช้ ไม่ ได้
เสา ของ สะพาน คิ รอ ฟ เป็น เสา พวก เขา จะ เสริม ใน โซน ยึด ของ ที่ โครงสร้าง รองรับ โลหะ จาก ลำแสง ของ ความ การ พวก ที่ มี ขนาด เล็ก กว่า 46 เมตร
ลักษณะ ทาง เทคนิค ของ สะพาน คิ รอ ฟ
Кировский ใหม่ ใน Самара เป็น รถยนต์, สาย เคเบิล สอง เสา รวม ความ ยาว ของ มัน คือ 10 กิโลเมตร 880 เมตร ถ้า พิจารณา การ และ การ ประชุม ทั้งหมด สะพาน ช่วง มี ความ ยาว 571 เมตร ความ กว้าง ของ สะพาน — 60 เมตร จุด ที่ สูง ที่สุด คือ 95 เมตร เหนือ พื้น ให้ สาม เลน ใน ทั้ง สอง ทิศทาง ความ กว้าง ของ แต่ละ หก วง ดนตรี — 3 เมตร 75 เซนติเมตร การ ของ สะพาน จะ สามารถ ที่ จะ ข้าม วัน กว่า 60 พัน หน่วย ยาน ยนต์
Кировский мост บน แผนที่
สะพาน ตั้ง อยู่ สอง เขต: ใน เขต พื้นที่ ของ Кировский Самара, โวลก้า และ ภาค Самара ประเทศ จาก เมือง ไป ชั้น นำ คิ รอ ถัด ไป — บน ฝั่ง ซ้าย ของ แม่น้ำ ไป ยัง หมู่บ้าน Самара Черноречье ตั้ง ถิ่นฐาน Белозерка, Николаевка
ผ่าน สะพาน ข้าม ถนน ไป ได้ โดย ง่าย ของ รัฐบาล กลาง М5 «Урал» บน ถนน ไป Шымкент สะพาน Кировский จึง สามารถ ผ่าน Новокуйбышевск ได้ เร็ว กว่า สะพาน Южный мост ถึง แม้ว่า วิธี นี้ จะ ยาวนาน กว่า สามสิบ กิโลเมตร
ประวัติ ความ เป็น มา ของ การ ก่อสร้าง สะ พาน คิ รอ ฟ
ต้อง มี สะพาน ใหม่ ผ่าน Самарку เข้า เขต Киров มา นาน แล้ว มัน ไม่ เพียง แต่ จะ ปลดปล่อย เมือง จาก การ การ แต่ ก็ จำเป็น อย่าง อาศัย ใน ช่วง ฤดู เดินทาง ไป ฝั่ง อื่น ๆ โครงการ สะพาน คิ รอ ฟ เสร็จ สิ้น ใน ปี พ. ศ. 2549 ผู้รับ เหมา ทั่วไป ถูก ปิด บริษัท ร่วม หุ้น «Волгоспецстрой» มัน ทำงาน ใน ระยะ เวลา อัน สั้น เร็ว นี้ ผู้รับ เหมา ใหม่ บริษัท รับผิด «Самаратрансстрой». แต่ สิ่ง นี้ ไม่ ได้ ช่วย อะไร ไป หลาย ครั้ง ใน ขั้น ต้น มี การ วางแผน ที่ จะ จัด ส่ง ใน ปี พ. ศ. 2552 จาก นั้น ก็ ย้าย ไป ที่ ปี พ. ศ. 2553 แล้ว — จนถึง ปี พ. ศ. 2555 ด้วย เหตุ นี้ ริบบิ้น สัญลักษณ์ จึง ถูก ตัด เฉพาะ ใน วัน ที่ 10 2014 เท่านั้น
คน แรก มา ใน สะพาน คือ รถ บรรทุก ที่ มี ส่วน ร่วม ใน การ สะพาน ถนน ที่ อยู่ ติด รัก อย่าง อดทน สำหรับ การ เปิด ของ พวก เขา ซึ่ง สะพาน ใหม่ ที่ กระท่อม สาม ครั้ง พยาน บาง คน กับ เรา ว่า ถ้า พวก เขา เคย ใช้ จ่าย กว่า ครึ่ง บน ท้อง ถนน นี้ พวก เดินทาง ได้ ภายใน ยี่สิบ ห้า นาที! ไม่ น้อย กว่า ทัศนียภาพ อัน งดงาม ที่ เปิด ออก Самара
ค่า ก่อสร้าง Киров ใน Самара
เนื่องจาก สะพาน ถูก ออกแบบ มา เพื่อ พัฒนา โครงสร้าง พื้นฐาน Самарка พวก เขา แต่ ยัง съездов узлов และ โหล กิโลเมตร ถนน หลัง สะพาน ใน ภูมิภาค Волга ของ Самара ภูมิภาค จำนวน เงิน รวม รวม 12 พัน ล้าน รู เบิ ล 8 ซึ่ง ถูก โอน มา จาก งบประมาณ ของ รัฐบาล กลาง
ค่า จ่าย สามารถ กับ ความ จริง ที่ ว่า ผู้ สร้าง สะพาน ลด จำนวน ประชากร ของ ปลา стерлядь เมื่อ สร้าง โครงสร้าง ขณะ นี้ อุตสาหกรรม ทอด หลาย แสน ตัว เป็น ประจำ ทุก ใน อีก ทาง หนึ่ง ค่า ใช้ จ่าย ถูก จ่าย ออก ที่ มี คุณค่า ใน แม่น้ำ
p>
| Только авторизованный пользователь имеет доступ к загрузкам.Авторизоваться Лицензия: Royalty Free .Формат: JPG |
Большой «Ч» для г. Челябинск
Проект, разработанный бюро GrandProjectCity во главе с Кареном Сапричяном, принял участие в открытом международном конкурсе Archchel 2020, результаты которого были объявлены 30 ноября этого года.На конкурс было подано 350 заявок. В итоге организаторы отобрали около 120 проектов по трем задачам: реконструкция городского аэропорта, организация набережной реки Миасс и проект строительства конференц-центра на ее берегу — в 2020 году здесь пройдет встреча на высшем уровне лидеров Шанхайской организации сотрудничества, которая уже должна пройти в Челябинске.
Бюро Карена Сапричяна представило проект конференц-центра.Место, где его предполагается построить, — зеленая зона между зданием цирка и транспортным мостом над рекой, являющимся продолжением улицы Братьев Кашириных. Исторический центр Челябинска расположен на противоположном берегу реки, а этот район заполнен торговыми центрами и крупногабаритными жилыми домами постсоветского периода.
Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске.Проект, 2016 © ГрандПроектСити
Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске. План расположения. Проект, 2016 © ГрандПроектСити
Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске.Генеральный план. Проект, 2016 © ГрандПроектСити
Согласно спецификации, помимо конференц-зала на 2500 мест, конференц-центр должен был включать в себя большую гостиницу, офисы и медиацентр — что касается последнего, архитекторы предложили построить он буквально над водой, по изгибу соседнего автомобильного моста с широким полумесяцем крытой общественной территории, которая фактически превратилась бы в пешеходный мост, переброшенный на «Садовый остров» с гибридной библиотекой и выставочным пространством двойной высоты внутри.Он окружен металлической несущей балкой, а его криволинейный фасад (обращенный на юго-запад с видом на реку и центр городского парка) будет спроектирован как галерея под открытым небом. На острове от гибридной библиотеки начинается пешеходный маршрут, предложенный архитекторами: тонкий мост сначала проходит над водой, затем над противоположным берегом — примерно за полкилометра до Кировского моста, — а затем идущий человек. возвращается на площадь конференц-центра, минуя стеклянные галереи вытянутых двухэтажных зданий, огибающих галерею по периметру.
Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске. Функциональная схема. Проект, 2016 © ГрандПроектСити
«Медиа-мост». Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске.Проект, 2016 © ГрандПроектСити
Пешеходный мост от медиацентра. Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске. Проект, 2016 © ГрандПроектСити
Юго-западная часть корпусов галереи занята офисами, восточная — автостоянкой, а ближе к «медиамосту» контур замыкается объемом зимнего сада, который одновременно служит навесом. общественная площадь, которая добавляет еще треть к самой открытой площади.Вместе с мостом здания галереи образуют план в форме буквы «Ч» — символическое эхо названия города, а «балочные» фасады, по мнению архитекторов, фактически являются данью окружающей среде индустриального парка.
Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске. С высоты птичьего полета. Проект, 2016 © ГрандПроектСити
Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске.Вид с улицы Братьев Кашириных. Проект, 2016 © ГрандПроектСити
Что же касается самого конференц-зала, то в проекте он занимал северный угол территории: оформлен большой белой плиткой, его разноуровневые изгибы являются основным дизайнерским акцентом тех элементов, которые организовать внутреннюю площадь.
Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске. Проект, 2016 © ГрандПроектСити
Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске. Проект, 2016 © ГрандПроектСити
Фасады 35-этажной башни отеля также преимущественно белые — они представляют собой крупноячеистую белую сетку с широкими скосами вертикальных пропорций, группирующими этажи попарно.Что примечательно, башня — это не просто призма — она состоит из двух высоких и тонких плит, явно относящихся к ранним авангардным фантазиям, повернутых на 180 градусов относительно друг друга, одна из сторон закруглена по кругу, другая квадратная. Башни соединены широкой стеклянной эстакадой; внизу по углам круглые стеклянные «вырезы» — все это делает стройную башню очень похожей на маяк, а также на букву «Ч».
Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске.Проект, 2016 © ГрандПроектСити
Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске. Площадка. Проект, 2016 © ГрандПроектСити
Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске.Проект, 2016 © ГрандПроектСити
Проект не вошел в список призов. «На мой взгляд, этот конкурс оставляет много вопросов без ответа, — говорит Карен Сапричян. — Мой главный вопрос заключается в том, как судейская коллегия смогла рассмотреть в течение нескольких дней 350 проектов и, кроме того, прийти к коллективное решение? »
Видео проекта:
com/embed/NGa8tNl94_c»/>
Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске.Разрез и план 1 этажа гостиницы. Проект, 2016 © ГрандПроектСити
Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске. План 2 этажа гостиницы. Проект, 2016 © ГрандПроектСити
Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске. План типового этажа гостиницы.Проект, 2016 © ГрандПроектСити
Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске. План 2 этажа медиацентра. Проект, 2016 © ГрандПроектСити
Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске. План 3 этажа медиацентра. Проект, 2016 © ГрандПроектСити
Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске.Разрез и план 1 этажа конференц-зала. Проект, 2016 © ГрандПроектСити
Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске. План 2 этажа конференц-зала. Проект, 2016 © ГрандПроектСити
Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске.План 3 этажа конференц-зала. Проект, 2016 © ГрандПроектСити
Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске. План 4 этажа конференц-зала. Проект, 2016 © ГрандПроектСити
Применение бетонных матов для крепления подводных откосов Научно-исследовательская работа по «Материаловажной инженерии»
Инженерные процедуры
www.elsevier.com/locate/procedia
XXIV семинар R-S-P, Теоретические основы гражданского строительства (24RSP) (TFoCE 2015)
Применение бетонных матов для крепления подводного откоса
Михасека Андрей Александрович *, Родионова Максим Викторович
aСамарский государственный архитектурно-строительный университет (СГАСУ), ул. Молодогвардейская, 194, Самара 443001, Россия
Аннотация
В данной статье исследователи предлагают использовать технологию бетонирования текстильными матами для закрепления подводного откоса.Дано описание данной технологии и возможность ее экономичного выбора по сравнению с другими известными решениями. Также отмечается, что использование такой технологии ограничено в районах с тяжелой ледовой обстановкой на водоемах. В связи с этим указывается на необходимость научного обоснования параметров матов исходя из гидрометеорологических условий. Отмечается важность проведения исследований в лабораторных условиях и на полевых условиях. Приведены результаты натурных испытаний по оценке влияния ледяных полей на выбор конструктивных и технологических характеристик крепления откоса текстильными матами при проведении подводного бетонирования.
© 2015 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd. Это статья в открытом доступе под лицензией CC BY-NC-ND (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/4.0/).
Рецензирование под руководством оргкомитета XXIV семинара R-S-P, Теоретические основы гражданского строительства (24RSP) Ключевые слова: Стабилизация берегов; Гидротехнические сооружения; Бетонные текстильные маты; Выполнение работ; Ледяная сила.
CrossMark
Доступно на сайте www.sciencedirect.com
ScienceDirect
Инжиниринг процедур 111 (2015) 516 — 521
1. Введение
Строительство и реконструкция фиксированных откосов на гидротехнических сооружениях часто подвергаются воздействию воды, а иногда и водного потока [11, 20, 22]. При использовании для строительно-монтажных работ традиционных берегоукрепительных сооружений из камня, массива и сборного бетона поток воды заменяется перемычками.Все работы ведутся без воды, что приводит к удорожанию и увеличению сроков строительства [1, 13, 18].
Использование современных композитных материалов [8], таких как бетонные текстильные маты, позволяет избежать установки перегородок для изменения расхода воды [3]. Маты [4, 16, 17] состоят из двух соединенных между собой высокопрочных тканых полотен, составляющих опалубку. Благодаря гибким тканым распоркам толщина опалубки может изменяться. Пространство между двумя тканями на защищенном склоне заполнено самоуплотняющейся бетонной смесью [21].В то время как
* Автор, ответственный за переписку. Тел .: + 7-927-604-16-38. Электронный адрес: [email protected]
1877-7058 © 2015 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd. Это статья в открытом доступе под лицензией CC BY-NC-ND (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/4.0/).
Рецензирование под ответственностью оргкомитета XXIV семинара R-S-P, Теоретические основы гражданского строительства (24RSP) doi: 10. 1016 / j.proeng .2015.07.125
Набирающий прочность бетонзащищен текстильными тканями от погодных воздействий и вымывания водным потоком. Таким образом, конструктивные особенности текстильных матов позволяют проводить работы по защите подводных откосов без снижения надежности конструкции [19].
Текстильные маты с бетонным наполнителем используются в строительстве более 30 лет, но до сих пор они использовались в основном в регионах с мягким климатом в Европе, см. Рисунок 1.С 2010 по 2015 год на территории России более 500 000 м2 откосов были укреплены бетонными текстильными матами, см. Рис. 1 [4, 5].
При проектировании существующих конструкций влияние ледяных полей не учитывалось, так как сооружения располагаются на участках безо льда или уровень ледохода ниже крепежной секции и маты используются для защиты от ветра. волновые эффекты.
В целях расширения области применения текстильных матов с бетонным наполнителем актуальным представляется исследование возможности их использования в районах с тяжелыми ледовыми условиями.
Рис. 1. Применение текстильных матов с бетонным наполнителем. а) — озеро Бантер, Германия, 1977 год; (b) — Канал Империал де Арагонес, Испания, 1973 год; (c) — Мостовой переход Кировский, Россия, 2012 г .; (г) — Кузьминский гидроузел, Россия, 2014.
2. Исследования
Для оценки возможности использования бетонных матов в районах с тяжелыми ледовыми условиями исследователи предложили идею использования двух исследовательских групп:
• оценка экономической целесообразности и затрат на закрепление подводных откосов бетонными матами;
• проведение исследования надежности предлагаемых строительных решений в зонах возможного ледового воздействия.Мы разобрали и проанализировали берегоукрепительные сооружения, которые были построены и спроектированы нами во время
года.за последние пять лет в европейской части России для оценки технико-экономических показателей бетонных матов и сравнения их с другими типами крепления откосов [2, 6, 7, 9]. Экономический индекс характеризуется данными, приведенными на Рисунке 2, а технологичность — на Рисунке 3. Бетонные маты (1), сетчатые конструкции (2), универсальные гибкие защитные бетонные маты (3), железобетонные плиты (4) были проанализированы.Расчет от P / m2 до € / m2 выполняется с соотношением 1:57. За показатель технологичности принимаем квадрат уклона, зафиксированный за восьмичасовую рабочую смену.
Рис. 2. Сравнение стоимости работ в зависимости от типа крепления.
Рис. 3. Технологическая эффективность различных видов крепления откосов.
Надежность конструкции оценивалась в лабораторных и полевых условиях. Полевые работы проводились на полигоне Саратовского водохранилища [1], Рисунок 4.В пределах полигона была устроена водомерная станция.
Для испытаний были выбраны бетонные маты с типичной толщиной 10,00 см, 20,00 см и 30,00 см. На основании функций и конструктивных особенностей матов на испытательном полигоне было выделено два участка. На участке №1 маты уложены стопкой шириной 5,0 м по всей длине склона. Это соответствует условиям работы берегоукрепительной конструкции сразу после установки матов в проектное положение.В секции № 2 маты укладывались стопкой шириной 60 см и 120 см в зависимости от ширины одного крепежного элемента. Каждый элемент отделялся от другого ниткой по высоте. В секции № 2 смоделированы условия, при которых соединения между элементами крепления разрушаются после длительной эксплуатации.
Рис. 4. Вид на полигон (февраль-март, зима 2015 г.). Лед находится в пределах средней части закрепленного склона. Толщина льда
— 69 см.
В период наблюдений на водомерной станции оценивалось состояние ледового поля: толщина, уровень и температура наружного воздуха. За состоянием льда наблюдали дважды в неделю (в среду и воскресенье). Температура и толщина ледяного поля зимой 2014-2015 гг. Приведены в таблице 1. Обмерзание на реке длилось четыре месяца. Активный рост льда наблюдался в течение первых двух недель стабильных морозов декабря при температуре 10 ° C ниже нуля.Визуальный осмотр выявил замерзание воды и замерзание льда с бетонными матами. Ледоход начался 20 марта.
Перед началом каких-либо работ была произведена геодезическая привязка матов в пространстве. 3 мм, что объясняется их значительным выступом из общей плоскости крепления откоса;
• в остальных зонах деформаций и разрушений не наблюдалось.
Таблица1. Показатели, полученные за период наблюдений на водомерной станции.
Индексы 2014 2015
XI XII I II III до 10 III после 10
Средняя температура воздуха, ° С 1,6 -6,5 -10,1 -9,2 -2,6 3,5
Средняя температура воздуха ночью, ° С -1,6 -8,7 -12,8 -13,7 -7,5 2,3
Минимальная температура воздуха, ° С -13-16-24-25-19-12,7
Максимальная наблюдаемая толщина льда, см — 40 50 53 69 —
3.Вывод
На основании исследований, проведенных в 2014-2015 гг., Можно сделать следующие выводы:
• Анализ диаграмм (рис. 2 и 3) доказывает, что текстильные маты являются наиболее экономичным и технологичным средством крепления подводных склонов. Значение рентабельности составляет около 13%;
• Наблюдения позволяют сделать вывод, что толщина льда на полигоне зимой 2014-2015 гг. Составляла 69 см.12мм. Элементы матов большего веса не деформировались. Разрушение бетонных матов наблюдалось не на всех участках;
• Возможно использование матов с бетонным наполнителем в условиях воздействия льда. Толщину мата и характеристики бетона для его заливки следует выбирать с учетом ледовых условий и в соответствии с инструкциями, разработанными на основании проведенных исследований.
Список литературы
[1] А.А. Михасек, М.В. Родионов, М. Литвинова, Опыт создания полигона для натурных исследований бетонных матов, используемых для крепления откосов при ледовых ударах, Научные изыскания. 2015. № 4.с. 125-134.
[2] М.И. Бальзанников, А.А. Михасек, М. Родионов, Опыт применения модифицированных композиционных материалов в гидротехнических сооружениях, Научные изыскания, 2015. № 12. С.2.стр. 471-475.
[3] М.В. Родионов, Текстильные покрытия с наполнителем в гидротехническом строительстве, Материалы международной научно-технической конференции.Охрана окружающей среды и гидротехнические сооружения: проблемы строительства, эксплуатации, экологии и подготовки специалистов. СГАСУ, Самара. 2014.
с. 456-459.
[4] М.В. Родионов, М. Литвинова, Новый тип берегоукрепляющих конструкций: бетонные маты, Материалы международной научно-технической конференции. Охрана окружающей среды и гидротехнические сооружения: проблемы строительства, эксплуатации, экологии и подготовки специалистов. СГАСУ, Самара. 2014 г.С. 460-463.
[5] С.А.Пиявский, М.В. Родионов, И. Холопов, Применение геосинтетических покрытий в гидротехническом строительстве, Известия Московского государственного строительного университета. 2012. № 6. С. 54-61.
[6] М.И. Бальзанноков, С. Евдокимов, А.А. Михасек, Инновационные решения на гидротехнических сооружениях в выпускных работах, Научные изыскания. 2014. № 5, с. 92-100.
[7] М.И. Бальзанноков, С.В. Евдокимов, А.А. Михасек, Организация конкурса дипломных квалификационных работ по специальности «Гидротехническое строительство», Вестник СГАСУ. Планировка и архитектура города, 2014, № 2. С. 54-62.
[8] Бальзанников М.И., Михасек А.А. Применение модифицированных композиционных материалов в строительстве гидротехнических сооружений, Технологическая инженерия. 2014. № 91. С. 183-187.
[9] М.И. Бальзанников, Ю. Галицкова, Защита откосов берегов от разрушения, Экобалтика 2006, Сборник трудов VI международного экологического форума стран Балтийского региона.СПбГПУ. 2006. с. 58-60 с.
[10] В.Ю. Алпатов, И.С. Холопов, А. Соловьев, Численное экспериментальное исследование напряженно-деформированного поведения узла в трехмерной сетчатой структуре с использованием нескольких САПР, Материалы международной конференции. Эффективные конструкции, материалы и технологии в строительстве и архитектуре. ЛГТУ, Липецк. 2009. С. 3-5.
[11] Бальзанников М.И., Родионов М.В. Продление срока службы плотин с низкими насыпями в России, Международный журнал гидроэнергетики и плотин.Volume Twenty, Issue Six, 2013. pp.60-63.
[12] М.И. Бальзанников, С.А.Пиявский, М.В. Родионов, Усовершенствование конструкций плотин пониженного давления грунтовых водНовости вузов. Строительство. Нобосибирск (Сибстрин). 2012. № 5.с. 52-59 с.
[13] М.И. Бальзанников, М. Родионов, Ю.Е. Сеницкий, О повышении функциональной надежности гидротехнических сооружений низкого давления с подземными плотинами, Приволжский научный журнал.2012. № 2. С. 35-40.
[14] А.А. Михасек, М. Родионов, Надежность гидроагрегатов низкого давления с грунтовыми дамбами, Строительство уникальных зданий и сооружений. 2013. № 7.с. 20-29 с.
[15] М.В. Родионов, Н. Мелик-Пашаева, Исследование новых типов берегоукрепительных сооружений откосного профиля, Сборник трудов. Традиции и новшества в строительстве и архитектуре. Материалы 71-й Всероссийской научно-технической конференции по результатам научно-исследовательской работы 2013 года.Самара. 2014. С. 684-688.
[16] Бальзанников М., Родионов М. Повышение надежности земляных плотин, 2-я международная конференция по геотехнике для устойчивого развития GEOTEC HANOI 2013 (28-29 ноября 2013 г., Ханой, Вьетнам). Ханой. 2013. с. 421-424.
[17] Родионов М. Опыт строительства земляных сооружений с применением геосинтетики в сложных климатических условиях, 2-я международная конференция по геотехнике для устойчивого развития GEOTEC HANOI 2013 (28-29 ноября 2013 г., Ханой, Вьетнам).Ханой. 2013. с. 399-402.
[18] М.И. Бальзанников, Б. Иванов, А.А. Михасек, Система управления гидротехническими сооружениями, Вестник МГСУ, Научно-технологический журнал.