Керченская переправа отзывы: Недопустимое название

Содержание

Керченская паромная переправа отзывы, Керчь, Меотийское ш., страница 2

Кристина

12 октября 2018 в 15:58

Не считая очереди все отлично! Удобно, комфортно, быстро! Комната отдыха с большим обзором и туалет имеется. Все в удовлетворительном состоянии. Работает буфет (все по 80), серьёзно не покушать, по перекусить можно. Нужно заметить что очень приветливый персонал, что тоже весьма радует. Жаль только переправлясись оба раза в тёмное время суток и практически не было возможности полюбоваться видом. Хотя ночной берег тоже имеет своё очарование.
В общем всем остались довольны!
P. S.: у кого чувствительная сигналка на авто, советуем снизить уровень чувствительности. Некоторый дискомфорт доставляли «орущие» машинки, потому как шум мотора при движении парома им не по душе)

Мария

12 октября 2018 в 12:31

Самый интересный участок пути в путешествии по единому билету:) и море, и воздух, и чайки, и посреди парома огромная кафешка с вкусняшками и мягкими диванчиками, для тех, кому море с чайками уже надоели.

Несмотря на огромное количество народа, весь процесс на редкость хорошо организован: подъехали, загрузились, поплыли, выгрузились, поехали. А в процессе еще перекусили и на красоту вокруг поглазели.

Саша

05 октября 2018 в 10:30

Этим летом очень быстро преодолели переправу и туда и обратно. Все очень четко организовано, много туалетов, много касс. Есть паромы с немудрящей едой и напитками. Единственный минус — цена, но тут выбирать не приходится, это самый дешевый вариант добраться в Крым.

Станислав

02 октября 2018 в 22:53

В плане комфорта, чистоты, эстетики и организации движения Керченская часть переправы гораздо лучше организована, чем порт Кавказ. Накопитель с кучей ларьков прямо в порту. Удобная стоянка в случае необходимости оставить авто на несколько дней и переправиться без машины, простые и хорошо организованные маршруты. Единственный минус в общем для переправы — очень дорогая перевозка авто если пользоваться часто.

Полное отсутствие любого рода скидок или бонусных программ.

Юрий

29 сентября 2018 в 20:08

Летом 16го года пришлось постоять с 6 утра до 16, при чём нам повезло, т. к. Мы ехали по электронному билету. В машине не выдержал сдох кондиционер, пошли с детьми в зал ожидания там сотни потных людей сидели, лежали везде где только можно. Мы зашли в кассы, там почти никого нет, прохладно, но через минут десять пришел охранник и выгнал, сказал что не положено здесь находится, то что в зале ожидания дышать не возможно а на улице жара это не его проблемы. Цены на воду и продукты в киосках выше в два три раза крымских.

Олег

26 сентября 2018 в 19:31

Во-первых ужасно дорогие цены на питание не оправдано дорогие, говорится а каком то сервисе которого нет, видно надо просто переплыть. Короче как и всё в России слупить денег не за что и вроде всех проверили а всё равно делай чего хочешь, заводи машину не глуши её, а потом пусть все задыхаются.

На Керченской переправе начал курсировать паром для автомобилей :: Autonews

На Керченской переправе начал курсировать паром для автомобилей

Через Керченскую переправу, связывающую материковую часть России с Крымом, начал курсировать дополнительный паром, который будет перевозить исключительно легковые автомобили. Пока сообщение запущенно только в тестовом режиме, сообщает Единая транспортная дирекция.

«Пока дополнительный паром работает в тестовом режиме, но благодаря этому транспортники смогли компактно и быстро перевезти рекордное количество машин за один день», — заявил глава Минтранса РФ Максим Соколов, который проинспектировал работу Керченской переправы.

Дополнительный паром, перевозящий легковушки, называется «Славянин». С 10 мая судно уже осуществило три тестовых рейса. До этого в Керченском проливе регулярные перевозки пассажиров и автотехники осуществляли три парома – «Николай Аксененко», «Керченский 2» и «Ейск».

Отметим, что «Славянин» был в кратчайшие сроки переоборудован для перевозки автомобилей. За один рейс на его борту могут уместиться до 240 машин, это превышает емкость всех трех паромов, которые на данный момент курсируют на Керченской переправе. Специально для «Славянина» был задействован резервный причал. Теперь благодаря дополнительному парому Керченская переправа сможет увеличить пропускную способность в несколько раз.

Так же стало известно, что на данный момент автомобильные пробки на переправе уже сократились в два раза. Как отметили в Единой транспортной дирекции, этого удалось добиться благодаря увеличению количества рейсов паромов с 18 до 30 в сутки, изменению схемы организации движения на подъезде, информированию автомобилистов с помощью табло переменной информации. Кроме того, в рамках измененной схемы движения на переправе был создан приоритет для женщин, детей, льготных категорий граждан, общественного транспорта.

Керченская катастрофа: холодный душ и кровавая баня

  • Артем Кречетников
  • Русская служба Би-би-си, Москва

Автор фото, Александр Обуховский/ТАСС

Подпись к фото,

Обелиск на горе Митридат

Из неудачных для Красной армии сражений Великой Отечественной войны только два почти официально носят название «катастроф»: Харьковская и Керченская. И случились они одновременно: в мае 1942 года.

«Добиться, чтобы 1942 год стал годом окончательного освобождения советской земли от гитлеровских мерзавцев», — писал в первомайском приказе Верховный главнокомандующий Иосиф Сталин. До больших бед оставались одна-две недели.

По сравнению с началом войны моральный дух советских войск сильно изменился. Даже попав в тяжелое положение, они уже не «превращались в стадо баранов» (постановление ГКО от 6 июля 1941 года), а отступали с боями.

Причиной поражений 1942 года стали шедшие из самого Кремля шапкозакидательские настроения и непрофессионализм командующих от дивизии и выше, которые, согласно многочисленным мемуарным признаниям, в это время еще только учились воевать.

В провале на Керченском полуострове человеческий фактор сыграл особую роль.

Диспозиция

К середине ноября 1941 года немцы овладели Крымом, кроме продолжавшего обороняться Севастополя.

В конце декабря — начале января советское командование провело Керченско-Феодосийскую десантную операцию, отбив у противника Керченский полуостров.

После большого совещания с военными в Кремле 5 января 1942 года, где на волне успехов в Московской битве звучали победные фанфары, Сталин приказал немедленно развернуть наступление на всем пространстве от Балтийского до Черного моря.

На юге ставилась задача полностью освободить Крым, снять осаду Севастополя и продвигаться на юг Украины через Перекоп.

28 января был образован Крымский фронт, наименьший по протяженности (27 километров от Черного до Азовского моря) и один из самых недолговечных (просуществовал 112 дней) за всю войну.

С 27 февраля по 13 апреля он трижды пытался наступать, но сколько-нибудь существенно потеснить части вермахта не смог. Напротив, в январе была вновь утрачена Феодосия.

Общее наступление Красной армии к концу марта выдохлось, потери составили порядка 1,8 миллиона человек, добиться серьезных успехов нигде не удалось.

В середине апреля Ставка приказала перейти в Крыму к обороне.

Только вперед!

Это указание было фактически проигнорировано.

Руководство Крымского фронта не построило прочной обороны, не сконцентрировало артиллерию на танкоопасных направлениях, не рассредоточило войска в глубину и не создало там подвижных резервов.

«Оборонительный рубеж еще и не думали строить. Позиции представляют собой тонкую линию из противотанкового рва, вырытого еще в августе 1941 года, и проволочных заграждений. Командные пункты плохо замаскированы. Передний край минами не прикрыт. Командиры считают, что окапываться не нужно, потому что скоро предстоит идти в наступление», — писал после посещения Керченского полуострова начальник штаба инженерных войск Красной армии генерал-майор Иван Галицкий.

В ответ на замечания Галицкого командующий 44-й армией, по которой вскоре пришелся основной удар, генерал-лейтенант Степан Черняк, заявил: «Делать это незачем. Мы готовимся в ближайшее время наступать».

«Такое построение было просто сумасшедшим, оно игнорировало не только имевшийся опыт Великой Отечественной войны, но и прежних войн», — писал в книге «Керченская катастрофа» историк Всеволод Абрамов.

«Войск было повсюду вблизи передовой так много, что само их количество как-то ослабляло чувство бдительности. Никто не укреплялся, никто не рыл окопов. Плотность войск, подогнанных Мехлисом к переднему краю, была чудовищная. Каждый немецкий снаряд, каждая мина, каждая бомба наносили нам огромные потери. В километре-двух-трех от передовой все было в трупах», — вспоминал свой приезд на полуостров Константин Симонов.

Любимец вождя

Участники событий и позднейшие историки практически единодушно называют основным виновником поражения Льва Мехлиса — начальника Главного политического управления Красной армии, заместителя наркома обороны, то есть самого Сталина, и его особо доверенного помощника с 1920-х годов.

20 января он прибыл в Крым в качестве полномочного представителя Ставки, накануне вылета пообещав в разговоре с заместителем начальника генштаба Василевским «закатить немцам большую музыку».

Константин Симонов был уверен, что в другой обстановке из Мехлиса вышел бы религиозный фанатик.

До революции Мехлис окончил коммерческое училище, а после — Институт красной профессуры. Храбрый, преданный коммунистической идее и лично Сталину, сухой аскет, он был безжалостен, непоколебимо верил в эффективность волевых методов управления и стремился контролировать каждую мелочь, считая всех, кроме себя, глупцами, паникерами или изменниками.

Кремлевский эмиссар задавал тон наступательным настроениям, по словам Симонова, объявляя трусом каждого, кто удобную позицию в 100 метрах от противника предпочтет неудобной в 50 метрах.

Мехлис замкнул на себя оперативные вопросы и отдавал приказы командирам частей через голову прямых начальников.

Создал при себе параллельный штаб, породив двоевластие и атмосферу подсиживания и доносов. Заставлял генералов и старших офицеров тратить дорогое время на бесконечные совещания и заслушивания.

Как писал в мемуарах генерал армии Сергей Штеменко, «Мехлис, по своему обычаю, стал перетасовывать кадры». Отправил в Москву начальника штаба фронта, будущего маршала Федора Толбухина. Хотел заменить и командующего Дмитрия Козлова, в телеграмме Сталину обозвав того «барином из мужиков, чье дело спать и жрать».

Именно на это послание Сталин ответил знаменитой фразой: «У нас нет в резерве гинденбургов».

Впрочем, Козлов и так не мешал самоуверенному и напористому Мехлису делать все, что тот считал нужным.

Если бы фронт возглавлял Жуков или Рокоссовский, вероятно, коса нашла бы на камень, и решать конфликт пришлось бы Сталину. Козлов Мехлиса боялся, помня о роли, которую тот в июле 1941 года сыграл в трагической судьбе командования Западного фронта.

«Мехлис, при всей своей личной готовности отдать жизнь на родину, был ярко выраженным продуктом атмосферы 1937-1938 годов. А командующий фронтом, образованный и опытный военный, тоже оказался продуктом этой атмосферы, только в другом смысле». — полагал Константин Симонов.

Еще армейский комиссар любил лично допрашивать немецких военнопленных, которых потом нередко «приказывал кончать», как признался в одной из депеш Сталину.

«Охота на дроф»

28 марта 1942 года на совещании у фюрера был в основном утвержден план наступления в Крыму под кодовым названием «Охота на дроф».

Скрыть передвижения войск в голой степи было невозможно. Во второй половине апреля войсковая и воздушная разведки постоянно докладывали советскому командованию о подозрительной активности неприятеля.

Особую ценность имели показания летчика-хорвата, воевавшего в составе вермахта и перелетевшего на советскую сторону, которого допросил сам главком Северо-Кавказского направления маршал Буденный. Реальные события в дальнейшем практически целиком совпали с его рассказом.

Но советское командование отмахивалось от тревожной информации. В результате немцы воспользовались фактором внезапности. Повторилась в миниатюре ситуация лета 1941 года.

В штабе Крымского фронта считали, что противник не посмеет атаковать, имея в тылу не взятый Севастополь, а даже если что-то замышляет, скоро это сделается неважно, потому что мы сами нанесем удар.

Соотношение сил

Крымский фронт состоял из трех армий — 51-й, 47-й и 44-й, располагавшихся соответственно с севера на юг. В их состав входили 19 дивизий и отдельные части.

Всего советская группировка на утро 8 мая, по данным генштаба, насчитывала 249800 человек, 347 танков, 580 самолетов, 3577 орудий и минометов, в том числе 72 «катюши».

Всеволод Абрамов в своей книге приводит более скромные цифры: 238 танков, 2195 артиллерийских стволов, 349 самолетов — полагая, что часть техники была потеряна в предыдущих боях.

Немецкие силы в Крыму были сведены в 11-ю армию в составе 10 германских и двух румынских дивизий общей численностью порядка 147 тысяч человек. При этом четыре немецких и одна румынская дивизия осаждали Севастополь.

Советская сторона превосходила неприятеля по количеству военнослужащих и танков примерно вдвое, по артиллерии значительно, по авиации наблюдалось относительное равенство.

Мехлису и Козлову противостоял командующий 11-й армией Эрих фон Манштейн, которого военные эксперты считают, наряду с Роммелем, лучшим германским полководцем Второй мировой войны.

Не ждали

В ночь на 8 мая немцы нанесли массированный артиллерийский, а с наступлением утра и воздушный удар по советскому переднему краю.

Большая часть заранее разведанных ими командных пунктов была сразу же уничтожена. Погиб командующий 51-й армией генерал-лейтенант Львов, его заместитель генерал-майор Баранов был тяжело ранен.

Автор фото, Макс Альперт/ТАСС

Подпись к фото,

Советская армия вернулась в Керчь в апреле 1944 года

Нарушилась проводная связь, а пользоваться радио советские командиры не любили и не умели.

В штабе фронта полагали, что противник, если и решится атаковать, нанесет главный удар вдоль железной дороги Джанкой-Керчь. Чтобы внушить эту мысль советскому командованию, немцы проводили там ложные перемещения войск.

В реальности основным стало южное направление по берегу Черного моря.

На советской стороне там имелся противотанковый ров. Манштейн рва не испугался, зато части левофланговой 44-й армии были больше других потрепаны предыдущими боями.

На неохраняемый берег немцы высадили шлюпочный десант.

Роковое промедление

Как говорилось в изданной по итогам боев на керченском направлении директиве Ставки от 4 июня, губительными стали бездействие и нерешительность командования Крымского фронта в течение двух дней: 9 и 10 мая. Позднее сделать что-либо практически было уже нельзя.

Запланированный на 9 мая удар с севера по наступавшим вдоль черноморского побережья трем немецким дивизиям не состоялся, поскольку командование занялось передачей ряда соединений из 44-й в 51-ю армию, возможно, целесообразной в более спокойной обстановке, но не тогда, когда ситуация с каждым часом менялась в пользу противника.

Отданный утром 10 мая приказ Ставки отвести войска к Турецкому валу в 25 км от Керчи и укрепиться там, не был выполнен организованно и вовремя.

Возможно, начавшийся проливной дождь, нескольку замедливший неприятельское продвижение, внушил Мехлису и Козлову ложную мысль, что все как-нибудь само наладится.

11 мая немецкая 22-я танковая дивизия, повернув на север, вышла к побережью Азовского моря. В тылу у нее остались восемь советских дивизий. Остальные покатились на восток.

13 мая немцы вышли к Турецкому валу и с ходу преодолели его. Попытки организовать там оборону успехом не увенчались, поскольку приказы до войск не доходили.

В тот же день в Керчь прилетел главком Северо-Кавказского направления Семен Буденный и приказал немедленно начинать эвакуацию.

Однако 15 мая из Москвы поступил приказ: «Керчь не сдавать, а организовать оборону по типу Севастополя».

Вероятно, сказалась позиция командующего Черноморским флотом адмирала Филиппа Октябрьского, направившего Сталину эмоциональную телеграмму: «Главком приказал приступить к эвакуации Красной Армии из Керчи. Невозможно поверить, что есть такое решение. Прошу категорически запретить эвакуацию. Мы должны драться».

Далее адмирал откровенно объяснил главную причину своего несогласия с Буденным: «Эвакуировать нечем. Средства исключительно скудные. Во время эвакуации все или почти все противник уничтожит».

Как показали ближайшие дни, многократно ославленный «отсталым конником времен Гражданской войны» Буденный в данном случае был прав. Удержать Керчь оказалось невозможно, а промедление и колебания с эвакуацией увеличили число жертв.

Агония

14 мая немцы овладели господствующей над Керчью горой Митридат и в нескольких местах вышли на берег Керченского пролива.

Мехлис отправил телеграмму Сталину: «Бои идут на окраинах Керчи. Напрягаем последние усилия. Эвакуация техники и людей будет незначительной. Мы опозорили страну и должны быть прокляты».

До последнего момента он находился среди скопившихся на берегу войск, командовал, кричал, ругался, в какой-то момент едва не пристрелил командующего Керченской военно-морской базой Александра Фролова (контр-адмирал спасся лишь тем, что рядом оказался нарком ВМФ Николай Кузнецов). Однако проку было мало.

«Дуролом он! Видел я, как он на берегу распоряжался до последнего! А черта в его храбрости, когда из-за него по всему проливу бескозырки да пилотки…» — сказал о Мехлисе Константин Симонов устами одного из героев романа «Последнее лето».

Советский Дюнкерк

В 15:00 16 мая были взорваны несколько сот тонн боеприпасов на складах военно-морской базы.

Многие части еще не получили приказа эвакуироваться, но грохот и огненный фейерверк лучше всяких команд оповестили: все кончено.

Подразделения на позициях стойко сражались до конца, прикрывая отход. Остальные скопились на пристанях. Стало ясно, что на судах мест для всех не хватит.

Около 16:00 немцы подошли к причалам на дистанцию автоматного огня.

Для эвакуации удалось собрать 158 судов разного размера. Далеко не все были в хорошем техническом состоянии, подошли они, естественно, не одновременно.

Как британцы в Дюнкерке, советские моряки сделали все, что могли. Около 17 тысяч человек переправили рыбаки, которых военные называли «тюлькин флот».

Многие спасались вплавь. Аналога этому в истории войн, пожалуй, не было.

«На берегу кипела лихорадочная работа. Из досок, из бочек сколачивались плоты, надували автомобильные камеры, плыли, держась за бревно, мастерили немудреные поплавки, набивая плащ-палатки соломой. Люди пускались на любой риск, лишь бы покинуть этот берег смерти», — рассказывал со слов участников событий писатель Сергей Смирнов.

Ширина пролива всего 4 километра. Вода в мае была достаточно теплая. Но не все хорошо плавали, многих выносило течением в Черное море, других расстреляла с воздуха немецкая авиация.

«Вопли и стоны стояли над проливом», — повествовал Сергей Смирнов.

Кому-то везло. Бойцы 162-го батальона 15-й бригады ПВО не только сами переправились на плотах, но и вывезли 12 зенитных пулеметов.

Однако технику пришлось почти всю бросить, кроме «катюш», которых эвакуировали 47 из 72 — как секретное оружие их было приказано спасать любой ценой.

Потери авиации составили 417 самолетов.

Последние суда отплыли из района Еникале в ночь на 20 мая.

На следующий день ярко светило солнце. В бинокли было видно, как на крымской стороне жители стаскивают тела погибших солдат и офицеров в воронки от бомб и снарядов, а немцы поливают их бензином и жгут.

Печальный итог

По данным Черноморского флота, с 14 по 20 мая были переправлены 119395 военнослужащих, из них 42324 раненых.

Козлов спустя несколько дней доложил Сталину, что переправились 138926 человек.

Если последняя цифра верна, то очевидно, что около 17,5 тысячи человек перебрались через пролив самостоятельно.

Удалось вывезти также 1371 гражданского человека, 25 пушек, 27 минометов, 14 автомашин и 838 тонн разных грузов.

Безвозвратные потери, включая умерших в госпиталях после эвакуации, составили 162282 человека — примерно две трети личного состава Крымского фронта.

Свыше 140 тысяч человек, по данным начальника германского генштаба Франца Гальдера, попали в плен.

Вермахт потерял 7588 человек убитыми и ранеными, 11 танков и самоходок и девять орудий.

Шесть дивизий разгромили три армии. Советские потери превзошли немецкие в двадцать с лишним раз.

Манштейн получил звание фельдмаршала.

Руководители операции с советской стороны были понижены в званиях, но расстреливать, в отличие от лета 1941 года, Сталин никого не стал.

Козлов воевал заместителем командующего разными фронтами, и, по оценке маршала Василевского, на вторых ролях справлялся неплохо.

«Потолком» Мехлиса стала должность члена Военного совета фронта. Бывший фаворит лишился должностей начальника Главпура и заместителя наркома обороны, а главное — вождь больше ни разу не удостоил его личной встречи.

Некоторые современники утверждали, что одна аудиенция все же состоялась, и Мехлис упал перед Сталиным на колени.

Подвиг аджимушкайцев

От трех до пяти тысяч солдат и офицеров, которым не удалось эвакуироваться, укрылись в Аджимушкайских каменоломнях под Керчью и до конца октября 1942 года тревожили немцев ночными вылазками.

Командование принял полковник Павел Ягунов, а после его гибели подполковник Григорий Бурмин.

Некоторые из выживших утверждали, что противник использовал против них запрещенное химическое оружие. Однако доказательств этого нет, и СССР официально таких обвинений не выдвигал. Скорее всего, применялись обычные дымовые шашки.

Поскольку многие аджимушкайцы в конце концов очутились в плену, их эпопея сразу после войны не афишировалась.

Так же как историю Брестской крепости, ее в начале 1960-х годов сделал публичным достоянием писатель и тележурналист Сергей Смирнов.

В год 20-летия Победы в живых оставалось около 200 участников обороны.

Поезд Москва — Симферополь через Керчь и через паром.

Отзывы пассажиров

В связи с открытием границы между Россией и Россией ежедневно полуостров посещают сотни туристов. Поезд с сообщением Москва — Симферополь, отзывы о котором пользуются большой популярностью, позволяет путешествовать максимально быстро и комфортно.

Как добраться в Крым из России?

На данный момент существует несколько способов добраться до солнечного полуострова:

  1. Самолетом, который ежедневно совершает несколько вылетов из аэропорта Москвы и прибывает в столицу Крыма Симферополь.
  2. Через паромную переправу, на которую поезд доставляет Москва — Симферополь.
  3. Поезд пересекает российско-украинскую границу.

Все три метода на данный момент доступны всем россиянам, но есть некоторые нюансы, о которых вы узнаете из этой статьи.

Поезд Москва-Симферополь через паром

Этот способ на данный момент является наиболее удобным и доступным после перелета. Маршур Экспресс-3 осуществляет перевозки беспосадочных вагонов, следующих за Керченской переправой. В составе поезда Москва — Симферополь 7 вагонов. Из них 3 купейных, 3 — плацкартных и 1 — CB.

Поезд Москва — Симферополь — движение из столицы с остановкой в ​​городе Краснодар. Именно здесь все пассажиры должны сесть на паром, который доставит их в город Керчь, где поезд продолжит свой путь в город Симферополь. Конечно, многим такая поездка покажется очень сложной, но на данный момент разрабатывается проект по строительству моста.Таким образом, туристы смогут воспользоваться поездом Москва-Симферополь через Керчь, не совершая пересадки на пароме.

С 18 марта 2014 года граница между Крымом и Россией перестала существовать, любой россиянин может беспрепятственно посещать территорию полуострова без предъявления паспорта. Достаточно иметь внутренний паспорт гражданина России. Кроме того, сразу после референдума официальной валютой в Крыму стал рубль, поэтому туристам не нужно тратить время на обмен купюр.

Как переплыть Черное море на пароме?

Паромное сообщение работает круглосуточно, обеспечивая транспортное сообщение между Россией и Крымом. Именно благодаря водному транспорту полуостров обеспечен необходимыми продуктами питания, медикаментами и различными товарами.

Любой пассажир имеет право на паромную перевозку не только ручной клади или багажа, но и вашего транспортного средства. При этом не обязательно проходить таможенный контроль или становиться обязательным миграционным учётом.Достаточно просто предъявить паспорт гражданина РФ и оплатить стоимость билета на груз или транспортное средство.

При покупке разового билета на поезд Москва-Симферополь в его стоимость входит пересадка на пароме. Однако при покупке трех билетов по отдельности за переезд придется заплатить 168 рублей.

Сколько стоит билет?

Для того, чтобы туристам было выгодно посещать Крымский полуостров, введен в действие единый проездной.Он включает в себя железнодорожные и паромные перевозки. Другими словами, теперь вам не нужно покупать сразу несколько билетов до пункта назначения. Достаточно запросить в железнодорожной кассе так называемый разовый билет в Крым, в стоимость которого входит весь маршрут. Цена билетов (поезд Москва-Симферополь через паромную переправу) — около 5 тысяч рублей в одну сторону.

Ожидается, что после строительства моста Кавказ-Керчь стоимость проезда будет снижена, и пассажирам не придется выходить из машин для перехода через пролив.

Можно ли россиянам попасть в Крым через Украину?

На сегодняшний день любой россиянин может попасть в Крым напрямую через Украину, как это было до референдума. Однако каждый день на границе возникает масса непредвиденных сложностей, из-за чего поезда целыми днями стоят на таможне и паспортном контроле.

Кроме того, с февраля 2015 года украинское законодательство обязывало всех россиян предъявлять при въезде на территорию Украины паспорт или оформлять специальное приглашение через родственников.Поэтому на сегодняшний день такой маршрут стал совершенно неактуальным.

То же самое и с крымчанами, которым гораздо проще добраться до разных городов России на поезде Симферополь — Керчь — Москва. Обзоров на этот счет довольно много. Люди свидетельствуют, что при предъявлении паспортов с видом на жительство в Крыму на таможне Украины могут возникнуть сложности. Если возникла необходимость добраться, например, до Москвы за несколько часов, можно использовать не поездом, а самолетом.

Поезд Москва — Симферополь: отзывы путешественников

Сегодня вы можете встретить отзывы о следовании по маршруту.Ведь за последний год тысячам россиян удалось опробовать поезд Москва-Симферополь. К тому же отсутствие границы позволяет не задерживать пассажиров и оперативно обеспечивать транспортное сообщение.

Многие также отмечают доступные цены на билеты на поезд Москва-Симферополь через паром, что позволяет значительно сэкономить на отдыхе.

Отрицательные комментарии касаются неудобства паромной переправы — иногда это занимает несколько часов. Кроме того, пассажиры хотели бы видеть более комфортабельные поезда, чем те, которые в большинстве своем курсируют по территории России и стран ближнего зарубежья.

Таким образом, поездом Москва — Симферополь, отзывы о котором очень популярны и многочисленны, пользуются подавляющее большинство туристов. Осталось только дождаться завершения строительства моста из порта Кавказ в город Керчь. Это поможет решить сразу несколько проблем.

Движение по территории полуострова

Пассажиры, купившие билет не до Симферополя, а до Керчи, могут продолжить свое путешествие на любом удобном виде транспорта.За считанные часы автобус, маршрутное такси или электричка доставят вас в любой курортный город Крыма.

Из Симферополя также можно добраться до гостиницы, базы отдыха или пляжа с автовокзала. Транспортное сообщение на полуострове хорошо развито, автобусы отправляются каждые 5-10 минут. При этом цена билета в любую сторону обычно не превышает 350 рублей.

Перед поездкой обязательно изучите расписание маршрутов и их направление, чтобы по прилету в Крым не возникло трудностей.По возможности можно путешествовать по полуострову на машине. Это позволит не привязываться к маршрутному такси и расслабиться в свое удовольствие. Путеводитель и GPS-навигатор не помогут вам сойти с дороги.

Мост за 3 миллиарда фунтов стерлингов, соединяющий Россию с Крымом, заказан из-за опасений аннексии

4 марта 2013 г.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев вчера подписал распоряжение о начале строительства моста, соединяющего Кавказ с Крымом. Этот шаг рассматривается как часть стремления Кремля ужесточить свой контроль над полуостровом в ответ на изгнание Виктора Януковича, бывшего президента Украины, прозападными демонстрантами.

Мост пересечет Керченский пролив протяженностью 4,5 км и свяжет российский Таманский полуостров с восточным Крымом. Медведев сообщил депутатам в своем кабинете, что поручил реализовать этот проект дочерней компании государственного подрядчика «Автодор».

Согласно протоколу встречи, он сказал: «Создание надежного и дешевого транспортного сообщения между Крымом и Краснодарским краем отвечает интересам обеих стран с точки зрения развития торговли и совместных инвестиционных проектов. «

Он добавил, что хочет «перевести эту работу в практическую сферу, независимо от политической ситуации». Ориентировочная стоимость проекта — где-то более 3 миллиардов долларов.

Планы строительства Керченского моста обсуждались между Россией и Украиной в течение последних 10 лет. Переговоры были приостановлены после того, как «оранжевая революция» 2004 года привела к власти антимосковский режим Виктора Ющенко, и возобновились в 2010 году, когда промосковский Виктор Янукович стал президентом.В декабре две страны подписали ряд соглашений, одно из которых заключалось в строительстве моста.

Крым (слева) и Россию разделяет узкая Керченский пролив (Wikimedia Commons)

Согласно The Moscow Times , Медведев ожидает, что сделка будет выполнена, несмотря на разрыв отношений между Москвой и Киевом в последние дни.

В феврале первый заместитель премьер-министра Игорь Шувалов приказал Министерству транспорта начать переговоры с Украиной об определении даты начала работ и поручил «Автодору», также известному как «Российские дороги», провести технико-экономическое обоснование.

С инженерной точки зрения мост представляет особые проблемы из-за частой сейсмической активности в этом районе и замерзания Черного и Азовского морей, разделенных Керченским проливом. Совет министров Крыма рассматривает несколько вариантов проекта.

Сюда входят автомобильный мост и автомобильно-железнодорожная ветка, по которой можно будет проложить дополнительный газопровод и высоковольтный электрический кабель.

Связь между Россией и Крымом добавила подозрений, что Россия нацелена на аннексию полуострова.Он был передан Украине в 1954 году новым режимом Никиты Хрущева, но, по данным BBC, большая часть населения — русские, а Черноморский флот России базируется в Севастополе, где большая часть населения имеет российские паспорта.

Керченская паромная переправа в настоящее время перевозит 1,2 млн человек между Россией и Крымом (Wikimedia Commons)

Сухопутное сообщение могло бы более тесно связать экономику Крыма с экономикой России. Объявление о мосте — последнее из ряда мер, направленных на такую ​​интеграцию.

Министр финансов России Антон Силуанов заявил вчера, что правительство Крыма испытывает дефицит в размере 35 миллиардов рублей (1 миллиард долларов) и что к вечеру Россия разработает план финансовой помощи региону.

До нынешних потрясений The Moscow Times сообщала, что российский государственный банк развития ВЭБ рассматривает возможность финансирования подготовительных работ на мосту.

Газета сообщила, что украинское правительство надеялось, что мост подстегнет экономику города Керчь, важного промышленного и туристического центра.В 2012 году компания Kerch Ferries перевезла 1,2 миллиона пассажиров между крымским портом и российским портом Кавказ, а российская компания «Анрусстранс» перевезла 590 500 тонн грузов между двумя портами в 2011 году.

Человек в бессмысленной миссии

Ферри , голландский фильм с Фрэнком Ламмерсом, Хуб Стапель и Элиз Шаап в главных ролях, вышел сегодня на Netflix. Режиссер Сесилия Верхейден, сценарий написали Нико Мооленаар и Барт Ютденхаувен. Продолжительность гангстерской драмы — 106 минут.

На первом кадре изображен 10-летний мальчик с улицы, прячущийся за своей машиной от пьяного отца, который жестоко обращался с ним. Его сестра-подросток также прячется за другой машиной и держит пистолет. Прибегает их мать и пытается объяснить мужу, что он ей надоел, и чтобы не причинять вреда ребенку. Мужчина начинает избивать жену. Мальчик сердится, берет у сестры пистолет, выходит и направляет его на отца. Но мальчику не удается выстрелить в отца, который говорит: «Не держи пистолет, если не умеешь стрелять».

Экран становится черным, и нас переносят в Амстердам, где человек по имени Ферри или Фер (Фрэнк Ламмерс) работает на гангстера по имени Бринкс (Huub Stapel). Фер — самый преданный человек Бринкса, и последний обращается с ним как со своим собственным сыном. Однажды все они наслаждаются матчем в одном из своих секретных мест, когда появляются трое грабителей с оружием. Один из грабителей стреляет в сына Бринкса, оставив гангстера в ужасе.

Бринкс сообщает своему самому верному человеку Феру, что эти люди были с Юга, и, поскольку он жил там раньше, он должен найти и убить их.Фер соглашается отдать сына своего босса под суд, начинает выполнять свою миссию и направляется на Юг. Он останавливается у своей сестры, и они не очень хорошо ладят. Достигнув Юга, он встречает девушку по имени Даниэль (Элиз Шаап), с которой у него возникают романтические узы. Неудивительно, что Даниэль каким-то образом связана с человеком / людьми, стоявшими за ограблением. Так кто же эти люди? Что ж, быстро узнаешь.

Ferry Review

В моем обзоре Ferry я ничего особо не могу рассказать об этой истории.Казнь провалила фактор неизвестности, и я выяснил человека, ответственного за ограбление, еще до того, как произошло убийство. Сценарий кажется запутанным, поскольку сценаристы представили драму о гангстерской мести и историю любви. К сожалению, это не хорошая гангстерская драма и не захватывающая история любви.

Netflix film Ferry — жертва плохого написания, плохого сюжета, слабого персонажа и слабой миссии. Обычно в фильмах / шоу про гангстеров сцены драки или убийства поражают.Но здесь человек просто убивает кого-то и не предпринимает никаких усилий, чтобы убрать доказательства сокрытия тела. Об убийствах сообщается в газетах; люди видят, что Фер остается в их городе из ниоткуда. Но копы не собираются ничего расследовать об этом незнакомце в их городе.

Обзор Netflix’s Ferry

Ferry: стоит ли смотреть?

К сожалению, я не могу найти в своем обзоре Ferry ничего интересного, что можно было бы похвалить. Это не из приятных фильмов. должно быть, на бумаге это звучало интригующе.Но нет ничего, что могло бы зацепить эту историю.

Ferry в настоящее время транслируется на Netflix .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *