Каспийское море актау: Каспийское море в Актау

Каспийское море Актау — 93 фото

1


Каспийское море закат


2

Закат на Каспийском море


3

Актау голубая бухта


4

Фото красивая природа Актау


5

Каспийское море в штиль


6

Каспийское море Актау


7

Каспийское море голубая бухта


8

Каспий теңізі


9

Каспийское море пейзажи


10

Каспийское море 4к


11



Каспий Актау


12

Каспийское море


13

Каспийское море Дагестан


14

Каспийское море Актау


15

Астрахань Каспийское море


16

Лебеди на Каспийском море


17

Каспийское море Актау


18

Дагестан море


19

Каспийское море Дагестан


20

Каспийское море Актау


21


Город Актау набережная


22

Форт Шевченко Казахстан


23

Остров Рыбачий на Каспийском море


24

Мангистау Актау


25

Волны на Ионическом море


26

Каспийское море


27

Каспийское море Казахстан


28

Город Актау Казахстан море


29

Порт Шевченко Актау


30

Каспий Казахстан Актау


31



Актау голубая бухта


32

Каспийское море Актау


33

Каспий Казахстан Актау


34

Город Шевченко Актау


35

Обои Актау


36

Город Актау Казахстан


37

Каспийское море Форт Шевченко


38

Мангышлак Форт Шевченко


39

Город Актау Казахстан


40

Картинки Каспийского моря в Дагестане


41


Берег Каспийского моря Актау


42

Актау город Каспий море


43

Каспийское море СПБ


44

Каспийское море Аваза


45

Атырау Каспийское море


46

Море пляж Каспий


47

Каспийское море голубая бухта


48

Каспий море Казахстан


49

Обои на рабочий стол Средиземное море


50

Каспийский Актау


51


Западный Казахстан Каспийское море


52

Седой Каспий Астрахань


53

Каспийское море закат


54

Каспийское море Форт Шевченко


55

Актау Мангистауская область


56

Актау Казахстан


57

Каспийское море Махачкала


58

Оазис на побережье Каспийского моря


59

Каспий пейзаж


60

Каспийское море


61



Атырау Каспийское море


62

Актау вид с моря


63

Каспийское море город Шевченко


64

Берег Каспийского моря


65

Каспий теңізі


66

Балханский залив Каспийское море


67

Г Актау Казахстан


68

Каспийское море голубая бухта


69

Каспийское море Горизонт


70

Каспийское море теплое


71


Каспийское море закат


72

Закат море песок Чайки


73

Актау море


74

Актау город


75

Каспий море любви


76

Каспийское море арт


77

Окрестности Каспия


78

Азербайджан Баку Каспийское море


79

Картинки на рабочий стол море закат


80

Каспийское море Актау


81


Г Актау Казахстан


82

Aktau Beach


83

Актау город


84

Буэнос Айрес океан


85

Волга Байкал Каспийское море картинки


86

Пляжи Каспийского моря Казахстан


87

Обои Актау


88

Шевченко Казахстан


89

Каспийское море Махачкала


90

Азербайджан Каспийское море


91


Каспийское море закат


92

Sputnik Казахстан — обновления новостей онлайн 24 часа

Sputnik Казахстан

media@sputniknews. com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости Астаны

Новости Алматы

Экономика

Анонсы

Тимофей Скатов впервые пробился в основную сетку Большого шлема

21:15

Суд оправдал экс-главу Атырауского НПЗ Данбая

20:12

Десятилетний мальчик скончался на тренировке в спортшколе близ Астаны

18:58

За рулем автомобиля, въехавшего в людей на остановке в Петропавловске, находилась женщина

21:37

Влияние Турции на Казахстан преувеличено – эксперт

20:45

Популярное

Выступление Путина и Токаева на II Евразийском экономическом форуме в Москве

24 мая, 20:12

Выступление глав стран ЕАЭС на заседании Высшего Евразийского экономического совета

Вчера, 15:00

Экс-руководителя образования Алматинской области Майгуль Омарову осудили на 10 лет

24 мая, 08:14

Мы не под санкциями: что Казахстан предложил IT-компаниям ЕАЭС

24 мая, 14:18

Министр просвещения Казахстана: «Сдали учебники — совершили финансовое нарушение»

Вчера, 11:19

17:42

Токаев встретился с шейхом эмирата Абу-Даби

На развитие дорог в населенных пунктах близ Астаны выделено 18 млрд тенге

21:59

99+ материалов

Спецоперация России по защите Донбасса

Спецоперация России по защите Донбасса

«Рамштайн-12»: США и НАТО решают, что делать с Украиной после «бахмутской фортеции» Почему план Зеленского по прекращению конфликта совсем не мирный, рассказал Медведчук Военная «помощь» НАТО Киеву: британский уран над Варшавой

Картина дня

Одна из пострадавших на остановке в Петропавловске находится в тяжелом состоянии

18:12

Суд вынес приговор экс-главе управления спорта Алматы за коррупцию

16:46

Пастуха и его лошадь убило молнией в степи на севере Казахстана

17:19

Многодетные казахстанские семьи: какое содействие оказывает государство

24 мая, 15:57

14:00

Президентские выборы в Турции: чего ожидать Казахстану — видеомост

11 мая, 13:22

Итоги Менделеевской олимпиады 2023 в Астане

Инфографика

Смотреть

17:08

Фото

8The Best: яркие цитаты и фото легендарной Тины Тернер

24 мая, 22:41

Кусаинов рассказал, как бороться с переписыванием истории — видео

23 мая, 10:27

Фото

9Самый большой аквариум в мире: как выглядит первый тематический парк SeaWorld в ОАЭ — фото

Инфографика

Что ожидается в Казахстане 27 мая

18:41

Выжженная земля: последствия пожара в Абайской области показали из космоса

19:33

Ясную погоду без осадков прогнозируют синоптики в Казахстане

20:00

Колумнисты

Истребители F-16 для ВСУ: утопающий хватается за соломинкуАлександр Хроленко

23 мая, 23:00

Освобождение Артемовска – стратегическая победа РоссииАлександр Хроленко

22 мая, 23:00

В России

Чисто технические вопросы: Путин о препятствиях урегулирования вопроса по Карабаху

08:17

Путин: сотрудничество в рамках ЕАЭС продвигается успешно

Вчера, 16:45

«Газовый союз» Казахстана, России и Узбекистана: уточняются параметры — МИД РФ

Вчера, 15:00

Снова Q-net: подозреваемого в организации финпирамиды задержали в Талдыкоргане

11:23

Верхом на вагоне: пограничники задержали нарушителя на севере Казахстана

12:17

Дети на самокатах — ответственность родителей: в Алматы провели родительское собрание

13:07

Кыргызстан получил годовую отсрочку для приведения КПП на границах к нормам ЕАЭС

15:23

Лента новостей

Порт Актау, казахстанский Каспийский пояс и дорога, окно в Европу известный как Актау), который действительно является стратегически важным компонентом.

Хоргос привлекает большое внимание тем, что возник из ниоткуда, посреди того, что представляет собой немногим больше, чем песчаный задний двор пустыни Такла-Макан, чтобы стать крупнейшим в мире внутренним портом, почти исключительно питаемым потребностью в нефти и ремонт газопровода и железнодорожные перевозки китайских товаров через Евразию. При этом он эффективно служит транспортным узлом для китайских провинций Синьцзян, Ганьсу, Нинся и Сычуань, а также обслуживает национальную железнодорожную сеть Китая, направляющуюся во все точки на запад. Это включает в себя грузовые поезда, прибывающие из таких далеких мест, как Иу и Шанхай на восточном побережье Китая, среди многих других.

Если они направляются дальше на запад в Европу, все они должны соединиться с портом Актау на западном побережье Казахстана с Каспийским морем. Следовательно, Актау стал очень важным со стратегической точки зрения, но это связано с путешествием в Баку, на восточном побережье Азербайджана, на расстоянии около 300 морских миль на грузовом судне. С поездом на борту.

Общая площадь поверхности Каспийского моря составляет 371 000 кв. км (143 200 кв. миль) — немного больше, чем в Германии или Японии, и примерно в 1,5 раза больше, чем в Великобритании. Есть несколько маршрутов через Каспий, все они обслуживаются грузовыми судами, хотя и обслуживают пассажиров. Главный восточный порт выхода – Актау, откуда суда отправляются в Баку, Азербайджан. Однако совсем новый порт также открылся чуть южнее, Туркменбаши, в Туркменистане. Хотя Туркменбаши предназначен для обслуживания Ирана, а также не имеющих выхода к морю стран Узбекистана, Афганистана и Таджикистана, между портом и Актау существует железнодорожное сообщение. Расстояние, составляющее около 242 км, также будет иметь соединительную магистраль, строительство которой все еще рассматривается. Однако железнодорожное сообщение между Актау и Туркменбаши модернизируется, и это означает, что два порта будут дополнять, а не конкурировать друг с другом. Тем не менее, Актау сохраняет приз за самый легкий сухопутный маршрут через Хоргос прямо в обширные центры Китая.

Казахстанский порт Актау был первоначально основан в 1963 году и постоянно расширялся и модернизировался, последний раз в 2015 году. видов генеральных и навалочных грузов, контейнеров и накатных грузов и теперь включает паромный комплекс, где навалочные грузы перерабатываются вместе с вагонами. Большая территория (более 50 000 кв. м открытого и 6 000 кв. м крытого транзитного склада) и контейнерная площадка позволяют надежно хранить грузы, в том числе тяжеловесные. Порт также развертывает внутреннюю сеть Wi-Fi для поддержки использования радиотерминалов.

А поезда в Китай и обратно? Они также загружаются на паром. На самом деле, история тихо вошла в историю в августе прошлого года, когда первый пробный контейнерный поезд «Номад-Экспресс» прибыл из Актау на пароме в Баку, из того же порта, откуда ребята собираются отправиться в обратном направлении. Первый поезд Nomad Express стартовал из китайского города Шихези в провинции Синьцзян и пересек границу с Казахстаном. Этот поезд за пять дней преодолел 2200 миль до Актау, где его погрузили на паром для следования в Баку.

Казахстан также является членом Евразийского экономического союза (ЕАЭС), в который также входит Армения. Китай недавно подписал Соглашение о свободной торговле с ЕАЭС, которое, хотя в настоящее время и не является преференциальным, в будущем может включать в себя конкретные товары. Если это произойдет, товары в китайских грузовых поездах смогут беспошлинно и без необходимости проходить таможенный досмотр из Китая через Казахстан. Когда это начнет происходить, объем грузов, проходящих через Акбат, значительно возрастет.

Вот и все. Китайские грузовые поезда, направляющиеся на Кавказ, в Турцию и Европу, используют каспийский паром, что, если подумать, довольно необычно.

 

О нас

Брифинг Silk Road производится компанией Dezan Shira & Associates. Фирма предоставляет оценку рисков, бизнес-аналитику и профессиональные услуги по всей Евразии, а также поддерживает отдел «Один пояс, один путь». Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или посетите нас по адресу www.dezshira.com

 

Связанные материалы:

Евразийский экономический союз приобретает все большее региональное значение в Европе, Азии и Северной Африке Армении Шоссе Север-Юг, связывающее Европу с Ираном, Дубаем и Индией


Новый экономический Шелковый путь Китая

Это уникальное и единственное доступное в настоящее время исследование предлагаемого Экономического пояса Шелкового пути рассматривает институциональные, финансовые и инфраструктурные проекты, которые в настоящее время ведутся и находятся на стадии планирования по всему региону. Эта книга, охватывающая более 60 стран, исследует региональные реформы, потенциальные проблемы, возможности и долгосрочное влияние, которое Шелковый путь окажет на Азию, Африку, Ближний Восток, Европу и Соединенные Штаты.

 

  • Дезан Шира и партнеры

Баку-Актау — ДВА ВЕЛОСИПЕДА НА

В этой статье описывается наш опыт посадки на печально известный «паром» через Каспийское море (с велосипедами) из Алата (к югу от Баку) в Азербайджане в Актау, Казахстан. Мы надеемся, что информация окажется полезной для тех, кто отправляется в такое же путешествие.

Во-первых, судно из Баку, Азербайджан, фактически отправляется из порта Алят примерно в 70 км к югу. Во-вторых, у этих паромов нет расписания. Общее правило заключается в том, что они отправляются каждые 3-5 дней. Приложив немного терпения, усилий и удачи, вы должны попасть на один из этих паромов. Я бы сказал, что нам очень повезло со временем, и у нас был довольно безболезненный опыт.

Хронология:

  • 10:00: Звонок в порт, который подтвердил, что судно пришвартовалось в Аляте

  • 11:45: Такси из Баку в порт Алят

  • 13:00: Прибыл в порт Алят

  • 14:00: билеты куплены на лодку 0:00 (следующего дня): Лодка покинула порт 9.0080

  • 11:30 (Казахстанское время, следующий день): Прибытие в порт Курык

Мы прибыли в Баку в воскресенье утром и проверили в Хостел Stay Inn Baku. Мы слышали, что они довольно активно помогали гостям узнать о паромах, но оказалось, что это не так. Мы бы не советовали останавливаться в этом хостеле.

Паромы ходят либо в Туркменистан, либо в Казахстан. Казахстан, куда мы направлялись, более популярен, так как визы, как известно, трудны для Туркменистана. Как уже упоминалось, катер в Казахстан не отправляется из Баку; отправляется из Алята в 70 км к югу от Баку. На чрезвычайно полезном веб-сайте Carivanstan указано, что в Казахстан курсируют только суда Mecuri-1, Professor Gul и Qara Qarayev. Проверьте их веб-сайт для получения последней информации об этом. Мы отследили эти суда на сайте martimetraffic.com, который показался нам полезным; хотя в то время мы могли видеть только Мекури-1 (на трекере написано «Мекьюри-1») и профессора Гула, оба находились в пути во время нашего поиска.

Мы отправились на поиски бакинской кассы, чтобы узнать, когда должен прибыть паром. Офис находится в малоизвестном месте рядом с детской площадкой — см. здесь. Пользуйтесь этим паромом только в том случае, если вы хотите добраться до Туркменистана, который отправляется из Баку. Человек в офисе сказал нам, что мы не можем купить билеты на казахстанский паром и понятия не имеем, когда будет следующий паром, но дал нам номер порта Алата по телефону: +994 57475957.

Вечером того же дня мы заметили на martimetrffic .com, что «Профессор Гюль» находился недалеко от берега Казахстана и указывал на Алат, хотя в отслеживаемой информации говорилось, что он все еще направлялся в Казахстан. Он все еще сказал это, когда проверил несколько часов спустя и был ближе к Азербайджану. Из этого следует, что отслеживание веб-сайта является точным, а информация о пункте назначения — нет.

Здорово!

Мы позвонили по этому номеру на следующее утро около 10 утра, и нам сказали, что лодка в порту и должна прибыть до 14:00. Начался безумный бросок в порт. Мы попросили администратора общежития помочь заказать такси, включая велосипеды. После нескольких звонков он вернулся с ценой в 80 манатов, что более чем вдвое превышало цену обычного такси. Конечно, у нас были велосипеды, но мы читали другие отчеты о путешественниках, платящих по обычной ставке (около 35 манатов в 2018 году). У нас было мало времени, поэтому остановились на 60 манатах за 70-километровое путешествие.

Мы были встревожены, когда появился седан Mercedes E-класса, но водитель, по крайней мере, помог засунуть велосипеды в багажник со снятыми колесами. Мы рекомендуем предварительно договориться о такси заранее, чтобы избежать нашей ситуации. Мы знаем других велосипедистов, которые остановили такси в лондонском стиле до порта с велосипедами и предложили бы это как более дешевый вариант. В Баку их много.

Поездка в порт Алят занимает около часа, мы прибыли в час дня. Мы предъявили наши паспорта портовым служащим, и они позволили такси довезти нас до зоны ожидания пассажиров на контрольно-пропускном пункте 2. Вы, несомненно, увидите толпу одиноких путешественников, ожидающих у здания таможни.

Судно отходит от контрольно-пропускного пункта 2

Есть несколько транспортных контейнеров, каждый из которых выполняет свою функцию. Сначала подойдите к билетной кассе. Здесь стоит отметить, что пассажирский паром теперь следует в Курык в Казахстане, в 70 км к югу от Актау, где он швартовался в прошлом. Мы забронировали двухместную каюту за 80 долларов США (оплачивается в долларах) каждая. Велосипеды идут бесплатно. Офицер выдаст вам квитанцию, которую вы отнесете к кассиру в соседнем грузовом контейнере. Рядом есть банкомат, но мы советуем снимать деньги в Баку (банкомат выдает доллары США), если он не работает; другого банкомата поблизости нет. Кассир проштампует квитанцию, подтверждающую получение платежа, которую вы должны будете вернуть в кассу. Ваш билет будет распечатан через несколько часов. Нам сказали, что паром должен уйти около 17:00.

Билетная касса, порт Алят

Если вы путешествуете на машине или мотоцикле, дайте время поспорить с официальными лицами, как делал каждый автомобилист, когда мы были там. Я не уверен, какие документы требуются, но у всех, похоже, чего-то не хватало. Для велосипедов ничего дополнительно не требуется.

Есть туалеты, душевые (бесплатно для местных жителей), неплохой магазин и ресторан. Медленно пройдитесь между всеми местами, чтобы убить время и насладиться праздной беседой с попутчиками. Постоянно прибывают новые люди, так как люди узнают о прибытии парома.

Душевые и туалетный блок

Стало очевидно, что паром не отправится в 17:00, как предполагалось. У портовых служащих не меньше твоего представления о том, когда оно отправится. Когда их спрашивают, они, как правило, просто добавляют 2 или 3 часа к предыдущей оценке. Как только стемнело, нам сказали, что на самом деле это будет завтра утром, поэтому все начали разбивать лагерь. Другие путешественники сказали, что накануне вечером чиновники разрешили людям спать в грузовых контейнерах, но теперь нас стало слишком много. Можно спать в кабине грузовика, если вы не против делить кровать с дальнобойщиком или потенциально пропустить лодку, отплывающую во время сна. Это на самом деле произошло с одним парнем, которого мы встретили.

Подготовка к походу

Около полуночи наша группа нашла место за зданием таможни, укрытое от свирепого ветра, дующего через порт. Мы все устроились на ночлег, когда в 9 вечера из-за угла выбежал местный житель со словами: «Паром! Паром! Казахстан!». Мы направились к таможенному посту. Билеты и паспорта проверяют у барьера, после чего вы направляетесь в здание таможни для неопределенного досмотра багажа. Оставьте велосипеды снаружи и принесите все корзины.

Этот процесс занял около 45 минут. Мы поднялись на борт «Профессора Гуля» в 22:15 и были доставлены в столовую на борту. Вещи можно забрать позже, а доступ к велосипедам доступен в любое время (по крайней мере, по нашему опыту). Все паспорта были переданы стюарду на борту. Он прекрасно говорил по-английски и объяснил, что их вернут в море. Нам предоставили постельное белье и провели в нашу каюту. В 2-местных каютах есть собственная ванная комната. Все было просто, но относительно чисто. Вам неоднократно будут говорить не смывать бумагу в унитаз, вокруг лодки есть знаки, забивающие эту точку.

В тот вечер нам не подали ужин, но на следующее утро перед отъездом из порта в 10:15 нам дали завтрак. Еда не изумительная, но и несъедобная. Порции небольшие, почти все мясные. Вегетарианцы должны принести что-то дополнительно. Веганы утонут в море. Время приема пищи вывешивается на дверях столовой. Завтрак и обед совмещены, с большим перерывом до ужина. Вам, вероятно, следует принести свои собственные закуски, если вы проголодались.

Блуждание по палубе

Остальное время вы можете бродить по палубе. Это лучше, чем сидеть внутри, потому что там полно пьяных дальнобойщиков. Примерно на полпути паспорта возвращают, кладя их на стол в общей комнате.

В общей сложности наше плавание заняло 23 часа, прибытие в порт Курык (южнее Актау) в 11:30 по казахскому времени. Все пассажиры перегруппировываются со своим багажом в общем зале. Казахские таможенники быстро просматривают некоторые сумки, прежде чем всем разрешат высадиться. Кофры, оставленные на велосипеде, никогда не проверялись, поэтому можно сэкономить время, взяв в салон только то, что вам нужно.

Вас отвезут в иммиграционную службу в нескольких сотнях метров от лодки. После обычных проверок нам разрешили вернуться на паром, чтобы забрать наши велосипеды. Это заняло довольно много времени из-за большого количества людей. Вы пройдете последний таможенный досмотр, прежде чем вас покинут порт — в итоге мы вышли к 13:00. Опять же, любой, у кого есть мотоцикл или автомобиль, подвергался более тщательному контролю, поэтому проверки занимают больше времени.

И последнее замечание: порт Курык кажется очень новым и на самом деле находится не в Курыке.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *