Карта метро сингапур: Карта метро Сингапура | Отдых в Сингапуре

линии и станции метро Сингапура

На этой странице вы можете найти карту метро Сингапура, которую можно распечатать и скачать в формате PDF. На карте метро Сингапура представлена сеть, зоны, станции и различные линии сингапурского метро.

Карта сингапурского метро

Печать Скачать

На карте метро Сингапура показаны все станции и линии сингапурского метро. Эта карта метро Сингапура позволит вам легко планировать свои маршруты в метро Сингапура. Карту метро Сингапура можно скачать в формате PDF, ее можно распечатать и бесплатно.

Массовый скоростной транзит (Mass Rapid Transit) или сингапурское метро — это система скоростного транзита, формирующая основную составляющую железнодорожной системы Сингапура, охватывающую весь город-государство. Первоначальный участок метро, между станцией Ио Чу Кан и станцией Тоа Пайох, был открыт в 1987 г., что сделало его второй самой старой системой метро в Юго-Восточной Азии после Manila LRT System. С тех пор эта сеть стремительно развивается в соответствии с целью Сингапура, которая заключается в развитии всеобъемлющей железнодорожной сети как основы системы общественного транспорта в Сингапуре (см.

карту метро Сингапур), со средней ежедневной пропускной способностью 2,406 млн. человек в 2011 году, что составляет примерно 71% от 3,385 млн. автобусных маршрутов за тот же период времени.

Система сингапурского метрополитена опиралась на свои две основные линии, а именно на Северную Южную линию и Восточную Западную линию, как она упоминается на карте метро Сингапура, в течение более десяти лет до открытия Северо-Восточной линии в 2003 году. Хотя планы по этим линиям, а также строящимся в настоящее время линиям были сформулированы задолго до этого, публикация Управлением наземного транспорта (LTA) в 1996 г. Белой книги под названием «Система наземного транспорта мирового класса» стимулировала намерения правительства значительно расширить эту систему.

В настоящее время на различных стадиях проектирования и строительства 42-километровая полностью подземная линия Даунтаун Лайн (DTL), проходящая через 34 станции, соединит северо-западный и восточный регионы Сингапура с новым центром города в Марина Бэй на юге и с Центральным деловым районом, как вы можете увидеть на карте метро Сингапура.

Карта сингапурского метро

Печать Скачать

На карте сингапурского метро показаны все станции и линии сингапурского метро. Эта карта метро Сингапура позволит вам легко планировать свои маршруты в сингапурском метро. Карту метро Сингапура можно скачать в формате PDF, ее можно распечатать и бесплатно.

Сеть сингапурского метрополитена насчитывает 141 станцию с протяженностью линий 199,4 км и работает на стандартном колеи, как показано на карте сингапурского метро. Эти линии были построены Управлением наземного транспорта, являющимся официальным органом правительства Сингапура, которое предоставляет концессии на эксплуатацию прибыльным корпорациям «СМРТ Корпорейшн» и «СБС Транзит». Эти операторы также эксплуатируют автобусы и такси, способствуя тем самым полной интеграции услуг общественного транспорта.

Сингапурское метро дополняется небольшим количеством региональных систем легкорельсового транспорта (LRT) в Букит-Панджанге, Сенгканге и Пунголе, которые связывают станции MRT с общественными жилыми комплексами HDB, как показано на карте сингапурского метро. Услуги работают примерно с 5:30 утра и обычно заканчиваются до 1 часа ночи ежедневно с частотой приблизительно от трех до восьми минут, а услуги продлены в праздничные периоды, такие как китайский Новый год и Рождество.

Поскольку железнодорожные операторы являются государственными, прибыльными корпорациями, тарифы в сингапурском метро установлены на как минимум безубыточном уровне. Эти цены повышаются на фиксированной основе для стандартных недисконтированных поездок. Тарифы на проезд в сингапурском метро рассчитываются с шагом, основанным на примерном расстоянии между станциями, как показано на карте метро Сингапура, в отличие от использования тарифных зон в других системах метрополитена, таких как Лондонское метро.

Метро Сингапура | Мы любим Сингапур

Самым большим азиатским мегаполисом признается Сингапур. Именно поэтому здесь работает уникальный метрополитен. Безусловно, в городе с упорядоченным ритмом жизни и хорошим благоустройством, не может не быть метрополитена, отвечающего таким качествам как безопасность, удобство и простота. Карта метро четко показывает, что этот вид транспорта обладает 5 линиями. Система метро Сингапура объединяет 66 станций.

Схема метро Сингапура четко очерчивает возможности системы, которая своей паутиной охватывает практически весь город. Многокилометровая протяженность метро вообще не мешает передвижению, даже более того, делает его максимально удобным и интересным. Использование цифровых и цветовых подсказок, которые показывает схема линий метро, дает возможность не заблудиться среди огромного количества станций.

Схема метро Сингапура

Система метро Сингапура представляет из себя современную комфортную структуру по предоставлению транспортных услуг. Абсолютно все поезда и станции оборудованы качественными системами безопасности и кондиционирования воздуха, что дает возможность перемещаться городом чрезвычайно комфортно и, что немаловажно, быстро.

По будням метро начинает работать с 05:30, а в праздники и по выходным — с 06:00 до 00:00. Оно является наиболее быстрым и дешевым методом перемещения городом. Одна из линий метро начинается в аэропорту. Названия линий обозначены с помощью специальных буквенных шифровок, которые указывают стороны света. Так, можно увидеть зеленую линию (восток-запад — EW 29 станций), фиолетовую линию (север-восток — NE, 15 станций), красную линию (север-юг — NS, 25 станций), а также центральную линию (CC). Станции метро есть абсолютно во всех районах мегаполиса.

На станции поезда прибывают с периодичностью 3-8 минут. Подсчитать стоимость проезда можно в билетном автомате, нажав на нужную станцию назначения. Цена одной поездки, зависит от расстояния, и в среднем составляет 0.6-3 местных долларов. Чтоб попасть в метро, необходимо в билетный автомат опустить определенное количество монет либо купюр и нажать специальную кнопку. Машина автоматически «выбросит» билет и сдачу. Нужно также помнить, что билет в турникет надо вставлять дважды — при входе и выходе со станции прибытия, на которой возвращается оплаченный при приобретении депозит в 0. 1$.

Обычные билеты действительны на протяжении месяца, и по ним можно максимум 6 раз проехать на метро либо легком метро. Однако, для регулярных поездок желательно приобрести электронный проездной.

Автомат по продаже билетов

Легкое метро

В Сингапуре существует еще и 3 линии так называемого легкового метро: Sengkang, Punggol и BukitPanjang. Легкое метро доставляет пассажиров с тех районов, в которых нет метрополитена, к ближайшим веткам метро. Чтобы проехать на данном транспорте долго ждать не нужно, поскольку интервал его движения — менее 5 минут. Цена на билет для одной поездки — примерно 1 сингапурский доллар с учетом, что расстояние не больше 3 станций. Ежели купить проездной электронный билет EZ-LINK, тогда проезд будет обходиться существенно дешевле. За такую электронную карту берется залог в 5 сингапурских долларов.

Очередь в метро

Электронный билет EZ-LINK

Для оплаты проезда общественным транспортом (метро, автобусы) можно купить смарт-карту EZ-Link, которая дает возможность сэкономить до 15 процентов денег. Ежели намерены совершить более 6 поездок, тогда приобрести карту однозначно необходимо. Помимо оплаты проезда, EZ-Link служит также как льготное удостоверение для пенсионеров, студентов, работников государственных служб (включая полицейских и военных). Картой EZ-Link можно заплатить чеки в филиалах McDonalds либо 7-Eleven.

Стоит EZ-Link 12 сингапурских долларов. Данная сумма состоит из цены карты — 5$ и депозита в 7$. Пользование одной картой на одном маршруте несколькими пассажирами полностью исключается, поскольку она имеет персональный уникальный номер. Но ее можно передавать иным лицам, когда владелец транспортом не пользуется. Правильное применение пассажирами карты EZ-Link периодически проверяют контролеры, работающие на линиях.

Карту EZ-Link можно приобрести в специальных кассах возле турникетов метро, на автобусных остановках, в специальных автоматах, а также в кассах компании TransitLink. Пополнять карту можно либо в кассе, либо в автомате, либо в супермаркетах 7-Eleven. Ежели, уезжая из города, желаете вернуть оставшиеся деньги, тогда можно вернуть лишь остаток депозита, а цена смарт-карты (5 долларов) не возвращается никогда.

Карта ez-link

SINGAPORE TOURIST PASS

Билет Singapore Tourist Pass дает возможность совершать неограниченное число поездок на метро. Цена билета на 1 день — 10 сингапурских долларов, на 2 дня — 16 долларов, и 20 долларов на 3 дня. К данной сумме прибавляется также $10 — депозит для карты Singapore Tourist Pass, который можно вернуть в течении 5 дней после покупки. Такой билет туриста продается в кассах TransitLink на многих станциях метро. Например, Аэропорт Changi Airport, OrchardRoad, Мэрия (City Hall), Raffles Place, Китайский квартал (Chinatown), а также в туристических бюро Сингапура.

SINGAPORE TOURIST PASS

Станции метро Сингапура


Станции метро частично находятся на поверхности и под землей. На тех станциях, которые расположены под землей, есть вертикальный лифт. От зала ожидания пути отделены стеклянной стеной, открывающейся лишь по прибытии поезда. Это дает возможность сохранить микроклимат метро.

Все станции оборудованы автоматами по продаже GTMS (билетов), плазменными дисплеями, показывающими срочные объявления и информацию об движении поездов. Также везде есть Центр обслуживания пассажиров. В метро установлены таксофоны, и работают туалеты. На крупных станциях можно увидеть розничные магазины супермаркеты, киоски, платежные автоматы. Эскалаторы в метро отличаются хорошей скоростью.

Вход в станцию метро

Наиболее красивой станцией Сингапурского метро является «Аэропорт Чанги» — она имеет чрезвычайно широкую платформу. Среди самых красивых станций в мире она занимает десятое место.

Станция MRT аэропорта Чанги

Станции сделаны за новыми технологиями. Фонограмма оглашает об прибытии поезда, экраны передают информацию. Абсолютно все станции оснащены современным оборудованием, а поэтому ориентироваться в метрополитене довольно просто. Вход осуществляется через турникеты. Во всех вагонах соблюдается порядок и чистота.

Вдоль вагона,посередине, расположены шесты, чтоб людям было удобно стоять.

Внутри метро

Метро Сингапура — это настоящая палочка выручалочка для путешественников, а также кратчайший путь для достижения намеченных целей. Карта метро города дает четкие представления куда двигаться, а функциональность и прагматичность интерьера, надписей, оповещений и всего иного, дает возможность с максимальной простотой и комфортом пользоваться сингапурским метрополитеном.

литов | Линия Восток-Запад

 

Линия Восток-Запад: Восток встречается с западом и дальше

Пересекая остров от Туас-Линк до Пасир-Рис и имея длину около 57 км, линия Восток-Запад (EWL) является самой длинной действующей железнодорожной линией. в Сингапуре. Она началась как часть линии Север-Юг (NSL) и была расширена на юг в сторону Аутрама в 1987 году. Из аэропорта Чанги в места отдыха в Пасир-Рис или в сторону знаменитых гастрономических анклавов Гейланг и Тионг-Бару. Через несколько остановок на крупных развязках на окраине города и в Центральном деловом районе линия направляется на запад через «школьный район» политехникумов и университетов в Дувре и Клементи, прежде чем попасть в обширный городок Джуронг и промышленную зону Туас.

Всего на EWL 35 станций, при этом станция MRT Jurong East является одной из самых загруженных железнодорожных развязок/конечных станций на линиях EW и NS.

  • Особенности поездов и станций

Длина пути
57км

Количество станций
35

Количество развязок
9

В феврале 200 2 было добавлено расширение MRT аэропорта Чанги, чтобы соединить пассажиров от станции метро Tanah Merah до Сингапура. Экспо, бизнес-парк Чанги, южный промышленный район Чанги и аэропорт Чанги.

В июне 2017 года открылось расширение Tuas West с четырьмя новыми станциями: Gul Circle, Tuas Crescent, Tuas West Road и Tuas Link, что улучшило доступность и связь для более чем 100 000 человек, работающих в этом районе. Также сократилось время в пути и загруженность дорог в часы пик.

LTA ранее приступила к обновлению шести основных систем на линии Север-Юг Восток-Запад (NSEWL). Это включает в себя замену шпал и третьей рельсовой системы. LTA также внедрила новую систему сигнализации, которая позволит сократить время ожидания, новую систему питания с улучшенным обнаружением неисправностей и новую систему рельсовых цепей для более быстрого устранения неисправностей.

В рамках нашего долгосрочного обновления парка 106 подвижных составов Alstom MOVIA R151 будут постепенно вводиться в парк, чтобы заменить весь подвижной состав Siemens C651 и Kawasaki-Nippon Sharyo C751B, начиная с конца 2022 года. Это седьмое поколение подвижного состава NSEWL.

  • Дизайн и архитектура

Будучи одним из первых общинных анклавов в Сингапуре, этот район был назван в честь латеритной почвы красного цвета, обнаруженной на холме. Цветовая палитра станции MRT Redhill перекликается с ней, придавая ей особую индивидуальность и делая ее ориентиром для местного населения.

Дувр — первая надземная станция с двумя платформами вдоль центральной железнодорожной линии. Возвышаясь на 21 метр над землей, это был первый случай, когда станция была построена во время работы линии. Эффективный дизайн и практичные методы строительства использовались для решения проблем работы на многополосных дорогах. Станция отличается своими колоннами из нержавеющей стали, которые достигают легендарной изогнутой крыши станции, создавая воздушное и просторное пространство внизу.

В соответствии с позиционированием Сингапура как центра встреч и конференций, станция метро Expo MRT была построена для обслуживания Сингапурского выставочного центра. Находясь рядом с аэропортом, дизайн вокзала создает ощущение прибытия. В соответствии с тропическим климатом открытая планировка и высокая крыша способствуют перекрестной вентиляции через станцию. Для внутренней отделки были выбраны материалы, улучшающие естественное освещение и сводящие к минимуму потребность в искусственном освещении: полированные металлические поверхности отражают дневной свет, а внешняя облицовка отклоняет солнечные лучи, чтобы избежать накопления тепла.

  • Инженерные чудеса

Поскольку расширение EWL находилось в очень застроенной, в основном промышленной зоне с большим трафиком, инженерными сетями и рабочими. Были предприняты шаги для предотвращения чрезмерных сбоев в текущей работе и обеспечения безопасности зданий, дорог, транспортных средств и людей.

  • Перед началом работ по фундаменту необходимо было отвести инженерные коммуникации . Это потребовало большого планирования, копания и координации с заинтересованными сторонами.
  • Объезды в районе с интенсивным движением с большим количеством большегрузных автомобилей были необходимы в рамках строительства и строительства новой линии.
  • При подъеме на высоту были приняты дополнительные меры предосторожности, так как сборные элементы приходилось поднимать над землей на высоту до 25 м – почти 10 этажей.

литов | Кольцевая линия

Строительство Кольцевой линии (CCL) было подвигом, потребовавшим инноваций в проектировании, проектировании и строительстве. Это происходило в сложных грунтовых условиях, в лабиринте подземных сооружений, под плотным покрытием дорог, скоростных автомагистралей и зданий.

Предложения по линии появились в 1990-х годах, и планы CCL изменились:

  • удовлетворить растущий спрос на общественный транспорт,
  • распределить пригородный трафик от загруженных развязок, а
  • создать большее количество соединений и более быстрые поездки.

Как следует из названия, CCL с 30 станциями представляет собой круговую железнодорожную линию, соединяющую линии Север-Юг, Восток-Запад и Северо-Восток с городом.

Пересекая существующие железнодорожные линии через ключевые развязки и минуя загруженные станции метро City Hall и Raffles Place, CCL сокращает поездки между севером, востоком и западом Сингапура, делая путешествие более удобным.

  • Особенности поездов и станций

Длина пути
35 км

Количество станций
30

Количество развязок
11

CCL — Сингапур’ первая линия средней мощности и станет полным кругом в 2026 году с открытием CCL6, который состоит из трех станций, соединяющих HarbourFront с заливом Марина.

Это вторая линия поездов MRT в Сингапуре после Северо-восточной линии, которая полностью автоматизирована и не требует машинистов.

Каждый поезд на CCL имеет длину 70 м (длина 2,5 баскетбольных площадок) и весит около 118 тонн, что эквивалентно 15 взрослым азиатским слонам. При максимальной вместимости каждый поезд может перевозить до 931 пассажира.

Подвижной состав поезда: Alstom Metropolis C830 и Alstom Metropolis C830C. Его максимальная расчетная скорость составляет 80 км/ч. Подвижной состав третьего поколения Alstom Metropolis C851E будет введен в эксплуатацию в 2026 году с открытием CCL6.

  • Дизайн и архитектура

В 2000 году, чтобы привлечь качественные и инновационные проекты для станций MRT Bras Basah и Stadium на CCL, LTA и Сингапурский институт архитекторов организовали международный конкурс архитектурного дизайна Marina Line. Конкурс на обе станции выиграла известная местная архитектурная фирма WOHA.

В CCL представлена ​​серия произведений искусства , которые улучшают впечатления от поездок на работу.

Станция MRT Bras Basah находится в самом сердце исторического района Сингапура. Таким образом, одним из требований к дизайну во время международного конкурса дизайна было то, что станция не должна блокировать Сингапурский художественный музей.

Выигравший подземный проект от WOHA сохраняет визуальную связь с внешней средой, а крыша станции служит отражающим бассейном и световым люком. Это приносит дневной свет на глубокую станцию, создавая ландшафтный водный сад для музея на поверхности. Если смотреть из парка, бассейн отражает музей на фоне голубого неба; из вестибюля станции солнечный свет и тени создают динамичное световое шоу.

 

Расположенный рядом с Национальным стадионом, архитекторам станции WOHA пришлось учитывать масштаб больших зданий поблизости и приспосабливаться к наплыву людей во время мероприятий на Сингапурском крытом стадионе и Национальном стадионе. Вестибюль под открытым небом и площадь на уровне земли, а также ворота для оплаты проезда на противоположных концах станции предлагают достаточно места для толпы, чтобы змеиться в очереди. Форма станции была вдохновлена ​​динамичным потоком людей и изменена стремительными изгибами стадиона. Противопоставляя линейный элемент изогнутому, дизайн станции был задуман как драматический серебряный каньон, масштабы которого захватывают дух. Когда вы поднимаетесь на эскалаторе вниз к платформе, изогнутая стена закрывается, открывая полосу дневного света вдоль всей платформы.

 

Расположенная в общественном парке станция метро Marina Bay является неотъемлемой частью комплекса Marina Bay и пересадочной станцией для линий Север-Юг и Кольцевой. Дизайн станции интегрирует ее в парк за счет ландшафтного дизайна. Полупрозрачный навес позволяет естественному свету проникать глубоко в подземный вестибюль. Чтобы свести к минимуму визуальное воздействие станции на окружающий парк, на уровне земли видны только такие элементы, как лифт, входное застекленное ограждение, легкий навес и отражающий бассейн. На выходе со станции пассажиров встречает панорамный вид на пейзаж.

  • Проблемы строительства

Строительство началось в 2002 году, и линия вводилась в эксплуатацию поэтапно с 2009 года. История долгого пути CCL отмечена упорным трудом, упорством и инновациями для преодоления многочисленных проблем, таких как:

  • Различные почвенные условия , который создавал проблемы безопасности и конструкции на станциях метро Promenade и Nicoll Highway. В этих районах, а также под бассейном Калланг использовались специальные методы. В районе Маунтбэттена из-за твердого грунта было очень сложно извлечь около 500 железобетонных и стальных фундаментных конструкций (называемых сваями), которые были размещены в качестве опорных конструкций, и для пробития скалы пришлось использовать взрывчатку. Некоторые из используемых специальных методов (PDF) включают строительство сверху вниз (PDF, 648 КБ) и строительство стены из сплошных буронабивных свай ( PDF, 475кб), секущая свайная стена и диафрагма (PDF, 371кб) и шпунтовые стены (PDF, 372кб) (внутренняя) (PDF, 243кб).

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *