Кампанелла венеция: Архив фантастики

Архив фантастики


Архив
  Персоналии
  Кинематограф
  Награды
  Фестивали
  Сборники
  Серии
  Периодика
  Издательства
  Сайты
  Произведения
  Термины

Дополнения


  Календарь
  Хроноскоп
  Энциклопедии
  Рекорды


Итальянский мыслитель, публицист и поэт Джованни Доменико Кампанелла родился 5 сентября 1568 года в семье бедного сапожника Джеронимо Кампанеллы (Geronimo Campanella) в селе Стеньяно возле города Стило, который находится в гористой Калабрии, южной части Италии, которая в то время пребывала под игом испанских оккупантов.
Начальное образование способный мальчик получил у монаха-доминиканца, который вопреки воле отца, желающего видеть сына юристом, уговорил его вступить в монастырь ордена доминиканцев в городе Плаканици, где он получил имя Томмазо, то есть Фома, в честь святого Фомы Аквинского, известного теолога католической церкви. В монастыре Кампанелла настойчиво углублял свое общее образование и особенно – знания по философии, основательно ознакомившись с трактатами Платона, Аристотеля, Альберта Великого и Фомы Аквинского. Большое впечатление оказали на молодого Кампанеллу философские взгляды вольнодумного итальянского мыслителя Телезия, который выступал против мертвой средневековой схоластики, на изучение природы, в исследовании которой он видел первоисточник научных знаний.
В 1591 году в Неаполе увидел свет первый философский трактат Кампанеллы «Философия, основанная на ощущениях» (Philosophia sensibus demonstrata), в котором он утверждал, что природу надо объяснять на основе собственных ощущений, и отстаивал право человека на свободное мышление.
После опубликования этого произведения инквизиция арестовала автора, так как внимательные глаза охранников «чистоты» католической церкви, незыблемости ее догматики и философских основ, увидели в трактате опасные проявления вольнодумства и еретического уклона. Освобожденный из тюрьмы в 1592 году, он уже не вернулся в монастырь. Во время длительных путешествий по Италии (Рим, Флоренция, Болонья, Падуя, Венеция, Неаполь) Кампанелла, которого все время обвиняли в вольнодумстве и ереси, опять попадал в тюрьму.
Вернувшись в 1598 г. в родную Калабрию, он вместе с другими патриотами начал готовить восстание с целью скинуть ненавистное ярмо испанских Габсбургов и установить республику, где господствовала бы социальная справедливость. В результате предательства одного из участников заговора, руководителей запланированного восстания арестовали. Светские власти обвинили Кампанеллу в антигосударственной деятельности, а церковники – в ереси.
Испанцы выдали Кампанеллу инквизиции, и церковный трибунал осудил его за ересь на пожизненное заключения. Он побывал в тюрьмах разных городов Италии, подвергаясь пыткам и тяжелым унижениям. Про это он сам в дальнейшем вспоминал так: «Я прошел заключение в пятидесяти разных камерах и семь раз был жесточайше пытан. Последний раз пытки продолжались сорок часов подряд». Но это не сломило его дух. В тюрьме Кампанеллы написал все свои главные работы, в частности «Город Солнца» (La citta del Sole, 1602) – проект идеального общества.
В 1626 году его выпустили на волю, но вскоре опять арестовали. После окончательного помилования, по распоряжению папы Римского Урбана VIII, влюбленного в астрологию, Кампанеллу перевели в Рим, потому что папа хотел иметь под рукой авторитетного знатока этой «науки». Кампанелла, как и множество выдающихся людей того времени, верил, что движение небесных светил воздействует не земные события и человеческие судьбы. Более того, даже писал на эту тему, в частности дал волю своим астрономо-астрологическим знаниям в «Городе Солнца». Решающую роль в освобождении Кампанеллы из тюрьмы сыграла его статья «Про то, как избежать судьбы, которую пророчат звезды». Несмотря на то, что католическая церковь не признавала астрологии, все же некоторые первосвященники, как Павел V, Урбан VIII и другие, а также отдельные церковные деятели, как кардинал Ришелье, свято верили в нее и в частной жизни обращались за советами к астрологам. Но добрые отношения с папой быстро испортились. Ортодоксальные круги Ватикана в очередной раз начали преследовать Кампанеллу. Не понравилось им и его смелое выступление в защиту Галилея во время процесса, затеянного церковью в 1632 году. Кроме того, вице-король Неаполя обвинил Кампанеллу в новом заговоре против испанской власти и требовал его выдачи. Кампанеллы, спасаясь от преследований, покинул в 1634 году Италию и нашел дружественное пристанище во Франции, которая в это время враждовала с Испанией.
Тут он издал ряд произведений и прожил последние годы своей жизни. Умер Кампанелла 21 мая 1639 года.
Кампанелла был высокообразованным человеком, значительным ученым своего времени с чрезвычайно широким кругом научных интересов. Из-под его пера вышли произведения по философии, теологии, физике, медицине, экономике, политике военному делу, астрологии. Большая часть их написана в тюрьме, где Кампанелла провел 33 года – лучшие годы своей жизни. Творческое наследие мыслителя, которое когда-то было причиной стольких споров и дискуссий, вызывая ярость у его идейных противников, со временем утратило свою злободневность и залегло на полках библиотечных книгохранилищ. Лишь одно произведение сберегло свою привлекательность, несмотря на то, что с момента его выхода в свет прошло почти четыре столетия. Это – «Город Солнца».
«Город Солнца» – одно из наиболее ярких произведений философско-политической мысли эпохи Ренессанса и по своим реформаторским тенденциям не уступает «Утопии» Т. Мора. Кампанелла также, как и Мор, нарисовал картину вымышленного солнечного государства, веря, что потомки создадут себе на ее примере реальное государство. «Город Солнца» – это литературная утопия. В произведении рассказывается про то, как выходцы из Индии, оставив родину, поселились на острове Тапробани и основали там город-государство, в котором постановили «вести философский способ жизни общиной».
«Город Солнца» Кампанелла написал в 1602 году в неаполитанской тюрьме сначала на родном итальянском языке. Писал ужасным почерком, так как покалеченные пальцы едва держали перо. Отдельные листочки с большим риском передавал из тюрьмы знакомым, которые переписывали их во многих экземплярах. Автограф итальянского экземпляра, к сожалению, не сохранился. До наших дней дошло 11 списков итальянского текста, выполненных в начале XVII в. Позже, в 1613 году, Кампанелла сам перевел итальянский текст на латынь, которая в то время была международным языком.
Именно этот латинский текст произведения вышел в свет через десять лет во Франкфурте-на-Майне. Причем издано его было не отдельной книгой, а как приложение к объемной «Реальной философии» – философского трактата, в котором освещались разные темы: природа вещей, мораль людей, политика и экономика. Именно к третьей части трактата — о политике – он и был приложен под заголовком «Брата Фомы Кампанеллы Приложение к Политике. Город Солнца. Идея философской республики». Такое заглавие было на титульном листе, а на первой странице самого текста было напечатано немного по-другому: «Город Солнца, или Про идею республики. Политический диалог». Издание это осуществил друг автора, выдающийся юрист Товий Адами. Через четырнадцать лет уже сам Кампанелла, переиздавая «Реальную философию» в Париже, переиздал одновременно и «Город Солнца». Третье издание этого произведения было посмертным: вышло оно в Утрехте (Голландия) в 1643 году.
Произведение Кампанеллы переведено на многие европейские языки. На русский оно переводилось несколько раз. Наиболее идеальный из переводов вышел в 1934 году, выполнил его Ф. А. Петровский. На украинский язык «Город солнца» впервые переведен в 1988 году – Иосиф Кобив и Юрий Цимбалюк перевели его по первому изданию 1623 года во Франкфурте-на-Майне.
Отдельные издания
  • Город Солнца / Пер. Ф. А. Петровского. – М.-Л.: Academia, 1934. – 182 с.
  • Город Солнца. – М., 1954
Публикации в периодике и сборниках
  • Город Солнца / Пер. с лат. Ф. Петровского // Утопический роман XVI-XVII веков. – М.: Художественная литература, 1971 – с.141-190
      То же: Пер. Ф. А. Петровского // Зарубежная фантастическая проза прошлых веков. – М.: Правда, 1989 – с.131-188
      То же: [Отрывок] / Пер. Ф. Петровского // Билет в детство. – М.: Университет Натальи Нестеровой, 2005 – с.160-161
      То же: Город Солнца: [Отрывок] / Пер. Ф. Петровского // Мечта о космосе. – М.: Центр книги Рудомино, 2011 – с.53-56
      То же: [Роман] / Пер. с лат. Ф. Петровского // Томас Мор. Утопия; Томмазо Кампанелла. Город Солнца. – М.: Алгоритм, 2014 – с.175-254
      То же: [Роман] / Пер. Ф. Петровского // Утопия; Город Солнца; Новая Атлантида. – СПб.: Азбука, М.: Азбука-Аттикус, 2017 – с.149-226
      То же: [Роман] / Пер. Ф. Петровского // Классическая утопия. – М.: АСТ, 2018 – с.131-192
      То же: [Роман] / Пер. Ф. Петровского // Классическая утопия. – М.: АСТ, 2019 – с.153-224
Творчество автора
  • Альфред Штекли. Кампанелла. – М.: Молодая гвардия, 1960. – 448 с. (Жизнь замечательных людей). 70 000 экз. (п)
  • А. Х. Горфункель. Томазо Кампанелла. – М.: Мысль, 1967. – 245 с.
  • Александр Свентоховский. [О Томазо Кампанелле и его «Городе Солнца»] / Пер. с пол. Е. Загорского // Александр Свентоховский. История утопии. – М.: Издание В. М. Саблина, 1910 – с.66-84
    • То же: Александр Свентоховский. История утопий: От Античности до конца XIX века. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2012 – с.66-84
    • То же: Александр Свентоховский. История утопий: От Античности до конца XIX века. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2014 – с.66-84
    • То же: Александр Свентоховский. История утопий: От Античности до конца XIX века. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2016 – с.66-84
    • То же: Александр Свентоховский. История утопий: От Античности до конца XIX века. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2019 – с.66-84
  • Арк. А-н. Томас Кампанелла и его «Государство Солнца»: [Статья] // Жизнь и техника будущего. – М.-Л.: Московский рабочий, [1928] – с.38-54
  • Библиография // Кампанелла Ф. Город Солнца. – М.-Л.: Academia, 1934 – с.180-181
  • А. Э. Штекли. Томмазо Кампанелла // Детская энциклопедия в 12 томах: Том 8. – Из истории человеческого общества. – Второе издание. – М.: Просвещение, 1967 – с.186-187
      То же: Детская энциклопедия в 12 томах: Том 8. – Из истории человеческого общества. – Третье издание. – М.: Педагогика, 1975 – с.171-172
  • Томмазо Кампанелла (1568-1639): Немеркнущие имена // Радуга, 1968, №7 – с.188-189
  • И. Семибратова. Томмазо Кампанелла (1568-1639) // Зарубежная фантастическая проза прошлых веков. – М.: Правда, 1989 – с.593-597
  • Кампанелла (Campanella) Томмазо (1568-1639) / Вл. Гаков // Энциклопедия фантастики: Кто есть кто. – Минск: ИКО «Галаксиас», 1995 – с.265
  • Валерий Окулов. Фома верующий: (400 лет коммунистическим принципам): [О жизни и творчестве Томаззо Кампанеллы] // В. Окулов. Bibliouniversum. Попытка контакта. – Иваново: Талка, 2008 – с.307-309
  • А. Малеин, Ф. Петровский. «Город Солнца» Кампанеллы: [Комментарии] // Классическая утопия. – М.: АСТ, 2018 – с.349-369
  • Г. В. Драч. Томмазо Кампанелла: философия и социальная теория: [В статье реконструируются философские взгляды Томмазо Кампанеллы как предпосылка и основание его социальной теории, построенной в форме утопии] // Утопические проекты в истории культуры. – Ростов-на-Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2019 – с.7-11
  • Л. Е. Яковлева. Философия образования Т. Кампанеллы в контексте современности: [В статье проводится аналогия между возникновением гуманистической модели образования в эпоху Возрождения и новой моделью образования в сетевом обществе] // Утопические проекты в истории культуры. – Ростов-на-Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2019 – с.26-27
  • Г. В. Тихомирова. Опыты графической визуализации урбанистического проекта «Города Солнца» Т. Кампанеллы: [Статья посвящена анализу графических попыток реконструировать Город Солнца] // Утопические проекты в истории культуры. – Ростов-на-Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2019 – с.115-116
  • Е. В. Золотухина-Аболина. «Город Солнца» Т. Кампанеллы и «Здоровое общество» Э. Фромма: [Сравнительный анализ главных идей философов-утопистов Т. Кампанеллы (XVII в.) и Э. Фромма (XX в. ).] // Утопические проекты в истории культуры. – Ростов-на-Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2019 – с.124-126
  • Т. Н. Самсонова. Представления Т. Кампанеллы о равенстве в свете гуманистического антропологизма и натурфилософии: [Проблемы, поставленные в утопиях, которые и поныне волнуют и еще долго будут волновать человечество] // Утопические проекты в истории культуры. – Ростов-на-Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2019 – с.126-127
  • Д. Е. Мартынов. Образ жизни в Городе Солнца и великом единении: проекты Т. Кампанеллы и Кан Ю-вэя: [Доклад посвящен сопоставлению общественного идеала Т. Кампанеллы и Кан Ю-вэя] // Утопические проекты в истории культуры. – Ростов-на-Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2019 – с.165-166
  • Е. П. Агапов. Был ли Кампанелла гуманистом?: [Аргументы против распространённого представления о том, что Кампанелла был гуманистом] // Утопические проекты в истории культуры. – Ростов-на-Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2019 – с.184-186
  • А. К. Царёва. Ленинский план монументальной пропаганды: первая утопия советского городского пространства: [Ленинский план монументальной пропаганды 1918 года как продолжение идей Томмазо Кампанеллы] // Утопические проекты в истории культуры. – Ростов-на-Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2019 – с.228-230

Библиография на украинском языке

Публикации в периодике и сборниках
  • Місто Сонця: [Утопія] / З латини переклали і склали примітки Йосип Кобів та Юрій Цимбалюк // Всесвіт, 1984, №6 – с.102-134
      Те саме: / Пер. Йосипа Кобова та Юрія Цимбалюка // Томас Мор. Утопія; Томазо Кампанелла. Місто Сонця / Переклад з латинської; Худ. О. В. Бичко. – К.: Дніпро, 1988 – с.131-182
Творчество автора
  • Йосип Кобів та Юрій Цимбалюк. Предтечі соціалізму й комунізму: [Вступне слово] // Томас Мор. Утопія; Томазо Кампанелла. Місто Сонця. – К.: Дніпро, 1988 – с.5
  • Йосип Кобів. Безстрашний оборонець прав людини: [Про Томазо Кампанеллу] // Томас Мор. Утопія; Томазо Кампанелла. Місто Сонця. – К.: Дніпро, 1988 – с.124-130
  • Коментарі до «Міста Сонця» Т. Кампанелли склали Йосип Кобів та Юрій Цимбалюк // Томас Мор. Утопія; Томазо Кампанелла. Місто Сонця. – К.: Дніпро, 1988 – с.196-206

Владислав Вильчинский

Частичная или полная перепечатка или иное использование материалов сайта не запрещается.
 © 2003-2004.  Ссылка на источик желательна.  Vitaley Karatsupa

:: Кампанелла Томмазо — Авторы — ЛитЛайф — книги читать онлайн

Томма́зо Кампане́лла (итал.  Tommaso Campanella, при крещении получил имя Джованни Доменико итал. Giovanni Domenico) — итальянский философ и писатель, один из первых представителей утопического социализма.

Родился в Калабрии в семье сапожника, денег на обучение в семье не было, и Джованни, влекомый жаждой познания в ранней молодости, вступил в доминиканский орден, где в 15 лет принял имя Томмазо (Фома — в честь Фомы Аквинского). Он много читает, изучает труды античных и средневековых философов. Он сам пишет труды на философские темы. Ещё будучи юношей, он с блеском выступает на богословских диспутах. Однако в стенах монастыря он впервые встречается и с доносами завистников. Против него было сфабриковано дело за то, что он пользовался монастырской библиотекой без разрешения, его арестовывают и отправляют в Рим. И хотя его вскоре отпускают, подозрения остались. Началась пора скитаний: Флоренция (библиотека Медичи), Болонья, Падуя, Венеция. Это время можно характеризовать как период его становления.

В своих странствиях он сталкивается с притеснениями и страданиями народа. Он приходит к выводу, что призван изменить существующий порядок, и организовывает заговор с целью освобождения Калабрии от испанского ига. Он убеждает в этомсвященников монастыря, и они поддерживают его. Также ему оказывает поддержку и местное дворянство. Более тысячи людей примкнуло к этому движению. Однако планам Кампанеллы о создании свободной республики не суждено было сбыться. Предательство срывает задуманные планы, и в 1599 году Кампанеллу арестовывают по обвинению в составлении заговора для ниспровержения испанцев и всего существующего строя с целью провозглашения республики. От смертной казни его спасает обилие грехов. Ибо он — не только преступник, но и еретик, а это уже компетенция не испанских властей, а церковного трибунала. Кампанелле сохраняют жизнь и обрекают его на длительные мучения. Подвергнутый неоднократным пыткам, он был приговорен инквизиционным трибуналом в 1602 году к пожизненному заключению и провёл в тюрьме 27 лет, пока, благодаря вмешательству папы Урбана VIII, не был выпущен на свободу в 1626 г. Несмотря на суровые условия содержания узника, в тех мрачных казематах этот одаренный и разносторонний человек сохранил присущую ему ясность ума и написал многие свои замечательные труды, в том числе — известный Город Солнца.

Последние годы Кампанелла жил во Франции, где кардинал Ришелье назначил ему пенсию. Последним произведением Кампанеллы стало латинское стихотворение в честь рождения дофина, будущего Людовика XIV.

Большая часть сочинений Кампанеллы написана им в тюрьме и издана впоследствии стараниями его ученика, Тобиаса Адами (нем. Tobias Adami). Свои политические и экономические взгляды Кампанелла излагает в «Civitas solis», «Questiones sull’ optima republica» и «Philosophia realis». Их отличительная черта — смесь фантастического элемента со здравым, реальным представлением о жизни. «Civitas solis» изображает в форме романа идеальную страну — город Солнца.

Базилика Сан-Марко Кампанила

Колокольня Сан-Марко представляет собой выступ на вершине квадратной башни, высота которой составляет около 99 метрик, сжатых у вершины короны, антикаменте фаро деи навиганти, прототип всех лагун и колокольни. Viene costruito per la prima volta nel XII secolo sul posto di una probabile torre di avvistamento e riedificato nella forma attuale ai primi del ‘500 con l’aggiunta di una cella campanaria con la cuspide rivestita in rame e sormontata da una specie di piattaforma girevole su cui viene posta la statua dell’Arcangelo Gabriele, con la funzione d’indicare la direzione dei venti.

Delle Cinque Campane Originali Rimane Solo La Più Grande. Le altre, oggi sostituite, furono disstrutte nel crollo del campanile del 1902. Dalla loggia campanaria si può osservere lo stupendo панорама делла читта и делла лагуна даль-альто.

Addossata alla base del колокольня си trova la loggetta che Jacopo Sansovino costruisce tra il 1537 ed il 1549 ornandola di marmi e bronzo.

Iniziato su preesistenti fundazioni romane IX secolo, costruito a più riprese dal XII al XIV secolo, il campanile accept, dopo molti restauri e rifacimenti, l’aspetto definitivo fra il 1511 e il 1514.

E’ formato di una solida canna quadrata, in cotto, lesenata, larga 12 metri, alta 49,5 metri (la meta dell’intera altezza, di 98,6 metri), e dellacella campanaria ad archi, su cui posa ип гроссо дадо че ​​служить ди базы алла cuspide piramidale су cui posa l’angelo d’oro.
Semplice, di concetto romano nella sua severa armonia di linee e di proporzioni, la torre è da da prima ad apparire a chi giunge dal mare, con i bagliori dell’angelo d’oro posto sulla sommià, su piattaforma girevole. Colpito più volte da fulmini e da terremoti, esso continua la sua vita secolare fin all’inizio del 1900.

Il 14 luglio 1902, il колокольня crolla improvvisamente per imprudenti lavori murari. Я данни causati non sono невосстановимым: ла «пьетра дель бандо» all’angolo della Basilica, impedisce il crollo della colonna d’angolo e salva la basilica. Rimane invece sepolta sotto i macinni la Loggetta.
La notizia del crollo, si diffonde in tutto il mondo: il Consiglio Comunale delibera che il Campanile debba risorgere identico a quello crollato.
Collocata la prima pietra il 25 19 апреля03, nove anni dopo, nel 1912, nello stesso giorno di San Marco, il nuovo campanile viene inaugurato. La costruzione, ricopiata fedelmente nel suo aspetto esteriore, condotta per maggior solidità e sicurezza statica secondo le più rigorose leggi di tecnica costruttiva, viene reintegrata di alcune parti disstrutte: vengono cioè posti su due lati del dado sopra lacella, alternati con le Giustizie, i due Leoni andanti in pietra d’Istria in sostituzione di quelli скальпелати alla caduta della Repubblica, e, sulla sommità, viene ricomposta con gli originali frammenti la statua in rame sbalzato dell’Arcangelo Gabriele, квази interamente rifatta, ricopiando l’antico modello del 1822.

La storia del campanile si lega al ricordo della tradizionale festa dello svolo dell’Angelo, un esercizio di equilibrio, che coniste nella discesa di un acrobata, lungo una corda tesa, dall’altezza dellacella, fino ad una barca sul Bacino o alla loggia di Palazzo Ducale da dove, Doge e Signoria, Assistance allo spettacolo che svolge il giovedì grasso.

La Visita al Campanile è una delle attrattive che non si manca di offfrire, anche nel passato, agli ospiti illustri, sebbene la Signoria vada cauta nel concedere permessi agli stranieri, nel timore che essi possano rilevare a scopo militare la posizione della città e деи суой порти. Per Galileo Galilei poi il campanile viene utilizzato come specola per lo studio delle vie del cielo e sul campanile l’Eminente sienziato Presenta, 1609 г.алла синьория il suo cannocchiale.

Вход, часы работы и информация

Колокольня на площади Святого Марка | Знаменитая венецианская колокольня или колокольня имеет высоту 98,6 метра и, таким образом, является самым высоким зданием в Венеции. Колокольня — это название колокольни, расположенной рядом с церковным зданием, но не встроенной в церковь.

Первоначально башня была маяком, сегодня это символ города, который часто называют «9».0028 El paron de casa » (Хозяин дома).

Оглавление

История колокольни

Строительство башни началось между 888 и 911 годами, работы несколько раз прерывались и наконец были завершены под Трибуно Меммо. В 1172 году были добавлены так называемые « звуковых аркад », которые были переработаны в 1329 году. Наконец, в 1510 году был добавлен шпиль, а семь лет спустя была добавлена ​​​​статуя, изображающая архангела Гавриила.

Удары молнии и землетрясения несколько раз повредили башню, а в 1902 году Кампанила рухнула из-за больших трещин, вызванных установкой лифта. Вечером обрушения городской совет решил восстановить башню, и в 1912 году она была открыта.

В четверг перед Розовым понедельником здесь проходит так называемый « Полет ангела » — старая карнавальная традиция, во время которой ангел спускается с колокольни. Сегодня песчаный грунт по-прежнему вызывает проблемы, во время последней реконструкции фундамент получил опорное кольцо из титана, потому что во второй раз колокольня ни в коем случае не должна рухнуть.

✅ Вы также можете узнать много нового об истории Башни Святого Марка в необычном туре по скрытой Венеции , также возможно в сочетании с поездкой на гондоле .

Часы работы Кампанилы – Колокольни

Часы работы собора Святого Марка и колокольни не обязательно совпадают. Особенно долгими летними ночами стоит отметить возможность смотреть на Венецию сверху до 21:00.

Колокольня Часы работы Последний вход
Январь-декабрь 9:30 — 21:15 20:45

Колокола Кампанилы

Повсюду в Венеции можно услышать пять бронзовых колоколов, которые выполняли разные функции во времена республики. Колокола Maleficio и Renghiera использовались для объявления казни, в полдень звучала нонна, сенаторы были вызваны Mezza Terza во Дворец дожей, а начало сессии было объявлено с помощью Trottiera.

Сегодня в колокола звонят в основном для литургических целей или похорон и в определенное время по будням, субботам и воскресеньям. В праздничные дни и выходные все пять колоколов звонят вместе, причем всегда начинается самый маленький звонок, а остальные добавляются.

Намек на городскую жизнь

На первом этаже колокольни находится так называемая Лоджетта, построенная Якопо Сансовино. Лоджетта имеет в общей сложности три арки, каждая с нишей и мраморными рельефами, изображающими остров Кипр, остров Крит и систему правосудия Венеции.

Название также намекает на жизнь города и его территорий. Некоторые также называют башню научной достопримечательностью, поскольку Галилео Галилей использовал Колокольню в качестве лаборатории и наблюдал оттуда за небом.

Говорят, что Гёте впервые увидел море с колокольни. Также известно как венецианское выражение « Andemo a bever un ombra », что означает « пойдем и выпьем бокал вина в тени колокольни ». Он был основан в 1872 году, когда многие рестораны вокруг колокольни были закрыты.

Плата за вход на колокольню

Для подъема на отдельно стоящую колокольню вы можете встать перед ней в очередь, чтобы купить соответствующие билеты на подъемник.

Дешевые билеты можно приобрести только на месте. Иногда может быть долгое ожидание.

Колокольня Цена* Билеты онлайн
Взрослые 10,00 € На месте
Подростки 6,00 € На месте

Время ожидания может сильно различаться. В зависимости от времени суток, дня недели, погоды и сезона очередь иногда может быть очень длинной, а время ожидания составляет несколько часов.

Особенно в теплое время года важно помнить о подходящей защите от солнца, достаточном количестве воды и, прежде всего, о детях.

Если вы хотите избежать всего этого, вы также можете заранее купить билеты для забронированного доступа онлайн.

Колокольня Цена* Билеты онлайн
Зарезервированный вход 15,00 € Забронировать онлайн
Дети от 0 до 5 лет бесплатно
Зарезервированный вход +
Дворец дожей
47,50 € Забронировать онлайн

В зависимости от времени суток, дня недели, погоды и сезона очередь иногда может быть очень длинной, а время ожидания уже составляет несколько часов.

Бронирование в связи с Дворцом дожей также возможно напрямую. Наряду с базиликой Святого Марка оба являются одними из главных достопримечательностей лагунного города.

Вид с колокольни

Поскольку окрестности Венеции чрезвычайно плоские и в городе нет высоких зданий, достойных упоминания, панорама с башни очень впечатляющая. Вид на остров, особенно Сан-Джорджо-Маджоре и лагуну перед Джудеккой с ее многочисленными кораблями, также настоятельно рекомендуется.

Если вы заинтересованы в лодочной прогулке за пределами каналов Венеции, вам следует присоединиться к лодочной экскурсии по каналу Джудекка . Красивый панорамный тур.

В особенно прекрасные дни даже Доломитовые Альпы видны с Кампанилы, чьи заснеженные горные вершины представляют особый мотив, особенно зимой и весной.

Важная для Венеции башня

Даже снаружи поразительная колокольня представляет собой особое сокровище, и благодаря великолепному виду поездка на смотровую площадку, до которой можно добраться на лифте, также стоит, даже если время ожидания сильно различается в зависимости от времени суток и сезона.

Когда начинают звонить колокола, становится очень громко, поэтому детям рекомендуется взять с собой средства защиты органов слуха. Вообще, Кампанила — одно из самых фотографируемых зданий Венеции, особенно из-за двух мавров, которые отбивают часы на вершине башни.

✅ Совет: Вы также можете получить гораздо больше информации на экскурсии по городу вокруг площади Сан-Марко.

Расположение: Как добраться до колокольни?

Загружая карту, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Google.
Узнать больше

Загрузить карту

Всегда разблокировать Google Maps

Колокольня на знаменитой площади Сан-Марко, возможно, одной из самых известных площадей в мире, является достопримечательностью. Проходящие мимо могут сфотографироваться с голубями, посетить Собор Святого Марка и, конечно же, соседний Дворец Дожей с его знаменитым Мостом Вздохов.

Все это требует времени, и чтобы подготовиться наилучшим образом, вы можете прочитать все о входе в Собор Святого Марка и Дворец дожей здесь.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *