Какое море во владивостоке название: Символы моря во Владивостоке: фрегаты, якоря, киты и моряки

Символы моря во Владивостоке: фрегаты, якоря, киты и моряки

Память и история в монументах и художественных композициях приморской столицы (ФОТО)

Ежегодно во всем мире 25 июня отмечается День моряка или, по-другому, День мореплавателя. Владивосток – город, несомненно, морской. Со всех сторон он омывается Японским морем. Практически с любой точки города, любой сопки можно наблюдать за умиротворяющим в штиль или, наоборот, волнующимся в осеннюю стужу морем. Однако не только в водной глади отражается морская душа Владивостока. Море в городе повсюду: на улицах города, в жилых кварталах и на оживленных магистралях. ИА PrimaMedia подготовило материал о настоящих морских образах в ландшафте приморской столицы.

Золотые якоря

Символы моря можно встретить в самых неожиданных местах города: на подпорных стенах, в подземных переходах и в скверах.

Плитка с рельефным якорем в подземном переходе в центре города на ул. Светланской, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

Самым известным и значимым для истории города стал якорь на Корабельной набережной, входящий в мемориальный комплекс памяти первостроителям Владивостока. Памятник создан архитектором Борисом Богомоловым к 125-летию Владивостока. Он установлен на том месте, где 20 июня 1860 года с судна «Манчжур» высадились солдаты под командованием прапорщика Николая Комарова.

Якорь на Корабельной набережной, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

Морские адреса

Во Владивостоке названия улиц и проспектов символизируют водную стихию: Океанский проспект, улица Балтийская, Верхнепортовая, 1-ая Морская и другие. А длинные дома в спальных районах города как будто плывут в июльских туманах по волнам-сопкам. Может быть, поэтому только во Владивостоке такие многоэтажки, тянущиеся в десяток подъездов, называют «фрегатами».

Дома-фрегаты, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

В городе также есть район Моргородок. Кстати, именно там осенью 2013 года, в сквере Моргородка, был установлен памятник уроженке Владивостока Екатерине Филипповой, которая одной из первых в СССР получила орден Красной звезды и стала прототипом известной песни «Катюша». Изображенная на постаменте Катюша смотрит на море. Этот эскиз долго выбирала общественность Владивостока, потом скульптуру отливали в Кемерово, а теперь она радует глаз местных жителей и моряков, которые проходят мимо этого берега. Скульптором стал Константин Новиков из Санкт-Петербурга. А идея установить здесь памятник возникла у краеведа и историка Нелли Мизь.

Катюша, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

— Мы, краеведы, отлично знаем, что Катюша – Екатерина Филиппова – родилась на Первой Речке, — заметила в одном из интервью Нелли Мизь. — Она была музыкально одаренным ребенком, поступила учиться в консерваторию. Но, к несчастью, повредила руку, не смогла стать музыкантом. Зато вышла замуж за капитана Алексеева и уехала с ним на заставу. Грянул 1938 год – и вот тут-то она себя показала. Да так, что одной из первых в СССР была награждена орденом Красной звезды. Ее героизм и самоотдачу оценил композитор Матвей Блантер, который к тому времени вместе с Исаковским закончил сочинять песню «Катюша». И они посвятили эту песню ей.

Обитатели морей в городском ландшафте

Рыбы, осьминоги, морские звезды и ежи – лейтмотив художественного оформления улиц Владивостока. Море – это еще и источник вдохновения. Так, одним из излюбленных образов художников стал кит.

На небольшой площади возле Феско Холла (бывшего Дворца культуры моряков) стоит памятник «Три кита». Они как будто застыли в вечном танце. Этот памятник подарили городу и установили в 1989 году по инициативе гражданина США Тимоти Даггена в честь спасения китов у мыса Барроу на Аляске судами Дальневосточного морского пароходства. Изначально киты были исполнены в цвете, они были зелеными. Теперь памятник – черный, но это только добавляет ему монументальной выразительности.

Монументальные три кита, Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора

Присутствуют киты и на зданиях во Владивостоке. Например, сказочный чудо-юдо-рыба-кит, затерянный в листве, на фасаде дома напротив кинотеатра «Океан».

Его изобразили ребята из арт-сообщества «33+1».

Сказочный чудо-юдо-рыба-кит на ул. Светланской, 4, Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора

На мозаичном рельефе на фасаде Тихоокеанского научно-исследовательского рыбохозяйственного центра (ТИНРО-Центр) также изображен в компании ученых небольшой синий кит, пускающий фонтан воды. Автор – художник Веналий Санников.

Мозаичный рельеф на фасаде ТИНРО-Центра , Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора

Одно из самых романтичных мест Владивостока – ротонды вдоль дороги от кинотеатра «Океан» по улице Набережная. Прохожие, созерцающие море свысока и вдыхающие солоноватый воздух, нечасто замечают, что в этих нишах тоже есть морские символы — коньки.

Ротонда Владивостока, Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора

Морские коньки в ротонде , Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора

На берегу Спортивной гавани еще в конце 80-х годов установили декоративную морскую композицию художника Алексея Онуфриенко. Морские создания – скат, звезда, ракушка сделаны из прибрежной гальки. Однако эта композиция не реставрировалась с конца прошлого века и давно уже потеряла привлекательность и яркость.

Декоративная композиция на набережной Спортивной гавани, Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора

Композиция давно уже потеряла былую привлекательность и яркость, Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора

Комплекс бывшего Дворца пионеров, ныне Дома юношеского творчества на Покровском парке на Океанском проспекте также отмечен морскими образами. Медузы, золотые рыбки, косяки мелких рыб украшают бывший фонтан. Морские обитали уже давно «выброшены» на сушу — фонтан не реставрируют и не сносят. Идея морского рисунка мозаики принадлежит художнику Веналию Санникову.

«Потрепанная» морская мозаика, декорирующая бывший фонтан, около Дома юношеского творчества, Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора

Роспись «Полтора века» на подпорной стене около остановки «Молодежная» была выполнена к 150-летию Владивостока. Многие жители города, ежедневно проезжая мимо этого места, видят «плывущий» на стене парусник и представителей морской фауны. Временные рисунки, буквально на несколько сезонов. Простая и не всегда профессиональная графика. Роспись носила временный характер, в надежде, что через пару лет те же художники, уже творчески окрепшие, вернутся к этой стене, чтобы сделать настоящее произведение искусства. Но художники так и не вернулись к своей картине, чтобы оживить ее свежими и яркими красками.

Роспись «Полтора века» на подпорной стене около остановки Молодежная, Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора

Рельеф «Морские обитатели» на подпорной стене на остановке «ул. Магнитогорская» выполнен уже профессионалами своего дела, качественно и со вкусом. Якоря, креветки, Нептун, чайки, морские раковины и звезды — подобный неброский декор учит любить свой город, район, улицу в мельчайших проявлениях.

Рельеф «Морские обитатели» на подпорной стене на остановке «ул. Магнитогорская» , Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора

Есть среди архитектурных композицией города и Нептун, морской повелитель. Нептун в сквере на улице Светланской – это не памятник, а часть скульптурной композиции, которая когда-то там была. На том месте располагался ряд фонтанов. Сейчас же Нептун потерял свою идейность и стоит в сквере один на потеху детворе.

— Нептун — это садово-парковая композиция, которая стоит для украшения, — считает краевед Нелли Мизь. — Она ничего не дает городу или тем людям, которые приезжают во Владивосток, посещают экскурсии. Об этой скульптурной композиции нечего сказать. Нептун никакого отношения к нашему городу не имеет. От него город более морским не стал.

Нептун, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

Память о море и людях

Каждый настоящий памятник и скульптура, что стоит во Владивостоке, связаны с историей или с какими-то событиями исторического плана. Например, памятник Катюше на Моргородке, бюст первой в мире женщине-капитану дальнего плавания Анны Щетининой или монумент морякам, погибшим во время Великой Отечественной войны.

А на Океанском проспекте стоит известный всем памятник моряку торгового флота, который «ловит» такси. Он установлен в начале 2013 года по эскизу художников Сергея Меренка и Георгия Широглазова, при поддержке тогдашнего начальника отдела дизайна городской среды, художника Павла Шугурова.

Памятник моряку торгового флота, Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора

Его создатели утверждают, что это типичный моряк 70-х годов. Молодой человек одет по моде тех лет: джинсовая куртка, футболка, джинсы-клеш, ремень с пряжкой. В то время моряки везли много модной заморской одежды, которой не хватало в СССР.

Однако памятник моряку к морскому образу и истории города никакого отношения не имеет, считает Нелли Мизь. Краевед убеждена, что на Океанском проспекте этому моряку не место. По задумке авторов памятника, молодой человек вышел из ресторана и ловит такси. Но в действительности на этой улице никогда в жизни не было ресторанов, а была аптека №33.

По мнению краеведов, городу необходимо индивидуальное, точечное украшение. Важно, чтобы за каждым памятником стояла история и настоящая память. Только такое обогащение будет полезно для города. Но только в мелочах: скульптурных композициях, мозаиках на фасадах зданий, качественных картинах и граффити можно увидеть и ощутить морскую свежесть приморской столицы.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Мосты Владивостока: история и современность

Пян-се – легенда владивостокского фастфуда

«Птичка», икра, «Уссурийский бальзам», Амур и Тимур — из Приморья с любовью на память

Чем заняться во Владивостоке летом

Тихоокеанские каникулы

  • Фото: Виталий Берков, Игорь Бессараб, Геннадий Шишкин, Евгений Сазыкин
  • Текст: Татьяна Яковлева

Владивосток долго просыпается после зимней спячки, но потом так сильно входит в летний кураж, что не отпускает тепло и солнце до октября.

Город гудит от мероприятий, морепродукты поедаются тоннами, а море изрезано следами от катеров. Драйв порта и романтика курорта сливаются воедино, и если попробовать этот коктейль, можно зарядиться энергией на год вперёд.

ИЮНЬ

Июнь приходит в город вместе с густыми туманами и дождём, вероятность которых не всегда могут спрогнозировать даже синоптики. Поэтому советуем вам тоже отказаться от чёткого планирования и поддаться этой волне непредсказуемости. Например, поход на видовую площадку стоит отложить, если мостов не видно из-за непроглядной пелены. Но бывает, что туман ложится очень низко, и в этом случае стоит подняться на сопку, чтобы с высоты птичьего полёта посмотреть на мистический пейзаж.

В солнечный день обязательно устройте себе неспешный обед или ужин на открытой террасе в одном из ресторанов города. Выбирайте заведение поближе к морю, чтобы сполна окунуться в атмосферу курорта. Но и в местах, удалённых от берега, можно почувствовать солоноватый запах в воздухе и услышать крики чаек. Как правило, путешественники заказывают свежие дальневосточные морепродукты.

Для многих ощущение лета наступает только после открытия купального сезона. В июне Японское море ещё неприступно-холодное, но местные жители начинают плавать уже при +10–15°С.

Если вы не фанат такого экстрима, наслаждайтесь пикниками на берегу и «смотрите» уже летние потрясающие закаты, а вот чтобы провести время в купальнике у бассейна, отправляйтесь в «Штыковские пруды». Это семейный парк отдыха в семидесяти километрах от Владивостока, где можно отдохнуть в окружении таёжной природы и отличной инфраструктуры.

Хотите выйти из зоны комфорта и добавить пункт в список личных достижений? Поднимитесь на одну из вершин Приморья. За покорения десяти гор дают почётное звание «Приморский барс», но вам достаточно сходить на одну, чтобы познакомиться с уникальной природой края. Помните, что любой поход в лес в период с мая по ноябрь — это риск подцепить клеща, поэтому надевайте брюки, футболку с длинными рукавами и используйте репеллентные спреи.

ИЮЛЬ

Июль — это месяц-праздник! Во-первых, устанавливается по-настоящему летняя погода, прогревается вода, и можно всецело отдаться морским приключениям. Во-вторых, в этом месяце проходят главные праздники Владивостока: День города, День рыбака и День Военно-Морского флота. Поэтому надевайте тельняшку и приготовьтесь раствориться в тёплых объятиях города.

Знакомство с Владивостоком всегда начинается со свидания с Японским морем. Чтобы оно прошло незабываемо, отправляйтесь не просто к морю, а в море. Лучше на весь день: «припаркуйте» катер или яхту где-то между островами и наслаждайтесь купанием, загоранием и прочими курортными радостями. Предложения по аренде катеров и яхт вы найдете в поисковиках и на городских сайтах-досках объявлений.

Другой сценарий свидания — это познавательная морская экскурсия, во время которой вы увидите Владивосток глазами первооткрывателей. Прогулочный катер проходит по маршруту кораблей, на которых прибывали основатели и первые путешественники: через пролив Босфор Восточный в бухту Золотой Рог.  Как и более ста пятидесяти лет назад, гостям открывается причудливо-удивительный морской фасад города на сопках. А сейчас путешественники могут вблизи рассмотреть современные символы Владивостока — грандиозные Русский и Золотой мост.

В места, куда не добраться на большом катере или не дойти пешком, можно доплыть на SUP-е. Благодаря доске с веслом активным путешественникам открываются живописные труднодоступные бухточки. Этот вид спорта возник на Гавайях, а в России получил огромную популярность именно во Владивостоке. «Прогуляйтесь» по изумрудной прозрачной воде и убедитесь, что наши тихоокеанские виды ничем не уступают тем, которые находятся по другую сторону океана.

В июле самое время попробовать Владивосток на вкус, который скрывается между двумя створками Приморского гребешка. Это настолько сакральный и стратегический продукт для местных жителей, что он даже стал главным героем книги «Владивосток-3000. Киноповесть о Тихоокеанской республике» авторства Ильи Лагутенко и писателя Василия Авченко.

Гастрономический фестиваль «На гребне!» имени этого вкусного и полезного моллюска проходит в начале месяца. В это время рестораны предлагают свежий гребешок и блюда из него по специальным ценам. Ешьте вдоволь, запасайтесь полезными витаминами и привозите дальневосточные морепродукты в качестве сувениров родным и близким.

АВГУСТ

Август — самый долгожданный и любимый месяц. Устанавливается стабильно хорошая погода и море прогревается до комфортных освежающих 22 °С. Просыпайтесь пораньше и гуляйте до самой ночи, чтобы не пропустить ни минуты тихоокеанского лета.

Все дороги ведут на пляж. Позагорать и искупаться можно в черте города или отправиться на Русский остров исследовать дикие, но жутко живописные бухты. Обязательный пункт в программе поклонников «Мумий Тролля»: поездка на Шамору — пожалуй, самый популярный пляж города. В целом, пляжная инфраструктура во Владивостоке и окрестностях пока не так сильно развита, как на черноморском побережье, но это вопрос времени. Зато здесь можно увидеть уникальные места. Например, бухту Стеклянную, всю усыпанную стеклянными камушками (кусочки стекла и фарфора, которым море за многие годы придало округлые формы). До бухты добираются на такси или на автобусе «Луговая-Емар» от остановки Луговая.

В конце июля — начале августа Владивосток превращается в культурную столицу Дальнего Востока. На Приморской сцене Мариинского театра проходит Международный фестиваль «Мариинский», идейный вдохновитель которого — Валерий Гергиев. Праздник высокого искусства особенно привлекает жителей Азии, которые приезжают восхищаться русскими балетом и оперой в исполнении известных артистов. Фестиваль пользуется огромной популярностью, поэтому билеты покупайте заранее.

Одна из главных точек притяжения летом — яхт-клуб «Семь футов». Это место для атмосферных прогулок и красивых фотосессий на фоне катеров и парусников. Приходите сюда на закате и почувствуйте всё волшебство города-курорта. Если вы даже в путешествии занимаетесь спортом, начинайте пробежку здесь и двигайтесь в сторону бухты Фёдорова к стадиону с уникальным расположением — прямо на берегу моря. На «Семь футов» за спортом можно и понаблюдать: в августе регулярно проходят любительские и профессиональные регаты, а также тренировки и соревнования на лодках-драконах.

Если вам посчастливилось приехать во Владивосток на неделю-две, есть смысл побывать в Дальневосточном морском заповеднике — первом морском заповеднике России. Его Восточные, Южные и Западные участки расположены в Хасанском районе на юге Приморья — в местах необычайной красоты и сильной энергетики.

Восхищение вызывают творения природы: кекуры, гроты, скалы и краснокнижные сосны, которые живописно растут возле обрывов. Пейзаж дополняет море фантастического бирюзового цвета.

Открывайте Владивосток и делитесь своими впечатлениями о поездке в социальных сетях, ставя хештеги #vladivostoktravel #откройвладивосток!

Хочешь знать больше? Подписывайся на нас в соц.сетях!

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Приезжайте во Владивосток!

Мы рекомендуем

Местный колорит

Цветение багульника

Багульник для нас — как для японцев сакура. Официальный и самый прекрасный символ Владивостока, которым можно любоваться бесконечно.

Фестиваль корюшки

Самое народное гастрономическое событие календаря дальневосточной кухни.

Авторынок «Зелёный Угол»

Знаменитая «Зелёнка», где продаются подержанные японские автомобили, — пример стихийной «народной» экономики, которая помогла региону выжить в суровые 90-е.

7 Крупнейшие порты России

Являясь самой большой из всех частей суши во всем мире, Россия имеет обширную береговую линию. Он расположен на периферии Северного Ледовитого океана, окружая весь его север для торговых перспектив. Баренцево море, с юго-восточной стороны граничащее с Японским морем, охватывает основные порты России.

60% всего грузоперевозки в международном масштабе для России осуществляется по морю. Это включает почти 722 миллиона тонн (2016 г.) грузовых перевозок через международные судозаходы.

Ежегодно через эту загруженную сеть проходит около 67 тысяч кораблей. Тем не менее, современные погрузочно-разгрузочные мощности гарантируют, что среднее время обработки этих судов остается равным 1,45 дня. Это означает, что портовые сооружения, находящиеся в распоряжении Правительства Российской Федерации, являются лучшими в своем деле!

Российские моряки, как нация судоходства, многочисленны по всему миру. Судоходная мощь страны насчитывает более 2820 зарегистрированных судов и 98 000 моряков в их подчинении.

В этой статье мы рассмотрим основные порты России внутреннего и международного значения. Мы подчеркиваем их долю в создании текущего рынка морских перевозок в стране в размере 571 496 миллионов долларов США. Детали также содержат их точное местоположение, идентификационный код и другую географическую информацию.

1. Порт Новороссийск (Краснодарский край, Россия)

UN/Locode: RUNVS
Широта: 44,720065°
Долгота1: 37.720065°
Долгота1: 37.0018

Порт Новороссийск имеет площадь гавани 3,4 кв. км с земельной площадью 2,7 кв. км. Это включает в себя в общей сложности 89 действующих причалов для судов всех размеров. На протяжении десятилетий он является крупнейшим морским портом России с почти на 50% более высоким грузооборотом.

Новороссийский порт был основан в 1829 г., а основные обмены осуществляются с 1846 г. В 2020 г. в порту было перевалено 143 млн тонн грузов. Морские порты.

Обработка грузов

В общей сложности 11 причалов важны для обработки древесины и других навалочных грузов. Контейнерные операции обслуживают 4 отдельных причала на причале длиной 570 метров. Огромный размер объекта позволяет максимально обрабатывать лимиты в 208 миллионов тонн в год.

Сеть и планировка

Лесозаготовительные работы на 4 причалах (31, 32, 31/А, 31/5) являются самыми передовыми в Европе. Их пропускная способность каждый год пересекает цифры от 400 тысяч до 600 тысяч.

Это связано с прямым железнодорожным сообщением и погрузочными сооружениями, охватывающими 70% лесопромышленных предприятий. Между тем, возможность перевалки контейнеров в 180 тысяч и более TEU добавляет масштабной прибыли порту.

2. Порт Сен -Петербург (Санкт -Петербург, Россия)

UN/LOCOD одна из самых глубоких сквозняков для любого российского объекта. Внутренняя якорная стоянка колеблется от 23 до 25 метров, а осадка канала составляет ок. от 18,5 до 23 метров.

Являясь одним из крупнейших портов России, его акватория простирается на площади 164 кв. км. Между тем, начало его создания относится к 1869 году. В настоящее время предприятие использует 470 судов для внутренних операций вдоль своего побережья.

Пассажирский терминал в Санкт-Петербурге ежегодно обслуживает более 450 судов. Это происходит на дюжине причалов, причем 2 основных терминала имеют протяженность 360 метров.

Обработка грузов

Общая вместимость причала этого объекта составляет более 30 километров. Это включает в себя работоспособность более 200 причалов различной вместимости на этом объекте.

Санкт-Петербург лихо работает с 8 крупными кранами грузоподъемности Panamax. Это сочетается с 3 кранами RMG и 20 козловыми кранами для обработки контейнерных грузов. Это округляет годовой объем обработки порта до более чем 2 миллионов в год.

Сеть и планировка

Объект связан с основными направлениями грузоперевозок через 2 десятка операционных линий. Он действует как основные ворота для обеспечения доступа судов во внутренние районы России. Соседние порты, такие как Роттердам, Бремерхафен и т. д., действуют как фидерные терминалы для суперконтейнеровозов.

Более 122 буксиров и 3 десятка нефтеналивных барж используются для швартовки и бункеровки судов. Железнодорожная линия проходит через контейнерный сегмент порта, обрабатывая контейнерные перевозки.

3. Port of Ust-Luga (Kingiseppsky District, Russia)

UN/Locode: RUULU
Latitude: 59.68294°
Longitude: 28. 329515°

The port of Ust-Luga уступает только Новороссийску по объему перевалки грузов на 2020 год. Он имеет крупнейший перевалочный комплекс для перевалки угля в северной части России. В планах дополнительного расширения предусмотрен этот объект общей площадью 30 кв. км.

Усть-Луга имеет 5 основных причалов, работающих круглогодично в условиях суровых температур. Они одновременно обслуживают более 30 судов с глубиной якорных стоянок более 20 метров и выше.

Современное оборудование для погрузки угля позволяет экспортировать до 20 млн тонн угля в год. Это также одно из новейших предприятий в России, которое было создано в 2011 году.

Обработка грузов

Погрузочные конвейеры для угля обрабатывают в среднем до 500 тонн угля каждый час. Этот объект принимает суда дедвейтом до 60 000 тонн для погрузки угля.

Кроме того, Усть-Луга занимается перевозкой скота, наливными и генеральными грузами. Общий объем грузовых операций на 2020 год составляет 102,6 млн тонн. Одновременно с конвейерной системой работают 2 мегакрана грузоподъемностью 104 тонны и 1 кран грузоподъемностью 80 тонн.

Сеть и расположение

Причальная сеть включает в себя эстакадный терминал и 7 глубоких причалов протяженностью 1500 метров. Их операции обслуживают от 1000 до 1450 судов дедвейтом до 1 20 000 тонн.

Планировка также включает склад для конечной обработки товаров площадью более 2800 кв.м. Этот объект соединяется с железнодорожным вокзалом Усть-Луга, на котором есть специальная станция для порта. План состоит в том, чтобы расширить объект для более чем 26 поездов, прибывающих каждый день в следующем десятилетии.

4. Порт Восточный (бухта Находка, Россия)

UN/Locode: RUVYP
Широта: 42.762495°
Долгота: 133.0514°

80 миллионов тонн. В 2020 году объект показывает статистику на сумму 77 млн ​​тонн, включая экспорт. В межузловой структуре погрузка угля происходит на специальном угольном терминале.

Этот объект является одним из старейших в крупных портах России, он был построен в 1974 году. Транссибирская магистраль соединяет терминал с наиболее известными предприятиями конечного потребителя. Основной экспорт «Восточного» связан со странами Азии, доля Японии и Кореи составляет до 60%.

Обработка грузов

В 2019 году прибыло более 550 судов, в основном балкеры разных размеров. Объект принимает суда дедвейтом до 1 80 000 тонн для перевозки угля навалом.

Общие погрузочно-разгрузочные мощности показывают 300 000 единиц вагонов, перевозящих груз за этот период. Разгрузка на эти рельсы осуществляется конвейерным механизмом с автоматическим управлением.

Сеть и планировка

На терминале Восточный занято более 1700 человек для грузовых и операционных операций. Схема разбрасывания использует 98% механической и электрической автоматизации для операций.

С поступательным развитием фазы 3 пропускная способность составит более 100 миллионов тонн. В результате чистая прибыль предприятия составляет годовой показатель в 125 миллионов долларов США.

5. Порт Приморск (район Виборгского, Россия)

UN/LOCODE: RUPRI
широта: 60,3463 °
Долготы: 28.67096 °
. Земельный участок площадью 5,4 кв. км для грузовых операций. Это в дополнение к 32 кв. км водного пространства на их территории. Он входит в число крупнейших российских портов по объему, обрабатывая более 50 миллионов тонн грузов в год.

Первые работы на объекте относятся к 2001 году, с дальнейшим увеличением в 2004 году. Объект управляет 6 основными причалами, протяженностью 2,8 км. Самые глубокие терминалы для обработки танкеров обеспечивают осадку до 17,8 метров для удобной погрузки.

Обработка грузов

Годовая пропускная способность 60 миллионов тонн и более наливных грузов позволяет развивать крупные экспортные отношения. Приморский порт также выделяется как крупнейший экспортер нефти в России.

Операции включают 50 крупных компаний по добыче нефти для прямых перегрузок. Все погрузочные рукава соединяются для пропускной способности 2800 кубических метров погрузки для более крупных танкеров. Это позволяет танкерам дедвейтом 1 50 000 тонн прибывать с лучшими характеристиками осадки.

Сеть и планировка

Широкий диапазон перевалки нефти соединяется с Балтийским трубопроводом и служит на одном его конце. Это связано со специальным терминалом для погрузки газа, который работает 8-24 часа для груза.

Две фазы трубопровода, простирающиеся вперед, охватывают более 1000 километров для перекачки нефти. В этих терминалах задействовано 250 штатных сотрудников с мерами видеонаблюдения.

6. Порт Мурманск (Кольский залив, Россия)

UN/Locode: RUMMK
Широта: 68,984125°
Долгота: 33,061°

Мурманск, расположенный на северной оконечности полярного круга, является самым холодным российским портом. Он также является крупнейшим на севере этой географии. Это также географически самый северный среди крупных портов России.

Порт помогает принимать ледокольные суда, помогающие более крупным судам, проходящим через Арктику. Основание его по этой причине тоже довольно старое, датируемое 19 веком.17.

В порту имеется 15 причалов, 11 из которых предназначены для твердых грузов. Эти причалы делятся на 2 основных портовых района или узла для работы. Общие причалы имеют длину более 1,5 км, а нефтяные терминалы работают на половину этой длины.

Обработка грузов

В 2021 году Мурманская область перевезла через свои объекты 56 млн тонн грузов. Все основные операции с сыпучими грузами осуществляются через портальные платформы с постоянной скоростью. Для них производительность переключается между 16 и 32 тоннами в час.

Причалы для наливных грузов имеют глубину от 10 до 15 метров. 3 терминала, которые используют автодорожный комплекс, выполняют большинство массовых операций.

Сеть и планировка

Несмотря на сложное расположение, Мурманск работает круглый год. На его просторе есть дополнительный третий узел для задач по обработке автомобилей и контейнеров. Это единственный узел с ограничениями по длине, длина судов достигает 220 метров.

Основное хранилище сыпучих грузов вместимостью более 25000 тонн в этом районе. На объекте работает более 200 операторов грузовых судов и менее 100 операторов ледокольных судов.

7. Порт Владивосток (Владивосток, Россия)

UN/Locode: RUVVO
Широта: 43.087445°
Долгота: 131.9022°

Theok предоставляет возможность исследовать порт Владивостока в России. Он простирается к юго-восточному концу и касается Японского моря, где проходят основные азиатские перевозки. Этот объект занимает площадь в 55 гектаров и также имеет культурное значение для территории России.

Владивосток имеет рекорд по обработке 24 млн тонн грузов на 2021 год. Это значительно выше, чем его 13,9 млн тонн.миллионов тонн в среднем за десятилетие. Создание порта началось в 1800-х годах, между ними существовал свободный статус.

Обработка грузов

Терминал имеет 15 причалов для общих операций. Глубина каждого из них варьируется от 10 до 15 метров. Подход через канал дает глубину до 25 метров.

Всего доступно 200 ресурсов автоматической и полуавтоматической загрузки. Сюда входят объекты STS, RMG и RTG, работающие рядом. Контейнерные перевалочные мощности работают круглый год для эффективной разгрузки.

Сеть и схема

Являясь юго-восточной оконечностью, Владивостокская сеть имеет большую связь с азиатскими портами. 45% и более их товарооборота проходит через Корею, Японию и Китай вместе взятые. Компоновка делится на универсальный и контейнерный терминалы для работы.

Площадь 450 000 кв.м. предназначена для складского хранения и обработки товаров. На межпортовых перегрузочных объектах есть карта поездов и 2 основных контрольно-пропускных пункта для грузовиков.

Русское судоходство Riches

Морской транспорт разделяет долю на сумму 112 087 миллионов долларов США для торговли в России. Это оказывает значительное влияние на управление международной торговлей, несмотря на большую площадь суши. Концентрация суши не имеет слишком больших внутренних водных путей, ведущих к крупным океанским портам.

Тем более, что условия испытаний при эксплуатации в Арктике не облегчают перемещение груза. В таких ситуациях российские власти уделяют большое внимание развитию ледокольного флота для круглогодичных операций.

Крупнейшие порты России с разнообразным портфолио обрабатывают грузы любого назначения. Последнее внимание страны к развитию зеленого коридора соответствует требованиям судоходства и будущему.

Вы также можете прочитать:

  • 7 основных портов Южной Африки
  • 7 основных портов США
  • 7 основных портов в Соединенном Королевстве
  • 10 основных портов Бразилии
  • 14 крупнейших портов Италии

Отказ от ответственности:

 Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Карты Китая называют Владивосток «Хайшенвай»

Говорят, что нельзя использовать старую карту для исследования нового мира. Тем не менее, если вы являетесь коммунистическим Китаем, вы можете изменить его, чтобы создать новый мир. Недавно пересмотренные стандарты картографирования Пекина, кажется, предполагают, что он пытается именно это.

Стандарты, выпущенные Министерством природных ресурсов с одобрения Госсовета КНР, требуют, чтобы все китайские карты «точно отражали масштабы территории Китая». В дополнение к островам в Южно-Китайском море и Свободному Китаю, который будет называться «Тайваньской провинцией», сюда также входят восемь российских городов, расположенных вдоль китайско-российской границы.

Владивосток стал «Хайшенвай». Хабаровск, самый восточный город России, «Боли». Сахалин, форпост Кремля в Тихом океане, всего в 27 милях к северу от Японии, теперь называется «Куэдао».

Пекин утверждает, что эти и пять других территорий были необоснованно переданы царской России в ходе ряда договоров, по которым Москва лишила Китай 350 000 квадратных миль земли в девятнадцатом веке. КПК утверждает, что новые стандарты отражают «фактические границы Китая, основанные на исторических материалах».

До предполагаемого разграбления, Китайско-российские границы регулировались Нерчинским мирным договором 1689 г., по которому Цин приобрел русские земли к северу от реки Амур до Станового хребта.

Кремль пока никак не прокомментировал заигрывания Пекина. Можно сказать, что даже если это и произойдет, то это тоже ни здесь, ни там, в том, что и президенты Си, и Путин неоднократно называли «новой эрой». Ибо в этой новой геополитике Россия во всех отношениях стала просителем перед наглым Пекином.

Хотя динамика партнерства в течение некоторого времени менялась, война на Украине ускорила дипломатическую и экономическую зависимость Москвы от ее «дорогого друга». Даже если бы г-н Путин захотел оспорить претензии Пекина, он вряд ли мог бы себе это позволить. В любом случае, что такое клочок земли между друзьями?

«Грядут перемены, которых не было уже 100 лет, и мы вместе продвигаем эти перемены», — сказал г-н Си своему русскому товарищу в Кремле на этой неделе. «Согласен», — последовал ответ. Создается впечатление, что господа Путина и Си связывает общее видение нового международного порядка, созданного в противовес его нынешнему варианту, возглавляемому Западом.

В этом новом порядке Китайская Народная Республика должна принять на себя моральный и стратегический центр с Россией в качестве податливого помощника, а другие страны в качестве якобы вассальных государств. Именно по этой причине Пекин говорит об «общей судьбе человечества» и «общих ценностях человечества» — и почему он и Москва настаивают на многополярности.

Реализация такого порядка предполагает уничтожение политических, культурных и географических пережитков западного господства. Кровопролитие в Украине — часть этого проекта. То же самое может произойти и с возможным нападением на Тайвань. Западные альянсы в Тихоокеанском регионе также должны быть демонтированы и заменены архитектурой безопасности, возглавляемой КПК. Если бы китайский флот был размещен, скажем, во Владивостоке или на Сахалине, это уничтожение, вероятно, было бы еще проще.

Если Пекин, в конце концов, начнет действовать в соответствии со своими новыми картографическими правилами, Кремль может отказаться от некоторых своих квадратных миль ради более широкой цели ослабления Запада. Слова г-на Си о «вместе внедрять изменения» предполагают гораздо более глубокий уровень координации и сотрудничества, чем предполагалось ранее.

«Стороны отмечают глубокую трансформацию международной архитектуры» и «необратимость таких исторических тенденций», — говорится в совместном заявлении президентов Си и Путина, опубликованном во вторник.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *