Как вести себя с гаи в абхазии: ПДД Абхазии. Штрафы. ГАИ республики Абхазия

Отдых с Библио-Глобус в России, Европе, Америке и Азии: туры, билеты, отели, экскурсии

Россия

  • с 11.07.2023  на 4 ночи,  3 ,  завтраки, обеды и ужины

    Лечебные курорты Кавказских Минеральных Вод

    от 27568 

    *

  • с 12.07.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    Лечебные курорты Кавказских Минеральных Вод

    от 11773 

    *

Турция

  • с 12.07.2023  на 2 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Стамбул

    от 53050 

    *

  • с 13. 07.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    Туры в Стамбул

    от 52742 

    *

  • с 11.07.2023  на 7 ночей,  3 ,  все включено

    Туры в Анталию

    от 34441 

    *

Египет

  • с 11.07.2023  на 7 ночей,  3 ,  все включено

    Туры в Египет. Шарм эль шейх

    от 49298 

    *

  • с 12.07.2023  на 5 ночей,  3 ,  все включено

    Туры в Египет. Шарм эль шейх

    от 52209 

    *

Абхазия

  • с 11. 07.2023  на 5 ночей,  3 ,  без питания

    Отдых в Абхазии

    от 31174 

    *

  • с 12.07.2023  на 4 ночи,  3 ,  без питания

    Отдых в Абхазии

    от 26093 

    *

  • с 13.07.2023  на 5 ночей,  3 ,  без питания

    Отдых в Абхазии

    от 26315 

    *

Куба

  • с 13.07.2023  на 7 ночей,  3 ,  без питания

    Пляжи Варадеро

    от 112240 

    *

  • с 15. 07.2023  на 5 ночей,  3 ,  без питания

    Пляжи Варадеро

    от 150679 

    *

  • с 20.07.2023  на 7 ночей,  3 ,  без питания

    Пляжи Варадеро

    от 144281 

    *

Объединенные Арабские Эмираты

  • с 11.07.2023  на 2 ночи,  3 ,  без питания

    Туры в ОАЭ

    от 36784 

    *

  • с 12.07.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    Туры в ОАЭ

    от 74230 

    *

  • с 13. 07.2023  на 5 ночей,  3 ,  без питания

    Туры в ОАЭ

    от 38248 

    *

Мальдивы

  • с 11.07.2023  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Отдых на Мальдивах (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)

    от 102674 

    *

  • с 13.07.2023  на 7 ночей,  3 ,  завтраки

    Отдых на Мальдивах (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)

    от 119261 

    *

  • с 14.07.2023  на 6 ночей,  3 ,  завтраки

    Отдых на Мальдивах (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)

    от 123690 

    *

Шри-Ланка

  • с 13. 07.2023  на 3 ночи,  3 ,  без питания

    Шри-Ланка (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)

    от 105631 

    *

  • с 16.07.2023  на 7 ночей,  3 ,  без питания

    Шри-Ланка (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)

    от 97397 

    *

  • с 20.07.2023  на 3 ночи,  3 ,  без питания

    Шри-Ланка (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)

    от 146873 

    *

Таиланд

  • с 11. 07.2023  на 7 ночей,  3 ,  без питания

    Туры на Пхукет

    от 110967 

    *

  • с 12.07.2023  на 7 ночей,  3 ,  без питания

    Туры на Пхукет

    от 96160 

    *

Иран

  • с 02.08.2023  на 7 ночей,  3 ,  завтраки

    Экскурсионные туры в Иран

    от 130419 

    *

  • с 03.08.2023  на 7 ночей,  3 ,  завтраки

    Экскурсионные туры в Иран

    от 69565 

    *

  • с 19. 08.2023  на 7 ночей,  3 ,  завтраки

    Экскурсионные туры в Иран

    от 186773 

    *

Китай

  • с 11.07.2023  на 2+2 ночей,  3 ,  завтраки

    Подземный сказочный отель Intercontinental Shimao Shanghai Wonderland 5* +

    от 133225 

    *

Индия

  • с 30.09.2023  на 6 ночей,  3 ,  завтраки

    Гоа (Прямой перелет)

    от 89740 

    *

  • с 06.10.2023  на 7 ночей,  3 ,  завтраки

    Гоа (Прямой перелет)

    от 90893 

    *

  • с 07. 10.2023  на 6 ночей,  3 ,  завтраки

    Гоа (Прямой перелет)

    от 89740 

    *

Индонезия

  • с 11.07.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 1385 

    *

  • с 12.07.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 1385 

    *

  • с 13.07.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 1385 

    *

Кипр

  • с 11. 07.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 2913 

    *

  • с 12.07.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 2913 

    *

  • с 13.07.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 2913 

    *

Израиль

  • с 11.07.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 4698 

    *

  • с 12. 07.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 4698 

    *

  • с 13.07.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 4698 

    *

Болгария

  • с 11.07.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 6071 

    *

  • с 12.07.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 2630 

    *

  • с 13. 07.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 2630 

    *

Грузия

  • с 11.07.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 4194 

    *

  • с 12.07.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 4194 

    *

  • с 13.07.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 4194 

    *

Армения

  • с 11. 07.2023  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Армению

    от 40380 

    *

  • с 12.07.2023  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Армению

    от 40380 

    *

  • с 13.07.2023  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Армению

    от 40380 

    *

Азербайджан

  • с 11.07.2023  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Баку

    от 71796 

    *

  • с 14. 07.2023  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Баку

    от 71796 

    *

  • с 17.07.2023  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Баку

    от 71796 

    *

Сейшелы

  • с 04.10.2023  на 3 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры на Сейшелы (прямой перелёт)

    от 131031 

    *

  • с 07.10.2023  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры на Сейшелы (прямой перелёт)

    от 137508 

    *

  • с 11. 10.2023  на 3 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры на Сейшелы (прямой перелёт)

    от 136943 

    *

Тунис

  • с 11.07.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 1341 

    *

  • с 12.07.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 1341 

    *

  • с 13.07.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 1341 

    *

Оман

  • с 11. 07.2023  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Оман (Салала, южное побережье)

    от 101426 

    *

  • с 12.07.2023  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Оман (Салала, южное побережье)

    от 101426 

    *

Танзания

  • с 12.07.2023  на 6 ночей,  3 ,  завтраки

    Туры на о. Занзибар

    от 228501 

    *

  • с 14.07.2023  на 6 ночей,  3 ,  завтраки

    Туры на о. Занзибар

    от 228501 

    *

  • с 17. 07.2023  на 5 ночей,  3 ,  завтраки

    Туры на о. Занзибар

    от 113117 

    *

Маврикий

  • с 11.07.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки и ужины

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 4017 

    *

  • с 12.07.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки и ужины

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 4017 

    *

  • с 13.07.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки и ужины

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 4017 

    *

Дороги смерти: как движение в Абхазии сделать безопасным

https://sputnik-abkhazia. ru/20210318/Dorogi-smerti-kak-dvizhenie-v-Abkhazii-sdelat-bezopasnym-1032042498.html

Дороги смерти: как движение в Абхазии сделать безопасным

Дороги смерти: как движение в Абхазии сделать безопасным

О проблеме смертности на дорогах Абхазии рассуждает колумнист Sputnik Алексей Ломия. 18.03.2021, Sputnik Абхазия

2021-03-18T18:12+0300

2021-03-18T18:12+0300

2021-03-19T00:43+0300

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/102095/28/1020952886_0:133:1281:853_1920x0_80_0_0_841609ec85afb8d2f1c2a89d48108403.jpg

Sputnik Абхазия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Алексей Ломия

https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/102300/61/1023006122_251:0:932:680_100x100_80_0_0_bff5ec9e516a50af069334e3fa5adb58.jpg

Алексей Ломия

https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/102300/61/1023006122_251:0:932:680_100x100_80_0_0_bff5ec9e516a50af069334e3fa5adb58. jpg

Новости

ru_AB

Sputnik Абхазия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/102095/28/1020952886_1:0:1138:853_1920x0_80_0_0_6ed8fae3888ed2c1b36965edd6f21aaf.jpg

1920

1920

true

Sputnik Абхазия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Алексей Ломия

https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/102300/61/1023006122_251:0:932:680_100x100_80_0_0_bff5ec9e516a50af069334e3fa5adb58.jpg

новости, колумнисты, мнение

новости, колумнисты, мнение

Аслан Бжания на предвыборных дебатах заявил, что ситуация на дорогах Абхазии — это одна из самых злободневных тем для любого политика. Более того, уже в ранге главы государства он подтвердил свои намерения навести порядок в этой области. Чтобы всем, и особенно руководителям ведомств, которых он назначил, было понятно, что слова и дела не должны расходиться, он как бы сам себе публично поставил ультиматум. Смысл таков, что президент дал слово, что если после трех лет его правления смертность на дорогах не будет снижена вдвое, он подаст в отставку.

В Абхазии

Безопасность и правопорядок: Дбар дал 30 дней на исполнение своих поручений

Я смотрел это заявление в интернете. Скажу честно, пересмотрел несколько раз. Как человек, знающий, какая это архисложная задача, я пытался понять: это популизм или, правда, желание выправить ситуацию. Очень хочется верить, что руководитель страны взял на себя такие обязательства, движимый благой идеей остановить хаос на дорогах. Любой адекватный, здравомыслящий человек должен приветствовать такие амбициозные задумки.

Не статистика, а трагедия

Проблема смертности на дорогах и до войны в Абхазии существовала, но после нее она стала просто угрожающей. Наше общество очень долго и болезненно воспринимало любые рамки правильного поведения, соблюдения закона и законности. Это последствия войны, это было неминуемо. Но как бы там ни было, жизнь идет вперед, и всем нам надо понять, что тут речь идет о жизни и здоровье народа, о существовании государства как такового.

В Абхазии

Аслан Бжания и Алхас Тхагушев обсудили вопросы безопасности на дорогах

Страшная статистика такова, что каждый год на дорогах погибает от 60 до 80 человек. Бывает чуть меньше, но бывает даже больше. Еще страшнее становится, когда выяснишь детали. А они таковы: три четверти из погибших — это молодежь. И большинство из них — представители титульной нации. Конечно же, жаль всех и обидно за всех, погибших за рулем, но почему я обратил внимание, что это в основном абхазы. И без того немногочисленная нация, которая приняла на себя основное бремя войны (как и должно было быть!), и соответственно больше всего погибло в войне абхазов, уже в мирное время ежегодно теряет свой генофонд.

Именно поэтому нам надо всем миром навалиться и попытаться выправить положение. Уже хорошо, что во главе этого процесса так бескомпромиссно встал президент. Надо приложить максимум усилий и, невзирая на политические пристрастия, встать рядом. Причем каждый может внести свою лепту в это. Элементарно, не нарушая скоростной режим, не допуская управление автотранспортом в нетрезвом виде, пристегивая ремень.

Нам нужно чудо

Не побоюсь громких фраз, но нам нужно чудо. Мне посчастливилось в 2014 году побывать в Северной Ирландии, в Белфасте. Там очень напряженная, взрывоопасная ситуация, связанная с незатухающим конфликтом между англичанами и ирландцами. Обстановка усугубляется еще и религией. Протестанты и католики. И вот в условиях такой непримиримой вражды между общинами на самом высоком уровне поставлена работа полиции.

В Абхазии

Гудаута «выстояла»: «пьяная» дорожная статистика в Абхазии за февраль

Применительно к сегодняшней теме я лично познакомился с тогдашним начальником дорожной полиции, который воистину совершил революцию на дорогах. Он в самые сжатые сроки свел смертность на дорогах к минимуму. Тут обязательно нужно увидеть цифры. Население этой неспокойной страны по численности около двух миллионов человек. Автотранспорта на дорогах с учетом постоянно приезжающих туристов  и деловых перевозок — в районе миллиона. И смертность в год составляет, только представьте себе, около пятидесяти человек.

Теперь видите несопоставимые масштабы? Где у нас население чуть больше 200 тысяч, пусть с автотуристами 300, и 60-70 тысяч автомобилей, пусть в курортный сезон возрастает до ста тысяч,  а смертность 60-80 человек в год. Организаторов моей поездки в Ирландию я попросил показать мне этого человека. Мне хотелось вживую увидеть полицейского, который за два-три года добился таких впечатляющих результатов. И самое главное — я хотел у него узнать, за счет чего и как он добился такого прорыва.

Наша встреча произошла в его рабочем кабинете. Молодой, лет 30-35, подтянутый офицер. Очень вежливый, внимательный. Не скупясь на подробности, он стал рассказывать о своей работе, о нюансах. Переводчик еле успевал за ним. Все самое основное я записывал в планшет. О самых креативных его идеях и методах работы я расскажу в следующий раз.

Самое интересное в том, что он сделал однозначный вывод — никакие идеи, никакие нововведения не помогут навести порядок на дорогах, если и правоохранительным органам, и водителям не опираться на закон. Залог успеха — это личное отношение участников дорожного движения к правилам дорожного движения, желание правильно вести себя за рулем и с пониманием и терпением относиться к другим водителям.

И конечно, с уважением относиться к сотрудникам дорожной полиции, которые, в свою очередь, профессионализмом и самоотдачей должны подтверждать свой статус, держать высокую планку. Не скрою, меня это обескуражило. Он говорил как раз о том, чего нам очень не хватает.

Но опускать руки не стоит. В следующих статьях я постараюсь поделиться своими наблюдениями о проблемах дорожного движения в Абхазии, а после этого — изложить свои идеи и предложения, основанные на опыте других стран, опираясь на свой стаж работы в правоохранительных органах.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Безопасность в Абхазии и советы туристам, как избежать неприятностей

Эта статья переведена с русского языка с помощью алгоритма перевода на основе искусственного интеллекта. Приносим свои извинения за неудобства, вызванные качеством перевода. Оригинал этой статьи на русском языке вы можете прочитать здесь, а задать вопросы по теме нашего туристического форума на английском здесь.

Безопасность в Абхазии, преступность

Несмотря на сложную политическую ситуацию вокруг Абхазии и продолжающийся вооруженный конфликт с Грузией в 1992-93, ситуация в стране спокойная. Охрану границ со стороны Грузии осуществляют совместно абхазские и российские войска. Местное население очень дружелюбно относится к туристам из любых стран, а особенно из России, и сегодня отдыхающим в Абхазии больше всего угрожают обычные мелкие преступления, такие как мошенничество, карманные кражи, кражи из номеров и автомобилей. Уровень таких мелких преступлений здесь не выше, чем в любом другом курортном месте, например в Сочи, поэтому обычные меры предосторожности и осторожность помогут избежать потери имущества. По статистике наибольшее количество преступлений против туристов совершается на крупных курортах Гагра и Сухум в разгар летнего сезона.

Что касается особо тяжких преступлений, таких как разбой, разбой, изнасилование и убийство, то они случаются очень редко. Но справедливости ради и чтобы вы не думали, что в Абхазии бояться нечего, стоит отметить, что иногда туристы становятся жертвами серьезных преступников. Так, в октябре 2016 года автомобиль с туристами из России был обстрелян из автоматов на проселочной дороге, и по счастливой случайности никто не погиб. А в июле 2017 года семья из России на пляже подверглась вооруженному ограблению, в результате которого погиб мужчина.

Самой распространенной проблемой, с которой сталкиваются все без исключения туристы, являются попытки «развести» всевозможные услуги и товары по завышенным ценам. Так что посещение медовых пасек и виноделен, входящее почти в каждый групповой тур, не более чем обычный обман потребителей. На дегустации туристам показывают один продукт, а на самом деле продают подделку. Помните: в Абхазии не так много пчел и винограда, чтобы продавать столько меда и вина туристам. Большинство продуктов поддельные. Кроме того, цена на мед в несколько раз выше, чем в России.

Отдельно стоит сказать о самостоятельных поездках женщин в Абхазию. Хотя в целом это безопасно, следует быть готовым к постоянному, а иногда и бесцеремонному вниманию со стороны местных мужчин. Не сказать, что это может привести к серьезным проблемам, но приставание на каждом шагу со временем начинает очень сильно «напрягать».

Советы, как избежать неприятностей

Не обманывайте себя и учтите, что гостей из других стран здесь ценят и любят в любом виде. Турист в Абхазии чаще всего интересен лишь до тех пор, пока у него есть деньги, и он готов их потратить. Поэтому не удивляйтесь, что хозяин Дома, доброжелательный при первой встрече, после получения денег окажется не таким дружелюбным. Вот несколько советов, которые вам помогут:

  • Не отдавайте все деньги за жилье или другие услуги сразу, лучше отдавать частями до последнего дня пребывания.
  • Попробуйте подружиться с кем-нибудь из местного населения, например, с хозяевами дома, в котором вы живете. Менталитет в Абхазии таков, что друзья всегда тебе помогут, поэтому, если попадешь в беду, будет к кому обратиться за реальной помощью.
  • Не ведите себя нагло и не вступайте в конфликт с местными по пустякам. Абхазы – народ гордый, характер у них горячий, поэтому небольшой конфликт может перерасти в крупную потасовку.
  • Внимательно проверяйте чеки и расчеты в магазинах, ресторанах и т.п., приписка в несколько сотен рублей туристам здесь норма.
  • Никогда не оставляйте машину без присмотра с вещами даже на очень короткое время. Ведь даже если вещи в машине не представляют большой ценности, воры не могут этого знать, и повредят машину, чтобы украсть их.
  • Не выходите на пляж в купальниках. Это не только вызывает недовольство местных жителей, но и является нарушением.

Здравоохранение, медицина

Медицина в Абхазии условно бесплатная, в том числе первичная неотложная помощь иностранным гражданам. Однако за большинство даже бесплатных процедур придется доплачивать в карман врачам. Ну, серьезное медицинское обслуживание платное, поэтому лучше иметь на всякий случай страховой полис, потому что российский полис здесь не работает. Уровень медицины здесь ниже, чем в России, но в целом первичная неотложная помощь оказывается на нормальном уровне.

Аптеки в Абхазии можно найти без проблем, ассортимент лекарств в них такой же, как и в РФ, разве что цены выше. В любом случае туристическая аптечка не помешает (см. подробнее, что собирать в туристическую аптечку).

Делать никаких прививок для въезда в Абхазию не требуется.

Что касается питьевой воды, то, несмотря на заверения местных жителей и властей, что воду можно пить из-под крана, мы бы не рекомендовали ее, по крайней мере, без кипячения. И лучше использовать покупную бутилированную воду. Часто туристы жалуются на заражение ротавирусной инфекцией, и я списываю это на употребление сырой водопроводной воды, а подхватить такой вирус на отдыхе не из приятных.

Другая опасность заражения или кишечного отравления связана с купанием в море. В пик сезона нередки целые эпидемии, и считается, что это связано с выбросами сточных вод в море. Поэтому при купании старайтесь не заглатывать морскую воду, особенно в местах впадения в море местных рек или ручьев, ведь они могут быть не самыми стоками. И, конечно же, не забывайте о самых элементарных правилах пищевой гигиены: мойте руки с мылом перед едой; мойте продукты перед употреблением; не пейте сырую воду из недоказанных природных источников; не ешьте пищу с лотков и коробейников.

Безопасность дорожного движения

Ситуация на дорогах Абхазии сильно отличается от Российской Федерации. Местные водители не всегда соблюдают правила дорожного движения, причем нарушают правила прямо под носом у местных инспекторов ГИБДД. В результате у туристов возникает ошибочное ощущение, что так кататься может каждый, но это не так. Местные ГАИ не обращают внимания на местных водителей, ведь их основной заработок в курортный сезон ориентирован на туристов. Это большая проблема для российских автомобилистов, которые уже немного отвыкли от того, что могут «кошмарить» ГАИ и по делам, и без дела. Даже глава МВД Абхазии в 2016 году запретил своим подчиненным без объяснения причин останавливать автомобили с иностранными номерами, но проблема осталась. Поэтому будьте внимательны и осторожны, не поддавайтесь искушению нарушить правила дорожного движения, глядя на местных жителей. И обязательно используйте видеорегистратор.

В случае любого нарушения ПДД в Абхазии предусмотрено лишение прав. Вернуть их можно только после оплаты штрафа, причем сделать это можно только в ГИБДД того района (оплаты штрафов через банк или интернет нет), где вы совершили нарушение, и там же возвращаются права . Во время отдыха это большая трата времени, этим и пользуются проверяющие, предлагая решить вопрос на месте.

Иногда ГАИ прямо «разводят» туристов на несуществующие нарушения, например: превышение скорости на радаре с другим автомобилем; нарушение признака, которого на самом деле не существует. Поэтому будьте внимательны и перепроверяйте нарушения, которые вам вменяют, вплоть до того, что вы вернетесь и проверите наличие штрафов.

И еще, имейте в виду, что в Абхазии за нарушение скоростного режима наказывают за превышение более 10 км/ч, а не 20, как у нас. т.е. там, где максимальная скорость 60 км/ч, нельзя ехать выше 70, иначе получится 600-1800 руб. Управление в НС или перевод на лицо в НС строго наказывается.

Еще одной опасностью для водителей является высокая вероятность попасть в аварию, все из-за одинакового стиля вождения местных жителей. Но что плохо, даже если вы правы в ДТП, шансы получить компенсацию ничтожно малы, ведь страховки российских компаний здесь не работают. Поэтому совет: если вы правы в ДТП, не поддавайтесь на уговоры обойтись без вызова ГИБДД и решить все полюбовно, иначе денег на ремонт вам не видать.

Что касается пешеходов, им следует быть более осторожными. Опять же, по той причине, что местные водители не особо соблюдают правила, а регулируемых переходов со светофорами очень мало, будьте очень внимательны при переходе дороги. Перед выходом на дорогу обязательно посмотрите в обе стороны, ведь движение по встречной полосе не редкость.

Телефоны экстренных служб в Абхазии

  • Пожарных, милиции и скорой помощи с городских телефонов любого населенного пункта: «01», «02», «03»
  • Дежурная часть МВД Абхазии в г. Сухум: в роуминге: +7 (840) 226-41-41, + 7 (840) 226-14-38, с городского телефона или по карте местных операторов мобильной связи : 226-41-41 или 226-14-38
  • Дежурная часть Гагрского РОВД: в роуминге: +7 (840) 234-11-71, с городского телефона или по карте местных мобильных операторов: 234-11-71
  • Телефоны доверия МВД Абхазии: + 7 (840) 229-72-73, + 7 (840) 229-73-00 Сухумское УВД, +7 (840) 234-22-41 Гагрское УВД внутренних дел + 7 (840) 229-74-30 Министр внутренних дел Абхазии
  • МЧС Абхазии: +7 (840) 226-30-49 (в роуминге), с местных мобильных операторов или со стационарных телефонов-911 или 912

Неполитическая дискуссия о безопасности дорожного движения в Абхазии

СУХУМ / AQW’A — Общественная палата Абхазии провела двухчасовую дискуссию о безопасности дорожного движения и деятельности ГИБДД. Министр внутренних дел Вальтер Бутба и его заместитель Беслан Чкадуа ответили на вопросы общественности. Министр подчеркнул важность сохранения аполитичности дискуссии, а затем его заместитель представил статистику дорожно-транспортных происшествий.

Беслан Чкадуа сообщил, что в 2022 году было совершено 84 000 нарушений правил дорожного движения, в результате чего с нарушителей было взыскано более 71 миллиона рублей (около 1 миллиона долларов США). К сожалению, в авариях погибли 64 человека, 296 получили ранения. Самым частым правонарушением было превышение скоростного режима — более 22 000 случаев; с последующим неправильным обгоном и маневрированием; и, наконец, управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения – 6,5 тыс. случаев. Поразительные 50% всех нарушений совершены лицами в возрасте от 20 до 30 лет. Несмотря на то, что количество транспортных средств в республике увеличилось с 38 000 в 2017 году до 70 000 в 2022 году, штат сотрудников ГИБДД столкнулся со значительным дефицитом – всего 300 единиц.

сотрудников, которые в настоящее время обслуживают 70 000 автомобилей, по сравнению с 500 сотрудниками на 38 000 автомобилей. По-видимому, отсутствует интерес к работе в ГИБДД.

По словам Беслана Чкадуа, у ГИБДД проблема с неадекватным техническим оснащением. В настоящее время на участке дороги от Псоу до Сухума установлено всего семь камер для фото- и видеофиксации, несмотря на высокую частоту нарушений скоростного режима и обгона. Он подчеркнул необходимость установки дополнительных камер в этом районе.

Вальтер Бутба сообщил, что каждая камера стоит 2,5 миллиона рублей (около 35 тысяч долларов), и что их периодически закупает и устанавливает МВД. Однако он отметил, что камеры часто повреждаются или уничтожаются в течение десяти дней и что ведомство сталкивается с сопротивлением водителей. Кроме того, оборудование часто выходит из строя из-за нестабильного питания.

Камеры также необходимы для контроля за соблюдением правил использования ремней безопасности водителями и пассажирами на передних сиденьях, так как нарушителей много, что затрудняет контроль.

Существует мнение, что ремни безопасности неэффективны на скорости более 120 км/ч, однако Уолтер Бутба не согласен с этой точкой зрения. Он заявил, что такие высокие скорости редки во время столкновений, и что вовлеченные стороны обычно имеют возможность снизить скорость. Он подчеркнул, что почти 40 человек в Абхазии можно было бы ежегодно спасать от дорожно-транспортных происшествий, если бы все были пристегнуты ремнями безопасности, поскольку две трети этих смертей можно было бы предотвратить.


Несмотря на то, что население республики составляет всего 250 000 человек, ежегодно в автокатастрофах в республике погибает в среднем 70 человек.

Руслан Хашиг , член Общественной палаты, в ходе обсуждения задал несколько вопросов:

«В обществе много противоречивой информации по поводу камер. Кто расторг договор на камеры, установленные в семнадцатом году? Кто ими владел? Сколько штрафов было выписано с использованием камер? Сколько дел о несчастных случаях было передано в суд и сколько человек было наказано? Проверяла ли Контрольная палата работу ГИБДД, и если да, то каковы ее результаты? Рассматривает ли руководство МВД и правительства возможность создания автоспортивных объектов для частных лиц в своих интересах? Кроме того, почему на сайте МВД отсутствует статистика, и почему так долго восстанавливался этот раздел на сайте?

Беслан Чкадуа ответил на вопрос о камерах:

«Камеры находились в собственности компании «Трансбезопасность» до 2020 года по договору с конкретными условиями. В 2020 году договор был расторгнут в связи с полной окупаемостью камер. Все доходы от штрафов по-прежнему идут в государственный бюджет, а камеры теперь принадлежат Министерству внутренних дел и числятся на его балансе.В 2022 году с использованием этих камер было выявлено 22 056 нарушений9.0003

Вальтер Бутба добавил, что, хотя коммерческие компании предлагают установить камеры, они делают это по завышенным ценам и хотят получить прибыль и контролировать поток информации в стране. Он считает, что эти компании не должны иметь доступа к информации, поскольку она затрагивает такие вопросы безопасности, как кортежи. Министр сообщил, что правительство утвердило целевую программу безопасности стоимостью 200 млн рублей, рассчитанную на три года. Министерство внутренних дел создает собственный Центр обработки информации, для которого требуется программное обеспечение и специалисты. Он отметил, что руководство МВД не знает, сколько дел о ДТП со смертельным исходом доходит до суда, так как все материалы переданы в прокуратуру и их ход не отслеживается.

Ответ Уолтера Бутбы на вопрос инспекции Контрольной палаты был запутанным, что затрудняло понимание сути. Он заявил, что осознает все эти проблемы, которые в основном носят системный характер. Он отказался называть это коррупцией, но отметил, что эти проблемы можно решить, если системой правильно управлять. Он подчеркнул важность поиска и решения проблем на дому, но также признал, что другие аспекты рассматриваются через прокуратуру и юридическую плоскость. Он подчеркнул, что не намерен скрывать какие-либо правонарушения или разрушать то, что есть на данный момент, так как ощущается нехватка человеческих ресурсов и специалистов.

Вальтер Бутба ответил, что создание автодрома для любителей автоспорта не является приоритетом для МВД, так как сейчас перед ним стоит гораздо более насущная задача. На вопрос, ведет ли министерство статистику должностных лиц, нарушающих правила дорожного движения, он ответил, что министерство не ведет таких данных, но будет сообщать о любой полученной информации о нарушениях вышестоящему начальству.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *