Как соренто: Купить Kia Sorento по цене от 280 000 рублей

Содержание

Kia Sorento 2021 – Цены и комплектации

  • Уведомление о разрядке аккумулятора автомобиля

  • Автоматическая или принудительная диагностика систем автомобиля

  • Статистика

  • Отображение информации о неисправностях

  • Уровень топлива

  • Информация о работе на холостом ходу

  • Информация об использовании автомобиля другим водителем

  • Обновление статуса систем транспортного средства

  • Поиск ближайшего сервиса

  • Статус систем транспортного средства

  • Настройка персонального профиля водителя

  • Маршрут до точки назначения

  • Информация о погоде

  • Информация об остатке топлива и поиск ближайшей AЗС

  • Поиск пунктов повышенного интереса (POI)

  • Привязка календаря в смартфоне к аккаунту Kia Connect

  • Отправка точки назначения из приложения в навигационную систему

  • Информация о парковках

  • Информация о скоростных камерах

  • Построение маршрута с учетом пробок

  • Информация о пробках

  • «Гостевой» режим

  • Автономный режим

  • Напоминание о пассажирах на заднем сиденье

  • Текущая геолокация автомобиля

  • Уведомления о незакрытых дверях

  • Поделиться авто / запросить доступ

  • Уведомления о срабатывании штатной сигнализации

  • Управление звуковым сигналом

  • Управление аварийным сигналом

  • Открытие/закрытие окон

  • Дистанционное открытие/закрытие дверей

  • Управление обогревами (лобовое стекло)

  • Управление обогревами (руль, зеркала, заднее стекло)

  • Дистанционная активация климат-контроля

  • Дистанционный запуск двигателя

  • Киа Соренто 4 в наличии

    Купить Киа Соренто 4 в Москве

    Kia Sorento — универсальный кроссовер знаменитого корейского бренда. Автомобиль подойдет для большой семьи, любителей активного отдыха на природе, путешествий и городского ритма жизни. Рестайлинговая модель динамично смотрится в городском потоке и на свободной трассе.

    Обновленная версия создана на новой платформе, что немного увеличило размеры кузова. Интерьер и экстерьер подверглись изменениям: поменялся внешний вид корпуса, салон стал просторнее, внутри появились виртуальные приборные панели и другие прогрессивные элементы.

    Купить новый Киа Соренто можно в одном из центров официального дилера ГК «Автомир». В наших автосалонах можно приобрести модель по актуальным ценам, во всех комплектациях. Посетите ближайший шоу-рум, и менеджеры отдела продаж проведут для вас полный обзор автомобиля: покажут варианты внешнего оформления, расскажут подробности о ходовых качествах, продемонстрируют инновационные возможности кроссовера. Попробуйте обновленный Sorento на тест-драйве, чтобы лично ощутить его преимущества.

    Технические характеристики Kia Sorento

    Модель построена на новой платформе. Теперь колесная база Соренто равна 2815 мм, что на 35 мм больше, чем у версии до рестайлинга. Величина клиренса 176 мм, — это позволяет беспрепятственно преодолевать невысокие колеи, снежные наносы, участки с ямами и трещинами в асфальте.

    Увеличенная колесная база обеспечила пассажиров Соренто большим простором. Опционально можно установить сиденья третьего ряда. Объем салона увеличился почти на треть. Автомобиль со стандартной конфигурацией кресел предлагает 910 литров пространства для багажа. Предыдущая версия вмещала 660 литров груза.

    В линейке предлагаемых моторов есть дизельные и бензиновые двигатели с разными типами привода и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

    Среди многочисленных электронных помощников, которые можно встретить в комплектациях обновленного Sorento, есть:

    • опция мониторинга слепых зон;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • удержание в полосе движения;
    • камеры кругового обзора;
    • парковочные датчики.

    Эти функции значительно упрощают городские маневры. Например, камеры кругового обзора помогают выполнять выезды и парковку задним ходом, могут транслировать изображение на мобильное устройство владельца.

    Дизайн нового Киа Соренто

    Кроссовер обрел новую внешность. Переднюю часть украшают узкие светодиодные фары, которые обеспечивают высококачественное освещение местности в темное время суток.

    Дизайн решетки радиатора был переработан. Теперь она сливается с головной оптикой и формирует мощный и узнаваемый образ.

    В салоне модели появилась виртуальная приборная панель. Она кратко отображает полезную информацию о текущем состоянии автомобиля: скорость, количество оборотов, уровень топлива, заряд аккумулятора.

    В центральной части салона расположен сенсорный дисплей мультимедийного комплекса. На большом экране удобно пользоваться меню и смотреть изображения с обзорных камер.

    Мультимедийный комплекс можно синхронизировать с мобильным гаджетом владельца. Для этого потребуется установить приложение Apple CarPlay или Android Auto. Синхронизация позволит слушать музыку, использовать навигатор, отвечать на звонки в режиме громкой связи.

    Чтобы водителю было удобнее управлять возможностями технологий комфорта, разработчики добавили клавиши на рулевое колесо. Не отвлекаясь от дороги, можно переключать плейлист, принимать звонки, регулировать температуру.

    За комфортную температуру в салоне отвечают климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений салона, подогрев руля. Наличие этих опций зависит от комплектации.

    Узнайте все особенности нового Киа Соренто в официальных дилерских центрах ГК «Автомир» в Москве. Наши финансовые услуги помогут приобрести эту модель по приятной цене.

    Киа Соренто — цена, комплектации, обзор KIA Sorento, стоимость модификаций автомобиля Киа Соренто.

    Kia Sorento представили публике в 2002 году, когда в Южной Корее постепенно завершалась эра лицензионных моделей. Автомобиль стал собственной разработкой компании, позволил Kia впервые дать бой японским среднеразмерным кроссоверам и избавиться от имиджа производителя малолитражек. Изначально Sorento был классическим рамным внедорожником с оптимальным набором опций для преодоления серьезного бездорожья. Он имел зависимую заднюю подвеску, подключаемый передний мост, понижающий ряд в коробке — все, чтобы претендовать на роль универсального авто. При этом Киа Соренто был приятным внешне. Он многое унаследовал от американских моделей, получился самобытным и интернациональным по духу, даже его название имеет итальянские корни. Производителем Sorento позиционировался как долговечный, неприхотливый и доступный автомобиль для тех, кто обдуманно подходит к его выбору и ценит надежность. Он стал популярным среди «джипперов» и продолжил линейку корейских внедорожников на качественно более высоком уровне.

    Но постепенно популярность серьезных «проходимцев» падала, и в компании пересмотрели назначение модели. Поэтому вскоре был выпущен новый автомобиль Kia Sorento, ставший облегченным городским кроссовером. Он обрел сбалансированные пропорции, энергичный силуэт. Создается впечатление, что работая над ним, конструкторы забыли о всяческой скромности, ведь рынок получил яркую машину, под завязку нашпигованную электроникой. В Kia утверждали, что машина Sorento — не только заметное явление в своем семействе, но и новое слово в жанре стильных кроссоверов. Автомобиль лишился внедорожной рамы и почти не подходит для езды по пересеченной местности. Пожертвовали проходимостью ввиду смены целевой аудитории — Соренто выступает в качестве семейного авто. Это пример хорошего компромисса: он недорогой, экономичный, динамичный и вместительный.

    Во внешности Sorento совсем нет азиатского колорита, так вполне могла выглядеть немецкая или американская машина. Притом на его презентации производитель акцентировал, что при любых обновлениях Kia Sorento цена на него может возрастать только за счет дополнительных опций, стоимость дизайна компания не учитывает.

    Экстерьер приведен в соответствие с тенденциями автомобильной моды и корпоративной стилистикой компании. Кузов практичен, обладает хорошей геометрической проходимостью, а малая площадь остекления Sorento обзор, на удивление, не скрадывает. Он приспособлен к бездорожью, но там, где легко пройдет X-Trail, «кореец» остановится, ведь ход его подвесок недостаточен, а массивные свесы заставят переживать за пластиковый обвес на грубом офф-роуде. Хотя и «паркетником» его назвать не получается — углы въезда и съезда достаточны, есть принудительная блокировка межосевого дифференциала.

    Однако приоритет в управлении смещен в сторону движения по асфальту. Sorento — автомобиль, который именно в роли городского кроссовера воспринимается положительно. Многодисковая муфта не подведет на глинистой дороге, система DBC поможет на спусках, а уверенность при скоростном маневрировании гарантируют удачно настроенная подвеска и расширенная колея. Соренто заставляет поверить, что управляя корейской машиной, можно чувствовать удовольствие.

    К тому же, на трассе он достаточно экономичен — не зря инженеры Kia корпели над системами выхлопа и впрыска. Список электронных «помощников» в кроссовере более чем достаточен для его класса. Да и набор оборудования в топовых версиях — на зависть автомобилям более престижных сегментов. Впрочем, и Kia Sorento комплектации «Basic» выглядит убедительно, не вызывает ни восторгов, ни нареканий. Хорошее качество сборки, современные функции и отличная управляемость — Kia идеальный выбор для мегаполиса, его идея доведена до завершения. И на дороге, и на мировом рынке он уверенно стоит на своих четырех. Его выбирают не те, кто хочет сэкономить на себе, а те, кто умеет считать деньги. Поэтому, даже не удерживая лидерство в классе, Соренто остается популярным и может составить конкуренцию, к примеру, Chevrolet Captiva или Mitsubishi Outlander XL.

    Давление в шинах Киа Соренто Прайм (Kia Sorento Prime) — индекс нагрузки шин

    Третье поколение популярных корейских кроссоверов Kia Sorento Prime выпускается с 2014 года. Эта серия пришла на смену рамному внедорожнику Sorento, который выпускался с 2002 по 2014 год. Модельный ряд Kia Sorento Prime содержит пять модификаций — от базовой L-серии до премиальной версии SX Limited. Каждая версия третьего поколения кроссоверов комплектуется уникальным двигателем — от 190-сильного I4 2.4L Gdi до 3.3L V6 Lambda на 290 лошадок. Различия между Киа Соренто Прайм разной комплектации коснулись и диаметра колесных дисков. Поэтому у автомобилей L и SX Limited будет разное давление в шинах.

    Какими шинами комплектовались внедорожники разных серий

    Первое, второе и третье поколение корейских кроссоверов комплектовалось дисками разного диаметра и ширины, поэтому у первого рамного внедорожника Соренто и последней версии кроссоверов Киа Соренто Прайм не совпадает даже индекс нагрузки шин. Список рекомендованных для разных поколений этого автомобиля шин выглядит следующим образом:

    1. Sorento 1 — 245/70 R16 или 245/65 R17. На первую серию внедорожников образца 2002-2009 года ставили диски диаметром 16-17 дюймов и шириной 245 мм.
    2. Sorento 2 — 235/65R17, 235/60R18, 235/55R19. Второе поколение открывал размер R17 и закрывал диск на 19 дюймов.
    3. Sorento Prime — 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19. Диски от второй серии.

     

    Минимальный индекс нагрузки (101) был у авто первого поколения, максимальный (107) — у кроссоверов второй и третьей серии. При этом, независимо от серии, машины с моторами менее 3 литров комплектовались шинами с индексом скорости Н (210 км/час). Более мощные двигатели меняли индекс скорости на W (270 км/час).

    Сводная таблица диаметра и давления

    Поколение и года выпуска
    Диаметр автошины Давление в передних колесах, бар Давление в задних колесах, бар
    Первое (2002-2009) R 16
    R17
    2,4
    2,4
    2,4
    2,4
    Второе (2009-2014) R 17
    R18
    R19
    2,6
    2,6
    2,6
    2,9
    2,9
    2,9
    Третье (2014-2020) R 17
    R18
    R19
    2,35
    2,35
    2,35
    2,35
    2,35
    2,35

    Максимальные показатели (2,6-2,9 бар) рекомендованы только для служб пассажирских перевозок. Если в салоне машины разместились до пяти человек, нагрузка на колеса увеличивается до максимума, поэтому шины накачивают до 2,9 бар. При стандартной нагрузке (водитель + два пассажира) колеса можно накачать до 2,4 бара.

    Популярные модели шин

    Как контролируют давление в шинах Kia Sorento Prime

    Все кроссоверы третьего поколения с годом выпуска от 2018 и старше комплектуются системами проверки давления TPMS-типа. Эта система автомобиля отслеживает давление в колесе по угловой скорости. Приспущенные колеса уменьшаются в размерах, из-за чего падает угловая скорость диска. Ее фиксирует специальный контроллер, расположенный в зоне бортика. Он передает данные бортовому компьютеру. Компьютер сравнивает фактическую скорость со справочными значениями и решает, какое колесо нуждается в немедленной подкачке.

     

    Модели до 2018 года выпуска комплектуются механическими датчиками, которые ставят на ниппель колеса. У спущенной автошины меняется цвет колпачка ниппеля. Этот способ контроля предполагает ежедневную визуальную проверку.

    KIA Sorento — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Соренто

    Четвертое поколение KIA Sorento,в своем товарном виде, официально дебютирует на подиумах международного женевского автомобильного салона весной 2020 года. Производитель решил подогреть интерес аудитории и предварительно поэтапно раскрывает аспекты своей новинки в сети интернет. Автомобиль получил кардинально новый дизайн, в актуальном стиле. Передняя часть стала более рельефной и угловатой. Решетка радиатора сохранила свои фирменные очертания и получила оформление из объемной пластиковой сетки. К ней примыкают небольшие фары головного освещения со светодиодной начинкой и тремя фокусирующими линзами в каждом блоке. Под ними расположились тонкие L-образные секции дневных ходовых огней. Интересный дизайн получили противотуманные фары, расположившиеся по бокам центрального воздухозаборника. На корме хочется отметить двойные стоп-сигналы с вертикальными полосами, спойлер над стеклом пятой двери, имитацию воздуховодов за задними крыльями и массивные патрубки по бокам бампера. В салоне появилась угловатая передняя панель. На ней, перед водителем располагаются два соединенных экрана. На левом 12,3-дюймовом располагается виртуальная приборная панель с показаниями приборов, а справа – экран мультимедийной развлекательной системы на 10,25 дюйма.

    размеры

    КИА Соренто – это большой кроссовер с возможностью установки третьего ряда сидений. Более того, у новой генерации появилась опция установить на второй ряд отдельные более комфортные капитанские кресла вместо привычного дивана. Они отличаются увеличенным списком регулировок. После смены поколений, автомобиль подрос в размерах по всем направлениям. Он насчитывает 4810 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1700 мм в высоту и 2815 мм между колесными парами. Технически, автомобиль можно назвать первопроходцем. Он базируется на новейшей платформе Hyundai. На данный момент, на ей выпускались только легковые модели Sonata и K5.

    Технические характеристики

    Для KIA Sorento, на старте продаж, будут предлагаться три силовых агрегата. Базовые версии получат 2,2-литровый турбодизель Smartstream, выдающий 202 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента. Следующим идет 2,5-литровый бензиновый T-GDi с системой турбонаддува и непосредственной подачей топлива. Он выдает 281 лошадь и 421 Нм. Также можно заказать гибридную силовую установку. В ее основе лежит четверка 1,6 T-GDi на 180 лс и электрический мотор, подключенный к трансмиссии на 60 лс. Суммарная отдача такого тандема составляет 230 лс и 350 Нм. Стоит отметить, что перемещаться полностью на электрической тяге не получится. Батарея имеет объем всего 1,49 кВт*ч. Она располагается под полом и не уменьшает пространство в салоне или багажнике. В качестве трансмиссии, производитель предлагает новую восьмиступенчатую преселективную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

    Видео

    Киа соренто 1 поколение отличие с рестайлингом


    Киа Соренто 1 поколения: преимущества дизеля, рестайлинг, отзывы

    Автомобиль Киа Соренто 1 поколения был презентован в 2002 году. Внедорожник сразу занял флагманское положение. В России было продано более 900 тысяч экземпляров.

    Содержание статьи:

    Внешний вид Киа Соренто 1 поколения

    Кузов машины заметен в потоке, его выделяет современный лаконичный силуэт.

    Прогрессивные дизайнеры Киа сделали автомобиль с характерными четкими и чистыми линиями.

    Это выраженный европейский стиль, но с явными восточными формами фар и гнезд противотуманок.

    Разработчик экстерьера Kia Sorento Питер Шрайер придал машине солидность и шарм, добавил лоск и нотку агрессии. Ощущение яркого динамизма усилила радиаторная решетка. Кузов благородно отделан молдингами и декоративными накладками.

    Лобовое стекло обеспечивает полный обзор. На рейлинги на крыше можно установить поперечины, чтобы разместить груз, который не вошел в багажник. Фары дополнены омывателями.

    Габариты:

    • высота 1730 мм;
    • длина 4567 мм;
    • ширина 1863 мм;
    • клиренс 205 мм;
    • колесная база 2700 мм;
    • диаметр разворота 10.2 м.

    Киа Соренто 1 поколения – пятидверный внедорожник с просторным салоном, рассчитанный на 5 мест. Интерьер направлен на максимальный комфорт водителя и пассажиров. Удобные сидения покрыты кожаной или тканевой обивкой. Передняя панель мягкая на ощупь, большинство деталей пластиковые.

    Предусмотрены держатели для стаканов, многочисленные отделения для мелочей. На центральном подлокотнике расположен большой бокс. Есть отделение для перчаток, карманы в спинках задних сидений и дверях.

    Завершает интерьер просторный багажник вместимостью 440 л. Этого хватит для перевозки больших грузов. Дополнительное пространство освобождают сложенные сиденья.

    Электроника

    Кореец занял прочные позиции на российском рынке благодаря хорошей электронной начинке.

    Оснащение автомобилей первого поколения:

    1. Аккумулятор. Прямая и обратная полярность, емкость 66-115 Ач. Агрегат азиатского типа, со стандартными клеммами, выступающими над верхней крышкой. Высота 220-236, ширина 171-175, длина 300-320 мм.
    2. Стартер. Производитель ставит 2 вида пусковых устройств – безредукторные и редукторные. Первые имеют слабые шестерни планетарного ряда, быстро выходящие из строя. Вторые потребляют минимум энергии, но не терпят длительной работы в сильные морозы.
    3. Свечи. В первом поколении стоят иридиевые свечи зажигания, обеспечивающие пробег до 120 тыс. км без замены.
    4. Освещение. Подсветка салона и клавиш в блоке управления Киа Соренто выполнена простыми лампами накаливания. Фонари не слишком надежны, потребляют много энергии. При желании можно установить светодиоды. Внешнее освещение стандартно: боковые/передние указатели поворота, дальний/ближний свет, передние противотуманные фары, габаритные огни. Есть задний ход, стоп-сигнал, задние противотуманки, освещение номера.

    Сигнализация представлена штатной охранной системой и иммобилайзером.

    Для лучшей защиты ее рекомендовано менять, руководствуясь электрической схемой авто.

    Двигатели Sorento I поколения

    Агрегатная база Киа Соренто 1 не доставляет серьезных проблем.

    Корейцы комплектуют машины дизельными и бензиновыми лицензионными узлами.

    Тактико-технические характеристики авто (ТТХ) разработаны крупнейшими производителями и успели пройти проверку временем. По городу двигатель ест 7.4 л/100 км. Максимальная скорость 190 км/ч. Путь при торможении со 100 км/ч – 36.3 м.

    Модификации силовых агрегатов:

    1. G4JS – бензиновый, 2.4 см3. Без наддува. Мощность 139 л. с., 4 цилиндра с рядным расположением.
    2. G6CU – бензиновый, 3.5 см3, без наддува, 195 л. с., 6 цилиндров с V-образным расположением.
    3. G6DB – бензиновый, 3.3 см3, без наддува, 248 л. с., 6 V-образно расположенных цилиндров.
    4. D4CB – дизель, 2497 см3, с турбонаддувом, 140 л. с., 4 рядных цилиндра.
    5. D4CB – дизель, 2497 см3, с турбонаддувом, 170 л. с., 4 рядных цилиндра.

    Бензиновые моторы работают на многоточечной системе питания (распределенный впрыск). Турбодизель Sorrento 2.5D работает через непосредственный впрыск топлива (неразделенные камеры сгорания). Мощность двигателей дает неплохой разгон – на сотню кореец выходит за 10.5 с.

    Ходовая и трансмиссия

    Киа Соренто 1 поколения построен на раме и оснащен 2 видами полноприводной трансмиссии – МТ, АТ, тип 2 и 4WD. Полный привод обеспечен выбором режима работы. Всего в машине 6 передач.

    Технические характеристики:

    1. Простая полноприводная трансмиссия Соренто 1 позволяет подключить передний мост. Есть самоблокируемый задний дифференциал, блокируемый межосевой дифференциал и понижающий ряд раздаточной коробки. Полный привод не рекомендовано использовать на сухом покрытии. Режимы – 2HI, 4HI, 4LO.
    2. Трансмиссия ТОД («момент по требованию», torque on demand) более практична в повседневной эксплуатации. При необходимости система автоматически распределяет крутящий момент по осям, подключает передние колеса. В режиме 4LO включается понижающий ряд, момент распределяется 50:50.

    Ходовая крепится к раме. Задняя и передняя подвески – зависимые пружинные. Последняя дополнена стабилизатором. Штатные стойки довольно мягкие и понравятся любителям комфортной, но не слишком динамичной езды.

    Рестайлинг Киа Соренто

    Впервые автомобиль прошел модернизацию в 2006 г. Эксперты хорошо оценили перемены Киа Соренто 1, рестайлинг получился удачным. Первые изменения коснулись внешности, производитель обновил светотехнику, бамперы. Был установлен большой воздухозаборник, отличия коснулись классической радиаторной решетки. Шасси прибавило 21 мм по ширине и длине.

    Корма кузова приобрела более спортивный вид и ушла от классических форм. Заднее выгнутое стекло получило спойлер. Апгрейд улучшил защиту от осадков и пыли.

    Рестайлинг Киа Соренто 1 привел к повышению мощности двигателей:

    1. Появились бензиновые шестерки V-образной компоновки, на 3.3-3.8 л, мощностью 248-266 л. с.
    2. Турбодизель форсировали до 170 л. с. В результате рестайлинга машина получила Super TOD.

    Новые формы получила оптика. В комплектацию добавили противотуманные фары, что улучшило освещение во время движения.

    Модификации и цены

    Купить автомобиль можно в салоне и с рук. Стоимость в зависимости от производственного года:

    1. 2020 – 2 004 900 р.
    2. 2019 – Classic 2 024 900 р., Comfort 2 174 900 р., Luxe 2 294 900 р., Prestige 2 469 900 р.
    3. 2018 – 1 789 900 р.
    4. 2015 – 1 450 000 р.
    5. 2013 – 1 100 000 р.
    6. 2012 – 979 000 р.
    7. 2006-2011 – 1 поколение 560-870 т. р., рестайлинг 900-1100 т. р.
    8. 2007 – 665 т.р.

    Безопасность

    В краш-тестах машина получила 5 звезд из 5.

    Корейцы продумали безопасность пассажиров и установили систему ABS, не допускающую пробуксовки тормозной системы.

    За электронное распределение тормозного усилия отвечает система EBD.

    В стандартной комплектации Соренто есть водительская и пассажирская подушки безопасности. Шторки и боковые подушки доступны в серии Престиж и Люкс.

    Типичные проблемы и неисправности

    Кузов, рама, пороги, задние стенки крыльев, арки подвержены ржавчине. Подогрев сидений слабый, ломается после 120 тысяч пробега. Зимой в машине прохладно.

    Возможные неисправности:

    • Реальная проблема – топливная система турбодизеля. Насос высокого давления требует замены после 170 тыс. км пробега.
    • Топливные форсунки служат 100-150 тыс. км, после чего наблюдается плохой запуск или внезапная остановка двигателя. Лечится заменой или ремонтом.
    • Обновленный дизель прославился обрывом болта, из-за чего форсунка выпрыгивала во время работы. После рестайлинга Соренто производитель признал дефект и проводил замену.
    • На дизеле часто встречается проблема прикипания свечи. Некоторые владельцы ломали деталь, пытаясь сорвать ее с места.

    Ремонт дорогой и требует высокой квалификации исполнителя, привлечение программ диагностики (адаптерами KKL и прочими устройствами). Если с топливной системой все в порядке, автомобиль не доставит проблем и будет исправно возить вас от ТО до ТО.

    Достоинства и недостатки

    Агрегаты и узлы (ШРУСы, мосты, коробка, бензиновые моторы) показали хорошую живучесть. Они умеют работать в условиях сложного климата. Киа отличает неубиваемая ходовая. В сочетании с хорошими внедорожными качествами и высоким клиренсом это делает модель подходящей для города, загородных вылазок, езды по трассе.

    Плюсы:

    • Kia Sorento 1 поколение – недорогой рамный полноприводный внедорожник с богатой комплектацией.
    • Удобное водительское место – все под рукой.
    • Комфорт, сильная сборка.
    • Эластичные шнуры-уплотнители багажника и дверей не подвержены быстрому износу.
    • Высокая, уверенная проходимость по бордюрам, бездорожью.
    • Шустрый автомат с типтроником, быстрый разгон без провалов, мягкая работа АКПП.
    • Просторный салон и багажник. Удобные посадка сидений, бардачки, карманы, ниши.
    • Высокое качество отделки. Кожаная обивка не растягивается со временем. Салон без скрипов, запахов.
    • Мощный двигатель, низкий расход бензина. В бак заливают АИ-95.
    • Хорошая шумоизоляция.
    • Возможен тюнинг.

    Минусы:

    • Отсутствие антикоррозийной обработки, слабое ЛКП. Любителям офф-роуда лучше обработать раму антикором (Raptor U-pol и другие), иначе образуется гниль после грязи и активной езды.
    • Дизель Киа долго греется в условиях низких температур. На прогрев движущегося авто уходит 15-25 минут. В сильный минус на это требуется не менее часа езды. Зимой в машине холодно всем. Это серьезный недостаток для нашего климата.
    • Топливная система Комон Реил капризна к качеству дизеля. Ремонт требует дорогих запчастей. Для диагностики и замены надо обращаться в техцентры, которые работают с дизелями.
    • Отечественное топливо убивает форсунки и ТНВД. Оно недостаточно жирное, что влияет на качество смазки элементов и провоцирует образование задиров. Металлическая стружка попадает в топливоподающие каналы, форсунки, бак.

    Еще один недостаток – слабые верхние пружины подвески. Лучше сразу менять на усиленные.

    Общие впечатления владельцев Киа Соренто

    Владельцы оставляют фото, видео-обзоры, отзывы, результаты тест-драйвов. Автомобиль привлекает малой вероятностью поломок и соотношением цена-качество. Сложно найти столь доступный аналогичный комфортный и просторный внедорожник.

    Отзывы владельцев о Киа Соренто 1 поколения (дизель):

    Иван: «До покупки нового авто пересмотрел кучу видео. Решил взять дизельный двигатель. Механика работает четко. В морозы проблем с запуском не возникало. Машина подготовлена для бездорожья, довольно выносливая. Спокойно ездит не один год и прошла не одну сотню километров».

    Константин: «Покупка должна была состояться в салоне. Модель выбрал онлайн, ориентируясь на фотографии. Прошло уже 8 лет, 120 тыс. пробега. Автомобиль до сих пор может все. Если бы сегодня выпустили такой же, купил бы не задумываясь, просто ради обновления агрегатов и кузова».

    Автолюбители признают, что Киа – красивый, комфортный внедорожник с просторным салоном. Его выбирают за мощный мотор и хорошую езду. Отличный джип за разумные деньги.

    Фотографии Kia Sorento первого поколения и история модели

    Фотографии Kia Sorento первого поколения и история модели

    Если по какой-либо другой причине, раздел Throwback Thursday / Flashback Friday в блоге Friendly Kia существует, чтобы напомнить нам о невероятных успехах, которые Kia претерпела за короткое время. За последние десять лет бренд перешел от чисто экономического выбора к выбору с привлекательными вариантами в каждом классе, многие из которых являются ведущими и определяющими в своем классе.

    [ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: ознакомьтесь с нашими архивами ретроспективного четверга / ретроспективного обзора пятницы]

    Как и многие автомобили Kia с богатой историей, за свою жизнь Kia Sorento превратилась из прагматичного внедорожника в увлекательный семейный автомобиль, который мы знаем и любим сегодня. Вы, несомненно, видели нынешний Kia Sorento 2019 года и его потрясающий дизайн, доступный 290-сильный V6 и стандартную интеграцию Apple CarPlay / Android Auto, сегодня мы собираемся оглянуться на гусеницу, которая забралась в куколку, из которой В итоге появился Kia Sorento 2019 года.

    Пришло время взглянуть на историю Kia Sorento и на то, как появилась модель:

    История модели Kia Sorento

    Как и Kia Sportage до него, оригинальный Kia Sorento сильно отличался от модели, которую мы видим сегодня на наших дорогах.

    Впервые появившись 17 лет назад, в феврале 2002 года, Kia Sorento представлял собой компактный рамный внедорожник, построенный на раме грузовика (подробнее о различиях здесь). В то время Kia Sorento служил модернизированным Kia Sportage, предлагая больше стандартных функций и улучшенные внедорожные возможности благодаря доступной системе 4WD с малым радиусом действия.

    Что касается спецификаций, оригинальный Kia Sorento шел с производимым Hyundai двигателем 3,5 л V6 мощностью 192 лошадиных силы и 217 фунт-футов. крутящего момента (сравните это с 290 лошадиными силами и 252 фунт-фут крутящего момента в меньшем 3,3-литровом двигателе V6, используемом в Kia Sorento 2019 года).

    модели Kia Sorento до 2005 года были доступны с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. После 2005 года водители могли выбрать 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с ранним воплощением спортивной системы переключения передач Kia Sportmatic (r) на борту.

    Несмотря на спартанскую эру истории Kia, когда был представлен Sorento, базовая модель (LX) по-прежнему будет включать в себя проигрыватель компакт-дисков, регулируемое сиденье водителя, боковые подушки безопасности, алюминиевые колеса и многое другое. Обновленные функции включали спутниковое радио, подогрев передних сидений, люк с электроприводом и многое другое!

    В 2007 году Kia переместила стандартный двигатель Sorento с 3,5-литрового V6 Hyundai на 3,3-литровый V6, который выдает 235 лошадиных сил и 226 фунт-футов. крутящего момента. Этот капитальный ремонт также показал наличие 3.8-литровый двигатель Lambda V6 (аналогичный тому, который используется в новом Kia Telluride 2020 года). Однако в этом приложении двигатель выдавал всего 263 лошадиных силы (по сравнению с 291 в Kia Telluride 2020 года) и 257 Нм крутящего момента. (по сравнению с 262 фунт-футами в Kia Telluride 2020 года).

    Несмотря на скромное начало модели, Kia, которую мы знаем и любим, уже начала формироваться в последние годы этого поколения. В 2007 году Kia сделала 5-ступенчатую автоматическую коробку передач стандартом для всех моделей.Они также выиграли первый пятизвездочный рейтинг безопасности модели в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

    2009 год ознаменовался закатом Sorento первого поколения, поскольку место, которое она нашла в отрасли, привело к тому, что в 2010 году он был полностью перестроен как кроссовер среднего размера с сиденьями третьего ряда. Тем не менее, первые модели Sorento научили нас ожидать большего от компактного внедорожника и позволили нам весело провести время на бездорожье на Kia. Для этого в нашем сердце всегда найдется место этой первозданной красоте.

    Изображение Kia Sorento первого поколения

    Kia Sorento 2008 года выпуска

    Kia Sorento 2009 года выпуска

    Kia Sorento 2009 года выпуска

    Kia Sorento 2007 года выпуска

    Kia Sorento 2009 года выпуска

    Kia Sorento первого поколения: всегда в наших сердцах

    Первое поколение Kia Sorento появилось в то время, когда Kia показывала лишь проблески того, каким дизайнерским и инженерным брендом они станут. Уже по одной этой причине в наших сердцах всегда найдется место для внедорожника, который осмелился сделать больше.

    К счастью, мы видим это наследие в Kia Sorento 2019 года — транспортном средстве, которое продолжает приносить большую отдачу от ваших вложений, но также включает в себя награды за надежность от JD Power, награду Top Safety Pick + от Страхового института автомобильных дорог. Безопасность (IIHS) и лучшая в отрасли гарантия на трансмиссию сроком 10 лет / 100 000 миль.

    У него также есть отличные возможности для бездорожья:

    Чтобы получить дополнительную информацию о текущем Kia Sorento 2019 года или похвастаться своим Sorento первого поколения здесь, в Friendly Kia (нам очень нравится их видеть!), Свяжитесь с нами сегодня!

    >>> Свяжитесь с нами сегодня

    Поделиться — это забота!

    .

    Kia представляет Sorento следующего поколения: появится «мощная» версия PHEV

    KIA ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРВЫЕ ОБРАЗЫ SORENTO НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
    • Более уверенный, зрелый и желанный внешний вид
    • Электрифицированная энергия впервые предлагается в линейке Sorento
    • Прогрессивные технологии связи, помощи водителю и информационно-развлекательные технологии
    • Публичный дебют на Женевском международном автосалоне 2020

    Kia ​​Motors представила первые официальные изображения совершенно нового Kia Sorento сегодня, в преддверии его первого публичного выступления на Женевском международном автосалоне 2020 года.

    Концепция «утонченной смелости» вдохновила дизайнеров Kia, которые стремились сохранить прочную, жесткую эстетику предыдущих поколений Sorento, применяя при этом большую степень утонченности и элегантности. Более стильный, чем когда-либо, новый дизайн Sorento включает в себя более четкие линии и непрерывные поверхности, что делает его заметно более скульптурным, чем его предшественник с более закругленными краями. С более современными геометрическими деталями и вытянутыми, удлиненными пропорциями результат — более уверенный, более зрелый и желанный дизайн, чем когда-либо.

    Напористое «лицо» Sorento также развивается с новой интерпретацией фирменной решетки Kia «тигровый нос». Более широкая и обширная, она органично обтекает интегрированные фары с каждой стороны. Сами фары оснащены новыми светодиодными дневными ходовыми огнями «тигровый глаз», которые добавляют дополнительный акцент дизайну, отображая интенсивное впечатление от линий вокруг глаз тигра.

    В профиль пропорции Sorento слегка изменены, чтобы он казался длиннее, с более короткими передними и задними свесами и более длинной колесной базой.Его новые пропорции также увеличивают длину капота, оттягивая переднюю стойку на 30 мм дальше от передней оси, что делает конструкцию более «кабиной назад». Задний край капота огибает передние крылья и превращается в единую четкую линию характера, которая проходит вдоль боковой части Sorento и переходит в новые вертикальные задние фонари.

    Sorento находится в центре обновленной глобальной линейки внедорожников Kia, в которую также входят Seltos, Stonic, Sportage и Telluride. Новая модель является результатом совместных усилий всех трех студий глобальной дизайнерской сети Kia в Корее, Европе и Северной Америке.Модель четвертого поколения основана на совершенно новой платформе, поднимающей стандарты в сегменте внедорожников среднего размера в отношении пространства, практичности, эффективности и качества.

    Разработанный и спроектированный таким образом, чтобы справиться со всем, что может предложить жизнь, новый Sorento дебютирует 3 марта 2020 года. Технические характеристики, цены и дата продажи для Великобритании будут объявлены в должное время.

    KIA ОБЪЯВЛЯЕТ НОВУЮ ПЛАТФОРМУ И ДЕТАЛИ МОЩНОСТИ ДЛЯ SORENTO
    СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
    • Новая платформа увеличивает пространство, комфорт и характер вождения
    • Вмещает новые мощные турбо-электрифицированные силовые агрегаты «Smartstream»
    • Модельный ряд
    • Launch включает новые 1.6-литровый гибридный силовой агрегат T-GDi и 2,2-литровый дизель
    • Публичный дебют нового Sorento на Женевском международном автосалоне 2020

    Корпорация Kia Motors сегодня раскрыла подробности новой платформы и силовых агрегатов Sorento нового поколения.

    Последний Sorento станет первым внедорожником на базе новой платформы Kia, производство которого начнется в конце этого года. Благодаря компактной конструкции моторного отсека, более коротким свесам и удлиненной колесной базе платформа поддерживает новый стильный дизайн и удобство на дороге, а также удобство езды и удовлетворительные характеристики управляемости.

    Общая длина увеличена на 10 мм по сравнению с предшественником, а колесная база увеличена на 35 мм до 2 815 мм. В салоне теперь больше места, чем во многих других внедорожниках конкурентов, а интеллектуальная упаковка означает, что Sorento также будет предлагать лучшее в своем классе грузовое пространство.

    Когда в 2002 году было выпущено первое поколение Sorento, в его основе лежало прочное шасси, устанавливаемое на раму, что позволило максимально увеличить пространство и проходимость. Переход на конструкцию типа «монокок» для Sorento второго поколения в 2009 году ознаменовал собой резкое изменение характера и поведения автомобиля на дороге.Платформа нового среднеразмерного внедорожника Kia представляет собой не менее важный шаг вперед для Sorento следующего поколения, позволяя автомобилю установить новые стандарты в своем сегменте в отношении пространства, практичности, эффективности и качества.

    Для Кореи, Европы и Северной Америки структура и компоновка платформы соответствуют новой мощной турбогибридной силовой установке «Smartstream» Sorento. Представляя первое применение электрифицированной мощности в линейке Sorento, новая трансмиссия включает 1,6-литровый двигатель T-GDi (бензиновый двигатель с прямым впрыском с турбонаддувом) 44.Электродвигатель мощностью 2 кВт и литий-ионный полимерный аккумулятор 1,49 кВтч. Двигатель и мотор обеспечивают общую мощность 230 л. С. И крутящий момент 350 Нм, обеспечивая низкий уровень выбросов при высокой производительности нового электрифицированного силового агрегата. Интеллектуальная упаковка новой платформы означает, что аккумуляторная батарея может быть размещена под пассажирским отсеком, без ущерба для салона или багажного отделения.

    Покупатели из Кореи и Европы могут также выбрать новый четырехцилиндровый 2,2-литровый дизельный двигатель Smartstream для Sorento, развивающий 202 л.с. и крутящий момент 440 Нм.Это сочетается с новой 8-ступенчатой ​​трансмиссией Kia с двойным сцеплением с мокрым сцеплением (8DCT), разработанной для обеспечения плавного переключения передач, характерного для обычной автоматической коробки передач, при одновременном повышении эффективности по сравнению с DCT с сухим сцеплением.

    В будущем будет объявлено о дополнительных трансмиссиях, включая новый мощный подключаемый гибридный вариант.

    В дополнение к своей новой платформе и трансмиссии, Sorento реализует ряд высокотехнологичных функций безопасности и удобства, которые еще больше отличает его от других внедорожников среднего размера.Это включает в себя первую тормозную систему Kia Multi-collision Brake, которая позволяет Sorento снижать серьезность вторичных столкновений. Он автоматически включает тормоза автомобиля, когда подушки безопасности срабатывают после первоначального столкновения, дополнительно защищая пассажиров от вторичных лобовых или боковых ударов. Тормозная система Multi-collision будет доступна в зависимости от рынка с восемью подушками безопасности для дальнейшего повышения безопасности при столкновении, включая боковые подушки безопасности передних сидений и колени.

    Новый Sorento, спроектированный и спроектированный таким образом, чтобы справиться со всем, что может предложить ему жизнь, дебютирует 3 марта на Женевском международном автосалоне 2020 года. Спецификация, цены и дата поступления в продажу All-New Sorento для Великобритании будут объявлены в должное время.

    .

    2021 Kia Sorento точно отрендерен после обнаружения шпионских снимков

    Замеченный камуфляжем только на капоте и заднем бампере, Kia Sorento следующего поколения разошелся по Интернету почти неделю назад, когда где-то в России был замечен предсерийный прототип. Очень небольшая маскировка, которую он имел, теперь полностью исчезла, поскольку наши друзья по AtchaCars удалили в цифровом виде макияж, чтобы полностью раскрыть обновленный внедорожник среднего размера.

    9 Фото

    Художник разместил видео на YouTube , в котором подробно описывается его работа над рендерингом Sorento четвертого поколения, взяв за основу вышеупомянутые шпионские изображения.Хотя эти фотографии все еще остаются неофициальными фотографиями шикарного внедорожника, они довольно близки к реальной сделке, которую планируется дебютировать в конце этого месяца у себя дома в Южной Корее.

    Наряду со свежим набором визуализаций в сети появились новые подробности о грядущем Sorento (кодовое название MQ4). Корейский автомобильный блог сообщает, что всего будет доступно шесть двигателей, но это будет зависеть от рынка. Модели с бензиновым двигателем будут оснащаться атмосферным двигателем 2.5-литровый агрегат выполняет свои обязанности в версиях начального уровня, а турбированные 2,0- и 2,5-литровые агрегаты будут оснащать более дорогие модели. Далее в отчете уточняется, что будут также 2,0- и 2,2-литровые турбодизельные двигатели.

    Сэкономьте тысячи долларов на новом Kia Sorento

    Рекомендуемая цена 28 110 долларов США

    Рекомендуемая цена 28 110 долларов США

    Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США при покупке автомобиля от
    Motor1.com

    Kia уже объявила о планах электрификации следующего Sorento с гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты.Считается, что будет доступна солнечная крыша в том же духе, что и в Sonata Hybrid, поэтому ищите внедорожник, который будет предлагать еще не раскрытое количество бесплатных миль каждый год. В случае с седаном Hyundai заявляет, что шесть часов ежедневной зарядки означают дополнительные 1300 километров (808 миль) запаса хода в год.

    Ожидайте, что Kia опубликует первые изображения обновленного Sorento 20 февраля перед запуском KDM во втором квартале этого года. Глобальная версия, скорее всего, не отстает.

    .

    Кроссовер KIA Sorento впервые стал подзаряжаемым гибридом

    Кроссовер KIA Sorento четвертого поколения, который доберется до России с двумя моторами на выбор – это бензиновый атмосферник и турбодизель, в Европе получит совсем другой набор агрегатов. Уже началось производство базовой гибридной версии, а теперь представлен более сложный подзаряжаемый вариант KIA Sorento Plug-in Hybrid, сообщает издание «Авторевю».

    Под капотом установлена та же бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Нм), что у начального гибрида. Но в 6-ступенчатый «автомат» встроен более могучий электромотор, который выдает 91 л.с. и 304 Нм. Совокупная отдача этого тандема достигает 265 л.с. и 350 Нм: это самая мощная версия Sorento на европейском рынке. Хотя для США у KIA также есть вариант с турбомотором 2.5 T-GDi (281 л.с., 421 Нм).

    KIA Sorento Plug-in Hybrid также имеет полный привод, а главное различие двух гибридов – литий-ионный тяговый аккумулятор. Если у начальной модификации он имеет емкость всего 1,49 кВт/ч и расположен под сиденьем переднего пассажира, то Plug-in Hybrid оснащен батареей на 13,8 кВт/ч, которая установлена под полом салона и вдобавок имеет жидкостное охлаждение. Предусмотрен чисто электрический ездовой режим, но в компании пока не заявили дальность хода на одной зарядке.

    Plug-in Hybrid предложен как с пятиместным, так и с семиместным салоном, причем гибридная начинка почти не повлияла на простор в салоне. Да и объем багажника уменьшился незначительно: с 910 до 898 л у пятиместной версии и со 187 до 175 литров – у семиместной. Старт продаж подзаряжаемых Sorento запланирован на начало 2021 года, а базовые гибриды начнут продавать уже этой осенью.

    KIA Sorento четвертого поколения – первая модель, созданная на новой платформе, которая разработана специально для среднеразмерных кроссоверов. Она позволила оснащать этот автомобиль силовыми установками на базе новых двигателей Smartstream, использующими электрическую энергию.

    Ширина нового Sorento составляет 1900 мм, что на 10 мм больше, чем у третьего поколения модели. Габаритная длина увеличилась на 10 мм по сравнению с предшественником (до 4810 мм), а передний и задний свесы стали чуть короче. Визуально Sorento выглядит более стремительным, даже несмотря на то, что высота автомобиля тоже увеличилась на 10 мм. Выросло на 30 мм и во многом определяющее облик автомобиля расстояние от центра передней оси до оснований передних стоек крыши, капот визуально удлинился.

    Четвертое поколение Sorento стало результатом сотрудничества специалистов глобальной сети дизайн-центров KIA. На кузове появились новые острые линии и изгибы – внешность кроссовера проработана значительно более детально на фоне сглаженных форм предыдущей модели Sorento Prime. Профиль изменился в пропорциях, появились более современные геометрические элементы, силуэт стал стремительнее.

    Основным элементом передней части автомобиля остается решетка радиатора в фирменной стилистике KIA «улыбка тигра», однако теперь она выглядит по-новому: решетка стала шире, и в нее естественным образом оказались интегрированы основные фары, в которые встроены светодиодные ходовые огни новой формы. На Sorento появились вертикальные задние фонари, которые своей поверхностью заходят на боковую плоскость задних крыльев.

    Среднеразмерный кроссовер Sorento почти два десятилетия остается одной из ключевых моделей в глобальной линейке KIA. С момента выхода на рынок в 2002 году первого поколения в мире продано более 3 млн экземпляров Sorento.

    Какие модели еще можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

    Kia Sorento 2021 года: 6 вещей, которые нам нравятся, и 3 вещи, которые нам не нравятся | Новости

    НОВОСТИ

    Киа Соренто 2021 года | Cars.com, фото Дженнифер Гейгер

    Ник Курчевски

    3 марта 2021 г.

    Благодаря значительным обновлениям внутри и снаружи, Kia Sorento 2021 года более чем соответствует таким конкурентам, как Ford Explorer, Honda Pilot, Toyota Highlander и Volkswagen Atlas. Фактически, новый Sorento является убедительным аргументом в пользу собственного генеалогического дерева внедорожников Kia , в первую очередь вместительного и привлекательного Telluride.Это нелегкий подвиг, учитывая, сколько похвал получил теллурид с тех пор, как он появился в 2020 модельном году.

    Sorento отличается элегантным внешним видом и теперь имеет четыре варианта двигателя, включая подключаемый гибридный вариант, который должен появиться в конце 2021 года. Качество салона поднялось на ступеньку выше и является одним из самых неотразимых атрибутов Sorento. За рулем Sorento, который мы недавно тестировали, выглядел как настоящий роскошный автомобиль.

    Связанный: Обзор Kia Sorento 2021 года: ребенок среднего возраста, заслуживающий внимания

    Основные моменты

    • $ {price_badge ()}
    • $ {cpo_badge ()}
    • $ {hot_car_badge ()}
    • $ {home_delivery_badge ()}
    • $ {virtual_appointments_badge ()}
    • $ {Award_badge ()}
    • $ {href_to_vdp ()}

    $ {svg_tag}

    $ {price_badge_text} Сделка $ {price_badge_savings_icon_text}

    $ {price_badge_description}

    Гарантия CPO

    Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти тщательную многоточечную проверку.

    Этот автомобиль, скорее всего, скоро будет продан, исходя из цены, характеристик и состояния.

    Доставка на дом

    Хотите, чтобы эта машина была доставлена ​​к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставка на дом некоторых или всех автомобилей. Свяжитесь с дилером с наши инструменты, чтобы получить подробную информацию, такую ​​как подходящие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

    Виртуальные встречи

    Вы можете получить больше информации об этой машине, не вставая с дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилером, чтобы запланировать видео-консультация.Может быть доступен видеопрогулка по этой машине. по требованию.

    Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com наградила $ {make} $ {model} $ {Award} $ {год}

    Посмотреть более подробную информацию об этой машине

    Купите Kia Sorento 2021 года рядом с вами

    Итак, у Sorento 2021 года есть много чего, включая недавно появившуюся безопасность и технические новинки. Что не нравится? Что ж, третий ряд по-прежнему лучше оставить детям (или очень терпеливым взрослым).Кроме того, грузовое место может быть проблемой, если вы склонны к большим покупкам или у вас проблемы с упаковкой налегке на время отпуска. Вы можете найти наш полный обзор Kia Sorento 2021 года, перейдя по указанной выше ссылке, или вы можете продолжить прокрутку, чтобы быстро вспомнить плюсы и минусы этого впечатляющего нового внедорожника.

    Вещи, которые нам нравятся

    1. Роскошный салон

    Киа Соренто 2021 года | Cars.com, фото Дженнифер Гейгер

    Мы протестировали отделку SX-Prestige X-Line, которая, по общему признанию, настолько же модна, насколько вы можете получить с этим внедорожником Kia.В то время как базовый Sorento стоит чуть выше 30000 долларов, этот вариант с лучшим диапазоном начинается от более чем 40000 долларов. Это немалые деньги, но качество салона и материалы, использованные во всем интерьере, доказывают, что вы тратите деньги с умом. Наш тестовый автомобиль выглядел превосходно благодаря деревянной отделке, стеганной коже и глянцевым поверхностям. Кому нужен снобистский роскошный значок на решетке радиатора, если обычный внедорожник выглядит так хорошо?

    2. Плавная езда

    Sorento 2021 года — это не пони, предназначенное для одного трюка.За время, проведенное с ним, Sorento доказал, что его динамика вождения соответствует его гладкому внешнему виду и элегантному интерьеру. Мы назвали Sorento «стабильным и уверенным». его подвеска делает замечательную работу, обеспечивая всем комфорт. 20-дюймовые легкосплавные диски, установленные на нашем тестере, делают поездку немного более устойчивой, хотя доступные легкосплавные диски меньшего размера должны помочь исправить эту незначительную проблему.

    Киа Соренто 2021 года | Cars.com, фото Дженнифер Гейгер

    3. Выбор правильного двигателя

    Вы избалованы выбором, когда дело доходит до моторного отсека Sorento.В стандартную комплектацию входит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., хотя наш тестер поставлялся с более мощной версией этого двигателя с турбонаддувом. С 281 л.с. на кране Sorento плавно и плавно движется по дороге. Доступен гибридный вариант, а также версия PHEV должна появиться позже в этом году. Экономия топлива была улучшена, и наш полноприводный Sorento с турбонаддувом дает оценку EPA 21/28/24 город / шоссе / вместе взятые. Если вы все о миль на галлон, Sorento Hybrid подталкивает эти цифры до 39/35/37 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые.

    4. Стандартные функции безопасности

    Каждые 2021 год Sorento в стандартной комплектации поставляется с автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, системой предупреждения водителя, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения, автоматическим центрированием полосы движения и системой предупреждения на задних сиденьях, которая использует ультразвуковые датчики для обнаружения ребенка или домашнего животного. остался в машине. Мы также являемся поклонниками доступного монитора слепого обзора, который проецирует изображение соседних полос движения в режиме реального времени на экран, расположенный между указателями водителя.Это очень помогает при вождении по городу, когда вы находитесь в тесноте с другими транспортными средствами, мотоциклами и пешеходами.

    5. Сиденья до семи человек

    Киа Соренто 2021 года | Cars.com, фото Дженнифер Гейгер

    Kia Sorento имеет немного более длинную колесную базу, что означает больше места в салоне. Пространства в первом и втором рядах достаточно, а удобство третьего ряда жизненно важно для многих покупателей внедорожников. Скамья второго ряда входит в стандартную комплектацию, но дополнительные двойные капитанские кресла значительно упрощают доступ к самым задним сиденьям.

    6. Опытная информационно-развлекательная система

    Информационно-развлекательная система Sorento быстрая, легкая для понимания и содержит краткие меню. Стандартный сенсорный экран составляет 8 дюймов, хотя 10,25-дюймовый экран не является обязательным. Одним из новых умных дополнений является функция «Найти мою машину». Он делает снимки окрестностей Sorento, а затем отправляет их водителю через приложение для смартфона. Потеря автомобиля на стоянке официально уходит в прошлое.

    Ещё на Cars.com:

    То, чего мы не делаем

    1.Горе третьего ряда

    Имейте в виду, что хотя такие тонкости, как USB-порты и отсеки для хранения данных, делают третий ряд более дружелюбным, любые дальновидные друзья или члены семьи захотят минимизировать время, оставшееся там. Здесь все еще уютно для взрослых.

    2. Грузовое отделение Trails Rivals

    Киа Соренто 2021 года | Cars.com, фото Дженнифер Гейгер

    Цифры не лгут, и Sorento отстает от таких конкурентов, как Toyota Highlander и VW Atlas, когда дело доходит до грузового отсека. По нашим измерениям их всего 6.6 кубических футов пространства за третьим рядом или 22,1 кубических футов, когда третий ряд сложен.

    3. Скрытие в тени Теллурида

    У слона в комнате есть значок Kia. Всего за несколько тысяч долларов Telluride предлагает значительно больше пассажиров и грузового пространства. Не повредит, что этот более крупный внедорожник Kia также оснащен мощным двигателем V-6 и имеет очень красивый внешний вид. Однако у Sorento есть что предложить, и обновления для 2021 модельного года больше не делают его похожим на забытого брата широко известного Telluride.

    Видео по теме:

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Какой трехрядный внедорожник лучше?

    Хотя автопроизводителю может показаться нелогичным включать более одного трехрядного семейного внедорожника в свою линейку, как это сделала Kia с Telluride и недавно переработанным Sorento, это кроссоверы с уникальными достоинствами и недостатками.Ни один из внедорожников не превосходит всех по всем параметрам; Какой из двух вариантов имеет больше смысла, будет полностью зависеть от потенциального покупателя и от того, как они будут использовать свой новый семейный самосвал. Продолжайте читать, чтобы узнать, как Kia Telluride 2021 года сравнивается с Kia Sorento 2021 года и что может подойти вам.

    Вместимость

    Посмотреть все 12 фото

    Хотя это оба трехрядных внедорожника, эти ряды не одинаковы. Sorento может вместить шесть или семь человек, два или три сиденья на скамейке второго ряда и два сиденья сзади.Выбор более крупного теллурида означает, что в третьем ряду есть место для троих; и с такими же сиденьями для двух или трех пассажиров во втором ряду Telly вмещает семь или восемь человек. Если вы ожидаете, что вам понадобится это дополнительное место, Telluride — это не проблема.

    Наличие трансмиссии

    Посмотреть все 12 фото

    Telluride предлагает только один двигатель — 3,8-литровый V-6 Kia, но Sorento предлагает больше вариантов под капотом. Базовые модели используют 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель.Модели Sorento EX и более поздние модели оснащены 2,5-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом с высоким крутящим моментом, а новый Sorento впервые доступен с гибридной трансмиссией. В этом году Sorento получит подключаемый гибридный вариант. Взгляните на цифры мощности ниже.

    Мощность / крутящий момент
    Kia Telluride 3,8-литровый V-6291 л.с. / 262 фунт-фут
    Kia Sorento 2,5 литра I-4191 л.с. / 181 фунт-фут
    Киа Соренто 2.5-литровый турбомотор И-4 281 л.с. / 311 фунт-фут
    Kia Sorento 1,6-литровый турбо I-4 гибрид 227 л.с. / 258 фунт-футов
    Показать все

    Топливная экономичность

    Просмотреть все 12 фото

    Неудивительно, что Sorento, будучи меньшим по размеру и легким автомобилем, обеспечивает превосходную экономию топлива по сравнению с его старшим братом. В отличие от Telluride, меньший трехрядный Kia также предлагает гибридный вариант, который резко снижает расход топлива и стоимость по сравнению с его аналогами с традиционным двигателем.

    EPA Fuel Economy (город / шоссе)
    Kia Telluride 3,8-литровый V-6 (FWD или AWD) 19-20 / 24-26 миль на галлон
    Kia Sorento 2,5-литровый I-4 (FWD или AWD) 23-24 / 25-29 миль на галлон
    Kia Sorento 2,5-литровый турбо I-4 (FWD или AWD) 21-22 / 28-29 миль на галлон
    Kia Sorento 1,6-литровый гибридный двигатель I-4 с турбонаддувом (только FWD) 39/35 миль на галлон
    Показать все

    Уточнение трансмиссии

    Посмотреть все 12 фото

    Доступная силовая передача с турбонаддувом Sorento предлагает значительно больший крутящий момент, чем безнаддувный V-6 Telluride, но за это приходится платить.Kia сочетает двигатель 2,5T с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которую мы в своем Первом приводе нового Sorento назвали величайшим недостатком внедорожника. В то время как обычная автоматическая коробка передач Telluride обеспечивает плавное и плавное переключение передач, двойное сцепление демонстрирует грохот, дрожание и отсутствие плавности хода на низких скоростях, когда Sorento ползет в потоке или трогается с места. Обеспокоенные покупатели Sorento должны выбрать четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува, который работает с обычным восьмиступенчатым автомобилем.

    Пассажирское пространство

    Просмотреть все 12 фото

    Здесь нет ничего удивительного: более крупный внедорожник обеспечивает больше внутреннего пространства для его пассажиров. Обе модели предлагают одинаковое количество места для ног впереди, но у пассажиров Telluride будет больше места, чтобы растянуться во втором и третьем рядах. Telluride также имеет больше места для модной одежды во всех трех рядах сидений. В нашем обзоре интерьера Sorento мы упоминали, что высокий пол третьего ряда и маленькие окна ограничивают его удобство для полноразмерных пассажиров, особенно по сравнению с Telluride.

    Место для ног (1-й / 2-й / 3-й ряд) Hip room (1/2/3 ряд)
    Киа Теллурид 41,4 / 42,4 / 31,4 дюйма 58,9 / 58,0 / 43,7 дюйма
    Киа Соренто 41,4 / 41,7 / 29,6 дюйма 55,6 / 55,1 / 42,5 дюйма

    Спортивное вождение

    Просмотреть все 12 фото

    Если дорога окажется извилистой, Sorento определенно будет более спортивным, чем его старший собрат.Меньший трехрядный автомобиль Kia едет твердо, но не жестко, что делает его менее комфортным для дальних дорог, но обеспечивает больший контроль, если вы начнете с энтузиазмом за рулем. Дополнительный крутящий момент опционального двигателя с турбонаддувом означает, что Sorento тоже будет работать быстрее.

    Объем груза

    Просмотреть все 12 фото

    Квадратный листовой металл и удлиненная колесная база Telluride позволяют увеличить грузовое пространство. Тем не менее, относительно просторного грузового отсека Sorento будет достаточно для некоторых водителей, и эти два внедорожника почти идентичны по объему за вторым рядом сидений.

    Объем груза (позади 3-го / 2-го / 1-го ряда)
    Киа Теллурид 21,0 / 46,0 / 87,0 кубических футов
    Киа Соренто 12,6 / 45,0 / 75,5 кубических футов

    Цена

    Посмотреть все 12 фото

    Sorento будет полезен для больших семей, которые следят за своим бюджетом, если их дети достаточно малы, чтобы поместиться в меньшем третьем ряду Sorento.Покупатели Sorento будут тратить на тысячи долларов меньше по всем направлениям.

    Киа Соренто Киа Теллурид
    LX (передний / полный привод) 30 565 долл. США / 32 365 долл. США 33 415 долл. США / 35 415 долл. США
    S (передний / полный привод) 33065 долл. США / 34 865 долл. США 35 815 долл. США / 37 815 долл. США
    EX (передний / полный привод) 36 165 долл. США / 37 965 долл. США 38 815 долл. США / 40 815 долл. США
    SX (передний / полный привод) 39 165 долл. США / 40 965 долл. США 43 715 долл. США / 45 615 долл. США
    SX Prestige (FWD / AWD) 41765 долл. США / 43 765 долл. США НЕТ
    Показать все

    Буксировочная способность

    Просмотреть все 12 фото

    Ни один из этих кроссоверов не будет буксировать лошадей на конюшню, но тем, кто надеется буксировать на своем трехрядном семейном внедорожнике, лучше подойдет Теллурид.Буксировочная способность для Sorento достигает 2000 фунтов с базовым двигателем и 3500 фунтов, если вы выбираете турбо-трансмиссию и буксировочный пакет. Между тем, каждый теллурид может перевозить 5 000 фунтов.

    Дорожный просвет

    Просмотреть все 12 фото

    Если для вашей семьи необходимо передвигаться по лесу по изрезанным колеями пожарным дорогам, а не держаться за тротуар, Telluride, вероятно, будет лучшим выбором, но это зависит от отделки салона. Более крупный трехрядный автомобиль Kia предлагает 8,0 дюймов дорожного просвета по сравнению с 6-дюймовым.9 на большинстве моделей Sorento. Тем не менее, Sorento SX Prestige X-Line AWD высшего класса обеспечивает 8,2 дюйма плюс лучшие углы въезда и съезда, чем Telluride.

    Kia Telluride против Sorento: что лучше?

    Какой трехрядный Kia вам больше подходит, полностью зависит от того, как вы его будете использовать. Если вам регулярно требуется восемь мест, буксируйте здоровенный прицеп или вы можете позволить себе потратить больше денег и топлива, Telluride — отличный выбор. С другой стороны, покупатели, которые хотят уменьшить свой углеродный след, не нуждаются в дополнительном пространстве или возможностях, иногда обнаруживают, что водят с энтузиазмом или хотят сэкономить деньги, сочтут Sorento более разумным выбором.Откровенно говоря, они оба являются сильными конкурентами в своих сегментах; трудно ошибиться.

    2021 Kia Telluride против Sorento

    Просмотреть все 12 фото
    • Вместимость: Telluride
    • Наличие трансмиссии: Sorento
    • Доработка трансмиссии: зависит от отделки салона
    • Пассажирское пространство: Telluride
    • Спортивное вождение: Sorento
    • Объем: Telluride
    • Цена: Sorento
    • Буксировочная способность: Telluride
    • Дорожный просвет: Зависит от отделки салона

    2021 Kia Sorento оправдывает высокие ожидания

    ОБНОВЛЕНИЕ 28.10.21: В этот обзор добавлены результаты тестирования.

    Kia столкнулась с серьезной проблемой, представив обновленный внедорожник Sorento 2021 четвертого поколения, который выходит на рынок вслед за чрезвычайно успешным кроссовером Telluride, получившим 10-е место среди лучших корейских брендов. Тем не менее, хотя оба внедорожника конкурируют в одном и том же среднеразмерном трехрядном сегменте, немного меньший Sorento убедительно доказывает привлекательный дизайн, более доступную цену и разнообразный набор силовых агрегатов, в который входят два газовых двигателя, гибрид и и подключаемый гибрид.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Новый Sorento может отличаться смелым стилем от массивного Telluride. Но его точеные линии выглядят красиво современно и подчеркивают его более заметные детали стиля, такие как шестиугольный узор на решетке радиатора и привлекательные светодиодные задние фонари. Пакет внешнего вида X-Line за 2800 долларов доступен для полноприводных моделей SX; он добавляет специальный багажник на крышу, передний и задний бамперы, а также ряд дополнительных функций.X-Line также доступен в привлекательном цвете Aruba Green, который хорошо сочетается с дополнительным коричневым кожаным салоном Sorento.

    Пока мы ездили только на хорошо оборудованных моделях SX, мы впечатлены дизайном и качеством материалов кабины Sorento. Его отделка из искусственного дерева убедительна, стеганая кожаная обивка мягкая, а красивые дверные панели имеют привлекательную прострочку и плюшевые подлокотники. Обилие вентиляционных отверстий на приборной панели может показаться загруженным, но у SX четкая визуализация 10.Информационно-развлекательная система с 3-дюймовым сенсорным экраном находится в пределах досягаемости водителя, а климат-контроль прост в использовании. Меньшие модели LX, S и EX имеют меньший 8,0-дюймовый сенсорный экран с беспроводным подключением к Android Auto и Apple CarPlay, но, как ни странно, большой экран SX требует, чтобы вы подключили свой телефон с помощью старомодного USB-кабеля, чтобы получить доступ к этим функциям. .

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    С колесной базой это 3.На 4 дюйма короче, чем у Telluride, Sorento по размеру ближе к двухрядным кроссоверам среднего размера, таким как Honda Passport, но Kia стандартно поставляется с сомнительно полезным третьим рядом сидений. Удобства на обратном пути просто неудобны для взрослых из-за ограниченного пространства для растягивания и низкой нижней подушки сиденья, которая подталкивает ваши колени к груди. Кроме того, мы вмещаем только два чемодана ручной клади в его грузовом отсеке с поднятым третьим рядом по сравнению с четырьмя чемоданами, которые мы помещаем в кормовой отсек Telluride.Если бы у нас был новый Sorento, мы, вероятно, оставили бы третий ряд сложенным до тех пор, пока нам не понадобится перегонять дополнительных гонщиков на короткие расстояния. Более низкие уровни отделки салона имеют многоместное сиденье второго ряда и вместимость до семи пассажиров, но более высокие уровни отделки ограничены шестью гонщиками с их капитанскими креслами второго ряда.

    Sorento предлагает четыре варианта трансмиссии, в том числе базовый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, гибрид, который сочетается с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, и подключаемый гибрид с более мощным двигателем. аккумуляторная батарея, обеспечивающая заявленный запас хода на электричестве 32 мили.До сих пор мы использовали опциональный 2,5-литровый турбо-двигатель мощностью 281 л.с., и нам понравились его отзывчивость и плавная подача мощности. Мы также отдельно рассмотрели гибрид.

    Хотя опциональная турбо-четверка Sorento (только модели EX и SX) несколько необычна в сегменте, где безнаддувные двигатели V-6 остаются нормой, соединение двигателя с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением является еще более нетрадиционным. Kia утверждает, что такая установка обеспечивает более быстрое переключение передач и лучшую экономию топлива. Действительно, версия 2.Комбинированная оценка EPA 5-литрового турбонагнетателя на 24 мили на галлон для полноприводной модели идентична цифре для эквивалентного Sorento со значительно менее мощным безнаддувным двигателем и обычным восьмиступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента.

    Мы действительно заметили небольшую задержку в отклике дроссельной заслонки при трогании с места с двойным сцеплением, но в остальном трансмиссия работала плавно и ненавязчиво. Мы измерили относительно быстрое время разгона от нуля до 60 миль в час за 6,3 секунды для модели с турбонаддувом, что быстрее, чем у Telluride, и идет в ногу со многими конкурентами V-6.По нашим оценкам, безнаддувный Sorento будет примерно на 2,5 секунды ниже этого темпа.

    По сравнению с плавным ходом и управляемостью Sorento предыдущего поколения, новая модель кажется значительно более прочной и устойчивой на дороге. В то время как сцепление новой модели 0,84 г вокруг нашего троллейбуса и тормозной путь 173 фута при скорости 70–0 миль в час были идентичны модели 2019 года, которую мы тестировали, новый автомобиль едет более уверенно. Даже большие неровности вызывают небольшой шум подвески и минимальную вибрацию рулевого колеса.Настройка основных органов управления также значительно улучшена, с хорошо взвешенным рулевым управлением и надежной педалью тормоза.

    Начиная с 30 565 долларов за модель LX с передним приводом и до 43 765 долларов за полноприводную SX Prestige X-Line высшего класса, Sorento стоит меньше, чем более крупный Telluride, который начинается с 33 415 долларов и может верхние 50 тысяч долларов с опциями. Учитывая наличие Telluride и отличную упаковку, он остается весьма заманчивым вариантом среди трехрядных автомобилей. Но новый Sorento привлекателен сам по себе.Для разумных покупателей, которым не нужны дополнительные размеры (и стоимость) своего более крупного собрата, последний среднеразмерный внедорожник Kia может многое предложить.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2021 Kia Sorento SX полный привод
    Тип автомобиля: переднеприводный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА
    Базовая цена / Тестирование: 40 965 долл. США / 44 290 долл. США
    долл. США Опции: пакет X-Line Prestige (аудиосистема Bose с 12 динамиками, кожаные сиденья, вентилируемые передние сиденья, рулевое колесо с подогревом, пассажирское сиденье с 10-позиционной регулировкой, камера объемного обзора, матовая внешняя отделка, рейлинги на крыше, решетка радиатора X-Line. и бамперы), 2800 $; коврики с ковровым покрытием — 210 долларов США; внутренняя отделка цвета ржавчины — 200 долларов; коврик грузовой с ковровым покрытием, $ 115

    ДВИГАТЕЛЬ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
    Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2497 см 3
    Мощность: 281 л.с. @ 5800 об / мин
    Крутящий момент: 311 фунт-фут при 1700 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

    ШАССИ
    Подвеска передняя / правая: стойки / многорычажная
    Тормоза, передние / правые: 12.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / дисковые, вентилируемые, 12,0 дюймов
    Покрышки: Continental CrossContact LX Sport
    255 / 45R-20 105V M + S

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 110,8 дюйма
    Длина: 189,0 дюймов
    Ширина: 74,8 дюйма
    Высота: 70,3 дюйма
    Пассажировместимость: 144 фута 3
    Объем груза: 13 футов 3
    Снаряженная масса: 4160 фунтов

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль / ч: 6,3 секунды
    1/4 мили: 14.8 сек @ 97 миль / ч
    100 миль / ч: 15,6 сек
    130 миль / ч: 33,2 секунды
    В приведенных выше результатах не учитывается выкатка на 1 фут за 0,4 секунды.
    Старт с места, 5–60 миль / ч: 6,8 с
    Top Gear, 30–50 миль / ч: 3,3 секунды
    Top Gear, 50–70 миль / ч: 4,3 секунды
    Максимальная скорость ( C / D est): 135 миль / ч
    Торможение, 70–0 миль / ч: 173 футов
    Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,84 г

    C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
    Наблюдаемые: 23 миль на галлон

    ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
    Комбинированный / Городской / Шоссе: 24/21/28 миль на галлон

    C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2022 Kia Sorento Обзор, цены и характеристики

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *