Как слетать: Поиск и бронирование туров по всем туроператорам из Нижнего Новгорода

Содержание

Поиск и бронирование туров по всем туроператорам из Нижнего Новгорода

В преддверии отпуска.

Часто, желая совершить перелет от будней к отдыху, мы видим перед собой вместо желанных солнечных берегов лишь клубящиеся облака противоречивой информации от туроператоров, агентов, транспортных компаний, порой сгущающиеся в настоящие тучи. И вылет при такой видимости, в отсутствие выверенного курса грозит безнадежно задержаться. Подбор туров заканчивается головной болью и апатией.
Но решение есть!

Туристическая поисковая система SLETAT.RU — Нижний Новгород!

Именно в этом случае на помощь приходит Слетать.ру — современный и самый точный навигатор в мире туризма, беспристрастно и объективно отмечающий любые изменения, что в нем происходят. Слетать.ру — это, в первую очередь, поиск туров по всем туроператорам. И весь этот огромный объем информации представлен у нас в самом простом подборе туров, доступном даже неискушенному пользователю виде.

Как искать туры?

Поисковик туров по всем туроператорам на Слетать.ру предельно прост. Всего несколько минут нужно, чтобы ввести в поисковую форму сведения о путешествии вашей мечты: город вылета, курорт, даты, вид проживания и питания, — и система в режиме реального времени проанализирует и представит вам все имеющиеся предложения, устранив при этом многочисленные повторы, а также выстроит результаты в соответствии с главным критерием поиска тура, будь то стоимость, отель или предпочтительный туроператор. Утомительные обзвоны туристических компаний и подбор туров по множеству сайтов туроператоров навсегда останутся в прошлом! Это особенно актуально для тех, кто ищет горящие туры, которые порой перемещаются от продавца к покупателю быстрее любого авиалайнера.

Где купить тур из Нижнего Новгорода?

Тур выбран? Самая выгодная цена найдена? Время переходить к приобретению путевки. Где это сделать — также подскажет система Слетать.ру: наша база данных содержит исчерпывающую информацию о точках продаж туров в разных городах и регионах. Так что вероятность упустить свой туристический шанс неуклонно стремится к нулю: два клика, несколько шагов до фирменного офиса Слетать.ру — и путевка уже в ваших руках.

А компания Слетать.ру желает вам приятного путешествия!

Тульский космонавт Залётин объяснил, как слетать в космос

17 Октября 2020 05:32

 0

В рамках проекта дискуссионных студенческих клубов «Диалог на Равных» на базе пространства для коллективной работы «Точка кипения» состоялась встреча тульской молодежи с российским летчиком, Героем России Сергеем Залётиным.

Традиционно для диалогов такого формата у всех желающих была возможность задать вопросы в режиме реального времени и онлайн в режиме прямого эфира.

В начале беседы Сергей Залётин рассказал о себе, успехах в области космонавтики, хобби и увлечениях, а также новой сфере деятельности, которой он занимается.

На вопрос о первом полете и масштабе космоса, первых эмоциях и впечатлениях космонавт ответил: «Всем хочется посмотреть на нашу землю сверху в реальных условиях, а не со слов учителя — сверху земля выглядит бело-голубой, сразу понимаешь, что земля круглая, огромная».

Студенты интересовались тем, куда нужно отправить документы, чтобы попробовать полететь в космос. Сергей Залётин ответил, что каждый может попробовать стать космонавтом — достаточно ознакомиться с требованиями на сайте Роскосмоса и приехать в звездный городок.

В ходе беседы Сергей Залётин рассказывал присутствующим какова механика устройства полета и делился интересными фактами из жизни космонавта в невесомости.

Напомним, что дискуссионные студенческие клубы «Диалог на равных» — это проект Федерального агентства по делам молодежи, который реализуется в рамках национального проекта «Образование» федерального проекта «Социальная активность», направленного на решение задач Указа Президента Российской Федерации.

Расскажите об этом всем!

Как слетать в Майами за полцены 🛩️

Солнечные пляжи, город, ночная жизнь и спорт. Да, все это есть в Южной Флориде. И существует способ добраться туда за полцены, наслаждаясь всеми прелестями частного полета. Вы не ослышались: роскошь, уединенность, простор и обслуживание на высшем уровне. Но как такое возможно? На рынке частной авиации существуют так называемые «empty leg» рейсы, по цене билета в бизнес-классе у коммерческой авиакомпании и даже дешевле.

Что такое «empty leg»?

Итак, что же это за рейсы и как вы можете их приобрести? Чартерные операторы, такие как Monarch Air Group в Форт Лодердейле предлагают «empty leg» полеты еженедельно. Такие рейсы доступны, когда самолет возвращается на базу после выполнения чартерного полета в один конец, либо если он отправляется в другой аэропорт для загрузки на чартерный рейс; в обоих случаях самолет летит пустым и такие рейсы доступны пассажирам по очень выгодной цене.

Из-за того, что операторам трудно найти клиентов, готовых арендовать за полную стоимость конкретно этот самолет, летящий в определенный день по заданному маршруту, они предлагают такие полеты с существенной скидкой. Обратной стороной низкой цены является ограниченная гибкость, доступность и жесткие правила отмены таких рейсов.

Представляем вам список наиболее распространенных empty leg от Monarch Air Group:

  • Майами — Тетерборо (3 часа)
  • Майами — Ньюарк (3 часа)
  • Майами – Уайт-Плейнс (3 часа)
  • Майами — Сарасота (35 минут)
  • Форт-Лодердейл — Нейплс (25 минут)

Этот список регулярно обновляется. Если у вас достаточно гибкий график, вы непременно найдете для себя выгодный чартерный «empty leg» полет по цене не дороже авиабилета.

И даже если маршрут будет не полностью соответствовать вашему запросу, вы все еще можете сэкономить, объединив «empty leg» с коммерческим рейсом.

Расписание доступных «empty leg» рейсов на ближайшую неделю вы найдете на сайте monarchairgroup.ru. Получайте удовольствие от полетов на роскошных лайнерах по разумным ценам уже сейчас.

слетать — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

сле-та́ть

Глагол, несовершенный вид, непереходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 1a. Соответствующий глагол совершенного вида — слететь.

Приставка: с-; корень: -лет-; суффикс: ; глагольное окончание: -ть.

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. летя, опускаться куда-либо ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. взлетая, покидать какое-либо место (о птицах, насекомых и т. п.) ◆ Отсутствует пример употребления (см.
    рекомендации).
  3. перен., разг. стремительно спускаться откуда-либо ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  4. падать, сорвавшись откуда-либо, отделившись от чего-либо ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  5. перен., разг. лишаться должности, места ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  6. перен., разг. срываться, нарушаться (о планах, мероприятиях, работе машин, систем и т. п.) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  7. перен., разг. вырываться помимо воли, нечаянно (о словах, выражениях и т. п.) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

сле-та́ть

Глагол, совершенный вид, непереходный, тип спряжения по классификации А.  Зализняка — 1a. Соответствующий глагол несовершенного вида — летать.

Приставка: с-; корень: -лет-; суффикс: ; глагольное окончание: -ть.

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. летая, побывать где-либо и возвратиться назад ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. перен., разг. очень быстро сходить, сбегать, съездить куда-либо и возвратиться назад ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

Маврикий не в сезон, или как слетать на дачу за 8600 км от Москвы

Пишет блогер под ником cosytriangle:

Однажды нам пришла довольно странная идея: слетать на Маврикий в июле. В общем-то, странность тут только в одном — за экватором в это время зима, поэтому морской отдых, на который мы рассчитывали, оказался под большим вопросом. Зато получилось как следует исследовать остров.

Начать мы решили с северной части, поэтому еще в Москве я забронировала такси из аэропорта (он на юге) до городка Grand Baie и пляжа Pereybere неподалеку от него.

И сразу еще один лайфхак: на Маврикий не нужна виза, но открытая шенгенская в этой поездке будет очень кстати. С ней вы сможете слетать на соседний французский остров Реюньон.

Итак, мы в первой точке нашего маршрута — отель Merville Beach. Очень приятное место с закрытым уютным пляжем. Чисто, мелкий белый песочек, полно свободных шезлонгов. Накрапывает мелкий дождик, пальмы шумят на ветру, под ногами желтые сухие листья — вот я и на море!

Вода действительно холодная, поэтому я решила прогуляться вдоль берега до соседних вилл. Они все пустуют в ожидании сезона, но из-за этого выглядят еще симпатичнее. Было бы классно вернуться на одну из них большой компанией!

Посмотрев пляжи, мы пошли изучать городок Grand Baie. Удивление номер один — здесь нет тротуаров! Не самое удобное место для пеших прогулок. Удивление номер два — идти, в общем-то, тоже некуда. Большой супермаркет, библиотека, полицейский участок. Спросили у полицейских про главную площадь, а они нас направили к парковке перед магазином. Пора двигаться дальше!

Flic en Flac — городок на западном побережье и вторая точка запланированного маршрута. На этот раз мы решили остановиться не в отеле (они все плюс-минус одинаковые), а в апартаментах. Муж сказал про это место так: «О, мы на даче!» В первый же вечер гостеприимный хозяин-маврикиец позвал нас пить самодельную настойку, а на утро его жена кормила всех завтраком. Куры, петухи, белье на веревках, маленькие домики, недоспелые манго на ветках — смена обстановки!

Сам Flic en Flac еще меньше Grand Baie. Из интересного здесь только кладбище прямо на берегу океана, мимо которого каждое утро бодро идут детишки с надувными кругами и пляжными сумками. Пляж огромный, но весь усеян мелкими острыми кораллами — без обуви ходить невозможно. К тому же мелко. Мне это место немного напомнило Юрмалу: сосны на берегу, широкая полоса пляжа и море по щиколотку. Едем дальше!

Ближе к середине нашего путешествия мы, наконец, решили посмотреть то, что положено смотреть туристам на Маврикии — цветные земли и водопад Chamarel, природный парк Casela с птицами и черепахами, священное озеро Grand Bassin в кратере потухшего вулкана и ромовую фабрику. Как выяснилось, я не самый большой любитель туристических маршрутов. Во-первых, конечно, из-за толп людей и очередей (а они здесь даже не в сезон). Во-вторых, мне в таких местах всегда не хватает жизни и «настоящести». Хотя я не могу сказать, что посещение всех этих достопримечательностей было пустой тратой времени.

Да, цветные земли оказались не такими яркими, как на картинках в интернете, но все равно это интересно. Такого я больше не видела нигде. Водопад тоже не самый большой, но симпатичный и живописный. В парке Casela нас поразило огромное количество самых разных видов птиц (с птицами на Маврикии вообще все прекрасно, каких только нет!). Здесь же можно покормить гигантских черепах, жирафов, посмотреть на степенных носорогов и смешных страусов. Каждому виду отведена довольно просторная территория, к тому же они могут наведываться друг к другу в гости. В клетках сидят только хищники. Хищников было жалко.

Вокруг Grand Bassin стоят храмы и фигуры различных индуистских божеств. Здесь же босоногие паломники с подношениями, смотрители в разноцветных одеждах, наглые обезьяны, которых никто не прогоняет, потому что они тоже священные. Цветы, фрукты, благовония. И потухший вулкан под ногами. В общем, колоритно.

На ромовой фабрике нам очень тщательно рассказывали и показывали все тонкости приготовления рома из тростника. Вот приезжает машина с только что срезанным тростником, а вот уже на выходе стоят ровные ряды бутылок главной маврикийской гордости — рома всех видов и сортов. Лично я очень люблю узнавать, как что-то готовится и как устроены разные производства. А вот от дегустации в конце пришлось отказаться: как-то я оказалась не готова позавтракать десятью рюмками рома и продолжить поездку по горному серпантину.

Если вы захотите посетить все эти места, то я бы посоветовала не переплачивать за экскурсии от турагентств, а просто арендовать на день машину с водителем. Входные билеты легко купить по прибытии, только зиплайн (катание на веревках между горами) в Casela лучше забронировать заранее через сайт самого парка.

Сказать по правде, одна туристическая точка все-таки покорила мое сердце целиком и полностью без всяких оговорок — мыс Gris-Gris на юге острова. Нам ее порекомендовали как место с самым красивым видом на океан. Она и правда такая: высоченные волны, скалы, ветер. Вот, котика встретили.

Проехав весь остров с юга на север и обратно, я поняла, что в любом путешествии самое важное — это умение перестраиваться. Покатавшись на водных лыжах в холодной воде под дождем, мы окончательно распрощались с идеей о пляжном отдыхе, но не раскисли и придумали себе новую цель: исходить и изъездить Маврикий вдоль и поперек. И здесь нас не остановило даже отсутствие тротуаров и тростниковые поля, покрывающие большую часть острова. Свежевыжатый тростниковый сок — еще один приятный пункт этой поездки! Сейчас с удовольствием вспоминаю, как мы бродили среди тростника, по горам, паркам, городским улочкам и набережным. Кстати, они не все похожи на Юрмалу. Пару раз нам встретились точные копии Ниццы, а есть и вообще ни на что не похожие места.

Маврикий, мы еще вернемся! А твой холодный прием в этот раз, на удивление, стал одним из самых теплых воспоминаний.

Фотографии и текст — Источник

Как слетать в Турцию, Танзанию и Великобританию: памятка для туристов в картинках | Москва

Нужны ли справки, самоизоляция и виза

МОСКВА, 27 июля, ФедералПресс. Три страны открыты для посещения россиянами: Турция, Танзания и Великобритания. Расскажем, что нужно знать туристу, собирающемуся поехать в эти страны.

Как летать в Турцию?

Полеты в Турцию возобновляются с 1 августа. В этот день откроются рейсы в Стамбул и Анкару, а с 10 августа – в Анталью. Справка с отрицательным тестом на коронавирус COVID-19 по прилету в Турцию не нужна, виза также не нужна.

Во время полета пассажиры будут заполнять анкету, в которой требуется указать личные данные, номер кресла, контакты для связи, время и адрес пребывание в Турции. В терминале аэропорта до прохождения паспортного контроля у каждого пассажира измерят температуру и отпустят, если ее нет.

Если же есть признаки заболевания, пассажирам необходимо пройти бесплатный ПЦР-тест на коронавирус. Туристы с симптомами коронавируса будут помещены в карантин или направлены в госпиталь. Все люди, находившиеся рядом с заболевшим, будут уведомлены через Управление здравоохранения Турции. Туристы, определенные как контактировавшие с больным в самолёте, будут помещаться в 14-дневный карантин/изоляцию.

В Ассоциации туроператоров России (АТОР) рекомендуют приобретать страховку с включенным в покрытие лечением COVID-19.

Как летать в Танзанию?

Международное сообщение с Танзанией возобновится с 1 августа, летать можно только на остров Занзибар. Справка с отрицательным тестом на коронавирус COVID-19 по прилету в Танзанию не нужна. Прививки, в частности от желтой лихорадки, распространенной в этой стране, обязательно делать не нужно, но если есть опасения, их можно сделать за 10 дней до поездки

А вот виза все-таки понадобится. Она стоит 50 евро в аэропорту Занзибара, но можно оформить за 60 евро в Москве. Виза выдается на 90 дней.

Иностранным туристам нужно будет заполнить специальную анкету, похожую на ту, что заполняется при полете в Турцию: данные своих документов, название отеля, туристической компании, данные для связи с туристом, заболевания и т.д.

В аэропорту процедуры проходят измерение температуры и проводят экспресс-тест всем, у кого есть симптомы простуды. Если вирус подтвердится, туриста отправят в госпиталь.

Как летать в Великобританию?

Полеты в Великобританию также разрешены с 1 августа, летать будут только самолеты Аэрофлоты. По прибытии в страну все пассажиры должны будут проходить 14-дневный карантин. Исключения составляют туристы из стран из специального списка, который постоянно изменяется. Россия в него не входит.

Справка отрицательным тестом на коронавирус COVID-19 по прилету в Великобританию не требуется, так как самоизоляция обязательна. Также нужна виза, которую нужно получить в визовом центре Великобритании в Москве.

За 48 часов до прибытия в страну пассажиры должны заполнить онлайн-форму, где указать свои паспортные данные, цель и детали поездки, а также место (адрес), где вы будете проходить самоизоляцию в течение 14 дней.

По прибытии пассажирам измеряют температуру и отправляют на изоляцию. Ношение масок и перчаток в стране обязательно. Самоизоляция жестко контролируется, нарушение ее влечет штраф от 100 фунтов стерлингов и вплоть до запрета на следующий выезд.

Что потребуют от прилетающих из Турции, Танзании и Великобритании?

По прибытию домой россияне должны заполнить специальную форму на портале Госуслуг (gosuslugi.ru). Далее, в течение 3-х календарных дней загрузить в указанную форму результаты тестирования на коронавирус. Тестирование можно пройти в московских аэропортах и частнывх клиниках.

Ранее телеканал 360 писал, что Таджикистан предложил России возобновить авиасообщение.

Фото: ФедералПресс / Полина Петренко; инфографика: ФедералПресс / Елена Майорова

Как слетать из Таиланда на Мальдивы за 100$. Бангкок — Мале с AirAsia

Добраться на Мальдивы из Таиланда быстрее и выгоднее, чем лететь из России. Прямой рейс Бангкок — Мале стоит около 100$ на человека. Дорога занимает 4,5 часа. Рассказываем о нашем свежем опыте путешествия из Тайланда на Мальдивы.

На Мальдивы из Таиланда самостоятельно

Первым делом мы купили авиабилеты. Искали не только на сайте авиакомпании, но и в агрегаторах, так как через агентства бывает дешевле, чем напрямую. Найти авиабилеты вам помогут эти сайты:


Промокоды для путешественников

• Скидка 10% на страховку по промокоду Travel2021. Где применять — Sravni • Скидка 5% на страховку по промокоду WIN21. Где применять — CherehapaБесплатно 1 год обслуживания по карте Тинькофф ALL Airlines. Годовая страховка от covid-19 и кэшбэк от 2 до 10% за отели, билеты и другие покупки. Промокод FREEYEAR

Багаж и питание в AirAsia не входит в стоимость билета. При необходимости добавьте при оформлении заказа. Мы оставили чемодан у друзей и полетели налегке только с ручной кладью. Всю косметику купили в маленьких баночках по 100 мл в 7-Eleven и без проблем прошли контроль. Крем от загара купили в аптеке в зоне дьюти фри.

Вылет в 9 утра из аэропорта Дон Муанг в Бангкоке. Для ночевки остановились в бюджетном отеле возле аэропорта. Вышли в 7 утра, на такси до аэропорта доехали за 5 минут и 60 бат. Позавтракали в аэропорту в Макдаке.

Заранее сделали онлайн регистрацию на рейс. В аэропорту самостоятельно распечатали посадочные талоны в терминале. Так как мы без багажа, то подходить к стойкам регистрации даже не потребовалось, сразу пошли на посадку.

Вылет без задержек. Самолет полупустой. После взлета все расселись поодиночке. Питание не заказывали. Кондиционеры как всегда в Азии работают сильно, пригодились носки и толстовки.

На подлете к Мальдивам наблюдаем другой мир. Посреди океана голубые коралловые рифы с мелкими островами.

В самолете раздают иммиграционные карточки стандартного вида. Затем в аэропорту нужно будет заполнить вторую карточку о состоянии здоровья, в которой надо везде поставить нет и написать, в каких странах вы были за последние 14 дней.

Виза для россиян на Мальдивы не нужна. Ставят штамп на 90 дней бесплатно.  Вообще крутяк! Можно же целых 3 месяца жить на Мальдивах. А потом слетать на Шри Ланку на виза ран, вернуться и получить новый штамп еще на 3 месяца… Всё было супер, если бы еще цены были, как в Таиланде, но увы

Как добраться из аэропорта до своего отеля на другом острове

Прямо на выходе из аэропорта причал, откуда отходят лодки по ближайшим островам. До крупных островов, типа Маафуши или Гурайдо, ходят паромы. Это самый дешевый способ добраться, проезд стоит около 2$, но время в пути 1,5 часа.

Второй вариант — спидбот за 20-25$. Мы заранее написали в свой отель на Маафуши про трансфер на катере. Они подтвердили время и цену. Но в аэропорту нас никто не встретил с табличкой.

Обратились на стойку информации и нас передали какой-то девочке, которая довела до лодки на Маафуши. Проезд стоит 25$ с человека. Катер довёз нас по волнам до острова за 40 минут. Никого не укачивало.

Кстати, а вы знали, что на Мальдивах большие волны? Действительно, почему бы их не было, ведь Мальдивские острова находятся посреди Индийского океана.

Вот так легко и недорого можно попасть на Мальдивы из Таиланда. По деньгам получилось всего 145$ на человека за самолет + катер (Это 9800 руб по сегодняшнему курсу, что в 2 раза дешевле, чем лететь из Москвы). В 9 утра мы еще были в Бангкоке, а в отеле на Мальдивах оказались уже в 14 часов (время на 2 часа меньше, чем в Тайланде).

PS: менять деньги не нужно, на Мальдивах везде принимают доллары, много где можно платить картой.

Как мы готовимся к поездке

  • Покупаем туры на Travelata
  • Билеты ищем на Aviasales
  • Снимаем отели через Booking, а квартиры на Airbnb
  • Делаем страховку на Cherehapa
  • Трансфер из аэропорта через сайт Kiwitaxi

Как летать Cast

8 января 2016 г. Автор Fly Fisherman

Простые шаги по доставке мухи к рыбе

Заброс спиннинга и заброс удочки и лески имеют одно главное сходство: когда удочка останавливается, приманка продолжает двигаться по той же траектории. Все остальное другое. При обычной рыбалке вы забрасываете приманку, и леска следует за ней. При ловле нахлыстом вы забрасываете леску, и приманка (или муха) следует за ней, что позволяет ловить рыбу с помощью плавающих сухих мух, которые почти невесомы.

Ваша первая цель в забросе нахлыстом должна состоять в том, чтобы научиться сгибать удилище (так называемое нагружение удилища) и правильно управлять удилищем. Слишком много новичков пытаются забросить удочку, двигая рукой в ​​чрезмерных движениях стеклоочистителя, и никогда не нагружают удочку.

Старайтесь не двигать рукой или запястьем, как щеткой стеклоочистителя. Вместо этого ваш удар вперед должен быть аналогичен забиванию гвоздя в стену: рукоять удочки — это ваш молоток. Это короткий изогнутый ход, который быстро приближается к цели, а затем внезапно останавливается. Ускорение нагружает (изгибает) штангу, и штанга «разгружается» после резкой остановки, толкая леску вперед.

Аналогия «яблоко и палка» — еще один распространенный инструмент обучения. Представьте, что вы пронзаете яблоко концом гибкой ивовой палочки.Ваша цель — швырнуть яблоко как можно дальше. Если вы начнете слишком быстро, яблоко упадет на землю позади вас. Вы должны начать медленно, плавно ускоряться в ходе гребка, а затем резко остановиться, чтобы бросить яблоко.


Если вы плавно замедляете скорость в конце хода, яблоко может фактически остаться на палке — это внезапная остановка, которая заставляет яблоко лететь, как и при забросе лески.


Это хорошие аналогии, но заброс на муху на самом деле намного сложнее, чем забивание гвоздя или бросание яблока, потому что заброс на муху — это не просто движение вперед.Для каждого заброса вперед существует зеркальное отражение назад. Если ваш заброс назад ошибочен, вы также будете бороться с забросом вперед.

По этой причине полезно повернуть голову и посмотреть назад. Это не только для новичков; это хороший совет даже для специалистов, желающих отточить уже отличный ход заброса. Вы также можете записывать на видео свой кастинг во время тренировки, чтобы видеть, что происходит позади вас.

Возьмитесь за штангу большим пальцем сверху рукоятки.Не сжимайте стержень слишком сильно. Используйте свободный и удобный захват и сжимайте его только тогда, когда вы заставляете штангу остановиться в конце хода.

Принципы заброса

Старый способ (и неправильный) обучать забросу нахлыстом состоит в том, чтобы новичок двигал рукой, как стрелка метронома, из положения «10 часов» в положение «2 часа». позиция. Это было странно в фильме и книге «Река бежит через нее», но в реальных жизненных ситуациях ваша рука должна будет двигаться разными путями, чтобы справляться с разными ситуациями.




Позиции часов не так важны при забросе нахлыстом, как время и приложение силы к этим позициям и обратно. Чтобы быть хорошим заклинателем, вам нужно понимать физику, лежащую в основе заброса, или основные принципы заброса нахлыстом, чтобы вы могли делать любой заброс, который вам нужен: на ветер, с высокими кустами позади вас, под нависающей веткой и т.

Главный редактор Fly Fisherman Левти Крех — один из самых опытных инструкторов по кастингу в мире.Он научил тысячи людей литью, выпустил DVD-диски для литья мух, написал множество журнальных статей и провел демонстрации кастинга по всему миру. Его недавняя книга Casting with Lefty Kreh (Stackpole Books, 2008) является авторитетным справочником, в котором излагаются четыре основных принципа, а затем эти принципы развиваются на следующих 400+ страницах.

Принципы Левши:


  1. «Вы должны привести конец лески в движение, прежде чем сможете делать заброс назад или вперед.«
  2. » После того, как леска движется, единственный способ загрузить удилище — это переместить руку для заброса с постоянно увеличивающейся скоростью, а затем быстро остановить ее. «
  3. » Леска пойдет в направлении наконечник удилища ускоряется и останавливается — точнее, он движется в том направлении, в котором удочка выпрямляется, когда рука удилища останавливается. «
  4. » Чем больше расстояние проходит удилище при заднем и прямом ходах заброса, тем меньше усилий требуется сделать слепок.»

Эти основные принципы заброса применимы практически к любой ситуации заброса, но их сложно выучить и применить самостоятельно. Лучший способ научиться кастингу — у квалифицированного инструктора через местный магазин нахлыстовой рыбалки или клуб ловли рыбы нахлыстом.

Опытный друг или родственник может помочь вам в обучении, но, хотя они могут быть опытными рыболовами нахлыстом, они могут не быть хорошими учителями и не в состоянии адекватно оценить ваш состав и предложить инструкции.

Если вы не можете организовать профессиональное обучение, обратитесь к специалисту. DVD-диски и книги, которые помогут вам учиться.Книги Эда Яворовски «Устранение проблем с актерским составом: теории и приложения для более эффективных методов» превосходны, как и ранее упомянутая книга Кре. Другие ценные ссылки включают The Orvis Guide to Better Fly Casting: A Problem-Solving Approach (Al Kyte), The Essence of Fly Casting (Mel Krieger), LL Bean Fly-Casting Handbook (Macauley Lord and Jim Rowinski) и Joan Wulff’s Методы разливки на лету.

Книги полезны, но лучшим домашним изучением могут быть DVD.Существуют отличные обучающие фильмы, в том числе Lefty Kreh on Fly Casting (reelresources.com), The Essence of Fly Casting (melkrieger.com), Introduction to Fly Casting (Scientificanglers.com) и Джоан Вульф Динамика нахлыстовых литей (royalwulff. com).

Самостоятельный запуск

Не пытайтесь научиться ловле нахлыстом просто на рыбалке. Научитесь забрасывать перед первой рыбалкой, и вы добьетесь большего успеха. Трудно сосредоточиться на забросе, когда вам приходится иметь дело с движущейся водой, рыбой и всем остальным.

Отнесите собранную удочку, катушку, леску и поводок в травянистый парк. Не тренируйтесь на парковке, так как абразивное покрытие быстро изнашивает леску. Вам понадобится большая открытая площадка без препятствий, таких как деревья, провода или заборы.

Отметьте свою леску перманентным маркером на расстоянии 30 футов. Маркер указывает, когда у вас достаточно лески для начала загрузки удочки. На рынке также есть двухцветные линии с изменением цвета, которые указывают на первые 30 или 45 футов линии.

Поместите цель на траву, например шляпу или бумажную тарелку, чтобы развить чувство расстояния и точность.

Lefty Kreh демонстрирует упражнение с контролем контура. С линией, вытянутой вправо, он щелкает по ней прямо влево, низко и прямо над травой. После полной остановки он поворачивает леску назад в исходное положение.

Захват

Возьмитесь за удилище большим пальцем руки поверх держателя удилища напротив вашей цели.Существуют и другие специальные техники захвата, но этот распространенный и эффективный.

Не сжимайте стержень слишком сильно. У вас должен быть свободный и удобный захват, и вы должны сжимать его только тогда, когда вы заставляете удочку резко останавливаться в конце каждого гребка. Чрезмерный захват стержня вызывает утомление рук, что, в свою очередь, не позволяет вам быстро остановиться в конце гребка. Чрезмерный хват также может вызвать тендинит предплечья и локтя.

Встаньте, ноги на ширине плеч.Когда вы делаете короткие и средние забросы, параллельная стойка — это все, что вам нужно. При более длинных забросах вы получаете лучшую производительность, когда одна нога впереди (левая нога вперед для правшей).

Проденьте леску с катушки вверх через направляющие и вытащите верхушку наконечника удилища. Иногда может быть неудобно продеть тонкий наконечник через направляющие стержня. Если вы его уроните, вес лески утащит все на землю, и вам придется начинать заново. Вместо того, чтобы продевать нить на палочку или конец поводка, возьмитесь за леску возле кончика.Сожмите леску в петлю и проденьте эту петлю через направляющие, потянув за поводок и опрокинувшись вверх за леской. Леску легче увидеть и удерживать, и если вы уроните ее, форма петли не позволит леске соскользнуть вниз по направляющим удилища.

Используйте зажимной узел, чтобы привязать небольшой кусок пряжи к концу палочки. Снимите примерно 20 футов лески с катушки и разложите ее на лужайке справа от того места, где вы стоите (или слева, если вы левша). Убедитесь, что леска прямая, а не в виде спиралей или S-образных изгибов, иначе она не будет хорошо забрасываться.

Используйте клинч-узел, чтобы прикрепить пряжу к палочке для практики литья.

Используйте горизонтальный заброс с боковым оружием, чтобы толкнуть кончик удочки вперед справа налево в низкой плоскости прямо над травой. Используя низкое заклинание и прицельное оружие, вы можете смотреть как вперед, так и назад, пока они разворачиваются, и учиться у них. Если вы сделаете это правильно, стержень изогнется, и леска сформирует петлю, катясь влево от вас, а затем осядет на траве.

Используя руку и взмахнув запястьем, как вы бросаете фрисби (при забросе назад) и пропускаете камень в озеро (при забросе вперед), несколько раз бросайте удочку вперед и назад, низко к земле слева от вас. и правильно.

Во время этого упражнения крепко держите запястье и резко останавливайте штангу после каждого гребка. Полностью останавливайтесь после каждого заброса, чтобы оценить свой успех и подготовиться к следующему.

Ваша цель состоит в том, чтобы леска образовывала петли как при забросах назад, так и вперед. Формирование петли — это цель этого упражнения — чем плотнее петли, тем лучше гипс. Визуализируйте удары по кончику удочки леской, когда она проходит перед вами — это помогает получить более тугие петли.

По мере того, как вы учитесь создавать контуры и управлять ими, побочным продуктом является то, что вы также учитесь, как нагружать (сгибать) удочку, выучить правильное время и научиться подавать силу на удочку для получения желаемых результатов.

Через 15 минут этой практики с низким боковым оружием забросьте удочку под углом 45 градусов, а затем вертикально. Вы будете использовать все эти положения заброса во время рыбалки, так что привыкните к ним. Найдите самолет для заброса, который вам удобен, но имейте в виду, что вам, возможно, придется модифицировать его в реальных условиях рыбалки.

Практика

Если вы хотите стать профессиональным игроком в гольф, вы идете на тренировочное поле. Вы также тренируетесь, откладывая свое обычное время, проводимое за игрой в гольф.Нахлыстовая рыбалка ничем не отличается. Чтобы стать лучше, вы должны практиковаться. Частая рыбалка также улучшает ваш заброс, но не так быстро и резко, как практика заброса на пруду или на заднем дворе без крючка. Практика позволяет сосредоточиться на основах кастинга, не отвлекаясь.

Используя эти самостоятельные практические шаги, вы должны научиться забрасывать леску, поводок и пряжу (летать) с 15 до 30 футов примерно за час. После двух или трех тренировок вы должны быть готовы приступить к рыбалке.

Пятнадцать минут практики каждый день в течение летнего или осеннего сезона могут сделать вас отличным заклинателем — тогда все, о чем вам нужно беспокоиться, это найти рыбу, использовать правильные схемы и правильно представить муху.

Line Control

При обычной ловле на удочку вы используете катушку для извлечения лески после каждого заброса, а скорость извлечения лески и движения наконечника удилища контролируют действие приманки.

При ловле нахлыстом катушка поднимает леску только тогда, когда вы высаживаете рыбу или когда вы закончили ловить рыбу.Между забросами вы поднимаете леску и управляете ею руками.

Контроль яруса, возможно, является наиболее упускаемым из виду аспектом нахлыстовой рыбалки — в основном потому, что эксперты и средства массовой информации о нахлыстовой ловле слишком часто полагают, что контроль лески — широко известный навык. Это не так.

Для извлечения лески зажмите ее под указательным пальцем руки для заброса и потяните за леску противоположной рукой.

Перед тем как забросить, вы должны снять леску с барабана. Если вы хотите забросить 40 футов, вы должны снять с катушки 40 футов лески.Растягивайте леску на длину вытянутой руки, чтобы выпрямить ее. После того, как вы проденьте леску через направляющие, у вас будет 40 футов свободно свернутой лески, лежащей на земле (или в воде) поблизости.

Невозможно забросить кучу слабой лески, поэтому, чтобы подготовиться к забросу, держите удочку большим пальцем на рукоятке, а указательным — под ней. Слегка зажмите леску между указательным пальцем и пробковой ручкой. Другой рукой проведите линию позади указательного пальца и позвольте ей спуститься в неплотные кольца у ваших ног или в воде.Некоторые рыболовы держат незакрепленные катушки в корзинах для снятия изоляции на бедрах или в лодке в утяжеленных контейнерах типа мусорных корзин. В большинстве случаев, особенно при забросе на короткие дистанции, леска лежит у ваших ног.

Не проводите всю линию до конца. Когда вы начнете заброс, оставьте удилище вне вершины лески — легко добиться такого короткого движения лески.

При извлечении лески ее следует зажать между указательным пальцем руки с удочкой и захватом удочки.Когда вы начнете заброс, удалите леску из-под пальца и возьмите ее в противоположную руку.

Во время заброса ваша не доминирующая рука крепко держит леску во время заброса, чтобы удочка могла нагружаться, и ослабляется, когда леска «стреляет» после каждого заброса.

Во время заброса ваша недоминирующая рука контролирует леску — крепко удерживая ее во время заброса, чтобы удочка могла нагружаться, и ослабляя хват, позволяя леске «стрелять» после каждого заброса, постепенно увеличивая длину лески, которую вы кастинг. Это называется ложным забросом, и он позволяет вам не только расширить заброс, но и измерить расстояние и угол до цели, а также стряхнуть воду с мухи, чтобы она могла плавать.

Использование небольшого количества ложных забросов — признак опытного рыболова, потому что вы можете стрелять больше леской и точнее с каждым ударом. Это полезно при рыбалке, потому что вы можете доставить муху быстро и с меньшими шансами напугать рыбу. Однако, когда вы только начинаете, ложное литье само по себе может принести небольшой успех и удовольствие, а также поможет вам измерить количество забросов для точной доставки.

Когда у вас есть нужное количество лески за пределами наконечника, вы сделаете последний бросок подачи, иногда позволяя окончательный «выстрел» лески противоположной рукой. Как только леска дойдет до цели, зажмите ее (снова) под указательным пальцем для заброса, чтобы вы могли взять леску противоположной рукой. Если вы не используете и не оттачиваете «щипок», вы будете вынуждены отпускать леску после каждого натяжения, а затем нащупывать леску снова для последующего натяжения. При защемлении указательного пальца леска всегда захвачена и находится под контролем — она ​​готова поставить крючок — даже между натягиваниями, когда ваша рука движется.

Научитесь летать на самолетах, как летать на самолетах

Практически каждый может научиться летать — многое зависит от того, каким полетом вы хотите заниматься. Если вы не усложняете задачу и летаете на простом самолете для собственного удовольствия, в качестве спортивного пилота или частного пилота, затраты не должны быть такими уж большими — и вы можете оплачивать обучение по мере необходимости.

Чтобы научиться управлять легким самолетом (например, поршневым синглом или легким спортивным самолетом), требуется несколько часов каждую неделю в течение нескольких месяцев. Если вы будете уделять больше времени каждую неделю, вы научитесь летать за меньшее время. Чтобы научиться управлять другими типами самолетов, потребуется примерно столько же времени, но может потребоваться дополнительная подготовка для получения сертификата.

Если вы хотите продолжить карьеру, ваш путь, скорее всего, приведет вас к программе профессионального обучения или высшего образования, и вы сосредоточитесь на достижении своих летных целей в течение двух-четырех лет, прежде чем приступить к работе в качестве профессионального пилота.

Вы можете начать летать здесь, а теперь мы поможем вам быстро подняться в воздух.

Принимая во внимание цель летной подготовки, можно приступить к работе. Прежде всего: найти ближайшую к вам летную школу — ту, которая предлагает лучшую программу, независимо от того, проводится ли она в соответствии с обычными правилами обучения (Часть 61) или ускоренной (Часть 141). Также важно: выбрать правильного летного инструктора, который отвечает вашим потребностям и понимает ваши цели. Этот человек может работать в летной школе или в качестве независимого консультанта.

Да, чтобы научиться летать, потребуется немного денег, но вы можете понять, сколько вам нужно, и как получить финансирование для достижения успеха. Вы также оцените свое здоровье и физические возможности — многие люди могут стать пилотами, но это помогает знать, каковы ограничения, чтобы вы могли планировать свое будущее.

Теперь, когда вы начали уроки пилотирования, вам нужна поддержка, которая поможет вам в достижении ваших целей. Вы можете искать инструменты для улучшения полета и приложения для планирования полета, наблюдения за погодой и исследования информации о пункте назначения.Или вы можете взглянуть на лучшее на выставке оборудование, которое мы собрали для вас на основе опыта пилотов Flying и профессиональных тестеров авиационных гаджетов.

Вы захотите найти ответы на свои вопросы, поэтому у нас есть для вас справочник по правилам, который поможет вам разобраться в сокращениях и жаргоне. Мы можем познакомить вас с лучшими авиационными форумами, чтобы помочь вам найти наставника или эксперта, который поможет, или как способ встретить друзей, увлеченных авиацией. И вы хотите повеселиться по дороге? У нас тоже есть это.

Возможно, вы знаете, на каком самолете вы хотите летать, и у нас есть информация, необходимая для начала работы. Или вы можете изучить свои варианты. Если вы хотите управлять легким спортивным самолетом или одномоторным самолетом, или вертолетом, или другим винтокрылым аппаратом, или большим самолетом, мы можем помочь вам начать работу.

Если вам нужно летать, вот способы, которыми авиакомпании пытаются обезопасить вас.

(CNN) — Большая часть страны укрывается на месте, и воздушное движение резко замедлилось, но все еще есть люди, которым приходится летать.Поскольку большинство остановок для отдыха, столовые быстрого питания и другие обычные места для путешествий закрыты или ограничены, перелет может показаться лучшим вариантом для тех, кто пытается добраться домой или путешествует из-за чрезвычайной ситуации. По данным Управления транспортной безопасности, 10-летний минимум, поскольку авиационная отрасль страдает от последствий пандемии коронавируса.

Но главный вопрос, который волнует всех: безопасно ли подниматься в небо?

Изменения, внесенные на борт

Многие авиакомпании принимают меры для обеспечения безопасности пассажиров с тех пор, как началось социальное дистанцирование.Почти все крупные авиалинии приостановили или ограничили количество закусок в полете, чтобы сократить время контактов. Клиентам рекомендуется брать с собой еду и напитки на борт.

Delta Air Lines подает прохладительные напитки в зависимости от продолжительности полета, а напитки на всех рейсах ограничиваются водой в бутылках. Другие крупные авиакомпании также ограничивают количество поданных закусок.

Некоторые авиакомпании выводят социальное дистанцирование в полете на новый уровень, ограничивая место в самолете.

American Airlines и United Airlines создают дистанцию ​​там, где это возможно, не рассаживая клиентов на средних сиденьях и разрешая замену мест, когда все находятся в самолете, если кто-то чувствует, что им неудобно. Alaska Airlines делает еще один шаг вперед, предлагая возможность отменить или перенести рейс, если они не могут посадить вас на место на надлежащей социальной дистанции от других клиентов.

Все авиакомпании практикуют усиленную санитарию и уборку на борту. Многие поощряют клиентов приносить свои чистящие средства, чтобы они чувствовали себя более комфортно и непринужденно.

Итак, если это успокаивает ваши страхи перед необходимостью летать, как насчет того, чтобы даже сесть в самолет?

Изменения, внесенные в аэропорты

Аэропорты США поощряют путешественников соблюдать правила безопасности, изданные Центрами по контролю и профилактике заболеваний, включая практику социального дистанцирования, когда речь идет о безопасности и других направлениях.

Официальные советы путешественникам включают использование маски для лица, частое мытье рук не менее 20 секунд и оставаться дома, если вы чувствуете себя плохо.

Многие аэропорты закрыли большинство своих контрольно-пропускных пунктов, поэтому обязательно проверьте, какие из них доступны.

И Delta, и American закрыли свои залы ожидания в небе, поэтому, если вы планировали провести там социальную дистанцию ​​перед полетом, вам нужно будет сесть в зоне главного терминала.

Большинство ресторанов в аэропортах закрыты или работают по ограниченному расписанию. Многие крупные аэропорты, такие как аэропорт Даллас-Форт-Уэрт, предоставили на своих веб-сайтах список открытых заведений и время, в которое они доступны для клиентов.CDC предостерегает от поездок в это время вообще, но если это необходимо, будьте осторожны, следуя инструкциям и просматривая всю необходимую информацию перед поездкой.

Flying | Автостопщики | Фэндом

« Летать — это искусство, а точнее — сноровка. Умение заключается в том, чтобы научиться бросаться на землю и промахиваться. … Ясно, что именно эта вторая часть, недостающая часть, представляет трудности.
—Руководство [src]

Полет — это удержание над землей без падения. Хотя Артур Дент считается одним из нескольких «невозможных для развлечения», он научился летать и ежедневно летал на Krikkit . Он также летал с Фенчерчем.

Как летать

«Автостопом по Галактике» есть большой раздел о полете, в котором подробно рассказывается, как овладеть искусством полета.

Согласно Руководству, главное, что требуется для полета, — это умение броситься на землю и промахнуться. Он говорит о том, что нужно броситься вперед со всем своим весом и «готовностью не беспокоиться о том, что это будет больно», однако это наверняка будет больно, если вы не упустите возможность промахнуться.Трудность заключается в том, чтобы промахнуться мимо земли, и сделать это случайно, так как «намеренное намерение промазать землю» не работает.

« Ваше внимание должно внезапно отвлекаться на что-то еще, тогда вы на полпути, чтобы больше не думать о падении, о земле или о том, как сильно будет больно, если вы не промахнетесь. Это.
—Руководство [src]

Летать, как известно, сложно, поэтому большинство людей терпят поражение и разочаровываются в этом виде спорта. Тем не менее, полет может быть осуществлен, если вы обнаружите, что в решающий момент, когда вы не приземляетесь, вас отвлекают такие вещи, как «взорвающаяся рядом бомба» или «внезапное обнаружение чрезвычайно редкого вида жуков, ползающих по ближайшей ветке». .

Если вы обнаружите, что совершенно не касаетесь земли и «подпрыгиваете всего на несколько дюймов над землей, что может показаться немного глупым», то это момент, требующий большой концентрации. Guide призывает «игнорировать все соображения относительно собственного веса» и «просто позволить себе взлететь выше», когда вы парите над землей.

The Guide советует не слушать то, что могут сказать другие, так как они могут сказать что-то вроде: «Боже правый, ты не можешь летать!». Жизненно важно не верить им, иначе они внезапно окажутся правыми, и вы снова окажетесь не в состоянии упустить землю.

Последний совет, который предлагает Guide , — это «попробовать несколько ударов». а затем парить над верхушками деревьев, регулярно дыша. Также очень важно не махать никому.

Путеводитель дает лишь небольшой объем информации о том, как приземлиться; говоря, что приземление — это то, чему можно правильно научиться только с опытом, и что вы почти наверняка «испортите» свою первую попытку.

Летные школы

Есть частные аэроклубы, которые помогают летчикам справиться с крайне важным моментом отвлечения внимания. Они нанимают людей с удивительным телом или мнением, чтобы они выпрыгивали из-за кустов и демонстрировали и / или объясняли их в критические моменты.Только несколько настоящих автостопщиков смогут позволить себе вступить в эти клубы, но некоторые могут найти в них временную работу.

Появления

Книги

Радио

Третичная фаза
Квандальная фаза
Квинтэссенция фазы

Общая информация

  • Кэри Киркпатрик, сценарист фильма 2005 года автостопом , процитировал это как отрывок и концепцию, которые показали ему гений Адамса и напугали его, сможет ли он справиться с работой должным образом.

Насколько рискованно летать? Что я могу сделать, чтобы уменьшить риски? : Козы и газированные напитки: NPR

.

Пассажиры в масках на рейсе Национальной авиакомпании Мьянмы из Янгона. Многие авиакомпании теперь требуют от пассажиров надевать маски. Паула Бронштейн / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Паула Бронштейн / Getty Images

Пассажиры в масках на рейсе Национальной авиалинии Мьянмы из Янгона.Многие авиакомпании теперь требуют от пассажиров надевать маски.

Паула Бронштейн / Getty Images

Каждую неделю мы отвечаем на насущные вопросы о коронавирусе. В выпуске этой недели мы сосредоточимся на полетах.

Мы хотели бы услышать, что вам интересно. Напишите нам по адресу [email protected] с темой: «Еженедельные вопросы о коронавирусе».

С тех пор, как коронавирус начал распространяться по миру, количество летающих людей резко сократилось.В США, например, с начала марта количество пассажиров упало более чем на 90%. В четверг TSA проверила 234 928 путешественников по сравнению с 2 611 324 человеками в тот же будний день годом ранее.

В связи с тем, что некоторые страны и штаты начинают разрешать предприятиям повторно открывать и отменять заказы на домработницу, люди задаются вопросом о рисках полетов.

Руководство Центров по контролю и профилактике заболеваний призывает избегать поездок как можно чаще, «особенно если ваша поездка не является важной…. Не путешествуйте, если вы больны, или путешествуете с больным человеком. «Путешествие увеличивает ваши шансы заразиться и распространить COVID-19, — утверждает CDC.

Доктор Марк Гендро, главный врач больницы Беверли в Массачусетс и профессор экстренной медицины в Университете Тафтса соглашаются: даже когда некоторые ограничения начинают сниматься, он считает, что все еще не лучшее время, чтобы лететь, скажем, на пляжный отдых.

«Если вы собираетесь в отпуск, было бы неплохо отложить его немного дольше, я бы сказал, еще на пару месяцев.«У нас все еще есть [вирусная] активность», — говорит он.

Вот ответы на некоторые из часто задаваемых вопросов о полетах.

О чем мне нужно подумать, прежде чем принимать решение о полетах — или нет?

Определите, необходима ли поездка — и стоит ли рисковать и хлопот.

«Индивидуальные путешественники сами решают, что действительно срочно и необходимо», — говорит доктор Генри Ву, профессор медицины инфекционных заболеваний в Университет Эмори и директор его центра TravelWell.«Путешествуя в самолете, вы можете находиться среди людей со всего мира, будь то в самолете или в аэропорту. В этот момент всегда будет некоторый риск, и будет очень сложно определить, насколько высок».

Он говорит, что меры индивидуальной защиты, такие как закрытие лица, гигиена рук и соблюдение социальной дистанции, помогают снизить скорость передачи вируса, но предупреждает, что эти меры не устраняют риск полностью.

Чтобы определить, разумно ли летать, предлагает Ву, начните с самооценки: «Ваше медицинское образование, ваш возраст и наличие факторов риска серьезных осложнений.«

Во-вторых, оцените важность поездки. В определенных случаях — скажем, если вы хотите навестить умирающего члена семьи или поприветствовать нового внука — вы можете твердо чувствовать, что вам следует пойти. Другие ситуации могут быть произвольными.

В-третьих, оцените свою терпимость к риску и неудобствам. В некоторых штатах и ​​странах требуется 14-дневный карантинный период для прибывающих посетителей — Гавайи, например, требует, чтобы все прибывающие пассажиры самолета оставались дома или в своем жилье в течение 14 дней после прибытия и следили за своим здоровьем, с возможным штрафом в размере 5000 долларов США в год. тюрьма для нарушителей.

CDC продолжает рекомендовать 14-дневный карантин, когда вы вернетесь домой из международного путешествия.

«Я думаю, что каждый должен немного поизучать себя, чтобы увидеть, какова его толерантность к риску, важность поездки и их способность принимать защитные меры», — говорит Ву.

Насколько это будет стрессово?

Самолеты — это замкнутые пространства. Кто-то, сидящий рядом с вами в самолете, может начать бесконтрольно чихать или кашлять, что может вызвать у вас беспокойство.Убедитесь, что вы готовы к психологическому стрессу в условиях, которые вы не можете полностью контролировать во время глобальной пандемии.

Последний раз этот репортер летал в начале марта. Это не было расслабляющим опытом: я был переполнен самолетом, хорошо осознавая любой случайный кашель или чихание (включая свой собственный) и не имея возможности узнать, может ли кто-то из сидящих рядом со мной переносить вирус. Приземление было облегчением.

Гендро говорит, что ваш риск в замкнутом пространстве, таком как самолет, сводится к трем факторам: продолжительности вашего воздействия, вашей близости к источнику воздействия и степени заразности этого источника.

Хотя нет никакого способа устранить этот риск, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы снизить вероятность заражения на борту судна.

Если я летаю, нужно ли мне носить маску?

Хотя о COVID-19 еще многое неизвестно, считается, что вирус распространяется в основном через респираторные капли, образующиеся, когда инфицированный человек кашляет или чихает, согласно CDC. Маски могут защитить вас от попадания капель на других пассажиров, если вы кашляете или чихаете, а также могут защитить ваш рот и нос от капель других людей.

Все основные авиалинии США, а также некоторые зарубежные, теперь требуют, чтобы сотрудники и пассажиры носили защитные маски во время полетов, за исключением еды или питья. Исключены очень маленькие дети, а также дети с заболеваниями, которые не позволяют носить маску для лица.

Ваша маска должна закрывать нос и рот и не должна быть слишком свободной, говорит Ву. Когда вы надеваете и снимаете маску, убедитесь, что ваши руки чистые, и всегда мойте или продезинфицируйте руки после снятия маски.

Можете ли вы практиковать социальное дистанцирование в самолете?

Поскольку авиакомпании сократили количество рейсов, некоторые самолеты в последние недели были переполнены. После протеста общественности авиакомпании теперь принимают меры, чтобы обещать путешественникам, что у них будет больше места: многие не усаживают пассажиров на средние места на любых рейсах и, если позволяет пространство, рассаживают пассажиров через каждый второй ряд. Бетани Лонг Ньюман прилетела на American Airlines из Чикаго в Чарльстон, Западная Вирджиния, в конце апреля. Во время полета из Чикаго в Шарлотту: «У каждого был свой ряд, и они ставили пустой ряд между людьми.«

Но ситуация была более случайной на ее следующем рейсе, на борту меньшего самолета из Шарлотты в Чарльстон:« Когда мы сели, там была стюардесса, которая только что сказала: «Ты можешь сидеть, где хочешь». Ньюман и ее двое. члены семьи Семья села на место, но затем кто-то сел прямо за ними, побудив Ньюман и ее семью переехать в другое место.

Это умно.

Ву говорит, что теперь легче оставаться разобщенными, и меньше людей летают, но это поможет будет сложнее, если и когда начнется путешествие.

United Airlines сообщает, что начиная со следующей недели до конца июня, она будет стремиться информировать пассажиров за 24 часа до вылета, если их рейс будет заполнен более чем на 70%. Клиенты могут перебронировать билет на другой рейс или получить кредит на поездку.

Какое место выбрать наиболее безопасное?

Люди, сидящие в проходе, с большей вероятностью будут контактировать с другими пассажирами и членами экипажа, когда они идут по проходу или берут что-то из верхних ящиков.

«Если это переполненный рейс, — говорит Жендро, — вы не можете подняться по проходам, не дотронувшись до тех, кто только что там сидит».

Пассажиры у окна также с меньшей вероятностью встанут во время полета, чтобы воспользоваться туалетом или передвигаться — действия, которые также могут подвергнуть вас воздействию других людей и поверхностей.

Жендро говорит, что в нашу эпоху не очень загруженных рейсов он выбрал бы место у окна или среднее место вместо прохода.

Выбор Ву? «Везде, где это самое далекое от других».

Нужно ли мне брать с собой дезинфицирующее средство для рук? И когда мне его использовать?

«Гель для рук: не выходите из дома без него», — говорит Жендро. Он говорит, что самые зараженные места в самолетах — это ручка крана в ванной, ползунок, который закрывает дверь туалета, карманы для журналов и столики для подносов.

Если вы пользуетесь туалетом, используйте дезинфицирующий гель для рук после того, как вернетесь на свое место, чтобы удалить микробы с поверхностей, таких как дверной замок.

Ву говорит, что важно осознавать то, к чему вы прикасаетесь: «Если вы дотрагиваетесь до чего-то, что может быть нечистым, а это практически все, что не на вас, помните об этом», — говорит он, и продезинфицируйте руки, когда нужный.

Он говорит, что в целом неплохо носить с собой ручку, чтобы нажимать кнопки лифта и тому подобное, вместо того, чтобы использовать пальцы. Хотя тогда вам нужно знать, что вы носите с собой грязную ручку.

Следует ли выполнять предварительную очистку?

Протрите все поверхности в вашем районе.

Авиакомпании усилили процедуры очистки салонов самолетов, дезинфицируя их с помощью туманообразователей, распыляющих дезинфицирующее средство. Персонал снова приходит с моющими средствами для очистки поверхностей салона, таких как ремни безопасности, оконные шторы, столики для подносов и экраны спинок сидений.

Ваша авиакомпания может предоставлять дезинфицирующие салфетки и дезинфицирующее средство для рук при посадке на борт, но вы можете принести свои собственные, если этого не произойдет. Жендро не летал с момента прибытия COVID-19, но он уже имел привычку приносить салфетки и дезинфицирующий гель.

«Я просто чистил поднос спинки сиденья, воздухоотводчик, ремень безопасности. Потом вытирал там, где были журналы», — сказал он. «Затем я выбрасывал салфетки, вынимал гель и продезинфицировал руки».

При использовании дезинфицирующего средства для рук нанесите несколько капель и втирайте не менее 20 секунд.

Что делать, если мое лицо чешется?

Не трогайте это.

Продезинфицируйте руки, наденьте маску и отрегулируйте ее так, чтобы она была удобной, а затем оставьте ее в покое.

«Если у меня чешется глаз или что-то в этом роде, то это может быть мое предплечье, если я не продезинфицирую свою руку», — говорит Гендро.

Насколько эффективны салонные воздушные фильтры?

«Хорошая новость в том, что циркуляция воздуха в самолетах авиакомпаний очень хорошая, — говорит Ву, — и он постоянно фильтруется и циркулирует».

Большинство самолетов, используемых авиакомпаниями США, используют высокоэффективные системы фильтрации воздуха для твердых частиц (HEPA). «Этот тип воздушного фильтра теоретически может удалить не менее 99 штук.97% пыли, пыльцы, плесени, бактерий и любых переносимых по воздуху частиц размером 0,3 микрона », — сообщает Агентство по охране окружающей среды США.« Более крупные или меньшие частицы улавливаются с еще большей эффективностью ».

CDC сообщает: «Из-за того, как воздух циркулирует и фильтруется в самолетах, большинство вирусов и других микробов не распространяются легко».

Но эти воздушные фильтры не защитят вас от чихания, которое падает прямо на вас.

«Моя главная забота — это мой индивидуальный ряд, а также два ряда спереди и сзади — это примерно ваш шестифутовый радиус », — говорит Ву.«Даже если воздух хорошо циркулирует и фильтруется, если кто-то действительно кашляет или чихает в непосредственной близости, это, безусловно, увеличивает вероятность воздействия или загрязнения окружающей среды».

Какие профилактические меры я могу предпринять, если кто-то начал много кашлять или чихать?

Если кто-то поблизости взламывает, надеюсь, он в маске. Если они сидят рядом с вами, возможно, вы захотите переставить места.

Если вы не можете, говорит Жендро, попробуйте превратить вашу маску в такую, которая плотнее прилегает к вашему лицу.Он предлагает технику, продемонстрированную бывшим инженером Apple, в которой три резиновые ленты натягиваются поверх маски, чтобы создать герметизирующую пленку для рта и носа.

Гендро также протянул руку и включил регулируемый воздуховод над вашей головой, известный как гаспер. Он рекомендует повернуть его на средний поток и повернуть его так, чтобы воздушный поток был направлен немного впереди вашего лица. Он говорит, что, включив газ, вы можете добавить турбулентности воздуху в вашем помещении.Исследования по моделированию показали, говорит он, что открытие газового патрубка для дополнительного потока воздуха «действительно создает дополнительную турбулентность в вашем личном воздушном пространстве, и это может создать достаточную турбулентность, когда частица не приземляется на вашу маску или руку. »

Как управлять самолетом

Меня часто спрашивают, что нужно, чтобы стать пилотом. Что ищут авиакомпании, нанимая пилотов? Какие навыки необходимы, чтобы отлично выполнять свою работу? Пытаясь ответить на эти вопросы, я рассмотрю восемь основных компетенций , которыми должен овладеть профессиональный пилот.

На этой неделе мы изучаем основную компетенцию управления траекторией полета самолета — Ручное управление самолетом — Ожидается, что профессиональный пилот …

Управляйте траекторией полета воздушного судна с помощью ручного управления, включая надлежащее использование систем управления полетом и систем наведения.

Хотите полный обзор? Прочтите первое сообщение в блоге из этой серии и добавьте его в закладки на будущее.

С точки зрения непрофессионала, ручное управление самолетом — это то, о чем большинство людей думает, когда вы говорите «летать на самолете».По сути, это «ручка и руль», которую делает пилот, чтобы приказать самолету делать то, что он / она хочет. Эта ключевая компетенция напрямую связана с частью автоматизации управления траекторией полета, поскольку ожидается, что пилоты будут плавно переходить между двумя режимами полета.

Как вы можете видеть на картинке ниже, оба треугольника состоят из одних и тех же навыков — разница заключается в том, какой навык преимущественно используется при ручном или автоматическом управлении траекторией полета. Опытные пилоты также должны знать, когда и как переключаться между ними.

Например, предположим, что самолет летит в турбулентных условиях с включенным автопилотом. В зависимости от марки и модели ЛА и типа используемого автопилота это может привести к отключению автопилота и возврату ЛА в ручной режим полета. Другими словами, пилот должен быть готов взять на себя управление и безопасно доставить самолет к месту назначения (или до тех пор, пока более ровный воздух не позволит пилоту повторно подключить автопилот).

Поскольку количество ручных полетов относительно невелико после того, как студенты заканчивают летную школу и начинают работать в авиакомпании, жизненно важно, чтобы во время их начальной подготовки была создана прочная основа.Навыки управления рулем должны быть глубоко укоренившимися в их мышечной памяти и быть доступными, когда того требует ситуация.

Переход должен быть плавным и при переходе от ручного полета к автоматическому — когда пилоты должны убедиться, что выбран правильный режим (ы) и что правильная траектория полета была запрограммирована, прежде чем активировать автопилот.

Отбор и проверка

Уже на этапе отбора и проверки мы проверяем психомоторные навыки наших кандидатов, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям для летной подготовки и карьеры пилота.Чтобы стать опытным и профессиональным пилотом, нужно быть на определенном уровне еще до начала обучения. Вот почему проверка и отбор кандидатов имеют первостепенное значение как для человека, так и для провайдера обучения и для работодателя.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о выборе и проверке пилотов.

Обычно психомоторные навыки проверяются в сочетании с другими задачами одновременно, чтобы убедиться, что кандидаты обладают достаточными способностями для управления задачами, а также имеют высокий уровень стрессоустойчивости.Потому что, когда все остальное терпит неудачу, пилоты готовы обеспечить безопасный и успешный исход ситуации и безопасное возвращение своих пассажиров и груза.

Великолепный ручной полет можно увидеть на видео ниже, где пилоты сталкиваются с серьезными проблемами при боковом ветре в аэропорту Дюссельдорфа. Посадка при боковом ветре — это навык, которым мы пользуемся это очень интересно и весело!)


Настройтесь на подкаст Pilot Talk, где два пилота рассказывают о ветреной и интересной теме техники бокового ветра.Здесь они рассказывают о том, как пилоты тренируются и справляются с условиями бокового ветра во время руления, взлета и посадки. Слушайте ниже.


Поведенческие индикаторы — что мы ищем во время летной подготовки?

Когда дело доходит до ручного управления самолетом, это поведенческие индикаторы, которые мы ищем у наших курсантов для определения их уровня мастерства:

1. Управляет самолетом вручную с точностью и плавностью, в зависимости от ситуации.

2. Обнаруживает отклонения от желаемой траектории и предпринимает соответствующие действия.

3. Содержит воздушное судно в пределах диапазона нормального полета.

4. Безопасно управляет летательным аппаратом, используя только соотношение между положением, скоростью и тягой самолета.

5. Управляет траекторией полета для достижения оптимальных эксплуатационных характеристик.

6. Поддерживает желаемую траекторию полета во время ручного полета, одновременно решая другие задачи и отвлекающие факторы.

7.Своевременно выбирает соответствующий уровень и режим работы систем наведения с учетом фазы полета и рабочей нагрузки.

8. Эффективно контролирует системы управления полетом, включая переключение между режимами и автоматическими режимами.

Как вы можете видеть из номеров 7 и 8 в этом списке, взаимодействие между автоматическим и ручным полетом является важным навыком, который необходимо освоить, учитывая, что пилоты постоянно переходят между ними. Эти два элемента обычно вводятся в последнюю часть комплексной учебной программы, когда навыки ручного управления ручкой и рулем направления студента оттачиваются посредством практики множества различных маневров полета.

Четыре основы полета

В начале летной подготовки пилотов-курсантов знакомят с четырьмя основами полета:

  1. Прямой и горизонтальный полет
  2. Токарная
  3. Восхождение
  4. По убыванию

Как только они усвоили основы, мы начинаем комбинировать различные элементы и добавлять дополнительные факторы. Также большое внимание уделяется взлету и посадке в начале обучения, чтобы подготовить студента к его / ее первому одиночному полету (это означает, что он поднимается самостоятельно, без инструктора на борту).Первый самостоятельный полет обычно происходит примерно через 20 часов двойного полета с инструктором и обычно выполняется в непосредственной близости от базы.

Одиночные полеты — важный элемент летной подготовки, так как они дают студентам ценный опыт в решении проблем и принятии решений — во время этих полетов они должны полагаться исключительно на собственное суждение и интеллект.

Сложность

После того, как основы освоены и учащиеся демонстрируют равные результаты по четырем основным принципам и их различным комбинациям, мы начинаем усложнять практикуемые нами маневры.Студенты узнают, как остановить самолет и вернуться на безопасную высоту, мы учим их управлять самолетом с широким диапазоном скоростей и в различных конфигурациях, и они знакомятся с нештатными и аварийными операциями.

Мы также практикуем маневры, которые в первую очередь предназначены для улучшения координации и точности, вот несколько примеров:

  1. Крутые повороты (уклон от 45 до 60 градусов).
  2. Полет на минимальной контролируемой скорости (балансировка самолета на грани сваливания).
  3. Медленный полет (ниже крейсерской скорости в разных конфигурациях)
  4. Киоски (киоски отправления и прибытия, разумеется, на безопасной высоте)
  5. Восстановление отжима и отжима (это действительно забавный маневр для практики!)
  6. Посадка при боковом ветре
  7. Chandelles
  8. Ленивые восьмерки

Есть несколько других маневров, которые можно практиковать для улучшения навыков ручного пилотирования обучаемого пилота. Но это наиболее распространенные во время начальной летной подготовки.

Устранение роскоши внешнего вида

При полете в инструментальных метеорологических условиях (IMC) возможность смотреть наружу устраняется полетом в облаках или надеванием «капюшона» на ученика, чтобы ограничить поле его зрения. Во время этой части обучения, называемой этапом работы с приборами, учащимся разрешается управлять и пилотировать самолет только с помощью приборов, отображаемых в кабине.

Хотя было бы интересно играть на инструментах в кабине экипажа, мы говорим здесь не совсем о тех инструментах (я полагаю, что концерт в кабине также будет отвлекать).

Когда пилоты говорят об инструментах, мы обычно имеем в виду приборы в кабине, которые дают нам информацию о том, где мы находимся, куда мы идем и как работают двигатели. Полеты с использованием только наших приборов — существенная и важная часть летной подготовки. Он также предоставляет другой набор задач, которые наши студенты должны отработать и освоить, чтобы подготовиться к работе в авиакомпании.

Обучение работе с несколькими двигателями

Следующим шагом в обучении будет управление самолетом с двумя двигателями, но, честно говоря, большая часть обучения включает управление самолетом с одним неработающим двигателем.Пилотирование самолета со всеми системами, работающими нормально, и хорошей погодой на горизонте — не проблема для хорошо подготовленного пилота. Трудности заключаются в том, чтобы справиться с непредвиденными событиями, отказами двигателя и суровыми погодными условиями.

Вот почему мы постоянно поднимаем планку для наших студентов, как только они овладевают навыками. Добавлять им все более сложные элементы. Это философия, которую я люблю называть «тренируйся усердно — сражайся легко» — это означает, что тренировка должна быть постоянным вызовом для улучшения навыков, что облегчает решение реальных жизненных ситуаций, когда они возникают.

Если вы хотите узнать больше о том, как конкретно управлять самолетом во время различных маневров, я бы порекомендовал загрузить некоторые из замечательных руководств, которые Федеральные авиационные власти размещают на своем веб-сайте. Для самолетов, некоторые из моих любимых:

Все эти книги можно загрузить бесплатно, они включают множество замечательных советов, иллюстраций и подробных описаний. Наслаждаться!

Я мог бы бесконечно рассказывать о навыках, связанных с ручным управлением самолетом и взаимодействии между ручным и автоматическим полетом — и мы погрузимся в некоторые из этих элементов в следующих сообщениях в блоге (подпишитесь на наш блог, если вы еще этого не сделали).Этот общий обзор ручного полета и того, как он развивается на протяжении начальной подготовки пилотов, подошел к концу, однако я надеюсь, что он дал вам ценную информацию о том, чего можно ожидать в процессе обучения пилотов.

Если есть какие-либо конкретные маневры или другие вопросы, связанные с полетом, на которые вы хотите помочь найти ответ, я буду более чем счастлив ответить на любые комментарии, которые вы оставляете в поле для комментариев.

До следующего раза …

Голубое небо и благополучных посадок, друзья мои!

Если вы подумываете о карьере пилота — пройдите наш пилотный тест и узнайте, есть ли у вас все необходимое…

Полеты во время коронавируса: советы по безопасности путешествий

Не садитесь в самолет прямо сейчас, если в этом нет крайней необходимости.

Откровенно говоря, не выходите из дома без необходимости. Пандемия коронавируса: все еще актуально. Число госпитализаций и смертей снижается, но показатели передачи в округе Лос-Анджелес в последнее время стали выше, а официальные органы здравоохранения еще не объявили о наступлении сезона переброски.

Есть причины, по которым некоторым людям все же может понадобиться сесть в самолет, например, уход за членом семьи в случае неотложной медицинской помощи или переезд на новую работу.Недавнее исследование показало, как новый коронавирус распространился на двух международных рейсах в начале этого года. Но оба инцидента произошли до того, как авиакомпании ввели обязательное ношение масок. Путешествие на самолете, вероятно, теперь безопаснее, но не без риска. Если вам абсолютно необходимо летать, вот советы экспертов, как это сделать с максимальной безопасностью.

Перед вылетом

Прежде всего: не путешествуйте, если у вас есть симптомы COVID-19. Не путешествуйте, если у вас недавно были симптомы COVID-19, и вы прошли тестирование, но не получили результатов, даже если вы чувствуете себя лучше.Большинство авиакомпаний значительно расширили ваши возможности менять рейс без уплаты штрафа. Воспользуйтесь этой гибкостью. Никакая поездка не стоит того, чтобы подвергать опасности других людей в аэропорту, в вашем самолете и в пункте назначения.

При выборе рейса ознакомьтесь с правилами перевозки пассажиров. В начале пандемии казалось, что все авиакомпании громко заявляли, что средние места будут оставлены открытыми для целей социального дистанцирования. Но фотографии, размещенные в Twitter, быстро показали , не все имели в виду .

«У нас уже шесть месяцев, и мы знаем, какие авиакомпании действительно сдерживают свое слово», — сказал Зак Хониг, главный редактор туристического сайта the Points Guy .

Он сказал, что Delta и JetBlue поддержали политику бронирования без промежуточных мест, а Southwest, хотя она по-прежнему позволяет пассажирам выбирать свои собственные места, ограничила продажу билетов, так что фактически средние места остаются непроданными.

Если вам нужно лететь другой авиакомпанией, вы также можете позвонить и попросить приобрести место рядом с вами, чтобы оно оставалось открытым.

Каждая авиакомпания требует, чтобы пассажиры носили лицевые маски. Паула Кэннон, вирусолог и профессор молекулярной микробиологии и иммунологии в Медицинской школе Кека при Университете Южной Калифорнии, сказала, что предпочитает маску KN95, но лучшая маска для вас — это плотно прилегающая маска, которую вы можете носить в течение длительного периода времени без прикасаться к нему, поправлять или чесаться под ним.

Есть некоторые предположения, что ношение очков также помогает предотвратить распространение COVID-19, блокируя попадание частиц через глаза.Не помешает надеть в поездку очки, если они у вас есть. И если вы хотите носить очки или защитную маску в дополнение к маске, вы, вероятно, не будете единственным в аэропорту. К этому нельзя относиться слишком серьезно.

«Если бы я был в самолете и у людей были маски, щиты и сумки на голове, я бы сказал:« Отлично, надеюсь, это мой сосед », — сказал Кэннон.

Дэн Услан, один из руководителей отдела профилактики инфекций в UCLA Health, написал в электронном письме, что путешественники должны соблюдать три правила: часто мыть или дезинфицировать руки, носить маску и постоянно следить за своим расстоянием от других.Поддерживайте свой пузырь: если кто-то подходит слишком близко к вам, попросите его отступить .

В аэропорту

Ношение масок и социальное дистанцирование так же важны на земле, как и в воздухе. Добравшись до аэропорта, вы будете перемещаться по линиям безопасности, проходить процедуры посадки и скучать или беспокоиться о путешественниках в магазинах и ресторанах.

Хотя может возникнуть соблазн расслабиться с бокалом напитка — и без маски, пока пьешь его — в баре аэропорта, каждый раз, когда маска снимается, риск возрастает.В целях безопасности откажитесь от коктейлей или закусок перед полетом.

Когда пора садиться, не спешите вставать в очередь. Хониг из Points Guy говорит, что большинство авиакомпаний позволят вам обновить карту мест в своем самолете в приложении или онлайн. Если в самолете есть более пустая зона, вы можете попросить сотрудника на посадке переназначить вас на одно из этих мест.

Реактивный мостик, вероятно, более опасен, чем сам полет, сказал Кэннон, поскольку там мало вентиляции и люди часто теснятся. Как и на линии безопасности, не бойтесь просить людей соблюдать дистанцию ​​или ждать и быть последним, кто сядет на борт.

В самолете

Вы прошли предпосадочное минное поле. Перед тем, как сесть, подумайте об использовании дезинфицирующих салфеток, чтобы освежить ремень безопасности, подлокотники, консоль телевизора, переднюю и заднюю часть подноса и все остальное, к чему вы можете прикасаться. Хотя наземная передача коронавируса представляет собой меньшую проблему, чем первоначально предполагалось, все же рекомендуется провести как можно большую дезинфекцию.

Как только вы сядете, воспользуйтесь системой фильтрации воздуха в самолете, которая отфильтровывает множество вирусных частиц и рассеивает остальные, — сказал Кэннон.Включите воздушное сопло и направьте его прямо на лицо. Возьмите с собой куртку, чтобы защитить себя от холода и не прикасаться к общему одеялу самолета.

Авиакомпания требует ношения масок, но всем разрешается снимать маску, чтобы есть и пить. Хониг сказал, что слышал, что некоторые люди воспользуются этим и как можно дольше затянут время приема пищи.

Если в вашем рейсе подаются еда и напитки, подождите, пока люди вокруг вас закончат есть, и снова наденут свои маски, прежде чем снимать ваши, он рекомендовал.Или вообще не снимайте маску, подсунув под нее соломинку, чтобы выпить, а затем подождите, чтобы поесть, пока не прибудете в пункт назначения. Или вообще не ешьте и не пейте в полете.

Если вы пользуетесь ванной и решаете, что личное пространство — это хорошая возможность для небольшого разрыва маски, подумайте еще раз. Человек там до вас, возможно, имел ту же мысль, и человек перед ним, и человек перед ними. Когда вы в последний раз были в ванной в самолете и думали: Вау, это маленькое замкнутое пространство так хорошо вентилируется и наполнено свежим воздухом ? Не снимайте маску.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *