Из питера в таллин на поезде: Расписание поездов: Санкт-Петербург — Таллин, цена билета, заказ железнодорожных билетов на поезд. Купить жд билеты Санкт-Петербург

Поезда из России в Прибалтику, расписание и билеты

Поиск билетов

NOTICE
Due to the current situation, we are temporarily unable to issue tickets. Sorry for the inconvenience.

  • Home
  • ЖД билеты
  • Поезда Прибалтика — Россия

Балтийский Экспресс

Поезд 34 начал курсировать по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Таллин 10 июля 2015. Этот поезд обслуживается РЖД (ранее на маршруте работали поезда эстонской компании GoRail). За 15 часов поезд преодолевает расстояние в 964 км. В состав поезда входят купейный, плацкартный, а также сидячий вагон. Вагон-ресторан отсутствует.


Латвияс Экспресис

Ночной поезд «Латвияс Экспресис» курсирует между Москвой и Ригой. В состав вагона входят вагоны с VIP 1ым классом, 1ым классом, 2ым классом, плацкартом и местами для сидения. В стоимость всех билетов входит бесплатный WiFi (на территории Латвии), постельное белье (для мест со спальными местами), свежая пресса и минеральная вода.

Места для сидения располагаются в плацкартных вагонах. В состав поезда также входит вагон-ресторан.

  • 002Р

    Время в пути: 16:35

    16:50
    РИГА-ПАСАЖИЕРУ

    10:25
    МОСКВА РИЖСКАЯ

  • 001Р

    Время в пути: 17:46

    15:42
    МОСКВА РИЖСКАЯ

    08:28
    РИГА-ПАСАЖИЕРУ


Поезд №№079/080

Ночной поезд, курсирующий между Санкт-Петербургом и Калининградом, также делает остановку в Вильнюсе. В состав поезда входят вагоны второго и третьего классов.
ВАЖНО: На своем пути поезд пересекает Белоруссию и для путешествия необходимо получить транзитную белорусскую визу!

  • 080Ч

    Время в пути: 28:08

    16:03
    КАЛИНИНГРАД ПАСС ЮЖНЫЙ

    20:11
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН.

  • 079Ч

    Время в пути: 27:00

    10:13
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН.

    13:13
    КАЛИНИНГРАД ПАСС ЮЖНЫЙ


Янтарь

Это скоростной фирменный поезд, курсирующий между Москвой и Калининградом. Поезд проходит через Белоруссию. В состав поезда входят вагоны первого, второго и третьего классов. Билеты на этот поезд можно купить только лично на вокзале.

  • 030Ч

    Время в пути: 19:50

    13:03
    КАЛИНИНГРАД ПАСС ЮЖНЫЙ

    08:53
    МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ

  • 029Ч

    Время в пути: 18:53

    19:53
    МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ

    14:46
    КАЛИНИНГРАД ПАСС ЮЖНЫЙ


№079/080

Ночной поезд, курсирующий между Санкт-Петербургом и Калининградом, также делает остановку в Вильнюсе. В состав поезда входят вагоны второго и третьего классов.

ВАЖНО: На своем пути поезд пересекает Белоруссию и для путешествия необходимо получить транзитную белорусскую визу!

  • 080Ч

    Время в пути: 28:08

    16:03
    КАЛИНИНГРАД ПАСС ЮЖНЫЙ

    20:11
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН.

  • 079Ч

    Время в пути: 27:00

    10:13
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН.

    13:13
    КАЛИНИНГРАД ПАСС ЮЖНЫЙ


Направления

  • Россия — Германия
  • Россия — Финляндия
  • Россия — Польша
  • Россия — Прибалтика
  • Россия — Украина

Недорогие туры на поезде в Норвегию в 2024 году из СПб

Первыми показывать самые популярные ▼

  • недорогие
  • дорогие
  • ближайшие
Валюта ₽ ▼

  • € — Евро    109,47 ₽

  • ¥ — Юань    13,86 ₽

  • $ — Доллар США    100,29 ₽

  • Br — Белорусский рубль    33,04 ₽

  • ₸ — Казахстанский тенге    0,22 ₽

  • с — Киргизский сом    1,15 ₽

  • сўм — Узбекский сум    0,01 ₽

Вид 

Комфорт фьорды + Копенгаген, 13 дней

Экскурсионный тур в Эстонию, Швецию, Норвегию и Данию из Санкт-Петербурга по маршруту: Таллин — Стокгольм — Осло — Согнефьорд — Эйдфьорд — Ставангер — Берген — Нордфьорд — Бриксдаль — Гейрангер — Олесунд — Осло — Копенгаген — Турку — Хельсинки.

Автобусный тур в Казань из Санкт-Петербурга

09.09 — 16.09 (8 дн.)

Экскурсионный автобусный тур из Санкт-Петербурга по маршруту: Тверь – Владимир – Боголюбово – Нижний Новгород – Йошкар-Ола – Казань – Чебоксары – Арзамас – Дивеево – Муром – Сергиев Посад.

Великий Новгород – Валдай, 2 дня

29.07 — 30.07 (2 дн.)

+3 другие даты

Автобусный тур выходного дня в Новгородскую область из Санкт-Петербурга по маршруту: Новгород – Валдай. С проживанием в отелях «Парк Инн Великий Новгород»****, «Волхов»**** или «Садко»***.

Псков – Печоры – Пушкинские Горы, 2 дня

08.07 — 09.07 (2 дн.)

+17 других дат

Автобусный тур выходного дня в Пушкинские Горы из Санкт-Петербурга в 2023 году по маршруту: Псков – Печоры – Пушкинские Горы.

Летние хиты Карелии

06.07 — 10.07 (5 дн.)

+80 других дат

Экскурсионный тур в Карелию из Санкт-Петербурга по маршруту: Александро-Свирский монастырь – Олонец – Киндасово – Петрозаводск – Гирвас – Кивач – Чална – Кижи – Ахвенкоски – Рускеала – Сортавала – Валаам – Ладожские шхеры – Ляскеля – Харлу – Койриноя – Юканкоски. С факультативными экскурсиями на выбор.

Гранд-вояж по Карелии

06.07 — 10.07 (5 дн.)

+74 другие даты

Экскурсионный тур в Карелию из Санкт-Петербурга по маршруту: Петрозаводск – Кижи – Гирвас – Кивач – Чална – Ахвенкоски – Рускеала – Сортавала – Валаам – Ладожские шхеры – Ляскеля – Харлу – Койриноя – Юканкоски.

Карельский экспресс, 4 дня

06. 07 — 09.07 (4 дн.)

+80 других дат

Экскурсионный тур в Карелию из Санкт-Петербурга по маршруту: Петрозаводск – Гирвас – Кивач – Чална – Ахвенкоски – Рускеала – Сортавала – Валаам – Ладожские шхеры – Ляскеля – Харлу – Койриноя – Юканкоски.

Провинция, ты тем и хороша

15.07 — 16.07 (2 дн.)

+2 другие даты

Экскурсионный тур в Тульскую область из Санкт-Петербурга по маршруту: Москва – Венёв – Тула – Крапивна – Дубна.

По Калужскому тракту

08.07 — 09.07 (2 дн.)

+6 других дат

Экскурсионный тур в Калужскую область из Санкт-Петербурга по маршруту: Москва – Боровск – Свято-Пафнутьев монастырь – Малоярославец – Калуга – Козельск – Оптина Пустынь – Нижние Прыски – Шамордино.

Карелия: увидеть и полюбить

06.07 — 09.07 (4 дн.)

+7 других дат

Экскурсионный тур в Карелию из Москвы на чартерном самолете (авиабилеты включены) по маршруту: Петрозаводск – Ахвенкоски – Рускеала – Кивач – Марциальные воды. С факультативной экскурсией на выбор: экскурсия на о. Кижи, сплав по р. Шуя; джип-тур озеро Белое – Коккойла – Маньга; прогулка на каноэ по озеру Белое; Карьяла парк – трекинг с собаками хаски или катание на квадроциклах.

летних чтений: изучение железнодорожной линии Санкт-Петербург-Таллинн с картой 1894 года | Feature

Тийт Пруули — бизнесмен, журналист, бывший советник премьер-министра Эстонии, заядлый путешественник и писатель-путешественник — написал новую книгу под названием «Из Санкт-Петербурга в Таллинн на поезде».

Продукт, финансируемый ЕС, внешне немного напоминающий учебник, недоступен для розничной покупки, но его стоит посетить в читальном зале или библиотеке, чтобы проверить.

По сути, это сборник эссе с параллельным текстом на английском и русском языках, по одному на каждую из почти 40 исторических остановок на этом великом железнодорожном пути, строящем империю. Хотя железная дорога, безусловно, является инструментом расширения в александрийской России, она также связана с зарождением современного туризма и перетягиванием каната между государственными и частными железнодорожниками, что остается актуальной проблемой.

Хотя они бледнеют перед концессионерами Поляковыми, которые начали затмевать царя в 1880-х годах, но даже в Эстонии есть свои большие железнодорожники. Здесь следует раскрыть, что Пруули является совладельцем компании GoRail, которая сейчас работает именно на этом маршруте, обслуживая по пути шесть остановок — Кингисепп, Ивангород, Нарва, Раквере и Тапа.

Пруули держится подальше от любого вида продвижения по службе, привнося в остальные станции, многие из которых уже обветшали, своего рода академический дух. Он разыскивает в деревнях старух, которые на удивление до сих пор говорят на старых финно-угорских языках. Он подмазывает путевки русских музеев для доступа к хранилищам.

(Мало того, что железная дорога является стратегическим активом, музеи могут быть привилегированными зонами в России. Пруули отмечает, что первый железнодорожный музей в России был основан до появления железной дороги и оставался закрытым для публики в течение четверти века после первый участок санкт-петербургской линии был построен в 1837 году. В какой-то момент Пруули встречает железнодорожников, которые шутят, что до сих пор держат линию в секрете от британцев, и настоящий юмор здесь может заключаться в том, что столь древняя история все еще пошутил.)

Как и многие хорошие писатели-путешественники, Пруули хорошо работает по обе стороны границ и классовых различий. Он ищет потомка ученого из балтийских немцев Верландера, написавшего знаменитый туристический путеводитель по железной дороге 1880-х годов. Он же получает допуск в масленичное братство русских железнодорожников, несмотря на уже упомянутые подозрения англичан в шпионаже: «В России так типично — просят прикурить и становишься братом и товарищем с первой затяжки дыма , здесь не нужны длительные аристократические обряды инициации».

Самое главное, из-за четкой разделительной линии государственной границы — половина остановок в России, половина в Эстонии — это не просто том для любителей поездов или русофилов, как вникают очерки об остановках на эстонской стороне в историю Освободительной войны и бронепоездов, в напряженные отношения между республиканскими войсками Эстонии и белыми, в то, как рельсы использовались заговорщиками государственного переворота 1924 года, и в национальную сланцевую промышленность.

Часть территории, которую он охватывает, немного неясна и разочаровывает, но, возможно, в этом и заключается дух этих мест. Это ветхий палимпсест великих личностей и жестоких конфликтов. А у эстонцев всегда была тенденция не обращать внимания на крупные события.

Как пишет Пруули в начале одного очерка: «1894 год. Мировые газеты пестрят сальными заголовками об анархизме, социализме и нигилизме. Мир не знает, куда повернуть, он колеблется в тылу. между религией и атеизмом, идеализмом и преступлением.

«Но, — продолжает Пруули, — в эстонской губернии России еще все спокойно, и газеты пишут только о угонщиках лошадей в деревне и карманниках в поездах». С точки зрения человеческого интереса — истории о людях, которые в более поздние эпохи сдерживали воров от поездов, — также поддерживают его. светлое прошлое

Кристофер Риккен

Санкт-Петербург — Таллинн на поезде, 304 страницы, 2013 г., опубликовано Go Group при поддержке Программы приграничного сотрудничества ЕС Эстония-Латвия-Россия

Билеты на поезд в Хельсинки, Таллинн , Рига, Вильнюс (из Москвы и Санкт-Петербурга) — МК-Турс

Чтобы забронировать и купить билеты на поезд у нас, пожалуйста, отправьте запрос на нашу электронную почту [email protected] или нажмите кнопку Ниже.

Скоростной поезд «АЛЛЕГРО» (Санкт-Петербург – Хельсинки)

. В Международном высокоскоростных поезда Allegro совершил свою первую поездку от Санкт-Петербурга до Хельсинки и обратно в декабре 2010 года. Этот комфортный и современный поезд со скоростью до 220 км/ч . расстояние между двумя городами 3,5 часа! Это делает поезд «Аллегро» очень привлекательным для туристов и деловых людей.
Поезд получил название «Аллегро» итальянскими производителями, разработавшими эту модель поезда. «Аллегро» — музыкальный термин, происходящий из итальянского языка, что означает быстрое и веселое .
Этот скорый поезд предлагает пассажирам различные услуги. В вагоне-ресторане вы сможете насладиться разнообразными блюдами финской, русской и европейской кухни. Вы также можете заказать разные напитки из бара или просто сделать перерыв на кофе. Вы также можете заказать еду на вынос, чтобы отведать ее на своем месте. Закуски и напитки, подаваемые на Ваше место, включены в стоимость для пассажиров бизнес-класса.
Игровая площадка – одно из главных преимуществ поезда, ведь она делает поездку на поезде радостной и комфортной для маленьких детей и их родителей. В поезде ALLEGRO также есть удобное место для детских колясок и туалет с детскими принадлежностями. Поезд ALLEGRO также оборудован для пассажиров в инвалидных колясках. А еще в этом поезде есть специальный вагон, подготовленный специально для пассажиров, путешествующих с домашними животными. Для перевозки собак специальные сиденья оборудованы креплениями для поводка (для безопасности). время в пути на этом поезде всего около 3,5 часов .
Вагоны скорого поезда «Санкт-Петербург – Хельсинки» представлены 2-мя категориями – бизнес-класс (1-й класс) и экономический или туристический класс (2-й класс) . Кроме того, в поезде есть вагон-ресторан, где можно перекусить или заказать полноценный обед.


Фирменный поезд «ЛЕВ ТОЛСТОЙ» (Москва – Хельсинки)

Международный ночной экспресс «ЛЕВ ТОЛСТОЙ» № 31/32 начал курсировать между Москвой и Хельсинки с мая 1975 года. Назван в честь великого русского писателя – Лев Толстой ( автор всемирно известного романа «Война и мир» ). Поезд «Лев Толстой» был первым ночным экспрессом, способным развивать скорость до 120 км/ч. Отправление от Ленинградский вокзал в Москва . С июня 2003 года поезд делает остановку в Санкт-Петербург на Ладожский вокзал . Фирменный поезд «Лев Толстой» курсирует ежедневно , кроме субботы . Поездка на поезде из Москвы в Хельсинки длится 14 ч 27 мин , а время в пути из Хельсинки в Москву составляет 14 ч 32 мин .
К июню 2014 года в этом фирменном поезде обновлены вагоны 1-го и 2-го классов. А также к этому поезду добавили вагон класса «Люкс».
Поезд ЛЕВ ТОЛСТОЙ состоит из 17 вагонов, в том числе вагонов 1-го класса (СВ) вагона, вагонов 2-го класса (купе) вагона, вагона повышенной комфортности (VIP) вагона, вагонов-транспортеров и вагонов-ресторанов . В каждом вагоне есть кондиционер и собственная система электроснабжения. В поезде есть все необходимое современное оборудование, необходимое для путешествия. Услуги в этом поезде на очень высоком уровне.


Поезд «БАЛТИЙСКИЙ ЭКСПРЕСС» (Москва – Санкт-Петербург – Таллинн)

Международный поезд «БАЛТИЙСКИЙ ЭКСПРЕСС» — фирменный ночной поезд, который соединяет столицы России ( Москва и Санкт-Петербург ) и Эстонии ( Таллинн 900 57). В расписании название «Балтийский экспресс» обычно не указывается, вы видите только его номер — № 33/34 .
Поезд отправляется из Москвы вечером, проходит через Санкт-Петербург и прибывает в Таллинн в середине следующего дня. Если говорить о маршрут «Москва – Таллинн» , в данном случае это ночной поезд . Но в случае маршрута «Санкт-Петербург – Таллинн» это -дневный поезд . Время в пути из Москвы в Таллинн составляет 14 часов 22 минуты , а из Таллинна в Москву 17 часов 31 минута . Время в пути Санкт-Петербург – Таллинн составляет 7 часов 27 минут , а Таллинн – Санкт-Петербург 7 часов 33 минуты . Расписание может меняться в зависимости от сезона (осень-зима, весна-лето).
Из Москва отправляется с Ленинградский вокзал , затем Санкт-Петербург делает остановку Московский вокзал и наконец прибывает в Таллинн , на Балтийский вокзал . Когда поезд «Балтийский экспресс» будет проходить через Ивангород и Нарву, делая остановки в этих городах по разные стороны российско-эстонской границы, можно будет осмотреть достопримечательности из окна. Прямо из окон вагона открывается вид на Ивангородскую крепость на берегу реки Нарвы и замок Германа, также известный как Нарвский или Ливонский замок, на эстонской стороне, а также Нарвскую электростанцию.
Оборудование фирменных автомобилей :
– биотуалеты;
– энергосберегающие светодиодные фонари;
– электронные информационные панели;
– кондиционер.
Услуги в фирменных автомобилях : комплекты постельного белья, полотенца; Wi-Fi.
Ресторан в вагоне-ресторане предлагает широкий выбор горячих блюд, закусок, салатов, десертов, горячих и холодных напитков; блюда национальной кухни Эстонии; шоколад с символикой «Балтийский экспресс».
Все вагоны этого поезда оборудованы новым мягким съемным инвентарем и постельными принадлежностями, коврами в проходе и солнцезащитными шторами.
Вагоны поезда BALTIC EXPRESS представлены в 3-х категориях – 1 класс (VIP класс/комфортабельные спальные вагоны) , 2 класс (туристический класс/спальные вагоны) и эконом класс (вагоны с местами) .


Поезд «ЛАТВИЙСКИЙ ЭКСПРЕСС» (Москва – Рига)
и Поезд «БАЛТИЯ» (Санкт-Петербург – Рига)

Международный ночной фирменный поезд «Латвияс Экспрессис» (ЛАТВИЙСКИЙ ЭКСТРЕС) Латвийской железной дороги, курсирует под номером 001/002 , курсирует между Москвой и Ригой ежедневно круглый год, кроме 31 декабря. Но не исключено, что зимой поезд может быть временно отменен из-за значительного сокращения количества пассажиров. Он отправляется с Рижского вокзала в Москва во второй половине дня и прибывает в Ригу на следующий день утром. В зависимости от расписания дорога занимает с 14 до 16 часов .
Между Санкт-Петербургом и Ригой ходит экспресс «Балтия» (БАЛТИЯ) № 037/038 . Он отправляется с Витебского вокзала в Санкт-Петербург во второй половине дня и прибывает в Ригу на следующий день утром. Путешествие занимает около 15 часов .
Путешествие на «Латвийском экспрессе» или «Балтии» — удобный способ добраться в столицу Латвии из столиц России и наоборот.
Оба поезда имеют около 6-8 коротких остановок и 2 большие остановки в городах Себеж (Россия) и Зилупе (Латвия). Эти остановки длятся около 45-50 минут из-за паспортного пограничного контроля.
Вагоны поездов LATVIAN EXPRESS и БАЛТИЯ представлены в 3-х категориях – Бизнес-класс (VIP-класс) , 1-й класс (премиум-класс) и 2-й класс (туристический класс) .
Купе бизнес-класса (Люкс на 2-3 человека):
В каждом купе бизнес-класса есть диван, раскладывающийся в двуспальную кровать нижнего уровня, и дополнительная верхняя полка; стол, раскладное кресло-кровать, встроенный шкаф и раковина с умывальником (с горячей и холодной водой). В купе предусмотрено местное освещение, кондиционер, а также индивидуальная аудио/видеосистема и диско-бар (музыкальные и видеодиски в ассортименте).
*Кроме того, в вагоне бизнес-класса есть душевая кабина и два туалета с раковинами.
Купе 1 класса (2-местное):
Обе кровати одного нижнего уровня и расположены по обе стороны от стола. В каждом купе есть телевизор для просмотра фильмов (три канала с возможностью просмотра фильмов на выбор), дополнительное освещение, кондиционер.
*Кроме того, в вагоне 1 класса есть два туалета с раковинами.
Купе 2-го класса (4-местное):
В каждом купе 2-го класса 2 нижних и 2 верхних места; стол, дополнительное освещение, кондиционер.
*Кроме того, в вагоне 2 класса есть два туалета с раковинами.


Экспресс «ЯНТАРЬ» (Москва – Вильнюс)
и Стандартный поезд (Санкт-Петербург – Вильнюс)

Из Москвы в столицу Литвы можно отправиться на фирменном поезде международного и внутрироссийского сообщения «Янтарь» ( «Янтарь» ) № 29/30 , который курсирует по маршруту «Москва – Вильнюс – Калининград» с 1961 г. Поезд отправляется из Москва в 17:20 с Белорусского вокзала ; и прибывает в Вильнюс на следующий день в 06:23.
Поезд «Янтарь» курсирует ежедневно в течение всего года, кроме 31 декабря. Этот поезд является экспрессом, поэтому путешествие занимает этот ночной поезд из Москвы в Вильнюс около 14 часов , а путь из Вильнюса в Москву занимает около 13 часов .
Название поезда «Янтарь» переводится на английский язык как «янтарь» , что говорит о том, что одним из крупнейших месторождений этого драгоценного камня считается побережье Балтийского моря.
Поезд оснащен современными вагонами, построенными по последнему слову техники. В жаркие периоды кондиционер работает бесперебойно, в холодное время года в поезде работает электрообогрев. Коридоры оборудованы электронными информационными табло и биотуалетами. Поезд ЯНТАРЬ предлагает пассажирам достаточно высокий уровень комфорта и сервиса. Современные технологии делают путешествие более комфортным и безопасным.
Стандартный ночной поезд № 79/80 из Санкт-Петербурга в Вильнюс также наконец отправляется в Калининград. Путешествие из Санкт-Петербурга в столицу Литвы занимает около 17 часов . Обратный путь примерно такой же. Поезд отправляется с Витебского вокзала в Санкт-Петербург в 15:30; и прибывает в Вильнюс на следующий день в 08:50.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *