Иркутские авиалинии отзывы: Отзывы об авиакомпании «ИрАэро»

Содержание

Отзывы об авиакомпании «ИрАэро»

Мы собираем настоящие отзывы клиентов Туту.ру, которые летали авиакомпанией «ИрАэро».Все отзывы проверяются, чтобы предоставить наиболее актуальную и полезную информацию.

Риф, декабрь 2019

Галина, апрель 2023

Вадим, апрель 2023

Наталья, март 2023

Тофиг, март 2023

Артём, март 2023

Аноним, февраль 2023

Anna, февраль 2023

Денис, февраль 2023

Василий, февраль 2023

Аноним, апрель 2021

Антон, октябрь 2020

Александр, сентябрь 2020

Алексей, апрель 2020

Аноним, март 2020

Роман, март 2020

Alexander, январь 2020

Анна, январь 2020

Вадим, январь 2020

Аноним, декабрь 2019

Инна, декабрь 2019

Ирина, декабрь 2019

Светлана, октябрь 2019

Светлана, октябрь 2019

Екатерина, октябрь 2019

Владимир, октябрь 2019

Наталья, сентябрь 2019

Алла, сентябрь 2019

Василий, сентябрь 2019

Владимир, сентябрь 2019

Наталья, август 2019

Ольга, август 2019

Аноним, август 2019

Гольфара, июль 2019

Евгения, июль 2019

Татьяна, июль 2019

Людмила, июль 2019

Аноним, июль 2019

Юрий, июнь 2019

Елена, июнь 2019

Лариса, март 2019

Мария, март 2019

Елена, январь 2019

Дарья, январь 2019

Михаил, декабрь 2018

Алексей, ноябрь 2018

НИКОЛАЙ, ноябрь 2018

виталий, октябрь 2018

Аноним, октябрь 2018

Александр, сентябрь 2018

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров. Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
    • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
    • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
    • Оплатите билеты банковской картой.
  • Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

  • Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

билеты, отзывы, регистрация, багаж – tripmydream

Туда и обратно В одну сторону Сложный маршрут TripMixNEW!

Обратно

1пассажир /

Эконом

Отели со скидкой

Найти билеты

Отзывы пассажиров

Ваш личный опыт поможет другим путешественникам

Общий рейтинг

6.8 10

Добавить свой отзыв

Все отзывыПоложительныеНейтральныеНегативные

ИрАэро IO

Анастасия Иванова

Отзыв написан 05-02-2021

Отвратительная авиакомпания! Аннулировали билеты без моего ведома и согласия! Деньги не вернули! Купила билеты из СПб в Нижний Новгород за два месяца. Хотела полететь на концерт, который в итоге отменили. Я зашла на сайт авиакомпании и оформила заявку на возврат, там было написано, что сотрудник авиакомпании со мной свяжется. Прошло трое суток, никто со мной так и не связался. Я позвонила сама, спросила про возврат билетов. Диспетчер ответила, что мои билеты НЕ ВОЗВРАТНЫЕ, т. е. я не могу вернуть его обратно и получить свои деньги. На этом наш разговор закончился. Чтобы билеты не прогорели, я решила всё-таки лететь. В аэропорту узнала, что авиакомпания АННУЛИРОВАЛА мои билеты. В офисе представителей авиакомпании в аэропорту не было! Я начала звонить в службу поддержки, дозвонилась с 3-его раза. Мне сказали, что свободных мест в самолёте нет. Я позвонила подруге (мы хотели лететь вместе, но, она в последний момент передумала) и попросила её позвонить в авиакомпанию и аннулировать свой билет, освободив таким образом место для меня. Подруга всё сделала, меня вернули на рейс уже после окончания регистрации пассажиров. ИТОГ: Я никуда не улетела, подруга никуда не улетела, 4 наших билета сгорели и денег никто возвращать не хочет!!!

Полезно?

Спасибо, Анастасия Иванова

Анастасия Иванова

Отзыв написан 05-02-2021

Отвратительная авиакомпания! Аннулировали билеты без моего ведома и согласия! Деньги не вернули! Купила билеты из СПб в Нижний Новгород за два месяца. Хотела полететь на концерт, который в итоге отменили. Я зашла на сайт авиакомпании и оформила заявку на возврат, там было написано, что сотрудник авиакомпании со мной свяжется. Прошло трое суток, никто со мной так и не связался. Я позвонила сама, спросила про возврат билетов. Диспетчер ответила, что мои билеты НЕ ВОЗВРАТНЫЕ, т. е. я не могу вернуть его обратно и получить свои деньги. На этом наш разговор закончился. Чтобы билеты не прогорели, я решила всё-таки лететь. В аэропорту узнала, что авиакомпания АННУЛИРОВАЛА мои билеты. В офисе представителей авиакомпании в аэропорту не было! Я начала звонить в службу поддержки, дозвонилась с 3-его раза. Мне сказали, что свободных мест в самолёте нет. Я позвонила подруге (мы хотели лететь вместе, но, она в последний момент передумала) и попросила её позвонить в авиакомпанию и аннулировать свой билет, освободив таким образом место для меня. Подруга всё сделала, меня вернули на рейс уже после окончания регистрации пассажиров. ИТОГ: Я никуда не улетела, подруга никуда не улетела, 4 наших билета сгорели и денег никто возвращать не хочет!!!

Полезно?

Спасибо, Анастасия Иванова

Отзывов пока нет

Отзывов пока нет

Еще отзывы

Парк самолетов ИрАэро

Подробная информация о парке самолетов авиакомпании ИрАэро

8

Sukhoi Superjet 100-95

Информация отсутствует

Информация отсутствует

4

Bombardier Challenger 850

Информация отсутствует

Информация отсутствует

2

Boeing 777-200

Информация отсутствует

Информация отсутствует

1

Antonov An-24

Информация отсутствует

Информация отсутствует

Часто задаваемые вопросы об авиакомпании

Полезная информация, статистика и факты об авиакомпании ИрАэро

Могу ли я зарегистрироваться онлайн на рейс авиакомпании ИрАэро?

Онлайн регистрация на рейс доступна на официальном сайте авиакомпании.

Какие условия предоставляет авиакомпания ИрАэро при путешествии с детьми?

Один взрослый пассажир (совершеннолетний) может провезти с собой одного ребенка в возрасте до двух лет (без предоставления отдельного места) при внутренних перевозках бесплатно, а при международных перевозках — со скидкой 90 % от тарифа взрослого пассажира. Для младенцев норма провоза 1 чемодан до 10 кг зарегистрированного багажа и 5 кг ручной клади в салоне воздушного судна. Пассажир может забронировать для младенца отдельное место — в этом случае билет оформляется, как на ребенка до 12 лет. Для второго, третьего и последующих детей до двух лет, летящих с одним взрослым, авиабилеты оформляются, как на детей до 12 лет.

Предоставляет ли авиакомпания ИрАэро дополнительные услуги для пассажиров с ограниченными возможностями?

Все медицинские препараты и аппаратуру мы перевозим бесплатно и не включаем в норму бесплатного багажа. В случае когда пассажир не может быть перемещен с носилок на кресло, должно быть подписано соглашение на авиаперевозку между компанией «ИрАэро» и сопровождающими пассажира. Необходимы документы, выданные соответствующими компетентными органами, подтверждающие, что больному требуется более одного кресла. Если на судне отсутствуют условия, необходимые для перевозки носилочных больных, авиакомпания вправе отказать в перевозке.

Правила и нормы провоза багажа

Правила провоза часто меняют, рекомендуем еще до покупки авиабилета уточнить актуальные требования к размеру и весу багажа на официальном сайте авиакомпании

Багаж

Размер регистрируемого багажа: до 203 см в сумме трех измерений не более 100 см по любой из сторон.

Максимальный вес:
— Эконом — 20 кг, включая ручную кладь.
— Премиум- до 30 кг.
— Бизнес (С) — до 30 кг.
— Бизнес (D) — 2 места по 30 кг.

Багаж для детей от 0 до 2 лет: 10 кг.

Ручная кладь

Размер: до 115 см в сумме трех измерений 55*40*20

Вес:
— Эконом — 1 место до 5 кг, входит в общий вес багажа
— Премиум и Бизнес- 1 место общим весом до 10 кг.

Сверхнормативный багаж

Багаж

Если вы перевозите крупногабаритный багаж весом более 20 кг, например, мебель или технику, сообщите вес и количество единиц багажа заранее, чтобы мы смогли забронировать место в багажном отсеке.
Стоимость 1 кг сверхнормативного багажа вы можете узнать по телефону горячей линии авиакомпании.

Статистика опозданий на рейс

На графике отображена статистика задержек и отмены рейсов авиакомпании ИрАэро

*Данные статистики предоставлены FlightStats, Inc.

Онлайн регистрация на рейсы ИрАэро

Условия и требования к регистрации на рейс онлайн и в аэропорту авиакомпании ИрАэро

Благодаря онлайн-регистрации вы можете распечатать свой посадочный талон, выбрать удобное место в салоне, а также избежать длинных очередях в аэропорту. Время онлайн-регистрации на рейс: начинается за 24 часа до вылета, заканчивается за 3 часа до вылета.

Онлайн-регистрация из следующих городов невозможна:
— Благовещенск
— Бодайбо
— Кепервеем
— Кызыл
— Ленск
— Северо-Эвенск
— Чита
— Усть-Кут

Онлайн регистрация на рейс

Авиабилеты в другие города

Авиакомпания ИрАэро: билеты на самолет

Авиалинии ИрАэро в мае предлагают ряд выгодных перелетов по таким направлениям:

  • Москва — Ереван, Ереван — Лондон, Москва — Тбилиси, Баку — Санкт-Петербург, Волгоград — Варшава, Баку — Варшава, Баку — Вроцлав, Ереван — Париж, Баку — Вена, Баку — Тунис

Рейсы в страны

  • Азербайджан, Австрия, Франция, Россия, OAЭ, Польша, Грузия, Армения

Парк самолетов ИрАэро

Флот ИрАэро состоит из таких самолетов:

  • Sukhoi Superjet 100-95, Bombardier Challenger 850, Boeing 777-200, Antonov An-24

Также ИрАэро предлагает выгодные билеты по ряду других направлений. Сравнить цены на авиабилеты можно, воспользовавшись поисковой формой tripmydream

Пассажиры ИрАэро могут летать такими классами: эконом, бизнес. Чтобы купить билет ИрАэро дешево, используйте календарь низких цен, каталог авиаскидок, акции и промокоды от перевозчика, а также подписывайтесь на уведомления об обновлении цены на перелет.

Другие популярные авиакомпании

KLM

Turkish Airlines

El Al

Emirates

Etihad Airways

Pegasus Airlines

LOT

FLYUIA

Singapore Airlines

Belavia

Czech Airlines

British Airways

Мы работаем с крупнейшими авиакомпаниями и агенствами

Дешевые авиабилеты компании ИрАэро

Цены найдены нашими пользователями за последние 48 часов

Москва → Ереван

04 Ноя — 07 Ноя

от $265

Ереван → Лондон

18 Дек — 30 Дек

от $322

Москва → Тбилиси

04 Ноя — 14 Ноя

от $329

Баку → Санкт-Петербург

09 Дек — 12 Дек

от $341

Волгоград → Варшава

20 Дек — 04 Янв

от $343

Баку → Варшава

18 Ноя — 24 Ноя

от $368

Баку → Вроцлав

18 Ноя — 16 Дек

от $453

Ереван → Париж

30 Дек — 11 Янв

от $520

Баку → Вена

18 Ноя — 30 Ноя

от $574

Баку → Тунис

11 Ноя — 14 Ноя

от $622

Так же искали

Посмотрите другие популярные направления найденные нашими путешестенниками

Справочник авиапутешественника

В справочнике собраны полезные рекомендации, как находить и покупать дешёвые билеты на популярные направления. В нём можно узнать, что делать после покупки авиабилета, как легко летать с пересадками, как зарегистрироваться на рейс, что можно и что нельзя брать с собой в багаж и в самолёт, как правильно подготовиться к перелёту и что делать в аэропорту.

Как летать дешевле Бронирование авиабилета Электронный билет Ошибки в авиабилете Регистрация на рейс Возврат авиабилета Бронирование отеля Другие вопросы

Страны

Сан-Томе и Принсипи Шпицберген и Ян-Майен Саудовская Аравия Ливан Мавритания Острова Теркс и Кайкос Реюньон Замбия Испания Западная Сахара Все страны

Города

Лион Колумбия (Южная Каролина) Памплона Форт-Сент-Джон Нижний Новгород Фор-де-Франс Биллунд Аркаса Бербанк Бристоль Все города

Направления

Дублин — Брюссель Нью-Йорк — Ташкент Санкт-Петербург — Хошимин Одесса — Братислава Тель-Авив — Рим Лиссабон — Касабланка Сплит — Рига Киев — Новосибирск Лос-Анджелес — Гонолулу Бургас — Краков Все направления

Аэропорты

Кингсфорд-Смит Рига Сабиха Гекчен Мадрид-Барахас Керкира им. Шота Руставели Харьков им. Рональда Рейгана Мальпенса Хельсинки-Вантаа Все аэропорты

Авиакомпании

British Airways YanAir Spice Jet Etihad Airways Wizz Air Gulf Air Company G.S.C. Air India Helvetic Airways Pakistan Intl Qantas Все авиакомпании

Обзор: Зал ожидания бизнес-класса на внутренних рейсах Аэропорт Иркутск

В этом обзоре мы познакомимся с залом ожидания бизнес-класса на внутренних рейсах в аэропорту Иркутска.

Как добраться до аэропорта

После прекрасного пребывания в отеле ibis Иркутск Центр я попросил одну из милых девушек на ресепшн заказать для меня такси. Для этого они использовали местное приложение такси на телефоне отеля, и через несколько минут перед зданием подъехала современная машина, чтобы доставить меня в короткую поездку в аэропорт.

Аэропорт Иркутска

Поскольку аэропорт Иркутска (ИКТ) расположен на окраине города, до него можно было добраться всего за 20 минут на машине. Аэропорт состоит из старомодного международного терминала советских времен и более крупного и современного терминала с блестящим стеклянным фасадом для внутренних рейсов. Поскольку из Иркутска в Азию отправляется всего несколько рейсов, основная часть рейсов приходится на внутренние рейсы.

Несмотря на то, что я прибыл в терминал ровно за два часа до вылета, не было никаких признаков открытой стойки регистрации на мой рейс. Так как я не успел зарегистрироваться онлайн на свой внутренний рейс Аэрофлота в Москву, мне ничего не оставалось, как ждать.

Внутренний терминал аэропорта Иркутск. ©Paliparan Интерьер внутреннего терминала аэропорта Иркутска. ©Paliparan

Регистрация

Примерно за полтора часа до отправления я наконец увидел, что в дальнем углу образовалась большая очередь, хотя на экраны отправления, и не было никаких признаков того, что это действительно те стойки регистрации, которые подходят для моего рейса Аэрофлота.

Только потому, что я спросил у некоторых людей в очереди — и наконец заметил маленькую табличку Аэрофлота на одной из трех стоек регистрации — я получил подтверждение, что это действительно место для регистрации на рейс в Москву .

Очевидно, местные жители заранее знали по предыдущему опыту, что эти стойки используются Аэрофлотом для его операций в Иркутске, поскольку на одном из мониторов до сих пор не было объявлений или других знаков. Досадно, что не было отдельной стойки регистрации приоритетного или бизнес-класса, поэтому мне пришлось стоять в очереди среди толпы.

После того, что казалось вечным ожиданием в очереди за местными русскими, которые выглядели так, будто проверяли все свое хозяйство, наконец настала моя очередь. Агент регистрации неплохо говорил по-английски, и через несколько минут посадочный талон был у меня в руке.

Поиск внутренних бизнес-залов зал ожидания

Мне не сразу стало понятно, как попасть в зал ожидания бизнес-класса в аэропорту. В зале регистрации было несколько табличек, на которых было написано что-то вроде «лаунж» или «VIP» — так что я просто решил следовать им.

Сначала я подумал, что иду не в ту сторону, так как указатели вели по лестнице к тому, что выглядело как небольшой коридор с какими-то офисами аэропорта. Только когда я наткнулся на работника аэропорта, мне наконец указали правильный путь.

Оказалось, что в маленьком коридоре был отдельный досмотр для внутренних пассажиров бизнес-класса/VIP. После прохождения контроля безопасности на этом этапе вас сразу же пропускают в единственный зал ожидания бизнес-класса в аэропорту. Так как других людей в очереди не было, я прошел за считанные секунды.

Зал внутренних рейсов аэропорта Иркутска

Зал внутренних рейсов в аэропорту Иркутска, который используется всеми внутренними авиакомпаниями, такими как Аэрофлот, не о чем особо писать, и я бы не рекомендовал приезжать в аэропорт заранее. С другой стороны, были достаточно удобные сиденья, относительно быстрый интернет, несколько розеток для зарядки электронных устройств и чистые туалеты.

Там был небольшой бар с персоналом, где можно было купить еду и прохладительные напитки, хотя я понятия не имею, было ли все, что было продемонстрировано, действительно бесплатным. В аэропортах бывшего Советского Союза довольно распространено, что самое необходимое бесплатно (например, чай, кофе, вода, местное пиво и, возможно, печенье или что-то в этом роде), а за все остальное нужно платить.

Так как я не был голоден и не хотел пить алкоголь, я просто заказал кофе и бутылку минеральной воды. Оба они действительно оказались свободными. Кофе был на удивление хорошего качества.

Интерьер внутреннего бизнес-зала аэропорта Иркутск. © Палипаран Интерьер внутреннего бизнес-зала аэропорта Иркутск. ©Paliparan В баре в гостиной подают кофе хорошего качества. ©Paliparan

Посадка на борт

Когда я прибыл, я был вторым человеком в холле, хотя он довольно быстро заполнился после меня. В итоге пассажиров было около 15 – все рейсом Аэрофлота в Москву, который был единственным вылетом в это время дня.

Поскольку гостиная была довольно скучной, я решил немного поработать на своем ноутбуке. Время пролетело относительно быстро, и прежде чем я успел это осознать, женщина внезапно открыла две большие двери, выходящие на взлетную полосу, и прокричала что-то по-русски в салоне. Я мог понять только слова «Аэрофлот» и «Москва» — так что я подумал, что это должно быть объявление о посадке на наш рейс.

VIP-автобус

Как и по прибытии в Иркутск, для перевозки нас между терминалом и самолетом использовался специальный VIP-автобус для пассажиров бизнес-класса и элиты часто летающих пассажиров. Это снова предоставило прекрасную возможность понаблюдать за самолетами, так как на взлетной полосе было припарковано много экзотических самолетов, в том числе несколько старых советских самолетов.

Пассажиры бизнес-класса, а также элита часто летающих пассажиров, посещающая зал ожидания, доставляются прямо к самолету на специальном VIP-автобусе. Разнообразные самолеты советской эпохи были припаркованы на взлетно-посадочной полосе Иркутского аэропорта. ©Paliparan Самолет советских времен в ангаре авиакомпании «Ангара». ©Paliparan

Асфальт ждать

После десятиминутной поездки по территории аэропорта мы прибыли к Боингу 737, который должен был доставить нас в Москву. К моему удивлению, на взлетно-посадочной полосе выстроилась довольно большая очередь пассажиров, ожидающих посадки. Оказалось, что от половины до трех четвертей всех остальных пассажиров уже прибыли до нас на обычных аэропортовых автобусах.

Для меня это не имело большого значения, так как я летел бизнес-классом и там было достаточно места для моей ручной клади. Однако я могу себе представить, что когда вы летите обратно эконом-классом и посещаете зал ожидания из-за вашего статуса часто летающего пассажира, все может быть по-другому.

В таком случае я лично хотел бы, чтобы к моей приоритетной посадке отнеслись серьезно и чтобы все место над головой не отобрали другие.

Посадка пассажиров эконом-класса уже шла полным ходом, когда наш VIP-автобус подъехал к самолету. ©Палипаран

Короче

Внутренний бизнес-зал в Иркутске — это не то, чем можно волноваться или приходить пораньше. Поскольку у вас есть отдельный контрольно-пропускной пункт (который, по общему признанию, найти немного сложно), вы можете пройти через него за считанные минуты в этом аэропорту, поэтому технически единственное, что вы должны принять во внимание, — это время закрытия стойки регистрации. .

Сам зал был тихим, чистым и располагал приличными креслами. Это достаточно приличное место, чтобы поработать и выпить кофе, так что на самом деле это было не так уж и плохо. Как пассажир бизнес-класса, я оценил прямую посадку на отдельном автобусе из зала ожидания.

Тем не менее, если вы являетесь пассажиром эконом-класса и имеете доступ в зал ожидания благодаря статусу часто летающего пассажира, вы можете быть менее довольны перспективой прибыть одним из самых последних людей в вашем самолете, если это полный рейс со всеми багажными полками. в экономе забито до краев.

Индекс отчета о поездке

Эта статья является частью отчета о поездке «Siberian Shuffle – Безумное зимнее путешествие вокруг Евразии», который состоит из следующих глав:

1. Обзор: Wizz Air Bucharest – Oslo Sandefjord Torp ( Аэробус А321)
2. День в столице Норвегии Осло
3. Обзор: Ночной поезд Норвежских железных дорог Осло-Ставангер в частном спальном вагоне
4. Обзор: отель Radisson Blu Royal, Ставангер
5. Ставангер – великолепная норвежская городская поездка-сюрприз
6. Обзор: North Sea Lounge Stavanger Airport
7. Обзор: KLM Cityhopper Business Class Stavanger to Amsterdam (Embraer RJ-175)
8. Путеводитель по карнавалу в Нидерландах
9. Обзор: KLM Crown Lounge (Schengen) Amsterdam Аэропорт
10. Обзор: бизнес-класс Air France из Амстердама в Париж (Airbus A319)
11. Обзор: зал ожидания бизнес-класса «Salon Paris» в Париже, терминал CDG 2C
12. Обзор: бизнес-класс Аэрофлот из Парижа в Москву (Airbus A320)
13. Обзор: зал ожидания бизнес-класса внутренних рейсов Аэрофлота, Москва, Шереметьево,
14. Обзор: рейс бизнес-класса внутренних рейсов, Москва — Иркутск (Boeing 737-800)
15. Обзор: гостиница «Матрешка», Иркутск
16. Отчет о путешествии в Иркутск: знакомство с «Сибирским Парижем» зимой
17. Отзыв: Гостиница Маяк, Листвянка (оз. Байкал)
18. Зимнее путешествие в замерзшую страну чудес Байкала
19. Отзыв: Отель Ibis Иркутск Центр, Иркутск
20. Отзыв: Зал ожидания бизнес-класса для внутренних рейсов глава)
21. Обзор: Аэрофлот, внутренний бизнес-класс, Иркутск — Москва (Boeing 737-800)
22. Обзор: гостиница «Пушкин», Москва
23. 24-часовая остановка в столице России Москве
24. Обзор: «Москва» Бизнес-залы «Джаз» Москва Шереметьево Терминал D
25. Обзор: Бизнес-класс Аэрофлота Москва — Париж (Airbus A320)
26. Обзор: TAROM Бизнес-класс Париж — Бухарест (Airbus A318)
27. Обзор: Бизнес-зал TAROM Бухарест, аэропорт Отопени,
28. Обзор: Бизнес-класс Air France Бухарест — Париж (Airbus A320)
29. Короткая остановка с ночевкой в ​​Париже
30. Обзор: Sheltair Business Lounge Paris CDG Terminal 2D
31. Обзор: Азербайджанские авиалинии бизнес-класса Париж — Баку (Airbus A320)
32. Обзор: Old City Hotel and Apartments, Баку, Азербайджан
33. Пункт назначения Баку: интригующая смесь старого и нового
34. Путеводитель: путешествие на поезде по Азербайджану
35. Шеки: самый красивый город Азербайджана и трамплин на Кавказ
36. Должна быть Гянджа! Посещение города Гянджа в Азербайджане
37. Обзор: Отель «Шах Палас», Баку, Азербайджан
38. Обзор: Бизнес-зал «Азербайджанских Авиалиний» Бакинский аэропорт
39. Обзор: Бизнес-класс «Азербайджанские Авиалинии» из Баку в Париж (Airbus A320)
40 . Отзыв: бизнес-зал Air France в Париже, терминал Шарль-де-Голль, 2 эт.
41. Обзор: рейс бизнес-класса KLM из Парижа в Амстердам (Boeing 737)
42. Обзор: рейс KLM бизнес-класса из Амстердама в Берген (Boeing 737)
43.  Блаженный Берген – действительно ли это самый красивый город Норвегии?
44. Обзор: Берген — Осло на норвежском междугороднем поезде (Бергенсбаненская железная дорога)
45. Железная дорога Фламсбана — от гор Мюрдаль до фьорда во Фламе
46. Обзор: эконом-класс SAS из Осло в Брюссель (Боинг 737-600)
47. Отзыв: Diamond Lounge в аэропорту Брюсселя, пирс B, не входящий в Шенгенскую зону 9.0026 48. Обзор: эконом-класс TAROM из Брюсселя в Бухарест (Boeing 737-800)

Обзор: внутренний бизнес-класс Аэрофлота из Москвы в Иркутск

В этом обзоре мы совершим внутренний рейс Аэрофлота из Москвы Шереметьево в Иркутск в бизнес-классе на Боинге 737-800.

Хаотичная посадка

После печального опыта во внутреннем бизнес-зале Аэрофлота я был счастлив, наконец, вылететь в Иркутск после долгого дня путешествия. Поскольку у меня был большой опыт на борту моего предыдущего рейса Аэрофлота из Парижа в Москву, мне было любопытно, сможет ли российская государственная авиакомпания сохранить свою хорошую работу и на этом ночном сегменте.

Опыт начался не очень хорошо, так как у нас был автобусный выход, и мы все были забиты в два очень холодных автобуса, без приоритетной посадки, не говоря уже о том, что был отдельный автобус для бизнес-класса.

Дорога до нашего самолета казалась бесконечной. Водитель не ехал быстрее 10 миль в час из-за снега и льда на асфальте. Казалось, что сам наш самолет всю дорогу стоял в Омске, а не в дальнем уголке аэропорта Шереметьево.

После получаса (!) езды в сардинном банке мы наконец прибыли к самолету. Между пассажирами возникла огромная схватка за то, чтобы выйти из автобуса и сесть первыми, что означало больше времени ожидания на морозе снаружи самолета. Это точно не настоящий бизнес-класс!

Москва Шереметьево (SVO) — Иркутск (IKT) Аэрофлот
Рейс SU1562 (забронирован как AF4616) — Боинг 737-800 — Бизнес-класс, место 3F
Вылет: 1:05 – Прибытие: 11:45 Рейс
время: 5 ч 50 м – Расстояние: 2 625 миль
Стоимость: 800 евро, в составе билета, включающего 12 рейсов бизнес-класса

Перелет 2 625 миль между Москвой Шереметьево (SVO) и Иркутском (IKT) занимает почти шесть часов.
в Сибири. © Great Circle Mapper

Удобные кресла с откидной спинкой

К счастью, все эти проблемы первого мира были решены к тому времени, когда я ступил в самолет, который должен был выполнять сегодняшний рейс в Иркутск. Это был новый Боинг 737-800 с удобными кожаными креслами с откидной спинкой в ​​конфигурации 2-2 и бортовыми развлекательными экранами. Несмотря на то, что были и розетки, и USB-порты, Wi-Fi в этом самолете не было.

Пока я усаживался на свое место 3F, милая стюардесса представилась и предложила повесить мое пальто в шкафу перед самолетом. Она спросила, не хочу ли я выпить перед отъездом, и вручила сегодняшнее меню. Естественно, я выбрал бокал шампанского, который показался мне правильным выбором, чтобы расслабиться после абордажного безумия.

На этом рейсе мне также были розданы приличные наушники, а еще я получил приятный дорожный набор (такой же, как на рейсе Париж-Москва). На каждом сиденье также лежало одеяло и подушка.

Бизнес-класс на этом рейсе был заполнен примерно на 75 процентов, но мне снова повезло, и рядом со мной не было соседа.

Кресла с откидной спинкой в ​​Боинге 737-800 авиакомпании Аэрофлот. ©Paliparan Напиток шампанского Lanson Black Label перед отъездом. ©Paliparan Также были розданы наушники достаточно приличного качества. ©Палипаран Дорожный набор Аэрофлота, который я получил на рейсе Париж-Москва. Я снова получил бы тот же дорожный набор на моем рейсе из Москвы в Иркутск. ©Paliparan

Меню

Меня немного озадачило меню блюд, раздаваемое на этот рейс. С таким поздним вылетом (в час ночи) кажется, что большинство пассажиров уже должны были поужинать несколько часов назад и просто хотят попытаться сразу заснуть, максимально отдохнув на этом рейсе из почти шести человек. часов в длину.

Таким образом, я ожидаю, что завтрак будет подаваться незадолго до прибытия в качестве единственного приема пищи на рейсе, а для тех, кто захочет перекусить сразу после взлета, возможно, будет быстрый перекус.

Меню, однако, называлось «ланч» и включало такие блюда, как тушеная говядина и капуста пастрами, жареный лосось и вегетарианское блюдо из запеченных овощей. Это не похоже на обычную еду на завтрак незадолго до приземления? Ни как что-то для перекуса?

Меню ночного рейса между Москвой и Иркутском. ©Палипаран

Выбор еды

Когда FA пришла, чтобы записать наши любимые блюда, я спросила ее, когда будет подана еда. К моему удивлению, она ответила, что сразу же после взлета начнется полноценная подача еды. Поскольку я совсем не был голоден в этот поздний час, я спросил, могу ли я зарезервировать свой предпочтительный выбор и заказать его вместо него примерно за полтора часа до приземления в Иркутске. Прекрасная FA с радостью согласилась.

Однако казалось, что почти каждый второй пассажир бизнес-класса сразу решил поесть. Немногие решили пойти спать, что было немного неожиданностью, что было немного неожиданностью для меня.

Список напитков я не фотографировал, так как он был точно таким же, как и на моем рейсе Париж-Москва, с той лишь разницей, что на этом рейсе Аэрофлот подавал в качестве шампанского Lanson Black Label вместо Ayala. Остальная винная карта была точно такой же.

На двух фотографиях ниже показаны примеры рейса Париж-Москва. Если вас интересует полная винная карта, перейдите по ссылке выше на обзор моего предыдущего рейса Аэрофлота.

Меню Аэрофлота. ©Палипаран Прочие напитки в бизнес-классе Аэрофлота. ©Paliparan

Отправление

Взлет прошел гладко, и я сразу же заснул, как только мы достигли крейсерской высоты. К этому моменту я так устал, что меня совершенно не беспокоила подача еды в каюте.

Освещение настроения на Боинге 737-800. ©Paliparan

Сибирское воздушное пространство

Я снова проснулся, когда мы были в двух часах от Иркутска, летели где-то между Томском и Красноярском в Сибири. И, боже, декорации уже выглядели по-другому! Были совершенно потрясающие виды на восход солнца над замерзшими сибирскими пустошами. Сибирь даже с воздуха выглядела эффектно с ее реками, горами и бескрайними таежными лесами.

Поскольку я все еще был немного уставшим, я, возможно, мог бы поспать еще, но я был настолько захвачен потрясающими видами, что быстро забыл о какой-либо усталости, так как уровень моего возбуждения начал расти.

Восход солнца где-то над Сибирью. ©Paliparan Когда я проснулась, мы летели где-то между Томском и Красноярском в Сибири. ©Paliparan Вид где-то на Сибирь. ©Paliparan

Служба питания

Одна из стюардесс заметила, что я не сплю, и немедленно подошла, чтобы узнать, хочу ли я, чтобы мне подали еду, и хочу ли я чего-нибудь выпить. Прежде чем подали еду, я быстро сходил в туалет, чтобы немного освежиться.

Бизнес-класс в Боинге 737 имеет один туалет в передней части салона, предназначенный исключительно для пассажиров бизнес-класса. Он содержался в безупречной чистоте на протяжении всего полета, и FA регулярно проверяли его после того, как пассажиры им воспользовались.

Если я нажму эту кнопку, подойдет ли бортпроводник и принесет мне выпить в туалете? ©Paliparan

Тушеная говядина

Вскоре мне подали еду.

Как ни странно, закуска, которая была указана в меню, вообще не была предложена. Вместо этого мне сразу же подали холодную закуску. В качестве закуски я выбрал запеченную говядину с хумусом из белой фасоли, которую подали со сливочным сыром с медом и мятой.

Стюардесса тоже прошла мимо с корзиной для хлеба. Запеченная говядина была довольно хорошей. Я нашел его немного насыщенным и тяжелым, но мне понравился его вкус.

В качестве основного блюда я выбрал еще одно тяжелое блюдо: говядину пастрами с тушеной капустой в соусе из портвейна. Это снова была сытная еда и большая порция еды – но это оказался отличный выбор. Говядина была не прожарена и абсолютно нежна, а соус из портвейна был изумительно насыщенным на вкус.

Конечно, это не типичный завтрак, и, возможно, это не самая красивая еда, которую когда-либо подавали в небе, но она была чертовски вкусной. Еще раз спасибо Аэрофлоту за неизменно хорошую еду.

Запеченная говядина с хумусом на моем внутреннем рейсе Аэрофлота. ©Paliparan Тушеная говядина с капустой и соусом из портвейна была превосходной. ©Paliparan

Фантастические виды

Виды из окна снова были сногсшибательно великолепными во время подачи еды. Между каждым укусом я был приклеен к окну, делая десятки снимков на свой смартфон.

Постепенно пришло осознание того, что скоро я буду стоять в далеком Иркутске, где температура снаружи будет приятной -30 градусов по Цельсию (-22 по Фаренгейту).

Вид из окна на замерзшие сибирские пустоши. ©Paliparan Река где-то в Сибири. ©Paliparan Там внизу действительно было холодно – и я был счастлив сидеть в теплом самолете! ©Paliparan Полет над сибирскими горами. ©Paliparan

Кофе

После еды ФА спросила меня, хочу ли я кофе или чая. Она забыла предложить десерт из мороженого, который был указан в меню, но, честно говоря, мне не хотелось есть мороженое после «завтрака» по дороге в Сибирь, так что я не возражал!

Я принял ее предложение выпить кофе и спросил, можно ли мне также бутылку негазированной воды, которая была быстро доставлена ​​на мое место.

К кофе принесли крошечную шоколадку. ©Палипаран Вид из окна был отличный на протяжении всего полета. ©Paliparan Двигатель и винглет Боинга 737-800 Аэрофлота.

Красные ягоды

Незадолго до прибытия бортпроводник обошел салон с подносом, полным стаканов с красным напитком. Это оказался сок из красных ягод, очень приятный на вкус и освежающий.

Через несколько мгновений капитан объявил, что мы скоро начинаем снижение в аэропорту Иркутска, после чего бортпроводники убрали из салона все наши очки, наушники и мусор.

Стакан сока красных ягод. ©Paliparan

Великолепные виды по прибытии

Когда мы начали спуск, я увидел первые дома в снегу – в основном маленькие деревни в глуши. Я также мог видеть прямую железнодорожную ветку, скорее всего, знаменитую Транссибирскую магистраль, которая все еще в моем списке желаний, чтобы проехать от Москвы на восток до Владивостока.

Деревня и железная дорога – наконец-то цивилизация! © Палипаран Виды на последнем спуске в Иркутск. ©Палипаран

Посадка в Иркутске

Как и мой предыдущий рейс из Парижа в Москву, эта команда бортпроводников также пришла незадолго до посадки, чтобы раздать пакеты с японским зеленым чаем в качестве благодарственного подарка за полет Аэрофлота, который конечно приятный штрих.

Виды на подходе к Иркутску улучшались с каждой минутой. Все было покрыто снегом, и, если не считать странного городка, дороги или железнодорожной ветки, земля была совершенно пуста. Это были просто заснеженные поля и бескрайние таежные леса.

В какой-то момент леса и зимний туман выглядели настолько жутко, что я даже мог представить белых ходоков, которые вот-вот выйдут из леса. Пейзаж действительно выглядел таким холодным и похожим на «Игру престолов»! Это снова напомнило мне, почему во время полета я предпочитаю место у окна, а не место у прохода. Такие моменты просто волшебны.

Туманные сибирские леса из окна самолета. ©Paliparan Я серьезно. Вы почти ожидаете белых ходоков, выходящих из лесного тумана! ©Палипаран Туманные сибирские таежные леса. ©Paliparan Заход на посадку в аэропорт Иркутска. ©Paliparan Вид незадолго до посадки в аэропорту Иркутска. © Палипаран Посадка в аэропорту Иркутска. © Палипаран Посадка в аэропорту Иркутска. ©Paliparan

Своевременное прибытие

Мы вовремя приземлились в заснеженном аэропорту Иркутска. После короткой поездки на такси мы прибыли на нашу стоянку на асфальте. После того, как табличка «Пристегните ремни» снова загорелась, одна из стюардесс вернула наши куртки из шкафа.

Другая стюардесса снова быстро закрыла занавес между бизнес-классом и эконом-классом, чтобы не дать пассажирам эконом-класса пройти вперед. Это позволило всем пассажирам бизнес-класса спокойно выйти из самолета и сесть в специальный VIP-автобус, который сразу же довезет нас до терминала.

Пассажиры бизнес-класса могут сесть на VIP-автобус после выхода из самолета и сразу попасть в зал прилета. ©Paliparan Боинг 737-800 Аэрофлота в аэропорту Иркутска, вид из автобуса. ©Палипаран Ангар авиакомпании «Ангара» в аэропорту Иркутска. © Палипаран Аэровокзалы Иркутского аэропорта. ©Paliparan

Короче говоря

У меня снова был отличный полет на Аэрофлоте, который мне очень понравился. Не так много лучших моментов полета, чем вкусная еда, наблюдая за поистине удивительными пейзажами внизу.

Кресла в Боинге 737-800 были удобными, и мне удалось на них ненадолго подремать. Поскольку по маршруту Москва — Иркутск не летают самолеты с раскладывающимися сиденьями, это самое лучшее, что вы можете получить для большинства внутренних рейсов по России. Однако поздний час вылета этого рейса с эффектом красных глаз довольно жесток, и в следующий раз я мог бы вместо этого прыгнуть на утренний вылет, хотя это, по сути, означает списание целого дня.

Единственным минусом для меня является странная подача еды. На мой взгляд, такое позднее устранение эффекта красных глаз связано с максимальным количеством сна. Было бы гораздо лучше подать только быстрый перекус (или вообще ничего) после отъезда и подать полноценный завтрак незадолго до прибытия. Тем не менее, качество еды было отличным!

Еще одним небольшим минусом было то, что мне не предложили закуску и десерт, хотя они были указаны в меню. Помимо этих незначительных несоответствий, дружелюбная команда проделала в целом отличную работу. Они пришли заранее, чтобы узнать о заправках и содержали кабину и туалет в чистоте.

Все вместе это как бы подтвердило мои мысли, которые у меня уже были на моем предыдущем рейсе Аэрофлота: отличный жесткий продукт, дружелюбный и стремящийся угодить экипажам, отличная еда, но некоторые мелкие моменты и несоответствия, над которыми авиакомпания еще может работать.

Буду ли я снова летать Аэрофлотом? Абсолютно! Эту авиакомпанию стоит поискать.

Оглавление отчета о путешествии

Этот обзор является частью отчета о путешествии «Сибирская Перетасовка – Безумное зимнее путешествие по Евразии», состоящего из следующих глав:

1. Обзор: Wizz Air Bucharest в Осло Сандефьорд Торп (Airbus A321)
2. День в столице Норвегии Осло
3. Обзор: ночной поезд Норвежских железных дорог Осло-Ставангер в частном спальном вагоне
4. Отзыв: Radisson Blu Royal Hotel, Ставангер
5. Ставангер – великолепная норвежская поездка-сюрприз
6. Обзор: North Sea Lounge Stavanger Airport
7. Отзыв: бизнес-класс KLM Cityhopper из Ставангера в Амстердам (Embraer RJ-175)
8. Путеводитель по Карнавальные торжества в Нидерландах
9. Обзор: зал ожидания KLM Crown (Schengen) в аэропорту Амстердама
10. Обзор: бизнес-класс Air France из Амстердама в Париж (Airbus A319)
11. Обзор: салон бизнес-класса Salon Paris в зале ожидания бизнес-класса Paris CDG Terminal 2C
12. Отзыв: Аэрофлот бизнес-класса Париж-Москва (Airbus A320)
13. Обзор: Аэрофлот бизнес-класса внутренних рейсов Москва Шереметьево
14. Обзор: Аэрофлот бизнес-класса внутренних рейсов (Boeing 737-800) Москва-Иркутск (текущая глава)
15. Обзор: Матрешка Гостиница, Иркутск
16. Отчет о путешествии в Иркутск: Знакомство с «Парижем Сибири» зимой
17. Отзыв: гостиница «Маяк», Листвянка (оз. Байкал)
18. Зимнее путешествие в замерзшую страну чудес Байкала
19. Отзыв: Ibis Irkutsk Center Гостиница, Иркутск
20. Обзор: Зал ожидания бизнес-класса для внутренних рейсов Аэропорт Иркутск
21. Обзор: Аэрофлот для внутренних рейсов бизнес-класса из Иркутска в Москву (Boeing 737-800)
22. Обзор: Гостиница Пушкин, Москва
23. 24-часовая остановка в Столица России Москва
24. Обзор: бизнес-залы «Москва» и «Джаз» Москва Шереметьево Терминал D
25. Обзор: Бизнес-класс Аэрофлота Москва — Париж (Airbus A320)
26. Обзор: TAROM Бизнес-класс Париж — Бухарест (Airbus A318)
27. Обзор: Бизнес-зал TAROM Бухарест, аэропорт Отопени,
28. Обзор: Бизнес-класс Air France Бухарест — Париж (Airbus A320)
29. Короткая остановка с ночевкой в ​​Париже
30. Обзор: Sheltair Business Lounge Paris CDG Terminal 2D
31. Обзор: Азербайджанские авиалинии бизнес-класса Париж — Баку (Airbus A320)
32. Обзор: Old City Hotel and Apartments, Баку, Азербайджан
33. Пункт назначения Баку: интригующая смесь старого и нового
34. Путеводитель: путешествие на поезде по Азербайджану
35. Шеки: самый красивый город Азербайджана и трамплин на Кавказ
36. Должна быть Гянджа! Посещение города Гянджа в Азербайджане
37. Обзор: Отель «Шах Палас», Баку, Азербайджан
38. Обзор: Бизнес-зал «Азербайджанских Авиалиний» Бакинский аэропорт
39. Обзор: Бизнес-класс «Азербайджанские Авиалинии» из Баку в Париж (Airbus A320)
40 . Отзыв: бизнес-зал Air France в Париже, терминал Шарль-де-Голль, 2 эт.
41. Обзор: рейс бизнес-класса KLM из Парижа в Амстердам (Boeing 737)
42. Обзор: рейс KLM бизнес-класса из Амстердама в Берген (Boeing 737)
43. Блаженный Берген – действительно ли это самый красивый город Норвегии?
44. Обзор: Берген — Осло на норвежском междугороднем поезде (Бергенсбаненская железная дорога)
45.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *